Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Футбол как он есть (размышления на тему)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве

после судебного заседания по поводу своего нападения на болельщика в ходе матча «Кристал Пэлас» — МЮ в 1995 году Кантона сказал: «чайки летят за траулером, так как надеются, что с траулера им бросят сардинок».

Джон Кинг “Английский путь”

Злобный ублюдок в серой униформе стоял передо мной. Разглядывал мой паспорт. Изучал фотографию, но не поднимал головы, чтобы убедиться, тот ли это Том Джонсон. Чего-то ждал. Что лицо на фотке вдруг оживет и рот скажет «иди на хуй».

оттуда же и ниибет



    Многие подонки критически относятся к подобным высерам. Это понятно. Многие мнят себя если не экспертами, то по крайней мере г. тренером сборной России (ну или на малый хуй (худой конец) ассистентом данного персонажа). Сука, чето до хуя таких развелось. Ну ладно.
    
    Футбол – это игра. Кто отрицает это – гандон. Лично мне не нравится, когда футбол называют ногомячом. Это низко. Уничижительно. Все равно, что назвать свою девушку хуесоской. Представьте, приходите вы в бар с друзьями, выпили, 1.2.3., и потом в разговоре - ”А моя то хуесоска на днях…”. Правда нехорошо? Ну так вот.

    Я могу признаться – я люблю эту ИГРУ. Да. Многие любят футбол не потому, что он такой ахуенный, а из-за кризиса неарилизованных надежд. Многие мечтали, чтобы их отдали в детстве в спортивную школу, тогда бы они не бухали и не курили, а из них вырасли бы новые надежды сборной России. Правда такие мечты появляются обычно уже в более зрелом возрасте, когда в футшколу отдавать уже поздно. У меня появились лет в 11-12 не помню. И когда твой любимец забивает гол, ты представляешь на его месте себя. Хотя конечно надо помнить, что из набора футшколы отсев ахуенный. Мало того, что ты можешь получить травму и завязать с мячиком уже в 14-15 (неплохой удар по самолюбию да? и крушение детских надежд уж точно) ты можешь оказаться просто недостаточно хорошим. Благо, если тебя возьмут в команду второй лиги. Там ты можешь всю карьеру и промыкаться. А хули, не надо было строить из себя незнамо кого и звезду. Хотя для подростка это удар, канечно. Но хули, не каждый бля Аршавин (На мой взгляд, единственный игрок мирового класса в нашем чемпионате), надо смириться.

    Многие спросят: “А хули ты афтар такой умный, какие твои предпочтения?” Что же, мне не стыдно высраться на эту тему. Живу я в славном городе Питере. За Зенит болею года с 96, за Реал Мадрид с 99 (Но после того как ушел Дель Боске Реал просто позорище, и за него ща не болею, хотя и симпатизирую.), ну и за Челси с 2000. Кстати. По пунктам.
    Зенит, на мой взгляд, начался при Юрии Андреевиче Морозове. До него было сплошное распиздяйство. При нем заиграли и Аршавин и Кержаков. Это был этапный период, после него начался тот Зенит, который мы любим. Вклад Морозова нельзя недооценивать. Он был тренером Старой Школы, работал с Бесковым и Лобановским. Пусть сейчас многие расписдятся, но я скажу что раньше у нас тренерская школа БЫЛА. А теперь НЕТУ. Отсюда и кризис тренерской мысли. Из молодых тренеров особо переспективных никого. Средние есть. Действительно хорших нету. Щас фанаты московских клубов распиздятся… Ну почему же? Например Газаев (он же Таракан Ебучий). Выеграл УИФА и несколько чемпионатов. Да. Было. Но действительно хороший ли он тренер? Романцев ведь тоже много чего выигрывал (И в ЛигеЧемпионов одно время побасче играл), но о нем многие без ругательств и говорить не могут. Действительно, Спартак в то время был наиболее богатой командой и мог снимать сливки со всех футбольных школ. А раньше (при СССР футшколы были ахуительные просто) было выбирать из кого. Кстати, почему раньше было лучше. Раньше были чемпионаты двора, района, города… это было нужно, на таких чемпионатах молодые дарования и находились (нельзя забывать, что Эдуарда Стрельцова увидили на просмотре команды завода, на котором он работал). А ща турниров слишком мало, чтобы кого то найти. Одних футбольных школ недостаточно. Россия всегда была славна самородками. Щас этих самородков брать просто неоткуда (негде на них посмотреть). Я не сторонник идеи, что в сборную народа не набрать. Почему же? Можно, только надо грамотно проводить селекцию, но даже у тех что на виду сейчас есть потенциал, только нужен грамотный тренер. Своих не осталось (ибо кризис тренерской мысли), а чужие… Посмотрим, чо сделает Хиддинк. Некоторые по поводу игр с Хорватией и Израилем излишне распизделись, типо как же ничьи, да че это за тренер, надо было бля выигрывать… Да перестаньте. Он когда в команду пришел, небось не знал, кто на какой позиции играет, не то что там.. время надо, хули вы хотели, сразу и в дамки? Так не бывает, да он Россию и наш чемпионат в глаза не видел, че он должен был прийти и сразу захуярить результат? Дайте человеку время.
    
    По поводу других тренеров. Тренер ФК “Москва” – (забыл бля как иво фамилие, но рожа у него жирная и свиная), бля, действительно забыл как зовут! Вот сука! Нельзя стока бухать, бля говно, ну ладно… Так вот. Неплохой тренер. Хотя и излишне эмоционален, но потенциал налицо. Пока на тренерство сборной России не годится.
    
    Тренер “Амкара” Рашид Рахимов (Вот сука, как чурку зовут помню, а как тренера ФК Москва,… АААА ВСПОМНИЛ Леонид Слуцкий бля! Грех еще на память жаловаться! Вот так вот!) Да.. така вот. Потенциал тоже есть, хотя какой он тренер сборной, чурка он (Так же как Чурбан Бирдыефф. Единственный нормальный был тренер Крыльев, да и то уволили на хуй, долбоебы, Гаджи Гаджиев его фамилие, хоть и не русский, но на человека похож, а Рубин ненавижу, сборище гастарбайтероф бля, по моему, говно, а не команда, безотносительно к Казани, все русские города хорошие, но команда действительно говно, славо Богу, в цветах Зенита нет ЧЕРНОГО).

    Если бы в наших букмекерских конторах принимали бы ставки “Уволят ли Валеру Бышоффца до начала второго круга ЧР?” я бы поставил, даже с мизерным коэффом, ибо верняк. Как тренер он гандон и проститутка (Ахтунк? Нет не ахтунк, просто любил срываться как муха на говно, чуть пахнет увольнением тренера в команде). Помните, когда Петржеллу хатели уволить, кто сидел в ВИП ложе? Правильно, этот гандон глазастый (а глаза у него цвета жижи, которую можно увидеть в очковом сартире на дне, когда туда срешь. Чо вы хотели, глаза – Зеркало ДУШИ.). Как тренер он… даже говорить не хочу. Кое кто скажет, что он же тренировал Зенит… Было, да, но заслуги его в этом нет, хуевый он тренер.
    Так бля, а больше я тренеров и не вспомню… Посмотрим, на что способен Казаченок (Кажется так? нипомню, а видь тренер дубля, ну а в инете фпадлу смотреть, кому надо тот и смотрит, а мне лично похуй) с Химками, я лично пока не видел. А больше сказать вроде и не о ком, остальные пока не заслужили упоминания… Разве Семин, но он теперь бля президент, он хороший тренер, но неспособен выдать результат на раз (скажем, за сезон). Вспомним скока он тренировал Локо, до того, как они стали чемпионами.

    Так теперь о Реале… Ну хули тут, все сказал уже. Висенте Дель Боске был тренером, который олецитворял Реал как команду. Он был тренер с яйцами и мог заставить звезд бегать. До сих пор не могу простить Кальдерону (? ну ни помню но вроде) что он наприглашал звезд, а на место главного тренера пригласил Карлуша Кейруша, второго тренера МанЮнайтед, мотивировав это пуском свежей крови в команду. Кто бля в здравом уме может пригласить ассистента на место главного, когда полно альтернатив??? Но это простительно для людей с дефектом мозга. Щас Дель Боске 55 лет, но я надеюсь что он вернется в клуб, возможно при другом руководстве. Сам он такой возможности не исключает.

    Ну и про Челси. Я ОБОЖАЮ английский футбол и считаю АПЛ лучшей лигой в мире. Начал болеть, когда Челси тренировал Джанлука Виалли, а президентом был Кен Бейтс. Тогда у Челси небыло таких финансовых вливаний, какие есть сейчас. Многие считают, что легко болеть за топовую и богатую команду. Тогда Челси таким не был, но показывал очень хорошую игру. Вообще влияние английского футбола и английской культуры боления сложно переоценить. У нас ее переняли с Англии и хулиганизм кстати тоже. Но налицо культурный диссонанс, отставание в развитие по крайней мере лет на 20. Временной промежуток никто не отменял, хуле. Сложно представить, чтобы у нас трибуны болельщиков располагались в нескольких метрах от углового флажка. Тогда бы футболистов закидали бутылками и говном разным просто на хуй. Признаюсь чесно, был бы я на стадионе в пьяном виде, тоже чего нибудь кинул бы. Мы пока просто не доросли. Но я надеюсь, что и у нас все будет в лучшем виде.

    По тактике. Многи щитаю себя ахуенными тренерами, и говорят типа “А чего в состав не поставили ТакогоТО, это же было очевидно, поэтому и вьебали, тренер далбоеб, пидорас, на хуй его”. Это канечно смешно. Сидя дома с пивасом у телевизора легко быть экспертом, но на самом деле большое влияние имеет игровая форма, травмы (вот например простудился человек. вроде хуйня и с каждым бывает. Ну давай кА , попробуй побегать с гриппом, когда все тело ломает, или даже с насморком просто, я на тебя гляну, долбоеб, советчик бля), ну и тактическая схема, конечно. Когда тренер глобально меняет тактику (опираясь на имеющиеся человекоресурсы), то некоторые личности в основу уже не поподают, им там места нету. Далее следует либо сидение на банке и рубля бабосов на холяву, либо смена клуба. Это надо понимать и не доебываться до тренера. Но при смене игровой схемы, команде в любом случае нужно время на перестройку, так что нельзя требовать результатов сразу. Но бывает что тренер долбоеб, и схема ниприживается, ну тогда обычно меняю тренера.

    По поводу игроков. Любой игрок, каким бы он не был профессионалом, зачастую имеет определенную географическую предросположенность, исходя из культуры игры данной страны. Поэтому он может хорошо играть в Англии, а перейдя в Италию не заиграть совершенно. Также имеет большое значение видение его позиции тренером. Например он центральный полузащитник (частично с функцией плеймейкера), а тренер его видит в оттяжке, опорником. Вот и не заиграл человек. Или тренер видит игрока в своей позиции, но например не дриблера и чисто атакующего игрока, а человека, который отдаст передачу и полезно сыграет в обороне. Опять не заиграл. Ну такое бывает.
    Напоследок хотелось бы высраться по лигам, но я уже заибался. Скажу что Английская лучшая, у Российской есть все же потенциал, при грамотном менеджменте. Считаю уменьшение числа легионеров долбоебизмом, не с той стороны подходят. Но Мутко всеж лучше Колоскова (ибо он Петтай).

    Многие спросят насчет нахуй я тут высрался об очевидных вещах? Для кого очевидные, а ктото и не понимает, но мнение имеет. Да и потом, захотел и высрался, хули вам жалко? Кароче смотрите футбол и не будьте долбоебами. Чтобы кто ни говорил, но это великая игра, которую мы все любим.

v.INTERGALACTIC , 20.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мущщина с нунчаками, 20-01-2007 10:59:01

ага

2

Smith8008, 20-01-2007 10:59:29

ДА

3

оркестр Нет Еще, 20-01-2007 10:59:32

фтарой? третий:

4

Пасквиль, 20-01-2007 11:00:31

БистиБойз рулят. аффтар- нет.

5

Зеленый Чванк, 20-01-2007 11:00:48

спорт?

6

Пьяный Друид, 20-01-2007 11:00:53

дахуя букав....

7

Эякулят Ёбелевской премии, 20-01-2007 11:12:06

почитаем

8

Нисаленый коржык, 20-01-2007 11:12:32

спорт люблю
щяс почетаю

9

Kazak, 20-01-2007 11:14:29

Зачем писал-то?
Зачем вывесили?

10

Эякулят Ёбелевской премии, 20-01-2007 11:17:01

Извини афтар не дачитал из пустого в порожнее льешь

11

Нисаленый коржык, 20-01-2007 11:19:06

прочетал
двоякое чувство
афтор - толковый чел
факты собрал интересные
а рассказ по структуре - требует улучшения

12

Рохус, 20-01-2007 11:48:23

Стоит ли тебе говорить,автор,кем ты являешься если болеешь за челси,реал и зенит?

13

Гари, 20-01-2007 11:57:34

Лично мне не нравится, когда футбол называют ногомячом. Это низко.
Ну так российский футбол в жопе, поэтому и низко(посмотри на этот год всех поотпиздили). Из твоего креоса понял что все клубы Российской премьеры гавно, а блять Зенит заебись.Все клубы Англии поебень а Челси охуенная команда.
Свои личные симпатии можешь скатать в трубочку и засунуть себе в очко. Однозначно кг/ам б/п

14

Гари, 20-01-2007 11:59:02

Единственное что написал правильно про Мороза - хороший тренер.

15

Эпилепсиг, 20-01-2007 12:03:19

Аффтар неплох, читабельно, интересно, пеши исчо
Тока вот скобочками не злоупотребляй

16

Дарт Хуй, 20-01-2007 12:07:28

зенит - бомжи ебучие
в остальном нормально

17

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 20-01-2007 12:19:17

не дачитал до конца. интерхуйню написал. пра нагамяч больше не пиши, пиши пра мадели гасударств

18

Хто енто, 20-01-2007 12:33:30

Ногомяч эта крута канешн...сама смотрю с удовольствием...но читать чуть ли не всю историю футбола как она есть заипалася...
аффтар многа букав!!да и разберись с предпочтениями:реал,зенит или Абрамовичи

19

Доктор Борменталь, 20-01-2007 12:37:18

а ты, афтар, наверное, за Бенфику болел с 1960 по 1962,с 1970 по 1973 - за Аякс, с 1973 по 1976 - за Баварию, с 1976 по 1982 - за Ливер, Виллу и Ноттингем Форест попеременно? бугага. балельщег...

20

Доктор Борменталь, 20-01-2007 12:38:49

недочитал, кстате

21

Шпондер, 20-01-2007 12:41:26

аффтар, ты страдаешь словесной диареей и перелетаешь от темы к тете,как муха с одного куска гавна на другое

22

Палкан Кошкадав, 20-01-2007 12:43:28

Хуяссе эстэт! Читать устал даже по диагонали.
ЗЫ. Гандон- это защитник(с), а потому весь КГ про ногомяч.

23

гутен ёБ, 20-01-2007 12:52:23

если девушка сосет хуй - то она хуисоска, если нет - то ну ее нахуй фригидную ((с) непомнюкто)

по поваду футбола - мне тоже пиздец как нравится эта великая игра, но в слове ногомяч нет ничего крамольного, это тот же футбол тока по русски. Зенит как команда мне б/п нравится, хоть ЦСКА все равно лучше всех, за кого я и болею. В испанской лиге кстате тоже болею за галактиос, а в англии правда за канониров. Кстате, как тема для пиздежа, последня новость из мира ногомяча: интер предложил Реалу 8 лямов за Рональдо, Реал сказал что мало и что нужно минимум 13, на что интер ответил - хуй, 8 и все. И вот тут то сам Рональдо предложил добавить 5 недостающих лямов из своего кармана за переход в интер, посмотрим чем все это закончится...

24

tif, 20-01-2007 13:09:10

гутен ёБ  прав слово ногомяч это футбол нарусский перевели буквально ничё обидного памоему
сам балею зазенит хорошая команда бля тока на ничью часто зачемтоиграют
насчёт высера ... это и правда высер просто и ниочом

25

восставший из зада, 20-01-2007 13:21:53

пра хакей? нечетал и не буду

26

Yun, 20-01-2007 13:36:48

Футбол не нравицца, раллийные гонки рулят, правда там русских нет

27

Базиновский, 20-01-2007 13:37:35

Когда-то красиво сказали: регби - хулиганская игра джентельменов, а футбол - джентельменская игра хулиганов. Спорт для быдляка так сказать. В топку футбол.

28

Папа Карлсон, 20-01-2007 13:47:06

Футбол не люблю. Поэтому: автор- твоя игра- ногомяч, а твоя девушка- ты сам сказал.

29

я забыл подписацца, асёл, 20-01-2007 13:50:20

Бышавец, между прочим, олимпиаду выиграл. Эта тебе не хуй сабачий.
Да и Зинит, твой, начался 25 лет назад.

30

Строитель бомбоубежищ, 20-01-2007 14:16:57

Если фудбол - не говно, то зачем это доказывать?
Вывод: ногомяч - не игра. Афтырь - мудаг.

31

Буратинка, 20-01-2007 14:38:25

аффтар мудаг! Челси тринровал Джанфранко Дзола... а Виалли хуй сасал и инагада играл

32

пошолтынахуй, 20-01-2007 14:40:50

пафосно до опизденения. очевидно,под конец крео афтар окончательно возомнил себя б/п великим экспертом.
теперь по пунктам
1)Слуцкий не алкаш. Слуцкий-пидор. Ебет его Белоус.Такие вот слухи ходят..
2)Неплохие тренеры Петраков и Оборин.
3)Капелло уже тренировал (и с большим успехом) Реал. Наверно ты за Реал тогда не болел,поэтому не помнишь.Есть у него и другие значимые достижения. Поэтому говорить,что дель Боске самый ахуенный тренер- несколько наивно.
4) лучше б про Кержа напесал.

33

пошолтынахуй, 20-01-2007 14:44:21

Бугага. Ты ёбнулась,буратинка? Тренером Челси был Гуллит,потом стал Виалли. Хотя у Дзолы были ниибацо пренференции. Даже Роман упрашивал его остаццо.

34

Гы, 20-01-2007 14:45:59

Футбол - это хуйня. Кто отрицает это - гандон

35

ебанутыйнафсюголаву, 20-01-2007 15:00:59

Нормально размялся, автор
В Испании- Барса
В Португалии- Порту
В России- ЦСКА
В Англии- Манчестер
Ура футболу!!!

36

Степанчег, 20-01-2007 15:01:23

Согласин  с таварищем Гы [35]

нагамяч хуйня

37

Стиви Джи, 20-01-2007 15:20:38

хм...автор я думаю это и без тебя всем понятно,ничего нового не сказал,вот тока клубные пристрастия твои не понравились,особенно челскам http://www.ljplus.ru/img3/_/c/_cypok/zhabba_crouch_wellcame.jpg

38

lucky Devil, 20-01-2007 15:23:23

Торпедо ЗИЛ =)

39

Вася, 20-01-2007 15:50:12

павлюченка рулит!

40

ебо, 20-01-2007 15:51:31

ебоооо...
на хуй нада?
кароче нехуй!

41

мозговой центр, 20-01-2007 15:59:20

похоже на разговор ананиста с самим собой в момент ананирования

42

двеститретийнах, 20-01-2007 16:03:48

ОуКБ сука.

43

SS, 20-01-2007 17:18:24

"Пусть сейчас многие расписдятся, но я скажу что раньше у нас тренерская школа БЫЛА". И де она была? Ебанись, дЭбил. Никода не было и не будет. И ваще - пшел нахуй со свом расиським футболом, позорище, блять...

44

Дарт Хуй, 20-01-2007 17:32:54

кони вонючие сосите свинячий хуй!!
бУГАГОГАОГОГОГАГАГАГА

45

фокке-вульф, 20-01-2007 18:02:09

я так и не понял, о чем статья

46

фокке-вульф, 20-01-2007 18:10:35

кстати, челси твой только что ливеру въебал 2-0...  даёшь ливерпуль!!!

47

в майонез, 20-01-2007 18:11:39

хуета....автор больельщик 33 команд!!!..недочитал

48

Ебтыть, 20-01-2007 18:39:06

Автор! Зачот за аналитику, ибо искусство. В Футболе не понимаю. Но стремлюсь. Успехов и качественных обзоров в будущем. Футбол- это ИГРА!

49

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 20-01-2007 19:01:19

Камменты
20-01-2007 12:37:18  Доктор Борменталь 
и
20-01-2007 14:40:50  пошолтынахуй (Вступление и п.3)
ровно то что и я хотел написать

Да и, ваще, обозревать Зенид, Риал и Челзи, щаз тока ленивый не может.
Аффтар, учись смотреть ногомяч правильно. В смысле весь, а не только любимые клубы.

Размышления о представлении себя на месте форварда, забившего гол, и несложившейся карьере в ногомяче можеш себе в жопу засунуть.


P.S. Кстати, меня заебало уже постоянно повторяющееся утверждение о том, что Английская Премьер-Лига образец футбола, самая песдатая лига, и вообще только там сохранился дух футбола, в частности настоящего английского. Да, бля, раззуйте глаза, кто играет в Премьер-лиге? Те же иностранцы, что и везде, в середняках, аутсайдерах... Бабло побеждает всё, короче, риклама итд итп. Культура боления осталась - да не спорю, но опять таки это не в Премьер-Лиге (там та же молодёжь, ведущаяся на раскрученные Брэнды), а в первом-вторых Дивизионах. Когда было ворованное НТВ+, смотрел Бундеслигу. Не хочу сказать, что там намного лучше, но всё-таки :
1) Раскрутка Чемпионата, на настолько большая, как у Англии и Италии. А уровень высок.
2) Деньги тоже не настолько большие крутятся (исключаю Баварию). Как следствие невозможнось привлекать "суперзвёзд", а следовательно уровень игроков лидеров и аутцайдеров более приближён.
3) С культурой боления тоже можно поспорить ещё, где лучше. Этих южных болел с их пиротехникой терпеть ненавижу. А так, в Германии тоже и песнопения, и свой особый пивной колорит, и те же хулзы, и преданность клубу на протяжении многих лет.
4) ТВ картинка. Если честно, то невозможно смотреть Премьер Лигу с их средним планом. Ни за перемещениями последить, ни за тактикой.
 
Ладно, это моё личное мнение, нисколько не претендующее на абсолютное.

А, вообще, если говорить о духе футбола, то все Премьер-Лиги идут строем нахуй. Только первые-вторые лиги, где зарплаты поменьше и игроки выходят именно ПОИГРАТЬ в ногомяч. Сиречь Первый дивизион Англии или 2-ая Бундеслига (Других первых лиг понаблюдать неудалось к сожалению, только Украинскую).

50

Coldun, 20-01-2007 19:48:05

Аффтар боян букф дохуя и одни сцуко сопли, если для тя мудаг ногомячь та же хуйня что и хуесоска, значит убей себя. НОГОМЯЧЬ нах это прямой перевод с аглицкого....бля сопли ф топку.

51

уклюжий пох, 20-01-2007 21:00:13

Афтар- малолетний питерский недоумок.

52

Кашир, 20-01-2007 21:15:24

Крео похоже на пиздение бубнилы илюшки казакова. Ф топку вместе с афтором.

53

v. INTERGALACTIC, 20-01-2007 21:19:22

ту Васимнацать-Шыздисят Мюнген 
Бундеслигу ваще нелюблю, образец матча в прошлом году Бавария-Гамбург 0-0, удаление у гамбурга в первом тайме, ваще незнаю скучно, неинтересно. Ненравится. Кстати в какой лиге играет твой клуб?
И вообще Chester City порвёт твой 1860 в щепу и не ебёт!!!!!!!!!!!! (камент стороннего наблюдателя, ахуенного эксперта)

54

Уче Окечукву, 20-01-2007 21:22:47

щас время оддыхать ат фудбола
где крео про беатлон, лыжы, теннис, дакар
хуятары, жду бля

55

Уче Окечукву, 20-01-2007 21:24:35

хакей ещо
кто-то у нас там што-то выиграл
мне не кажецо?

56

suburban уебан, 20-01-2007 21:30:03

не осилил
кг/ам
зенит, реал и челси дружно сосут..
Ювентус вот великий клуб

57

Уче Окечукву, 20-01-2007 21:43:33

фсётаки асилил
бышовца зовут анатолий
выигрыш олимпиады это не хуй собачий
заебизь, зенит начался после того, каг морозов открыл аршавина
напомнить тибе афтар, что было в 84?
и таг далее и таму падобное

58

pRIMAT, 20-01-2007 21:54:04

а ЧЕ ХОРОШАЯ ИДЕЯ, НАхуя футбол ногомячем называть, если можно его хуесоской называть!!
Автар ты пачетный фанат игры в хуесоску!!!
КГ/АМ

59

Stasssik, 20-01-2007 22:39:53

Судя по данному высеру, афтора не взяли не только в футбольную школу, но даже и в невский фронт. Долбаеп, бля. Футбол игра - когда ты с такими же ботанами мяч гоняешь в хаккейной коробке во дворе. В остальном это уже в большей степени бизнесс и шоу.

60

v. INTERGALACTIC, 20-01-2007 23:04:12

ту Уче Окечукву 
На олимпиаду состав собирают знамо какой, не особо показательно и почетно. Что он сделал хорошего потом. То что Анатолий, ну забыл , какая хуй разница? Видишь же, еле тренера Москвы вспомнил, не то что там.
А при чем тут 84? Ну да чемпионы, но при чем тут? Я говорил с того времени, как я лично смотрю.

61

ProTUpiLLo, 20-01-2007 23:20:41

О шашках размышляй

62

Уче Окечукву, 21-01-2007 00:09:28

20-01-2007 23:04:12  v. INTERGALACTIC  [61]

ааааа
ну тагда набери в яндегсе таффарел, бебето, ромарио
и нимного пачитай, кто это
я тибе падскажу - это довольно известные спарцмены

63

ЭРИК СОТОНА - гальский арёл, 21-01-2007 00:31:19

а што такое ромарио - это типа мисные паганяло новое пафлюченки присвоили?
а бебето - это такое паганяло было у Васька Баранова в спортаге ,да?
спортсменоф с фамилиями тафарел и яндегз я тож не знаю и пох

64

grelor, 21-01-2007 00:35:00

аффтар, убей себя об стену. написал хуйню. зенит сосет. мясо рулит. реал сосет. барса рулит. челсюки не особо и сосут.. но ливер я больше люблю.

65

Manowar, 21-01-2007 01:45:57

20-01-2007 14:38:25  Буратинка  [32]

аффтар мудаг! Челси тринровал Джанфранко Дзола... а Виалли хуй сасал и инагада играл

Папе Карло есть над чем работать. Дзола еще никого не тренировал, насколько я помню. Так что сам мудаг.

66

Шестикрылый семихуй фромм Киефф, 21-01-2007 01:56:12

Барса форева. Я куле с 2000-го.
Ну и Динамааааа Киев канечна, похуй шо про них говорят
сРеал Пидрид, Членси и Шахтер - 3 цырковых труппы, составленных из наемников.

67

justjazz, 21-01-2007 02:19:05

футбол - б/п игра.
ногомяч - б/п шоу-бузинес.
бомжи, само собой, сасут, мясо - само собой, рулит, а вот чемпион - рубин.

68

justjazz, 21-01-2007 02:21:24

да, еще - афтар маладца.

69

nikatin, 21-01-2007 05:20:13

Пока не прочитал, но комментарий уже ездь! Фудболл(ничё, што с ашипкой?) тоже люблю штопесдец, почти такой, как хоккей, а иногда и больше, если мои играюд...
А сваю девушку хуесоской некагда не называл... а вод- мая песда, бывало... стыдно и нихарашо
сволачь, хуле туд скажиш...

70

nikatin, 21-01-2007 05:26:26

Автар малолетак? Зинид, разумеится не люблю... но каг же 1984 год, или только Аршавин отец питерского фудболла
Кажеццо были такие ребята(нехуйовые), как Желудков, Афанасьев, Бирюков(спасатель на водах...бугога), Герасимов и Клементьев, всех не перечислить, но точно Аршавин говнюк на их фоне.

71

казахнах, 21-01-2007 08:22:38

ЦСКА-АКТОБЕ 1-1, актобе в меньшинстве забил

72

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 21-01-2007 12:41:48

20-01-2007 21:19:22  v. INTERGALACTIC  [54] НУ И ДРУГИМ ТОЖЕ
ту Васимнацать-Шыздисят Мюнген 
Бундеслигу ваще нелюблю, образец матча в прошлом году Бавария-Гамбург 0-0, удаление у гамбурга в первом тайме, ваще незнаю скучно, неинтересно. Ненравится. Кстати в какой лиге играет твой клуб?

Точно, забыл сказать про интересность самого футбола в Бундеслиге. Сразу повторюсь, Бавария идёт нахуй - это "гранд", скупает всё лучшее в Германии и штампует первонахства. А вот Вердер. Назовите исчо хоть один клуб мира, который бы настолько выделялся б на фоне других своей результативностью, способностью выиграть 4-2, чтобы в следущем матче проебать 0-3. И это на протяжении вот уже 4-го сезона. Или взять тот же Нюрнберг этого сезона со их неебательским количеством ничьих, имея почти в каждом матче тучу шансов на победу. Или Шальке, который по своим финансовым возможностям мог бы запросто в каждом сезоне с Баварией бороться, но уже который год не может выйти в Чашку пирванахов. Или Гамбург, который показывает лучшую игру именно в матчах с Баварией, вечно против них настраиваюццо шопездетс. Да и Дортмунд с Леверкузеном тоже песдетс, как они последние сезоны копошатся в серёдке. Да мало ли исчо всяких моментов. Да и вообще, какое на хуй 0-0? Что этот пример показывает?Средняя результативность в Германии: этот сезон-3,00, прошлый-2,81, позапрошлый-2,91.(У Англии эти цифры раны соответственно 2,40, 2,48, 2,57). И это не какая-то там Голландия или Бельгия, с их откровенно слабыми командами, которым не напрягаясь можно закинуть по 5-6 банок.

ЗЫ. Не знаю, нах я об этом аффтару пишу... Надеюсь другие прочтут тоже...
Мот креос про сравнение лучших лиг мира написать?... Танунах, кому оно здесь надо...

73

Качиствинный Каминтатор ака Гусив, 21-01-2007 15:08:26

На мой взгляд в будущем в качестве тренера выстрелит кто нибудь из бывших игроков 90х тот же Колыванов например.Может несколько.

А бышовец естественно на тренер.

74

баллакнах13, 21-01-2007 19:12:46

Как всегда ущербный питерский человек...особенно по отношению к Москве.Ну да бля вы вторая столица северная,сосите и радуйтесь.

Нахуй рассуждения о командах,премьер-лиге английскойвсем правят деньги,и не было бы оных твой бы зенит был бы в жопе,как мой ротор волгоградский...
1860 мюнген всё в принципе рассписал понятливо
Школа,самородки..хехе..была у нас школа,фамилии сказать? они наши:Павлюченко,Алдонин(хоть и лохи)сейчас в сборной...у нас на ноги встали ..а денег нету,вот мы и в жопе.
Про тренеров...исключительно надо судить по титулам.Бышовец выиграл олипиаду..Петржела за несколько лет пребывания чуть исправил свой ужасный разговор-его достижение.Черных говоришь нету в Зените...да наверное на Дрогбу и Рональдо дрочишь,так?
  П.С. Почему девушку не нельзя назвать хуесоской??гутен ёБу спасибо за расшифровку

75

Denisska, 21-01-2007 22:25:36

каменты гораздо интереснее, чем этот самый, с позволения сказать, "креатив".
Размышления автора реально попахивают если не глорихантерством, то таким себе "эффектом масскульта" (короче - что чаще всего видит, за то и болеет).
Со многими размышлениями в корне несогласен. Могу аргументировать - если аффтор отмылит на noxyucm@ukr.net

76

Победивший сперматозоид, 22-01-2007 09:06:11

1. Предпочтения-яибу
2. Лобановский и Бесков-также снимали сливки с Украины и России(и это нормально)
3. Слуцкий-распиаренное чмо
4. Концовка нечитабельна.
Короче, пидарастешь-всё поймешь.

77

Победивший сперматозоид, 22-01-2007 09:06:47

И кстати, поменьше читай прессу, побольше общайся со старшаками.

78

Ванябастенов, 22-01-2007 09:12:33

ахуеть скока букв... приеду на работу, поработаю, порубимсо в вектарину, патом почетайу

79

Победивший сперматозоид, 22-01-2007 09:36:11

Согласен только с тем, что Бышовец чмо, но так это очевидно всем и давно

80

SIN_against_MORALS, 22-01-2007 09:40:52

Вырезки из СЭКСА + слова футбольных коментаторов и аналитиков, щедро приправленные долбоебизмом аффтара. Мат.часть не достаточно изучена, зачетку не давай. Яд не пей, ибо нехуй продукт переводить, сунь два пальчика в розетку...

81

АКМ, 22-01-2007 10:25:17

Да автор просто долбоеб, про Бышовца такую хуйню написал. Тебе извесно педрила хренов кто в 1988 золото олипиады принес по футболу. Если нет то возьми книгу и почитай.

82

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 10:42:53

Бля нельзя такое утром читать...нельзя... Блять не могу испацтала встать,это какой то пиздец...
Афтар жжот. ФИФА-2006 рулит.Кальдерон-повесился наверное от несправедливости,Валера Бышовец-сука аффтар убилнах наповал.
Камраду Доктору Барменталю отдельный превед!!! Где пропадаете уважаемый???

83

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 10:43:45

22-01-2007 09:12:33            Ванябастенов      
Не вздумай это читать перед векториной...

84

вaгинально-ротовой жоподрочитель, 22-01-2007 11:12:12

да, редкостный пиздец и ваще хуйня!

нахуя писать что-то если ты толком не разбираешься в вопросе да еще и страдаешь амнезией?

85

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 11:19:55

22-01-2007 11:12:12            вaгинально-ротовой жоподрочитель      
Здароф ВРЖ!!! Аффтар видно башкой ап стену харашо уебался бугогага...

86

Гари, 22-01-2007 11:22:04

Эд де Хуй- песдатый варотчег 
Здаров камрад, каменты один негатив

87

Гари, 22-01-2007 11:22:32

Аж писать ничего не хочется

88

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 11:29:25

22-01-2007 11:22:04            Гари      
Здароф Гарик... Аналогично,хули здесь писать-то... Денисска  одной фразой все сказал... Камменты гораздо интереснее гыыыыыыыыыыыыыы

89

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 11:29:55

22-01-2007 11:22:04            Гари      
У тя аська то ваще работает???

90

Гари, 22-01-2007 11:46:43

Эд де Хуй- песдатый варотчег
Блять братец работы до хуя, звиняй

91

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 11:50:03

22-01-2007 11:46:43            Гари      
Время будет,стукнись,закину тебе пару-тройку вапрософ по НХЛ гыыыыыыыыыыыыы

92

Selvin, 22-01-2007 12:30:04

А я иду храмаю по Москве, я зря балею за Зенит © Comedy Clab

93

Мотроз Жилизнйаг, 22-01-2007 12:39:52

Превед олканафты!
Вегторино будит?

94

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 12:59:03

22-01-2007 12:39:52            Мотроз Жилизнйаг      
Превед махнофцам!!!

95

Ебак, 22-01-2007 13:06:36

Фсем фезкультпревед!
Камрады атветте - стоит ли четать сей креатив? А то для понедельника букв дахуя и сцуко работы многа.

96

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 13:08:28

Чпок. Здрааааавствуйте...

97

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 13:08:53

Пока весь в работе, но векторинко мониторить буду.

98

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 13:09:56

После пятничной злоебуче аццкой векторины мне приснилсо сон, как я встретил на улицы Эда-варточега и нажралсо с ним водки. Ибануццо.

99

Ебак, 22-01-2007 13:11:26

22-01-2007 13:09:56            Хам,быдло и мужик      
Хуя тебе "ужасы" сняцца, гыыыыыы........

100

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 13:12:58

22-01-2007 13:11:26         Ебак    
Сам в ахуе.

Седня чо за векторинко? Ванина или другая какая?

101

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 13:19:33

22-01-2007 13:09:56            Хам,быдло и мужик      
А чо Хам я бы с тобой с удовольствием водки нажралсо...

102

НэзалЭжный ХаХол, 22-01-2007 13:21:24

А скора чашка первава канала... :)

103

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 13:47:31

22-01-2007 13:19:33         Эд де Хуй- песдатый варотчег    

Ты знаешь, Эд, я бы сам с собою тоже нажралсо с ахуенным удовольствием,гыгы.

Приезжай в Москау, хуле, я давно горю идеей устроить векторинотусу.

104

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 13:58:10

22-01-2007 13:47:31            Хам,быдло и мужик      
Хе-хе,камрад,мы сами уже эту тусу хотим устроить.Седня вот у Дениски вапрос решится с отъездом,может и свидимся гыыыыы.
Зы. А один не пей,опАсно это гыыыыыыыы.

105

Ебак, 22-01-2007 13:58:58

22-01-2007 13:47:31            Хам,быдло и мужик      
+1000000
Така идея меня тоже посещала...

106

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:00:48

Хуяссе... Жилизниаг реганный... Тока Мазай остался... А мот это Мазай под Жилизниага зарегалсо? Гыыыыы...

107

Ебак, 22-01-2007 14:01:22

Только, желательно викторинтусу замутить до начала Великого поста (до 19 февраля)

108

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:10:05

22-01-2007 14:00:48            Васимнацать-Шыздисят Мюнген      
Мазая-нахуй пора уже посылать.Пусть блядища старая регицца и ниибет

109

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:11:48

Так фсе нормально гыыыыыыыыыыыыы

110

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:12:53

22-01-2007 14:01:22         Ебак    
А ты чо, постишься штоле? Ибануццо.

111

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:13:23

С каментами хуйня какая-то заебала ужэ.

112

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:15:07

22-01-2007 14:13:23            Хам,быдло и мужик      
Где гонщег???

113

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:15:49

22-01-2007 14:15:07         Эд де Хуй- песдатый варотчег    
Гонщек звал миня играть в бильярд пару часов назад, но щас вроде как дома.

114

Ебак, 22-01-2007 14:18:54

22-01-2007 14:12:53            Хам,быдло и мужик      
Да, в этом году будет седьмой по счету раз. Даю организму полуторамесячный отдых.

115

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:18:56

Хам,быдло и мужик
Ну, давай, наченай, чтоле. Мне через час съебать на часик надо бут.

116

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:20:15

22-01-2007 14:18:56         Васимнацать-Шыздисят Мюнген    

Хуяссе. А чо наченать-то? У меня ни табличко, ни регламента. Да и кворума вроде как нету.

117

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:21:44

22-01-2007 14:18:56            Васимнацать-Шыздисят Мюнген      
Та же хуйня.В 15-00 встреча блянах

118

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:21:59

22-01-2007 14:20:15  Хам,быдло и мужик 

Регламент пятничный, табличко я найду, кворум7 Ну ХЗ. Вроде немного народу есть. Креос исчо надо.

119

koncikfadin, 22-01-2007 14:22:16

22-01-2007 14:15:07  Эд де Хуй- песдатый варотчег
"Звали"?

120

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:23:01

22-01-2007 14:21:44  Эд де Хуй- песдатый варотчег
мне в 15:15 надо уйти

121

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:23:30

Камрады, мож вправду разомнемсо по пятничному регламенту?

122

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:24:54

22-01-2007 14:22:16            koncikfadin      
Здароф Гонщег!!!

123

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:24:58

я-то за, а хто исчо?

124

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:25:34

22-01-2007 14:23:30            Хам,быдло и мужик      
Давай ебош вапрос пока есть время...

125

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:26:00

Ищу креотив

126

Ебак, 22-01-2007 14:26:31

22-01-2007 14:23:30            Хам,быдло и мужик      
До 15.00 я савершенна свободен...

127

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:26:34

22-01-2007 14:25:34  Эд де Хуй- песдатый варотчег
Не тут, исчем креос старый

128

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:26:56

Блять, у меня жена горит в машине, после 3 поеду тушить.

129

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:27:03

22-01-2007 14:26:00            Хам,быдло и мужик      
Только без картиног

130

koncikfadin, 22-01-2007 14:27:35

22-01-2007 14:24:54  Эд де Хуй- песдатый варотчег
Превед "дасаеф"!

131

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:27:40

22-01-2007 14:26:56            Хам,быдло и мужик      
??????????????

132

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:28:00

22-01-2007 14:26:56  Хам,быдло и мужик  [129]
Блять, у меня жена горит в машине, после 3 поеду тушить

Ну, успехав

133

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:28:10

22-01-2007 14:27:35            koncikfadin      
За Дасаефа ответишь Шумахер гыыыыыыыыыыы

134

Ебак, 22-01-2007 14:28:48

22-01-2007 14:26:56            Хам,быдло и мужик            [129]
Блять, у меня жена горит в машине, после 3 поеду тушить.

Одна горит или с тещей?

135

Эд де Хуй- песдатый варотчег, 22-01-2007 14:28:50

22-01-2007 14:28:00            Васимнацать-Шыздисят Мюнген      
Паходу болид не той системы выбрал

136

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:29:32

http://www.udaff.com/sport/61084.html сюда?

137

Хам,быдло и мужик, 22-01-2007 14:29:43

22-01-2007 14:28:48         Ебак    
одна

138

koncikfadin, 22-01-2007 14:29:47

22-01-2007 14:28:10  Эд де Хуй- песдатый варотчег
Дуэль черес платог или на мисарупках?

Табличку выложить? (Она записана у меня)

139

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 22-01-2007 14:30:03

22-01-2007 14:28:50  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

Или далбаёбы на пит-лайне папались

140

koncikfadin, 22-01-2007 14:31:31

22-01-2007 14:28:10  Эд де Хуй- песдатый варотчег
Кстати, я никогда не был поклонником Шуми

141

Дед Мазай, 22-01-2007 14:48:37

22-01-2007 14:10:05  Эд де Хуй- песдатый варотчег 

охуел бля??? и неебет

142

владивастокский нах, 22-01-2007 15:22:10

афтар ебанутое гламурное чмо.
болеет за пидорские гламурные команды челси и реал.
наверное афтар решил что он аристократ и он голубых кровей?
насчет голубых кровей он может быть и прав но токо с аристократизмом это не связано.

143

Лучший хуятор чемпеоната, 22-01-2007 16:23:35

прочетал
афтар вроде не мудаг, но что хотел донести - хуй ево знает

144

Сыргей Гарлуковетдчь, 22-01-2007 19:28:20

А за то што про Алега Стоканычя плохо нопейсал, пиздетс тибе афтор

145

Хуй Валуй, 22-01-2007 21:17:09

хуесоска -ето дословно значит хуесоска .

а football(футбол) - дословно значит ногомяч. 

аффтар быдло и баба его всё-таки хуесоска.    ура!

146

любитель фэйрплей, 22-01-2007 21:24:22

афтар, ты не ошибся ресурсом? к чему этот креатив, остается бля загадкой. теперь мы знаем твои футбольные предпочтения. и дальше че?

147

Неожиданный Лось, 23-01-2007 00:30:56

чтоб как-то подержать угасший срач скажу что в следующем сезоне мерзотной канюшне уж точно пиздец

148

Raskolnikoff, 23-01-2007 03:41:30

кг.ам

149

Я, 23-01-2007 08:40:09

КГ/АМ

150

пошолтынахуй, 23-01-2007 09:49:03

23-01-2007 00:30:56  Неожиданный Лось 

глупо. даже срацца не буду и не хочу.разочаровался в Лосе.

151

Неожиданный Лось, 23-01-2007 13:11:09

23-01-2007 09:49:03         пошолтынахуй    
вай беда какая
сам в себе давно разочаровался

152

SPA, 23-01-2007 13:33:54

афтар правильно расписал. и про зенит и про тренеров. только барса круче реала. перспективнее

153

tolya, 23-01-2007 15:51:54

Надо ж такое написать. Тем более так дохуя.

ЗЫ. Аффтар, есть такой заибательский спорт, как академическая гребля. Пиши лечше про НЕЁ.

ЗЫЫ. Членси сасать кстате.

ЗЫЫЫ. ”А моя то хуесоска на днях...” - очень даже хорошо.
(во всех смыслах)

2 koncikfadin 

Чё-нить написал бы про формулическое межсезонье, штоль.

154

ковинагги, 23-01-2007 16:04:13

хуйня какаита.

155

любитель фэйрплей, 23-01-2007 18:25:39

Неожиданный Лось      
кони выипут всех и в след сезоне. гвк форева!

156

Свин Дизель, 23-01-2007 21:25:55

23-01-2007 16:04:13  ковинагги  [155]
как там в бордо, нигеры алжирские не пристают?

157

ковинагги, 24-01-2007 13:49:05

23-01-2007 21:25:55  Свин Дизель 
иди нахуй!

158

параолимпиец, 24-01-2007 21:58:29

Росийские футболисты ГАНДОНЫ кто отрицает тот росийский футболист

афтар иди на хуй не читал этой хуеты

159

параолимпиец, 24-01-2007 21:59:24

че за хуета

160

П.О.Часовой, 25-01-2007 02:30:17

Набор банальностей и ерунды.  Низачот.

161

неховайсятополь, 25-01-2007 17:11:36

аффтар, атруби сибе пальцы

162

Биризуцкай, 25-01-2007 17:23:58

Афтар за бомжей с 96-ва года? Дальши четадь ни стал-ибо малолетко. А! Исчё зохватил! За Челси с 2000? Ашибся! С 2005 наверна?

163

АХУЕННЫЙ СИБИРЯК, 27-01-2007 02:37:40

Доктор Борменталь ахуительно написал: а ты, афтар, наверное, за Бенфику болел с 1960 по 1962,с 1970 по 1973 - за Аякс, с 1973 по 1976 - за Баварию, с 1976 по 1982 - за Ливер, Виллу и Ноттингем Форест попеременно? бугага. балельщег...
Борменталь!!!!! ты сто лет не писал, не хуярил ничё...Без тя скучно! Пишы!!! Ждём!!!

164

ВАНТУЗ, 30-01-2007 06:41:37

блячелты понмаешь хоть что -то в  футболе! это реально заебись видно! ты вообще написал доволно много умного с чем я охуительно согласен! правда есть кое что с чем я согласен в общих чертах! ну давай по порядку:
1. бля недельку как сделал выделенку и нах не знаю куды всю эту ебень (за последние пару дней все кроме тебя - полное говно( но читал я честно не всё - в падлу)).ну вот расскажите мне куда слать всё говно чтоб его напечатали...!!!
ну это прза:теперь по делу:
2.пишешь ты по делу! в основном вообще некчему придраться!!!! редкость!зазенит болеюс1997исчосильнохуелкогдакубок с давыдовым взяли в 99-м! по поводу морозова-почти полностью согласен, и все ж давыдов начал всю темуи вывел нас в "примеру" (бля ну и слово!)- незабывай !далее! по поводутравм и несбывшихся ногомячистов-ты сука ибо в 13 лет из за миниска я завязал(вот тут ты гандон

165

ВАНТУЗ, 30-01-2007 06:52:08

БЛЯ СТОКА УЖ НАПИСАЛ И ПОТОМ УВИДЕЛ ЧТО НЕ ПРОШЛО-ВАЩЩЕ ПИЗДЕЦ! НО ТЫ ЕД. ЧЕЛ КОТОРЫЙ ЧТОТО ПОНИМАЕТ ЗДЕСЬ В ФУТБОЛЕ ПОЭТОМУ Я НАПИШУ СНОВА(ТОКА КОРОЧЕ). НОГОМЯЧ СЛОВО ВАЩЕ ГОЛИМОЕ! но согласись что российский ногомяч футболом уже не назвать! как бы не хотелось!!!
ДАЛЕЕ! РОМАНЦЕВ - ВАСЧЕ ПОЛНОЕ ЧМО И ЭТО Я ГОВОРИЛ ИСЧО КАГДЫ СПОРТАГ В 98 БРАЛ ЧЕМПИОНАТ!(А МНЕ БЫЛО ЛИШЬ 8ЛЕТ!!!!!)
ХУЯ ДА! УЖЕ ВИДЕЛ! ЧМО ЕБЛАНСКОЕ!! АНГЛ. ПЛ -100% ЛУЧШАЯ - ИСПАНИЯ ВСЕГДА СКУЧНА(ПОСЛ. 15ЛЕТ ПОЛЮБЕ) ПРО ИТАЛИЮ - МОЛЧОК!!

166

ВАНТУЗ, 30-01-2007 07:00:34

РЕАЛ - МАДРИД  ПРИ ДЕЛЬ БОСКЕ БЫЛ ХОТЬ ЧЕМ ТО! щаз дерьмо-неописуемок(хоть и при нём выиграл пару раз лч - больше 2-х трофеев за год - хуй!!! даже на 100летие!!) ебаное депортиво и то выиграло разок!!! кстати кейруша позвал лично флорентино перес - это была ошибка - но он реально эпоха!!!! барселона - до райкарда - ну все знают! за севилью рад! ну действ. ведущие клубы - сильные - остальное-как у нас!!!

167

ВАНТУЗ, 30-01-2007 07:04:08

челси - всегда было говном и 40 лет ни хуя не добивалось(до абрамовича). всегда болел за мю! ферги реально крут! 20 лет держит вротебенную команду а бабла почти не тратит! не считая бэкхэма и кина УРА УЖЕ СЪЕБЛИСЬ!

168

ВАНТУЗ, 30-01-2007 07:12:01

ПО ПОВОДУ ЗАЕБАТЫХ ТРЕНЕРОВ У ЭКРАНА:
РЕАЛЬНО ЗАЕБЛИ!!! ОСОБЕННО МОИ ДРУЗЬЯ! НО НЕ ВСЕ ТАКИЕ ГАНДОНЫ. НАПРИМЕР БЕС ПИЗДЫ ЭТО Я! СЧИТАЙ МЕНЯ КЕМ ХОЧЕШЬ НОТАК Я И СЧИТАЮ! В ФУТБОЛЕ КОЙ ЧЁ ПОНИМАЮ! НАДЕЖДЫ КОЙ КОГДА ПОДОВАЛ... РЕАЛЬНО НЕ БУДУ ПРИВОДИТЬ ФАКТЫ- НО ЭТО ПРАВДА!!! ПО ПОВОДУ ТРЕНЕРОВ НА ПОСТ СБОРНЙ РФ ХУЙ ЗНАЕТ КТО ИЗ НАШИХ МОЖЕТ ИМ СТАТЬ!!! РЕАЛЬНО НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО ВАРИАНТА!!! ТОК. СЕБЯ! ЧЕСТНО ! и это не высокомерие ебаное -  я и консультанта взял бы норм. и к общ. прислуш. бы... но это так очень коротко!!! ты пока единств. кто разбирается в футболе из тех кого я видел!!!

169

Дефицит Общения, 30-01-2007 12:57:18

asilil s 4-go raza. pewi is4o

170

:р, 01-02-2007 20:03:20

Челси аццтой МЮ ЖЖет! С Зентчегом согласен! Болею за него хотя сам с Дальнего Востока! Ниосилил до конца! букофф докуя! И бреда ты много несешь! и Футбол сука командная ИГРА, и если ты в футшколе не мог круто играть ногами! сука играй мозгами мля и куй тя кто из команды выгонет, по крайней мере детской!

но например не дриблера и чисто атакующего игрока, а человека, который отдаст передачу и полезно сыграет в обороне. Опять не заиграл. Ну такое бывает.

Помоему ты разочаровался в Бэкхеме! Накуй этого урода продался пиндосам сцуко!
Я всё сказал!

171

qwe, 07-02-2007 11:06:04

сэр,ваша англииская лига-фуфло,15 команд все как под копирку, что лестер, что фуллэм,что челси.
и ни какой силы нет.
как сказал Великий и Могучий М.Липпи: "Сила чемпионата в его сборной".
Forza italia!
Forsa espania!

дрянь пишешь всякую и  сошибками.

172

ЗАБУЛДЫГА, 24-01-2008 20:07:51

"Действительно, Спартак в то время был наиболее богатой командой и мог снимать сливки со всех футбольных школ" (с) - пишешь хуйню. В какое "то" время ? Какие "сливки" ? Какие на хуй "футбольные школы" ? 
Матчасть учить бля !

173

чел, 04-10-2009 09:34:06

какая хуйня с первых фраз. футбооол, играааа,
футбол как игра людей - это заебись,
но все болельщики, сцуко уроды!
не втом смысле что лысые фанаты плохие, хотя и это девиация, они хотябы жгут.
а болелщики вообще - уроды,
вместо того чтоб самим развиваться - тупо наливаются пивом у телека, это полное говно.
Большие люди делают гиганцкие бабки - вот это Футбол,
а все остальные, вкусно у них причмокивают...
бугага - и еще на остальных смотрят с жалостью - а што ето вы непричмокиваете вместе снами

174

Jeepers Creepers, 26-08-2011 08:46:49

этот креатиф - отсос с проглотом звениту, челси и среалу

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Взял наш герой двух своих корешей в подручные и стал бомбить дачи и огороды на предмет овощей там каких или фруктов. С ягодами не заморачивались, долго их собирать, в пизду, а вот от яблок или помидоров-огурцов не отказывались. »

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg