Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Прогнозы почти оправдались

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Вот такой вот каммент к камандам на ЕВРО 08 я написал 22.11.07 http://udaff.com/sport/79793.html .

Практически всё так и случилось. Кроме сраньцузов. Но они уже в отпуске, а по сему нам они не нужны ни разу.

Речь пайдёт о вас, дорогие псевдо-болельщики. О вас и немного о «..Команде без которой мне не жыть!»(ц).

С какова перепугу вы все тут стали болельщиками неибаццо? Пессимисты, блять. Полгода назад большинство из вас писало-говорило о том, что сборная гавно, тренер планокур и долбаёб, а ехать и пазориццо не имеет смысла. И о том, что лучше болеть за дойчей или макаронов. Типо меньше нервов стоить будет. Латентные, блять, болельщики, суканахуй!!!

Да и не только вы. Вся наша блять-пресса рыгала негативом после игры с Ондоррой.
А теперь чо? Лучше Хиддинга тренера нет! Мы каманда! Хуй вам!
Не вы каманда, а те 23 пацана, каторые бьюццо на смерть и не плачут как Сашо Мостовой или Славо Черчесоф. И именно 23, а не 14-15.

Россия - самая молодая команда на турнире. И самая неопытная. Никто из них не играет в Лиге Чемпионов каждый сезон. Никто из них не играет в мега-командах, типо Манчестера или Барсылоны с Реалом. И тем не менее они выходят и возят об асфальт практически всех. За последние 3 года даже дважды выигранная чашко УЕФА не придавала уверенности большэй массе рассейских псевдо-экспертаф от футбола.

А теперь все любят этих футболистов? Ведь именна они слили на выезде Израиле. Именно они слили на Уэмбли онглечанам, о которых теперь никто и не вспоменает. Именно на эту каманду срали после вымученной победы в Ондорре. А теперь вдруг вся эта гопота и срань вываливает на улицы и орёт «Рассея – чимпион!!!». Дайте две, бля!!!

Хиддинк. Этому старому, опытному тренеру всё-таки удалось сделать коллектив. В этом его заслуга и самая почётная. Он тот, кто показал, что такое команда. Культура футбола прививается в клубах. «Зенит» играет в такую игру. «Спартак» старается так играть. ЦСКА где-то подражает «Зениту». Всё это результат того, что Хиддинк использовав свой авторитет, заставил этих бетонноголовых тренеров учить играть в футбол, а не отбывать игры.

После игры с Испанией говно-патриоты-болельщики опять подняли головы. И не видя ничего позитивного в той игре какую показала сборная, начали опять голосить о том, что лучше бы не позорились, а сразу домой ехали. В той игре было всё. Было видно, что наивный Колодин не привык играть против таких ребят как Торрес и Вилля. И то, что Зырянов не справляется один в центре полузащиты, если испанцы идут в контр-атаку. И то, что Билялетдинов(как пишется-то?) пока не дорос тактически до уровня Хави или Иньесты. И то, что Испания не супер команда было видно.

Однако, мало кто чего сказал-написал о том, что Павлюченко и Зырянов завозили центральных защитников Испании и только Касилльяс и невероятное везение их спасло от как минимум 3х голов. Никто не писал о том, что Жирков просто выебал Рамоса на левом краю, но не имея должной поддержки, терял мячи. Никто не написал о том, что Семак на 89й минуте должен был забивать, а не останавливать мяч и ждать защитника в 3х метрах от ворот. Никто не написал о том, что Анюков чаще всего оставался один на правом краю против двух испанцев и только последний гол они забили закинув на Виллю стоявшего на правом краю, а до этого Анюков их там просто сожрал.

И самое главное. Никто, блять, я подчёркиваю, НИКТО не написал о том, что это первый чемпионат за последние 20 лет, на котором Сборная России (раньше СССР, но не суть) не играет в обороне и слегка выбегает за центр поля, а идёт вперёд и забивает голы.

Вспомните 90й год. 11 человек стояли в обороне 2 игры подряд. И только с Камеруном раскрылись. В 92м году команда СНГ слила всё, что могла, играя от  обороны. В 94 увезли один титул. И то не команда, а некий Саленко запиздячивщий 5 голов, тому же Камеруну, в одном матче, который нихуя не решал. В 96 одно очко взятое в игре с чехами и позорный слив немцам в 3 мяча. В 98м сидели дома, посасывая пивко как и в 2000м. В 2002м точно также отосрались в обороне набрав аж 3 очка против Туниса, бля. В 2004м в последней игре прибив будущих чемпионов Европы поехали домой, отсосав у испанцов и португальцов. На ЧМ 2006 опять же не вышли. Песдец, какая хуёвая статистика, должен вам заметить.

Тем не менее, все пытаюццо воткнуть сваи пять капееки сказать о том, какая у нас хуёвая каманда. Больше всего умиляют и веселят мнения экспертов - манагеров среднего звена или по простому, клерков. Люди, последний раз игравшие в футбол в сопливом деццтве, обмениваюццо компетентными мнениями о футболе. Просто сказка, блять! И таких  вот большинство. И оно идёт нахуй!

Про игру с Голландией писать нечего. Победителей не судят.
Остался один вопрос к втыкателям:

Чем футбол отличается от шахмат?

Васё с Барабаном , 22.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Хранительница личностных матриц, 22-06-2008 14:58:48

Автор, я не эксперт и не манагер, но иди ты нахуй, я счёт 3-1 вывесила в 19-00.

2

Йобдадыр, 22-06-2008 15:01:06

Апять пра футбол, ебать как йа это фсе ненавижу!!!

3

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:01:41

ответ на: Хранительница личностных матриц [1]

>Автор, я не эксперт и не манагер, но иди ты нахуй, я счёт 3-1 вывесила в 19-00.
я тя поздравляю....денях выиграла? сама иди нахуй

4

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:02:53

ответ на: Йобдадыр [2]

>Апять пра футбол, ебать как йа это фсе ненавижу!!!
ну и иди письку дёргай йопта
или там ядерную бомбу изобрети

5

Хранительница личностных матриц, 22-06-2008 15:03:16

ответ на: Васё с Барабаном [3]

нет, не играю на бабло. твой высер суть дешевая провокация. удаче.

6

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 15:06:22

ХЛМ
Малацца вывешивай почаще,пианый я до сих пор

7

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:06:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [5]

>нет, не играю на бабло. твой высер суть дешевая провокация. удаче.
хуяче...
дишовая правокация? да провакацыя ...но не дешовая
суть: дать посмотреть людишкам на сибя со стороны...
я понимаю там "русская душа", "ругаем и любим" бла-бла-бла
но только вот она правда: нихуя не понимаю, но насрать надо

8

Слон с большими яйцами, 22-06-2008 15:08:03

а автор где-то прав

9

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 15:09:14

АФФТАР -полный мудозвон,без балел эти 23 дабаёба хоть ба шаг фпирёд сделале

10

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:11:36

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [9]

>АФФТАР -полный мудозвон,без балел эти 23 дабаёба хоть ба шаг фпирёд сделале
мудазвон тут ты...
балелы - это не те кто после неудачной игры кричит а том, што вся каманда гавно
а ищет пазитив и критикует па умнаму
а не типичными клише "все гондоны!"
а ты именно в группе псевдо-болельщиков-педорасов

11

Монгольский хоккеист Мунгунхуянг, 22-06-2008 15:12:09

Нечего возразить.
Маленькое замечание: в 1994 г. если бы один из пяти-шести матчей, которые игрались после нашего с Камеруном, завершился с нужным для нас результатом (типа если бы Бельгия обыграла саудитов), то мы бы вышли-таки в плей-офф. так что мачт кое-что мог решить, и там разница мячей была нужна.
Но это так, к слову.
И еще вопрос к автору: являетесь ли Вы настоящим экспертом в отличие от манагеров среднего звена?

12

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 15:13:42

Пафтаряю афтар мудило,ежели кто-та играл хатя-бы за дворовую каманду паймет ,што даже присуцтвие пелотки акрыляит нииибаццо как стопиццот литров редбула(бля ни разу пробавал-чё за хуйня кстате?).

13

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:15:02

ответ на: Монгольский хоккеист Мунгунхуянг [11]

>И еще вопрос к автору: являетесь ли Вы настоящим экспертом в отличие от манагеров среднего звена?
я считаю себя продвинутым любителем, отдавщим футболу 20 лет жизни выступая в дублях некатарых клубав

14

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:16:20

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [12]

>Пафтаряю афтар мудило,ежели кто-та играл хатя-бы за дворовую каманду паймет ,што даже присуцтвие пелотки акрыляит нииибаццо как стопиццот литров редбула(бля ни разу пробавал-чё за хуйня кстате?).

а я тебе далбаёбу павтаряю
што дело не в акрылениии или каличестве фанатов
а в качестве критики

15

Das Mas Taa, 22-06-2008 15:17:43

бля, сделал вчера утром в букмекерсокй конторе ставку в 500 рэ на победу россии.
а сегодня выслушал рассказ о том, что надо было уточнять, что победа была не в основное время, посему денег хуй дадут.
вот гандоны.

а сборная - молодцы, хидинку - респект!

кстати, автор, у сборной камеруна мы выиграли отчасти потому, что у нее в тот момент был русский тренер.

16

Трагладидт, 22-06-2008 15:18:02

автор, тут не нужно быть футболистом, чтобы угадывать счет. много зависит от того, как договорятся крутые дядьки и от кантор букмекерских.

17

Слон с большими яйцами, 22-06-2008 15:18:26

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [9]

>АФФТАР -полный мудозвон,без балел эти 23 дабаёба хоть ба шаг фпирёд сделале

уважаемый думаю что балельщики сдесь не причем. сдесь все решается финансово, но речь не о покупке матча, а о том кому и сколько заплатят в случае выигрыша и мое мнение это правильно, а патриотизм в пизду за него водки не купишь. и нам остается смотреть и радоваться тому футболу которая показывает наша команда
З.Ы РОССИЯ ЧЕМПИОН

18

труселя хранительницы личностных матриц, 22-06-2008 15:18:29

хватит жидко срать, хозяйка!

19

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:19:10

ответ на: трагладидт [16]

>автор, тут не нужно быть футболистом, чтобы угадывать счет. много зависит от того, как договорятся крутые дядьки и от кантор букмекерских.
я слова о счёте не написал
читай по ссылке в начале креатива

20

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:21:25

ответ на: Das Mas Taa [15]

>бля, сделал вчера утром в букмекерсокй конторе ставку в 500 рэ на победу россии.
>а сегодня выслушал рассказ о том, что надо было уточнять, что победа была не в основное время, посему денег хуй дадут.
>вот гандоны.
>
такая же хуйня
там где-та есть такой столбек куда вписывать нада
результат после 90 или после 120 минут

21

Jetko, 22-06-2008 15:22:46

афтар идет нахуй

22

ЖеЛе, 22-06-2008 15:23:06

афтар папыталсо пакретикавать критегов... нипалучилозь... патамушто афтар слихка каснаизычен..
но йа чото понел... паэтому ево нахуй нипасылаю...
нетарапись... пешы есчо токо спакойней...

23

НИХУЙА НИКЛОН, 22-06-2008 15:23:32

футболасты блять...

24

Злобный, 22-06-2008 15:24:00

несмаря нинашто, расейская сборная - сборище ленивых ебланов, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ.
А РАСЕЯН БЕЗУСЛОВНО ПОЗДРАВЛЯЮ. Хоть и ебланы, но таки чота намутили, малацы.

25

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2008 15:25:23

автор прав на сто процентов.шахматы от футбола отличаются динамикой.

26

Das Mas Taa, 22-06-2008 15:26:31

ответ на: Васё с Барабаном [20]

да дохуя народу моего знакомого так наебалось...
ну да похуй. 500 р - не деньги. главное - прошли оранжевых. посмотрим, чем все кончитсо. шансы есть.

27

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:27:04

ответ на: Das Mas Taa [15]

в шахматы фсе умеют играть
но никто не саветует

в футбол играть никто не умеет
но все блять лезут с саветами

вот оно отличие шахмат от футбола

28

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:27:52

ответ на: Васё с Барабаном [27]

Das Mas Taa

не лично тебе было
ошыпся

29

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2008 15:28:55

ответ на: Слон с большими яйцами [17]

я не думаю,что у кого-то из нашей сборной нехватка финансов.

30

Алень (в падлу регицо), 22-06-2008 15:31:33

>Остался один вопрос к втыкателям:

>Чем футбол отличается от шахмат?

Афтар, ну ты и еблан. Это даже я знаю: в футболе 22 фигурки, а в шахматах 32.

31

Das Mas Taa, 22-06-2008 15:33:00

ответ на: Васё с Барабаном [28]

да ничо. я и сам в щахматы поиграть люблю под гидрачом

32

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2008 15:33:24

я думаю,человек,не игравший в футбол(не имеется ввиду дворовой)вряд ли может объективно оценивать возможности команды

33

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:34:46

ответ на: я забыл подписацца, асёл [32]

>я думаю,человек,не игравший в футбол(не имеется ввиду дворовой)вряд ли может объективно оценивать возможности команды
тем не менее каждый эмо-болельщик лезет и песдит

34

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 15:36:50

кстате минус 8 зфёзд,нахуя такие крео пастить Удафф,для палемике што-ле

35

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:37:02

ответ на: ЖеЛе [22]

>афтар папыталсо пакретикавать критегов... нипалучилозь... патамушто афтар слихка каснаизычен..
>но йа чото понел... паэтому ево нахуй нипасылаю...
>нетарапись... пешы есчо токо спакойней...
я плёко говолить па люсски

36

Васё с Барабаном, 22-06-2008 15:37:48

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [34]

>кстате минус 8 зфёзд,нахуя такие крео пастить Удафф,для палемике што-ле
а чо юрег тебя большэ втыкает?
иди к юрегу он тебе даст танчекам порулить

37

Cтаричюля, 22-06-2008 15:45:01

Паходу, афтар кем-то работает в сборной.

38

Амиго, 22-06-2008 15:46:42

аффтар, у тя с башкой всё в порядке?
ничеличного...но по-моему ты ёбнулся!!! пиздец, на каждый камент отвечать - это надо крепко ебанутым быть..

39

Искам, 22-06-2008 15:50:16

ничичталноасуждайу.

судя по каментам АМ бесспорно

40

Хуило, 22-06-2008 15:51:29

Хоть кто-то здраво мысль пробросил бля.
А то победа 23 робяток уже стала победой всей нации.
А слабо сьебнуть от моника во двор и побускать мячик???

41

Йобдадыр, 22-06-2008 15:54:03

ответ на: Васё с Барабаном [4]

>>Апять пра футбол, ебать как йа это фсе ненавижу!!!
>ну и иди письку дёргай йопта
>или там ядерную бомбу изобрети
иди фхуй гамно футбольное

42

Йобдадыр, 22-06-2008 15:55:08

ответ на: Cтаричюля [37]

>Паходу, афтар кем-то работает в сборной.
ага, массажистом паходу

43

хуястый, 22-06-2008 15:57:36

аффтар наивен шопиздец, искренне думает что обосрать ближнего нехорошо

44

Аршавин, 22-06-2008 15:59:34

Какой кэф давали БК нашим на победу и на поход? Был в оффлайне ёпт.

45

Хуило, 22-06-2008 16:01:35

"Люди, последний раз игравшие в футбол в сопливом деццтве, обмениваюццо компетентными мнениями о футболе. Просто сказка, блять! И таких  вот большинство. И оно идёт нахуй!"ц.
хе-хе...

46

Сантехник Иоганн, 22-06-2008 16:03:33

целиком и полностью сагласин с аффтаром!
только хачу заметить, что на хиденка больно дахуя почестей выходит. Запомните, бля: какой бы ни был пиздатый тренер, 70 працентофф успеха зависед от тех пацаноф, каторые носяцца па полю и забивают галы. А то блядь щас начнёца - Хидинк то, Хидинк сё, а пра каманду забыле нахуй сразу.

47

ПОЛУславянский шкаф, 22-06-2008 16:04:54

С автором полностью согласен.

Ответ на вопрос автора: в футболе надо думать.

48

Санчез, 22-06-2008 16:06:12

А мне пох, я не болею ни за футбол ни за какей...
Но наши маладца )

49

@Ь&ъЬ|Р©, 22-06-2008 16:15:13

фпалтишке

50

Извержина, 22-06-2008 16:15:51

ИСТИНУ ГОНИШЬ!!!! МОЛОДЦА!!!!

51

@Ь&ъЬ|Р©, 22-06-2008 16:16:11

пачитаим...

52

ЙОБМИНТОН, 22-06-2008 16:16:23

50

53

владивастокский нах, 22-06-2008 16:31:17

афтар тупая тварь, убей себя!

54

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 16:31:43

чмо кагда ты было далеко от барабана,я уже пелотак парил,а не то что удафкомм сматрел,кстате давненько здесь не был,что такое юрег? па 3 тыщи каментов четать влом

55

я хуею, 22-06-2008 16:33:45

Автар если ты считаешь что с Израилем и Испанией играла команда за которую стоит болеть ты идешь на хуй априори. Из-за того что команда ебала стране 20 лет мозги ее и посылают на хуй болельщики. Сейчас это другая команда и другие игроки которые за 2 недели изменились до неузнаваемости.

56

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 16:36:29

таких говновысерофф здесь хватает,нофсио равно мы пабеждаем,дело только ф психалогии и в физике,а пинать ногомяч умеют такие же уёпки как ты (хотя вряд ле)

57

Доктор Менгеле, 22-06-2008 16:38:32

типерь заибут ногомячом...хоть бы ужо наши просрали полуфинал,а то буит воплей и на улицах и на рисурсе...

58

@Ь&ъЬ|Р©, 22-06-2008 16:40:02

аффтар- истеричка, па стилю весьма смахивает на гавнокаментарара В. Гусева.

59

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2008 16:42:56

Победа россии-результат очень высоких цен на энергоносители. Бабки любят и судьи и голлландские игроки.

60

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 16:45:03

ИСЧО РАЗ ПРАБЕЖАЛ ТВАЁ ГОВНОКРЕО,и убедилсо ,што прастое перечисление фсех чемпофф как крео никак пастить нельзя,а я исчо помню францея германея -82, и на кассете есть ну и что,красиво было ,нельзя ж фсю жисть драчить на это,тем более што наши играли ф три раза быстреее

61

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 16:46:37

Доктор Менгеле
ибашь ф сельву если не нравиццо,иле пасрёмсо

62

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 16:49:53

22-06-2008 16:42:56  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [59] 

Победа россии-результат очень высоких цен на энергоносители. Бабки любят и судьи и голлландские игроки.
да, кстате ,судя па рожа курильщегоф,они были в ахуе ,после абъявления выплат ( весь мачч причём),шутко канечно

63

а идить ф песду, 22-06-2008 16:50:13

афтару зачод...хотя немнога и сумбурно...пешы есчо..а пидары обсирающие пабеду сборнай идут нахуй афтаматам

64

Крипыш из Асвенцима, 22-06-2008 16:58:15

Камрад прав на 100%! Пошли на хуй псевдобалельщики! В свою команду всегда надо верить! Во бля!

65

Venom Acidoff, 22-06-2008 17:14:04

ответ на: Хранительница личностных матриц [1]

Сделай ссылку, посмотри в каментах по матчу когда я сделал прогноз 3:1.

66

Ебардей Гордеич, 22-06-2008 17:16:53

Склоняюсь к мысли, что афтар мудаг

67

Venom Acidoff, 22-06-2008 17:17:21

А потом только ты счёт вывесила

68

Клён, 22-06-2008 17:19:34

паникёраф и правакатараф к стенке иниибёт!

69

natural mystic., 22-06-2008 17:27:23

.

70

Нисаленый коржык, 22-06-2008 17:34:12

В каментах обсирают игру сборной
Креативом афтар обосрал тех, кто обсирает игру сборной
в каментах к креативу обосрали афтара обсирающего тех, кто обсирает игру сборной
если рассматривать развитие мировой истории по спирали, то скоро должен будет выйти крео в поддержку данного афтара, гыгы

71

Васё с Барабаном, 22-06-2008 17:35:55

ответ на: Нисаленый коржык [70]

жжош сцука!!!!

72

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:37:28

и ваабще надо быт помесью иврея с каклом ,штобтакое накрапать,правакацея блять

73

Васё с Барабаном, 22-06-2008 17:39:58

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [72]

иди юрега четай хуесос блять....

74

Нисаленый коржык, 22-06-2008 17:40:38

Афтар, ваще-то у народа имеется стадное чувство
скажет СМИ ("вожак стаи") - сборная-гавно, и все это повторяют
скажет - "сборная-ниибаццо", и все начинают восхищаться сборной
вот оно и все объяснимо
если ты такой умный, то почему делаешь вид, что этого не понимаешь?

75

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:41:05

коржык ща крео захуярю,исчо ёбну тока пеффка..ф пративавес такс\сказать,ни знаю как это писать,шёрт нерусский

76

Натуральный Чилавег-пауг, 22-06-2008 17:42:18

Падазриваю, што ХЛМ, васпользовавшись служебным палажэнием, бизбожно патёрла певанахов к ебенематери, дабы паслать афтара нахуй первой. Маладетс, хуле. В этом я салидарен с перванахой и присовокупляюзь к оной.
ПС Тиреть нахеров грех, кстате.

77

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:42:48

аффтар знает только юрега,я не знаю кто эта честна

78

Чмопиздрокл, 22-06-2008 17:43:26

чем шахматы отличаюца от пошехонского сыра?

79

natural mystic., 22-06-2008 17:45:00

ответ на: Чмопиздрокл [78]

ноздреватостью

80

natural mystic., 22-06-2008 17:48:04

шахматы ноздристей

81

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:50:03

раскраской ,приз ф студию

82

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:54:40

У меня вапрос к камрадам:кто нам лутше эспания или италея.Хуй знает фсю голаву сламал до мачча.
Вроде хочецоо реванша ,но чё та падсказывает ебаццо нам с подлыми итальяшкаме

83

Иван Гавнов (прастой инжынер), 22-06-2008 17:54:53

Автор излишне агрессивен. Ты, поц, не один в футболе разбираешься. И на ресурсе кроме тебя и манагеров среднего звена еще другие люди бывают.
Если б было минус стопиццот звездей, я б тебе поставил. А пока КГ/АМ.

84

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 17:55:49

Хотя без Пирлы им сасасать не пересасать

85

MoskaleЦ, 22-06-2008 17:56:04

в футбол, блять, играть надо (с)

а наши парни молодцы. и ниибёт.

86

тайсон, 22-06-2008 18:05:10

автор иди на хуй....Терпила тупой.Отныне и навсегда,в горе и
радости,пока смерть не разлучит ВАС........Так что ли ты болеешь??
Играют как ЛЮДИ,-почет и уважение,и низкийй поклон!!!!!!!!Выходят на поле косоногими уебками и сливают ивреям,-идут сосать хором!!!Да все рады.  ПРоебут макаронам-будем плакать. ТЫ убейся сам-уже сейчас-МОЖНО

87

Натуральный Чилавег-пауг, 22-06-2008 18:08:09

Нихуйово нам спанишей в полуфенал палучидь, штоп банально выебать их защиту. Пайду исчо рас на мачч падрачу.

88

Нисаленый коржык, 22-06-2008 18:08:32

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [82]

>У меня вапрос к камрадам:кто нам лутше эспания или италея.Хуй знает фсю голаву сламал до мачча.

по мне так Италея
Испанцы сильны в атаке, Италия в защите
Голевые атаки российской команды - это проход Аршавина до лицевой, прострел и замыкание на ближней или дальней штанге
(гол Ван Дер Сару в очечко невщщет)
Такая комбинация и против итальяшек и против испанцев пройдет, просто макаронники с большим трудом будут отыгрываться
ИМХО, конечно
могу ошибаться, потому как играл только в дворовый футбол, гыгы

89

Чмопиздрокл, 22-06-2008 18:11:30

ответ на: natural mystic. [79]

>ноздреватостью

я пра фкус спрашивал, не пробовал ни таво ни другово

90

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:12:41

Я понил аффтар не пиот,зашитый,а патаму уебан априори,ну и не сматрел ногомяч,балеет за манголею.

91

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:15:36

Коржык ,я так понял мы за итальянцефф свечку ставим...и тут же иё патушим нахуй

92

Нисаленый коржык, 22-06-2008 18:16:24

>Вот такой вот каммент к камандам на ЕВРО 08 я написал 22.11.07 http://udaff.com/sport/79793.html (c)
----- выдержка из того креатива -------
Нидерланды
Как всегда фаворит с самым большым патенциалом и самой длинной скомейкой высококлассных игроков... Па сему прагнозирую первые 2 игры отлично, но в ¼ их вышибут какие-нить аутсайдеры.
---------------------------------------

ыыыыы, пацтулам

93

Нисаленый коржык, 22-06-2008 18:17:24

ответ на: Тиль Хуйленшпигель [91]

>Коржык ,я так понял мы за итальянцефф свечку ставим...и тут же иё патушим нахуй

на сегодня ставим
но до четверга (дня полуфинала) ее однозначно надо будет потушить, гыгы

94

Тайный Падонак, 22-06-2008 18:28:59

Аффтор прав. Наши болельщеги в массе своей страдают маниакально-депрессивным психозом и колеблются между всехпорвем и сброднуюнахуй. В то время как жызнь она... сложнее. При этом у многих еще есть мания величия, и они думают, что больше Хидденга понимают в футболе. Гы-гы.

95

Фаллософ, 22-06-2008 18:39:07

Если шахматы это спорт, то онанизм это тяжелая атлетика!

96

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:41:58

06-2008 18:28:59  Тайный Падонак  [ответить] [+цитировать] [94] 

Аффтор прав. Наши болельщеги в массе своей страдают маниакально-депрессивным психозом и колеблются между всехпорвем и сброднуюнахуй. В то время как жызнь она... сложнее. При этом у многих еще есть мания величия, и они думают, что больше Хидденга понимают в футболе. Гы-гы.
22-06-2008 18:28:59  Тайный Падонак  [ответить] [+цитировать] [94] 

Аффтор прав. Наши болельщеги в массе своей страдают маниакально-депрессивным психозом и колеблются между всехпорвем и сброднуюнахуй. В то время как жызнь она... сложнее. При этом у многих еще есть мания величия, и они думают, что больше Хидденга понимают в футболе. Гы-гы.


Да многие просто радуюццо,и это счастье ,не забывайте об этом,а уж то што в ногомяче фсе разбираюццо ,в этом сомнений быть не может(с)

97

Фаллософ, 22-06-2008 18:43:09

ПРо говно-патриотизм в принципе правильно сказал аффтар, но, с другой стороны, для кого играют футболисты?
Для болельщиков. И если наша команда хуева выступала и на самом деле еле выкарабкалась из группы и обосралась на старте с крупным счетом, то какую реакцию они ждали?
В жопу их целовать точно никто не обязан был.

А вообще креатив хароший! я поставил многа звезд.

98

Комендант Аушвица, 22-06-2008 18:44:40

Остался один вопрос к втыкателям:

Чем футбол отличается от шахмат?



ПИЗДОЙ...

99

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:47:16

Хочеццо поставить на Италею 2:2,и чиста па пенальти,абъявляю конкурц,хто выиграет -таму гнутый Хидденг со фсеми девайсами

100

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:48:20

сто

101

Ща блевану(с), 22-06-2008 18:50:45

http://www.youtube.com/watch?v=gAdlytJNVZc
Аффтор забыл исчо добавить к своему крео вот эту песню блиа.Голландия=Россия 3-1 "МЫ поднялись с коленей"!

102

Ща блевану(с), 22-06-2008 18:50:46

http://www.youtube.com/watch?v=gAdlytJNVZc
Аффтор забыл исчо добавить к своему крео вот эту песню блиа.Голландия=Россия 3-1 "МЫ поднялись с коленей"!

103

Хуй с горы, 22-06-2008 18:52:36

22-06-2008 18:50:45
плакал блиа...

104

Тиль Хуйленшпигель, 22-06-2008 18:57:59

Давайте по-прежнему оценивать шанцы сбРОдных Италий/ЭСПАНИЙ В МАЧЧЕ С РОССИЕЙ НАХ,ТРЕЗВО
НУЛЬ ПРАЦЕНТОФФ.А потому паебать хто у них выиграет

105

Я РУССКИЙ, 22-06-2008 19:11:17

ответ на: Ща блевану(с) [102]

Сильная весчЪ.
КАКЛЫ ПИДАРАСЫ!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!

106

vezdehod, 22-06-2008 19:40:02

автор - гейний?

107

скоро буду, 22-06-2008 19:41:29

хуйню написал....не так.,мало ли,никто не верил же,ну кроме нас,конечно,епте...всему свое время....не суетитесь,и будет вам

108

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 22-06-2008 19:41:53

Я таких креотивов как мини-провокация смешного афтора  могу в день по 100  высирать, чесна чесна ... хотите ?

1. Выродки ! Это не вы победили фашизм, а нынешние ветераны-старики !! Хуле вы с ленточками ползаете !! Вы не верили в победу над фашизмом !! Вас вообще тогда не было на белом свете ! А они были ! И они победили в войне ! А вы идите нахуй.

2. Вы уроды и скаты ! Хуле вы ездите в Египет, фтыкаете на пирамиды и хуле вы восхищаетесь там их величием !! Это нихуя не вы, а древние ебибтяне их построили, вы вообще не при делах, и ваши доисторические предки в них не верили , а они построили !! Носили тяжелые каменные глыбы, получали песдов от фараонов, а вы здесь вообще нахуй не стояли !  Не смейте смотреть на пирамиды, вы их НЕ стоили блять !!!

.
3
3
4
.

99. Матросы с броненосца Потёмкин подняли бунт, они были против царизма !!! Не вы , бляди ! Вы вообще в них не верили ! Откуда вы могли про них знать ??? А теперь блять умничают, типо история-хуёрия , Заткнитесь !! Вы не были теми матросами, не поднимали якоря и не травили шкоты, пошли нахуй !!!


ЗЫ : Таких вот высеров патетически-йобнутых можно в час по 57 кропать .. афтару удавиться бабушкиными колготами ...

109

скоро буду, 22-06-2008 19:43:00

23 парня те нихуя не суетились

110

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 22-06-2008 19:43:07

хуй песда

111

скоро буду, 22-06-2008 19:47:05

Джеймсу-учи историю,дурачок,это помогает,направляет я бы сказал,ну и матиматику,тож ни хуево вставляет мозг куда надо

112

скоро буду, 22-06-2008 19:48:16

твое отношение не верно

113

Рыкин, 22-06-2008 19:50:09

Чего автор удивляется? Как сборная играет, так болельщик и реагирует. Обсерали по делу после Андорры, а ты хвалил что ли? Теперь молятся на них и есть за что. Я только не понял, когда это ЦСКА копировал игру "Зенита"? Заблудился в мыслях? ЦСКА 5 лет доминировал в России без вопросов. А то, что нам нечего делать на Евро писали только идиоты, но их было меньшинство. Большинство ждало и верило. Так что, не один ты здесь адекватный. Но самое прикольное то, что вчера в то время, когда мы возили голландцев, по ТНТ в "Убойной лиге" пара каклов во главе с Куролесовым обсерала нашу сборную, а публика во главе с тупицей Марфиным им хлопала. Обсер наших футболистов превратился просто в дурной тон, но тупье этого не хочет замечать.

114

скоро буду, 22-06-2008 19:50:22

бес порно,ты таких криативав нахуячишь,тока нахуй?

115

Маё имЯ-майор КВД, 22-06-2008 19:53:32

идите нахуй со своим ногомичем заибали.

116

скоро буду, 22-06-2008 19:57:54

ногомяч -этаж квинтэсенцыя,...этаж рыцарские бои наших дней,,есть мущины са мной не согласные?

117

БЫДЛОГОП, 22-06-2008 19:59:58

спорт это прежде всего эмоции они бывают негативные и позитивные аффтар предлагает обходтся без них тогда он долпаеп ничего тяжелее комп мышки в жизни не поднимавший

118

Сибирь Новосибирск, 22-06-2008 20:15:31

да чо ты автар так кипятшься
забей  ине обращай внимание
болей себе за сборную и радуйся
гордись
тут и вообще настоящих болел и реально втеме футбольной- от силы процентов 10
а остальные так

119

А пох, 22-06-2008 20:36:19

Ну и хуй? ццуко всеравно неумеют играть

120

Сукабатыр, 22-06-2008 20:49:39

наша сбродная это уже не пидоры
это настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ

121

Win99n, 22-06-2008 20:54:48

а хуле, если по существу, ногомяч вчера впервые доставил удовольствие, какое бывает когда смотриш игру суперов. голанцы играли пиздато, а наши ахуенно и фсе два часа держали галанцкех балел за йайтсы. на павлюченко был шопесдетс зол, нибуду гаварить про то как он сцуко не ваткнул башней в девятку но блять скоко он пасов хуйнул хуй пайми в каво. после первого тайма его видимо гусь взъебал, так начал сам ищо с мячом носиццо, перестал бояццо шо ззаде нет никаво. защита наша меня убивала, есле бы оршавен не гонял всю команду к варот галанцеф защиту бы мы просрали как пить дать. скока штрафняков из-за нашей защиты в первом тайме было, да и во втором тожэ. но во втором хоть собрались с силами, аднако рано обрадовались щоту, атаки стали делать без затей, лишь бы не на своей половине играть - а планокуры поставили все на своего снайдера или как там ево, а гусь проибал этот мамент, какда вся каманда галанцеф стала играть под выбегающего хуй пайми откуда и пуляющего с разбегу снайдера. к тому же планокуры поменяли сваиво нервнава защитнега и поставили вместо нево каковата сурьезнава лысава крепыша. нашим в атаках стало савсем неинтересно, их стали технично отжимать, а оборона-то в гавне, калодин тупит шопесдетс, ево галанцы пацтавляюд каг хатят, а он ведеццо, пару раз, помойму, из-за него снайдер мог хуячить как хотел - и хуячил, причем нихуя не как наши, не мимо ворот - но акинфеев маладетс сцуко. но какой бы ни был маладетс, но игнашевич пастаянна ево пацтавлял, поэтому нистелрой и заебенил.
зато как наши играли в дапалнительное! мне стало жалко планокуров, ванбастен сцуко все понял помойму. аршавен жог! гол торбинскаво - как сцуко технично и красиво, мне например больше понравилось, чем знаменитый гол марадоны в прыжке через себя - без выебонов, но сцуко хладнокровно и неминуемо довернул мяч - как мне показалось - подошвой бутсы. последний гол - аршавен просто издевался над голанцами, и длиный вандерсар получил в ачько.
нет, игра была - просто ахуеть. если наши не разбегуццо на радостях по кабакам, а отточат взаимодействие защиты с центром и отрепетируют стеночку вдоль поля, а также запомнят крепко, что надо провоцировать соперника на его половине и на своей половине фолить только в исключительных случаях, например в случае когда противник контратакует от центра - да еще если колодин осознает, что он ну нихуя не царь-пушка - вот тогда в финал мы пройдем. а там уже будем надеяться на фарт - если турки выебут немцев с минимальным щотом, то можем и стать чемпионами, ну а если фошысты докажут случайность турков на ЧЕ - тут уже жопа, с немцами нельзя ни упускать голевые моменты, ни мазать мимо ворот, ни фолить в обороне, а на угловых фрицев просто не взять. но если фошысты подарят нам парочку-троечку штрафных на своей половине, а наша защита будет крепка, но вежлива - чорт знает, фортуна может нам мило улыбнуццо и зделать подарочек со щотом где-то 1-0 или 2-1

122

Александр Второй, 22-06-2008 20:58:44

Аффтырь, ты что сказать хотел?

123

Александр Второй, 22-06-2008 21:10:40

ответ на: Васё с Барабаном [14]

Аффтырь, сдаётся мне, что ты в своём нике что-то попутал...
Васё Бараном тебе больше подходит...
Настоящий болела это тот, кто клянёт последними словами любимую сбродную, которая с заведомо слабыми соперниками играет на удержание счёта(андора)
Настоящий болела это тот, кто рыдает после победного матча с заведомым фаворитом (голландия).
А ты аффтырь - дешовая провокаторша.
Посему, присоединяюсь к каменту №1....
Доча никогда не ошибается.

124

Александр Второй, 22-06-2008 21:11:30

Добрый вечер, уважаемые Братья...
ИМХО, нам предстоит играть с макаронниками.

125

Мухтар(герой границы), 22-06-2008 21:13:35

Паникеры шли и идут на хуй! мы в финале

126

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2008 21:15:22

высер такого рода был предсказуем, всегда есть тип который везде найдёт гавно, в игре сборной гавно найти не получилось и наш недалёкий друг попробовал напречь мозг и от этого жиденько просрался

127

Васё с Барабаном, 22-06-2008 21:21:02

ответ на: Александр Второй [123]

>Аффтырь, сдаётся мне, что ты в своём нике что-то попутал...
>Васё Бараном тебе больше подходит...
>Настоящий болела это тот, кто клянёт последними словами любимую сбродную, которая с заведомо слабыми соперниками играет на удержание счёта(андора)
>Настоящий болела это тот, кто рыдает после победного матча с заведомым фаворитом (голландия).
>А ты аффтырь - дешовая провокаторша.
>Посему, присоединяюсь к каменту №1....
>Доча никогда не ошибается.
сдаёццо мне ебланат ты марсоходный даже не понял о чом высер
пасему иди нахуй

128

Александр Второй, 22-06-2008 21:26:59

ответ на: я забыл подписацца, асёл [126]

>высер такого рода был предсказуем, всегда есть тип который везде найдёт гавно, в игре сборной гавно найти не получилось и наш недалёкий друг попробовал напречь мозг и от этого жиденько просрался

Такого дерьма здесь ежедневно в КАЛличествах неограниченных.
Главное, попасть в тему,  чего аффтырю не удалось.. Жалкие потуги на провокацию от шлюшки с ленинградки.

129

Александр Второй, 22-06-2008 21:29:06

ответ на: Васё с Барабаном [127]

>сдаёццо мне ебланат ты марсоходный даже не понял о чом высер

Что верно, то верно...
Дебилов никогда не понимал. Да и не старался, есличессна.

130

да ну нахуй, 22-06-2008 21:30:07

Впирьйот РОССИЯ! Ура-Ура-Ура!

131

Правакатар, 22-06-2008 21:34:24

вси равно нахуй ..

132

Васё с Барабаном, 22-06-2008 21:37:57

ответ на: Александр Второй [129]

>>сдаёццо мне ебланат ты марсоходный даже не понял о чом высер
>
>Что верно, то верно...
>Дебилов никогда не понимал. Да и не старался, есличессна.

в этом тваи друззя вахоюреги тебя паддержат

133

Кохаузен, 22-06-2008 21:38:06

Впервые за х/з скока лет горжусь... Мало что выиграли, а играли то как!! чисто, без грязи и косилова...
но афтырь адин хуй мудак..

134

да ну нахуй, 22-06-2008 21:38:30

Не сцать и не сдаваца, трепещи Йепропа...русские пришли ёпта!!!

135

МИМОХОДОМ, 22-06-2008 21:40:09

Блядь,это был песдец,нет сил спорить от счастья,давайте уж консолидировацца чтоль,вот вам стишок спизженый,на мотив групы манго,таких не берут в космонафты:     
Таких заберут в Барселону!
Их всех заберут в Барселону!
И Рому возьмут в Барселону!
Кюйт вам!
СЛАВА РОССИИ!

136

Нисаленый коржык, 22-06-2008 21:45:54

ответ на: Ща блевану(с) [101]

>http://www.youtube.com/watch?v=gAdlytJNVZc
>Аффтор забыл исчо добавить к своему крео вот эту песню блиа.Голландия=Россия 3-1 "МЫ поднялись с коленей"!

А после победы в финале должна тогда будет появиться пестня "Мы крепко встали на ноги"
То же самое по сути, но зато куда более гордо звучало бы, гыгы

137

чатланин с гравицапай, 22-06-2008 21:56:00

шахматы не судят судьи пидарасы

138

болельщик, 22-06-2008 21:58:00

автор все правильно написал

139

Коксик, 22-06-2008 21:58:21

По хуй...Хочу штоб наши выиграли...

140

Мафусаил, 22-06-2008 22:02:46

в шахматы играют руками, а в футбол ногами.

141

маёр б/п, 22-06-2008 22:35:28

Аффтар провокатор. Да, еще вчера я орал, что Раше не стоит даже соваццо на фенал чемпионата, чтоб не позориццо. Да, считал Хидденга очередным ебланом и бабкозашибателем.  Ну и хуйле? Спорт нужэн для того, чтоб радость людям приносить, а не расстройства от постоянных поражений! Славу стране, удовольствие болельщикам, деньги и пачот спортсменам! И если побед нед- то лучше своих спортсменафф нахуй послать и болеть за чужых, кто достоен. А нашим должно было хватать бабок за участие. Фсьо остальное- пездюли за очередные обманутые надежды.
Я почти двадцать лет не ощущал никакой радости от нашего футбола. От хоккея ощущал, от фегурнаго катония- тожэ, от других видофф спорта- аналогична. Причом- победы шли не фсигда, но я знал, что нашы могут! И честно балел за них. А в футболе была жоппа.
Зато теперь я знаю, что Российский футбол может, что Хиддинг- хитрый и талантливый сцук, и дажэ если наши не одержат большэ ниадной пабеды на этом ЧЕ, или дажэ на следуюсчем- я ни слова не скажу. Расстроюсь- но нискажу. Потому что теперь я знаю, что проблема была не в футболе, а в его организацеи. ЧТо виновата была наша футбольная верхушка, которая предпочитала вариццо в свайом сопственном гавне, но не упускать свааих бабок, пусть дажэ ценой позора нашего футбола и страны. Таг в чьом йа виноват? Я не футболист, я рядом со спортом дажэ рядом не стоял, но почему наши спецы думале и говориле тагжэ каг и йа? Вот это вапрос.
Таг что хоть йа теперь и ощущаю сибя виноватым, но рад, что Хидденг и нашы футбалисты это понимают. А ты не понимаешь, патамучто злой ты.
Вера- это классно, но только тогда, когда в ответ на веру периодически происходят чудеса.
Я увидел это чудо, мне хватит теперь.
Не судите, и несудимы будете.

142

маёр б/п, 22-06-2008 22:41:09

Ждать не надо- ужэ фсьо ясно

143

маёр б/п, 22-06-2008 22:57:12

ответ на: Рыкин [113]

>Чего автор удивляется? Как сборная играет, так болельщик и реагирует. Обсерали по делу после Андорры, а ты хвалил что ли? Теперь молятся на них и есть за что. Я только не понял, когда это ЦСКА копировал игру "Зенита"? Заблудился в мыслях? ЦСКА 5 лет доминировал в России без вопросов. А то, что нам нечего делать на Евро писали только идиоты, но их было меньшинство. Большинство ждало и верило. Так что, не один ты здесь адекватный. Но самое прикольное то, что вчера в то время, когда мы возили голландцев, по ТНТ в "Убойной лиге" пара каклов во главе с Куролесовым обсерала нашу сборную, а публика во главе с тупицей Марфиным им хлопала. Обсер наших футболистов превратился просто в дурной тон, но тупье этого не хочет замечать.

Одним из этих идиотафф был йа. Высер аффтара насчет Клней пропускаю мимо ушэй- хуй с ним.
Насчет болел ты прафф, стопудово. И, можэд быть, именно эти обсероны сподвигли наш футбольный пидаросоюз зашевелиццо, а то не ровен час можно было вообще без средств на развитие ногомяча остаццо. Вот это была бы песда!

144

Мартино Руни, 22-06-2008 23:14:04

согласен с автором на стопицот

145

Reborn, 22-06-2008 23:22:45

втор ты ИДИ НА ХУЙ УМНЫЙ ПРОВОКАТОР ЕБУЧИЙ...ТВАРЬ БЛЯ

146

маёр б/п, 22-06-2008 23:26:21

ответ на: Reborn [145]

Привет

147

Красно-синей сотона, 22-06-2008 23:28:29

а я итак за Дойчланд болею. наши выйграли и молодцы. Другой вопрос: а дальше-то что? Что будет потом?

148

Я печатаю по-русски, 22-06-2008 23:36:53

"Чем футбол отличается от шахмат?"

Ты чё, шахмат невидел ? Фигуры такие забавные кони. Деревяные.  Впрочем как и ты.

149

Нисаленый коржык, 22-06-2008 23:53:12

>Чем футбол отличается от шахмат? (c)

я кажися понял смысл этого вопроса
смотрю сичас Испанию против макаронников
бля, реально гроссмейстерское принятие решений
все везде перекрыто и просчитано на десяток "ходов" вперед
типа как в щахматах, "на 35м ходу гроссмейстер сделал продуманный ход h2-h3, обезопасив себя от атак соперника"
вот и тут, очень уж все продумано и обезврежено еще при мяче в середине поля, чтобы потом что-то голевое из этого родилось
бля, от такого футбола просто ахуеваю
тут ваще хоть что-то забить-то возможно?

150

Reborn, 23-06-2008 00:03:29

22-06-2008 23:26:21  маёр б/п

Асько?

151

Reborn, 23-06-2008 00:04:11

22-06-2008 23:26:21  маёр б/п

И привет естессно!

152

telejkina, 23-06-2008 00:04:35

какой-та афтырь злобный.

153

маёр б/п, 23-06-2008 00:05:33

ответ на: Reborn [150]

Нет пока асько- винду переставляю

154

Reborn, 23-06-2008 00:05:41

22-06-2008 23:28:29  Красно-синей сотона 


Да ни чё не будет..хуй драчи на красно-синих бля ..идиот

155

маёр б/п, 23-06-2008 00:06:48

ответ на: Нисаленый коржык [149]

Возможно. По пенальтям. А шахматах их нет. Команды, играющий в шахматный футбол, отдают себя на волю случая.

156

Reborn, 23-06-2008 00:08:20

23-06-2008 00:04:35  telejkina 

Мне кажется ето бля гавно которое иногда протекает по ресурсу удава...

157

Reborn, 23-06-2008 00:09:27

23-06-2008 00:04:35  telejkina


Жидкое такое,несформированное в котях..

158

Мафусаил, 23-06-2008 00:14:11

Тони- хуёни, кстате.

159

Reborn, 23-06-2008 00:14:42

Комрады,гдеж голы посмотреть то вчерашние?? на физ-ре нет нихуя ..дайте ссыу плиз

160

per48er, 23-06-2008 00:14:48

Бля, атдуши паздравляю всех рассиян с деманстрацией риальна ногомяча бля!!!! Такова праздника я не видел с времен драния киевской "Динамой" "Барсы" в ЛЧ. Это ж сколько эмоций ваши парни подарили всем втыкатылям, просто не описать словами. Великолепно, роскошно, бесподобно!!!! Так держать!!!!! Возьмите на пару с хоккеем еще и ногомяч и это будет реально ниибаццо год Рассеи в мировом беспесды спорте! Единственное пожелание - высокой реализации парням, ибо стараюцца так, шо писец завораживает!!!!!! С уважением из Хохляндии ваша Дрель С Ударником.
Пы.Сы. Членосила, жги про колеса, плиз, так как транслянцию лягушачьего Большого Приза провтыкал, сцуко. По слухам из ВесьМирСети Райкен вспомнил маклареновскую пятилетку с разбрасыванием лишних запчастей от машинок по асфальту.

161

Мафусаил, 23-06-2008 00:19:35

Еслиб наши так играли, вот бы хуёф им насовали болелы.

162

Мафусаил, 23-06-2008 00:20:41

Панучи хуючи.

163

Мафусаил, 23-06-2008 00:21:31

Торес-хуёрес

164

Мафусаил, 23-06-2008 00:23:07

Бирегут сваи драгоценные ходули.

165

Мафусаил, 23-06-2008 00:24:26

А хуле-мильёны блять.

166

Мафусаил, 23-06-2008 00:26:09

Заросси видит Гроссу(с) нихуя сибе.

167

Мафусаил, 23-06-2008 00:29:17

Дело апять дошло до Тони

168

Нисаленый коржык, 23-06-2008 00:30:49

ответ на: Reborn [159]

>Комрады,гдеж голы посмотреть то вчерашние?? на физ-ре нет нихуя ..дайте ссыу плиз

надеюсь, что ты не шпийон УЕФА, который хочет отобрать радость у инетчиков, собирая для бана подобные сцылки
решающие голы тута:
http://rutube.ru/tracks/785501.html?v=9eb66d4eb492d5dd5f57eb9841d0cb39
отметки 23:50 и 27:59

169

Мафусаил, 23-06-2008 00:32:08

Каваранези-красивая хвамилия. Казах наверное. Иле удмурт.

170

Мафусаил, 23-06-2008 00:34:26

Италея-остроф .

171

Мафусаил, 23-06-2008 00:37:29

В Испании живут бразильцы.

172

Reborn, 23-06-2008 00:38:22

23-06-2008 00:30:49  Нисаленый коржык

Поясню.пока на даче настраивал терелко,слушал по радио ,когда настроил уже 3-1

173

Мафусаил, 23-06-2008 00:44:51

Тони апять месит воздух

174

Мафусаил, 23-06-2008 00:45:56

Углавой. Тони, ты где?

175

zosja, 23-06-2008 00:48:36

Хосподи, скока нервов, аж муражге, жду креатива от италии))) ура

176

Мафусаил, 23-06-2008 00:49:22

Тони пачему-то не успевает к мячу

177

Нисаленый коржык, 23-06-2008 00:50:08

ответ на: Reborn [172]

>Поясню.пока на даче настраивал терелко,слушал по радио ,когда настроил уже 3-1

ну тады ладно
а то УЕФА чесслово заибали уже банить все подобные сцылки

178

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:50:18

нам пизда будет, что с испанцами, что с итальянцами..

но макароны жгут бля..
засушили игру нахуй..

179

Мафусаил, 23-06-2008 00:50:39

Тони стукнул мячик галавой

180

Мафусаил, 23-06-2008 00:52:27

ответ на: ኤርትራ ኤርǘ [178]

В ы нихуя не угадале

181

Reborn, 23-06-2008 00:52:48

23-06-2008 00:30:49  Нисаленый коржык 

Спасиб брат....вот хоть глазами увидел...ну  кто италия или испания?

182

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:53:07

ответ на: Мафусаил [180]

фчём именно?

183

Мафусаил, 23-06-2008 00:54:51

ответ на: ኤርትራ ኤርǘ [182]

>фчём именно?
С такой игрой мы сделаем хоть тех, хоть других

184

Reborn, 23-06-2008 00:55:07

23-06-2008 00:50:18  ኤርትራ ኤርትራ


Ты бы лучьще йероглифами отписивал ник всё же они что-то значат

185

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:57:39

ответ на: Мафусаил [183]

уважаемый - испанцы быстрее нас бегали..
а как то уже и совсем не бегают..
итальянский футбол - хуйня, но выиграть у кого угодно могут, просто остановив..

186

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:58:22

ответ на: Reborn [184]

да ну нахуй..
стоит на нотебуке така хуйня, пусть и будет..
ыыы

187

Мафусаил, 23-06-2008 00:58:40

Лучше если случай вывезет итальянцеф.

188

Reborn, 23-06-2008 00:59:01

Старикашку выпускают..

189

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:59:15

донадоний рискнуть решил?
ого..
ыыы

190

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 00:59:47

ответ на: Мафусаил [187]

безусловно..
тем более я в данный момент - за итальянцев..

191

Мафусаил, 23-06-2008 01:00:23

играя взащите не выиграеш.

192

Мафусаил, 23-06-2008 01:01:58

Вилья-хуилья

193

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:02:01

есть такое чуство - что итольянцы защищаютсо чисто рефлекторно, даже есле мозги им удалить, всё равно такжэ играть будут..
ыыы

194

Reborn, 23-06-2008 01:02:05

23-06-2008 01:00:23  Мафусаил

Ето чё за такое выражениие?первый раз слышу.

195

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:02:30

ответ на: Reborn [181]

>23-06-2008 00:30:49  Нисаленый коржык 
>
>Спасиб брат....вот хоть глазами увидел...ну  кто италия или испания?

думаю, что Италия
не поверишь, зимой читал одну пендосскую статью, где рассказывали про будущий чемпионат Европы. И там спортивные аналитики высказывали мнение, что основными претендентами на титул будут Германия, Италия, и... (я сам тогда ахуел) Россия(!)
Германия и Россия уже в полуфиналах
получается, что только Италии и остается к ним присоединиться

хуйивознает, или там люди больше нас в спорте понимают, или действительно там нострадамусы собрались
но в общем пока все идет по их предсказанию
поэтому сегодня - Италия

196

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:02:36

ответ на: Мафусаил [191]

па пинальти...

197

Мафусаил, 23-06-2008 01:07:19

ответ на: Reborn [194]

это выражение выражает, что только обороняясь, матч не выиграть. Я не настаиваю, что это аксиома

198

Reborn, 23-06-2008 01:07:38

23-06-2008 01:02:30  Нисаленый коржык 

Ну ет наварно бекхем статью выдал...ващето хотелость-бы с италией сыграть.

199

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:08:18

ответ на: ኤርትራ ኤርǘ [178]

>нам пизда будет, что с испанцами, что с итальянцами..

с испанцами счет был бы 2:2 плюс-минут один гол (2:1 или 3:2)
они и сами играют, и другим дают

а с итальяшками 0:0 и дальше лотерея по пенальти

в общем, 4 минуты + пенальти остались
уже совсем скоро все узнаем

200

Reborn, 23-06-2008 01:09:09

23-06-2008 01:07:19  Мафусаил 

Ты хотел сказать - если не кончишь - не родит?

201

Мафусаил, 23-06-2008 01:09:28

ответ на: ኤርትራ ኤርǘ [196]

Буффон зело грозен

202

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:10:47

ответ на: Нисаленый коржык [199]

с итальянцами попроще будет - оне как бы особо в аттаку не ходят, да и там у них свой Погребняк..

203

Мафусаил, 23-06-2008 01:11:29

ответ на: Reborn [200]

Образно и верно.

204

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:11:40

пенальте вопщем..
поглядим..

205

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:12:24

ответ на: Мафусаил [201]

ща посмотрим кто грознее Илкер или Буффон

206

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:12:24

напомню, что прошлый ЧМ-2006 итальяшки по пендалям и выиграли

207

Мафусаил, 23-06-2008 01:14:06

испанцы наделают промахов

208

Reborn, 23-06-2008 01:16:13

1

209

Reborn, 23-06-2008 01:16:40

1-1

210

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:16:45

итальянцы знатные мазилы..
1:1

211

Reborn, 23-06-2008 01:17:20

2-1

212

Reborn, 23-06-2008 01:17:59

плохо

213

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:18:03

касильяс - молотчик!!!

214

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:18:08

ну вот, ога..
2:1

215

Мафусаил, 23-06-2008 01:18:33

делаю пассы на телик

216

Reborn, 23-06-2008 01:18:47

ещё хуже

217

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:19:14

3:2..

218

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:19:41

буффон?

219

Reborn, 23-06-2008 01:20:00

ееееееееееееееееееееееееееееееееееее

220

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:20:04

ну да, а как же?
ыыы

221

Мафусаил, 23-06-2008 01:20:12

дайте мячик Тони, блять

222

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:20:27

а щас надо промахнуцо..

223

Reborn, 23-06-2008 01:20:58

дуррак ббя молодой

224

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:20:58

3:2..
распездяи..
ыыыы

ща всё и кончетцо..

225

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:21:28

россия - испания..
тоже не плохо..

226

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:21:32

Испанея фсе-таке

227

Reborn, 23-06-2008 01:21:45

ДОЛБОЁБЫ БЛЯ....

228

Reborn, 23-06-2008 01:22:38

23-06-2008 01:21:28  ኤርትራ ኤርትራ 


хуйёво бля....

229

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:22:41

"сильно, верхом и в угол!" как учил Маслаченко
неужто Донадони этого не знал? чтоп подучить подопечных

230

Мафусаил, 23-06-2008 01:22:42

Испанею мы кажется не ебали.

231

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:22:51

4:1 им надо в полуфинале сделать..
а потом в центре поля напесать - Ибо нехуй!
ыыы

232

ኤርትራ ኤርǘ, 23-06-2008 01:23:48

ответ на: Reborn [228]

без сомнения..
но итальянцы сами распиздяи..
доигрались..
пойду в магазин вопщем..
успешного..

233

Нисаленый коржык, 23-06-2008 01:24:13

ну че
Российской сборной выпал шанс взять реванш за первый тур

234

Уче, 23-06-2008 01:28:44

на выигрыш по пенальте после нудных 0:0 согласен заранее
не фкупке уефа атведку играем

235

лйоха!, 23-06-2008 02:02:57

А у нас во время матча потасовка начилазь!)

236

барбара Стрэйзн, 23-06-2008 02:15:18

Афтору - паяльник в жопу!

237

hohol, 23-06-2008 02:33:54

revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!! revansch !!!

238

Тёска, 23-06-2008 03:31:50

Нет на портале тупее еблана,автора-дибила, Васи с Барабаном! оле оле оле олеееееее!!!!

239

Я Драчистый Изумрут, 23-06-2008 05:07:37

ХЛМ решила

240

Fender, 23-06-2008 05:43:39

очень поверхностная тупоголовая хуйня

241

Винни-Хуй, 23-06-2008 08:12:03

ЦСКА где-то подражает «Зениту». - аффтар ты сафсем ахуелчтоле?

242

Низнайка, 23-06-2008 09:41:16

Васё, сыграй на барабане.

243

НИИ БЁТ, 23-06-2008 09:51:26

вот жеж ... всиакае гавно нас будит учить за каво и каг балеть ...

244

даипох, 23-06-2008 10:44:42

Аффтар далбайоб, возможна кто небудь и паверил бы в иго светлыйе чуйства к нашей сборнай если бы крео вывесили после пройоба Гишпанцам, а сейчас фсё выглядит как дишовая провокацыя.
Иди во дворе болеть учи, чтошник

245

йфя, 23-06-2008 10:50:28

Сказочный долбоеп(с)

246

Болельщег, 23-06-2008 10:56:10

Чтобы там все не говорили, но до начала чемпа я верил в нашу молодую сборную. молодые всегда заипца играли (вспоминается XV по хоккею). но после дикого апсера гешпанцам 1-4 чо то позитиффа у меня разом поубавилось....перестал верить в эту молодежь и повторял что горбатого могила исправит.  хорошо что я ошибся. Афтар если и навалял сей пост с апсером всех и вся то хуй с ним, а вот бля потом каментить и срать большую кучу на всех это он зря!

247

PlasticLatexSilicone, 23-06-2008 10:57:35

A чо аффтар так возмущаецца? Да, когда играли хуёва, мы их всех чморили. Щас заиграли песдата-всё заебок, молодцы.
В чём суть высера?

248

ебанутый на всю голову, 23-06-2008 11:25:50

афтар маладца! фсе по делу (я про клерков и прочаю хуетень). а вот как балела я имею право спросить с наших "23 бравых пацанов" за хуевую игру, иначе нахуй они играют??? для нас!

249

Эд, 23-06-2008 11:50:43

Бля пианый Реборн ЖЖОТ!!!

250

Пьяный финскей лиотчег, 23-06-2008 12:08:34

Где сцуко векторинщеки

251

Победивший Сперматозоид, 23-06-2008 12:09:09

вот мой каментик новоявленным болельщикам
11-06-2008 13:22:33  PS is Munhena  [ответить] [+цитировать] [52] 

FP nu chto, uzhe nachali nyt`,mudaki-sosat hui

252

Победивший Сперматозоид, 23-06-2008 12:09:43

ФП Комрады!

253

Пьяный финскей лиотчег, 23-06-2008 12:18:36

Превет, ПС

254

Пьяный финскей лиотчег, 23-06-2008 12:27:34

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
аааахахахаха ссссууукаааааааа
http://www.webpark.ru/comments.php?id=37277

255

Победивший Сперматозоид, 23-06-2008 12:45:50

а нахуя каменты трут?

256

Извержина, 23-06-2008 14:12:13

Автора поддерживаю!!!!!
Что вы будете делать, когда нааша Раша продует испаначегам в полуфинале..ЧТО пробежал холодок по спине........Вот тогда и выходите орите мля -Оле-оле.....кому даля Оля.....Все по домам будете нах..сидет псведоболельщики.......
ВОТ если вы такие ЛЮБИТЕЛИ сборной России - выйдите на улицу и поддержите команду "без которой нам не жиь"......а лучше всего дуйте в аэропорт и выкажите своё уважение....Да, хуй кто поед...человек 10 припрутся ...вот ваша вся и псевдо поддержка и "фанатизм"..ВАШ ФАНАТИЗМ к сборной....в матче с испанцами (90минут), греками (90 мин), шведами (90 мин), голландцами (120 мин) ну и еще стопудово снов с испанацми 90-120 минут.. вот и сложите минуты - весь ваш дешевый патриотизм за сборную.......
А про бабс фообще не говорю, как были пипицеом природы...не зря в рекламе одну дуру показывают "А наши какого цвета".......Вот бабсы все такие........
Физкуль всем привет!!!!
Не кашляйте втыкатели......
Финал Россия-фашистская Германия..не хотелось бы ошибиться.....но и поспать после матча Россия-Испания хочеться...а не слушать до утра орущих придурков и клаксоны долбоебов водителей сигналящих в своих драндулетах.....

257

Мимикриолог, 23-06-2008 14:29:05

абсолютно поддерживаю все написанное автором

люди, считающие себя патриотами и болельщиками сборной, обсирающие своих соотечественников, сделавших не верный шаг - это псевдопатриоты, скорее даже - мудаки не имеющие собственного мнения, мудаки-модники.

как описал фантаст Юрий Никитин 2 ада - еврейский и славянский:
Оба находятся в пещерах, на выходе из которых сидят черти с вилами. Только у пещеры еврейской 3 худых запыхавшихся чёрта, уставших и замученных, а у славянской пещеры сидит 1 жырный черт бездельник со сломанными вилами.
1. Еврейский ад - плотным строем лезут евреи наверх, третья шеренга подбрасывает вторую на плечи первой, а первая пытается перебросить своих через чертей.
2. Славянский ад - кто-то начинает пытаться вылезть из пещеры, другие, увидев это, с криками "Куда? Больше всех надо?", хватают за ноги и затаскивают обратно.

258

Marco Materazzi, 23-06-2008 15:30:59

бля, ты мудила автор
играют хуёво - пидарасы
играют ахуенна - молодцы
чё ты рыгаешь там?

259

Васё с Барабаном, 23-06-2008 16:03:23

ответ на: Marco Materazzi [258]

пошло нахуй хуесоско макоронное

260

3,14ZдyouК, 23-06-2008 16:47:57

пеWWWка выросла до...1/2G - шах uнд ...... бля  ... маттттттттттттттттттттттт !!!!!!

261

yoger, 23-06-2008 17:34:50

Чот я поздновато пешу но аффтар кросава, пешы исчо, фсе хуи кто срет нашу сборную. если ты цука фанат то будь им да канца и умей как радовацца за победы так и принимать поражения, другой сборной па футболу у нас нету...поэтому либо ГОРДИСЬ своей сборнай либа ИДИ НА ХУЙ и не въебывайся када что та не таг

262

Васё с Барабаном, 23-06-2008 17:37:46

ответ на: PlasticLatexSilicone [247]

четай 269 каммент

263

Навотно Стоечко, 23-06-2008 17:49:12

Автор не забывай о том, что эти "23 пацана, которые бьются насмерть" перед ЧЕ делили премиальные, а не думали о том, как сыграть с испанцами. 4 года назад греки (а сейчас-турки) показали, что могут тоже играть в футбол, и любая команда может собраться и выиграть конкретный матч. Это блять в матче с Испанией Россия "идет вперед и забивает голы"? Это Анюков  сожрал испанцев? Ты ебанутый придурок(продвинутый любитель) ни хуя не понимающий в футболе(хотя и отдав ему 20 лет жизни - наверное мячи подавал в дубле). Посмотрим как в полуфинале Россия  будет играть, а не мучаться. а ты ,пидор гори в аду!!!!

264

Евроваленки, 23-06-2008 18:08:01

Паявились плюшевые МЕДВЕДЫ. С надписью Превед на пузе. Медведы реально пиздатого качества, руки гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 см. в высоту. Лучшего падарка не найти беспезды. Первая партия не такая бальшая так что тарапитесь, заказывайте.

265

я забыл подписацца, асёл, 23-06-2008 18:21:54

аа
внатуре заебале гларехантеры

пс вапрос афтар практекующий футбалер прафесионал штоле

266

я забыл подписацца, асёл, 23-06-2008 18:23:57

ага и хылыэмка непесди щот три адин на мою память появилса к перерыву

фпрочем тоже дастойно

267

украинский националист 2, 23-06-2008 19:06:51

все праильно.посморел на себя со стороны,потом на соседа.он больше еблана похож.

268

Злобный Карлик, 23-06-2008 21:30:50

Правильно, не надо радоваться, надо выйти на улицу и кричать, что Хигенс,Голандский пидорас, испрортил такую хуёвую команду,сделал ёе гордостью летней России 2008г.

269

Эякулят Ёбелевской премии, 23-06-2008 21:48:23

Отвечаю на вопрос. Футбол от шахмат отличается тем что фигурки в футболе живые

270

Ариец, 23-06-2008 22:00:55

аффтор написал хуйланскую хуйню
Футболисты должны играть, а не дёргатся.
3 раза не попасть в пустые ворота это прото пиздец.
Позволить закатить себе 4 банки, это тоже пиздец.
Греция и швеция команды так себе.
Голандцев перебегали, потому что моложе.
Как с испанцами себя покажут.

271

yoger, 24-06-2008 14:00:54

Васёг, пачитал твои кеатифы, зачотно пишежь, цепляет...ф первую очиридь злободневностью и актуальностью, а ездь чо из неапубликованного, еси есть кинь на почту, с удавольствием прочту

272

Ахуенно русский, 24-06-2008 14:23:07

Классно подан матирьял! Большинство не анализирует игры, а смотрит так , шоб пывка попить был лишний повод. В адном ни сагласен. Чтобы русский человек харашо что-то сделал его надо лицом в гавно вначале апустить, поэтому в засирании наших пацанов был смысл - они должны были понять за какую страну играют и что должны делать. И вот результат - вышли и сделали... Всех... Паэтаму Россия - вперед!!! Педросам готовить билеты!!

273

Ахуенно русский, 24-06-2008 14:23:44

ответ на: Ариец [270]

>аффтор написал хуйланскую хуйню
>
>Футболисты должны играть, а не дёргатся.
>
>3 раза не попасть в пустые ворота это прото пиздец.
>
>Позволить закатить себе 4 банки, это тоже пиздец.
>
Хуйню сморозил
>Греция и швеция команды так себе.
>
>Голандцев перебегали, потому что моложе.
>
>Как с испанцами себя покажут.

274

ке, 24-06-2008 21:52:56

па

275

манагер который в футбол играл в сопливом детств, 24-06-2008 22:22:49

автор ты бля наверное себя гением ащутил когда дописал свою заметку? а ? ты наверное думаешь открыл глаза людям на себя какие они бля недостойные просмотра полуфинального матча РОССИЯ-Испаня? да и мне очень было бы интересно посмотреть как ты смотришь и переживаешь футбол с участием сборной? 100% без пива! и на промах нашего буратина ты как настоящий дублер хуй знает каких команд глотаешь эмоцию которая прет как блевотина и начинаешь анализировать этот момент со всем понимания футбола на которое не способны все людишки,манагеры,и как же ты назвал ....а вот посмотрел еще раз-Гопота! кстати как тебе наши болельщики на евро? ты в курсе скоко народа запаслось билетами на полуфинал? они тоже не достойны просмотра!!! правильно?
кроче думаю тебе не удалось поднять свою самооценку ни на см! но у тебя все впереди не отчаивайся! P.S. Тебя не Гарри Каспарофф зовут?

276

Rambo 3, 25-06-2008 00:45:16

Хуй его знает, Чувак. Я знал , что наши выйдут из группы, писал такое же крео , с просьбой не посирать наших ребят. А вы со своей гопотой заебали. Кто нибудь знает четкое определение - кто ети люди? Наличие пиздатого спортивного костюма и лысой башки, может свидетельствовать что этот субьект может оказаться реально спортсменом, а не подмосковным плугом. Мне вот похуй, я постоянно вне галустука хожу в спортиках, а летом в шортах. А все потому как удобно и не жарко. А ты антигопник ходи летом в черных джинсах и туфлях, будешь самым крутым, однозначно.

277

Кент Турбо, 25-06-2008 05:25:41

автор +1

278

Berserk, 25-06-2008 16:19:22

Я канешна понимаю,ногомяч,Рассея-впиред,мы побядили(ага,по телявизору,побядили несколько литров пива) и все такое.Но эти псевдо болельщеги реально бесят нахуй.Аффтор зрит в корень,болеть надо полюбасу,а не только в случае победы.Я в свое время за Шумахера болел,так он в Ферари поначалу нихуйя не выигрывал,и мне было похуй,все равно болел.А тут блять понимаешь все резко выбежали на улицу и давай орать мы побядили.Где ж раньше был ваш оптимизм?Сцука пидоры,я после матча с голланцами поехал на машине в лабаз,тож болел как и все.Но нахуйя выбегать с криками на дорогу и кидаться под колеса.Блять от одного еле увернулся,сначала гашетку в пол вжал,думал сьебет,так нет нахуй.Надо было заебошить и сьебать,тачку только жалко.Он небось потом внукам бы рассказывал,как он стал инвалидом после матча Россея-Холландея,абассаться нахуй.Короче мне нравится ногомяч,мне не нравется что почти фсе болельщеги-сельское быдло.Особо поразило обилие орущих хачей с Российскими флагаме,поржал от души.Так держать,фонаты нахуй!

279

footbolist, 26-06-2008 16:32:19

в целом согласен!
хуле, у меня на работе всякие пелотки и другие пездоболы пиздят что пиздец самый красивый гол на чемпионате - 3й гол голанцам в исполнении оршавена... блять это ж каким дилетантом надо бля быть чтобы посчитать банан, летевший мимо ворот, но срекошетив в очко вратарю с трех метров - считать лучшей банкой!!!
Важной, очень важной, убивающей получше любой травы, банкой - можно считать, но...
короче, афтар, я скорее за, чем против.
другое дело, что игра с испанией и все последующие - согласись, имеет очень большое отличие.. надеюсь сегодня Гус и Ко не будут допускать таких ошибок!и критика в их адрес была обоснована (конечно исключая невразумительное "Гандоны")

P.S. Верим в команду!

280

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:03:11

отучились векторинить?

281

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:08:23

Вопрос 1
Кто забил первый гол голландам?

282

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:08:39

ПАВЛЮЧЕНКА?

283

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:09:07

ответ на: Победивший Сперматозоид [282]

>ПАВЛЮЧЕНКА?
БАЛЛ суко, быстр и точен!

284

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:10:15

вопрос 2
А кто забил второй гол им жа?

285

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:10:50

не Торбинский ли?

286

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:11:15

ответ на: Победивший Сперматозоид [285]

>не Торбинский ли?
ДА, ссуко, БАЛЛ!

287

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 12:11:39

После 2х
ПС 2

288

наблюдатель, 03-07-2008 12:16:20

ахуедь. каждаму по паляне и будид сасе с сабой вектаринедь

289

Эд, 03-07-2008 13:28:31

Блять уссалсо трубоукладчег ЖЖОТ!!!

290

Эд, 03-07-2008 13:29:27

Фсем ФП кстате!!!
Мудаку Нахалу тоже бля,хотя этого апкуренного далбайопа надо сослать в Тюра-Там

291

Эд, 03-07-2008 13:29:48

ну и нахнем

292

Эд, 03-07-2008 13:29:55

300

293

Эд, 03-07-2008 13:30:05

ушолбля(с)

294

Сибирь Новосибирск, 03-07-2008 14:29:48

ФП!
неактивно както

295

Ебак, 03-07-2008 14:46:54

Где фсе?
Вчера смотрел по ртр повтор галландия-рассея, опять нажрался... Блять, если так часто будут повторять, я сопьюсь к ебеням.

296

Эд, 03-07-2008 15:16:58

03-07-2008 14:46:54  Ебак
А ты рыбачог фтыкай дальше ептвай, так бля еще раз 5 пасмотришь и Буратина лучшим бомбером станет б/п

297

наблюдатель, 03-07-2008 15:43:22

03-07-2008 13:29:27 Эд

ФП!
сам мудагъ, и далбайоп кстате

298

наблюдатель, 03-07-2008 16:02:41

чота нед никаво на паляне

299

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 16:04:56

как нед, я туд!

300

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 16:06:57

я вапще вчера ужралсо и уснул на полу, хороший матч проспал, кто выиграл?

301

наблюдатель, 03-07-2008 16:16:14

а хто играл? и ва што?

302

Ванябастенов, 03-07-2008 16:58:20

фп! есть кто?

303

Победивший Сперматозоид, 03-07-2008 17:06:15

я

304

ВВП, 03-07-2008 17:07:29

Когда возобновятся викторины? Хватит меня поднимать, заебли!

305

наблюдатель, 03-07-2008 17:32:37

а вод вы каг загаварили сцуки!
а нехуй была каменты тиредь и кворум разгонядь

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

«И ты смотришь на себя и думаешь: "Господи. А ведь вчера у меня был секс. У тебя! У тебя, трёхскладчатый ты бегемот, был секс! Который мало того, что уже не помогает похудению - так теперь ещё и наводит на размышления: твой мужик он слепой или тайно сильно пьющий уже?"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg