Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Rogue Trooper

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Категорически приветствую(с) вас господа падонки, продолжаю освешать тему не освешенного. Сегодня вашему вниманию будет представлена игра Rogue Trooper.

1

История про голубого солдата с легкомысленным гребешком вместо прически не является дерзкой выдумкой разработчиков. И не они решили отправить этого нео-панка на войну в одних брюках и каске. Удружили комиксы. Хорошо забытые журналы с размашистой надписью Rogue Trooper стали основой для создания одноименной игры. Короткой, но заводной, красивой и разнообразной.
     
2 3

Вселенная Rogue Trooper слишком велика для семичасового фантастического боевика. Она выпирает из него и вываливается в раздел Extras в виде картинок и текстов с описанием места действия, объяснением происходящих событий, характеристикой каждой божьей твари, что можно встретить на планете Nu Earth.

Некогда прекрасный мирок за двадцать лет беспрерывной войны стал полностью непригодным для человеческого обитания. Но радиация, токсические отходы, отравленные океаны и выжженные земли отнюдь не уменьшили интерес воюющих сторон к этому гигантскому куску грязи, которому «повезло» оказаться по соседству с Black Hole. Эта загадочная аномалия позволяет мгновенно попадать в любую точку галактики. Ситуация осложняется также и тем, что это единственные гиперпространственные врата, известные человечеству. Другими словами, кто контролирует Black Hole, тот держит в кулаке весь мир. Вот и длится без конца война между северянами (Norts) и южанами (Southers).
Только вот южане, не будь дураки, быстро смекнули, что бегать в скафандрах по планете да еще при этом и сражаться, шибко муторно. Поэтому генетики, вооружившись пособиями по евгенике, быстро вывели новою породу людей - Genetic Infantry или просто GI. В результате получили армию супер-солдат. Выносливых, сильных, способных дышать отравленным воздухом и противостоять радиации, быстро обучаемых. Одна проблема. Деточки получили также голубую кожу, светящиеся глаза и белые волосы. Однако не это их отличало от людей. Тело для них было всего лишь одеждой, ладно скроенным костюмом, в котором сидел биочип, содержащий их сознание. Выковыряй его, засунь в новое тело - и хозяин даже не заметит разницы. Более того, эти биочипы можно встраивать и в простые электронные устройства. Получается тостер, наделенный разумом.

4    5

Сюжет самой игры объяснениями для понимания вселенной не блещет. Он бодро хватает за шкирку вводными роликами, десантирует на поле битвы и пинками «обучения» гонит вперед, на встречу с товарищами. А далее начинается обычное комикс-варьете с убийствами коллег, похищением друзей, гнусными предательствами, доблестными спасениями, страшной местью и финальными откровениями с намеками на продолжение. Простовато, но затягивает. Не последнюю роль в удержании пользовательского интереса играют скриптовые ролики, отлично поставленные, яркие, интересные и зрелищные. Благодаря этому соусу, Rogue Trooper быстро уплетается за обе щеки, а организм требует еще добавки - мало.

Повезло игре. Концепт интересный, не заезженный, в чем-то даже оригинальный. Вселенная проработана до мелочей уже пару десятков лет назад. Осталось только настругать уровни, населить их узнаваемыми типажами и проработать способности героя. Война - гнусная штука. Из-за мелочного предательства братья и сестры попали под удар и были уничтожены. Наш голубой солдат сумел спасти только трех своих товарищей… Хотя, «спасти» - это громко сказано.

6 7

Настоящие друзья не покинут никогда. Даже после смертельного ранения. Главное - вовремя вырезать у них биочип и куда-нибудь его засунуть. Как насчет говорящей модифицируемой винтовки, болтливого рюкзака и смышленого шлема? Тот, кто подарил друзьям героя имена Gunner, Bagman и Helm был отличным провидцем.
Bagman превращает рюкзак в мануфактуру и с охотой производит все, что угодно, лишь бы «топлива» хватило. Именно благодаря нему герой получает новые модули к винтовке, патроны и аптечки. Все усовершенствования строго привязаны к сценарию и появляются только тогда, когда в них возникает реальная необходимость. Тем не менее, не раз или два придется подумать, что лучше, прикупить пару обойм к автомату, или улучшить дробовик. Особенно в те момента, когда возможностей по улучшениям висит куча, патронов нет, а с «финансами» туго. Gunner, попадая в винтовку, облегчает наведение, Helm сканирует окружающее пространство, взламывает панели и управляет транспортом, освобождая герою руки для управления зенитками/ пулеметами. Ребята, как и бравые клоны из Star Wars: Republic Commando, постоянно болтают, комментируют ситуацию, принимают участие в диалогах и сыплют советами, предупреждениями. Уникальные напарники. Не мельтешат на экране, не путаются под ногами, а эффект массовки организуют, даже когда герой в одиночку ползет по трубе.

8 9

Rogue Trooper не стремиться казаться пафосно-серьезным боевиком. Персонажи игры, взявшись за ручки, стали на тропинку самоиронии и почесали в сторону гордого финала. Больше всего шуток пришлось на долю несчастных северян-статистов, штабелями падающих под ноги по дороге к светлому будущему Nu Earth. Гротескно-серьезные интонации, дерганное поведение, испуганно-нарциссические фразы пробивают на слезы во время перестрелок.
От самой игры откровений ждать не стоит. Идея со встроенными напарниками, пожалуй, единственное, что в Rogue Trooper по-настоящему оригинально. В остальном, игра является вполне обычной стрелялкой от третьего лица, жестко привязанной к необходимости вести огонь из-за укрытий. «Прилипнув» к стене, закидываем противника гранатами, делаем резкие выпады и сносим тела выстрелами из дробовика, осторожно, не высовываясь, убираем их из снайперки, а также вслепую молотим из автомата. Толку от последней способности, правда, никакой. Ну, высунет герой руку из-за баррикады, ну, даст веером очередь. Только лишняя трата патронов. Зато забавно смотрится.

10     

11

Перестрелки просты и аркадны. Как водится, имеем здоровущий прицел и пробуем с его помощью кого-нибудь убить. Gunner заботливо выводит подсказки, но они больше мешают, отвлекая от противника. Баланс оружия неплохо выверен, заставляет менять модули на винтовке, прибегая к услугам то автомата, то дробовика, то мортиры, то электрической пушки, а то и вовсе сбивать самолеты из базуки с самонаводящимися ракетами. Четыре вида гранат на обычном уровне сложности почти не востребованы, зато на максимальном позволяют малой кровью отделываться от наступающей банды. Кроме того, герой умеет вешать бомбы не только по велению скрипта на определенные объекты, но и щедро раскидывать их по окрестности, минируя территорию.

В целом было бы неплохо, если бы враги не были так же тупы, как и ящики, за которыми они ищут спасения. Подбежал к укрытию, присел, ан нет. Или макушка или бок торчать будет. Сослуживец упал с пулей во лбу - ничего страшного, на это даже можно не обращать внимания. Наверное, он просто устал. Иногда они таки замечают, что другу поплохело, подходят, ощупывают, горестно вздыхают,… встают и продолжают патрулировать территорию. Печально. С таким интеллектом частые вставки скрытых проникновений теряют вкус. Мало того. Стоит врага обыскать на наличие «топлива» для Bagman'а, как малополигональная тушка стыдливо испаряется прямо на глазах.

12     13 

Для борьбы с такими вот дурачками наш герой получил слишком уж жестокие способности. Нацепить глушитель на ствол или приветливо позвать патрульного - пустяк по сравнению с возможностью разведать территорию и отвлечь противников с помощью голограммы. Также можно снять винтовку с Gunner'ом и оставить его одного в коридоре на правах неубиваемой турели. Отличное средство, чтобы прикрывать тылы и устраивать ловушки.

Rogue Trooper не заставляет использовать одну и ту же тактику. На выбор всегда дается одно из нескольких действий - выбирай по вкусу. Даже такое простое мероприятие, как обойти автоматическую турель, и то можно осуществить несколькими способами: сбить сенсор снайперской винтовкой, взорвать ее гранами/мортирой или просто проползти мимо, избегая следящего луча. Из-за такого подхода играть интересно, даже несмотря на простоватые перестрелки и глуповатый ИИ. Кроме того, Rogue Trooper балует каким-никаким, но разнообразием процесса.

14     15   

Из SW: Republic Commando сюда перекочевали моменты по взлому консоли, в то время, как враги прессуют, не давая высунуть носа из-за укрытия. Half-Life 2 презентовал своих снайперов, что не забывают показать лазерный целеуказатель за секунду до выстрела. Также не были забыты и летающие жужжащие «хлеборезки». Здесь они, правда, взрываются. Летающая техника делает вокруг виражи, обстреливая из пулеметов. Beyond Good and Evil подарил простовато-примитивные «тихие» миссии, а также врагов, что потешно визжат и бегают с пробитым газовым баллоном. Как и в Quake 4, автоматические турели любят падать с воздуха, прямо под ноги. А из Call of Duty перекочевали поездки на неуправляемой технике с уничтожением всего и вся из пулеметов и пушек. Убийство северянина в тяжелой роботизированной броне - приятная миниигра, заканчивающаяся эффектно поставленным роликом. Враги по одиночке ходить не любят, вооружаются разными пушками, бросают гранаты - стандартные ребята. Настроение портит только один мерзкий подвид, который генерирует мощный электромагнитный импульс, вырубающий ненадолго всю электронику у нашего героя. Щелчок, и весь интерфейс пропадает. Очень неприятно.

16     17

Как и в любой другой уважающей себя аркаде, локации в Rogue Trooper сменяются быстро, предоставляют интересный и местами даже красивый дизайн, с трудом, но вытягивающий качество картинки этого кроссплатформера на более-менее приемлемый уровень. Некоторые поверхности даже блестят, а контузия размывает изображение. Зато водичка отвратительна. Этот привет из далекого «дошейдерного» века портит все впечатление от околоморских сцен. Жидкость не то, что не отражает или преломляет, она вообще не двигается. Просто текстура обыкновенная. Физическая модель также удивляет, выпячивая топорный rag-doll и странное поведение гранат. Слишком увлеклись разработчики дизайном и постановкой роликов. На техническую часть следовало обратить чуть больше внимания.

18     19

Зато в результате получилась короткая, но веселая игра, которую интересно переигрывать сразу же после прохождения. Уровень сложности Massacre, смерть от нескольких попаданий и невозможность записаться в любой момент (привет, автоматические сохранения) подстегивает, заставляет придумывать новые ходы и подогревает кровь. Кому покажется мало кампании - добро пожаловать в онлайн. Совместное прохождение уровней с такими же GI через ловушки, турели и тела северян является вполне себе увлекательной забавой.

Ну вот собственно и все, мое мнение: ИГРАТЬ!

ЗЫ
Как там еще говорилось «Все гениальное просто» , именно поэтому нас затягивают, на равне с супер наварочеными спецовкой играми, такие вещи как Зума, и ей подобные, как следствие, я и многие такие как я, пробуют попытать счастье даже в таких играх, которые казалось бы не возимеют успеха... Выше указанная к их числу не относитса!!!

Благодарю вас за внимание...
Мавр сделал свайо дело
Мавр может отдыхать...

В скоре слеплю ещо чонить.

КОЛЯНIoI4 , 21.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

one man band, 21-08-2007 09:58:55

угу

2

петросянчег, 21-08-2007 09:59:11

111

3

Растаман-Пиздопроходец, 21-08-2007 09:59:22

2

4

10 Негритят, 21-08-2007 10:02:03

Нахуй голубых кроллей ...

Ждем "Кризис" с новым "Сталкером" и не выебываимсо ...

5

петросянчег, 21-08-2007 10:04:53

апзор +10
играть ну нах... заебале комегсы

6

Кирилл Конопелькин, 21-08-2007 10:23:46

ахуеть сколько букф

7

PsychoZ, 21-08-2007 11:04:57

Афтор! епта! апзор ничо так, пешы исчо... но блять требования у этой игрульки какие????

8

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-08-2007 11:22:08

Опять копипаст? Аффтар, взорви себя.

9

децкий паталагаанатам, 21-08-2007 11:47:22

играл, панравилась, прашол три раза

10

мур, 21-08-2007 11:48:43

так себе

11

КолЯнIоI4, 21-08-2007 11:49:16

ответ на: PsychoZ [7]

Ну у меня на 3500 атлоне, гиг оперативы, и видео херовая ГФ 6600 просто, идет и впринципи нармально!!!

12

мур, 21-08-2007 11:49:17

Статья скачана с IXBT.com

13

КолЯнIоI4, 21-08-2007 11:49:30

ответ на: мур [12]

ДА!! и чо !!

14

я забыл подписацца, асёл, 21-08-2007 12:22:22

Картинке есть - зачод!
За изложение читвёрка...

15

Игемон Шарку, 21-08-2007 12:22:40

15

16

джедай glyuk, 21-08-2007 14:12:48

Драчил на фразу "бравые клоны из Star Wars: Republic Commando".Но чють ниумир от фразы "История про голубого солдата".Сразу бы сказал што у ниво кожа галубая.А памоему синяя.Зачод!

17

Уибантуз, 21-08-2007 17:16:37

Мугага!Вижу маи пажелания насчет букаф и картиног выполнены!Ша пачитаем.
2 Б Т-М-О
Здарова камрад!Чо реально копипаст?Аткуда?

18

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 21-08-2007 18:32:22

Даров!
Аткуда обзор спижжен - хуй знает, но что копипаст точно. Человек не может захуярить два невъебённых размеров и ахуенной содержательности абзора за один день, только если он их не по неделе каждый писал. Да и аффтар признался.

19

bubol, 21-08-2007 21:12:28

хуяссе, ископаемое откопали, блять. двухвековое...
а игра - смешная очень. и совсем несложная.

20

DarkShnaider, 23-08-2007 17:45:00

А мне деньги было жалко тратить на етот высер. Низнаю у кого как но у меня на маем блять раене он стоил аш 520р, ахуеть как цена за семи часовую хрень даже с трешовым геймплеем. Обзор ниче на понравилось тянет!

21

Ыть, 28-08-2007 14:03:36

спасиба.. пачетал... пагамаю

22

Ermolai, 29-08-2007 15:44:57

Кто не играл, пусть уебеться с разбегу ап стену, и немедля достает лыжи из сортира для похода в магаз, ибо игруха невьебенно классная, это лучшая гама от третьего лица в которую я играл. Классные ролики, классная боевая система, отличное управление, оптимизация. Врагов реально интересно ебашить. короче сама игра должна бы стать нетленкой.

23

Ermolai, 29-08-2007 15:45:43

ЗЫ афтар плюспицот, гармотно расписал

24

КолЯнIоI4, 30-08-2007 09:40:44

ответ на: Ermolai [23]

спасиба канешна, но извини не мне я ее спиздил.....стыдно но хуле...чисто мой тока про обливион..

25

Foley, 01-09-2007 01:59:59

пра салдата-пидраса
нахуй
кг\ам

26

ЙА КРИВЕДКО!, 08-04-2008 08:40:37

Па картинкам можна падумать што игра нармальнаэ, а на самом-та деле ана ПОЛНАЕ ДИРЬМО!!!!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg