Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Акела промахнулся?!

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве

«Хаттон боксирует именно в том стиле, который более всего удобен для Цзю….Он (Хаттон – прим. авт.) заслужит уважения, если проявит верх мужества и достоит до шестого раунда. Думаю, эти соперники настолько разного уровня, что победа Цзю у меня не вызывает ни капли сомнения.»

А. Беленький. Российская газета от 03.06.2005 г.



    Я не зря процитировал прогноз уважаемого обозревателя. Лишний раз убеждаюсь, что прогнозы в боксе – это занятие для лохов, да не в обиду Беленькому будет сказано. Сколько экспертов вот так вот погорело, предсказывая победу того или иного боксера. Пиздеть не буду, я так же был уверен в победе Цзю, так как совершено не увидел из предыдущих боев Хаттона, чем тот будет побеждать Костю. Хотя после победы Райта над Тринидадом червь сомнения начал грызть мой мозгх. Вспоминая шумиху и прогнозы вокруг того боя, вспоминаю что и тогда на бумаге Тринидад в одну калитку разделывал Райта. Что получилось на ринге думаю помнят все. Похожая ситуация была из боем Цзю-Хаттон только еще хлеще, некоторые товарищи вообще умудрились смоделировать бой по раундам  и предсказать в каком раунде Цзю уложит Хаттона. Фантасты хуевы…

    Так вот, в итоге же выясняется, что оказывается Хаттон боксирует совершенно не в том стиле, который удобен Цзю (это камень в огород команды Цзю выбравшей ему неудобного споерника). И что это Цзю заслуживает уважения за то что мужественно достоял (другого слова не подбереш) до 12 раунда и что к этому 12 раунду это победа Хаттона, а не Цзю  ни у кого не вызывала сомнения.

    Что касается самого боя, что с самого начала Хаттон избрал тактику мелкого фола (футболист херов), перемешывая сумбурные атаки с постоянным клинчами. Цзю за 1 и 2 раунды толком по распоясывшемуся Хаттону так и не попал, а тот же в привычной ему хипишной толчее свои очки набрал и раунды за ним. Начиная с 3 раунда буйство британца поутихло и Цзю начал точно попадать и вот те на – Хаттону оказываеца глубоко похуя на большой правый от Цзю. Не ему канешно больно, но удары Цзю не заставляют его менять рисунок боя. В начале боя  Костя делает одну и туже очевидную ошибку – он прямо встречает вес  наваливающегося Хаттона, вместо того чтобы включить ноги и закручивать Хаттона вправо или влево. Не знаю чем было вызвано такое поведение Цзю, может быть желание ссыкономить сил но такое рационализаторство сыграло с ним злую шутку – в более поздних раундах Костя и рад бы был включить ноги чтобы избежать навала британца дабы не потерять последние силы в клинчевой борьбе, но натолкавшысь в первых раундах Костя просто не смог физически быть легким на ногах. И ему опять приходилось в борьбе  терять драгоценные силы. В итоге к 5 раунду Костя выглядел как бурлак таскавшый, всю ночь баржи груженые углем.

    5, 6 и 7 раунд прошли как под копирку - Хаттон нанеся короткую серию сразу же откровенно липнет  к Цзю, как пьяный хачик к стриптизерше. За что вполне справедливо был бит Костей по яйцам, правда и сам Хаттон в долгу не остался нанеся откровенный удар в пах за которое нужно было снимать очко но рефери только дружески пожурил ебаного мангуста.  А Костя все чаще стал попадать чисто – пару раз Хаттона нехило кумарило, после точных правых от Цзю. Но измотанность Цзю не позволяла нанести ему акцентированный удар, дабы оправдать прогнозы горе-аналитиков. Короче эти три раунда Цзю точно не проиграл (хотя по запискам судей выиграл), потому как явное бодание Хаттона в клинче не позволяло признать его действия убедительными для победы в раунде. Отмечу также что слишком неубедительно выглядела левая рука Цзю, так помогавшая ему в боя с Митчеллом. Именно жесткий прицельный джеб мог остановить прущего Хаттон, но джеба не было – джеб молчал, бля…Правда в бою с Митчелло у Цзю было и место для маневра и время чтоб подумать и прицелица, а Хаттон не давал ни думать и ни двигаца – нихера не давал делать, и сам блять тоже нихуя не делал. Только разрушал и это здорово у него получалось.

    Начиная с 8 раунда Хаттон начал потихоньку но верно уже переигрывать Цзю. К этому времени свою задачу Хаттон вольно или невольно выполнил – в первой половине боя физически измотал Цзю, подавив его функциональную составляющую. А в поздних раундах британский орел, добившысь ,как любят говорить советские историки,  «тотального превосходства в воздухе» получил возможность просто за счет скорости переигрывать Цзю. Причем в каждом эпизоде. Заметьте – Хаттон уже не лезет в клинч, он почувствовал наконец то силу – вылез из своей норы и начал кусать Костю. 10 и 11 раунды Костя был совсем мертвый, он уже не бил а просто махал руками пытаясь хоть что то делать в ринге. Хаттон тем временем набил ему гематому, рассек для кучи брофь и продолжал за счет скорости перебивать Цзю в разменах. Сочная двоечка от Хаттона в конце – боковой слева боковой справа – лучшее тому подтверждение.

    Не буду оценивать сам факт остановки боя – если быть объективным, то бой был остановлен правильно, а субъективно пусть каждый решает сам. Единственное в чем уверен – этот бой не пойдет на пользу популярности Цзю в Америке (хотя у думаю чхать он хотел на Пендоссию), а ведь именно бои в Америке могли бы принести Цзю большие деньги.

    Если говорить о причинах поражения, то она очевидна – это вес. Все разговоры о тотализаторе дружна идут фпесду, как бредовые мысли мазохистов, готовых за бабки получать нехилых пиздюлей (а именно нехилых  схватил в этом бою Костя, будучи уже миллионером – а ему это надо за еще несколько лямов рисковать здоровьем????).  В пример нашим модным обосревателям повыйобываюсь и я своей невъебенной осведомленностью. Канешно не из первых уст, но от человека который вместе с Цзю тренируется и живет в Кенгурятии, который был в Манчестере я по телефону услышал примерно следующее. Не секрет что перед боем Цзю гоняет примерно 15-16 кг. Так вот в этот мало того что гонка в этот раз далась Косте тяжело, так и руководство IBF с нового года изменило правила. Если в бою с Митчеллом Костя после взвешивания  мог по правилам набрать не более 7,2 кг к моменту боя, то в в бою с Хаттоном Костя не должен был набрать более 5 кг к началу боя после взвешивания. Разница в 2 кило на первый взгляд не существенная, но если учесть сколько и как ЦЗю гоняет, то становится ясно что Костя просто не восстановился после гонки веса. В принципе этого же мнения поддерживается большинство специалистов и тренероф.

    Каков итог этого боя? Ну во первых я остался в прежнем мнении насчет Хаттона – этому недоношенному дауну нечем побеждать быстрых техничных бойцов – типа Мейвезера и Цзю. Победа в бою с Костей ему досталась во многом благодаря самому Косте, хотя надо отдать должное ситуацию он почувствовал хорошо и слабость Цзю использовал на 100%.

    Ну а  что же Костя? Ничего страшного в этом поражении нет. Эпохи великих боксеров неизбежно заканчиваются (зачастую поражениями – Хаглер, Хирнс, Леонард, Дюран и пр.), и увы нам пришлось лицезреть конец такой одной эпохи. Когда то и Цзю должен был промахнутся. Ничего не поделаешь, такова история. Думаю переходить в полусредний вес 66.6.кг. нет смысла. В свое время Цзю сказал в отношении РДМ – «ему нужно было вовремя уйти». Я думаю теперь уже  ЦЗЮ должен решить – пришло ли его время или нет. Ибо величие надо всегда доказывать, а если тебе уже нечего и некому доказывать то пора на покой.

Засим прощаюсь,
С ув. Thunder

Thunder , 06.06.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Банкир, 06-06-2005 07:51:20

хоп

2

ПУХ-ВСЕХ-НАХ, 06-06-2005 07:51:25

Заипца!

3

Банкир, 06-06-2005 07:51:27

хуяк..

4

Банкир, 06-06-2005 07:52:09

ну и харашо..
а после боя пачти плакал..

5

Банкир, 06-06-2005 07:59:46

"очевидную ошибку - он прямо встречает вес  наваливающегося Хаттона, вместо того чтобы включить ноги и закручивать Хаттона "
я во время боя не понимал почему Костя и тренер этого не видят..
обидно шо пиздец..

6

{{{, 06-06-2005 07:59:58

Хаттон - мразь, это не бокс, а грязь сплошняком. Рефери - чмо. Надо было Косте, когда он Хаттона с себя скинул, еще с ноги ему по ебасосу зарядить.

7

Polosaty, 06-06-2005 08:00:02

накакайем филипке - http://www.kirkorov.ru/usr-cgip/chat.pl

8

Чмопиздрокл, 06-06-2005 08:01:47

атсасал Зю, и хуй с ним

9

РыжаяСу, 06-06-2005 08:04:19

5, 6 и 7 раунд прошли как под копирку - Хаттон нанеся короткую серию сразу же откровенно липнет  к Цзю, как пьяный хачик к стриптизерше.

это было так смешно смотреть...бокс бля

10

Стройбатыч, 06-06-2005 08:05:22

Написано толково как всигда.  Адин из прошедших ударов Дзю попал пративнику фщёку, а еслип фчелюсть, то былоб как всигда.

11

мимо проходил, 06-06-2005 08:07:42

молодец, хорошо написал

12

Добрый , 06-06-2005 08:20:46

Тренираваццо надо было, а не в рикламе сымаццо.
Тилизвизда бля

13

Дремучий Дух, 06-06-2005 08:22:37

Фсе так, Тхундер.
Тока в середине 6-го раунда Костян пару показал, как НАДО боксировать с Хаттоном: раз-два на отходе в голову и провалить с закручиванием. А встречать ету ебучую мельницу на месте... Н-да-а-а... И с упреждающими ударами справа на дальней дистанции Костян опаздывал катастрофически. Правда, справедливости для надо отметить, шо у долбанава англичашки лобная кость толшшиной, по ходу, пальца четыре, не меньше. И функционалка такая, шо пиздец. Короче, талантливой молодежи в этом весе (Котто, Мэйвезеру тому же) есть о чем задуматься.
Пы. Сы.: а Беленькава, жырново тупово еблана, пустить на силос. Мине инохда телек разъябать хоцца, када я иво бубнёш слышу. Ниххуя он не видит, чо в ринге творица! И пиздец етот неизличим, увы...

14

я забыл подписацца, асёл, 06-06-2005 08:26:26

Тема йобли Кости нираскрыта, ну и пох. Афтар латентный пидар - сравниваит кастяна са стриптизершей.

15

Русик, 06-06-2005 08:26:46

Помимо написанного добавлю самое важное. Как бы то ни было у Кости очень сильный правый. Он его не подводил. Бил правой несколько раз очень жестко Костя и в этом бою. Но Хаттон, надо отдать ему должное, держит удар. Я даже не видел чтоб его повело. Правда разок Хаттон вылетел в канаты и при этом судья бой не остановил. Костя не стал его бить. Гендлин еще сказал что это джентельменство напрасно. Действительно напрасно.

16

crock, 06-06-2005 08:27:22

костю жалко было, шо писдетс. Пожалел он вначале эту машыну тупую кикбоксинговую без мазгов и техники, не убил его в 6-7 раунде, показал культуру спорта, а потом устал - старость не радость уже, вот это одноклеточное мясо и укатало его в 10-11 раунде. Тьфу. Везде одно и то же, во всех видах - красота и техника уходят, остаётся гавно тупорылое без мазгов, без правил. Зла не хватает.

17

crock, 06-06-2005 08:28:27

Не верится, что Костя продал бой. Хотя................. хер его знает что у них там в большом спорте делается.

18

Ебалун, 06-06-2005 08:28:44

ну што скажэшь. .. Хаттон испольсовал свой шанс не быть отпижженым прилипнуф к Косте. Костя пролафил с ногами шопесдец. Сам на сибя нипахош нихуя.

19

Jans, 06-06-2005 08:28:45

хуйня. я с самово начала за хаттона болел. цзю зазнался, чемпион хуев. не люблю таких.
жаль бабла на хаттона не поставил

20

dr.dolgoff, 06-06-2005 08:33:00

в принципе, все так и было, согласен. немного смущает другое-откровенный похуизм рефери на неспортивное поведение Хаттона, и Хаттонское невосприятие пары хороших Костиных плюх в середине боя. Обычно в таких ситуациях противники начинали как минимум жестоко плавать и на залипание сил у них уже не было. Может, Костя действительно уже не тот? То, что в скорости он проиграл-было ясно и пьяному хачику, липнущему к стриптизерше...

21

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 06-06-2005 08:34:02

Хаттон сцуко не боксер нихуйа... Он сцуко тока к Костику лип обнимацо, даже за йайца его перчаткой небрежно потрогал ахтунг англицкей.
Рефери пидор подсуживал ему, тоже наверно ахтунк

22

Впихатинец, 06-06-2005 08:34:58

Как фсегда заябись.

23

dr.dolgoff, 06-06-2005 08:35:03

кстати, Хаттон якобы тут же предложил матч-реванш. ту би континуед? с учетом прежних ошибок...

24

crock, 06-06-2005 08:36:48

dr.dolgoff06-06-2005 12:33: Хаттону 26 лет, то есть самый сок - и опыт есть и молод еще. Есть такие сволочи, кто удар держит, как груша бля. Не надолго это, скоро и ему башку отобьют. И руки у него длиннее, чем у Кости. Костя грамотно его развел к 6-му раунду, но явно пожалел его, не добивал, хотел покрасоваться, когда Хаттон малость вприсядку пошёл и голову в канаты высовывать начал. Вот и покрасовался Костя.

25

Тормозной путь, 06-06-2005 08:37:18

Костя сам виноват. Надо было раньше уходить непобежденным. А теперь его имеджж в жопе. В рикламу больше не возьмут.

26

Хуй-Валуй, 06-06-2005 08:37:18

Конечно, сгонка веса , причем такого количества не могла не сказаца.
НО. Это опсос Хаттон твердил как ёбнутый на каждом углу, что я пересижу Кастяна чисто за счет физики. И что делали в углу Кости во время боя и почему, гляда как тот урод виснет на нем забирая силы, почему они не вносили коррективы во время боя, да и собственно какова хуя они не предусматрели именно такое развитие событий-я хуй пойму.
Есть такая команда-Фиррари.Они очень много раз помагали выигрывать гонки  Шумахую, при многих равных с соперниками, чисто за счет грамотной тактики. Вот и стратеги в лагере Хаттона нашлись ахуительные, которые смогли найти ЕДИНСТВЕННО ВЕРНУЮ тактику ведения боя против Кости.
Печально блять, что так все палучилось...

27

Забывчивый!, 06-06-2005 08:43:20

бля корочи адни слезы...

ат сибя могу сказать одно: хуйня все эти разгаворы насчет бля хуйевага судейства и бля грязного боя...
если ты бля баец, а тимболее чимпион, то должен бля и с этим справиццо!!!! если атсасал, то хуйлиж аб этам гаварить...
как нипичально но бой выиграл Хаттон, да именно выиграл, а не Костя слил - Костя сделал все что мог, паэтаму типерь он и не чимпион...

корочи как мудаг всю ночь ждал прямога эфира...

28

вито (а еще я слышу голоса), 06-06-2005 08:44:06

костьа цзю получило пиздзю
бгааааааааа

29

Хуй-Валуй, 06-06-2005 08:45:53

Забывчивый!06-06-2005 12:43
на НТВ+ прямая была?

30

stakanoff, 06-06-2005 08:46:48

вито (а еще я слышу голоса)06-06-2005 12:44

браво

31

Мардастый, 06-06-2005 08:47:05

Я вот не понял - а какова хуя Костя согласился битцо на родине блять хаттона и на рефери британца ?! Он же чемпион, он и должен был диктовать условия.
Я оччень не доволен исходом боя сцуко. Хаттон должен быть жёстко отпижжэн Костей в реванше.

32

Забывчивый!, 06-06-2005 08:47:23

дочитал фпринципе все верно...

ищо раз пафтарюсь... Хаттон выиграл как умел...
Костя раз уж чимпион, так бля все эти разгаворы на счет веса, грязности боя и судейства хуита...
выигрывать должен...

пришло его время уйти на пакой... рано или поздна это бы случилась...

33

Муфлон, 06-06-2005 08:47:33

сматрел. читал.

34

Забывчивый!, 06-06-2005 08:48:42

Хуй-Валуй06-06-2005 12:45

да! абищалось в 2 ночи па маскве паказывать ... так бля разогревачные баи такую хуиту паказывали...
бой начился  уже нипомню засветла было около пяти...
какоиже расстройства было после аканчания...

35

Рой Джонс Мл, 06-06-2005 08:50:07

как всегда толково.Респект и уважуха.
Интересно, будет ли реванш.Очень бы хотелось

36

dr.dolgoff, 06-06-2005 08:54:51

crock 06-06-2005 12:36
да, покрасовался, хули-чемпион, положение обязывает... теперь у Кости единственная возможность доказать, что он действительно чемпион-отпиздить Хаттона во второй серии, показав чудеса ловкости, скоростного передвижения и увертывания... если этого не будет-Костя может смело брать за щеку лилового и ехать на ранчо разводить кенгуряток.

37

dr.dolgoff, 06-06-2005 08:57:06

Забывчивый! 06-06-2005 12:47
в принципе прав.  какой-то спортивный хуй говорил-боишься, что судьи подъебут-будь на 2 головы выше, чтобы ни у кого не было сомнений в твоем превосходстве. тогда и судья подъебать не сможет.

38

Чемоданыч, 06-06-2005 08:58:21

Ясен хуй, - Костян не готов был. Тренер ,евоный, мудак,- мог бы с первых 3-х раундов понять, что будет, когда бычок-англосакс начал целить своей макушкой в хавальник чемпиона. И благородство это хуево, когда начинается драка. Нада было валить ублюдка .... И с ноги ему, с ноги.. по ибасосу...

39

казак Распердяев, 06-06-2005 08:59:41

дахуя пиздежа по поводу веса-хуеса (а как жи специальная диета?), ночного времени (а спецрежим перехода? факир йобаный, любимец рабиндраната тагора), изумленных глаз (они у нево круглые по жызни), физухи (я в 35, грит костян ого-го), темпа хатона (ага бля, нашли паквиао, искрометные нельсоны и стремительные захваты) и прочей лапшы для фанатов...
это штоп прикрыть:
1. отсутствие джеба (ну типа никогда не умел)
2. упор ногами вместо сьебатора (ну типа суматори невьебенный, пра бокс слыхал краем уха...)
3. невыход на 12 раунд по причине "безнадёги" - ага, великий чемпион, на взгляд 105-104 счет, крики перед боем "лучче умереть, ставьте на меня пабольше"...

да и Райт против Тито в подвале хуячились, без свидетелей...

40

Пох Нах, 06-06-2005 09:04:08

хуйня какая-то...
понятно что он сливал к 12 раунду.
только ты же сам восторгался залитым кровью гатти, который вставал и побеждал
не выйти на последний раунд, даже если сил нет это пиздец какой-то
особенно в контрасте с напыщенным представлением гендлина в начале боя
так поступают НАСТОЯЩИЕ чемпионы
неужели именно ТАК поступают настоящие чемпионы?
хотел бы я посмотреть как моралес или баррера на последний раунд не выйдут
даже младший кличко нахватав у сандерса и брюстера на ватных ногах за своими пиздюлями дальше шел
приставка к фамилии цзю в виде настоящий чемпион обесценивает это понятие
что бы там раньше не было...

41

МС Говядина , 06-06-2005 09:08:17

Афтар забыл скозать, что в претпаследнем раунде Костян чуть чуть не сел с удара на жоппу.
Так что хаттан хотя и чмо, но... у кого винтовка , тот и прав.

42

SergiuS, 06-06-2005 09:14:59

Я если честно тоже не могу понять . Почему Костя не держал его на расстоянии, а принимал  клич Хаттона. Ведь Костя может работать 2м номером. Причем не плохо.
На счет Хаттона. Нормальный поцан. Достойно себя ведет на пресс конференции. Я считаю, шо он достойно завоевал титул. А гряз итд... это блять Профессиональный бокс.

43

Къебеням, 06-06-2005 09:16:39

Надо было Константину после удара по яйцам либо пять минут доотдыхать положенные, либо вообще не вставать. 
И бросать через бедро постоянно этогго олося

буэм ждать бой Мейвейзер-Хаттон

44

AcidMass, 06-06-2005 09:23:06

Костя нехило паднял на этом бое. Реально прям. Я думаю, речь заведомо идет о сумме с 6 нулями. Причем скорее всего британские фанаты не поскупились и отвалили в фунтАх, чтоп Костя не портил бепроигрышной карьеры пидара Хаттона... Что до его так называемой "техники", то...без комментариев. Костя просто слил бой. Ему нужно было заработать на безбедную старость. Можно понять, в принципе...

45

Вентиль дрочерной системы, 06-06-2005 09:23:49

Хорошо написано...

46

каментатар, 06-06-2005 09:24:07

Бля, да судья пидар просто! Очень грязный бой. А Костю жалко.

47

MAXMYD, 06-06-2005 09:35:12

Беленький педорас полюбому. его говнокаменты по спорту уже заебали всех.
и тут он выебнуться решил.
а перед боем с Джудой песал, что Костя проебет полюбэ.

а Костя и так красавец!

48

Старичюля, 06-06-2005 09:36:18

Жалко Костю.
Всё равно он - мегабоксёр.
Афтару респект.

49

Пох Нах, 06-06-2005 09:37:59

кстати говоря хаттон показал себя после боя очень порядочным парнем
отдал должное карьере цзю, не плясал на его костях
надеюсь что его ждет большое будущее
хочется посмотреть как он разберется с пиздуном мейвезером

50

Сашка-Трашка, 06-06-2005 09:38:30

Ты нагнися бувай "зю" йа любов тебе вонДЗЮ!!

51

Хранительница личностных матриц, 06-06-2005 09:40:13

автор, обязательно пиши ещё.

52

Хам,быдло и мужик, 06-06-2005 09:40:50

Хуле,как только спортсмена начинают показывать по ящику в рекламных роликах,он сдувается. Сцуко, статистика. Костя своё имхо уже отбоксировал. Отбоксировал с блеском. За что почёт ему и уважение.

53

Брючный Змей - 2, 06-06-2005 09:45:31

Пачти са всем сагласин. Но хочицца красивого реванша.

54

Зелёный Одноглазый Палец, 06-06-2005 09:52:06

Костяну надо было выходить в последнем раунде и с ноги ебашить етого Хуетона и судью еённую

55

MoFo, 06-06-2005 10:00:51

Тандер,ты бы эта, может начнешь писать обзоры в какой-нибудь
журнал? Денег бы срубил,тему ты знаешь и пишешь нормально.
Чем ты хуже долбоеба Беленького.

56

Jesper, 06-06-2005 10:01:06

Нечетал. Букав многа, да и бокз нилюблйу. Афтар сматри футбол лутше, палезнейе длйа масгофф.
А вапще бокз - это говноспорт.

57

Stasssik, 06-06-2005 10:10:36

зачот, тандер... но вот насчет гребаных футболистов и тактики мелкого фола ты переборщил : )

58

Сергей Отморозников , 06-06-2005 10:14:29

Автору риспект всё пральна сформулировал. Нужен по любому реванш если он карьеру продолжать собирается . Секунданты молодцы правильно сделали что не выпустили - он либо бы лёг в 12 раунде наскочив на один из ударов Хаттона либо побоксировал напрапускав плюшек и всё одно проиграв по очкам (никто бы ему при равном бое ни отдал победу - хули Англия ) а сил на панч у него уже не было.  А Костя молодец всё одно и паскольку его не выпустили значит надеяться - значит продолжать карьеру будет - хоть и старенький ужо.

59

Старичюля, 06-06-2005 10:15:41

А реванш будет?

60

Пилюлькин, 06-06-2005 10:19:54

Бокс гавно, футбол ваще параша
Кастян, не сцы - пабеда будет наша!

61

Сергей Отморозников , 06-06-2005 10:27:50

Старичюля06-06-2005 14:15
Думаю да у чемпионов обзательно в контракте есть пункт о реванше в случае проигрыша. Да и деньги это не хуёвые опять же.

62

ШРЭК (ниибацо Огр), 06-06-2005 10:47:17

Гром как всигда усе пральна сказал! Зачот! Ждем обзоров!

63

Скотопёс, 06-06-2005 11:03:28

Костя - мужик. Огрёб? хуйня!.........с кем не бывает?

64

беременный, 06-06-2005 11:15:25

ждал этого мнения

ничего нового

65

такойблятьуменяникифнатурениибёт!, 06-06-2005 11:17:38

костя биать лучший а хаттон сцуко писдюк...

66

ЁбуХХХ, 06-06-2005 11:18:58

Лучший обзор об этом бое (включая все обзоры в нэте и прессе, и с их я вообще охуел). Пеши...

67

ацетон, 06-06-2005 11:27:28

Смотрел и плакал. На счет того что Беленький - уважаемый обсреватель, хуй его знает товарищи.

68

Stasssik, 06-06-2005 11:33:04

Как стало известно AllBoxing.Ru из источника, близкого к лагерю Константина Цзю, вероятность того, что он снова встретится с Рикки Хаттоном в матче-реванше, крайне невысока. Сам Константин пока не принял никакого решения относительно своей дальнейшей карьеры и не примет его, пока не посоветуется со всеми членами своей команды и с родственниками. Однако уже можно с высокой долей уверенности сказать, что его тренер Джонни Льюис будет категорически против реванша. Не исключено также, что Льюис примет решение об уходе на пенсию, поскольку он в последнее время уже начинал поговаривать об этом, а прошедший бой с Рикки Хаттоном стал для него серьезным эмоциональным потрясением.

    Возможно, что-то более определенное по поводу планов Цзю можно будет сказать уже сегодня вечером, когда его менеджер Мэтт Уотт сделает заявление для прессы. Пока известно лишь, что медицинский осмотр, пройденный Константином после боя, не выявил у него наличия серьезных травм. Улететь из Великобритании Константин планирует завтра, а его прибытие в Австралию ожидается рано утром в среду.

69

Диревянный Йобарь, 06-06-2005 11:47:08

Зомечено, што как толька рассейские спарцмэны и спортгерлы наченайут снемаццо в рикламе или прочих шоу, то за этим вскори следуйет прайоб в адном из блежайшех крупных саревнований. Первай была Курникова - на почви успехов в шоу-бизниси съиблась из спорта сасать хуй Инрики Иблесиаса. Мыскена, снявшись в группавой сцене йобли, т. е. пинания апильсинафф на пляже, праибла безвестной пидофке в Париже. Диментьива после олимпийскаво ролека Самсунг ваабще нихуйа не может выеградь. Теперь вод Тцзю - просер опять жи посли рикламы.

Тинденийа блийа.

70

gravizapp, 06-06-2005 11:53:01

Thunder,
как всигда - пиздатый апзор.
Костю жалко, блядь, челюсть почти сломал

71

Хантер , 06-06-2005 11:56:23

помните рекламу: "Главное - вовремя остановицца!"? Косте надо было в ней сниматься. А ваще жалко, все таки он  один из немногих, кем можно гордиться на международной арене.

72

д*Яволь, 06-06-2005 11:56:55

Льюис,Джонс Мл., Дэла Хойа, Теперь вот и Цзю черед вышел-эпоза великих талантоф проходит.Время не щадит никого.

73

пажарный, 06-06-2005 12:06:57

Цзю жалка бля!
негатифф

74

WhazzaЁбть, 06-06-2005 12:16:33

Бой проспал, а СЭКс не четал. Прочитал обзор, картина ясна.

75

brother, 06-06-2005 12:41:29

сморел я этот бой... Костя неплохо бился но выносливость подвила... а Хаттон редкастный далпайоп...

76

beercoaster, 06-06-2005 12:51:38

Боксировать можно до 45 лет. Нигер Карл Томпсон, например, хуячит молодых как нехуй делать. Дюран дрался вообще до 52. Костя обязан провести матч-реванш, и побить пидора, изменив тактику. Обязан бля! Ради нас всех.

77

Jizzus, 06-06-2005 13:02:25

Тандеру респект, со всем согласен, только не умел Костя на отходе бить.

78

Чубайс ( весь блять рыжый как сиамский звероящер, 06-06-2005 13:25:29

нихуя не читал , Тандеру автореспект , комменты не читал тоже нихуя , НО знаю адно :  Костя слил за бабки, он блять што не знал что Хаттон будет 80% времени висеть на руках, бодаться, не выходить из клинча ... так как ему среть на дистанции ,  ОН НЕ ГОТОВ БЫЛ ?  хахахахахаха, см. бой 5 раз , да ему похуй был резалт , он покорно принял бодание Хаттона и слил ,  срубив наверняка на тотале лимонов 10 бакинских , пшол нахуй

79

Цацки-Пецки, 06-06-2005 13:34:01

Афтар пеши есчо!....
А Цзю если чимпион, то ему должно быть похую кто перед ним стоит... Проебал, обидно... надо было не принимать его на сибя... вот и вымотался, хотя в середине боя я  у жо почти был уверен в победе Костяна... отходить и только отходить надо было... и так встречать- радавались бы щас за Костю...

80

сrock, 06-06-2005 13:50:26

Нда. Если за простое участие, не зависимо от результата Косте афициально отбашляли 3 c лихуем лимона ни кера не афстралийских рублей, то за то, чтоб лёг могли двадцатку выкатить. А этого на скромную старость или по крайней мере, на долго могет хватить, вот он и не спешит с реваншем. А Хаттону ещё бицца и бица - вот парень карьеру и делает, он эти бапки вдвойне отобъет без проблем, машына чортова. Бизьнесь есь бизьнесь. Грустно это фсё.

81

вРОТарь, 06-06-2005 14:03:48

Афтор пиши есче.
Дзю жалко, однако жизнь не заканчиваеца. Костян как был ахуительным баксером, так им и остаеца б\п.

82

Чел Пак, 06-06-2005 14:52:38

Костя проиграл.
Рефери казёл.
Тхундеру риспект.

83

Монтер Мечникофф, 06-06-2005 14:59:55

Апзор охуенен. Тут зачот.

Тсзю слил за бабки. Далее ждем-с охуенный реванш, где хаттон будет зверски отпижжен. Неужели не ясно, что это был договорной бой? Костян в ринге не делал вообще ничего, окромя обнималок с хаттоном.

84

питон, 06-06-2005 15:18:46

намана))

85

Мавладий Удугов, 06-06-2005 15:24:42

Бля, должен быть риванш,должен! Тцзю еще вернецца, Хаттону и фсяким там Забджудам придет пестетц.

86

popizde@lopatoi.na, 06-06-2005 15:32:38

КАК ВАМ БЛЯТЬ ЭТО :
Единственное, что известно точно &#8212; Джонни Льюис с Костей больше работать не будет&raquo;, &#8212; сказал Мэтт Уотт. Уотт не стал уточнять, по чьей инициативе состоялась отставка. Джонни Льюис также отказался отвечать на какие-либо вопросы. Официальное объявление об отставке Льюиса должно прозвучать в заявлении для прессы, которое Уотт сделает сегодня вечером. ©

ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ?
ИМХО. Льюис ушел потому, что бой был куплен, такого позора он не в состоянии был вынести. !!!!

87

Thunder, 06-06-2005 16:12:00

2 Пох-нах

а где ты увидел Мое субъективное мнение насчет того  что Костя не вышел на 12 раунд...Мое мнение об этом факте самое наихуевейшее но я его при себе держу, так как считаю что судить его за это не имею право, это его дело выйти на бои или отказаться - ему с этим жить а не мне...

Хотя объективно ему не хуй было ловить в 12 раунде, а выйти на него было вопросом чести и костя этот вопрос решил для себя по своему...Лично мне на это глубоко пох

Гатти выходил на раунды даже когда ему грозил конкретный пиздец, в виде потери зрения и прочее  именно поэтому когда то я себе выбрал ник Гром а не какой то другой

А хули Хаттону поливать грязью Цзю, это он его из грязи в князи вывел, дав ему титульный бой...
Хаттон молодец канешно в этом бою, но Цзю то был откровенно мертвый поэтому врядли этот бой показал реальную силу британца. Чего он стоит покажут только следующие противостояния с нормальными бьющими боксерами, а не с умирающими от безвоживания ветеранами..

88

Mak, 06-06-2005 16:29:40

Вот это-то и грустно...

Костя-то, выходит, умирающий от обезвоживания ветеран...

Уходит эпоха, беспезды...

89

Сука бля нах, 06-06-2005 17:06:11

Афтору респкт, писши исче

90

Губка Боб квадратные штаны, 06-06-2005 18:42:29

Судья уебан
Хаттон мудаг
Костяныч все равно лучший

91

СтарыйПадонок, 06-06-2005 19:20:33

Афтору респект за прекрасный отчет.
Основная причина - сгонка веса (10кг по достоверным источникам).
Перед самым  матчем Костя сгонял лишние 200г. 2 часа.
Точно так же, только с нокаутом, пролетел РДМ.
Не свой вес, это потеря скорости и координации.

92

Братья Кличко, 06-06-2005 21:29:13

Злорадствуем!!! гы

93

gravizapp, 06-06-2005 21:58:49

бля, Больдемар Кличко, сцука завали ебло

94

xuj gorbatstij, 06-06-2005 22:21:09

czu - ublubok i poredatel.  Ja rad chto on proigral, scuka vijebistaja.  PIdar on sranij

95

xuj gorbatstij, 06-06-2005 22:22:54

atchet ksatati gavno i avtor gandon shtopanij.  Ti zhurnaluga, tobish dolzhen bit ob'ektiven, a ti scuka subjektivnaja sasesh xuj v dagonku.. Sasaj dalee gavno ty redkostnoe

96

Мелихрон, 07-06-2005 01:17:27

Жалко, что проиграл.... Висящий на плечах Кости Хаттон его вымотал. Цзю всеравно - молодец! надо бы реванш конешна организовать. Но Хаттон зассыт.

Но хуйня, Коля Валуев за этот бой братьев Кличко нахуй с ринга вынесет. Потому что ниибет.

97

Краснохуярецъ, 07-06-2005 01:17:33

да ни сливал Цзю не хуя. И тем более за бабосы. вы вспомните когда он последний раз проигрывал и как Джуду с Митчелом укатал. Просто бля решил что все от ужаса падать от одного его вида. Ни хуя стимула и мотивации не было, в отличии еблана британца. Я думаю Цзю еще долен бой провести, чтобы на такой хуевой ноте не уходить из бокса.

98

Харитон Устиныч Йорк, 07-06-2005 01:25:13

Афтару - респект. Оченно качественный и правильный апзор. У нас бой ваще не показали, вместо него крутили АССУ, фильм беспесды крутой и вставлючий, но, блять, не вместо бокса же...далбайопы. Лавэ на трансляцию зажали. А еще я проебал в тотализаторе красивый такой билетик: из 9-ти комбинаций, только этот бокс и не сошелсо(ну, там еще на Тайсона поставлено было...)

99

Харитон Устиныч Йорк, 07-06-2005 01:28:24

MoFo06-06-2005 14:00

Тандер,ты бы эта, может начнешь писать обзоры в какой-нибудь
журнал? Денег бы срубил,тему ты знаешь и пишешь нормально.
Чем ты хуже долбоеба Беленького.

Абсолютно верно подмечено. Я именно так иподумал, только писать было лень

100

куинбус флестрин, 07-06-2005 01:49:45

апзор харош.
дзю, как абычный сахалинский жыдо кореец, слил бой. ето ясно.
вот увидите, етот уебок в штанах с бахромой ляжет в следущем бою, ибо бицца нихуя не умеет. тока висеть, ну и удар держыт, хуле, мутант он и в африке мутант.

101

я забыл подписацца, асёл, 07-06-2005 03:26:04

следующий бой сальют кастену. блять а вы будити размахивать руками и кричать о как блять он баксируит красиво бля - полнае привасхоцтво. бу-га-га. Боксам правят хареографы и ахтунги - а вы сопли развесили блять. Вы бы ищо реслинг апсуждали иэбланы...

102

Медленно превратившийся в хуй., 07-06-2005 03:39:26

Песать не хуй но за Цзю абидно что пездец. Я проплакал фсю ночь гыыыы.

103

Коля, 07-06-2005 04:13:10

Thunder, видел бой Corrales'a и Castilio '2005 ?

104

Кайл, 07-06-2005 04:36:38

Цзю остается великим чемпионом. Обы боксера красавы, просто Рикки-Тики-Тави в ту ночь свезло больше. Вот и фсе, блять!!. Другие мнения не рассматриваются, ф песду!!!!!......

105

Thunder, 07-06-2005 06:51:56

2 КОля

бой видел - одно слово заябись, вот тока думаю реванш нужен, победит ЧИко тогда можно точно сказать что Коралес не просто удачливый везунчик, а думающий боксер гыгыгы

106

Роман Дергачев, 07-06-2005 07:07:18

Thunder, а правда бы шел в абазреватели, пездато пишешь! Беленького ф песду, заебал.
Дзю па ходу дийствительно слил... и заявил шта больше нихуя битца не будит)

107

poher, 07-06-2005 07:19:30

чё тут скажешь - одно расстройство бля.

108

Thunder, 07-06-2005 07:40:16

ахуеть, не успел апубликоваца  6 часов не прошло - уже название спиздилигыгыгыгы

http://www.vsluh.ru/news/sport/52026.html

вотже блять савпаденьице

109

Краснохуярецъ, 07-06-2005 08:09:08

я забыл подписацца, асёл07-06-2005 07:26
Ты не только асел , ты по жизни баран. Ты приди в любой боксерский зал и тебя там люди расскажут и покажут про хореографию. Без зубов тебе сосать будет очень удобно.

110

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 07-06-2005 08:51:46

афтар извини но ниасилил.
привлекло внимание патамушта про Цзю.
Мае мнение либо Костя был морально утавшим, либо здесь деньги. Склоняюсь ко фторому варианту больше.
Хаттон фторую половину просто провисел на нем.
Надеюсь, што реванш будет скоро. Иначе мы больше не увидим прежнего Цзю.
Абидна очень за его проигрыш.

111

заболельщик, 07-06-2005 09:27:37

Тхундеру риспект за грамотную матчасть. Но эта все канешна хорошо, но просмотр боя миня тоже нетолкнул на мысли о сливе Костей. итаг аргУменты:
1. Костя позволял на сибе висеть. При этом все кто более или менее внимательно смотрел его бои знают, что а) у него прекрасные ноги б) он четко умеет проваливать соперника и бить на отходе.
Причем в его тактике четко прослеживалось нежеление отступать. Было такое ощущение, что Костя был ВЫНУЖДЕН проваливать соперника, псоле того как хаттон его забодал-задолбал в первых трех раундах. Вынуждено отступать и грамотно проваливать соперника - чувствуетет разницу? Так вот Костя делал первое.

2. НИКОГДА в боях Кости не было таких откровенных уебанов-рефери. И даже если были, и откровенно пропускали грязь - Костя ВСЕГДА четко и быстро наказывал соперника за грязь. Опять жи в данном бое я увидел лишь вынужденную попытку Кости поставить хатку на место.

3. Может Костя действительно вышел на бой никакой после сгонки веса, НО! Вспоминаем бой с гамадрилом-джудой. Начинается бой, джуда демонстрирует супер скорость. Костя кажецца черепахой по сравнению с ним. Не помню точно, но кажецца джуда даже цепанул Костю. Наступает второй раунд и Костю переключает скорость и становиться реально скоростнее джуды. А в этом бою? Это был не Костя, а какая-то морковка, вареная.

4. Не выход на последний раунд. Еслип Костя был реально заинтересован в итоге боя, он бы стопудов вышел на 12 раунд. А так? Нафига было выходить вобще?

Палучаицца что падазрения про слив не так уж и небеспочвенны, имея ввиду предыдущие бои Кости и его заряженность на победу.

Да и еще. Последний блять довот. На предыдущие бои Костя выходил белый. Не смейтесь, бляха муха! Я понимаю что чел живет в солнечной австралии, но занимаица то он в зале. А на этот раз глаз сразу зацепился за его смуглую кожу. Типа прохлаждался на пляже и нихх не подготовился?

Короче думайте сами, решайте сами.

И еще :)
Если Костя не выйдет на реванш - это будет аргумент номир 6. Вот так :(

112

ponch88, 07-06-2005 09:29:27

А чо бы Беленький не написал перед боем , фсё равно хуями бы обложили. Написал, что Костя Хаттона уроет (а ктонить думал по-другому?) - Костян проебал, а Беленький канешна мудак послеэтова. Выйграл бы Костя, все сказалибы - Беленький мудак, таккак то што Костя выйграет было и так всем понятно. А еслип Беленький написал, што Костя проиграет? Палюбосу Б. - все равно мудак, таккак, если Костя выйграл бы - Б. мудак, опять наебал с прогнозом, а еслип Костя проиграл - ваще, Б. - гад, урод и падла, т.к. накаркал.........................Хули доебались до Беленькава?
Не нравится - сасите и завидуйте молча.

113

Пох Нах, 07-06-2005 09:42:19

2Thunder

про умирающего от обезвоживания это ты сильно сказал конечно...
только мое мнение об этом бое такое же как и о бое с филлипсом.
второй раз в карьере цзю встретил в ринге человека, которые его не боялся и которому абсолютно нечего было терять
и второй раз он выглядел беспомощным в ринге. эти два боя как две капли воды похожи и даже не только в тактике соперника, а по глазам цзю .
ты если будет возможность посмотри еще раз как их свели в ринге перед боем

когда на цзю него прут без страха и на его удары не реагируют он начинает теряться.
не раз я видел в его интервью слова о том, что он перед боем видит страх в глазах соперника.
а здесь его не было.
ну и вспомни наконец недавний бой с митчелом. какой панический страх был у шармбы и как он истерично бросался на костю.
цзю не намного тогда был моложе и умирающим от обезвоживания явно не выглядел.
прочел этот страх у митчела и спокойно с ним разобрался.
проблема цзю не в весе на мой взгляд, а в психологии.

ну и не по теме вопрос к тебе
ты видел бои дениса бойцова? я слышал о нем хорошие слова, интересно что ты думаешь...

114

2неЙАДец, 07-06-2005 10:23:40

А вы чо все из австралии?

115

Блядокол Лени, 07-06-2005 10:57:07

Бля
(с)Нэйл

116

ослан масхадоф, 07-06-2005 11:04:35

2 thunder
спасибо за обзор, ждал тольго долго, целых 2 дня...бой проебал, думал, что вечером показывать будут, утром случайно включил ящик и увидел конец 11 раунда...реально ахуел...хорошо, что не смотрел, а то расстроился бы очень сильно...по ходу косте пора вешать перчатки на гвоздь...на жизнь себе, детям и внукам заработал...опять же в историю бокса уже давно свое имя вписал...нечего устраивать комедию как холифилд и иже с ним...да и здоровье нужно беречь, уже не пацан, все-таки...я думаю, он найдет, чем дальше в жизни заняться, благо не уебан какой-нить...
кстати , Thunder,  вопрос не знаешь ли случаем, продается ли в россии книга известного рефери по боксу (бля, у меня чо то с памятью седня...не могу вспомнить, как его зовут) лысый такой старичок, самый авторитетный... беленький говорил, што она вышла в америке и разошлась ахуительным тиражом типа песдато очень написана?

117

ослан масхадоф, 07-06-2005 11:06:54

Р. S. респект за обзор, видно было, што писал ты его в грустном расположении духа, оно и понятно(((

118

Брючный Змей-1, 07-06-2005 11:42:53

Абидно, но тот же Гатти разберет хаттона на запчасти как нехуй делать...
ЗЫ. Афтару риспект афтоматом.

119

Дремучий Дух, 07-06-2005 12:02:25

2 Jizzus 06-06-2005 17:02
Ну ты, блять, сказанул! Цзю, ваще-та, один из немногих на проф. ринге, каторый на отходе бьет: харошая любительская школа, хули... Большынство жэ профи или пережыдают атаки противника, перекрыфшысь с галавы до жопы, или смещаюца ф сторону без ударов. Ну и мексикосы в размен лезут - но аставаясь на месте, апять жэ...

120

666, 07-06-2005 13:19:45

Песдатый отчот! Риспект

121

Thunder, 07-06-2005 13:35:04

2 Понч

А никто до Беленькава и не доебывалса - это мы можем пиздеть и придумывать "уроет Цзю Хаттона или нет" - нам простительно как дилетантам. А Беленький как эксперт, дохуя общающийся  (почти все интервью икслюзивные онг берет) и все знающий про Костю (с его слоав)  - вот он то в данном случае я подчеркиваю именно в данном случае как профессиональный журналист в области бокса обосралса не только с прогнозом а вообще с пониманием того что в боксе происходит на данный момент... Взять и записать Хаттона в удобный стиль для ЦЗю - это он грамотно оценил уровень Хаттона ???? Да и пох,  в моем крео Беленький как пример - мог бы процитировать и Лазовского (вот он уж точно грамотно и ситуацию с боем оценил и прогноз поставил более менне профессиональный)...

2 Пох-Нах

нащет боя с Филипсом - там чистой воды психология спорить не буду (хотя бы потому что физически Цзю в том бою смотрелся очень прилично).  Филипс что называется поймал свой настрой какой только пару раз в жизни бывает, как однажды наперло Дугласа в бою с Тайсоном

В бою с Хаттоном психология канешно вещь важная - спорить не буду - но не от страха же Цзю к 8 раунду сдулся. Нельзя все списывать на психологию.  Я думаю во многом виновата неправильная оценка удобства стиля Хаттона для Цзю. Его самого в этом убедили - мол Хаттон для тебя самый удобный соперник. А тот взял и сломал его - сначала физически задавил в первых раундах, а затем и психологически уничтожил в конце боя, раз на последний раунд не вышел...после боя то с Костти сразу все понты вылетели...

122

Касмичиская Мартышка, 07-06-2005 13:47:03

Хуле, Хаттон же иблан. У ниво посматрите какая ибучка олигофреническая. А такой диагнос не исправишь, будь ты хоть десять раз чемпионом.
А Костян за свою карьеру сделал до хуя кого поважнее. И надеюсь есчё сделает. Но даже если он  и завяжет с боксом, уйдёт атдыхать на сваём ранче, как доходяга Рой Дж. Мл. то это ведь заслуженный отдых.

123

Пох Нах, 07-06-2005 14:05:33

2Thunder

я в принципе не о страхе говорю как о таковом
в ринг без страха не выходишь полюбому
тут момент есть интересный. когда привык выигрывать у соперников которые запуганы уже до боя, то встречая серьезное сопротивление
руки опускаются поневоле и выглядеть это кстати может и как усталость вполне. ведь усталость моральная и физическая параллельно идут
чувствуешь что все не так идет как надо и просто уже не хочется продолжать эту хуйню и хочется чтобы поскорее все закончилось
да и костя ты знаешь про это сам после боя говорил, что было "что-то не так"
и к восьмому раунду я согласен что хаттон его задавил физически, только и психологически костя уже кажется был сломан
я был уверен. что цзю может через немогу переступить, а вон как оказалось...
для меня загадкой остается костино решение
мог ведь три минуты на нем отвисеться, проиграть по очкам и дальше ведь совсем другая история была бы...
вообще какой-то странный бой был...

а по поводу хаттона, то его явно недооценили до боя и недооценивают сейчас
базара нет, что техника так себе, но у парня характер сравнимый с мексиканским
если бабки и пояс голову не закружат, то он многого может добиться я думаю...
так что и мейвезера он задавить как костю вполне может
если бой будет такой то я полюбому за хаттона буду переживать
уж больно не нравится мне пиздобольства мейвезера...

124

AleXXX, 07-06-2005 16:25:12

ПохНах, сагласен. Хатан нихуя не далбайоп. Нидастаток тихническаго мастерцтва и атнасительно слабый тоннаж адиночнаго удара ахуенна кампенсируеца песдатой физухой, пастаяным ударным напором и ниплохим, вроде, падбародком. Ведут его очень астарожно, опыта набираеца пастепенно...можит впалне пробовать ришать сурьезные задачи, типа Джуды, Котто или Харриса. До Меве и Гатти нидарос пока. А можит, и не дарастет нихуя - пробьют.... Но жалка - нармальный пацан походу, с характером, не песдун, не трус, старших уважаит.... А Костян....не сгонка это, хоть и не без того....просто Хатан на парядок физически, намного выносливей и при этом хуячит кулаками мож и не точно, но бля чувствительно и главнае - пастаяно. Не успевал уже Костян его абыграть, с первых же раундов не успевал. Шансов в реванше немного. Потеряет время - постареет, выйдет раньше - не успеит аправицца ни марально, ни физичиски. Нуевонахуй, реванш. Лучши Хариса ебнуть напаследок в читвертом, и успакоицца.

125

Каптёр, 07-06-2005 16:37:13

Ебать-колотить...
А Костик то... проиграл еблану аглицкаму... Хаттан - чмо подзаборное, грязнее иво - тока ТАйсан (и тот пиздюлей атгрибёт адиннацатава)
СУдья-СУКА... порвал-ба, как тузик грелку ЛИЧНО... И всю ихнюю йобаную агличанию... неглядя на Льюиса (ему атдельный респект)...

126

Алкаш, 07-06-2005 16:45:05

Бой не видел, но абидна за Костю штопесдетс...

127

Говноголова , 07-06-2005 23:59:16

Нихуя бокс не сматрю и обзоры не фтыкаю,

но больно уж дахуя песдели про этот матч.

Заинтересовался, прочитал.

Написано ахуенно.

Правдо я некоторых терминов не понял и про вес, но это патамушта я далбайоб.

Афтару риспект!

128

Васёк, 08-06-2005 03:14:05

А я, блять, поставил на Хаттона, что он по очкам выиграет, а Цзю, блять, спецом чтоб меня на бабло кинуть, не вышел ссука. Хаттон с самого начала показал ему, как боксировать будет, не сумел ничего противопоставить - в Бобруйск.

129

Злая белая срака, волосатая вмеру, 08-06-2005 03:24:41

абасрались са сваим великим бля и магучим Костикам, сцуки. Хуй вам, а ни пояс чемпиенский. Бгага!!!!!!!

130

билия, 08-06-2005 12:38:00

Как мальчика костю отпидарасили, стыдна..

131

pil, 08-06-2005 13:23:06

жалко Костю
тренер - мудак
Хаттон - чмо - хуй выиграет у серьезных бойцов

132

hettendes, 08-06-2005 17:36:40

Реванш не нужен. Даже в случае победы ничего никому не докажет. Реванши проводятся, когда есть серьёзные сомнения в превосходстве (не в общем смысле, а по бою) победителя первой встречи. Тут же Хэттон просто переколбасил инертного Цзю. Нахер раванш. Валить из бокса пора.

Thunder - молодец, качествено и в своем стиле. Самая брутальная абасцака - про хачика и стриптизершу. Именно прочитав этот момент, я понял, что другие обозреватели, чтоб не написали после, нихуя не сравняцца. Обзор - респект, это сравнение - МЕГАРЕСПЕКТ. ;)

133

адын чиорный папуас, 09-06-2005 22:01:58

ну апиздилюлся Кастян, а хуля, ему лет то уже до хуя.

134

Борис хрен попадешь, 11-06-2005 12:43:10

В целом согласен. Но вроде как бой нихуя не был остановлен. Цзю добровольно согласился оперативно съебнуть с ринга, ибо чуяла его (Костяна) жопа что в 12 раунде эта рыжая собака (хатон) ее (жопу Цзю) отпидарасит.
Два английских пидараса в ринге - это было невъебенное упущение штаба Цзю.

135

Leo LV, 11-06-2005 17:22:07

Thunder, пасиба, ахуительный обзор. Мне просто нехуя более добавить.

136

хуй, 11-06-2005 23:59:23

косья - афстралийский пидарас и сцоко. съебал из расии - значит мы посылаем его на хуй. хорошо что ему дали пизды.

137

Emint, 14-06-2005 18:53:40

Если Костя выйдетна реванш , поддержу его изо-всех своих физических и душевных сил. Человек никогда не разменивался по мелочам. На равне с Аэртоном Сенной и мудаки не пишите буквы в ленту...

138

тварь болотная, 17-06-2005 18:40:01

респект афтору, да и каменты не подкачали....
больши дабавить неча, съябываю...

139

warior, 09-07-2005 17:36:56

В АМЕРИКЕ ХАТТОНУ НАЧИСТЯТ ЕГО БЫЧЬЕ РАГАТАЕ ЕБАЛО НА АДНОМ ЗДАРОВЬЕ ОН ДАЛЕКО НЕ УСКАЧЕТ

140

warior, 09-07-2005 17:40:46

ВРЯД ЛИ ОН СМОЖЕТ ИЗМАТАТЬ ТОГО ЖЕ ДЖУДУ, ПА ИБАЛУ ТАК НАХВАТАЕТ В ТРИ ДНЯ НЕ ЗАССЫШЬ

141

Сувок, 09-11-2005 09:29:12

Просят пиридать ХАттОН-у:
Начала цитато "ХАттОн пидарас и гандон!  я его на хую вертел!" Конец цитато.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg