Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про аленя. Эпос (в пяти частях) (или в мире жывотных 3). Часть читвертая. Райсцуд, день второй. Занемательная арефметега

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто

Камрадам, которые считают, что мои истории – фантастика: да, это фантастика.
Камрадам, которые не считают, что мои истории – фантастика: да, это быль.
Камрадам, которых заипали истории про гоишнегов – не четайте; остальные пруцца (с).


Первая часть: http://udaff.com/proauto/75926.html
Вторая часть: http://udaff.com/proauto/76338.html
Третья часть: http://udaff.com/proauto/76595.html

Началсо фтарой день. Я, как водиццо, настроил диктофон.

ПТУ-шнегов вызывать не стали, присутствовали только я и Кукла. Сцудья аткрыла засидание и спрасила, есть ли у меня добавления. Ну как же у меня не может быть добавлений?! Я ведь времени между зоседаниями даром не тирял.

Для начала я предложил сцуду рассмотреть мою ситуацию несколько другими глазами, а именно – глазами того самого аленя, каторый, блять, съибалсо с места преступления, и не был задержан.

- Добавления есть. Хочу обратить внимание суда на то, что в правилах дорожного движения есть пункт 4.5., который, в частности, говорит, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. Прошу предъявить доказательства того, что пешеход имел право выходить на дорогу.

Кукла такого подвоха не ажидала, паэтому панесла абсолютно бессвязную хуергу, которую я даже не рискну воспроизвести.

После 40 сикунд я не выдержал и прервал ейо славесную диарею.

- Я вопрос не такой задавал. Не по существу ответ.

К моему удивлению, сцудья занила сторону Куклы. Так заибись вчера разводила ПТУ-шнегов, а тут – как подменили.

- Отвечает, как считает нужным.

Хуясе! Видимо, что-то все-таки за ночь праизошло… Давайте дальше так будим рассуждать – «не стриляйте в пианиста, он играет как умеет» или «ни доебывайтесь до гиббонов, они привлекают, как считают нужным»! Я нахуя вапрос-то задавал – чтобы на него атвет палучить, а не какую-то хуету вместо него! Нивынасимо тяжело было прадалжать гнуть сваю линию, но иного пути у меня не было.

- Дело в том, что прежде чем ступить на проезжую часть, пешеход должен убедиться в безопасности своего действия. Если он не убедиться, не оценит расстояние и безопасность перехода, он не имеет права переходить проезжую часть.  Об этом говорят ПДД. Иначе он будет являться инициатором аварийной ситуации.

ПДД оказались Кукле не указ. Паявилось ащющение, что ПДД в гаишнеговской тарактовке сродни праграммному абеспечению – сначала прачетал, а патом настроил под собственные нужды.

- Пешеход пользуется преимущественным правом в этом моменте, поэтому он не обязан смотреть, есть транспортные средства, или нет. У него есть пешеходный переход, у него есть знак дорожный. Согласно этим двум пунктам он здесь следует, он имеет преимущественное право.

Становилось ясно, что Кукла абладает какиме-то тайными практегами и, вместо адекватной реакции на маи беспесды правильные и дерзкие вапросы, попросту четает мантры, лупя глазами на сцудью и варочая массивной нижней челюстью.

Асобого смысла дальше прадалжать дескусию по этому вапросу не было. Главное – перед сцудьей засветил еще один довод и, в ачеридной раз, ибанутость гаишнегов - в целом, и Куклы – в частности.
После первого вапроса у меня был запланирован еще адин хот канем с заходом в тыл пративнека. Дело в том, что это – процесс административный, и представитель там может быть только у патерпевшего, то есть – у неустановленного аленя (из-за каторого, собственно, весь сыр-бор и разгорелсо). Это если по существу дела. А если по маей жалобе – потерпевшим являюсь я.  Все. Спрашиваеццо, тогда какого хуя здесь делает эта ни разу низачотная пелотка?!

- Второй вопрос. Я после вчерашнего первого дня заседания пересмотрел 25 главу КоАП. Вы присутствуете в качестве кого? Представителя?
- Представителя.
- Вы можете назвать номер статьи из 25й главы КоАП, где описываются участники производства по делам об административных правонарушениях, согласно которой вы сейчас присутствуете?
- Что вам там не понятно?
- Мне непонятен ваш правовой статус, потому что если следовать букве закона… Вот у нас есть статья такая, 25.5. Называется она «Защитник и представитель». Говориться в ней следующее: для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему – представитель. В данном деле кто у нас потерпевший? Вот кто является потерпевшим, это тот пешеход, которому я, якобы, не уступил дорогу. Свидетели-инспекторы потерпевшими явно являться не могут.
- Мы представляем интересы пешеходов в данном случае, и интересы инспекторов ДПС…

Аленей ты здесь, бля, представляешь... Каких аленей, кто тебе доверенность от них дал?! Вспомнилсо анекдот про ниграматного медведа, каторый пыталсо что-то там прачитать на копытах у лося. Там – лось, тут – алень, родственнеки, хуле. Да тебе самой впору придставителя зоказывать, чтобы не пазориццо!

- Какие интересы могут быть у инспекторов?! Они – свидетели. Я хочу внимание суда обратить на то, что она неправомерно в качестве представителя здесь присутствует. Соответственно, все ее заявления подлежат изъятию из материалов дела, а она может присутствовать в качестве слушателя, не более того. Нет потерпевшего в этом деле. Если кто потерпевший по жалобе, так это – я. 

Тут сцудья ачьнулась и выдала такое, что я понял – спасение утапающих наченает становиццо делом рук самих утапающих. Какая в песду призумпция невиновности?! Забудьте нахуй как страшный сон!

- Суд допустил представителя не как потерпевшего, а как представителя.

Вот так вот, блять! Не как представителя потерпевшего, а как просто представителя! Все! И похуй до того, что это противоречит КоАП и похуй до многого чего еще! Я попыталсо вернуть сцуд на правовые рельсы.

- Я в 25 главе не нашел соответствующей статьи… Нет, я понимаю, что суд не ограничивается доводами жалобы, но …

- Суд допустил представителя.

Так, уважаемые камрады, и вершиццо правосудие в наших сцудах. Ну, против ветра сцать не будешь. Дапустили – так дапустили. Хотя сноряды в пароховницах у меня еще не закончились – я решил падключить тяжолую артиллерию. Дома был заготовлен арефметего-логический этюд, который я намеревалсо предложить разыграть Кукле, с чем к ней и обратилсо.

- Еще я хотел бы следующий вопрос задать. Вы математику изучали?
- Да.

Мы с Куклой подошли к столу, за которым сидела сцудья.

- А логику?
- Нет.

Если па первому ответу у меня существовали сомнения, то по второму (асобенно, после услышанного за вчирашний день) их быть не могло в принципе. Тем временем сцудья, ахуев от такого паварота и вапросов,  западозрела падвох, и попыталась пресечь маи действия.

- По существу!

Но не тут-то было! Я извлек из партфеля ниибаццо белый листог формата А4, на котором хуй знает каким лошадиным шрифтом было нопечатано: «A = B + C + E; C = D, следовательно: A=B+D+E» и положил его перед Куклой.

- Да, по существу. Сначала в математических терминах. A = B+C+E. C = D. Правильно ли, что если заменить в этом выражении  C  на D, то получим A=B+D+E?

Кукла запанековала нахуй! ПТУ-шный мозг не воспринимал такой тирминалогии! Паходу, про математегу она нопесдела.

- Что из этого следует?
- Вы согласны?
- Что из этого следует???!

Сцудья не аставляла папыток поломать спиктакль.

- По существу!

- Хорошо. В качестве А мы рассмотрим статью 14.1., которая говорит, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Разложим A на B, С и Е. В у нас будет: «водитель транспортного средства обязан». С – «уступить дорогу»…

Кукла пачюствовала, что почва уходит из пад ее каренастых кеглей, и ей наступает песдетц. К этому маменту все имевшиеся идиотские аргументы уже были высказаны па нескольку раз и все самые ебанутые козыри уже были извлечены из форменных суровых гаишнеговских стрингов на свет божий и паложены на сцудейский стол. Крыть уже было просто не чем.
Она сглотнула падкатившую к горлу измену, да так судорожно, что было слышно, как кадык задел за копчег. Измена, зацепившись за него, свалилась в форменные стринги (беспесды мышиного цвета, бугага!), а асвабадившееся горло издало крик атчяяния.

- Ваша честь, это неправильная формулировка! В этом смысла нет!

Да откуда тебе своим ПТУ-шным мозгом знать, правильная эта формулировка или не правильная?! Падажди, сейчас все разложем по полочгам.

- Я сейчас сформулирую, а потом задам вопрос. Соответственно, С – «уступить дорогу»,
Е – «пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу». Если сложить все вместе – В, С и Е, мы получим А., текст пункта правил дорожного движения, правильно? Теперь – пункт 1.2. ПДД дает расшифровку С, то есть, расшифровывает понятие «уступить дорогу» - это требование, означающее, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение, если это может вынудить других участников движения изменить направление движения или скорость».
Для чего даются такие вводные в самом начале – по тексту правил слово «уступить дорогу» используется неоднократно. Поэтому, чтобы вот эту громоздкую формулировку каждый раз не использовать, применяют сокращенный вариант, на который имеется ссылка. Теперь мы С заменим на D, и получим совершенно эквивалентную формулировку пункта правил 14.1., которое гласит, что «водитель транспортного средства обязан не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов, переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». С этим согласны?

Кукла отчаянно взвизгнула, и я понял, что вчирашний математег-демиург не любит сидеть без дела и в данный момент множит на минус бесканечность уже ее ачько.

- Нет!

Признаццо, ничего другого я не ожидал.

- А почему?

- Вы понятия здесь подменяете! В пункте 14.1., который вам вменяется, ключевым словом является «водитель транспортного средства обязан», а не «уступить дорогу»!!!

Какие нах ключивые слова, причем здесь это?! Просто взяли и предложение на чясти разбили, вот и весь фокус. Я попыталсо вернуть Куклу к реальности, но распоясовшаяся сцудья аканчательно решыла занять сторону этих далбайобов.

- Это ваш вопрос, это ее ответ. Мы так без конца будем спорить.

После этого слово дали Кукле.

- Мы навели справки и вспомнили о нарушении  Самого умного, што ле? 2005 года по статье 12.6. Если вспомнить вчерашнее судебное заседание, то заявитель уже говорил, что подавал жалобу. То есть, если учитывать, что на нем всего два правонарушения, и с каждым он постоянно не согласен, возникает вопрос – а, может быть, вообще не стоит правила какие-то изучать, вы сами все прекрасно знаете?

Кукла оказалась чрезвычайно эмацианальной. Вспомнила про нарушение… О нем я как-нибудь атдельно расскажу, если камрады изъявят желание. Там сюжет более жосткий – два сцуда, четыре раза гиниральная пракуратура, три раза – вирховный сцуд… сцудью сцудить хател… Но сейчас – сасридоточимсо на деле об алене.

- Это вопрос ко мне?
- Это риторический вопрос.
- Я могу ответить.
- Не надо на него отвечать, потому что, судя из того, что вы постоянно говорили, к органам ГИБДД у вас доверия никакого нет. Представителем, по-вашему, я здесь не имею права участвовать. У вас просто предвзятое отношение, и вы это постоянно пытаетесь демонстрировать. У меня складывается такое мнение. Если вы как-то понимаете неоднозначно правила ПДД, писали их не мы, а законодатели. И когда вам инспектор предлагал правила, вы их не захотели. Называются они Комментарии к правилам дорожного движения, они содержат как правила ПДД, так и комментарии. И если быть по-внимательнее, здесь к каждой статье есть комментарий.

То вапрос задаст, то атвечать не надо… Игрушку, блять, нашала - надо-не надо… Да, блиа, нет у миня совершенно никакого даверия к этому зоопарку, и скрывать этого не собераюсь! Но я решил падыграть Кукле, да и вы уже, наверное, заждались рикламы «Шоферской правды», бугага!

- А кто комментировал-то?
- Комментировали? Комментировали законодатели. Мы их не комментируем. Это не относится к нашей компетенции.
- Законодатель не комментирует…
- Вам виднее.
- … он свое мнение излагает в законах, которые читать надо буквально.

Кукла ответила сожалеющим тоном и посмотрела на миня как на дурачга, перемежая свою речь безнадежными вздохами.

- Спорить с вами абсолютно бесполезно, что-либо доказывать… Открываем пункт правил 14.1. Вот, можете даже посмотреть... Здесь сначала идет пункт правил, где указано, что… водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. И идет расшифровка – для водителя требование уступить дорогу не имеет никаких исключений и он обязан выполнять его по отношению к любому пешеходу. Что здесь непонятно? Это комментарии, это не я придумывала.

- Можно, я на секундочку возьму?

Я папрасил книшку, которую эта песда диржала в руках.

- Пожалуйста, только осторожней. Вы хотите посмотреть редакцию? Я вам скажу, что в этой редакции.

- Смотрим. Во-первых, 2000 года издания, а на дворе – 2006-й. Правила явно не однократно уже менялись с тех пор. А во-вторых, автор – некто Федоров. Кто такой Федоров? Я не знаю никакого Федорова! У нас кто принимает постановление Правительства, которым введены ПДД? Федоров? Правительство Российской Федерации! Подписывает его - председатель Правительства, а не Федоров.

- То есть, вы сомневаетесь в его умозаключениях?

Паходу для Куклы это был авторитет ниибаццо, этакий гуру тайных практег и знатный мантровед. Тут я извлек из партфеля книгу «Шоферская правда», ту, где описываеццо, как можно доказать свою невиновность по радарам и пьянке, а, заодно, и сетуация с аленями подробно разбираеццо, и предъявил сцудье. Судья нимало ахуела, пасматрев на миня квадратными глазами – там на обложке так и нописано: «Как доказать свою невиновность». После этого я открыл ее на месте, где разводят аленей и отдал Кукле.

- Я умозаключения Федорова не читал и читать не собираюсь. Вот, можете посмотреть, тоже комментарии, называются «Шоферская правда». Продаются они под эгидой «За Рулем». Надеюсь, это название вам хоть о чем-то говорит? Написаны специально для водителей двумя уважаемыми авторами, докторами юридических наук. Они подробно и аргументировано, со ссылками и на ПДД, и на КоАП, и на многие другие документы  объясняют, что пешеход должен изменить либо направление движения, либо скорость, и только тогда  можно начинать говорить о том, что им не уступили дорогу. Вот эти комментарии читайте, а не Федорова, который писал их в то время, когда действовал еще административный кодекс РСФСР СССР.

Кукла глупо хлопала глазами, тупо пялилась в книгу, и, паходу, видела там фигу, ибо такова ее, куклина, прерода, нах. Авторетет Федорова беспесды пошатнулсо.  Манускрипт, истрепанный руками, растущими неизвестно аткуда, я отдал ей абратно, и забрал «Шоферскую правду». Ибо нех к святому грязными лапами (да каторыми еще и в суровые световозвращающие стринги лазиют) прикасаццо!

Сцудья перевела партию в эндшпиль.

- Все? Пожалуйста, в прениях что желает сказать заявитель?

И вот тут я начал кое-что панимать! Меня сцудят по нормам другой отрасли права – по гражданскому, а не по административному! Именно там и есть прения! Вся разница в том, что гражданский процесс основан на состизательности сторон -  каждая доказывает свою пазицию, а потом сцуд принемает ришение, типа, кто кого перепесдел. Но что сказать у миня было.

- Наложенное на меня предупреждение никаких материальных последствий, денежных взысканий ко мне не несет. Попытка, которую я предпринял, чтобы свои нарушенные права отстоять - принципиальная. Правовой нигилизм, который по отношению к водителям применяется со стороны ГИБДД, здесь наглядно был продемонстрирован. Свидетели внятно не могут сказать, какие процессуальные нормы действуют, каким образом надо привлекать водителя к ответственности, как надо ему права разъяснять, в чем заключается событие правонарушения. Все их действия сводятся к тому, чтобы выписать какую-то бумажку. Я надеюсь, что поучаствовав в данном процессе они задумаются над теми действиями, которые совершают по отношению к водителям, лишний раз правила и административный кодекс откроют и почитают.

Кукла агрызнулась.

- Я согласна с заявителем лишь в части, что на него было составлено предупреждение, а должен быть протокол за административное правонарушение. Данный человек должен быть приглашен в отделение милиции. Единственное, что могу сказать заявителю – что он никого там не сшиб, но даже если бы он там сшиб кого-то, то все равно сидел бы и утверждал, что абсолютно прав согласно ПДД, что самое печальное.

- В репликах есть что сказать? – Спросила сцудья.

После этого я перистал сомневаццо в свое догадке о том, что попал на гражданский процесс, а не на административный и уже начал переживать за второй вариант. Как же, блять, всегда есть что сказать!

- Я еще, может быть, раз, повторюсь. То, что мы большей частью слышали эти два дня со стороны представителей ГИБДД, является не более чем эмоциями. Любые мои попытки задать вопрос: а вы можете конкретные доказательства привести, конкретный нормативный документ назвать, подтверждающий ваши слова, пункт в нем, часть, статью и т.д., все они оставались без ответа. Это – уровень кухонных разговоров, но никак не тех, кто является правоприменителем и осуществляет правосудие на наших дорогах. Каждый должен заниматься своим делом. Контролируете, обеспечиваете безопасность дорожного движения - это ваша работа, делайте ее. Я имею права, которые мне предоставлены правилами дорожного движения, административным кодексом, и не вижу ничего зазорного в том,  чтобы ими пользоваться. Именно так, как там написано. У меня все.

Сцудья решила аканчательно прикрыть весь этот балаган.

- Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения решения.

Прошуршав ниибацо черной робой, она скрылась в каморке за столом. Минут через десять (только не спрашивайте, чем мы с Куклой зонемались все эти десять минут, бугага!) вышла и зочетала свое решение. Из него следовало, что:

1.    Распиздяи-ПТУ-шнеги меня правильно привлекли к атветственности, паскольку я был обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ аленю. Мой довод о том, мой маневр не вынудил аленя изменить направление движения или скорость (что и являеццо УСТУПЛЕНИЕМ ДОРОГИ согласно п. 1.2. ПДД), - цытирую – «признан необоснованным, так как  законом прямо предусмотрена обязанность водителя УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам»! Правда, там имелось лерическое атступление о том, что если бы я «находился в таком месте, что не смог бы затормозить до перехода» тогда все было бы заибись, а так… Но, блиа, кто это выяснял на процессе-то?! Хуясе, правосудие! Левосудие, нахуй! Я хоть по сваему опыту и падазревал худшее, но все равно находилсо в ахуе от таких выводов. Сцудья ненамного уступала Кукле в развитии.
2.    Ну, куда деваццо, вторым  пунктом некоторые допущенные в отношении миня працесуальные нарушения были признаны – это хуй спрячешь, даже трио этих ебланов их признало. Наложенное придупреждение – атменить! Кароче, второй вариант сработал!
3.    Третьим пунктом шла подляна, каторой я тоже был нимало удевлен – дело отправить на новое рассмотрение гиббонам. Все.

Кукла, вытряхнув измену из форменных стрингов, одобрительно кевнула - типа, ну, что, допрыгалсо? Ты че, самый умный, што ле? Завтра мы тебя аформим уже по всем правилам.

Рано радуешсо, сцуко! Это ведь для миня еще нихуя не канец! Я, бля, еще ни разу не улыбнулсо за все время, патаму что песдато улыбаеццо тот, кто улыбаеццо паследним!


(с) Самый умный, што ле?

Прадалжение следует…

Самый умный што ле? , 18.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тунеядец, 18-09-2007 09:40:53

2

Rt, 18-09-2007 09:40:53

12

3

Краскопульт, 18-09-2007 09:41:17

Сиськи-масиськи

4

На горшке король, 18-09-2007 09:43:44

автор, пиши быстрей сцуко

5

бык_с_яйцами, 18-09-2007 09:45:47

бля, как многа букф... придеццо четадь.

6

Berg, 18-09-2007 09:49:04

нахуй аканчательно и беспаваротно. афтар - непроходимый еблан

7

одинокий бугага, 18-09-2007 09:49:35

Трахтенберг! харош гнобить аленя!

8

Удав, 18-09-2007 09:50:24

Ну пиздец.

9

одинокий бугага, 18-09-2007 09:53:22

гугугу

10

Дунаевский, 18-09-2007 09:55:07

ответ на: Удав [8]

>Ну пиздец.

Писдец с маей регой!
третью неделю прашу чтоб пачинили,всем дапизды!

11

Дунаевский, 18-09-2007 09:55:38

заебу всех с этой хуйнёй!

12

Спрайт, полстакана., 18-09-2007 10:02:25

бляди, где ж вы столько буков берете? читайте сами!

13

бык_с_яйцами, 18-09-2007 10:03:47

Зачотна. гиббоны - педаразы.

14

Тормозз, 18-09-2007 10:04:31

прачел каменты
понял что афтар еблан нечитал но асуждаю

15

Тунеядец, 18-09-2007 10:07:38

а я следущую часть осилю

16

я забыл записаться, осел, 18-09-2007 10:10:06

Ты знаешь, автор. Я уже рад, что ты проебал этот процесс. Я бы на месте гиббонов ещё отпиздил бы тебя. Ты сука в каждое пробке затычка. У тебя дел других нет? Ты кем работаешь?

17

Бабик, 18-09-2007 10:13:50

да, суд у нас канешна...
но не визде ебанутый, я встричал и вменяемых судей
читать афтара одно сплошное удовольствие
очень толково написано и очень весело
6 звезд, фсю серию в нетленку
пра стринге куклы и про федорова с парвительством -вообще шыдевры
маладчина
с нетерпением жду прадалжения

18

Удав, 18-09-2007 10:14:10

ответ на: Дунаевский [10]

Напиши мне в мыло udaff@udaff.com

19

далбаеб, 18-09-2007 10:15:59

заебато! афтар, нахуярь исчо про тот, другой процесс. и не затягивай с продолжением, сцуко!

20

Хер Бычий, 18-09-2007 10:16:04

афтару пачёт и уважения кучу, ибать иибать и ибать этих гнидожёпых ублюдин

21

Дядё Джанки, 18-09-2007 10:24:01

Афтар, напеши пра чорных рейдоров

22

Nemiroff, 18-09-2007 10:31:15

Аффтору респект и уважуха. Пейши исчо - интересно, сам урыст

23

На горшке король, 18-09-2007 10:31:23

во всяком случае самое познавательное чтиво из всего на главной

24

Ослег-овцеёб, 18-09-2007 10:32:07

афтар ацкий крючкотвор.В месной джедайне его плакат висит с призывом обходить его стороной!

25

Дунаевский , 18-09-2007 10:32:40

ответ на: Удав [18]

>Напиши мне в мыло udaff@udaff.com

Написал.
Это па счёту уже четвёртое письмо(и тут бюрократия..хехе)
заранее благадарен.

26

Просто сабж, 18-09-2007 10:34:21

Афтар б/п жжот

27

Хуевтыкатель, 18-09-2007 10:35:58

Коллеги!

2 недели отсутствовал на рисурсе. Что тут с Боярским? дайте сцылку на его высеры если таковые были

28

одинокий бугага, 18-09-2007 10:36:45

а я нечетал
расскажите вкратце

29

Родители лейтенанта Шмидта, 18-09-2007 10:42:05

чем фсйо это закончелосьто?

30

ЖеЛе, 18-09-2007 10:46:06

ответ на: Дунаевский [25]

мне кажеццо - тебе пара в сут падавать на удава... самый умный - тибе паможет - он уже спец...

31

ЖеЛе, 18-09-2007 10:46:23

пешы, кстате, есчо - занятное чтиво...

32

одинокий бугага, 18-09-2007 10:50:36

пачетать что-ли?

33

угрюмое быдло, 18-09-2007 10:57:51

герой креатива-ацкий адвокат <смайлег>. пеши быстрее продолжение. жжошь

34

Дунаевский , 18-09-2007 11:01:59

ответ на: ЖеЛе [30]

>мне кажеццо - тебе пара в сут падавать на удава... самый умный - тибе паможет - он уже спец...

Бляяя,ЖеЛе,ниххуя несмишно...

35

Дунаевский , 18-09-2007 11:03:32

хатя как вариант..
бхгыггыгы

36

Roy Gemo, 18-09-2007 11:08:04

Афтору резпегд за настырность.
С интересом четаю сериал и жду развяски.
Написано информативно и смишно

37

фтюч, 18-09-2007 11:17:18

ебануццо ты свою жизнь палишь на всякую хуету.
почитаю продолжение

38

qwerty, 18-09-2007 11:21:43

аффтар б/п зоипал всех своими высерами, даже фтыкателей
но нельзя нипризнать чта гиббоны и сцудьи - тупые далпайопы

39

лёДчег налёДчег, 18-09-2007 11:22:49

ответ на: Тормозз [14]

хуле тормозз чО с тибя фзять! тормас и ф бабруйске тормас
аффтар пиши есчо и не затягивай

40

лёДчег налёДчег, 18-09-2007 11:23:55

опиать камент проипалсо

41

slavenTUZZZ, 18-09-2007 11:25:06

дождались чтоле бля када уж канцовку настрочишь

42

Phantom, 18-09-2007 11:30:40

песдато, 6 звест

43

samar, 18-09-2007 11:30:57

автор молодец! бей их гандонов тойже книжкой по еблету, ибо нехуй

44

Медленно превратившийся в хуй, 18-09-2007 11:33:22

надеюсь что ты нахаляву посетиш Гаагу.
там и закончатся твои мытарства.

зато время убил.

45

Дрочун&Заебяка, 18-09-2007 11:46:38

"суровые световозвращающие стринги"
упал блиа
пешы исчо!!!

46

джуртулла, 18-09-2007 12:01:52

зачот, пеши есчо...

47

Злобный клован Бобра, 18-09-2007 12:38:32

Баб в судьи брать вообще нельзя, они тупее гибоннов

48

Злобный клован Бобра, 18-09-2007 12:39:00

А аффтора

49

Злобный клован Бобра, 18-09-2007 12:40:48

А аффтора поддержу так как это дельце хоть с виду и хуйня , но оно отражает суть происходящего в российской судебной системе, ЕБЛАНАМ КОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО АМ ИДИТЕ НАХУЙ, ЕСЛИ ТУТ ХУЙНЯ ТО ЧТО В УГОЛОВКЕ !!!!

50

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 18-09-2007 12:49:20

А зачот!

51

Юрий, 18-09-2007 12:56:19

Ёб тэ!

Зачем ты так много написал?!

/"Так, уважаемые камрады, и вершиццо правосудие в наших сцудах. Ну, против ветра сцать не будешь./"

Ты что, вчера родился чтоли?

52

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 18-09-2007 12:56:46

бля мне помошник судьи недавно сказала что если ты сбил человека(неважно кто виноват) и не вымолил прощения у родственников (те не договорился с ними чтобы они забрали заяву) то тебя полюбому посадят! ЭТО ПИЗДЕЕЕЦ! ССУУУКИ И БЛЯДИ! МИНЕТЧИКИ! АНАНИСТЫ! ПЕДОРАЗЫ! я сам так чуть бапку не сбил йобнутую! сами под колеса прыгают а мне потом сидеть в расцвете сил? так? пашли нахуй! бапку в багажник и по сьебонам в лес! копать,копать,копать!

53

user, 18-09-2007 13:10:13

Давай пишы есчо,а то долго ждать

54

Хома, 18-09-2007 13:44:58

Беспезды зачот!
Фсе четыре части!
Так их нах!

55

Самара, 18-09-2007 13:52:30

самое респектное чтиво за полгода. кирпичы сосут.

56

Den, 18-09-2007 15:29:14

Бля, аффтар. Ты напираеш на то, шта пешеход не изменил "направление  движения и скорость". А в правилах напесали, что "не должен продолжать, начинать... маневр если это МОЖЕТ ВЫНУДИТЬ". Панимаешь? Ат тваих движений алень мог жидка абасраццо и пабежать назад - изменить траекторию и скорасть. Так шта паходу суд ты праибёш, если не праибал уже.

57

Dr. Lizard, 18-09-2007 15:53:44

блять...йобаный сука сериал...

58

Dr. Lizard, 18-09-2007 15:56:18

бля, есличесна...то это не суд ужэ какой-то а клоунада, типа кто каво заебет первым...

59

Резак, бля, 18-09-2007 17:07:42

Пердец полный, сопереживал как живой. "А СУДЬИ КТО?". Классика жанра - на 3 пересуд.
Пиши ещё, не томи.

60

кулинах, 18-09-2007 19:04:40

всё лучше, чем в палитсре ебланизировать....

но нарот, аффтар, за табой ни патянеццо. бальшынство васпринимаед куклу - каг адекватнуйу риальность... что хуйова б/п.

61

Чукк (без Гекка!), 18-09-2007 19:31:32

ибать, внатуре Россия! Я бы там не выдержал и оппиздил куклу вместе с судьёй друк ап друга!!! Я ебал такое правосудие нах!!!
Удачи, аффтар! Жду концоффки.

62

Самый умный, што ле?, 18-09-2007 21:56:30

ответ на: Den [56]

>Бля, аффтар. Ты напираеш на то, шта пешеход не изменил "направление  движения и скорость". А в правилах напесали, что "не должен продолжать, начинать... маневр если это МОЖЕТ ВЫНУДИТЬ". Панимаешь? Ат тваих движений алень мог жидка абасраццо и пабежать назад - изменить траекторию и скорасть. Так шта паходу суд ты праибёш, если не праибал уже.

И хуле? А еще алень мог спариццо с зеброй или пракатить тебя в ниибаццо Лапландию. Ты че, каталсо, што ле?

Привлекают не за «может быть», а за вполне конкретные свершившиеся факты, которые устанавливаются доказательствами. Факты таковы - я проехал, алень своего паведения (скорости и направления) не изменил. А если бы и изменил - кто и как  в его атсуцтвие докажет связь между его поведением и моими действиями? Настырнее учи матчасть.

А еще лучше - сначала выучи азбуку, ибо четать ты нихуя не умеешь. Черным же по белому нопесал - наказание суд атменил. Это конкретное дело мной выиграно, а по каким основаниям - вопрос вторичный.

63

Самый умный, што ле? (из отпуска б/п), 18-09-2007 22:00:28

Учитывая беспесды нипатдельный интерес к затронутой праблематиге, беру павышеные абизательства на днях выложить канцофку.

64

Будрач Сукман, 19-09-2007 02:45:13

Афтар маладец. Ебать их надо пидаров. С меня на днях гаец хотел пятихатку срубить за непристегнутый ремень, за что был послан нахуй. Я хуею когда эти гандоны делают умное ебло и несут такую пургу что пиздец. Вобще в любой бумажке буду писать "не согласен не нарушал" пусть доказывают... Хотя до афтара мне как раком до китая.

65

Snm, 19-09-2007 02:51:54

афтар песши прадалжение! увлекло...

66

Волосатый морковко, 19-09-2007 15:05:10

букав дохуйа,но маладец.

67

дедко, 19-09-2007 16:13:59

ответ на: МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ [52]

сматри как бы тибя самаво не закапали, петушило сучье

68

Den, 19-09-2007 17:00:46

>3.    Третьим пунктом шла подляна, каторой я тоже был нимало удевлен -
> дело отправить на новое рассмотрение гиббонам. Все.
Ага, выиграл. Но нихуя не нокаутом, па очкам :)
Нахуя интригу разводить тогда?
Конкретный свершившийся факт - не уступил дорогу ("мог вынудить"). За это и ебут, сторого па букве. Я тебя поддерживаю, госслужбу ебать надо, чтоб дело знали. Но в данном случае тебе просто повезло, что далбайобы попались, как надо не оформили.

69

Вафил, 20-09-2007 17:42:14

Пёздый маркетенг букворя па имини "Шафёрскае правдо". Каперайтыру зоплотиле дапес ды бабосаф!

70

Йожик йобнутый, 25-09-2007 11:28:23

Задолбаццо! На сириал-то как пахоже! Давай уж счастливый канец!

71

грустнай мышь ибущийсо с кактусаме, 01-10-2007 11:10:21

заибата написана, пистши йшо

72

пещи еще, 01-10-2007 19:12:01

пещи еще

73

йапамехосправа, 12-06-2008 22:10:51

ответ на: я забыл записаться, осел [16]

>Ты знаешь, автор. Я уже рад, что ты проебал этот процесс. Я бы на месте гиббонов ещё отпиздил бы тебя. Ты сука в каждое пробке затычка. У тебя дел других нет? Ты кем работаешь?

ты наверное сам плахой гаишнег, раз так расцуждаешь. Аффтар маладец и ему большое уважение, т.к. человег не пожалел сваего времени и денех (хотя мог бы как и фсе закрыть глаза), чтобы защитить от праизвола плахих гаишнегаф простых афталюбитилий. А то ани (плахие гаишниги) гаварят тибе а высокай марали, типа ты афецеальна нарушел такой-та пунгт ПДД и ниипёт, а этим же вечерам после работы, бухие па гораду носяцца на личных аффто. Я не обвеняю фсех гаишнегаф, - есть харошии, каторые памагают людям, есле машина сламалась и т.д. и каторые дествитильна пренцепеальные, таких уважаю. А аффтар маладец

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На каждый “дзинь”, тело откликалось камертоном. Пока старый “дзинь” доходил до ног и подтягивал их к подбородку, новый “дзинь” уже скручивал лицевые мышцы и отключал изображение. Открыв левый глаз, организм измерил расстояние до входной двери. Далековато.»

«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg