Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мертвяки у космосе

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Здорово камрады! Вот тут такое дело..На фоне всех тут блатных игрушек что начали беспрецедентно нарисовыватся на горизонте я разглядел такую как DEAD SPACE.
На трекере когда первый раз глянул на описание и скрины я подумал что американцы опять подарили нам унылое гамно.На следующий день зашел опять,глянул и офигел.Качает очень много людей. Прям дохуя так сказать. очень уж отличается от других игр. Ну думаю тоже качну. А ведь еще блять имеет озвучку на великом и могучем.Вроде все офигеть.
В кратце сюжет. С космической станции Ишимура приходит видеосообщение в котором говорится что на них напала чужеродная форма жизни.Все члены экипажа погибли.И тот человек что остался в живых кричит чтобы ни в коем случае не входили в физический контакт с ними. А сразу просто уничтожили. Ну прям как "Чужой")Ну конечно никто их не уничтожил а прямым курсом пристыковались и начали разбиратся в чем дело. Вот такие пироги. Кстати предистория всему происходящему есть как мультфильм и лежит в инете. Для фанатов игры очень и очень кстати.

2

Короче скачал,установил.Первое впечатление очень положительное я вам скажу.Но сразу видно что игра мультиплатформенная.То есть идет и на 3-ю соньку и на комп.Первый вступительный видеоролик особенно понравится любителям научной фантстики. Да и вся шпилька выдержана именно в таком духе.Все очень техногенно.Графика на высоте, особенно офигительно прорисованы монстры и сам главный персонаж.Не ну конечно все не изобилует мелкими деталями в графическом исполнении но это консольные издержки. Короче игра очень крутая.особенно если учесть что это первый шутер - ужастик от создателей Sims 2. Че? страшно уже? Вот то то и оно..

3

А если серьезно то напряженка как цепляет в самом начале так и держит на протяжении всей игры. Екшн часть офигительно убойная,сюжет вписывается очень ненавязчиво и что не менее важно очень интересно и плюс ко всему очень органично встроенная также РПГ составляющая которая заключается в апрейде оружие , костюма и разных фич , типа подбирания микросхем которые можно потом применить на оружии и есть рюкзачок в котором все лежит.Дизайн монстров так же очень впечатлил.Их видов свосем немного.Но какие! Если вы играете со всеми включенный спецэффектами(а игра на удивление не особо требовательная к компу) то вас поразит как извиваются ваши враги в лужах собственной крови и блевотины и пытаются на своих оставшихся конечностях все же добратся до вас. А чего стоят скриптовые ролики где на вас нападает монстр и вам нужно быстро быстро жать клавишу чтоб освободится. Фича консолей. Но очень красиво и динамично.Отдельное спасибо разрабам хочется сказать за звуковое оформление.Скажу чесно, такого перевода и таких звуков в играх еще не слышал.
Cryzis нервно курит в стороне. Я не преувеличиваю. Если учесть что это первый проект такого рода у разрабов то можно и памятник поставить. Это по сравнению со всем говном что щас выходит.

4

Не думайте я не перехваливаю. На фоне других игр , это выглядит как танк.
Так что всем кто играет на компе очень советую.
Будте здоровы! )

Интиллегент , 30.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мнение, 30-10-2008 15:43:37

Нах?

2

Мнение, 30-10-2008 15:43:54

Где все?

3

Мнение, 30-10-2008 15:44:49

Не играл и осуждаю

4

я забыл подписацца, асёл, 30-10-2008 15:46:21

Пабегать и пострелять - хуйня одним словом

5

Мнение, 30-10-2008 15:47:39

Кинул бы ссылу, где качнуть и посмотреть

6

Пимга, 30-10-2008 15:50:09

Ну хз блять... Резидент евил в новой ипостаси?
Но посмотрим что скажет Уибантуз...

7

Высоко когерентный свет, 30-10-2008 15:51:23

Вот как то сразу захотелось попробовать...

8

Скатавод(пда-тест, 30-10-2008 15:53:07

ХОРОШО,автор,
сыграю...

9

хуясе, 30-10-2008 15:58:41

создали  симсов тут непричем кстати - они щас третьих делают

10

Охочдодыр, 30-10-2008 15:59:23

Картинки присуцтвуют ужо заибись..

11

Bahus, 30-10-2008 16:00:57

Автор молодец, игрулина охуительная, всем рекомендую.

12

Артьомыч, 30-10-2008 16:04:12

Качнул гаму. Ништяк, нечего сказать. Хороший графон, только управление непривычное.

По поводу апзора - за скрины зачот (некоторые просто, не утруждают себя скринами. особенно что касается Фаркрая2), но смайлы, автор - нахуй! Не надо их ставить, это не гостевая Ксении Сабчаг

13

я забыл подписацца, асёл, 30-10-2008 16:08:55

А че за игра то?

14

Менделеев, 30-10-2008 16:11:59

вот и на DS обзор готов. игра ахуенна, согласен!

15

Уибантуз, 30-10-2008 16:13:28

>Cryzis+
>Екшн+
смайлики+
минимум текста=
высер. мне не понравилось©

и почему все скрины с первых двух уровней?
огнемет, кстате, хуйня как и все остальное оружие - плазменный резак как-бы рулит.

16

я забыл подписацца, асёл, 30-10-2008 16:14:42

почемуто мне кажется что автор птушник...

17

Уибантуз, 30-10-2008 16:15:52

>и почему все скрины с первых двух уровней?
потому что они с аг.ру...аффтар, мудак, где скрины блять?

18

У меня большой андронный, 30-10-2008 16:31:19

О у моего оператора на фтпэшнике уже лежит качаю

19

У меня большой андронный, 30-10-2008 16:32:03

Уи что думаешь о фаллауте3?

20

стомегатонный пулимет, 30-10-2008 16:32:06

господа, вы заставляете меня делать мегаапгрейд, а не хочу его делать. не нужен мне мощный комп дома, хоть ты выебись. играть не буду, ибо не на чем, хехе

21

БибиГон, 30-10-2008 16:39:10

ответ на: стомегатонный пулимет [20]

коробка=решение

22

Адский бульдоер, 30-10-2008 16:43:05

Камрады!!!! Киньте сцылку, билять!!! нимагу найти нармальную версию гамы!!!

23

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 16:45:58

Уважаемые камрады! Йа никогда не напишу апзор Фоллаута 3 иле Дед Спэйса. Йа пасыпаю голову пеплом и рву на жоппе волоса. Моя видеокарта ЖеФорс 6600, блять, на 128 мб. Она НИЖЕ минимальных требований и наверно даже не будет прописана в новых играх, а сцукко финансы поют романсы, в том плане что чем пакупать новую видюху, лучше уже купить новый комп, но нахуйа это надо, если и старый еще тикает, блять. Таким образом, йа в глубоком анусе. Прощайте, товарищи!!!

24

стомегатонный пулимет, 30-10-2008 16:53:45

ответ на: БибиГон [21]

коллега, все это - от лукавого. я вот на прошлых выходных установил себе скромный хелфлайф 1, прошел за день, получив море удовольствия от разрешения 1024х768 (какое на моем дровяном суперсервере - верх возможностей, хехе). и похуй что качество текстур на данный момент не выдерживает никакой критики, зато с каким упоением я хуярил из лазера мелкого паукообразного хуесоса Гонарча по его волосатой машонке. Главное в играх - сюжет. а вовсе не графика и все такое. А я еще дахуя старых охуительных мгар не прошел. А там глядишь, к 3ему фолу выпустят пару патчиков, мож аддончик какой замухрыжный. вот тогда и я сделаю себе апргейд. а коробки - зло!

25

чесночная пердунья, 30-10-2008 16:55:46

ответ на: Ажырефшый балерон [23]

аналогичная ситуацийа

26

Ажырефшый балерон, 30-10-2008 16:56:23

Ну, да, может стоит вообще пока забросить нахуй комп, а то гиподинамия ужэ заибала. Буду, блять, рисовать картинки на тетрадных листочках, художнечать, блять.

27

Flacon, 30-10-2008 17:24:39

Играть? а то я ща на WOW подсел плотнячком...

28

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 17:25:30

Узнал немножко об игре, посмотрел картинки и то хорошо. В остальном, автор, виден твой возраст. Надеюсь ты не очередная однодневка. За-еба-ли.

Тренируйся. Пиши ещё.

29

Flacon, 30-10-2008 17:26:13

ответ на: стомегатонный пулимет [24]

Приставки - это от лукавого. От них народ вконец отупеет, попомните моё слово!

30

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 17:27:56

Кстати, Балерон, насчёт видеокарты. Можно тысячи за 4 купить такую, которая потянет и "DS" и "FO3". Для твоей системы, конечно.

31

Скатавод, 30-10-2008 17:29:15

Приставки - это от лукавого. От них народ вконец отупеет, попомните моё слово!((с)
--
хехе ат от компа не тупеют разве....
не... приставка запиздаче будет...только не гавнобокс, а ПС....

32

чесночная пердунья, 30-10-2008 17:33:36

вместе с видюхой надо буит и мать покупать а вслед за ней и проц и ОЗУ...

33

чесночная пердунья, 30-10-2008 17:35:01

...т.к. жф6600 это AGP-видюха а все современные видюхи PCI-E

34

Abanamat, 30-10-2008 18:32:46

даешь дум

35

Говян, 30-10-2008 18:33:18

Требования к компу какие?

36

ekzoman, 30-10-2008 18:40:38

5*
заебись. на фоне нынешнего игроговна, игра очень хорошая!

37

Уибантуз, 30-10-2008 18:52:03

ответ на: У меня большой андронный [19]

я шаз свае мнение предельно ясно донесу, хехе
http://s60.radikal.ru/i169/0810/fa/481ceddaec4c.jpg
Fallout3 - рожден мертвым.

(а, да и исчо эта хуетень не поддерживает разрешение выше 1280*960)

38

бывший, 30-10-2008 19:02:44

ответ на: Уибантуз [37]

Вышла убунта 8.10, уважаемый лауреат.

39

Всемогущий Чернокнижник, 30-10-2008 19:04:59

дай ссылку шоб скачать

40

Всемогущий Чернокнижник, 30-10-2008 19:06:35

ответ на: Ажырефшый балерон [23]

эта игра пойдет на твоем компе. Если 2гига памяти

41

Уибантуз, 30-10-2008 19:08:25

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [40]

и если видиокарта поддерживает третью версию шейдеров

42

Уибантуз, 30-10-2008 19:13:33

ответ на: бывший [38]

уже качаю
в выходные посмотрю что за зверь такой

43

Тишина, 30-10-2008 19:18:44

А на моём компе идут максимум Код 2 и ДоВ, так что дрочить, непередрочить, но афтар ничё так описал, косячки есть конечно( смайлы рисуют тока пидоры ), но нормуль так, скринов маловато, пиши исчо, старайсо ёпт.
Кстате Уважаемый Уи  и прочие писатели раздела, не могли бы Вы как нить обобщить имеющуюся инфу об гарной пендосской онланке Warhammer: Age of Reckoning, ждём.

44

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 19:19:35

ответ на: Уибантуз [41]

А что такое шейдеры?

45

Уибантуз, 30-10-2008 19:23:24

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [44]

тебе же уже объяснял какой-то труЪ-гамер, среднестатистический с опытом.
жаль ник его навеки скрыт под многометровым слоем говна.
помнишь, он еще книжку какую-то советовал почейтать?

Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер

46

Кекс, 30-10-2008 19:29:32

Да вы ебанитесь я се радеонку за 995 деревяных взял счас все новые гамы летают

47

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 30-10-2008 20:03:28

ответ на: чесночная пердунья [32]

А что кто-то отменил 7800GS\7600GT\6800? Можно ведь найти. Или нет?
Есть и посовременнее. 2,3 серия AMD ATI, кажется.

48

расслабленный чилавек, 30-10-2008 21:18:07

lost planet in da space

49

Черный Уулгуй, 30-10-2008 21:23:47

полнайа хуйовина! для тупых пиндоских детишег страдающих ночным энурезом. ну и для истинных далбайобов сидящих на диване с джоем консольным.
камера и FOV просто выбешивают, нихуйа не видно. сюжет тупой до бизабразийа, управление для криворуких дэбилов. графика чистайа консольщина.
гавно

50

ekzoman, 30-10-2008 21:59:57

HD4850, хотя если все остальное(проц, память, мать) хуйня, то менять видео смысла нет.

51

Уибантуз, 30-10-2008 22:01:26

ответ на: Черный Уулгуй [49]

>управление для криворуких дэбилов
вытащи руки из жопы, мудило

52

Обоссаный призывник педек хуесцос и Гомно Георги, 30-10-2008 22:01:39

>люди,посоветуйте видюху в на замену АТi x1950 в пределах 4-5 тыщ рублов...
Пососи Жопу Нины васильевны и купи сибе ведюху 9600 ГЭТЭ И дрочи хуй

53

Голубая Жопа, 30-10-2008 22:03:57

Сичас Гамаю в Дед СпЕйс - Гомно игра

54

Уибантуз, 30-10-2008 22:13:18

мудаки, игра в которой можно пробить с ноги младенцу, обросшего щупальцами, априори не может быть хуйней.

http://s44.radikal.ru/i106/0810/dc/60c56a4f3859.jpg

55

Herzleid, 30-10-2008 22:43:14

игра охуенная

56

Говян, 30-10-2008 23:00:58

Хде в первом Фаллауте база мутантов? Я заёбся уже искать!

57

ekzoman, 30-10-2008 23:40:26

ответ на: Говян [56]

чувак я знаю... в пизде!!!

58

Хуй знает, 30-10-2008 23:57:27

Качаю бля. щаз посмотрем.

59

Плюшевый медвед пиздатого качества, 31-10-2008 00:32:39

На первой фотке борьба с глистами!

60

Гавнядина, 31-10-2008 01:29:05

ХУЕТА-ХУЕТ

61

влажные салфетки, 31-10-2008 01:34:01

шейдеры=пидары
55 -- 9800гтс на гиг твоё щастье

62

Ringwraith82, 31-10-2008 02:09:27

симпатично так
аффтырю зачёд

63

влажные салфетки, 31-10-2008 05:21:04

тех буквы

64

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 08:21:45

ответ на: Говян [56]

>Хде в первом Фаллауте база мутантов? Я заёбся уже искать!

Вышэ, бля, "брацтва стали", кароче где-то в верхней левой четверти карты, если представить ее в виде циферблата часов, это будет сектор с 9-00 по 12-00.

65

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 08:30:21

ответ на: Уибантуз [54]

Хуиори, невежда. Хе-хе.

Ты бы так всегда отвечал как про шейдеры. А если бы не отвечал, то, мол извини я занят был, сейчас отвечу, писал бы. Мхех.

66

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 08:33:49

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [65]

А ник его был "Wazzzzuuup", примерно.

>Эта мамаша знает как удовлетворить молодых парней. -
- Про маму Менделеева?

67

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 08:49:40

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [40]

>эта игра пойдет на твоем компе. Если 2гига памяти

Ну да, 3 шейдеры моя 128 мб nv*idia 6600 ГТ поддержывает вроде как, но хуля они тогда напейсали что минимальная 256 Мб 6800?
А в списке поддержываемых видюх моей нету. Вот не прописали наверно ее в гаме, я так типо паставлю игру, а она мне ответит: "Идите фхуй со своей 6600".
Почему ты так уверен что у меня она пойдет? Бля, хоть бы на минимальных пошла. Четал требования предполагаемые для Ф3 год назад, сцукко, там моя конфига 100 працентофф заебца, а щаз ужэ нахуй пасылают, вот сцуки. Ну так ты уверен что пойдет?

68

Серанул Дебержераком, 31-10-2008 08:50:45

ответ на: Говян [56]

налево вверху

69

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 08:53:58

ответ на: Уибантуз [41]

>и если видиокарта поддерживает третью версию шейдеров

Уи, не в падлу тебе будет ответить тоже на каммент 74?
Заранее благодарен.

70

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 08:55:56

Вапще, кто соображает в компах, оч. прашу высказать свое мнение по каменту 74.

71

Толян, 31-10-2008 09:19:03

Апзор на троечку.

72

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 09:23:47

На ней Сталкер даже бегает более иле менее (2 гига оперативы наверно помогают).

73

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 09:29:35

И Обливион тоже был заебца, но сцукко фолаут 3 виш как абасрал фсе.
Наверно.

74

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 10:04:44

Очень интересно мне как может количество оперативной памяти влиять на количество FPS - кадров в секунду?

А.Балерон, не имеет значения, что там в минимальных требованиях написано. 6800 - флагманская модель шестой серии была когда-то. 6600GT middle end. У меня такая же, только на 256 MB.

Твоя как и моя поддерживает shader model 3.0. Процессор у тебя вполне нормальный, на сколько я знаю, AMD 64, да? Оперативки достаточно. Видеокарта игру ПОТЯНЕТ. Но, естественно, придётся снижать графику. А то, что может быть не прописана - это бред.

Единственно что, так это посмотри на коробочке с игрой какой минимальный процессор. Если двухъядерный, то у тебя может не пойти, только из-за этого. Как у меня не пошла "Devil May Cry 4". (требует хотя бы Pentium 4 с Hyper-Threading - распараллеливание, как бы два ядра, как бы) И ещё гонки "DIRT", потому что нужен минимум AMD 64, который поддерживает SSE 2, что-ли... А мой обычный AMD Athlon 3200+ только SSE.

Короче, за видеокарту не парься, но вот процессор не знаю. Какие там блять требования на процессор? Я хуй знает.

75

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 10:18:13

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [74]

Да вот они минимальные сцукко на фолаут 3:

*    Windows XP/Vista
*    1GB System RAM (XP) / 2GB System RAM (Vista)
*    2.4 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
*    Direct X 9.0c compliant videocard with 256MB RAM (NVIDIA 6800 or better / ATI X850 or better)

Пасиба тибе, кстате. Чесслово, ФМ, твой оригинальный ник максимально заибатый. Ты просто стал другим человеком. Лев, говоришь? Понятно, знак Солнца. Я это сразу в тебе заметил. А Уибантуз наверно скорпион, сцукко, му-го-го.

76

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 10:42:37

Спасибо канешно за совет, мы с тобой оба любим постапокалиптическую тему в играх, ты меня панимаеш, какой аблом если Фол3 непрокатит, йа уже выяснял цены на видюхи, жыфорс 8800 ГТ канешно зоебис, за соотв. цэну, блин, но мне надо и материнку поменять тогда, т.е. пасути это новый комп. Если честно, когда йа первый собственный комп пакупал (2006год) - это было не под игры конкретно, хотя йа позаботилсо и об играх, а теперь покупать новый ящег - хлопотно как-то, к старому привык, да и через полгода он опять устареет, а сидячий образ жызни зоебал если чесно. Йа щаз мимо игр на полках прохожу и рука к ним нихуйа не тянеццо - все это уже было в моей жизни. А Фоллаут 3 я ожидал как некий "последний аккорд" в моем отсижывании жоппы. Название-то какое эпохально-культовое. А дальше переквалифицируюсь в креативщеги, наверно, иле просто на диване буду книжки четать, хуле, за прогрессом не угонишсо, да и еще пары лет непрерывного сидения за компом мой организм не выдержыт.

77

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 11:08:28

ответ на: Ажырефшый балерон [75]

В общем ясно. Придётся значительно уменьшать графику. Или FPS будет слишком мал. Судя по требованиям всё должно работать. И у меня в том числе.

Балерон, ищи GeForce 7800GS. (AGP) Я когда-то хотел её купить. Она производительнее твоей как минимум раза в два. Их уже сняли с производства, но, может быть, с рук удасться купить. И сможешь ещё ни в одну игру погамицца.

Говоришь жопу надоело отсиживать? Так ведь толи ещё будет в гейм-индустрии. Тот же "Fallout 4" будет 100% хотя бы потому, что несмотря на всю говняность третьей части её раскупят как горячие пирожки. "Mass Effect" вторая, третья части. Короче, это ты зря. Хе-хе. Необязательно часами жопу просиживать, можно и в определённые дни гамицца. Бухал на выходных - больше понравилось? Му-га-га.

Кстати, если взять более менее нормальную систему (чисто блок) тысяч за 40 000. Этого хватит не на один год, б\п.(многоядерный процессор и хорошая видеокарта) Ну уж точно не на полгода...

Вот если бы ты, Балерон, купил не 6600GT, а 6800 Ultra в то время. То сейчас бы не парился ВООБЩЕ. (ну разве только с процессором)

78

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 11:17:47

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [77]

Ну насчет бухания на выходных - эт так, хуйня, то что я называю "бухать" для опытного алкаша - так, разминка, гы-гы.
Просто в контексте моего креатива, под которым ты это прочитал, такая бравада была уместной.

По поводу видюхи - если уж брать, то ВСЕ НОВОЕ. То что я взял тогда 6600 - ну что ж, я знал, что беру. Но я ж тебе сказал - это был мой первый собственный комп. Больше такая ошибка не повторится, ога.

79

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 11:18:09

"Фолл" же делается на движке "Хуивиона". Пошёл второй, пойдёт и первый. Требованиями они, по-моему, даже не сильно различаются. 800 на 600 - средне-низкие - играем.

Ничего, скоро придёт мегамастер PCонлиэндфорева и всё расскажет.

80

мое имя "иди нах", 31-10-2008 11:23:26

Всем здарова. Такой вапрос, я не играл не в первый, не во второй Fallout, но скрины третьего понравились, да и все только и пиздят про него. Стоит в него поиграть, или лучше не пытаться, так как смысла не пойму по первым двум частям?

81

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 11:27:26

Palit 896Mb GeForce GTX 260

DualDVI, TV-Out, SLI, RTL
цена     9'690 руб.

INTEL Core 2 Duo E7300

2667 МГц, Wolfdale,
x86-64, SSE2, SSE3, NX Bit, 45 нм
цена     4'124 руб.

4 гига 800Mhz оперативы DDR2

Там по мелочам ещё.(Материская плата 3500 - 5000) =

Всё "летает."

№87,- Бу-га-га. Заходишь на overclockers.ru\конференция. Ищешь тему - Собираем комп на базе Intel (или AMD) - и всио, там тебе соберут хорошие люди отличную систему, б\п.

>По поводу видюхи - если уж брать, то ВСЕ НОВОЕ. -
- Согласен. Сейчас я думаю так же, но ведь это твой первый компьютер. А я в самый первый раз брал GeForce 2 (что это такое я не знал на тот момент). Потом GeForce 5700 Light Edition и наконец GeForce 6600GT (ну просто отличная штука, б\п) для F.E.A.R., которая показывала на 5700LE слайд-шоу. А с новой ахуительно на максимуме даже с мягкими тенями. Вдруг ты быстро найдёшь 7800GS, она не дорогая. 3-4 тыщи, наверно, может больше. Но поиграешь ты во многие игры без полной замены компа ещё полгода как минимум. С намного большим комфортом.

А вообще бери новый комп. Не за горами. "Red Faction 3"...

82

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 11:34:46

ответ на: мое имя "иди нах" [80]

Честное слово, мне не нравятся такие как ты. Сколько тебе лет? 14-17? Ужоснах. Кроме того, я уже отвечал на твой вопрос, а ты побежал к Уибантузу и начал клянчить у него ответ. Причём его ответ был значительно хуже.

Короче, такая тема. Собираешь систему за 50 000 в кредит. Чтобы "мама" поддерживала PCI Express 2.0. Затем, через год-полтора, покупаешь новую видеокарту и дальше гамишься на максималках.

Вот только что там с этим "методом построения трассировкой лучей". Это же очередной Next-Gen. Ни одна система не тянет его сейчас нормально. Я думаю производители таки выпустят хорошие мощные видеокарты, которые с этим справятся. А как же бля иначе? Тратить 3000 у.е.? На хуй.

83

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 11:40:00

Тесты систем на базе процессоров семейства Core i7 уже показали, что разница в производительности при использовании двух- и трёхканальной памяти соответственно очень мала, если рассматривать реальные приложения и нынешний частотный диапазон процессоров.

Также выяснилось, что некоторые приложения отрицательно реагируют на включение технологии Hyper-Threading - производительность системы снижается.

Сайт VR-Zone опубликовал результаты собственного исследования этого вопроса. В качестве тестовой платформы они использовали материнскую плату Asus P6T Deluxe на базе чипсета Intel X58, разогнанный до 3.33 ГГц по множителю процессор Core i7-965 Extreme Edition, а также двухчиповую видеокарту Radeon HD 4850 X2 производства Sapphire.

Если в процессорном тесте 3DMark Vantage и приложении для рендеринга CineBench 10 включение Hyper-Threading даёт прирост быстродействия на 17-34%, то в играх Crysis Warhead и Far Cry 2 активация этой технологии вызывает падение быстродействия на 0.7% и 5% соответственно. Очевидно, эти игры ещё не в состоянии эффективно распоряжаться таким свалившимся на них счастьем, как восемь виртуальных процессорных ядер. Следовательно, любителям игр пока стоит осторожно относиться к эффекту от включения Hyper-Threading - он может быть и отрицательным.

оверклокерс.

Мне в магазине умник один сказал, что, мол, зачем вам Radeon 4870, ведь игры под GeForce(Nvidia The Way Its Meant To Be Played) пишутся. Это пиздец.

84

мое имя "иди нах", 31-10-2008 11:52:58

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [83]

я и не только у тебя и  у него спрашивал, а ещё и у знакомых. Ты бы допустим поверил одному человеку, или лучше узнать от многих когда дело касается около 1000$ ...поэтому не обижайся чем больше мнений тем больше уверенности если эти мнения совпадали. и если тебе конечно не тяжело,ответь на пост №89

85

Мухтар(герой границы), 31-10-2008 12:01:16

Говорят какому то студенту который на трекер Assasin Cred выложил пару лет тюрячки вкатали! Поэтому ну их на хуй! Скора и за скачку сажать будут! Советую держатся от них подальше автор! А че там бля с Фулаут кстати да  нах!

86

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 12:01:38

ответ на: мое имя "иди нах" [80]

>Всем здарова. Такой вапрос, я не играл не в первый, не во второй Fallout, но скрины третьего понравились, да и все только и пиздят про него. Стоит в него поиграть, или лучше не пытаться, так как смысла не пойму по первым двум частям?

А че, камрад, расскажу. Кароче была ядерная война и песдец фсему. Но сцуко люди залезли в убежыща под землей, фсе там контролируиццо компьютерами, ога, но оборудование изнашываиццо и вот через несколько поколений встал вопрос: насос сломалсо, вода скоро кончиццо, надо найти "водяной чип", выбрали самого крутого чтобы вылез на поверхность и пошел на все четыре стороны искать этот самый чип. Такая бля завязка 1 части. ГГ вылез и типо открывает для себя новый мир, населенный бомжами, говорящими зомби, мутантами и х.з. кем. Ну и начинаиццо РПГ, бля, сходи туда-то, сделай то-то, и нихуйа не рассказывают как это сделать, вот и сиди ломай голову, а пойти можно куда угодно и делать что угодно, полная типо свобода. А часеги тикают, скоро водичка подойдет к концу и сородичи подохнут, а сцукко на поверхность им нельзя - сцуццо. Вторая часть типо продолжэние первой. Там ужэ потомок ГГ из первой части одичал нахуй и жывет в племени индейцэф. Они его типо пасылают тожэ искать какую-то хуйню - "валшэбный" чемоданчег, который аткроеш - и хуйак - встали новостройки и расцвели сады.
Вот он тожэ пашол шароебиццо по свалкам, там спиздит че-нить, там убьет кого-то, пастепенно пракачиваиццо, находит стволы крутые, встречает разные опасности, ога, в концэ концоф это надоедает и самым главным удовольствием становиццо заебенить врагу хед-шот из снайперки, глядя как разлетаюццо его мазги.
Про что третья часть - х.з., но стиль первых двух вроде как выдержан. Уибантуз сказал что Фолаут 3- мертворожденный, ФМ что-то тожэ не в вОсторге, йа жэ пока пережываю "пойдет-не пойдет", из-за устаревшэй видюхи, ога, не играл, мнение высказать не могу.

87

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:07:25

ответ на: Ажырефшый балерон [86]

постораюсь узнать если хочешь про то как твоя видюха потянет или нет. Спасибо кстати за описание,вроде ниче так

88

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:09:19

Supported Video Card Chipsets:
NVIDIA GeForce 200 series
NVIDIA GeForce 9800 series
NVIDIA GeForce 9600 series
NVIDIA GeForce 8800 series
NVIDIA GeForce 8600 series
NVIDIA GeForce 8500 series
NVIDIA GeForce 8400 series
NVIDIA GeForce 7900 series
NVIDIA GeForce 7800 series
NVIDIA GeForce 7600 series
NVIDIA GeForce 7300 series
NVIDIA GeForce 6800 series
ATI HD 4800 series
ATI HD 4600 series
ATI HD 3800 series
ATI HD 3600 series
ATI HD 3400 series
ATI HD 2900 series
ATI HD 2600 series
ATI HD 2400 series
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series

89

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 12:10:09

ответ на: мое имя "иди нах" [87]

>постораюсь узнать если хочешь про то как твоя видюха потянет или нет. Спасибо кстати за описание,вроде ниче так

Канешно хочу. Заранее спасибо. Как говориццо, ФМ пасиба, но лучше мнение 2-х человек иле более, хе-хе.

90

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:11:43

ответ на: Ажырефшый балерон [86]

незнаю что и сказать тебе, с одной стороны вроде не идет твоя видюха, но разве нас не наебывают системными требованиями и прочей хуетой, у меня на старой видюхе радеон 9800 Series все валило до выхода салл оф дьюти 4 так что попробуй,тебе хуже же не станет если установишь и посмотрить,пошла так пошла,нет , так плюнь ты на неё и разломай диск об колено)))

91

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 12:13:43

ответ на: мое имя "иди нах" [88]

Дык, таварисч, это йа ужэ давно сам знаю. В том то и косяк, что моей 128 ЖеФорс 6600 ГТ там не упомянуто. Вот ФМ говорит, что все путем будет, а местный один спец сказал, что раз не упомянута, значед не прописана, и йа в пролете.

92

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 12:15:21

>постораюсь узнать если хочешь про то как твоя видюха потянет или нет. -
- Гугугугугугугугугугу.

Я в серию "Fallout" не играл, только видел, как одноклассники играют. Мне тогда графика не понравилась, но они говорили, мол, игра ахуительная, чё тебе типа только графику подавай? Хе-хе.

Мне по сути третья часть в хуй не упиралась. Вот решил ознакомиться.

Наконец батарейки зарядились. Пойду-ка я осилю "Dark Messiah"...

93

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:18:35

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [92]

как я понял ты местный долбоеб

94

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:20:23

ответ на: Ажырефшый балерон [91]

что что тебе спец сказал типо что не прописана в игре , пошли его нахуй,это полный бред, видюхи к играм не прописываются, все идет от производительности... судя по скринам фола 3-го твоей видюхи придется несладко, но попытка не пытка,лично мое мнение  - потянет на минималках

95

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 12:23:56

Му-га-га-га бля! Какая на хуй разница между 6600GT и 6800? Производительность разная! АРХИТЕКТУРА одинаковая! Ааа-ааа-аа, ржунимагу! Или я полный ламер или тут явно что-то не так!

96

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:24:22

ответ на: Ажырефшый балерон [91]

и еще, если у тебя видюха не разогнана и не сильно греется попробуй разгони немного потестируй, должно немного быть лучше как я думаю, недавно когда у меня была 8600GTS я выжал из неё все, и даже Кризис тянула почти на максимальных, кроме теней

97

Ажырефшый балерон, 31-10-2008 12:27:42

ответ на: мое имя "иди нах" [93]

Не сказал бы. ФМ видимо просто "человек настроения". На самом деле местный долбоеб - это йа, тока йа умело это скрываю, бу-га-га. А у Уибантуза (может слышал про такого) вапще нет левого полушария головного мозга, но упорными тренировками и работой над самим собой он преодолел этот недостаток и теперь видиш какой стал именитый - лучший абазреватель копм. игр на сайте.

98

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 12:28:10

ответ на: мое имя "иди нах" [93]

А ты унылый малолетний сетевой придурок, как ты ещё сленг ебанутый не используешь для меня загадка, б\п, но ник, дааа, ахуенен. ЫыЫыЫыЫыЫы!

>видюхи к играм не прописываются, все идет от производительности... судя по скринам фола 3-го твоей видюхи придется несладко -
- Вот это просто гениально. Ха-ха-ха-ха-ха-ха.

99

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:29:00

ответ на: Ажырефшый балерон [97]

да знаю я уибантуза и считал его вполне нормальным и сейчас считаю, только в последнее время с ним чтото наверное случилось, нет у него никакого оптимизма как раньше

100

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:31:07

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [98]

ты случайно не копиром работаешь на почте??? вечно бля копируешь фразы...как ктото говорил ты ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАЧМО... но срацца я с тобой нехочу и не буду, так как твой уровень интелекта ещё ниже чем у моего попугая, (который в отличие от тебя и то не копирует слова) хыыы

101

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 12:33:18

>и еще, если у тебя видюха не разогнана и не сильно греется попробуй разгони немного потестируй, должно немного быть лучше как я думаю, недавно когда у меня была 8600GTS я выжал из неё все, и даже Кризис тянула почти на максимальных, кроме теней -
- Бляяя! АБАССАКА! ВСЁ ВЫЖАЛ! Биос перепрошил\конвейры разблокировал\перепаял контакты (!)\поставил водяное охлаждение (Да что там! Фреонку!), а самое главное - ему производитель подогнал самую лучшую по недели выпуску, сцуко забыл как это называеццо) Пиздец вообщем. Моё чутьё меня не обмануло изначально.

Лол.

102

мое имя "иди нах", 31-10-2008 12:35:32

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [101]

тема закрыта, правильно мне мама говорила в детстве " не трогай сынок говно,как развоняется - хуй отъебешься" и мама была права.....

103

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 12:36:28

>так как твой уровень интелекта ещё ниже чем у моего попугая -
- Уважаемые фтыкатели. Надеюсь вы всё видите сами. Я умываю руки. Я думал, что мне не по силам тягаться с Балероном, но сейчас я вижу с кем... *драматическая пауза* А-б-а-с-с-а-к-а...

*ФМега offline*

104

Уибантуз, 31-10-2008 15:34:55

Шабат шалом, гои!


тема "запустицца ли у меня эта игра?" как я вижу расскрыта, однако,осмелюсь порекомендовать вам один инторнет-рисурс, который, думаю, окажется вам полезен

http://www.systemrequirementslab.com/referrer/srtest

>А если бы не отвечал, то, мол извини я занят был, сейчас отвечу, писал бы. Мхех
Рыльцем ты не вышел, чтобы я перед тобой извинялся, хехехе

105

Говян, 31-10-2008 15:37:11

ответ на: ekzoman [57]

>чувак я знаю... в пизде!!!
На самом дне? Под камушком? Я так и знал!

106

Говян, 31-10-2008 15:48:29

Спасибо всем камрадам за ответы на мой вопрос! Асобинна Балирону. Только недавно открыл для себя Fallout, в своё время игра прошла мимо. Купил недавно антологию от 1С и охуел, игра оказалась просто мегапесдатой и я не пожалел о потраченых 250 рубл... Вобщем, кто не играл в Fallout 1 и 2 тот отсосал навсегда!

107

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 16:16:13

ответ на: Уибантуз [104]

На хуй этот сайт. У меня не оптоволоконная сеть.

А тебе рыльце показать вообще не дано. Не то что ты не можешь или не хочешь. Ага. Скрываешься, денег кому должен? Ужоснах.

108

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 16:23:55

Уу-уу. Какой бред. Я бы дал лет 15. Хе-хе. Охрана выведите их!

109

Уибантуз, 31-10-2008 16:26:40

>У меня не оптоволоконная сеть.

хеее, нопейсал бы - диалап, епт.
краткость- систра толанта, мухаха

110

Скатавод, 31-10-2008 16:57:10

ответ на: Уибантуз [104]

а шо там за хуйня?

111

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 17:21:00

ответ на: Уибантуз [109]

Краткость - сестра падонка. Учи матчасть, салага. Когда я в следующий раз зайду на сайт, твоё фото уже должно быть в профиле, понял, малой?

Скатавод, а ты для PS3 будешь какой телевизор покупать? Бери лазерный. Hi-End, беспезды. 4000 долларов.

112

Скатавод, 31-10-2008 17:43:41

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [111]

Да хочу  поздоровее какой-то...
от 72 плазменный. Ибо всё остальное тоже самое что и ПК палучица...
а нахуй мне ПК если будет ПС? гыгы.
Просто щас я на капусту попал в сваём ПТУ и с лаве туго...
+ кризис этот ебаный, так что пока придёца мне на ПК играть(плачущий шо твой пиздец смайлег)

113

доброжелатель, 31-10-2008 18:10:30

"Cryzis нервно..."

блять развелись далбаёбы на всю голаву неграмотные. то "rocstar" напишут, то "cryzis". при этом не в шутку а на полном серьёзе. блять в школу идите.

114

доброжелатель, 31-10-2008 18:11:48

ниудивлюсь што эт падонак пад другим никам чото писать стараетцо. итилигент блять. cryzis.

115

Уибантуз, 31-10-2008 18:14:47

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [111]

>Краткость - сестра падонка.

Тогда получаеццо что ты либо не т.н. "падонак", либо бесталанный. А может и всо вместе.
Кстати, будешь хамить - поставлю в угол.

116

доброжелатель, 31-10-2008 18:22:55

блять абьесните афтару как ставить запятые. чото я сёдня раздражонный хыхы

117

Уибантуз, 31-10-2008 18:23:11

ответ на: доброжелатель [114]

да это хуйня, добрик, йазык предпалагаемого противника и всо такое,
но когда пишут
>Екшн
это, конечно полный пиздец.

118

доброжелатель, 31-10-2008 18:25:10

и точки бля.

афтар сматри: афтар мудаг._полный. понял? (!)

119

доброжелатель, 31-10-2008 18:26:06

Екшн, да, поржал.

но, всётаки, на такое без слез не взглянеш. идиоты куда не глянь. этож пиздец.

120

доброжелатель, 31-10-2008 18:26:18

Ёкшн бля

121

Скатавод, 31-10-2008 18:28:20

ЭКШЫН... хуекшин

122

стАццкий саветнег, 31-10-2008 19:04:49

Dead space - это, видимо, переводицца каг "дохлый пробел"

123

доброжелатель, 31-10-2008 19:28:34

уибантуз

как ты щитаеш, как будет идти крайсис на 6400+Х2 3,2 / hd3870 / 4gb corsair xms2 dominator? я предположил што на высокие потянет (не на ультра). ты согласен?

124

доброжелатель, 31-10-2008 19:29:43

такт 5-5-5-12

125

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 20:48:41

№133,- Он согласен. Хе-хе. А что за процессор такой "6400+X2"? Из серии "Cryzis", "Екшн" и "ПЫСЫ\ЗЫЫ"? ГгГгГ.

>такт 5-5-5-12 -
- DDR400? ГгГгГ.

>"дохлый пробел" -
- Забавно.

>Кстати, будешь хамить - поставлю в угол. -
- Забавно.

>идиоты куда не глянь. этож пиздец. -
- Забавно.

>Тогда получаеццо что ты либо не т.н. "падонак", либо бесталанный. -
- Сам ты, головушка бесталанная.

Доброжелатель, ты креативы, Всемогущего Чернокнижника читаешь? Абассака вместе с камментами.

126

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 31-10-2008 20:51:00

"чесночная пердунья"

Абассака.

127

Уибантуз, 31-10-2008 21:06:10

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [125]

>Сам ты...
- Забавно
(демонический хохот)

128

зуй, 31-10-2008 21:07:11

бля впечатление, что окромя уибантуза адекватных ваще нет. (съебался играть в Little Big Planet, чего и вам желаю)

129

доброжелатель, 31-10-2008 21:17:00

31-10-2008 20:48:41            ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО      

хыхы, не, там помойму ddr2 8500.

130

Уибантуз, 31-10-2008 22:20:27

ответ на: зуй [128]

Йа как единственный адекватный чиловег хочу спросить у тебя, что ха хуйня это такая этот самый LBP?
Сколько я нисмотрел всяких роликов/трейлеров так и не понял что за хуетень это такая? Какие-то уродцы скачут туда-сюда, графика такая симпотичная, чего-то там этим уродцам можно руки/ноги откручивать... интересная, мне думаеццо, игра, как минимум оригинальная шопиздец.
Ты же хотел пейсать апзоры - напиши, а? Ну или так объясни, хехе

131

Мишко с прайебаной улыбкой!, 31-10-2008 22:31:27

Уи чего ты на фалаут то гониш? Ты рубилсо УЖО?
Не я забыл ты его уже прошел переварил и высрал!

132

зуй, 01-11-2008 00:00:20

ответ на: Уибантуз [130]

скриншотофф делать не магу. вывод:апзоры нахуй. я не Номад.хехе.Бял, тока что оторвалсо от плойке, поссать естесна.ну и хлебнуть пиффка ога.LBP-ет пиздец. вынос мозга. для пАдонка. или его детей ога..

133

зуй, 01-11-2008 00:02:32

Я с женой стоя(!!!) играли 2 часа в ету хуергу!!!(хуерга в данной мотивации-восторг), мля Уи ето то чего я ждал от етой ебанной пристафке..

134

Уибантуз, 01-11-2008 00:11:29

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [131]

какнешна рубилсо, епт, уже дня три или четыре как "рублюсь", мугого
http://s49.radikal.ru/i126/0810/a3/3db584b8b41a.jpg
проходить такую хуиту я нибуду. лучше в какляцкей ксенус буду играццо.
ибо то что называеццо f3 - полная хуйня. полнейшая. по самое горлышко.

135

Уибантуз, 01-11-2008 00:14:17

>Я с женой стоя(!!!) играли 2 часа в ету хуергу!!!(хуерга в данной мотивации-восторг)

мда, видимо на улице консольщегов тоже бывают праздники, хехехе

136

зуй, 01-11-2008 00:17:02

ответ на: Уибантуз [135]

да, но и пятницу никто не отменял!!

137

зуй, 01-11-2008 00:19:52

ответ на: Уибантуз [135]

у миня жина рубиццо -абасаццо . годофвор прошла бля тридня. я смарел накуренный и плакал. к чему я ето? 42 дюйма, плойка и мона не ирать, а умилятссо. да прибудет с вами Джа.

138

зуй, 01-11-2008 00:21:04

ответ на: Уибантуз [135]

Блять Уи по поводу тваего вопросига- всё ето хуйня, покупй плойку. сам всё паймешь.

139

Уибантуз, 01-11-2008 00:24:27

я уже говорил что f3 не поддерживает разрешение экрана выше 1280x1024 пикселей?
так вот, говорю - нипаддерживает
а исчо там архинеудобный инторфейс, полностью запрятанный в ебучий пипбой 3000, чтобы надеть на сибя какую-нииь каску (тысячи их!!!) приходиццо нажимать кучу кнопаг, уебищная боевая система, кривая анимация и если подключен боксовый гампад - то он главный ниибацо - клава с мышкой идут нахуй. а как играть в шутер (а f3 - уебищный шутер) с гампадом я исчо не понял. приходиццо вырубать гампад.

считайте что это мой апзор f3

140

Уибантуз, 01-11-2008 00:26:25

ответ на: зуй [138]

не, я пакупать нибуду. падажду пока скатавод купит - патом к ниму в гости съездю, хехе, поиграю

141

влажные салфетки, 01-11-2008 03:08:06

дарк месия кстате рулет и жжот

142

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 08:19:07

ответ на: Уибантуз [139]

Что касок тысячи, это очень плохо. Запахло Обливионом. Про гампад низнаю - не пользуюсь. Лаптоп - ладно хуйсним. Кривая анимацыя - бля, опять пахнуло Обливионом. Боевая система говориш уебищная? Вот с этого места можно подробнее?

143

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 08:38:26

С трудом верится, что у человека, использующего в речи: "мона", "ето" и "плойка", есть жена и он уже достиг совершеннолетнего возраста. Может просто еблан? Бедная жена.

>идиоты куда не глянь. этож пиздец. (с) Доброжелатель


>падажду пока скатавод купит - патом к ниму в гости съездю, хехе, поиграю -
- Тогда я тоже поеду. В общем, встречаемся у Скатавода.

>дарк месия кстате рулет и жжот -
- Обзор будешь писать?

144

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 08:44:12

>Запахло Обливионом. -
- Это вообще невероятный пиздец, когда постепенно у врагов появляются сначала стеклянные доспехи и оружие, затем эбонитовые и наконец даэдрические. Не выразить словами какой это ПИЗДЕЦ!

"Copy\past" пещеры и случайно генерируемые вещи! Аа-аа-аа, блядь!

Добыча артефактов из статуй!!! Аа-аа-аа!!!

145

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 12:14:01

Прачетал "первую рецэнзию" от французских гамеров на ф3. Посетовали сцукко, что нгама хуево оптимизирована и СЛИШКОМ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К ЖЕЛЕЗУ. Такжэ сказали что мало йумора, сцукко, но пахвалили, что гама - не есть втарой Обливион, типо страхи по этому поводу улетучилис. Что жэ мы имеем? Пендо-Сталкер?

146

Уибантуз, 01-11-2008 13:17:04

ответ на: Ажырефшый балерон [142]

Да почему же нельзя? Очень дажно можно.
Ближней бой, типа там дубинке всякие, кастеты. Апафеоз уебанства. Биром врагов, подебагающих к ГГ в упор, прибавляем Умножаем это на кривую онимацыйу (ат третьего литса вид лучше вобсче не делать - можно испугаццо шопиздец, дид спейс атдыхает) и в ризультате получаем баевку f3.
Дистанцыонный бой - в рижиме риального времени хуй в каво попадешь, а если и пападешь, то надо не меньше двух-трех выстрелов в голову, чтобы завалить какого-нить таракана. Я, конечно, сужу по первым двум-трем часам игры нераскаченным персонажем, но это же шутер, хуле я должен на тараканов патроны тратить? Система в.а.д.с или как ио там канешна сделана харашо и даже радует заебавшегося ат риалтаймовых перестрелок игрока. Этакий симулятор пошаговых баев, как в старом добром f, но апять же мне не понравилось© - на первых уровнях это практически чит - зометил пративнека издалека и расхуяярил его без напряга.
Вобсчем, видимо придеццо все-таки играть "через силу" что называеццо. Может разыграюсь, но первые  часы игры просто одно сплошное разочарование. А первое фпичатление от игры (да хоть ат чего) - они самые главные, я считаю.

http://s42.radikal.ru/i096/0811/4d/9d029f08d7dd.jpg

что исчо раздражает - гигантский шрифт в диалогах. бальшой шрифт яибал. а при выполнении/получении квеста слева появляеццо надпесь совершенно ничилавеческих размеров. исчо бы на весь экран появлялась - было бы совсем заебись.

>Пендо-Сталкер
да ниразу не сталкер. каклы качественней сработали. хехе

147

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 13:46:17

ответ на: Уибантуз [146]

Уи ну судя по твоему описанию - чисто твои ЭМОции. Соглашусь только с тем что от третьего лица хреновастая анимация персонажа. А то что ты хуй в кого попадеж так они же двигаются не тупые чай в отличии от того же FC2.И воще чо ты такой бля нервный то? Пришло новое поколение задротов-геймеров и графоманов на рисурс а ты как старая кашелка боишся что молодые бляди подсидят?

148

джедай glyuk, 01-11-2008 13:47:07

Песдец,как я понил педоразы испортили фоллаут.Скаты,блять!

149

джедай glyuk, 01-11-2008 13:49:39

В дохлый прабел нииграл и нибуду,патамушта круче кваки 4 ничё никатит.Видяха б/п древняя Джыфорс 5200,это песдец.Пайду драчить на Дисайплс 2.

150

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 13:54:31

ответ на: Уибантуз [146]

Пасиба, ну да ладно хуйсней с анимацыей, что заинтриговало - так это система доктора ВАТСона с точками. Страсть как люблю эту хуиту - исчо по первым двум Фоллаутам. Можыт хоть это "спасет" игру от дурной славы Обливиона.

151

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 14:03:40

ответ на: Уибантуз [146]

Кстате "гуль" на скрине ничетак, с душой нарисован.

152

Уибантуз, 01-11-2008 14:11:39

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [147]

если аткинуть нервы и эмоцыы, останеццо пара слов
fallout3 - хуйня.

А Балирон попросил поподробней нопейсать. Я и нопейсал, как смог.


а, да. исчо 1С атажгла шопиздец с переводом. Мало того что там довольно часто встричаются опечатки (буква "л" вместо "д", нопример) и по радио пиздит чувак, который вел "От винта!", а сейчас ведет "Икону видеоигр" (радио переключается, напомню, нажатием стопитиста кнопок), так еще и любимую всеми "Nuka-Cola" перевели как "Ядер-кола". Пиздец блять!

153

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 14:27:38

ответ на: Уибантуз [152]

Ну ладно, пусть фоллаут3-хуйня, но "любопытно было бы собачку говорящую паглядеть"(С) все равно.

154

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 14:30:34

Хотя раз перевод-говно, надо перацкую версию брать и ебошыть по-английски (для атмосферности, ога), патамушто слушать чувака по радио, каторый вел "ат винта", йа не жэлайу нихуйа, а от названия "Ядер-кола" хочиццо убить сибя апстену, чесслово.

155

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 14:32:26

А название игры "Фоллаут" 1 С наверно перевела на русский как "Хуйпесда", му-га-га.

156

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 14:44:20

ответ на: Уибантуз [152]

>если аткинуть нервы и эмоцыы, останеццо пара слов
>fallout3 - хуйня.
>

Уибантуз, а вот скажи, чего ты ожидал, т.е. каким должен был быть Фоллаут 3, чтобы не удостоиццо звания хуйни?

157

Уибантуз, 01-11-2008 14:46:52

ответ на: Ажырефшый балерон [154]

http://i041.radikal.ru/0811/de/daa44ac590cf.jpg

158

Уибантуз, 01-11-2008 14:54:44

ответ на: Ажырефшый балерон [156]

Я давно уже смирилсо с тем, что F3 нибудет "дастойным продолжением серии". Я понимал что это будет шутер "с элементами эрпогэ".
Но я не знал что будет такое вот говно, в которе буквально заставляешь себя играть.

>каким должен был быть Фоллаут 3, чтобы не удостоиццо звания хуйни?
в графе издатель/разработчик должно быть нописано  Interplay Entertainмent/Black Isle Studios

159

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 15:03:33

Что плохого в разрешении 1280*1024? Разве нельзя в драйверах выставить максимум сглаживания? 16х?

160

Говян, 01-11-2008 15:23:25

Прескорбно бля... что fallout 3 оказался хуйнёй( По рассказам камрадов)... Но один хуй надо будет самому взять поиграть и убедиццо в этом...

161

Ажырефшый балерон, 01-11-2008 15:45:30

ответ на: Говян [160]

>Прескорбно бля... что fallout 3 оказался хуйнёй( По рассказам камрадов)... Но один хуй надо будет самому взять поиграть и убедиццо в этом...

Ну а че он хуйня абизатильна, пока не играл, не могу сказать, а по рассказам - ну бля ясно совершенно что проект "который ждали 10 лет" оказалсо очень коммерческим, т.е. как говорят онглечане "немножко слишком больше" коммерческим, чем мы ожидали.
Я так считаю из-за искусственно накрученной "требовательности" продукта к железу, хотя бы, т.е. уже прослеживается определенный заказ заинтересованных сторон, скажем так, а не просто заинтересованность и, соответственно, деньги игрунов, как должно быть в идеале. Сделать из игры, в которой гэймплэй должен быть во главе угла априори ("а приори" - лат. "аксиома, нечто настолько очевидное, что не требует доказательств, Уи, прасти, бля, я знаю ты это слово нелюбиш), так, вот, сделать из такой игры некого монстра, имеющего целью "побудить" наивных игрунов толпой бросиццо пакупать новое жэлезо - это уже по меньшей мере дурной тон, а если называть вещи своими именами - банальное наебалово под лозунгом "вас отхуесосили"(С). Из-за этого неуклюжего хода праклятых жмотов и куркулей игра Фоллаут 3 никогда не станет настолько массовой и популярной, как первые два творения "Блэк Айл Студиоз", даже если ее массово раскупят из чистого любопытства, которое, как известно, "сгубило больше девственниц, чем похоть".
Такое начало было и у "Обливиона". Его так же х.з. скока ждали, так же рекламировали, и он также вышел с завышенными требованиями, его все бросились раскупать, но, сцуко, один раз прошли и забросили нахуй, а Бепезда объявила, что успех продукта охуенен.
Вот то же самое происходит и с Ф3. Уверен, что скоро появиццо не один аддон с добавлением новых карт, блять, оружыя и прочей хуйни.
Бепезда, когда начинала делать Ф3, сказала: "Мы, бля, будем делать упор на то, что мы умеем делать лучше всего, а наше лучшее, бля, проявилос во всей красе в Обливионе". Этим все д.б. сказано.
А так, канешно, сцукко, куплю, погамаю, есле увижу. Кстате, Уибантуз, как там нащет багов?

162

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:11:01

Да нихуя вы не слушайте Уи - игра (Фалаут 3) обладает атмосферой, как один мой корефан сказал - психодэлл - про данное явление, а атмосфера убивает нахуй все недочеты и в том числе все Обливионовское! Бетизда надо было с самого начала с такой игры начинать а не заниматься всякой Толкиенистской поебистикой пра ножики и ебаных Хоббитаф. Вот что я на второй день забросил так это тупорылое мочилово Фаркрай 2. А фалаут - держит сцуко!

163

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 16:15:45

АПРИОРИ, нареч. [< лат. а priori из предшествующего]. Не опираясь на изучение фактов, до опыта, независимо от опыта; противоп. апостериори. Судить о чем-н. а. Априористический (спец.), априорный — не опирающийся на факты.

"Bethesda" ёбаные уроды, которым больше нельзя верить. (с) Я

Как эти говнолюди могли сделать "Morrowind" уму непостежимо.

Но "Фолл" куплю, да...

164

Уибантуз, 01-11-2008 16:17:29

>Что плохого в разрешении 1280*1024

оно уебищно смотриццо на шырокоформатном мониторе, разрешение которго 1680*1050

>Разве нельзя в драйверах выставить максимум сглаживания? 16х?
ты вот об этой хуйне?
http://s47.radikal.ru/i117/0811/e1/98538828b184.jpg

>Кстате, Уибантуз, как там нащет багов?
Пока незаметил. Говорят что какие-то проблемы с все тойже локализацией - чего-то там не сохраняюццо настройки когда подключаешь файлег с переводом на великий и могучий. Но у меня такой проблемы нет.
Ну, исчо ГГ во всякие плиты/стены бывает проваливаеццо. Но это нормально©

>Вот то же самое происходит и с Ф3. Уверен, что скоро появиццо не один аддон с добавлением новых карт, блять, оружыя и прочей хуйни.
Аддоны да... вроде в ноябре выходит первый аддон к Spore, а зимой 2009 - аддон к KB, про принцессу какую-то бля...фсмысле пелоткой бум играть...ручной дракон и конь-пегас (не путать с пидорасом) прилагаюццо.
http://www.kingsbounty.ru/princess/

165

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 16:18:09

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [162]

Ещё, блять, один. Скажи ещё, что "Сталкер" ахуительная игра.

166

Уибантуз, 01-11-2008 16:20:39

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [162]

пстходэлл это надо понимать "психоделика"?

ПСИХОДЕЛИКА (от др .-греч. psyche - душа и delos - ясный), стилистические черты, сложившиеся в западной молодежной контркультуре середины 20 в. и оказавшие влияние на моду и декоративный дизайн. Выделяются ярким, радужным колоритом (как бы имитирующим состояние наркотического транса) и прихотливыми орнаментами, восходящими к традиции стиля модерн.

Твой друк мудак. Или норкоман.
F3 уныл также как и унылы постапокалептические пейзажи.

167

Уибантуз, 01-11-2008 16:21:25

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [165]

>Скажи ещё, что "Сталкер" ахуительная игра.

по сравнению с F3 - да.
(демонический хохот)

168

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:24:29

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [165]

Не сталкер хуерга могли сделать но видать бля салом всю клаву обляпали вот руки хуйни и наворотили! Не ну может я не такой канешна задрот-игроман которого напрягает название "Ядер-кола" а всего лиш любитель серии Фалаута и поэтому могу заявить что приемственность игры к серии - доскональна! А музло и радио которое в ушах можно выключить, но от некоторых моментов риально можно обосраться, так что этот факстрот какбе помогает нервам!

169

Уибантуз, 01-11-2008 16:28:13

>и поэтому могу заявить что приемственность игры к серии - доскональна!

тогда почему я не могу убивать дитей и разрывать могилы?

170

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:33:43

ответ на: Уибантуз [169]

Магилы - это да безбе, а детей мочить можно! Но зато там можно сожрать мясо умерших людей, попадается как человеческое мясо у Рейдеров и непонятное мясо! Много новых фишек появилось! Монстры новые! Стволы тоже есть новые. Несколько убежищ - их по моему 7-8 искать надо.

171

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:37:05

Забыл добавить за твою бошку могут назначить награду, Появился гипноствол при помощи которого можно обобрать чувака до нитки если без свидетелей или сдать его в рабство. И также охуенный уровень в виртуальной реальности где ты маленький мальчик который мутит подставы чтобы убить когото случайным образом и заканчивается уровень адской резней всех жителей городка кухонным ножем.

172

Уибантуз, 01-11-2008 16:39:17

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [170]

>а детей мочить можно!

и скольких ты уже замочил? я вот ниодного, как нипыталсо.

>Стволы тоже есть новые.
ой, ну пиздец... приемственность так и прет. где мое копье? нинужны мне бля доски с гваздями, дайте мне копье!
и исчо супермутанты пахожи на орков.

173

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:44:00

ответ на: Уибантуз [172]

Копье - хулиж ты хотел прогресс батенька как никак 70 лет прошло со времен истории 2 частиЮ да и темболее эт ептыть Ист-сайд СШП там как никак покруче столица ояебу и все дела!))

174

Уибантуз, 01-11-2008 16:44:41

а, и исчо...супермутант-бигимот - хуй.
эти долбоебы исчо бы дракона в фаллаут запихнули.

175

Уибантуз, 01-11-2008 16:46:50

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [173]

не, тогда всиравно хуйня получаеццо - копья нет, а доска с гвоздями есть.
хуйня какая-то... ты, кстате, как с мегатоном поступил? я взорвал нахуй. единственный пока момент который смог меня порадовать.

176

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:48:06

ответ на: Уибантуз [174]

Это вобсчем я все к чему - камрад пройди игру и напиши норм. рецензию - накрути хвоста малолетним выблядкам которые наплодились, такую нормальную, обьективную без предвзятостей и истерик! Ждем всем миром!

177

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 16:51:00

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [176]

Я не взорвал мегатон - там у бабы этой ебанутой квесты хорошие! Зато я зомбакам на растярзание отдал небоскреб с мажорами - ух вот потеха то пиздец , они там выебывались выебывались пижоны сраные я дверцу то ушлепкам и открыл, порвали всех в клочья - АД!

178

Уибантуз, 01-11-2008 16:53:18

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [176]

ладно, попробую пройти, хотя это будет и нелегко, хехехе

179

доброжелатель, 01-11-2008 17:11:42

уибантуз пиздит пиздит и пиздит. какда же он гавно заткнётцо.

180

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 17:57:34

>накрути хвоста малолетним выблядкам которые наплодились, -
- Это что?

>уибантуз пиздит пиздит и пиздит. какда же он гавно заткнётцо. -
- Совсем ахуел, да? Отвечает даже на то, о чём его не спрашивают. Хе-хе.

"Фалаут", готично. Мхах!

181

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 18:04:12

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [180]

Ну это типа стимул для Уибантуза! А то обленился блять не отрабатывает респект и уважение!

182

Уибантуз, 01-11-2008 18:25:53

ответ на: доброжелатель [179]

никагда.
я вечен.
как Господь Бог

183

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 18:43:43

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [181]

Уибантуз твой кумир?

184

Мишко с прайебаной улыбкой!, 01-11-2008 18:47:02

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [183]

Уи бантуз - просто прихуел слегка - наместо бля!

185

доброжелатель, 01-11-2008 19:05:14

01-11-2008 18:25:53            Уибантуз      

не бзди, чучело.

186

Уибантуз, 01-11-2008 20:32:30

ответ на: доброжелатель [185]

иди собак еби, козёл

187

доброжелатель, 01-11-2008 20:39:31

наклоняйся

188

Аль Пэнис(т), 01-11-2008 20:41:09

боюс

189

доброжелатель, 01-11-2008 20:41:39

я тебя шваброй то атшкварю

190

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-11-2008 21:05:40

>иди собак еби, козёл -
- Абассака.

>наклоняйся -
- Абассака.

>>>200

191

Уибантуз, 01-11-2008 22:33:35

бугого, F3 начинает мне нравиццо.
Убил диджея Тридогнайта, ва-первых, его озвучивал говнюк "ат винта!" и его гундосый пиздеж порядком уже подзаебал, ва-втарых, хотел проверить что будет с радио. А с радио произошла любопытная весчь - прокрутив один раз запись покойного, шоу начала вести какая-то пелотка Мари, объясняющая возросшее кол-во музыки в эфире (музыки стало действительно больше) тем, что "тридогнайта убила какая-то мразь"...
бугого вобсчем, надо будет сходить и ее грохнуть...

http://s48.radikal.ru/i121/0811/fa/0d8764157952.jpg

192

Скатавод, 01-11-2008 23:27:24

хуясе УИ, а чо это за игра на скрине?
внатуре такой дохляк ствол ат вертолёта держит! и  и мешок пиздатый за спинной!
ахуеть... он же бы умер....

193

Уибантуз, 01-11-2008 23:31:32

ответ на: Скатавод [192]

Fallout 3

194

Скатавод, 01-11-2008 23:56:47

ааааааааааааааааааааа
жесть нхуй
уроды они блять! чтоэто за фалаут такой?

195

Скатавод, 01-11-2008 23:57:52

я ща убитый в бейты сижу - ржу блять нимагу....

196

Скатавод, 02-11-2008 00:00:17

рахитатор бля(с)
гугугу

197

Мишко с прайебаной улыбкой!, 02-11-2008 00:42:17

ответ на: Уибантуз [191]

Уи я все бля прошел а до станции ну никак че за нах компас там?

198

Мишко с прайебаной улыбкой!, 02-11-2008 01:33:12

ответ на: Скатавод [195]

Уважаемый СкатаВОД! Фолаут 3 - это култовая игра! Играйте - тештесь! Иначе понос у вас может случится, к гадалке не ходи - я уже сходил!

199

Дарвинизм, 02-11-2008 03:48:30

ответ на: Уибантуз [191]

>бугого, F3 начинает мне нравиццо.
включили дельфина?!!

200

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 07:16:56

ответ на: Дарвинизм [199]

Ъ!

201

Уибантуз, 02-11-2008 08:23:59

ответ на: Скатавод [196]

Так ты тоже F3 проходишь?
http://s54.radikal.ru/i146/0811/7a/d236c66f53c7.jpg

202

Скатавод, 02-11-2008 12:55:41

ответ на: Уибантуз [201]

О!
вот это,УИ, нормальный скрин... гатичный такой..
Играть буду с понедельника наверное...

203

Скатавод, 02-11-2008 12:57:52

Блядь, думаю ва что бы сыграть первое(ща мне дисков принесли):
1 Фалаут 3
2 Дед спейс
3 СПОР

????

204

Скатавод, 02-11-2008 13:57:11

панятно...
с него и начну...

205

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 14:48:11

А нам не до игр...

http://geschichtsverein-koengen.de/Buchenwald.jpg

206

Уибантуз, 02-11-2008 15:23:40

Бугага, хорошо что я припас пару зарядов для "толстяка"
теперь хожу выебываюсь, правда с боеприпасами проблемы...
http://s49.radikal.ru/i126/0811/ff/523362cb6072.jpg

207

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 15:56:55

ответ на: Уибантуз [206]

А пиздюлей хочешь за такие большие картинки?

208

[censored], 02-11-2008 16:11:52

Камрады, объясните мне почему вместо фаллаута 3 я вижу ебаное слайд шоу даже на самой низкой графике? комп: 2 ядра, 2 гига оперативки, видео ЖФ 8600 512 метров

209

[censored], 02-11-2008 16:15:46

у кого нормально идет, скажите какие системы у вас? а то я ебал, ему чо, 24 ядра надо, 100 гигов памяти и 100500 видео?

210

[censored], 02-11-2008 16:26:36

подозреваю, что и эту игру делали чмо и пидорасы, как и чистое небо

211

Уибантуз, 02-11-2008 16:30:11

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [207]

большие?

212

Скатавод, 02-11-2008 16:30:44

ответ на: [censored] [208]

хз,
фалаут не требовательный относительно...

213

Уибантуз, 02-11-2008 16:31:09

ответ на: [censored] [209]

у меня 24 ядра, 100 гигов памяти и 100500 видео
идет нормально

214

[censored], 02-11-2008 16:53:34

ответ на: Скатавод [212]

у тебя как пашет?

215

Скатавод, 02-11-2008 16:57:44

ответ на: [censored] [214]

вот щас только инсталирую...
хуй его знает, пацаны играли на старых видяхах на максималке...
вроде не лагало.

216

доброжелатель, 02-11-2008 17:21:08

02-11-2008 16:31:09            Уибантуз      

хыхы. так и скажы што комп у тебя нищебродский. и то, не ел не пил на него копил.

217

Скатавод, 02-11-2008 17:37:44

ебануцо!
я уже блять 3 пару нижнего бельяменяю после Дед спейса!
обасраца

218

[censored], 02-11-2008 17:51:08

ответ на: Скатавод [217]

дед спэйс это да. страшный сука. вот в него лучше и поиграю, чем в йобаный фолауд

219

мое имя "иди нах", 02-11-2008 17:58:38

Давно вышел этот дед спейс??? расскажите если не лень про игру в кратце..графика,интерес,сюжет,меру страха (если она присутстувет) ....естественно кому не лень) а то обзор прочитал и сразу забыл,хуйня полная,ничего конкретно не сказано

220

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 18:01:16

ответ на: [censored] [208]

Я точно не помню, но вполне возможно твоя видеокарта именна та версия 8600 с 512 МБ памяти на которой жутко лагает большенство современных игр. На сколько я помню проблема заключается в самой забракованной архитектуре видеокарты. Но это очень-очень не точно. Та ли это видеокарта... Тормозит сразу же как запускаешь, а не через некоторое время? С другими играми такое бывало?

>я уже блять 3 пару нижнего бельяменяю после Дед спейса!
обасраца -
- Сцуко. Буду лелеять надежду, что она у меня пойдёт. Надо купить.

Уважаемые коллеги, а "Fallout 3" в официальной продаже, да? Можно идти в магазин? (У Уибантуза локализация, выход 28...)

221

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 18:07:04

ответ на: мое имя "иди нах" [219]

>ничего конкретно не сказано -
- Молодой человек, вам хочется конкретики? Пройдите на хуй с феерверком, быдло сетевое!

222

мое имя "иди нах", 02-11-2008 18:09:40

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [221]

я в сети так как ты не зависаю, а таких умных фраз как "быдло сетевое" именно в сети ты и нахватался...так что...ты понял намек

223

мое имя "иди нах", 02-11-2008 18:15:10

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [220]

>Я точно не помню, но вполне возможно твоя видеокарта именна та версия 8600 с 512 МБ памяти на которой жутко лагает большенство современных игр.

Ты совсем ебнулся? кто тебе такой бред сказал??? у меня точно такая недавно была, и почти все летало,никаких проблем небыло...а свои доводы засунь себе в жопу.

224

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 18:20:35

В мире кризис, а нам похую. У нас куча нефти, и нас неебет. Паскольку кризис нас неебет, то мы блять печатаем футболки ЗОЛОТОМ и СЕРЕБРОМ. Похуй кризис. (с)

225

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 18:28:30

>а таких умных фраз как "быдло сетевое" -
- Представляешь, долбоёб, это я сам придумал буквально только что.

>именно в сети ты и нахватался -
- В отличие от тебя, малолетнего долбоёба, я уже ничего ни откуда не нахватываюсь. Этого тебе надо бояться, малышь. Взять хотя бы твой ник. Сколько тебе лет? 15? Иди уроки делай, а то завтра снова придётся математичке замшелую пиздятину лизать.

>так что...ты понял намек -
- Нет. Надеюсь не ахтунг? У нас таких как ты здесь не любят.

>я в сети так как ты не зависаю -
- А как я в сети "зависаю"?

>кто тебе такой бред сказал??? -
- Малолетняя хуйня, тебе стоит быть внимательнее при прочтении какой бы то ни было информации. А "сказал" мне об этом профильный и многоуважаемый сайт.

Но тебе то куда? Ты же выжал из своей "видюхи" максимум! Ха-ха. Лошара сетевой, что-то пытается мне доказать!

226

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 18:36:25

Понимаете в чём дело. Есть нормальные люди, которые появились на белый свет с помощью вивипарии, а есть такие, как мое имя "иди нах", они же появились с помощью яйцерождения. Таких самый смак отправлять в виварий на вивисекцию.

227

мое имя "иди нах", 02-11-2008 18:38:16

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [225]

тебе и доказывать нехуй,даже про то как я написал намек,нормальный чел поймет что я имел ввиду, а если ты уже думаешь свое то это уже с тобой чтото нетрадиционное а не со мной... и какая нах разница сколько мне лет? уж не 15 так точно...но по твоему разговору сразу видно что ты малолетний прыщавый полуебок который не делает уроки и сидит в компе сутками...как я говорил про интелект твой,как у моего попугая, и тут ты себя в этом оправдал.понимаю один раз или два,но чтоб так копировать это слишком...короче нехуй с тобой базарить,отсиживай свой игра-интернетовский геморой и не пизди больше в мой адрес.

228

Уибантуз, 02-11-2008 19:33:23

охохо, всем пиздец!
http://s54.radikal.ru/i146/0811/23/21ef11f80346.jpg

229

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 19:47:56

ответ на: мое имя "иди нах" [227]

мое имя "иди нах", ты просто феерический долбоёб каких тут нечасто встретишь. Но я готов тратить на тебя время, пока.

>нормальный чел поймет что я имел ввиду -
- А ты, долбоёб, не допускаешь варианта, что я на самом деле всё понял? Что в твоём понятии «нормальный» и кто такой «чел»?

>и какая нах разница сколько мне лет? уж не 15 так точно... -
- Есть разница. Видно, что ты, говоря простым языком, тупой. Я всего лишь пытаюсь раскрыть тебе твои глаза на это. А сколько тебе лет? 13? Похоже на то, судя по твоим постам.

>но по твоему разговору сразу видно что ты малолетний прыщавый полуебок -
- Ахуеть!

>который не делает уроки и сидит в компе сутками... -
- Дайте две!

>как я говорил про интелект твой,как у моего попугая, -
- Без комментариев.

>понимаю один раз или два,но чтоб так копировать это слишком... -
- То есть, то что я разбираю твои уёбищные посты на отдельные высказывания и парирую почти каждое из них есть «проявление низкого интеллекта»?

>короче нехуй с тобой базарить -
- А ты со мной «базарил»? Как? По фене? Ты «реальный пацан»?

>отсиживай свой игра-интернетовский геморой и не пизди больше в мой адрес. -
- Это говоришь мне ты? Человек, который бегает по сети и как долбоёб умоляет каждого встречного поперечного помочь собрать игровую конфигурацию. Человек, который буквально пару часов назад спрашивал о игре «Deadspace»? Человек, который обосрал обзор другого фтыкателя, хотя сам не в силах написать связно три предложения? Как я уже сказал - ты феерический долбоёб, но в то же время невероятно унылый малолетний еблан. Два в одном.

Иди, блядь, фанфики сочиняй, пёс.

230

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 02-11-2008 20:01:31

Доктор, выпишите пожалуйста Уибантузу рецепт на получение в аптеке полагающейся ему порции пиздюлей.

- Доктор: Конечно, уважаемый коллега, только с мое имя "иди нах" закончу.

231

Уибантуз, 02-11-2008 20:03:56

потсаны, видели чо на главной висит?
аццкей отжыг.
http://www.udaff.com/image/807/80796.jpg

232

Уибантуз, 02-11-2008 20:09:38

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [230]

ладно. ладно, уговорил
держи вот
http://i067.radikal.ru/0811/16/a78790ed8fbf.jpg

233

Мишко с прайебаной улыбкой!, 02-11-2008 20:52:17

хуярить на сложном уровне сложности(с) В нетленко!!!

234

Мишко с прайебаной улыбкой!, 02-11-2008 20:54:26

ответ на: [censored] [208]

Переинсталь игру система у  меня такаяже!

235

Мишко с прайебаной улыбкой!, 02-11-2008 20:59:10

ответ на: Уибантуз [228]

Уи ты бля чо дрочиш на свою новую броню - я вот например у гопа анклавовца давно забрал ибо не балуй!

236

Уибантуз, 02-11-2008 22:25:05

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [235]

да я тоже всех пизжю и отбираю броню, деньги и оружие
кстати, таки прошел игру только что, хехе

237

[censored], 02-11-2008 23:07:31

ответ на: Мишко с прайебаной улыбкой! [234]

сделал 800х600 все бегает. Но! блиадь! остальные то игры новые фсе заебись идут. Пака пасаветовали мне два варианта. мегамачан вариант уточню пра видюху, и еще посоветовали висту поставить.
А фпечатления от игры такие: нихуя это не фалаут, кроме названий в игре и пип боя повсюду. абливион в будущем. если бы не постъядер, я бы даже играть не стал наверное. даже карта мелкая, как в сталкере, три района масквы, не больше покрывает.
Нихуя вы, коллеги уже куда забрались. я еще тока памагую какой то дуре книжку писать. правда тока начал играть

238

[censored], 02-11-2008 23:08:50

в дед спайсе ахуенно сделано када уёбков газов резаком по башке лупишь. это просто пиздец ахуенно. ну а в фаллауте красива б/п видео как бошки разлетаются

239

Уибантуз, 02-11-2008 23:18:29

>в дед спайсе ахуенно сделано када уёбков газов резаком по башке лупишь.
выглядит это примерно так
http://s50.radikal.ru/i129/0811/52/092ed9e18e71.jpg

240

Уибантуз, 02-11-2008 23:23:03

241

Дед Мазай, 16-04-2009 09:47:31

ответ на: Уибантуз [37]

>я шаз свае мнение предельно ясно донесу, хехе
>
>http://s60.radikal.ru/i169/0810/fa/481ceddaec4c.jpg
>
>Fallout3 - рожден мертвым.
>
>
>
>(а, да и исчо эта хуетень не поддерживает разрешение выше 1280*960)

Ты точно уибантуз. В Fallout.ini можно выставить любое разрешение. я выставил 1440*900 , больше мой монитор не поддерживает.

242

Дед Мазай, 16-04-2009 09:54:37

Аффтар интелигент. Зачем кастрируешь русский йазык? Не любишь слава ХУЙ и ПИЗДА? Не используй больше пидарастические выражения "офигеть", "офигительный". Ты не деффачка. Напесал бы ещщё "пипееец" вместа пиздец...Пеши "ахуительный" Иле ты апзор не только для удафкома пишешь? Или ты йуноша скромный со взором горящим?
Апзор нармальный, но надо тренироваццо.

243

Дед Мазай, 16-04-2009 15:35:08

ответ на: Уибантуз [164]

Разрешение можно прописать в файле Fallout.Prefs в Моих Документах \Фоллаут 3

редактировать строчки

iSize W=1440
iSize H=900

И всьо нормально.

244

Twist, 28-12-2009 20:02:56

Бля как там крамсают эти ёбаные монстры просто абаржись ну игра абасрись

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Ван Сюэ схватила меня за плечи, то отталкивая, когда я вжимался в неё, то притягивая, едва я отстранялся. Начала невпопад двигать бёдрами, сбивая с ритма. Хотя ритм оказался не нужен – практически сразу ощутил подступившую сладкую судорогу. Едва успел выйти и застонал, роняя густые капли ей на живот.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg