Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Формула-1. Этап 3. Гран-При Бахрейна

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Третий этап чемпионата мира принес третьего победителя. Бразилец Фелиппе Масса, сделав тройной дубль (поул, лучший круг и победа в гонке),  выиграл третью гонку в своей карьере.

Итак, обо всем по-порядку.

1

Перед гонкой просочилась информация, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер позвонил Фелиппе Массе, и поделился советами, как правильно стартовать на данной трассе и как избежать возможных столкновений в первом повороте.
Данную трассу отличает повышенный уровень загрязненности, ввиду окружающей ее пустыни, поэтому недостаточно сцепление с дорогой у соперников при торможении на грязной части траектории в первом повороте, легко может вызвать столкновение болидов.

Кстати, столкновение в первом повороте все же произошло, но в конце пелотона, где Скотт Спид и Дженсон Баттон не поделили вход в первый поворот.

2

(Шумахеру однозначно стоило позвонить и остальным гонщикам, чтобы столкновения избегали, гы-гы)

А во главе пелотона старт прошел без эксцессов. Оба Макларена показали хороший старт, и, несмотря на старт с грязной части трассы, Хэмилтон сохранил второе место, а Алонсо даже обошел стартовавшего с третьим Райкконена..

3

Однако по последующим кругам было заметно, что Райкконен был намного быстрее действующего чемпиона мира, и за счет более раннего питстопа, он смог его сначала обойти, а затем и легко от него оторваться.

Алонсо же, все более и более отставал от тройки лидеров, проигрывая им почти по полсекунды на круге, и к середине дистанции его нагнал шедший пятым Ник Хайфельд на БМВ.

4

А через несколько кругов немец смог быстрее выйти из поворота 3, а в следующем повороте 4 обошел испанца по внешнему радиусу.

5

Возможно, что на Ника подействовало уведомление от своей команды, что данный год является для него в БМВ последним, что и заставило его вести себя на трассе более агрессивно.

Касаемо лидеров гонки, на этом, собственно, борьба и закончилась. Однако в глубине пелотона борьба шла с первых до последних кругов, подарив зрителям немало захватывающих обгонов.

6

В середине гонки, отрыв 8го места от 14-го составлял всего 5 секунд, и именно в этой группе происходило большинство обгонов, а также вылетов с трассы.

7   
8

Однако, чем хороша данная трасса, что зоны безопасности на ней асфальтированные, а не гравийные, как на большинстве трасс, что позволяет гонщикам в случае допущенной ошибки успешно возвращаться на трассу.

9

На заключительном отрезке гонки Льюис Хэмилтон пытался сократить отрыв до лидера гонки, однако максимум что он смог сделать после третьего пит-стопа - это сократить отрыв с девяти до двух с половиной секунд.
Алонсо же сократил отрыв с Хайфельдом до полусекунды, но так обойти его и не смог.

- Это была далеко не самая замечательная гонка – сказал Фернандо в послегоночном интервью, - я как мог пытался поддерживать темп Феррари и Льюиса, однако машина была недостаточно хорошо управляема. Всегда перед гонкой есть желание победить, однако сегодня после шести-семи кругов я понял, что это будет крайне затруднительно. В конце гонки я максимально приблизился к Нику, но это было максимум, что я мог сделать.

Ну а Фелиппе Масса, финишировав первым, был безумно рад. «Фантастико, фянк ю!» кричал он в радио своей команде на круге возвращения в боксы.

10

А Льюис Хэмилтон, придя к финишу вторым, стал первым новичком Формулы-1, кто в первых трех гонках трижды приезжал на подиуме.

На послегоночной пресс-конференции Масса сиял от радости, Хэмилтон более сдержан в своих эмоциях, а Кими Райкконен, как обычно, выглядел малоэмоциональным.

- Фелиппе, после Малайзии, для вас сегодня был фантастический день, не так ли?
- (ФМ) Да, конечно. Мы хорошо отдохнули за эту неделю, и сегодня наслаждаемся хорошим результатом. В первых двух гонках результаты были не совсем такие, как я ожидал, что-то постоянно упускалось из виду. Но сейчас наша команда сплотилась, и в последующих гонках я должен сильнее давить на газ, потому как Макларены уж очень близки.

- Льюис, вы сегодня сделали очередную запись в истории Формулы один – три подиума в трех гонках у новичка.
- (ЛХ) Мило! Я счастлив от этого! Но самое главное, в этот викенд мы приблизились к Феррари, и я снова на втором месте, я не могу и мечтать о большем. Следующий шаг – это продолжать работать, что быть в Барселоне столь же быстрыми, что и сегодня.

- Кими, когда вы ехали за Фернандо, часто казалось, что вы выходили из поворота слишком широко. Сказывалась нехватка прижимной силы?
- (КР) Не так легко ехать за другими гонщками, хуже, когда ветер постоянно меняется, что делает вождение более тяжелым. Еще хуже, когда при изменяющемся ветре приходится за кем-то ехать. Но это – нормально. Я думаю, что просто в этом году немного сложнее следовать за соперниками, чем в предыдущих годах.

Что ж, первая часть чемпионата, на широких скоростных автодромах, завершена. Далее чемпионат возвращается в Европу. Через три недели, 13 мая, Гран-При Испании, и 27 мая Гран-При Монако.

По итогам первых трех этапов, сразу три гонщика являются лидерами. Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон имеют равное количество очков, по 22. Фелиппе Масса лишь в пяти очках позади.

После первых трех гонок, можно с уверенностью сказать, что нас впереди ожидает увлекательный чемпионат с борьбой двух равных по силе команд и с равными по силе гонщиками. Вся борьба еще впереди.

До встречи через три недели

16.04.07
Korzheg удафф точка ком

Нисаленый коржык , 16.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 11:43:37

1-НАХ!!!

2

Sim$koy, 16-04-2007 11:43:43

мОШЫНКИ

3

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 11:43:48

2-НАХ!!!

4

Людоед, 16-04-2007 11:45:01

формула 1. сматрел фчера. четаю

5

Русскоязычная, 16-04-2007 11:46:30

спасиба за апзор

6

Краскопульт, 16-04-2007 11:46:52

Афтору зачод, но почему никто не пишет про Валуя?

7

Любопытный поц, 16-04-2007 11:46:59

Да!

8

Людоед, 16-04-2007 11:48:50

нормально. фотке с телевизора - это такое ноу-хау афтара, как я понимаю.

Макофский нига очень удивляет. с интересом будем наблюдать за его поведением и дальше.

9

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 11:49:43

Для заметки - Баттон и Спид синхронно стали жертвами наебков со стороны Ральфа и одного из Спайкеров, они вовсе "нчиего не делили".

Фпесду, афтар, не пешы больше.

10

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 11:50:22

Или пешы, но без кортинок. Будет нам песдатая площадка,бугого...

11

hhyy, 16-04-2007 11:50:34

Фпесду, афтар, не пешы больше.

12

brok, 16-04-2007 11:51:05

понимаю что немного не туда коменчу..... но чо неужели всем пох, что вчера Валуеву наваляли песдов??????? где обзор бля?

13

hhyy, 16-04-2007 11:51:07

не,  ненадо,  не пиши

14

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 11:51:19

СРЬОМ ТУД - ТИМАТИ.РУ , АБАСРЬОМ НЕГРА-ПИДОРА!!!

15

hhyy, 16-04-2007 11:52:00

ответ на: brok [12]

настучи креатиф...  почитаем

16

Краскопульт, 16-04-2007 11:53:15

ответ на: brok [12]

И я о том же. Обсудим здесь, коллега? Хотя бокс был хуйня, имхо. И Чагаев нихуя не Тайсон и нихуя не белый. Получится ли из Валуева русский Карнера - будущее покажет.

17

падрывник, 16-04-2007 11:54:06

иди ты нахуй мудаг са сваими гонкаме

заепал уже чисто всех тут

18

Похуй, 16-04-2007 11:56:27

Нахуй Валуя!
В анал Кабановского, от его коментов заснул бля.
Спокойной ночи малыши, бля устроили, Хрюшка(Кабановский) со Степашкой(Каминский), бля....

19

Краскопульт, 16-04-2007 11:58:10

Чагаев, кстате, и не Бэр нихуя

20

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 12:02:21

А ещо позавчера в Мировой серии Рено произошло б\п эпохальное событие. Мишо Алешин выиграл в Монце поул, выиграл в одну калитку первую гонку, аццки жог во второй, потом, правда, обосрался в первой эске последнего круга, когда пытался пройти Феттеля в борьбе за 3 место. И в итоге занимает сейчас второе место в зачоте чемпионата. Таг держать бля.

21

балею за пежо, 16-04-2007 12:06:28

Прачитал. Хуйфельд маладец. Нада ему памойку палучше тока.

22

Figaro, 16-04-2007 12:12:57

Forza Ferrari!!!

hhyy паходу ахтунг б/п

23

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 16-04-2007 12:14:34

СРЬОМ ТУД - ТИМАТИ.РУ , АБАСРЬОМ НЕГРА-ПИДОРА!!!

24

Неожиданный Лось, 16-04-2007 12:15:37

Нынешняя формула говно. От сотни однообразно-скучных кругов, наматываемых пестрящими от рекламы болидами с никому не известными пилотами, под ревущие звуки моторов, напоминающие тувинское горловое пение у моей кошки случается внеочередная течка, наводящяя ужас на всех соседских котов, и даже собак.

25

mouldy, 16-04-2007 12:16:57

классическое КГ/АМ

26

Адин касяк аццких шишег, 16-04-2007 12:17:05

ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [23]

Давай сцылу! Будем опорожнять кишечник! В такой б\п ужасный день для русского человека, как понедельнег это полезно!

27

tolya, 16-04-2007 12:26:06

Коржык, твою мать, да посоли ты себя наконец. Невозиожно читать твои пресные очерки.

ЗЫ. Льюис беспесды радует. Кнопкену ноги в руки и сьёбывать нах ис Хонды.

28

Хапуга, 16-04-2007 12:29:49

афтар напишы лучше пра Валуева
или пацкажыти где на эту тему срач

29

M5Racer, 16-04-2007 12:35:45

Ф песду!!! Где фан то нах? Я всио то же смотрел по телеку, верните чювака koncikfaidin'a или типа того - он умел находить хумор даже в самых тоскливых гонках, а у вас получаеццо кокойта отчет - а нахуй он такой? Мы чё, телек не могли позырить? Могли и позырили - а теперя нам давай позитиф и хумор, ибо результаты гонки нам известны бп.
Гы! =:+))

30

Разведчег, 16-04-2007 12:44:54

где отчот бомбермена и тандерберда про валуя??? где спрашиваю.??

31

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 16-04-2007 12:46:34

Без Шумахера Формула 1 превратилась в гавно. Ездют какие-то уебанцы массы, Хэмильтоны и прочие Хайдфельды, которые раньше и не видны были. Нету дуэли, как раньше - Шумахер против сначала Хаккинена, потом Райконена, Кулхарда, Монтойи и Алонсо... Все одинаковые как инкубаторские цыплята.
В печку новую формулу.

32

Зимогор, 16-04-2007 12:48:07

Ты про чо пишешь, про гонки или про баскетбол? Какой тройной дубль, нах? Хет-трик это называется!
И несмешно нихуя. Такой обзор я и на f1news прочитать могу.

33

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 16-04-2007 12:56:52

Отчот нихя не смишной, я такой же мог скачать со спорт-экспресса...

34

КЛАН БАБРУЙСКИХ ПТУшнегов©, 16-04-2007 13:17:14

интересный отчот.

35

cfc, 16-04-2007 13:29:20

а мне понравилось. ну и что что миха ушел - новое время - новые герои (увидим)

36

Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 16-04-2007 13:33:35

16-04-2007 13:29:20            cfc

Не спорю. Только ждать, боюсь, придётся долго...

37

Хернаслиф, 16-04-2007 13:43:11

А я эту гонку проебал посмотреть. Ну и хуй с ней.

38

АЙРБОРН, 16-04-2007 13:44:35

Также позволю себе заметить, что не раскрыта тема аЦЦкого валилова главного Мужыка пелетона!!!
Вобщем дохуя чего упустил аффтар, колеблюсь, между КГ/АМ и кг/ам

39

АЙРБОРН, 16-04-2007 13:46:11

Тройной дубль - разбил еблетом стол! Адрес дилера плиз подскажи...

40

ЖеЛе, 16-04-2007 13:59:32

прикольно... есчо не видел фотог с телека... гыгыгы...

41

АЙРБОРН, 16-04-2007 14:22:07

16-04-2007 13:59:32     ЖеЛе
Фирменный стиль, хуле

42

Зимогор, 16-04-2007 14:43:14

Вчера на 7ТВ смотрел 1000 км Монцы, там был момент, четко показавший уровень всех наших комментаторов.
Рассказывает об истории Монцы "... а еще эта прямая известна тем, что на ней произошла самая трагическая авария в истории формулы 1, когда Вольфганг фон Трипс столкнулся с... ээээ-мммм (не может вспомнить, думает, какое бы подходящее имя воткнуть)...со Стирлингом Моссом, погибло 14 человек..." (на самом деле с Джимом Кларком)
Не знаю, кто камментил, да и неважно, все одинаковы.

43

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 14:47:08

16-04-2007 14:43:14         Зимогор    

Вчера слушал Попова... При всем моем уважении к Кабановскому, голос Лехи - это песня. Не придавал этому такого значения перед началом сезона. Теперь оценил.

44

brok, 16-04-2007 14:52:47

ответ на: Краскопульт [16]

а мне бой понравился, хоть кто то вменяемо хуячил мамонта..... хотя был укурен - мне бы и "ну пагади" вкатило

45

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 14:54:06

16-04-2007 14:43:14         Зимогор    

В этой истории для меня самым большим ахуем было то, что Кларка чуть не закрыли нахуй за это дело...

46

ФрЭд КрЮков, 16-04-2007 14:58:54

Зачёт Б/П сам гонко сматрел

47

Зимогор, 16-04-2007 15:16:49

ответ на: Хам, быдло и мужик [43]

Не помню, чтобы кого-то закрывали за такие дела. Хотели многих: Маклина и Хоторна за аварию в ЛеМане в 55м, Чепмена за гибель Риндта, Патрезе за Ронни Петерсона. Чепмена вообще всю дорогу посадить пытались, много за что.
Насчет Лехи: я как-то давно привык следить за ходом гонки сам и не обращал внимания ни на рэп Попова, ни на нынешнее мяуканье Кабановского.
А ваще это Марри Уокер такую моду завел, теперь все под него косят.
Лучший Лехин прикол: "...как вы знаете, с этого сезона изменилась система подсчета очков...(в кадре гонщик снимает шлем с ХАНСом)...вот вы можете увидеть эту систему у него на шее, которая предохраняет от травм..."
Ржал и катался по полу.

48

Краскопульт, 16-04-2007 15:17:36

ответ на: brok [44]

История повторяется в виде фарса. Явная историческая аналогия Карнера - Шарки - Бэр.
Карнера, в принципе, тот же Валуев. Полегче конечно, но такой же малотехничный мамонт. Шарки его нокаутирует. Карнера упорно тренируется и делает из Шарки котлету. Причем сперва дело шло опять к победе Шарки, но разозлившийся по ходу дела Карнера с двух рук буквально убил его.
И в завершении уже Бэр 11 раз уронил на пол Карнеру.
Чагаев успех Шарки уже не повторил. Нокаута не было. Теоретически теперь Валуй должен поменять тренера, поднатаскаться в технике и свалить Чагаева. Затем некто должен сыграть роль Бэра - разнести Колю в пух и прах.
Но имхо всё будет гораздо прозаичнее.

49

Нисаленый коржык, 16-04-2007 15:22:26

ответ на: Хам, быдло и мужик [10]

>Или пешы, но без кортинок. Будет нам песдатая площадка,бугого...

потому и с кортинкаме, штоб вам хуйвовайа площатка была (бугааа)
А то заибали уже со своей викториной

50

rttr, 16-04-2007 15:31:24

в Украине комментаторы не лучше.. но на уровне.

Поражает то насколько актуально автор подбирает картинки, и какое при этом качество самих картинок. За содержание зачет, за оформление - на пересдачу 15го мая.
Кроме того, нахуя пересказывать в хронологическом порядке все события произошедшие в гонке - кому надо и так зайдет на ф1.ру. Коржык, лучше сосредоточся на интересных малозаметных моментах и опысывай их (например трекшн, на который режиссеры намекали настойчиво, но в трансляции ничего не было сказано, перетормозки психовавшего кимбера, абсолютно ебанутый сход рэдбуллов) а не то что все и без тебя видели. Конструктивная критика приветствуется? Тогда к делу блять!

Ждем Кончикфадина

51

rttr, 16-04-2007 15:34:18

кстате был проебан охуенный момент когда эти сами въебавшиеся (спид и кнопка-баттон если кто в танке) вылезли из разъебанных машинок, многозначительно друг на друга посмотрели... натурально ожидал подачи в ебач и аццкого скандала. но пожали друг другу руки, полыбились для камер. было бы охуенно вывесить фотку их "общения" с комментариями.

52

Хам, быдло и мужик, 16-04-2007 15:35:46

16-04-2007 15:16:49         Зимогор    

Ну Марри жог. Пересматривал под его каментами Спа-98 - это песня.

53

убивец мечт, 16-04-2007 15:48:21

ыыыыыыыы
фотки готичные шо песдец

54

rttr, 16-04-2007 15:51:23

ответ на: Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) [31]

>Без Шумахера Формула 1 превратилась в гавно. Ездют какие-то уебанцы массы, Хэмильтоны и прочие Хайдфельды, которые раньше и не видны были. Нету дуэли, как раньше - Шумахер против сначала Хаккинена, потом Райконена, Кулхарда, Монтойи и Алонсо... Все одинаковые как инкубаторские цыплята.
>В печку новую формулу.

в чем-то согласен, полный пиздец эта "новая гвардия".
Где теперь бывший напарник Хаккинена Кулхард? В жопе-рэдбулле. Где бывший напарник Шумахера Баррик? Тоже по сути в жопе, только разноцветной.
Проебал первую гонку, когда смотрел вторую натурально не знал что хам - нигга. думал - бля, новый Шумахер, ща буду за него болеть и проблема за кого болеть решится. А хуй - не могу я за ниггера с ебанутой рожей болеть. Феррари сама не феррари - пидорообразный Масса и совершенно ебанутый всегда чем-то недовольный кими, и это лидер блять?! Шумми был лидером - спокойным и улыбающимся, а это хер знает какое недоразумение недовольное. Кароч хз, за Феррари ясен хрен, но всё как-то неоднозначно и непонятно...

55

Сука, 16-04-2007 15:56:15

Не раскрыта тема Aguri Honda. Не раскрыты сходы, так что надо бы получше подготовиться...

56

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 16-04-2007 15:57:09

Видно, что аффтар старался не совсем сухо написать. Лучше, но недостаточно исчо

БМВ-Заубер в лице ясно кого заебись молоцца! Но опять бля не подиум.
Жду-недождусь когда пара из читвёрки пилотов-лидеров ебанётся друг в друга или у них взорвёццо голова (чтобы мотор взорвался - похоже не дождусь), и тогда все шансы быть "фтройке"

2 Аффтар, Конщикфадин, ХБМ и Айрборн
Про Хайдфельда побольше пишидть

57

Нисаленый коржык, 16-04-2007 16:08:02

ответ на: rttr [50]

> Конструктивная критика приветствуется? Тогда к делу

Конструктивным замечаниям всегда рад. Спасиб. Попробую учесть.
скинь мне мыло, плиз, на korzheg @ удафф точка ком
мне хотелось бы с тобой, как со здравомыслящей личностью, обсудить о чем действитно дальше писать, и из той горы инфы, что имею, че рассказывать а че нет
скажем, у Алонса на тренировках поехал на трассу, пока его еще заправляли, но ему крышку бензобака "с мясом" и вырвали. Починить-то ее починили, а вот че-нить где-нить по мелочи и перекосило, что он не смог ехать на уровне партнера по команде
думал было, включать такие фрагменты или нет, а вот и спросить и некого было

а насчет новых гонщиков - они ничуть не хуже ушедшей элиты
они быстры, и практически не ошибаются. А шуми в их годы туеву хучу раз по собственной дурости улетал. В общем, это отдельная тема для беседы

58

Н.Н.Драздов, 16-04-2007 16:14:45

А мне понравелозь, ибо всё что быстрее лажы колины равно бождэству, хохохо, есле чё, таг я пьян

59

Нисаленый коржык, 16-04-2007 16:15:09

ответ на: Васимнацать-Шыздисят Мюнген [56]

думаю, в этом году БМВ одну гонку где-нибудь, да выиграет
долго рассказывать почему, но шанс этого 99%

60

Варвкалюк, 16-04-2007 16:41:46

хуйня,вот как нашего КолькаВолуя обидели, это да..

61

AS, 16-04-2007 17:17:28

Гонка так себе, опять как то тухло. Мож из-за того, что я так и не понял за кого болеть мне, после ухода эмшу. Зато какое удовольствие получил от формулы рэно, когда Миша Алешин трахал в попу весь пелетон, и даже своего напарника по команде тинейджнра бон акву.
Кстати Мове тож ниче так скатал обе гонки. 2 финиша. но и конечно приятные и ностальгические ощущения от комимента попова.

62

Миклуха-Маклайн, 16-04-2007 21:14:46

Смотреть нада, спид и баттон не ебашились потому, что с трассы випихнули не друг друга, просто две стычки в одном месте и в одно время было. После них этот... как его... сутил поехал в боксы с разбитым обтекателем, а четвертый участник (мл. Шумахер вроде) остался на трассе.

РЕН-ТВ - гавно, рекламы больше чем гонок, нах такие трансляции.

63

морда, 17-04-2007 01:38:55

афтар, скажи адрес, я те вышлю TV тюнер

64

Негниль, 17-04-2007 15:20:45

тройной дубль - ибануца

ща почитаю!

65

Гонсчег из Беларуссии, 18-04-2007 11:41:06

Криатив ниплох нах!

66

Боб Марли, 18-04-2007 14:30:38

ответ на: rttr [50]

...лучше сосредоточся на интересных малозаметных моментах...
------------------------------------------------------------------------
Неск. отжыгоф каминтатара:
- ... когда вернутся в свои конюшни "красные кони" и "сербрянные" стрелы...;
- Кими, а как вам удалось не пропустить вперед Феррари (перевод прессухи, имелся в виду Фернандо А.);
- машут, машут ему (Массе) клетчатыми флагами смертельно уставшие за 1,5 часа гонки судьи.

На прессухе кстате Масса и Хэм хлебали желтую жидкость, наливая ее из прозрачных стеклянных графинов, а Кими (хотя перед ним тоже был такойже графин) достал откуда-то пластиковую бутылку с ПРОЗРАЧНОЙ жидкостью и въебал оттуда. Чо в ней было? Загатка!

67

rttr, 18-04-2007 17:36:27

ответ на: Нисаленый коржык [57]

"а вот и спросить и некого было" - собственно не совсем понял почему автор должен у кого-то что-то спрашивать. Пишешь то что считаешь нужным ТЫ, а не то что тебе отвечу я, удафф или твоя мама, гыгы. А что я считаю нужным писать, я пожалуй изложу после следующего отжига Ф1 через месяц, давно хотел высраться на эту тему.
А Алонсо вообще пиздун редкостный, каждую минуту новая версия проёба...

Что касается новой гвардии, они как ездили сейчас так и будут ездить через год-два-три а потом сотрутся к ебеням собачим (разве что ниггер, на мой беспезды объективный взгляд фаната Феррари гыгы, имеет шансы). А Шумми это делал гениально, харизматично, РАЗВИВАЯСЬ по ходу своей карьеры.. Но это да, отдельная история.

68

rttr, 18-04-2007 17:39:24

Да, на украИнском языке. И правда "ужоснах", потому что комментатор средней похабности. Комментатор с фамилией (только не ржите, блять) Чилачява, имя - Тимур, был посерьезнее.

69

rttr, 18-04-2007 17:40:44

ответ на: Боб Марли [66]

Кими вообще зашифрованый злоебучий поц, гыгыгы

70

Testarossa, 18-04-2007 21:43:03

ответ на: Нисаленый коржык [57]

>а насчет новых гонщиков - они ничуть не хуже ушедшей элиты
>они быстры, и практически не ошибаются. А шуми в их годы туеву хучу раз по собственной дурости улетал.

Коржег, ты нипраф - Шумахир ганял на nonЭлектронных машынках, в ту пору пИлотские ошибки случались гораздо чаще и на фоне лучших из лучших коллег по цеху он всегда смотрелся 100% собранным и невзъебенным мастером управления автомобилем. Я знаю только одного бОльшего мастера контроля над помойкой (из великих) - это Ален Прост. Но есть подозрения, что Ален реже ехал на все деньги, поэтому и реже ошибался.

71

Нисаленый коржык, 19-04-2007 04:53:05

ответ на: rttr [67]

> почему автор должен у кого-то что-то спрашивать. Пишешь то что считаешь нужным ТЫ, а не то что тебе отвечу я

ну так я ж пишу ради того, чтобы люди читали, а не ради того, чтобы самому чего-то написать
поэтому как бы и совета спросил

кста, идея есть оформить след. отчет по ф-1 в виде художественного рассказа. Типа сидит толпа народа, смотрит гонку, обсуждают моменты и т.п.
чтобы в случае если чего недосмотрел или чего не так трактовал, то помои вываливались бы на героя рассказа, а не на афтара. Все меньше негатива будет

3 недели еще есть, обмозгую это дело

72

Нисаленый коржык, 19-04-2007 04:57:42

ответ на: Testarossa [70]

Так-то ты прав, конечно. Сейчас один только трэкшн-контроль насколько им помогает, в каждом втором повороте срабатывает.

А Алонсо реально толково ездит. Я в прошлом году Гран-При посетил. Сидел в повороте, где 180-градусный поворот и торможение с 280 до 90. За время гонки, он ни разу не ошибся в этом повороте, Монтойя не ошибался, хотя все остальные, включая даже самого Шумахера, мелкие ошибки допускали.

73

Testarossa, 19-04-2007 09:49:31

Ты просто посмотри как они трэкшен контроль юзают и увидишь, что без трэкшена Алонсо чампиёном бы ни стал ни разу скорее всиво - есть такой на youtube фильмец "Drivin' Styles in Comparison", сделанный Мартином Брандлом, дык там очень толклво рассталкован стиль Алонсо/Шумахера/

74

Testarossa, 19-04-2007 09:53:04

ответ на: Нисаленый коржык [72]

Ты просто посмотри как они трэкшен контроль юзают и увидишь, что без трэкшена Алонсо чампиёном бы ни стал ни разу скорее всиво - есть такой на youtube фильмец "Drivin' Styles in Comparison", сделанный Мартином Брандлом, дык там очень хорошо рассталкован стиль Алонсо/Шумахера/Баттона - у Баттона индикатор tc загорается в пять раз реже, чем у ишпанца.
(Баттон гений беспизды lol)

75

Testarossa, 19-04-2007 09:57:11

Вообще стили вождения - это отдельная песня, Ален Прост опять же вспоминаеццо - гений ф1, но как правило со стороны казалось, что он вяло-лениво тошнит по трассе )).

76

Хам, быдло и мужик, 19-04-2007 12:18:01

18-04-2007 21:43:03         Testarossa         
Коржег, ты нипраф - Шумахир ганял на nonЭлектронных машынках,


Уссалсо. Начало 90-х - знаем, крутил педали и ворочал рулем без усилителя с ручной несеквентальной коробкой. из той же серии, как Мишо выигрывал гонки на одной 5-й передаче...

77

Дефицит Общения, 19-04-2007 17:32:20

намана. пешы исчо

78

Testarossa, 19-04-2007 18:19:58

ответ на: Testarossa [75]

>Уссалсо.
Ну всё относительно, на фоне нынешних болидов в начале 90-х электроники практически не было, а та, что была, была гораздо менее совершенна.

79

Нисаленый коржык, 20-04-2007 06:57:38

ответ на: Testarossa [74]

> есть такой на youtube фильмец "Drivin' Styles in Comparison", сделанный Мартином Брандлом

кинь сцылу на этот фильмец, плиз, а то че-то найти никак не могу

а ваще, реально у каждого драйвера свой стиль
все, чем могу похвастаться - наблюдением за гонкой всего лишь в одном повороте, 22 гонщика проезжали и увидел 22 различных способов прохождений поворота, и каждый способ кажется по-своему рациональным
жаль, что в каменты нельзя картинки вставлять, а то нарисовал бы про это
хотя, мне однозначно далеко до Брандла

80

Testarossa, 20-04-2007 08:22:07

ответ на: Нисаленый коржык [79]

http://www.youtube.com/watch?v=f6qi1MbTo-o - check it out

81

Хам, быдло и мужик, 20-04-2007 12:16:09

19-04-2007 18:19:58         Testarossa    

Не сказал бы. Одна только активная подвеска чего стоила, правда, не знаю, честно говоря, как с ней обстояло дело в иных, нежели Вилы, командах. Думаю, в любом случае, наработки были. Трэкшн тоже был, чего стоит крылатая фраза про два положения педали акселератора - "вкл" и "выкл" с ходом в 5 миллиметров. Системы старта с фотоэлементами, срабатывающими на зеленый свет. Много чего было.

82

Testarossa, 20-04-2007 22:26:33

"Активным" Бенеттон стал тока в 93 имхо, а на фоне Вил в 92 Бенетоны и Маки сосали в плане навороченности электронной. И коробка опять же была у них не полностью автоматическая. В 94 ФИА вообще зпретила многое из электроники, вернув машину на несколько лет назад по чистой скорости и управляемости. Чего это стоило - мы все знаем. Как правильно сказал Шумахер - нехуй вытаскивать электронику из полностью электронных автомобилей, они становятся по-настоящему опасными и не прощают ошибок. Поэтому я лично не поддерживаю свинячий визг типа "Давайте вырубим им электронику - пусть наебнуццо". Хуйня это всё - лучшие остануцца лучшими

83

ХуйДоДыр, 21-04-2007 14:17:42

картинки не смишные, а буквы не четал

84

Афоня, 21-04-2007 18:09:03

Бля, коржик, пахожи купил карточку на 32 мигабайта и типерь хуйачит больши фоток. С ужосом жду пакупки карточки на 64 метра. Он тохда каждый круг сможит вылажить.
Хотя хуй знаит, может он все-таки фоти сканируить?

85

Нисаленый коржык, 22-04-2007 09:27:40

ответ на: Афоня [84]

ну, сесли с ужасом ждешь 64 мегов, то ты однозначно ужаснешся реальному положению вещей.
20 гигабайт (!) у меня вмещает фотографильный аппарат.
Правда, это не фотик, а старенькая видео камера с жестким диском, позволяющея создание фоткаф. Мегапикселей на фотках всего 1.6, снимаю примерно с 4 метров, поэтому качество далеко не как у фотокорреспондетов, сидящими вдоль трассы.
в след раз, кста, про ГП Испании фоткаф меньше будет, ибо динамику описания нарушают.
Тем не менее, поразмыслю над тем, а смогу ли я опесать Ф1 бес фотаг, гыгыг

86

Нисаленый коржык, 22-04-2007 18:17:47

ответ на: Testarossa [80]

Спасиб за сцылу

посмотрел и задумалсо, как из стилей эффективней
у Алонсы баланс немного назад, что ухудшает немного поворачиваемость (что и заставляет его иногда повороты срезать), но зато лучшее сцепление задних колес с дорогой позволяет ему выходить из поворотов на большей скорости
у Шуми наоборот, баланс вперед, передние колеса сильнее нагружены, это часто вызывает перетормаживания и заносы, зато это по-своему добавляет скорости в поворотах

х. знает что лучше, но видео однозначно интересное было. Еще раз спасиб.

87

Testarossa, 23-04-2007 01:07:14

ответ на: Нисаленый коржык [86]

Шуми гонщик старой школы, он крут тем, что всегда пускал машину внатяг в поворотах и (как и Кими) ездил компенсационно - позволяя машине ехать, а не заставляя (как Алонсо), практически никогда полностью не снимал  усилие на акселлераторе.
По поводу стилей - ещё был Айртон Сенна, который делал в поворотах "па-па-па-па-па" по педали газа. И Мика Хаккинен тоже кстати ахуительно стильно ездил - использовал каждый миллиметр трассы в каждом повороте. Думаю Рон Деннис всегда видел в Мике преемника Айртона - в плане скоростных характеристик он был гениален (обошёл Айртона в первой же квалификации).

88

Нисаленый коржык, 24-04-2007 03:08:48

ответ на: Testarossa [87]

мож давай проще по мылу общнемся
не мог бы, плиз, черкануть мне на Korzheg @ удафф точка ком
спасиб

89

Васфпизду, 12-05-2009 19:34:51

Какова хуя нет лулзов?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg