Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему евреям в мире жить хорошо?!

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Вновь вернуться к этой старой как мир теме меня заставила дискуссия по поводу Холокоста. Почему пресловутый «еврейский вопрос» всегда на слуху, всегда актуален? Попытка разобраться, прежде всего, для себя в этой проблеме послужила отправной точкой анализа. Анализ будет философский, я не готов с пеной у рта и чемоданами нарытого компромата доказывать свою позицию – на это просто нет времени. Возможно, я скажу что-то, что уже давно всем известно. Главной проблемой ознакомления с обозначенным вопросом является объемность соответствующих ему документов, в которых 99% составляют взаимные наезды, копаться в которых нет, опять таки, ни желания, ни времени. Просто подчеркну, далее пойдет изложение собственной точки зрения, а не пересказ чьих-либо мыслей по этому поводу.

    После такой заставочки-дисклеймера перейдем сразу к делу. Главной причиной существования «еврейского вопроса» (кто считает, что проблемы нет, дальше можно не читать), на мой взгляд, является преуспевание по жизни евреев, как нации, что не нравится остальным не евреям. Отсюда растут корни цветочка семитика-антисемитика, бурно разросшегося на мировом поле. Поэтому если зреть в корень, то главный вопрос – в чем причина еврейского национального чуда?
Локальные интересы как средство глобального превосходтсва

Ответы на поставленный вопрос можно найти, идя от целого к частному, спускаясь от надуманного «мирового сионистского заговора» к истокам, а именно, к еврейской семье. Как мне кажется, причиной еврейского счастья является четкие установки в семейном воспитании детей. Как ни странно, из всего колоритного многообразия еврейского семейного быта можно выделить два основных посыла, на котором держится еврейство:
1. Обеспечение родителями максимальных начальных возможностей своим детям для жизни в обществе (образование и работа).
2. Четкая жизненная установка на помощь братьям по крови и торможение остальных.
Не знаю, как это им ТАКИ удается, наверное, религия играет не последнюю роль, но то, что эти установки успешно работают – для меня непреложный факт. Первый посыл является также классической ценностью западной буржуазной семьи, но в ней нет места второй установке. Приоритетом тут являются индивидуализм, рамки которого ограничены семейным кровным родством,  национальные ценности отходят на второй план. Второе свойство присутствует  у восточных этносов, но у них проблемы с общим уровнем культуры и образованности, то есть не работает посыл номер один. И только еврейский социум успешно эксплуатирует обе эти установки, которые работают на его благо.
А дальше все просто,  из теории систем очевидно, что в социальной иерархии по истечении определенного промежутка времени возникнет неравновесие, связанное с тем, что элементы с локальными взаимосвязями объективно займут более высокое положение, чем элементы, действующие по одиночке. И со временем это неравновесие будет только усиливаться – элементы, закрепившиеся на одной ступени, потягивают к себе нижних и обеспечивают старт детям, образовавшаяся цепочка случайных локальных взаимосвязей потихоньку перерастает в глобальную единую систему, пронизанную взаимосогласованным движением, направленным к верху социальной лестницы…

Как нетрудно догадаться, именно таким медленным, бескровным и спокойным образом сложился тот самый преуспевающий еврейский социум, занимающий доминирующие позиции в мировых общественных отношениях в плане доступа к благам. Локальные преимущества тихой сапой привели к глобальному господству. Если классический частный бизнес работает на социальный успех в рамках родственных уз одной фирмы, то еврейский бизнес расширил рамки предприятия до масштабов общества в целом. Что называется, почувствуйте разницу!

Главной насущной проблемой при сложившейся неравновесной социальной иерархии становится неравенство стартовых условий индивидов общества. Простой вопрос: кто – Абрам или Иван – продвинутся выше по карьерной лестнице с меньшими усилиями при равных способностях в современном обществе? Конечно, когда речь идет об конкретных индивидах – возможны варианты, но если речь идет о средне-статистическом показателе – ответ очевиден.

Как люди умные :), евреи понимают, что объективно, возникновение такого глобального неравновесия в социальной иерархии и потреблении благ не может не породить силы, стремящиеся выправить ситуацию. Из той же теории систем следует, что элементы, действующие по одиночке, в один прекрасный момент могут объединиться и выступить сообща против возмутителя спокойствия! :) Чтобы не допустить этого, чтобы поддерживать описанное неравновесие в длительном временном периоде, необходимо прилагать определенные, весьма существенные усилия.
Защита Зингельшухера

Методик защиты не так много, точней, всего две, и обе с успехом применяются.
1. Лучшая защита – это нападение! В этом евреи преуспели, на усиленную пропаганду тезиса «Мы такие хорошие, а нас все притесняют», брошены все силы и средства. Усиленное и постоянное педалирование этой темы просто уже откровенно навязло во всех органах чувств! Самое интересное, что антисемитская деятельность настолько льет струю на мельницу семитской пропаганды, что часто закрадывается впечатление, а не организованы ли порой антисемитские выходки самими же евреями?  Порой мелкие хулиганские выходки взахлеб расписываются «видите, они есть, мы же вам говорили…»… Установка понятна – обществу нужен постоянный антисемитский зуд, чтобы оно не выдвигало встречных обвинений…
2.  Громоотвод для выпуска пара!  Второй способ отвести угрозу, направить ее в специально приготовленном направлении. И таким громоотводом является государство Израиль! Искусственно созданное после второй мировой войны в выверенном до мелочей месте расположения своих и чужих религиозных святынь, сверх-раздражитель для соседей, олицетворение сионистского мирового зла – мир просто не мог не клюнуть на эту приманку! А суть крайне проста – евреи договорились, что проживающие в Израиле – нечто вроде военного контингента  на территории противника, поэтому изначально настроенные принять удар на себя за себя и за своего брата, настроенные на войну, как основу существования... В ответ благодарное еврейство всего остального мира отстегивает щедрую помощь на жизнь и на войну…

В этой связи действия Ирана только на руку Израилю, новое подтверждение тезиса «Евреи – гонимая нация». Ситуация под контролем.

Так есть ли мировой еврейский заговор?

На мой взгляд, нет. Из вышеизложенного следует, что все сложилось объективным образом. То есть не хотели и не пили евреи «кровь христианских младенцев», они просто были нацелены жить лучше сообща. И это привело к тому, что они реально живут лучше других и имеют благ больше других. Мы уже говорили о локальной поддержке друг друга на примитивном уровне. Но чем выше на социальной лестнице стоит еврей, тем шире его взгляды и возможности помощи, которые он может и оказывает своему народу. А этого вполне достаточно, чтобы влиять на жизнь общества на всех его уровнях в нужном для евреев направлении, и создания организации тут не требуется.

Так в чем проблема?

Проблема в том, что мы живем в обществе, где блага ему воздаются не только по способностям, но и во многом, по национальному признаку. И чем выше социальное положение, тем сильней проявление этого неравенства. Это не демократия, и это всегда будет вызывать раздражение не евреев, и всегда будет вызывать нестабильность и напряженность в обществе, грозящее катаклизмами.

Такое оно, трудное еврейское счастье…

purgenetik                         30/10/05

purgenetik , 31.10.2005

Печатать ! печатать

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg