Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"На" или "в"?

  1. Служебная
  2. Полит.сру
«На Украине» или «в Украине»? Хотя формально второе вполне невинно, но звучит как-то не так. Выражение «в Украине» нынче идёт в комплекте с оранжевой толпой, небывалым единением нации (в рот его ебать), лозунгами о кацапах – козлах и прочей мутотенью. Однако и старое привычное «на Украине» звучит как-то по-новому, подразумевая продолжение в стиле: хохлы – пидары, всем сасать, и всякая такая поебень.
В этой ситуации, когда одна сторона противна, а другая омерзительна, имеет смысл действовать по Насреддину, который взял бабла и с тех, и с этих, после чего стал судить по справедливости.

Так всё же «на» или «в»? Чтобы понять это, носителю языка надо просто попробовать слово «на вкус». Итак: «в Германии», «в Англии», «в Китае», и даже «в Андорре с Эстонией», но почему-то «на Украине»... Не иначе как поганые москали специально гордых укров решили уязвить... Помню, как-то на заре прибалтийской независимости гордые чухонцы, у которых имеется привычка ебстись по утрам, всерьёз утверждали, что задумка с зимним-летним, а также с декретным временем в СССР имела целью украсть у них сладкие утренние часы дабы заложить демографическую мину под будущее маленького гордого народа...

Короче «на Украине» ущемляет гордость народа. Звучит как будто это и не первая по размеру страна Европы, а хер знает что. Но, с другой стороны, к примеру, компатриоты комананте Кастро живут же «на Кубе» и ничего, никакого унижения не чувствуют. «Так Куба же остров», - возразят мне образованные люди, и будут глубоко правы. Как же можно равнять Страну Украину (с больших букв Сы и У) с каким-то вонючим островом, где одни бляди да сахарный тростник? (Да, ещё то ли хрома, то ли никеля до хуя, но это для истинных патриотов не аргумент.)

Что я могу на это возразить? Да ничего не могу. Не остров Украина, да, не остров. И сахарного тростника там нету, только свёкла. И блядей нету тоже: кто в России, а кто и вообще в Турции. Короче, крыть мне нечем.

Но вот как же быть с Новой Зеландией? Конечно там блядей меньше, чем на Кубе, к тому же нету не только тростника, но даже и свёклы. Только овцы (до хуя, правда) да птица киви. Но зато Зеландия Новая эта – остров, как и Куба. Архипелаг, точнее. И всё-таки она «в», а не «на». Попробуйте-ка скажите «на Новой Зеландии»? Хуйня получается, да-с... Опять-таки, Новая Гвинея тоже «в», хотя это ни разу не страна (две там страны), а остров. А остальные острова «на»: «на Гаити», «на Таити», «на Азорах», но «в Гренландии», «в Сицилии».

Почему так? А хуй его знает. Пусть профессора русской словестности в каком-нибудь сраном Оксфорде это разбирают и систематизируют. Они ни хуя не носители языка, они просто знают, как правильно. А мы, носители, ни хера не разбираемся в этом, знаем только, что правильно то, что мы чувствуем правильным. А чувствуем мы что если что-то находится между Киевом и Житомиром, то оно находится «на Украине», и всё. И никаких уничижительных и тем паче оскорбительных ассоциаций, коннотаций, аллюзий, аллитераций и тирьямпампаций тут нету. Звиняйте.

Вообще манера требовать от другой нации измененить её язык звучит несколько необычно. Молдавия требует называть её Молдовой, Грузия недавно обнаружила, что во всём мире она Георгия, и только в России и Израиле – Грузия. Теперь требуют исправлять. Глядишь, и «Евгения Онегина» с «Мцыри» редактировать заставят. Вот только если это говорит о возрождении национального самосознания, то всякие сраные Германии с Италиями в глубокой жёппе по этому пункту.

Германия, как известно, это Дойчланд. На худой конец, Аллемания. И ни разу не парилась и теперь не парится, что во всём мире она Германия, а её жители не дойч, а германцы. А в России они вообще немцы (то есть «не умеющие говорить (в смысле, по-людски)», то есть по русски слово «немец» это то же самое, что «варвар» для древних греков).

Голландцы по английски «датч», звучит очень похоже на датчан. Ни те, ни другие не обижаются...
Какого хера мы зовём Рим Римом, если во всём мире он Рома? (Происходит от первого царя Ромула). Ни одной ноты протеста от Италии.
Просто великие нации как-то спокойно относятся к тому, как разные заграничные басурманы их называют. Мало что этим варварам в голову придёт...

А вот «возрождающиеся народы», чьё величие невозможно недооценить, на всё смотрят в контексте национальной гордости или унижения. Что стоит одна только история с этимологией слова «Украина». В ихней Википедии с этого вопроса собственно всё и начинается, и мусолится он несколько абзацев, единственная идея которых в том, чтобы по возможности скрыть связку «Украина – окраина» и заменить её на «Украина – край – земля». Как дети малые, ей богу...

Во-первых, не настолько наши языки разошлись, чтобы любому русскому, как и украинцу, связка «Украина – окраина» не была очевидна. Собственно, если бы сами авторы в Википедии в это не верили, то на хера же они столько оправдываются? Звучит ну совсем как: «Кто накурился? Я накурился!??»

Во-вторых, только дикие племена Новой Гвинеи, которые ничего, кроме своих джунглей не видели, и никаких других стран не знают, называют свой народ просто «люди», а свою страну просто «край, страна». Неужели укры со своим «Украина-край-страна» хотят на них равняться?

И в треьих, ну даже если Украина это окраина, и даже если это окраина России, то как это может унизить зрелую, состоявшуюся нацию? Это ведь только какая-нибудь бывшая Верхняя Вольта звучит теперь гордо: Буркина Фасо, то есть «страна честных и достойных людей». Другие государства, не такие крутые, называются гораздо проще: «Соединённые Государства Америки», «Страна Англов» или, к примеру «страна Руссов». Просто, как вывеска над дверью: «Посторонним В». И без претензий.

Правда, хоть Страна Руссов, или Россия, звучит совсем не так величественно, как Буркина Фасо, но всё же есть какой-то намёк на независимость. А разве можно называть великую страну «окраина чего-то там»?

Оказывается, можно. И без всякого ущерба для национальноц гордости. Вот, к примеру, Дания. Это только у нас, да у каких-нибудь англичан она Дания. А сами они называют себя Данмарк («Датская Марка»). Под этим гордым названием они наводили шухер на пол-Европы, имели (во всех смыслах) Норвегию, на какое-то время отхватили пол Швеции со Стокгольлмом. Они и сейчас самая большая (после России) страна Европы (Гренландия им принадлежит, если кто забыл). А что такое «марка»? Марка – это граница, точнее, приграничное графство. В средневековой Германии было до хера таких маркграфств. А их правители звались маркграфы. По-французски маркизы. Даже племя одно германское так и называлось: «маркоманны», люди с границы, пограничники. По тюркски это называется, кстати, казак. Народы к востоку от Волги произносят последнюю «к» как среднее между «к» и «х» и называются казахи. Они и правду живут на границе между тюркским и славянским миром. А славянское население, которое с ними контачит, тоже пограничники, только с нашей стороны, называет себя тоже «казак» или «козак», в зависимости от диалекта. И значит это то же самое: пограничник, житель окраины, украинец, если хотите.

Так вот, у меня вопрос. Почему великое в прошлом королевство с тысячелетней историей не стесняется называться «Окраина Дания» (или «датская украина»), почему не самых кислый тюркский народ может называть себя «пограничники», «окраинцы», а потомки великих укров считают это за унижение?

Так вот, у меня ответ. Да потому, что нихуя укры ещё не нация. Не отделились они ещё от нас. Полтора десятка лет – не срок. Вон Австрия с Венгрией: и языки-то (даже языковые семьи) разные, и кровушки пролили друг у друга, да и лет прошло уж под сотню – ан до сих пор не чужие друг другу и до сих пор разговоры об объединении заводят.

А самое главное, укры чувствуют, что от них ничего не зависит. Не смогут они стать независимыми по-настоящему, по своей воле. То есть, конечно, независимой-то страной они стать могут, но только в том случае, если национальное унижение под названием «возрождение России» будет у нас длиться ещё какое-то время. А вот если Россия сможет вести себя как подобает великой стране, то выбора у Украины (Грузии, Молдавии, далее везде) не будет, вернётся, как миленькая, и национальную гордость засунет в известное место.

Судьба Украины до сих пор решается в России, и не путём открытия-закрытия известных вентилей, а просто через то, как и через какую жёппу происходят в России перемены. Не думаю, что укры это понимают. Но на подсознательном уровне чувствуют.
И наша задача – хоть иногда перестать быть долбоёбами. В частности, не хамить без нужды. Негоже это делать великим нациям.

Siebert , 22.09.2007

Печатать ! печатать

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg