Системные требования:
Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
RAM: 2 GB recommended (1GB minimum).
Graphics Card: 128 MB DirectX 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.
Война. Война никогда не кончается. Эта цитата из «Fallout 2», знакомая всем и каждому, как нельзя лучше описывает ситуацию с играми, посвященными тематике второй Мировой войны. Ежегодно выходит десяток игр, в которых бравые американские paratroopers (а вы думали, русский Иван порвал очко фашистской гидре?) успешно борются с коричневой чумой - тут и стратегии, и хардкорные симуляторы, и восточноевропейский трэш, и стопроцентные блокбастеры вроде «Call of Duty: World at War».
Особое место среди этого разнообразия занимает серия «Brothers in Arms» - во многом благодаря не свойственному подобного рода играм геймплею «с элементами тактики» и маниакальному вниманию «Gearbox Software» к деталям – локации моделируются на основе архивных документов и аэрофотоснимков.
Третья часть сериала – «Hell's Highway», посвящена Голландской операции («MarketGarden»), проводившейся с 17 по 25 сентября 1944 года. После поражения в Нормандской операции (да, тот самый D-Day), немецкие войска вынуждены были отступить к немецкой границе. Быстрое наступление Союзных войск во Франции и Бельгии ожидаемо привело к проблемам со снабжением, и проведение Голландской операции было призвано эти проблемы решить. В ходе операции была произведена крупнейшая за всю историю высадка воздушного десанта.
Десантировали на бескрайние поля Голандщины и сержанта Мэтта Бейкера, знакомого нам по предыдущим играм серии. Как только тяжелый армейский ботинок Бейкера ступает на землю, начинается форменный Голливуд – разом вспоминается и «Saving Private Ryan», и «The Thin Red Line» и почему-то «Full Metal Jacket». Дебильно-пафосные сцены, буквально вышибающие, сука, слезу, метание именного оружия в близлежащие кусты и диалоги вроде:
- Ты возвращаешься домой, к жене и ребенку…
- Но ведь те, кто не попадет в Берлин, отсосет навсегда!
- Ты уже отсосал, брат. Ты парализован, ебись в рот. -
соседствуют с поистине гениальными кадрами. Переправа через реку, штурм госпиталя и окровавленный еврейский мальчик (а также повешенная в амбаре девушка) – все это выводит «Hell's Highway» на качественно новый уровень кинематографичности.
Добавляет «жести» в игру и собственно сам игровой процесс. Оставшись по сути неизменным – игрок все также раздает приказы (занять позицию, обойти противника с фланга, открыть огонь) подконтрольным отрядам, при этом, не забывая постреливать по немецким каскам, геймплей приобрел одну важную особенность. В «Hell's Highway» важно выбрать не только тактически выгодную позицию, но и озаботиться прочностью укрытия. Unreal Engine 3 говорит категоричное «нет» железобетонным бочкам и заборам - метко выпущенный из базуки снаряд превращает, казавшееся надежным, укрытие в груду дымящихся обломков. Тем же, кто пытался укрыться, не повезло вдвойне - «Hell's Highway» игра взрослая и ласкающее слух любого компьютерного маньяка слово «расчлененка» здесь присутствует в полной мере. Особо удачные попадания игра показывает крупным планом и в эффектном slo-mo: кишки и мозги фрицев, вперемешку со сгустками крови и портянками разлетаются в разные стороны согласно всем законам физики – торжество технологий и американского оружия.
Упомянутый выше Unreal Engine 3 выдает великолепную картинку – хоть и «не Crysis©», как говорят в определенных кругах, но и системные требования у «Hell's Highway» более чем скромные. Пасторальные сельские пейзажи, городские улочки и закрытые пространства – каждая локация в игре содержит множество мелких и, казалось бы, необязательных деталей, но именно эти детали делают картинку «живой». Весь же творческий гений разработчиков при поддержке высоких технологий раскрывается на уровне, на котором идет дождь. Капли дождя мерцают в лучах уличных фонарей, под ногами хлюпают лужи, а вокруг война, драма и мат однополчан - крррасота!
«Brothers in Arms: Hell's Highway» продолжает славные традиции предшественников – увлекательный геймплей помноженный на современные технологии и сильный, «голливудский» сюжет дают отличный результат. Разработчикам «World at War» придется сильно постараться, чтобы их игра стала лучшим WWII шутером. Нам же, простым гамерам, от этого только лучше – больше игр, хороших и разных!
даунито хромосом, 24-10-2008 22:16:27
чо, снейкосрач, да? Третья часть луччая из всех, а музычка в ней ваще улёт
11719543доброжелатель, 24-10-2008 22:16:35
уибантуз
11719545ты, гад, ваще малчи. "пц онли и форевер"? хуёнли. а исчо гаварит гамер.
пиздюк ты а не гамер. даже одной консоли у тебя нет, в мгс наверное и не гамал. ну ва фтарой если тока. гамер бля.
эт тоже самое что чувак каторый играет на электрогитаре атказываетцо играть на обычной. музыка то и там и там.
telejkina, 24-10-2008 22:16:48
зашла саапщить вам, господа, прелюбапытнейшее известее
11719547добрег-та - идеот
Уибантуз, 24-10-2008 22:17:16
ладно, пойду в mgp 08 поиграю.
11719555очень ждал. дождался бля... SBK и то лучше, хых
но может исчо не все потеряно.
доброжелатель, 24-10-2008 22:17:29
24-10-2008 22:15:49 Уибантуз
11719558двайной стандарт. тебя же держат и даже публикуют.
доброжелатель, 24-10-2008 22:18:28
telejkina
11719566а чо это ты мной интересуешсо? да исчо прелюпопытнейше?
telejkina, 24-10-2008 22:20:06
ты мне эмодобрег нитыкай. все што касаецо уи - касаецо и миня. а ты все пытаешся сваиме нимытыме лапаме иво светлый облег заморать
11719579и эта. класегу четай. хатя п по страничке в день
Уибантуз, 24-10-2008 22:20:32
ответ на: доброжелатель [513]
>даже одной консоли у тебя нет
11719583нипизди. есть. были... целых три штуке.
а исчо я рубилсо на N64 в турка и зельду. и марио. он диревья там ебал, мугого.
а во второй мгс гамал, да. мне не понравилось©
Уибантуз, 24-10-2008 22:22:36
хых, тележкина решила аннигилировать добрика.
11719599Научноя фонтастика, ставшая риальностью, на удаффком.
даунито хромосом, 24-10-2008 22:23:02
ответ на: Уибантуз [511]
на главной весит расказ,как у удавова ребёнка мобильник спиздили, это оно?
11719602доброжелатель, 24-10-2008 22:24:17
тележгена
11719614хм, а если же я всётаки продолжу мой род деятельности, то что? вы будете угражать тем что ты, бля, вы, треснетесь лбищем ап стенку?
telejkina, 24-10-2008 22:24:36
хуле иво анигилировать-та. он уже самоанигилировался (быстра в ацко, росскажеш чо я щаз напесала)
11719618Уибантуз, 24-10-2008 22:24:45
ответ на: даунито хромосом [521]
не, вот это вот
11719619http://www.udaff.com/av/91658.html
telejkina, 24-10-2008 22:25:25
ответ на: доброжелатель [522]
прадалжай. эмокультура еще не настока стала абыденастью штоп надаесть
11719627telejkina, 24-10-2008 22:25:36
пяторке
11719629telejkina, 24-10-2008 22:25:59
бля
11719636telejkina, 24-10-2008 22:26:27
ответ на: telejkina [527]
сыног. ставлю тибе три пяторке. за отчот и ваще за то што ты у миня есть
11719642Уибантуз, 24-10-2008 22:26:55
ответ на: telejkina [527]
(опять заплакол)
11719647гыыыы
доброжелатель, 24-10-2008 22:27:03
тележкина
11719650ну, вы дамочка уже старенькая, вам бы лишний раз гденебудь да поворчать.
telejkina, 24-10-2008 22:28:09
эта мелко, хоботов (с)
11719656telejkina, 24-10-2008 22:28:45
ответ на: Уибантуз [529]
сыног, ниплач. мамо тибе все атдаст. и даже транспортир купет
11719661доброжелатель, 24-10-2008 22:29:34
24-10-2008 22:26:27 telejkina
11719668я чессно говоря хуею. а как же твои коты?
доброжелатель, 24-10-2008 22:30:55
уибантуз, сматри, а ты аказываетцо её свет в окошке, хыхыхы. интересен мир психических отклонений и чудны проявления их.
11719681telejkina, 24-10-2008 22:31:17
сын. падскажи эмодобрегу каг оперу установить. штоп он мог пользовацо кнопкой атвететь
11719683прафорк начей ниспал, сторался. и нахуя спрашеваецо?
telejkina, 24-10-2008 22:32:44
ответ на: доброжелатель [534]
блять, я на ниво ругалас... а иво мамка нилюбила в детстве. сиську нидавала
11719694прасти миня, джа, дуру грешную
доброжелатель, 24-10-2008 22:33:03
а я принцыпиально никаво не "цытирую". а тебе чо, лень глазёнками по тексту шарить?
11719698telejkina, 24-10-2008 22:34:17
хуенком па манетору павади
11719709хоть таг паибешся
доброжелатель, 24-10-2008 22:34:24
о! мгс3 записал, пайду пробавать.
11719710Александр Второй, 24-10-2008 22:35:42
Телешкина запала на Доброжелателя...
11719725Нука, быра схадила нахуй....
доброжелатель, 24-10-2008 22:36:31
24-10-2008 22:35:42
11719733я заметил. хыхы.
telejkina, 24-10-2008 22:36:35
ответ на: Александр Второй [540]
какое нахуй кагда дите родное абежают? нидаебле туд, сашо
11719734давно ле вы ис пезды кстате? нипавтарить бы вам?
Уибантуз, 24-10-2008 22:36:47
принципиальность - аружие дураков (и мудаков, хехе)
11719736telejkina, 24-10-2008 22:37:46
сашо, вы тока што взрастиле франкенштейна. ано типерь будит гардицо до канца сваей никчомной жизне....
11719742Александр Второй, 24-10-2008 22:38:41
а веть Дабражылатель вас выставляид пака абоих...
11719745Уи, Тилешкина... Раньшэ вы бис матофф сматрелизь сильнее...
Гугугу.
неужэли усталозть?
Олька, будиж песдеть - выибу жыстока...
telejkina, 24-10-2008 22:39:25
сашо, скока можно абещать и грозицо?....
11719752telejkina, 24-10-2008 22:40:00
я же наивная в сущносте деушка, я же верю и жду....
11719757Александр Второй, 24-10-2008 22:41:41
Я старонни наблюдатиль, а не радитиль фрикаделег-фракинштэйнофф...
11719775Просто пачетал каменты и сказал сваё мненее.
Раньшэ Уи биз матофф ставел аппанента на места...
Я и гаварю - стареньгие стали... Устали наверна.
telejkina, 24-10-2008 22:44:59
сашо, нихарашо кретековать мать в пресутствии сыночка. братегу все росскажу - он тибя пабьет
11719816telejkina, 24-10-2008 22:56:54
отвлеклас
11720004доброжелатель, 24-10-2008 23:52:08
24-10-2008 22:41:41 Александр Второй
11720467чтото вы привераетесь самодержец батюшка, прастите, ажм есть пиздите.
уибантуз никагда никаво никуда не ставил. разве что себя гавном из паварёшки сверху абливал.
Мишко с прайебаной улыбкой!, 25-10-2008 03:04:15
Всем игратсо в быррра-быррра!!
11721813я забыл подписацца, асёл, 25-10-2008 10:43:55
очередной высер списаный с игрового журнала, разбавленый калом автора-чтоб не обвинили в плагиате, а ведь плагиат...
11722589Уибантуз, 25-10-2008 13:37:18
ответ на: я забыл подписацца, асёл [553]
доказательства, епт, давай, хуйло плюшевое
11723338я забыл подписацца, асёл, 25-10-2008 16:35:27
это говно, а не игра, с винтовкой можно всех перевалить, похуй на подконтрольные отряды
11724219FUJHOVER, 25-10-2008 19:07:35
РАСЧЛЕНЁНКА!!!!!!!!!!!!!!!
11724970Pimp, 27-10-2008 10:54:43
Уибантуз при всем моем большом уважении в Fallout 2 говорится "war never changes" шо на русском,типа войны не меняется.А в целом зачет, пишешь заебись.
11736531Pimp, 27-10-2008 10:55:46
извиняюсь "война не меняется"
11736538DYNAMITE, 27-11-2008 14:29:55
Там пока они бошку не высунут и красные круглищки не паявяца хуй в них пападёшь. Дет сат ибёно-говёный. Всю атмосферу убивает. У Сала Деда 5-го (Саll of Duty 5) отсасывает с праглотам.
12034310я забыл подписацца, асёл, 13-05-2009 12:19:37
тычо ахуел пидар
13621658женя, 13-05-2009 12:26:03
ррег64к
13621725