Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Surfrider :: Про Доктора Жываго
Осенила меня друзья маи сиводня патрясающая мысль! Это знаковое событие праизошло савершенно случайна, когда я глянул сиводня я на аднаво незнакомово пасажыра, и по его ухмыляющемуся ебачу (ни разу кстати не похожему на таковой у профессора гносеологии или герменевтики) понял главное. Было ясна как день, что переда мной стоял и лыбил харю очень недалекий человек, никагда не пытавшийся удасужить свой моск в тихий час чтением например ниибаца гениальной книжки Бориса Леонидовича Пастернака «Доктар Жываго». И аднавременна мне стало приятна што песдец, что в отличие от этово гандона я эта сделал буквально фчера вечером, кагда залипал падальше ат мамки и ментоф на хате у адной чувихи. И вот вам вывод: Запомните, што ебач – зеркало души и ваш торец беспесды выдает с патрахами даже надалеким личностям ваш интеллектуальный уравень, а это думаю не для фсех радосная и приятная новость.

Так вот чтоб вам не оплошать мои уважаемые фтыкатели перед будущими потенциальными подчиненными и дефками в минуту расслабленности и соотвецтвующего раскрытия нараспашку вашей низкой душонки, жаждущей самогона и анальной ебли, зделаю я вам доброе дело и перескажу вкратце сюжет занимательного креотива этого извесного совецкого афтора, необделенного в свое время нобелевкой по литературе, (правильный ответ для тех кто атвлекся еще раз – Боря Пастернак) под названием «Доктор Жываго» тем более что сюжет как вероятно любил выражатца сам афтар – «реальная абассака».

Аставим пока ф покое тяжолый ебанутый сленг нашего савецкаго коллеги (Живаго например на ихней старославянской фене эта чо-та типа Живчик), и перейдем собственно к сути самого криатива. Нисматря на многаабещающее название, этот доктор никакой не маньяк херург и даже не гинеколог как наверно уже успел понадеятся наш потирающий ручки юный дрочер-фтыкатель, а просто парняга выбрал это беспесды престижное в суровые годы допутинсково режыма занятие в своем ПТУ, чтоб закосить от армии (это кстати у ниво нихуя не сраслось). Так вот значит сразу предупреждаю што этот доктор-лектор фсю историю будит шароебица по стране не разу не распатрашиф ни аднаго трупешника и ни коцнуф бритвой по горлу ни одного залетного пасажыра, так что кто не успел еще убрать свои чешущиеся ручки от своих надроченных хуеф, предуприждаю второй раз – атскачите и фтыкайте по серьезке. Это вам не трэш, и нихуя не письки калбаски, как любил выражатца другой ниибически знаменитый литератор нашего времени Ренат Хайрулин (правда этому ище нобеля не предлагали ебаные шведы, а предлагали вроде как только хуй пососать, и Ренат по-мойму атказался, но не в этом суть). Вернемся лучше обратно от Рената к Боре (правильно кто-то опять угадал – Пастернаку).

Значит фкратце о самом собственно сюжете. Афтар, несмотря на полнае отсутствие в те времена падонкафских сайтов (патаму что сами панимаете ни хуя не было накакого ищо интернета проведено в ебучее переделкино) - ниибаца затейник. (за пириделкино песдеть щас не будим ладно? а то уже и так отвлекаемся пастоянно… патом спросите миня, я заясню тему и может дажэ праилюстрирую парочкой ниибических абассак). Так вод затейник бля! Пачище Грегория Залупы и Кандализы Райс, хатя и это трудна себе прецтавить. Па фсему ходу сюжета, несмотря што сюжет раскидан чуть ли не па фсей Рассии (которая ф те времена даже ищо больше была чем щас працентов на 28), герои общаютца и фстречаютца друг с другом, как будто выяснялово происходит ф тесной печурке на кухне 6м камунальной квартире-хрущовки. Чиво стоят хотя бы мнагачисленные ниажиданные фстречи главного гироя (вот угадайте кстате лодыри кто он? доктар жываго гаварите? ну правильно угадали, давайте зачетки) с его лирической гераиней! То в детцтве он поддрачивает видя как ее ищо сафсем ни разу нисавершеннолетнюю ебет извиняюсь за выражение один зажыточный старый пасажыр, каторый кстате тожи ни просто так со стороны возникаит в книшке, а в свае время замочил батяню таво самово Жываго и пресвоил фсе его мнагачисленные дипазиты (чорный рейдер нахуй!). Кстате апять же «извиняюсь за выражение» ф предыдущей сентенции относилось к слову «ебет» а не к слову «пассажир», хотя вам падонкам трудна канешна улавить эту литературную тонкость чиво уж там.

Патом фстреча номер два праизашла когда парнягу жывагу пасылают на вайну с фашистами (бля называю запостой фашистами штоб не фдаваться в паяснения за эти мнагачисленные па счету мировые войны с германцами, и атъебитезь пока што), и он там эту падросшую чиксу встречает в костюмчике медсестры, и пытаетца незаметно уже сам приставить к ней сзади лесенку, но на тот мамент безуспешно. Девачка атшила лепилу ахуенной отмазой «Теперь выйдите-ка сударь и вайдите абратно и мы предцтавим что предыдущего расгавора не было», и ведь это только сейчас любой бы понял што имелось в виду «выходите и входите в меня обратно и пачаще», а доктор тагда реально сложился и па-тихому закрыл дверь с абратной стороны.

Но судя по фсему в разговоре витиринар заронил семя валшебной любви в серце красавицы, патаму как буквально через сотенку страниц в каком-та богом забытом уральском городочке эти ребята снова случайно пирисекаютца. И вот веть тоже афторская корочка! Смотрите! Юра и Лара там запрастую столкнулись лбами ф местной дворовой библиотэке как будта в рассии только один богом забытый уральский гарадочек, который видимо так и называетца и пишетца с большой буквы Богом Забытый и аббревииуретца как БЗУГ. Палучаетца што фсе кто уебывает по разным причинам с Москвы (регистрация прашла или чо) накапливаютца пастепенно один за одним в этом гарадочке. Афтар! В этом случае этот гарадочек давно бы уже перегнал к ебеням Маскву па размерам и ему при пришлось фсяко менять название – такие афтарские пассажы я называю ачевидной натяжечкой в сюжете (натяжечка щас не имеет отношения к ебле). А Юра и Лара это имена главных героев, это уже вам, фтыкатели, запаминайте потом пригодятца.

Как я уже намекал, «неажиданная» фстреча в БЗУГ, или по-другому – в Ебенях, была азнаменована феерической еблей (не ф самой библиатеке канешна, не те времена ещо), патаму шта гироиня фсе эти годы аказываетца грызла нокти на руках и ногах нащот того, што не удалось паебаца с врачом ф германии на фоне разрывающихся гранат и стракочущих пулиметов. Это кстате параллельный урок для наченающего соблазнителя. Иногда пелотки начинают пачему-то страстна жилать тебя только спустя апределенное время ваших романтически-платонических и саатветцвенно ниудачных атнашений. Это странное устройство ихнево мосга лишило меня кстате немалого количества замечательных пазитифных минут, но утишительной мыслью является, што бедняшкам тожэ было ни разу не песдато званить патом и ниибически хатеть миня в страстных мученьях, когда я уже влекомый новыми приключениями ни хуя ничо от них ни хател. Так што вот это получаетца аднавременно и урок для наченающих палавую жизнь дифчат (если кто из них читает эти маи научные литературныи вирши) – carpe diem, дефки, абъеснять не нужно я думаю.

Щас вот отвлеклись от темы апять я смотрю а мы между прочем рассуждаим за перипетии замороченово афтарскаго сюжета, каторый пастаянна сталкивает сваих героев еблами в савершенно ниабычных ниабъяснимых местах (кстате очередная нежданная фстреча гироев в очереди туалета в самолете Магнитогорск – Банкок была бы в этом контексте весьма заурядным сабытием, но тагда еще не было открыто как вы панимаете такого рейса, да и сейчас кстате его почиму-то ни аткрыли ищо нихуя). Хули говорить, дальше гирои расстаютца, и фстречаютца сафсем уж ниажиданно. Вот таким вот образом: Лариса уехала в Манголию са сваим первым хитровыебанным пенсионером-ебарем, и вирнулась лет через 10 в сваю децкую масковскую квартирку, по-видимому чтобы поностальгировать по старым сладким временам, когда в этой квартире ее с виагрой наяривал тот самый спонсар ( «свеча горела на столе, свеча горела…» эти вечные строки как раз павествуют об этом сабытии), и когда она с трепетом и недецким агнем в душе зашла в этот самый падрастковый бордель, то там сафсем некстати стаял (вы подумали хуй? а вот и ниправильно ни хуя!) стаял гроб с главным гироем, который (гирой а не гроб) аказывается случайно был определен ф эту самую квартиру пожить на склоне своих юных лет. Между прочем апределил ево туда его брательник, каторый при савецком режыме стал ниибаца важным партийным хуилой. Вот какова аказалась сила брацкой интуиции.

Но это тоже ищо не канец санта барбары. Потом еще лет эдак через 20, нипанятна аткуда-то нарисовафшаяся дочурка гироя и гираини, «случайно» выброшенная маманей в Монголии при раждении на рельсы, и каким-то чудом выросшая в будке сабаки железнодорожника, фстречаетца апять в ФРГ на очередной войне с фашистами с ниувядающим мышцатым братишкой главного гироя, каторый узнает ее «по улыбке от уха до уха прям как у папаши» и обещает «взять на васпитание» если фсе срастетца и жена позволит. Ну чем вам не бразильский сериал «мая фтарая мама»?

В обчем абасцак в книшке канешно до пезды, чего стоят одни стишата, которые афтар задним числом пристроил в праизведение атдельной главой, штобы приподнять каличество печатных знаков и авторские атчисления. Но об этом прадолжу как-небудь в другой раз, а то дахуя букав напечатал, а афторских отчислений мне никто паходу отстегнуть ваще и не сабираетца не говоря ужэ о нобилевке. Так что да новых фстреч ф клубе любителей классики (это я апять щас пра литеритуру а не про еблю скоты). Читайте Дастаефского и ссыте на Дарью Донцову (жилательно буквально). Аста маньяна.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/books/90780.html