Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Нездоровая хуйня в Ф-1

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
В-принципе, это даже на полноценный высер не тянет, так – пуканье с мест, но тем не менее. Хотелось бы высказацца. Не для никого не секрет, что Фы-Адин по популярности заруливает практически все виды спорта за исключением разве что ногомяча да Олимпийских игр. Но смотреть ее год от года становится все напряжнее и напряжнее. И нехуй орать мне в ухо, что во всем виновата Феррари! Сам знаю, ебенить… Заметьте, не Шумахуй, а именно Феррари! Это они, ебучие гиппопотамы, прочно ввели в своей конюшне командную тактику! Такого маразма, как в Австрии-2002, когда Барбарисыч на последнем круге совершенно позорно снял штаны и оголил свою сраку перед Шумахуем, обгоняй мол, - такого позора лучше не видеть никогда! Ибо тошно. Да за такие выкрутасы, которые превращают Ф-1 в дешевый фарс, надо дисквалифицировать минимум на три гонки, причем без всяких разговоров! Думаете, они успокоились? Черта лысого… Вспомним Сепанг этого года, когда «Податливую попку» вновь зачмурили во благо Шумахуя. Да, эт пездетц. Но не сапожник тому виной, а его ебанутое начальство…

Вот вы бы хотели увидеть, к примеру Шума и Алонсу, или же Шума и Моню в одной команде? Я бы, например, очень бы даже. Авотхуй! Не будет такого никогда, потому что ни один уважающий себя пилот не согласицца выступать в Феррари при живом Михуеле, потому что совершенно точно знает, что его там тут же опустят на уровень Барбарисыча. На хуй такое счастье кому в хуй впилось… Вы будете смеяцца, но Феррари с ее политикой мне ненавистна до глубины печенок и я бы предпочел, чтобы Шум выступал в любой другой команде, но только не у этих зажравшихся пастой  и равиоли свиней.

Взять к примеру Макларен или тот же Вильямс. Не знаю как Денниска (он то всегда был неравнодушен к чухонскому элементу), а дядя Френки просто таки поощряет сральню между своими пилотами! Никаких нахуй приказов уступить дорогу. Ебитесь как хотите, хоть глотки друг другу грызите – мне насрать. Вот это абсолютно правильный принцип! Потому что, если кто вам скажет – что Ф-1-это неебацца командный вид спорта – знайте, что он или просто далбойоб или же сознательный провокатор.

Какая блядь нахуй может образоватся команда у пилотов (именно в этом аспекте, взаимоотношений между гонсчиками), когда в Ф-1 ездят исключительно эгоисты с космическим самомнением и наполеоновской манией величия? Это же бред абсолютный! Даже пресловутый Картикьян и тот мечтает когда-нибудь да победить! Хотя ему, скорее всего, после окончания своей гоночной карьеры, светит крутить хоботы слонам на ферме своего папашки где-нить под Калькуттой.  Карочи – нахуй всю эту ебучую командную тактику, нахуй блядь!

И второе. Теперь каждое мало-мальски серьезное столкновение на трассе рассматривается комиссарами после гонки. Кто виноват? Что делать? Кому за водкой бежать, а кому очко вазелинить… Тьфу, епта! Превращают спорт в какую то юриспруденцию ебучую. На кой собачий хрен это нужно? Вышли из разбитых помой, друг другу ебало начистили – и сразу все понятно, кто, в чем, и сколько раз виноват. Так честнее, по моему.

Это ж ебанись – после ГП Австралии, когда Шумахуй спровоцировал Хайтфельда йобнуть ему в бочину, целое собрание среди пилотов провели, проголосовали и заставили Михуеля публично перед Ником извиницца! Да что за нахуй??? Это гонки или пансион благородных девиц? Да, Шумахуй в том моменте был неправ, я его защищать не собираюсь. Но кто мешает Хай-Фаю в следующий раз самому премерзопакостнейшего бюргера подкараулить и внедрить ему за все хорошее? И все. Гоночный инцидент и ебитесь в рот! Так нет же, надо обязательно из мухи слона захуйярить… Раньше то как ебошились на трассе – мама не горюй! А сейчас? Пардонте бля, да гран-мерси…

А если учесть йобнутые правила этого года об одном комплекте резины на гонку, то обгонов будет еще меньше, так как погонщики будут теперь больше думать, как бы себе «шкурку» раньше времени не стереть, а не о том, чтобы кого-нить конкретно вздрючить на трассе.  Делают из гонсчиков каких-то неуверенных в себе импотентов…

ЗЫ. В принципе, говна в современной Ф-1 хоть отбавляй: это и изменения как в техническом так и гоночном регламенте на 2005 год, сам Берни (этот типан вообще эталон дерьма в Ф-1), да и вообще дохуя чего, что мне не нравится. Но все это по сравнению с двумя вышеприведенными пунктами являеццо все-таки малоебучим фактором. Не буду пока об этом вонять, а то и так дохуйя написал.

Евстигней Толстожопенко , 02.05.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Одимум, 02-05-2005 04:44:10

1

2

Одимум, 02-05-2005 04:44:25

3

3

Одимум, 02-05-2005 04:44:32

2

4

ПОХУЙМАРОЗ, 02-05-2005 05:17:59

обуржуили гонки, капиталисты йобаные

5

хуй знает хто, 02-05-2005 05:19:55

Сагласин с афтарам

6

Суйдодыр, 02-05-2005 05:41:50

Я нелюблю ф 1 и пох.

7

Бараздатый Бухлаед, 02-05-2005 05:48:29

Ф-1  фтыкаю, зоебись  как  нравитсо ..

в  десятке !!
щас почитаем..

8

карнеифф, 02-05-2005 05:50:05

это че за хуйня?

9

Монтер Мечникофф, 02-05-2005 06:19:36

С афтаром сагласин, но так нервничать не стоит.

10

ВысшЫй хоккеист, 02-05-2005 07:04:14

Ну рас никто не пишэт...

Поздравляю казахов с победой над фашыстами! Игра была не очень но и не бей беги, как у россиян.

Поздравляю украинцэв с достойной игрой против шведоф! Проиграть 2-3 такому сопернику почотно!

Сегодня на чемпионате: Российская сборная отсасывает у словакоф (хотя болеем мы за нашых!)! Прямой эфир в 18,15 по московскому времени.

Белорусская дружина порвёт в клочья хозяеф чемпионата (ну или наоборот, чего хотелось бы врядли).

Играйте в хоккей!

11

Шанхайский Барс, 02-05-2005 07:05:01

фцелом, афтар конечно прав. Ф1 ранее была интереснее (скажем лет 5-6 назад).

А Барикелло ваапсче пездец какая продажная шкура, и нехуй тут спорить. Самый серый гонщик чемпионата бля.

12

Рамвшайн, 02-05-2005 07:13:18

Афтар гаварит дельние вещи, но с доказательной базой у него хуйово.
Про то, как Шумахера перед Хайдфельдом заставляли извиняться - чей-то наглый пездёш, о чом неоднократно гаварали разные гонсчики.

13

Я!!!!!!!!!!!, 02-05-2005 07:26:44

13

14

СтарыйПадонок, 02-05-2005 07:50:55

С афтором сагласен. Ф-1 экстремальный вид спорта и нихуя с палиткаректностью
и камандными тактиками несавместим. Там должен быть каждый за себя и пабеда
любой ценой!

15

Колхоз, 02-05-2005 08:40:15

ВысшЫй хоккеист, хуля ты са сваим хакеям лезешь... савсем йобнулся...
А феррари рулит...

16

piton3000, 02-05-2005 08:45:27

Аффтару респект.
http://network.huliganz.com/

17

omenem, 02-05-2005 08:55:54

Колхоз02-05-2005 12:40
ВысшЫй хоккеист, хуля ты са сваим хакеям лезешь... савсем йобнулся...
А феррари рулит...

иди нахуй мудаг хоккей жжот

18

Ебанашка, 02-05-2005 09:28:12

данунах эту формулу намбер ван ! люблю DTM , вот эта нормальные гонки

19

Срущий в каментах, 02-05-2005 09:29:28

Насчет того, что каждый сам за сибя-это хуйня полнейшая. Если бос каманды почует запах чемпионства, ему будет посрать на этот принцип. Думаю Рино это наглядно пакажет, если уже не паказывает(проста метады Бриаторе куда как радикальнее методов Тода).

20

69, 02-05-2005 09:49:28

хорош высер. и я того же мнения по всем пуктам кроме резины. хули это ебошиться мешает. наоборот пездато когда калеса на ровном месте лопаютца

21

Фтыкатель хвутбола, 02-05-2005 09:56:42

Песдатый высер. Афтару зачот.

22

Пёрнул, 02-05-2005 10:09:10

Евстигней Толстожопенко  - зач0т

ВысшЫй хоккеист - зач0т

23

БогомерзкийАнАрхоАморАлистический псевдоуебАнок, 02-05-2005 10:16:09

йобань.ты про шо ваще написал?

24

Опанас Йобышченко, 02-05-2005 10:16:46

Зачот.
Афтар праф на фсе 100. Самая интересная формула - эпохи "гаражных мастероф" но это было даже до
моего рождения. А сечас во фсем венават Берни Экклстоун, можно не совнемацца. Он потакает Феррари, и выпускает припежженые правела. Все ради бабла.
Я ЭФ1 вобще перестал смотреть в середине прошлаго сезона, теперь смотрю MOTO GP, там борьба такая, до конца гонки от телека не оторваццо

25

vasia, 02-05-2005 11:06:07

AFTAR UBEJ SEBIA

26

я забыл подписацца, асёл, 02-05-2005 12:13:49

Жжош!

27

Атмарозак-фарэва!, 02-05-2005 13:25:10

"а дядя Френки просто таки поощряет сральню между своими пилотами! Никаких нахуй приказов уступить дорогу. " (с)
ни хуйа он не пащряит! фспомни пачему Мантоя сказал "шлип фсе на хуй, я ф макларен пайду блять!" как рас у макаф нет каманднай тактики (ф даннойе время), а фрэнк асёл, праибал такова пилота!!

28

Agent, 02-05-2005 14:04:15

пасуществу
пешы есчо

29

Друк пацакоф, 02-05-2005 14:52:01

Чета я афтара зауважал... Зачот! Нахуй красножопую командную тактеку!
А вот нащот определения степени виновности путем мордобоя - хуйня. Патамушто  тогда Кулер и другие шкафообразные рейсеры будут всегда правы, а мелкий песдюк Сасата - пажизни виноват.
А старый морозматек Мюсли и зожрафшыйся буржуй Иклстоун своими идеоцкими правелами превратили Ф1 в гавно.
Зоебали уже придумывать всякую шнягу типа "одна правайа передняйа шына на гонку"

30

Эстет, бля, 02-05-2005 15:55:21

ну не фсе так, конешно. Прально тут поминули хРино - ф прошлых сизонах ни у ково не было балидофф сапаставимых с фиррарией. А в етот ход у рены вовсе даже не хуй собачий, едет машинка-то... такшта пафтыкаем еще, кто ково задвигать будет и ф какой каманде...

31

zns, 02-05-2005 16:02:47

у афтара наболело. всё по делу нахуйярил. МИША РУЛИТ И НИИБЁТ!!!!!!!!!!!!!!

32

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 02-05-2005 16:06:54

Верно высралсо...

Отсутствие командной тактеки мацларена рулит!

33

Ебу не ту, 02-05-2005 16:41:09

С афтарам сагласен.
Песдато бы исчо снизеть зорплату гонсчикоф дето до 2-3 штукк в месец, а то слишком дохуйа бабла  там крутецо.

34

Пёрнул, 02-05-2005 16:50:31

формула, футбол... ща вон хаккей идет, причем давно так интересно не было втыкать в это дело, уровень в этом году не то, что в предыдущих

ЗЫ 3-3 нах бля (

35

koncikfadin, 02-05-2005 17:05:37

Берни и Макс мудаки. Сагласен. После абгона Мики в Спа Шуми наступил спад. Но в этам гаду сматреть интерестно.

36

эйфорометр, 02-05-2005 20:17:21

Всё что написал Алексей Толстожопенко, было уже давно в коментариях камрадов, однако автора читать не напряжно хоть и пусто для постоянных созерцателей Формулы.

В целом крео не неплох, на автора поглядим.

Да, кстати, чуть не забыл лизатели жоп и прочих не только человеческих органов - пездуйте играть в свой сраный футбол.
Формула 1 - это индивидуальный вид спорта.

37

хз, 02-05-2005 20:25:39

ф сотне

38

лысая бабка, 03-05-2005 06:28:11

блять я думал про гранату Фэ 1 написано.
мотострелкам привет.

39

Гламурный Тварь, 03-05-2005 06:39:56

Феррари  рулит па любому - Шумахир  итак на хуйу всех атвиртел 7 раз
Но сматреть не интересна - вывад - афтар праф

40

Гламурный Тварь, 03-05-2005 06:40:22

Тока нервничать так нинада

41

xmplr, 03-05-2005 08:25:42

Автор, ты не прав. F1 именно командный вид спорта. Мало быть заебательским пилотом, надо иметь за спиной команду. Где был Шумахер в 97 году? А в 98? А почему? Команды не было. Был Шумахер отдельно. Другое дело, что педерастию с игрой в Покрышкина и ведомых надо кончать, но и она не сегодня началась. В 92 Патрезе точно так же прикрывал жопу Мэнсела, как в прошлом году Барик Шумахера. Только это не так откровенно было.

42

Black Monkey, 03-05-2005 09:04:06

за владение материалом и слоновьи хобаты - зачот.

Шумми да бест, а Сенну с Простом не вернешь.

43

Злой, 03-05-2005 09:45:41

С автором согласен. Если ничиво не паминяецца -- формуле прибудет песдетс навеки. Щас уже смотреть тошно, а что будет дальше? Нужно менять рукавоцтво формулы, иба Берни и Ко повергают формулу в свой старчиский маразм. Шуму туда же -- старый бундас своим нафталином абванял всю формулу! Хотя конечно свой респегд он заслужил, но пора бы уже и отвалить.
МакЛарен чемпион!

44

Лягушачий Гу, 03-05-2005 10:19:17

Хуета и брет сивой кабылы, беспесды...

45

Е.Толстожопенко, 03-05-2005 16:21:35

to xmplr
"Автор, ты не прав. F1 именно командный вид спорта. Мало быть заебательским пилотом, надо иметь за спиной команду. Где был Шумахер в 97 году? А в 98? А почему? Команды не было."

Мы гойворим о разных вещах. Ты еще скажи, что пилот - это вершина командного айсберга и не более того. И еще пару-тройку прописных аксиом. И будешь абсолютно прав. Однако же я пиздел именно о том, что никогда не будет между пилотами выручки и взаимопонимания (команды той самой), ежели их к этому не принудят боссы команды. Каждый будет пытацца утянуть одеяльце на себя. Пилоты Ф-1 - это же ебанись какие хищники без всяких моральных принципов! Психология у них одна: "Все в дерьме, а я в белой манишке!" Ты думаешь, что Барикелло такой добрый самаритянин, что совершенно бескорыстно помогает выигрывать Шумахую одну гонку за другой? Да он, блядь, спит и видит, когда же этот ебучий фошшыст упрецца на пенсию, а его поставят гонсчиком номер 1 в Хилари. (хотя хуй ему в сраку, хе-хе. Скорей всего после Михаеля в Феррари будет рулить намбером ван Алонса) Поэтому говорить, что партнеры по команде всегда поддержат друг дружку на трассе - это значит лицемерить. Там отношения еще хуже, чем между бабами - мегазависть и меганенависть к успехам другого.

46

да нахуй мне подписываца, 03-05-2005 17:00:06

>>Да он, блядь, спит и видит, когда же этот ебучий фошшыст упрецца на пенсию, а его поставят гонсчиком номер 1 в Хилари

кгам, если п захотел он давно мог бы быть первым номером, токо не в ферари и не с такой зарплатой, канешна

и нащот хищников в манишках ето я если честна нипонил из какого пальца высосано и из пальца ли вообще
ахуеть Борекело с Кульком хищники, тигры блять саблезубые, тираннозавры нахуй

и про Олонсу+ферари=любовь да совет
я п призадумалсо хорошенько

47

СереДжа, 03-05-2005 20:05:53

В последнее время формула 1 стала скучной, там борьба - все против одного. Причем Все всегда проигрывают, почему-то.
Преимущество Феррари не потому, что Феррари пездатая конюшня, а потому, что все остальные просто не дотягивают до ее уровня. Все остальные просто согласны сосать хуй и очень, походу, этим довольны. А все нововведения в регламент проходят под строгим контролем Феррари. Так значит вот вывод - ТЕМА ЕБЛИ ГОНСЧИКОВ С ФЕРРАРИ НЕ РАСКРЫТА!!!
Фсё, бля!!!

48

Бухалтеръ, 03-05-2005 22:45:12

хуета ниачом...
ежель бы мне в сваё время сказали что Бергер с Алези будут ездить сами помните где я б тоже уссалсо...
а ежель бы мне скозали - што после таво как ане вытянули эту камманду за ушы ис говна начнётца такое уважение...
то не знаю...
усралсо бы штоли...

и тудаже..
в свайо время это пислади и пра Вильямс, и про МакЛарен и про Лижье и пра ... нет ... пра Минарди не писали такова...
гыыыы

49

Читатель, 04-05-2005 05:15:09

Чесно говоря мне мешна эта вот здаровая статья, особенно как этот человек рассуждает (вварачивая маты, чтобы доводы подкрепить свои). Одни обвинения наезды и недовольства, а как их решить не пишет. И ещё: Ф-1 спорт не просто командный, это спорт где давно всё решают деньги, и всё строго регламентировано. Поэтому гонщики не могут себе позволить бить морды и высказывать свои недовольста. так как этобудет портить имиджу команды и ей СПОНСОРОВ, которые выкидывают милионы на ветер. Если вам надо хлеба и зрелищ и крови. Устравайте гонки без правил, а ф-1 уже никогда не будет прежней. И нечего обвинять всех подряд.

50

Два Йероглефа, 04-05-2005 05:24:42

аффтор - молодец, сходи получи патент на изобретение велосипеда

ВХ, жжошь!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури.»

«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg