Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поделилась наболевшим

  1. Колонка редактора
Сегодня, мои нежные друзья, мы с вами поговорим о мероприятии, на которое все приходят красивые, нарядные, с баблом в кармане, и с надеждой на халявную поёбку. А возвращаюцца с него через два дня отпизженными, обблёванными, без бабла, и с триппером.

Дада. Мы поговорим о свадьбах. Тем более, самый сезон в разгаре.

В минувшие выходные я была почётной гостьей на свадьбе своего дальнего родича. Хотя свадьбы я не люблю априори, как собственные так и чужие, но приглашение это приняла, ибо родич, хоть и дальний как Урал, но человек пиздатый. А у человека теперь появилась тёща. А у тёщи – масса идей, как превратить эту свадьбу в конвеер для выкачивания бабла из гостей. Поэтому именно этой замечательной женщиной была приглашена на мероприятие тамада Алевтина.

Вы, друзья, сберегли десять лет своей жызни, если не были на свадьбах под предводительством тамады Алевтины. Эта старая курва в жолтом платье с люрексом ни секунды не сидела на месте, а постоянно бегала по ристарану с микрофоном, тыкала им в ебальники гостям, и выла туда: «Ой-ой-ой, какой сука прожорливый гость! Наверное, больше всех подарил бабла молодым? Скока ты денюшек дал ребяткам, признавайся? Двести баксов?! А сожрал уже на четыреста, гандон. Ну-ка, гость, не скупись, и баблом, блять, поделись!» И всё, нахуй, с прибауточками, и под аккомпанемент косоглазого инвалида с балалайкой. Эта профессиональная вымогательница-рецыдивистка вымогала бабло грубой силой на:
1)    Ползунки будущим детишкам
2)    Квартиру в центре Масквы
3)    Ремонт в туалете
4)    Свадебное путешествие

5)    Тёще на бусики (бля буду)
Я уже молчу о том, что жратву там тоже продавали за бабло. Хочеш тортика – плати штукарь за кусок размером с гулькин хуй, нужна тебе ложечка, тортик поковырять – плати ещё пятьсот. Лично я съебалась оттуда сразу после покупки тарелки, вилки, и куска пирожка. Остальные гости съебались ещё через полчаса. Осталась одна родня невесты, Алевтина и инвалид с балалайкой.
В каментах предлагаю поделицца опытом посещения подобных мероприятий, и подробных рассуждений о том, во что щас превратились свадьбы, и надо ли туда вообще приходить?

Лидия Раевская , 08.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
» Купить свадебное платье в Москве недорого недорогие свадебные платья в Москве. |
1

Хранительница личностных матриц, 08-06-2008 19:10:14

Опыт самый разнообразный бля, начиная с того что лет в 5 я попыталась наблевать на платье невесты.
Свадьбы щаз разные, приходить надо- где исчо увидишь столько веселого ебланья, кроме как на тусах удаффкома, гыгы.

2

хе хе, 08-06-2008 19:10:36

пиздец

3

Who Янсон, 08-06-2008 19:17:39

вот же ты сука жадная!

а на презики для тётки новобрачной наверное и сто рублей пожалела!

4

Who Янсон, 08-06-2008 19:18:48

хотел сказать - матушки (не тётки). застеснялся (мы в питере стесняемся бля.)

5

Честный Гражданин, 08-06-2008 19:20:47

К свадьбе надо запастись кучей мелких купюр, полтинников к примеру. И сувать их тамаде, тёще, калеке с балалайкой, по поводу и без повода))

6

Чьмошнег, 08-06-2008 19:29:11

Алифтина- сцука!

7

Третье Йа Гуманноя, 08-06-2008 19:33:21

Скоро я буду жыниццо...Тёщу ещё не видел... Даже не знаю, есть ли она...
Бамбалайки у меня нет... Хромой инвалид - сосед. Но, он не то что на балалайке, на бандуре играть не умеет. Но после третьего стакана - ему хоть рояль подавай... Слабает и менуэт и мазурку....
Буду думать...
Приглашу тамадой Старую Пелодгу.

8

Who Янсон, 08-06-2008 19:33:59

>В каментах предлагаю поделицца опытом посещения подобных мероприятий, и подробных рассуждений о том, во что щас превратились свадьбы, и надо ли туда вообще приходить?

Меня на свадьбы приглашают, но редко.

последний раз меня к себе на свадьбу приглашала моя любовница. Потом не сказала - где будет проходить.
Поэтому нащёт обычаефф на свадьбах на сиводня ни очень в курсе.
А так... Рассказал бы в деталях.

9

Скво (падруга индейца), 08-06-2008 19:34:16

а как же...приходить надо...но лучше на чужие....там бабки-родственницы хуйзнает с чьёй стороны иной раз такой фальклор выдают...

10

tar729, 08-06-2008 19:34:56

пользуясь случаем. сообщаю, что вито чмо и педораз. вот.

11

Бабик, 08-06-2008 19:35:21

к счастью на такие свадьбы не попадал
но слыхал, на некоторых даже столовые приборы приходица покупать
в рот я ебал такие свадьбы

12

дима еблан с ивравидиния, 08-06-2008 19:35:23

бля! а драка была? не задушила бы ебнуть алефтину!
з.ы. совет да любовь!

13

natural mystic, 08-06-2008 19:39:08

аливтину знаю

14

Брутальная Сучка, 08-06-2008 19:46:30

Лида штоли в деревне какой на свадьбе была?

15

Lester, 08-06-2008 19:52:36

блин, улетаю к другу на свадьбу 10 июня.
Не дай божэ, попаду под такую раздачу...я ж парень гордый, все отдам (ушол покупать обратный билет сразу)

16

Морячог, 08-06-2008 19:58:31

А я во на какой свадьбе былъ. В тотареи, в лениногорске. Давно.
Там вся диревня отжыгала. Нас, поцанов штук 5, в каком-то доме на ночь оставили. Мы утром просыпаемсо, и я - хуяк! нашол затаренную кем-то бутылку вотко. Все - о,бля, заебись, ща похмелимсо. А один говорит, поцаны, подождите, я ща обосрусь (сожралъ вчера много), не разливайте без меня. Мы - иди сри, хуле (заговорщецки таг, нам больше достанеццо). Он всё понял, никуда не пашол. В левую руку взял стокан, а правую засунул в штаны и насрал в ней. Прям стоя. И выпел с левой. Во каг бухнуть хотелось. И пашол гамно вытряхивать...

17

tar729, 08-06-2008 20:07:05

Морячог 

мощно

18

ПОЛУславянский шкаф, 08-06-2008 20:09:38

Свадьба - это весело. Лет двадцать назад был на свадьбе. Одна из наших институтских блядей нашла себе богатого лоха. Пригласила на свадьбу всех, кто ее ебал. А это пол-института. Пришли мы, конечно, без подарков, зато с гитарой. Быдлячили по-полной. Ухуярились в три пизды. Родственники было опомнились и убрали водку со стола, но мы успели напиздить где-то с полящика и продолжали бухать и петь стройотрядовские песни. Потом перетащили к себе за стол невесту, напоили и начали мацать на глазах у всей родни. У жениха были на этот счет другие планы, поэтому он полез в залупу. Пришлось примерить ему воротничок Шиховской фабрики. Ночевали в ментовке.

19

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 08-06-2008 20:15:55

ответ на: tar729 [10]

>пользуясь случаем. сообщаю, что вито чмо и педораз. вот.
спасибо, а то мы незнали)))

20

не девачка (с мАсквы), 08-06-2008 20:16:31

нифигасе.
а телефон алевтины где узнать можна?
а то жрете и жрете. а канверты забываете.

21

удмурт, 08-06-2008 20:18:52

на наших свадьбах невесту всей деревней ебут, правда по очереди
мыж блять не обезьяны

22

не девачка (с мАсквы), 08-06-2008 20:20:48

ответ на: Бабик [11]

>к счастью на такие свадьбы не попадал
>но слыхал, на некоторых даже столовые приборы приходица покупать
>в рот я ебал такие свадьбы(с)

бабик, учись читать па русски. и па секрету- ложечка, вилка, нож \и тд. пасмотришь патом в гугле их разнообразие\ это и есть столовые приборы.

Я уже молчу о том, что жратву там тоже продавали за бабло. Хочеш тортика - плати штукарь за кусок размером с гулькин хуй, нужна тебе ложечка, тортик поковырять - плати ещё пятьсот. Лично я съебалась оттуда сразу после покупки тарелки, вилки, и куска пирожка.(с) сп

надеюс, тебе бабик, терь панятнее ап чем написано апзацем выше?

23

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 08-06-2008 20:23:42

Эта Алефтина уже купила квортиру на м.Университет - знаю я её....

24

не девачка (с мАсквы), 08-06-2008 20:26:11

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [23]

не пали деда.

25

Ваха со Среднефонтанской, 08-06-2008 20:27:35

Свадьбы - нахуй!

26

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 08-06-2008 20:27:55

Але я давно предлагаю записацца в фитнесклуб

27

Морячог, 08-06-2008 20:28:19

На свадьбах есть две главных зодачи, если ты с жэной, незаметно отъебать приглянувшуюся есчо на регистрации бабо и сильно набить ебало какому-нить чёрту, домогавшемуся до твоей жэны.

28

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2008 20:28:46

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [25]

это тебя нахуй придур целофановый

29

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 08-06-2008 20:28:51

ваху - на хуй

30

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 08-06-2008 20:29:40

ответ на: Морячог [27]

>На свадьбах есть две главных зодачи, если ты с жэной, незаметно отъебать приглянувшуюся есчо на регистрации бабо и сильно набить ебало какому-нить чёрту, домогавшемуся до твоей жэны.
а про "поблювать в салатницу" забыли коллега!

31

бхлтръ, 08-06-2008 20:30:42

вопщем пока Удав из ебеней не вернётся я калонку не читаю...

32

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:, 08-06-2008 20:30:51

ещё раз: наскока я понял, Аля не только среднейпаршивости модераторь но и хуёвенькая тамада?

33

удмурт, 08-06-2008 20:33:24

а вот был случай: пришли мы с камрадом раз на свадьбу, стали поздравлять молодых, а жених был дохлый такой, лопоухий. А Витёк взял да как спизднёт невесте что то особо вульгарное, а та ржать. стесняеццо, сука и ржот. а у жениха уши красные, как блять мои китайские трусы. отпиздили мы его тогда сильно, ну нас и выгнали. так этот женишок меня до сих пор убить грозиццо.

34

тотарен, 08-06-2008 20:35:31

ой бля    ну ты прям в яблочок ЫЫЫ

у меня ф четверг свадьба

35

Бабик, 08-06-2008 20:39:53

08-06-2008 20:20:48  не девачка(с мАсквы) 

ты это к чему пропердела?

36

НИ-ферТИТИ, 08-06-2008 20:39:55

на свадьбе я была только раз. не понравилось.
дико ржала, когда тетя-мотя с серьезным еблетом тараторила "вы создаете новую ячейку общества".
забавляла сама обстановка. после этого сделала вывод - еси буду выходить замуж, в загс в ебаном свадебном платье - не пойду. джинсы, майка... расписались и все. никаких плачущих родственников, обниманий, целований и прочей хуеты.
и деньги лучше потратить на свадебное путешествие, куда -нить на Филиппины, Индонезию, Японию или Мальдивы, чем потратить те же деньги, на то, чтобы куча народу тупо нажралась.

37

Who Янсон, 08-06-2008 20:56:31

вспомнил про свою свадьбу - первую.
Был в кастюме, мая деффка в фате, радостная.
Подписался под чем-то и даже не будучи юристом понял: теперь надо ебать без гандона, но не долго. До первого залёта.

а во второй раз когда женился - сказал будущей жене - хуле полы моешь? В загс опаздываем!

По-любви в ТЕ ВРЕМЕНА всё было, по-человечески...

38

ЖеЛе, 08-06-2008 20:59:41

в децтве очень часто пасещал падобные  мерапреятия - у меня было около сарака-сарака пити дядек и тёток... нравелось... многа вкусново... мелочь саберале... можно было есть токо пирожыны-марожыны... песдата...
а вот после тово как сам пабывал в роли главново клована - атнашение к сией процедуре изменилозь..

39

тотарен, 08-06-2008 21:17:13

ответ на: ЖеЛе [38]

>в децтве очень часто пасещал падобные  мерапреятия - у меня было около сарака-сарака пити дядек и тёток...

тьфу бля. со своим абланским  долго не мог понять что дяди и тёти делали около ЖеЛевской сраки

40

Спрайт, полстакана., 08-06-2008 21:37:46

свадьбы - гуд. пидары типа алевтин и прочих элеонор винихуэловных идут нахуй.

через 2 месятца буду свидетелем, йобта.

41

Боцман Кацман, 08-06-2008 21:55:49

Свадьбы не люблю особенно свои на первой был с огромного будуна и все смешило- особено тетя с цепью на шее...
а когда пришли регистрироваться на вторую манда из загса спросила на полном серьезе "Папочка ну где же жених?!!! у нас очередь расписана..." Я чуть не ушел

42

Лерка, 08-06-2008 21:59:22

не всё так однозначно.
если гуляете с размахом - бабла не жаль.А если из разносолов-  бутылка водки и голова селёдки - то нахуй такие свадьбы.
молодожёнов жаль - за сам факт регистрации брака нонче под 10000р. нада вывалить, платье/костюм, тухли/ботинки, причоска, мейк-ап и прочая чистка пёрышкав - ещё 30-50-.000 штук, + лимузины/покушать/попить.
накладно шопиздец.

43

Ариец, 08-06-2008 22:00:02

Свадьбы разные бывают
Тамада канешно это самое главное.
У меня был один из лучших в городе, поэтому всё заебок прошло. У товарища просто пиздец какой ужос был, поскупился бля на тамаду нормального.
Обычно в нашем ПГТ обычно ставят шатёр и хуярят водку с минералкой под бешбармак и печево.

44

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 08-06-2008 22:29:48

обычно ни ума, ни фантазии нед на свадьбах. но вот эта-- АХУИТЕЛЬНАЯ!!! http://www.youtube.com/watch?v=qAelPSRuu2Y

45

Dust!, 08-06-2008 22:30:58

хороший выпуск.
был нидавна на свадьбе, картина схожая с описанием штопесдетс

46

Александр Второй, 08-06-2008 22:31:15

Свадьбы, говорите?
Хехехе...
Ну-ну....

47

Ресерчер, 08-06-2008 22:41:46

ответ на: tar729 [17]

нетленго камментов

48

Ресерчер, 08-06-2008 22:43:49

Проворг!
тваю душубогамать! этот коменд для Морега на08-06-2008 19:58:31!

49

бендер, 08-06-2008 22:51:23

был только на деревенских свадьбах.
Впечатление диаметрально-противоположные.
Все пазитивные и добрые. Всегда и выпить нальют и закусить поднесут. Безвозмездно.
И подарки дарили уже ближе к вечеру, так что столичный цинизм идет нахуй.

50

Ресерчер, 08-06-2008 22:52:43

был на свадьбаг... да
одново тамаду,гондона, чудь в окно не выкинули.
после этово на томодов внемания не обрщаю.
жру и пью в доволь
СП не повезло видимо

51

Павидло, 08-06-2008 22:58:31

s\p я тебя почти люблю!
ты грамотна и красива!
и исчо, у тя нет башни, а это плюс!

52

Тунеядец, 08-06-2008 23:00:59

какие люди такие и свадьбы

53

ЗАГС, 08-06-2008 23:40:35

Y На свадьбы нада ходить с флакончегом пургения (или прочей подобной хуйни)для наиболее активных участнегов, типа тамады и балалаишникаф. Вот тада интересно, вот тада свадьбачка- заибись!

54

Инженер нах, 08-06-2008 23:56:02

У миня на свадьбе такой хуйни не было, ну всего этого блядства с обуванием гостей на бабло. Нам машыну подарили кстате- Мерс 210-й.

55

Инженер нах, 08-06-2008 23:58:49

а так весь день на 220-м мерсе катались. и вот че я скажу- если кто собираецца жениться- не берите вы впесду все эти длиннющие лимузины нах, это дешовка. Лучше породистый немецкий седан нах

56

Алевтина (тамада с опытом работы ) и инвалид ( с, 09-06-2008 00:22:00

Повезло тебе, вовремя съебалась...

57

вито (а еще я слышу голоса), 09-06-2008 00:25:54

комментировать нечего. старая пелотка - тупая пизда

58

Херург, 09-06-2008 00:26:23

ну щас выскажусь , ибо сам пабывал - в силу сваей прафессии - на несметном каличестве свадеб ))) блять , нада выбирать к каму хадить на свадьбы , а к каму нинада ))) йесли бабла у маладых мало - свадьба будет хуйовая , с падобной тамадой ( кстате тамады женскава полу афтаматически идут нахуй ) , и пад аккампанемент баяна - даже хадить на такое мероприятие не стоит ))) но даже если бабла многа - то тожы не факт что выберете нармального ведущего , ибо их мало штопесдетс , в Питере знаю только аднаго хорошего ))) кстате именно праработав с ним адинацать лет - только его пазвал на сопственную свадьбу ))) абстаятельно советую не приглашать "жывую" музыку , ибо это полная шняга - танцевать мало кто будет в силу многих абстаятельств ))) кароче - каму нада пракансультироваццо пра свадьбы в шыроком аспекте - пешыте мне )))

З.Ы. 08-06-2008 23:00:59            Тунеядец            
какие люди такие и свадьбы

очень верно падмечено кстате ))) гыгыгы )))

59

Херург, 09-06-2008 00:29:43

ответ на: Брутальная Сучка [14]

>Лида штоли в деревне какой на свадьбе была?

ну видима в самой бальшой диревне - Маскве ))) гыгыгы )))

60

Соблюдаю нейтралитет, 09-06-2008 00:31:35

после брачной ночи мерс стал 230-м

61

Соблюдаю нейтралитет, 09-06-2008 00:32:59

у инженера нах, ага

62

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 00:44:33

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [57]

>комментировать нечего. старая пелотка - тупая пизда
априори

63

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 00:57:49

вод у миня все свадьбыбыликльовыи. Асобинна втарайа.

64

Дон Рэба, 09-06-2008 00:58:58

Ну не знаю, не знаю... Свадьба - это как проводы перед армией. Всем лишь бы нахуячицца, а там - ебись оно всё конём. И ведь ни одна сука в этот момент не подумает: а что там будет ли с нашим провожаемым? Вернёцца ли?

65

Пересмешник, 09-06-2008 01:00:08

Сидели недавно в кабаке, в Эридане. Рядом свадьба человек на 25-30, все скучные, тамады нет из гостей ни один еблан на себя хоть часть тамодашных обязанностей не взял. Сидят, жрут и хуярят алкоголные напитки молча. Невеста молодая и жених вроде не старше, но ребенок лет семи вокруг столов вертится, к невесте на колени садицца, дочь ейная видимо, но видать жених к этому ребенку явно не приделах, судя по скучнеющему ебалу, при приблежении этого рибенка. В кабаке еще компаний 5-6 разномасных компаний, несколько влюбленных пар и шлюх в поиске клиентов особей 7-8. И все на это блядство свадебное косятцца, ибо не свадьба блять а поминки какието, и не студенты вроде и не пинсионеры...

Короче народ в зале потом нахуярился слегонца и давай вначале "горько орать", песни молодым заказывать за этих ёбаных нищебродов за столом. Потом жених нахуярился в жопу полную, згоря наверно, а невесту за соседний стол компания рыночных быдло-комерсов пригласили и втихаря за жопу щупали, пока большинство свадебных гостей не съебло нахуй. Потом танцевали с ней поочереди,жениху подливали, штоб в ступоре алкоголном оставался, да и выебали ее хором потом в туалете, мужском блять, а она и рада была штопиздец... Пианая выебаная и щасливая. Брачная ночь удалась! блять

вот такая свадьба блять. Как в анегдоте: что значит не "целая" - это порода у них такая широкопёздая ....

66

Тёмыч, 09-06-2008 03:12:20

во бля см вверх а то по-малолетству  невесту спиздили а надо было ебать вот так бля

67

huy, 09-06-2008 03:26:14

какая то жидовская свадьба внатуре

я один раз только бывал, был в роли шофера родителей жениха. всё было на халяву, да и люди были хорошие кругом..

68

pazzo, 09-06-2008 03:40:43

на свадьбы только в богатые сёла, и ниибёт

69

Кирзач, 09-06-2008 04:21:09

Женщина-тамада автоматически идет на хуй.
свадьба - дело хлопотное, дорогое, это верно.
А если еще и с дракой - тогда и веселое.

70

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 05:01:49

ибануцца
бывал на свадьбах не раз, но впервые про такую сватьбу слышу, чтобы таг нагло попрошайничали денюшки с гостей
куда мир катиццо...

71

Я Драчистый Изумрут, 09-06-2008 05:02:47

74 - их бин йа (прафорг... ну ты понял)

72

ук рсфср, 09-06-2008 05:08:27

у брата на свадьбе тамадой была Римма Маркова,эт такая засл.артистка есть

73

жолтый, 09-06-2008 05:56:36

15 августа приговорили таки меня на свадьбу после восьми лет проживания и сожительства. как представлял себе пьяные крики ГОРЬбляКА, так в пот бросало. решил сделать на европейский манер -  после бракосочетания сяду с женой в очень быструю тачку и съебусь от всех гостей. вот!

74

Nr.bird, 09-06-2008 06:09:29

я както на свадьбе выиграл бутылку водки. в каком-то конкурсе. на этом приятные воспоминания закончились...

75

Чмопиздрокл, 09-06-2008 06:58:38

я в рот ебал свадебные говноконкурсы. узаконенное, ебать его в сраку, мародерство блядь

в какой бы степени опьянения не был, ни разу не дал ни копья

76

Инвалид с балалайкой, 09-06-2008 07:22:28

А хуле ты пожрать нахаляву хотела??Гы

77

Кирзач, 09-06-2008 08:10:48

http://www.webpark.ru/comments.php?id=26415

78

Жоних, 09-06-2008 08:41:34

Нехуй ваще на свадьбэ хадить. Особенно если Жоних.

79

Павлег Атмарозафф (нихуя никаво ни сдавал), 09-06-2008 08:59:38

Да пиздец эти свадьбы, все блядь одинаковые, если пелотак нормальных нет, остаётся тока нажратся, чтобы эту хуйню не слушать. Бабло абычна на втарой день вымагают, на нево и не хожу.

80

осторожная злая @, 09-06-2008 09:05:56

Найхуй свадьбы ебитесь прото таг!

81

Ashh, 09-06-2008 09:06:29

На свадьбы года два назад перестал ходить,вот не хожу и все
заебли потомучто
везьде одно и тоже

82

Вежливый лось, 09-06-2008 09:07:50

На свадьбе был семь раз свидетелем и один раз потерпевшим. Делать там нехуй.

83

Злобный, 09-06-2008 09:12:53

какой то редкостный пиздец, а не свадьба...
а хто по нацыянальности эти замечательные люди во главе с тамадой?

84

Шпендель, 09-06-2008 09:17:55

Тренировка штоле?

Мда, висёлая свадьба.

85

НИИ БЁТ, 09-06-2008 09:28:36

не закаментицо у СП это нихуя  не пачотно и не папацански ... это всио равно што не патрогать ейо за сисьги какда она пьйаноя лежыт бесчувств в темном переулке ..

Таг вот блять ... о свадьбах ...

СВАДЬБА это  ЖЕНСКАЯ ПАЕБЕНЬ ... пагулять в красивом белом платье, пакатацо на машынке с цветочгами и чтоп все все дахуя человег на тебя сматрели и паздравляли ... Этава блять хочицо хотя бы рас в жызни каждой тётке, каг мужыку сегса с двумя близняшками...  А так она - свадьба, нормальному, психичезки здароваму человеку нахуй нефсралась ...

86

Berg, 09-06-2008 09:31:19

боян изрядный... фпрошлам году атчяяно палемезировали на эту тему

свою свадьбу атметил таг: закс-боулинг-пивняк. фсе щасливы

87

Glance, 09-06-2008 09:47:24

Нет, дело все проще. Я вот считаю, нехуй деньги вымогать из гостей.. Мещанство это.
Люди пришли побухать, а тут бабло давай вываливай.
Как показывает практика, если бабло не вымогать, то лушче будет тусовка.

88

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 09:49:18

Автор йобнутая жопа. Нахуй ваще пашла туда?

89

TrollMops, 09-06-2008 09:50:37

Камент за номером 60 полностью отражает мою точку зрения.

90

РобЗомбе, 09-06-2008 09:59:49

Паходу, сама "калонка хуйатора" действует на любова хуйатора самым определённым образом...

Иначе это блеяние йа никак объяснить не могу.

91

РобЗомбе, 09-06-2008 10:01:55

А с какова это хуйа в этой калонке нужно отдельно подчоркеваццо?

92

РобЗомбе, 09-06-2008 10:03:26

Определённо назрело обновление дизигна сцайта и прафорга...

93

РобЗомбе, 09-06-2008 10:06:19

Никаво нет вкалонке... Бабег фсех распугал и отвратил.

94

РобЗомбе, 09-06-2008 10:07:41

Нахну соточку нифкипиш... А то, афтар то хорошый, хоть и хуйню напесала...

95

РобЗомбе, 09-06-2008 10:08:41

Без ансамбля, сам бля... (с)

96

РобЗомбе, 09-06-2008 10:10:13

Две стронитсы каментофф нах!

97

НовичОк, 09-06-2008 10:15:41

Да, свадьбы нынче фхуительные!
Я сто тыщ разов был на таких карательных операциях, и тока один раз был щастлифф за обоих участников-главноролистов.
А вымогательства - это ваще часть этава дела. У меня есть падазрение, што это блядство на открытом воздухе и зативаиццо ради своей полной окупаимости, как экономист говорю!
Короче теперь зарекся, чиво и вам желаю. Обидно, сцуко, тока одно - своя бля один хер дороже любого тортика вылезет...

98

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 09-06-2008 10:23:01

Залес в прафайл афтаршы. Ничотак, впалне ебабельная телка.

99

ЙОЖ.©, 09-06-2008 10:31:55

Свадьбо?
1. Щасливая до опупения дура-невеста.
2. Жэних, какбудто йобнутый кирпичом па башке.
3. Визгливая "тамада", как правило йобнутая минимум на пол головы.
4. Старые роцтвенники, после трех рюмок расказывающие каг кагдато вытирали жопу жениху-невесте.
5. Родители брачюющихся,(жэнскава полу) каг грифы кружащие над фсем этим бляцтвом.
6. Родители брачюющихся, (мужскова полу) наебенившыеся фхлам и мирно дремлющие за столом, "устали"...
7. Свидетель-свидетельнеца, тока и ищут повод куданить сныкаца штоп пабыраму перепихнуца."Так паложэно"...
8. Астальные малознакомые гости, тупа нажыраюца, знакомяца са фсеми, пытаюца выепсти нашару сведетельнецу "так паложыно, на щастье маладых", а есле павезет и невесту.
9. Ну и самае фееричьное зрелище! Пьяная драка! Беспощадная в своей бессмысленности и жэстокости... Заканчиваеца быстро, но в результате разбитое фхлам йебало в аснавном у жэниха...

И ради этава вы гатовы патратить свае драгоценное време?

100

Аффтар сцынария, 09-06-2008 10:33:51

был как-то на такой свадьбе, там тоже торт продавали... это пиздец...
у самого 3 свадьбы было, но без вымогательств...

101

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 09-06-2008 10:52:58

свадьбо? а хуй ево знаед какое оно, йа свайу помню ыпизодаме до ресторана, патом тока россказы очевицев.
был октябрь, снег с дажжём, а я пачти голая до пояса, на стадион ищо на фудбол зоехали ис ЗАГСА, патом шампанцким грелись по дророге в ресторан. Кароче па приезду я ис лимузина выпала буквально и дальше не помню. Вот такие свадьбы.

102

Лидия Раевская, 09-06-2008 10:59:16

ответ на: НИИ БЁТ [85]

не, не соглашусь я. Может, какая-нить соплюшка, лет восемнаццати, и мечтает о свадьбе с лимузином и голожопым пупсом на капоте "Волги" триццать первой, а вот бабы в районе дваццати пяти и выше - категорически протиф этой поебени с маршем Мендельсона. У меня сестре скоро двадцать пять, ниразу замужем не была, три года с парнем жывёт, десять раз он её замуш звал, а она говорит: "Нуевонахуй. Я на Лидоса насмотрелась, чота ей свадьбы эти её щастья не принесли, ни одна, ни вторая, и я тоже не хочу замуш, пока ребёнка не рожу. И только тогда распишусь с тобой. И то - я просто тупо приду в Загс в джынсах, потпись-печадь поставлю - и вдвоём поедем побухаем. Всё. В рот я ибала эти платья и гостей из провинцыи, в пинжаках в клеточьку"
У меня самой третья афицыальная свадьба на подходе.  Лично миня и гражданский брак устраивает, благо мне и так фсю зарплату отдают по одиннаццатым числам, а чо ещо желать, гугугу
Но у меня это мероприятие будет третьим, а у мужа - в первый раз. И я не могу объяснить влюблённому чилавеку, што мне эти свадьбы уже поперёк горла, и што я платья и кольца заеблась коллекционировать, и што меня жаба душыт заказывать обшарпанные лимузины, по цене 2 косаря баксов за пять часов. А ему похуй мои объяснения. "Я,  - говорит, - хочю тебе свадьбу тваей мечты устроить. Штоп фся Москва потом год только о твоей свадьбе и говорила. И ниибёт" А кто сказал, што это моя мечта? Думает, кокетничаю, скромницу из себя строю. Короче, срёмся уже второй месяц, и всё на одну тему.
А я как представлю, эту вереницу лимузинов, сто человег гостей (и это только родня мужа), платье белое, с кружавчегами на сиськах, букет невесты этот ебучий, три кило весящий - так мне удавицца хочецца.
"...свадьбы я не люблю априори, как собственные так и чужие.." (с)

103

Yjin, 09-06-2008 11:16:20

Априори, сцынарий примерно везде одинаков и туп, побывав на пару/тройке свадьб, можно предсказать и все последующие....
ХЗ, почемут у народа прочно укоренилась мысль, что обстановка пошлости ( тамада + стандартный набор перасяношуток, музыкальное меню)это хорошо проведённая свадьба .... Наверное таки с нашим менталитетам связь прослежываеццо .... хз

104

Чапаев, 09-06-2008 11:29:22

У,и тунгус здесь отметился?

105

marsel_gonsalez, 09-06-2008 11:35:03

на прошлой свабде на которую приглашали... уединился со своей будусчей женой ебаццо в какой то подсобке ...так увлеклись что ором  привлекли внимание брачующихся и гостей... музыка смолкла, разговоры и песни утихли...
Когда вернулись -встречали аплодисментами... а щаз чтота перестали приглашать...

106

Пересмешник, 09-06-2008 11:35:39

ответ на: Старая Пелотка [102]

Во-во, и у меня такая же поебень, только с точностью до наоборот. У нее свадьба первая, - и всего хочеццо и платья белого и пупсов на либузине и зависти подруг, и криков горько, и куража и... хули молодая еще. Давно живем вместе, дочке уже два с половиной года. Объясняю - объясняю, что хуйня это все редкасная и ненужная. Как ты эту свадьбу не организуй, один хуй бардак будет. Ее подруги от зависти на этой свадьбе чернеть будут, зла желать до скрежета зубовного, родственники с ее стороны тоже, ибо их дочужкам такого щастья хуй обломилось, моя родня, ну кроме родителей конечно, негатива мысленного подпросят, типо во мудак, на старости лет совсем сдурел, оберЁт она его до нитки и бросит к хуям. Про друзей молчу - те просто наибенятся, им пох,  и такие тонкасти да пизды, или до фанаря, что впринцыпе аднахуйственно. И главное не жаль бабла, жаль времени и нервов.... Пообещал вроде как, но только после второго ребенка, и то, когда оба киндера смогут нести ее роскошный шлейф от фаты или платья (х/з че там у этих нарядов невестенских ззади)....  Вот такая хуйня....короче

107

marsel_gonsalez, 09-06-2008 11:41:16

я сам женилсо в джинсах и по дороге с объекта на объект...
потом , правда, вечером сходили в ресторан мяса поесть...и всех делов...кольца тоже по дороге купил и цветы... за минут 8 до росписи...
и всей романтики ...

108

marsel_gonsalez, 09-06-2008 11:45:30

Вот вспомнил случай...женилсо мой камрат...
а другой комрат когда подарки дарят...сказал в микрофон:
-Вадик, я дарю тебе песню!
И без акомпонимента спел "Шой маст гоу ван"... Без нахуй слуха и голоса апсолютна ...Зато от начала до конца и с гитарным проигрышем и барабанами на пузе...
Юрой его звали... веселый парень был...

109

ПИЗДЯНЯ @, 09-06-2008 11:46:33

" Штоб вся Москва потом год о твоей свадьбе говорила...
ГЫ-ГЫЫЫЫ
ну девочку понесло; Прикинь лидуньчик што Маскве абсалютно похуй до тибя и твоево мальчика. Так потрут байки на удаве да и нахуй пошлют Ы

110

Лидия Раевская, 09-06-2008 11:48:53

ответ на: Пересмешник [106]

Может, мне тоже давить на то, что замуж выйду только после рождения ребёнка? Не, не вариант. Я тогда рожу ровно через 9 месяцев, начиная отсчёт с той минуты, когда я это предложу. А в этом году я рожать не планирую. У меня вторая свадьба была оптимальным вариантом: приехала с женихом в среду в Загс, расписались в кабинете какой-то тётки, и свалили в ресторан. А там - двенадцать близких друзей. И всё. Побухали, по домам разъехались, а через два дня мы с мужем у себя дома мам-пап собрали, поляну накрыли, и дома с ними ещё раз отметили. По-моему, очень даже и заибись. Но вот нынешний претендент на руку и серце на такие условия не согласен.
А если ещо пизданутые подрушки-саседи устроят у подъезда спиктакль на тему: "Заплати-ка, женишок, денюшку, а то хуй пропустим в подъезд" - я вообще фсю эту свадьбу муслим-магомаевскую по пизде пущу. Ненавижу я эти выкупы. И сама в таких развлекалочках никогда не участвовала. Бесовство это фсё.

111

Добрый, 09-06-2008 11:52:58

тоже штоле женицца

112

врач КВДешник, 09-06-2008 11:53:40

Чужая свадьба и нахаляву- это просто праздник какойта !

113

Лидия Раевская, 09-06-2008 11:54:36

ответ на: ПИЗДЯНЯ @ [109]

Ладно уж, сделаю для тибя исключение, снизойду до ответа. Запомни этот день.
День моево бракосочетания останецца сильно конфиденциальной информацыей и для Удаффкома, и вообще для Рунета. А Москве-то, само собой, похуй до меня и мальчега моево будет. да чо там Москва? И в раёне-то мало кто об этом услышыт. Ибо я намерена отстоять сваю позицыю, и обойтись без свадьбы вообще.
А теперь бегом - на календаре севодняшнее число фламастером жырным обводить.

114

ПИЗДЯНЯ @, 09-06-2008 11:57:40

спасибо уже отмечено Ы

115

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-06-2008 11:58:14

лично я на свадьбах всегда присовываю какой-нибудь молодой телке. один раз умудрился даже вдуть свидетельнице, хотя сам свидетелем не был. так что свадьба - это хорошо. если не твоя

116

Пробежавшая мимо, 09-06-2008 11:59:11

Добрый гинда!!!
познвои мне.
Сука.

117

Флуд Восточносибирский, 09-06-2008 12:02:46

ответ на: Старая Пелотка [102]

>благо мне и так фсю зарплату отдают по одиннаццатым числам, а чо ещо желать, гугугу<
зарплату вощето на работе выдают не реже двух рас в месяц. ну в нормальных контроах разумеецо. подозреваю, СП, тебя твой жоско наёбывает

118

НИИ БЁТ, 09-06-2008 12:03:40

ответ на: Старая Пелотка [102]

бгыгы .. ну ты канешна каг летератор припесдела с три короба .. но мысль сопственна панятна ... ДАй сваему маладому человеку пачитать-посмотреть о свадьбе Волочковой с намеком, либо чтоп круче было, либо нахуй фпесду ... Должен скиснуть ...

119

Лидия Раевская, 09-06-2008 12:10:17

ответ на: НИИ БЁТ [118]

Не скиснет. А вот нахуй меня послать может. А зачем мне это? Мне, между прочим, через девять месяцев триццать будет. Надо уже стабильность обеспечивать.  Так што буду искать компромисс.

120

Лидия Раевская, 09-06-2008 12:14:17

ответ на: НИИ БЁТ [118]

Да, кстате, про сто челавег мужниной родни, охочей до халявной жратвы - это не пиздёж ниразу. Семьдесят уже насчитали... Нахуй мне все эти бапки незнакомые, из Крыжополя, которые подарят гору пластмассовых тазов и пастельного билья серова цвета, со штампами "4-я Градская бальница г. Большые Горшки"?
Впесду такое веселье. Волочковой такая роскош и не снилась.

121

Ахуевшее Рыло, 09-06-2008 12:31:54

на крайней свадьбе друга меня, как самого резвого водилу, папрасили возить оператора в диком слаломе в гуще свадебного кортежа. нуево нахуй, все уже бухие, а я с этим эйзенштейном как привязанный.
хотя наверстал канешна патом

вот ещо песданутый обычай - езда эта бессмысленная к памятникам на возложение цветов. а в деревнях на кладбище ездят. нахуя спрашываецца?

вспомнился ещо прикол - сватьба (сама пианка) была через здание от ЗАГСа, так одинхуй ехали кортежем, усаживались высаживались по полчаса, а ехали менуту, зато с бибиканьем, блять.

мы все рабы стереотипов и предрассудков

122

Ахуевшее Рыло, 09-06-2008 12:37:48

а вапще мне со сватьбами наверное везло - примерно пополам хуевых и охуительных.
свадьбы с напрягом лучше не посещать, канешна, а на реально радасных мероприятиях отдыхаешь душой

123

MGmike эМГэМайк, 09-06-2008 12:42:51

Лидке правельно довереле калонку, Лидка жжот...
А вот припевачке нидавайте иё нихуя, она своим единственным светлым маментом в сваей жызне заебёт к хуям собачьим, ога

124

Олег Покс, 09-06-2008 12:45:51

Дайте калонку Магику. Он один может процесс сранья полуживой кошки описать в восьми частях.

125

7 котят по 3,50, 09-06-2008 12:46:38

х. з. кто чё там покупал - нахуй послала бы, делов-то..

я помню со свадьбы товарища шел домой по разделительной полосе Ленинградки напевая чёт из русского народного и ебаша шампанское и конину с горла, попеременнос двух рук. Шел так наверное пару километров, как не сшибли , опять же х.з

126

Ахуевшее Рыло, 09-06-2008 12:47:33

на деревенской сватьбе давнооо не был, а колоритное событие между дрочим...
на последней деревенской меня какой-то дед охуячил поленом по кумполу, пока я мирно ссал под окном избы. он подумал, што я в окно лезу, дабы списдить святое - самогон и жареных вьюнов.

кухня кстати там была для новичков экзотическая шовесьпесдец - те же вьюны жареные горами на подносах, вишневый кисель в железных мисках (аборигены им закусавали самогон ложками!), поросята, тупо жаренное мясо, графины толстого стекла с самогоном... а в сенях - тазики салата с горошком и вареной колбасой. крассота!

127

MGmike эМГэМайк, 09-06-2008 12:52:26

ответ на: Олег Покс [124]

моё время ещо нипришло, будед в скором времене (нипракошег кстате)

128

Олег Покс, 09-06-2008 12:57:04

ответ на: MGmike эМГэМайк [127]

Про срущее небо оставь Староверову. Это его конек. Оседлай тему срущих больных кошек и держись этой линии пожизнено. На том свете зачтется.

129

ЙОЖ.©, 09-06-2008 13:00:11

Хуй - песда- свадьба, салад аливйе!

130

рыбо-хуй, 09-06-2008 13:17:24

у меня на свадьбе такому назойливому тамаде,все таки набили ебало и выгнали нахуй!

131

Пересмешник, 09-06-2008 13:19:40

ответ на: Ахуевшее Рыло [126]

да уж, деревенские свадьбы на белоруском полесье лет двадцать назад в богатых селах, это пездец какойто и фъюжин по теперешним временам одновременно....

Столы на улице рыл на 250, сверху тенты к деревьям привязаны, жратвы - море поросята, карасята, домашние колбасы, разносолы и бочки, бочки блять! самогона в саду (но это для тех, кому за столами пойла не хватает). Гульбище по сценарию на три дня, кони, тройки, скачки, танцы, под баяны-ложки-балалайки Ёбнуццо можно было и ёбла, что характерно крошили уже только на третий день, и то уебкам с соседней деревни, штоб неповадно было....гыгыгыы

132

Мандала, 09-06-2008 13:20:26

свадьбы это прекрасно, покушать можно сколько хош

133

Ахуевшее Рыло, 09-06-2008 13:24:08

ответ на: Пересмешник [131]

ага, тему знаешь.
меня еще 40-литровый бидон самогона с кружкой на цепочке за калиткой впечатлил.
типа чтоб все неприглашонные могли подойти и въебать за здоровье молодых. ведь мудро
счас так уже наверное не делают

134

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 09-06-2008 13:38:11

Похуй на свадьбы, сам высер понравился. Что симптоматично, Бабик писал про бани, СП - про свадьбы. Что бы скозал дедушко Фрейд?

135

telejkina, 09-06-2008 13:47:13

ответ на: Старая Пелотка [102]

падпешусь на все сто. сестру тош муш (пока первый) уговаривал год вопервых ваще расписатся, а вовторых всю эту поебень типа платья и прочей свадебной мишуры. единственное от чего она отмахалась - фата и выкуп (иначе сказала женится не буду). а, еще хотела вместо мендельсона другую музыку, жених даже заплатил этим предуркам в загсе и диск дал, так эти уроды все равно врубили мендельсона и на видеозаписи видно как невеста уже почти развернулас и преготовилас съебацо. но свидетильница ее почти волоком вернула на место. а еще выбила себе возможность не менять фамилию если согласится на платье-кабриолет-ресторан.
правда с тамадами им повезло - у них друзья в студенческом театре. так што в ресторане было весело - врать нибуду. и бес драки абашлось.

136

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 09-06-2008 14:02:55

ответ на: telejkina [135]

Баронесса, Вы били за мужем? Какой шарман!

137

ernigood, 09-06-2008 14:07:53

Пока не посчастливилось Свою праздновать..Всерьёз думаю о том, чтобы будущую свадьбу провести скромно, с Друзьями..а то не хочется балаган устраивать с такими вот курвами..

138

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 09-06-2008 14:13:51

мугага
алефтина - какол ацкий

139

Старичюля, 09-06-2008 14:14:39

Тамадоф-нахуй.
Ваще, свадьба с этими ибанутыми сценариями-это как театральное представление с непрофессиональными актёрами. Может было бы и смешно, если бы в главной роли жениха, выступал кто-то другой. Я через это прошёл. Знаю одно средство избежать пазора-нажрацо. Што я и исполнил.

140

Унца Унца TIMES, 09-06-2008 14:24:24

ужасы какие то рассказываете, я совершенно заебательски женился, всё было прекрасно и ахуительно.

141

Рес, 09-06-2008 14:25:51

ответ на: Унца Унца TIMES [140]

видимо ты что-то не знаешь.

142

Унца Унца TIMES, 09-06-2008 14:33:48

ответ на: Рес [141]

хуй там, ровно набарот, всё знаю, как сцуко знаток: жэнилсо, напился, накурился, ебал всю ночь падружку, которая в честь свадьбы стала жэной.

позитивно в общем всё прошло.

143

PAPA BEER, 09-06-2008 14:36:55

Давно не был на свадьбах, не завут, бля...

144

голди, 09-06-2008 14:40:30

1?

145

Унца Унца TIMES, 09-06-2008 14:40:48

ответ на: Старая Пелотка [102]

Лидунь, твоему избраннику рано тебя ещё замуж брать, беспесды и бескартинак!

146

Диоптрий, 09-06-2008 14:43:33

Ненавижу, блять, свадьбы!

147

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 14:46:29

Йа женат...Но у меня такого безика на свадьбе не было.Родственников атправил в ресторан,а друзей в клуб,каторый спицально сняли для ентого мероприятия.В клубе для нас выступали наши друзья,каторые играют в стиле СКА и реггей,было море ганджи,вотки,вина и пазитива.

148

Диоптрий, 09-06-2008 14:49:35

Ненавижу, блять, свадьбы!На 2х был жынихом, на 4х - дружком, ищщо просто как гость на десятке  или более. Полная жопа-писюн! Как они похожы! Из фсех свадеб сильно фпечатлила только одна. На ней я , кстати, дружком был. Жынился сын деректора завода. На фторой день на охуенном прогулочном катере в гирло Дона всей свадьбой поехали, там на острове варили уху из краснюка и бесились. Прыгая с верхней палубы на нижнюю я порвал трусы, фсем очинь пондравелось. Когда причялили назад, то капитан попросил не забывать свои вещи. Спасибо друзьям - меня не забыли...

149

кузнец, 09-06-2008 15:05:03

кто ищо не ибал тамаду...

150

Мидведь, 09-06-2008 15:10:31

ответ на: НИИ БЁТ [85]

>не закаментицо у СП это нихуя  не пачотно и не папацански ... это всио равно што не патрогать ейо за сисьги какда она пьйаноя лежыт бесчувств в темном переулке ..
>
>Таг вот блять ... о свадьбах ...
>
>СВАДЬБА это  ЖЕНСКАЯ ПАЕБЕНЬ ... пагулять в красивом белом платье, пакатацо на машынке с цветочгами и чтоп все все дахуя человег на тебя сматрели и паздравляли ... Этава блять хочицо хотя бы рас в жызни каждой тётке, каг мужыку сегса с двумя близняшками...  А так она - свадьба, нормальному, психичезки здароваму человеку нахуй нефсралась ...
блиа, савиршенно в дырочку от и до все маи мысли падытожел...

151

я забыл подписацца, асёл, 09-06-2008 15:15:10

Отжыг на свадьбе http://ru.youtube.com/watch?v=hqNEkNCpjsg

152

Кирзач, 09-06-2008 15:49:59

ответ на: Пересмешник [106]

Здарофф, дружище!
А не объяснишь это никак. Человек об этом с младых лет мечтал - фата, марш, все дела. Вот буквально через год-другой увидишь, как дочка твоя невест разглядывать будет, на предмет, какое ей на свою свадьбу платье и т.п.

Женись, хороняка, хехе.

153

Santiago, 09-06-2008 16:39:54

ответ на: Кирзач [77]

>http://www.webpark.ru/comments.php?id=26415

Спасибо, поржал

154

НИИ БЁТ, 09-06-2008 16:40:48

кстате, если все-таке сутьба занесла вас на свадьбу или день рождения, то што самое главное на этих мероприятия ?? ... Правильно ... Сожрать и выпить на сумму каг минимум в два раза превышающую сумму падарка ... и не проебать мобилу ...

155

Ёпрст, 09-06-2008 16:41:17

А я бы второй раз свадебку сыграл на всю катушку, как положено... А любимая - не хочет. Меркантильная кю.

156

мидвед паиБалу, 09-06-2008 17:24:04

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [23]

>Эта Алефтина уже купила квортиру на м.Университет - знаю я её....
гм. У миня возникло та жэ мысоль.

157

НИИ БЁТ, 09-06-2008 17:37:05

кстате, наверно ниибацо готично отметить акт бракосочения в Макдональдсе ...

158

Перелом профиля, 09-06-2008 17:45:59

Ха-ха-ха. Некоторые умники думают, что они такия блять продуманые и на свадьбу свою смогут притти как люди - в джинсах, майках и шлепках на босу ногу. Дабы избежать позорища. Таквотхуй. Даже если вы замыслите сочетацца втайне от всех и вся, даже от себя самих - ротцтвенники все равно об этом узнают (причем, если узнают после свадьбы - пиздить будут больнее, а потом заставят еще два раза женицца). Так вот, узнают и заставят одецц как подобает всем порядочным лохам - костюмчик "я уебище в галстуке" и белые лохмотья с тюлем, которые, ессно небывалой красоты и единственные в своем роде. Что примечательно - у всех остальных лохмотья как в дерьме и неонятно где нашли такие. И короче не отвертецца от катаний по городским пробкам в длинных машинах с ленточками, посещений местных достопримечательностей и возложения цветов на могилу неизвестного солдата. Кароч, мужайтесь и женитесь.

159

Стройбатыч, 09-06-2008 18:30:55

Я был на одной свадьбе. Там только за первый день празднования произошло семь драк. Две из них - с участием женщин(с крайне нелепым участием), и одна - с применением собаки.
На второй день я не пошёл.

160

Я Легенда, 09-06-2008 18:31:18

не знаю там нащот свадьб т.к фсё это долбоебизм чистой вады (ну там конкурсы и остальная паеботика). Но пилотке я бы присунул и похуй что старая.

161

Фанат портвейна "Агдам", 09-06-2008 19:11:14

Ненавижу свадьбы, включая мою собственную. По прибытии из ресторана, где я, как последний мудак, сидел во главе стола и выслушивал всякую хуйню в наш с молодой женой адрес, около подъезда нашего дома, нами было обнаружено тело. Около тела, на табуреточке, сидела тетка и горестно выла.
Пиздец - подумал я - труп во временном промежутке между свадьбой и брачной ночью - самая, что ни на есть, добрая примета...
Но это был не труп - просто силы оставили мужика на пороге собственного дома, а балласт в виде пары-тройки литров боромоты сыграл свою роковую роль. Тетка же охраняла покой супруга, заодно, поджидая какого-нибудь припозднившегося богатыря, который занесет ее храпящую недвижимость в квартиру. Богатырем пришлось быть мне, поскольку моя юная супруга заявила, что не за такую бессердечную скотину, которая не может отнести пьяного соседа домой (на 7 этаж, кстати), она выходила замуж. Кто таскал на себе пьяных мужиков на 7 этаж меня поймет. Лифт, разумеется, не работал...
После погрузо-разгрузочных работ, злой и мокрый, я сообщил жене, что хуй она получит, а не брачную ночь. Двусмысленность данного высказывания меня уже не трогала...
И было это 20 лет назад, но с тех пор жена поумнела и, кроме сумок, ничего более такать меня не заставляет...

162

Психиатр Роман Николаевич Планский. Круглосуточн, 09-06-2008 19:25:56

Подобным опытом поделиться не могу за неимением, ибо живу в мегаполисе, а подобный развод на бабло - это "сало-мед-говно и гвозди-огурцы-навоз баян".
...Когда-то давно я долгое время работал хирургом. Чтобы распороть человека как грелку и сшить обратно мне нужно 22 минуты. И обычно после таких операций, когда пациенту говорят, что его собрали по частям, он  очень меняется. Становится как-то спокойней и на небо чаще смотрит.

Короче везите мне эту скотину. Обещаю - выживет.

163

CFC, 09-06-2008 19:30:52

Я щщитаю,что один раз в жызни свою свадьбу пережыть можно.Хотя бы ради детей - в детстве часто дети другдружке показывают родительские свадебные фотки - типо "гордяцца", потомушто "бес свадьбы токо мухи женяццо". Но токо один. Если судьба дает больше возможностей, ну ево нахуй каждый рас переодеватся в клоунов и быть в центре всеобщего внимания.

164

КонАццкий Синдром, 09-06-2008 19:41:45

Предцтавил Лидо "абблеваной и атпижженой", стало жалко до слес...

165

Доктор Менгеле, 09-06-2008 19:56:28

крайний рас был на свадьбе сафсем мелким пиздюком. жрал многа, пока срать не захотелось. дело было в деревне, толчог типа будко... занят был капитально.а я мальчег стиснительный был шописдетс, хде-то личинку отложить кроме толчка не мог. вот и насрал прямо ф штаны. вот такие вот свадебные фпичатления,йобана...

166

marsel_gonsalez, 09-06-2008 20:13:14

а еще вспомнил: 91год
С лепшим камрадом кастрюлили кагто на "пазике-катафалке" по ночам...народу набивалось тьма, бабла рубили страсть! Днем кореш на похоронах, ночью занимаеццо извозом живых еще пассажиров...
Едем значит на этом автобусе ...и хоть бы хуй ...никого...вообще...
И тут раз! Посреди ночной улицы стоит невеста...белая как пиздец... кореш по гальмам...выходим значить..а тут хуяк из темноты выходит жених... и все.. полнолуние и вся хуйня..прям мистика...
Они значить со свадьбы съеблись тайком и поехали домой ибаццо... не терпелось видать...

Ну довезли их до места... денег конечно не взяли... еще союз был..ага...а потом вернулись на место и загрузили расходящихся гостей... они по домам разъежжались... по рубасу с носа... еще и бухла оставили

напилися потом как твари...кореш леха даже проеб похороны... с утра... и его уволили...нахуй...
Сейчас массивный чиновник...очень серьезный...

167

Егор Катлетов, 09-06-2008 20:22:14

Теща нибось москалька,

168

Слышь пы паеботина!!!!, 09-06-2008 20:56:29

Ты кто такая фтыкать ат именм Каманданте Удав?
Пашла на ХУЙ!!! ТВАРИНА!

169

Слышь пы паеботина!!!!, 09-06-2008 20:58:09

А вы чо каг казлы дрисированные?

170

Слышь пы паеботина!!!!, 09-06-2008 21:00:36

Ну чо что чо Удафф уе=хал ты ХЛМ кто такой будешь?
Атветь на вапросы!Ё!!

171

итальянец, 09-06-2008 21:02:27

свадьбы канешно дело правильное, но нудное пиздец..

172

Хранительница личностных матриц, 09-06-2008 21:17:43

ответ на: Слышь пы паеботина!!!! [170]

чо за паника? задавай нормально вапросы - отвечу.

173

Славег-Алкаш, 09-06-2008 21:40:03

Что касаемо меня,за минувшую весну если и замечал  свадьбы ,то только собачьи,в районе Тимирязевского лесопарка.
Одного четвероногого тамаду случайно ебнул бампером своего ТАЗика-21099.
Бабла хуй дал,вот так-то!

174

Рес, 09-06-2008 22:09:25

а ещо вспомнел

был на свадьбе, а у невесты аллергия на орехи.
ну там всех холдеев предупредили - типо молодожонам все бюлда бесорехов.

ну чо как там сложилось не знаю, можт ково обидели иои просто наххуй послали, но невесте салатик с грецким орехом поставили. ну она в запале щастья ево и наебнула...

Да.
ну тут скорая все дела, невесту потом в потсобных помещениях ресторнана откачивали.
Весело вопщем было.

175

#злой#, 09-06-2008 22:19:11

вот тебя то в этом салате и нашли, ну и пидар же ты Йурег

176

#злой#, 09-06-2008 22:26:09

мне довелось видеть много свадеб(по работе) и все свадьбы пахожы адна на другую каг рас каг и опесала СП, единственная свадьба которая удивила эта када было заказана на 40 лиц две бутылки вотки(каг аказалась на свадьбе принимаюсчих гарячительное было двое, астальные риальна пили соки и кампоты)трезвая свадьба, но скажу вам нескушаная, народ может по трезвому веселится не хуже.(не знаю можыт шышег втихаря курили, хатя вряд ли)

177

#злой#, 09-06-2008 22:32:12

на свадьбе:
-Кто исчо не пробовал невесту?
пьяная рожа из салата(наверно Йурег) - Я!
- А ты кто?
- Жених!
- Иди нахуй!, исчо успеешь! Так кто исчо не пробовал невесту?

178

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 09-06-2008 23:33:36

Ыыыыыы, скока каментов-то набежало про Свадьбо...
Выкупы и проч хуету НАХ, остальное по усмотрению...
Как в том анекдоте: "Кто еще не ебал невесту?
Жених: я!!!
Подожди, ты еще успеешь"

179

васька журов, 10-06-2008 01:22:03

ответ на: Хранительница личностных матриц [1]

>Опыт самый разнообразный бля, начиная с того что лет в 5 я попыталась наблевать на платье невесты и насрать на лакированные
штиблеты жениха! ы ы ы.
Алия,с детства зверствуешь?

Свадьба-торжественный запуск песды в эксплуатацию!

180

Медленно превратившийся в хуй, 10-06-2008 06:39:09

почему то сцуко возненавидел свадьбы последнее время.
На последней буквально невесту до слез довели - руками насильно тортом кормили.
жалко аж стало потом.
скоты мы всё таки с батей блять гыыыы

181

фтюч, 10-06-2008 08:28:34

Что характерно - пока мы были молодыми, свадьбы проходили залихвацки, весело и без вымогательств. А сейчас - что ни свадьба - массовая драка с увечьями, вызовами "быков" или "ментов", молчаливое отчехление капусты и набухивание до упора. Злее как-то стали

182

Каторга, 10-06-2008 08:30:06

Камрад собирается женится во второй раз.
Идут переговоры с тамадой и администратором.
Жених (с добрым ленинским прищуром)
-Девушки, постарайтесь сделать так, чтобы я не испортил ВАМ ВАШ ПРАЗДНИК.
пауза, "девушки" переваривают услышанное.
-БЛЯДЬ, вам все понятно!?
....
Свадьба прошла на ура...

183

Frost, 10-06-2008 08:52:54

да вообще нахуй свадьбы...

184

ПОХУЙМАРОЗ, 10-06-2008 09:32:01

Примечание: Пелотка слово "пачотная гостья" пишет с ашыпкоме.
По теме имею сказать следующее:
подобных свадеб дахуя. Нет ДАХУЯ.
Тут и собственным опытом руководствуюсь - имел честь бывать в качестве гостя, и косвенным признаком, что тамады, как правило, именно под такое паскудство заточены.
Свадьбы, блять, реально превратились из праздника для гостей, во, в натуре, мероприятие по сбору денежных средств. И явление это массовое.
Опаскудился народец.

185

Алефтина(таманда), 10-06-2008 09:43:23

ответ на: я забыл подписацца, асёл [151]

>Отжыг на свадьбе http://ru.youtube.com/watch?v=hqNEkNCpjsg
Эта што?Спам?Ах ты мудаг,асел,внибрачный сын каня и ишака.

186

Алефтина(таманда), 10-06-2008 09:46:58

ответ на: Старая Пелотка [113]

>Ладно уж, сделаю для тибя исключение, снизойду до ответа. Запомни этот день.
>День моево бракосочетания останецца сильно конфиденциальной информацыей и для Удаффкома, и вообще для Рунета. А Москве-то, само собой, похуй до меня и мальчега моево будет. да чо там Москва? И в раёне-то мало кто об этом услышыт. Ибо я намерена отстоять сваю позицыю, и обойтись без свадьбы вообще.
>А теперь бегом - на календаре севодняшнее число фламастером жырным обводить.
А мальчег твой-тот што ф прафайли?Хуяссе мальчег-пригласишь миня,не пажалеешь.

187

Михгаил, 10-06-2008 10:30:11

Фсе зависет от арганезатароф.
Был па зиме на свадьбе дваюраднаво брата. Томада  - потсан лет 25 - мудило грешное. Ужэ через полчаса сложылась риальная патребность дать иму по еблу. Удержалсо тока из-за родственникаф - магли бы ниаценить, хатя и их он тожэ канкретно зайоп.

188

Педикулезник, 10-06-2008 10:44:52

Раз был на свадьбе у кореша в деревне лет 15 назад.Самые светлые воспоминания- ехали со свадьбы в город на поезде. Все гости в одном вагоне. Выпили все что было в составе и на станциях, выебали всех проводниц, срывали стоп-кран.Заебись.
Сама свадьба запомнилась не очень хорошо, но было два эмоциональных для меня момента: спали вповалку на полу человек двадцать в какой-то избе, я меня, спящего, одетого в пальто и шапку, сука, во сне заблевал сосед. И второе потрясение я пережил, когда на утро следующего дня, вышев поссать, в сенях обнаружил семь ящиков замершего пива. Долбойбы-  родственники поставили пиво типа в холодок, а ночью под минус 30 ебануло.Мы сука это пиво грызли.

189

ВО БЛЯ, 10-06-2008 11:11:12

Вафлентино сцуко МАЛАДЭЦ,прОцент наверное имела с падаркаф молодым...
Лидунчиг Ты была бы лучшей тамадой по-моему с твоим ЧЮ и любимым матерком, ржали бы все как кони
ну кроме невесты....наверное ! Хотя если невеста это ты ! Идея -будь тамадой у себя САМА !
Гости+друзья будут РЫДАТЬ нах!

190

рылокрыс, 10-06-2008 12:14:56

срочно дайте тилипон Алефтины-тамады

191

очень пьяный фашист, 10-06-2008 12:21:30

ближайшим по схожести ритуалом к свадьбе являются похороны.
все то же самое-только виновник торжества не стоит и не целуется а лежит и дурно пахнет.

192

Юрий, 10-06-2008 12:24:04

Поебень-с, хуйня-с....

193

очень пьяный фашист, 10-06-2008 12:29:47

а вообще нахуй эту кодлу родственников вместе с тетей валей из крыжополя,старого пердуна дедужку-ветерана куликовской битвы и дяди васи который обязательно расскажет как он тебя еще воооот таким помнит и жопу мне подтирал.

лучще просто зарегится а на сэкономленые деньги сьездить на недельку в теплую страну.
как я соппсно и сделал.
и нихуйа не жалею.

194

АНД, 10-06-2008 12:31:48

дайте телефон Алефтины, что бы любой желающий мог позвонить и послать в хуй эту тварюгу

195

VALENOK, 10-06-2008 13:26:57

был я на одной свадьбе...
руку сломал об чей-то мерзкий ебальник, белая шолковая рубашка стала алой , до сих пор висит в шкафу, в качестве напоминания, что свадьбы - зло

196

Мандала, 10-06-2008 13:32:49

Первый раз я замуж выходила с большой гулянкой, "горько" и дракой - как без нее. Хватило на год. Второй раз - пошли да расписались с двумя свидетелями без колец. 21 год стажа уже...

197

Frost, 10-06-2008 16:39:54

был однажды на своей сопственной свадьбе... нихуя не понравилось.

198

Старый адвокат, 10-06-2008 17:53:09

На хуй, на хуй... Мне своих трех хватило... А по чужим ходить - увольте-с! Скучища дикая... Жрать нечего, даже за деньги.... Так что туда же!

199

HOSE_LOSE, 10-06-2008 19:37:16

ответ на: Старая Пелотка [102]

ну с тобой  СП  я готов прям Щас в ЗАГС и на Карское море  в Офигительное птешествие по просторам нашей  Родины . Если что  Пиши  я найду тебя на краю вселенной.
А свадьбы это правда полной говно и разводилово

200

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 10-06-2008 22:30:52

Хуета.
Нечитаемое Г-А-В-Н-О, Н-И-А-Ч-О-М.
Дрочящие поклоннеги-долбоебы  держат курс - строго нахуй.

201

Гоша Доброчленов, 10-06-2008 22:50:28

Да, вы, скупердяйка, девушка!

Видимо на вашей свадьбе такого не было. Гуляли вы по-другому.
А теперь увидели, каким может быть этот праздник, как люди могут развлекаться, да и при этом немножко денег наживать, вот жабенка вас душить и стала.
А может и не только жабенка. А и - зависть черная.

202

Gelukkig nieuwjaar!, 10-06-2008 22:53:38

адин раз был на свадьбе и два раза на пахаранах.
2:1 в пользу пахарон.

203

Gelukkig nieuwjaar!, 10-06-2008 22:54:29

>5)    Тёще на бусики (бля буду)
а ты разве не уже?

бугагагагагагагаагагагагаагагагагаагагага

204

Контрразведка, 11-06-2008 00:15:53

свадьба - торжественная сдача песды в иксплуотацию.
А тамаде можна и песдюлей ввалить, штоп празднег не портила.

На свадьбах был дахуяраз, тока хорошие васпаминанея...фпрочем, мало чо помню.

205

кроха, 11-06-2008 01:05:27

если бы я женился,то относился к другой половине очень нежно и серьезно

206

Константин Ахуелаф, 11-06-2008 04:50:51

Я бы нахуй тещу сразу такую послал бы. А падарки дарю песдатые, если на свадьбу иду. Люблю свадьбы, хуле

207

trajan, 11-06-2008 10:44:04

пиздежь, не верю. 90 % тупого вранья. И спрашиваецца нахуя такую поебень писать. А если 50 % с написаного правда, то у вас там все ебнулись наглухо. Хули взять, "золотая дремотная азия, опочила на куполааааах" (с)

208

Папа вытащить забыл, 11-06-2008 11:21:04

нахуй свадьбы!

209

sqwer, 11-06-2008 11:30:53

насрать на свадьбы
мне не панравились эти мирапреятия и я зарёкся в этой хуерге учяствовать

210

Я видел пелотку Старой пелотки, 11-06-2008 11:58:15

Лидо фсе выдумала как фсегда. Ну бля сигодня дома палучишь дилдой па заднице!!!

211

Джаггабой, 11-06-2008 12:48:21

у мнея на свадьбе жэнчины- гости набили ебло тамаде. За что- не знаю, на какова- та мужыка косо глянула наверно

212

Грек Попандопулос, 11-06-2008 12:59:33

мне лично очень не понравилось быть женихом на собственной свадьбы. еле пережил этот день, и вздохнул с облегчением. окупаюцца свадьбы (по моему опыту опять жэ) только на 30 процентоф. хотя цели окупить полностью не стояло. на будущее постараюсь еще одной свадьбы не допустить, ибо нуевонах.

213

Наклык Накидавский, 11-06-2008 14:13:29

Сразу нада затеивать драку, хуле. И свадьба сразу переходит в категорию "правильных" и развлекуха апять же.

214

Чилавег Даждя, 11-06-2008 14:46:47

сватьба, хоть ты меня за яица падвесь - жесть нуийонахуй (с)

215

забулдыг, 11-06-2008 15:07:30

работал по свдьбам ДиДжеем (если это понятие совместимо со свадьбой), в общем с аппаратурой ездил и кнопки нажимал, отработал наверное сотню свадеб - могу с уверенностью сказать - 95% свадеб хуета, тамада баба в 80% случаев гавно, и т.д. выше много сказано правильного

кстати драки даже в деревнях (хотя не люблю работать по деревням) были крайне редко, за все время видел максимум десяток потасовок, из которых только пару можно назвать дракой

216

Вспоминатель, 11-06-2008 15:12:09

пригласил меня как то друг детства к себе на свадьбу. Все хорошо - десять белых Волг, выкупы, тамады и все такое, ввот только мой организм сразу отверг водку, которой поили на свадьбе, оказалась какой то хуйне из 20-ти литровых канистр заботливо разлитой в одинаковые (видимо долго копили - бутылки). Стол был завален, но напоминал мне Египет - дохуя всего, а жрать реально нечего. И фантики были во всем, но внутри их оказалось гавно.
На второй день я решил, что раз всего человек пять выжило после "водки", причем только те, кто не пили, то я решил "водку" не пить, а попить винца (оно вроде как в бутылке), позже я пожалел и от этого моего поступка. Выпив в общем счете бутылку, я через некоторое время чуть не помер от головной боли.
Свадьбы, ессли честно не люблю, сам бы никогда не организовывал себе никаких свадеб, но жена же захотела белого платья, как у ее сестры и подруг.
Резюме - все зло от женщин. Свадьбы - это обычная попойка, на свою я пришел пьяный и не жалею.

217

Вспоминатель, 11-06-2008 15:12:46

нехуясебе я гусей отхватил

218

Вспоминатель, 11-06-2008 15:14:19

ответ на: Грек Попандопулос [212]

я тоже свою еле пережил. Пришел на нее пьяный, а потом у меня начался после ЗАГСа отходняк, а опохмелиться мне никто не наливал и жестко присекали все попытки

219

бывший, 11-06-2008 15:19:04

Ахуелъ. Жидомосковские приколы.

220

Рядовой Раен (живучий шопесдетс), 11-06-2008 15:42:21

мне на моей очень свидетель, корешок помог. С утра, во время всех разъездов по городу мы с ним на пару отжигали и развлекали гостей сами. Я - на трезвую, а он хорошо поддавая в процессе. В итоге к ресторану кореш был уже в гавно и, выполнив с блеском свою миссию отбыл домой. А в кабаке уже эстафету подхватил тамадец. Кароч, на моей свадьбе все заебись прошло.
А еще у друзей, на другой свадьбе, когда я уже был гостем, брат невесты рулил процессом развлекаловки и надо сказать, получалось у него клево. Самые лучшие воспоминания остались от момента ночью, после ресторана уже, когда молодежной частью тусовки зажигали около какого-то ночного ларька с гитарами, песнями и плясками. Эхх...заебись

221

Рес, 11-06-2008 17:00:54

снесите наххуй колонгу, зоебала ужэ
каг и пилотка со своей тупостью

222

Бенокли, 12-06-2008 13:30:23

вощема делойти как мы) распесались трисущимися рукаме,пагуляли до крававых мазолей под дикии крики фотографов, попили кампоту в ристоране с мусями-пусями и поехали уже вдвоем в ГАСТИНЕЦУ! где начался разврат, дибош и хардкоровый трах! вот это свадьба, это я панимаю!

223

Донецццкий бандит, 12-06-2008 15:38:21

Ахуеть. Теще на бусики. На веревку и мыло.
Был на 4-х свадьбах. На трех на халяву паебался. На четвертой был женихом... Напился.

224

Svinyuk, 15-06-2008 23:04:51

Нет и не может быть одинаковых мнений в этом вопросе. Какждый подходит к свадьбе по своему. У меня знакомые были - немолодые уже, работали вместе. И потом как-то в один прекрасный (или может быть не очень) день решили пожениться. Пошли в загс, расписались, вышли оттуда, на рынок зашли, фсякой хуеты купили, отнюдь не праздничной. И спокойненько домой попиздячили. Типа всё, поженились. Так наверное тоже не плохо. На свадьбах был несколько раз, в общем впечатления остались неплохие. На одной только вызвало блевательный эффект - наблюдал, как гости со стола угощение пиздили втихомолку.

225

Квасилиус, 16-06-2008 14:14:23

Майа сватьба была зачотнай!
Мне было похуй на бабло друзей. Я просто снял пансионат на три дня, штоб мои камрады смогли нажраццо, попариццо в баньке и спакойна в сваих номерах выиппать подружек моей новоиспеченнай нах жыны.
Все удалось. Я пока лидер "топ тен" среди свадеп сваих друзей! хехе
Денек канешно подарили, он мы их выгадно влажыли в ганжу и вотку...как кончилось мероприятийе я непомню...
Тамада тоже был свой кореш. Я ему сразу отстегнул, штоб он не ебал людям мозг и получилась увлекательная и смешнайа праграма для гостей.

226

Квасилиус, 16-06-2008 14:16:49

А бля! Не обламывайтесь! Я ж патом развелся не менее помпезно! гыгы

227

Говнищще злобноййе, 16-06-2008 15:34:50

Была свадьба детей двух семей предпринимателей. Типа как в старь - детей глав разных государств женили меж собой, дабы обеспечить мир, процветание и дручьбу этих стран.
Так вот.  Родственники все - деловые, денек дохуя, естесна.
Дарили кто что, преимущественно - конверты с деньгами...
Молодожёны, когда вскрывали, были в лёгком ахуе: около половина конвертов оказались пустыми!

228

Йопта, 18-06-2008 12:37:13

Такая традиция как свадьба, в цивилизованных краях России давно уже умирает. Жаль Масква дасих пор такие глупые вапросы задает. Лида, слыхал чо замуж апять собираешся, но не глупствуй. Ни модна это сичас - свадьбабля. На Урале 90% сачитающихся сичас пьют в ЗАГСе,патом катаюцца на машинках полдня по достопримечательностям города, фоткаюццо и нажираюццо, паздравляюццо и фсе....пашли фсе нахуй....ибо куплены давно билеты на курорт....заграницу. ТаГ дишевле и интереснее....

229

Khelout, 22-06-2008 11:44:18

ответ на: Говнищще злобноййе [227]

да ну нахуй , че в натуре ???
я хуею ...ну нет бабла - не иди , но нахуй пустой то дарить ?

230

Ахотнег на "белку", 25-06-2008 08:55:21

курорты с заграницами идут нахуй. в загс пришол, автограф поставил, жену в десны лупанул и домой. нахуй гостей с их лицемерными поздравлениями, слюнявыми лобзаниями, напутствиями.

231

эм, 25-06-2008 15:56:10

Если честно даже читать перестал как увидел АТСКОЕ слово: ТЕЩА!
Бля такая хуйня, твориться на каждой свадьбе, нашей мать её, ОГРОМНОЙ РОДИНЕ!

232

Бурчало, 05-07-2008 06:18:12

На свадьбах от скуки засыпаю где-нить в свободной комнате,на свободном диване.И потом мне все завидуют.Ибо не похмелья потом ни рожи разбитой после гуляния такого.

233

Квасов, 11-07-2008 00:15:11

Да ето пиздец-пушной зверь, театор позорища, прям, как город после победы Российскойсборнойпофутболу, все ёбнулись, все ебланят и главное за них стыдно!!!

234

Баба_Дура, 07-10-2008 22:18:33

Эх, нилюблю я свадьбы ппц, поэтому и замуж боюсь, ибо в финале разоблачается жених и вся егонная пиздобратия. А на последней свадьбе меня чуть солдат-полгодадодембеля чуть в кустах не выебал. Короч песдец это, а не праздник!

235

Штуша-Кутуша, 30-10-2008 20:17:28

Сцуко,свадьбыы придумали уёбки,штобы нахаляву их играть за шшот гостей.И ешшо их же выставлять пидорасами жадными...был на свадбе-вощекапец.Тамада блядь конченная.Предложыл ей съебаццо после всей заварухи в баню-ноль вопросов.Тилифончик запишы...
И вапче-бабец любит хуйню тока за то,што у их там платье

236

68-й, 04-11-2008 12:54:09

тамада в доле, +6

237

Бешеный слон, 09-01-2009 18:57:06

у друга на свадьбе был - тамада охуенно похож на николаса кейджа

238

Geocell, 26-01-2009 20:48:37

Не в падлу, но ну не знают в раше гостеприимства

239

Растрипатель пилотак, 01-02-2009 16:39:21

ПИздиш па любому,ни аднаму тваиму слову ни верю

240

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 03:25:08

согласна)))))))))

241

Alex A. Lex, 13-03-2009 06:52:04

Женили MatraZZ'a - заебись нахуйарились!
Шли с Вольдемаром и Штольцем ко мне домой в шесть ног, ибо если пытались идти раздельно - падали...
Таманда была - но единственный кояг - постоянно путала имена начиная от жениха с невестой включая всех далеких и недалеких родственникофф.
А так все заипись было.
Вольдемар жег нипадетски!
Зачетная свадебга была

242

Варона, 29-05-2009 21:16:58

Была на адной свадьбе, брат у миня женилсо. Лет 15 мне было. Помню каг в задумчивасти села на перила крыльца пакурить, вышел бухой тамадо, взял миня на руки и уронил, сцуко, через перила. В астальном свадьбо было весьма забавно.

243

местный, 10-06-2009 01:12:23

ну их на хуй эти свадьбы!!!

244

ravshan69, 15-07-2009 22:09:31

Сто пудов согласен-свадьба это полныый пиздец,все намного хуже,предлагаю тосст "за непридвиденный тампон"-100руб

245

ravshan69, 15-07-2009 22:14:40

Вввиду многочисленности родственнников-самые злобляцкие свадьбы в городе,от них охуевают даже "мешки",ептыть,какая ложка-шмарят СТОПКУ!!!!!!!??,ДАЙТЕ ДВЕ.....

246

ravshan69, 15-07-2009 22:20:36

Беспилотный модуль-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!,ВАЗМОЖНО ЭТО МУЖИК (АФТАР),логика,последовательность,куртуазность-явно не блондинко

247

ravshan69, 15-07-2009 22:44:00

Прости Господи,"модуль"-ты супер,бля,не могу сформулировать форму обращения,все очень креаативно и пупырчато,готов на взаимность,(а если пидор-убью нах,,,,,)дев давай есчо,все катит,хотя муж-кобели конченые,по сыбе знаю........

248

ravshan69, 15-07-2009 22:48:11

По анатомии девочки 14 лет осознают Мироздание,мальчики 12 лет -дятлы (УЖЕ)-нах...............................................

249

ravshan69, 15-07-2009 22:57:45

"модуль" а че ты паришься,задорнов по сравн еннию с тобой АПЕЗДОЛ,ЕГО КРИВЫЕ СУЧКИ ВААЩЕ АТАС,читаю тебя и радуюсь,логика,креатив,мороаль-все супер,ТЫ ВЫРОСЛА ИЗ УДАВА,КОНКРЕТНО,ПОЖ ПОМОГИ ЖЕН РОССИИ,ОНИ ТОГО ДОСТОЙНЫ

250

ravshan69, 15-07-2009 23:08:40

уБЕЙТЕСЬ ГНИДЫ ОБ СТЕНУ -Я НЕ СМЕЯЛСЯ-ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ,БЛЯДЬ,ДАЖЕ СЛИШКОМ,,,,,,,,,,,,,,,,МОДУЛЬ ТЫ -СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

251

Толстый суслик, 26-07-2009 02:36:13

тамада сука - тварь... лучге бухать молча, и слушать каменты пяных дядек по поводу сраки невесты. а мне блядь в суболту предстоит такая хуйня,  нажрусь наверно...

252

МакЫс, 14-09-2009 14:29:21

Позафчера гуляли... Это песдетс какойта - пришлось таманде помогать народ расшевеливать... И все-таки заставели старых и престарелых пердунофф дрыгать своими морщинистыми конечностями! Все-таки многое от гостей и их настроя зависит

253

наглая, 09-10-2009 15:26:36

зачем нужна свадьба? перепихнуться? у нас с мужем и так получается

254

ы!, 02-01-2010 20:11:44

сватьба сватьбе рознь. то что ты тут отписала указывает на пролетарксо крестьянское происхождение некоторых членов семью невесты(жены)

255

джыннах, 08-02-2010 00:05:56

был как-то у охуенного корешка свидетелем . терь непоколебим как бля наковальня - не нада мине свадьбы ... и ни на 1 такое мероприятие я больше трезвым хуй покажусь . бля, даж на церковное венчание по всем правилам согласен, тока бы без этой "попойки" .

256

zelenyi , 02-04-2010 08:17:14

ледунчег-бледунчег, ёпта! а свабду я не люблю априори тожа!

во повеселились!!! зачотно)))http://www.youtube.com/watch?v=qAelPSRuu2Y

257

ssallexx, 06-09-2010 02:19:20

Свадьба нужна. Однозначно. Жаль мероприятие сие опошлили, раньше-то оно "Таинство" называлось, а щас "регистрация".. фубля. В первый раз у меня все традиционно было, ибо молод был и неопытен в делах мирских. Зачем нужна эта херня с вселенским застольем - до сих пор не понимаю. Хотя вру. Свадьба нужна родителям, чтоб родственников своих собрать, позырить на них, да выпендриться достатком (раньше по той же родне бегали-занимали на свадьбы, щас в банках кредиты берут, идиоты бля). Второй раз женился, пришли вдвоем, плюс дружбан пришел, пофотал и на работу ушел, а мы с женой сели в кафешке после загса, шампанского хлопнули и на горнолыжку уехали - охуительно отдохнули. А фотки пафосные, невест-женихов в траве или на березе, да катания всякие по разным ебеням историческим да памятникам все же нужны. Мне. Потому что я тоже фотограф.
ЗЫ.А поляну мы все же друзьям-семье накрыли ибо с ними тоже побухать надо, они ж нас тоже любят :)

258

ИРР, 03-03-2011 22:15:13

ф писду тамаду

259

ЯВЕСЬЯТУТ, 12-07-2012 16:39:45

блеать!!! Как знакомо!!! Последний раз был на такой... Купил ложку, а пожрать еюужбыло нехуй... эблом проторговал....

260

Один на льдине, 13-12-2013 11:02:12

Говно такие свадьбы. Нормальные, это когда развлечения ненавязчивы и денег с гостей не вымогают, у кого есть желание и средства - пусть дарит, а нет - пусть, сцуко, веселится и окружающих веселит, только не заябывая. И тамада "баянами" (во всех смыслах) не должна аццки ипать моск, дорогим гостям. Свадьба - веселье! А не отрежиссированное шоу.

261

приппалтийскей падонаг, 20-09-2014 06:38:05

5 лет назад женился, свадьба была небольшой, ведущий проверенный. После полуночи запустили с супругой в небо летучий фанарь и съеплись в гостиницу в джакузях ипаццо. Бухла осле сего мероприятия осталось еще на пару недель ежевечерних 100 грамм коньяка (реквизированно моим родителем). А через неделю после сего изврата свалили с женой в Грецию на неделю. Короче, не жалею...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg