Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Trine
В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве, также известном как «far, far away kingdom» приключилась принеприятнейшая оказия – король, пробубнив что-то вроде: « я устал, я ухожу» - взял да и помер. А так как в королевстве других царей-королей не обнаружилось, начался полнейший разброд и шатание в некогда стройных монархических рядах. За троном какая-то сука насрала, вся королевская рать бухает - пузыри из жопы пускает, феи в блядей переквалифицировались, по магическим шарам целый день «Лебединое озеро» крутят, а тут еще и мертвецы из могил своих повылазили и буянят.

1

Естественно, на фоне таких государственных пертурбаций, уровень преступности пополз вверх. Молодая девушка Зоя, не желая торговать пиздой в средневековых борделях, решила спиздить из одного секретного НИИ могущественный артефакт Trine. Но вот не задача – сисястую воровку засосало нахуй внутрь шара, а вместе с ней и еще двух ебланов – волшебника Амадея и рыцаря Понтия, которые ошивались рядом с артефактом и решили позырить чо там такое светиццо. Теперь, чтобы разуплотниться обратно и выбраться из шара, героям нужно спасти королевство, а заодно и загнать всю нежить обратно в могилы.

2

Такова собственно сюжетная завязка Trine, а дальше – сплошные прыжки, акробатика и головоломки для первоклассников. Те, кто играл в свое время в The Lost Vikings, сразу поймут, что к чему – три героя с уникальными способностями, разбросанные по уровню бонусы и секреты. Но в отличие от Lost Vikings, где на экране находилось сразу три персонажа, в Trine постоянно приходится переключаться с одного персонажа на другого. Воровка Зоя метко стреляет из лука, быстро бегает, а при помощи «кошки» может забраться куда угодно, главное чтобы это «куда угодно» имело деревянную поверхность; обладатель пивного пуза, рыцарь Понтий, закованный в броню – гроза нежити, главный файтер в компании; мудаковатый же волшебник Амадей может создавать «из ничего» кубики, мосты и парящие в воздухе платформы, а также владеет телекинезом. Головоломки в игре рассчитаны не столько на игрока думающего, сколько на игрока быстро нажимающего кнопки – хорошая реакция вполне может заменить хитроумно выстроенную систему из ящиков и мостов.

3

Хотя для прохождения некоторых головоломок игроку и придется комбинировать способности всех персонажей, большую часть Trine можно пройти двумя героями – все препятствия в игре можно пройти несколькими способами, что добавляет плюсик напротив графы «реиграбельность». В игре довольно неплохая физика – все рушится, крошится, подпрыгивает и падает очень натурально, можно сбросить на врага ящик или с помощью все того же ящика подтолкнуть с высокой платформы пузырек с хелсом, хотя периодически физика бажит, да и непосредственно для решения головоломок используется слабо. Доставить простого задротского счастья могут разве что сундуки, расположенные в труднодоступных местах и хранящие в себе различные артефакты, которые делают героев сильнее.

4

Видимо осознавая тот факт, что игра выходит не ахти какой, разработчики прикрутили к Trine  режим кооперативного прохождения – никакого Интернета, вспоминайте былые времена, когда в компании друзей-товарищей проходили Battletoads, выхватывая друг у друга перемотанные изолентой геймпады, а аццки греющиеся блоки питания охлаждались не иначе как в холодильнике. Trine в кооперативе - это совершенно другая игра – более изобретательная, требующая слаженной командной игры, без пяти минут Lost Vikings в общем. Если при одиночном прохождении элементарная задачка – забраться на высокий уступ, превращается в рутинное создание кубиков и прыжков по ним, то при кооперативном прохождении все обстоит гораздо веселее: маг «рисует» кубик, воровка на этот кубик запрыгивает, а рыцарь завершает комбинацию, закидывая кубик вместе с воровкой на уступ.

5

Наличествует в Trine и вполне дрочибельная графика – все заблюренно по высшему разряду, а низкая детализация моделей не заметна, так как камера всю игру находится на значительном отдалении от персонажей и показывает их крупным планом всего один раз, да и то, все так быстро происходит, что даже испугаться не успеваешь.

6

Заебывающее однообразие головоломок Trine очень вовремя заканчивается – игру можно пройти часа за три (при этом как минимум час уйдет на последний уровень), что позволяет рекомендовать игру нервным детям и офисным работникам, заебавшимся пиздить друг у друга овощи «вконтакте» и раскладывать пасьянс «Косынка».

7

8
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/100980.html