Холм «Просто раки!». Римейк, ёпта.
Наметился у миня тут сейшн. И вот камрады, долга я думал, как мне парадовать моих корешей – падонкаф и их пелотак. Ибатьмойхуй, думаю, а удафф.ком на што? И палес я ва «Фкусна жрать», где и абнаружил весьма заниматильный рисепт от Холма: «Просто раки».
Скажу чесна, не то шоб я засумлевался в том шо этот, беспесды, уважаимый камрад гонит мутную хуйню, но некатарый скепсис,бля, фсё жи имел место быть. Асобливо па вапросу смитаны ф гарячее пиво и по сазданию столь жосткава запоя у рака. Но как гаварицца, кто ссыт, тот пагибаит, и я с интузиазьмом идийота взялся, а вот и не за хуй, а за деньги. И пашол я, камрады, в супирмаркет за «шустрыми и дабражилательными» раками. Взял я, канкретнанах, 45 ебусланов, шо па весу саставило ровно 2 килограма 46 грамоф живова веса. С пивом и смятаной тожи траблов не было. А вот с укропными диревьями случился полный песдец. Кроме ягеля и «Канады Грин» пад снегом небыло нихуя. Пришлось заменить диревья на укропный подлесок – 4 пучка. Укропных симян налущил знакомый фирганский душман на рынке, я у ниво сигда специи пакупаю.
Ну вот собсно, хули дальши песдеть. Дальши вниматильна зырить, слихка прислушиваясь к маему тихаму шелесту.
Перва наперва наливаим сибе стаканьчик пифка. И приятно иго патягиваим ф працессе.
Затем выбираим рака похуй какова. Содим иго ф плошечку и заливаим воткой. В надежде шо он набухаицца, затихнет и пакраснеет, а патом вынутый из водафки, типа, из варёных васкресьнет, и ф пьяном угаре буит свисьтеть, шо удафком - ЖЖОТ. И буит фсем, кто не знаит шо рак вусмерть пьян, прикол ат таво неебический.
Затем заливаим пифчанскава в каструльку. Камрады, гаварю сразу, шо вот на такую семилитровочку, как выяснилось чуть папазжЕ три литры тёмнава мала. Пришлось дохуярить 1,5 литра вады. Так как медленно греть ракоф ф пиве я считаю необоснованной жостокостцью, запаляем аганёк и греем пиво пока не закипит. Не забывая атхлёбывать из стаканьчика и пастаянно папалнять иго. Туда же ф каструльку с греющимся пивом хуярим: соль - три сталовых лошки с горкай,
укропное семя – две жмени,
укроп – 4 пучка,
смятану – 250 грам.
Ну вот, фсё у нас закипело. Типерь наши речные волки гатовы к паследнему баевому паходу.
И варим 20 менут.
Пора вынимать.
И фкусно жрать.
Сичас пытливый фтыкатель начнёт громка пиздЕть: «Стоять! А как там наш рак в водофке?! Что с абещаным приколом?» Камрады, Холм нас бессовестно наебал! Таким рак был черес час:
И черес два, в начале третьего часа испытаний рак перестал подавать признаки жызьни, но адин хуй не покраснел и к канцу четвёртого часа. Дальше я заибался правадить икспиримент и атдал пьянава вусмерть рака на растерзание варонам. Скажу чесна: птицам пьянка с закусью в адном флаконе панравилась. Был дажи мордобой, точнее клюводрАчка. Правда, лична мне, было жаль 0,5 водяры, ушедшую на етот беспесды смелый биологический икспиримент и рака погибшего па пьяни. Камрады, бутте бдительны - нибухайте многа или ваще нибухайте. Луче дуйте сортовые шышки самостоятельно или паравозом. Хмм. Кхекхехе. Чота эта, загнался я чота.
Но, камрады, но! Ета небольшая наёбка от хуятора Холма не испортила охуенный и ниибацца сваеобразный фкус пригатовленных ракоф. Мои госьци умяли их проста таки на ура, абильна запивая пифком, каторое притаранили с сабой. Асобинные риспекты раздавались за нивьебенное каличество фкуснейшиго сока, скапившигося внутри панцирей етих беспесды палезных членистаногих.
Рикамендую фсем.