Чтобы было понятно, о чем идет речь, начну с начала. Все ныне существующие государства Ближнего Востока — это бывшие вилайеты (административная единица канувшей в лету Османской империи). А, как и в любой империи, национальный вопрос в империи Османской был наиглавнейший. И решался он там следующим образом: границы вилайетов проводились таким образом, чтобы в нем проживало бесправное национальное большинство (смиренность, покорность, неприхотливость, терпение) и правившее им национальное меньшинство (бранное слово невольно вырывается из моей груди). Логика тут очевидна. Такая конструкция гарантирует федеральный центр от сепаратистских поползновений национальных окраин (где элита занята успешным развращением десятилетних девочек, а большем и не помышляют).
В результате у верхов импотенция, а у низов фригидность. Стань такой вилайет самостийным — и взбунтовавшееся бесправное национальное большинство сбросит иго правящего национального меньшинства. А потому понимающее это вилаейтская элита, эти патриоты поневоле, если хочет сохранить свои родовые замки и кремли, сидит тихонько и не о каких майданах и не помышляет.
Так они и жили: в вилайете Ирак правящие сунниты и бесправное шиитское большинство, в вилайете Сирия — правящее меньшинство алавиты, бесправное большинство — сунниты, в вилайете Аравия (тогда еще не саудовская)… Ну, в общем, мысль понятна. Став формально независимыми под властью Англии, а потом и реально независимыми, эти вилайеты дожили до наших дней.
И тут на горизонте замаячили известные защитники разноцветных зверушек Соединенные Штаты Америки (широкие улыбки и крепкие рукопожатия). Им захотелось овладеть нефтью Персидского залива (70% мировых запасов). И живут там сугубо арабы-шииты, смуглые и бесправные (утрем внезапно набежавшую слезу).
И американцы решили подарить им независимое государство в обмен на контроль над нефтью. А для этого нужно всего лишь перекроить карту Ближнего Востока, развалив искусственно созданные вилайеты давно несуществующей империи и на их месте создать национальные государства (экий фейерверк бурлесков)! Карта которых (национальных государств) прилагается.
А кому это не нравиться, тем мы скажем: «Ша, пинчеры! Мусульман мы будем развивать. В свое время крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, мыть руки перед едой. Ныне пришел наш черед принести им ряд культурных норм. Например, демократию».
Естественно, дело тут не обошлось и без вечнозелёного еврейского вопроса. Уже после развала Османской империи евреи (смешные и грустные, абстрактные и вдумчивые) организовали себе здесь маленький кашерный вилайетик. А, как известно, чем больше народ ест фаршированной рыбы, тем он цивилизованней…
А тут еще Турция и некоторые примкнувшие к ней историки, которые считают, что Османскую империю можно бы и возродить. Не случайно главная наша газета «Нью-Йорк таймс» долгое время не поощряла применение термина «геноцид» в применении к армянам, но неожиданно разрешила его применять лишь четыре года назад…
Да аятоллы в Тегеране не сидят без дела — исламскую революцию им подавай (Не мешайте людям молиться, не зубоскальте!)…
И все это на фоне старинной традиции народов Ближнего Востока чуть что — топлесс скакать на лошади в общественных местах… Их радикальный стихийный идеализм поистине неизлечим.
Короче говоря, размах воистину эпический, тут Гомер нужен! И начать нужно всенепременнейше с Ирака, где живет основная масса арабов-шиитов. А дальше все само собой пойдет.