Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Остров Лунгина. Неожиданный взгляд

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Между прочим, одобрение РПЦ этого фильма, доказывает ограниченность и общую отсталость последней. Мое мнение, что под общим умильно-православным соусом, режиссер, сценарист, а также П.Мамонов протащили в свет философски обоснованную апологию христианского Дьявола. Дело в том, что смысл искушения Христа в Гефсиманском саду состоит в том, что Дьявол просил чуда, зная, что Христу это просто, а уж тем более Богу-отцу, такое бывало, можно вспомнить семьдесят тысяч сожженных евреев в наказание Давиду за перепись населения. 

    Христос в саду на сделку не пошел, рассудив, что судьба его уже вплетена в судьбы смертных, а смертные не боги, у смертных нет средств для решения своих проблем божественным путем. Смысл искушения – Христос мог играючи стереть с лица земли весь Иерусалим, с прокураторами, виселицами, Иудами, и кем захотел, включая Тиберия на своем острове. Но тогда он переставал быть принимаем человеком – на хер мне перец, который щелкает пальцами и вот нет Гитлера. Человек так не может, я так не могу! Тогда Христос просто носитель передовых технологий, но не нравственного закона. Дьявол это понимал, Христос понимал, Достоевский понимал (Легенда о Великом Инквизиторе), Бердяев понимал (Философия свободы, происхождение зла.).

    Этого не понимает РПЦ, потому что не занимается теорией, разумной дискуссией, серьезными богословскими исследованиями. Да, понятие чуда существует, но от канонизированных! Подразумевается, что Христос, пребывая одновременно в трех временах, рассчитывал последствия и причины, а значит, предвидел их. То же и про прочих канонизированных чудотворцев. Но внешние свойства чуда – мальчик хромал, а потом пошел – хорошо действуют на домохозяек, ну а вдруг мальчик этот будущий Чикатило. Вдруг рожденный пацанкой ребенок, по совету Анатолия, Бен Ладен, или Торквемада.

    Так вот о проблеме чуда в фильме даже не упоминается. А между тем – чем Мамонов отличается от Дьявола? Он согрешил, как и дьявол (отпал от Бога). Он творит внешне приятные чудеса не рассуждая о последствиях. Он своеволен (как и Дьявол), он не подчинен никому (same), он считает себя высшим судьей, единственным проводником истины, и он в гордыне (всех нахуй посылает, и делает так, как ему хочется). Более того, Мамонов-Дьявол, вынужден воспитывать нерадивых монахов вокруг. А это то, чем исторически занимается Дьявол. Земля для него любимая планета, люди для него – избранны, исключительны, в своем эгоизме отрицающие Божественный план.

    Так что, скорее всего, фильм, интеллектуальное издевательство над ограниченностью и необразованностью РПЦ, которой помаши черным крестом и бородой и пиздец – ты охуенный славянин, соль земли и православный. Тем более, что антураж в фильме запредельно эстетский – первый раз вижу, что старые мостки, утонувшие лодки и русский Север можно снять так, будто это все проработанные детали ландшафтного дизайна. И обстановка, одежды в фильме, впервые не кричат «ой бля какие мы забитые русские, грязные и тупые», а наводят мысли о культурном феномене народа, и блять, я себе хочу такой же полушубок как у о.Анатолия.

    Вот такая ерунда, а может, мне не надо было пить столько абсента при просмотре. Но если вы будете его пить при просмотре, у вас будет охуенный приход на богословскую тему, а ночью вам приснится Мамонов с хвостом и дочка адмирала вскрывающая седьмую печать. Есть из чего выбирать.

Хвост , 14.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

шэрсть горного барана, 14-01-2007 19:41:21

1

2

хищный слон, 14-01-2007 19:41:42

ыыы

3

zelium, 14-01-2007 19:42:02

Хуяссе!

4

шэрсть горного барана, 14-01-2007 19:43:16

позна тока шэрсть осталась

5

xz-zx, 14-01-2007 19:43:49

Прочитал. Комментить не буду. Боюсь. Вообще не буду комментить на религиозные темы.

6

Осквернитель Воздуха, 14-01-2007 19:43:54

Эй блять!

7

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 14-01-2007 19:45:02

Заебали этой кислятинкой дешовай! Сюжетиг из пальтса высосан. Тока и слышешь-- сильный фильм и прочую хуергу! Вот если б история невудуманая была...

8

Berg, 14-01-2007 19:45:43

смотреть не буду даже с абсентом

9

хищный слон, 14-01-2007 19:45:47

шерсть сцуко быстр

быстр и мертв

10

Аццкий ПТУшнег, 14-01-2007 19:45:51

не сматрел. гамно

11

ЖеЛе, 14-01-2007 19:45:58

неожиданно убого-узкий взгляд на философскую притчу... причем тут отстатлость РПЦ (хотя этого отрицать в целом не могу - это верно)... церковь дала добро на то, чтобы образ самой церкви эксплуатировать в кинематографе (если афтар нивкурсе, то практически все фильмы с религиозной начинкой проходят там сваиабразную цензуру)...

12

nickoly, 14-01-2007 19:48:10

похуй на фильм
но мамонов и его "муха - источник заразы" это наще все..

13

вито (а еще я слышу голоса), 14-01-2007 19:50:55

хуета от кровавой гэбни

14

Херург, 14-01-2007 19:54:22

фильм хароший , а афтар апзора - мудак с куском гавна вместа мозга )))

15

Zzmey, 14-01-2007 19:56:57

Показаны блять реалии, наскока вазможна, вот блять и выбирай, Мамонаф так и гаварил, какой йа фхуй святой, меня нада чики чики, итп, аффтар скарейе мудаг нежэле чем димагог

16

итальянец, 14-01-2007 19:57:08

несматрел

17

Эстонец, 14-01-2007 20:00:09

Я пока воздержусь от комментария креоса, но вот что хочу сказать. Знаете за что я люблю Удавком? Именно за такие крео, которые написаны думающими людьми.

Собственно, с похожего крео для меня несколько лет назад и начался удавком. Был такой креатиф, о книге "Заводной апельсин"..

Спасибо, автор.

18

Эстонец, 14-01-2007 20:02:47

И вообще я становлюсь сентиментальным. Возраст, сука, берёт своё. На днях 24..

19

Бомж-Бруевич, 14-01-2007 20:06:00

Данный фильм нисколько не говорит об ограниченности РПЦ и т.д....
А вот данный креатифф, как раз, говорит об ограниченности и дилетантстве аффтара...афтар нихрена не понял в этом фильме...

Послушник Анатолий не творил чудеса... Ни одного чуда по хотению героя Мамонова не случилось....
Чудеса творил Бог по молитве, когда-то согрешившего и ныне раскаявшегося....
а вот объяснять аффтару, почему молитвы грешника были услышаны Господом, дело долгое и неблагодарное....да, думаю, и бесполезное...
афтару лучше пить абсент и дальше...

20

ЖеЛе, 14-01-2007 20:07:41

14-01-2007 20:02:47  Эстонец  [22]

И вообще я становлюсь сентиментальным. Возраст, сука, берёт своё. На днях 24.. *** заметно... жену ебёшь и есчо хочеццо?... это какрас для 24х лет... кстате - скажы ей штоп пелодку пабрила...

21

Эякулят Ёбелевской премии, 14-01-2007 20:09:29

Нормально так проанализировал афтар.

22

Nils, 14-01-2007 20:10:47

В хуй не уперлось одобрение РПЦ как Лунгину так и Мамонову.

23

Сука, 14-01-2007 20:10:54

афтар не пей абсент! пей йад!
я смотрел Остров и мне ахуенно понравилось!

24

опаньки, 14-01-2007 20:13:39

афтар, мне непонятно, почему ты противопоставляешь Христа герою фильма. Уж кто-кто, а он на каждом шагу бессмысленные чудеса творил.
Отец Анатолий же, на мой взгляд нифига никие чудеса не творил. Просто обладал сильным даром сострадания,  (божественное качество) в комплексе с жалостью (человеческое заблуждение, слабость).  Жалая помочь (как я заметила, не каждому ващета), прилагал довольно мощные усилия, молясь  за стаждущего, и, фактически отдавал свою энергию, помогая несчастным. Так что это не чудо, это труд,творчество но на том уровне, которого ты, афтар, пока не постиг. Правда это не самый высокий уровень. На более высшем уровне человек вообще не прилагает никаких услий, а само его присутствие влияет на людей исцеляюще. Правда, не так быстро и эффектно, как это бывает в кино.
На мой взгляд отец Анатолий очень похож на мастера Дзен, чем мне и понравился. Он не подчиняется религиозным догмам, церковным порядкам и прочей чуши. Он  живет не умом, а чувством, любовью и состраданием. Он совершенно естественно плывет в потоке жизни, и именно поэтому так нелогичен. И как сама жизнь, он является лучшим учителем и лекарем душ окружающих его людей.
Мне фильм понравился, хоть православие я не люблю (т.к. считаю его религией для умственно отсталых)

25

Эстонец, 14-01-2007 20:15:45

а где бы скачать эту легенду о великом инквизиторе?

26

Маё имЯ-майор КВД, 14-01-2007 20:16:06

Прочитал с интересом. Интересный взгляд.
Хочу абсента

27

Сан Саныч Богомолов, 14-01-2007 20:17:24

Фильм смотрел.Хорошый фильм.

28

Алкаш, 14-01-2007 20:18:43

Жесть, бля...
Аффтара в патриархи и ниибет!

29

Левша, 14-01-2007 20:22:20

Не ахтунги, так мессии
нахуя нас парить?
Хвост прекращай

30

опаньки, 14-01-2007 20:28:48

14-01-2007 20:22:34  Винни Пох  [34]
а по-моему страдания души Анатолия показаны очень сильно. Не дай бог, думала я, с таким жить. Умереть-то легче всего.

31

Учащийся профтехучилеща, 14-01-2007 20:31:20

Фома Аквинский, ты?

32

Интерровец, 14-01-2007 20:36:25

Действительно, неожиданный взгляд. Молодец.

33

mj22, 14-01-2007 20:40:07

Скажу одно - фильм целостный.Возможно, отсутствие рекламы сыграло роль....а возможно и сюжет. Торкнуло короче, два раза глаза тер.
Однако был трезв и поэтому заметил несколько несостыкующихся моментов, резанувших глаз...несмотря на слезы пириадичские.
Отец Анатолий в пидорке.
Пидорка в нашей стране появилась в 1990х годах.Не в 1976, факт.И так далее - ящики, сети...современные кетайские.
Хотя костюмами озаботились.Тут все четко.
Усе как раньше.
Ну а если разбирать по частям...в основе кено лежит несколько составных частей - чисто православная тема-по грехам нашим песдец наш и воздаяние, деидеализация моряков СФ - ну хуле, трусы были и там...подлость и жестокость представителей западных (civil)...ну и собственно, нормальное человеческое желание жить и нормальное человеческое желание умирать достойно.
В фильме показаны пороки и стириатипы-хочеш пачилавечески жить-убей рибенка...желания-мужа хочешь видеть-все продай...едь во хранцию, рибенок што ходил...ну, брось ты работу нахуй
Самое что интересное, что реципиенты при явлении чуда пытались торговаться.
Да, блять, мы такие, русские.Торгаши высшей пробы.Блеф нумбер уно.
Надо это признать.
Самое главное, нам объяснили, кто такие юродивые(-ручку-сажей, сапоги и одеяло-сжечь и утопить...)и откуда они берутся.
А главное, я теперь знаю, зачем они нужны.Чтоб не торговались, блять.
По концовке завистник тащит крест братоубийцы.оба раскаялись.
Коллеги, мейби неправ, но кажецо это шаг к примирению церквей.
Одни потеряли веру, другие потеряли символы веры(нацию, напр.)
Сильный фильм, короче.

34

сут народа, 14-01-2007 20:51:10

мы ешиву никончали пасему ниграматны пйом вотку и пат заборам валяимси нам дуракам иудеска духовнасть неведома

35

Синий помрак, 14-01-2007 20:57:34

афтар реткий уебан
сначала сам кину сыми патом писдеть будеш
напиши как бы ты снял эту фильму и продвинься ф своём свинячем невежыстви

36

Фанат портвейна "Агдам" (забаненный), 14-01-2007 20:58:03

Крео, претендующее на оригинальность? Если так, то получилось, если копнуть глубже - полная хуйня. Объяснюсь - рассматривать фильм с точки зрения связки Лунгин, Мамонов - РПЦ - признак ограниченности, хотя бы в силу того, что РПЦ в России - структура полугосударственная, что, как мне кажется, не нуждается в доказательствах. Один Храм "Спаса на гаражах" что стоит... Соответственно, рассматривать РПЦ, как носителя некой национальной идеи - полное безумие.
Совершить грех не значит отпасть от Бога (автор, читай Евангелие внимательнее), а вот искупить грех - совершить поступок Богу угодный, а значит - получить надежду на прощение,и, соответственно, спасение...

37

бывший, 14-01-2007 21:01:17

По количеству рецензий лидерами на udaff.com являются "Духless" и "Остров".
Воздержусь от прочтения и просмотра, это, блядь, мой обет непослушания.

38

Фанат портвейна "Агдам" (забаненный), 14-01-2007 21:02:27

mj22. Эт ты камрад верно заметил - с реквизитами есть проколы. Фуражка на капитане баржи в 1942 г. современного образца, да и штурмовые винтовки Шмайссера у немцев (предтеча АКМ) образца 1944 г. - выглядят странно, а так - полный восторг.

39

Yun, 14-01-2007 21:08:01

Все, блять, предсказываю срач на полторый тысячи каментов

40

mj22, 14-01-2007 21:09:11

хуй
сотни не наберем

41

Polarbuza, 14-01-2007 21:19:14

Критик-Хвост!Смотри кино внимательнее! Там Мамонов(точнее его герой)говорит,что, дескать, грешен я,смертный грех на мне,а меня все святым старцем считают.Так что нехуй интерпретировать в пользу своего высера.
КГ/АМ

42

РобЗомбе, 14-01-2007 22:19:06

Нормальный взгляд. И нет в нём ничего неожиданного.
Кено не смотрел и вряд ли соберусь.
Што то останавливает, блять.

43

клим, 14-01-2007 22:35:40

"протащили апологию дьявола"- баян

а доводы, или, если хочешь, выводы твои, аффтар, за уши притянуты под действием абсента, наверное.

Яд не пей пока, но от абсента отходи и фильмы под ним не сматри больше, а то так и не поймешь нихуйа...

44

АлКо, 14-01-2007 22:36:18

про апсент есть - за одно это уже зачот.
я п щас апсентику-то наебнул бы. а под него и кено, и мультеги, да што там, и диафильмы заебизь пайдут.

45

werwe, 14-01-2007 22:42:19

афтар-асёл

46

crock, 14-01-2007 23:30:23

2-25. однако))))))))))))
не согласен ни хуя, но за грамотное изложение точки зрения - уважуха.

47

Стулофф, 14-01-2007 23:50:43

Ну-ка ну-ка, пачитаим...

48

Стулофф, 14-01-2007 23:55:34

Аффтар кои-чего смыслит. Нестандартные мысли. Зацепило, м-да. Блять, пачему йа фильм не видел? Ща бы падискутиравал! Афтару зачот за знание Писания.

49

Уче Окечукву, 15-01-2007 00:11:39

афтар, ты либо абсенту перепил, либо сумничать решил, но не получилось
соглашаются с тобой те, кто кена не смотрел
астальные разбиваюд тваи аргументы на раз
а фильм действительно хороший
сильным прям таки я бы его не назвал, ибо простоват сюжет и банальностей хватает
но в нём есть что смотреть, достоинства явно перевешивают

50

За страну абидна!, 15-01-2007 00:21:06

Теологические  споры на удафкоме!! Бла  как говорилось    в пророчестве! Пакайтесь падонки, ибо грядет Рагнарёк - гибель этого  мира!!!

51

irishman, 15-01-2007 01:46:43

Творил - не творил чудеса, да хуй с ним. Согрешил он там, потом раскаялся, людям помогал... но так он и не претендовал на божественную исключительность, более того говорил, что грехов у него  много (а не один смертный грех), он и продолжал совершать греховные поступки (в том числе чудеса) и соответственно боялся предстать перед всевышним. Фильм вовсе не о раскаявшемся святоше (что как раз для домохозяек по мнению автора)

52

irishman, 15-01-2007 01:55:19

Творил - не творил чудеса, да хуй с ним. Согрешил он там, потом раскаялся, людям помогал... но так он и не претендовал на божественную исключительность, более того говорил, что грехов у него  много (а не один смертный грех), он и продолжал совершать греховные поступки (в том числе чудеса) и соответственно боялся предстать перед всевышним. Фильм вовсе не о раскаявшемся святоше (что как раз для домохозяек по мнению автора)

53

bio, 15-01-2007 02:01:42

для тех кто не смотрел:
фильм о силе веры и молитвы
о всепрощающем и людских слабостях

54

Стася, 15-01-2007 02:19:26

14-01-2007 20:15:45  Эстонец  [25]

а где бы скачать эту легенду о великом инквизиторе?

В школу то ходил? "Братья Карамазовы", некто Достоевский написал. Скачать в ближайшей библиотеке

55

Северные Боги, 15-01-2007 02:24:03

РПЦ-это мракобесие,дикость и азиатчина,которая пропагандирует слабость,предательство,слабоумие.

56

Вася Хоботок, 15-01-2007 07:33:27

Фильм - полное гавнище. Сюжет - примитивный. Главный герой - мудаг. Антураж фильма - грязная помойка. Претезия на философский смысл при полном отсутствии смысла и незнании истины. Я прекрасно понимаю, почему многим понравился этот фильм. Потому, что многие не знают, не могут продуктивно действовать и заменяют действие философскими исканиями. Это присуще многим, живущим в этой стране.
Тот кто не знает - философствует. Тот кто знает - действует.

57

Гарма, 15-01-2007 08:16:04

Э, че надыбал! Песдуем СУДЫ: http://pretre-philippe.livejournal.com/11751.html Срач про Церковь.

58

мимо шёл, 15-01-2007 08:36:26

аффтар, убивать себя не нада, не пей абсцент больше... за то что знаешь Писания, зачот, за то что трактуешь его примитивно, два, приходи на пересдачу. Фильм не о проблеме чуда, а о том, что может дано быть человеку, который грехи свои озознаёт и каеться в них. по поводу мальчика и прочих...  герою Мамонову дано было видеть,  что за чудеса он творит и что будет после,  разве на это промысла нету? ведь и про Иуду знал Иисус, но дал ему сделать, ведь так надо было.
резюма - нет ума... хотел аффтар хоть как выебнуцца, раз иного не могет. аффтар, за что Каин убил брата свого?

59

SIN_against_MORALS, 15-01-2007 08:54:39

Аффтар, то, что ты оперируешь такими именами как Бердяев, Достоевский и проч. не добовляет тебе вистов в обосновании этого бреда. Признайся, после абсента хотелось показать свою, ниибацца, исключительность посредством катехизиса. Если верить структурам личности (см. например Ассаджиоли) у человека выше когнитивного есть еще кое что. Можно назвать это душой. Так вот эта фигня у тебя в зародышевом состоянии, имхо, может синька все поубивала? Вобщем КГ/АМ.
14-01-2007 19:45:58  ЖеЛе  [11] Полностью согласен.
14-01-2007 20:22:34  Винни Пох  Читать Достоевский-наше-все
15-01-2007 07:33:27  Вася Хоботок  Викенг, ты? Стиль похож...

60

Вася Хоботок, 15-01-2007 08:58:26

15-01-2007 08:54:39  SIN_against_MORALS 

"15-01-2007 07:33:27  Вася Хоботок  Викенг, ты? Стиль похож..."

Нет это я - Вася. Раз есть упоминание пра гавно, значит это я - Вася Хоботок. А фильм - гавно.

61

СОСИТЕ ХУЙ, 15-01-2007 09:20:59

КОГДА ТЕБЯ БУДУТ ЖАРИТЬ ЧЕРТИ..... Мне Будет очень очень грустно....

62

ЖеЛе, 15-01-2007 09:21:03

14-01-2007 20:37:39  Винни Пох  [34]

14-01-2007 20:28:48  опаньки  [35]

Что первично - страдание души Анатолия или дырявый лоб Прохора (если бы он был реально убит) - вот вопрос. Думаю, пуля в голове - это немного больнее, чем "страдания души" ) *** Тихона, если чо, а не Прохора...

63

Who Янсон, 15-01-2007 09:24:05

фильм смотрел. асилил с третьей попытке.
эту рецензию асилил с певой папытке - она покороче фильма.
захотелось абсента.

64

Суслик, 15-01-2007 09:25:46

жидяра блядь

65

(КоТ)猫, 15-01-2007 09:50:57

видно что афтор сильно вумный
но не понял нифига

66

мышелов, 15-01-2007 09:58:24

Пошли бы нахуй дружною толпою Бог-отец и Сын и Дух святой.Вот заебали своей религией.Единственно,за что я беспесды уважаю коммунистов-это за то,что они религиозную мутоту в унитаз смывали.Жаль не смыли до конца.Жил бы я в 20-х годах - с огромным удовольствием сносит к ёбаной матери под корень все церкви и мочил попов и монахов.Бля,вот привелось жить сцуко в перестройку,не повезло...

67

мышелов, 15-01-2007 10:01:11

НЕНАВИЖУ ХРИСТИАНСТВО - РЕЛИГИЮ ВОРОВ И ПРОШМАНДОВОК!кто будет песдеть что это не так-читай новый сраный завет.

68

опаньки, 15-01-2007 10:16:52

14-01-2007 20:22:34  Винни Пох  [30]

Фильм понравился в общем, глаза отдохнули - северная природа, все такое... А вот идея... Блять, в который раз обсасывается одно и тоже - убил, предал, совершил тяжкий грех, а и похуй, живу дальше. Только гавном исхожу от душевных мук, пиздец как страшно. А ты не исходи гавном, ты пойди и утопись нахуй. Вот если бы показали мучительную, лютую смерть грешника как расплату за убийство и предательство - это другое дело.

Что такое грех?  Это ошибка, отклонение от истины. Нет безгрешных. Так же как Анатолий не знал, что он все-таки  не убил человека, другой  может не знать что убил кого-то чем-то совершенно случайно.
Смысл жизни человека состоит не в том, чтобы прожить жизнь без ошибок ( грехов) , а в том, чтобы пройдя через ошибки, через боль души придти к любви, состраданию, истине. Фильм показывает этот сложный путь.
А "мучительную, лютую смерть" , месть хочешь посмотреть...  в любой момент втыкни ящик и увидишь немедленно в бесчисленных боевиках. Насчет самоубийства - еще один грех?  Еще одного человека убить?

69

мышелов, 15-01-2007 10:40:49

15-01-2007 10:11:39  Шерон блядь Стоун (тоже без трусоф хажу)  [77]

15-01-2007 10:01:11  мышелов  [75]
христианство - религия рабов!  переходи в ислам! они крутые чуваки!


А что-просто жить,без того чтобы  биться лбом (как в христианстве),или задирать сраку вверх чтобы бог выебал по-хозяйски-(как в ослоёбстве)-без этого нельзя,не куртуазно?Отцы и деды на хую вертели бога и сына его,и попов впридачу - и построили считай "с нуля" ТАКУЮ СТРАНУ,что нынешние православные разворовывают-разворовывают,распродают-распродают - а оно всё никак...
Эх,ёб вашу мать,верующие...

70

Krokodil, 15-01-2007 10:54:01

РПЦ - гнойник, который давно пора вырезать!!! попов - на плаху!!! религия - опиум для народа!!!

71

мышелов, 15-01-2007 11:12:36

Шерон блядь Стоун (тоже без трусоф хажу) 
моя прабабка всю войну на коленях у икон простояла, чтобы дети вернулись живыми... тех, кто на хую вертел, тех было мало ИМХО

Их было мало???Та шо ты говоришь...вообще песдец,раз-два и обчёлся!Светлая память твоей прабабке,конечно,как женщине оставившей потомков по себе на земле Русской.НО!я не считаю её и её ровесниц ,уж извини,Строителями Страны.Так же,как и не считаю её и её ровесниц сделавшими что-либо значимое для Победы.Кроме,опять же повторюсь,рождения мужчин-защитников страны.Уважение ей и почёт.Но авторитет в вопросе богословия для меня всё же имеют Эрнест Ренан и Штраус,нежели твоя прабабушка.Ещё раз - ничего личного.Просто ответ в тему.

72

Дохтар Lizard, 15-01-2007 11:17:05

Автор демагог и песдабол, фильм нужно было смотреть внимательнее...
Не твоя точка зрения тожы имеет право на жизнь, но ЭТО 100% камень непонятно зачем в огород православной церкви...каждый конечно приследует свои цели, может ты сектант или там скажем католик, но ЭТОТ фильм и РПЦ ничегообщего не имеют... А то, что до тебя не дошло того, что хотел тебе показать Лунгин..ну уж извините, каждый видит то, что хочет видеть...

73

мышелов, 15-01-2007 11:23:11

тех, кто на хую вертел, тех было мало ИМХО

Нет,ну надо же было такое сказать,а?Комсомольцы(молодогвардейцы),коммунисты(рядовые окопные,не начальники политотделов армий и фронтов-те и в войну пидорами были),пионеры-герои (не Павлики Морозовы довоеннные,а времён войны герои)-все они мочили фашистов с молитвой на устах , носили богородицу в сердце ,насилуя немок,полек и чешек в освобождённых территориях , и прочие вельми богоугодные действия совершали?
Я хуею,дорогая редакция...

74

Topal, 15-01-2007 11:23:25

С нами святой атец, архангел Мефодий, Георгий победоносец, крестная сила, МУР и ОБХСС.

75

мышелов, 15-01-2007 11:59:56

По рассказам их самих(батя в детстве рассказывал,до развода с матерью когда вместе жили,его приятели-фронтовики )-в эти моменты они думали о том,что хуй знает когда кашевара вместо убитого вчера пришлют  и в бой идти опять на сухпае придётся,о том,что польские мандавошки оказывается куда крупнее чем российские-прям гимнастёрка аж шевелится от них,о том,что если не подвернётся с кого снять сапоги сегодня-завтра - то пиздец ногам,свои уже светятся насквозь.И прочая,и прочая,и прочая бытовуха.Вот о чём они думали.

76

кот ебанарот, 15-01-2007 12:08:32

Странный взгляд.

77

Krokodil, 15-01-2007 12:10:12

правильно мышелов говорит: война - не столько подвиги, сколько бытовка.

78

Критик, 15-01-2007 12:40:45

15-01-2007 10:40:49  мышелов 
При чем здесь биться об пол головой.
Да, построили страну, но не забывайте, что чувство греховности у дедов и родителей наших было в крови.
А нынешние православные, простите, половина из них - просто петрушки, такие же, как во времена союза коммунисты.
И истинно верующие люди, воцерковленные, свою веру и отношения с Богом не афишируют, на колокольни прилюдно не крестятся. Не нужно путать верующих с фанатиками.

Согласна  с Опаньки.

79

Критик, 15-01-2007 12:47:26

15-01-2007 09:58:24  мышелов 

Мышелов, в напоминаете одного незадачливого героя из рассказа Булгакова.
Просто удивительно, люди все конечно разные, но вот это всех убить и сравнять с землей.
И так уже наровняли, дальше некуда.
Вообще-то вся культура  и ее развитие связно с религией.
И можно по разному к религии относиться. Но возникает вопрос, а чем собственно она Вам так помешала в Вашей жизни?

80

RASTAMOUSE, 15-01-2007 13:03:47

Мамонаф - Диавол. М-да... благодаря абсенту ещё не то увидишь... крео зачот

81

назаретянин, 15-01-2007 13:11:26

фильм - хуета. отец, прости их, ибо не ведают, что творят...

82

Мочканём!, 15-01-2007 13:14:40

Похоже. Фильмец-то и впрямь антицерковный. Патриархия здесь внатуре в штангу упорола.

83

Критик, 15-01-2007 13:20:22

15-01-2007 12:58:07  Шерон блядь Стоун (тоже без трусоф хажу) 
Да ну просто смешно. Какой-то шпанский максимализм.(Шпанский не от мушки, а от слова шпана)
Однако на вопрос не ответил.

84

Критик, 15-01-2007 13:24:16

15-01-2007 11:59:56  мышелов 

А что касается рассказов про войну, вообще-то дураку понятно, что красоты в этом нет. Батя рассказывал, до Вашего бати еще Толстой писал, в Войне и Мире - батальные сцены, ну а про Ремарка я не говорю.Это только дурак может думать что в войну солдаты думают о том, как бы поэффектнее упасть сраженным пулей или саблей.

85

Нах-Нах, 15-01-2007 13:47:09

сотый нах

86

Критик, 15-01-2007 13:49:24

15-01-2007 13:38:49  Шерон блядь Стоун (тоже без трусоф хажу) 
Конечно это все понятно, что жить надо. Я очень люблю фильм по сценарию Галича, или по его рассказу не помню уже " На семи ветрах".
Каждый видит то что хочет. Но смерь ужасна.
Просто паренек то куда-то сдрызнул и не ответил на вопрос.

87

~slide~, 15-01-2007 13:56:55

мда...
мудак вы, автор, судя по крео....

88

Лекс, 15-01-2007 14:36:27

аффтора конкретно зацепил божественный пла, полагаю

89

мясник, 15-01-2007 14:36:58

Аффтар напесал, то что он видел под синькой, тем более абсента нахуярился. Аффтар, накурись ганжи,нахуярься кровавой мери до чертей, посмотри Матрицу и поведай нам об увиденном, бугага
КГ вобщем.

90

варкалюк, 15-01-2007 14:44:30

несогласин я, а оргументация ваша - демогогия.

91

XeGoZ, 15-01-2007 14:49:23

Ну его, абсент - дорого

92

XeGoZ, 15-01-2007 14:51:31

Посмотри еще раз

93

Нет ника, 15-01-2007 15:11:35

Афтар туп
Фильм снят о грехе и спасении через покояние. На месте отца Анатолия другой человек (типа аффтара) застрелил бы да и забыл, хуле, единственный свидетель предательства погиб (как он думал) а отбрехаться можно было бы. А он всю жизнь каялся

94

Пятилапый Пёс П,,, 15-01-2007 16:12:23

Аффтару рекомендую почитать "Фараон" Б.Пруса, например притчу об Амоне и молитвах

з.ы. и нииппётЪ

95

мышелов, 15-01-2007 16:56:20

Хе-хе,сдрыснул я из дому на работу вообще-то,если чё.Насчёт шпаны-маленько промашка вышла у Критик.Кепку-пидарку не ношу,русшансон не слушаю,дефективы не смотрю.Насчёт Полиграфа Полиграфовича уже ближе-не балалайка,но всё же бас-гитара.

"Да, построили страну, но не забывайте, что чувство греховности у дедов и родителей наших было в крови." Вы считаете,что это чувство продуктивно?что это и есть та самая национальная идея,которой так не хватает ???-ну тогда что ж,далее у меня нет слов...

15-01-2007 12:58:07  Шерон блядь Стоун (тоже без трусоф хажу)  [93]

15-01-2007 12:40:45  Критик  [91]

Именно это я и хотела сказать Мышелову!!!!  жаль слов не нашлось...
нельзя же всех под одну гребенку...

Зачем же всех?всех не надо.Прёт тебя от библии-да на здоровье,мало ли кто от какой литературы фанатеет!Но вот как только фанатеющие от этой литературы организуются в группировки,ставящие своей целью функционирование в безналоговом режиме,владение огромными землями и населёнными пунктами,бизнес на табаке и алкоголе-ну извините!Чем в таком случае РПЦ отличается от ОПГ ? - ничем.И почему ж это уничтожить такую структуру - значит совершать преступление,а?
Любишь кататься-люби и саночки возить(с).

96

Граф Рочестер, 15-01-2007 19:35:36

Ишь ты умник какой!

97

Thrashold, 16-01-2007 00:01:33

Как я понял, автор не рубит вобще ни в чём. Достоевского он не понимает...Легенда о Великом Инквизиторе с Карамазовых - это лишь мысль одного из героев романа - брата Ивана(который был офигенно не прав так как сам ещё не разобрался в своих убеждениях), а уж ни как не ВЕЛИКОГО писателя. Так что не надо приписывать к этой ахинее Достоевского.

98

Black Oasis, 16-01-2007 09:35:00

Приобщился вчера. Фильм слабоват. По эмоции не бъет (апсент все же нужен). Дюжев продолжает играть Космоса, но выходит у него это весело. Ждал, когда он вытащит из-под рясы пистолет и захуярит бомжа-кочегара к ебеням. Улыбнула сцена изгнания беса из Настеньки. Зря не сделали, чтобы у нее голова вокруг своей оси крутилась, как в "Экзорцисте" - камментов и рецензий было б на порядок больше.

99

Кузьма, 16-01-2007 09:48:20

2 мышелов: Не бывает атеистов в окопах под огнём...

100

Кузьма, 16-01-2007 11:17:42

Вообще сам факт присутствия Мамонова в данном фильме сам по себе показателен.
ПНМ, из фильма в фильм пытался играть умного и уставшего человека. Этакого человека отягащённого знанием. Собственно, так оно и должно быть - Знание рождает страдание.
Судя по всему так оно и есть на самом деле. Сам факт того, что он не стал уподобляться БГ и прочей тусе, а ушёл из этого, но ушёл не так, как Вася Шумов - в Америку, а потом в интернет, и не так, как Роман Суслов - к конькам в деревню. Для меня стало несколько непонятно зачем он это сделал. Подумалось, не уж то это будет такая же непонятно зачем сделанный по сути показушный уход Охлабыстина. Отец Иоан... мдя.
Как-то краем уха я услышал, что Петя добился того, чтобы его пустили на Афон. Глаза полезли на лоб. Одно дело - рисоваться на людях и изображать этакого юродивого, другое дело пойти на сколько далеко. После больше всего боялся того, что с ним произойдёт та же песня, что и с Дядей Фёд0ром произошла, но, вроде бы не всё так плохо.
Хочется верить, что тот момент в фильме, когда отцу Анатолию предлагают схиму принять и он от этого отказывается - это тоже не с проста. Впрочем, в свете такой набожности ПНМ в этом фильме пожоже всё не с проста. Не даром в те моменты, когда Отец Анатолий творит молитву - мурашки по коже.
А про крео могу сказать - если обожраться и не то померещится. Много бухать, а особенно эту гадость - хуёво, да и скушно. Понимаю, что не узнав всю глубину падения не сможешь оценить всю высоту обыкновенного ничем не примечательного человека, которого точно так же грызут искушения и прочая фигня. Откровений на этот счёт полно. Возьмите хотя бы того же Дэйва из Депеш Мод.

101

поп Гапон, 16-01-2007 13:58:39

Фильм "Остров" во многих отношениях скорее противопоставление христианству, чем утверждение его. Но это мой личный, субъективный взгляд. У православного христианина он конечно же будет другим. У католика - еще каким-то. И т.д. Каждый волен понимать и интерпретировать увиденное сообразно своим представлениям, и наверное это и есть главное достоинство фильма, почему он безусловно удался. Вполне беспристрастная картина, а не пропагандистский ролик "все в РПЦ!": "вы, отец Иов, не у себя в конторе" :)

102

Бэд Дэйз, 16-01-2007 13:59:27

На мой взгляд у Паши Лунгина не все получилось. Все предрекали провал прокатной

103

Бэд Дэйз, 16-01-2007 14:37:51

Глюки, тсчо раз
Не все получилось в этом фильме у Паши Лунгина. Но за идею и тему - респект. Мамонов - наше все, хотя тоже есть вопросы. Зубы вставить - это по-моему к безовщине, типа телевидения или попсы не имеет отношения. Удивительно, что такой тяжелый для просмотра в кинотеатре фильм, с затянутыми панорамами северной природы, не провалился в прокате. Некоторые критики утверждали, что зря, мол, Паша рекламировал фильм, как рекламируют блокбастер. Вообще Лунгин везунчик редкий - за что не возмется - все получается. Сразу три фильма забульбенил подряд - Мертвые души, Бедные родственники и Остров. Но лучшее у него все равно - Свадьба.

104

SS-man, 16-01-2007 16:01:50

Да вы все тут ебанутые....
с этого "Острова " нормальному подонку и цинику просто блевать охота...
религия - плод детства человечества..
пора уже взрослеть, а не дрочить на Бога-Отца..
который ФСЕ видит и завсегда поможет...
которому можна поплакаццо и поныть о судьбе своей корявой...
цельному человеку вся эта поебень нелепа и смешна...
Религия удел  слабых...
Тех кто боится этого мира
(как бы он из себя не пыжился и не выебывался..если всерьез верит в религиозную чушь, то он всего лишь маленький мальчег)
А церковь продолжает разводитьна бабло..и попы растят пузы...
И ебала у них бля такие наглые шо пиздец...

105

SENDER, 16-01-2007 16:34:52

Скокаж гавна у тя в галаве... Фильм того же свойства.
Из всего понял, что:

1) Сказка по религиозной тематике про раскаявшегося мудака, творящего, ну блять или выпрашивающего чудеса у бога, один хуй, - это пиздец какой охуенный, филосовский фильм, который можно серьезно обсуждать, сильна морща лоб.

2) Чмо в лахмотьях бамжа, шепелявый и ебанутый на всю башку придурок - это мега звизда, гиниальный актер.

А иди ка ты нахуй с такими тезисами.

106

Ворошиловский стрелок, 16-01-2007 22:03:23

КГ\АМ Автор пытается говорить о том,о чём понятия не имеет.Йад ему поможет.

107

Взбздаль, 17-01-2007 05:53:48

Ибану-ка я массандры, вдруг наступит просветленье.

108

alex, 17-01-2007 09:55:57

ниче кино
бывает лутше, бывает "волкодав"
или какой нибудь дозор
по любому мозги вправляет (тому у кого они есть)
каждому свое

109

Кузьма, 17-01-2007 10:04:23

2 Бэд Дэйз:
За Лунгина - чувствуется, что фильмы-то у него по сути своей не ориентИрованы на российский рынок... что свадьба, что Такси-блюз, что Родственники, не знаю, но меня при их просмотре не покидает мысль, что актёры наши, а вот не хватает либо ангольской речи, либо субтитров на ангольском или прочем немецком языке. Может оператор у него такой - не знаю. Но, думаю, не последнюю роль сыграл и факт его постоянного проживания во францыи.
И с Мамоновым ему, как говорицца свезло. Мужик харизматичный, да и вообще - с таким багажом, с признанием что у нас, что в европе...

110

Макавей, 17-01-2007 11:32:31

Атетс, не пей стока...
Мамоноф с хвастом и дочка атмирала ломающая сетьмую пичать - это пестетс!

111

Чилавег-Свенья, 17-01-2007 12:46:50

Афтар - иблан.

112

Карвалан, 17-01-2007 13:58:06

афтар, ты дебил.
даже спорить с тобой обламывает.

113

Fender, 17-01-2007 22:08:30

автор, я с вами почти согласен.

114

вованчик, 18-01-2007 09:23:11

Афтар-убогое ограниченное тупорылое животное-ты нихуя не понял и приплел сюда дьявола короче иди на хуй еблан

115

цереп йытабеаз, 18-01-2007 10:02:34

Не со всем согласен, но аффтару респект. иногда , видимо, абсент идет на пользу

116

SS-man, 18-01-2007 11:55:56

Вот ведь еще вопрос
хули вы такие верующие делаете на стопудово богомерзком сайте?
с матами голыми пездами хуями..и всякиме извращениями7
Идите в церковь ! хуяртесь лбом о плитку- замаливайте теперь этот грех!
и НЕ ЕБИТЕ МОЗГ!

117

я забыл подписацца, асёл, 19-01-2007 02:53:24

18-01-2007 11:55:56  SS-man  [132]

Вот ведь еще вопрос
хули вы такие верующие делаете на стопудово богомерзком сайте?
с матами голыми пездами хуями..и всякиме извращениями7
Идите в церковь ! хуяртесь лбом о плитку- замаливайте теперь этот грех!
и НЕ ЕБИТЕ МОЗГ!



котёнаг!!!!!!
истину глаголешь

зы
всё таки хуй знает как на одном сайте ужываются долбоёбы с людьми думающими.
автор долбаёб.
решил выебнутся.
а дай-ка я вот этак выверну.

и есчё.
может кто из тутошных долбаёбов умеет читать.
так вот в ранних редакциях "Мастера и Маргариты" Булгаков ... скажем так..  предлагал Ивану Бездомному наступить на икону.
затем этот эпизод убрал...
к чему я это...
вы долбаёбы не наступайте на иконы.
есть вещи поважнее "свободы высера" на удаффкоме.

118

во хуйня то какая, 19-01-2007 02:54:10

=)
действительно забыл

119

alkus89, 20-01-2007 11:30:55

аффтар должен выпить йаду.Отстой и хуета.Остров - очень хороший фильм.

120

Я, 22-01-2007 02:57:06

издевка над официальной церковью проходит через весь фильм, это факт...

121

Кувалдо, 29-01-2007 13:39:08

Комрад, ты охуел. Чюдеса творимые людьми от бъга даются. Это же и в фильме говорится, устами героя Мамонова. Бъг посылает. Который одновременно в трёх частях времени. Туд более тонкий ход - намекается, что можно спастить и вне церкви. Типа как адмирал этот - простил расстрелявшего его и презвошёл его в подвиге. "Иди с миром". Как эту хуйню церковь прощёлкала ? Могли бы и анафеме предать.

122

Macher, 31-01-2007 09:27:13

знаю я такой тип "людей", которые в страшном сне видят как становятся частью "быдла", и потому крайне боится соглашатся с мнением большентсва. Мой Вам совет, маскируйтесь, добавили бы пару положительных высказываний к этой рецензии на фильм, и всё было бы тип-топ, и не было тех гневных высказываний в Ваш адресс, ну хотя не было бы и положительных от таких же как и Вы "людей".

123

Гневный, 31-01-2007 11:26:58

Хвост - дурак ты не образованный!!! Даже, блять, стыдно за твою ересь. Почитай, для начала, "Житие преподобного Сирафима Соровского" - мож поумнеешь.... В фильме образ отца Анатолия собрал в себя весь дух подвижников, их образ жизни и мысли. А ты долбоеб, нихера не знаешь и что-то из себя строишь!

124

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2007 11:54:10

согласен

125

ФИН, 03-02-2007 18:44:14

ТЕБЕ ЖИД ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ

126

ЧСС, 04-02-2007 00:33:37

здоровская точка зрения, самая настоящая альтернатива. Класс!!!

127

Польский разведчик Жопэску, 05-02-2007 12:59:45

афтар злоупотребляет абсентом, делаю такие выводы уже по 2ум креотивам

128

zloi, 08-02-2007 19:26:08

афтар, не нада писать то, в чем ты нихуя не смыслишь, тем более с умным видом.
тебе же сказанно, людям божественного не постичь, ибо недостоин ты, фтыкатель с абсентным рылом о высоких материях.
Таких как ты, напыщеных болванов послушать, так получается все лохи,а вы, бля истина в последней инстанции.
Может ты человек и хороший, но место твае в чистилище, потому как бес ты мелкий и смуту сеишь в неокрепшие мозги отроков, заставляешь сумлеваться. Догматы подвергать гностике. Неправильно все это. пей абсент

129

ФРИ, 24-02-2007 23:00:55

Автор настоящий жидовский придурок и алкаш

130

ощжпшдгжр, 03-03-2007 22:35:46

Гыгы. Наиболее агрессивные каменты - от тех, кому фильм офигенно понравился и кто, по идее, должен так или иначе ВЕРОВАТЬ. А как же тезис о терпимости? Господа, крича всем вокруг "Верую" и убеждая самого себя в том же, вы нисколько к Богу не приблизились. Хотя кто его знает, что это значит - "приблизиться к Богу", кто его знает, какой он - Бог?
ЗЫ. Фильм не досмотрел. Кто-то выше говорил, что фильм "либо втыкает, либо не втыкает..." Согласен на все 100. Меня не "воткнул". Минут пять нормально шло, а потом какая-то хня пошла. Идея фильма хорошая, но я бы про то же самое все не так снимал. Жалко, не умею (и бабосов нет)

131

КТУЛХУ!!!, 11-03-2007 17:02:39

ХУЙНЯ.
АХУЕННАХ ЗНАЮ ТИОЛОГИЮ. МОГУ СКАЗАТЬ - ХУЙНЯ. И ТИОЛОГИЯ, И ГЛАМУРНЫЙ ОСТРАФФ, И ФСЁ. ФОФУДЬЯ САСЁТ. ИЕСУСЕГ САСЁТ. БОГ УМИР И НИИБЁТ (С) НИЦША

132

пративавес, 27-03-2007 16:47:11

здесь дело в покаянии. А тебе чудо нужно было? что за лубочное отношение к христианству? в том-то вся правдивость и возвышенность, что фильм состоит из "обыденных" сцен.

133

пративавес, 27-03-2007 17:06:25

каждый понимает в меру своей... способности понять? А фильм-то совсем не номенклатурный. и вообще, создаётся впечатление, что большинство здесь нажодящихся знакомы с христианством, в лучшем случае, из трудов Ницше. Народ, так нельзя: удивляет полное отсутствие представлений о теме разговора. абсолютно не понятна агрессия к православию. Религия отсталых? не, ну куда там до вас, чесных, сильных, продвинутых! Религия глупых? А кто-нибудь знаком с современными православными философами и богословами, чтобы утверждать такое? почитайте Кураева, а еще лучше, пообщайтесь в реале( если есть возможность). Хорошая возможность почувствовать себя крутым и умным, когда нечего будет сказать.

134

гантенбайн, 23-05-2007 12:16:16

Все дело в том, что когда пытешься смотреть такие фильмы, чтобы понять их ортодоксальный смысл, не нужно  быть ханжой (гопником) и браться за бутылку. Так что брутальность этого релиза вполне закономерна: автор начал просмотр фильма с видимых противоречий. Ну, а то, что это был абсент, а не водка, так все равно не стать тебе дружище истым поэтом - пророком с вялой струей.  Кроме всего прочего, посколько изложение материала действительно семантически ущербно и силлогически восторжено, читать ее не рекомендую поскольку, как уже высказывались люди не лишенные интеллекта, это безвкусно и милозадо.

135

ПСИХОЛОГ(Ж), 29-06-2007 13:22:15

Мои "молитвы" услышаны!! Нашёлся человек с мозгами. Моё определение:"Фильм про ГОРДЫНЮ. И про НЕ ВЕРИЕ". Забыл герой Мамонова, что Господь прощает грешников. И если "позволяет" чудеса делать, то, наверное, простил. "Мамонов" НЕ ВЕРИЛ. И НЕ ПОВЕРИЛ даже на смертном одре. Выбрал СТРАДАНИЕ вместо СЧАСТЬЯ. А СТРАДАНИЕ-это выбор Христа, чтобы МЫ ВСЕ могли наслаждаться счастьем. Очень соблазнительно тоже на Голгофе висеть - круто это. А монахи слишком добрые были, не дёргали "фому неверующего". Один вот только, "Дюжев", напомнил-таки вконец офигевшему "Мамонову" про гордыню. В общем, респект Хвосту. Хорошо было бы, если бы ты оказался "не только умный, но и симпатичный".

136

N.K., 08-07-2007 16:48:08

хвост-ты ограниченный "...",мышелов-the same!Фильм-обалденный, а некоторые слишком узколобы и упрямы в своем богоборчестве....

137

я, 30-08-2007 08:16:00

ты чё дурак? или обкуреный? что за бред!

138

фанат, 27-10-2007 11:41:34

маразм. автор, пойди высрись, больше пользы будет. напоносил тут. Фильм отличный. идеальный на 100%.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

«- Что, и в жопу ебаться не будешь? – в сомнениях хуй резиновый на поясе теребит.
- Себя выеби! В жопу!
- Так чего ты хочешь, объясни, - в глазах удивление.
- Уже ничего!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg