Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Выпуск #362. Прожектор Пэрис Хилтон

  1. Развлекайся
  2. Калонка Гаги II
Ребят, сейчас будет достаточно много умных рассуждений, поэтому те, кто читает меня "чиста поржать" могут пропустить сей текст. Посвящён анализ будет развлекательным передачам, читай шоу. Анализ буду проводить в контексте новой и, как я считаю, рейтинговой передачи "Прожектор Пэрис Хилтон". Ведут её четверо умных чуваков, а именно Цыкало, Светлаков, Ургант и Мартиросян. Передача, как я понимаю решает задачи реабилитационного характера, т.е. ребята шутят над всеми и вся с патриотических позиций. Что же, начинальное похвальное, шутят жёстко, молодцы. Через полгода, если какой-нибудь мудак не расстроится из высшых кругов, то передача будет реально культовая. Я, например, выкачал с торрентов все девять выпусков, пересмотрел два раза. Первый - поржать, второй - проанализировать.

Теперь собственно перейдём к некоторой концепции передачи. Ну, как сущности. Развлекательной передачи. Основная проблема развлекательной передачи - контент. Проблему решают по разному. Можно, например, контент напиздить в интернете, аля "Сам себе режисёр" или "Вы очевидец", а в перерывах между роликами вставить уебанские реплики ведущего написанные наркоманом редактором. Можно пригласить звёзд и заставить их заниматься какой-нибудь хуйнёй, аля "Звёзды на льду", "Звёзды в цирке", "Звёзды во всякой хуйне" (но это уже другой жанр, поэтому нахуй звёзд с Домом 2 вместе взятых). Можно пригласить талантливых ребят и попросить их отыграть стэмы, сценки и прочую постановочную хуету. Получим "Бла бла шоу", "КВН", "Камеди". Можно пойти дальше и заставить людей импровизировать прямо в передаче. Получим "Бойцовский клуб" или как там передача называется с Волей и Динамитом.

Вот именно этот тип передач, вернее класс передач, в которых людям надо импровизировать, наиболее интересен. Он наиболее драматичен, в них герои, ведущие и участники наиболее полно раскрываются.

Разберёмся подробнее. Подойдём к теме более структурно. Такой род передач является контекстным. Что это такое? Сейчас объясню. Контекстной юмористическая передача называется тогда, когда участники шутят онлайн в каком-то контексте. Т.е. идёт какой-то поток информации, который и есть контекст, а участники его комментируют. В нашем случае (Прожектор Пэрис Хилтон) контекстом язвляются новости. И это очень правильно. В принципе, ребята могут сидеть и пиздеть о чём угодно, но тогда зрителю будет мало понятно о чём речь. Здесь же имеем последние новостные тренды, т.е. зритель в контексте и получает смешные и язвительные комментарии ведущих. Передача, кстати, не для средних умов, т.е. реально шутят умно. Грубо говоря, не весь зритель её будет смотреть, а если даже и будет, то до большей части просто не дойдёт, о чём вообще речь, ну не звазит Глафира в коллайдер и ладно. Именно поэтому в передачу вставляется назезка из этих уёбищных скетчей (которые, кстати, очень профессионально сделаны).

Вернёмся к контексту. Это самое важное. Чтобы понять, что такое контекстный юмор более обширно, я бы посоветовал посмотреть серию американского шоу Саут Парка про Гриффинов (Фэмэли гай). Там всё это разъяснено прям на пальцах. Про то что есть быдло-юмор (аля башорг), который не является контекстым, т.е. просто шутки. Просто надор шуток, пародий, реприз и прочего полусмешного гавна, разложенных на какуюто фабулу шоу. По мне это поный пиздец для мяса. Но это по мне, в Саут Парке, кстати, тоже не отрицают существование этого говна, прям так и говорят словами некоторых персонажей: "А что, мне нравится". Но, повторюсь, это второсортное говно. Это всё равно, что взять башорг и снять по нему мультики. Если аппелировать к отечественному творчеству такого рода, ярчайшим примером является "Самый лучший фильм". Приглядитесь, чтобы хоть как-то соблюсти причинно следственную связь, приходится использовать уловки сценарные, аля воспоминания или прочая хуйня. Типа герой умирает и начинает рассказыват ьпро свою жизнь. Это непрофессионализм. Вы посмотрите на аналог зарубежного кинематографа - фильм "Очень страшное кино". Почему то там сценаристы не поленились разложили быдло-скечти на нармальную детективную фабулу. У нас же уебанство. Но хуй с ним.

Так вот "Прожектор Пэрис Хилтон" и есть контекстная передача. И, я вам скажу, очень высокого уровня. Даже не смотря на то, что ребята и сами молодцы, всё сделано грамотно. Помима самого контекста, они, ребята, ещё и резонёрами вступают друг другу. По задумке редактора, я так полял резонёром должен был быть Цыкало, но и без него прекрасно всё получается. Резонёр, кстати, это человек, событие или предмет, который выводит героя из состояния покоя и заставляет действовать, т.е. превносить драмотичность в момент. В нашем случае - заставляет шутить, моделировать ситуации, прикалываться.

Если хотите, то "Прожектор Пэрис Хилтон" и есть наш отечественный Саут Парк. Но, если в случае Мэтта и Трея, они шутят в мульике героями, то у нас, шутят сами ребята. Саут парк тоже контекстен, но он более профессионален в плане драматургии, там реально ситкомовское развитие сюжетов на фабуле контекста - герои делятся на группы и начинаю развивать сюжеты. У нас попроще, но за счёт профессианализма исполения и юмора ребят смотрится вполне охуенно. Респект.

Ну, и как водится, в конце надо выебнуться. Почему то на других телеканалах нет таких передач. Я бы смог сделать такою, у меня вполне получается шутить в контексте, что я неоднократно доказал, присутсвуя на различных передачах. У меня были две неудачных попытки делать передачи, но это из-за непрофессианализма команды и моей неподготовленности. В первом случае, когда я делал на О2ТВ "Ведро Чернил", у меня не было даже редактора, не говоря о том, что они мне тупо не платили бабла. Там я хуёво проработал контекст. Т.е. резонёр то у меня был - гость, а вот контекстом являлись звонки в студию, а звонящие, как это обычно бывает, спрашивают полную хуйню. Второй раз "Глянцетерка" для "Раша Ру", где мне надо было просто гнать. Ну это вообще уебанство и недраматично.

Кароче, помимо двух сценариев, которые я сейчас пишу, буду параллельно работать над проектом передачи (хотя хули там проектировать? всё уже спроектировано). Так что продюсеры телеканалов - веркам, я готов сотрудничать. Телеканалов много, ещё больше на них уебанства. Так что всё у меня получится.

Goblin_Gaga , 23.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 23-10-2008 16:26:09

Все нахеры - психи

2

Альхазред, 23-10-2008 16:26:35

тыц

3

Альхазред, 23-10-2008 16:26:48

Гы

4

.i., 23-10-2008 16:27:07

'этот пидр испортил мне зафтрог

5

Альхазред, 23-10-2008 16:27:12

НИИБЕТ подъем блять

6

.i., 23-10-2008 16:27:26

итаг зочетаем

7

Уличный_ФилосоFF, 23-10-2008 16:27:36

2?

8

Шарь Перо, 23-10-2008 16:27:49

в десятке?

9

Маё имЯ-майор КВД, 23-10-2008 16:28:24

давненько небыло

10

стомегатонный пулимет, 23-10-2008 16:29:53

гага йобнулся, што еще сказать?

11

.i., 23-10-2008 16:30:17

гоблен выебал звезду? иле звезда ебёт гагу? вот где полемика

12

Гена Пилоткин, 23-10-2008 16:30:57

телика нету, проче крео - низнаю. картинки б фставили

13

Шарь Перо, 23-10-2008 16:32:55

слишком много "а-ля".. заебывает...  но шоу посмотрю. По какому каналу и во сколько ? неохота гуглить

14

Продюсер телеканала, 23-10-2008 16:32:56

У тебя все получится ( гадко улыбаясь) но ты панимаеш ( томно так и гадко улыбаясь) вас притиндентов так много что я даже и не знаю....

15

vova[N]4eg, 23-10-2008 16:33:38

15

16

Захар Косых, 23-10-2008 16:34:45

хуясе
даже гитлер и дюпон не писали
слова воля и динамит с большой буквы...

17

Диоптрий, 23-10-2008 16:36:39

>Ведут её четверо умных чуваков, а именно Цыкало, Светлаков, Ургант и Мартиросян.

Бля, а кто с этих четверых умный то?

18

бывший, 23-10-2008 16:36:52

Из "текста" понял, что афтырь весьма искушён в дегустации вкусовых оттенков гавна. О хероях "текста" ничего не знаю и не испытываю желания что-либо узнать, кроме по недоразумению  прочитанного на удавкоме.

19

ЛИТРБОЛИСТ, 23-10-2008 16:38:42

дебилятор в акно блять!!!!!

20

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:39:12

Да о чем речь, Гаго?
Я готов тебя взять в шоу, которым руковожу по пятницам на заброшенной советской танцплощадке, в парке культуры и отдыха.

21

JeDay, 23-10-2008 16:39:49

Гобу Гаглина читаю

22

gramler, 23-10-2008 16:40:30

передача, кстати, пиздатая. Разбор также пиздат

23

фтыкатель рядовой, 23-10-2008 16:41:09

о чем?  о ком? данный высер
зомбиясчик- это не мое

24

JeDay, 23-10-2008 16:41:35

По какому каналу этот калл показывают?

25

стомегатонный пулимет, 23-10-2008 16:41:35

ответ на: Диоптрий [17]

они сильны "задним" умом, педоразы, если говорить по-простому

26

Go! Блин, 23-10-2008 16:41:41

прочитаем, в надежде на позитив

27

бывший, 23-10-2008 16:42:01

"Текст" афтыря - психофизиологическое заклинание, способствующее расширению очка афтыря перед вступлением в тесные ряды телерасовю

28

ХуеВ, 23-10-2008 16:42:33

362 это вотка такая была... а гоблин - мудак...

29

JeDay, 23-10-2008 16:43:15

А "очень страшное кино" действительно заебатый фильм.

30

Захар Косых, 23-10-2008 16:43:29

у гаги клавиатура как пишмашинка в рогах и копытах.
это раз.
кроме пиара нихуя толкового не увидел.
я ваще не ебу нахуй разбирать юмор по костям?
если обоссачно - ты смеешься.
если нет - говоришь ну и ебаная же хуйня и выключаешь телик\комп.
всё. это два
а эти ваши говнотерки за контент, контекст, тренд и еще целый ворох
ебанутых словечек оставьте пжлст где-нибудь подальше от меня. ибо похуй.

ПС думаю что ппх - такая же хуета как и все орт

31

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:44:11

Только надо тебя, ГАго, втравить в какую-нибудь скандальную историю. Тогда ты станешь востребованей на ТВ.

32

Барабашкина(АУК), 23-10-2008 16:45:06

ни разу не смотрела

33

Abanamat, 23-10-2008 16:46:13

нечитал

34

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:46:42

Резонёр, понимашь!
это тот же кто и Познер?

35

Захар Косых, 23-10-2008 16:47:22

не.
рейтинги орт падают. никто его не смотрит,
и эрнст попросил гагу пропиарить канал.
денег хватило только на одну передачу

36

Мочканём!, 23-10-2008 16:47:29

Хуясе... Гаго, засвети обновлённое ебло с профессорской бородкой и в академической фапотьке.
Исследование зачотное. Молодец.
"очень страшное кино" - унылае гавно.

37

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:48:00

Гаго, ты Фауста читал?
Там в самом начале рассуждения о том как в академиях учат те вещи, что до этого делались одним махом, раскладывать на три части

38

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:50:07

Кстати, ППХ смотрел несколько выпусков.
В общем - понравилось.

39

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 16:53:01

Советую автору вести шоу, сидя в серверном шкафу. Ему не привыкать, а отпечаток останется

40

есть мнение, 23-10-2008 16:53:06

подозрительно все это
тем более что на самом деле гаго давно умер

нахуй короче

кстати, телевизор это ахтунг

41

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 23-10-2008 16:59:01

Гаго подрабатывает продюсером "прожектора" за четверть ставки. Тексты пишет Покс, Бабик вставляет незаметные вооруженному взгляду хохмочки в текст.

42

xz-zx, 23-10-2008 16:59:21

четать и каментить гагу нада в два прийома
1. прачесть, абстрагировавшись от имени аффтара, откаментить "хуйня, нипанравелос, КГ/АМ"
2. фтарым каментом отметить личность аффтара, традиционно, "гаго йопнулсо"
иначе ниабъективно както палучаиццо (с) Пасквиль

43

Беспечный демон, 23-10-2008 17:02:51

Гаго - полусмешное гавно

44

Морана, 23-10-2008 17:03:35

Гаго пишет заказные статьи?

45

я забыл подписацца, асёл, 23-10-2008 17:03:41

ахтунк-вахтунк

46

Scheisser, 23-10-2008 17:03:50

традиционно, "гаго йопнулсо"

47

Скотинко бездуховное, 23-10-2008 17:03:54

ебнулся столько букфф?

48

Марина, 23-10-2008 17:04:37

гага-хуяга

49

Краскопульт, 23-10-2008 17:05:51

Так Гага таки ёбнулся, коллеги?

50

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 17:07:19

ответ на: Марина [48]

Он хуже. Он - блогер

51

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 23-10-2008 17:08:30

п/к

52

Мартерасян, 23-10-2008 17:09:05

аффтар маладец, кстате.

53

sqwer, 23-10-2008 17:09:22

ну для начяла
гага ёбнулса /удафф традишн/
пайду сам ёбнус...нечетал года два иво бреда

54

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 23-10-2008 17:09:33

ответ на: Краскопульт [49]

>Так Гага таки ёбнулся, коллеги?
_______________
Еще в детстве, когда его закоротило в серверном шкафу, когда он играл проводочками в удава.

55

TrollMops, 23-10-2008 17:09:40

>веркам приз..(с) по-английски антишепеляво

У гаги кетайский окцент. гугугу

56

Pyrotek, 23-10-2008 17:10:22

зачем это здесь????

57

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 23-10-2008 17:11:47

ответ на: Краскопульт [49]

гавно вопрос!

58

Хулетам, 23-10-2008 17:12:13

"...пересмотрел два раза. Первый - поржать, второй - проанализировать."
А говорили Гаго йобнулся....не хуйя не йобнулся, анализирует сцуко...

59

sqwer, 23-10-2008 17:12:58

пиар передачи па сути
ис прачитоной трети понял што бес прасмотра астальные две трети четать не стоит
пасмарю абизатильна
пасип

60

TrollMops, 23-10-2008 17:13:03

У меня были две неудачных попытки делать передачи (с)

теперь апять пришол выебывацца сюда.

61

TrollMops, 23-10-2008 17:14:22

гаготы несомненные родственники рагулей

62

Валенок, 23-10-2008 17:16:05

неподготовленность команды ты кажецо сказал?

я видел выпуск ведра с короедом. ты там просто в невменозе, тока што не блюёшь себе на манишку. веркам, ага.

63

Фрезеровщик, 23-10-2008 17:17:28

полностью согласен с афтаром

64

Рип, 23-10-2008 17:18:48

Статейка, ясен пень,прогиб с отлизом. Проще бабу-ягу налету выебать, чем сыскать "тонкий йумор" у Цекало. Но Гаго, если уж ты пишешь заказуху, то пиши её, по крайней мере, без ошибок.

65

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 17:19:16

Гаго, а може ну его..это телевидение, там гримироваться надо, губы красить. Пиши лучше как раньше в Космополитен. Нарастишь мастерство попробуй в Юный Техник.

66

Валенок, 23-10-2008 17:20:22

штобы попасть из ущербново "интернет телевиденья" в настоящий телевизор, необходимо быть педорастом. этат пастулат известен всемъ.
гага морально готов.
купите ктто-нить гагу,
гага, лучше продайса какому-нибудь олегарху, будешь шикарно жить в подвале, едко и контекстно шутить за ужыном, потом обгладывать недоеденные кости... потом глядишь по пьяни завалиш дворничиху, детки пойдут и станешь постепенно человеком. Продайса легарху, не глупи. лучше уж так, чем педорастом.

67

Георгий Попезденосец, 23-10-2008 17:20:38

Передача гавно. Ведущие мудаки. Афтар далбаепп.

68

зомбоящег, 23-10-2008 17:23:25

зомбоящег - сжэч.

69

я забыл подписацца, асёл, 23-10-2008 17:24:40

Смотрел только последний выпуск - полная тупизна. Эта программа по определению должна быть смешной, развлекательной - в первую очередь, а уж потом, если получится- информативной.Однако, поскольку она НЕ СМЕШНАЯ, то все ее остальные достоинста (если таковые вообще имеются)-до пизды.
Каждый из ведущих хорош по отдельности и в других программах, но вместе и в этой - полный П. Для анализа разных высоких сфер есть серьезные передачи с экспертами и выпуски новостей.

70

Рангарик (регу праибал б/п), 23-10-2008 17:26:02

Гаго, если ты вазмешь в качестве контент, контекста, концепции и прочей хуйни месное палитсру, это будет шедевр без равных! Ап текст сламал моск и аццке нидачитал, кстате....

71

vova[N]4eg, 23-10-2008 17:28:21

передайте Гаге что у кавота есть его логин и пароль, и этот хуй срет вместо него на Удав.ком

72

Соседка В. Лоханкина, 23-10-2008 17:29:03

Передача на порядок выше Камеди-клаба, умней что ли...
Но эйфории Гаги не разделяю.
имхо, плюсы передачи - вполне смотрибельно, местами смешно и не очень долго по времени.

73

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:29:06

ха  ха  3 разочка  АВТОРУ  -  9 выпусков умножаем на два и на полчаса :-) получаем огромное время почти день =) ИТОГ: реально думаете что УРГАНТ ведёт передачу живьём???? ха-ха  всё это фикция - отнесись ко всему попроще-а передача с Волей  и Динамитом(Турчинский)-смех без правил ......больше нравится

74

Рангарик (регу праибал б/п), 23-10-2008 17:29:29

Саффсем забыл дабавить што гаго в ачиредной рас йобнулсо.

75

лентяй, 23-10-2008 17:30:19

што за чуш-уйня? што за афтар-далбайоп?

76

TrollMops, 23-10-2008 17:30:55

гаго убедительно доказывает, что он некреативный уебан. Но творческий шопесдец

77

лентяй, 23-10-2008 17:31:10

ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [74]

как можно йобнуца, будучи ужэ йобнутым?

78

Уибантуз, 23-10-2008 17:32:55

бля, вот прочитал данный текст после того как послушал свежий выпуск "янки после пьянки"
просчай, мозг....

79

неАНТИфашист, 23-10-2008 17:33:44

Или Гага сам пишет для этой хуйни,или заказали бесплатную рикламу,или "Гага ебнулся"(с)

80

гончег, 23-10-2008 17:34:45

гага хуерага

81

Не сцы Маруся, 23-10-2008 17:34:53

Невероятный оптимизм

82

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:35:55

автору глубокоуважаемому-прежде чем захуяривать ,я камент прочитываю один раз-чего и вам желаю(куча описок) а так всё стильно умно и умно....

83

Рангарик (регу праибал б/п), 23-10-2008 17:36:57

ответ на: лентяй [77]

>как можно йобнуца, будучи ужэ йобнутым?

Йахуйивознаит. Но вот аффтар умудряиццо делать это с завидным постоянством уже несколько лет.

84

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:37:44

вот увлекся и комент не дочитал-из чего описки :-) обязуюсь не отсасывать так глупо(а перечитывать дважды каменты..) ХАХАХА

85

Slavik, 23-10-2008 17:38:02

гаго-хуяго кстате

86

Тринашкин, 23-10-2008 17:38:04

В защиту Гаги хотелось бы сказать, что мы все уже давно йобнулись.

87

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:39:20

черканите в мой адрес - пожалуйста,,,,,,хотю убедится в силе инетного слова!!! ;-)

88

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 17:40:52

ответ на: я забыл подписацца, асёл [69]

+10000
Программа время например, на ОРТ. Так тонко в течении получаса каждый день подъебывать правительство "достижениями в России" и "нестабильность в мире" могут только очень талантливые люди

89

Тринашкин, 23-10-2008 17:42:03

Прочитал. И чего я, мудак эдакий, в защиту Гаги че-та ляпнул. Хуйета какая-то бестолковая. Для кого написано-то? Адекватный чилавек и так более-менее в теме. А ебланы. Они ебланами останутся, хули им чего-то рассказывать.

Сдается мне, очередная теле-параша, теперь уже с Гагой, отснята, и потихоньку начинается такой вяленький, как хуй покойника, пЕарбля.

90

Ершагон, 23-10-2008 17:42:09

новости должны смешить?тогда на окраину

91

Тринашкин, 23-10-2008 17:43:07

Как же мне нравится кнопка "захуярить", а.

92

Тринашкин, 23-10-2008 17:43:27

Виноват, ничего не могу с собой поделать. Опять захуяриваю по "захуярить".

93

Тринашкин, 23-10-2008 17:43:40

Ебана, это не кнопка. Это просто икона какая-то.

94

Тринашкин, 23-10-2008 17:44:00

Она само совершенство.

95

Тринашкин, 23-10-2008 17:44:26

Бля, предпаследний раз.

96

Тринашкин, 23-10-2008 17:44:40

Есичо чо, ебнулся тут все равно только Гаго.

97

Я Легенда, 23-10-2008 17:44:52

Бля от делать людям нехуй, анализировать передачи. Пиздец ебнуцца.
Но всё равно за проделанную работу зачот.

98

Abanamat, 23-10-2008 17:45:37

зобор

99

Abanamat, 23-10-2008 17:45:49

забор

100

Abanamat, 23-10-2008 17:45:59

збр

101

Abanamat, 23-10-2008 17:46:10

111

102

Abanamat, 23-10-2008 17:46:25

стоодинацоть

103

Abanamat, 23-10-2008 17:46:34

ыыы

104

Abanamat, 23-10-2008 17:46:40

ыы

105

Abanamat, 23-10-2008 17:46:47

ы

106

Тринашкин, 23-10-2008 17:46:48

пыф

107

Abanamat, 23-10-2008 17:47:13

23-10-2008 17:46:47  abanamat  [ответить] [+цитировать] [111] 

ы

гы-гы-гы. фонфариссимо

108

Тринашкин, 23-10-2008 17:47:26

Ебучий бензин от ПТК. И нахуя я только там заправился. Обычно же на Несте или на Шелле. Нубля.

109

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:48:09

про меня черканите-ЖДУ!!! :-)

110

Abanamat, 23-10-2008 17:48:28

ответ на: Яруссо Тринашкин [108]

не торкает?

111

Модестус, 23-10-2008 17:48:34

"Так что продюсеры телеканалов - веркам, я готов сотрудничать."

он чо всерьоз думает што здесь есть продюссеры телеканалов? ищщут контент с кантекстом. м-да. не знаю кто такой гаго, но сдаецца мне камрады правы: он ебнулсо.

112

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:48:54

бабу-ягу на лету ХАХАХА

113

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 17:50:00

продюсеры у каминов с бокалом красивого и с лохудрой побритою.... :-)

114

Тринашкин, 23-10-2008 17:50:56

ответ на: abanamat [110]

Угу. Машеннеги, блядь, нефтяные. Даже на Лукойле такого говна не льют.

115

Abanamat, 23-10-2008 17:58:32

ответ на: Яруссо Тринашкин [114]

гы. я соляру лью. вроде нормально

116

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-10-2008 18:04:03

Русских блядей не смотрю и не буду, потому каг генетически пездарны!

117

Ариец, 23-10-2008 18:07:52

Аффтор
Отлиз с проглотом тебе удался.

118

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 18:08:12

ап

119

Ершагон, 23-10-2008 18:09:19

не в политсру он походу не силён.а вот матроскин и ларсен это сила

120

ПИКИНЕЗЗ, 23-10-2008 18:10:15

Гага, возми меня в программу... я как раз сейчас безработный. Я своей лысой башкой буду резонировать нихуёва

121

Clever, 23-10-2008 18:11:05

не смотрю никакие развлекательные передачи, они меня заебывают уже через 15 минут.
а "прожектор ПХ" видела, буквально, вчера, скачал коллега. неплохо, но ничего особенного, думаю, что меня хватило бы на просмотр максимум двух выпусков.

122

mutniy, 23-10-2008 18:12:23

кстате,гаго ебанутый на питёрачку.
ай малатца,тока курит многа.

и эта,пра прадюсеруноф не понял...уж не ахтунг ли?

123

mutniy, 23-10-2008 18:14:25

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [116]

>Русских блядей не смотрю и не буду, потому каг генетически пездарны!
ыыыыы... ты где там рускех видел?

124

Фпехлински, 23-10-2008 18:22:41

кг/ам, фсе шутки заканчеваюццца када нада шутить по заказу..

гаго- латентный какол

125

Ацкий грипник, 23-10-2008 18:23:45

а куда делась передача с моей любимой Светланой Конеген?...
кажеццо она называлазь "Диликатезы"...
гыгы

126

ОПЯТЬ Е, 23-10-2008 18:25:01

в жопу эту перис  раз ОН И В РОТ БЕРЁТ !!! Видео с Пэрис ПЕРЕСМОТРЕЛ!!!!! ХАхаха

127

ХуйтусДва, 23-10-2008 18:28:33

Прозектор Пездис Хуилтнтон...

128

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 23-10-2008 18:31:38

>Так что всё у меня получится. -
- Удачи, автор.

Очень познавательный креатив. 4 звезды.

129

Тринитропескоструй, 23-10-2008 18:34:56

бля нечитал, думал песателя в живых нету

130

brother, 23-10-2008 18:39:42

я твой фонат! я люблю тебя я отсосу! (он заплатил мне 1000р на тусе чтобы я это написал)

131

Шызодятел, 23-10-2008 18:45:58

Очередное стёб-шоу для тупых дебилов. Как можно обсирать всех подряд, олимпийских чемпионов, китайцев, тимошенко, обаму. Если бы еще умно обсирали, а то одни жопно-сортирные шутки в стиле Бивиса и Батхеда. Афтор выпей ЙАДУ

132

wizzle, 23-10-2008 19:10:35

"те, кто читает меня "чиста поржать" " -а что, и такие бывают?(ну кроме самово гаги канеш)

133

гепа, 23-10-2008 19:20:34

гаго йобнулся. с передачиржунимагу.
кто невкурил - ешьте кал шакала

134

Неутамимый кролиг, 23-10-2008 19:21:08

Текст Гаги контекстен профессионально, но не драматургичен.

135

шушпанчег, 23-10-2008 19:21:56

>ухаха гаго молодчик 6*

ахахуй йуро педораз

136

~] ТЯНИТАЛКАЙ [~, 23-10-2008 19:23:25

Вот именно этот тип передач, вернее класс передач, в которых людям надо импровизировать, наиболее интересен. Он наиболее драматичен, в них герои, ведущие и участники наиболее полно раскрываются.(с)

Домашние заготовки б\п есть.

137

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 23-10-2008 19:28:30

а кто тебя читает чиста поржать?

138

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 19:33:23

обновись страница

139

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 19:39:55

ответ на: МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ [137]

жижисты. они каментить искрометно не умеют, т.к. не обладают контекстно-резонирующим чувством юмора, но хнают, что такое чувство есть, и это знание вызывает у них когнитивный диссонанс, в результате которого возникают каменты "чиста поржал"

140

Peace Duke, 23-10-2008 19:58:35

Прадюссеры каналофф йобнились.

141

ООО "Падший Тополь", 23-10-2008 20:13:23

150

142

Насрултан Раздолбаев, 23-10-2008 20:13:37

Выпуск 3,62 - бугага! Выжрем водяры!!!

Эх, Гаго, тут стока всего было, пака ты атсуццтвовал - Осетия с Абхазией, адронный каваидер, мировой финансовый кризес. А ты пра какиета засратые педерачи высрался.

143

Алконафт - это звучид гордо, 23-10-2008 20:17:19

ты стаяла у берега моря и сматрела на старый причал,
и с причала какой-то мальчишка о беде о своей прокричал:

Гаго хочет бабла,
чики-чики-чики-чики-та,
Гаго хочет бабла,
чики-чики-чики-чики-та.

144

бендер, 23-10-2008 20:17:27

Гага высралсо.
зачтем-с.

***уже Гагу с радостью на главной обнаруживаю. Совсем рисурс обнищал.

145

бендер, 23-10-2008 20:24:24

Гага, готофф сотрудничадь.

Импровизирую шопесдетс, четай мои гениальные каменты.
Если ты - еврей, то по аналогии с "прожектором", нам нужен исчо армянин и хохол.

Этих мы в политсре наберем.

146

aleks23wtm, 23-10-2008 20:25:14

((((о Цыкало, Светлаков, Ургант и Мартиросян.))))
трипер,сифилис,бббабон, собрались  в  один вагон.
  заебись четвёрочка подпбралась, одни уроды, и  лёня голубкоф там  же. афтар  нехуй здесь  пиарить мудозвонов  этих, кто  служил в  армии -в цирке  не смеётся.  здесь юмор он  или есть , или же  его  нетууути.

147

Русскоязычная, 23-10-2008 20:25:37

я опять пропустила сей тегст

148

ых, 23-10-2008 20:35:48

ведушие молодчаги, если жона не смотрит я ей рассказыва ржот тожи

149

интилихент в маминай кофти , 23-10-2008 20:45:33

Афттаръ - ты хотя бы словарь Ожегова пролистал бы что ли перед тем как хуйню нести:

1) Резонер - Действующее лицо пьесы, романа, обычно выражающее отношение автора к событиям; соответствующее амплуа актера Spec
2) Резонер - Человек, который любит рассуждать длинно и нравоучительно

<Если хотите, то "Прожектор Пэрис Хилтон" и есть наш отечественный Саут Парк> - ты вообще о чем?

Короче - эта Пеар (ц)

150

интилихент в маминай кофти , 23-10-2008 20:46:21

Кстати, Ургантъ заебал - бедному аре рта не дает расскрыть. Во т кто жжот так это Светлакофф

151

Золото Инков, 23-10-2008 20:49:52

унылое малограмотное псевдоаналитическое говно
детка, тебе словари надо читать еще лет пять, по 20 страниц перед сном каждый день, перед тем как начинать какбе писать сценарии
сначала русского языка, пока не научишься писать грамотно даже такие сложные конструкции как "несмотря на" и "почему-то", ну а потом толковый, который поведает тебе, кто же такой на самом деле резонёр, и еще много интересного
вот тогда у тебя может быть что-то и получится
а так уебанства на тв уже предостаточно и без тебя, здесь ты прав

152

Сцабако, 23-10-2008 21:01:08

гаго ёбнулсо

153

Мартиросян на главной наклеил объявление, 23-10-2008 21:02:23

Гаго, мое личное мнение.

Ты - высокомерный мудак без чувства юмора. Ребята из вышеописанного шоу шутят превосходно, а твои шутки - гавно.
Всё.

154

Пацан с семками, 23-10-2008 21:16:45

Ребята они остроумные б/п, и если про качество юмора, то Удав ком ваще плинтус, сверху над Петросянами правда бугого

155

Гадик Лесбиянов, 23-10-2008 21:18:45

Прочитал высер....прочитал камменты.
Согласен со вторыми.
Заказухой прет. тьфу бля...не знаю как АМ, но КГ!

156

Пацан с семками, 23-10-2008 21:20:18

*на петросяне. Исправленному верить

157

Ацкий грипник, 23-10-2008 21:47:05

ответ на: Золото Инков [151]

>а так уебанства на тв уже предостаточно и без тебя, здесь ты прав
а куда же всё -таки делась Конеген и её пратвнае цобачко?...

158

Don Pablo, 23-10-2008 21:58:50

Песдец, телевизиорный «УТКОНОС».
Дохуя, умно и т.д - и нахуй не нужно.

159

Воспитатель дебилов, 23-10-2008 22:05:36

цыкала упырь какойта ф печь, светлаков кто такой? из наша раша? хуй сним, ну а ваня и гарик вроде шутники.

160

Воспитатель дебилов, 23-10-2008 22:10:53

5* паставил.
тгк таму виной? х/з, но панравилось, тока бля ачепятки в тексте попадаюца, нехарашо, а если в титрах вашего мультфильма будут очепятки? или зделатть такую тему? мультфильм на албанском?

161

Датый Туташхиа, 23-10-2008 22:17:22

"Я бы смог сделать такою, у меня вполне получается шутить в контексте, что я неоднократно доказал, присутсвуя на различных передачах. У меня были две неудачных попытки делать передачи..."

Бля, поток, убитого токсинами псевдосознания напыщенного безграмотного мудака.

162

Аццкий Фекалоид, 23-10-2008 22:31:56

Передача ориентирована на тех, кто смотрит телик и в курсе того, что она обсирает. А нормальные люди телевизор почти не смотрят и им эта передача будет так же скучна, как комеди кал.

163

а идить ф песду, 23-10-2008 23:38:11

ну каг всехда - Гаго ёбнулсо аканчатильна...

164

эрнзд, 23-10-2008 23:46:12

автор, приходи ко мне зафтра в восемь ноль-ноль

165

Шым, 24-10-2008 00:00:56

гага-чмо и педораз, убей себя ап стену сцука!!! не читал

166

я забыл подписацца, асёл, 24-10-2008 00:29:13

тегст хуйня и самопеар. ИМХО.

167

ekzoman, 24-10-2008 00:40:38

совершенно верно.

168

Макс, 24-10-2008 01:12:12

А мне понравилос. Аффтар умный

169

ХЗ, 24-10-2008 01:30:39

Хуяссе..А он умный-этот Гоблин Гаго.
Слоиал моск.

170

ПКТ 7,62, 24-10-2008 01:41:47

Простите, коллеги - Гаго йобнулсо на время? Или это окончательный диагноз?

З.Ы. Что-то мне подсказывает, что сначала аффтар - жадный. А уж потом, может быть, умный. Но  сомневаюсь.

171

Алень тундрОвый, 24-10-2008 01:56:53

молодец
афтор,нидавольным даным крео пройти нахуй

172

Я Драчистый Изумрут, 24-10-2008 02:46:34

"Я бы смог сделать такою, у меня вполне получается шутить в контексте, что я неоднократно доказал, присутсвуя на различных передачах."

Гаго, может быть то, что я тебе сейчас скажу, будет для тебя песдецкаким откровением, но со стула не падай и слушай - Гага, ты йобнулся. С тебя юморист, как с петрасяня Райкин. Бросай ты это дело, найди себе другое занятие.

зы. и еще раз перечитай последнюю строчку камента ЗИ (№160)

173

АНКЕРБОЛТ, 24-10-2008 03:19:55

ХЗ, мне понравился аналис....Своеобразный взгляд хоть и корявенький....Пеши исчо кароче.

174

fтыкатель, 24-10-2008 05:38:33

сматреть?

175

Чмопиздрокл, 24-10-2008 06:44:02

сматрел пару выпусков

светлаков и цыкало тупые шояибу, мартиросян иногда высаживал на бугага, ургант жог перманентно

в целом - фпеч, как и гагин высер

176

Н.Н.Драздов, 24-10-2008 06:59:21

дурачьё вы, а Гаго молодец.
Вот когда будет своя колонка на ресурсе, тогда и умничайте, каментаторы ложноногие.

177

eugenek, 24-10-2008 07:08:38

нихуя не понял, кроме того, што, вапервых, он таки йонулсо, вавтарых, он решил заделатсо сцупермегателеведущщим продуссером и лавры цыкало и мартеросяна не дают пакойно спать, втеритьих, в связи со вторым, он себя решил попеарить. Кдетотаг

178

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 24-10-2008 07:09:56

открою секрет - я тоже сделал бы все намного пиздатее.

179

Медленно превратившийся в хуй, 24-10-2008 07:17:30

удачи.

180

Иныргетег ниибаццо, 24-10-2008 07:19:15

А передачка-то действительно неплохая, мне понравилась. Кстати, она показалась мне закономерным развитием удавкомовской новостной колонки.

181

мухамор бля, 24-10-2008 08:47:41

Педерача гавно полное. Натянутые шутки, еблану цеКАЛО надо продолжать веселить ебланов изображая на сцене себя в роли пиздонюхателя этой свиноебальной твари по прозвищщщуу лалита (мерзопакостная крыса банановая). Гаго мудак, креатифф пеар говнопедерачи. ПОЛНАЯ ХУЕРГА

182

Редкостный Еблан, 24-10-2008 09:17:45

За што люблю Гагу, за то что постоянно прогрессирующий имбицыл... Т.е. за постоянство.

183

Павелитель Всиленнай, 24-10-2008 09:21:12

Гобелен Кака йобнулся!

184

мясник, 24-10-2008 09:42:07

Гага вроде не дурак, но никак не может понять, что нихуя ему  не вылезти на ТВ. Потому что нахуй он никому не нужен со своими сценариями.Нахуя ты вообще это напесал?

185

Dellirium, 24-10-2008 10:25:50

зуясе

186

Dellirium, 24-10-2008 10:26:19

гаго ёбнулсо

простите, есле уже сказале

187

Dellirium, 24-10-2008 10:26:59

200

188

Dellirium, 24-10-2008 10:27:10

блять уецку

189

Dellirium, 24-10-2008 10:27:23

http://www.youtube.com/watch?v=e9szCGAbDD8

190

Dellirium, 24-10-2008 10:27:31

200 ыыы

191

Пилигрим, 24-10-2008 11:20:23

да гаго, все бездари а ты дортоньян, пешы свою передачу

192

зачот иль низачот вот в чем вапрос, 24-10-2008 12:03:22

много букв. ацстой. не читал

193

Йоптыть., 24-10-2008 12:10:47

Осилил.
Автор, сука, теперь у меня аллергия на слово "контекст".

194

koncikfadin, 24-10-2008 14:29:24

Рекомендую пойти синхронистом к пьяному Тарпищеву в передачу "Тарпищев на приеме". А там уж и до лавров губерниева недалеко.

195

СтометровыйЙух, 24-10-2008 15:09:47

передача гавно. Всякие юмористы в конец заколебли. Зомбоящик уже включить невозможно. Или прокладки или перисхилтоны всякие.

196

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 25-10-2008 03:09:15

Вы че - тупые что-ли...посмотрите эту передачу - они же окуреные там сидят...им палец покажи они уже ржать начнут...

197

4ERT NI4EGO LI4NOGO, 25-10-2008 03:09:41

укуренные в гавно

198

brother, 25-10-2008 09:23:28

бля много буков я тя люблю я ебанулся после тепя на тусе!

199

дикий бетман, 26-10-2008 00:26:07

как охуительно четать про то,чего вообще не знаешь. как про жизнь марсиан. и гаго,разумеется,йобнулся.

200

Ringwraith82, 26-10-2008 03:00:01

Передача, кстати, не для средних умов, т.е. реально шутят умно. Грубо говоря, не весь зритель её будет смотреть, а если даже и будет, то до большей части просто не дойдёт, о чём вообще речь, ну не звазит Глафира в коллайдер и ладно. Именно поэтому в передачу вставляется назезка из этих уёбищных скетчей (которые, кстати, очень профессионально сделаны).

пиздетс!!! дальше читать не смог.
бугога, Гаго, отсыпь немного

201

Ringwraith82, 26-10-2008 03:03:02

Бляаааааааааааааа... пиздетс, как йа хочу дунуть того ганжика, что употребляет Гаго, ведь реально же чувака вставляет и прёт, прёт, прёт...

202

Кастромитчьбля, 26-10-2008 09:11:53

Кроме всего прочего Гаги не мудаг, и дело, по сути, грит.
"... кто читает меня "чиста поржать" могут пропустить сей текст..." - был сказано,да? Дык нахуя ж лезти то сюды и срать туточки?

203

Драбасран, 27-10-2008 23:50:11

гагу не знаю, а передача хорошая

204

SCANER, 30-10-2008 11:02:09

Что такое телевизор ?

205

бампер, 26-11-2008 23:36:37

Вот, знаешь, я понял, что ты хотел сказать этой статьей. Вот оно цеплялось с самого начала. Тошо "прожектор" это контекстная передача и тошо ты работаешь над своими. А слов умных много - респект.

206

Коньвпальто, 02-12-2008 11:28:42

Гага,да все понятно..то есть добро получено и прожектор можно смотреть..спасибо))

207

Антоша, 03-12-2008 04:38:12

hueta

208

Ivan, 07-01-2009 20:13:36

http://projektorperishilton.narod.ru/

209

Ёбырь Top-Tune, 29-01-2009 17:54:06

В строительстве - кризис, "плитка класть" - нахуй никому не надо. Гаго рвется на ТВ

210

Ванька Ургант, ты охуевши талантлив, 03-02-2009 17:41:43

слыш гога, я смотрю эту передачу постоянно и думала, что ты чёнить дельное про неё вхуяришь, а ты, недоумок просто тупо здесь насрал. Любишь, сука, дешево попонтоваца... ИННАХХХ.
а тема убойная не спорю, но это ни про твой высер!

211

игрец, 04-03-2009 23:12:45

Ургонд, Цикала, Светлаков, Мартеросян...а кто ето, бля, такие??

212

MadameKuku, 30-03-2009 02:10:30

ответ на: Захар Косых [16]

Вумник,голосую за тебя

213

MadameKuku, 30-03-2009 02:26:23

ответ на: Яруссо Тринашкин [91]

Поддерживаю этого оратора

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg