Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Формула-1. Гран-при Ивропы. Воленсия

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
1

Преведствую фтыкателей Формулы-адын на Удаффкоме! Попрохлождавшись в Конаде, возвращаемся надолго в палиткаректную Ивропу! В Воленсию, блеать! Нахуя? Трасса напоминает мне какашку, завёрнутую в конфетную обёртку – с виду красиво, а по сути – поебень. Там в Испании что, всё такое хуёвое! Одно радует – со следующива года оба испанскех УГ будут чередовацца между собой по очереди, если очередной большой финансовый пиздец не накроет Испанию, ато и фсю Ивропу! А тогда, чо – Гран-при Кувейта очередное? Поглядим, хуле!

2

Но, бля, в Воленсии красиво: тьолки, море, а мост каков? Но трасса – уёбищная, одинхуй! Но, тьолки в бассейне…. Ну их видели все! А трасса – уёбищная! А Тильке – бракодел и халявщик! Нее, туд без тьолок не обошлось!

Гоначные расклады: в Конаде отметился нахенгом Обезьян, став (как я заебался это говорить!) седьмым разным гонщеком пабедителем Гран-при этова года, и нихуя ничиво нипанятно!

Расклады Удаффрэйса: После семи этапов у нас та же тройка лидеров, тасуюцца между собою и охуевая от собственной невьебенности, патихонька теряют бдительность. Не ровен час, и какой-нить суперагурец, нопремер, нарушит их стройные ряды! Между первым и вторым местом всиво 33 ачка – хуйня, разок иле два супернахнуть и ты в лидерах, почот и слава! В Купке Канструкторов команда MPR F1 GP удерживает лидерство, мазафачный Макларен прослоупочил и укро-команда МиЖ выпинала их из тройки – нех ебалом щёлкать!

Афицыальное тобло Личнога Зачота Удаффрэйса-2012 после 7-ми этапов:

01  =59  (18+02+11+08+08+02+10)  »    6тикрылый 7михуй (с Адесы)
02  =57  (20+08+07+09+03+00+10)  »    Ибалоид энжинера Гарина      Х
03  =57  (14+06+13+08+04+04+08)  »    neofit
04  =55  (12+05+08+14+01+03+12)  »    Wyoming                                    Х
05  =54  (13+15+08+05+00+04+09)  »    babuinF1
06  =53  (14+04+07+09+04+04+11)  »    а хакиист, например
07  =53  (10+05+08+08+05+04+13)  »    Der Nigra
08  =52  (09+03+11+08+03+04+14)  »    Pesher
09  =51  (07+08+09+07+02+02+16)  »    dogtorc
10  =50  (10+07+06+06+04+06+11)  »    Батон_77
11  =48  (09+09+16+05+02+00+07)  »    ALEX007RUS
12  =47  (05+12+05+10+03+04+08)  »    Нисаленый коржык
13  =46  (10+02+08+__+01+04+21)  »    папирос                                      Х
14  =45  (08+05+05+05+01+05+16)  »    Ckom
15  =44  (14+02+17+04+03+01+03)  »    Ochkareff                                  X
16  =44  (03+03+10+05+03+06+14)  »    madam Dusya                          X
17  =44  (07+13+05+05+03+01+10)  »    Myhailo
18  =43  (11+02+11+03+02+04+10)  »    zilberovich
19  =42  (12+08+07+05+01+02+07)  »    Фанат Педалия
20  =40  (06+06+11+03+02+04+08)  »    Kulich
21  =38  (09+12+05+04+03+03+02)  »    Чуваки для вас хуйярю
22  =38  (__+06+10+11+02+04+05)  »    Двухяйцевый працессар
23  =38  (08+08+05+05+06+01+05)  »    Шульц
24  =37  (08+07+04+05+04+01+08)  »    Cathode
25  =35  (05+07+06+02+05+03+07)  »    пРоёбщик_Зеркал
26  =34  (08+01+06+03+01+04+11)  »    BestStrongPenisPower
27  =34  (07+06+04+03+01+04+09)  »    milochka fashist
28  =33  (08+08+05+05+00+01+06)  »    Митя Шишкин
29  =32  (09+07+__+03+02+01+10)  »    D1ONIS
30  =26  (01+02+04+05+04+02+08)  »    таёда

Афицыальное тобло Купка Канструкторов Удаффрэйса-2012 после 7-ми этапов:

01 = 108 (21+14+22+15+06+06+24) » MPR F1 GP
02 = 103 (21+05+21+13+11+08+24) » Незалежный МиЖ
03 = 100 (15+17+13+18+08+08+21) » Unnamed Race Team                          Х
04 =  94 (24+09+23+10+07+07+14) » MZFK McLaren Mercedes UR            Х Х
05 =  92 (15+09+22+11+05+08+22) » Suck My Balls Predicting Team
06 =  86 (22+22+08+08+02+05+19) » Huevaya Racing Team                          Х
07 =  79 (15+11+09+08+02+09+25) » Chip Ganassi Racing                            Х Х
08 =  76 (17+20+10+09+09+04+07) » Super Aguri
09 =  75 (08+15+17+11+15+01+08) » PRA People Team                                Х
10 =  68 (05+13+18+11+03+06+12) » Tyrrell
11 =  58 (07+13+05+10+05+01+17) » Castrol EDGE ОчкОБулЛ
12 =  57 (06+07+15+12+07+02+08) » Footwork Toyota


В свете известных сабытий в командах образовались две вакансии, а именно:
№10. Footwork Toyota
- таёда
- своб. вакансия
№11. PRA People Team
- Cathode
- своб. вакансия

Контракты исчо не подписаны, маякуйте об своих хотелках!

Фамилии гонщеков берём чотка отсюда:
Феттель, Уэббер, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Масса, Шумахер, Росберг, Райкконен, Грожан, диРеста, Хюлькенберг, Кобаяси, Перес, Риккиардо, Вернь, Мальдонадо, Сенна, Ковалайнен, Петров, де ла Роса, Картикеян, Глок, Пик.

Пример засылаемого прогноза:

08 - ГП Европы.
Квала:
01 Петров
02 Масса
03 Кобаяси
Гонка:
01 Сенна
02 Перес
03 Кобаяси
04 Масса
05 Шумахер
06 Мальдонадо
07 Алонсо
08 Масса
09 Баттон
10 Ковалайнен
БК:
Сенна

Время фтыкания:
Пятница, 22 июня
12:00 – 1-я практика
16:00 – 2-я практика
Суббота, 23 июня
13:00 – 3-я практика
16:00 – Квала
Воскресенье, 24 июня
16:00 – Гонка
Время масковское.

Дедлайн - начало квалы: суббота 16:00мск. Не проебите!
Прогнозистам удачи, карочи, срём и прогнозим туд!

Шульц , 22.06.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
1070

Нисаленый коржык, 04-07-2012 07:36:01

почетал последние новасти про Пиллотку
в общем, ебальничек расквашен, но уже в сознании и даже из госпиталя смогла попесдеть с семьей по телефону.
это если, конечно, не песдят в этом абзаце: "She suffered head and facial injuries but reports in Spain claim she has spoken to her family on the phone from her hospital bed." вот этой статьи:
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/maria-de-villota-crash-marussia-1

зато если на одном из будущих гран-при она в боксах появится, это ж какое внимание прессы-то будет?! Маркетинговая отдача от размещенной рекламы возрастет же ж в разы! (гыгы)

------------------------
сам себя поймал на мысли, насколько ж цинично я к этому отнесся. Просто уже не первый раз замечаю, что вот как только у человека мог бы быть ниибаццо пазетиф (бляаа, ща порулю Ф1), как сразу дается удар по башке (иногда в переносном смысле, в данном случае - в прямом). Взять того же Кубека, когда хренолотусы наконец построили ему невъибенную машинку, пару гонок мог бы на ней выиграть, а взамен йиблысь, и авария, никаких дальше побед. И подобных примеров дофигища было, есть и будет, ну вот с этой пиллотессой произошло сейчас. Скорее отнесся как к само собой разумеющемуся, нежели как к чему-то необычному. Вроде жива, выздоровеет, дафига внимания будет к ней, к Марусе, в общем, хотя что-то и временно плохо, но в целом все будет хорошо, гыгы

1071

Нисаленый коржык, 04-07-2012 07:51:42

ответ на: neofit [1068]

>торговля крепостныме по-индусске:

вот у меня тоже именно такая ассоциация и возникла
они думают, что гонщики принадлежат им, и поэтому могут ими распоряжаться как хотят
авотхуй! как контракт закончится, и Хюльк и ПиДиРеста являются свободными людьми (хотя, собсно они и сейчас такими являются),
поэтому, они имеют полное право со спокойной совестью насрать Малье в чалму при первом удобном случае, и торжественно надеть тому на бошку подобную ниибаццо восхитительную корону, гыгы

так-то статья немного улыбнула, спасибки
а у меня на работе очередной виток войны с подобной феодальной индусней, поэтому рад лишнему поводу этих говнокожих обосрать, причем как в реальной так и в виртуальной жизни, гыгы

1072

neofit, 04-07-2012 11:50:27

ответ на: Нисаленый коржык [1071]

ну да, могут насрать запросто! диРеста уже тренируецца:
http://ua.championat.com/auto/news-1236255-pol-di-resta-prekratil-delo
тагшто ди-джею Малье стоит запастить помывочным инструментом...

1073

neofit, 04-07-2012 12:38:06

____насрак____
все 43 поциента второй Дайтоны, открывающей "2й круг сезона")) –
http://www.nascar.com/races/cup/2012/18/data/entry_list.html
поедет зачемто вольтрип и два сверхновых апсоса...
офиц. дают гонку на субботу, 18:30 ихнего, что сильно навевает нечто около 2:30 ночи с субботы на воскресенье мск...
Если это таг *может дер Нигра миня поправит)* – то о5 сильно заранее предупреждаю: не праипите прогноз!!!
можно наченать думать) кстате, пендосы предлагают в топ-5 обоих бушей, а в топ-10 аж целого трюэгза в качестве "серого кардинала" и козлевича!
буки при этом ищо не определились, но чота уверен, там фаворитами будут ЖЖ и кенсетт с хэмлином)) а вот с биффлом возможна засада...
зато уж у Палыча новый великолепный шанс или в топ-10, или снова поджечь храм скорости к ебенямЪ! итаак, готовимся к цуперспидвею!

1074

neofit, 04-07-2012 12:46:20

ответ на: neofit [1073]

ага, вот щаз уточнил: гонка в 03:30 /03:50 с субботы на воскресенне. Увы, если решыца фтыкать, то бессонная ночь абиспечена!
и погода: в тяпницу над Дайтоной обещана гроза, а вот в шабат сухо, тепло, слегка облачно. тагшто надеюсь, 2хчасового сидения под сушылками избежым, Палычу нивезуха...

1075

Ochkareff, 04-07-2012 13:04:37

Вильотта в сознании, уже хорошо.
Индусы охуели вконец.
Каг-то таг

1076

zilberovich, 04-07-2012 14:54:03

Ложечки из гостей:
http://vimeo.com/43233380

1077

Der Nigra, 04-07-2012 16:51:25

глупейшая авария пелотки была, я щщетаю. Лучше б она сразу в костюме аквалангиста из самолёта выбросилась)))
Все тыкают пальтсами в виновность системы "анти-заглох", которая сама поддаёт жару, если прокладка слишком сильно бросает пидаль газа... И с которой, как пишут, у многих неопытных пелотоф возникают траблы (прям как в гражданских повозках - надо некоторое время, дабы придрочицца к норову сцепления на механике). Отседова мой вывод: Мария де ТП попала в ДТП, т.к. тест-пелоткой была чисто номинальной и декоративной, а на симуляторе нихуа не задрачивалась... Ну и команда тоже хороша - выпустили покатацца по принципу "ну уж на прямой-то с ней ничё не случицца". Надо было в чистое поле выпускать)) В обсчем, подрихтованное лецо будет ей хорошим таким уроком
ЗЫ а фонарь над кокпитом - это неправославная ересь. Опенвил должен быть и опентопом. Периодические жертвы б-гу автоспорта неизбежны, да

1078

Шульц, 04-07-2012 19:56:31

ответ на: Der Nigra [1077]

>ЗЫ а фонарь над кокпитом - это неправославная ересь. Опенвил должен быть и опентопом. Периодические жертвы б-гу автоспорта неизбежны, да
Ересь - не ересь, а уже смирись, поставят фонарь в 2013 или 2014, адинхуй! Потому как время уже не то - щяз жызнь чилавека ценицца дороже чем раньше, тем более если что-нить случицца фатальное, не дай Б-г (хотя уже случилось - Мария уже глаз потеряла), фиарастам будут справедливые предъявы - пачиму не поставили фонарь, а могли!
Я тоже не сторонник этова, но неизбежно! Хотя если поглядеть на предлагаемые эскизы, то вроде как и смотрицца нихуйово!

* fx_i1_closed_cockpit_concept_by_iacoski :: 74,0 kb - показать
1079

Der Nigra, 04-07-2012 20:37:14

ответ на: Шульц [1078]

>Ересь - не ересь, а уже смирись
хуй тибе!)) Поставят - буду плевацца. А ещё буду упорно ждать, когда кто-нить заживо сгорит под фонарём, т.к. не сможет из-под заклиневшега вылезти. Или когда врачи-спасатели не смогут вовремя оказать бессознательному гонсчегу помощь, т.к. не смогут вскрыть заклинивший фонарь... И вот тогда настанет время глумицца над фонярми и возвращацца к православному опенвилу-опентопу. Ибо нехуй

1080

Шульц, 04-07-2012 21:07:47

ответ на: Der Nigra [1079]

>>Ересь - не ересь, а уже смирись
>хуй тибе!)) Поставят - буду плевацца. А ещё буду упорно ждать, когда кто-нить заживо сгорит под фонарём, т.к. не сможет из-под заклиневшега вылезти. Или когда врачи-спасатели не смогут вовремя оказать бессознательному гонсчегу помощь, т.к. не смогут вскрыть заклинивший фонарь... И вот тогда настанет время глумицца над фонярми и возвращацца к православному опенвилу-опентопу. Ибо нехуй

Ога, и когдаж это в последнее время болид Ф1 эпично гарел? И чтобы хотябы пол-минуты? Этож, бля, не 70-е с долбоёбами-маршаламе! Щяз все нормально обучены огнетушители юзать, дажы кетайцев не допускают близко к трассе!)) Чиво все доебались до "сгореть зажыво"?

1081

zilberovich, 04-07-2012 21:30:14

Тагз. Снова о неведомой ебаной хуйне (тм), творящейся в королевских гонках. Интервью г-на Лалли:
- Никто в команде не знал точно, почему в первой части квалификации в Валенсии на машине Пастора внезапно упала скорость, а во второй она оказалась более конкурентоспособной, чем у меня… В прошлом году ситуация была обратной: выступая в Lotus Renault, я дважды замечал, что моя машина была быстрее, чем у Виталия Петрова. Это произошло в Сингапуре и Бразилии – каждый раз я отыгрывал у него более одной секунды. Виталий тоже не знал, что происходит (с)

Я предвосхищаю ответ, что у некоторых руки растут из жопы.Но все-таки думаю истина где-то рядом

1082

Pesher, 04-07-2012 22:50:55

>"Мы благодарны за медицинское обслуживание, которое получила Мария, её семья выражает благодарность врачам отделения неврологии и пластической хирургии, но с большим сожалением я вынужден сообщить, что из-за полученных травм Мария лишилась правого глаза."
ПИЗДЕЦ. И ни слова об остальном, хотя там стопудово все вхлам. Пускай ее семья скажет спасибо Мослу и персоналу Маруси Лохуси

1083

Pesher, 04-07-2012 23:34:30

ответ на: zilberovich [1081]

скорее ноги, ведь мы говорим о пилотах

1084

ALEX007RUS, 05-07-2012 00:12:35

ответ на: zilberovich [1081]

>Тагз. Снова о неведомой ебаной хуйне (тм), творящейся в королевских гонках. Интервью г-на Лалли:
>- Никто в команде не знал точно, почему в первой части квалификации в Валенсии на машине Пастора внезапно упала скорость, а во второй она оказалась более конкурентоспособной, чем у меня… В прошлом году ситуация была обратной: выступая в Lotus Renault, я дважды замечал, что моя машина была быстрее, чем у Виталия Петрова. Это произошло в Сингапуре и Бразилии – каждый раз я отыгрывал у него более одной секунды. Виталий тоже не знал, что происходит (с)
>
>Я предвосхищаю ответ, что у некоторых руки растут из жопы.Но все-таки думаю истина где-то рядом
Ну как говорится 2 абсолютно одинаковые пепелацы быть не мгут... пол секунды допускается.... и то... а если секунда то это уже половина из-за гонщика...

1085

neofit, 05-07-2012 00:21:39

ответ на: Der Nigra [1079]

хех. если не гнаццо за кросивостяме, а решать основную задачу – защиту головы... то можно и без колпаков, и даже оставив опентоп, сделать вполне чоткое ограждение. от камня канешно не защитит, на то есть шлемы. а подобные и сёртизо-шумахеро-сходные аварии вполне обезопасит.
закрытый фонарь... да, мну тоже, несмотря на кажущуюся кросоту, сильно опасаица... переверинись болит, или сомнёт какнить так, что фонарь не даст ни спасателям подлезть, ни пелоту вылезть, и гудбай... и никакова пожара нинада.
вот с ДТП от ТП, каг ни кащунственно, соглашусь, вот даже цыфраме:
за скока там нонешний пепелац вжаривает 100кмч ?  за 3 сек округляя... с газом в пополаме и до 50 кмч можем смело дать те же 3 сек. Учтём, чито разгон был не с нуля, а "с существенного замедления", пусть с 20-25кмч, значет не менее 1,5 сек было на тривиальное нажатие тормоза иле поворот руля. У чоткого гонщека эфадины время реакцыи до выполненного ответного действия 0,6сек, у мотоскакуна 0,4-0,5 из-за спецыфики)) пусть пройопано, в силу расслабона, дета полсекунды! За оставшееся время можно было полностью остановить пепелац даже не доехав до грузовека, а уж отвернуть вааще нехуйделать, хоть на полметра...
тагшта спасибо марашынам крю и манагерам, всадившым нищастную в без того пиздотный рыдван, "русская рулетка"!? ну и поём пестню смелости от помутнения моска(?) самой пелотки – разъ взялась рулить, то стоит помнить: автоспорт всё ищо опасен! асобенно на недоделках, а уж к каторым ру-деятели ручонке приложыли - опаснен втройне!(( увы, сопережываю, но... шыт хёппендз.

1086

Alakaveda, 05-07-2012 00:39:35

http://www.marca.com/2012/07/04/multimedia/graficos/1341398535.html
схема аварии, как печально и ужасно ;((((

1087

Нисаленый коржык, 05-07-2012 07:08:35

ответ на: neofit [1085]

>за скока там нонешний пепелац вжаривает 100кмч ?  за 3 сек округляя... с газом в пополаме и до 50 кмч можем смело дать те же 3 сек. Учтём, чито разгон был не с нуля, а "с существенного замедления", пусть с 20-25кмч, значет не менее 1,5 сек было на тривиальное нажатие тормоза иле поворот руля.

я че-то посмотрел на Google Earth как выглядит этот Duxford Airfield, провести так скать рекогносцировку и прочую оценку местности
там в общем маленькая асфальтовая дорожка идет от взлетной полосы к месту посадки/высадки пассажиров, и когда она заканчивается, начинается бетонное покрытие, и от этой границы до грузовика было всего 30-40 метров
разгон 0-100 за три секунды, или грубо 100км/ч=30м/с, означает, ускорение 10м/(с^2)
Даже если она ехала по дорожке 60 км/ч (17м/с), решила перед выездом на бетон (50-60м до грузовика) сбросить газ, и в этот момент (по версии Дер-Нигры) анти-заглоховая система дает форсаж, за первую секунду скорость вырастает эдак до 25м/с (20-25 метров проехато), и если в этот момент тормоз не нажать, (да даже если и нажать, на примере Массы, нажавшего обе педали, скорость в таких случаях не сильно уменьшается), оставшиеся 25 метров пролетают всего за секунду. Итого, с момента неожиданного газования до аварии прошло всего-навсего секунды 2, максимум 2,5. Я не думаю, что там было какое-то время на обдумывание: сработка - "чезанах" - тормоз - песдетс.
И судя по фотке там ей особо деваться некуда было, в момент сработки прицеп был по левую сторону, но прямо находились "боксы" с кучей народа, поэтому нужно было круто влево уходить, левее прицепа. влево они дала, наскоко могла, ну и не шмогла...

-------------------
В общем, у Коляна сейчас будет головная боль - какую бы отмазку придумать.

Так подумал немного, единственно на что можно свалить вину - это на переход с асфальта на бетон, что машину мол там тряхнуло, электронику замкнуло, вот и пездетс.
На обычных автодромах бетона нет, поэтому такая машина опасности гонкам не представляет. Опыта с подобными покрытиями раньше не было, поэтому такое предусмотреть не могли.
Итого, машинка хорошая, пелотка не виновата, инженеры не виноваты, все хорошие, просто теперь такие аэродромы использовать не будем, бум теперь тока асфальт, и ситуация на этом замята, гыгы
(а на что ж еще-то вину свалить)

-------------------------
на всяк случай ссылку от Милочки прикрепил как кортинко, все как-то облегчит возможность схемку посмотреть (сделанную с каментами на языке великого ололонсы, гыгы)

* Villota_crash :: 88,3 kb - показать
1088

Нисаленый коржык, 05-07-2012 08:14:32

решил еще сравнить силу удара полученного Массой и де Виллотой

(хотел бы, правда, для этого знать, что сила катящегося болида как сравнивается с весом какой-нить летящей паибени, но об этом позже)

Попробовал вспомнить знания из школьной физики, чтобы что-то посчитать

Итак, Масса получил удар пружиной весом 900граммов на скорости 270 км/ч
F=ma, a=V/t, сила удара F=0.9*270/t
(t - это время за который происходил удар)
Пиллотко, получила удар на скорости 40км/ч, и масса(вес) ударяемого предмета была X
сила удара: F=X*40/t
t в обоих случаях разное, но чтобы прийти к общему знаменателю, воспользуемся формулой S=V*t, где S - расстояние, а V - скорость
Расстояние примерно одинаковое - 5-6 сантиметров, чтобы помять шлемак и чуть-чуть черепушку, но не далее, иначе сравнивать нефатальный и фатальный аксидент, собственно, было бы бессмысленно
Итак, S=V*t, t=S/V
итого удар по Массе F=0.9*270/(S/270)=0.9*270^2/S
по Пиллотке: F=X*40^2/S
округлим скорость Массы до 280=40*7 и далее приравняем обе величины, чтобы получить Х
0.9*280^2/S=0.9*(40*7)^2/S=0.9*(40^2)*(7^2)/S = X*(40^2)/S
                                            0.9*          (7^2)    = X
или Х=0,9*(7^2)=0.9*49=44.1кг

получается, что чтобы получить такой же как и Масса на 270км/ч от пружины 900г, на скорости 40км/ч нужно получить удар паибенью весом в 40-45 кг.

вот и дилемма, чтобы сдвинуть с места 600-килограмовый болид, сравнительно легко катающийся на колесах, достаточно ли той же самой силы, чтобы приподнять 40-45кг веса? Чтобы остановить катящийся болид, такая же сила нужна, чтобы остановить гораздо более легкий летящий предмет или нет? Если сила такая же, то удар такой же, если сила нужна бОльшая, то и удар получился больше.
фиг его знает, как тут считать... 600кг катится или 45 кг летит, что легче остановить? да и ладно, дальше думать лень

---------------------------
еще вот над чем подумал, про Массу его зрение

пилотесса, несмотря на потерю глаза, в своей красоте особо не потеряет - ей стеклянный глаз поставят, и если кто не знает, то может и не заметят даже.

другое дело для жизни и для гонок. Пеллотко ударилась правой стороной и потеряла правый глаз. Будет хреново видеть то, что справа, и такое умение (неумение) навряд ли будет востребовано. Скорее всего, конец карьеры тут, но много других возможностей откроется в чем-то другом.

А теперь про Массу. Он получил удар в левую сторону, и... не было никаких комментов по поводу его зрения.

Но, я че-то вдруг вспомнил аварию Массы в Черножопым в говнокожей Индусне: негроид пытался его обойти слева, на что Творожек пошел по траектории, как ни в чем ни бывало, и оба в результате за пределами трассы
посмотрел небольшую нарезку их борьбы в 2011ом
http://www.youtube.com/watch?v=L8eYGbSALYY
когда у Массы "помеха справа", то все более-менее под контролем, а вот когда "помеха слева" - там не все так хорошо.
пошатался еще по ютюбу, большинство обгонов в последние два года Масса делает "слева", то есть когда враг справа и под контролем.

Я че-то подумал, а может Масца тоже полу-слеп на левый глаз от схожей аварии?
Просто это не афишируется, но может это так? и тогда ему мож ваще больше нехуй делать в Ф1?

хотя ответов нет да и не особо и требуется, я чисто так, поразмышлял вслух.

(хотя феникса уже давно тут на удафкоме нет, но возможность лишний раз обосрать Массу по-прежнему всегда используется, гыгы)

1089

Pesher, 05-07-2012 09:39:55

http://www.youtube.com/watch?v=tMLNT-HUqJw&feature=g-all-u годная подборка аварий 2010

1090

Pesher, 05-07-2012 10:03:10

ответ на: Нисаленый коржык [1088]

>когда у Массы "помеха справа", то все более-менее под контролем, а вот когда "помеха слева" - там не все так хорошо.
>пошатался еще по ютюбу, большинство обгонов в последние два года Масса делает "слева", то есть когда враг справа и под контролем.
>Я че-то подумал, а может Масца тоже полу-слеп на левый глаз от схожей аварии?
>Просто это не афишируется, но может это так? и тогда ему мож ваще больше нехуй делать в Ф1?
Беспесды дельное предположение. Мне кажется что эта его слепота может быть психологической, так как моск запомнил травму и автоматом бережет ушибленное от лишнего напряжения. При этом медицинские тесты и симуляцию парень осиливает без проблем, ибо настоящий стресс гонщек чувствует исключительно в кокпите.  Но все же, учитывая умения своего партнера, Масса отруливает довольно-таки неплохо, как для ебнутого на левое полушарие

1091

Alakaveda, 05-07-2012 10:03:53

ответ на: zilberovich [1081]

И все-таки положительная тенденция у Петрова заметна. Он гораздо реже стал в аварии по собственной глупости попадать, стал более опытным.

1092

zilberovich, 05-07-2012 12:02:45

ответ на: milochka fashist [1091]

Если мне не изменяет память последний эпичный крэш у Петрова был в Корее в прошлом году. Помимо того, что он все-таки уже третий год катается, я уже писал как-то на УКрэйсинг, что жизнь у него в Кэйтерэме - не бей лежачего. Позади две  мобильных шиканы(зачеркнуто) команды, отстающие на 1,5 сек, впереди тоже 9 команд опережающие на те же 1,5 сек. Можно не заморачиваться на старте вообще. Марусю и ХРТ обгонишь, как только разрешат ДРС, а там ехай, смотри на экраны, как обгоняют другие, и съедай подранков впереди.
И обрати внимание, как только Кэйтерэм приблизился к ТР в Валенсии, так сразу Хейки и Вернь, Петров и Риккиардио отметились.И тот же Петров пропустил Шумахера и Уэбера подвинувшись, а с Риккиардио демонстративно уперся. Поэтому, мое скромное мнение. если зеленые действительно привезут обновления в Силверстоун, дающие секунду, то мы увидим борьбу и соответственно  крэши в исполнении и Петрова и Ковалайненна.Если же отставание сохранится, то два пилота Т.Фернандеса так и будут кататься в свое удовольствие. И в Корее Петров отметит год без аварий.

1093

zilberovich, 05-07-2012 12:15:30

И да, голосу не дали визу в Англию. Передачи гран-при не будет, комментировать будет из москвы. Англичан называет пидорасами. но как-то не по УКомовски, слишком завуалировано
Alexey Popov ‏@F1Popov
С Германией такого быть не может. Все нормальные европейские страны являются частью единого шенгенского визового пространства.

1094

zilberovich, 05-07-2012 12:18:29

Ну и не могу не процитировать:
Alexey Popov ‏@F1Popov
Пусть хоть это приведёт к тому, чтобы многие переосмыслили своё общее отношение к окружающим. Добрее надо быть. Потом может быть поздно...

1095

Alakaveda, 05-07-2012 12:32:31

ответ на: zilberovich [1094]

Мне еще вот это понравилось:
Alexey Popov ‏@F1Popov

Насчёт Марии я очень надеюсь, что всем, кто над ней ухмылялся, насчёт "женщины за рулём", в том числе и после (!) аварии, сейчас стыдно...

Действительно, многие говорили зачем ее посадили, не место женщинам в гонках, и так далее, это некультурно, просто она тоже живой человек и все эти "ухмылки" не с лучшей стороны характеризуют человека

1096

Двухяйцевый працессар, 05-07-2012 15:52:25

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - В Москве сожалеют о том, что британские власти, не выдавая визы российским участникам международного авиасалона в Фарнборо, срывают участие России в этом мероприятии, заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.


"Несмотря на заблаговременную подачу документов, ряд российских представителей, планирующих участвовать в Международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо, который открывается 9 июля, до сих пор не получил британские визы. К сожалению, это не первый случай, когда бюрократические проволочки ставят под угрозу участие наших представителей в проводимых в Великобритании международных мероприятиях", - говорится в комментарии А.Лукашевича, опубликованном на сайте ведомства в четверг.


Волосатому визу не дали, а теперь и так даже. Послов наших не высылают,своих не отзывают ещё?

1097

zilberovich, 05-07-2012 15:55:49

Немного фотографий в  продолжение поста 1092 о дольче вита. Heikki and Vitaly meet QPR.
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151120541388465.501629.292
309963464&type=1

Вчера имело быть место http://www.gosh.org/gen/f1party/
Фотография с места событий  в продолжение поста 1091 об опытности
http://10pix.ru/view/484302/8056555/

1098

zilberovich, 05-07-2012 16:03:10

Ложечки из гостей. Рейтинг автоспорта за 8 гонок

Fernando Alonso AUTOSPORT's Rating: A+
Lewis Hamilton AUTOSPORT's Rating: A
Sebastian Vettel AUTOSPORT's Rating: A

Mark Webber AUTOSPORT's Rating: B+
Romain Grosjean AUTOSPORT's Rating: B+
Michael Schumacher AUTOSPORT's Rating: B
Nico Rosberg AUTOSPORT's Rating: B
Kimi Raikkonen AUTOSPORT's Rating: B-
Pastor Maldonado AUTOSPORT's Rating: B-
Sergio Perez AUTOSPORT's Rating: B-
Paul di Resta AUTOSPORT's Rating: B-
Nico Hulkenberg AUTOSPORT's Rating: B-
Kamui Kobayashi AUTOSPORT's Rating: C+
Heikki Kovalainen AUTOSPORT's Rating: C+
Jenson Button AUTOSPORT's Rating: C+
Daniel Ricciardo AUTOSPORT's Rating: C
Bruno Senna AUTOSPORT's Rating: C
Vitaly Petrov AUTOSPORT's Rating: C
Pedro de la Rosa AUTOSPORT's Rating: C
Narain Karthikeyan AUTOSPORT's Rating: C
Timo Glock AUTOSPORT's Rating: C
Charles Pic AUTOSPORT's Rating: C
Jean-Eric Vergne AUTOSPORT's Rating: C-
Felipe Massa AUTOSPORT's Rating: C-

1099

Alakaveda, 05-07-2012 16:08:31

Да, Вернь смотрится очень плохо, поговаривают что если все пойдет в том же духе то к Спа его сменит Луис Разия

1100

zilberovich, 05-07-2012 16:15:08

Ну и стаття оттуда http://www.autosport.com/news/report.php/id/100914
Маки об обновлениях к ГП Британии и Германии. Уитмарш о том. что знает Хэмилтоне с пеленок, о взаимном уважени и доверии, команда не отвлекается от улучшения машины. В ближайшие две недели сядут нажмут на кнопку и получат результат.

Интересная пока картина складывается. Уэббер рад остаться в РБ. Феттель с Феррами ничего не подписывал.. МиШу сам решит будет он или нет в Мерседесе.Хэмилтона подводят к подписанию нового контракта с Маками.как бы великое переселение народов(зачеркнуто) пилотов в 2013 году не состоялось. Но самый цимес будет. если оставят Массу.))0

1101

zilberovich, 05-07-2012 16:26:49

Они все-таки настаивают. что это был генератор
http://www.championat.com/auto/news-1237525-taffin-reno-ne-dopustit-po
Таффин: "Рено" не допустит повторения проблем с генератором в Сильверстоуне
Все в Вири усиленно работали, чтобы в полной мере понять причины этих отказов. Наши команды-клиенты активно помогали нам. Мы рассматриваем различные варианты решения проблемы, такие как улучшение охлаждения генератора, менее экстремальное его использование или полную его замену. Во всех случаях, приоритетом в нашем решении будет, чтобы мы полностью гарантировали, что в Сильверстоуне подобная проблема не повторится”, — цитирует Таффина "Рено Спорт”.

1102

Pesher, 05-07-2012 16:47:34

Фоннаты Массы сообщают что к концу 2010го у Фелипе левый глас не был восстановившимся на 100%. Поболею немного за этого парня, меня поражает его упорство и сила воли. Феникс, подскажи где купить атрибутику!

1103

Alakaveda, 05-07-2012 18:00:20

http://www.vipbox.tv/watch/32669/1/sky-f1--live-stream-online.html пресс-конференция гонщиков

1104

Шульц, 05-07-2012 20:53:34

ответ на: Нисаленый коржык [1088]

>решил еще сравнить силу удара полученного Массой и де Виллотой
>
>(хотел бы, правда, для этого знать, что сила катящегося болида как сравнивается с весом какой-нить летящей паибени, но об этом позже)
>вот и дилемма, чтобы сдвинуть с места 600-килограмовый болид, сравнительно легко катающийся на колесах, достаточно ли той же самой силы, чтобы приподнять 40-45кг веса? Чтобы остановить катящийся болид, такая же сила нужна, чтобы остановить гораздо более легкий летящий предмет или нет? Если сила такая же, то удар такой же, если сила нужна бОльшая, то и удар получился больше.
>фиг его знает, как тут считать... 600кг катится или 45 кг летит, что легче остановить? да и ладно, дальше думать лень
>

Эти аварии сравнивать нельзя - они совершенно разные: когда в шлем Массы попала пружина, то сработал "эффект купола" - это и погасило бОльшую часть энергии пружины. В последней же аварии откинутый борт попал чотко в визор, хотя по-моим прикидкам всёравно ничего бы не спасло Марию - еслиб борт ударился выше визора, то скользнув по лбу, он бы припечатал голову вниз, в результате перелом шеи и основания черепа и вследствие - высокая вероятность летального исхода. Если б ниже - то борт устремился бы к шее вниз, в результате произошло бы отделение головы от туловища и вследствие - высокая вероятность летального исхода.
А тут получается, этому борту ничего не мешало и он, разбив визор (а скорее всего он был открыт, как обычно на маленьких скоростях), упёрся в череп, сломав там лицевые кости переносицы и глазниц!
Это я так - прикинул, нинастаивая - я ж не врач, но мне кажется по другому и быть не может! А ниже схемка происшедшего.

* crash :: 59,1 kb - показать
1105

Шульц, 05-07-2012 21:01:46

ответ на: Нисаленый коржык [1088]

>другое дело для жизни и для гонок. Пеллотко ударилась правой стороной и потеряла правый глаз. Будет хреново видеть то, что справа, и такое умение (неумение) навряд ли будет востребовано. Скорее всего, конец карьеры тут, но много других возможностей откроется в чем-то другом.
>А теперь про Массу. Он получил удар в левую сторону, и... не было никаких комментов по поводу его зрения.
>когда у Массы "помеха справа", то все более-менее под контролем, а вот когда "помеха слева" - там не все так хорошо.
>пошатался еще по ютюбу, большинство обгонов в последние два года Масса делает "слева", то есть когда враг справа и под контролем.
>Я че-то подумал, а может Масца тоже полу-слеп на левый глаз от схожей аварии?
>Просто это не афишируется, но может это так? и тогда ему мож ваще больше нехуй делать в Ф1?
>

Предлагаю простой опыт - когда будешь ехать на машине по городу, закрой один глаз и охуей - картинка сразу станет 2-х мерной, расстояния до соседних машин не определяются, их скорости тоже! Поэтому одноглазым и косоглазым водительские права не выдаются! А в гонках одноглазый постоянно будет проёбывать точки торможения и въёбывацца в другие болиды, за что будет постоянно выгребать пиздов!))

1106

Двухяйцевый працессар, 05-07-2012 21:34:32

ответ на: Шульц [1078]

для лемана мож и неплохо, но для эфадины это уёбище пострашнее нонешних утконосов. я уж лучше пендостанские покатушки смотреть буду

1107

madam Dusya, 05-07-2012 22:45:03

ответ на: Шульц [1104]

как-то всё так нелепо,бедная девочка

1108

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 05-07-2012 22:46:38

Некий Стельмах тоже высказалсо по поводу происшествия с девушкой:
http://ua.championat.com/auto/article-128845-uroki-de-viloty.html

1109

madam Dusya, 05-07-2012 22:57:02

несговариваясь с неким,одного мнения "нелепый несчастный случай"
во всём с ним согласна
а Нигре понравица про толстого Моню

1110

madam Dusya, 05-07-2012 22:57:57

взять,што ле ?

1111

madam Dusya, 05-07-2012 22:58:13

1111

1112

Шульц, 05-07-2012 23:13:41

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1108]

>Некий Стельмах тоже высказалсо по поводу происшествия с девушкой:
>http://ua.championat.com/auto/article-128845-uroki-de-viloty.html
> Команды послабее, которые во все времена были основными поставщиками юных талантов, не имеют возможности полноценно готовить новичков и, следовательно, используют позицию третьего пилота в виде источника дополнительной выручки. Иногда кажется, что запасной гонщик остаётся таковым только на бумаге, как это произошло на Гран-при Европы.

А я вот ваще за то - закрепить законодательно "Чёбы тест-пилот принимал участие хотябы в одной тренировке викенда!" - тогда может какие таланты новые проклюнуцца! Одинхуй, многие пилоты во время практик по-большей части сидят и яйтса мнут!

1113

Ибалоид энжинера Гарина, 05-07-2012 23:37:36

Камарады!!!! Караул!!! Йа в йобаном замке Банфи в Монтальчино Италья!!! Сдесь по вай фаю удафф недоступен. Типо парнуха. А три джи еле работает. Короче еле вошел. Шюльццццц!!!! Нопарнег!!!! Дай свой имейл запрогнозицца нада!!!! Еслечо Шулциг за миня запрогнозицца. Ок камрады?

1114

Ибалоид энжинера Гарина, 05-07-2012 23:47:44

Если Шюльц имейл не пришлет то через 6 крылого семихуя у миня иво мейл есть

1115

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 05-07-2012 23:54:10

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [1114]

Нет проблем ! Кидай мне !

1116

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 05-07-2012 23:54:43

BBC выпустила видеоролик «From birth to Monaco», рассказывающий о жЫзни пилотов Формулы-1. Через что они проходят, с чем сталкиваются и что им приходится терпеть и пережЫвать — смотрите на видео…
http://topgir.com.ua/pilot-formuly-1-ot-rozhdeniya-do-gran-pri-video/

1117

Ибалоид энжинера Гарина, 06-07-2012 00:09:51

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1115]

>Нет проблем ! Кидай мне !
Ога супер. Тока штоп камрады фкурсе были

1118

neofit, 06-07-2012 00:21:38

ответ на: Шульц [1105]

спс за схемную картинку краша, вот щазъ мну понил, что произошло( увы...
-замечу в частном порядке бурчания: времени, чито по моим, что по Коржыковым подсчотам, было вполне если не на торможение, то на жосткий "уворот" от препятствия; причом рулить стоило влево! хуйсним врезацца в трэйлер на 40кмч, это вааще чисто замена носового спойлера и всьо... А тормозить не обязательно давя обе педали! ггг... - это к Коржыку.
____
с 2хмерностью ты не прав: у меня есть приятели с травмами глаза, и ничо, нормально определяют расстояние! и права с таким зрением выдают, просто тестируют тщательнее! да и у мну самого вследствие всякой хуиты правый почти них не видит, но не мешает вдевать нитку в иголку и чотко оценивать расстояние на дороге)) туд дело в адаптации моска: если ранее имелся большой опыт определения расстояний, то моск умудряецца и с одного глаза считывать инфу, просто нужно немного головою крутить)!)) а вот если травма детская, то да, стереоскопическое зрение может бесповоротно пропасть...
Но с Мацою предположение годное - на свайом опыте знаю, что движняк справа миня нервирует, и засекаю йа истенное положение для обычной дороги чуть пожжы /нефатально!/ нормы; а вот для гонок это немного становица дохуйа, и просто опасно! тагшта может это ему и мешает, даже неосознанно...

1119

Шульц, 06-07-2012 00:21:43

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [1113]

Я тибе отписал на eugenetitov на всяк случай!

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

«Вот, говорите вы: "Еврей,
- ругательное слово",
держа их чуть не за зверей.
А я не знал людей добрей.
Нет в них ни капли злого. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg