Кагда-та в начале девяностых кагда тока паивились у нас приставки NES (Денди и куча других кетайскех патделак пад разными названиями, у миня например называлась ВТ как щаз помню 65 тыщ стоила) маему другану привезли пару касет ис масквы (хули ни висде прадавалисо, а если и были то хуйня ф аснавном типа 100500 in 1) как щас помню Ган Дек адна называлась прикольная была игруха там чел бегал у ниво 3 вида аружия была: меч или кнут (да похуй), пиздолет и гранаты, ищо там были ахуеннава вида миссио с видом сверху езды на маджино и уничтажение фсиво живова кругом, а фтарая Принц Персии
Так вот принц мне этат ибать как нипанравился, какие-то ебучие прышки, паттягивания на выступах вопчем в виду харткорнасти сваево геймплэя играли в ниво тагда в асновном
пацанчеги лет на 5 миня старше, (иво я прашол патом гаразда позжы на мабиле, а скажи каму тагда што буквальна черес лет 10 можна будит играть в любую дендифскую игру на каком та устройстве помесчаисчимся в адной руке и биза фсяких чорна-белых лампавых Гарезонтаф , да хуй бы хто паверил) мне же была гаразда прикольней паюзать в тежы Танчеги или Контру.
Но в 2003 кагда я купил сибе свой первый комп на дема-дисге каковата журнала типа Играмании увидал я видио-ролег Prince of Persia: The Sands of Time ат Убейсофт (Ubisoft)
А я как чилавег играфший да этава в асновном (как и сейчас) ва всячиские FPS да GTA и не искушоный такими гамами (кансольные экшоны типа фсяких там Ксена: Каралева-воинаф нищитаюцо) проста был в ахуе ат увидинава, принц скакал па стенам, выделывал различные фантастичиски-акрабатические прышки и сальта и раздавал при этам нихуёвых писдюлёф врагам, также сие действа можна была савмищать с астанофкай и перимоткай времини
Кагда игруха паивилась у миня прашол я иё давольна быстра хоть ана и нихуйствинна так тармазила иба графа там была на то время проста ахуенная и требавала харошыва жылеза.
Примерна черис гот вышло прадалжение Prince of Persia: Warrior Within гама запомнилась: гопниквскава вида принцем, мрачнай атмасферай, вазможнастью пользавацо аружыем врагоф и давольна ниплахим уравнем жыстокасти, (врятли больше пафтарицо, а жаль) вражыские голавы, тела и канечнасти атлитали лихко и нипринуждена
Ищо черес гот Ubisoft выпустили далгажданую третью чазть трилогии Prince of Persia: The Two Thrones. Каг щас помню што купил сразу сибе нихуйственный па тем временам видег Джи Форс 7900 GS (10618 рэ стоил) и лицензио сей гамы ат Акелло (390 рэ стоило), хтота скажыт - Афтыръ да ты ибанулсо лицухо брать када можна была качнуть с нэта или на крайняк фзять пиратгу-. На што магу атветить што нармальный тырнэт (ну более-мение) в нашем бабруйске паивился окала года назат, а практически фсе пиратские диски на тот мамент (кто помнит) требавали такую низдаровую хуйню как физичиское атключение привода (у миня такой дисг Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory ат фсо тех жы Ubisoft был, гаму прашол, но как фспомню фсю эту мазгаёпку с ДВДюком аш херова становицо). Вопчим не вдаваясь в падробнасти - гама как и две предыдущие части была харошая.
Патом черис три года апять зимой (все предыдущие три части вышли имена зимой) разрапотчеги гаварят – На хуй и ф песду идут ровными рядами все эти временные замуты, мы будем делать полный рестарт (читай:писдец) серии-. И што палучилась ф итоге: галимая папытка сделать свабодный игравой мир, практически полное атсутсвие врагов (4 галимых боса нифсчот), САВИРШЕННА ниубиваимый гг, бливатня смешаная с дрисней вместа сюжэта и какята галимая-тупарылая пелотка с первым размерам сисег. Папытка сделать рисованую графегу (как аднажы анижы сделали в б\п клёвам шутере XIII) тоже нимагла ниатразица на опщей гавнакартине, но если в XIII она выглядела как минимум ниабычна а максимум ахуенна (при этам савиршена ни тармазила), то тут ана была явна ни к месту.
Вопчим прахадил я иё гдета месяцо 4 ни меньшы т.е. кагда ваще был палнейший игракризес.
И вот сопствина в начале прошлай зимы (апять и снова) гдета в сети читаю што вместе
с гатовищимся к выхаду в канце мая следущева года кинчегом Принц Персии: Пески времени (кто ни сматрел сразу гаварю – нинадо, вы обсалютна ничо нипатиряли, пибень палнейшая) гатовицо игра Prince of Persia: The Forgotten Sands ат фсё тех жы Ubisoft Montreal(жылания срубить бабла ниукаво ниатымиш) гаваря при этом што гама будит пахожа на The Sands of Time, лучшую игру б/п в серии. Обещая при этам схватки с хуевай тучей пративникаф за раз и управление природными стихиями, и што эта апять будет стопиццотый перизапуск серии (к паслетнему играгавнатварению ничиво не имющий это самае главное)
Сюжет в принцыпе асобыми изыскаме неблещет. Прынц (гг как всегда безымянный) песдует к сваиму братану царю (каралю,правитилю) в гости штоп там нахаляву бухнуть, курнуть и паибацо но па приесду видит што праисходит там форменный - Писдэц фсиму! Вайна карочи. И прынц естесна фпригаицо памочь братану и начинаит пизьдить врагов (жаль канешна нету кравищи, атрезаных голов и других ненужных врагам канечнастей).
Но братан видя што адин хуйпесда каралефству решаит вызвать с помащью ниибаца магичискава мидальёна не элитных блядей как вы падумали, а какуюто армию каковато далбаёба Саламона, штоп та анальна наказала захватчикоф без вазилина. Но тут па законам жанра праисходит такая хуйня как вместа армии асвабадитилей павляицо армея какихта йобнутых песчаных скилетаф ва главе с аццкем сатаной иле типа таво и начинаит ибашить фсё вакруг ишо сильнее чем их притшествиники, прынц с братаном нихуйствена так перисравшись фзяф каждый сибе па палавинке мидальона сёбываюцо ф разные стораны, а те хто палавинак ниибательски валшебных мидальонаф не имел привратилсо сразу ф статуи ис песка примерна ф такие каг Тонио-Лунатег ф «Новай жэртве» делал, (сериал маиво децтва) так люди кто срал кто драчил и застыле, мистега хули. Черес какоето время скитаний па дварцу, перипрыгнуф ни черес адну сотню ям и сламаф (нидапрыгнуф) при этам ни адну сотню рас шею (хуле игра ф пъянам виде нипримена сказываицо на здаровье и костнай целасти прынца)
фстричаит ибабильнова вида чирнажопую (не, ни хачофку) каралеву (блять ф каво ни плюнь адни правитили ниибаца, фсё как в жызни если блять ни деректар так замиститель и спрасть нескава) ана и гаварит - Я (м)Разия каралева джынаф,(и тонегоф па ходу, заганяит карочи песдец) типерь штоп весь тварящийся ужос прикратить нада две палавинки мидальона саидинить-.
- Не за 250 сасать нибуду.
Прынц гаварит – А хуйня, фтарая палавинка у братана щас соидиним и фсё будит заибись!- Но братан аказываицо тожы тот ищо утырак, вопчим атдавать сваю палавинку ни хочит, и съёбываит в неизвеснам направлении саказав при этам на пращание – А вот залупа тибе конская а не палавинга мидальона, ибал я фсех этих скилетаф, мусароф и прочих налогавых инспектараф, буду я сам ими править!-. Ну хуле типерь нада братана найти вламить иму песды и саидинить палавинки мидальона. Такой вот сюжет если ф краце.
Ну ва первых канешна нада атметить графику, в принципе с ней у Ubisoft никагда праблем небыло. Аснавная праблема сичас это только такая херь как требуемое для игры постаянное подключение к тырнету (нихатят бляди штоп мы на халявув их игры гамали), што увеличивает время появления хароших пиратских версий, но слава яйцам што есть такие харошие люди как R.G. Механики или Skidrow (я гамал имена в их репак)
Прынц бегает, прыгает и дирёца плавно. Сам геймплей и атмосфера как и общали разработчеги пахожа на The Sands of Time, также нужно бегать па стенам хватаца за выступы и карнизы, уварачивацо ат топоров-маятников и ездиющих па стенам церкулярных пил. Канешна читающий это фтыгатель сечас скажет – Да иди ты на хуй афтыръ, чо интереснава, я это и в предыдущих частях серии видел?- На што магу атветить што да, хоть геймплей и остался ф принципе без изменений, но в игре даннава вида ани неочиньто и нужны, хотя изменения пусть и неочень большие есть. Например кагда от (м)Разии прынц палучаит вазможнасть управления вадой, то при нажатии на шифт фся вада кругом замерзаит. Па бальшому счёту это ришение старых праблем прохождения уровней но с видом пат другим углом, тоесть например льющиеся с потолка потоки воды превращаюца - ф столбы (колонны),
ссущие из стены ручьи (фонтаны) - ф торчащие из стен жордачьки,
а водопады - ф стены
Но прикол ф том што замерзает она только на определённое время, а в гаме дахуя таких мест как: зацепился за какую-нибуть железку, а прыгать с ниё нужна уже на «воду» а вада сцука льёца не пастаяно а периодично и далее прышки толька па периодичной «воде» а время та замарозки заканчиваицо. Ну это штобы панять словами/скриншотами не описать, это только видеть надо.
Также данная спасобнасть памагает в бою кагда например в комнате есть два водопада и
дахуища (штук 30-35) врагов, заманиваешь па быраму с десятак врагов пад воду, замораживаеш иё, а остальных хуяриш.
Ближе к концу игры (м)Разия даст вазможнасть восстанавливать разрушенные стены, колоны и выступы силай ваабражения што вместе с замароскай вады патом привратица в нихуёвую праверку вашей быстраты нажатия кнопак на клаве.
Единственный давольна бальшой минус в игре это однообразные драки с врагами (каторых действительно многа расработчеги ниспиздели), когда первый рас увидел сразу фспомнил пра то как писдато выглядели драки ф прошлогодней клёвай экшонгаме Batman: Arkham Asylum от Rocksteady Studios. Фсиво с помащью 2-ух кнопак удар-блок, блок-удар можна была такие серии выписывать што враги проста в ахуе разлитались в стороны с отбитыми органами и сломанными канечнастями.
Кто неиграл в Бэтмона - играть абизатильна. И веть никто тагда от на тот мамент никаму неизвесных англечан такой качиственнай гамы ниожидал. Блять а ведь в Ubisoft Montreal работают вроде люди с руками растущими ис правильных мест, но видно што файтинг саставляющую игры делали люди причасные к нашему автопрому и созданию лады-калины в часнасти.
У гг фсиво в арсенале есть нибольшая серия ис 5 удароф мечом, удар мечом ф прышке, мощный удар мечом(если падержать кнопку), удар ногой и пара добиваний, хуйня карочи. Штобы умиреть в баю нада ахуенна пастараца.
Вопчем бой выглядит примерна так: скилетаф проста ибашешь мечом, врагов пасильнее (са щитом к примеру) сперва хуяриш с наги и затем дабиваеш. Есть враги и пакрупнее,
но с ними тожы фсё проста, падаждал пака этат дебил расгоница и са фсиво маху ибанёт в стену (или в тибя, ну тут как павезёт) проста патходишь и бьёш иво пака он ни ачухался.
Также в игре есть давольно модная сейчас и встричающаяся в каждой (пачти) игре система РПГ, (не ни ручной противотанковый гранатомёт, а жаль) тоесть прокачки гг, убил апределенае каличество врагоф или разбил какойта ибучий саркофаг сабрал бонусы (жолтые оганьки) нажимаиш Tab и выбираиш што тибе надо, ну там жизненную палоску увеличеть или силу удара больше сделать (хатя враги и так хилые шо песдец), или бить врагов при помощи магии, типа выдвигающихся из земли ледяных кольев (я например нибрал иба и нахуй нинада)
Тоесть больше шарицо в поисках фантанов штобы увеличить жизни как в тех частях нинада, также меч у прынца за практически фсю игру будет толька один, в канце гамы штобы дать братану писдюлей дадут ишо адин, но таво былова разнаабразия нет. При этом абычные враги будут падыхать ваще с аднаво удара в независимости ат сваиво класса. Вопщем если тибе падонак панравился Prince of Persia: The Sands of Time а играть в ниво в стопиццотый рас тибе никайф, эту игрушку саветую ни праёбывать ибо такие игры на комп выходят очень редко (ждём порт Darksiders: Wrath of War), да и время прахаждения врятли займёт более пары вечироф. А штобы пасматреть заключитильную часть игры какда действо праисходит в воздухе играть саветую ф двайне.
З.Ы. Гаму ни пакупать а пизьдить ат сюда www.megashara.com или ищо ат куда, вопщим хто ищет тот всехда найдёт!