Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Гранд Чероки

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Физкульт-привет камрадам. Пофтыкал я любимую рубрику Pro Авто, и саабразил, што тема американских авто практически нираскрыта. То есть криативов типа «Как я купил бугатти и выебал в рот супермодель» или «В мой нихуя не застрахованный логан въебался камаз и штобы оплатить ремонт я прадал левую почку» допесды, а вот про ежедневную эксплуатацию американцев – хуй. Ситуацию нада исправлять, так что сей креатифф посвящён достойному представителю американского автопрома: Jeep Grand Cherokee в корпусе WJ. Историю создания и развития модели приводить не буду, кому надо, те и так давно всю теорию знают.
    Данный пепелац эксплуатируецца мной полтора года, за это время накатал 40 тыс., всесторонне оценил его и выставляю общую оценку 8 из 10.

Теперь подробно:
По мотору: У меня бензин, 4 литра, рядная шестёрка. Агрегат по дизайну чуть ли не из 60х и ахуительно надёжен. Заливать можно хоть растительное масло. Я лью полусинтетику 10w30. Замена каждые 8 тысяч. Мотор низкооборотистый, замечательно тянет на низах и практически бесшумен до 2500 оборотов, что соответствует 120 на трассе.  Бензин лью 95й, средний расход 15-16. На расход сильно влияют воздушные и топливные фильтры, их обычно меняю вместе с маслом.

Трансмиссия: коробка 42RE, 4х-скоростная. По происхождению тоже чуть ли не 60е, основа: 3 скорости+ овердрайв. Особой прыти машине не предаёт, но нахуй она нужна. Переключает довольно медленно и мягко. Потребляет АTF+4, замена раз в 50 тысяч.

Раздатка: 242я, т.е. 4 режима – задний привод, полный без блокировки дифференциала, полный с блокировкой, полный с блокировкой+пониженная передача. Проходимость заебись, катался по дюнам и песчанным карьерам, нигде не застревал. Впрочем, шины стоят хорошие, может на MSках и сел бы.

Подвеска: Неразрезные мосты, мягкие масленные амортизаторы. Пробить подвеску даже в лесу в каких-то ебенях  мне не удалось, но для полного счастья и ощущения  неубиваемости не хватает рессор. С другой стороны, на изрезанном волнами асфальте машину несильно, но водит. Пересаживаясь с «крысы», у меня был проста таки культурный шок, но потом похуй, привык.

Салон: Приятный, мягкий, просторный, удобный. Сиденья – диваны б/п. Зато бардачок подкачал – с десяток дисков умещаеццо, но не больше.

Музыка: Встроенная – полная хуйня. Громкое название Инфинити Голд скрывает под собой хуёвый усилок, ватные высокие частоты и полное отсутствие басов. МР3, ясное дело, не читает. Особенно выделяется трёхполосный эквалайзер, который б/п вызывает просто шквал воспоминаний о магнитофонах «Panasonix» и «Sonny». На акустике по умолчанию можно слушать только русский шансон. Когда шансон подзаебал, всё выкинул нахуй, поставил МР3-чейнждер, сабвуфер, новые передние сателиты. Теперь можно и «Полёт Валькирий» послушать.

Удобство в эксплуатации: Достаточно большая, чтобы возить всякую хуйню на дачу или друзей на шашлыки, при этом не Suburban, парковать легко.

Понты: Умеренные. Не гелик и не эскалэйд, но мусорники сгонять ксеноном можно.

Общая надёжность: По серьёзному не ломалась не разу. Разок менял стучавший амортизатор, и перегоревший моторчик управления воздушными заслонками.


Плюсы:

Нихуёвая надёжность основных агрегатов, удобный салон, проходимость, мосты использование проверенных десятилетиями конструкций.

Минусы:

Хреновая встроенная музыка, мало кармашков и бардачков в салоне, отсутвие рамы.

Резюме:
Отличный пепелац в категории «до 20 килоевро».

PsychoScum , 13.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 13-05-2008 09:38:34

ТАГДИРЖАДЬ !

2

Краскопульт, 13-05-2008 09:38:39

НЕТ ГОНКЕ ВООРУЖЕНИЙ!

3

БибиГон, 13-05-2008 09:39:00

зачёд!

4

БибиГон, 13-05-2008 09:39:34

НИИ БЁТ ахуел ваще

5

Барабашкина(АУК), 13-05-2008 09:40:40

про мошинки

6

хуйспришитойгалавой, 13-05-2008 09:43:58

ответ на: Барабашкина [5]

нахпро мошонки ёбта

7

Berg, 13-05-2008 09:44:56

креатив - как фстроенная музыка инфинити голд с однополосным эквалайзером

масло в автомате - раз в 50000? ну-ну...

8

Abanamat, 13-05-2008 09:47:36

гы-гы-гы.
Мало кармашкоф и бардачкоф. ыыы. а ты фсё кучкой сваливай взади.

9

Dr.Душегуб, 13-05-2008 09:47:54

Аффтар забыл написать
ПЫСЫ: Продам недорого тел:8*-*******

10

вуглускр™, 13-05-2008 09:49:01

ну чо - достойный апзор. а вот чо зобыл - эт з/ч тока на зоказ. асобинна - если (не дай Бог!) плюхнулсо в комаз какой-нить ...

11

Kapiton, 13-05-2008 09:53:43

Ну и нахуя было это писать? Что касается впечатллений про этот агрегат от такого вот высера - точила полное гавно.

12

Влындил, 13-05-2008 09:54:44

нууу бля.....х.з.
тачка ахуенная,это факт,знакомый такую юзает,но есле чо наебнется,а наебнется один хуй,то попадос в капусте яибу
мост делали-две штуки бакинских,радиатор кондишина-пятнадцать рупий
еще и месяц ждать
танунах......

13

НИИ БЁТ, 13-05-2008 09:59:57

Дайожь илектрамабили !

14

Мухтар(герой границы), 13-05-2008 10:06:58

Без фотки пьяных падонкофф блюющих на заднем сидении шашлыками не зачот

15

Скуби Вдул, 13-05-2008 10:07:09

пендотраки-гамно, хотя гранд пожалуй еще куда ни шел.
Крузак рулит!

16

МИНАЕВ, 13-05-2008 10:11:23

нармальный апзор

17

ГРЫЖ, 13-05-2008 10:20:33

Покупаем автожурнал и читаем. Там хотябы с фотами.
А вобще FX35 и ниипет.

18

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 13-05-2008 10:24:58

про машину

19

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 13-05-2008 10:50:41

Ахуититильнишэ!
Срочно меняю занюханую мазду на ведровер до 20 килоевро.

20

Glance, 13-05-2008 10:53:52

бля, скучный отчот( кг

21

джонниМудило, 13-05-2008 10:56:50

........жуткая машино.Ломучая как хрен знает что и горючку жрёт беспредельно.По городу это ведро хавает 18 литров и это если в спокойном режиме.

22

666, 13-05-2008 11:04:15

ответ на: джонниМудило [21]

Фильтры поменяй, нах.

23

ЖеЛе, 13-05-2008 11:11:14

и чо?... 20киолоевро... а год?... восемсятлахматый?...
и ваще - радует опесание... я про любую мошынку от нехуй делать левой ногой такое напешу... токо в канце буду ценники разные давать и фсьо...
фтопку...

24

Гарррбатый, 13-05-2008 11:15:13

Про камаз есть..и логан есть-* знать быть добру.

25

Lef Alex, 13-05-2008 11:17:38

ответ на: 666 [22]

Машину поменяй, нах

26

PsychoScum, 13-05-2008 11:18:33

ответ на: ЖеЛе [23]

2001й.

27

кулинах, 13-05-2008 11:27:58

сиське

28

Краскопульт, 13-05-2008 11:30:33

"Хреновая встроенная музыка, мало кармашков и бардачков в салоне, отсутвие рамы"
Просто говнище, а не автомобиль. Если там ещё и подставок для стакончиков нет, то я ебал.

29

Злопихатель, 13-05-2008 11:33:29

Резюме:
Отличный пепелац в категории «до 20 килоевро».

А вот и нихуя аффтырь ты не праф. Ценовая категория определяеццо по стоимости новой машинки, а никак не б/у. А так я те под 20 тыщ могу кучу авто из разных классов подписать и разного возраста. Можно например Эклипс сравнить с Дуранго, а хуле? И тот и тот дешевле 20 килоевро, десятилетки есле.

30

оп, 13-05-2008 11:36:33

и еще без фоток - незачет

31

PsychoScum, 13-05-2008 11:37:08

Эклипс это что, машина? А Дуранго в общем заебись тачила, плюс рессоры в подвеске, но дизайм не не нравиццо.

32

SS, 13-05-2008 11:43:28

Это пендокорыто нихуя не машина ни разу...

33

Йа проста размистил абйаву, 13-05-2008 11:48:13

>ИМХО: априори машины хуйня! сила только в мотоциклах. в частности Харлеях В-род или Валькириях Ран.
>Автомобилисты пидоры вонючие - 1 автомобилист занимает места на дороге - я ебу скока! Особо долбоёбы на джипах и волгах. и так блядь транспортный колапс!
>скутерасты - пидерасты тоже. априори
тебе нравеццо вибратор между нох? ахтункбля! Наманый падонак апять же занимает места на дороге столькор, сколько надо ему, на остальных срааааааааааааааааааааааать! (це)

34

КАРАБАС БАРАБАС, 13-05-2008 13:57:21

фотги хде???

35

Ashh, 13-05-2008 14:04:06

я непонял,у тя гранд на 2-х мостах неразрезных?ахуеть
дай ссылу на фотку

36

Эх!, 13-05-2008 14:49:09

омереканцкие мошыны гавно, хоть навьё хоть б/у - вёдра с болтами, опреори

37

Ashh, 13-05-2008 15:51:25

бля тока узнал,что гранды 2 на двух мостах
искал себе такую машинку года 2-3 назад
рассматривал тока япошки,да и пох,адин хуй американца врядлиб взял

38

PAPA BEER, 13-05-2008 16:28:09

расход 15-16(c)
Та ну нахуй!!!!!!!

39

PAPA BEER, 13-05-2008 16:32:16

Отличный пепелац в категории «до 20 килоевро» (с)
Та ну нахуй дважды!!!! За такое бабло можно чтото получче купить. Афтар бригадный боец, на таких машинах ездить? Корми нефтяных олигархов, купи Субурбан, тот наверно все 25 жрёт... Ваще не понимаю, нахуя ф гораде джып??? А? Да и на трассе тоже. Если в Оффроад клубе не состоишь - то нахуй такие кары...

40

PAPA BEER, 13-05-2008 16:34:02

А сцуко, жжош ыыыыыы

41

PAPA BEER, 13-05-2008 16:36:48

А сцуко, жжош ыыыыыы

42

КиевлянинЪ, 13-05-2008 17:43:56

Где ты, родной, видел гранд чероки до 20 килоевро? И без рамы? ты или охуел в натуре, или иероглифы на двигателе не разглядел. Я на гранде 2 года езжу, машина охуенная, не хуже мерса - ML, не ломаецца и по проходимости тойоту прадо выебет. Музыка по-хорошему и нахуй не нужна. Тачка довольно резвая, правда у меня турбодизель.

43

автолузер, 13-05-2008 17:45:25

КГ/АМ

44

Дрово-Секс-Адовод, 13-05-2008 17:52:12

1. внедорожники в принципе - нахуй, чем круче джип, тем дольше идти за трактором (с)
2. друзья пусть сами на шашлыки приезжают, а помидорная рассада и в Оку поместится
3. при чем здесь понты?
4. предоставленная информация полезна.

45

PsychoScum, 13-05-2008 18:16:03

ответ на: КиевлянинЪ [42]

>Где ты, родной, видел гранд чероки до 20 килоевро?
Здесь:

www.reklama.lv

>И без рамы?

У Гранда в жизни рамы не было. У простого чероки - есть.

>ты или охуел в натуре, или иероглифы на двигателе не разглядел.

Чё, на двигле пишут о наличии рамы? Где траву берешь, камрад?:)

>Я на гранде 2 года езжу

Рад за тебя.

>машина охуенная, не хуже мерса - ML, не ломаецца и по проходимости тойоту прадо выебет.

Согласный.

>Музыка по-хорошему и нахуй не нужна.

Кому как.

>Тачка довольно резвая, правда у меня турбодизель.

Надеюсь, не 3.1.

46

Ламброза, 13-05-2008 19:33:44

авталузер-чорт!

47

Ламброза, 13-05-2008 19:35:11

афтар-маладец!

48

Ламброза, 13-05-2008 19:36:32

града-в пизду!

49

Ламброза, 13-05-2008 19:36:46

гранда-в пизду!

50

Золото Инков, 13-05-2008 19:53:07

странная комплектация
чероки wj это машина, которая не может оставить равнодушной
один из самых удачных по дизайну внедорожников, красавец

51

механик, 13-05-2008 22:32:58

за нозвание нашего любимого чирка какойто индейской фамилией-низачот.а так-и апзор,и пепелац  неплохи,если бабло содержать позволяет

52

епт, 13-05-2008 22:49:36

крузак блиа на нормальных тапках
чипотли-чироки сасут БП

53

Чужой дядя, 13-05-2008 23:41:15

Чота я нихуя не верю, што древнее амеровское 4-литровое двигло на довольно тяжёлом джипе  при фулл тайме, автомате, кондее и ксеноне может жрать в среднем 15-16 литров, если тока не ездить без светофоров и пробок, и не проверять расход по бортовому компу, а считать реально залитые литры на реально пройденные километры. ИМХО ваще, фсем былоб спокойней  еслиб фсе внедоророжники съеблись нахуй из города в какоеньть сваё внедорожье и там рассекали.

54

PsychoScum, 14-05-2008 00:24:08

ответ на: Чужой дядя [53]

А нахуя ездить по пробкам? С утра выдвигайся в офис к 11, сваливай оттуда к пяти, вот и будет тебе расход 15 литрофф.

55

Бенц, 14-05-2008 01:23:52

Чесный обзор. Кто б про поджарого написал - год езжу и не знаю на чем.

56

Юрий, 14-05-2008 01:24:40

Ну што сказать?

Скажу вот что: американское говно и тем более говно в виде джипа гранд чероки или чероки каментить не буду.

57

Гламурный биларус, 14-05-2008 03:19:15

у меня такая, тоже 4 литра, правда думаю менять, хочу А6 или А8, может кто посоветует что-нибудь из немецкого автопрома до 25 тыс баксов?

58

Рудольфъ Диззиль, 14-05-2008 08:14:22

ответ на: Гламурный биларус [57]

Советую:BMW e39 3.0d, MERS211 2.9d, AUDI A6 2,5TDI V6. Бензинки не советуу - расход ибануццакакой, хотя можно поставить гас ЕВРО4 каторый стоит штуку баксов.

59

Ламброза, 14-05-2008 09:43:23

авталузер-адин хуй чорт!

60

АццкиЙ Лужкоff, 14-05-2008 12:30:49

аччёт дитальный, но. х5 и ниибёт.

61

Гламурный биларус, 14-05-2008 14:13:21

ответ на: Рудольфъ Диззиль [58]

во бля и мне про AUDI A6 2,5 TDI V6 говорят нивъебенный двигун

62

Ламброза, 14-05-2008 17:03:09

каг не крути-авталузер чорт!

63

ГАЗЕНВАГЕН, 14-05-2008 17:12:39

Чирок на самом деле барахло. немцы рулят

64

Ламброза, 14-05-2008 17:48:32

куда авталузера не засунь-чорт!

65

PsychoScum, 14-05-2008 19:01:01

ответ на: ГАЗЕНВАГЕН [63]

>Чирок на самом деле барахло. немцы рулят

Асобенна дорестайловый ML, гыгы.

66

Gans, 14-05-2008 21:41:52

гавно блять для нигерофф...

67

Gans, 14-05-2008 21:47:38

паявились плюшевые чероки...
рессоры гнуться куда угодно, и ани бальшие я ебал, - 40 см в высоту

68

Сволочь (убил Кенни), 15-05-2008 01:09:29

ответ на: Чужой дядя [53]

>Чота я нихуя не верю, што древнее амеровское 4-литровое двигло на довольно тяжёлом джипе  при фулл тайме, автомате, кондее и ксеноне может жрать в среднем 15-16 литров, если тока не ездить без светофоров и пробок, и не проверять расход по бортовому компу, а считать реально залитые литры на реально пройденные километры. ИМХО ваще, фсем былоб спокойней  еслиб фсе внедоророжники съеблись нахуй из города в какоеньть сваё внедорожье и там рассекали.
242 раздатка - это не фултайм - раз.
Назови хоть ОДНО 4х литровое двигло которое в РЕАЛЕ по МСК жрет меньше пятнашки - это ДВА
Гранд сцуко весит 1.8 тонны и это не дохуя - это ТРИ
У ZJ и WJ - мосты и спереди и сзади - это для прочих отморозкофф.
И рамы НЕТ БЛЯ! Там юнифрейм который многим тока сниццо.
И с места оно стартует за 10 с до ста с 4х литровым мотором.
И автомат НЕ ДЕРГАЕТ.
А про то что амеры говно - идите все бля бабушке рассказывать, ога.
Понакупали пиздотни малолитражной....

69

Чужой дядя, 15-05-2008 01:46:35

ответ на: Сволочь (убил Кенни) [68]

1) Про фулл-тайм:
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm 
2) я не говорю, што другие  4литровки жрут меньше 15шки, я говорю, што не верю в то што Гранд в городе  может жрать 15-16 в москве. Думаю литров 25 не меньше, если по заправкам и километрам засекать.
3) посмотрел, весит неожиданно мало, согласен.
10с до ста - это неинтересно, у меня Азлык с Рено в своё время быстрей лётал.
Джипов не понимаю, тк удовольствия от их вождения не получаю, мож тока на ФХ засматриваюсь, и  не потому што джып, а потому што большая машына са спартивным характером - мож коданьть и  выхлопнет.  То што амеры говно - нещщитаю. Сам щас хочу жене юзаный себринг заказать, а не тратиццо на новую мандавошку за бОльшие  деньги.

70

Чужой дядя, 15-05-2008 01:52:58

ответ на: PsychoScum [54]

В МСК пробкам глубоко похуй на время, разве што с 23 до 7:30 их почти не бывает.

71

Джым, 15-05-2008 09:38:01

Сказать што Грандейка хароший афтаматичеcкий мабиль, эта значит не сказать ничево!
Объясню пачиму: Jeep GrandCherokee - машина для людей, которые идейно - вдохнавленны
этой маркой!
НИ АДИН, заметьте НИ АДИН(кроме нискажу каво), уважающий сибя джыппер не выедет на этай машине на серьезное бездарожье! Попытаюсь донести до Вас по другому: выехаф на этай машинке не на шашлыг, а куда нить в ебеня, например за грибами или за рыбалкой, и, запаров там роздатку, или, еще чево хужэ, АКПП, прадаеш эту недвижымость самовывозом , с указанием точных координат по ЖэПээСу и схемы проезда (лигендо).

72

Джым, 15-05-2008 09:45:03

ответ на: PsychoScum [45]

>У Гранда в жизни рамы не было. У простого чероки - есть.(тсэ) и где ты нашол таки на чирке раму? Фото в студию, если увижу раму на чирке, то я принародно на удаве во всепрочтение скажу что я лох и лама, и в машинах ничего не ПАНИМАЮ!

73

Ламброза, 15-05-2008 11:18:53

пропки в маскве всигда!!!
джыпы-заебизь!!!
АВТАЛУЗЕР-ЧОРТ ПАЖИЗНИ!!!

74

Ламброза, 15-05-2008 11:21:50

жпс-весч!
сламатый джып-сжечь!
авталузера, чорта-в печь!

80 - и не ебёт!!!

75

PsychoScum, 15-05-2008 12:43:00

ответ на: Джым [71]

А нахуй запарывать раздатку? Или АКПП? Если ездить не умеешь, ты и у БТР коробку с раздаткой проебешь.

76

Сволочь (убил Кенни), 16-05-2008 02:11:18

ответ на: Чужой дядя [69]

>1) Про фулл-тайм:
>http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm 
242 - это задний с подключаемым передним - его так пользуют 99.99% времени. Да, там ЕСТЬ режим фулл-тайм (а также парт тайм), НО его включают редко ибо жреть. Реальный ФУЛЛ ТАЙМ - это 249 (причем строго 249 - не 249OD)
>2) я не говорю, што другие  4литровки жрут меньше 15шки, я говорю, што не верю в то што Гранд в городе  может жрать 15-16 в москве. Думаю литров 25 не меньше, если по заправкам и километрам засекать.
17 - реальный результат. 19 с сильными пробками (со средней скоростью 6 км/ч).
>3) посмотрел, весит неожиданно мало, согласен.
:)
>10с до ста - это неинтересно, у меня Азлык с Рено в своё время быстрей лётал.
Х.З. весь отечественный автопром и бОльшую часть малолитражек не напрягаясь уделывает. Хотя я не сильно жму гашетку по жизни.
>Джипов не понимаю, тк удовольствия от их вождения не получаю, мож тока на ФХ засматриваюсь, и  не потому што джып, а потому што большая машына са спартивным характером - мож коданьть и  выхлопнет.  То што амеры говно - нещщитаю. Сам щас хочу жене юзаный себринг заказать, а не тратиццо на новую мандавошку за бОльшие  деньги.
До 60 ти управляемость не впилась, а больше при камерах и штрафах по городу - ну его... По трассе 140 - комфортно. 110 можно заснуть нах :)
2 Джим
Про коробки. Я бля ОХУЕННО жалею что на гранды не ставили AW-4. Этот сцуко несмешной неубиваемый японский пиздец. Хотя и крыслеровский коробульк не сильно парит.
Раздатки и коробки жечь - эт лишнее. Как и лезть в глубокие гОвны. Но проехать там где другие встанут - легко. Зимой на дачку ездил по глубокому такому снегу - прелесть. На рыбалку через поле - не вопрос. По городу через пустырь объехать пробку - элементарно. Развращает гад.

77

ОлегИА, 16-05-2008 02:44:01

>>Резюме:
>>Отличный пепелац в категории «до 20 килоевро».
фуфло пепелац в этот биутджет, чирка нада ставеть минимум в полтинег, и оценки потом ставить 11 из десяти

в 20-ку прекрасно входит лексус эрихс300/330

твоих минусов нет и плюсов поболее, раздатки-хуятки и прочие деыернециалы идут лесом, ибо сел в тачко и проехал куда надо а кокова там гавна наставили ибать нек должно имхо!!!
в 20 ку берем эрих и радуемся жини!!!

78

ОлегИА, 16-05-2008 02:49:29

>>в 20 ку берем эрих и радуемся жини!!!
а не собираем мусор с помойки!!!!

79

ОлегИА, 16-05-2008 02:50:58

у мну бывал лексус встал примерно в 15-шку - чудо а не машина!!!
затраченные средства отрбатывает на ура!

а чирок нада брать с толком, чувством, расстановкой, и стоин он нихуя не 20-ку(если не дрова конешно)

80

Рудольфъ Диззиль, 16-05-2008 09:51:11

ответ на: Гламурный биларус [61]

С-А-М-О-Л-Е-Т НАХ!!!

81

Рудольфъ Диззиль, 16-05-2008 09:54:40

И 8литров на100км - с педалью газа делай шо хош.

82

PsychoScum, 16-05-2008 10:40:18

ответ на: Сволочь (убил Кенни) [76]

>242 - это задний с подключаемым передним - его так пользуют 99.99% времени. Да, там ЕСТЬ режим фулл-тайм (а также парт тайм), НО его включают редко ибо жреть.

У меня включён всегда.

16-05-2008 02:44:01ОлегИА    

>раздатки-хуятки и прочие деыернециалы идут лесом, ибо сел в тачко и проехал куда надо а кокова там гавна наставили ибать нек должно имхо

Как сядет RX на жеппу в первой же луже, тут ты сразу видом вспомнишь, что нихуя ни адново дифферешциала и даже пониженной у тебя нет, а к жестянке даже лебёдку не приваришь, пожалеешь, что не взял крузер и с умным видом пойдёшь за трактором

83

участник процесса, 16-05-2008 11:55:55

с каждым днем ,в связи с заебавшими пробками убеждаюсь,летом нужен мотоцикл.
передвижение более удобное ,только пиздануть его могут,гараж нужен и стоянка

84

еще один участник процесса, 16-05-2008 13:52:47

ответ на: участник процесса [83]

во всем свами согласен коллега,в особенности на счет пиздануть

85

Ламброза, 16-05-2008 15:08:19

широкий-длинный...
афталузер-чорт!!!



91!

86

Oskolock, 16-05-2008 15:20:38

хорошо напесал, надо быто еще тока фотки положить

87

12-й, 17-05-2008 19:53:14

З А Е Б А Л И  Пендотазики  и пендокорыта. сами пендосы в штатах берут ипонцев и карейцев. Тойота(в том числе Лексус) в 2006г по п.родажам совокупно вытеснила всех америкосов. Аффтар поезди 5 минут на крузаке или паджерике, рекстоне или сантафе (европпейцев в расчет не беру, так как  целые заводы закрываются и переносятся в Китай - последний пример Ауди)поймешь что такое внедорожник.
Пы.Сы.: Знаешь дружок на Хаммерах чье двигло стоит и кто разрабатывал? узанешь больше про пендосотазики пиздеть не будешь.

88

PsychoScum, 18-05-2008 00:35:11

ответ на: 12-й [87]

Судя по злобе, у тебя королла примерно 89го года выпуска и тебя регулярно обижают на дороге.
На паджерике катался, 2й и 4й жесткие, у третьего дизайн салона никакой и подвеска по конструкции как у легковушки. Крузер неплох, мосты, рама, у сотки приличная раздатка, все дела, но мне лично по душе не пришёлся.
На корее ездил, имхо - говно.
На хаммерах стоит двигло GM.
Общее впечателние от твоего поста - в рот я ебал твоё мнение.

89

я забыл подписацца, асёл, 18-05-2008 02:06:25

ответ на: PsychoScum [88]

На сотке только сзади мост. У 105 2 моста. Только по динамике она сравнима с ДТ-75.
Я считаю что машину надо брать чтобы нравилась, а не потому что надежная и в обслуге дешевая. Американские машины мне нравятся охуенным комфортом в салоне и нормальными движками. 2.5 литровых(Это я про паджеру 4d56) пукалок не увидишь под капотом америкосовских машин.
Fuck the fuel economy. Живем 1 раз.

90

Ламброза, 18-05-2008 15:57:50

пукалки-хуюкалки
мостики-хуёстики
хамеры-хуямеры
автолузер-чорт


96!

91

PsychoScum, 18-05-2008 18:37:12

ответ на: я забыл подписацца, асёл [89]

>Я считаю что машину надо брать чтобы нравилась, а не потому что надежная и в обслуге дешевая. Американские машины мне нравятся охуенным комфортом в салоне и нормальными движками. 2.5 литровых(Это я про паджеру 4d56) пукалок не увидишь под капотом америкосовских машин.

Фсё правильно написал.

>Fuck the fuel economy. Живем 1 раз.

+1000

92

Сволочь (убил Кенни), 18-05-2008 22:43:29

ответ на: я забыл подписацца, асёл [89]

>Я считаю что машину надо брать чтобы нравилась, а не потому что надежная и в обслуге дешевая.
Согласен ибать ! Вот мне гранд - нраиццо. И пох на расход. Падж спорт 3500 тож ничо, но бля жрет больше при худшей динамике.
>Fuck the fuel economy. Живем 1 раз.
В натуре.

93

поросенок Нахъ-Нахъ, 19-05-2008 01:11:33

а я при покупке вычисляю чтоб расход оптимальный и налоги на авто, при боле-менее устраивающих меня размерах и мощи. И потом еду и кайфую - щаслив от мысли, что "фсё сделал правильно!" 
Зачем по постоянным московским пробкам больше 120-ти л/с? Все равно движение - 10 км/ч, велосипеды обгоняют. И зачем по городу полноприводный ЖЫП? Это всё комплексы, граждане.
Городская машина д/б короткой, высокой, желательно полностью автоматизированной-от АКПП до климата и всех таких "штучек"

94

поросенок Нахъ-Нахъ, 19-05-2008 01:11:59

+100 нахъ!

95

Я, 20-05-2008 13:51:59

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [93]

>а я при покупке вычисляю чтоб расход оптимальный и налоги на авто, при боле-менее устраивающих меня размерах и мощи. И потом еду и кайфую - щаслив от мысли, что "фсё сделал правильно!" 
>Зачем по постоянным московским пробкам больше 120-ти л/с? Все равно движение - 10 км/ч, велосипеды обгоняют. И зачем по городу полноприводный ЖЫП? Это всё комплексы, граждане.
>Городская машина д/б короткой, высокой, желательно полностью автоматизированной-от АКПП до климата и всех таких "штучек"

У ТЕБЯ МАТИЗ ????? А-а-а бля, жопа

96

поросенок Нахъ-Нахъ, 20-05-2008 15:31:41

ответ на: Я [95]

не, у меня Рено-Лагуна. До нее был 4 Гольф.
на Лагуне двигун 1.6 со 109 лошадями. По городу - за глаза! За городом - тоже. Джип - накуй не нужон!

97

поросенок Нахъ-Нахъ, 20-05-2008 15:32:54

более того, новая машинка - она новая и есть. В новой Лагуне на порядок приятнее, чем в джипе 80-х годов.

98

ынж, 21-05-2008 00:30:05

вам бля все не нравитцо что на жыпах другие ездят,типа в городе зайкомобиль рулит. тут на днях один гандон в чине майра милиции пьяный хуярил по встречке и в жып уебался лобовым. ему песец,чел в жипе - цел

99

я забыл подписацца, асёл, 22-05-2008 00:02:43

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [97]

Не соглашусь. В новом эконом-классе приятней чем в 10 летней машине более высокого класса? Пиздишь 100% Тебе вопрос - доводилось ездить на Мерине 140 или Бехе в 32\\38 кузове? Когда еще на фарше полном и с хорошими моторами. Машины не новые, без пизды. Но когда у машины ураганный двигатель (5-6 литров), двойной стеклопакет, телефон, качественная кожа, вентиляция сидений, достойная шумка. Не это ли называется что в машине приятно находиться, приятно ехать, приятно просто кататься? А как они идут по трассе, а? никаких дребезжаний, как танк на Берлин. Охрененная курсовая устойчивость, в неё из ПТУРСа надо стрелять чтобы с курса сбить.
С джипами та же херня - найти пустой по фаршу Гранд непросто, в отличие от новых балалаек. На Форд Мондео даже ебучий кондер надо отдельной опцией заказывать. Ебануться-обосраться.

100

поросенок Нахъ-Нахъ, 22-05-2008 00:14:03

ответ на: я забыл подписацца, асёл [99]

Асёл, ты путаешь понятие "иметь" и "прокатиться".

Да, прокатиться на Бэхе или Бентлеи с 300 лошадями приятнее, чем на Лагуне (токо с Логаном не путай, это совершенно разные авто)
А вот "иметь" ее в ЛИЧНОМ пользовании - да ебал я!

Платить за эти лошади налоги, трястись от царапины на невибенно лаковом покрытии, периодически бегать к окну - а не угнали ли????  Фпесду.
Я утром проснулся, машина-под окном никуда итти за пару километров на стоянку или в гараж не надо. Вечером-подъехал к дому, машину запер и спокойно иди домой.

Короче - "иметь" и "прокатиться. Разок трахнуть и Перис Хилтон можно, а живем - с женами.
Служебную я бы купил БМВ, личную - попроще.  Кстати, немцы тоже БМВ как служебные пользуют, а личные - все больше Опеля да ФОльксы.

101

я забыл подписацца, асёл, 24-05-2008 00:04:18

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [100]

Мы нихуя не в Германии живем, а в России. У них много чего не поймут что у нас есть. И нихуя не факт что жить надо так как они. Ездить блять на кабинках туалетных с дизельными моторчиками. Ебитесь в рот, лучше я буду сжигать тонны бензина, занимать 2 места при парковке и т.п. У нас здесь своя специфика))
1. Хороший понт дороже денег
2. Налоги отдельная тема. На каждую хитрую жопу найдётся болт с резтбой. - если тебя напрягают налоги можно не ставить машину на учет, в ПТС написать другое количество л.с., на бабушку поставить на учет. Да много выебонов-то.
3. Твою лагуну дешевле содержать чем мерин? Не спорю. Ебта, в автобусе ездить еще дешевле. Ебать, так королеву. Ездить так на пиздатой тачиле.
Про лагуну ниче не говорю, не ездил. Но марка рено вцелом отталкивает.

102

Пирванах, 24-05-2008 19:56:40

Походу всю рубрику про АФТО можно заменить адним постом:
"Тачка, на которой езжу Я - самая крютая, а кто не согласен, тот чмо и педораз!"

103

поросенок Нахъ-Нахъ, 26-05-2008 00:44:03

ответ на: я забыл подписацца, асёл [101]

>Мы нихуя не в Германии живем, а в России.И нихуя не факт что жить надо так как они.
Ну....немцев я в конце привел, в виде "кстати", вспомнились вдогонку. А поступаю я, как считаю нужным лично я, без оглядок на других.

>1. Хороший понт дороже денег
а по мне крутить понты - это слабость закомплексованного страхами человека. И глухая тонировка по кругу - тоже. Мне лично доказывать окружающим ничего не надо.
>2. Налоги отдельная тема. На каждую хитрую жопу найдётся болт с резтбой. - если тебя напрягают налоги можно не ставить машину на учет, в ПТС написать другое количество л.с., на бабушку поставить на учет. Да много выебонов-то.

Видимо тебе лет 18? Ебал я ныкацца как позорник на нереганой тачке, да еще и ПТСы подделывать - это все методы начала перестройки, сейчас на это менты не идут. Я просто делаю все как надо и никого не боюсь.

>3. Твою лагуну дешевле содержать чем мерин? Не спорю. Ебта, в автобусе ездить еще дешевле. Ебать, так королеву. Ездить так на пиздатой тачиле.
У всех разные ценности. Я предпочитаю не отдать в налоги и за марку, а купить квартиру бОльшей площади, комфортнее ее обставить, лишний раз съездить на хороший курорт за бугор, взять лУчшую гостиницу, оплатить лУчшее образование детям.

>Про лагуну ниче не говорю, не ездил. Но марка рено вцелом отталкивает.
После 2000 года французы сделали гигансткий шаг вперед, прыжок даже - машины пошли оччень неплохие. У меня было штук 10 японцких авто, три немецких. Лагуну взял чисто попробовать, понравилась-кресла удобные и вообще. Взял вроде как на год, как обычно-уже третий езжу, нравится.
Реально лучше японского одноклассника. И Меган лучше Короллы-в классе.

На каждую машину, к радости производителя-найдется свой покупатель. Если тебе кайфово в большом джипе - я реально рад за тебя. Честно. Испытывай радость, жизнь короткая. У меня радость от другого-см. выше. Но я немолодой пень (40) В 25 я тоже дрочил на большие жыпы. А щас....больше разума, чем эмоций-по городу средняя скорость -20 км/ч. И мне мяхко и комфортно. 
Доживешь до 40-ка, вспомнишь мои слова, вот посмотришь. Ценности меняются с возрастом.

104

12-й, 26-05-2008 19:49:12

У МЕНЯ ЗАЕБАТЕЛЬСКИЙ ПРЕССС 500тонн, приезжай.
жду...

105

черный плющ, 27-05-2008 12:08:40

заебись написал. Хоть теперь не буду рассматривать этот вариант, а то бывало глаз не мог сомкнуть, што взять то Джип Широкий али Бугатти

106

Джым, 27-05-2008 14:59:30

ответ на: PsychoScum [75]

так на всякий случай, делать просто не хуй, поэтому пишу: дружок, можна я буду называть Вас таг?, так вот, дружок, есть водные преграды, такие как глубокие лужи или ручьи, согласен? при преодалении ручья што праисходит? правильна - вада изза разряжэния пападает в картер трансмиссии(АКП,РКП)и образует эмульсию(это слово тебе знакомо?) с маслом агрегата, эмульсия не обладая свойствами масла убивает все трущиеся элементы, а в первую очередь пошипники качения и фрикцыоны АКП. Сасите хуй са сваим чирком в стороне от бездорожья, или купите БТР, кажется вы пра нево гаварили, он, кстати тожэ не паказатель надежнасти!

107

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2008 01:14:08

ответ на: Джым [106]

Просветите пожалуйста, чем Гранд хуже остальных в этом плане. Про воду я вообще не понял к чему ты это говоришь. Сапуны агрегатов можно вывести повыше дабы не было такой проблемы, раз уж ездишь по воде. Гранд хорош именно своей дубовостью, особенно в поколении zj - wj. А именно - подвеска с 2 мостами. 2 здоровых моста, повредить которые тяжелее чем кучу приводов. Архаичные и надежные моторы (я про 4 литровый).

108

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2008 01:35:13

ответ на: Джым [106]

Не спорю, у него дохуя и плохих сторон: управляемость, надежность и т.п. Все же он остаётся очень достойной машиной по соотношению цена - качества.

109

Джым, 29-05-2008 18:04:03

ответ на: я забыл подписацца, асёл [107]

Просвещаю: про сопуны, уважаемый Асиол, если вы найдете сапуны на крайслеровской АКП, то я дотянусь до сопственной жеппы и потцэлую ее, это рас.Ва-фтарых, кто вам сказал што машина дубовая, как Вы изволили выразицца? На этой машине нет рамы, кузова вапще трещат по средним стойкам, благо машины к нам приезжают б/у, можно и на это ссылацца. Если вывесить машину по-диагонали, то аткрыть какую нибуть дверь(кроме капота)будет НЕРЕАЛЬНО! Про мосты: кто Вам нассал в уши што Dana 44 и 35" именно "здоровые" мосты? НЕ верьте никаму, если бы я не перебирал эти мосты, то может быть и я думал бы так же! Запороть ГП на этих мостах не просто реально, а очень реально, даже на стандартной резине. Соглашусь что крайслер 8 и 1/4 живучее чем дана, но ани ставились на взрослые движки. Про моторы, без коментариев, я - не двигателист, про надежность слышал, скрывать не буду, но нахер мне эта надежнасть если в остальном машинко гавно! ИМХО

110

PsychoScum, 29-05-2008 19:43:08

ответ на: Джым [109]

Нармальна двери открываются при вывешивании. 35я Дана надёжный мост, по крайней мере сколько и как я не ездил - нихуя ни запорол.

111

Джым, 29-05-2008 21:09:54

ответ на: PsychoScum [110]

машина на машину не приходится, мне знакомый расказывал, што на капейке калхозника милион бес капиталки накатал, фсио зависит от таво как к машине атнасицо, меня c моим стилем и раздолбайством выносит только HiLux и 80sеries, кароче тайота рулеззз

112

я забыл подписацца, асёл, 02-06-2008 13:35:48

ответ на: Джым [111]

Не в раздолбайстве дело. Машины просто для разного предназначены. Для меня гранд - городская машина. По поводу ненадежности мостов. Это смотря с чем сравнивать. Если говорить о вкорячивания 35 колес или регулярных раскрычиваниях колес в дым, то может и ненадежны. Я под словом дубовость имел ввиду что 2 моста более надежная схема. Чтобы люки, рельсы, ямы проезжать не сбавляя скорость. Если сравнить с аллюминевыми многорычажными подвесками, то проходит дольше по-любому.
Без пизды 80 охуенная машина. Но, если там 1hz, а следовательно механика (говорят что есть на автомате, но никто не видел), то ездить на нем в городе онанизм.

113

PsychoScum, 04-06-2008 11:19:53

Любая механика в городе - онанизм.

114

Джым, 04-06-2008 14:32:57

ответ на: я забыл подписацца, асёл [112]

ослик, в 80 кузове можно хоть автомата, хоть пулемета(две турбины Твин) поставить, а по поводу 1ХЗ, могу сказать одно: не было машин с автоматом, с завода не шло!!!

115

notsolomon, 12-06-2008 12:45:29

атлична!!!!!!!!!!!

116

Их, 12-06-2008 18:09:54

ответ на: Чужой дядя [53]

ИМХО ваще, фсем былоб спокойней  еслиб фсе внедоророжники съеблись нахуй из города в какоеньть сваё внедорожье и там рассекали.


Бугога.

117

Их, 12-06-2008 18:09:55

ответ на: Чужой дядя [53]

ИМХО ваще, фсем былоб спокойней  еслиб фсе внедоророжники съеблись нахуй из города в какоеньть сваё внедорожье и там рассекали.


Бугога.

118

а, 10-07-2008 17:54:31

нахуя тебе рама????? фотки вставлять екуда?

119

Санек, 11-12-2008 01:47:15

Я с "чиры" вааще в шоке.Пидры марикозные, умеют делать!Чира у меня 1992г.4 литра. Были недостатки, но все устранимо и бабла немного занимает.Мопары в оригинали и мексикосное- все есть. Но как я без масла в коропке шпарил-охуеть! У меня прорвался (отломался) шланг охлаждения коробки. Я в ебенях за 80 км. Думал пипец.Думаю-хуй с ним.Поеду, нежели сдесь сдохнуть. Поехал. Приехал-сразу в сервис.Залили масло (устранив неисправность) и бля поехал и езжу. В шоке.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Раньше Костя напряженно работал в зоопарке ночным сторожем и иногда, обычно в хмурую погоду, растлевал крупных обезьян обоего пола. Скука ведь нестерпимая и воняет, а развлечения мужчине всегда нужны.»

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg