Возможно, кому-нибудь, когда-нибудь, захочется узнать о происхождении моего ника на Удавкоме… Поясню – японское погоняло я придумал просто потому, что очень уважаю Японию. А уважать ее я начал , наверное, с отдельных личностей, к которым и относится Акутагава Рюноскэ, вечная ему память и респект.
Однажды в шесть лет мне попалась изрядно затертая книжка в простой серой обложке, где было вытиснено «Акутагава». На третьей странице был портрет автора…
Ну, читать я начал вроде с рассказа о самурае-мстителе-засранце (рассказ «История одной мести»). Вкратце перескажу содержание: невъебически верный самурай, как положено, мстит, но умирает от дизентерии, и в итоге предполагавшаяся жертва ацкой мести носит цветы на его могилку….
Следующее, что я прочитал - были «Ворота Расёмон». Это вообще пиздец. Чума, трупаки со всех концов города сносят в одно место, где прячеццо главный герой-слуга. Обнаружив старуху, собирающую волосы с чумных трупов на парики, он сначала типа хочет ее убить к хуям в праведном гневе, но в итоге просто пиздит ее ногами, раздевает и грабит, отнимая и последнее проссанное кимоно, и собранную волосню.
«В чаще». Ну, здесь сложно сказать в принципе что-нибудь. Ибо неясно нихуя…Тоисть ясно одно – налицо статьи 131 и 105 , если по нашему УК, ну, а кто кого выеб и кто кого завалил – загадка.
«Лошадиные ноги»…. Вот прикинь, падонак, если б ты вдруг помер, а потом в небесной канцелярии сообразили, что не того уморили, а у тебя , увы, ноги уже завоняли почище прежнего, и приставили тебе лошадиные, посвежее, от недавно издохшей животины, и воскресили.
«Зубчатые колеса» и «Жизнь идиота»… Это было написано Акутагавой уже в преддверии смерти. Поверьте, если в душе не все нормально, не стоит это читать…. А я, еблан, перечитывал это регулярно.
Мое любимое – «Как верил Бисэй». Вы не поверите – когда читаю, плачу даже трезвый.
http://lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/bisej.txt оцените сами.
… в отличие от многочисленных долбоебов, Акутагава решил-таки вечную проблему конфликта «хуятор-фтыкатель-издатель-Господь Бог», и умер – йаду выпил. Вечная ему память.
Пожалуй, и все….