Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Старые Шыдэвры часть2 The Elder Scrolls III: Morrowind

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Продолжая свою (можэт быть, кагда-нибудь серию) апзораф старых хитов, я решил настрачитъ про одну невъебенную RPG: The Elder Scrolls 3: Morrowind от известной всем фирме Бесезда.

Но немнога предыстории. Первой в серии была TES Chapter One: Arena (1994г)

1

Сужэд в ней прост как 3 копейки: Короля Уриэля-Септима похитил маг-маджахед, а сам стал его двойником, шоб править Тамриэлем. Но тут, хуяк,  главгерой выходит из тюряги, готовый начистить ибальник псевдо-королю. Да не тут-та была. Шоп замачить короля нужен посох, а он разломанный валяется по всему миру. Вот и ищи ветра в поле.
Графега была чутка хужэ дума, а управление ибанутое, но оригинальное (типа водишъ мышой, зажав левую кнопку – а на экране гг машет мечом налева-направа). Но игра получила дахуя наград, типа сужэд пиздатый, огромный мир и прочая хуетень.
TES Chapter Two: Daggerfall (1996г)
Daggerfall (прозванный в народе Баггерфолом, за неимоверное количество багофф) поражал геймера своим маштабом: 15000 городов, 50 королевств на сравнитильно нибальшой территории. А истчо там была дахуя подземелий: зашол и ходи неделю, прокачивайся, мобаф истребляй. Но ес-но при таком маштабе города и поселки были похожы друг на друга как близнецы, их проста копипастили, а фсем была пох: такого размаха нигде, кроме космасимаф ни встретишъ дажы шас. Многие скажут, что игра была лучшей в серии. Возможно они правы. Таких игр не делают, и видимо, больше делать не будут.
Затем были вроде бы неплохие, но за испорченные надежды игроков обосранные Battlespire (1997) и Redguard (1998). Первый рассказывал о школе паладинов, на которую наехали даэдры пад рукаводством Мехруна Дагона (в нем впирвые можна была увидить Абливиан), а второй а приключениях местного пирата-нигера за пол-века до событий арены. Если в первой и были зачатки rpg, то вторая была типа Принца Персии – прыгаешь, мечом туда-суда, ф общем экшын от 3-ва лица.

2

2002 год. Вышел Morrowind. После долгих ожыданий и переносов, геймеры получили этот, беспезды шыдэвр. Аффтары выябывались: три тыщи с хуем неписей, миллион слов в книжках, 2 сотни мобаф. Па сравнению с Багерфолом игра заметна уменьшылась: площадь Ввандерфела составляла всево 5 квадратных километроф.

3
Империя Тамриэль

В игре пропали оборотни (но появились в Bloodmoon), банки (есть в любительских модах) и лошади. Нельзя купить свой дом, но можна убить любого жытеля и пасилица в его хате. Действие происходит в Ввандерфеле, острове-вулкане, населенном темными эльфами, каторые сожрали усэх лошадэй (вот их и нет в игре!). По сюжэту псевдо-бог Дагот-Ур сныкался и обосновался пряма в центре острова в горах у вулкана.. И стал пугать местных жытелей страшными снами а канцэ света. Все пересрались, боги ничаво не могут сделать – типа не боги они вовсе.. И тут стало слышно о пророчестве Нереварина. Типа приедет иностранец, прокачается, замочит фсех плохих и будит мир на Земле А тут чик, и заключенный в оковы главгерой мимо на милицэйскам корабле проплывал. Ну его и отпустили. Следом следует обучение, как галавой па старанам балтать, назад-вперед ходить и многа других очень важных вещей. Далее, тебе предложат сгенерировать персонажа. На выбор аффтары предлажыли кучу рас. Орки, Нордлинги, Эльфы – лишъ малая часть из большого списка. Тебе предложад выбрать класс пирсанажа из созданных ранее аффтарами, создать вручную, или отвичая на вапросы, типа каг бы ты поступил в той или иной ситуации, программа сама его предложыд. Дальше можно двинуцца па сюжэтной канве (линейной, иногда предсказуемой, но очень увлекательной), выполнять квесты гильдий или проста прокачиваться. Свобода действий огромна. Можна целыми днями занимацца разной хуергой. Грабить магазины, любоваццо природой, защищать обиженных неписей, убивать слишком наглых.

4

Боевая система неплоха, но довольна проста. К примеру прокачать навык владения магии разрушения можно просто часто используя заклинание разрушения. Но 27 боевых и более 200 магических навыков порадуют любого любителя rpg. В игре представлено большое количество оружия: луки и клинки, арбалет и секиры, длинные и короткие мечи, катаны и молоты. Огромное количество зелий и заклинаний: огненные шары и молнии, левитация и телепортация, лечение и наложение болезней и «порчи» типа ослепления, оглушения и проч.

5

Ты можэшь зачаровать свой любимый мечъ – наделить его магической силой

6

и он станет ебошить врагов в разы сильнее. Или на любимый доспех повесить постоянное увеличение силы, и сможешь носить намного больше амуниции. 

7

Довольно интересны задания гильдии Мораг Тонг – наемных убийств. Тебе говорят кого-то убить (часто это сильный противник), дают отмазку от Ментов и в путь. Часто у этих врагов можно спиздеть что-нибудь действительно нужное и полезное.

Интеллект довольно паршивый, основан на скриптах, но враги ведут себя достаточно реалистично, но до готики далеко. Кстати, настроение может испортить сырость игры. Дажэ со всеми патчами игра любит вылететь или повиснуть.

8
Снайпер прищурился – враг окачурился.

9
Мой зачарованный топорик. Одновременно и паралич и огненный удар

Итог: Камрады, которым нравицца RPG, но по какой-то случайности пропустившие Morrowind искренне советую. Остальные – по желанию.

Графика (на момент выхода) – 4 – в те времена графика в rpg была не главной.
Звук – 4 – в целом неплохо, но отдельные звуки уж очень режут слух
Геймплэй – 5 – Сюжетная линия интересна, квесты гильдий неплохи.
Сюжет – 5- - хорошо, но предсказуемо

+`ы – затягивает, графика не режет глаз, спецэффекты хороши
-`ы – глючность. Куча багофф с тенями.

Требования:
Проц 1000-1200
Мазгоф 256
Видео 32-64
Винт 1,2 гига

Зы: Игра продолжена официальными модами Bloodmoon & Tribunal. Они не очень интересны, а последний па сюжету ваще гавно. Но фанатам прокатит.

hellevgen , 29.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
23

бывший, 29-08-2007 22:14:15

ответ на: Уибантуз [22]

ИМХО - Вам может оказаться интересным:
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11301

24

Уибантуз, 29-08-2007 22:19:33

ответ на: бывший [23]

вы вроде кидали эту сцылу...
позавчера кажетсо...

25

HellEvgen, 29-08-2007 22:31:06

ответ на: Jerk_off_ITj [13]

Далбаёб. У миня 5-и бальная система. А не 10-и бальная.

26

HellEvgen, 29-08-2007 22:38:37

ответ на: Уибантуз [22]

Я рубился в лицензию v1.6.1820, игра вылетала каждые 2-3 часа. А морр типа на X-Box`e штоле был? Чел, если бы у миня была дахуя быкаф, никто бы ничитал. А прастая боевая система - имеется ввиду всё сводится к тупой прокачке путём постоянного использования той или иной поебени. Ты наверно меня не так понял.

27

HellEvgen, 29-08-2007 22:41:11

ответ на: черный хлебушек [20]

Вот Wizardy это да... или Might&Magic. во времена были...

28

Уибантуз, 29-08-2007 22:58:38

ответ на: HellEvgen [26]

я вот нахуярил букф парядком-зафтра будут фсе читать...

29

Ermolai, 30-08-2007 00:17:05

апзор гавённый

30

Ermolai, 30-08-2007 00:21:53

кстате у аффтара язык ебанутый, падонкафский сленг за уши притянут где надо и где не надо, гавно.

31

KpeaTuFf, 30-08-2007 00:21:54

гама пистатая. аффтар песши исчо!

32

я забыл подписацца, асёл, 30-08-2007 01:23:37

красава! я думал моровинд уже хуй кто помнит

На момент выхода я её пизданул на полку, так как нихуя не врубился чё за поебень чё за рпж какой нахуй даэдра

потом по безнадёге, когда уже диск был проёбан в неизвесном направлении, спиздил вместе с трибом и блудмуном у кого-то с сетки, и так от нехуй делать залез на форуме зазырить чё за нее вобще жужжат. и охуел! гигабайты плагинов, от самых мелких до глобальных с новой сюж. веткой и квестами, полностью уебанские типа калашей и гранатомётов в моровинде, ретекстуры визуал паки и прочая хуйня связаная с графой, утилиты к ебеням меняющие систему боя, новые заклы, монстры и пиздец пиздец пиздец ещё чего. Тут уж нихуя себе думаю раз народ по всему миру так ёбу дался нада внатуре глянуть и разобраться чё за хуйня этот моровин! ну и глянул, ну и разобрался ебать ёё в рот эту бесезду... залип этак года на пол и ещё чуть-чуть, хуеву тучу плагов перепробывал, короче пиздец ночами хуй спал, универ нахуй, бабцов нахуй, анонизм ...ну почти нахуй. Пиво и шышки неотходя от компа. Пропал короче.

а потом попустило слава тебе Господи, перед выходом обливы ещё раз поставил тк сзть чтоб в атмосферу втянуться, да чёй то облива так уже не вставила, не прошол нихуя, да и в игры теперь по случаю могу пошпилить, как совсем уже делать нехуй.

в любом случае афтару благодарность за напоминание, т.к. единствення игра которая меня так зацепли и спиздила дохуище времени

засетапить чтоли на выходные... есть утилита непомню названия, так она там чёто както в шейдеры переводит, блумы хуюмы, дистанс лэнды
бамп мапинги, директы хуирикты, типа графа как в обливе почти.

зы: на звания имен,пещер и святилищ там уебанские, не то что запомнить, выговорить хуй получится.

33

тот_каторый_асьол, 30-08-2007 02:18:04

харошая игра была, беспезды.

Тока вот Обливион вышел... паиграй, пиздаче в два раза, графа-ваще ахуена

34

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 30-08-2007 09:17:14

Фсем здрасте.
Кароче аффтар написал нормально. Но повествование конструктивно не до конца. Попробуй захуячить в обзор геймплея и фенек какую-нить сюжетную историю или историю которая произошла с тобой в игре. Типа так "сказали мне как то атпиздить аднаво далбаёба, бабла пообещали. Я к нему подхожу, начинаю с ним пиздеть, злить ево. Там кароче в диалоге можно выбирать чё перс твой говорить будет, типа матом крыть или жопу лизать. Успех зависит от красноречия, оно же прокачивется. Еле разозлил ево, он меня пиздить стал своей суперахуенной саблей. Он меня хуярит, а у меня защита 100, почти всегда щитом закрываюсь. Перс кстати закрывается автоматически, на кнопки давить не надо. Потом короче заряжаю дикий фаерболл, тот хуй сразу сгорает. Ишо бы - я блять к тому времени был уже маг ниибаццо. С тово хуя я кстати снял броню тяжолую 1-40 и бабла до кучи от заказчика получил." Бля у меня щас у самаво какая-то хуета получилась, ну вобщем ты понял что я хотел сказать. И ещё бля призайся честно это копипаст или нет? Ну ещё матчасть по истории серии подучи, и конкретно по даггерфолу. На мире фантастики пиздатая статейка была, адрес не помню, сам поищи.

35

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 30-08-2007 09:17:38

Даров Уибантуз. А я вот купил гдето с год назад пиратку с моррой. Там короче было дохуя плагинов, которые ставились вместе с игрой и такойже суперахуенный аддон визардс айслендс, про него я писал уже в статье про моды. Ну и триб с блудом ессна. Говорю я это вот к чему. Версия там таже что и у тебя, а сломано хуёво (это на всех таких пиратках с визардс айслендсом так, знайте фсе) - неписи квесты не дают. Но я целый месяц искал по тырнету рабочий крек чтоб фсё было заипца, и нашел (если надо могу ссылу дать). С ним вылетает очень редко, раз в 15-20 часов гамания, а с той хуйнёй что пираты положили, летало примерно раз в 3-5 часоф. Вот таг.

36

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 30-08-2007 09:17:53

2я забыл подписацца, асёл
Где утлиту спиздил? Дай ссылу, паделись с народом!

37

Ибуя, 30-08-2007 09:37:01

гамес нехуевый!Инрам в свое время!Иногда аж целыми сутками!

38

Уибантуз, 30-08-2007 09:40:59

Всем доброе утро.
Я сегодня знаете начал день как всегда - с козинаков "тимошка"(это скрытая реклама блять, спонсор апзоров Уибантуза не Удаффкоме-козинаки "тимошка"), кофе (пока что с кофейными магнатами не договорилсо-поэтому что за кофе не напишу) и дикой зарубы в кримсонленд(чесно заплатил 12.99 у.е. бугага). Отполировал это фсе часом игры в FretsOnFire(хы-хы аркадное утро).Кто нибудь знает где можно слить новые треки для этой игры?поделитесь плизз...и вроде в нее можно импортировать треки с ГитарХироу, где бы образ слить этого добра?
Вообще сейчас конкретно занят написанием обзора фриварных гамезов.
смотрю довольно часто в каментах стала проскальзывать тема "лиценз-ператко".Лично у меня такой подход к этому вопросу - лиценз и ниибет!Конечно трэшевые игры сливаюцо с сети/покупаютцо у пиратов на ДВД "10 игр на одном диске"/беруцо у знакомых и не очень камрадов...но все что из разряда хит/нихуево/на любителя - лиценз онли, иногда коллекционные издания(ну ета савсем блять редко).
Вообще бы написать бы на эту тему в полемику...

39

S.S., 30-08-2007 09:56:10

Играл в Моро после Обливиона...
Хоть Моро и шедевр б/п, но чета не воткнуло

40

Ажырефшый Балерон, 30-08-2007 10:01:30

К сажаленею не играл. Но раз люди так ее любят на пратяжэнии столь длительнава времени, значит игра эпохальная. Зато я прашол аббливион. Не сказал бы што асталсо даволен. Слишком малинький мир. Даллее плохо что зверушки новые паявлялис по мере пракачки героя, а мне хателос штобы все зверье шароебилось по карте какое есть. А когда игру прайдеш, астаеццо только блять грустить, што большэ в ней нехуй делать.

41

песдец фсиму жывому, 30-08-2007 11:40:24

Нихуя нииграл.Заибале рпгшки.

42

джедай glyuk, 30-08-2007 11:55:59

Нииграл.Фпесду рпг.Хачу какой-нибудь новый жанр.

43

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 30-08-2007 12:07:20

Новый жанр: выеби Гигантским Межгалактическим Хуйом фсех пиндосов! Заранее мегахит!

44

HellEvgen, 30-08-2007 14:01:42

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [43]

какой-та разум у тибя извращенческий. УВАЖАЮ!!!

45

я забыл подписацца, асёл, 30-08-2007 16:06:47

онемэшнег, утилита называется Morrowind Graphics Extender (MGE)если тебе интересно. Где взял не скажу, так как первые ее версии пересылались ярыми тэс-дрочерами васнавном по мылу, но щас думаю спиздить её можно на зборнике плагов любого из фэнсайтов. если расчехлиться чё там и как её правильно ставить и конвертить, то картинка реально меняется.
другой вопрос нахуя? 2008 на носу.

46

Артур, 30-08-2007 17:31:17

Хачу бля ссылку на игру

47

HellEvgen, 30-08-2007 20:37:16

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [34]

не, не копипаст. сам писал. А то фдруг тов. коляныч на миня ф суд подаст, типа я спёр его метод написания креотивоф.

48

Borman76, 30-08-2007 20:48:03

Игра -шидевр. В свое время ни мог атарваться от нее. Ablivion- продолжатель традиций. Пиши ище и про ниво.

49

HellEvgen, 30-08-2007 21:40:13

ответ на: Borman76 [48]

ну, коляныч ужэ написал, а абливиан не понравилсо, че та ужэ не то.

50

User_Fully_Anonymous, 30-08-2007 23:02:11

Молодец аффтар, что поднял тему этой игры. Таких игр сейчас реально не хватает. А насчет забагованности я так скажу: брось играть в пиратки, разорись на лицензию, ради такой игры денег не жалко.
НО есть у меня придирки к самому креативу
Во-первых: обливион мы впервые видим именно в даггерфоле и Нас. пункты там не копипастом сделаны, а они генерятся рандомно.
Во-вторых: площадь в Morrowind не 5, а все 9 кв.км. (можешь перещитать если не вериш)
В-третьих: квесты Мораг Тонг все обсолютно одинаковые: выследи и убей. После четырех-пяти таких квестов они уже задалбывают до невозможности их дальнейшего прохождения.
В-четвертых: сюжетная линия пряма как дорога партии, я лично ее не до конца прохрдил, гораздо более эффективнее прокачаться в сражениях, заработать денег торгуя снаряжением, снятым  с отмочаленных гопникофф, потом пойти на Красную гору (Red Mountain Region), взять там Разделитель и разрубатель (у меня лично к тому времени было примерно 900 Hit points (50 уровень)) и, собсна, замочить "шелковое сердце". Кстати, вроде даже мультик такой был Morrowind Speed Run (скоростное прохождение)...

А насчет Oblivion он по размаху Morrowind не переплюнул и никто уже не переплюнет, наверное...

51

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 31-08-2007 09:15:06

ответ на: я забыл подписацца, асёл [45]

Дык комп хуёвый, облю не тянет, а морра игра пёздая, хоцца с нормальной графой пошпилить.

52

HellEvgen, 09-09-2007 11:40:12

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [51]

скачай morrowind visual pack (или типа того) - будет графа ничотак, тока требования в 2-2.5 раз взлетят

53

Таня, 10-09-2007 10:51:25

Да Игруха Несмотря На Древность ЗАЕБИСЬ НО ХУЕТА ЕБУЧАЯ ВЫПАДАЕТ КАК ЯЙЦА ИЗ ТРУСОВ.ЗАЕБИСЯ И ТО ЧТО В НЕЙ ГЕРОИ ГОЛОЖОПЫЕ СКАЧУТ ОДОБРЯЮ

54

therealgod, 11-09-2007 17:58:37

блядь я ету гаму 100 раз нахуй прашолл и исчо раз 5000 проебал бы еслябы не ебаноя грофа старая сделоли бы как в абливеоне
ВОТ ЕНТА БЫЛО БЫ ВЕЩ!

55

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:47:19

ПРИВЕТ ХУЯТОРАМ ХОЧАТИ ПОРЖАТЬ

56

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:47:36

Творчество: Юмор: Реальный дневник Неревара:

(Написано втайне от игрока...)

День 1.
Я проснулся в какой-то каюте, передо мной стоял человек со шрамом, на нем не было одежды. Я подумал, что он ахтунг, и хотел закричать, но не смог, так как заметил, что не умею говорить. Затем я попытался бежать, но снова не смог. Вдруг человек начал со мной говорить. Он сказал мне, что я кричал во сне. С чего бы мне кричать во сне? Наверно это действительно ахтунг, и он взял меня в рабство. Он спросил, как меня зовут. Я хотел ответить Неревар, но опять не смог ничего сказать. Вдруг передо мной появилась какая-то странная табличка с запросом ввести имя, и туда ввелось какое-то непонятное слово, которое мне совершенно не нравится, но сделать я ничего не смог. Послышались шаги, и пришел ещё один человек. Когда я посмотрел на него, над ним появилась табличка Охранник, которая дала мне понять, кем он является. Он попросил меня идти с ним. Я ещё раз посмотрел на ахтунга, и решил выбрать меньшее из двух зол. Вдруг ноги сами пошли за охранником. Я вышел из корабля на улицу, при этом какая-то табличка мне объясняла, как надо открывать люк. На улице первое, что бросилось в глаза - это огромная блоха. Ну и блохи у них здесь подумал я, и мне не очень хотелось увидеть животных, на которых эти блохи живут. Вдруг мне на встречу выбежал ещё один охранник. Он попросил меня сказать какой я расы. Опять передо мной появилась табличка, и как назло выбралась нелюбимая мне раса. Дальше охранник попросил меня идти в канцелярию, я бы и рад не идти, но ноги не слушаются, в прямом смысле этого слова, и я пошел в канцелярию. Там меня встретил пожилой человек, который начал задавать глупые вопросы, от которых очень хотелось спать, но уснуть я тоже, к сожалению не мог. Когда он меня расспросил, то дал мне какую-то бумажку. Я бы и рад пойти в туалет, но ноги почему-то пошли в другую комнату. Там на столе лежала куча всякого барахла, не знаю зачем, но я взял все, что можно взять, хотел ещё стол утащить, но почему-то не смог. Дальше ноги повели меня на улицу, вдруг сбоку я увидел карту, и начал судорожно искать на ней что-нибудь похожее на туалет, не хотелось бумагу выкидывать зря. Но ничего я там не понял, а ноги повели меня к бочке, которую мне пришлось осмотреть, и достать оттуда все содержимое. В бочке я нашел кольцо, но когда одел его на руку, почему-то на пальце его не было. Ну ладно, подумал я, может оно невидимое, и пошел в другое крыло канцелярии. Там меня встретил мужик, и отобрал у меня бумажку. Я хотел возмутиться, но не смог. В отместку я хотел своровать у него тарелку, но он тут же сказал мне что если я буду воровать то меня посадят, и между делом взял все мои вещи, которые я своровал в соседней комнате. Зачем ему столько барахла, я так и не понял. Выйдя на улицу, передо мной появилась какая-то табличка, но потом исчезла, после чего появилась ещё одна с надписью сохранение и синей полоской. Когда она исчезла, я пошел дальше, и вдруг меня остановил какой-то мелкий мужик, как я понял, это был Босмер (это раса карликов), а звали его Фаргот. Он потребовал его кольцо. Вот теперь я обрадовался, что кольца не видно на руке. Вежливо отшив карлика, я пошел дальше. Подошел к большой блохе и долго её рассматривал, а затем подошел к девушке рядом с блохой. Она сказала, что может отвести меня в Балмору. Вдруг я вспомнил, что мужик, который отобрал бумажку, дал мне ещё одну, и я смогу сходить в туалет. Но поблизости туалетов не было видно, и я поехал в Балмору в надежде его найти. Когда я слез с блохи, я направился на другую сторону реки, попутно смотря по сторонам в поисках туалета. Побродив там, я нашел какую-то халупу и зашел в неё (все ещё я не могу сам ходить). Там стоял какой-то мужик с именем Кай. Он отобрал мою последнюю бумажку, чем явно дал понять, что туалет я вообще не увижу. Затем он дал мне денег и сказал найти какого-то мужика, якобы тот рассказать что-то должен. Ноги повели меня в Гильдию Бойцов. Когда я зашел туда я сначала поговорил с какой-то женщиной. Не помню, как её звали, но что-то связанное с глазом, но точно не шоколадный. Она сказала, что у одной женщины дома завелись крысы и надо их убить. Я пошел к ней домой. Дверь была не заперта, видимо, чтобы убегать было удобней. Дома я застал испуганную женщину: я понимаю что девушки крыс боятся, но когда я зашел в комнату то резко перехотел в туалет на долгое время, так как в туалете уже не было смысла, а штаны поменять стоило. Передо мной стояла крыса-мутант. Быстро достав кинжал, я начал махать перед лицом, и был приятно удивлен, когда крыса умерла. Оказывается можно убивать не задевая. Выйдя из комнаты, женщина сказала, что ещё несколько крыс засели в кладовке. Кладовка закрыта, и она дает ключ. Как туда попали крысы остается загадкой. Зайдя в кладовку, я снова увидел огромных крыс, достав кинжал, я начал судорожно махать перед собой, и крысы умерли. Выйдя из кладовки, я пошел в гильдию бойцов, по пути я заметил, что красная полоска в левом углу значительно уменьшилась, и понял ч

57

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:50:07

ЗНАЕТЕ Я НЕ ТАНЮХА ЕСЛИ ВДРУГ ОБОСРА (ОбоЗНАЛИСЬ)

58

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:53:14

и понял что это мои жизни. Но возле гильдии бойцов я почему-то прошел прямо и пошел в таверну. В таверне было много дружелюбных людей, которые сопровождали меня фразами "Куда прешь", и обзывали меня чужеземцем, но я не обижался, потому что не мог ничего ответить. Подойдя к бармену, я заказал себе комнату, и купил выпить. Зайдя в комнату, я посмотрел на кровать, и передо мной появилась табличка. Затем я, так стоя и уснул.

День 2.
Проснулся, появилась какая-то табличка, и снова уснул (немного устал стоя спать).

День 3.
Проснулся и пошел в гильдию бойцов. Нашел этого мужика, но он отказался говорить, пока я не принесу ему какой-то кубик. Зачем он ему я так и не понял, но пошел его искать. Я вышел из Балморы, прошел какой-то форт и вышел на мост. Сейчас только заметил, что после сна красная полоска восстановилась. Вдруг на мосту я увидел мужчину. Только я хотел поздороваться, как вдруг он побежал на меня с диким криком. Недолго думая я достал кинжал и начал махать перед ним. Мужчина умер, а я решил поспать на мосту.

59

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:54:03

День 4.
Проснулся и пошел дальше. Вдруг нашел странную дверь. Дверь никак не открывалась. Помучавшись три часа, я так и не смог открыть дверь. И опять передо мной появилось какое-то окно. Вдруг там что-то написалось, и я почувствовал, что у меня в кармане что-то появилось. Посмотрев, я увидел 3 кубика, которые меня просили принести. Куда так много подумал я, и не успел подумать, как вновь появилось оно, там что-то набралось и у меня остался всего один кубик. Я вернул кубик тому мужику, за это он рассказал мне какой-то секрет, смысл которого я так и не понял. Вдруг перед лицом появилась табличка Сохранение, а затем стало темно. Через некоторое время стало снова светло, но я не понял, где нахожусь, все стало красиво, а в руке был очень мощный меч. Я начал смотреть по сторонам, и только что заметил, что ног у меня нету. Но это было ничего по сравнению с тем, что я увидел дальше. У рядом стоящего мужика не было головы, а вместо неё большой желтый квадрат. Вдруг снова стало темно, и через некоторое время я опять стоял на том месте, где в последний раз было Сохранение. С головой мужика стоящего рядом стало все в порядке, а я направился в Кальдеру. Пока я шел, стало темно. Вдруг появилось окно, там что-то набралось, и я почувствовал себя в 100 раз сильнее. Внезапно раздался вой оборотня, мне стало страшно, и я пошел быстрее.

60

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:56:33

День 5.
Придя в Кальдеру я зашел в таверну, и там какой-то мужик сказал что хочет построить летучий корабль. Я хотел засмеяться, но как всегда не смог, и пошел дальше. Зайдя в гильдию магов, я поговорил с женщиной, которая может телепортировать в другую гильдию магов. Я попросился в Вивек, и она телепортировала. Когда я вышел из Гильдии магов Вивека мне на пути попался очень приятный человек, который сказал "Я слежу за тобой, ничтожество". Как всегда я пошел дальше. Выйдя на улицу, я поразился красотой, и недолго думая прыгнул в воду. Кажется, я поплыл в какой-то канал загадок. Долго там бродил и нашел странный зал. Вдруг ноги сами пошли в воду и я начал тонуть. Руки не двигались, как я понял они нужны только, чтобы держать меч. А ног как я снова заметил, у меня не было. Но я не утонул. А совсем наоборот. Вдруг я увидел какой-то мост, и успешно ушел из этого канала. Недолго думая направился в храм, где лег спать.

День 6.
День начинался как обычно. Я отправился на блохе в Балмору. Посреди Балморы я увидел огромную башню, недолго думая я зашел. Там можно было жить, но мне нужно было что-нибудь украсть. Наворовавшись, я пошел продавать все в ближайшую лавочку. Но по пути я встретил какого-то мужика который просил меня помочь ему. Я согласился, и услышал, что его дом захватили духи, и он просит его освободить. Я согласился и пошел туда. Зайдя в дом, я помахал кинжалом перед духом и тот испарился. Мужик дал мне за это немного денег. Я решил поспать.

61

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:56:47

День 7.
Проснулся я в незнакомом месте. Опять почему-то сильно захотелось в туалет. Пройдя немного по коридору я увидел толпу голых мужиков. Ахтунги, мелькнуло в голове, но не успел я подумать, как один с разбегу нанес мне удар молотом. Не выдержав удара, я упал на колени. Только бы не ахтунги, мелькнуло в голове, но второй удар меня УБИЛ!!! Вдруг я увидел себя сзади, и все замерло...

62

Таня ИЗ МАГНИТКИ, 29-09-2007 13:57:32

НУ КАК?

63

Дуча (Ни Хуя Не Фюрер), 28-10-2007 01:26:17

Аффтар - читор)
Ибо при силе 100(а ето макс если не читерить или не сидеть по пол часа перед экраном, заболев корпрусом) всю эту даедрическую хуету не унести

64

Дуча (Ни Хуя Не Фюрер), 28-10-2007 01:29:49

ответ на: Таня ИЗ МАГНИТКИ [62]

Читорство... и плагины)) Делаем из моровинда левое подобие диабло?

65

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 10-07-2008 09:13:29

До хуя ошибок. Автор, полвека пишется слитно. Ты что «Ведьмак» не читал?

>2002 год. Вышел Morrowind. После долгих ожыданий и переносов, геймеры получили этот, беспезды шыдэвр. Аффтары выябывались: три тыщи с хуем неписей, миллион слов в книжках, 2 сотни мобаф. Па сравнению с Багерфолом игра заметна уменьшылась: площадь Ввандерфела составляла всево 5 квадратных километроф.,-
А я не слышал ни о каких переносах, просто по телевизору в какой-то передаче увидел как про неё рассказывали - там её ещё называли «Морровайнд» - потом увидел на рынке и решил купить. Потом больше года с неё ахуевал! А 5 кв.км - это очень много!

>но можна убить любого жытеля и пасилица в его хате,-
У меня такой домик был в Балморе. Кажется там, где Оркшу по заданию убиваешь. Я там артефакты повсюду складывал. И фонарики всякие понаставил. Красотища и уют б\п!

>Или на любимый доспех повесить постоянное увеличение силы, и сможешь носить намного больше амуниции.,-
Нет ничего лучше «Кулаков Рандагульфа».

>Кстати, настроение может испортить сырость игры. Дажэ со всеми патчами игра любит вылететь или повиснуть.,-
Какой бред. У меня ничего подобного не было. БЕЗ ПАТЧЕЙ.

>Графика (на момент выхода) - 4 - в те времена графика в rpg была не главной.
>Звук - 4 - в целом неплохо, но отдельные звуки уж очень режут слух
>Геймплэй - 5 - Сюжетная линия интересна, квесты гильдий неплохи.
>Сюжет - 5- - хорошо, но предсказуемо,-

Буа-га-га-га! Графика на момент выхода 10 из 10, еблан. Ха-ха-ха!
Звук шикарен, а особенно музыка, которая заставляет прослезиться, 9.
Геймплей 10.
Сюжет? Квесты? Х. З. Я больше путешествовал. Ебануться в 2002 году ты уже был знатоком качественных сюжетов в играх! П.И.З.Д.Е.Ц.

>-`ы - глючность. Куча багофф с тенями.,-
Хуйня какая-то.

>Зы: Игра продолжена официальными модами Bloodmoon & Tribunal. Они не очень интересны, а последний па сюжету ваще гавно. Но фанатам прокатит.,-
Послушай чювак, у меня такое ощущение, что ты играл во всё это вчера. В 2002 году всё это было - З.А.Е.Б.И.С.Ь. И не Bloodmoon и Tribunal, а Tribunal затем Bloodmoon. Есть ещё не официальный Lord of Shadows, пиратка какая-то.

Автор, почему ты не рассказал про уникальные предметы - артефакты????!!!!

КГ, сцуко. АМ, на хуй. Ну ладно, так как ты знаешь Уибантуза, то пиши ещё, пальцы не руби.

66

Морофан, 16-12-2008 09:16:27

ИДИТЕ НАХУЙ, МОРОВИНД САМАЯ АХУЙНАЯ ВЕЩЬ, Я ПИЗДЦ В НеЕ ГАМАЮ, БЛЯ ЗАТЯГИВАЕТ

67

пиздоуйкус, 23-02-2009 12:05:08

игруза заепись пошли вы фсе нахуй!

68

пиздоуйкус, 23-02-2009 12:06:13

игруза заепись пошли вы фсе нахуй!

69

пиздоуйкус, 23-02-2009 12:07:44

игруза заепись пошли вы фсе нахуй!обливион выще блять нахуй засривион впесду почему то не отправили, хммм.......странно может они уебантузы????

70

пиздоуйкус, 23-02-2009 12:11:29

ответ на: Дуча (Ни Хуя Не Фюрер) [63]

>Аффтар - читор)
>
>Ибо при силе 100(а ето макс если не читерить или не сидеть по пол часа перед экраном, заболев корпрусом) всю эту даедрическую хуету не унести
Ну ты блять и гоняйдон! Чо сцуканах флом сцуканаховских ОРТЕФАКТАФФ насабиерать, а?? Ежыли ты такой усцуканок йа блиадть не виноват!!!! Я нахуй насоберал и у миэнья сцилы 147 прыкинь усцуканок ты недовыпетушенный!!

71

пиздоуйкус, 23-02-2009 12:13:07

ответ на: Дуча (Ни Хуя Не Фюрер) [63]

>Аффтар - читор)
>
>Ибо при силе 100(а ето макс если не читерить или не сидеть по пол часа перед экраном, заболев корпрусом) всю эту даедрическую хуету не унести
Ну ты блять и гоняйдон! Чо сцуканах флом сцуканаховских ОРТЕФАКТАФФ насабиерать, а?? Ежыли ты такой усцуканок йа блиадть не виноват!!!! Я нахуй насоберал и у миэнья сцилы 147 прыкинь усцуканок ты недовыпетушенный!!

72

Даэдрот, 31-01-2011 16:35:07

Ёбаны в рот! Я Даэдрот!!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«« я тебе пидор очко выверну, и на торпедный аппарат одену» шептал он сквозь слёзы обиды. «Не надо очко» отвечала ему зелёная хуйня с инопланетным акцентом «у меня его нет». «Просверлим пиздота» несдавался боцман. »

«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg