Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

УАЗИК

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Вот купил себе УАЗик. Обычная «469-ка», только с металлической крышей, и зачем-то нахуй не нужным цветом «металлик». Так бы в голову не пришло, но он по случаю обломился, по программе утилизации. 322 тысячи-цена дилера.  За утилизацию одного ведра-50 тысяч, 50  тысяч-губернаторские, 20 тысяч-скидка завода. Итого: 202 т.р. , не считая цены ведра, которое нашел у моего знакомого, полтинник ему отдал попозже, радости не было предела. Короче, 252 тысячи с меня.
С доп. тюннингом:
-лебедка 22 т.р.
-передняя блокировка моста. 20 т.р.
-музыка, чехлы, тонировки и всякая мелкая хуйня-еще тысяч пятнадцать.
-комплект недорогого литья на БИЭФ Гудричах-еще 40 т.р.
Итого со всеми делами- 310-320 тысяч, или чуть за $10000.

Отвечаю как старый джиполаз:

Тачка получилась зачетная, в доску железная, и к тому же НОВАЯ. Из минусов: четырехступка, которой мало для 409-го движка, хоты 120 бежит без рева, больше в принципе и не надо.  Движок вообще отдельная тема. Расход литров 14-ть, дури за глаза.
И самое главное: ЕГО НЕ ЖАЛКО, и все железо доступно и в наличии. Кстати приятно удивило качество сборки. Похоже сухие мосты и забытые в блоках гайки уходят в прошлое. Протяжка не потребовалась, и в принципе все нехитрое оборудование работает (забыл, ГУР стоит, работает неплохо). Начали ставить удобные и практичные сиденья. Даже второй ряд регулируется по наклону спинки! Я в шоке. Ну а в остальном конечно-УАЗик. И именно это почему-то и привлекает, бескомпромиссная машина. Сразу скажу, вопрос цены авто меня особо не волнует, но какой НОВЫЙ джип, да еще и с доп. оборудованием, можно купить за десятку? Есть конечно куча забавных недостатков, например, не установлено зеркало заднего вида, и даже нет кронштейна под него, нет ни одного кармашка, ни кармана. Но это все устранимые мелочи.
Пробега пока две тысячи, серьезных трофи не устраивал, обязательно расскажу позже о возможностях моего Уазыча.

Скуби Ду , 08.06.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

1, 08-06-2010 14:49:08

1

2

1, 08-06-2010 14:49:12

2

3

1, 08-06-2010 14:49:16

3

4

obestleit, 08-06-2010 14:51:20

уазик-хуязиг

5

круче нас тока яйца, 08-06-2010 14:52:19

хуясе

6

obestleit, 08-06-2010 14:52:23

Но с преобретением ПОЗДРАВЛЯЮ ! Надо обмыть, што ле ?

7

Унитазиик, 08-06-2010 14:52:56

ну вот, срач можно считать завершённым

8

Рангарик (регу праибал б/п), 08-06-2010 14:53:16

Зачитал. Фотге нипанравелись нихуя. гаризонт завален ффпесду. вывешивай новые.

9

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 14:55:11

заебись
мнение вменяемого спокойного человека
чо с дизельком не смотрел?

10

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 14:56:43

ой каг зоебись та, ну ваще ахуенска, блять маиму васхисчению нету предела, блёёё ну надаже, ну просто ахуеть какова же Уазыча себе прикупил Скуби Ду, щаз здохну от зависти

11

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 14:58:10

ответ на: я забыл подписацца, асёл [10]

канешна здохнеж, аслам ваще права не выдают, им нахуй Уазычи не сдались

12

gaga, 08-06-2010 14:58:36

Vy vse SUKI, POZOR!!!
BLJADI !!!

13

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:04:51

ЭЭэээээ блять джиполаз, где блок заднего мста, где ливтинг, шноркель, где резка арок и пиздатая резина? Нахуй, иди пеши голосовалки.

14

КлонЪ, 08-06-2010 15:06:58

фотки ахуенные.
скубиду каг всигда в сваём рипиртуари.

15

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:07:48

За 40 штук литьё и резина? Нахуй!!! Столько стОит ОДНО КОЛЕСО!!!!

16

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 15:10:55

ответ на: DeaD_Must_Die [9]

>заебись
>мнение вменяемого спокойного человека
>чо с дизельком не смотрел?

У нас их (дизельков) 20 штук, брали, чтобы на горючке экономить...
Запчасти - охуеть, прокладка головки блока - 5 с хвостом, генератор 29500, хуле, германския

17

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:11:34

в "уазике" слышно музыку?

18

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 15:11:55

За первые две тысячи пробега и китайский внедорожник сначала покажется пиздатым. Вот когда тысяч 20-30 набегаешь, тогда и надо отчет писать

19

Скуби Ду, 08-06-2010 15:14:41

ответ на: DeaD_Must_Die [9]

с дизельком почему-то не было.
и, он дороже, и есть жалобы, тем более будем по зиме на охоту мотаться, боюсь подъебет он меня по морозу.

20

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 15:15:15

ответ на: Е.н.ф.Г. [17]

если сухарики не грызть

21

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 15:15:30

ответ на: Мугога [15]

БФ Гудрич какбэ подороже оковской покрышки
Щас погуглил - 30х9,5 R15 тянут за 5 рублей баллон самый дешман

22

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 15:17:00

ответ на: я забыл подписацца, асёл [16]

на Хантырь германцкий дизель? С Патриком не попутал?
Вроде на 469 тока ямзовские идуть

23

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:18:01

ответ на: я забыл подписацца, асёл [20]

>если сухарики не грызть
угу, и чипсаме не шуршать.

24

Скуби Ду, 08-06-2010 15:18:27

нахуй шноркель и резаные арки
понты корявые.
музыку слышно, но запаска гремит громче
я ж е болотоход купил, а джип, на котором по лесу ходить не жалко.

25

Urod, 08-06-2010 15:18:41

foto vikladivai epte.

26

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:18:55

у нас любитли активного отдыха на внедорожниках за слово "джип" убивают с улыбкой. правильно говорить "внедорожник", "вездеход", "уаз, луаз, нива" но блять не джып сцуко. ты гавно а не пилот уаза, что п с тобой вот так всегда было http://www.youtube.com/watch?v=FCrTFT9H4a0 за это, блять "старый джыполаз" гандон ёбаный ты и всё

27

От оно как, 08-06-2010 15:19:33

лебедка, блокировка, гудричи - пиздец далековато за трактором бежать

28

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:19:35

ответ на: Скуби Ду [24]

http://veiculos.slando.pt/lisboa_city/nissan_navara_2_5td_P_20601948.h

29

Скуби Ду, 08-06-2010 15:19:49

резину 31-ю на р-15
дизеля польские, типа штаеровской лицензии.

30

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 15:21:29

ответ на: Мугога [26]

Гугугу
чо ты разошелся? (Хотя как владелец в прошлом Jeep Wrangler YJ 4,0 полностью поддерживаю твое мнение)

31

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:21:51

ответ на: DeaD_Must_Die [21]

>БФ Гудрич какбэ подороже оковской покрышки
>Щас погуглил - 30х9,5 R15 тянут за 5 рублей баллон самый дешман

я и говорю блять, 40 тысячь рублей (точнее 36,5 тыщ) обходиться ОДНО колесо, ОДНО!!!! Дай бог к осени управлюсь, выложу фотки Газ -69 во всей его новой красе, с турбодизелем и кпп Тойота

32

mex, 08-06-2010 15:23:59

если на охоту- взял бы старый уаз-унитаз а по городу иномарочку. А так бензу по асфальту выдувать да ещё едешь как на табуретке. Фунах.

33

Деник, 08-06-2010 15:25:55

афтар нищий уебан котрый сам себя пытается убедить что он не нищий , а уазик ДЖИП.

34

ГеленЮрген, 08-06-2010 15:26:03

>-передняя блокировка моста. 20 т.р.

Сломал моск...
Афтару пажылания вырожаццо яснее.

35

Мудень, 08-06-2010 15:28:05

Купил по случаю Тур. Пневмо, дизель 2.5, 174 лошади, блок межосевого и заднего. Короче танк.

Что нравится - приемистый, не смотря на дизель, музыка (была в комплектации, я не меломан) охуительная, по говнам лазиит, шомойпездец - пахота, хуета, снег, лед, похуютапки. Качество сборки - я вооще не знаю, что это такое.

Что не нравится - охуенски дорого для меня.

36

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:30:47

ответ на: DeaD_Must_Die [30]

>Гугугу
>чо ты разошелся? (Хотя как владелец в прошлом Jeep Wrangler YJ 4,0 полностью поддерживаю твое мнение)
потому что также как отличается человек бывший на зоне от человека который о ней только писдеть может также и отличаются владельцы внедорожников своей невредною болезнью грязи от придурка дорвавшегося до возраждённой ульяновской легенды называющий себя "старым джиполазом", а потом говорящий что уаз он купил чтоп по лесу комфортно ездить бгагагага я пацталом!!!

37

Жлоб воронежский, 08-06-2010 15:30:57

Чё та я фоток не увидел. Мож я что-то не так делаю?

38

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:34:02

по лесу лазить?
http://veiculos.slando.pt/lisboa_city/jipe_toyota_P_18801669.html

"уазик" нервно пукает.

39

Скуби Ду, 08-06-2010 15:35:29

ответ на: mex [32]

с чего ты взял, что это моя единственная машина7

40

Максимка, 08-06-2010 15:37:44

вот именно, захуярь через полгода  50 тыщ атчот - чо сломалось, чо вапще атвалилось
и как ты наебался с гарантийным ремонтом

41

лентяй, 08-06-2010 15:38:59

паздравляйу с прекрасным приобретеньемъ!

42

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:39:26

ответ на: Е.н.ф.Г. [38]

>по лесу лазить?
>http://veiculos.slando.pt/lisboa_city/jipe_toyota_P_18801669.html
>"уазик" нервно пукает.

Андрюха, ну это же классика ещё и подзаряженная. Так сюда можно и дефендер в полной комлектации порезанный притащить, но разговор о новой машин, плюс утилизация-хуилизация. Я собираюсь заказывать "469"  вот-вот, тока у мну немного другие затеи, не по грибы ездить гугугу

43

Скуби Ду, 08-06-2010 15:39:38

Туарег-это люксовый СУВ, который никогда рамником не станет, и не вздумай это испытывать.
кто юзал любые рамные джипы-поймет.
посчет дебилов на ГАЗ-69 с колесами за 40 тысяч штука... ну хуле тут сказать.
не хватает только кондера и турбины.

44

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 15:40:30

Это в каких же страшных ебенях нужно жить, чтобы купить УАЗик с музыкой?

45

Скуби Ду, 08-06-2010 15:41:08

ответ на: Максимка [40]

>вот именно, захуярь через полгода  50 тыщ атчот - чо сломалось, чо вапще атвалилось
>и как ты наебался с гарантийным ремонтом
какие 50 тысяч? я их за всю жизнь на нем не проеду.

46

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:43:02

ответ на: Мугога [42]

ооо...
на нормальный, новый пепелац 4*4, мне хуйкогда заработать.

47

Брокер, 08-06-2010 15:43:26

уазик можно завести с кривого.

48

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:43:49

ответ на: Скуби Ду [43]

>Туарег-это люксовый СУВ, который никогда рамником не станет, и не вздумай это испытывать.
>кто юзал любые рамные джипы-поймет.
>посчет дебилов на ГАЗ-69 с колесами за 40 тысяч штука... ну хуле тут сказать.
>не хватает только кондера и турбины.
Дебил тут ты ибо и про турбину написано -ТУРБОДИЗЕЛЬ!!! кондёр не нужен, и это не первая собранная машина будет продана как и придыдущие за 1,5 -1,7 млн. российских рупий, это бизнес сынок, ничего личного.

49

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:45:02

ответ на: Е.н.ф.Г. [46]

>ооо...
>на нормальный, новый пепелац 4*4, мне хуйкогда заработать.
Пойдём отсёда а? автор явный ебонат и это рьяно доказывает, пойдём посмотрим что там в фж или у Косорылова бро?

50

Брокер, 08-06-2010 15:45:59

уазик джыб. охуеть... русский. проходимость заебись, все остальное сморщенная залупа.

51

Е.н.ф.Г., 08-06-2010 15:47:06

ответ на: Мугога [49]

ога.

52

Ослег, 08-06-2010 15:48:22

тегзт явная правакация

53

Скуби Ду, 08-06-2010 15:48:24

ответ на: Брокер [47]

увы, давно уже нельзя.
стоят инжекторные 16-ти клапанники.

54

Ослег, 08-06-2010 15:48:48

да, и фотке нефпизду

55

Ослег, 08-06-2010 15:50:09

я ебу, 10 касарей за камандирский бобр?
это проста за гранью дабра и зла

56

гражданин Ф., 08-06-2010 15:50:18

Похуй ему на цену! - ну, вы гляньте йтп!!!
Чего ж не купил ГрандЧирик или новый Тахо?
Хуле с того, что у тебя это не одна машина? развёл, небось, вокрук себя гараж-гарем (штоп было с чем ебаццо) из авто-тазиков и уазиков... гы

57

Скуби Ду, 08-06-2010 15:51:16

а почему к примеру, не из Студебеккера или Луаза? Такой может и за трешку улетит. На них дефицить яебу, хоть на аукцион выставляй.

58

Брокер, 08-06-2010 15:52:03

ответ на: Скуби Ду [53]

тогда это не машина маей мечты. помню видел как солдатеку руки поотбивало нахуй. гугу

59

Дурны, 08-06-2010 15:53:30

ответ на: Мугога [42]

Мугога, ты, по моему мудак редкостный.Заценил каменты в предыдущих крео и тут, так тебе тока бы абасрать каво. У меня диплома врача нет, я экономист, поэтому сам себе хуйни диагноз.(Намекаю на комплекс неполноценности...)

60

Скуби Ду, 08-06-2010 15:53:50

ответ на: гражданин Ф. [56]

>Похуй ему на цену! - ну, вы гляньте йтп!!!
>Чего ж не купил ГрандЧирик или новый Тахо?
>Хуле с того, что у тебя это не одна машина? развёл, небось, вокрук себя гараж-гарем (штоп было с чем ебаццо) из авто-тазиков и уазиков... гы
малчик,  причем тут тахи-чирии? ты хуй съел? Еще рав-4 сюда присунь.

61

Скуби Ду, 08-06-2010 15:55:21

хуле вам фотки, УАЗик не видели? лебедку и резину дорисуйте в голове.

62

Ослег, 08-06-2010 15:56:32

у меня сасед, сильно пьющий эстет, предлагал мне камандирский УАЗ за 300 бачей. На ходу кароче, прошол афган и всяческие ебеня. Раритет вобщем. Пробег правда яебал но зато правельного зелёнага цвета и никаких бля ёбаных металиков (вообще на УАЗах покрышеных металиком ездят тока ахтунги ящетаю). Вот эта я панимаю соотношение цены и качества.

А, и ещё крыша далжна быть брезентавая, иначе никак. Летам к таму же можна "кабриалет" делать.

63

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:56:54

ответ на: Скуби Ду [57]

>а почему к примеру, не из Студебеккера или Луаза? Такой может и за трешку улетит. На них дефицить яебу, хоть на аукцион выставляй.
Луазов валом и у них идиотская трансмисия, а так же нет агрегата-сердца, их родные зазовские воздушники сам понимаеш гавно, а тавриевские что позже пошли -гано но на нём вишенка. о студибекере ничего не знаю.

64

Мугога (АУК), 08-06-2010 15:58:10

ответ на: Дурны [59]

>Мугога, ты, по моему мудак редкостный.

Естественно.

65

Скуби Ду, 08-06-2010 15:59:01

мугога, ты бы как-то... поберег себя штоли.

66

тихо сказал, 08-06-2010 15:59:45

Насчет соседской машинки для утилизации спиздил автор ?
Д.Б. не менее 2 лет в твоем владении.
Пиздобол заказной.

67

Ослег, 08-06-2010 16:01:10

а я вот мечтаю о 131 ЗИЛе...он прекрасен беспесды.

68

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 16:02:12

ответ на: DeaD_Must_Die [22]

>на Хантырь германцкий дизель? С Патриком не попутал?
>Вроде на 469 тока ямзовские идуть
Ямзовский, ямзовский, только много комплектующих германских - Бош и прочая-прочая,теперь вот думаем с 514.10 на 409.040 переходить

69

Скуби Ду, 08-06-2010 16:02:47

тихо сказал:
ну чож ты тупой такой
чел записывается в очередь, сдает ведро, покупает новый, регистрирует в мрео, и сразу продает мне.

70

ГеленЮрген, 08-06-2010 16:05:38

Уважаемый афтар, а ап чём ваще палемика?
Вы малацца, хоть и сумбурны иной рас.
Снова нихуя не понял, абчёмспорнахуй.

71

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 16:06:31

ответ на: Ослег [67]

Урал-375 еще прекраснее...

72

ГеленЮрген, 08-06-2010 16:06:55

Придлагаю фсем, хто протев УАЗеков, дать песдофф.
Кактатаг.

73

ГеленЮрген, 08-06-2010 16:08:06

>И самое главное: ЕГО НЕ ЖАЛКО, и все железо доступно и в наличии.

Вод эту прастую науку йа начал понемадь только к 30 годам блядь.
Такшта+1

74

Ослег, 08-06-2010 16:08:41

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [71]

375-й это уже для мажораф типа гринги

75

Боцман Кацман, 08-06-2010 16:09:37

ответ на: Ослег [62]

>А, и ещё крыша далжна быть брезентавая, иначе никак. Летам к таму же можна "кабриалет" делать.

мечта моего пОдростка... не поддерживаю ибо опасаюсь что улетит нахер

76

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 16:11:04

ответ на: Ослег [74]

Это, ежели в металлике и с музыкой.
http://g.rstcars.com/oldcars/625791-0.jpg

77

тихо сказал, 08-06-2010 16:12:20

ответ на: Скуби Ду [69]

Угу . вычти из "навара"  бабло за переоформление и перерегистрацию,скока останецца от полтинника ?
ЗЫ.Про уазек напиши тыщ через 10 хотя бы пробега. Пока - ниачем.

78

Пастор Грига, 08-06-2010 16:13:45

Кстати автор за двигло вообще не парся у меня такои же стоял на Газели, прошел уже 150.000км
масло не жрет, на115 шлифанули блок(перегрели и еще у ранних 405-х были косячные, близкие друк к другу перемычки в рубашку,в новых движках все норм.) Мотор крутится  на верхах, но у тебя наверно адаптированая под УАЗ. Если будет уходить масло сними крышку клапанов и посади на герметик пластину тоннеля рециркулояции картерных газов.Жалею что сейчас на газели ставят дремучие уебищные УМЗ.

79

тихо сказал, 08-06-2010 16:17:13

Друг взял на днях жип-чироки-лоредо за 400  килорублей 2000 года. Автомат,рядник 4 литра. Город 16  92-го,трасса 12. Кондей,кожа,музыка.
Ну и нахуя иму новый уаз-миталик ?
Нипанимаю я мазохистов. Тем более,ездишь мало.

80

Старый Коматозник, 08-06-2010 16:17:19

за Уазыча - зачот.
А как это карманов нету? совсем? В дверках места же дохринищи.

81

Ослег, 08-06-2010 16:17:31

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [76]

ещё б готишно сматрелся камплект недарагова литья на БИЭФ Гудричах я щетаю

82

Скуби Ду, 08-06-2010 16:18:17

там 409-й.
дружище, я конечно эстет, но никакие крышки уже давно не снимаю и не мажу, я ж не газелист ниразу.

83

Ослег, 08-06-2010 16:20:10

зимой кстате в УАЗе пездец просто. Пеька-хуечька неспасает нихуя. Как вареант можна буржуйку поставить (естественно покрашеную металеком)

84

Скуби Ду, 08-06-2010 16:22:10

ответ на: Старый Коматозник [80]

>за Уазыча - зачот.
>А как это карманов нету? совсем? В дверках места же дохринищи.
все такие же, не карманы, а марианские впадины.
я туда пластиковые вставыши засунул, уебищные, но других не нашел. мини-бар поставил, в нем вертикально расположена магнитола, смотрица готично. Элипсы-на задних стойках, поют хуево, но для прогноза погоды хватает. зы: боковые зеркала гавно, надо менять, трясутся на ходу.

85

doctornah, 08-06-2010 16:23:12

уаз заебись для выезда на природу, по пахате прёт аж пелотки пищат предвкушая еблю

86

просто Я, 08-06-2010 16:24:21

кагда то тоже хотел УАЗик купить,но чё то забоялся (а,это не в тему --- http://www.rian.ru/video/20100607/243573260.html)

87

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 08-06-2010 16:24:33

Ссссссука и тут реклама сраного УАЗа. Заебли со своей скрытой рекламой, пидарасы. Скуби, убейся от четырехступку, журналюга проклятая.
ЗЫ "не считая цены ведра, которое нашел у моего знакомого" - изучи матчасть, перед тем как гавнарекламу писать. Ведро должно быть у сдающего его в металолом в собственности не менее года. "Знакомый" может сдать в утиль ведро только сам и получить сертификат только на свое имя. Пиздабол.

88

Торжественный, 08-06-2010 16:26:23

http://www.youtube.com/watch?v=Q41Qs77Zxjk&feature=related
настоящий уазик. остальные внедорожники сосут

89

Мугога (АУК), 08-06-2010 16:27:22

http://fishki.net/comment.php?id=70701

90

просто Я, 08-06-2010 16:27:53

тойсть тут --Трактор раздавил автомобиль ДПС на гонках в Ростове-на-Дону

91

Скуби Ду, 08-06-2010 16:28:40

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [87]

лечи нервы и больше думай.

92

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 16:33:45

ответ на: Ослег [83]

А кто ж в них трезвым зимой ездит - литр скушал, и на душе тепло, и дорога сразу лучше...

93

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 08-06-2010 16:35:26

ответ на: Скуби Ду [91]

>лечи нервы и больше думай.
-------
С нервами ты прав. Просто заебли уже маманегорюй. По радио, в прессе уже полгода под видом статеек идет скрытая реклама УАЗа, какой он хороший, надежный и далее по пунктам. Вот и до удавкома добрались. Я сам работаю в области рекламы, и отлично все понимаю. А про "думай" - скажи еще что Диме заплатил. Или не платил? Это сокловский сайт, его право, но такого рода реклама УАЗА, повторяю, уже заебла. Не надо народ за лохов держать.
Ты лучше расскажи нам за косячок с незнанием матчасти по поводу сдачи в утиль ведра знакомого, ась?

94

Торжественный, 08-06-2010 16:35:57

ухаха бля. вот оно чо покупать надо.
http://www.youtube.com/watch?v=d-1DX1kiFtc&feature=related

95

Мугога (АУК), 08-06-2010 16:37:46

http://www.youtube.com/watch?v=3DIneklgD6Y
бугооога ржал аки конь

96

гражданин Ф., 08-06-2010 16:40:26

Да, сам ты хуй съел и пиздой занюхал.
Если реально похуй на цену - купи хоть хаммер. Не еби людям мозг, миллионер из трущоп.

97

Pan Szymanski, 08-06-2010 16:40:36

нет фото, поэтому не панравелось...

98

Ослег, 08-06-2010 16:41:33

а ещё в УАЗе можна запраста трахать страшных бап.
Симпатишных канешно тоже можна, но страшных как то более идейно.

99

гражданин Ф., 08-06-2010 16:45:35

вот-вот!.. брутальных толстых баб в УАЗике ебать более стильно, чем гламурных и манерных блядей.

100

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 16:46:12

ответ на: Ослег [98]

Не - без причинения вреда здоровью вряд ли получится - они ебалом о разные железяки стукаются и расстраиваются из-за этого.

101

Ослег, 08-06-2010 16:50:14

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [100]

именно паэтому мечтаю о 131 ЗИЛе... тёплый кунг с буржуйкай...красота!

102

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 16:57:36

ацки ржу с каментоф
накопал тут фотго моего бывшего коника
единственная машина, о которой жалею что продал
щас ездит чорно-жолтый с надписью на лобовике "Каждому свое"
Кстати к здешнему срачу выражение подходит 100%

* Foto1 :: 18,1 kb - показать
103

KNA, 08-06-2010 16:58:10

В деревне узаю уазик уже 4года. По грязи, песку, снегу. На трассу не выезжаю. Купил в свое время вообще за 30тыр. Со своими проблемами он справляется на все100. Рабалка, грибы и т.п., когда свою повседневную машину жалко.
Его один раз отшаманили и больше нет проблем. Посадить его можно, но сложно. Стараться надо или ум потерять.

104

Гаврила, 08-06-2010 17:00:00

Охуеть гидроусилитель руля стоит! Да еще и доп тюнинг-лебедка за 22 т.р. Автор приобрел чудо техники безпезды. Иннавационый наноуазик.

105

Ахуевающий, 08-06-2010 17:05:02

Ежели лебедка електрическая, то 22 т.р. можно считать выброшенными на хуй. А и правда, а чо такое: "передняя блокировка моста"(с)?

106

Ахуевающий, 08-06-2010 17:08:58

ответ на: Ослег [67]

>а я вот мечтаю о 131 ЗИЛе...он прекрасен беспесды.
Пока не сломается.

107

Влындил, 08-06-2010 17:11:07

хорошая машина,теперь даже с передней блокировкой моста,о как!

108

Ахуевающий, 08-06-2010 17:11:29

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [71]

>Урал-375 еще прекраснее...
А БТР-70 вообще мечта...

109

Капитан Улитка, 08-06-2010 17:12:46

хде фота?

110

Капитан Улитка, 08-06-2010 17:12:57

под заборомЪ

111

Мугога (АУК), 08-06-2010 17:13:06

ответ на: DeaD_Must_Die [102]

>ацки ржу с каментоф
>накопал тут фотго моего бывшего коника
>единственная машина, о которой жалею что продал
>щас ездит чорно-жолтый с надписью на лобовике "Каждому свое"
>Кстати к здешнему срачу выражение подходит 100%

Капиталист!! гыгыгы

112

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 17:15:27

ответ на: Мугога [111]

кстате типично уазовская конструкция, токо помощней
никаких нахуй ШРУСов

* Foto5 :: 18,3 kb - показать
113

гражданин Ф., 08-06-2010 17:15:42

Тут нехватает камента Сильвио Берлускони, который, видимо, "инновационный наноУАЗик" хуйнул в кратер Везувия уже на второй день после совершения такого широкого жеста от главы нашего правительства. Лебёдку, паходу, он оставил себе, чтоб повесить на ней главного инженера УАЗа...

114

Капитан Улитка, 08-06-2010 17:18:20

ознакомился с тегздом, вывад - Скубеду богатый мазохист

115

Леха Ульяновский, 08-06-2010 17:21:00

УАЗеГ - машина для "деревни" - зоябись -  везде проходит...
для города канешна её бы не нада...
вообще сейчас 469-ку с программой скидок уже достать не реально стало.. слишком халявно выходит... тут из "совхозов" приволокли на автопомойки "корыта" старые и все хотят УАЗикофф ... очередь на заводе - о я ибу...

вообще если бы его продавали в пределах 200 тыс - то в лёт уходили.. как доп. машинка очень пригодная для "охота-рыбалка"...
а пижженых запчастей за полцены в городе - докуя.

(зимой на Гелике 13-летнем начинает зайобывать дизтопливо гавенное - но зато летом на митсубишке-eclipse  лепота ездить )))

116

Дурны, 08-06-2010 17:25:44

ответ на: Мугога [64]

>>Мугога, ты, по моему мудак редкостный.
>
>
>
>Естественно.

Достойный ответ, яибу.

Снимаю шляпу.

117

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 17:28:47

ответ на: DeaD_Must_Die [102]

Кстати - "Wrangler", аппарат культовый, хотя, для меня, во многом загадочный - жесткий, как табуретка, эргономика - здравствуй, сколиоз, на заднем...гм...сиденье возить можно только нелюбимую тещу (или любимую собаку), и ловить его на дороге - тоже, еще то удовольствие. Впрочем, это мои субъективные ощущения - друг просил это чудо перегнать.

118

Русскоязычная, 08-06-2010 17:32:35

афтар уже показал где-нибудь свой уазик?

119

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 17:36:16

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [117]

апсолютно прав, заднее сиденье "лавочка итальянских карабинеров", но у меня поговорка-сзади едет груз, а он не пиздит если хочет ехать. спереди удобнее и тепло яибу, 2 лютых зимы на нем гонзал, машинко для двоих+поклажа, жесткий это да, но по нашим дорогам рессорная подвеска рулит, по трассе грузовик, на 120 по прямой на полторы полосы переставляет, короче машинка с характером, твердым как шанкр (с), логическому обьяснению не поддается покупка такого пепелаца, но сцуко чем-то цепляет. Тебе повезло что перегнал и забыл, поездил бы подольше, хз как повернулось, Рэнг как наркота-глагне вовремя спрыгнуть

120

Волопасов, 08-06-2010 17:36:39

Жду с нетерпеньем. Думаю, чо брать 469 или Патриот. Щас пака, как внедорожник, юзаю НИВУ крокодила.

121

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 17:43:58

ответ на: DeaD_Must_Die [119]

Действительно, что-то в нем есть - сколько друг бабла в него влил - учету не поддается. И уж совсем изврат - поменял двигатель; вместо моновпрыска, с распределенным вкрячил... А уж когда он с семьей поехал на нем на юга - я, вообще, за его здравие побежал свечку ставить...

122

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 17:45:47

ответ на: Русскоязычная [118]

Да, во всех проекциях.

http://i.uralweb.ru/albums/fotos/files/e2f/e2fd5bc0f32194a1414b1f14024

123

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 17:46:27

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [121]

ебать
моновпрыск-это ж какой там год выпуска? у меня шестигоршковая шестерка стояла уже с инжухтором нормальным в 93 году

124

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 17:53:09

ответ на: DeaD_Must_Die [123]

1989, во, как.

125

Пердун, 08-06-2010 17:57:51

заебись

126

Пердун, 08-06-2010 17:59:17

Кстати - "русскоязычная" - ето гнилая манда - выпей говна, сучара хуева

127

Мугога (АУК), 08-06-2010 18:09:29

ответ на: DeaD_Must_Die [112]

>кстате типично уазовская конструкция, токо помощней
>никаких нахуй ШРУСов

если под хантер заглянуть, то это уже не уаз, это пластмасса

128

Мугога (АУК), 08-06-2010 18:10:55

ответ на: Волопасов [120]

>Жду с нетерпеньем. Думаю, чо брать 469 или Патриот. Щас пака, как внедорожник, юзаю НИВУ крокодила.
Патриот уже не внедорожник

129

Бенц, 08-06-2010 18:33:22

> вопрос цены авто меня особо не волнует

УАЗик интересная машинка за эти деньги, но вот если деньги не волнуют, то почему не взял Ауди Q7?

130

Cher, 08-06-2010 18:35:45

норма

131

DeaD_Must_Die, 08-06-2010 18:37:52

ответ на: Бенц [129]

мы как то с соседом прадика в 90-м кузове приложили в лесу об дерево-и то как серпом по яйцам
а чо будет с владельцем кусемь.... впрочем до того дерева кусемь бы не доехала по такому снегу

132

Cher, 08-06-2010 18:37:59

владею таким авто уже шесть лет, замечаний нет, хотя есть детские болячки но это хуйня. поздравляю афтырь....

133

Cher, 08-06-2010 18:39:32

ответ на: DeaD_Must_Die [131]

да тут бля и обычный УАЗ в металике зацепишь если, слезу вышибает)

134

efimvolny, 08-06-2010 18:40:36

Самая хорошая машина - которая тебе нравицца. Азот ещё в шины можешь закачать, будет постоянное давление и зимой и летом.

135

Жора Пермский, 08-06-2010 18:46:11

Вот блять зачем сюда писать про Уазик? Есть специальные сайты для любителей подобного. Хуле тут одни мажоры сидят. Они Уазы в журналах видели и насрут под тобой дальше чем глядеть могут.

136

Хуеплет с Йорка, 08-06-2010 18:46:28

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [117]

Врангель машина именно для бездорожья, но его редко кто так у нас использует ( больше для выебонов). А четырехдверная комплектация ето как четырехдверная нива (нахуй???!?!)

А вообше из всех американских джипов - самый крепкий и надежный, но и самый неудобный. Зато салон моется из шланга

137

DNO, 08-06-2010 18:46:43

>-музыка, чехлы, тонировки и всякая мелкая хуйня-еще тысяч пятнадцать.
Да ты ахуел! Тонировку, на УАЗЕГ? Пиздециужосс

138

хераклион, 08-06-2010 18:47:04

а я купил  ваз 211440.. черного такого цвета.. бля.. мне нарвится за эти деньги

139

vova53, 08-06-2010 18:52:49

А у меня москвич-2140 был,
Тока он перевернулся под откос.
Овчарк мой безумно рад был - он укачивался ,даже в электричке

140

Злопихатель, 08-06-2010 18:52:56

Йа можыд чиво нипанимаю, но ИМХО литьё на УАЗик - это пижонство.

141

Бенц, 08-06-2010 18:58:05

ответ на: DeaD_Must_Die [131]

>мы как то с соседом прадика в 90-м кузове приложили в лесу об дерево-и то как серпом по яйцам
>а чо будет с владельцем кусемь.... впрочем до того дерева кусемь бы не доехала по такому снегу
Я вот своего Поджарого на Пасху посадил в солончак по самые эти самые. Ночью пьяный грек-тракторист тащил цепью, больше ничего не нашлось, а капроновая стропа ляснула сразу. И ничего, не иссохся.

142

vova53, 08-06-2010 18:58:25

ответ на: Злопихатель [140]

>Йа можыд чиво нипанимаю, но ИМХО литьё на УАЗик - это пижонство.
сеструха в 96 годе Б\У шоху в гуд йе новые обула
Тока ей их за парковку в чужом дворе ножом порезали

143

efimvolny, 08-06-2010 19:04:33

ответ на: Бенц [141]

>>мы как то с соседом прадика в 90-м кузове приложили в лесу об дерево-и то как серпом по яйцам
>>а чо будет с владельцем кусемь.... впрочем до того дерева кусемь бы не доехала по такому снегу
>Я вот своего Поджарого на Пасху посадил в солончак по самые эти самые. Ночью пьяный грек-тракторист тащил цепью, больше ничего не нашлось, а капроновая стропа ляснула сразу. И ничего, не иссохся.
Ремни безопасности сзади срезать, не лопнут при любом раскладе.

144

efimvolny, 08-06-2010 19:05:57

ответ на: efimvolny [143]

Японцев имею ввиду конечно

145

Хуятор Абыкнавенный, 08-06-2010 19:08:09

4хступка хоть автомат?

146

Жора Пермский, 08-06-2010 19:09:03

Лопнут при любом раскладе! или про паджерого ремни речь? На наших даже не пробуйте!

147

Бенц, 08-06-2010 19:09:16

ответ на: efimvolny [143]

>Ремни безопасности сзади срезать, не лопнут при любом раскладе.
Не подумал... Но стропа той же ширины была

148

Жора Пермский, 08-06-2010 19:09:57

ответ на: efimvolny [144]

>Японцев имею ввиду конечно
Ага, тады понятно!

149

зобыл потписацца осёл, 08-06-2010 19:13:02

где фотографеи?
за 11000еврей можно ужэ охуительный джыпец прикупить - дачия нозываецца
http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/december-6-2009/dacia-

150

Джузеппе Синий Нос, 08-06-2010 19:14:52

Ну хуй ево знает...Казёл-внедорожник охуенный.Если на нём тока на пострелялки выезжжать.А для повседневных передвижений можна за энто бабло(10 тонн грина)и Б/У какую-нить иномаровочку приобресть.

151

ололо, 08-06-2010 19:23:02

Если хочется поубивать машину, а убивать иномарку жалко - уаз верный выход.

152

Джузеппе Синий Нос, 08-06-2010 19:33:03

Кстате-пра казлы.Намедни у моего знакомого переднее левое колесо нах отвалилось.Хорошо што в городе,а чел в командировочку на энтом пепелаце собирался.Оказалось,што на хвирменном сервисе механик забыл закрутить каток.А чел изнеженный новым Фокусом расслабился и не перепроверил всё.А надо было.ВОДИТЕЛЬ КАЗЛА!!!!!БУТЬ БДИТЕЛЕН!!!!

153

немытый гарри, 08-06-2010 19:37:20

08-06-2010 14:51:20            obestleit             [ответить] [+цитировать] [4]
уазик-хуязиг

Единственный осмысленный камент, кстате...

154

малчун, 08-06-2010 19:46:57

Для рыбалке и грибов самое заебись пепелац, дажи с радной резиной. У самаво втарое афто Уазег 469, тока 95-го года. И по кустам ево не жалка, и в умеренную грясь. Преехал с рыбалке, кёрхером ебанул ево снаружи и изнутри, если надо - кистачкой паткрасел где нужно и песдец. А кому нада по йайца в илу ползать, пускай сибе купят ДТ-75.

155

trofff, 08-06-2010 19:48:25

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [71]

Ну, тогда КрАЗ 256 - венец творения.

156

Толян, 08-06-2010 19:58:04

По говнам лазить - уазик самое оно.

157

Гжелка, 08-06-2010 20:30:00

452-ой тоже вещь

http://s45.radikal.ru/i108/1006/d1/c14e0dd54253.jpg

158

Фанат портвейна "Агдам", 08-06-2010 20:30:47

ответ на: trofff [155]

Щаз по памяти попробую: при 1000 об/мин., ТНВД выдает 800 циклов, количество соляры в каждый цилиндр - 94,5 гр. - где-то так; это я регулировочные данные ТНВД ЯМЗ 236/238 вспоминаю.

159

Джузеппе Синий Нос, 08-06-2010 20:33:09

ответ на: Гжелка [157]

>452-ой тоже вещь
>
>http://s45.radikal.ru/i108/1006/d1/c14e0dd54253.jpg
Ну мне прикалывали,што по праходимости это ващще лидер(тока не знаю пачему)

160

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 20:49:48

гыгы

161

Джаггабой, 08-06-2010 21:08:19

такие, как ты, афтырь, развращщяют отечественного производителя

162

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 21:27:57

ответ на: 1 [1]

>Так бы в голову не пришло, но он по случаю обломился, по программе утилизации.

хуясе, новые уазики сразу с завода утилизируют?

163

я забыл подписацца, асёл, 08-06-2010 21:33:49

2 тысчи -полёт нормальный?
у меня в неделю тысча и больше в городской суете и колдобин, то что у тя за столь малый пробег ничо не наебнулось - не показатель что это рыгало хорошо, напиши отчот через полтос

164

Влындил, 08-06-2010 21:41:57

беспесды рульное ведро для бездорожья,только тяжелое,если на яйца посадил,то зоебёшься вытягивать
поэтому остановил выбор на ниве-четыре человека из любой жопы на руках вынесут
еще,на мой взгляд,очевидный минус-четырехступка
заебываешься на трассе под уаза подстраиваться-не едет сцуко!в калмыкию ездили-галимые 600 км.,а устал,как собака,даже напабухать сил не осталось
назад сам ехал-песня,еще и в этот же вечер всю утку распатрил

165

Хазарин, 08-06-2010 21:46:02

УАЗ - это клево. А какуе резину на трофи используешь ?

166

Гаф, 08-06-2010 22:06:02

КУПИ МОСКВИЧ!!!

167

хохол, 08-06-2010 22:11:34

где фота?

168

Своего мнения не имею!, 08-06-2010 22:23:26

Вот так да! а где фотки? чо за 469??? покажи!

169

Своего мнения не имею!, 08-06-2010 22:24:55

ответ на: я забыл подписацца, асёл [162]

>>Так бы в голову не пришло, но он по случаю обломился, по программе утилизации.
>
>
>
>хуясе, новые уазики сразу с завода утилизируют?
)))) ржал спацтола!))))))))) +100500

170

не буду подписывацца, 08-06-2010 22:33:12

http://www.youtube.com/watch?v=oRDE5HpgHKU&feature=related
Тоже забавно про УАЗик

171

Дядюшко АУ, 08-06-2010 22:47:12

бляяяя, хачу себе 469, только с теном.

172

Cher, 08-06-2010 22:48:52

ответ на: Гаф [166]

себе купи космич

173

Дядюшко АУ, 08-06-2010 22:49:29

ответ на: зобыл потписацца осёл [149]

>где фотографеи?
>
>за 11000еврей можно ужэ охуительный джыпец прикупить - дачия нозываецца
>
>http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/december-6-2009/da
cia-
ага, ахуенно рено логан задранный. У УЗИКОВ реально ахуенная проходимость, это машина для активного отдыха и охотников-рыболовов.

174

Cher, 08-06-2010 22:50:06

одной хуйни не пойму. движка 409. а коробка четырёхступка, аффтар мож ты пятую не нашёл просто?

175

Второй пилот (правак) говносанок, 08-06-2010 22:55:10

Ура! Гайки затянули! И нигролу в мосты налили! Ниибацца рывок автопрома!

176

Второй пилот (правак) говносанок, 08-06-2010 22:57:46

А интересно, а ЛУАЗ по бездорожью УАЗа уделывает? А их еще выпускают?

177

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 08-06-2010 23:18:54

УАЗ-ег по деревням навоз возить пойдёт.А вот серьёзные лесовики "шишигу" с кунгом предпочитают,по сравнению с таким "внедоржнеком" все остальные нервно курят,даже "Уралы"(потомушто тяжолые штопездец).

178

ШиШа, 08-06-2010 23:26:26

а по моему заебись!
гриб-ягода-рыбалка,красота!
поздравляю ав!тор

179

Rashik_avv, 08-06-2010 23:55:43

Паздравляю с пакупкай савецкава внидарожника.
А мне во какой нравиццо
http://www.youtube.com/watch?v=XxvusoLqDqE&feature=related

180

чимодан ядерный, 09-06-2010 00:25:09

пиздец, уазы теперь и на удаве
по моему надо вместе автопомойки утилизировать вместе с владельцами, да и писят тыщ платить не надо

181

Асьол Кагфсигда, 09-06-2010 01:12:50

>
> 120 бежит без рева
>

троллевысер.
120 без рева бежит лендкрузер 120
а  этот ёбаный огузок без рева только стоИт.

182

козлик, 09-06-2010 01:23:35

скока уазик весит и чероки всякие поймешь когда из болота его тащить будешь ослик, почуствуешь разницу, типа либо ты пелодку либо тебя щироки

183

козлик, 09-06-2010 01:26:00

хотел кино посмотреть, так опять здесь все свое время проибал...

184

Каторга, 09-06-2010 01:31:33

нахуй

185

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 05:12:17

ответ на: Джузеппе Синий Нос [152]

>Оказалось,што на хвирменном сервисе механик забыл закрутить каток.А чел изнеженный новым Фокусом расслабился и не перепроверил всё.А надо было.ВОДИТЕЛЬ КАЗЛА!!!!!БУТЬ БДИТЕЛЕН!!!!

+ Чел, купивший у меня Рэнга тоже бегал за колесом после заезда в сервис, причем раскатяшился на мосту, колесо чудом никаво не паубивало, с моста скорость приличную набрало гыгыгы
Далбаебизм сервисменов не зависит от марки афтамабиля

186

Сафари, 09-06-2010 05:20:21

Пох что он новый, в тайгу, только на сафарике 90го года, на русскую шушлайку не пересяду.

187

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 07:39:33

ответ на: DeaD_Must_Die [102]

В Оренбурге катается твой коник ?

188

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 07:47:58

ответ на: ПолтораРудокопа [187]

ога, я и сам тут шкуру тру гыгыгы

189

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 08:22:19

ответ на: DeaD_Must_Die [188]

Здарова земеля
Если тебя еще Димой звать, и фамилия "обувная" - дык я вообще охуею, ибо есть у меня знакомый, бывший владелец вранглера, и БС к тому же

190

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 08:27:44

ответ на: ПолтораРудокопа [189]

Это я и есть
сам обзовись, камрад гыгыгы

191

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 08:31:03

Опа, здарова Димон, рад видеть, гыгы.

А у меня фамилия заковыристая, занозистая, я бы даже сказал, тезка твой

192

Мотроз Жилизнйаг, 09-06-2010 08:40:46

ответ на: DeaD_Must_Die [112]

Вып ни пиздели а посмотрели бы перед.мост Ленд ТД5 таже хуйня

193

Мотроз Жилизнйаг, 09-06-2010 08:48:49

Таки надо забацать крео пра старыи добрые вездиходы типа 1985-2000

194

HAXALL, 09-06-2010 08:50:43

аха  понятно,реклама отечественного автопрома. Ну  уже  половину  скидки  отработал))

195

Ethyl, 09-06-2010 09:01:31

А наххх.

196

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 09:24:20

ответ на: ПолтораРудокопа [191]

>А у меня фамилия заковыристая, занозистая, я бы даже сказал, тезка твой
Если у тебя Ниссан Санни под жопой, то узнал

197

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 09:32:23

ответ на: DeaD_Must_Die [196]

Сменил ужо этот песдоглазый автопром, заебался избавляться гыгы

198

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 09:37:54

ответ на: ПолтораРудокопа [197]

щас на чом передвигаешься?

199

Скуби Ду, 09-06-2010 09:42:14

ответ на: Второй пилот (правак) говносанок [176]

>А интересно, а ЛУАЗ по бездорожью УАЗа уделывает? А их еще выпускают?
прикинь, на некотором бездорожье-да.
легкий потому что, вчетвером можно тупо вынести.
минусы: говняное качество, дохлый движок, ноль комфорта.
делали по чуть-чуть, сейчас вроде уже не производят.

200

mj22, 09-06-2010 09:43:54

Автор, прости меня, но ты это
идиот, малость, или просто восторженный дебил
митсбуши л 200, додж рам.
ты патрол юзал, или крузак старый?
да ебть твое Новьё в срацу, оно хуже чем старьё, а на раме там регулировак сидення около пяти.

201

mj22, 09-06-2010 09:46:42

ответ на: Мугога [31]

ммм
феерический далбайоб

202

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 09:47:04

ответ на: Мотроз Жилизнйаг [192]

Дефендырь имеешь в веду?
пиздатый аппарат, он чо, тоже на карданах? (нету лишнева ляма блять, а то бы 90-й прикупил)
Фря, Диско три, РР не вазбуждают ниразу

203

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 09:50:56

ответ на: mj22 [200]

в озвученный ценник покупки перечисленные вами достойнейшие представители внедорожного сегмента мирового автопрома (особливо Нисцан с ТД-42, ТЛК-80 с атмосферником дизелем, ну еще 90-й Прадо с 1КаЗэт) влезают только с трупом хозяита в просторных багажнегах

204

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 09:51:24

ответ на: DeaD_Must_Die [198]

тигуан
после своего пенсионера - тащусь.
Дальше видно будет, чем порадует.
Но уже могу сказать, что от "невъебенного немецкого качества" ожидал чуть больше.
Толи модель сырая (меньше двух лет всего в России продают), толи калужская сборка о себе дает знать (хотя вроде там крупноузловая)  - косяки есть.
Но в общем и целом - пока доволен.

205

mj22, 09-06-2010 09:53:13

ответ на: DeaD_Must_Die [203]

ну
может и погорячился

206

mj22, 09-06-2010 09:54:58

однако патрол и крузак старый влазят
которые так 91-94 годиков.

207

ПолтораРудокопа, 09-06-2010 09:56:43

ответ на: DeaD_Must_Die [202]

>нету лишнева ляма блять, а то бы 90-й прикупил

Дим, есть возможность у нефтянников списанные 90-е брать от 500
правда они поездили там нехуево.
Года вроде от 2002 до 2005
Хороший экземпляр 2004 или 2005 г.в. (могу напесдить немного), уже с рейстайлингом салона недавно ушел за 600. Но это эксклюзив почти  - долго ждали.
Есть интерес - можно поднапрягать товарища, кто этой темой занимался.

208

Скуби Ду, 09-06-2010 09:59:20

блядь, я хуею.
жду новых предположений, типа:
-почему я не езжу на Инфините фе35?
-чем мне не пиздатый джиб хонда хуерве?
- паджера пинин рулит, уазик-говно.
и так далее.

209

Скуби Ду, 09-06-2010 10:02:13

пысы:
крузаки пиздатые все
ну и потрол конечно.
Нормальных американских не видел. Хуевая копия японских. Повышенный расход, низкое качество. Ну из настоящих рамников-модет быть сабурбан, блейзер, рам, райнджер. но опять же, проходимость и качество...

210

измучеННый нарзаном, 09-06-2010 10:03:41

че то как-то с матчастью не клеится, ведро должно было принадлежать афтару целый год, чтоб сертификат на 50р. получить про губернаторские не в курсе, а он типа его в долг взял???? Рекламма дешевая????

211

Дядюшко Хех, 09-06-2010 10:15:18

Писец, хто бы объяснил ажыотаж со сдачей хлама за 50К минус проплаты и приобретение другого хлама? То, что при покупке минимум в два раза с ценой наебка видимо всем пох. В России одна бяда- дураки на дорогах (с)

212

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 10:24:31

ответ на: ПолтораРудокопа [207]

неинтересно после юрлиц
за эти деньги можно 80-ку взять пусть постарше, зато практически вечную

213

DeaD_Must_Die, 09-06-2010 10:26:12

ответ на: mj22 [206]

которые влазят-отжатые досуха
менее-более приемлемые по неубитости с 400 где-то старт

214

Скуби Ду, 09-06-2010 14:44:12

ответ на: Хазарин [165]

>УАЗ - это клево. А какуе резину на трофи используешь ?
биэф ол терраин.
муды не стал брать, ибо судя по рисунку зимой на них не езда, а шипы покупать не собираюсь.

215

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 09-06-2010 15:23:29

мугага. рекламная компания уазикоф на удаффком

216

Русскоязычная, 10-06-2010 12:26:54

http://www.youtube.com/watch?v=YiQ_bOPWfWs
ыыыыыыыы
я падстулам

217

Пастор Грига, 10-06-2010 12:38:20

Дак ты олегарх или нищеброд?
Покупаеш Уазеги, и потиом с пафосом рассказываешь что не притрагиваешся к жилезу?
или ты просто мудаг  и пиздобол со стажем?

218

Толстый, 11-06-2010 07:41:11

ответ на: Е.н.ф.Г. [28]

>http://veiculos.slando.pt/lisboa_city/nissan_navara_2_5td_P_206019
48.h
а про растаможку незабыл?

219

BAD_, 12-06-2010 21:52:25

http://badmazafaka.livejournal.com/818.html

220

_marfei_, 13-06-2010 20:38:14

ахуеть!!!фотэта ты даёжь за 310 штук нахуй!!!фон я сипе купил нахуй за 55000 и сё ни парюзь нахуй, прафта без нафаротаф но похуй нахуй ненужны ани нахуй!!!

221

SuperMario, 14-06-2010 21:43:06

пыщь пыщь..............

222

Ёопталетчик, 19-06-2010 22:20:38

Ситевайя вирусноя риклама? Афтар моркетолог на подработке? Кортинок тоже нету нихуя. И кревас - говно, и риклама - хуйня. (Афтор соответственно - мудаг. Хуле..)

223

славный пилoт Эдельвейcа, 25-06-2010 19:58:48

Вот купил себе УАЗик.

аффтар: Скуби Дурак

224

славный пилoт Эдельвейcа, 25-06-2010 20:01:29

Расход литров 14-ть, дури за глаза.
-----------

пецдун. оно жрёт яибу как
25-30л
эт ищщо пабожески


пецдун и мудак
зря ты не купил се пятёрку
адна хуйня
с такими как ты
хуй загнёцца наш говноавтопром

225

славный пилoт Эдельвейcа, 25-06-2010 20:02:38

а как у него руль калбасит после 80ти км\ч
даже мазоли натирает
ага
дури дахуя в тваей пустой башке

226

славный пилoт Эдельвейcа, 25-06-2010 22:28:51

Насчет соседской машинки для утилизации спиздил автор ?
Д.Б. не менее 2 лет в твоем владении.
Пиздобол заказной.

а я вот мечтаю о 131 ЗИЛе...он прекрасен беспесды.

Урал-375 еще прекраснее...

Придлагаю фсем, хто протев УАЗеков, дать песдофф.
Кактатаг.

зимой кстате в УАЗе пездец просто. Пеька-хуечька неспасает нихуя. Как вареант можна буржуйку поставить (естественно покрашеную металеком)

зы: боковые зеркала гавно, надо менять, трясутся на ходу.

Ссссссука и тут реклама сраного УАЗа. Заебли со своей скрытой рекламой, пидарасы. Скуби, убейся от четырехступку, журналюга проклятая.
ЗЫ "не считая цены ведра, которое нашел у моего знакомого" - изучи матчасть, перед тем как гавнарекламу писать. Ведро должно быть у сдающего его в металолом в собственности не менее года. "Знакомый" может сдать в утиль ведро только сам и получить сертификат только на свое имя. Пиздабол.

Не надо народ за лохов держать.
Ты лучше расскажи нам за косячок с незнанием матчасти по поводу сдачи в утиль ведра знакомого, ась?

а ещё в УАЗе можна запраста трахать страшных бап.
Симпатишных канешно тоже можна, но страшных как то более идейно.

Действительно, что-то в нем есть - сколько друг бабла в него влил - учету не поддается. И уж совсем изврат - поменял двигатель; вместо моновпрыска, с распределенным вкрячил... А уж когда он с семьей поехал на нем на юга - я, вообще, за его здравие побежал свечку ставить...

хуясе, новые уазики сразу с завода утилизируют

одной хуйни не пойму. движка 409. а коробка четырёхступка, аффтар мож ты пятую не нашёл просто?

За первые две тысячи пробега и китайский внедорожник сначала покажется пиздатым. Вот когда тысяч 20-30 набегаешь, тогда и надо отчет писать

у нас любитли активного отдыха на внедорожниках за слово "джип" убивают с улыбкой. правильно говорить "внедорожник", "вездеход", "уаз, луаз, нива" но блять не джып сцуко. ты гавно а не пилот уаза, что п с тобой вот так всегда было http://www.youtube.com/watch?v=FCrTFT9H4a0  за это, блять "старый джыполаз" гандон ёбаный ты и всё

афтар нищий уебан котрый сам себя пытается убедить что он не нищий , а уазик ДЖИП.

Это в каких же страшных ебенях нужно жить, чтобы купить УАЗик с музыкой?

\С\

227

Ёопталетчик, 28-06-2010 00:04:20

ответ на: славный пилoт Эдельвейcа [224]

>пецдун. оно жрёт яибу как
>
>25-30л
>
>эт ищщо пабожески
Пиздеж! 25л\100км употребить - это не хуем муху зашибить. Стока жрут тока монстры типа "мерина" ML350\450, Хуммеры всякие, и прочие тачки у которых лошадей дохуища(толку, кстати сказать - нихуя) . А уазику, с его двигателем в 128 лс - стока просто не съесть. Ни при каких раскладах.

228

Посланный в ЧЕ, 28-06-2010 19:53:02

00:04:20            Ёопталетчик      

ты не совсем в теме. может. ищщо как может. у другана стрелка бензабака падала на глазах. все просто охуевали. такое асчучения что у него жрал ищщо больше

ты пагугли скока жрал ушастый запор, с абъёмом 0,9л-ахуееш!

229

Посланный в ЧЕ, 28-06-2010 19:54:52

а ушастый, с 0,7л - просто плевался жывым бензином

230

Ёопталетчик, 29-06-2010 14:35:39

ответ на: Посланный в ЧЕ [228]

>00:04:20             Ёопталетчик      
>
>
>
>ты не совсем в теме. может. ищщо как может. у другана стрелка бензабака падала на глазах. все просто охуевали. такое асчучения что у него жрал ищщо больше
>
>
>
>ты пагугли скока жрал ушастый запор, с абъёмом 0,9л-ахуееш!
По заводским ТТХ 469 уазик с 409.10 двиглом должен потреблять 13,5л\100км АИ-92. Если у приятеля расход топлива больше,то надо искать проблему в самой техчасти автомобиля.
ЗАЗ 968 потреблял в городском цикле 9,5 л\100км. Но топливо было А-76(Н-80).По тем временам,  такой бензин стоил 9 коп.\литр. Т.е. на 100 км надо было заплатить 86 коп. Так что, всё познаётся в сравнении. Даже сейчас, 100 км пути на бензине АИ-80 обойдется в 165 рублей, а иномарка схожая по потреблению л\км, но работающая на более качественном топливе - 217 руб\100 км.

231

славный пилoт Эдельвейcа, 30-06-2010 14:10:32

14:35:39            Ёопталетчик      


назаборе тоже хуй написан. тока ево там нет

232

Ёопталетчик, 30-06-2010 20:32:36

А зачем тебе хуй?!!!

А за машинко - следить надо. До состояния сарая - любой "мерин" доводится очень и очень быстро. А уж наши-то, и подавно.

233

я забыл подписацца, асёл, 15-07-2010 17:11:42

такое гавно эти уазики, хоть дрочи на на них, лучше не станут. у меня газ-69 как второй машин, все подходит с уаза (с нового тоже, а хуле заморачиваться на изобретения новые)...день еду по лесу, месяц на ремонте...

234

курик, 15-07-2010 17:12:45

нужно нащим автослесарям сделать уникальную операцию по пересадки рук обратно в плечи

235

Йошкин кот Дед Пыхто , 22-07-2010 12:11:57

"Сразу скажу, вопрос цены авто меня особо не волнует"

Рассказывал один дирехтар, как на охоте за раз угробили Ленд Крузер и Галенваген (перкурдыкнулись оба по одной колее ехамши) он после этого купил себе Ниву Шевроле (обвеса там навешал красивого и много), приехал домой (загородом дом среди таких же дирехтаров) и все соседи давай приставать с вопросами мол ВАНЯ ШО ВСЁ ТАК ПЛОХО?????. отогнал сразу шоб не позорится...

236

злоебучий фтыкатель, 23-07-2010 20:22:56

самый ахуительный аппарат
проедет везде а обдереться можно кисточкой покрасить

237

traktorist, 30-09-2010 08:51:59

блакировка переднего маста 20 тыщ?? афтар, за 13-14 тыс. плюз доставка мона комплект блокоф с преднатягом оттопырить, зри http://simbat.simd.ru/differ/

238

Ыригалоган, 09-10-2010 11:16:27

Наверное тебе повезло? Насчет "Кстати приятно удивило качество сборки". Тесть купил себе такое, за три года заебалсо прокачивать "качество сборки". Это при том, что он механик - любитель откручивать всякие гайки, я бы охуел от такога хобби. Но вот : "И самое главное: ЕГО НЕ ЖАЛКО" очень понравилось.
Под таким девизом у нас поколениями не только автомобайлы собирают, но и Великие мировые войны выигрывают.

239

мужикблеать, 19-01-2012 22:13:17

всё заебись но комфорта и безопасности ноль

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg