Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

NFS ProStreet

  1. Развлекайся
  2. Gameсы

Тот, кто обозревает немногое,

легко выносит суждение.


Аристотель


001

ProЗнакомство.
Первое знакомство с игрой состоялось более двух лет назад, было непродолжительным, после чего игра отправилась туда, куда отправляются невостребованные игры. Тогда, после только что пройденных Most Wanted и Carbon, поведение машин в игре показалось неожиданным – машины как-то, знаете ли, сильно кренились при нажатии на стрелки влево или вправо, управлялись туго и не желали проходить повороты по любым траекториям и на любой скорости. Это было странно, непривычно и неприятно. К тому же интернет пестрил недовольствами и возмущениями фанатов серии, что ещё больше утверждало меня во мнении – игра явно фуфловая, просто провальная, как-только-они-посмели-опуститься-до-такого. Презрительно приподняв край губы, я снёс игру с глубоким чувством внутреннего негодования и прошёл Carbon второй раз.

ProШло время.
Новые классные гонки не сыпались как из рога изобилия, комп не желал апгрейдиться самостоятельно, а проходить Carbon третий раз казалось безумием. Круг замкнулся, диск был извлечён из забытья и поставлен в привод. С изрядной долей сомнения игра была запущена, а нос превентивно сморщен. После первого заезда фризы были обруганы, настройки качества понижены. Однако спинной мозг со свойственной ему прозорливостью уже предчувствовал веселуху.

002

ProГлавное.
Увлекали умеренно сложные победы (вспомнилось, как один из деятелей игровой индустрии сказал, что главная задача игроделов – заставить компьютер грамотно проигрывать человеку, чтобы не возникало чувства, что тебе поддаются; в ProStreet с этим всё в порядке), первые заработанные деньги, которые можно было потратить на апгрейд (или, поглядывая на скромные пока цифры внизу экрана, пролистать постепенно расширяющийся список доступных для покупки машин).
С тоской вспоминается проданный в жажде обогащения Гольф ДжиТиАй – инструмент первых побед в grip'e. С радостью – первые доминирования в турнирах и бесплатно полученные агрегаты для апгрейда (хотя, признаться, я не совсем понимаю, зачем дарить детали второго, к примеру, уровня для тачки, которая уже прокачана до 3-го, а местами и до 4-го).
Платный ремонт неуклонно способствует выработке инстинктов аккуратного вождения – даже слегка задевая ограждение или соперника, невольно задумываешься о стоимости ремонта (маркеры ведь лучше приберечь для сильных повреждений).
Первый же взгляд в раздел меню tune озадачил. Вспомнился, разумеется, второй андеграунд (кстати, единственная игра из серии, в которой прохождение карьеры было заброшено ввиду утомительной однообразности) – там, однако, настройки влияли на поведение машины (если память не изменяет) не так радикально. Здесь же к передвижению каждого ползунка стоит подходить с осторожностью. Есть интернет, конечно, но всё-таки лучше экспериментировать самостоятельно – после приобретения некоторого опыта и изучения повадок конкретной машины на дефолтных настройках следует менять их поочерёдно и стараться прочувствовать изменения в поведении машины.
Порадовало разнообразие гонок. Дрифт и дрэг (отнесём к нему и вилли) с правильно настроенными правильными машинами никаких проблем не вызовут вне зависимости от сложности, но и удовольствия от них соответственно. А вот спид челлендж и, собственно, главный, на мой взгляд, вид гонок – grip – это настоящий драйв, адреналин и всё такое.
Практически с первых минут игры положительно отмечена музыка (почти весь OST). Извлечь его и заценить вне игры (во время гонок мы ведь слушаем рёв мотора, шум подвески и свист ветра) можно с помощью проги Need for Speed Multimedia Converter (367 кБ):
http://needforspeed-game.narod.ru/faili/nfs_multimediaconverter_1.4.ra
(Тёлка там по-французски прикольно поёт, глянул в file info: artist – Yelle, title – “A Cause Des Garcons”. Я вообще, когда французский женский вокал слышу, то, хоть ни фига и не понимаю, но возникает чувство, что тёла предлагает немедленно перепихнуться. А из более серьёзного – “Almost Easy”, к примеру, в исполнении Avenged Sevenfold – весьма зачётная песенка).

ProМашины
и некоторые лучшие личные результаты.
Grip    Mitsubishi Evo X, когда будет достаточно денег – Ford GT (практически столь же хороша Porsche 911 turbo, но вообще, лучшая – именно Ford GT). После Evo просто спинным мозгом ощущается более низкий центр тяжести. Все три тачилы прекрасно управляемы, устойчивы, динамичны и позволяют проходить повороты в управляемом заносе.
Из того, что хвалят на форумах – Импрезу не пробовал, а вот Lotus Elise купил (для извилистых трасс, типа, подходит прекрасно), прокачал до 3-го уровня и... продал после первого заезда.
Статистика упрямо свидетельствует, что Лансер, обладая схожей удельной мощностью (0.73 против 0.72 у ДжиТи), опережает Форд по динамике разгона до 160 км/ч: 4.7 против 5.5 сек. (Быстрее их обеих самая тяжёлая из трёх машин – Порш 911 (см. чуть ниже) – 4.6 сек; хотя соотношение веса и мощности у него гораздо хуже – 1.07). Боковая устойчивость (сцепление с дорогой) GT заметно лучше – 1.08 против 0.94 у EVO (тем не менее, пару раз он у меня опрокидывался через бок на крышу). Лучше GT и в торможении – 24 метра против 31-го. Обратите внимание на мощнейший крутящий момент GT, развиваемый двигателем на относительно небольших оборотах.

003

004    

Speed    Porsche 911 turbo    Сказочная машина! После первого заезда на Порше, продал к чертям прокачанный до 3-го уровня Скайлайн, который управлялся неплохо, но взлетал на кочках.

005

Drag    Toyota Supra    1/4 – 6.56    1/2 – 10.01 (результаты не самые выдающиеся, но этого более чем достаточно). Забавно, что dyno test указывает время в 7.7 сек как минимальное для 1/4 мили. А если верить форумам, то многие проезжали эту дистанцию на супре@1048 меньше чем за шесть секунд. Также у машины самый лучший показатель удельной мощности (из моих машин) – 0.61.

006

Wheelie    Dodge Charger R/T    406 м (Со старта! Без сдавания назад.) Меньше 380 метров вообще проехать трудно. Главное стартовать с третьей (+ закись азота) и вовремя переключаться, чтобы не сжечь двигатель.

007

Drift    Mazda RX-7    При минимальных навыках (и правильных настройках) Рыкса позволяет легко опережать соперников по очкам. Ещё пробовал дрифтовать на выигранной Супре – тоже неплохо, но, конечно, хуже (хотя Супра какая-то более... предсказуемая, что ли). Любой игрок, даже не обладающий особыми талантами в дрифте (как я, например), без проблем справится с этим видом заездов (на скрине один из удачных заездов по трассе средней длины):

008

На Зонде поездил совсем немного, уже по окончании карьеры.  По причине отсутствия жетона на приобретение авто (не повезло, что поделать) пришлось потратить на неё 741 тысячу честно заработанных денег. На апгрейд практически ничего не осталось (спасибо упомянутому Лотусу), а читерство – занятие исключительно для дебилов. Тем не менее, в поведении на дороге Зонда явно схожа с тем же Фордом ДжиТи – надо полагать, в прокачанном варианте она была бы несколько лучше. По крайней мере, проходить повороты в управляемом заносе на ней удобно. Хорошо, что к моменту приобретения ремонт стал бесплатным, а то насколько я понял из форумов, на ремонте Зонды можно разориться.

009

ProТесты.
Чел с ником void.crusader проделал титанический труд по тестированию всех машин в трёх типах заездов. Очень полезно ознакомиться перед покупками:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19230:728#728
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19230:740#740
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19230:774#774

ProТюнинг.
Конечно же, некоторые настройки (тормозов, к примеру) индивидуальны. Но несколько советов (собранных из нескольких источников и подытоженных личным опытом) всё же дам.

В двигле верхний ползунок – влево до упора, остальные вправо (для всех типов гонок).

Подвеска.
В спиде (по совету вышеупомянутого void.crusader'a) – оставляем стоковую. Таким образом уменьшаем вероятность (почти избегаем) «козления» – подскока на кочках и даже относительно пологих буграх, на которых раньше просто взлетали. В особо сложных местах стоит немного сбрасывать скорость – и с полётами будет покончено. Немного сбрасывать скорость можно и в топ спид челлендже – после прохождения контрольной точки (думаю, немного подождать на старте и пропустить толпу соперников вперёд догадаются все).
С настройками подвески (в виде jpeg-файлов, слишком длинных по вертикали для вставки в текст) для дрэга, вилли и дрифта желающие могут ознакомиться по ссылке (183 кБ):
http://slil.ru/28989342
Насчёт грипа ничего советовать не могу – сам окончательно не определился, хотя пройти всю игру можно, наверное, даже на дефолтных настройках.

Коробка.
В дрэге – короткая вторая, короткая пятая (на ней врубаем закись), длинная шестая.
В грипе – укорачиваются все передачи кроме последней.
В дрифте – не тюнил.
В спиде – на шесть кликов вправо удлиняется последняя (для максималки).

Тормоза (второй ползунок) слегка влево. Ручник (третий) – сильно (на 2/3) влево. Это позволяет подтормаживать более прогнозируемо. А с помощью мягкого ручника удобно проходить острые повороты.

Body Kit, spoiler, hood.
Для всех типов, кроме дрифта и вилли – максимально улучшаем аэродинамику и увеличиваем прижимную силу.

ProСсылки.
Несколько статей от ЛКИ:
http://www.lki.ru/text.php?id=3990
http://www.lki.ru/text.php?id=4047
http://www.lki.ru/text.php?id=4132
http://www.lki.ru/text.php?id=4234
FAQ по игре Need for Speed ProStreet от playground’a:
http://www.playground.ru/dox/nfs_prostreet/2345/
Статья от THG:
http://www.thg.ru/game/nfs_pro_street/print.html


ProДевочек.
Отдельного упоминания заслуживают девчонки на стартах: розовощёкие, ангельские создания в коротких шортиках хороши настолько, что можно забыть о самом старте.

010

Pro личный опыт финальных заездов с королями.
О короле дрэга сказать просто нечего.
Король скорости разбился в двух заездах из трёх, что неудивительно (хотя и смешно): ездил он на жутком пепелаце Pontiac GTO '65.
Умудрился разбиться ещё один «король» – грипа. А в последнем заезде я (на Ford GT) обошёл его НА КРУГ с небольшим (что даже как-то и неприлично, ведь он всё-таки король grip'a). Заезды перед финальной схваткой с ним были куда тяжелее – пожалуй, это самый трудный этап всей игры, единственное место, где мне пришлось понизить сложность до средней (там дурило на Порше 911 турбо рвёт и мечет), чтобы не тратить время на идеальное изучение трассы и не ковыряться несколько часов в настройках, пытаясь выжать из подвески максимальную управляемость. Будет время и желание – постараюсь пройти его на King’e позже. Уверен, что задача эта выполнимая. Я, кстати, попробовал пройти пару трасс на выигранной у короля грипа тачке – это ужас какой-то, дрифтовать на ней надо, а не в грипе гонять.
Последний король (король финалов) передвигался на Mitsubishi Evo X – весьма разумный выбор.

011

Противопоставить ему, однако, мы можем весь накопленный опыт, и несколько прокачанных тачек:

012

Давать отмашку перед последним заездом вышли сразу две девушки:

013

Итак, дело сделано

014

тачка короля финалов отправляется в наше стойло

015

и корона отныне наша.

016

ProОстальное.
Вообще, очень разумно и приятно проходить карьеру на высшем уровне сложности King (в особо сложных заездах его можно временно понизить), с отключёнными помощниками (ABS можно оставить), с ручным переключением передач и с видом Hood или Bamper (в дрифте – автомат и Far, конечно) – реализм максимальный.
У меня, к сожалению, Tracking Control, отключаясь в настройках, поначалу оставался активным в заездах (может, причина в непропатченной пиратке), что мешало экстремальному прохождению поворотов – в самый ответственный миг машина просто впадала в ступор (правда, через некоторое время обратил внимание, что TC стал-таки меньше меня беспокоить – и как-то вроде повеселее стало в поворотах). К тому же присутствовали фризы и регулярные вылеты перед стартами (почему-то только на дрифтах и на дрэге в четверть мили (ну, и на вилли)). Впрочем, разве такие мелочи могут испортить удовольствие от классной игры?
Я, кстати, всё больше склоняюсь к мнению, что ProStreet стал лучшим НидФоСпид'ом из всех – главным образом, благодаря какому-то удивительно тонкому и разумному компромиссу между аркадой и симулятором. Т.е. поведение машины гораздо более интересное, чем в простой аркаде, но при этом не настолько сложное для игрока, как в настоящем симе. В недостатки можно записать разве что упрощённую модель повреждений (хотя в сравнении с предыдущими частями налицо явный прогресс). Продолжительность тоже оптимальная: времени, чтобы «наиграться» достаточно, при этом надоесть (как вышеупомянутый U2) игра не успевает. И ещё: можно увеличить количество состязаний на однотипных (или одинаковых) машинах – чтобы дать игроку больше возможностей блеснуть мастерством, а не прокачкой и тюнингом.
Немного об управлении. Осуществлялось оно... джойстиком Logitech Force 3D Pro, впечатления от которого исключительно положительные. Точность руления, отличный feedback (как отрывисто он вздрагивал на стыках дорожного полотна в спид челлендже!). А уж прогрев шин перед дрэгом при помощи джойстика не вызывает никаких проблем – неприкрытое удовольствие и сплошь приятные ассоциации. Наверное, с хорошим рулём положительных впечатлений от игры было бы ещё больше.

017

В общем, если кто из любителей гонок пропустил (подобно мне) эту удивительную игру два года назад – милости просим, вернуться к хорошему никогда не поздно.

Итоговая статистика по некоторым машинам (как видим, реальная статистика по динамике отличается от указанной в dyno test’e, и разгон до 160 км/ч у EVO и GT одинаков, а при разгоне до сотни GT едва заметно резвее; summary по 911-му turbo я просрал, сменив режим – пройдя короля скорости, переделал Порше под грип, да так ни одной трассы в грипе на нём и не прошёл):

018

019

020

021

Всего вам доброго, уважаемые.
Играйте только в хорошие игры.
Proщайте.

Райан Купер , 23.04.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
57

Будь чОтак, как я., 24-04-2010 14:44:38

Даешь Уибантуза!

58

Райан Купер, 24-04-2010 15:30:51

Я чел, конечно, вежливый, однако некоторым комментатором не помешало бы пройти в область полового хуя (а кое-кому в область обрезанного полового хуя) и своими тупорылыми блядокомментами не морочить голову ни мне, ни другим малочисленным (на удаффкоме) любителям погамать. А на озвученные в комментах единицы мне, в принципе, насрать с высокой колокольни - ни на зарплате, ни на настроении это никак не отражается, - так что можете нарисовать их на бумаге высокой плотности, свернуть в трубочку и засунуть туда, где им самое место - себе в задницу.

59

мистер Вихлюн, 24-04-2010 15:32:42

От же пидарасы,затравили автора,какого хуя спрашиваетсо?
штоб вас хуесосы негры ебали в режиме нон-стоп!

Афтар не слушай защеканцев этих,пиши исчо.
з.ы.в игры не играю но прачёл с удовольствием.

С дебютам!5*

60

Райан Купер, 24-04-2010 15:47:10

Вообще, малочисленные попытки оживить гамесы (речь не только о моих скромных потугах) напоминают попытки сделать искусственное дыхание трупу. Неужели так мало падонков любят погамать хотя бы изредка? Неужели так трудно связно и с хотя бы небольшой долей юмора изложить свои мысли?

мистер Вихлюн, спасибо за поддержку.

61

Аццкий Асенизатор, 24-04-2010 19:09:32

Ниасилил многа букаф, а гама таг ничё можна пакатацо

62

!, 24-04-2010 19:46:09

№63
Всем по хуй. Я же сказал в одном из креативов, здесь «успешные парни» могут только слова разговаривать, а сделать самому хотя бы так же - слабо. А если и соберутся сделать, то под каким-нибудь другим ником, боясь неадекватных хуёв за широкую щёку. Могу сказать за себя, я всегда оцениваю непредвзято, какой бы мудазвон не был автор, но большинство хуесосов здесь... Хуесосы, хе-хе, не более. Дешёвые, пиздливые хуесосы; разъебаи, лентяи и пиздаболы, чей предел - попёрдывать в камментах и съёбывать дрочить письку своему папке.

>Неужели так трудно связно и с хотя бы небольшой долей юмора изложить свои мысли?
Да. А ты думал легко? В твоём креативе есть «смищные щютки»? Я не заметил, если честно. Здесь умел юморить только Уибантуз Станисавович (Царь и Бог всея рубрики Святой Уи, made in Kazakstan), но он съебал легче ветра. Весьма загадочный персонаж, пиздабол каких поискать! Бу-га-га!

63

PAPA BEER, 25-04-2010 01:24:40

блять
кадаж я комп поменяю? сия игруха идёт отлично, но хочецца большего
Ээээээй, баблооооо, ты де?

64

][ander, 25-04-2010 09:48:11

ответ на: Spirit of The Forest [13]

абасцаца!!!!))) +1

65

Ослик, 25-04-2010 16:28:06

>фм йобнулся сафсем пидорасина трихломудскайа бля. капашиццо в свайом говне чмо нах ущербнае..
Соси хуй Скаталожцу, тузик, блять. Ты один из тех мудаков, которых я упомянул; ну ладно, справедливости ради, ты не настолько обмудок, как другие, но тоже хорош. Пошёл на хуй, с новым годом!

66

Хью Моржоуи, 26-04-2010 08:14:57

Камрады, здрасьте.
Кстате, от игры "Эадор", блять, у меня заболели глаза и голова. Ебал я в рот такую графику. Снес нахуй, несмотря на "увлекательность" гэймплэя....
Не, блять, что же это за хуйня такая, когда после пары часов за "Эадором" башка начинает трещать и глаза вылазят..... Когда снес и начал играть в другую гаму, реально полегчало, тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить......

67

gamer, 26-04-2010 08:53:36

автор посторалсо, но игра ГАВНО !!! проСТРИТ, я думал про улицы, а не про круги по трассе, умер НФС ... шифт тож шняга...

68

Хью Моржоуи, 26-04-2010 08:56:09

Кстате машынки нелюблю....

69

Хью Моржоуи, 26-04-2010 08:56:42

РПГ хочу новое....
Но где ж его взять, сцукко....

70

fervain, 26-04-2010 10:05:11

мошинке - аццкая паибень.за рубрегу 4.после первага андерграунда фсё лажа.там хоть песня классная была*енд взе хироу вил дроун* называлася

71

наблюдатель, 26-04-2010 12:10:06

Ахахах! как же меня забавляют эти любители НФС-ов-они то ,наивно полагают,что это симулятор.Ахахахах.
Аркада и только аркада!

72

Сгибатель, 26-04-2010 14:55:30

прашёл MW потом за не имением других гонялок прошёл ещё раз но со взломом, перездил все тачки, особенно приколько было рассекать на тачилах типа феад пунто, сагласитесь не в каждой гонке такие экземпляры. также прошёл Карбон, правда расстроился когда продавал свой ламбо, непонял систему продажи, денег дали в 2 раза меньше что сильно расстроило, остался в итоге с лотусом с которым пёр до последней гонки, где раельно подзаёбся, лотус на виражах король, но на прямой сасёт у ауди р8, пришлось поднакопить и купить вайпер. Про стрит снёс к хуям, вообще не понял поведение машины, как будто едет по рельсам а ты пытаешся с этих рельс её свести а она норовит снова встать обратно. выходит что тупанул это трэкшн контрол значит был включен. правда вопрос нахуя он вообще нужен, если с ним езда выше 100 км/ч противопоказана? хотел загамать Шифт, но после ролика при "входе" в сам угонку почему то вылетает, х.б.з. какого хера чего то там "memory not read..."?

73

Сгибатель, 26-04-2010 15:02:27

кстате test drive unlimited привлёк чисто внешне, что отразилось управлением машинами прям из кабины, борт. компутер температуру воздуха показывает и одометр есть, даже окна открываются млять. а вот геймплей чета никак...выиграл первые 5-6 гонок, пока ехал до следующей два раза съебывал безуспешно от ментов, в итоге штрафов наповыписовывали почти на туже сумму что уже выиграл. в пизду такой раелизм, блять,даже в комп. играх гибддшники долбанные.

74

Райан Купер, 26-04-2010 18:54:32

ответ на: Сгибатель [72]

>остался в итоге с лотусом с которым пёр до последней гонки, где раельно подзаёбся, лотус на виражах король, но на прямой сасёт у ауди р8, пришлось поднакопить и купить вайпер.
  В Карбоне вообще действительно сложная только последняя гонка по каньону против самого главного вражины (забыл, бля, имя).

>Про стрит снёс к хуям,
  Вот и я сразу так же сделал.

>вообще не понял поведение машины, как будто едет по рельсам а ты пытаешся с этих рельс её свести а она норовит снова встать обратно. выходит что тупанул это трэкшн контрол значит был включен. правда вопрос нахуя он вообще нужен, если с ним езда выше 100 км/ч противопоказана?
  Хороший вопрос.
Хотя ТС реально "тупит" именно в поворотах (ну, и при резких манёврах, перестановках всяких и т.п.) - машина как бы становится неуправляемой и просто сбрасывает скорость. Отключение ТС (на моей непропатченной пиратке с версией игры 1.0) не приводило к его ПОЛНОМУ отключению, хотя как бы повышался "порог применения" - т.е. свободы действий становилось больше.

75

Барбетухай Чифумасыч, 27-04-2010 18:49:53

ответ на: Райан Купер [74]

Задел ты меня герр Купер, по-харошему задел. Хуярю в ПС последнюю неделю. Трекшн-контроль сука отрубается тока на "кинге" полностью, на "гонсчике" иногда все-равно душит двигло, но наш главный блядь врах - это система стибилизации, эта мразота картонная не дает поворачивать тачанке вообсче (сразу же в начале игры, исчо перед первой гонкой, отрубить к хуям)единственная полезная хуйня - АБС, при тормозном балансе, смещенном "ахуенно вперед" позволяет быстрее "вкатываться" в поворот. А вообще ВСЕ помощники полностью вырубаются на "кинге" только (хотя в моей пиратке такой-же 1-нулевой как и у тебя стабилизация иногда "одергивает" машину, но только в случае езды "по стрелочкам", она будто привязывается к этой самой "идеальной траектории"). Скайлайн R-34 пуляет аки звэр (у ниво кста на двигле ур2 и всех остальных фичах ур3 666 кобыл), после него ЭвоХ - баржа

76

Райан Купер, 27-04-2010 21:10:33

ответ на: Барбетухай Чифумасыч [75]

>Задел ты меня герр Купер, по-харошему задел. Хуярю в ПС последнюю неделю.
Очень рад. Именно для этого обзорчик сей и наваял - чтобы привлечь внимание всех, кто пропустил весьма приличную игру.

Про помощников.
АБС я и не выключал. Она не мешает.
Вот та вторая система - стабилизации - у меня на приборе была подсвечена постоянно (будучи с самого начала отключённой в настройках) - такая вот странность.
А ТС загорался эпизодически (на уровне KING, конечно - как написал, почти всю игру на нём проездил), но не особо мешал при этом.
На Скайлайне в грипе не ездил, прошёл на нём несколько гонок в спиде и продал, после того как по совету с форума купил и попробовал Порше турбо - разница оказалась огромной.
А вообще, я так понимаю, что на многих машинах можно пройти всю игру - ту же Импрезу часто хвалили на форумах.

77

Барбетухай Чифумасыч, 27-04-2010 22:35:18

ответ на: Райан Купер [76]

Импреза - вообще самый простой и халявный вариант для того, чтобы не парясь пройти всю игру, драги она сливает (как и все AWD), дрифт- тут ясно, без вариантов, а вот грип и спид - может поспорить аж бегом.
У меня сейчас Скай для грипа, такой-же для спида (выиграл) и 2 "рыксы" 8-х на дрифт/драг, выиграл колеса 4 ур для ЭвоХ (той самой взломаной кодом), да так и не ездил на ней после того, как Скай

78

Барбетухай Чифумасыч, 27-04-2010 22:35:38

купил

79

Trix, 28-04-2010 12:00:26

Вы только взгляните! Ни одного обновления за несколько дней, вау-у-у! Зато пиздеть вы профессионалы, тьфу на ваши плешивые головы, никчёмные, бездарные говноеды.

80

ekzoman, 28-04-2010 13:26:13

ответ на: Trix [79]

пидорасы негодуют...

81

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2010 20:46:20

http://www.yoyog*ames.com/g*ames/30381-lab-14/d*ownload
охуенная игра

82

я забыл подписацца, асёл, 29-04-2010 21:24:13

по предпоследнему комменту ясно, что фм-ка:
завидует образованности Уи, его высокой зарплате и современному компьютеру,
ревнует к студенткам,
ревнует к Адскомужене,
ревнует к администрациям нескольких сайтов,
а также, видимо, сохраняет нажеду на развитие отношений с Уи (если бы я не опасался оскорбить Уи, которого уважаю, то предположил бы даже, что фм-ка разводит Уи на подженицца).

83

Хью Моржоуи, 30-04-2010 11:04:56

Я вот думаю, играть в Морру иле не играть в Морру....
Можэт нуиенахуй, эту Морру? Можэт это старое дерьмо? Кстате, забавно, блядь, на игровых сайтах смотрел первые впечатления "критегов" образца 2002 года. Тогда еще ёбщество не решыло, что Морра - шыдевр, и отзывы были навроде: "начал играть и удалил", "с фоллаутом не сравниццо" и т.п.
Щас, в каментах к уже "золотому изданию" для фанатов образца 2009г. прачетал, что наконец-то в игру добавлены заплатки, благодаря которым она наконец-таки стала проходимой...
Можэт не стоит и наченать задроцтвовать? Можэт лучше на Облу поставить мод "МММ", блять, пока не фтыкал такой, только с "Оскуро" гамал, поставить и пасматреть просто что там за хуйня добавилась, не особо задрачиваясь? Щас кстате гамаю в Зомбишутер-2 и Мэджести-2 - простые игрульки для инвалидов умственного труда. Мне нравиццо с переменным успехом. Особенно доставляет Зомбишутер-2....

84

Ягодичный сироп, 30-04-2010 12:04:06

ответ на: Хью Моржоуи [83]

гамай в шишке&пиво&бляди. ни искушай сибя такой хуитой.

85

Хью Моржоуи, 30-04-2010 13:22:22

ответ на: Ягодичный сироп [84]

>гамай в шишке&пиво&бляди. ни искушай сибя такой хуитой.

А чё, неплохое название для игры. Как "карты, деньги, два ствола", блядь...

86

Хью Моржоуи, 30-04-2010 13:23:29

ответ на: Ягодичный сироп [84]

>гамай в шишке&пиво&бляди. ни искушай сибя такой хуитой.

Иле бля еще вариант ответа: "В "Ведьмака", штоле?"

87

п.а.д.о.н.а.к, 02-05-2010 19:07:43

R.I.P. гамесам, хехе

88

][ander, 02-05-2010 21:00:59

жду апзора бэд компани 2...

89

влажные салфетки, 02-05-2010 21:39:19

весна и пизда!

90

ниибаццо гамер, 03-05-2010 17:21:12

ответ на: п.а.д.о.н.а.к [87]

>R.I.P. гамесам, хехе

Нихуя, не рип, просто игр нормальных не осталось, всё либо старьё либо хуита трэшевая. У любого жанра бывает подъем и упадок, вот кино например было на пике популярности в 20-е, 30-е, так что театр отдыхал. А после всё стало на свои места. Так и задротство игровое - пик приходится на конец 90-х  начало 2000-х, тем более в бывшем СССР, где расцвет игровой индустрии совпал с появлением возможности простому падонку купить свой первый домашний компьютер. А сейчас, к 2010 игры потихоньку выходят из моды. Людей просто заебало. Сейчас вопрос ставится так: давайте нам что-то действительно оригинальное или идите нахуй. Восхищаться шедеврами прошлых лет, такими как Фоллаут 1 и 2, Морровинд, Старкрафт, Герои 3 - сколько нахуй можно? А нового хорошего маловато. Вон, наш один мечтатель, блядь, даже с горя сделал самоделку под названием Эадор, всё до ума доводит и графа там песдец какая древняя. И нашлись истосковавшиеся задроты, которые в ЭТО играют. А потому что больше не во что. Всё уже видели.

91

п.а.д.о.н.а.к, 03-05-2010 23:35:18

его ваще нет на гамы, если только с голоду помереть не страшно

92

Хью Моржоуи, 04-05-2010 08:07:16

>не пизди, трещишь как девка тупорылая. игр хороших дохуя, времени мало.

А вот я по болшьшому счету соглашусь с его словами. И вапще, может это был патенцыальный новый автор, а ты его сразу обламываеш.

93

Хью Моржоуи, 04-05-2010 08:11:33

Кстате, блять, качнул Морру, хотел увидеть шыдевр, ога....
Да, это, сцукко, шыдевр. Для 2002 года. Но для 2010 года это музейный экспонат на тему "история развития РПГ".

94

Хью Моржоуи, 04-05-2010 08:31:28

ответ на: п.а.д.о.н.а.к [91]

>его ваще нет на гамы, если только с голоду помереть не страшно

По поводу времени - улучить момент можно, но всё свое свободное время тратить на задротство, принцип и сущность которого ты видишь насквозь, как-то, мягко говоря, скушновато. Не знаю насколько прав "ниибаццо гамер" насчет пика популярности игр, но у меня лично такой пик был первые года два после покупки моего первого личного ПК в 2006 году. Позже начало заебывать, я начал выбирать только наиболее "громкие" игры. Но и это заебло, т.к. в основном это была рекламная наебка, хоть с тем же Фоллаут3. Сечас я нашел для себя простенькую, не заебывающую игрушку "Зомбишутер2" - чисто присесть на 10 минут, а так же привлекла неплохая оригинальная головоломочка на тему космоса - "Галактрикс" - поебать себе мозг на полчасега. Щас вот хочу обосранную Уибантузом игрушку "Санитары Подземелий 2" пройти, чисто из-за гоблиновских чернушных шуток. "Это наш отечественный Фоллаут" - разве не есть уже это высказывание ужасное говно-святотатство? Вот поэтому и хочу пройти.
А я нихуя не вижу ни в одной игрушке ничего святого, игры-фетиши мне нахуй не нужны. Я хочу развлекаться. Работы и задрачивания мне и в реале достаточно. Некоторые игры я в свое время снес только из-за того, что они сжирали слишком много времени и требовали слишком большой концентрации внимания, при этом будучи очень серьезными, вдумчивыми, не побоюсь этого слова - унылыми...

95

Хью Моржоуи, 04-05-2010 08:33:23

ответ на: ниибаццо гамер [90]

>>R.I.P. гамесам, хехе
>
>Нихуя, не рип, просто игр нормальных не осталось, всё либо старьё либо хуита трэшевая. У любого жанра бывает подъем и упадок, вот кино например было на пике популярности в 20-е, 30-е, так что театр отдыхал. А после всё стало на свои места. Так и задротство игровое - пик приходится на конец 90-х  начало 2000-х, тем более в бывшем СССР, где расцвет игровой индустрии совпал с появлением возможности простому падонку купить свой первый домашний компьютер. А сейчас, к 2010 игры потихоньку выходят из моды. Людей просто заебало. Сейчас вопрос ставится так: давайте нам что-то действительно оригинальное или идите нахуй. Восхищаться шедеврами прошлых лет, такими как Фоллаут 1 и 2, Морровинд, Старкрафт, Герои 3 - сколько нахуй можно? А нового хорошего маловато. Вон, наш один мечтатель, блядь, даже с горя сделал самоделку под названием Эадор, всё до ума доводит и графа там песдец какая древняя. И нашлись истосковавшиеся задроты, которые в ЭТО играют. А потому что больше не во что. Всё уже видели.

Камрад, я смотрю, ты в теме. А свои идеи у тебя есть? Нахуярил бы апзорчег чего-нибудь, или так только, языком чесать....

96

Ягодичный сироп, 04-05-2010 09:21:37

блиадь социальная котострофа

97

Скатавод, 04-05-2010 20:56:37

гыгыыг здарова калонке
майовку отгуляли?

98

п.а.д.о.н.а.к, 05-05-2010 02:19:24

ответ на: Скатавод [97]

ага, йолку выкинуле намусорнег...

99

Хью Моржоуи, 05-05-2010 08:37:16

Бля, гамаю Санитары Подземелий 2 - замечательная отечественная РПГ, гоблинский юмор развлекает. Также гамаю в "Галактрикс" - симпатичная головоломка в стиле "тетрис", "шарики" и "космос-хуесмос" в одном флаконе, практически нихуя не весит, и графика приятная.
А всё потому что не слушаю больше "умников". Иначе дрочил бы Фоллаут2 до пенсии....

100

я забыл подписацца, асёл, 05-05-2010 08:43:25

ответ на: Хью Моржоуи [99]

А что ты имеешь против Фолла?

101

Хью Моржоуи, 05-05-2010 08:55:40

ответ на: я забыл подписацца, асёл [100]

>А что ты имеешь против Фолла?

Нихуя не имею. Это знаешь, как на вопрос "как вы относитесь" ответить "я к этому не отношусь". Играл я во все Фоллы кроме "Тактикс". Понравилось. По разу - каждый. Потому что история каждый раз была новая. Когда я пытаюсь переигрывать то, что уже когда-то проходил, мне становится скучно, несмотря на нюансы. В том же Фоллауте2 я точно знаю, на каком этапе, где, при каких обстоятельствах мой персонаж столкнеццо с такой-то проблемой, станет круче и т.п. Да и не только в нем. Если "это уже было", лично для меня, значит это мне уже менее интересно, чем в первый раз.
Помню как я открыл для себя "НВН2", уже после того как его прошли все кому не лень. Вот это было приключение! Опять-таки, первый раз. Повторять не хочется. Аддоны тоже не прикалывают.
Мне интересно то, чего я еще не видел, т.е. либо это новые шуточки, пусть даже "армейские" или "ментовские" в стиле Гоблина, либо это оригинальное передвигание камушков, как в Галактриксе. Только и всего. Так мало надо для щастья.

102

Хью Моржоуи, 05-05-2010 09:04:20

Но, опять таки, если я напишу обзор "СП2", тут же раздадутся возгласы "игра говно", потому что это "не классика", это "не кашерно", блять, "устаревшее", сцукко, "Гоблин - мудак", и тому подобный детский лепет. Тем более что бывший наш коллега Уи уже когда-то обозревал СП2 и извалял её в говне, еще бы, "эксперт" такого уровня, и тут вдруг его взор был осквернен "трэшевой" поделкой. И песдец, она навязал тогда свое мнение сразу целой "страничке". А мне нравится эта игра, и вообще, Гоблин сделал простую развлекуху в своем стиле, разве этого не достаточно?

А "Галактрикс" тоже уже обозревался здесь же, ниже, другим камрадом. Кому интересно, полистайте, найдете. С любовью написано.

103

ynblpb, 31-05-2010 21:44:02

игра сперва мне понравилась,а потом я поспешно удалили её нахуй из компа.да,кстати,у меня такой же джой только без фф,соревнования,где макс скорость я имянно с ним проходил,дабы не перекувырнуть автомобиль,а не то песдец,всё,приехали.апзор отличный,игра так себе.

104

ЭбатьКапать, 25-09-2010 16:08:35

Фсрач это Прострит, это самая унылая хуятина из всех NFS, дерьмовый интерфейц и хуильный сюжэт + арущий, аж гавно из жёппы лезет, Фаменка. NFS MOST WANTED рулид и ниибёт!!! И ищо - прога ебёт мозги даже с пиздатыми параметрами компа и лицензионка, тупак на тупаке, ёба! Долой и нахуй

105

мистер клей, 01-10-2010 13:05:45

нфс про стрит хуйня полная лажа афтор мог и лучше

106

саша, 23-10-2010 10:04:37

я хочу играть в прострит

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg