Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пидорасы в погонах

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Бляди. Больше даже и сказать нечего. Фотки и текст тут:



Ахуевшее Рыло , 12.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС НА АЛЬТЕРЛИТ!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
57

Polkovnik, 12-03-2008 13:00:34

Пиздец....напиши чем кончицо...

58

NAXNAX, 12-03-2008 13:19:12

пиздец проста... йобнулесь ани там фсе..

59

Старичюля, 12-03-2008 13:35:34

Интересный опыт белорусских мусороф должны перенять и наши обортни в погонах. Вот увидите.

60

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-03-2008 13:56:17

Это не бляди! Это дети блядей! Надеюсь подыхать они будут медленно.

61

АццкиЙ Лужкоff, 12-03-2008 14:05:26

пидарасов накол, с колом в жопе - ф газенваген, блять!

62

не скажу кто, 12-03-2008 14:08:12

Сегодня блоггера одного начали судить, он ментов предлагал ..., не могу сказать что, но вы догадались. Так что, увы, не могу сказать что с этими гаями делать, но вы опять таки догадались.

63

boot, 12-03-2008 14:27:11

Блять. Просто ахуеть. Думаю скоро такое и у нас в Рассее начнется.

Интересно, если бы у мужика с ребенком было оружие, сколько бы ментов отправилось в ад сразу после аварии?

64

ГАВРИЛКИН, 12-03-2008 14:42:05

йобнутые ... этож пиздец, я в ахуе... этих далбойобов еще
в децтве изолировать от общества надо. блия неужели это правда.
ну нельзя быть такими далбойобами, нивазможно.
ПиСдец.

65

Pin, 12-03-2008 14:55:54

ответ на: boot [63]

0 его завалили и сказали что напал.....

66

Синий янот, 12-03-2008 15:07:33

полный пиздец. ну что дали менты отсасать. вот так блядь, сосите и причмокивайте и радуйтесь что в жопу не ебут
что опять виновных не будет?

67

быстрый МозГ, 12-03-2008 16:11:22

Предлогаю устроить виновным публичный растрел на первом национальном... во время вечерних новостей.

68

Ахуевшее Рыло, 12-03-2008 16:12:37

реакция МВД:

В свою очередь в ГАИ МВД и УГАИ Минской области от комментариев по данному факту отказались, сославшись на то, что проверка еще не закончена.

В ГАИ также не стали комментировать информацию о том, почему сотрудники УГАИ Минской области приняли решение не останавливать автомобиль, ехавший со скоростью 160 км в час на протяжении 100 км, при помощи "ежей", а просто преследовали его.

В прокуратуре Минска сообщили, что несколько человек, которые были участниками инцидента на автодороге Микашевичи-Минск, подали жалобы в прокуратуру на действия сотрудников ГАИ.

Вместе с тем в частных беседах сотрудники ГАИ сообщили "Интерфаксу", что "в критических случаях, когда нужно задержать правонарушителя, действия которого могут нести угрозу человеческим жизням, работники ГАИ вправе выставить щит из "гражданских" автомобилей". Вместе с тем собеседники агентства не уточнили, в каких нормативных актах прописана эта норма.

Как сообщают интернет-ресурсы, "пьяный водитель, ехавший по трассе Микашевичи - Минск со скоростью около 160 км в час, столкнулся со "щитом" из гражданских автомобилей. В результате пострадали трое пассажиров его автомобиля".

По неофициальной информации, водителем является житель Молодечно, он находится в одной из минских больниц, ранее этот человек привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе и за вождение автомобиля без водительских прав.

69

Невибены_флэшыр, 12-03-2008 17:46:51

А может тот гаишнек тоже падонак? Тогда он фсё правельно сделал - вы ебанитесь, не себя же под мчащуюся машыну подставлять.

70

вито (а ещё сасу хуи), 12-03-2008 19:27:48

гугуугугу

71

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2008 20:04:34

название крео говорит само за себя

72

бабруйский гаишнег, 12-03-2008 20:06:41

мы не хотели.нах

73

compiler, 12-03-2008 20:07:40

"вито (а ещё сасу хуи)"?????

что за ахтунг мазафака???!!!

74

бабруйский гаишнег, 12-03-2008 20:11:42

вито (а ещё сасу хуи) 
надеюсь ты пелотко...

75

compiler, 12-03-2008 20:20:42

а да бля
может пелотко
ффух

76

compiler, 12-03-2008 20:21:17

*отложил бензопилу в сторону

77

ослег, 12-03-2008 21:40:23

хуй песда гаи

78

Ариец, 12-03-2008 22:02:17

спасибо камрад за предупреждение.
буду знать что менты способны на такое.

79

Пересмешник, 12-03-2008 22:32:41

Эти хоть на виду, а теперь представьте что творит налоговая и прочие контролирующие органы (общим числом 43 штуки не считая фсб-кгб) в этой малЕнькой цэнтальна-эурапейскай стране, идущей "сваим пуцём" у светлую будычыню .......

80

Злобный НЛПер, 12-03-2008 23:40:00

Хехе.. А ф ГАИ у нас беруд тока с вышшым образованием.. Ниже чина младшыго литинанта нету. Преступнег далбаеп многа рас.

81

петрович, 13-03-2008 01:25:22

среди них есть люди-но мало почему-то.
последнее время после встреч на дороге в гаишниками хочется  часть из них вырезать как свиней

82

петрович, 13-03-2008 01:28:11

а не смотрели на видео как на минской кольцевой какого-то мужика скрутить боялись и прострелили ему ноги?
в итоге этим скотам ничего небыло

83

пенис хилтон, 13-03-2008 01:34:39

ответ на: Невибены_флэшыр [69]

>А может тот гаишнек тоже падонак? Тогда он фсё правельно сделал - вы ебанитесь, не себя же под мчащуюся машыну подставлять.

ыыыыы

84

тварец, 13-03-2008 04:24:33

не дай бог
если ба какой пидарас вот так остановил меня, и ребенок в машине был бы, я бы ему нос сломал. и хуй что доказали - бы - состояние аффекта.

85

каторга, 13-03-2008 07:21:10

Почему ментов не убили?

86

я забыл подписацца, асёл, 13-03-2008 10:25:52

Вот видео по этому поводу: http://kp.by/daily/24063.4/304747/

87

Хам, быдло и мужик, 13-03-2008 10:47:46

Я прецтавляю, што было бы с е32, если бы ей наебнули в жопу со 160-ти. Удар максимум на 60-80 кмч.

Читал-читал срачи на различных ресурсах, хуй знает. Сдаеццо мне, што все-таки пиздешь.

88

Нада бросить пить водко, 13-03-2008 11:48:47

В Белоруссии (в отличие от нашей нихуя необъятной Родины) хорошие дороги. Но, оказывается, и придурков-отморозков у них хватает, да и ГАЙцы такая же, как у нас сволочь! Сочувствую, сябры! Пара рабить адну Дяржаву!!!

89

я забыл подписацца, асёл, 13-03-2008 14:49:14

ответ на: Oskolock [29]

До последнего водителя или инспектора имелось в виду.

90

Студент, 13-03-2008 15:22:26

А.С.А.В.

91

crock, 13-03-2008 15:59:19

между дрочим, эти минские менты считают себя правыми в етой ситуации, охереть:

http://auto.newsru.com/article/13mar2008/opravdali

92

Ашпарак, 13-03-2008 17:58:25

каклы педоразы ниибёт нихуя

93

Вадитель маршрутки, 13-03-2008 23:39:08

Обратите внимание на аффтароф статей : МОСКАЛЕНКО и КОНОПЛИЦКИЙ.

94

не дождётесь, 14-03-2008 06:28:08

мусара бля пидарасы!сколько живу-39лет,ни одного мужика среди них не встречал.все поголовно дерьмо

95

РаспиZдяй, 15-03-2008 13:10:32

ахуели мусора ёбаные

96

мужичок с гармошкой, 15-03-2008 15:41:53

батько ещо вас всех раком поставит вокруг себя, дождетесь

97

Ебатий Коло Врат, 16-03-2008 02:16:43

ай, не морочте голову! де вы видели адекватных гайцев? все пидоры неадекватные.

98

Ебатий Коло Врат, 16-03-2008 02:17:07

сотыйнах!

99

Ебатий Коло Врат, 16-03-2008 02:17:40

первыйнах! во второй сотне.

100

вадик-хуядик, 17-03-2008 18:37:18

уроды

101

Уфимецц, 08-04-2008 14:50:14

Дааа, уродаф дохера. Ладно не подряд: в районе Кармаскалов (Башкирия) прошлой зимой имел дело с сотрудниками ГАи, котторые с риском для жизни быстро разгребли аварию. Дорога как зеркало (лед млять), ветер сцуко аш двигает по дороге если выползти из машины. Фура пролетела я аш прихуел: еслиб тормознула, нас бы размазало об ограждение моста. Я сам впереди, в первой аварии (грузовик по льду вынесло на встречку). За мной подряд бьюцца, в кювете 3-4 тачки кверху пузом. Молодцы гаишники: вопреки инстинкту самосохранения лавировали между машин, хотя любая могла бы будучи практически неуправляемой размазать каждого. Запретили въезд на ближайших постах для фур всяких. Кстати личную машину одного из гайцов тоже снесли. Такчто рано биццо апстену: есть в рядах достойные человеки.

102

превед далбайобы!, 08-04-2008 23:48:12

журналюхам покуй на людей пострадавших. они на "горячем" себе имё делают и тираж повышают. и вас долбойобов на бабос разводят.
народ пострадавший жалко, не повезло.

кто кричит что гайцы все сплошный пидоры - каментите как вас в жопу гайцы ибали. народу интересно про вас, пендосов, гайцами в жопу отТтраханных, почитать =)

103

писька, 03-06-2008 00:26:31

хуйпесда,песдахуй,хуйхуй

104

студент, 03-06-2008 00:27:31

спасибо,подрочил

105

ПЕТЯ, 03-06-2008 00:28:10

ипитесь в рот!

106

ПЕТЯ, 03-06-2008 00:28:27

ща пёрну!!!!

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«Я к тебе въехал в вагину как танк!
Выебал, радостно кончив на рожу!
Месяц прошол - на хую моём - шанкр,
язвы на коже, и ум покорёжен.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg