Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Бобр :: Пян се (Пездетс конкурсцу)


(Эпиграф):"а критерии здоровой писчи каковы?
каму-то половина жареной свиньи с ведром водки  - здоровее некуда, а кто-то с манной каши в гастроэнтерологии чалится" (с) Саян.



Конкурсц грите? Тараканы болеют? Разьясняю.
Идея всеобщего «здорового»/«диетического» питания ложна в самой своей сути.
Хуйня отражаеццо уже  в самом названии конкурсца – почему не  конкурсц «О вкусной и здоровой пище»? (Сталин?)
Пачему этот - только о «здоровой» - патамушто в понимании генетических уродов, изъязвленных болезнями (вследствие близкородственных браков, естессно) – здоровая пища не может быть фкусной?
Ваще,  лемма о пользительности абсолютно для фсех людей блюд из определенных продуктов, определенным образом обработанных, зиджеццо на идее равенства фсех людей – а мы уже все знаем, c чьей подачи, и чьими усилиями, и к чему привел лозунг «Свобода, равенство, братство» - к кровище, войне, политическому, экономическому и правовому неравенству тирэ засилью  жыдопедерастов и прочей хуйне.
Кому рассказать, для какой психосоциальной группировки (а жыды – не нация, они не связаны ни языком, ни генотипом, ни культурой, ни религией в общем то – только социальной ролью паразитов) все люди равны, потому что для жыдов они вообще не люди?
Что люди совершенно не равны даже внутри одного народа, и тем более расы и нации отличаюццо, и люди разных местностей отличаюццо, и разного возраста отличаюццо, и разного состояния здоровья – на уровне физиологии, отвечающей за психику и поведение?
А тут фсе  просто – сказано – не жаренное, без сала, без алкоголя – и молчать нахуй, для жыдов это все – символы здорового питания - для всех и всегда.
Хуле, взаймы жывут.

Знаете русскую национальную пословиццу: «Где родился – там и пригодился»?
Да, она именно об этом, о диетах  и здоровом питании – человек есть зоебись, пока жывет ДОМА, и жрет то, что добыл ДОМА, как только начал щемиццо  из своего дома (а бегут именно отщепенцы, вырожденцы и бляди), не может есть то, что есть дома – все, утратил статус человека, превратился в говно.
Как евреи в России.
Ну не их это земля, не их еда, нельзя им жаренного, жырного, перченого и соленого, так нахуя мучиццо то?
Соответственно -  жрать нужно то, что растет, плавает и бегает на родной земле, то, что жрали твои предки, и тем же самым способом приготовленное, это лучшая диета для человека.
Вот почему я люблю индийский кинематограф – к примеру, фильм «Братец Баджранги» - найденную на улице немую шестилетнюю девочку по цвету кожи (белой блять!) определили как брахманку, но узнали, что она любит мясо – определили как кшатрия (а эт ваше песдец, кто разбираеецо) – оказалась нашей,  муслеманкой ис Пакистана – и определили только по ее предпочтениям в еде - и один брахман чуть жызнь не отдал, чтобы ее к семье отвезти, потом все плакали и танцовали и поломали границцу промеж Индии и Пакистаном. А все диета! (Девочка заговорила, естессно).
Патамушто жыдопедерасты, составляющие «русскую интеллектуальную элиту» рядом не стояли с проблематикой, которая по настоящему волнует русских, хуле, жыдонаглосаксы, када уходят из колоний, оставляют раздрай и блядство, потомушто сами бляди и паразиты, ослаблять общество национальными, религиозными и диетическими  (sic!) противоречиями их фишка – ушли из Индии – оставили ей Пакистан, России оставляют Каклостан... (жыды уже здесь)

В этом отношении не может не радовать тенденцыя ФЖ, проявившаяся в конкурсцных работах – за малым исключением алчных графоманоф и неадекватов конкурсцанты забили хуйцы (положыли песду, у ково чево) - на условия конкурсца, использовали запрещенные условияме компоненты и технологии – и самое главное – как символ здорового питания -  указали  на использование сырья и ингридиентов, добытых (собраных, убитых, вылавленых, спизженных  самолично, здесь и сейчас - на подарки  именно родной земли (хотя некторые стыдяццо нетолерантного термина «импортозамещение») - и это радует!
Как я уже говорил, сама идея, о том, что «здоровое» питание не должно быть вкусным  - хуйня, удовольствие от чего бы то ни было – не просто так, а работа нейромедиаторов - дофамина, серотонина и прочих эндорфинов.
И  употребление далеко не всех продуктов и блюд приводит к их выделению.
Напремер, веганам ваще тяжело, потому что их организм не «благодарит» их за калорийное и нужное емумясо, начиная прям с языка – когда мясо  - и именно жаренное - попадает на язык  - происходит выброс инсулина – повышаеццо уровень допамина  - это практически как действие опиатов (такая же хуйня происходит от поглощения сочетаний жироф и сахаров (те самые антистрессовые женские тортики), от поедания сыров, если чо).
А организм блядь такая, сложная штука, он свое все равно получит, не от еды, так от чего ни-то другого.

Самое интересное, што самый мощный выброс гормонов удовольствия происходит от отправления религиозных обрядов (кто серьезно клинииццо на религии, естсноее - жыдопедерастамъ достаточно истово соблюдать все их религиозные запреты и бытовые замороки, штоп под действием гормонов переццо как наркоманы и в дурмане считать себя лучше, умнее, красивее и здоровее всех).
Адреналиновые выбросы тоже торкают, в особенности без физических нагрузок, например, как у ебанутых экстремалов, или у шопоголичек, или у патологических жаб, када чо ни-то скроить им повезет (опять бля про жыдопедерастов).
Но на втором  месте секс  - читайте Паланика – он ваще приравнивал алкоголиков, злостных наркоманов, обжор и сексуально озабоченных:
Точная цитата: «Оргазмы наполняют тело эндорфинами, которые оказывают обезболивающее и транквилизирующее воздействие. На самом деле сексоманы сидят на эндорфинах, а не на сексе. У сексоманов снижен естественный уровень оксидазы моноамина. В действительности сексоманы жаждут пептида фенилэтиламина, прилив которого может вызвать страсть, опасность, риск и страх.
Для сексомана собственные сиськи, собственный член, собственный язык, клитор или дупло - это героиновый укол, который всегда под рукой, всегда готов к применению».
Алкоголь делит места с сексом и религией почти папалам, опережая секс (настоящего алкоголика торкает уже от мысли о том, што щас бухать будем, все готово, по себе знаю).
Я вам хуже скажу – кетайскиее учоные сумели связать гомосексуализм с активностью серотониновых нейронов, чувствительных к "гормону счастья" - недостаток серотонина способен изменить сексуальную ориентацию! (пруф - http://www.newsru.com/world/25mar2011/serotonin.html)..
(я про наркоту  не говорю, патаму што моя сабака синяя и я считаю, что прямое штырево - замена своих гормонов растительными  - убивает душу, превращает человека в тупое растение).
Так што мы видим, БП - призыв в диетичеству и прочему веганству, вплоть до отказа от алкоголя - в понимании устроителя конкурсца – есть призыв к отказу от естественных способов получения удовольствия  и, по сути  - скрытй призыв к членству в тоталитарных сектахъ, к злоупотреблению веществаме, прыжкам без парашюта, беспорядочным половым связям и даже к педерастии, шо в целом я одобрить не могу!
Так што, как русский и человек старой, застойной формации, я лучше жаренного мяса с перцемъ и водкой покушаю, чем буду рассматривать альтернативные способы высвобождения эндорфинов - через стимуляцыю простаты, героин, долбление головой в пол и прочие перверсии, нахуй бля, мне похуй - потому что я русский, а русскими хоровыми пьяными песням у костра  - на берегу текущей воды - рак лечат, если что, патамушто звездная генетика.

От такая вот хуйня, малята.

Так што готовим пян се – это наши, русские дальневосточные пирожки, о которых помнят ускоглазые.
Бирем (дети уволокли фотоаппарат, фоткал на хуйню какую то, не взыщите):

001

муки, крахмала, дрожей, масла, воды, сахару/соли для теста
капусты, лука, свинины, семян кориандра для начинки
соевого соуса, кинзы, чеснока, чили, уксуса - штоп было.
Папирву месим дрожжевое тесто безопарным способом - кидаем в теплую воду чуть сахара, муки, дрожжей, ждем, пока запениццо, просеиваем туда муку с крахмалом 2:1, добавляем соли, масла и вымешиваем упругое тесто, штоп от рук отставало, оставляем в емкости в теплом месте под полотенцем:

002

Одновременно капусту тонко режем, добавляем соль/сахар/уксус/соевый соус, жамкаем руками, чтоп сок пустила и отставляем:

003

Лук тонко рубим и пассеруем на растительном масле, посыпая чорным свежемолотым (реакцию Маяра никто не отменял, блеать, а чорный перец в ней катализаторъ):

004

Свыню хуярим в фарш и все смешиваем (мясо к капусте 3:5, из капусты лишний сок отжать), приправляя чуть молотым кориандром, даем фаршу промариноваццо, пока подходит тесто:

005

В это время быстро смешиваем соус:

006

чили, кинзу, чеснок изрубить, влить соевого соуса и уксуса (у меня вустерский соус, патамушто тамаринды люблю, но уксус тожи падайдет), заправить сахаром:

007

Как тесто подойдет, осадить/вымесить и из кусочков величиной с грецкий орех катаем лепешки 0,5 см. толщиной, начиняем обильно, защипываем аккуратно, лепим круглые колобки, кладем на смазанную маслом решетку, дать подняццо и готовить на пару 30 минут.
Вынимать, смазывать маслом и вуалябля, жрать с соусом, гарячими:

008

Блезарукем там смотреть нех, нужно жрать, урча и причмокивая:

009

А, да, и кампот!
черноплодная рябина (местная):

010

листья вишни (аналогично):

011

Стаканов 5 рябины гомогенизировать с 2 литрами воды и 900 гр. сахара, довести до кипения, снимая пенку:

012

Закинуть листья вишни, пару ст. л. без горки лимонной кислоты, снять с огня и дать остыть полностью под крышкой.
Сироп два раза отцедить через марлю:

013

И влить сироп в спирт 96,6 % в пропорции 3:1, размешать, разлить, в бутылки понапихать резанного чернослива (штук по 5 на 1 литр):

014

Патамушто спотыкач (выдержать неделю)!
Компот и спотыкач это разные напитки,ага.
Как маслины и оливки - разные с/х культуры, спицыалисты Никитского ботанического врать не будут, или я нихуя не понимаю:

015

За сим - жывите щастливо и не кашляйте!

016
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/129211.html