Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Россия-матушка, дай сиську пососать

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Добрый день, негодяи и падонки Всея Руси. Днесь вниманию политфтыкателей предлагаецца любапытный исторический матерьял, освящающий отношения Родины-мамы с еёнными историческими соседями в достаточно отдалённом прошлом. Канешно, никаких экстремальных открытий никто из интересующихся политикой и историей – для себя не сделает, однако, в лутшых традициях репортажей а-ля «Как это было» - сможет ещо раз во всю жоппу удивицца тому, как непрост этот мир. Хы.

Преамбула скромна: моя дарлинг, работая в неком издательстве, надысь притащила домой статейку, над которой за вечерним кофе мы нихуёвски поржали, сравнивая её содержание с идеями нынешних управителей всяких грузий, прибалтик, украин и прочих эфиопий. Оказалось, что отлистав пару-тройку веков назад и подробно асилив шыдевры эпистолярного искусства пращуров сцакошвилей, ющенков и фраербергов, направлявших к рубежам России дипломатическую почту нижеприведённаго содержания, - всё виднее и виднее, как ущербность, сирость и убогость постсовецких президентов «брацких респеблик» доходит до весьма математически далёких степеней. При таких раскладах, в следующем поколении наши недалёкие соседи уже забудут, чей хлеб кушали и у кого за пазухой жили тихо и мирно, набираясь мороза и гавнеца. А забывать – нехуй.

Итак, в историософском хит-параде язычков – любителей пососать русскую сиську (заметьте, я очень депламатичен) пачётную четвёрку призёроф открывает креатиф царя Мегрелии Леона к царю Михаилу Фёдоровичу о желании грузинского племени перейти в подданство России. Креатиф датирован 1738 г. Любуйтесь:

«Превысочайшему, благочестивому, Богом хранимому самодержцу единому, начальнику веры християнские, царю государю московскому и всеа Руси многолетнему царю Михаилу и царствию твоему. Раб твой дидиянский государь имянем Лев смиренном образе бьет челом и поклоняетца и молит Бога, чтоб многолетнему сотворил Бог высоту великому царствия его государева... И желал-де он от много времяни, чтоб ему служити его великому царствию, да не изыскал такова времяни, как ему государю о том побить челом. А ныне-де послал к его великому царствию крестового своего попа имянем Гаврила. И поклоняетца его царскому величеству он, раб его со святыми Божиими церквами и со святыми мощами и со главой своей и со всею области. Своею и со всем державством своим, поддаетца служити его великому царствию и бьет челом, чтоб он, великий государь, пожаловал его, прислал к нему посла своего с своими царскими грамотами и принял бы их под свою царскую высокую руку, чтоб им всегда быти под его царского величества рукою и служить бы им царствию его, яко и иные рабы его государевы...»

Ик. Хуярим дальшы. Третье место, беспезды и по праву принадлежыт армянинским патриархам Йсайе и Нересу с эпистолой к Пете Первому:

«По Божией милости великому самодержцу цесарю и государю Петру Алексеевичу, императору нашему, нижеписанные последнейшие рабы страны армянской Исай и Нерсес, патриархи, и прочие, которые ниже печати свет приложили, напред, сего о всех наших нуждах чрез четыре или пять писем в. в. доносили, но ни на которое резолюции не получили, и для того такой безнадежности обретаемся, что яке бы мы от в. в. в забвении оставлены, понеже чрез три или четыре уже года живем таком распугни, яко овцы без пастыря, и на единого токмо Бога и на в. в. полагав! надежду, а кроме в. в. ни на кого надежды не имеем; до сего времени которых не приятелей мы имели со всех четырех сторон, по возможности от оных оборонялис и себя содерживали, а ныне пришло турецкого войска множество, и многие персидские города побрали, а именно Теврис, Нагшиван, Эриван, Тифлис, Боргалюхазах, намерены придти в Генжу и к нам, о чем великими слезами просим учинить нам как наискорее вспоможение хотя морем на нашу сторону, а о хлебе и прочем чтоб оные воинские люди не сумневались, мы можем приготовить хлеба тагаров тысяч пять или шесть, токмо б повелеть им придтить в провинции Карабахскую и Шемахинскую вскорости, а ежели не будут, то по сущей истине турки поберут все месяца в три ихристиан всех побьют и погубят, а мы иной надежды кроме в. в. не имеем, того ради повторне просим в. в. ради Христа и Креста Господня приказать нас высвободить, в чем мы полагаемся на волю в. в.».

Фтарой, сцука, топ в сиводняшних чартс занимают предшественники нынешних прибалтоф с высерами года 1795 от Р. Х.:

«Мы, земский предводитель и земские послы ныне созванного сейма благородного рыцарства и земства Курляндского и Семигальского. Чрез сие всенародно объявляем, что поелику мы на настоящем сейме и нынешнего числа манифестом нашим торжественно отреклись от союза, в коем доселе с Польшей пребывали, и от прежнего над нами польского верховного начальства и покровительства по означенным в нашем манифесте побуждениям и причинам и в то же время приняли во уважение не токмо, что нам, яко весьма малой области, невозможно самим собою независимо и без покрова высшей державы существовать... то натуральным образом долженствовали мы не токмо восчуствовать необходимости покориться вновь верховной власти, но и возыметь желание, отрицаясь от существовавшего доныне верховного начальства... покориться непосредственным образом, но беспосредственно сей вашей державе.

При сей для нас и потомства нашего столь важной перемене с чувством покорности и благодарности вспомнили мы то высокое и сильное покровительство, коим мы и сии герцогства в продолжение всего настоящего столетия августейшими обладателями Российской империи уже удостоены были, а наипаче в новейшие времена от е. в. достославно царствующей императрицу всея РОССИИ Екатерины II во время высочайшего благоденственного и достославного ее государствования, так что пред целым светом почитаем мы долгом чрез сие паки возобновить достодолжное признание, что мы нашим по днесь продолжающимся существованием единственно обязанные сему высочайшему и сильному покровительству. Дан в Митаве на земском собрании».

Ну и, наканец, первыйнах это, канешна жэ незабвенный Богдан Хмельницкий, в середине семнаццатого века нахуяривший такой душещипательный блюз:

«Наяснийший вельможний и преславний цару московский, а нам велце милостивий пане, и добродию... Зичили бихмо соби самодержца господаря такого в своей земли, яко ваша царская вельжможност православний хрестианский цар... В чом упевняем ваше царское величество, если би била на то воля Божая, а поспех твуй царский зараз не бавячися, на панство тое наступаты, а ми зо всим Войском Запорозким услужить вашой царской велможности готовисмо, до которогосмо з найнижшими услугами своими яко найпилне ся отдаемо... Дат с Черкас, июня 8, 1648. Вашему царскому величеству найнизши слуги. Богдан Хмельницкий, гетман з Войском, его королевской милости Запорожским».

Вот так, хуле…
Никакой самодеятельности, анализа и переосмысления, па бальшому щщоту, у меня не получилось, сопсно, я и не пытался. Всё, что поместилось в этот высер – это цытаты и ещё раз цытаты, однако, принимая во внимание некую общеизвестную цикличность исторических механизмов, азы экономической географии и трезвый взгляд на вещи, взываю всех воткнувшых предацца сопутствующщим умозаключениям. Срать подано, разбирайте салфетки.

За сим откланиваюсь, великий гуманист всех вримён и народаф, Н. Р. Раскольникофф. До новых встреч в эфире.

НИИБАЦА РАДИОН РАСКОЛЬНИКОФФ , 11.11.2005

Печатать ! печатать

«В середине огромного люда -
между галстуков, брюк и блуз -
тихо вздернулся мой Иуда
на веревке фонарных бус. »

«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg