Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Тема Биатлона на Алимпиаде!

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Любитилям биатлона нах привет! Давно хател чтонить отпесать по этай теме иба являюсь поклонником этого б/п охуенско интересного вида спорта.
Итак ни для каво не секрет, что на предстаящей Алимпиаде в Турине шансы нашей страны на завоевание медалей есть в: фегурное катание (ебать должны фсе 4 золота взять полюбе), хоккей (мало ли пропрет, хотя ф свете паследних хоккейный “успехов” в это мало верицца), лыжные гонки (мож Чепалова, зачотная сучка кстате, возьмет одно золотишко) и баитлон. Шансаф ф других дисциплинах аткравенна мало. А вот биатлон может стать видам ф катором мы наберем не адно золото.

Итак шансы наших йебучих биатланистаф.
Начнем с сильной половины нашей каманды – с бап.

1. Оличка Пылева – мая любимая биатланистка ф мире. Но шансаф аткравенно маловато. Тока начала наберать форму, и умудрилась дура где-то наебнуца и растенуть ногу на предпаследнем этапе кубка мира. Ебланка бля кривая. И в паследнем спринте прибежала с атставанием 2 с половинкой минуты от лидера (с адним промахом). С такой скоростью тока йад пить на Алимпиаде. Мой прогноз – если и зацепица за золото, то ф масс-старте, гонке преследования (все таки станавилась уже ф Пендосии олимпийскай чемпионкой в этом виде), индивидуальной гонке (наиболее вероятно).

2. Ольга Зайцева – Тут ситуация мне кажецца ещё хуже. Постоянно 5-10 места. Хуйовая стабильнасть. Бежит средне, cтреляет средне. Максимум – бронза, зато в любом виде программы.

3. Альбинка Ахатова – примерно тоже что и Зайцева, но находица щас в заебательской форме. Может ф принципе зацепица за золото в любом виде, правда если тока соперницы дадут шанс. А если учесть что Алимпида очень даже валнительная хуйня, то может и дадут. В общем перспективная пелотка хуле уж.

4. Анка Богалей-ТитовеЦЦ – когда вижу ее жырное красное ебало, аж блевать тянет. Сука хоть бы вес сбросила – может побижала бы побыстрее чуть-чуть. Бежит медленно, стреляет хуево. Шансов никаких ни на что. На хуй ее вообще взяли на Алимпиду.

5. Натаха Гусева – вот темная лашатка для миня. Может пропереть если будет по своей мишени палить и пападать в нее обизательно гыгы. В принципе бежить довольно быстро.. Короче шансы определенные на медальку есть.

6. Светка Ишмуратова – вот тут шансов поболее всего мне кажецца. Находицца в неплохой форме. Стреляет заебись. Золото в инвидуальной гонке – очень вероятно. В спринте мож тоже пропрет если остальные соперницы промажут.  Будем болеть. Единственное что смущает – выиграла адын старт в жызни.. Надеюсь на Алимпиаде йобнет второй и третий разы.

7. Эстафета – ебать ОБЯЗАНЫ выиграть. Немчуру поганую рвать в клочья. Бундессук этих ебучих.

В общем мой прогноз женскай команде – 2 золота (серебренные и бронзовые не ф счет, ибо на Алимпиаду тока за победой!)

Мужычки… Ебать ну хуле тут пра них скажешь. Как и повелось издревне на Руси – слабаки.

1. Серега Чепиков – Бляяя…. 39 лет. Пятая иле шестая Алимпиада. Песок пока не сыпецца, но уже просачиваеца. Шасны ТОКА в индивидуальной, хотя мож и в масс-старте пропрет. Хотя чувак зачотный конечно. Здорово будет если выиграет что-нибудь. Болеть за нево ФСЕМ БЛЯ!

2. Серега Рожков – даже обсуждать не хачу этого мудака. Смени ачки бля еблан. Шансов нигде.

3. Коля Круглов – Нормальный перец кстате. Типа Зайцевой у бап. Может цепанет бронзочку где-нить.. На золотишко пока рановато претендавать.

4. Пахан Растовцеф – типа Рожкова, тока чуть покруче. Шансов нет. На пенсию пора ему. Пей йад короче.

5. Вано Черезов – зачот песдец афтаматом. Реально может зацепица за золотишко где-нить. Едет довольно быстро, стреляет правда как попрет. Если попрет – может всех разъебать в гавнецо.

6. Макс Чудов – самый реальный притендент на драгметалл в нашей слабой мушской команде. Бежит быстро. Стреляет неплохо. Борец бля, каких мало. Чуваку уважуха.. Если не растеряеца в незнакомой апстанофке Алимпыйских Игр – что-нибудь выиграет.

7. Эстафета – ну я хуй его знает… Максимум бронза – и та за счастье будит.

Мой прогноз – если удасца ебнуть 1 золото – будет бааальшой успех.


Фсе бля фтыкайте биатлон нах!


P.S. Губерниев СОСЕТ. Кондрашофф уважуха.

Великий Анус , 28.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Whatze Phuck, 28-01-2006 11:56:58

1

2

Whatze Phuck, 28-01-2006 11:57:04

2

3

Лариско( босиком ), 28-01-2006 11:57:06

я

4

Denisska, 28-01-2006 12:08:44

Если у афтара любимая пелотка - Пылева, то атсюда вывод, шта пад никам Виликий Анус скрываиццо ие муш, тоже ниибацца лыжистрилок ф прошлам Валерко Мидведтцефф.

5

хуйнага, 28-01-2006 12:09:32

ваще то есть ещё
БАБСЛЕЙ ёпта
и там наши в тройку вайдут ! бп !

6

Горнолыжник, 28-01-2006 12:10:42

хуй с ним со стрельбой с лыж, буду фтыкать в клюшкошайбу

7

Stasssik, 28-01-2006 12:16:48

Афтор, а разве официально команда состоит не из пяти человек?

8

кошляк, 28-01-2006 12:23:57

первый раз ф дисятке блять

9

йцукен, 28-01-2006 12:31:55

в 10?

10

Whatze Phuck, 28-01-2006 12:32:29

кошляк28-01-2006 12:23:57
дурачег

11

Неожиданный Лось, 28-01-2006 12:32:50

в следующий раз фставляй фотки баб-биатлонисток

12

Whatze Phuck, 28-01-2006 12:33:43

Неожиданный Лось28-01-2006 12:32:50
ага. в душе

13

мачо-хуячо, 28-01-2006 12:34:03

Сам лублу биатлон! Сам бегал и стрелял.
Ну хуле тут о команде скажешь, большей части команды надо ружжо охотничье выдавать с дробь шоб мимо мишени не ебашить, тренерскому составу тоже ружжо охотничье тока патроны с солью, бля шоб команда резвее бежала,  для мушской ысчо с перцем и парасячей шкурой мелко нарубленой.

14

Ахуенный медведь, 28-01-2006 12:36:12

тоже пвпервые в десятке...не в этом дело
бля......в дисятке и будут беолнисты нашы....одна надежда - эстафето

15

ссаный пень, 28-01-2006 12:40:26

афтор недааценил предстающую на алимпиаде гонку патрулей!
нераскрыта тема бракованных мешений
богалий-титовец жжот!

16

ссаный пень, 28-01-2006 12:42:11

после 5 неудачных папыток грузинский биатлонист зарезал мишень

17

Порворотов первонахов, 28-01-2006 12:45:47

Хуле трындеть. Ужо счаз можна сказать, что Русланд выиграит Олимпеаду. Всех наибет, Валуева калом накормет и тот как гондон збесившыся - опять пойдет пиздить всех направо и налево. Вот что значет - мудило крупново калибру. Иле иначе - из грязи в князи, но суде по Волуевскому точилу - не из грязи, а из говна. густово. вонючиво как иво жина.

18

no comments, 28-01-2006 12:53:59

автор- предсказатель?
рекомендую сидеть  спокойно и ждать что будет.
точно никто не знает ..... (кто ,кого,почиму,сколько, что,зачем....)

19

Йожег беспезды, без ручег, 28-01-2006 13:03:37

с афтаром частично сагласен
мужики наши нихуя стрелять не умеют пачти никто
круглов пабедить может беспезды, заебца последнее время хуярит
а дефки ыстафету далжны выиграть
тока вот хуле ты на зайцеву наехал? ва-первых нармально она выступает. начала сезон вапще заебись, ща правда чуть пахуже. да и вапще пелотка зачотная

20

НИИ Баццо, 28-01-2006 13:07:27

Тема ебли биатлонисток не расрыта.

21

Пифтут, 28-01-2006 13:07:43

Ф дватцатке!!! Да фсе будет нармально мы фсех натянем главно штобы судьи -мудни не зассудили!!!!!!!

22

SHELLEXX , 28-01-2006 13:10:35

отлично!!

23

я забыл подписацца, асёл, 28-01-2006 13:11:20

какой ещё шелекс нахуй??

24

Губит людей не пиво , 28-01-2006 13:21:11

ГИМН НАШИХ ЛЫЖЕСТРЕЛКОВ: ПУЛЯ ДУРА - ШТЫК МОЛОДЕЦ!
Золото по всем видам наше будет!

25

Йоккала-Пуккала, 28-01-2006 13:25:41

Афтар, сам папробуй прабежать на Алимпиаде и выиграть фсех канкурентаф. Уссрёшься ведь!!! А наши фсе выложацца и пастараюцца остальных пабедить.

А нащот судейства слыхал, што в этот раз со спартсменами поедут исчо и юристы, шоб фсех на место ставить чуть что.

26

Видро Вотки, 28-01-2006 13:37:10

Тема ебли Алимпийской сборной па биатлону не раскрыта
без фотак незачот
да и букаф дахуя

27

Мясник, 28-01-2006 14:17:55

респект афтару-губерниев пидрила и чмошник иди сука шахмыты каменть сцука нах

28

Uber, 28-01-2006 14:43:26

А штотокое олимпиада?

29

пошолтынахуй, 28-01-2006 15:16:00

от кого ждать следущего крео про беатлон? от домингеза? Стасега? Ванибастенова? х.з. спецов много.
про лыжи афтар мог бы поподробней рассказать,коли начал. женская эстафета-медаль однозначно, у мужиков в отличной форме Василий Рочев-жду 2 золота на 30 и 50 км.

30

Болюс Хуйато , 28-01-2006 15:25:00

Падонки вы забыли конькобешцав там нашы бапцы тож рулить начинают. А нащет каментатарав то Вася Уткин фарева асобина када он биатлон каментит и ф канце гaварит " падонки играйти ф фудбол"

31

Ложкин, т. е. Хуев , 28-01-2006 15:25:09

Uber28-01-2006 14:43:26
упал пацтул... кстате, я тоже этого не знаю...

32

мозговой центр, 28-01-2006 15:28:22

Uber
ето имя девушки

33

Инга, 28-01-2006 15:43:35

Маладца Великий ...
ЗачОт сдан!
Разбираецаа я сморю!

34

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 15:52:20

афтар пидар. Зая фарева. исчо бапслей есть - 2 золота палюбас. Канддрашоф гандон редкасный. афтар ичо раз пидар и лох с чмом. гнида плять всбезил миня сцуко

35

Великий Анус, 28-01-2006 15:54:02

Любитель пализать анусипелотку28-01-2006 15:52:20


Иди лижи анус кому-нить.

36

Паранаидальный синдром, 28-01-2006 15:59:09

бля афтар,вот ты аптимист сукаблянах.Я думаю эта алимпиада будет самой провальной за последнее время. Фигуристы возьмут золото, но только в парных.Водиночных хуй нам на рыло.И Плющенко и Слуццкая отсасут. Первый на европе даже в 4 обарота не пробывал прыгнуть(а конкуренты из не европейских стран лёгко).Вторая просто неудачница по-жизни.
Хоккей последние лет 15 коментить даже неохота.
Биатлон тут всё ещё от погоды может зависеть(вспоминая мира в Хантымансийске,на это и уповаю),а так без шансов.Глагов с пиздобратьей хапнут всё что можно.
А вобще молацца что на эту тему заебенил,мне ана небезразлична.
Хули,болеть буду только за наших ребят и девчонок,других у нас нет и небудет.
Вперёд Россия!

37

Великий Анус, 28-01-2006 16:10:38

Паранаидальный синдром28-01-2006 15:59:09

Ты чо еблан? Или тупой чтоле.. Он прыгнул 4 оборта на Европе тупицца. Ни хуя не знаешь хуле песдишь???

38

Горнолыжник, 28-01-2006 16:20:17

Болюс Хуйато
28-01-2006 15:25:00

Падонки вы забыли конькобешцав там нашы бапцы тож рулить начинают. А нащет каментатарав то Вася Уткин фарева асобина када он биатлон каментит и ф канце гaварит " падонки играйти ф фудбол"


Уссался..Ладно он еще не говорит при этом - нет, нам такой футбол не нужен!

39

Prefect_John, 28-01-2006 16:34:36

КанДрачшов- сука, мудак- ненавижу его, такой еблан- ничего в биатлоне не шарит,мудак блЯть. Губерниев тоже еще тот еблан,наверное гомосек.

40

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 16:46:54

Аффтар ичо раз сцукапидар и еблан. я тибе пафторяйу кандрашов пидар сраный. арёт как сцука рибёнак маленький - ничаво не понимаюсчий. иди сцука вместе с ним дерьмо жри, гнида паскудная. кароче выпей йаду сцукко

41

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 16:47:32

Prefect_John

А губа может и гамосек, но кандрашов пидор

42

Успел к пелоточному разбоru, 28-01-2006 17:40:01

Э-э-э... Бля, афтар!
Анализируй Бьёрна Далена и Пуаре, а не отечественных лохов!
У наших мужиков в лыжах ШАНСОВ НЕТ Б/П!!!

43

Prefect_John, 28-01-2006 18:22:09

успел к пилоточн....

не прав.Рочев может зацепиться за медали в спринтах. Он на последних этапах кубка мира порядочно еббеНил.Так что вопрос! К тому же они со сборов в горах, да наверное и проширяли их порядАчно СтопудоФФ.

44

sinoid, 28-01-2006 18:44:11

Ну во первых по количеству медалей на Олимпиаде. Энта Олимпиада будет самая хуевая для Рассеи за все историю выступления на "белых"Олимпиадах начиная с Картинки де Ампеции. На сегодняшний день у нас есть шанс на 3-4 реальных золота , если попрет то максимум 6,хотя нам в последнее время абсалютно не прет, ну а еесли случится Чудо то , хотя нет в писду Чудеса.
По порядку: ударный наш вид энто канешна фигуры будет 2 золота возьмет Плющ и танцоры, Слуцкой ка всегда не отдадут(плять в очередной раз)-патаму чта -палитика, у спартивников золото возьмут китаезы, хотя Турин не пиндосия с ебаным СолтЛейкСити-могет у судей и клинануть и у нас бедет три золота(это из разряда "попрет")
Далее лыжи-Реальный шанс на золото тока у Чепалихи на десятке "коньком", спринт норги возмут в коробку-поддержать не кому будет, а тридцатка на этот раз бежиться "классикой"-не ЕЕ.
Мужикам ловить нех. Прошлогодний чемпион Родчев в этом годе выглдядит не убедительно.
Вывод лыжи -если попрет то одно золото
Далее санки у мужиков реальный шанс уДемченко, прошлый год выйграл кубок Мира, в этом годе начал хреновенько но апосля раскатался взял этап так что запишем 0,5 золота
Бобслей подаривший нам год назад ахуенную надежду в виде первенства нашей четверки во главе с мегапилотом Зубковым на этапах и ощего зачета кубка мира. В этом годе тренера перетусовали разгоняющих прошлогодних зубковских между двумя четверками и как итог полная жопа если будет бронза -заепца,но не более.
Хоккей тут нужно чудо , хотя мы каждую Олимпиаду его ждем начиная с Альбервиля 92г.в. где последний раз брали золото. А хули все кому не лень взяли у советской школы самое лучшее, а мы как последнии ... самое хуевое у канадцев с их прямолинейностью "входвзонубросокдобиваниееслиповезет"-в писту слов нет,что и пожинаем.
Коньки-канешна появились у нас и Журова и Дорофеев, но на этой Олимпиаде расчитывать лучше чем на бронзу не приходиться у Журовой. А хули мы хотим , самые последние встали на шлепанцы, и тока в прошлом годе построили два крытых катка в Москве и Челябе, до этого все свои чемпионаты страны проводили в основном бля в Берлине-полный писец.
Про прыжки с трамплина и двоеборье говорить не буду т.к у нас не в стране ни одного траплина международного класса для тренировок зимой и летом нетути.
Далее фристал и сноуборд тут у нас просто нет достаточной "школы"хотя звездочки проблескивают , но по итогам выступлений на кубках Мира расчитывать не на что.
Про горнолыжников -все понятно. Как и про остальную хрень типа керлинга, шорт-трека.
Остается биатлон или как грят немчура баятлон. Самый азартный вид спорта ИМХО.
Не ну каму не нравиться биатлон пистуют смотреть ногумяч где нас епут во все щели на протяжении цати лет все кому не лень (первонахство коней не в счет, то сделали карвальо с лавом , по окончанию эйфории и отсосом с Германией я думаю это признают все). Короче отечественный ногамяч энто сплошной садомазо. Я к чему это , а к тому что по посещаемости биатлон например в Германии на первом месте, а потом уже ногамяч. Да хуле грить,когда на предпоследнем этапе в Рупольдинге (деревня 5тысяч местного населения) на стадионе и вдоль трассы стояло около 50тысяч фанатов-писец. Понесло меня, бля ну просто обожаю я биатлон.
Что мы имеем и какие шансы на золото. Начну с хуевого, с мужиков -камрады будем реалистами ну не будет у мужиков золота. Грят Чудов Чудов ну и хуле он хоть один этап выигрывал? нет, ну да согласен талант есть но в биатлоне в первую очередь нужна стабильность и опыт и тем более Олимпиада это не этап кубка,  его на Турин разрекламировали как "секретное оружие русских"-ебанные СМИ- дрогнет парень груз ахуенный. И как энто не хуево но именно Макс находится в лучшей форме из всех мужиков, чуть похуже Черезов, Коля Круглов сильно сдал в этом году,
Сергей Чепиков конечно великий спортсмен и золота у нег былобы за всю его карьеру не меньше чем у Бьердалена если бы не съебывал в свое время в лыжи, но энто его дела , а на сегодня ему 39 лет-суперчудес в циклических видах спорта не бывает. Рожков в очень плохой форме. Ну а Ростовцев , а что Ростовцев после Солт Лейк Сити где он проебал все что можно( хотя был лидером того сезона) научился тока лыжи мазать бабам заипца не более. Так что шансов на золото у нас нет, если тока тренера не сделают подготовку на эстафету, вот где возможны варианты. Глянем на результаты этого сезона и видим , что когда наша четверка выступала в нормальном составе и не с похмела, мы неизменно были вторые-стабильно. И до первого не хватало всего чуть , чуть. Вот тут , когда сопливые астматики норги будут упираться на индивидуалках и масс-стартах, а Рафик Пуре вместе с котлой немчуры будет им вторить-у нас пявиться шанс на эстафете, но при условии ,что тренера пойдут Ва-банк по подготовке. Но все это ИМХО других шансов на золото у мужиков нет.
Теперь девоньки-золотцы Вы наши блять. Канечна на "предолипийской неделе"в прошлом годе у нас все было заипца

45

падонаКрициДивиСТ, 28-01-2006 18:50:43

Зайке сиськи мишают бижать быстрей..ие ф плийбой на аплошку нада..!! асталбных - нахуй..!!

46

sinoid, 28-01-2006 18:58:44

Теперь девоньки-золотцы Вы наши блять. Канечна на "предолипийской неделе"в прошлом годе у нас все было заипца. Т.есть Пальховский и компания нашли именно ту систему тренировок, которая выводила девченок на пик формы имено к 10 февраля, что ахуенно радовало. Но так не скажешь про этот год. Как всегда заипца начала Зайчиха -ипла всех в декабре, но какой уже год после декабрьских этапов у нее идет спад за что и носит погоняло "декабристка", так что на золото у ней расчитывать не приходиться кроме как в эстафете. Далее Света Ишмуратова впервые выиграла этап на классичкеской двадцатке в Словакии на 3 этапе кубка мира, однако надо признать что сильнейшие норвежки в энто время дрочили курки по индивидуальной подготовке на высокогорье. Далее неплохо выступала так что шанс на золото в индивидуалке и масс-старте у нее есть, как и в эстафете. Пылева тока начала набирать форму , но блять десятки раз перетертый эпизод с ногой ставит в неизвестность ее состояние на Турин. Если востановиться то есть шанс на золото в спринте и на преследование , ну и эстафета канечна. Ахатова вообще темная лошадка просрала полностью весь прошлый сезон, но начала набирать форму на последних этапах, хотя надежда на золото очень и очень призрачна, хотя 2и3 года назад выступала просто блестяще .  Гусева очень психологически не устойчива. Надежды на золото нет, что подтверждают результаты  6 прошедших этапов кубка Мира.  Про Анну Ивановну Богали ваабще блять говорить в этом сезоне не охота. Про запасных что у мужиков или девок говорить не приходиться.
Вывод: золота у мужиков очень врядли, девченки палюбому должны из 5золотых одну забрать, ну если повезет то 2 но это будет чудо.

Вот по этому дарагие камрады эта Олимпиада будет самая провальная для нас.

47

Кашир, 28-01-2006 19:05:42

Мой прагноз -2 золота. По всем видам спорта, фегурное сраное катание и какой-нибудь бобслей возьмут. Чтоб на большее расчитывать, надо ибланом быть, т.к. эта Олимпиада заочно для нас провальна. А в беатлоне бабы на эстафете серебро возьмут и ВСЁ, нах

48

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 19:29:31

sinoid
ты заипал лажу гнать. покороче мысли вырожай блиать

49

, 28-01-2006 19:29:35

пра биатлонистак написано зачотна в плане мнения,но тема ебли не расскрыта.
фотак нет. низачот!
маё мнение если 1 медаль получат россияне,то будет ваще пиздец!

50

, 28-01-2006 19:32:15

Афтар, что это за херня? =4. Анка Богалей-ТитовеЦЦ - когда вижу ее жырное красное ебало, аж блевать тянет.=
С Анкой  знаком давно, пусть у ниё нет каких-то супер результатов. Зачем так аскар блять б/п красивою и умною женщину? Поговори с ней тет-на-тет, твоё мнение изменится. Или для тебя медали - самое главное?!

51

Борис никалаевыч Эльцин, 28-01-2006 19:40:25

добавлю. прачитав мнения о бабах напишу шта сагласен.
пра мужиков биатлонистав напишу шта ваще могут не ехать туда

52

Борис никалаевыч Эльцин, 28-01-2006 19:41:55

да ну нах Богали красивая? вы чо дубом дались?

53

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 19:46:11

Беня иди на хуй. мужаки возьмут сваи медали, да не лезать мне никогда больше пелотак с анусами

54

Павлег Марозав (тот самый б/п), 28-01-2006 20:24:37

Автар беспезды оптимист. Золота на 99% хуй российским биатлонистам и биатлонисткам взять. Ни в адном виде программы. У бап все выирают немки, к гадалке не ходи. Если обасреццо Катька Вильхельм (во что вериться с трудом, уж больно песдатую форму она демонстрирует), то подстраховать её есть кому в сборной Гирмании (те же Дизель, Глагов и ко). Единственная кто может нарушить гегемонию немок, так это лягушатница Сандрин Байи, но уж больно не убедительна в этом сезоне... Старая пизда Олоффсон и жана ебнутого легушатника Пуаре - на подсосе... В смысле возле призовой тройки. Эстафета - по любому немки.
Мужики. Тут на хуй Оле Ейнар Ебиевомать Бьорндален. Его сопливое величество спиздит без вопросов весь запас золотых медалей и сьебеццо к себе в Норвегию довольный, сцуко. Эстафета - а тут хуй знает. На победу три притендента: Норвегия, Германия, Франция.
з.ы. Охуею если старый картошкоед, с говорящей фамилией, Драчев умудрицца цапнуть медальку... Перееду в Биларусею, в Бобруйск б/п.

55

Факвалангист, 28-01-2006 20:27:37

смишно напесал зачот. Биатлон хуйня бобслей лутшэ, там хоть насмирть убицца могут

56

Песатель Петр, 28-01-2006 20:30:21

а не купить ле мине новый зомбояшшик? летом ишшо футбол ...

57

Горнолыжник, 28-01-2006 20:30:51

камраты, только что услышал следующее - Тихонов, находится в розыске, но все еще является руководителем федерации биатлона.

бля, уссался, какая все таки загадочная у нас страна.

58

pask, 28-01-2006 21:03:17

ты не великий анус, ты самый раздроченый анус каторый тока может быть! если ты сцука считаеш што биатлон такой ахуенный вид спотра, то чо ты так хуево следил за выступлениями наших ибланофф- лыжно- стрелкофф-уепкоффбеспезды на этапах кубка мира? гандон блятский! всем давно известна что на зимней алимпиаде самый ахуйенный вид спорта- ХАКЕЙ!!!так что дражи сцука на сваю блидину,блидищу-пылеву, а падонки будут ухуяриватьса в гавно после каждой забитой шайбы Сушинскова или ачириднова силивова приема Каспарайтиса и пр. и др.СОСАТЬ ВСЕ БУДУТ НА АЛИМПИАДЕ У СБОРНАЯ РАССИИ ПА ХАККЕЮ Б/П

59

Бе3абраzер_, 28-01-2006 21:25:50

А хУле пра хакей з мичом малчити ???_

60

Бе3абраzер_, 28-01-2006 21:38:38

Жорик Черданцев беспезды лучший каминтатар + Вася Уткин. Остальные сасут с праглотам и ниибет_

61

Далекий(НЕ), 28-01-2006 21:43:25

Не знал, я что автор дрочит на лыжи.Чтож, так как тема нихуа не интересна, зачот за вводный курс.

62

, 28-01-2006 22:11:17

Павлег Марозов жжот беспесды!
Лягушатница может на Олимпиаде паказать класс,но немки её трахнут в жоппу!
Лив Гретте думаю что может претендавать на золато. ана сильная саперница. Паследние старты эта апказали. правда стрельба низачот.
но к алимпиаде хуй его знает может подтянет.
Старая пизда Олофсон будет на Олимпиаде сасать и ебаца в жопу. ана выдахлась!
аб этам гаварят паследние старты.
Рассиянки могут выиграть одно золото. но старые дуры Пылёва,ишмуратова нестабильные. Первая ваще сука праёбывает всё на свете.
Однозначно немки притендентки на медали.
У мужыков так же +Оле Айнар.
Пуаре пидараз!

63

, 28-01-2006 22:14:17

а маладые суки медленные как запарожец по сравнению с мерсом.
а Багали сука жырная карова,а Ахатова ваще медленная кляча.
паследний старт бежала как блять испорченный жигуль нах.

64

, 28-01-2006 22:20:57

pask28-01-2006 21:03:17
Зэц райт.
Афтырю:
Афтар, что это за херня? =4. Анка Богалей-ТитовеЦЦ - когда вижу ее жырное красное ебало, аж блевать тянет.= Развеселил н/и нах.
С Аней  знаком давно, пусть у ниё нет каких-то супер результатов. Зачем так аскар блять б/п <забанено мудератором>  и умною женщину? Поговори с ней тет-на-тет, твоё мнение изменится. Или для тебя медали - самое главное?!

65

Псиxъ в сетке, 28-01-2006 22:23:22

28-01-2006 22:20:57
Сей высер - мой  - Псиxъ в сетке

66

Любитель пализать анусипелотку, 28-01-2006 22:24:23

вы сцуки заипали на биатлон гнать. пидарьё паганае. наши фсех в жопу выдалбят вместе с фашами нах и ниибёт всем заткнуцца

67

Далекий(НЕ), 28-01-2006 22:25:33

sinoid
автор сосет ненагибаясь!
беспезды восто крат луччий обзор- прогноз.

68

яйцами по жопе, 28-01-2006 23:16:51

беатлон-карали

69

йух, 29-01-2006 02:34:10

зато у зайцевой сиски башие!!!

70

Отсосите бля, 29-01-2006 06:04:44

Хуй бля в жопу а не медали с такой подготовкой. Пиздец я ебал бля ну ни одного ж долбаеба или долбаебки в форме! Бронза бля макс для любой команды, что мужской, что женской. Причем для мужиков бля и бронза толька чудой. А, бля, ну бля брать пример с немчуры надо. Как они бегут! Как они бегут! Бля. Вот бля правильно советовали тренерам выдать берданки с солью для усиления скоростных качеств нашей сборной. А самим тренерам поставить эшафот в спортивном городке. Медальки нету - извольте на виселичку, покачаться, сплясать пеньковую фандангу или хули умеешь.

71

Лесбиян, 29-01-2006 10:26:31

Дурак ты!

72

мистер пронько, 29-01-2006 12:46:35

заибись написал . особенна ....Немчуру поганую рвать в клочья. Бундессук этих ебучих.....
ыыыыыыы

73

Xry, 29-01-2006 15:07:18

Хуле абасралсо? Ф биатлоне йибонём нармальна!!!
Но смеялсо!
1!

74

Отсосите бля, 29-01-2006 16:57:40

йибанем в смысле проебем. Все, что сможем. Если хоть одно золото возьмут - приползу сюда на брюхе и публично виниться буду и подставлять очко всем желающим. Только хуй.

75

ТрубочисТ)), 29-01-2006 18:48:54

Биатлон это заибца.. прогноз реалистичен!
Аффтар давай зачётку! фсе поддержим нашу сборную па биатлону сцуко нах!
Губернееф жжот.. проста он накуриваецца перет репортажем а согласись когда наипашишься в гавно не так просто в тему говорить
а Богалиййъ Титькавицц всеже жирная сцучка))  хуй похудеет
а из бундессцучек асть такие каму б завернуть можно нераздумывая, да и нарвежские тётки подают надежды в мести с француссками биатлонными праститтутками

76

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза, 29-01-2006 19:41:52

Нихуясе фсе спецы. Вот мой прагнос, как Вирховново Хуйатора:
В бапслее фсех выибетт Анон.
В фигурном 3 золата наших(танцы, спорт и сплющенко).
В беатлоне 1з.-ыстафета бапская+ 1з.индивидуальная .+. 1з. мужыки(в оснофном надежда на Чудофа)..=3 з.м
В хакее финал риально светит ищо ?+1?
В канькабежном нихуйя ниразбирайусь, но кажыцца нашы там ищо ацтают.
В лыжном Рочеф, Завйалова или Чапалава могут выйебнуцца, паэтаму ищо ?+1?
Демченко +1 б\п
Керленг,сука опасный(с),1з. у бап-фполне риально ?+1?
Фрицтайл нихуя нипомню па поводу комплектаф, а нашы там ф соленом озире спиздили че-то ?+1?
Есле есть хакей с мичом, то +1
Другая хуйня типа сноуборда, прыганья с тромплиноф и лепли снежных пелотак нам не сфетит.

Итог: 7+1 з.м-риально и ищо ?+4? плюс дахуйя фсяких бронз.
Общий зочод:
1-Рассия
2-Пендосия
3-Нарвегея
4-Швецея
5-Нацисты
Китайцы сасут, заебали суки визде хатят успеть ибать надоих и маоцзыдуна(паперло на расизм бля)
Падонки, запомните мой прагнос.

77

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза, 29-01-2006 19:43:30

аффтар пусть придет на пиресдачу с баблом в зачотке

78

, 29-01-2006 21:00:13

Вирховный жжот!

79

, 29-01-2006 21:00:50

Трубочист жжот. смиялся!

80

fb, 30-01-2006 11:10:54

ссаный пень просто убил, десять минут сижу улыбаюсь, ещё пара перцев отожгла,
всем зачёты!

81

еблотряс, 30-01-2006 13:15:11

Вздрочнут наши стрелки стакой падгатовкай!Впитерке ни будит ни каво!У мужиков норги жгут а у бап фашики!А в бапслее две мидали стопудово!

82

домингез, 30-01-2006 14:56:51

думаю самый реальный шанс на золото в беотлоне это эстафета у пелоток.. в остальных я думаю отсос... если канешна не случиться ЧУДО (Максон жги)...
а аффтару тоже не нравяться очки Рожкова...в этом я сним солидарен... более уебищных очков я не видел никогда в жизни...
насчет Зайцевой не соглашусь пожалуй она более реальный претендент чем Ишмуратова... Богали ващще пиздец... Хгусева со своим еблищем в форме колобка может бля и выстрелить н алимпиаде.. по мишеням например Ахатовой...ей похуй куда стрелять..а может и проебать штрафной круг... если не накосячит можа чё смогет например бронзу...
пылева ну чё то хуй знает.. нелепая травма какая то прям накануне фактически Алимпиады... хотя могет бля... вполне..я поставлю свои 3 евроцента пожалуй на медаль зайцевой (мне кажеться более реально)
в мужском всё понятно еще до старта... там Бьерндален а все остальный с проглотом и неебет... хоть бы застрели его кто нибудь... кричал я помню Кольке Круглову когда он после последнего шутинга сваливал с 23-мя секандами преимущества "отстреливайся Колян!" не послушался сцуко.. потому и проебал...
предлагаю скинуться всем любителм беотлона на лавешки и оплатить услуги киллера чтобы вальнул Олю Эйнар или хотя бы руки ноги поламал...

83

Ёкерный Бабай, 30-01-2006 17:23:43

Похуй на прогнозы. Блять, во восех видах буду болеть за наших, асобенно в хаккее и беатлоне. Макс Чудофф должен выебнутцца. Мечта: Макс на финишной прямой натагивает Короля Соплей, бугааааа

84

Василий Теркин, 31-01-2006 11:48:21

лыжники-гомосеки

85

Доктор Курпатов, 31-01-2006 12:12:30

Василий Теркин

Соси хуй, ибецил

86

Василий Теркин, 31-01-2006 12:44:12

А доктора тем более...идут на хуй....вместе с лыжами

87

карбохудрайтис, 31-01-2006 15:23:58

главнае шоб сцуки каментатары не даебывали гражданина пальхоффскага сваиме тупыми вопросами и се буить фпаряди
думаю если наши вазьмут 2 золота в биатлоне ето буит ниибацца успех ибо мужики не претендуют ниначто, тока чудоф мошт в призы заскочит, но врятли, малако ище блять на губахъ ниапсохла

88

Василий Теркин, 31-01-2006 15:55:21

лыжники-гомосеки

89

не важно, 05-02-2006 15:52:20

...у меня такое чуство, что я попала на сайт безграмотных, отстойных ублюдков, которые из себя как личности ничего не представляют и только с помощью мата самоутверждаютя, да ребята далеко пойдёте...ваше место в прокуренных и обоссаных подьездах, а не в интернете. И как вы недалёкие создания можете ещё писать свои коментарии о спорте. Вы только критиковать горазды, а самим встать на лыжи и пробежать км западло????Да это понятно ваши прокуреные лёгкие и жилистые мышцы не выдержут и метра...короче я провела в этом отстойном сайте 5 минут и мне уже блевать охота от ваших коментариев...с наихудшими пожеланиями...

90

не важно, 05-02-2006 15:53:57

ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТОГО САЙТА МУДАЧЬЁ!!!!!

91

не важно, 05-02-2006 15:56:11

ВЕЛИКИЙ АНУС ну имя само за себя говорит, желаю тебе в ближайшее время встретить ВЕЛИКИЙ ПЕНИС!!!! думаю вам будет о чём поговорить...

92

Неожиданный Лось, 05-02-2006 16:02:32

не важно
05-02-2006 15:52:20
девушко вы сильно категаричны

93

Chousen One, 05-02-2006 17:46:18

По всем пунктам согласен, Асобена по паследниму(па поваду Губернива, сказочный долбаеб..) :)

94

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза, 07-02-2006 11:59:21

не важно05-02-2006 15:52:20
а самим встать на лыжи и пробежать км западло????

нихуя низападло, а вот категоричным(с)(Зочотное прелагательнае, Лось ) пелоткам следавало бы хотяп сначала узнать чо такойе ацтой, ублюдки и лыжи.

95

не важно, 07-02-2006 17:05:49

Вирховный Хуйатор Савецкава Сайуза07-02-2006 11:59:21
Слышь ты?Сначало писать грамотно научись, а то даже я, с моим высоким интеллектом, не совсем поняла смысл твоего сообщения.

96

Вадим., 22-03-2006 16:56:16

Да кто вы такие чтоб так говорить про прекраснейших российских биатлонистов котоые много сделали для нашей страны.Такое ощущение что людей из зоопарка выпустили или с дур-дома сбежали.Вы на себя сначала посмотрите чтоб других обсуждать.Вы все наверное из 4-ой школы.Если кто не знает эта школа дла ДАуНоВ тоесть для таких как вы.Вы хотяб писать грамматно научились.

97

Катя, 01-12-2007 21:54:25

Я очень хочу кататся на каньках!!!! =)

98

Снюсик, 20-12-2008 13:45:32

НУ что сьели  уроды. Наша сборная сейчас впереди!И хватит материть нашу сборную. У всех бывают промахи и наша сборная не исключение.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg