Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Формула 1. Гран-при Сингапура

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Посмотрел Гран-при Сингапура… Впечатлений столько, что если ими сейчас же не поделиться, то голова может лопнуть.

Для начала скажу за трассу. До начала чемпионата и по ходу я слышал столько восторгов про неё. Первая в истории Формулы ночная гонка! Единственная гонка с движением против часовой стрелки! Новое Монако! И что в итоге?! Это, действительно, «Новое Монако», в самом худшем смысле этого слова. Машины стартуют, выстраиваются в линию и, так и ездят паровозиком, без малейших шансов на обгон, до тех пор, пока у кого-нибудь из гонщиков не закружится голова. Тогда он расшибает свою машину об особо твердый бетонный отбойник и равномерно засыпает трассу острыми кусками карбона. Тут же, радостно мигая, выезжает машина безопасности (в Сингапуре так обрадовались, что выпустили сразу две!). Один из маразмов машины безопасности – это то, что первые несколько минут, нельзя заезжать в боксы за топливом. Иначе штраф – «Stop and Go» (в среднем отнимает 30 секунд). А что делать тем, кто как раз в эти пару кругов собирался туда заехать?! По правилам они должны продолжать тошнить по трассе за машиной безопасности и надеяться, что они за это время не обсохнут. То есть у пилотов есть реальный выбор – получить штраф или просто тихо остановиться без бензина. Не все гонщики безвольные идиоты и фаталисты, поэтому большинство выбирают штраф остановке. И только Барикелло, которого несколькими гонками ранее уже штрафанули за въезд в закрытые боксы, предпочел действовать по правилам. За это он смог потом красиво рулить, сидя на капоте собственной машины, пока её толкали в карман полдюжины хилых сингапурцев. После всех этих перипетий, когда машина безопасности уезжает, болиды располагаются на трассе в таком порядке, что непонятно зачем была нужна субботняя квалификация. С тем же успехом их можно было расставлять по итогам лотереи «Спортлото» или SMS голосования! Самое главное, что впереди всегда оказывается какой-нибудь тормоз, которому налили бензина по самое забрало, и он после рестарта начинает действовать, как маневровый тепловоз, который тащит за собой скоростной экспресс. Иногда кажется, что руководство команд аутсайдеров специально выбирает такую стратегию, чтобы со всех сторон показать наклейки спонсоров в объективы телекамер. У них только и есть возможности для этого – красиво разъебаться или как можно дольше сдерживать за спиной лидеров гонки. Впрочем, на ум приходит ещё более удачная ассоциация – гонка троллейбусов. Наверняка, многие были свидетелями, как от скуки троллейбусы начинают гоняться друг за другом, иногда даже делая вид, что идут на обгон. Особенно эффектно это получается у троллейбусов с гармошкой, которые пользуясь расположением «рогов» в задней части, могут даже выходить вперёд своих коротких братьев. Точно также выглядит и гонка после рестарта – все в пилотоне начинают резвиться, обозначать бескомпромиссную борьбу, дымить покрышками, не меняя при этом своего места. Если же вдруг первым в паровозе оказывает не явный аутсайдер, а кто-то из приличной команды, то такой лидер умудряется за пять минут уйти в отрыв на полкруга, и остальным претендентам остаётся только молиться на новое появление машины безопасности.
Упорно не понимаю манию FIA к таким трассам. Есть уже у нас Монако. Ну и зашибись! Одна ненормальная трасса из 20 – с этим ещё можно смириться. Это даже как-то забавляло. К тому же сама трасса вся из себя легендарная, где нынешние дедушки, владельцы Формулы 1, гонялись между собой на паровых машинах. И опять же, где-то надо раз в год пришвартовать свою яхту, показать новую бабу и посверкать брюликами?! Ну, и объективно – негде в Монако построить отдельную трассу специально для гонок, они и так, как ласточки-береговушки дома на скалы лепят.

Но это в Монако. А в Испании или Сингапуре – у них, что – квоту на асфальт «Гринпис» урезал?! Или куска земли нет километр на километр?! А пусть даже и нет, но зачем FIA туда гонки переносит?! Построили какую-то хуйню – ну и катайтесь по ней сами – хотите днём, хотите ночью! Есть офигительные трассы – Сузука, Нюрбургринг – зачем их менять на этот слалом между урн и фонарных столбов?!
Про сам гонку сказать почти и нечего, ибо, как я уже говорил, результат достоин лотереи и никак не отражает реальные возможности пилотов. Трасса сделала худших лучшими и наоборот. Один и тот же Кими сначала на чистой трассе снимал со всех по полсекунды на круге, и он же потом пять кругов подряд не мог пройти Батона, а потом и Глока. Видимо уже от бессильной злобы финн решил, что если уж нельзя Глока обогнать, то можно попробовать перепрыгнуть, а иначе для чего ещё на прямом участке трассы положили эти 4 кастрированные шиканы. В самом деле, организаторы бы ещё поперек трассы их выкатили, ну так – чисто поржать, как машины будут ломать себе подвеску и аэродинамический обвес.

1

Инцидент с Массой и шлангом даже не удивил. В этом году стало традицией, что если в «Феррари» надо максимально быстро обслужить пилота на пит-стопе, то ему или шланг не смогут вытащить, или выпустят на трассу, как раз в тот момент, когда там едет старый Френк на своей инвалидной коляске… А могут и просто налить в кокпит бензину, в горячем порыве своей непонятой итальянской души. И поджечь. Спросите Шумахера!.. Если бы в команде сразу увольняли бы такого механика из команды прямо в прямом эфире, то глядишь, к концу сезона «Феррари» снова бы стали эталоном по работе в боксах. Ну а ситуации, когда Масса, которому урод с кнопкой одним нажатием поменял первое место на последнее, должен после обосранной этим уродом гонки идти к нему и этого урода утешать: мол, ничего, бывает - в такой команде о быстрых надёжных пит-стопах можно забыть! Кстати, если меня кто-то спросит, как сделать так, чтобы никто больше никогда не уезжал со шлангом в бензобаке и не давил механиков, то могу дать совет, подсмотренный у обычных заправщиков на бензоколонке. Если уж гонщики сами не видят в зеркалах – вынули шланг или ещё нихуя, то тот мужик, что со шлангом, должен после того, как он вынет шланг из горловины ёбнуть им гонщику по шлему. Типа, езжай – полный бак! Уверен, что потерянная на этом лишнем движении доля секунды, с лихвой окупится отсутствием косяков на заправке. Ну, или если вам нужны электронные системы, то можно сделать датчик закрытия крышки бензобака. Вынули шланг, и тут же специальный дополнительный мужик громко хлопает крышкой бензобака, датчик замыкается и сам включает первую. Или сразу вторую (с какой, там, они в своей Формуле трогаются?!)… А не вынули, значит, крышку хуй кто закроет, и никто по трупам механиков не поедет играть в слона со шлангом!

Резюмируя, хочется с грустью признать, что, похоже, уже никакое чудо не спасёт нас от обезьянки-чемпиона. Особенно учитывая, что в «Феррари» решили играть в поддавки, а не бороться за титул…

Низнайка-на-Луне , 29.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 29-09-2008 10:32:22

ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !

2

ПЕЛОТЧЕГ, 29-09-2008 10:32:51

привед привед безобразник

3

Похуяторщик, 29-09-2008 10:33:17

третий?

4

Дэвид Перри, 29-09-2008 10:33:23

огогоголь

5

Гоночная Черепаха, 29-09-2008 10:33:30

от жыш

6

Калхозник, 29-09-2008 10:33:58

Пачитаим

7

Фанат Кати Гамовой, 29-09-2008 10:35:52

Феррари - красный грузовик (с) Ален Прост

8

Accent, 29-09-2008 10:39:23

Я фчера уже все высказал про этих долбоебов!

9

Потомственный Дворянин, 29-09-2008 10:42:19

шумахера нет-незачот

10

Морячог, 29-09-2008 10:42:58

"есть офигительные трассы - Сузука, Нюрбургринг" (с)

Про нынешний Нюрбургринг можно сказать каг про Спа-Франкошафт - БЫЛИ.
Зачот, аффтар.

11

Мимо_Проходил, 29-09-2008 10:47:55

Аффтару зачет, я этап в аэропорту Шарль де Голль смотрел, вылет в Москву задерживали.
После того как  Кими с горя уебался об отбойник расстроился вовсе.
Красные проебывают чемпионат. Обезьянко доезжает до титула. БЛЯДЬ.

12

Гоночная Черепаха, 29-09-2008 10:49:04

Низнайка, походу, заправщиком работает...

13

я забыл подписацца, асёл, 29-09-2008 10:54:28

ага, заебца идея - заправщик пистолетом гулко хлопает по шлему, езжай мол. Можно специально одного меха выделить, пусть за заправкой наблюдает и ебашит монтировкой как все будет сделано, гыгы
Верните леденец, суки!

14

Иван Рыгало, 29-09-2008 10:55:50

ну хули вам негр чемпионом не впёрся?!?!
прикольно же!
Люся - негр - чемпион, Абама - негр- президент...
лична мне глубако похуй кто там чемпионам будит...
паходу Шумахеров на гаризонте нет, так какая разница негр-белый

15

Дуся, 29-09-2008 10:59:34

Пользуясь удачным случаем,с оказией передаю привет маме, папе и Коржыку.                                  БСПП,давай поскорее отчет по Сингапуру.
Не знаю,что за трабл,у меня не получается запостить под отчетом Италии,с вечера пятницы,пару раз прорвалась,а все остальные разы сбривает  Пробовала везде,все в порядке
А Италия,как заколдована Шайтан,нах
От отчаяния даже запостила под Бельгией,без всякой надежды что туда кто-нибудь забредет

16

koncikfadin, 29-09-2008 11:06:29

Здравствуйте господа!
"Единственная гонка с движением против часовой стрелки!"
============================================
Бред. Такого не говорили. Есть ещё Имола, Интерлагос и Стамбул.

"Это, действительно, «Новое Монако», в самом худшем смысле этого слова."
=============================================
Автор не препутал Валенсию и Сингапур? Валенсия действительно гавно, мне не понравилась. Анклав-Сингапур - в целом, очень даже ничего. Только прямые углы заёбывают.

Да. Еврейская машина, превратила гонку в лотерею. Но гонка мне лично понравилась. Фернандо хоть и случайно, но выиграл. "Победителей не судят"(ц). Респект ему. Ферраристы пидоры, Кими слон (я болею за него, но "факт-упрямая вещь(Булгаков)). Сильно расстроюсь, если чемпионом станет бабуин. Пилот талантливый, но сука негр... В пизду...
Ждём ебанутую Фудзи. Кроме вида на Фудзияму (которой ни хуя традиционно не было видно), нихуя в этой трассе нет хорошего. "соляное озеро" блять для идиотом. Скучаю по Сузуке-"восьмерке".
У Кими блять, только математические шансы, если он выиграет все гонки а бабуин наберет блять всего 3 очка за 3 гонки, что блять нереально нихуя блять...

17

Pyrotek, 29-09-2008 11:31:47

Не пизди, Дурикелло то как и заехал в боксы, тока сдохла его хонда

18

Дуся, 29-09-2008 11:32:58

Ну почему дураку всегда так хочется рассказать всем,что он дурак ?

19

panzerbear, 29-09-2008 11:37:53

Многа букыв.

20

Pyrotek, 29-09-2008 11:42:51

Крео гавно, афтар учись у беста или не пеши.

И сука учи мат.часть прежде чем писать хуйню. Запрвочная горловина отрывается в месте с ограничителем скорости на пит-лейне, про трассы тебя уже ткнули носом в ссаные тряпки.

З.Ы. ты наверное Ф-1 смотрел в третий раз?

21

Угрюмые фетишисты, 29-09-2008 11:47:34

Ебали мы и Формулу-1...

22

мимо шел, 29-09-2008 11:50:21

ответ на: Pyrotek [20]

>Крео гавно, афтар учись у беста или не пеши.
>
>И сука учи мат.часть прежде чем писать хуйню. Запрвочная горловина отрывается в месте с ограничителем скорости на пит-лейне, про трассы тебя уже ткнули носом в ссаные тряпки.
>

О бля! СогласИн с каментом б/п


Про гонку:
приколола новая финская традиция: расхуячивать болид за несколько кругов до финиша. : )
Райкконену в принципе похуй - ибо шансы на титул почти ничтожно малы,
ну а видеть Творожка не только напрнеГом, но и чемпионом - финну нахуй не нужно.

КК Ферры думаю возьмут .. если разберуться, почему у Кимстера резина прогревается по 10 кругов : )
Масса - ну нихуя не лидер команды, блядь.

сотню раз прав БестСтронгПенисПауэр - Масса - нихуя не лидер!

Судя по всему, КП в итоге достанется шалунишке-негру.

Но - то, про что еще НЕ говорили - КАКОЙ сЦуко финиш!
- Алонса, Росберг и негра. Ахуеть!

23

Иныргетег ниибаццо, 29-09-2008 11:53:18

так и ездят паровозиком, без малейших шансов на обгон (с)

автор, я вроде трезвый смотрел, обгоны были.

впереди всегда оказывается какой-нибудь тормоз, которому налили бензина по самое забрало (с)

Ну, про паровозик Трулли давно всем известно, это его тактика: не нравится -обгоняй.

уже никакое чудо не спасёт нас от обезьянки-чемпиона(с)

а чем он недостоин?

24

мимо шел, 29-09-2008 11:53:27

ответ на: koncikfadin [16]

>Кими слон (я болею за него, но "факт-упрямая вещь(Булгаков)). Сильно расстроюсь, если чемпионом станет бабуин. Пилот талантливый, но сука негр... В пизду...
>Ждём ебанутую Фудзи. Кроме вида на Фудзияму (которой ни хуя традиционно не было видно), нихуя в этой трассе нет хорошего. "соляное озеро" блять для идиотом. Скучаю по Сузуке-"восьмерке".
>У Кими блять, только математические шансы, если он выиграет все гонки а бабуин наберет блять всего 3 очка за 3 гонки, что блять нереально нихуя блять...

Не ты один болеешь за финна...но походу дела после 2010 (а то и 2009) уйдет Кимстер нафуй из Ф1 и гонок вообще.
М.б. за Фетиля поболеем ? : )

25

Иныргетег ниибаццо, 29-09-2008 11:53:53

ответ на: Pyrotek [17]

>Не пизди, Дурикелло то как и заехал в боксы, тока сдохла его хонда

ога

26

офесный бок, 29-09-2008 11:54:13

ыыыыыыыыы, феры жидко обосрались!!!!!!
КУБИЦА ЧЕМПИОН!!!
Рвотную Массу наказать за то что из за своего долбоебизма перекрыл траекторию и вынудил Зутила хуярить машину об отбойнек, (лучче п вьехал в бок рвотного пепелаца!!!)

27

мимо шел, 29-09-2008 11:55:53

ответ на: офесный бок [26]

>ыыыыыыыыы, феры жидко обосрались!!!!!!
>КУБИЦА ЧЕМПИОН!!!

Убейся нафег : )
Рано Кубегу : ) Да и походу дела перестали "пропеллеры" развивать машину на этот сезон

28

tolya, 29-09-2008 11:56:58

Куций какоита отчётец, да и пох.

ЗЫ. Водители красных машынаг, беспесды,  порадовали.

29

Pyrotek, 29-09-2008 11:59:22

ответ на: мимо шел [22]

Гонка понравилась б/п.

Феррари нихуя не чемпионская команда в этом сезоне и в прошлом тоже (КК взяли на халяву). Нет у них ни пилота чемпиона, ни руковадства ни тех.персонала. Гонщеки ваще ахуевщие, имея реально самые быстрые машины, касипорят все больше и больше от гонки к гонке. Эх, бля а я за феррари болею аж с 1986 года, даже когда они в полной жопе были.

30

офесный бок, 29-09-2008 11:59:31

Карочи ждем атчот Пениса, недели через две, хехе

31

tolya, 29-09-2008 12:03:25

29-09-2008 11:06:29  koncikfadin

"но сука негр... В пизду..."
Я исчо понимаю, если б завсегдатай "хунгароринга" про цеган чё-нить накалякал. Но, блять, мартышки-то чем тебе не угодили? Не ожидал.

32

Pyrotek, 29-09-2008 12:03:45

ответ на: мимо шел [24]

Действительно к Фитилю стоит просмотрецо, но не более того, ведь скока уже было таких дарований, хуй сосчитаешь, а реально чемпионами стали двое Шуми и Алонза (я имею виду последние лет двацать питнацать). Я буду действительно рад если Фитиль станет "вторым Шумахером".

33

Pyrotek, 29-09-2008 12:06:02

ответ на: офесный бок [30]

надеюсь,в среду выложит сезон отпусков закончился уже

34

мимо шел, 29-09-2008 12:32:09

ответ на: Pyrotek [29]

к Фитилю навренео присмотрюсь...

а насчет команды - эх-х.. нету больше ни Jordan F1 Team, ни самого "дядечки Эда"...

Ибическая сила не считаетсО

35

MartЫn, 29-09-2008 12:49:14

Пернандо нихуя ни случайно уииграль. Это был вполне оччевидный и четко продуманный план.
Ну падумайте, нахуя стартуя с 15 места первым заезжать на питстоп?!! Только если точно знаешь, что недоделанный напарник на следующем круге уебется в стену на прямой, да так, что без паравозика раздолбанное точило хуй убереш. А пока все паровозят - деваться некуда, заедут на питстоп под SC - и ОХУЕТЬ ЧУДО - Алонсо кросавчег!
Все помнят, как Пике свой подиум заработал? Тогда случайно получилось, но хуле не повторить-то?
Гениальная тактика!

36

Редактор газеты "Фашистская Латвия", 29-09-2008 12:51:44

Асфальтовое покрытие корявое, искры из-под днища только так летели.

37

вылупки, 29-09-2008 12:55:18

трасса ГАВНО
гонка ГАВНО
обзор ГАВНО

ждем отчет от пениса

38

koncikfadin, 29-09-2008 13:23:40

29-09-2008 11:53:27  мимо шел 
Здравствуйте. М.б. Кове как то не хватает должной харизмы.
29-09-2008 12:03:25  tolya 
Здравствуйте. Ну, извинте. Я в Будапеште всего разок то и был.
Видимо мыслю стереотипами. Есть такой баян - "Знаете, почему негры так воняют?"

39

koncikfadin, 29-09-2008 13:26:04

Кстати, интересный сезон. 7-й победитель внутри сезона.
29-09-2008 12:51:44  Редактор газеты "Фашистская Латвия"  [ответить] [+цитировать] [37] 

Асфальтовое покрытие корявое, искры из-под днища только так летели.
==============================================================
Это царительки выполнял спецзаказ - формульный могул.

40

Ethyl, 29-09-2008 13:26:22

Не апзор, а хуйня...

41

ПРХАНАВ, 29-09-2008 13:45:58

Блять-А ка красиво борзилец отарвал шланк и зплил горючкой бол бокса.
В боксах Феррари все сука заразились долбоебизмом бля.
И вот получил весь мир- НегруЧемпионБля.
Обидночтопиздец.

42

ПРХАНАВ, 29-09-2008 13:53:06

Впечатлений столько, что если ими сейчас же не поделиться, то голова может лопнуть.
Пиздец.
Пущяй лопоеццо.
Нахуй она нужна.

43

BestStrongPenisPower, 29-09-2008 14:00:10

Ряд уточнений:
Против часовой стрелки есть ещё Борзилия
Дуррикелла остановился после своей дозаправки. Он как раз удачно успел всех наебать до выезда пейс-кара и имел неплохие перспективы. Ну тут как назло - если полный бак, то пропала искра.
В Сингапуре действительно негде въебать отдельную трассу, полная ассоциация с Монако. Пиздоглазые даже по улицам хуячат три ряда в высоту, куда уж тут автодром заебенить.

А так заебизь

44

Ванябастенов, 29-09-2008 14:01:50

про троллейбусы песдато. поржал
не могу оценить апзор с точки зрения иксперта, потому что ф1 для меня ныне не существует, но слог аффтра понравился

45

Ванябастенов, 29-09-2008 14:06:14

из отчота не понял, кто выиграл, но понял, что феррари соснули, и это заебись
на обезьяну зря наезды. прошлое его чемпионство продали, в этом видать "красные" возвращают "макам" долг. ничего удивительного.
по мне лучше обезьяна в "маке", чем даже ван бастен в феррари.

46

Климчег, 29-09-2008 14:09:10

а ведь я был ахуенным фанатом каралефских гонак,
каторые превратились в безинтерессный кал
жаль

47

Климчег, 29-09-2008 14:09:11

а ведь я был ахуенным фанатом каралефских гонак,
каторые превратились в безинтерессный кал
жаль

48

Гандолиз, 29-09-2008 14:10:36

Автор глорит за краснозалупников, поэтому априори педораз. Целуйсо со своей Рвотной Массой и больше не гони такую дилетантскую хуергу

49

офесный бок, 29-09-2008 14:11:00

Тренеру утренний ФП!

50

офесный бок, 29-09-2008 14:11:56

хатя навернае уже и не утренний нихуйа

51

Коллайдер или большой пиздец, 29-09-2008 14:18:22

блиа вы заебали со своей формулой! ГДЕ СЦУКА НОГОМЯЧ????

52

koncikfadin, 29-09-2008 14:24:08

29-09-2008 14:06:14  Ванябастенов
"по мне лучше обезьяна в "маке", чем даже ван бастен в феррари." записал в блокнотег. Но... Откуда такая ненависть к жеребцам? Вас в детстве пытался переехать Фиат?

53

koncikfadin, 29-09-2008 14:25:43

29-09-2008 14:18:22  Коллайдер или большой пиздец
Ваш ногомяч теперь эксклюзив ЦЕРН-а. Ставьте тарелку CERN-TV.

54

tolya, 29-09-2008 14:26:10

"по мне лучше обезьяна в "маке", чем даже ван бастен в феррари."

Справедливая мысль, я целиком её разделяю. (с)

55

ASV, 29-09-2008 14:26:43

Да, обезьяна-чемпион, я еще в начале лета знал

56

tolya, 29-09-2008 14:30:40

2 гонщег

(перефразируя сына туреццкоподанного) не делайте из мартышег культа.

Неужели столь почётный потсан, как вы, любезный, даже Джоном Колтрейном с Майлсом Девисом ниразу не прочищал уши?

57

spitfire, 29-09-2008 14:34:32

бля, аффтар - полный урод.
собрал натыренные у журналистов фразы слепил из них подобие текста, только смысла не понял.
тебя прут моночемпы с монопилотами? что бы никто друг от друга не отрывался? так может тебе наскар смотреть? там все плотненько и уныленько..
а то что кими - чмо и не решился на обгон, так это его проблемы. в целом обгонов и борьбы было достаточно.
такое мое мнение.
зы. алонза за свою победу прохуярил как никто другой.

58

ASdaS, 29-09-2008 14:35:03

здохни подонок-расист

59

koncikfadin, 29-09-2008 14:35:15

29-09-2008 14:30:40  tolya
==============================
"Срезал"(Шукшин). Забыли Луи Армстронга.
ЗЫ Полез заказывать кепку от МакЛарен с автографом Хамильтона, тем более, что остальной символики серебряных у меня как "говна за баней"(ц)

29-09-2008 14:00:10  BestStrongPenisPower

См.(17) - это я про часовую стрелку.

60

Мишлен идет нахуй!, 29-09-2008 14:37:13

Согласен с аффтаром - еще на квале стало понятно, что гонки, как таковой, не будет. Будет бензиновый автопоезд с  возможным, иногда, фигурным катанием. Так и произошло.
По поводу остального:
0. Неправильный Пике решил взять пример со старших товарищей и совершить "тулуп" на финишной прямой прямо перед зрителями. Однако, опыта не хватило: дорога оказалась узковата и оный Пике приехал афедроном в отбойник. Я ржал.
1. IMHO мое (и многих других) - неправильный Пике разъебал свою Хрено по команде из боксов. Именно чуть-чуть раньше Человек-Говно заправился топливом "под завязку" и сатанинский обряд вызова SC мог бы помочь (и помог) ему получить существенное преимущество.
2. Феррари. Ну слов нет, одни эмоции. Впечатление создается, что команда работает только между гонками. Менять же стратегию во время гонки - да "ни-ни!!!", чего бы не случилось. Заедь Кими с Массой на пит-стоп СРАЗУ как только "Pit lane open", а не через 2 круга, вернулись бы они в первой десятке... а то и в первой пятерке.
Вообще, вот уже которую гонку подряд мы видим одну и ту же историю: как только возникает ситуация, которую феррари не планировали - для них всё сразу идет наперекосяк.
3. Хонда (эпизод с Барриком) - таки да, лохонулись. Хотя кто знал, что можно будет отделаться S&G... помнится, Массе за то же самое показали черные флаги. Так что Хонда могла серьезно бояться и надеется, что Баррик таки "дотянет".
4. Масса. Решил всех наебать и обзавелся дополнительным топливным баком по примеру шаттлов. Однако, такая пристройка запрещена регламентом и Массе таки пришлось ждать, пока механики обслужат Кими, а потом избавят его болид от этой конструкции. А если серьезно, то виноват кто-то из механиков, который отвечает за кнопку. На повторе видно было, что Масса поехал после того, как загорелась зеленая лампочка. И трубу, особенно в условиях ухудшенной видимости, он мог просто не видеть. В этом отношении штаф "проезд по питлейну" не очень понятен - по существу, нужно было просто штрафануть команду на десяток косарей в евриках.
5. Сутиль. Явно целился в Массу (ну надо же хоть как-то отличиться!!!), но Масса опытный джигит и вовремя сообразил, что нужно срочно сделать ноги. :-)
6. За несколько дней до гонки читал интервью с самураем Такумой, в котором он разглагольствовал о возвращении в Ф1. Правда, не уточнял в качестве кого. После этой гонки стало ясно: персональным наставником Кими. Кими явно взял у Такумы несколько уроков по предмету "Путь Самурая" - тогда становится понятным, почему вот уже которую гонку подряд Кими не может доехать до финиша. В этом отношении интересен вопрос: кричал ли Кими "БАНЗАЙ!!!", когда летел в стену?

61

tolya, 29-09-2008 14:44:36

29-09-2008 14:35:15  koncikfadin 

Знаю только одного Армстронга, того ,кто на естественный спутнег прилунился. А тот, кто с с трубой - имхо галимый попсовик. Выхлоб у болидов королевы, беспесды, автоспорта куда более приятней на слух чем у него.

62

Valde, 29-09-2008 14:45:25

высер так сибе, на троечку. где же атчет от камрада Беста?

алонза атжог, бесписды. хотя, имхо если бы не мерсы с мигалками, то подиум был бы красно серебристый. трасса на мой взгляд ибанически красивая, но так же ибанически скучная.

63

мимо шел, 29-09-2008 14:48:41

ответ на: BestStrongPenisPower [43]

>Ряд уточнений:
>Против часовой стрелки есть ещё Борзилия
>Дуррикелла остановился после своей дозаправки. Он как раз удачно успел всех наебать до выезда пейс-кара и имел неплохие перспективы. Ну тут как назло - если полный бак, то пропала искра.
>В Сингапуре действительно негде въебать отдельную трассу, полная ассоциация с Монако. Пиздоглазые даже по улицам хуячат три ряда в высоту, куда уж тут автодром заебенить.
>
>А так заебизь

О-о-о-о, Великий! Преведствую!

А по делу: Сингапур кстати ни хуя не простая трасса,и  при этом не тупая!
Я бы ее кстати не с Монако сравнивал... а со старыми петлями Нюрнбурга

64

koncikfadin, 29-09-2008 14:51:42

29-09-2008 14:37:13  Мишлен идет нахуй!  [ответить] [+цитировать] [62] 

0. Неправильный Пике решил взять пример со старших товарищей и совершить "тулуп" на финишной прямой прямо перед зрителями. Однако, опыта не хватило: дорога оказалась узковата и оный Пике приехал афедроном в отбойник. Я ржал.
1. IMHO мое (и многих других) - неправильный Пике разъебал свою Хрено по команде из боксов. Именно чуть-чуть раньше Человек-Говно заправился топливом "под завязку" и сатанинский обряд вызова SC мог бы помочь (и помог) ему получить существенное преимущество.
=================================================
Хм... Да, логично.

Теперь видимо Кими отправят в запой, выпустят Бадоэра, который будет устраивать евгейские паравозы в пользу тупого творога супротив бабуина. Надо бы эту идею даунам из феррари продать.

65

koncikfadin, 29-09-2008 14:54:29

Да и ситуация Масса-Сутиль напомнило фарс с полицейскими машинами в фильме Достучаться до небес.

66

koncikfadin, 29-09-2008 14:57:25

29-09-2008 14:37:13  Мишлен идет нахуй! 
Да, и сдается мне, что проблема с башкой у Сасато началась после того, как его в Австрии чуть не убил Квикник.

67

koncikfadin, 29-09-2008 14:58:36

29-09-2008 14:44:36  tolya 
"Вы первый начали" - я про музыку.

68

Ванябастенов, 29-09-2008 14:58:42

29-09-2008 14:24:08            koncikfadin      

хз
есть подозрение, что когда я начал следить за ф1, в "красных" хуячили бергер и алези
почему-то считал их пидарами, по крайней мере алези

69

Ванябастенов, 29-09-2008 14:59:31

29-09-2008 14:54:29            koncikfadin      

о5 всякой пендосской хуйней Вашу фильмотеку пополнили?

70

Низнайка-на-Луне, 29-09-2008 15:03:38

ответ на: Pyrotek [20]

>Запрвочная горловина отрывается в месте с ограничителем скорости на пит-лейне
В курсе. Однако ничто не мешает сделать так, чтобы она закрывалась ударом ноги. Лоток сидюка тоже кнопочкой закрывают по идее, но и рукой

71

BestStrongPenisPower, 29-09-2008 15:05:25

ответ на: Низнайка-на-Луне [70]

Вообще, насколько я представляю, весь заправочный узе унифицирован, так что без возьни с пидарасами из ФИА хуй чего сделаешь

72

koncikfadin, 29-09-2008 15:08:16

29-09-2008 14:58:42  Ванябастенов
Ну да, если француз, то безусловно пидор (перефразируя Киану Ривса в фильме Point Break).

29-09-2008 14:59:31  Ванябастенов 
Это немецкий фильм. 97-го года. Советую бросить смотреть всякую хуйню с дружиныными и посмотреть его.

73

Егор Дружинин, 29-09-2008 15:12:10

Киану Ривс тоже пидар!

74

Низнайка-на-Луне, 29-09-2008 15:24:37

ответ на: Иныргетег ниибаццо [23]

>автор, я вроде трезвый смотрел, обгоны были.
Обгон машины, которая медленнее на 3 секунды с круга, после 10 кругов тошноты за ней, с непрерывными попытками тыкаться в любой поворот шире одной полосы - это не обгон. Это проще на пит-лейт уехать, бухнуть с механиками, вернуться и догнать снова через два круга.

>Ну, про паровозик Трулли давно всем известно, это его тактика: не нравится -обгоняй.
Ну так, на нормальных трасах есть где обгонять этого макаронника. На нормальной трассе его прошло бы пять машин за круг. 3 на повороте, и две, тупо, на прямой.

>уже никакое чудо не спасёт нас от обезьянки-чемпиона(с)
>
>а чем он недостоин?
А чем достоин? Рисковать не умеет, а как Алонца норовит не победить, а просто приехать местом повыше. Под прессингом очкует. В дождь, правда, ездит хорошо. Конечно, до Шуми в Бельгии 1995-го ему как до Луны, но лучше остальных, очевидно.

75

Pro ебатель, 29-09-2008 15:27:13

Блядь, даже читать не стал.
Унылость.

76

Низнайка-на-Луне, 29-09-2008 15:32:31

ответ на: BestStrongPenisPower [43]

>Против часовой стрелки есть ещё Борзилия
Да, да. И в каментах ещё что-то вспомнили. Но я напесал, как пускал сопли пидар с Рен-ТВ. В инет не палез, а по ТВ похуй в какую сторону они едут. Не задом-на-перёд же!

>Дуррикелла остановился после своей дозаправки. Он как раз удачно успел всех наебать до выезда пейс-кара и имел неплохие перспективы. Ну тут как назло - если полный бак, то пропала искра.
То правда. Но опять, это уже потом можно было прочитать в слезливой речи Барика, а по телеку выглядило, как полный обсох.
>В Сингапуре действительно негде въебать отдельную трассу, полная ассоциация с Монако. Пиздоглазые даже по улицам хуячат три ряда в высоту, куда уж тут автодром заебенить.
Звиняйте. Не был я в Сингапурии. Но это не атменяет вопроса к ФИА, почему они решили там гонку провести. У меня на даче тоже на 6 сотках не сильно развернёшься, но я же не подаю заявку на участие трассы нашего в садоводства в ЧМ?!

77

Слонодых, 29-09-2008 15:44:10

- Почему негры все время думают только о сексе?
- Потому что у них на голове растут лобковые волосы.

78

Слонодых, 29-09-2008 15:44:31

- Почему от негров так сильно воняет?
- Чтобы даже слепой мог их ненавидеть!

79

Слонодых, 29-09-2008 15:46:01

- Почему неграм запрещается ездить со скоростью выше 60 км/ч
- Нижняя губа захлестывает до смерти!

80

Слонодых, 29-09-2008 15:46:43

Приходит негр к врачу. Не успел сказать и слова, как врач:
- Раздевайтесь и становитесь на карачки.
Пауза. Врач:
- Подойдите к окну.
Пауза. Врач:
- А, ну... Нет, не то. Теперь к стене.
Пауза. Врач:
- Нет, не то. К другой стене... Нет, ладно, вставайте, одевайтесь.
Негр:
- ДОКТОР!!! Но у меня...
- Ах да, забыл. Но мне сегодня кресло кожаное должны привезти...

81

Слонодых, 29-09-2008 15:47:17

- Почему негритята не играют в песочнице?
- Потому что кошки их в песок закапывают!

82

Слонодых, 29-09-2008 15:48:35

- Как проще всего снять негра с дерева в Алабаме?
- Перерезать веревку.

83

негры, 29-09-2008 15:51:03

слонодыху - песда!

84

Слонодых, 29-09-2008 15:51:24

негр=хамильтон

85

Слонодых, 29-09-2008 15:52:15

негры - вам всем ПЕСДА

86

аннунах (великий офисный бог), 29-09-2008 15:59:07

ответ на: Слонодых [85]

Совсем блять ебнулся

87

аннунах (великий офисный бог), 29-09-2008 16:04:58

матрехонахенк кстате

88

офесный бок, 29-09-2008 16:05:25

нахенк-хуяхенк

89

бок, 29-09-2008 16:07:42

клоны-гандоны!

90

Дед Мазай, 29-09-2008 16:12:56

машинки - гавно!

91

офесный бок, 29-09-2008 16:29:46

Дед как всегда прав!

92

офесный бок, 29-09-2008 16:30:06

крео тоже гавно кстате

93

Проходчик, 29-09-2008 16:55:37

Лучшие обзоры на Берни.ру,от Мэд Макса.

94

Кстати,, 29-09-2008 16:59:39

В последнее время все срут на алонзу а между тем: из последних 7 гонок Алонза уже 5 проводит, пожалуй, эффективнее всех (с учетом разности машинок)...тенденция, однако...
там где у других отказывают нервы,негры и машины - хачебровый гишпанец продолжает приезжать и презжать неплохо . Видимо, время, проведенное в унылой менарде не прошло даром - наукой доезжать и получать результат из сплошного нихуя юноша владеет... Когда надо обгоняет (быстро и вовремя - а не щелкает клювом, как некоторые лохматые на 15-м месте), когда не может - просто едет и доезжает, не забываея уворачивается от долбоев, однако не пеня ртом (как некоторые представители чухни), умеет машинку настраивать (в отличие от большинства молодых дарований)... ну и что, что не самый человечный человек: шуми после второго чемпионства тоже звезду схватил - мамо не горюй!
Вопщем, если до 2010 (2011) не сдуется - быть ему вторым Шумом... уж очень они похожи и на трассе - и капризами вне ее...

95

Дефицит Общения, 29-09-2008 17:02:15

А ведь неплохо напесал. Эмацыанально и ваще улыбательно. В часнасте пра: "и тут же специальный дополнительный мужик громко хлопает крышкой бензобака" - смишно. Пешы исчо.

96

Дуся, 29-09-2008 17:26:20

ответ на: Кстати, [94]

>Вопщем, если до 2010 (2011) не сдуется - быть ему вторым Шумом... уж очень они похожи и на трассе - и капризами вне ее...

Сравнил хуй с пальцем,фигею

97

вуглускр™, 29-09-2008 17:27:01

а хуле - всьо по теме. зачод.

98

tolya, 29-09-2008 17:31:08

Кто кто, а Дуся хуй от пальца отличит. Даже по цвету. бугага.

99

офесный бок, 29-09-2008 17:35:09

Зато tolya в этом большой специалист, хехе

100

Григорий, 29-09-2008 17:38:52

будет срачь?

101

Григорий, 29-09-2008 17:46:12

тю бля, а где все?

102

nr.bird, 29-09-2008 17:48:35

толи досада по поводу безнадежного проеба ферров, то ли восторг от просмотра такой феерической гонки сподвигли афтара на несколько вопиющих проебов в матчасти. некоторые из них уже затронуты комментаторами.
остановлюсь только на одном.
открытие пит-лейна после сбора пелетона за пейс-каром, а не ранее, как раз восстанавливает справедливость, не позволяя оказываца впереди случайным пилотам.
и то, что раньше смогли заехать и в результате оказались впереди те, кто застрял в "паровозике им.трулли" (алонзо, ред буллы) как раз результат нечеткого выполнения этого правила..
и еще. проезд по питлейну за заезд в закрытые боксы - оказываеца не такая уж жесткая кара. росберг доказал это.
пы сы. в американских сериях допускаеца заезд если вот-вот кончица горючее при закрытом пит-лейне. но только чтоб плеснуть несколько литров, не меняя резины. в этом случае штрафов не бывает

103

офесный бок, 29-09-2008 17:51:59

Заебале клонить!

104

Стрелок, 29-09-2008 18:26:34

Че за фигня?

105

GG, 29-09-2008 18:38:31

"Обезьянка-чемпион"... пиздец. Не знаю как для автора, но для меня гонки спорт, побеждает сильнейший.
Хэм - сильнейший, пусть и победит.
Что не так? То , что он лучше всех ездит в дождь? То, что сильно выступает в клавах? То, что лидер по количеству чистых обгонов?
Если Творог и Кимстер не могут одолеть его на трассе, а одолеть могут только через суд - их вина

106

Дуся, 29-09-2008 19:12:02

Дожили,Хэм - сильнейший,комедия абсурда,бля

107

Стрелок, 29-09-2008 19:25:24

Аффтар, свою мысль ты не донес

108

Хам, быдло и мужик, 29-09-2008 19:28:55

Чота как-то никак.

Аффтар, против часовой стрелки еще и Интерлагос, учи матчасть. И Имола, покинувшая нас.

Тренируйся, хуле.

109

Низнайка-на-Луне, 29-09-2008 19:40:02

ответ на: nr.bird [102]

>открытие пит-лейна после сбора пелетона за пейс-каром, а не ранее, как раз восстанавливает справедливость, не позволяя оказываца впереди случайным пилотам. И то, что раньше смогли заехать и в результате оказались впереди те, кто застрял в "паровозике им.трулли" (алонзо, ред буллы) как раз результат нечеткого выполнения этого правила..
Вот, что я не так сказал? Я написал, что первые несколько минут нельзя зазжать. А как?! По правилам, нельзя заезжать пока машина безопасности не соберёт пилотон за собой, тогда типа можно безопасно заезжать в боксы, а потом тупо пристраиваться ему в хвост. Но на практике решают, каждый раз по разному. То через круг откроют, а то и через три. Конечно, в медленном темпе машина меньше жрёт, но чтобы проехать 15 км даже жигулям нужна пара литров бензина. Вот и возникает идиотская ситуация, что надо, а нельзя. И как раз и выходит, что все поехали за топливом и пристроились в хвост, а бензовозы остались на трассе и стали первыми.

>в американских сериях допускаеца заезд если вот-вот кончица горючее при закрытом пит-лейне. но только чтоб плеснуть несколько литров, не меняя резины. в этом случае штрафов не бывает
А вот это клёвая тема!

110

Хам, быдло и мужик, 29-09-2008 19:41:27

Чухонь продолжает меня бесконечно радовать своим откровенным долбоебизмом. Едет парень по чемпионски, ога.

Честно говоря, когда Хэм торчал под килтом у Кулера, надеялся, что шотланццкий бензовоз на пару кругов перебензовозит,а там и подиум, чем черт не шутит. Но хуй, как говориццо, там. Выпускающему РБР  - облизать пять раз леденец и запихнуть в ачько.

На последнем рестарте мацланегор попробовал порыпацца пол-круга-круг, потом решил ехать на чемпионат, маладэц.

Творог едет реально ахуительно, кстате был абассачный момент, на последних пит-стопах красножопые не выебывались с чудо-эелектроникой, а вышли по старинке с леденцом.

Росберг все равно педораз и бездарь.

111

родом из СюКю, 29-09-2008 19:43:37

ничо так, но все же ждем с нетерпением, BSPP . Надеюсь он незаставит себя долго ждать

112

Хам, быдло и мужик, 29-09-2008 19:46:06

29-09-2008 17:48:35         nr.bird    

прежде чем искать проёбы у афтара, у себя поищи.

во-первых, за заправку под пейскаром не проезд,а стоп-энд-гоу. И это реально пиздец какая кара. Росберга спасли Трулли и Тильке. Последствия штрафа хорошо видны на примере того же Кубика.

113

111, 29-09-2008 19:55:58

алле, а это только меня каминский приподзаебал?
долбаеб, вообще не понимает, что на трассе происходит
.. и вот росберг выезжат пере хейки и кимми, ..., ... , .. а нет, это же кулхард и гамильтон

114

Pyrotek, 29-09-2008 19:59:18

ответ на: nr.bird [102]

На счет  стоп энд гоу, Кубег ехал вслед за Росбергом, наказание одно и тоже, только один на подиуме другой в жопе.

115

Коксик, 29-09-2008 20:09:06

Аблизъянка чимпион ... такой облом для Майкла... И мне тоже не кайф... Негры гоу хоум...

116

Хуй, 29-09-2008 20:39:52

ответ на: Дуся [96]

Правильно, зачем сравнивать. Алонза отымел Хера и отправил на пенсею отъебанным и поверженным.

117

Низнайка-на-Луне, 29-09-2008 20:43:19

ответ на: 111 [113]

>алле, а это только меня каминский приподзаебал?
>долбаеб, вообще не понимает, что на трассе происходит
А эти: "Ах, как нам жалко, что бедный Батон сошел с дистанции. Он проводил оь прелестненькую гонку!". Какое "жалко"?! Это серьёзный мужской спорт! Педик, бля!..
Я Рен-ТВ по началу каждого сезона засыпал письмами, что верните, суки, Попова, а не хвататет Попову на ЗП, так возьмите кого-нибудь с нормальным голосом, и чтоб он хотя бы мог рассказать, что по телевизору показывают. А не фонтанировал больными фантазиями.

118

Свободный Радикал, 29-09-2008 21:58:26

Не могу не нарадоваться на успехи ферров. Таг держать. Ещё пара таких гонок, и третье место в КК им обеспечено. Кисломолочный угонщик бензовозов был просто наказан судьбой за излишний протекционизм к Феррари со стороны Международного апелляционного суда ФИА, да и поделом, ибо нехуй. Хоть и болею за Маков, но чернозадый чемпион мира - как-то не комильфо. Хотя ничего уже не поделать, ведь финский отморозок Ковыляйнен откровенно тупит (с Кимстера пример берёт, что-ли?).

119

хуивознаед, 29-09-2008 22:54:05

от жеж, афтар красава исправился, апеативность аццкая.щас буду четать

120

хуивознаед, 29-09-2008 22:57:01

Блиа чезахуйня нас предали, ктоэта где афтар

121

хуивознаед, 29-09-2008 22:57:26

ну уж адин хуй пачетайу

122

хуивознаед, 29-09-2008 23:40:54

Апзор таксибе, но все бывает в первый раз так что набирайся опыта учитывай ашипки и может через пару лет будешь аснавным абазревателем, ну если вдруг пенис захочет уйти на покой вместе с чухонцем (бугага эта блиа такой искрометный йумар шопесдес)
Па поваду красных.Ну хуле вот такие они не простые нихуя, если сливать покатухи то со вкусом.Просто все накладки праисходят в пределах адной гонке, рубка механеков+взрыв двигла или рубка механиков+встреча со стеной.Да и пох.Рано еще списывать красных.Если оловянные уже мысленно дрочат на оба Кубка, тем лучше, впереди еще 30 ачьков никем ницелованых.

123

Колотунъ, 30-09-2008 00:23:31

Аффтар, ты не у Каминского научился так сухо писать и стока делать ошибок? БестСтронгПенис и ты - что Попов и Каминский

124

AMG-F1, 30-09-2008 01:55:27

райкин забил на сезон ..... бабло уже один хуй уплачено ...фпириди канукулы ёпть !
этот сизон прям урожайный на косяки от красных .....что радует )))
Если Льюис выиграет ето будет хороший урок красным за прошлый год )))

125

Колотунъ, 30-09-2008 01:56:06

ответ на: Хам, быдло и мужик [112]

прежде, чем искать проёбы у автора комментария, искавшего проёбы у автора, у себя поищи)))))))
Росберга спас Трулли и особенно Физикелла. Каким великозалупистым его мог спасти Тильке? Или ты имел в виду шо тiлькi Труллi его спас? Нет, не тiлькi Труллi, а ещё и Фiзiкелла

126

Дросд, 30-09-2008 03:19:33

2 Мишлен идет нахуй! - иди следом за мишленом...
1)Ты дыбил;-)
2)Глаза раскрой Барика таки залили в боксах,остановка не от нехватки топлива...
3)Финский алкоголиг - лошина,как и массса-подзалупник,без Роса и жан Тодта нихуйа у краснючих не выходит...)))
4)А вот что Черножопый ниибаццо европеец будет чемпиёном - хуйня...
5)Хуй,гавно,муравей,бугога...

127

Дросд, 30-09-2008 03:24:31

Дися иди помой писду,даешь срач,ога ога

128

nrbird, 30-09-2008 06:00:04

29-09-2008 19:46:06  Хам, быдло и мужик

ну да, не проезд, а 10 с стоп-энд-гоу. дейтвительно проебался (проезд был у масяни за "небезопасное покидание пит-лейна")
а проблемы кубика начались не от стоп-энд-гоу, а из-за того что он завис за физикеллой, который оказался нибаццо бензовозом и в награду за это посветился в голове пелетона. ну хуля делать, не повезло кубику. когда-то и ему должно не повезти

129

Куртуазный быдла!, 30-09-2008 10:52:52

Креос гавно!!Низачот афтару!!
Гонка пездо прошла, не чета валенсии!!Говняка - Отец, всех наебал.В пезду чухонца, буду терь за лоханов болеть.

130

мимо шел, 30-09-2008 11:13:59

братва, а не захуярить ли нам флеш-моб: накуй каминского с трансляций ???

131

Das Mas Taa, 30-09-2008 11:28:45

автор - фанат феррари.

соответственно, КГАМ

эта гонка была самой зрелищной и интересной за сезон, так что автор шлетсо нахуй

единственно, согласен с тем, что нехер закрывать питлейн когда выпускают машину безопасности.

132

Льюис Хэмильтон, 30-09-2008 11:38:45

нет расизму!

133

аннунах (великий офисный бог), 30-09-2008 12:11:53

ответ на: Das Mas Taa [131]

Ога, не закрывать питлейн это значит добавить в гонту элемент лотереи, довольно глупо как мне кажется

134

Реальный, 30-09-2008 12:53:56

Афтар мудак ибо написать что в Сингапуре победили худшие а не лудшие... мде... Кими конечно лучший раз расхуярил свой болид. А Алонса типа худший потому что афтар болеет за Феррари. Фтопку обзор

135

koncikfadin, 30-09-2008 12:54:10

29-09-2008 20:43:19  Низнайка-на-Луне 
Здравствуйте. ТК Россия Попову поставил условие, либо карьера у нас и никакого ХренъТВ, либо пиздуй куда хочешь. Лёша выбрал карьеру, хули.

136

Хам, быдло и мужик, 30-09-2008 13:00:56

30-09-2008 01:56:06         Колотунъ    

Мозги включи. Трассы кто у нас проектирует? Тильке.

137

Хам, быдло и мужик, 30-09-2008 13:20:53

Да, афтар, забыл нопесать тебе ещо пару пиздюлин, хехе. "Второй пейс-кар" - это всего лишь медицинская машина. Там сидит такой старенький дядька с седыми мудями, но с ахуенными мозгами и красным крестом во фсйо пузо. Зовут его Сид Уоткинс, есличо, на будущее тебе, гы.

138

Рино - жжот, 30-09-2008 13:22:51

Хуле про штрафы распездились? Есть правила, хуевые они или нет - надо их саблюдать. Бровястый  с Флавом ахуенную тактику разработали, вот от обиды и пеной исходите от такого жоскава наибалова!

139

ЁТММаторрр, 30-09-2008 13:34:44

КГ-АМ!!!
Гонка - заебись какая интересная, огорчил конечно проёб красных и присутствие чорных на подиуме... Абизьяну - ф топку!

140

Хам, быдло и мужик, 30-09-2008 13:37:10

30-09-2008 12:54:10         koncikfadin    

а я слышал, что Леха тупо залупил невъебенные деньги за своё хуяторство и был послан. видимо, слухи были.

141

Dendrariy, 30-09-2008 14:43:33

Сцуко черножеппый бабуин чимпион песдетс...аффтор больше не пишы, пенис рулит

142

хуивознаед, 30-09-2008 15:06:59

ответ на: Хам, быдло и мужик [137]

>Да, афтар, забыл нопесать тебе ещо пару пиздюлин, хехе. "Второй пейс-кар" - это всего лишь медицинская машина. Там сидит такой старенький дядька с седыми мудями, но с ахуенными мозгами и красным крестом во фсйо пузо. Зовут его Сид Уоткинс, есличо, на будущее тебе, гы.
Кстате за рулем в этот раз сидел Алекс Вурц, причем сам Майландер отрекомендовал кандидатуру своего давнего товарисча.

143

fenix, 30-09-2008 16:21:04

Хороший обзор. А самое главное - оперативный. У Пениса появился таки конкурент, товарищи.
Написано объективно и по делу. Зачот, хуле тут сказать.
С оценкой трассы согласен на все сто - именно что слалом между уличных столбов и мусорных урн. Говнище, одним словом. И теперь у нас вместо одного говна (ГП Монако) - целая куча (плюс Валенсия и Сингапур)

144

Григорий, 30-09-2008 16:31:22

ответ на: fenix [143]

та не, дружище, это поток мыслей и ощущений на тему. обзором как таковым тут и не пахнет, просто охуевший камент с дохуябукаф

145

fenix, 30-09-2008 16:34:51

ответ на: Мишлен идет нахуй! [60]

>Заедь Кими с Массой на пит-стоп СРАЗУ как только "Pit lane open", а не через 2 круга, вернулись бы они в первой десятке... а то и в первой пятерке.

+ стопиццот! Именно это раздолбайство ферр меня больше всего и взбесило. Доменикали - потомственный мудак!

146

fenix, 30-09-2008 16:37:31

ответ на: Григорий [144]

Ну а нахуя мне подробная раскладка, если я и так гонку видел? А вот то, что мысли аффтыря практически полностью совпали с моими по поводу этой позорнейщей во всех смыслах гонки - это сущая правда.

147

Григорий, 30-09-2008 16:48:40

ответ на: fenix [146]

ясен хуй щелкать еблами как это делали ферры в этой гонке нельзя, это уже не впервые, то с тактикой перемудруют то вот такая вот поебень, по моему ни одна команда даже оаутсайдеры так не лагают в этом сезоне как ферры, пиздец он и в африке пиздец, прискорбно конечно. но блять Массяня должен зделать негру! по-любому!

148

koncikfadin, 30-09-2008 16:55:13

30-09-2008 13:37:10  Хам, быдло и мужик  [ответить] [+цитировать] [142] 
Если интересно, узнаю ньюансы. Я бы и бесплатно согласился комментировать, только при условии поездок на Гран-При. И абсолютно доподлинно известно, что Лёха в Австралию практически не ездил комментировать. У него организм столько виски не может выпить.

149

koncikfadin, 30-09-2008 16:56:20

30-09-2008 15:06:59  хуивознаед
Хм... Забавная новость

150

Дед Мазай, 30-09-2008 17:10:33

вот насрали
любители ведер с гайками

151

hersh, 30-09-2008 17:25:23

кг/ам.
афтору учить матчасть и читать бессмертные творения БСПП
кстате пора бы уже и свежий отчод вывешивать.

152

Победивший Сперматозоид, 30-09-2008 17:51:56

Песдато написал, поржал.

153

RED, 30-09-2008 18:05:21

Ахуительный отчет. Коротко о главном, больше и ненадо.

154

Testarossa, 30-09-2008 18:43:13

ответ на: koncikfadin [16]

>Здравствуйте господа!
>"Единственная гонка с движением против часовой стрелки!"
>============================================
>Бред. Такого не говорили. Есть ещё Имола, Интерлагос и Стамбул.
>
>"Это, действительно, «Новое Монако», в самом худшем смысле этого слова."
>=============================================
>Автор не препутал Валенсию и Сингапур? Валенсия действительно гавно, мне не понравилась. Анклав-Сингапур - в целом, очень даже ничего. Только прямые углы заёбывают.
>
>Да. Еврейская машина, превратила гонку в лотерею. Но гонка мне лично понравилась. Фернандо хоть и случайно, но выиграл. "Победителей не судят"(ц). Респект ему. Ферраристы пидоры, Кими слон (я болею за него, но "факт-упрямая вещь(Булгаков)). Сильно расстроюсь, если чемпионом станет бабуин. Пилот талантливый, но сука негр... В пизду...
>Ждём ебанутую Фудзи. Кроме вида на Фудзияму (которой ни хуя традиционно не было видно), нихуя в этой трассе нет хорошего. "соляное озеро" блять для идиотом.

Уважаемый гончег, вы, извиняюсь - пиздобол. Фудзи - отличный трек и мой любимый кода дело доходит до рфака. Прекрасный вид, отличный челлендж в медленной секции, потрясающий подслеповатый первый поворот. Одним словом - не ездили, не пиздите, сэр.

155

Низнайка-на-Луне, 30-09-2008 18:59:34

ответ на: Хам, быдло и мужик [140]

>а я слышал, что Леха тупо залупил невъебенные деньги за своё хуяторство и был послан. видимо, слухи были.
Это не слухи. Ровно так и было написано на официальном сайте РенТВ. Типа, Попов запросил столько, что нш негосударственный канал в принципе не имел столько бабла.

156

Князь Андрей, 30-09-2008 19:28:23

аффтар, не пищи больше никогда

феррари без шумахера может выигрывать только с привличением адм рисурса

157

хуивознаед, 30-09-2008 19:41:00

ответ на: fenix [145]

>>Заедь Кими с Массой на пит-стоп СРАЗУ как только "Pit lane open", а не через 2 круга, вернулись бы они в первой десятке... а то и в первой пятерке.
>
>+ стопиццот! Именно это раздолбайство ферр меня больше всего и взбесило. Доменикали - потомственный мудак!
Блиа коллеги вы перед тем как разбрасываться эпитетами типа "МУДАГ", не поленились бы праналезировать ситуевину, а не пустозвонить.
На пит все поехали дружно нах как только он открылся.Два гонсчега которые рванули туда раньше фсех потом были справедливо наказаны.

158

BestStrongPenisPower, 30-09-2008 20:05:04

ответ на: хуивознаед [157]

Я так понял, заезжать надо было как только уебался Пике, не дожидаяся выезда пейс-кара? Так они не в том месте трассы находились

159

nrbird, 30-09-2008 20:20:41

30-09-2008 19:41:00            хуивознаед      
пит-лейн открылся не перед головой пелетона, а у середины. именно поэтому алонсо, уэббер, култхард оказались впереди люська, заехав кругом раньше
а это проёб командиров..

160

хуивознаед, 30-09-2008 20:43:48

ответ на: nrbird [159]

>30-09-2008 19:41:00             хуивознаед      
>пит-лейн открылся не перед головой пелетона, а у середины. именно поэтому алонсо, уэббер, култхард оказались впереди люська, заехав кругом раньше
>а это проёб командиров..
Ну почему же проеб командиров?Те кто смог заехать на 14-ом, им повезло и зоебизь.А лидеры то походу уже проехали въезд на пит-лэйн а с начала 15-го он уже закрыт и открылся только на 17-ом, командиры тут при фсем желании ничего поделать не могли.Если я конечно ничего не путаю.

161

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 30-09-2008 21:48:27

Фотка зачётная !
Текст не читал исчо...

162

AMG-F1, 30-09-2008 22:36:31

в машине "Бох помосчи" рассекал Шура вуртц на этот раз ....
там чё то у видителя случился ниибический панос ....(красные подсыпали сцуко )))
ну вот и попросили .... Хули не Мику Сало на пример ????/ или шуми на худой конец ????
а лучше бы сасату такуму ..... от бы он и на медицинской тачанке уебал парочку Формул ....гыгы....

163

Тёмный мать его ангел, 30-09-2008 23:34:19

ыыыыыыыыыы!ферры облажались в очередной раз!Ура!Спасибо команде Сивых Меринов за то что титул Люсе дарите)Видать совесть за халявный КК мучает,хуле)

164

Стрелок, 30-09-2008 23:47:05

А вот если бы пит-лэйн закрывали бетонными блоками, то хрен бы алонзик победил, гыгы

165

Дросд, 01-10-2008 00:00:11

ответ на: Стрелок [164]

>А вот если бы пит-лэйн закрывали бетонными блоками, то хрен бы алонзик победил, гыгы

А если бы таким мудакам как ты отрезать яйца то ты бы не писдел ваще!

166

koncikfadin, 01-10-2008 13:13:09

30-09-2008 18:43:13  Testarossa
Я выразил исключительно собственное мнение. Так что ты в праве пиздеть всё что угодно. Я разве мешаю тебе дрочить на Фудзияму? Онананизм, как известно, одно из важнейших достояний псевдодемократии.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg