Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Прощай, Михаэль!

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Сегодня закончил свою гоночную карьеру Михаэль Шумахер...

Я сторонюсь громких слов, штампованных сравнений.
Я не люблю показное подобострастие и перекошенные от водочного патриотизма хари.
Но... Скажу.
Михаэль был великим гонщиком. Как и великим человеком.
Нет, он не отдал жизнь защите прав негров. Или делу борьбы за экологию. Или поднятию баварской целины.
Нет.
Он просто гонял.
Конечно, я не знаком с ним лично. Никогда не занимался гонками, хотя и имею представление о них. Да, это тяжелый труд, максимальная сосредоточенность... Но, поверьте: стоит лишь раз ощутить себя в "боевой" машине перед стартом, - даже когда гоняешь с приятелем на раздолбанном карте "на интерес", - когда перед тобой дорога и нога просится на педаль - технические и тренировочные "запарки" окупаются слихвой. Мир становится предельно реальным, и из так-себе-человека ты превращаешься в Б-га скорости. Вот ЭТО главное. А очки, рейтинги, титулы не имеют в этот момент к ЭТОМУ никакого отношения.
Не веришь? Ты и не поверишь, если никогда не испытаешь этого глупого абсолютного счастья борьбы с поворотом, соперником, с медлительностью нервной системы, в конце концов!
Но вот гонка закончилась, закончен чемпионат, ты потерял 4 кг веса, зато пробрел пару седых волос. Тебе больше ничего не надо, у тебя все есть. Вот тут и скрывается величие Шумахера. Не скатиться, не запить на радостях, не запить от поражения, не пуститься во все земные искушения, как это сделал тот же Villeneuve. Общаться со своими поклонниками. Не стать высокомерным.
У него получилось. А получилось бы у тебя?
Мужик в этой жизни должен уметь что-то делать хорошо. А этот - делал лучше всех.
Так что не важно, что он не стал в 8-й раз чемпионом,
что побед у него 94, а не "кругленько",
что он НЕ победил в последней гонке, а это было бы так красиво!
Важно то, что, скатившись сегодня по тех. причинам в самый конец пилотона, он ни на минуту не расслабился, преодолел таким образом почти всех и на последнем круге последней гонки он поставил лучшее время.
Ich liebe dich, Michael! Wir lieben!
Почему я пишу об этом? Из уважения к Михаэлю, но не только. Я болею за него с 1994-го года, с 6 лет. Так что для меня Schumacher - воспоминание той же категории, как школьный дневник или диафильмы летом на даче. Сегодня порвалась еще одна ниточка связи с тем временем...
Я не жалею, я вообще ни о чем в жизни не жалею, но... Мне тоскливо, друзья. Да, именно так - тоскливо.

Two arrows , 22.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

мабильный падонак, 22-10-2006 23:48:08

Тут

2

мабильный падонак, 22-10-2006 23:48:20

АГА

3

мабильный падонак, 22-10-2006 23:48:31

Хватит

4

мабильный падонак, 22-10-2006 23:48:48

ЧЕ спите, ну спите дальше

5

нихуянезавбыл., 22-10-2006 23:49:39

гугу. потому что сначала прочел.

6

мабильный падонак, 22-10-2006 23:49:43

Прачитать чтоли...

7

ПЕЛОТник, 22-10-2006 23:51:03

Шунахер красавчег

8

Хатабыч бля(старик), 22-10-2006 23:51:55

Проебал нах ,зато вдесятке.На Шухера пох..

9

ПЕЛОТник, 22-10-2006 23:53:15

Да, Шунахер тот еще ПЕЛОТ нах

10

мабильный падонак, 22-10-2006 23:53:16

Да хуйли, тормоза предумали трусы, михаель: чилавек-болид почти целая эпоха и куча рекордов, жаль чувака.

11

Рулон Обоев, 22-10-2006 23:53:26

читеры...

12

Хатабыч бля(старик), 22-10-2006 23:53:51

Ich liebe dich, Michael!
Настараживает бля...

13

Начальник Транспортного Цеха, 22-10-2006 23:55:41

З дибюдом. Хорошо напесал.

14

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:09:49

он тоже будит тосковать по тебе мой друк.wer hat heute klassendienst?

15

Two arrows, 23-10-2006 00:12:09

Начальник Транспортного Цеха,

Спасибо.

16

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:14:05

6-летний балельщик это сильно

17

Two arrows, 23-10-2006 00:18:29

ЭРИК СОТОНА - гальский арел

Батя приучил. Забыл про это написать, ну, думаю, что это и так понятно.

18

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:22:34

а мой бухал када мне 6 было, думаю дальше и так панятно

19

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:26:43

а патом я вырос и занял 1 место по картингу в сваей фирме.

20

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:29:00

мне чисы падарили с респектом

21

Two arrows, 23-10-2006 00:29:38

Пестато!

22

maSTa, 23-10-2006 00:30:09

Болел с самого начала! Прощай михаель...(

23

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:32:27

в 94 я футболам увлекся, шарю в нем шопесдец.

24

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:39:50

михаель еще вернецца. если не в ф1, то в какие нить ралли или париждакар, так шо не сцать,ал би бэк.

25

Two arrows, 23-10-2006 00:45:55

ЭРИК
Да никто и не сцыт. Ясен хуй, что он не умер. В каком-то смысле даже наоборот. Вероятно, команду свою сделает - а хуле бля?
Это вообще не полноценный отчот (это видно), но добавлю, раз уж зашел у нас такой душевный диалог. Понятно, что в последние десять лет большие гонки превратились в большой цирк с большими деньгами, и никто особенно этого не скрывает. Но Майкл еще успел погонять в то время, когда, к примеру, слаженная работа инженеров значила больше любых бабок. Вот что ценно.

26

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 00:48:48

раньше я тоже любил формулу. асобинна любил сматреть как балиды врезаюцца друк в друга и в аграждения, а патом разбился сенна и я пиристал сматреть гонки

27

Александр Второй, 23-10-2006 00:52:18

Мишка - пачотны падонак...

28

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 01:08:31

5 лет назад на трассе ваабразил сибя шумахером и в туман на 120 абхадил па встречке фуру. встречный балид летевший примерна с такой же скоростью заметил када было уже поздна.резко ушел влево - левыми колесами на обочину, и тачила проскочила между мной и камазом. как не занесло- не представляю.пишу и слезы наварачиваюцца. ладна адин бы ехал - 3 человек чуть не угробил.

29

Lexer, 23-10-2006 01:10:21

Я тоже болел за него с 1994 и вместе с ним за SF. ВЕЛИКИЙ. НАВСЕГДА.

30

Сярожка, 23-10-2006 01:22:14

автор
зочод с респектом.

потпишусь под каждым словом
у меня в кобенете постер с красным болидом феррари уже с2002 года висит

31

Илья, 23-10-2006 01:31:09

.мда..закончилась эра блять...жалко...

32

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 23-10-2006 01:37:11

Шумахер - маладчег. Вот и весь сказ.

Когда я Ф1 сматрел, бля, за нево балел исчо в Бенетоне, патаму што немец.
А вапще всегда за Ферарри был, с таво времери, кагда ани пару никакущих сезонов в начале 90-х выдали с Алези и Бергером. Тогда казалось, что хуй Ферари так быстро поднимеццо до прежнего уровня. А пришел Михаэль и..., ну сами всё знаете.

Да дажеп если не балел - хуле, Шумахер - Великий Чемпион беспесды, и похуй што сичас в Ф1 машина важнее человека.

Афтар, а ник Two arrows имеет какоито атнашение к Footworkу/Arrowsу. Патаму што я за них исчо больше чем за Ферари балел.
А крео...ну для первава сайдёт. Втарое пеши лучше.

33

Александр Второй, 23-10-2006 01:42:44

37:11  Васимнацать-Шыздисят Мюнген

+5!!!
Асобинна эта:

"Да дажеп если не балел - хуле, Шумахер - Великий Чемпион беспесды, и похуй што сичас в Ф1 машина важнее человека."

34

Шрег, 23-10-2006 01:44:07

Тоже болел с 6 лет(тоже батя пристрастил), но сначала за Феррари в лице Бергера и Алези, а уж потом за Мишку который стал частью этого.
Пусть он не победил, но ушел красиво, поэтому не обидно а именно тоскливо

35

Филин, 23-10-2006 01:58:07

Этот беспезды чимпион без зазрения совести вышибал с трассы конкурентов, когда речь шла о первом месте. Или фсе забыли как он Хилла выбил ? Тоже мне виликий спартсмен.

36

Неожиданный Лось, 23-10-2006 03:31:05

нахуй вашего Мишу вместе с Вами
сначала про зедана плакали теперь про шумахера
фпизду

37

Неожиданный Лось, 23-10-2006 03:32:27

"Ich liebe dich, Michael! Wir lieben!"

баб надо любить, баб бля
а то с 6 лет ни к тому приучают

38

Ептыть, 23-10-2006 04:14:14

Михаэль - Великий человек, Гонщик с большой буквы. А насчет выбивания с трассы - это и есть стремление к победе, любой ценой... Быть первым... Миша, возвращайся....

39

bax, 23-10-2006 04:17:59

Зедана фпезду .
Шумахер великий чемпион и не ибет .Жаль что уходит .Зачет чемпиону .Диковато както .Сколько помню смотрел формулу ,болел за Шумми .Бля кумир уходит .Даж ненаю че сказать .

Зы. Бундесы один хуй ашипка природы .

40

space badger from hell©, 23-10-2006 04:45:16

vsegda bolel protiv shumi, no bezuslovno ne mogu ne vyrazit' svoego respekta. williams menya prosto ubivaut.

41

space badger from hell©, 23-10-2006 04:47:26

mansell vse ravno kruche.

42

Double Alex, 23-10-2006 06:57:23

Two arrows, ахуенный зачот тебе, камрад!!!
полнастью с табой сагласен. Болею за Мишу с 1991 г. мне саммаму тоолька тагда было 15. уже 15 лет пралитело с той поры.. тогда он еще был тест - пилотом, а в 94-м боевым саубера... (нынешние переделанные на 100 рядов бэхи). и машины (вид) изменились и Шумахер изменился (постарел).
и фчера так же как и ты пачувствавал, что что-та абарвалось. и понял, что пака не за кого болеть. Наверное типерь буду ждать наших, Российских пелотов. Таго же Серёгу Злобина...
или Витю Маслова.... или Рому Русинова. Должны же кагда-то наши ащутить ни падецки ахуенную жажду скорости...
Респект, тебе, камрад!
креатифф ф 10ке самых песдатых креатиффов!!!

43

Уральские зори, 23-10-2006 07:43:48

Сачиненийэ на 4. Бис изюминки. Шумахир настолька жы вилик сичас, насколька был бальшым гандонам, какда Хилла выбивал с трассы. Время людей миняйит. И йя рат за Шумахира, што иво время паминяла в луччую сторону. Уходит ахуинным чимпионам (хатя па этаму сизону и 2-ой).

44

Я, 23-10-2006 08:44:25

Хороший немецкий пилот - сбитый немецкий пилот!

45

Рядовой ПадонакЪ, 23-10-2006 08:52:18

шумахер - гавно! я всегда болел за мэнсона, в потом за хилла! а немцы - гавно!

46

Не Санта Клаус, 23-10-2006 09:01:33

Миша не ангел, нехуя его идеализировать. Хотя в последнее время, когда Формула из действительно захватывающего зрелища выродилась в некое подобие гонок, он оставался одним из немногих, на кого приятно было посмотреть.
Нихуя не справедливо, что последний сезон Феррари обломала его с первонахством.

23-10-2006 01:58:07  Филин
Все великие этим грешили. Вспомни Сенну и даже Проста. Так что нехуй. Без таких моментов в Формуле было бы неинтересно её смотреть. Хотя тот кастрированный вариант гонок, который мы имеем сейчас смотреть особо и не хочется.

47

Толстый, 23-10-2006 09:10:52

паттерживаю. закончелась эпоха великого человека.

48

Билиять...., 23-10-2006 09:13:58

За это время имя "Шумахер" стало нарицательным на Руси...

так называют всех кто быстро ездит..

Респект б/п! и афтору тоже, что поднял ету тему

49

ахуефший, 23-10-2006 09:15:06

23-10-2006 01:08:31  ЭРИК СОТОНА - гальский арел
5 лет назад на трассе ваабразил сибя шумахером и в туман на 120 абхадил па встречке фуру. встречный балид летевший примерна с такой же скоростью заметил када было уже поздна.резко ушел влево - левыми колесами на обочину, и тачила проскочила между мной и камазом. как не занесло- не представляю.пишу и слезы наварачиваюцца. ладна адин бы ехал - 3 человек чуть не угробил

После этого совершал такие же трюки? 
Я после нижеописаноого ни разу.
Сделал примерное тоже самое, но меня закрутито на трассе. 540 градусов вокруг своей оси. Когда пришел в себя, морда а/м смотрит назад. Но с дороги не слетел. Ехали втроем. Мать на меня сразу полкана спустила, а я им говорю мол "все нормально". Только оказалось ни хуя не нормально. Проехав метров 100-200 пришлось остановиццца, т.к. трясло меня так што песдец.

50

вован, 23-10-2006 09:20:45

шумахер чемпион и ниибет

51

commodore64, 23-10-2006 09:24:20

дочетал да таво што миша был великим гонщеком. дальше я ебал четать. миша педораз. кто не согласен - фтыкать последний чемпионат с Дэймном Хиллом. миша - штатная соска роса брауна.

52

Дед Мазай, 23-10-2006 09:26:25

не люблю ф1
пиши про лыжи

53

шумаХЕР, 23-10-2006 09:28:24

вирните абратна миня ф формулу!!! я хачу пасасать у роса брауна!!!

54

заафилиниибетблянах, 23-10-2006 09:32:52

ИМХО папробывыл бы он ганять на какой нибудь "Минарди" бля тагда бы и пасматрели насколько он действительно харош

55

commodore64, 23-10-2006 09:35:33

заафилиниибетблянах,
риспект. ахуительна сказал. на феррари любой далдон, включая кулхарда, мог бы стать чимпионам.

56

Печгин биз виласипеда, 23-10-2006 09:56:36

заафилиниибетблянах 23-10-2006 09:32:52
commodore64 23-10-2006 09:35:33

Два дебила 6-ти летних. В формуле разбираються даже хуже, чем в балете.

До прихода Миши, Ферарри о чемпионстве и немечтало. А шо он тварил на никаком бенетоне.

57

йфя, 23-10-2006 10:13:55

спустя 20 лет МШ приносит в конюшню  феррари чемпионский титул и удерживает его в течение 5 лет. Мишко из солнечного мальчика превратился действительно в классного гонщика. Воля к победе в бразилиаде только доказывает это. А косяки, скандалы? Без них не один вид спорта невозможен.

58

Тупой, 23-10-2006 10:16:59

всякие коммодоры и заафилы - В пиЗДУ!
МШ - крут!

59

AS, 23-10-2006 10:40:54

Великолепный пилотаж на вчерашнем ГП натолкнул меня на такую мысль: ну нахуя ему уходить было?!!!! Вчера же все, я думаю, и болельщики большеголового ублюдка и чухонца и даже японского киллера ( а таких кстати как недавно узнал до ебеней) видели одно и тоже - он был лучший на трассе, он был быстрейший. Да автар прав, я чуствую тоже самое - тоскливо.......

60

йфя, 23-10-2006 10:45:33

23-10-2006 10:40:54  AS
молодым дорогу

61

piéton, 23-10-2006 11:19:45

болел с 1992 года...
ушел красиво...
danke хуле...

62

макс мосли, 23-10-2006 11:20:03

Алонсо еще в прошлом году продал душу дьяволу. В этом году походу он продал дьяволу всех свих родственников и свою уродливую подружку. Подругому никак не могу объяснить везение этого пидара

63

tif, 23-10-2006 11:45:14

начал сматреть формулу с середины сезона  кагда шумахер первый раз стал чемпионом заразился каг гаварицца нафсегда
респегд великаму гонщику и ниипёт

64

Победивший сперматозоид, 23-10-2006 11:51:25

Неожиданному Лосю задерживают зарплату! Он злой, шопиздец
Облил фекалиями тусовку Удава, мальчика влюбленного в Михаэля Шляпу

65

Победивший сперматозоид, 23-10-2006 11:53:44

А вообще-то Ф1 хуйня, а не спорт, но Шумахер хороший шОфер

66

Two arrows, 23-10-2006 12:02:24

23-10-2006 11:20:03            макс мосли

Жжош напалмом!!



заафилиниибетблянах 23-10-2006 09:32:52
commodore64 23-10-2006 09:35:33

Бля, ребята, поймите: Феррари во время прихода Шумахера в нее мало чем отличалась от Минарди... Ее еще столько приходилось доводить до ума...


ЭРИК СОТОНА, ахуефший:
Берегите себя! =))


23-10-2006 09:01:33            Не Санта Клаус

Беспесды правильно отметил! Миша не ангел, но если вдуматься - это ничего не меняет.
Ангелам в гонках делать нечего. С крыльями было бы очень неудобно в кокпите помещаться.

23-10-2006 01:37:11            Васимнацать-Шыздисят Мюнген

Абизуюсь пейсать лутше!
А ты угадал. Одна из причин ника - Arrows. Там просто титаны работали, и неважно, что у них не все и не всегда получалось!

67

KIMI, 23-10-2006 12:03:10

Мишо великий человег!!! и пусть фсе педорасы кто так не считают убьют сибя апстену!!! ферари никагда бы не выбралась из той жопы в которой была еслиб не шумми!!! а о не честной игре с хиллом, назовите хоть одного гонщега кто этим не грешил???? даже великий волшебниг сенна, и неипацца благородный прост!!! формула без этого была бы не интересна нам всем...
он ушел с высоко поднятой головой в отличие от вильнева и монти, а педораз алонза вадитель тролейбузза, нихуя не гонщег!!!

68

Миха, 23-10-2006 12:25:06

да бля.. формула будет теперь как то не так смотрется без Мишани.
Пойду нахуярюсь.
да совсем забыл- алонца педорац, М. Шумахер чемпион и похуй

69

Невротебатель, 23-10-2006 12:30:30

Double Alex Шумахер в 1992 году токо за руль болида сел а ты с 1991 уже за него болеешь ? Пиздаболина промудоблядская

70

Холмс , 23-10-2006 12:37:10

Шумахеру агромный респегд!

71

Airborn, 23-10-2006 13:08:11

Охуенно написал, зачод! Даже я за Шумми болел в этой гонке, впервые в жизни! Валил так, как никто никогда не валил наверное..... в отличие от водителя автобуса (с)))
Но в общем и целом Шумахер - чмо и педораз!
Надеюсь, что в следующем сезоне буду наслаждаЦЦа таким же валиловом Райкконена
ЗЫ Интересно, а Ковалайнен бухает?

72

commodore64, 23-10-2006 13:10:27

ебать мой хуй :) какие гандоны кругом :) бля. охуительные знатоки ф1. надо смотреть ф1 не по новостям, кто какое место занял. а по гонке. то, что хуану палычу дисквалификация - мише тока пальчиком погрозили. это чё, спорт бля? миша - фашисцкое быдло. всем его фанатам - намылить сраки и впирёд в гей-клуб.

73

_XP_, 23-10-2006 13:18:36

Алонцо молодца

74

Локи, 23-10-2006 13:21:20

Гонка была просто шикарной...
По любому Шуми супа, фсем сасать, Алонсе с асобым усердием.

75

commodore64, 23-10-2006 13:28:17

короче. заебался я. попизжу работать. даёшь макларен в чимпионы, мишу на 209й маршрут!

76

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 13:33:10

Отношение к семикратному у меня сложное - всё-таки преференции ему оказывались значительные (те же немецкие трактористы его вытолкали - бобслей нахуй устроили, а ведь приехал в очках).
Последняя гонка - нельзя сказать, что он провёл её плохо. Хотя и не сравнить с Ракконеном в прошлогодней Сузуке, но всё же. Не забываем только, что машина была на ДВЕ секунды быстрее всех - но это так.

Нельзя отрицать, что в этом сезоне Мшу тянули за уши на восьмой титул по договорённости с нашим Карабасом-Барабасом (Берни). Только фатальная невезуха в последних гонках помешала этому - верующим есть смысл задуматься. Но повёл он себя достойно - не стал плакаться о несправедливой судьбе. С другой стороны, была и скандальная квалификация в Монако, и возмутительный штраф подлой Алонзе за якобы блокировку Массы. Да и в целом не все победы Красного Барона одинаково почётны - был и прошлогодний Индианаполис, и много чего ещё.
В целом, для меня он почему-то не олицетворяет то Величие, что, скажем, Сенна. Ну нет этого, и всё, Более открытой тогда была Ф1, более человечной. А статистика - шелуха, да и правила учёта этой статистики менялись не раз. А вот про Toleman под дождём я буду помнить всегда...

77

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 13:36:28

>>23-10-2006 09:01:33         Не Санта Клаус

>>Миша не ангел, нехуя его идеализировать. Хотя в последнее время, когда Формула из действительно захватывающего зрелища выродилась в некое подобие гонок, он оставался одним из немногих, на кого приятно было посмотреть.
Нихуя не справедливо, что последний сезон Феррари обломала его с первонахством.

>>23-10-2006 01:58:07  Филин
Все великие этим грешили. Вспомни Сенну и даже Проста. Так что нехуй. Без таких моментов в Формуле было бы неинтересно её смотреть. Хотя тот кастрированный вариант гонок, который мы имеем сейчас смотреть особо и не хочется.

<< Только Сенна открыто об этом говорил - ещё до того, как совершал вышибание с трассы. И никогда не отрицал то, что сделал, и не косил под оленя. Да и не было у него зубастых менеджеров, вопрос о зарплате с тем же Роном он решал подбрасыванием монетки.
Вообще, не стоит сравнивать несравнимое.

78

Алканафт - водолаз, 23-10-2006 13:57:02

Хуйня какая-то сопливая, а не крео...
Мишо - чмо и педораз, но на прощанние (из уважения к старости) промолчим об этом... а вот про Алонзу мы это прокричим!
Зафтро посмарю гонку, заодно отпишуца Кончикфадин или ХБМ.
Правда, она такая штука, что всеравно найдёт пидара. И бля, за Херес и за Аделаиду, да и за нынешнюю МонтеКарлу Мишо получил не болезнь какую, о которой мы ничего не узнаем, не нескладуху в своём домике в Альпах, а Правду, которая на глазах милиардоф зрителей не дала Мише (н\а) уйти достойно. И сцуки из ФИА, и фанаты, и даже шумафобы (где-то в глубине души) отдавали должное заслугам немца, а первые делали всё, чтобы Мишо ушел достойно, а мы (шумафобы) проводив одного педораза взялись за очередного педарка и засцанса... Однако, хуй! Правда нашла своего клиента...
Хочеца верить, что подобное случица с Федей не на закате карьеры.. а иначе уже сил нет смотреть на водителей тролейбусофф

79

Алканафт - водолаз, 23-10-2006 13:57:55

О,бля! Как я долго печатал...

80

имя ниразборчива, 23-10-2006 14:03:21

теперь будем смотреть как всякие пидары алонсы тошнятся на трассе

81

vitoz, 23-10-2006 14:09:27

23-10-2006 12:30:30  Невротебатель
Неправда твоя, камрад. За руль болида именно в 1991 сел (Джордан), в 1992 - выиграл первую гонку (На Бенеттоне, Спа).
Учи матчасть, если хочешь принимать участие в дискуссии.

82

Краскопульт, 23-10-2006 14:47:28

Не плач чувак. Всё когда-то кончается

83

Козлов, 23-10-2006 15:02:03

Ich liebe dich, Michael! Wir lieben!
Ich auch!

84

fisher40, 23-10-2006 15:05:23

Хорошо, что абашлось без галливуда и сцуко слил. Не ушел непобежденным.
Утирающим соленые слезки и выжимающим носовые платки могу посоветовать на досуге подумать над всеми скандалами, сопровождающими карберу Миши ( выталкивание Хилла, команды из боксов феррари и т.д. и т.п. ).
Жалко, что в истории он останется, как чел, который де-юре 7-кратный чемп.

85

Людоед, 23-10-2006 15:09:22

Без Шуми Ф-1 будет уже не та, это ясно. Да и вообще формула обмельчала как-то. Я последний сезон почти полностью проебал. Неинтересно.

с удовольствием почитал бы крео о Мише, написанное кем-нибудь из корифеев.

86

Alex Gray, 23-10-2006 15:15:02

ОН БЫЛ ЛУЧШИМ!!! без него формула хуйня! ДАНКИ ШУМИ!

87

вито (а еще я слышу голоса), 23-10-2006 15:47:45

не болею за него с 94 г., с 27-ми лет
потому что он чмо и педораз
мугага
есть на свете справедливость, коллеги!

88

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 16:27:32

Уссывалсо. Особенно про "не стать высокомерным". Афтару 18 лет и этим всё сказано. Хуйня, в общем. Дело даже не в чмо и педоразе.

89

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 16:35:17

Блять, как же я вчера нажрался, заливая закончившийся сезон. Гонку сматрел вполуха, аобинно после того, как Физика слехка песданул Мишо под жеппу и все окончательно стало ясно.

А вообще, гонка паставела жырную точку под сезоном. Мишо отсосал. Рено поимели всех в КК и в личке, Песда по имено Нико накосячила по полной программе,а Кулер опять сломался, блять. Все тенденции налицо. Сато беспесды красавчег.

90

Two arrows, 23-10-2006 17:09:17

23-10-2006 16:27:32            Хам, быдло и мужик

Ну вот видишь, хоть посмеялся, дружочек!

91

ProTUpiLLo, 23-10-2006 17:12:36

Вот тут и скрывается величие Шумахера. Не скатиться, не запить на радостях, не запить от поражения, не пуститься во все земные искушения, как это сделал тот же Villeneuve. Общаться со своими поклонниками. Не стать высокомерным.

Ты это о чем? Аффтар! Расскажу тебе маленькую историю: Как ты конечно знаешь есть такая Японская трасса Сузука. И, как ты конечто знаешь, некоторое время назад, она была последней в сезоне. Так вот, Шумахер после своего очередного титула, после последней гонки, в Сузуке, нажирался до такой степени, что вытидывал из окна комоды, уганял маленькие трактора и гонял на них пьянющий в дупель и скажу тебе честно - я сам его видел в 5 утра в отеле зеленого как зомби.
Ну а насчет земных благ,,, ты чё монах?

92

ЭРИК СОТОНА - гальский арел, 23-10-2006 17:18:42

23-10-2006 09:15:06         ахуефший

я тогда после армии тока пришел дури дохрена,в галаве ветер. не прашло и месяца после таво случая, как несусь я па сваиму гарадишко, улица уская вакрук часные домишки, впереди ГАЗончик хуячит, чуть дальше слева фтарастипенная дарога и рынок перед каторым засыпанная гравием плащадка. иду на обгон, тот мудаг не пасматрев в зеркало и не подавая никаких апазнаватильных знаков паварачивает налево. затормозить никак не успеваю, рывок влево педаль в пол и вылетаю на эту плащадку, жму на тормоз - разворачивает на 90, астанавливаюсь в метре от стены. пока пириводил дух и вытряхивал кал из штанов смотрю - вадила крепкава телослажения вылезает ис кабины с намеринием вставить мне писдоф. недолго думая фключил съебатор и был таков

93

Two arrows, 23-10-2006 17:30:16

23-10-2006 17:12:36            ProTUpiLLo

Я не монах. И он не монах. Но, бля, можно по-разному к этому относиться!

А напиться - это еще не значит выскомерие.

94

ProTUpiLLo, 23-10-2006 17:30:25

Райконен в прошлом году с 20 места на 1 приехал, обогнав Физико на последнем круге. Вот следующий великий чемпион. Но есть одно но - он ахуенно невезучий. Так что по логике у него на феррари должно либо постоянно все отказывать, либо как Сенна... Но если ему повезет, держитесь зя яйца камрады. Кстати впервые за многие годы просмотра Ф1 буду ьолеть за Ферарри Ну а хули, не за Алонсу же.

95

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 17:46:15

23-10-2006 17:30:25         ProTUpiLLo

Ракконен на Сузуке реально отжог - я тогда прыгал перед телевизором как бобёр весной. Очень сильная гонка, радости - полные штаны. Объективности ради: Маки тогда на секунду быстрее всех были. Но продемонстрировали, что насрать на квалификацию: вы приедете какими сможете, а мы - какими захотим.

Вот и я не пойму, за кого болеть - всю жизнь болел за Маков, а тут подлая Алонза и дрессированный губошлёп. Медведь может ездить на мотоцикле - но по кругу. А тут обезьяне 700 сил под жёппу и даже без намордника.

96

koncikfadin, 23-10-2006 17:46:36

Если челове болеет за Шуми с 94 года, то он достоин уважения. Хотя, что там в 6 лет можно понимать? Тем более, автору сейчас по фабуле 18. Не ссы, все будет заебись.

97

ProTUpiLLo, 23-10-2006 17:51:44

BestStrongPenisPower

Бля! правильно сказал! у меня атрибутики макларена накуплено до жопы. че с ней делать теперь? не выкидывать же. и хуй кому продам. было черное станет красное. но за макларенами все равно в следующем сезоне наблюдать буду, плюс интересно посмотреть на Алонсу когда он патлы сострежет, у них там с этим серьезно.

98

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 17:54:03

23-10-2006 17:46:36         koncikfadin
Я те щас расскажу,как это бывает. в 94 году чел увидел по ящику рекламу Формулы-1 и решил воткнуть. Посмотрел 5 минут и выключил, через 5 лет, когда мишоистерия достигла апогея, возомнил себя ниибацо фаном и припомнил, что в сезоне-94 он мельком увидел кучу машинок по телевизору. А еще через 5 лет он жует сопли, потому что единственный, кого он знает, уходит, потому что Феррари перестала быть самокатом, штампующим победы.

Лично мне уход Мишо доставляет один неприглядный момент - эпоха, на которой я рос и воспитывался, заканчивается. Остались всего двое. И от этого ахуенно грустно.

99

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 17:57:55

А то,блять, бесит, навылазило болельщиков в свое время... Пятками себя в грудь бьют - "Да я!!! Да бля за Мишу!!! Да с 91 (92,93,94)!!! Заебали. Что-то не припомню я обилия красного цвета в метро, на улицах и в спорт-кабаках в 97 году. Зато помню, как в начале 00-х годов этого ебланья стало в разы больше.

100

ProTUpiLLo, 23-10-2006 18:01:48

Хам, быдло и мужик

Шумахер с 96 по 99 ничего не выигрывал. И как то не помню спорт кабаков в 97. Нет один помню, но там Ф1 даже в расписании не было

101

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 18:04:15

Не понимаю, в чём кайф распространённой позиции - болеть за сильнейшего? Ну разве в кайф вереница предсказуемых побед? А я вот весь сезон с замиранием ждал, когда Ракконен сначала поборитсся за титул, потом хотя бы выиграет гонку, потом хотя бы даст пизды в боксах подлой Алонзе...

102

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 18:06:23

23-10-2006 18:01:48         ProTUpiLL
В кабаке в первый раз я посмотрел гонку году в 98-м. 97 точно смотрел еще дома. Год плюс,год минус - суть не меняется. А про то, чего Мишо там выигрывал или нет, я в курсе.

103

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 18:07:52

Хам, быдло и мужик
    koncikfadin

Когда обзор последней гонки?

104

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 18:11:16

23-10-2006 18:07:52         BestStrongPenisPower
Я бухой смотрел. А после того, как Мишо насадили и Кулер сломалсо, забил нахуй и очень невнимательно смотрел.

105

Васимнацать-Шыздисят Мюнген, 23-10-2006 18:14:14

23-10-2006 17:57:55  Хам, быдло и мужик

А то,блять, бесит, навылазило болельщиков в свое время... Пятками себя в грудь бьют - "Да я!!! Да бля за Мишу!!! Да с 91 (92,93,94)!!! Заебали. Что-то не припомню я обилия красного цвета в метро, на улицах и в спорт-кабаках в 97 году. Зато помню, как в начале 00-х годов этого ебланья стало в разы больше.
---------------------------------------

Да, это ты верно заметил. Гыыыыыы...
Глорихантэры всегда и везде есть.
Но скока туд падонков за такое напесали - человек 10 от силы, неужели у 10 такова не магло быть.

Я тебе исчо вод, што скажу, што кагда Михаэль стал клепать пабеду одну за одной он мне очень сильно разонравился каг раз, неинтересно стало за нево балеть. Но всё это не сколько не умаляет его достижений и не так важно как он их добился. Они есть и всё!!!!

106

Людоед, 23-10-2006 18:19:29

такая же хуйня. всю жизнь за маков болею. да за финнов. мика, кими... выблядка алонзу не признаю. и теперь этот хуй в маках. что, блядь, делать? как, блядь, быть? за феррари чтоли болеть в следующем сезоне? пиздец, дилемма

107

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 18:23:22

У меня таких дилем песдетс было. Когда Кулер в Мацларене ездил - все было просто и понятно. Мечтал об аццком дримтиме Вильнев-Культхард в Макларене, тем более, что существовала вероятность. Щас предпочтения расползлись хуй знает куда и хуй знает как. Поэтому буду смотреть кёрлинг, чтобы не ебать себе мозк.

108

Неожиданный Лось, 23-10-2006 18:23:46

да не говорите это у нас в стране черта такая, болеть за сильнейших
и корчить потом из себя нивъебенных фанатов по этому поводу
один я сцуко мучаюсь нервами со своим ФК Шинник и Ямамотом

109

Хам, быдло и мужик, 23-10-2006 18:24:06

"Культхард". Ибануццо. Прости меня, Дэйв, мудака неграмотного, бгыгыы..

110

ProTUpiLLo, 23-10-2006 18:28:29

Радуйтесь камрады. Мы на пороге "великого переселения". Лично я не помню таких серьезных движух в командах с того времени как Сенна Макларен  перешел.

111

Людоед, 23-10-2006 18:40:18

23-10-2006 18:23:22            Хам, быдло и мужик
Щас предпочтения расползлись хуй знает куда и хуй знает как. Поэтому буду смотреть кёрлинг, чтобы не ебать себе мозк.


я тоже подумываю о керлинге. ну или шахматы, один хуй поспокойней спорт, хе-хе

112

Scuderia Ferrari, 23-10-2006 19:34:53

23-10-2006 12:30:30  Невротебатель
Double Alex Шумахер в 1992 году токо за руль болида сел а ты с 1991 уже за него болеешь ? Пиздаболина промудоблядская

Хуле ты здесь ебло на Double Alexа раскрыл, сцуко?! Прасматри на любом ссайте по формуле статистику пилотофф - Михаэль уже с 1991 года на  Jordan и Benetton Ford ганял и занял 13-е место в итоге! знаток, ебанаврот...

113

BestStrongPenisPower, 23-10-2006 19:43:03

>>23-10-2006 18:23:46         Неожиданный Лось

да не говорите это у нас в стране черта такая, болеть за сильнейших
и корчить потом из себя нивъебенных фанатов по этому поводу
один я сцуко мучаюсь нервами со своим ФК Шинник и Ямамотом

<< А что Ямамото? 7 время в гонке, сразу за Ракконеным. Я прямо там и охуел, 2 раза перечитал. Модернизированный Эрроуз хуй знает какого года.

Сейчас вон дрыгатели заморозят, резину очевидно медленнее сделают. Ямамоту - в чемпионы!

114

Украино-меганиипаЦЦо аЦЦы-футболеры(б.п), 23-10-2006 20:10:06

Ахуле, вот и я весь такой красивый

115

Two arrows, 23-10-2006 22:02:56

23-10-2006 17:57:55            Хам, быдло и мужик

и прочие

Согласен насчет глорихантеров. Их много видел.
Надеюсь, что сам таким не был.
Атрибутики не имел никогда никакой и не имею до сих пор. Ради прикола в 97-м, из детского самовыражения, соорудил на двери "стену славы" с его постерами и статистикой из журналов. Все!
И за мертвый период (от второго титула до 3-го) все время болел за него.
Конечно, чего я мог особо понимать в 6 лет? Только то, что болеть надо, как всегда в ХХ веке, за красных.
Вынос Вильнева не помню, с Хиллом заваруху - смутно. Вообще жалко Хилла, он запомнился очень талантливым гонщиком, имхо - талантливей Вильнева.
Потом уже (года с 97) помню отчетливо все. Как маки стали просто уезжать со старта... ну и далее, до сегодняшних дней.

ЭТО БЫЛО НЕОБХОДИМОЕ УТОЧНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ В ТЕКСТЕ, ДОРОГИЕ МОИ ЧЕТАТЕЛИ, БЛЯТЬ!

И еще: всем поклонникам Култхарда настоятельно рекомендую вспомнить дождливую гонку в Спа 99-го, если не ошибаюсь, года.

116

koncikfadin, 23-10-2006 22:06:11

23-10-2006 22:02:56  Two arrows
Ошибаетесь, мой юный друг. Это был 98-й год. Но тем не менее, не переживайте. По крайней мере я Вас понял. Удачи.

117

АХУЛИ, 23-10-2006 22:44:52

Михон чимпиён... любова стрит рейсирй даже назавут шумахером
так что...
порадуемся тому что мы жили в одно и тоже время с самым великим чемпионом автоспорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

118

АХУЛИ, 23-10-2006 22:45:22

Шумахер теперь имя нарицательное

119

Two arrows, 23-10-2006 23:03:40

23-10-2006 22:06:11            koncikfadin
Мерси.

120

Весельчак, 23-10-2006 23:26:16

Респект и уважуха!!!!!!!!Миша-ты лучший!!!!Кстати за Шуми болею с 1994 года....Но тогда мне было 22...Эх,времечко...

121

Нисаленый коржык, 23-10-2006 23:30:47

афтару риспект!

а сам па сибе я в угалочки тиха радуюсь, шта фсе-таки увидел ево в баю. В этам гаду я съездел-таки на этаб формулы-1 и рибенка сваево с сабой брал туда, штобы он патомкам маим рассказывал што Шумахира жывьем видел. Прафда, Шумахир в паради гонщиков не участвовал, так шта ево тока в шлеме видели, а фсех астальных гонщеков без шлемов: Мантойу, Батана, Ральфа, Алонсу и фсех астальных.
А патом их в баю зацынили. И заадно аглохли, нах, ибо балиды громкие шопесдец.

122

Невротебатель, 24-10-2006 00:33:09

vitoz ну канечна и этот пиздабол сразу за него сразу начал болеть гыг.. Он там поездил то в двух гонках и сразу нашёл в себе болельщика из России

123

Алканафт - водолаз, 24-10-2006 05:14:47

23-10-2006 18:04:15  BestStrongPenisPower  [101]

Не понимаю, в чём кайф распространённой позиции - болеть за сильнейшего? Ну разве в кайф вереница предсказуемых побед? А я вот весь сезон с замиранием ждал, когда Ракконен сначала поборитсся за титул, потом хотя бы выиграет гонку, потом хотя бы даст пизды в боксах подлой Алонзе...

Такая же хуйня камрад!!!

СЭЛФ, сосед (судя по времени, где-то в одном поясе живём), в точку попал насчет армии Сенны после его гибели. Никогда не забуду этого радостного ебла... блядь...

124

AMG-F1, 24-10-2006 07:54:26

всё билять........... отмучился дед шуми )))  а то он уже заебал в натуре выкрутасами в стиле прошедшего Монако .... в DTM пусть терь пиздует ......к Мике )))) Мика ему жопу там надерёт надеюсь )))

125

Хам, быдло и мужик, 24-10-2006 10:58:10

бля

126

Хам, быдло и мужик, 24-10-2006 10:59:02

23-10-2006 22:02:56         Two arrows    
И еще: всем поклонникам Култхарда настоятельно рекомендую вспомнить дождливую гонку в Спа 99-го, если не ошибаюсь, года.

Ага. И так помним. Солнечную гонку в Спа в 99 выиграл ДиСи. Я так понимаю, што ты пыталсо каким-то образом кого-то подъебать событиями Спа-98.  Вспоминаем, што там случилось.

127

Хам, быдло и мужик, 24-10-2006 10:59:09

После ахуенного гемора на старте и рестарте, где Култхард сначала получил наебок от Ирвайна и спровоцировал массовый завал, да такой, што незабвенный Марри Уокер сказал нечто вроде "я такой хуеты за всю свою жизнь не видел", а после рестарта убрался в гравий в Ле-Комб, благодаря чему оказался хуй знает где. Мишо уверенно лидировал и догнал Макларен на круг. Давным-давно пережевано, что Култхард не тормозил и не вилял. Он просто медленнее разгонялся, прижался максимально вправо и спокойно ждал, пока Шумахер его обгонит. А Мишо умудрился в обыкновенной ситуации уебаться в кругового и просрать вернейшую победу, да еще и обосраться потом в боксах, устраивая цирк. Вспомнил. Спасибо.

128

Double Alex, 24-10-2006 11:06:01

Невротебатель, песдишь, касой, ой как песдишь!
как раз с 91-го! я исчо тагда в технарь пашел и как раз па телеку начали паказывать. Саветую тибе не новасти по телеку читать и одним ухам отголоски слушать, а реальна сматреть Попова вместе с гонкай и читать изредка хоть ресурс пра автаспорт. там все написано. рекамендую - просвятишься и таких прабелав в памяти у тибя не будет.

129

KIMI, 24-10-2006 11:16:43

24-10-2006 05:59:24  СЭЛФ 
Риспект тибе камрад!!! за непридвзятость!!!
а остальным педорастам: чтобы вы щас флудили не будь мишо???? формула бы сдохла есчо в имоле...

130

Хам, быдло и мужик, 24-10-2006 11:21:27

Кстате, по поводу меломана и романтика Эдди. Многие из многих называли ирландца откровенным уебаном, с которым нельзя иметь никаких дел, начиная с зэка Бертрана Гашо, вместо которого и был взят молодой Шумахер.

131

Double Alex, 24-10-2006 11:42:29

Scuderia Ferrari, лано тебе за миня заступацца. я такой же баевой как ты. разрулю. ;) )))))))  не обижайся тока, тваи мнения я фсегда ценю ))

132

Double Alex, 24-10-2006 11:52:42

-> 23-10-2006 17:57:55  Хам, быдло и мужик

А то,блять, бесит, навылазило болельщиков в свое время... Пятками себя в грудь бьют - "Да я!!! Да бля за Мишу!!! Да с 91 (92,93,94)!!! Заебали. Что-то не припомню я обилия красного цвета в метро, на улицах и в спорт-кабаках в 97 году. Зато помню, как в начале 00-х годов этого ебланья стало в разы больше.
------------------------------------------------------------------
ХБиМ,ну я! да, за Мишу! да, с 91-го, когда он тока пришол и ни хуйя не выигрывал! ахуйенно балел, и что дальше ? извени, что в тваем городе не радился и в 91-м в краснам в метро не стаял, на улицах и в спорт-кабаках в 97-м.
задело, млин, камрад !

133

Хам, быдло и мужик, 24-10-2006 12:06:00

24-10-2006 11:52:42         Double Alex    

Я не пыталсо кого-то конкретно в чом-то уличить, тем более тебя. Разве што на аффтара спроецыровал. Просто описал как явление. Это есть,никуда от этого не деться.

134

Дефицит Общения, 24-10-2006 12:49:13

Ебануццо, плакаль...

135

BestStrongPenisPower, 24-10-2006 13:00:21

24-10-2006 11:52:42         Double Alex         [134]

Он о другом пытался вещать: Сейчас будет восьмикратный чемпион Алонса - и 95% Шумапоклонников радостно перекрасятся в красный цвет. И через 10 лет его вспомнят именно те 5%, что болели за него с 91.

136

Алканафт - водолаз, 24-10-2006 13:16:48

24-10-2006 13:00:21  BestStrongPenisPower  [137]

24-10-2006 11:52:42        Double Alex        [134]

Он о другом пытался вещать: Сейчас будет восьмикратный чемпион Алонса - и 95% Шумапоклонников радостно перекрасятся в красный цвет. И через 10 лет его вспомнят именно те 5%, что болели за него с 91.

Чё-та ты с цветаме зогнал, камрад! Оне и так красныя

137

УЕБЫВАЙ НАХУЙ, 24-10-2006 13:17:36

ШУМАХЕР - ХУЙ. ПОСЛЕ СЕННЫ, ПРОСТА И БЕРГЕРА С ПРОЧИМИ ПАТРЕЗАМИ СМОТРЕТЬ СТАЛО НЕЧЕГО. ЭТОТ УТЮГ УГРОБИЛ ФОРМУЛУ. ТЕПЕРЬ ВРЯД ЛИ ОНА СКОРО ПРИДЕТ В СЕБЯ.

138

Бригадир Жерар, 24-10-2006 13:25:39

To 23-10-2006 17:30:25  ProTUpiLLo 
Райкин не то чтоб невезучий. Он похож по манере езды на Алези. Очень талантливый, очень быстрый, но доехать не может - техника не выдерживает. Алези тоже прочили в чемпионы, ждали, когда же он раскроет свой потенциал - так ничего и не получилось, хотя с Бергером они регулярно на подиуме стояли и в Феррари и в Беннетоне! Никогда не болел за Кими, но всегда его очень уважал. Верю, у него получится стать чемпионом. То, что не удалось Жану, удастся ему - вернет чемпионство в Феррари. Теперь, наверное, буду за него болеть - все ж Белый человек!

139

BestStrongPenisPower, 24-10-2006 13:42:58

24-10-2006 13:16:48         Алканафт - водолаз         [138]

Тьфу блядь, в синий конечно.

140

красафчег, 24-10-2006 14:06:40

буду балеть против Алонсо

141

Double Alex, 24-10-2006 14:12:33

Хам, быдло и мужик, сорри, камрад, забираю сваи слава и гнев абратна. не понял я тебя проста. астываю )))
BestStrongPenisPower и Алканафт - водолаз, пасиба камрады, шо разъяснили. ) я видима и буду атнасицца к этим пяти працентам.....

142

СЭЛФ, 24-10-2006 14:17:47

24-10-2006 13:25:39  Бригадир Жерар 

"Райкин не то чтоб невезучий. Он похож по манере езды на Алези. Очень талантливый, очень быстрый, но доехать не может - техника не выдерживает." 
У меня примерно такое же впечатление, Бригадир,  аднака Кими молод и продолжая в том же духе и доканывая один балид за другим может и чемпионом стать

"То, что не удалось Жану, удастся ему - вернет чемпионство в Феррари" - так уж четыре раза вернули.

143

Advokat, 24-10-2006 15:07:09

мы потеряли професионала, а это горько Ф1 больше не представляет для меня никакого интереса без этого ВЕЛИКОГО гонщика всех времен и народов...никакие просты, вильневы алези и прочие не достойны находиться даже рядом с Михой!!!почет и уважение ему за все что он сделал для нас для зрителей которые так далеки от всего того чем он занимался, я просто смотрел и наслаждался его навыками, агрессией, умение ПРОФЕСИОНАЛИЗМОМ наконец!...очень жаль, очень жаль что он ушел, но ушел с высоко поднятой головой...Алонсо - Падокак, выскочка и недоносок который даже не достоин шнурки завязывать ШУМАХЕРУ!!!...а-а-а-а держите меня, щаз разрыдаюсь...

144

Бригадир Жерар, 24-10-2006 15:16:59

24-10-2006 14:17:47  СЭЛФ

Феррари в этом году была явно надежнее Макларена, поэтому проблем с надежностью вроде возникнуть не должно. Так что у Кими все шансы побеждать!

145

чезанахуй, 24-10-2006 15:19:46

Ich liebe dich, Michael  Ахтунг?

146

Лыжа, 24-10-2006 17:16:32

23-10-2006 09:32:52         заафилиниибетблянах         [54]

ИМХО папробывыл бы он ганять на какой нибудь "Минарди" бля тагда бы и пасматрели насколько он действительно харош
Вапщето он первый титул выиграл на бенетоне, котороый, конешна, не минарди, но тем не менее...
Когда все уже гоняли с кнопками на руле Шумахерр, как лох послетний, дёргал ручку КПП. Иведь выиграл!!!

147

Gamlet, 24-10-2006 17:38:45

Не понял, аффтар, когда енто Жак Вильнёв пустился во все тяжкие? ась?

148

Testarossa, 24-10-2006 21:24:47

24-10-2006 15:07:09  Advokat  [145]

мы потеряли професионала, а это горько Ф1 больше не представляет для меня никакого интереса без этого ВЕЛИКОГО гонщика всех времен и народов...никакие просты

----------------------------------

Камрад я обожаю Шуми, но насчёт Проста - ты погорячился. Этот парень уделывал Сенну и его талант просто невъебенн!!! Прост реально сравнимая с Шуми фигура - очень талантлив и безумно быстр при всей мягкости своего стиля вождения.

А про Шума -

149

Testarossa, 24-10-2006 21:26:06

А про Шума - ну тут много уже и хорошего про него наговорили.
Я лично его фанат беспезды и навсегда. Интерес к Ф1 не потеряю, но и за Райкина балеть особо не буду

150

1, 25-10-2006 04:04:56

k

151

Нисаленый коржык, 25-10-2006 08:01:13

В формулу-1 дефку надо, штоб было чем заваражить.

Я, помню, в прошлом гаду сматрел Индикар на Индианаполисе, где за 25 кругоф да финиша (из 200) Даника Патрик лидировала. Бляяяа, не тока я, а и фсе што на требунах, што каментаторы - фсе в ахуе были и за ние балели. Вот тада я и досматрел весь сизон ихнева чемпионата да канца. Вот и в Формулу, думаю, тожи што-то падобное нужно привнести, штобы интерес астался

152

Тузодралкин, 25-10-2006 16:21:13

Шумахир - обсос. и никогда не выигрывал честно.
Пошел он нахуй. без него чище будет.

153

Псих аналитик, 25-10-2006 21:57:14

25-10-2006 16:21:13  Тузодралкин

Просто не хочется, штобы такой обсос тута паследним аказался.
Я, как афтар, с самаго начала (1992 года пачитай) F1 сматрю. И сначала М. Шумахера беспезды не принимал. Асобенно апосля фсех его выкрутасов с Димой Хиллым (есхи хто помнит такого исчо) в 94-ом. Но 22-го действительно было таскливо. И сичас тоже. Канец ипохи и бабуля бля преехало.
Так што:

Молодец, Михаэль, это был урок мужества и таланта для всех и гонщиков, и зрителей. И 22-го чувство было, что на трассе за рулем красной Феррарри ни ветеран, ни расчетливый "красный барон", ни "солнечный мальчик", а тот пацан, который когда-то вот так же рубился за Джордан. Везде. В каждом повороте. За каждый метр впереди соперника.
И дело-то действительно не в том, выграна ли гонка, кубок конструкторов и чемпионат. Дело в том, что не в таком далеком будущем мы услышим: "Среди 2-х кратных чемпионов мира мы не забудем упомянуть и Фернандо Алонсо. Того гонщика из Рено, который завоевал второй титул В ГОД КОГДА УШЕЛ МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР".
Ушел красиво, прехватив целую эпоху и армию фанатов и противников. Прехватив наш интерес к королеве гонок, наши радости и разочарования. И не важно, кто остался. Важно, что это - совсем другие парни, машины, характеры. И пусть кому-то из них удастся сделать из Формулы-1 знакомое всем нам сейчас напряженное шоу. Шоу, после каждого акта которого вот такие как мы, будем также самозабвенно писать обзоры и комментарии. Писать вдохновенно, а не по привычке.
Говорят, что по величию противников познается величие самого человека. Так вот, во всей истории большого цирка пока нет гонщика, у которого в противников было столько великих и талантливых чемпионов мира (причем многие из которых отнюдь неоднократные). Дай нам все увидеть мужчину, настоящего спортсмена, про которого никто никогда не скажет "Он показал сегодня такую гонку/выбрал тактику/нечестную борьбу, как М. Шумахер в ... (год подставьте сами)". Желаю нам всем, кому это действительно интересно, дождаться кого-то лучше.

154

Евгоген, 25-10-2006 22:42:57

Да, мне точе тоскливо! Даже на рабочий стол его морду поставил! Я болел ща него с 1993, я видел когда он ехал за сенной в имоле. Я много гонок записал на видео. Пока Майкл!!!

155

перванах, 26-10-2006 04:50:11

ф 10!

156

Testarossa, 26-10-2006 16:36:07

25-10-2006 21:57:14  Псих аналитик  [155]

Браво!!
Целиком и за...

157

Шумафобам сосать хуй, 26-10-2006 22:08:33

2Филин
Хилл иблан и сам это признал спустя несколько лет... Если, бля, и слова Хилла не дошли, то поможет только низкоуровневое форматирование мозка (если он, мозк имееццо ввиду, есть)
Миша - чемпион форева! беспизды!

158

Староалбанский, 27-10-2006 06:57:19

Болел за него с 1992 года! Еще пиздюком смотрел и болел! А чейчас посмотришь...14 лет прошло! Охренеть! А всего в Формуле-1 он 16! 16 лет бороться только за победу! Всегда на максимуме! Такого человека в Формуле-1 больше не будет! Никто не повторит того, что сделал Михаэль! Кстати, я с ним виделся один раз в Венгрии! И даже пожал руку! Это было в 2002 году. Грустно...

159

Хам, быдло и мужик, 27-10-2006 13:53:54

А хуле все так разнылись? Болейте за Ральфика бля... Он тоже Шумахер беспесды.

160

Testarossa, 27-10-2006 19:43:17

27-10-2006 13:53:54  Хам, быдло и мужик 

ХБМ, ты иблан, или юмор списифисеский?

161

Превед учаснегам саривнаваней!, 30-10-2006 22:53:58

Паследний круг - ваще кросавчег! Шуми мы тибя ни забудем! Алонсо сосёт

162

Жуниньо, 01-11-2006 22:39:32

Миша-Форевер!

163

Kriug, 02-11-2006 19:56:04

ИМХО папробывыл бы он ганять на какой нибудь "Минарди" бля тагда бы и пасматрели насколько он действительно харош
Какой тупой далбаёб сказал это? На чём Шумахер начал? На галимом Джордане, мудилы, а уже тогда давал сосать многи (в первой квалификации дал сосать Феррари).

164

пахнах, 10-11-2006 14:32:40

аффтар что за слепое абажание какаято сопливая хуйня впезду блят

165

Commendatore, 14-11-2006 00:38:48

Михайло исчо вирнецца... Зопомнети маи слава... Расьви Прост не "зовиршил нах корьйэру" в 1991ом? И не стал патом чимпиёнам в 93??? А Лауда? А Фанхио??? Он вирнедзя в 2009 гаду в састави BMW вместе с Феттелем и выигроид два титула... В 2009 и 2011 гадах нах...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg