Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как болеют в России на футболе (с кортинками)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Здраствуйте мои маленькие любители игры в кожаный пятнистый мяч.

В чемпионате наступил перерыв и теперь, в ближайшие полтора месяца, нам придецца фтыкать в такое мегавротебучее событие как чемпионат мира по футбику среди всяких разных стран.  Как вы уже наверна догадались никакой сборнай России на этам турнире мы не увидим, поэтому любителям исключительна рассийского футбола остаецца лишь упорна дрочить хуй в ожидании беспезды таких интересных баталий как Ростов-Амкар  на российских футбольных полях. А так же пиздить о произошедшем за последнее время в рассейском футболе.

Но в данном крео речь пойдет вовсе не о том кто кому больше захуячил банок, не о том является ли Жо светлым будущем отечественного футбола и уж точно не о том, как там в Англии поживает Видич. Речь пайдет о суппорте в российском чемпионате. Для тех ебланов, которые не понимают значения ниибацо моднаго слова «суппорт» поясняю – о том как в России балеют за ту или иную каманду. Но прежде пару слов о том что это такое.

Суппорт – это песни, визуальные представления или какие либо иные действия фанатов (или как их иначе стало в последнне время модно называть «ультрас»), имеющие сваей целью паддержать любимую каманду. Целью суппорта являются 2 цели, такие как:
1.    Дать неибовый заряд бодрости и позитива своей любимой каманде.
2.    Застависть каманду аппанентов абасраццо от собственнай крутасти.

Стоит сразу сказать, что Россия в этом плане прилично отстает от лучших примеров западно-(Италия) и восточноевропейских(Сербия, Польша) камрадов. Что в прочем нихуя не удивительно, ибо все ультрас-движение родилось в нашей стране не далее как в последние 2 года. Тем не менее и у нас есть на что посмотреть на стадионах, пусть пока и далеко не на всех.

Пожалуй первое место в России на этом поприще держит каманда с берегов Невы Петербуржский «Зенит». И на то есть сваи предпосылки. Ва-первых Зенит являецо единственной приличной камандой на 5-миллионный горад, что обеспечивает каманде регулярные аншлаги. Ва-втарых эта давольно-таки удобный и что главное СВОЙ стадион, что пазваляет фанатам пронасить на матч пиротехнику и флаги практически в любых каличествах. Ну и в-третьих именна в Питере суппорт зародился раньше чем где-либо естче по России.

Чем же столь пиздат Зенит и его фанаты?-спросити вы.
Начнем с ахуительнейших пиратехнических шоу, каторые давольно-таки часто устраиваюццо балельщиками на матчах. Причем питерские ультрас ни проста зажигают факелы па принципу чем больше тем лучше, а ищо и пытаются вылажить различные незамысловатые славечки, что на самом деле вовсе не так просто как кажется на первый взгляд обывателю (см. кортинки). Ни адна другая каманда в России не может похвастать чем-либа падобным

1    
2

Втарой аспект это пение. Есче год назад в стадионном пении фанаты Зенита были на голову выше своих саперников, сейчас это утверждение спорно. Однако бесспорным остаеца тот факт, что репертуар питерцев (то бишь количество песен и кричалок) превосходит по сваей абширности чуть ли ни все масковские каманды вмести взятые, что дает зенитосам еще адин плюс в негласном рейтинге рассийских суппортеров.

Не стоит абходить стороной и такой немаловажный фактор как пресловутый питерский менталитет. Зенит это пожалуй единственная каманда в Рассии, балельщики каторой будут ее паддерживать при любом счете. Паследний пример – игра на кубок с конями, в каторой нисматря на то, что к 30-й минтуе бомжи сливали 0-3, зенитовские фаны не скисли и продолжали петь хвалебные оды сваей любимой каманде. Уверен, балельщики любой другой каманды в схожей ситуации замолкли бы и съеблись с трибун.

На высоте находитца в Питере и так называемый визуальный перфоманс. Практически каждый матч на Петровском можно увидеть новые баннеры, сделанные как правило не без доли юмора и издевки над саперником. Вот яркий пример с паследнего матча с мясом, патверждающий маи слова (см. кортинку).

  3

Наконец, неплохо обстоят дела и с так называемой хореографией (эта когда фаны выкладывают какие-либо изображения или надписи с помощью сотен листков разных цветов).

4

Сагласитесь, смотрица неплохо, однако в этай области клитаром командует отнюдь не Зенит (впрочем аб этам чуть ниже). Маленькие размеры стадиона не пазволяют устраивать бомжам красочные масштабные шоу. Интересна, как изменица ситуация, кагда в Питере пастроят новый 50-тысячный стадион.

На втарое место в российском суппорте афтар сего креатива ставит команду «Спартак» Москва (хотя хуль, не Нальчик же). Фишка мясных ультрас эта в первую очередь хореография, в которой спартачи держат безоговорочное первое место по России, и каторая саатветствуит качественным еврапейским стандартам. Не верите? Ну тагда сматрите кортинки.

5
6

Асабняком стаит матч на суперкубок с конями этого года, в катором Мясо замутило гигантскую по размерам хореографию (задействовано порядка 13000 челавек) с изображением спартаковского флага.

7

Вопщем думаю вопросов о лучшей в России «вижуалке» после этих картинок стоять не должно. Все это оказалось вазможно благодаря недавно созданной мясной ультрас-организации «Fratria», не имеющей аналогов в России, каторая занимается сбором денег с красно-белых фанов на организацию всех этих шоу, и, по моим представлениям, немало кладет из этих денег сибе в карман.

Что касаетца стадионного пения, то и тут спартачи держатся на уровне, однако все-таки уступают зенитосам во-первых из-за небольшого по сравнению с Питером репертуара, а во-вторых из-за стадиона.  Да-да, именно из-за стадиона ибо в ебаной Луже очень ебаная акустика из-за каторой вместа четких зарядов выходит лишь малопонятный гул. Впрочим по потенциалу мясо однозначно первые и в этом плане (те кто был хоть за последний год на матчах Спартака в Раменском или Черкизово вряд ли со мной не согласятся). И если когда-нибудь у красно-белых все же появится свой стадио, то быть им однозначно первыми в России, а может даже и во всей Восточной Европе.

В чем еще спартаковские ультрас не знают себе конкурентов так это в выездном суппорте. Во-первых количество – 8000 в Ярославле и 5000 в Питере, далеко не каждая европейская команда может похвастать таким количеством выездных фанов и это при в 2-3 раза меньших расстояниях. Во-вторых сам суппорт – та же Рама и Питер в этом году, в которой спартаковские фаны стали первыми, кто продемонстрировал хореографию на выезде (см. кортинку)

8

Тем не менее (в первую очередь из-за пения) мясо на сегодняшний день вторые, однако по потенциалу первые. Афтар сего креатива более чем уверен, что в случае появления у Спартака своего стадиона красно-белым не будет равных в суппорте в ближайшие лет десять.

На этом месте стоить сделать небольшую паузу и отметить, что Зенит и Спартак в суппорте на 2 головы обогнали все остальные команды. К сожалению лишь две команды в России на сегодняшний день показывают шоу действительно европейского уровня. В последнее время большими скачками к ним подтягивается «Локомотив».

Вся беда паровозов в том, что несмотря на то, что они в визуальном плане творят шоу не уступающее обоим лидерам отечественного суппорта (в чем вы чуть ниже убедитесь сами) их просто никто не воспринимает всерьез. Поддержка команды у лохомотов сделана искусственно, в «тепличных» если можно так выразица условиях.

Посудите сами – перфоманс организует специально поставленный на это дело от клуба человек, деньги на это выделяет опять-таки клуб. Помимо этого Локомотив единственная в России команда, обладающая стадионом, пригодным к качественному перфомансу, что заранее ставит их в преимущество перед астальными ультрас. Уменьшается ли ценность их поддержки в связи с этими факторами? Не знаю. С другой староны кто бы из вас отказался паучаствовать в заранее проплаченном и поставленном суппорте?!

Буквальна за последний месяц паравозы выдали два шикарных шоу (с конями и бомжами – см. картинки) , што заставило всех российских фанов говорить об их прогрессе.

9  
10

Если и дальше продолжать в том же духе, то паровозы могли бы пробороться на первенство на российской ультрас-сцене с Зенитом и Спартаком.

Однако блять Локомотив сцука цирк, и болельщики у них клоуны. Имея лучший в плане акустики стадион паровозы савершенно не умеют качественно петь. То есть они пытаются что-то заряжать, аднако выглядит это как жалкие потуги на непонятно что. Достойно смотрятся лишь прыжки и «дождик»(хлопанье всем сектором в ладоши под ритм барабана), да и то эти темы были спижжены у мяса, у которого они к тому же смотрятся значительно солидней.

Сильно портит репутацию лохомотских фанов их так называемая ультрас-группировка «Реактив», которая представляет из себя сборище школьников и девачех визжажших от Димульки Сычева и Даниярки Беляша. Также пафасный Реактив известен попыткой наебать российскую фан-общественность, используя фотошоп. Просто сравните две фото.

11  
12

Есть разница, неправда ли? В то время как на первой фоте видны пустоты и не заполненные места, на второй все идеально.

Локомотив имеет на каждом матче множество различных флагов и баннеров, однако сделано все это опять-таки клубом. В плане выездной поддержки паровозы это ничего из себя не представляющий НОЛЬ, причем даже на московских матчах в Луже или на Динамо.

Наконец последняя команда, представляющая хоть что-то из себя в плане суппорта, это «ЦСКА».

Основной козырь коней это мощное пение, хотя по репертуару и по слаженности оно уступает двум Спартаку и Зениту, но все же превосходит Локомотив.

В визуальном суппорте, единственное чем запомнилась конюшня, так это расстягиванием красно-синих полос, которые использовались наверно раз уже семь, если не больше. Лучше всего это пожалуй получилось на последнем матче с паровозами.

13

Вобще визуальный суппорт у коней находится в состоянии зародыша, причем зародыш этот похоже умрет при рождении. Кони не раз уже лажали с хореографией и некоторыми другими задумками. На суперкубке провалилась идея с поднятием над головой красно-синих картонок. А на последнем дерби с мясом армейцы умудрились выдать НЕЧТО такое, над чем потом еще долго ухахатывалось пол-интернета

14

Что это такое, думайте сами. На взгляд афтара это позор армейского ультрас-движения, ибо «не умеешь – не берись».

Неплохая шиза была у коней в том году на евровыездах, взять хотя бы финал суперкубка Европы в Монако, где было запалено нихуевое количество фаеров. Все это позволяет коням выделиться из общей серой массы, хотя понятно что до других клубов им пока далеко.

Про другие клубы говорить вообщем-то не имеет смысла. «Динамо» например не позволяют развивать суппорт результаты команды и убогость стадиона, хотя потенциально они могли бы быть в числе вышеописанных ультрас. Если говорить о других московских командах, то «Торпедо» это ноль, да и как может быть иначе, если на 80-тысячный стадион собираются 500 болел. У «ФК Москва» появилась собственная ультрас-группировка MoscowLads, но лично у меня никаких других эмоций кроме смеха это не вызывает. Хотя лет через 10, когда подрастет поколение ходящих за бесплатно на Москву учеников начальных школ района низа зеленой ветки метро, тогда у них возможно что-то и появится.

В провинции с суппортом вообще абсолютный застой. Афтор не берется об этом писать, хотя бы потому, что не очень хорошо осведомлен о суппорте в провинции. Единственное что удалось найти – это пару неплохих акций от фанов «Шинника» и «Томи» (см. картинки). Поговаривают также, что первые рости суппорта можно найти в Самаре и Казани.

15  
16

Всем заинтересовавшимся данной темой афтор настоятельно рекомендует посетить финал Кубка России, на котором наверняка ультрас обеих команд покажут фантастический суппорт, особенно стоит этого ожидать от красно-белых.

На этом на сегодня все.
С вами был футбольный обозреватель Фан-Шарф
По всем вопросам пишите на dotdotdot@list.ru

ФанШарф , 15.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Mak, 15-05-2006 13:47:22

Рохус, заканчивай пидорские журналы сматреть. Итаг уже ахуел савсем - рабинеры везде мерещаццо.

52

Золныжго, 15-05-2006 13:48:39

Луч чимпион !

тру!!!! луч жжот и ниипет!

53

Mak, 15-05-2006 13:50:09

15-05-2006 12:16:00

аффтар: пошолтынахуй

Нос высоко не задирай - ебанёшся больно.

54

Очень опытный с-инструктор, 15-05-2006 13:50:11

афтар -малолетний уебан... Ты когда впервые о футболе слышал -уродиц? - года три назад?
" ибо все ультрас-движение родилось в нашей стране не далее как в последние 2 года. "...
Уебок -я на выезды езжу с  82-го года, и о той поебени -что ты тут муссируешь -знгаю не по наслышке. Асобина рассмешил "ультрас-паровозниками" - они-оказываиццо -в его рейтинге занимают аж 3-е место.... Да этих лохов по пальцам можно пересчитать...даже без комментариев.
А прочитав "Вобще визуальный суппорт у коней находится в состоянии зародыша, причем зародыш этот похоже умрет при рождении"...понял што этот репортаж -мясная пропаганда.

55

Рохус, 15-05-2006 13:57:05

Mak15-05-2006 13:47:22
Почему мерешаццо..просто я четал твои высеры в СЭксе и сравнил их с удавовскими..они практически идентичны.
Ведь таг, Игорь?

Морепрадукт15-05-2006 13:46:15
"или про новое веяние у бела-галубых далбаебов - поддерживать каманду крикаме "фперед ублюдки, фперед тупые"

Бугага, точно, афтырь упустил это из виду

56

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 15-05-2006 13:57:34

аффтар: Очень опытный с-инструктор

сам балею за Спортаг, но не магу ни признать, што Блю-рэт варриорс - очень сильная груперофка. Причом адна ис старейшых. Нариду с мисными Гладиатарами, Флинтскрю, Блювайт динамид. Это лишний рас паттверждает идеатизм афтра

57

пошолтынахуй, 15-05-2006 13:58:08

аффтар: Mak
ты мудаг? кто нос задирает? я тебе еще раз говорю-хочу чтоб спортаг играл в сильнейшем составе,чтоб это действительно был достойный финал.у ЦСКА кстати тоже еле 11 чел набирается.

58

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 15-05-2006 14:00:11

Блювайт динамит - мусарская естествено

59

Мангольский шпиён, 15-05-2006 14:02:44

пра зенит есть, зачот..
вчира наебенилсо, хули нешы дажэ непроебали..

60

Рохус, 15-05-2006 14:04:41

Локомотив чемпион и ниибет кстате!
Педо вчирась было выдрано по всем правилам фудбольной йобли

61

Рохус, 15-05-2006 14:05:33

Локо возраждаецо, а значит советую всем закупать вазелин
в огромных количествах гыгы

62

Mak, 15-05-2006 14:05:57

2 пошолтынахуй

Написано было к этому:"вопрос стоит-песдец вам без шансов или еще поборетесь".

ЗЫ. Рохус педораз кстате.

63

tolya, 15-05-2006 14:07:14

15-05-2006 12:33:03

Ёкерный Бабай

Смотри кортинко №14.

Кстати, давечи, его образ (или подобие, хуй просцышь), а также мишко (с преведом) пытались использывать ушлые лохогёрлз, но чо-та у них хуй получилось. Атсасали у Спортага с проглотам.

64

Быфший ваяка, 15-05-2006 14:08:46

Новый дезайн - хуйня.
Локо -чемпион.
Суппорт - это из афтамабильной тематики.

65

tolya, 15-05-2006 14:09:46

2 цыыскофцам

Как же вы терь без Рахитича-та буите в фенале, а?

66

Мимикриолог, 15-05-2006 14:13:41

15-05-2006 13:50:11

аффтар: Очень опытный с-инструктор

дело говоришь! Сам охуел. И вообще фразы типа "ультрас"-хуюльтрас долбоебизм.

А со свим суппортом можешь идти на йух, афтар. Ты в этом вообще нихуя не понимаешь.

67

сасетка69, 15-05-2006 14:15:02

Ибат спартак, ибат.
ЦЭ-ЭС-КА!!!

68

Рохус, 15-05-2006 14:22:03

2Мак
Вначале ОУКЗ,затем страпон и наконец йад
Это универсальный савет не только Маку но и всем супортерам ФК Трубачь

69

Stasssik, 15-05-2006 14:22:17

Афтору за попытку онализа зачОт, хотя не совсем и согласен...
Непонятна позиция насчет лохо - чем плоха искусственная по твоему мнению помощь клубу если это придает дополнтильный антураж игре?
Непонятно также шкала оценки суппорта - у всех есть свои фишки
Также про провинцию - организации меньше, но как например болели во Владикавказе и Волгограде или болеют в Самаре?
Самый главный итог - если будет качественный футбол, зритель пойдет на трибуны и будет качественный суппорт, как играют, так и болеют
ПыСы - ОУКС

70

Кых, 15-05-2006 14:28:37

Крео не читал ибо и так видно што гавно.
кобылы, приказ по части - к 20-му помыть пасти и анусы. будем вас ЕБАТЬ.

71

Дисгастед, 15-05-2006 14:35:50

Гы-гы-гы. Это что за желтая пебень у конюшни. Йеллоумэн говорите? Это видать по конскому обычаю заголившийся хорсо-фан, больной гепатитом, с чем-то напоминающим S&M ошейник в области потенциальной шеи. Бгааа.

72

Гитарист Балалайкин, 15-05-2006 14:36:19

песдато написано, афтар атвецвено падошел к раскрытию темы, зачот

73

Дисгастед, 15-05-2006 14:38:39

Да, аффтырь, ты слишком уж завязан на европейский "суппорт". Посмотри на поддержку у кавказских команд, те же осетины (не говоря о чичах с их "Тереком") отжигают так, что "бомжи" идут лесом на берега своей широкой речки.

74

рот, 15-05-2006 14:42:21

пидарасы московские

75

рот, 15-05-2006 14:43:07

мудачие пля суко слов нет

76

рот, 15-05-2006 14:43:56

кони ебут свиней а я ебу коней агага

77

Фан "Торпедо", как ни смешно, 15-05-2006 14:44:25

Фан-Шарф - ..."Спартака" фан?

78

пошолтынахуй, 15-05-2006 14:44:29

аффтар: Дисгастед
хуйню ты говоришь. как они отжигают-камнями забрасывают?
2 tolya
толег, а кто у вас в зощите играть будет? тетов-универсал?

79

владивастокский нах, 15-05-2006 14:48:06

----В провинции с суппортом вообще абсолютный застой. Афтор не берется об этом писать, хотя бы потому, что не очень хорошо осведомлен о суппорте в провинции------

гы нехера видели бы вы как хореаграфично синхронно и сложено
щелкают семечки ва Владике и Томске!

80

Дисгастед, 15-05-2006 14:48:41

аффтар: пошолтынахуй

А чё, тоже поддержка, бгы. Цивилизованные нынче аглицкие фэны в недалеком прошлом бросали на поле гранаты, за что им предложили в течение нескольких лет поебаться в рот на своем острове без пересечения пролива.

81

Sanchis, 15-05-2006 14:50:11

2Stasssik,
"но как например болели во Владикавказе "(Ц)
БУАГАГА ну ты плять завирнул, ипать
еслип ты хоть рас был во владике ты был бы фкурсе как там праисходит процесс "балэния" ГЫГЫГ, вот нескалько хитов:
1)синхроннае пожирание сэмачек (атчево над ареной разноситса явно слышымый треск)
2)заряды "судья-ПЫДАРАЗ", "Спартак(Зэнит/ЦыЫсКа/Дынама)-ПЫДАРАЗ", "Масква(Питер)-ПЫДАРАЗ", "маскывичи(пытерцы)-ПЫДАРАЗ", ну и венчает эти мега-тварения ниибатсо аригинальный ход: "Масква(Пытер)-ХУЙ!", о как
3)пастоянные визги на тему: "Мы вас всэх зарэжем-виибем", "йа тваю маму йыбал";
ну и канешно камешки, единая "фанацкая" униформа (кожаная куртка, кэпка, сэмачек кулёк) и таму падобная паибень
так што беспеды данный крео очень многа потерял от таво, што внем не нашлось места "балэлщикам" аналии

82

рот, 15-05-2006 14:51:39

суки

83

джаник мкыртычан, 15-05-2006 14:53:34

маскывичи-ПЫДАРАЗ

84

джаник мкыртычан, 15-05-2006 14:54:09

Sanchis-ПЫДАРАЗ

85

Antifriz, 15-05-2006 14:57:39

ФК Москва чемпион!!!
афтору низачод, потому что у Москвы уже очень много дружных и слаженноболеющих суппортёроф!

86

Конь, 15-05-2006 14:57:44

Арарат чымпион гыгыгыгы

87

tolya, 15-05-2006 15:04:54

15-05-2006 14:44:29

пошолтынахуй

Не сцы. Тетоф велик.

88

Коста Леванович Хетагуров, 15-05-2006 15:10:16

Пытер-ХУЙ!

89

Спартак - чемпион, 15-05-2006 15:11:09

Спартак - чемпион и ниибет!

90

Марматус, 15-05-2006 15:14:02

Светотехника Саранск и ниибёт!

91

Манихей, 15-05-2006 15:14:20

Пахтакор рулит!

92

Шмайсер, 15-05-2006 15:15:15

Кых, ебальце завали
кони мясо разорвут нах
ОУКС НЕОТВРАТИМ

93

фтыкатель (тот самый), 15-05-2006 15:16:29

15-05-2006 13:50:11

аффтар: Очень опытный с-инструктор

дружог, во-первых выпей йаду,
во-вторых выпей что-нибудь от амнезии, ибо ты так давно уже ездишь на выезда, что забыл, что паравозы, это уже не команда 1-й лиги, а спортаг, далеко не чемпион
ОУКЗ

94

фтыкатель (тот самый), 15-05-2006 15:22:52

кстати, аффтару
то, что клуб "Паравоз" поддерживает суппорт баблом, это заслуга собственно суппортеров, поскоку изначально инициатива шла от болел, а руководство клуба вписалось в расклад, па моему, эта бля пример не только для рукаводства "народной" каманды, но и ваабще ахуенно...
так что это нихуя не минус, чуваг, это плюс па-любэ

и кстати па поводу "локо - это клоуны" можешь зайти на любой сайт посвященный офф-тематике... превед!!!!
паравозы выставляют объединенный состав до 150 лэдс,
могут больше.... так что про клоунов это ты зря

95

Denisska, 15-05-2006 15:32:48

Ниибаццо тест!
ШД - чемпион беспесды!

96

Рохус, 15-05-2006 15:33:36

15-05-2006 15:22:52
аффтар: фтыкатель (тот самый)

полностью согласен б/п

97

кавиннаги б/п, 15-05-2006 15:36:56

ЦЫЫСКА - Пыдораз !!! Кони - хуй!!!

98

кавиннаги б/п, 15-05-2006 15:39:35

Кони, будете сосать 20 го причмокивая!!! И не несите это жолтае уебище на стадио! Мы вас и без него опустим па полной!

99

Stasssik, 15-05-2006 15:49:06

Дохуя тут смотрю опускальщиков собралось за пять лет непрерывного отсоса

100

Шалтай, 15-05-2006 15:54:18

Аффтырь конченый мудаг. Суппорт однозначно лучший у мяса. Если аффтырь не бывал в Луже и не слышал "Боже, Спартак храни", то это его - аффтыря - проблемы.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg