Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лариса Кротова против Ктулху / Tomb Raider: Underworld

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Игра: Tomb Raider: Underworld
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: TPS/Action
Похожие игры: Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary.
Системные требования (рекомендуемые):
Процессор: Intel Pentium 4.3+GHz or AMD Athlon 2.5+GHz (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or Athlon 64 X2 4400+)
Оперативная память: 1GB (2 GB)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800GT/ATI 1800XT (nVidia GeForce9800GTX/ATIHD4800)
Место на жестком диске: 8 GB

Приветствую вас, уважаемые сетевые задроты, можете радостно потирать свои потные мозолистые ладошки. Главный игровой секс символ, всех времен и народов, опять возвращается на экраны мониторов. Но интересуют вас, отнюдь не древние реликвии и артефакты, в купе с занимательными паззлами, а колышущиеся округлые формы главной героини, ее кульбиты на шестах, эротические охи и вздохи, вызывающие непроизвольную эрекцию. Могу вас заранее порадовать, эротоманы, в новой части похождений Лариски всего этого будет в избытке.

Итак прошу любить и жаловать - Tomb Raider: Underworld, от разработчика Crystal Dynamics. Отдельно хотелось бы рассказать о Кристальных Динамиках, это уже их третья игра в серии Tomb Raider, до этого были Tomb Raider:Legend и Tomb Raider: Anniversary. Underworld является прямым продолжением Legend, а вот Anniversary это ремейк самого первого Рейдера , надо сказать очень удачный ремейк, не смотря на несколько упрощенную графику по отношению к Легенде. Вообще Динамикам удалось в Легенде возродить линейку, вдохнуть в нее новую жизнь, помимо увлекательных уровней, различной акробатики на шестах и перекладинах, в настройках графики присутствовал режим некстген делающий картинку настолько реалистичной, что казалось Лара вот вот выпрыгнет из экрана. В Tomb Raider – Underworld все эти прелести увеличены количественно и качественно. Несмотря на преклонный для игровой индустрии возраст, Лариса еще больше похорошела, движения стали более плавными и реалистичными, модели врагов и окружения поражают своей красотой.

Новая Ларисо - Элисон Кэрролл.

Ris2

Как это стало принято в последнее время, для промоушена игры, встречи с фанатами на различных пресс-конференциях, представлять главную героиню была приглашена 23-х летняя британка Элисон Кэррол. Она идеально подходит на эту роль, учитывая происхождение, и то, что является профессиональной гимнасткой. А вот Анджелина Джоли , сыгравшая главную роль в экранизациях игры, на мой взгляд, кроме размера бюста, не очень вписывается в канву персонажа. Вообще сама идея написания сюжета Тоби Гардом, к самой первой игре Tomb Raider , вышедшей в 1996 году, основывалась на создании эдакого Индиана Джонса в женском обличии. Вот вам яркий пример того, как фильм вдохновил на создание компьютерной игры, которая в свою очередь потом сама послужила основой для фильма.

Враги сожгли родную хату!

Ris3

Начинается игра как всегда с особняка Крофтов, отличие лишь в том, что кто то подпустил туда красного петуха, и нам нужно из него как можно скорее выбраться. Родовое гнездо сгорает дотла, что лишает нас возможности пошариться там на предмет различных шмоток. Для тех кто играл в Legend и Anniversary это не большое упущение, так как нашариться там должны были уже выше крыши. Заинтриговав игроков, таким образом, сюжет совершает скачек в прошлое, где наша гимнастка пытается в глубинах Средиземного моря найти вход в Авалон – место связанное с исчезновением ее матери.

Вместо особняка выдали яхту.

Ris4

Да, Лариса все еще не расстается с надеждой, спустя столько лет, отыскать свою мать. Плавать в процессе игры героине придется много, для этой цели ей даже был выдан портативный акваланг, эротический плавательный костюм и подводное ружьишко. Разыскивая свою мать, распутывая клубок тайн и загадок, Ларе придется найти магические артефакты, обладающие невиданной силой. И артефакты эти разбросаны по всему миру, в самых красивых и экзотических местах. В процессе игры мы посетим джунгли Таиланда, Мексику, Средиземноморье и Арктику. От древних легенд времен короля Артура в Legend, наша красавица попадает в царство скандинавской мифологии.

Плавать в игре придется много.

Ris4

Если раньше ключевым артефактом выступал аж сам меч Эскалибур, то теперь, если нам дадут помахать кувалдой, то это будет не что иное как молот Тора (Тор - бог грома у древних скандинавов). Мифы и сказания окажутся реальностью, поэтому придется сражаться не только с живностью, но и с воскресшими обитателями царства мертвых. Хотя противник по доброй традиции оказался тупой как пробка, электронных мозгов хватает худо бедно на перемещение по криптам и вялые выпады в сторону Лариски. К сожалению, нулевой интеллект ботов родовая болезнь всей серии и покорно переходит из одной части в другую. Супостатов в игре представлено богато, это и различная живность – акулы в море, ядовитые паучки среди развалин, тигры и пантеры в джунглях, люди с разнокалиберными стволами, которые ни чем не умнее животных, и наконец ужасные и совсем мертвые стражи Хельхейма. К сожалению, а может для кого то и к счастью, из игры убрали всех боссов, разве что огромный слепой Ктулху в самом начале игры встанет у нас на пути, да и то с ним можно расправится без единого выстрела.

Тот самый Ктулху.

Ris4

Даже в финале, развязка показана в виде ролика, при достижении нами определенной точки. Вот что можно похвалить, так это высококачественные модели противника, полигонов разработчики не пожалели, выглядят обитатели мира очень впечатляюще. Но практически любого врага можно тупо запинать ногами, не прибегая к помощи огнестрела, только на последних уровнях появляются особо живучие твари, но тогда у нас в наличии уже будет молот Тора. Из чего палить, тоже особого значения не имеет, эффективность пистолетов такая же как и у штурмовой винтовки, баланс совершенно не соблюден. К тому же автоприцеливание не дает особого разнообразия, знай отходи на безопасное расстояние и дави на гашетку. Для чего-то в арсенале есть транквилизатор, на время усыпляющий жертву, но толку от него мало, противник приходит в себя достаточно быстро и приходится все равно отключать его наглухо.

Я бы от такой не отказался ( яхты и от девушки тоже).

Ris4

Лариска выучилась восточным единоборствам.

Ris4

Но коньком Tomb Raider всегда были не перестрелки и баталии, а увлекательные паззлы и головоломки , а так же головокружительные трюки. Паззлов в игре предостаточно, но по моему мнению они стали уж слишком легкие , найти и установить недостающие шестеренки, понажимать на рычаги, сдвинуть блоки, все эти задачи выполняются без особого напряга, а хотелось бы немного поскрипеть мозгами. Очень помогут в решении паззлов волшебные шмотки Тора, пояс и перчатки, некоторые камушки при их применении обретут нулевую гравитацию.

Полезные артефакты.

Ris4

Что касается трюкачества, то тут у Underworld все в порядке, введены новые элементы на шестах, теперь наша спортсменка может выполнять отскок от стены – без которого на некоторые уступы и невозможно попасть. Не останется без дела и магнитная кошка, за любое торчащее из стены кольцо ей можно зацепится и покататься на тарзанке. Сердце замирает, когда героиня пролетает над бездонной пропастью, успев лишь в самый последний момент уцепиться рукой за край скалы, но радость преждевременна - Лариса неминуемо сорвется с обрыва, если мы ей быстро не поможем клавишей E. Компьютер исправляет некоторые огрехи игрока, поправляя траекторию полета Ларисы, так что рассчитывать до миллиметра прыжок вам не придется.

Карабкаемся по отвесным скалам.

Ris4

Сигаем с уступа на уступ.

Ris4

Балансируем на тонкой жердочке.

Ris4

Но вот к камере есть претензии, к сожалению она не всегда адекватна, иногда приходится прыгать что называется в слепую не видя нужного шеста или уступа. Сами уровни в игре выполнены бесподобно, выше всяких похвал, хотя самих уровней и немного, но каждый из них довольно продолжительный. Грамотно продуман левелдизайн, заблудиться на уровне не возможно, интуитивно понятно куда нужно идти и что делать. Но все же если у вас возникнут трудности, поможет сонарная карта и подсказки в КПК. Детализация уровней прекрасна, видно каждый листочек на дереве и каждую трещинку на стене, пестрое буйство красок, бабочки и разноцветные птицы в джунглях, безоговорочно веришь что этот мир живой, сразу влюбляешься в него.

Таиланд, самый красивый уровень!

Ris4

Местный зверинец.

Ris14

Мифология повсюду.

Ris14

Динамическое освещение и тени, смена погодных условий, разработчики активно применяли современные технологии для спецэффектов, и это радует. Сама Лара если вылазит из воды, ходит некоторое время мокрая, роняя капли на пол, а поскакав по камням пачкается как поросенок, эти эффекты были еще в Legend, но теперь были отшлифованы и выглядят совершенно идеально. При этом игра не очень то и грузит систему, для комфортной игры без сглаживания подойдет даже видеокарточка серии GeForce 7xxx, а на 8800 можно выставить антиалиасинг 4х. Только обязательно поставьте последние дрова на видео, иначе возможны тормоза и глюки.

Запачкалась, грязнуля.

Ris14

Подручные предметы можно использовать как оружие.

Ris14

Музыка и озвучка в игре тоже заслуживают самой высокой оценки. Музыкальные темы весьма красивы и динамически меняются в зависимости от накала страстей происходящих на экране. Звуки воспроизводятся с учетом помещения, в котором происходит действие, например, если это будут коридоры или залы вы услышите эхо. Озвучка персонажей в русской версии тоже очень хороша, похоже компания "Новый Диск" вышла на стабильно высокий уровень качества локализации. Дадут нам покататься и на старом добром железном коне, только теперь это не неуправляемый кусок металла, а верный боевой товарищ. На нем можно и зомби подавить и перепрыгнуть через ловушку, на некоторых локациях без него просто как без рук. Байк хорошо управляем, адекватно ведет себя в поворотах, в игру вписывается органично, жаль вот только мало дают на нем погонять.

Надежный боевой товарищ.

Ris14

Без него пришлось бы тяжело!

Ris14

По ходу сюжета мы встретим знакомых персонажей, заклятую “подругу” Аманду с ее коварными планами, и полоненную ею, правительницу Атлантиды, полубогиню Натлу. Встретим и темного, таинственного клона Лары из Anniversary. Сам сюжет радует интригой и неожиданными поворотами, ненависть и предательство тесно соседствует с человечностью и состраданием. Лицо расхитительницы гробниц не раз будет отображать всю палитру эмоций, дабы лицевая анимация выполнена в игре очень недурственно.

Сокурсница Аманда.

Ris14

Бывшая правительница Атлантиды.

Ris14

Темный клон Лариски, в комментах у многих такие есть.

Ris14

Во время игры не забывайте про поиск артефактов и реликвий, оправдывая звание черного археолога, без жалости разбивайте антикварные вазы и сосуды, ведь именно в них скрывается большинство ништяков. Если артефакты в большинстве своем валяются прямо под ногами, то чтобы найти реликвию придется изрядно попотеть и излазить уровень вдоль и поперек! За найденные сокровища, в меню будут открываться различные бонусы, модели персонажей, зарисовки уровней и.т.п.

Резюмируя, могу констатировать, что несмотря на некоторые огрехи (а какая игра без них?), Tomb Raider – Underworld удался на славу. Вас ждут опасные и увлекательные приключения в красивейших уголкам земли, схватки с коварными противниками, акробатические трюки на запредельной высоте, занимательные паззлы и головоломки. Найдет ли Лариса Кротова свою мать, удастся ли ей окончательно уничтожить бессмертную Натлу, попутно спасая человечество от полного Рагнарека, зависит только от вас, дерзайте….

Рука не дрогнет.

Ris14

Паззлы позволяют отдохнуть от перестрелок.

Ris24

Все внимание в середине экрана.

Ris24

Камушков потаскать нужно будет прилично.

Ris24

Вот такие твари охраняют Хельхейм.

Ris24

Обретение Молота Тора.

Ris24

Кувалда в работе.

Ris24

Сладкая парочка.

Ris24

От любви до ненависти один шаг.

Ris24

BigBrother , 20.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
599

Уибантуз, 25-03-2009 03:37:47

ответ на: доброжелатель [598]

иди нахуй

600

влажные салфетки, 25-03-2009 04:18:07

о круто! это жь как можно про гамно красочно писать!
типа я высрал какашку,начало у неё было твёрдое и коричневое,патамушто старое
а патом палезло рыжее,патамушто 15 мин назад я ел борщ!
а когда я траванулся шашлыком то ано было зилёнае!
а вобще моя мечта срать радужным перламутровым гамном..
каждая срачка - картино шидевр

601

ekzoman, 25-03-2009 08:24:15

вдрочните на Wanted: Weapons of Fate...

602

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 12:21:35

ответ на: Скатавод [589]

>дрожь, посматри видос

и правда, "хули нам". отделение от общества, а стало быть - и не люди вовсе. зато мрут быстро, а хули им.

603

Fart Shitson, 25-03-2009 12:28:21

Лариска выучилась восточным единоборствам(c)
Бгыгыгы,вот именно из такого положения тычутцо ебалом в пол или на встречный с ноги любители поднимать ноги выше пояса.
Не выучилась.
ЗЫ:ккригер рулит.

604

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 12:42:59

ответ на: Fart Shitson [603]

>Бгыгыгы,вот именно из такого положения тычутцо ебалом в пол или на встречный с ноги любители поднимать ноги выше пояса.

Такого удара просто не существовало бы, если бы он не работал нужным образом.

605

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 12:45:06

или речь идёт о том, что разработчики, не зная матчасти, смоделировали типичную ошибку бойца?..

606

Fart Shitson, 25-03-2009 13:19:17

25-03-2009 12:42:59  дрожь в структуре реальности 
Бгы,ну я в былые годы не мышой тыцал.С таким наклоном тушки тёла пролетит от совсем небольшого усилия,от проворота с прихваченной ударной ногой...
Кстати,заметил,что текстуры и поверхности сейчас моделируют практически идеально.
А вот движения--ну неестественны,хучь плачь.
Тот самы случай,наверное.
25-03-2009 12:45:06  дрожь в структуре реальности 
Ну у начинаЮЩих есть такой моментик,я сопстно поетому и придралсо...а то в политсре затишье,такое затишье.

607

Скатавод, 25-03-2009 13:42:22

ответ на: дрожь в структуре реальности [605]

>или речь идёт о том, что разработчики, не зная матчасти, смоделировали типичную ошибку бойца?..
====
Попробуй кого то так ударить...
гыгы за пследствия не отвичаю...

608

убанутая сучечка, 25-03-2009 13:45:14

ответ на: Скатавод [607]

ну прива или нет?

609

Скатавод, 25-03-2009 13:52:01

ответ на: убанутая сучечка [608]

>ну прива или нет?
----------------
Гыгыыгы
привед, куда пропала?

610

дрожь в структуре реальности, 25-03-2009 13:52:33

ответ на: Скатавод [607]

ну дык некуда бить... только голова открыта (есть опасность убить противника нахуй), и ноги: голень, задняя сторона колена...

611

убанутая сучечка, 25-03-2009 13:59:19

ответ на: Скатавод [609]

комп временна отдавала...почистить...все снесли нах..,два дня разбиралась...теперь все новое...и аська

612

Скатавод, 25-03-2009 14:06:25

ответ на: убанутая сучечка [611]

>комп временна отдавала...почистить...все снесли нах..,два дня разбиралась...теперь все новое...и аська
-----
уууу
стукни в асю

613

Fart Shitson, 25-03-2009 15:48:50

25-03-2009 13:52:33  дрожь в структуре реальности 
Бгы,всё бы вам бить.
Блок под ударную ногу,прихват другой рукой поверх голени и поворот по часовой на 90.
А корпус у неё уже наклонён...ну,в полёте можно вперёдстоящей ногой скорости добавить,но правильнее подождать приземления.

614

Уибантуз, 25-03-2009 16:01:05

ответ на: Fart Shitson [606]

>А вот движения--ну неестественны,хучь плачь
Начинай плакать. Про motion capture что-нибудь слышал? Каратист хуев, блять.

615

доброжелатель, 25-03-2009 16:06:34

25-03-2009 16:01:05            Уибантуз      

он прав. у неё на том скрине нога чуть выше пояса оппонента а наклон тела чуть ли не горизонтальный.
если только такой удар супермощный и можед раздрабить 20 кирпичей то тогда еще ничево.
а иначе гавно такая техника.

моушон капчир? так ведь движение снимали с алисон кэролл, а она гимнастка и нихуя не "каратистка".
опять ты мясокомбинат сидячий хуйню пориш.

616

Уибантуз, 25-03-2009 16:36:29

ответ на: доброжелатель [615]

Это ты хуйню спорол, алкаш блять. Ты читать внимательно научись - что этот каратист пишэт: неестественные движения, ля-ля-ля.
А использование в игре mocap какбэ падразумевает, что все движения будут натуралистичными, естественными.
А то, правильные ани, эти движения, с точки зрения двух сетевых каратистов или нет и кто кого за голень схватит - так это никого не интересует.
Да и вообще блять, рассуждать о естественности движений, оприаясь лишь на картинку (более чем уверен что ни ты, ни каратист в игру нхуйа не играли) - статическое изображение, блять - это ебланство.

617

Уибантуз, 25-03-2009 16:44:59

>так ведь движение снимали с алисон кэролл, а она гимнастка и нихуя не "каратистка".
дурачок, кэролл - всего лишь модель - фотосессии, ынтырвью - вся хуйня.
А весь mocap заслуга людей-актеров mocap.
В андерворлд за Лариску отдувались:
Heidi Moneymaker, Dana Reed, Chrissy Weathersby

http://www.allgame.com/game.php?id=62840&tab=cred*its
(надеюсь мозгов хватит найти нужную строчку, хехе)
*-нахуй

618

доброжелатель, 25-03-2009 16:50:58

25-03-2009 16:36:29            Уибантуз      

играл. дашол да мексики, календарь там пральна павернул, на мотоцыкле вниз заехал, добралсо до комнаты где "карали" на креслах сидят, ибалом от стала, и меня заебло. скучна.

619

BigBrother, 25-03-2009 16:59:50

ответ на: Уибантуз [617]

Уибантуз, скажи наконец, мил человек, ты из Казахстана
на самом деле или нет?

620

BigBrother, 25-03-2009 17:14:36

>Каким образом в интернетах можно кого-то хуесить, и с каких пор шифрующегося говнаря кличущего себя "ниибацо крутым хакиром" в каментах, стали называть человеком?

Это из политсры кто то отметился.
Пора сносить папки, нас всех посчитали.

621

BigBrother, 25-03-2009 17:18:36

Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй-яй
http://taranovsoft.narod.ru/products/format.jpg

622

Fart Shitson, 25-03-2009 17:25:42

25-03-2009 16:01:05  Уибантуз 
Ты гамер,что ли?моушн капчер бля...он-то и хуёв,судя по тому,что я в кено вижу.

использование в игре mocap какбэ падразумевает, что все движения будут натуралистичными, естественными.
использование в игре mocap какбэ падразумевает, что все движения будут натуралистичными, естественными.
использование в игре mocap какбэ падразумевает, что все движения будут натуралистичными, естественными.

Подразумевать не значит быть,ога.
А если движенья снимались с гимнастки,то я сопстна и не удивлён такому балету.

623

Fart Shitson, 25-03-2009 17:27:08

25-03-2009 16:36:29  Уибантуз 
Играаааать?В _это_?..мдя.

624

Fart Shitson, 25-03-2009 17:29:26

Lead Combat Programmer Botta
Напрограммил поеботу.

625

Скатавод, 25-03-2009 17:43:21

Да вы ёбнулись?
какая фпесду реалистичность? Кто так бьёт?
----
разрабы написали  "моушер слешер,моушер хуепшин неибацо реализм" что б капусты срубить...
хыхыхы

626

Скатавод, 25-03-2009 17:47:30

Есть один симулятор бокса.. забыл как называеца... вот там реалистично всё

627

Берсеркер, 25-03-2009 18:46:24

Самые реалистичные удары в Virtua Fighter 4, хы.

628

ekzoman, 25-03-2009 18:57:59

ответ на: Скатавод [626]

блядь, да там 3-5 фпс край, играть невозможно.

629

ekzoman, 25-03-2009 18:59:04

ээ, Скатавод, я хуйню спарол. показалось что ты про эмулятор x-box360. гыгы

630

Уибантуз, 25-03-2009 19:23:22

ответ на: Fart Shitson [622]

>Ты гамер,что ли?
Что ли.
>он-то и хуёв,судя по тому,что я в кено вижу.
И чего ты там видишь? И при чем тут кино? Мы не в "спешите видеть"
>А если движенья снимались с гимнастки,то я сопстна и не удивлён такому балету.
Перечитай пост 651
____________________________
>какая фпесду реалистичность?
>разрабы написали  "моушер слешер,моушер хуепшин неибацо реализм" что б капусты срубить...
Скатавод, епта, ты апять набухался?

631

Скатавод, 25-03-2009 19:46:58

ответ на: Уибантуз [630]

яблиать трезв
----
кароче спорить небуду...
если для тебя это реалистично - ты драку по ящику видел, где всё отточено и отполировано в компе.
---
видать хвалённые "моушер слешеры" подкачали
хехехе

632

Скатавод, 25-03-2009 19:50:42

Попробуй так оттопырив тело уебать кого-то с ноги...
Или сам упадёш во время выполнения "трюка" Или такого встречного в кабину поймаешь,что разачаруешься в моушер слешере...
-
Кстате любителям экстрима: обязательно попробуй те бить как на последнем скрине, оттопырив кулак
хыхыхы

633

Скатавод, 25-03-2009 19:55:59

ответ на: ekzoman [629]

не... то ПК, старая игра года 2004...

634

Уибантуз, 25-03-2009 20:02:54

ответ на: Скатавод [632]

Скатавод, что ты, что добрек, что каратист этот, который сначала что-то про то, что "так бить нильзя", а патом про "нихуйа неестественные движения" рассказывал, скачите с темы на тему. Тачнее пытаетесь атветить на два вапроса адним постом - "так бить нельзя". Да кого это ебет? Это игра, почемуто никто не вазмущается па поводу скилетов, гигантского спрута и блять каких-то гобленов, а вот до того как персонаж игры машет ногами - тут все спицыалисты. Выглядит эффектно? Да. А хули еще надо?

>моушер слешере
Что это?

>Кстате любителям экстрима: обязательно попробуй те бить как на последнем скрине, оттопырив кулак
Вообщето ана и не бьет никого кулаком.

635

Скатавод, 25-03-2009 20:19:57

ответ на: Уибантуз [634]

Был базар о реалистичности именно движений,а не отмасферы/акружения...
херня, неубедительно(с)
---
Не, не эфектно, смишно

636

BigBrother, 25-03-2009 20:21:46

ответ на: Скатавод [632]

>Попробуй так оттопырив тело уебать кого-то с ноги...
>Или сам упадёш во время выполнения "трюка" Или такого встречного в кабину поймаешь,что разачаруешься в моушер слешере...
>-
>Кстате любителям экстрима: обязательно попробуй те бить как на последнем скрине, оттопырив кулак
>хыхыхы

Она там не бьет, а флюиды пускает, гыгы.

637

BigBrother, 25-03-2009 20:24:40

ответ на: Скатавод [635]

>Был базар о реалистичности именно движений,а не отмасферы/акружения...
>херня, неубедительно(с)
>---
>Не, не эфектно, смишно

Как раз движения очень реалистичны, только падает как тряпичная кукла,
регдол бял.

638

Скатавод, 25-03-2009 20:29:57

ответ на: BigBrother [637]

хз. система ближнего боя пахода рагульная

639

Скатавод, 25-03-2009 20:30:10

*паходу

640

Берсеркер, 25-03-2009 20:54:17

Смотрю демонстрацию геймплея The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Ахуительно, Риддик - самый зачотный падонак галактики!

641

Берсеркер, 25-03-2009 20:56:22

Смотрю демонстрацию геймплея The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Ахуительно, Риддик - самый зачотный падонак галактики!

642

LifeIsFake, 25-03-2009 23:07:37

прашол. ахуенная игруха. давно в такие не играл, первое, что понравилось реально после HL

643

Fart Shitson, 26-03-2009 16:22:19

25-03-2009 19:23:22  Уибантуз 
Ну гамеру--гамерову гыгыгы.
Йедем такскзть дас зайне.
Тока не нервничай так.
25-03-2009 20:02:54  Уибантуз 
Ходячих скелетов и гиганцких спрутов в реальной жизни нету ващета,посему про манеру их походки ничо сказать не могу...а вот людей вижу.
В общем,больших тебе ФПСов и быстрых кулеров на видео.В политсре интереснее.

644

fuck_my_mozg, 26-03-2009 20:44:05

йопту хуя вы тут распесделись то бля...

645

*123, 27-03-2009 19:50:51

Хотел дохуйа откомментить, но влом.
Автор - маладец

646

The Big Muthafucka, 29-03-2009 16:46:34

ответ на: fuck_my_mozg [644]

>йопту хуя вы тут распесделись то бля...
бугога песдетс... аперидил цуко... +адын

647

Хрундель, 04-04-2009 05:26:21

Вы чё совсем ипанутые такую хню занюхипать, афтор мудаг лизни разетку!

648

Ром4ег, 16-05-2009 21:55:30

Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн!!!
Секс-символ игрового мира?! Ржунимагу!!! Прыгающий двуногий мешок с силиконом, но великий Ктулху всё равно её зохаваид со смакованием! ФХТАГН!!!

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg