Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ТЁМАнаебатор :: Недоделаная ёбань (обзор "Disciples 3")
Че - то захотелось на днях в какую-нибудь гаму поиграть. Так как халявного интернета нету, пошёл на рынок к знакомому  барыге аудео-видео продукции и попросил дать в чё-нибудь погамать в жанре пошаговой стратегии, наподобие  героев. После хвалебных од  и расписываний особых свойств  игры  взял диск с игрухой “Disciples 3”.

Так как всякие игроманские журналы давно уже не покупаю и на сайты дрочимании не заглядываю, я даже и не предполагал на какую хуйню я напоролся. Эта игра уже была пропатчена до 1.04 версии хотфикса, но этого явно было недостаточно. Я, конечно, знал, что наши очень часто не доделывают игры и выпускают сырые версии, но не думал, что они могут покуситься на такой жанр как стратегия. Ведь это очень тонкая грань, здесь крайне важен баланс сил, прокачивание характеристик  героя и обдумывание каждого шага, чтобы не напороться своей армией на какой- нибудь неожиданный пиздец. Взял 2,5 литра пива, одел наушники, отрёкся от реального мира и погрузился в виртуальный. Пройдя две миссии, я немного охуел. Маги нихуя не насолили никакого урона, большинство скриптовых врагов пробегалось сквозь них даже без боя, купленные зелья нихуя не пились и не придавали никаких дополнительных характеристик. Выключив к ебеням компьютер, пошёл спать. Подумал ну его нахуй по синьке играть, какая- то хуйня мерещится, завтра по трезвичине разберусь. На следующий день я всё прекрасно разобрался и готов выложить вердикт.

Смысл игры охуенный, мы с самого начала игры берём армию из дистрофиков, уклонистов от военной службы юригов и на протяжений всей миссии их прокачиваем. Тут  не так, как в хиросах, заебенел здание и купил уже готовеньких супермонстров. Здесь мы как детей их бережем, прокачиваем и тока потом возмужавших уже мужчин вводим их в бой. Вообще я думал, что лучше как в героях уже не придумаешь, но я ошибался, здесь были очень хорошие задумки. Вообще аналогии с героями в таких играх никак не избежать, но здесь всё устроено по-другому и, приходиться перестраивать всё систему боя по новой. Но блять стока есть обходов  этой системы. Можно покупать бесконечное количество зелья, тупость исккуственного интеллекта, компьютеру похуй кого атаковать они тупо ебашут того кто ближе к ним. Может фича с тем, что особенные навыки у бойцов и должны были быть бесконечными, но это же пиздец, призывать бесконечное количество  существ,  что их блядь уже некуда вставлять, чё это за ёбань, неужели нельзя было сделать эти свойства одноразовыми. Я притом скачал самые последние патчи, но от них понту было мало. Я для интереса  полазил по игровым форумам и почитал, во что играли счастливцы, которые купили эту чудесную игру первыми. Там  просто пиздец. Армия героя, которая пройдя всю карту, могла самопроизвольно телепортироваться обратно на начало миссии. Некоторые атаки бойцов вообще никак не фиксировались и бой переходил в пат. Два бойца с невообразимой силой хуярили друг друга, но нихуя никто не погибает, ущерб не фиксируется, смотришь один и тот, же кадр.  Пиздец, как такое возможно, так загубить игру. Ладно бы там была игра наподобие “Лады Рэйсинг”, где не было нихуя: ни графики, ни сюжета, ни звука, да там вообще нихуя ничего не было. Но здесь, то всё есть, отличнейший дизайн бойцов, проработанный сюжет, хорошие тактические задумки, но баги конечно убили всю играбельность. 


В Дисаплайс есть три компании: За империю, эльфов и демонов. Я пиздеть не буду, доиграл тока до 4 главы за империю и потом меня это однообразие и многочисленные баги просто заебали. Тут уже не до полёта фантазий и глубины стратегических мыслей, всё сводилось к тупому истреблению противников  с помощью магии ещё до боя. Багов тут масса и самое главное исправлять это никто не собираётся. Я так понял, это будет делаться тока в адонне. Заёбуют бесконечные армии противников, уже хочется, просто пройти по - быстренькому миссию, а нихуя не удастся. На пустом месте появляется армия врага и в очередной раз приходиться отключать мозг и тупо как в рпг бегалках кликать мышкой, чтобы быстрее закончить это бои. Тут то и теряется сам смысл боёв. Мы хотим выложить свой ниибаццо комнатный мозг, придумать что-нибудь этакое, разбить в невероятнейшей битве армию противника и потом гордиться своими полководческими способностями. Тут такого к сожаленью не происходит. Прокачиваем у главного героя Ламберта способность превращать всех сильных бойцов противника в обычных крестьян и потом с одного удара их убиваем. Поэтому после таких боёв чувствуешь себя не стратегом, а сранным читером в контр-страйке.  Вот скажите, нахуя господа разработчики стоило так долго трудиться, зарабатывать сколиоз программистам , портить людям зрение и потом резко сказать - Ладно хорош, закругляемся, завтра сдаём проект. Это то же самое что выехать на машине без стёкол зимой. Поехать то поедешь, но ощущения будут крайне охуевающие. Я никогда не был фанатом дисаплайсов, но ещё раз повторю, сама задумка была охуенная,  если бы не забагованность, герои отсасывали бы  глубоким проглотом. А так получилось очередная акелловская, неиграбельная мегахуйня, когда это уже  закончиться в нашем игро-пиздострадании, неизвестно.

Сетевая игра вроде, как и есть, но на самом деле её нет. В меню есть кнопка сетевая игра, но нажав нее, получаем сообщение - С Новым годом,  извините нас мудаков, но сетевых баталий мы не проработали, хуля скоро праздники надо шампанским тариться, а не дрочиться с балансировкой рас. Ебитесь в джойстик, ваша Акелла

Вывод, если вам кто- нибудь  посоветует поиграть в Дисаплэйз 3, смело плюйте этому мудаку в рожу, это тоже самое что вас нахуй послали

1

2

3

Cистемные требования: а они вам и нахуй не нужны так, как последний вышедший патч 1.05.9 хотфикс, нихуя ничего не исправляет и играть в это совершенно невозможно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/105670.html