Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Неоконченная история одного футболиста

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Каждая более-менее уважающая себя страна имеет футболиста, который считается в этой стране номером один всех времен. Бразилия – это Пеле, Аргентина – это нарик Марадона, Хохляндия – это Блохин, с Россией не все так однозначно, вариантов множество – от Яшина, до Акинфеева…Но я сейчас не о России, а как всегда, о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов…. –  в общем я о Беларуси.
У нас тоже есть футболист намба уан, – по некоторым данным  его зовут Саша Глеб. Что люди знают о нем? Если глубоко не копать, то что известно обывателю, проживающему за пределами Беларуси о Глебе? То что играет в Арсенале и, иногда, в сборной Беларуси. В принципе всё….
Но я возьму лопату и всё ж начну копать… Потому что накипело.

Итак, родился Саша в далеком 81-м году в Минске… Занимался футболом на знаменитой асфальтовой площадке спортшколы «Динамо» (кстати, если кто-то спросит, почему белорусы хуёво играют в футбик, так я отвечу – это только на траве хуёво… а на асфальте мы – чемпионы!!!)… Впрочем, детство и отрочество Саши мы можем пропустить…
А вот и начало профессиональной карьеры – клуб с поэтическим названием БАТЭ. В переводе с эльфийского – борисовский завод автотракторного электрооборудования, а вы говорите «крылья советов» -- хуёвое название… А тренером в том клубе был Юра Пунтус, по кличке Сексуальный… Впрочем, в Борисове Саня не задержался и благодаря своему таланту, а также знакомому барыге-менеджеру свалил в Штуттгарт, что в Дойчланде. В то время ему еще не было и 20-ти.

Фрицы сразу заценили, что за нехуёвый талант к ним попал. Правда, к основному составу его не сразу подпустили. Во-первых – еще сосунок, а во-вторых, на его позиции нехуйски отжигал Красимир Балаков. Помариновали фрицы Саню с годик в своем фарме, и стали подпускать к основе. Во-первых, чувак созрел, во-вторых, Балаков закончил играть… И тут Саню поперло… Голы забивал достаточно часто, а чтоб голевой пас дать, так это вообще почти в каждой игре. В последний год пребывания в бундеслиге, Глеб стал лучшим распасовщиком Германии. Благодаря ему, Штуттгарт вышел в групповой этап Лиги Чемпионов, это вообще небывалая для швабов фигня! А молодежная сборная Беларуси (тренер – Пунтус-Сексуальный) вышла в финальную часть чемпионата Европы (если не ошибаюсь, из бывших СССРовцев  это повторили только хохлы). Стало очевидно, что в Германии Сане тесно.

Тренер Арсенала Арсен Венгер давно говорил, что гоняет своего лысого, когда видит, как играет Глеб. В первый год купить Глеба не удалось, попытка через год была более удачной. Продав своего соотечественника Патрика Виейру (или Виейра, хз), Венгер за освободившиеся 20 мильёнов евриков покупает Глеба…
Вроде бы жизнь удалась, но хуй там!!! В Арсенала, хоть тренер и доверяет, результативности никакой!!!! Первый чемпионат – 3гола + 0 пасов, было правда участие в финале ЛЧ…Все сказали – фигня, адаптация там, хуё-моё….Благо в том сезоне Анри отжигал. Второй чемпионат Глеба в Англии – 2 гола + 5 пасов, минус ужасное впечатление от игры… Знаменитый глебовский дриблинг куда-то пропал. Когда Саня выходит к воротам, то в 95% случаев, не бьет по ним, а ищет пасом другого игрока. Все кричат – Алекс, бей!!!! – А он пасует… Впрочем  5 пасов все-же сделал.

А теперь о главном -- к делам околофутбольным…

Эпизод первый: В сборную Глеба, естественно, вызывали регулярно… Однажды, приехав на Родину, Саня решил проехаться по ночному Минску на своей навороченной Аудюхе А8. Поворачивая налево, там где это не совсем разрешается, Глеб въезжает в другую машину… Итог: один погибший, двое в больнице… Глеб обделался легким испугом… Что было дальше, покрыто мраком неизвестности. Любого другого за такие дела в нашей стране закрывают надолго… Глеб выходит сухим из воды. Версий миллиард. Но считается, что его прикрыли сверху, возможно САМ. Прошло несколько лет, споры не затихают до сих пор.

Эпизод второй: есть у Сани младший брательник – Славик. В Беларуси его зовут Брат-2. По странным стечениям обстоятельств, тоже играет в футбол, хотя я его отправил бы в колхоз, коров пасти…приезжает как-то раз Саня в сборную и говорит – если Славика не будет в основном составе сборной, то и меня тоже в ней не будет…Тренер сборной (угадайте кто??? – правильно, Сексуальный!!!), соглашается, и регулярно ставит Славика в основной состав. С тех пор сборная играет все время как будто в меньшинстве.

Эпизод третий: Однажды, сборная со своей базы ехала на стадион. Естественно, на автобусе, естественно, играть в футбол. Саня в автобусе не ехал… Он ехал на своей новой тачке, с Братом-2 вместе… Типа, мы не лохи, на автобусе ездить! Ехали они, естественно, с разрешения Сексуального… Многолетний капитан сборной Серега Гуренко этой фигней возмутился, мол, я 10 лет в сборной, но такой фигни еще не было! Итог: Сексуальный выгоняет Гуренко из сборной с комментарием: «Не верит, что сборная выйдет в финальную часть чемпионата мира!» ( мой вопрос: а кто верит??? Справка: сборная в своей группе занимает сейчас 5-е место). Приблизительно за такой же конфликт с братьями Глебами выгоняют из сборной её лучшего бомбардира – Макса Ромащенко. 

….В конце весны Арсенал сделал первую попытку куда-нибудь сбагрить Глеба. Пока неудачно…

Вот и вся, пока, пожалуй, биография игрока №1 в Беларуси…Споры болельщиков о Глебе не стихают. Многие ценят его игровые качества и утверждают, что он – лучший игрок, который по таланту сравним с мировыми звездами типа Рональдиньо…Другие говорят, что Глеб как человек полное говно и предлагают гнать его (а также Брата-2 и Сексуального) из сборной.
А что думаете вы, сторонние наблюдатели???

Хуй Моржовый , 17.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Александр Второй, 17-06-2007 10:50:50

Тынц.

2

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 17-06-2007 10:50:53

qq

3

Александр Второй, 17-06-2007 10:50:55

как

4

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 17-06-2007 10:53:35

Глеб-ЧиП!

5

Александр Второй, 17-06-2007 11:04:10

Па спорту идёт футбиг... Бабы с бабам... Рассея с Поландам... Я фчира праибал и нипашол...

6

Александр Второй, 17-06-2007 11:06:40

Гнать нахуй... Вмести с тренирам и братам... Будет шолкавым, никуда ни дениццо...
Ужэ заигран за сборную.

7

INNOCK, 17-06-2007 11:07:23

с каких хуев Блохин лучший?А Шевченко?Спец ты наш,за незнание матчасти мы вам хуй будем давать в сборную Корниленко,а он как минимум не хуже того же Глеба,регулярно банки ложит за бульбашей

8

jaman, 17-06-2007 11:07:41

Сексуальный жжот

9

bugagar, 17-06-2007 11:11:54

10 нах

10

mazai, 17-06-2007 11:15:38

Малофеев, Прокоп, Алейников, Зыгмантович, тот же Гуренко, Хац ну и конечно же Валик( для меня однозначно лучший игрок за всю нашу историю) никак не хуже чем Алекс, так что я бы не спешил говорить что он однозначно лучший, пусть сначала в сборной докажет что он могет что-то, да и в арсенале он не блещет вообще, попрут его скоро с такой игрой

11

Юрий Gagaрин, 17-06-2007 11:28:29

>Но считается, что его прикрыли сверху, возможно САМ.

САМ вроде ниебацца хоккеист,
он постоянно первый на драфте
в НХЛ, давно бы свалил за океан шайбу гонять,
да вот только страну оставить не на кого

12

Хуй Валуй, 17-06-2007 11:29:21

Как наблюдатель думаю: Глеб-хавно.

13

Sgt.Pecker, 17-06-2007 11:32:45

Лев Яшин был лучшим вратарём мира.Хуле.

14

xxx, 17-06-2007 11:36:39

гнать всех траих в калхос каровам хвасты крутить...

15

пошолтынахуй, 17-06-2007 11:54:16

понравелось. информативно и слог хорошый.
по Глебу ничего не думаю-патаму што похуй.хотя не понравелся его самоуверенный песдеж в адрес ЦСКА перед ответкой с Арсеналом.

16

Трахальщег, 17-06-2007 11:58:54

"У нас тоже есть футболист намба уан, - "
Хуясе, в Бульбуляндии тоже есть фудбол? Песдетс!
И какого хуя Блохин на Рідній Україні луччий? Аффтар, блять, ты долбоёб, Шефченка не знаешь? Идин из луччих в мире!

17

Трахальщег, 17-06-2007 11:59:22

И вапще, мне похуй на твою песонину!!!

18

Трахальщег, 17-06-2007 11:59:43

КГ/АМ

19

Ану, 17-06-2007 12:28:53

НАХУЙ!

20

Чмопиздрокл, 17-06-2007 13:06:16

паганяло главного тренера сборной биларуссии по футболу жжот

21

Староалбанский, 17-06-2007 13:18:04

Гнать их в шею всех троих! На хуй они нужны! Хотя я ваще не знаю кто это! Что за футболист такой?

22

Свин Дизель, 17-06-2007 13:35:28

охуенно пишещь, четать приятно
пеши есчо, афтар

тока нащщет закрыввать за убитых автомобилистов - это везде вопрос решаемый,
как ни цинично звучит, были б бабки
а почему Сексуальный, он чево, гигант??

не знаю, Глеб не впечатляет меня. вспомни 90е годы и русских игроков,
которые мастера были тока в России, на для Европы 90% этих мастеров - посредственный уровень

23

G'o-Man!, 17-06-2007 13:41:42

Я не помню чтоб када-нить смотрел белорусский футбол, но пидаров подобных этим троим гнать надо отовсюду!!

24

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 17-06-2007 14:04:48

Заебись креос, панравилось
Глеб сдал беспесды по сравнению со Штуттгартом (или набрался опыту, читай научилсо жизни Гыыыы), но всётаки стабильно за Арсенал бегает
Штутгарт жжот!!!

25

Очень опытный секс-инструктор, 17-06-2007 14:07:14

ЦСКА -чемпион, свиньи сосут, и ниибед.

26

Керосин, 17-06-2007 14:12:41

Сравнивать Яшина с Акинфеевым, все равно что хуй с пальцем, афтар,  ты йобаный йеблан, иди на хуй.

27

я блядь курю, 17-06-2007 14:16:39

нихуя выдающегося
гнать его надо обратно в батэ
а вот гуренко реально жог когда-то

28

Хуй Моржовый, 17-06-2007 14:20:41

Лично я считаю, что номер один в Беларуси это все ж Алень (в смысле Алейников)... И вообще камрад Мазай прав, есть еще и Валик, Гоцманов, Зыга, Прокоп (земля ему пухом), гыгыгы Эдичка Малофеев тот же ...
хохлы которые впомнили Шеву, наверное молоды, поэтому не помнят Блоху, как игрока.

29

Хуй Моржовый, 17-06-2007 14:24:56

что касается погоняла Пунтуса, то я не думаю что он такой гиганцкий ёбар-террорист... Толстый дядька, с красной роже, по которой видно, что водяру глушит... Я сам лично видел, как он в магазине ящик водяры покупал...

30

Катенька, 17-06-2007 14:28:43

Афтар- ХУЙ МОРЖОВЫЙ.

31

Хуй Моржовый, 17-06-2007 14:30:57

Катенька, вы потрясающе наблюдательны!

32

Stasssik, 17-06-2007 14:48:48

прочитал с интересом... но автор, такие истории у нас про каждого второго более - менее играющего футболера... а пишешь хорошо, тока это - нахуй про глебов - давай лучше про роже миллу и зоофилию в пустынях камеруна

33

Stasssik, 17-06-2007 14:51:22

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [25]

ага, сасут... им еще погребняка для кучи и цирковая труппа в сборе

34

Stasssik, 17-06-2007 15:07:34

ну где вы все, гады?

35

эстончеги, 17-06-2007 15:23:18

панравелось глеба асуждаим патаму што балеим за арсенал нинужин он нам лучшим счетаим алейникова багат росийский ногомяч талантами рас акинфиева упаминают

36

Моск атмарожынный, 17-06-2007 15:33:12

А зачем нам думать?
Аффтар, прикались: мы ни разу ни биларусы, и даже ни каклы!

37

Александр Глеб, 17-06-2007 16:14:13

Ну ладна, признаюсь, это я спицальна написал такой очирк, шоп паднять свой невьибеный рейтинх, а то шота мне в Лонадане ни адна пилотка не даёт. А так, думаю, пачитают, пасмотрят скока у миня балельщикав, и атдадуцца все дружна!!!!

Но вы, сцуки, нихуя миня не паддержали, так что накрылась мая ебля... пиздец, апять драчить придёццо!!!

38

уебан хуйловский, 17-06-2007 16:39:42

Глеб лучший игрок Беларуси всех времён!!!!!??
ибанись, лучший игрок Беларуси на все временя это Саша Пркопенко и ниибёт.........хотя можно поспорить ещё насчет Эдика Малофеева или Миши Мустыгина...вот

39

ГолкипЁр, 17-06-2007 17:06:00

ты аффтар еще гуриновича забыл. и алкаша гену тумиловича.

40

Dellirium, 17-06-2007 17:13:58

нормально написал 
ногомяч заебал просто пиздец. заебался болеть и ждать.
клюшкошайба рулит
Оле Оле Оле! Россия впирёт!

41

Ибо нехуй!!!, 17-06-2007 17:14:22

Аффтар 100 пудова прав насчёт глебов .Скока ни старался понять за что ценят Сашу в Арсенале так и не понял ...он там сцук0 вообще ничего не показывает .что касаеться Брата-2 то ну иво нахуй у нас во дворах лучше играют
а по поводу лучшего игрока Беларуси ...так это Валик Белькевич и нехуй тут пиздеть

42

хуйманис(брат пиздаускаса), 17-06-2007 17:38:55

глеб-чмо!
ЦСКА-ЧЕМПИОН!
АКИНФЕЕВ-карликовый пинчер(не вратарь)

43

запипец, 17-06-2007 17:55:36

в 10ке нах!!! не хуй тут про цска пиздить!!! фанаты ебаные блять!!! во дворе про своих коней убашьти козлы!!!

44

Комендант Аушвица, 17-06-2007 18:35:50

Глеб - никто и звать его никак. Уровень колхоза. Вот в Италию или Испанию пригласят, тогда поговорим кто это вообще такой. А в Англии любой молодой футболист, если и есть какой-то талант превращаеться в посредственность, а если более менее заметный приезжает, то становится просто игроком в футбол и долго потом в себя прийти не может. Такая страна Англия. Говно говном. Молодой футболист должен расти в Италии или в Испании, на худой конец во Франции с Германией. Назовите мне хоть одного выдающегося футболиста неангличанина (потому, что анг. фаны начнут приводить примеры руни, лампарда, оуэна и прочего отстоя, который даже не заслуживает дисскусии) который сформировался в Англии ???

45

Техасская Резня Бензопилой, 17-06-2007 18:44:51

Глеб он никто. Арсенал в этом сезоне нихуя не отжигал. Самый пиздатые игроки в Англии это Руни, Роналдо, и Гиггз (похуй что старый уже для футбола). А М.Ю. в этом межсезонье заебато усились купив Нани и Андерсона. Глеб - хуево играет надеюсь что Венгер продаст его нахуй

46

Комендант Аушвица, 17-06-2007 18:56:19

Самые пиздатые игроки, которые играли в Англии на моей памяти - Кантона, Виалли, Дзола, Раванелли. Остальное - уровень сборной Англии.

47

Пейнкиллер(Аспирин по русски), 17-06-2007 19:27:25

Фсё ясно-Глеба в хуй,Арсенал туда же!!!

48

мдя, 17-06-2007 19:30:34

Аффтар, матчасть слабовата!
Во-первіх(если не изменяет мне склероз) молодежка России в свое время играла в финальной части.
Во-вторых украинцы(мол.) в предыдущем ЧЕ заняли 2ое место, а до этого играли в 1/4 ЧМ.
И последнее...Кто такой этот ГлеБ?Если чесн на сильнейшего сябра-футб. не тянет!
По-моему он тока может клинить своими лишними передачами...
Почему не отметил Белькевича, Гуренко, Малофеева?
зы хахлы всех на асфальте зделают - бульба сасет!

49

Чиловег, 17-06-2007 19:49:16

Ничего сказать не могу, ибо не знаю, кто такой Глеб. Не, ну слышал конечно, что ниибацо белорусский легионер, но спецом никогда не узнавал про него.
Ничем особенным не запомнилсо, так один из тысячи футболистов.

50

Валик Белькевич, 17-06-2007 20:12:34

А зато я Анечку Седакову ебал...

51

морда тяпкой, 17-06-2007 20:18:28

Бохум - чемпион. И ниибёт!

52

Olmi, 17-06-2007 20:21:08

Интересная фигня про пиндосов и футбол. http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=25455

53

Старый русский, 17-06-2007 21:23:33

ответ на: Комендант Аушвица [46]

Билят, Зинит прикупит. Питерские от лавэ лопаюцца

54

Старый русский, 17-06-2007 21:27:21

Украина: Блохин - форевер!!! Ему бы такие шанецы как Шеве, он бы Золотыми мячами стенку б обклеил.

55

ГолкипЁр, 17-06-2007 22:13:07

да аффтар кстати блохин как и стрельцов яшин нетто численко воронин и даже например игрочок с исконной московской фамилией оганесян это прошу прощения все-таки СССР (хотел добавить списочек фамилий из 50 да подумал нахуй). а вот в россии как не крути это героически ебашывшые величайшую команду свиссов вовочка бещастных и димочка булыкин. и еще сашо филимонов гы гы. он щас в основу 1й лиги кипра не попадает кстати. в украине это шева и ребро (причом скорее второй). у вас валик (какие нахуй глебы). в грузии арвеладзе. в узбекистане мой кумирище максимушко шацких.
и еще. в аргентине не марадона а данилко пасарелла.

СбУ готов к 1-07.

56

пошолтынахуй, 17-06-2007 22:41:18

http://www.umora.ru/view.cgi?s=pic&id=118192223934204&n=1&page=1

бугага

57

пошолтынахуй, 17-06-2007 22:41:41

http://www.umora.ru/view.cgi?s=pic&id=118192223934204&n=1&page=1

бугага

58

gnomofucker, 18-06-2007 00:48:11

ответ на: Комендант Аушвица [44]

Тьери Анри, Патрик Виейра ,Райан Гиггс и т.д...

59

неховайсятополь, 18-06-2007 02:34:29

Блять, такая Хуета...................И чо сразу Блохин?..............Я бы назвал Лобана, скорее.............................

60

неховайсятополь, 18-06-2007 02:38:18

ответ на: Валик Белькевич [50]

>А зато я Анечку Седакову ебал...
Вот тут прям и сказать нечего...................................Визьоооооот...............




Шоп я так жыл....

61

Нисаленый коржык, 18-06-2007 03:10:28

Если по пунктам, то:
- факт, что его отмазали от аварии, то это не так плохо, если он откупился перед родственниками погибших. Если вариант, что он не сел в тюрьму, но семьи пострадавших какую-то компенсацию получили, то помощь ему "сверху" оправдана. Если же и родственникам ни фига, и сам от наказания избежал - то это плохо.
- что он привел брата в сборную, который полный ноль, говорит о том, что у кого-то в тренерском составе плохо с арифметикой. Если звезда полезен как полтора игрока, но тянет в сборную чела, который полный ноль, то на двоих КПД "1,5 игрока". А если взять двух "обычных", то КПД от них будет 2, что больше, чем полтора. На таких условиях, если тренер заинтересован в результате, а не в том, чтобы понравиться кому-то наверху, то и действия должны быть соответствующими.
Отсюда решение: нужно, как в России, нанять тренера с европейским или американским менталитетом, где упор делается на результат, а не на процесс, и тогда этот тренер может делать не всегда популярные решения, как послать Глеба с братой нахуй, ибо его действия будут оправданы исключительно интересами команды, а не какими-то политическими решениями.

Вспоминается случай с баскетбольной командой НБА Атланта Хоукс, где блистала звезда Доминик Уилкинс. Звезда-то блистала, по 40 очков в каждой игре, а команда оставалась середнячком. А как его продали, на будущий год команда сразу вышла в плэйофф. Потому что играть стали, как команда, а не как "обслуживающий персонал" для звезды.

- что он не ездил с командой на автобусе, то тогда вдвойне надо гнать. Футбол - это командный вид спорта, и выигрывает прежде всего команда, а не 11 игроков. Поэтому если он себя частью команды не считает, то в очередной раз нахуй его.

Да и нужно различать понятия "быть" и "слыть". Если его считают суперзвездой, а он ожидания не оправдывает, то нуивонахуй. И наоборот, если такие игроки, как, скажем, Андрей Тихонов, никогда в прессе или на рынке перепродажи игроков супер-звездами не именовались, а в реальной жизни они именно такими и являются, то может лучше именно на них больше обращать внимание, нежели на супер-пупер звезд прошлых лет, которые, однажды блеснув, сейчас просто качают себе цену.

Про футбольных звезд Белоруссии - по мне так в составе Динамо Минск 1985-го (если я правильно помню) года, когда они стали чемпионами СССР, более половины игроков достойны называться "звездами" - Алейников, Гоцманов, и многие другие. Причем путь к вершине занял не один год.

Мое мнение - если 26-летний Сашенька реально умеет играть в футбол не в течение одного-двух сезонов, а на протяжении многих лет с изрядной стабильностью, то дороги ему должны быть открыты. Если же мнение о его способностях преувеличивается, то может и стоит подумать об указании на дверь, сделав это в интересах команды.

62

Дефицит Общения, 18-06-2007 03:47:57

Гнать ссаныме трапкаме

63

reset, 18-06-2007 04:42:49

Бляааааааааааа... читаю с лукашеновским, как он бля..а.. акцентом ...!! НЕ ВОЗМОЖНО! сам из
культутрной столицЫ!

64

Кабачок, 18-06-2007 07:55:29

Хуле, это кстати не тот, что на модели то ли югославской то ли на словацкой женился?

65

Stasssik, 18-06-2007 08:05:37

ответ на: Нисаленый коржык [61]

слишком сложно ты загнул. все намного проще - глеб сильно распиарен поскольку в той же белоруси нет щас игроков уровня того же алейникова. у нас в стране саенко звизда, хули говорить... я тут посмотрел чемпионат европы 1988 после этого три матча нашего тура... был в ахуе

66

Ванябастенов, 18-06-2007 08:52:39

1 Не понимаю, что в Арсенале делает Глеб
2 Больше не понимаю только как Барса и Челси могли держать в составе Гудьйонсена
3 Аффтар написал хорошо
4 Не знаю как в Беларуссии, но лучший футболист Казахстана всех времен - Естафий Пехлеваниди, это точно б/п

67

Ванябастенов, 18-06-2007 08:59:23

блять.. сижу, факел изо рта шопесдец... как ехать на работу???

68

Stasssik, 18-06-2007 09:18:04

ответ на: Ванябастенов [67]

забей на нее как я

69

MeMyself&MFI, 18-06-2007 10:20:32

18-06-2007 09:18:04            Stasssik      

Мне бы так, завидую, хотя часов в 11 свалю с работы.

Аффтару: когда это Белоруссия выходила в финальную стадию? Мания величия? Глеб - мудак

70

ковинагги, 18-06-2007 10:32:20

2  Stasssik     
... я тут посмотрел чемпионат европы 1988 после этого три матча нашего тура... был в ахуе
сравнил божий дар с яичнитцай.

71

Хуй Моржовый, 18-06-2007 10:44:28

ответ на: Нисаленый коржык [61]

Динамо Мн стали чемпионами в 82-м

72

Selik, 18-06-2007 10:45:57

о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов...

Нащет гор и эльфов - это как вам угодно, но нащет океана зла со всех сторон? С восточной стороны - Россия. Это што - империя зла? Пазвольте, давайте оперделяцца.

73

Хуй Моржовый, 18-06-2007 10:46:45

ответ на: MeMyself&MFI [69]

>18-06-2007 09:18:04            Stasssik     
>Аффтару: когда это Белоруссия выходила в финальную стадию? Мания величия? Глеб - мудак


дурень, ты с бодуна буквы видишь ли??? Я про молодежную сборную вобще-то

74

Хуй Моржовый, 18-06-2007 10:48:57

ответ на: Selik [72]

>о своей любимой, маленькой горной стране, со всех сторон омываемой океаном зла, о родине эльфов...
>
>Нащет гор и эльфов - это как вам угодно, но нащет океана зла со всех сторон? С восточной стороны - Россия. Это што - империя зла? Пазвольте, давайте оперделяцца.


точно! спроси у Д.Кеннеди

75

Ashh, 18-06-2007 11:23:06

Познавательно...
напишите Луке,он справедливый

76

я забыл подписацца, асёл, 18-06-2007 11:24:54

ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ.МУДАКАМ НЕ МЕСТО В СОРНОЙ

77

украинська з перцем, 18-06-2007 11:39:50

Игрок номер 1 в Беларуси пока что Валя Белькевич. То, что Глеб засветился в Арсе еще ни о чем не говорит,Динамо Киев вертело этот арсенал  на хую спакойна и Белькевич в этом учавствовал

78

Stasssik, 18-06-2007 11:48:30

18-06-2007 10:46:45  Хуй Моржовый 

интересно... я это не писал

79

Stasssik, 18-06-2007 11:51:05

ответ на: ковинагги [70]

идите федор в пизду... или болейте за спортаг - однохуйственно

80

Металлург, 18-06-2007 12:27:22

ответ на: Комендант Аушвица [44]

Чтобы подобное заявлять, нужно капитально втыкаться в английский футбол! А у тебя этого и близко не валялось!
Взять ту же ЛЧ: из Ливера - Джерард, Пеннанд, Крауч; Челси - Терри, Джо Коул, тот же Лэмпард, Райт-Филиппс; MU - Скоулз, Невилл, Руни. А ещё куча дарований в нетоповых клубах, типа Блэкберна, Эвертона, Мидлсбро и т.д.
Так что, учи матчасть, еблан!

81

я забыл подписацца, асёл, 18-06-2007 13:56:32

17-06-2007 22:13:07         ГолкипЁр         [ответить] [+цитировать] [56]
хуйню напесал полную
тот же стрельцов родился на территории нынешней рф
следовательно это русскийй игрок
равно как яшин и прочие

в грузии каладзе лучший
всех времен, включая совецкие - больше лч из грузин никто не брал

а в постсоветской россии лучший таки алень
по той же причине кстате

82

я блядь курю, 18-06-2007 13:57:54

предыдущий камент мой

83

Комендант Аушвица, 18-06-2007 14:20:58

ответ на: Металлург [80]

>Взять ту же ЛЧ: из Ливера - Джерард, Пеннанд, Крауч; Челси - Терри, Джо Коул, тот же Лэмпард, Райт-Филиппс; MU - Скоулз, Невилл, Руни. А ещё куча дарований в нетоповых клубах, типа Блэкберна, Эвертона, Мидлсбро и т.д.
>Так что, учи матчасть, еблан!
_____________________________________________
Если ты, дурилка, заметил я написал в к. №45, что "кроме англ. футболистов, т.к. сейчас всякие поцы будит пихать всякий английский отстой типа руни и т.д., а это даже не повод для дискуссии". Я оказался прав - поц появился.
Но ради прикола тебе, дефективному англоману отвечу. Все перечисленные тобой футболисты - полное говно, ибо они англичане. И когда они собираються вместе, в сборной Англии, где им "не мешают" иностранцы, они показывают истинное лицо английского футбола, похожее на жопу. И в таком состоянии сборная Англии и анг. футбол находиться с 1966, скоро полвека будет.
Англ. клубы и их достижения меня не ебут, т.к. к английскому футболу имеют крайне символическое отношение по причине ебанутого кол-ва иностранцев  в ведущих клубах, в том числе  тренеров. Но и эта космополитическая хуета  с нереальным количеством денег (Челси,МЮ,Ливер) была выебана итальянским Миланом,где бабла намного меньше, но где играют великие футболисты - чемпионы мира, а не выпускники блекбернов и эвертонов. Так, что соси хуй со своей англией.

84

Мудак из Гродно, 18-06-2007 14:24:05

Глеб - чистый пидор, и таким людям даже если они охуительно играют, в сборной делать не хуй!

85

Губка-Боб , 18-06-2007 14:54:43

Ебать инглишей ебать
Глеба тоже

86

пошолтынахуй, 18-06-2007 15:36:22

http://community.livejournal.com/football_gloom/1750298.html

спешал для Вани. про кумира Булыкена.

87

hitlerkapput, 19-06-2007 02:12:42

da,Glebu nado bilo so stuttgarda ne nawaliwat,sejchas bilo bi u nego wse w shekolade.komanda tam sejchas ohuennaja,wse molodie,igraüt w bistrij,krasiwij futbol,nedarom stali w etom godu chempionami deutschlanda.i chelowekom on bil ranshe horoshim,a sejchas zazwezdilsja silno.

88

Похуй, 19-06-2007 08:15:11

Да есть хуйня такая....

89

Металлург, 19-06-2007 11:19:40

ответ на: Комендант Аушвица [83]

Вот тебе ответный удар: тот же Бэкхем в минувшем уже чемпионате Испании стали игроком символической сборной Чемпионата, да и Реал стал чемпионом. Кроме того, из Англии игроки уезжают редко, так своих стараются держаться больше чем "варягов" со стороны. Из исключений это Бэкхем (Реал) и Харгривз (Бавария, но не факт, может ещё переберётся в MU). Вообще, если взять последние чемпионаты мира и европы, англичане проигрывали не в отдаче или технике, а в тренерских просчётах. Об этом в своё время неплохо сказал Уткин о сборной Эриксона.
Кроме того, многие иностранные игроки в Англии либо обретают второе дыхание, либо выходят на более высокий уровень. Из второго дыхания - Макелеле из Челси (до перехода в Англию пытался повесить бутсы на стену), из молодых дарований - Роббен, Криштиану Роналдо, Дрогба. И список и тех, и других можно продолжать долго.

90

ГинерНах, 19-06-2007 15:11:31

про ельфав порадовало в теме.
а вот какого хуя глеб делает в арсенале я вообще никагда понять ни мог

91

Комендант Аушвица, 19-06-2007 17:01:21

ответ на: Металлург [89]

Ну играет Додик в Реале, а Харгривз в Баварии, ну и что ? Что это доказывает ? А последние ЧМ и ЧЕ это начиная с 1966 г.? Их до хуя наберется. Импотенция английской сборной и футбола это необратимый диагноз. Это навсегда. И это естесственно. Иначе с 1966 хоть выход в какой-то финал ЧМ и ЧЕ был, я уже не говорю, чтоб что-то выиграть. Та же Италия начиная с 1966 г. 2 раза выиграла ЧМ, 2 раза стала вице-чемпионом мира, 1 раз выиграла ЧЕ, 1 раз стала вице-чемпионом Европы. Факты, бля, упрямая штука.
А кто это в

92

Комендант Аушвица, 19-06-2007 17:09:39

ответ на: Металлург [89]

Продолжаю, сорвалось.
А кто это в Англии вышел на более высокий уровень ? Макелеле не вышел - он доигрывает. А что случилось с Вероном, Креспо, Шевченко ? Деградировали. Если долго играть с идиотами можно самому таким стать. А всякие роббены и дрогбы как-то особого упоминания не заслуэивают. Пусть в Италии поиграют, в стране где каждые 12 лет вырастают чемпионы и вице-чемпионы мира.

93

nikatin, 19-06-2007 18:52:20

Все это хуйня! Лудший игрок Белоруссии это Копать! (Спросите у Томми Сало), Украины- Дмитро Христич, а Россеи заебешься перечислять от Старшинова до Макаова и им подобным... в фудбольчег играюд долбоебы, какей! вод настоящий спорд!

94

Металлург, 20-06-2007 07:02:50

ответ на: Комендант Аушвица [92]

На счёт Макелеле не согласен. Получается что он доигрывал 4 года? И всё время на высоком уровне? Сомневаюсь... Верон - да, после MU его не видно и не слышно. Креспо - в Челси он бомбардирский высокий класс всё равно показывал (не меньше 10 голов за чемпионат), а ушёл, потому что конкуренцию Дрогбе тяжёло составлять. В этом году у Дрогбы во всех турнирах Челси забил в районе 30 мячей. По Шевченко разговор особый - я его деградации не увидел: ну не забил он столько, сколько в Италии наколачивал, зато сколько конструктивной деятельности создал впереди (голевые пасы, в частности). Вообще в Челси жесточайшая конкуренция на все позиции, а меняя турнир вливаться ещё тяжелее. А у Шевченко влиться получилось ко второму кругу, так что деградации нет.
Из вышедших на высокий уровень яркий пример - Криштиану Роналдо. Терпеть не могу этого симулянта (как и всех португалов), но надо быть объективным: он из перспективного пацана превратился в лидера сборной своей страны.

95

Ибливый блядоящур, 20-06-2007 12:33:27

Стрельцов вроде и сидел в тюряге за какую-то хуень, но сравнивать его с Глебом как-то ахтунг.

96

мегахуятор &#1110;з б&#1110;ларумс&#1110;&#1110;, 20-06-2007 16:19:07

Хуй он ваш! Он блять паскуда сбижал с Биларусии в Хахляндию! н

97

мегахуятор &#1110;з б&#1110;ларумс&#1110;&#1110;, 20-06-2007 16:25:23

Глеб в этом сизоне играл хуёво и в Арсенале и в сборной.
Я ваабще не помню не одной игры сьорной в которой глеб сыграл песдато(ну если только с итальяшками на че-21. Нахуй Пунтуса Брата-2. Саню я бы оставил.(ну не Страхановичей же всяких).
Верните Рамащенку!

98

Комендант Аушвица, 20-06-2007 16:57:25

ответ на: Металлург [94]

А про анг. сборную - символ английского футбола  и ее достижения что скажешь ?

99

Металлург, 21-06-2007 10:03:40

ответ на: Комендант Аушвица [98]

У сборонй Англии на последних турнирах (в играх с португалами и бразильцами) появилась дурацкая привычка - забив один мяч старались сушить игру, но неудачно. Никогда забуду "бабочку" которую пропустил Симен от Роналдинью или Джеймс от Руя Кошту. Дурацкие мячи и неудача в сериях пенальти. Да и травмы ведущих форвардов тоже были не к месту (как сломался Руни в своё время или Оуэн на последнем Мире).
Впрочем, на последнем чемпионате мира англы выглядели блекло. Результат делали Бэкхем и Крауч.
Те же итальянцы не очень впечатляли до полуфинала, но игра с немцами показала кто есть кто.

100

Комендант Аушвица, 21-06-2007 11:10:13

ответ на: Металлург [99]

Но результатов-то у Англии нет с 1966, даже 2 мест нет, не на ЧМ не на ЧЕ. Лучший результат с 1966 - 4 место на ЧМ-90. Что можно сказать о такой сборной ? Обычный европейский середняк, типа Швеции и т.д.

101

Siniaja Rodja, 21-06-2007 16:11:39

Все футболисты ебут друг друга в жопу, а потом делают миниет арбитру.

102

пистда, 22-06-2007 02:08:11

нехуя, нидумал что он такой хуила... а мячик пинать кстате умеет, бп!

103

Металлург, 22-06-2007 06:46:16

ответ на: Комендант Аушвица [100]

Ну, не сказал бы. Что есть середняк? И Анлия, и Швеция входят в, пожалуй, семёрку топовых команд. К тому же в последних турнирах они вылетали в серии пенальти. А в ней не проигрывали в мировой истории ни разу только немцы.

104

Хуй Моржовый, 22-06-2007 09:31:11

по последним данным вчера Сексуального попросили из сборной...

105

Комендант Аушвица, 23-06-2007 03:06:45

ответ на: Металлург [103]

>Ну, не сказал бы. Что есть середняк? И Анлия, и Швеция входят в, пожалуй, семёрку топовых команд. К тому же в последних турнирах они вылетали в серии пенальти. А в ней не проигрывали в мировой истории ни разу только немцы.
_______________________________-
Это прикол. В связи с чем Англия и Швеция входят в семерку топовых команд ? Попробуем написать список достижений за последние лет сорок с учетом ЧЕ и ЧМ и выходов в финалы ЧМ и ЧЕ, т.е. чемпионства и вице - чемпионства ?
Тут впереди Англии - Бразилия, Италия, Германия, Франция,Дания, Греция, Аргентина, Чехия, Португалия,Голландия, СССР, Испания, Бельгия и еще не помню кто выходил в финалы ЧЕ полностью за это время. Даже не в десятке.

106

женяй, 23-06-2007 14:38:52

я думаю, что глеб-полная херня...зазвездившийся долбаёб!!! ни хера он не умеет...чего с ним носятся??? гнать его со сборной и возвращать нормальных ребят

107

Металлург, 25-06-2007 07:00:59

ответ на: Комендант Аушвица [105]

Ага, мировые сборные:
Греция - выстрелила один раз, теперь её не видно и не слышно.
СССР - эта сборная было очень давно, теперь её нужно возрождать заново. Увидим ли мы нашу сборную в финальной части? Не знаю, но очень хочется.
Бельгия - ничего особенного, наша сборная всегда была посильнее. Нас они сделали два раза: первый раз их за уши вытянул судья (ещё в советское время, год не помню), второй - команда Романцева (не сборная, а колхоз "Первое Мая").
Испания - команда-провал на протяжении множества турниров, которые  я наблюдал.
А на счёт всего остального - согласен с тобой, ничего не могу возразить.
А на счёт остального согласен.

108

Coldun, 25-06-2007 19:53:42

Хуй иво канечно знаит этого бульбаша но ф свае время када Шевченка(не хахляцкий футбалер, а хахляцкий писатель) спросили каво вы нахуй сцуко блядь считаите лучшшшим футболером бывшего СэНэГэ кроми сибя, он сказал  Игора Титова великого и магучиго, и Глеба

109

Жора Батарейкин, 25-06-2007 22:28:43

Гнать их из зборной ссаными тряпками.

110

Комендант Аушвица, 26-06-2007 13:10:21

ответ на: Металлург [107]

Поправки принял. До встречи

111

Бульбович, 26-06-2007 13:23:57

А идея креатива какова? Раз он как человек - говно, то его и из сборной гнать надо? ИМХО, лучший футболист Белоруссии, играет в основе Арсенала в сильном чемпионате. Поэтому надо его оставлять по-любому. Другое дело - один игрок из 11 всю игру не потянет!

112

oxy, 26-06-2007 16:27:09

А мне лично похуй. Никогда не нравился он мне. а если по-человечески: гавно оно и есть гавно. и ниипёт.

113

Металлург, 28-06-2007 06:54:23

ответ на: Комендант Аушвица [110]

Схлестнёмся где-нибудь ещё! Буду рад встрече!

114

Mostovoi, 29-06-2007 05:33:39

если про брата-2 правда, то нахуй таких залупологов из сборной.. Бульбаши ясен хуй никуда не выйдут, но таких зажравшихся пидоров как он нахуй гнать надо иначе остальных подкосит своим выебоном. Ясен хуй он в Лондоне гоняет за 20000 фунтов в неделю, а рядом в автобусе с ним сидит дублер БАТЭ которых за 200 долларов в неделю гоняет, хуле не выебнуться то. Вон Дунга всех долбоебов заржавшихся на Европейских харчах усадил на банку, хоть бегать стали.. Хотя мескике вчера проебли.

Итог: Глеб мудак, а где Кутузов ?? Пиздато играл ведь парень, круче глеба по любэ

115

Бык, 11-07-2007 22:28:56

про еблорусею

116

штефан, 17-07-2007 12:21:55

ПОЛНЫЙ ГОНДОН, УГАНДОШИЛ ЧЕЛА, ПИДОР, НОГИ ВСЕ ПЕРЕЛОМАТЬ

117

Гус Хуйдинг, 31-10-2007 11:11:50

на кол его!

118

Лошок, 22-02-2008 22:20:41

Да пашли бы вы все на хуй

119

Лошок, 22-02-2008 22:22:17

Андерсон из МЮ лучше всех

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg