Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Народный украинский эпос

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Голодомор, трактуемый как геноцид украинского народа, есть не что иное, как один из элементов национального мифотворчества. Потому то Верховной Радой Украины в ноябре 2006 года и принят закон о признании Голодомора геноцидом именно украинского народа и никакого другого. Верховной Раде не чужды судьбы Отечества. А потому она занялась созданием народного эпоса. Любому народному избраннику хочется поближе к незаслуженным пока орденам. Для этого вначале необходимо осветить правильным светом Голодомор. Следующий этап — расшифровывание название украинского города Иерусалима, выделяя при этом корень «рус». Научная мысль также бьет ключом. По последним исследованиям естествоиспытателей из города Черновцы, троюродная тётка по материнской линии у Ленина была хохлушкой. Параллельно в обществе нарастает острый интерес к стихотворной книжке под названием «Они подставляли грудь, рот, зад и перед за Родину», в которой трудившаяся на Ленинградском шоссе девушка…Пусть люди работают. Они создают народный эпос.

Официальная история-легенда-эпос-совокупность героических мифов — штука далеко не новая, широко распространенная и существует у многих народов. Она (официальная история) может в той или иной степени совпадать с реальностью, а может и не совпадать — значения этого не имеет. Главная ее свойство — добротная литературная основа и пафос, зовущий к объединению нации. Все остальное — шапито, но без этого тоже нельзя. Потому что необходимо выяснить смеющихся и крепко ударить их по рукам. Без этого это не эпос, а интеллигентская профанация.

В огороде бузина,
Ягодицы в мыле…

Далее по пунктам. В графоманских стихах всегда кто-то уходит или в зарю, или в закат, или в зеленя... Гимн исполняется на украинском народном инструменте под названием домбра. Так, чтобы услышал — и как за мошонку дернуло. Если дернуло — то национальная идея для румяных крестьян готова. Потом ее окончательно отшлифуют проводники селянской психологии, и ею можно пользоваться долгие годы.

Далее приведу пример народных эпосов.
В Англии общепринято, что в свое время ее завоевали норманны. В действительности ее завоевали бретонцы (народ, населяющий нынешнюю французскую провинцию Бретань). Их вожди вроде бы были викингами по происхождению, но и Александр Невский был наполовину викингом по происхождению, что совсем не значит, что во время Ледового Побоища немцев разбили викинги. Просто быть завоеванными кельтами (бретонцы — это кельтский народ), для нынешних англичан нестерпима, а быть завоеванными викингами — дело достойное.

Такая же история-легенда-эпос существует и у русских. Русские, как народ, сформировался в 16 веке на территории Москвы и дальнего Подмосковья. И Киевская Русь, существовавшая совсем в другом месте и в другое время к русским (русскому народу) отношения ну никакого не имеет. Но утверждать это в интеллигентном обществе — это рисковать получить по морде. Если не по морде, то, по крайней мере, раздувание щек, злобное шипение и чрезмерные эмоции обеспечены. Как и оловянные глаза, брызги слюней, визг на грани ультразвука. Потому что это часть русского истории-легенды-эпоса - совокупности героических мифов.

Вот и сейчас украинская государственность создает такую же штуку. Поставив в его основании двух китов: вновь сверкнувшая стареющим телом романтизация запорожских казаков и Голодомор. Ну, с Голодомором понятно. Без «жутких погромофф» эпос не эпос. Но в эпосе должен быть и жизнеутверждающие герои. Ими оказались запорожские казаки. Запорожские казаки были полууголовным сбродом, который, в том числе, занимался набегами и на украинские села, кражей там женщин и продажей их на невольничьи рынки в Крым. А иногда они и объединялись с крымскими татарами для набегов на украинцев. И Голодомор, устроенный коммунистической Сталинской кликой, не имел характера специфического антиукраинского геноцида. Но кого это интересует? Тем более на фоне трагедии Нового Орлеана, разрушенного ураганом? И вообще, народный эпос — это не то место, где принято въедливо ковыряться пальцем. Народный эпос должно воспринимать глобально.

Гжегош Пшепиздовский , 01.08.2007

Печатать ! печатать

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg