Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Need for Speed: Shift

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 3 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: 512 Мб (Pixel Shader 3.0)



1

Два года я уже пишу обзоры на udaff.com и вот удивительное дело – за это время вышло три части всенародно любимой серии NFS, а ни про одну из них я так и не написал. Не то, чтобы я был далек от народа или не любил погонять на чиста риальных тачилах под бодрый рэпачок, но признаюсь честно – ни одну игру из серии NFS, вышедшую за последние пять лет (да, Carbon и MW тоже прошли мимо), я до конца так и не осилил. То времени не хватало, то еще какая хуйня, да и сами игры к полному и безоговорочному в них погружению не располагали. Поэтому до последнего времени о событиях, происходящих в мире NFS,  я имел весьма смутные представления.

Чтобы найти ответы на интересующие меня вопросы я отправился к близлежащему ПТУ, где из детей второй свежести готовят сварщиков, маляров и прочую трудовую интеллигенцию. Не сказать, что этот поход окончился для меня безболезненно – на алтарь знаний были принесены почти новые кеды Chuck Taylor Classics и рубашка Lacoste, купленная в сэкондхенде. Да и фейс мне нехило так подрихтовали, суки позорные, блять. Однако, ответ на свой вопрос: «ну, чё, как тебе новый NFS: Shift, бро?» я получил.

Геннадий, учащийся 3 курса: В топку такую NFS, ни гонок от ментов на полной скорости в узких переулках, ни удобного управления как в Most Wanted, Underground и Undercover.

Василий, брат Геннадия: Поиграл в ШИФТ, терь оторваться не могу. Bugatti - это нечто. Развивается под 500, все мелькает, не видно даж зеленой полосы идеальной траектории, разрабы канеш здраво придумали, что при ударах цвета теряются, но с Bugatti это жесткий минус. Там слегонца зацепил противника или оградку, так дальше ваще уже нифига не видно, просто тупо жму вперед и тачила сама вперед гонит, не смотря на преграды.

Евгений, просто мимо проходил: Тупо играть не интересно же. Играл лишь ради того, чтобы на нисан скайлан погонять, а что в итоге? Она управляется так же, как и хонда 2000 и прочие тачки. Гонки короткие, поддержка джостика гавно, приходиться постоянно вставать с дивана, чтобы начать новую гонку.

Как видите, мнение народных масс по поводу новой (уже 13!) части Need for Speed весьма неоднозначно. Что ж, придется  разбираться во всем самому.
Начинаем мы игру в роли молодого, но очень перспективного пилота, у которого и машины то своей нет, однако, это не проблема – выиграв первую гонку в своей карьере на спонсорской машине, мы обзаводимся кое-какими деньгами, на которые и покупаем свой первый автомобиль. Выбор весьма велик – от WV Golf GTI и Audi TT на первом уровне до Zonda R и Bugatti Veyron на четвертом (всего в игре 67 машин). Так как чиста риальной машины Volvo XC70 в игре не оказалось, в качестве боевого пепелаца я купил в кредит Ford Focus (там были, правда, какие-то буквы ST, а сам болид имел ярко-оранжевую окраску – даже не знаю к чему это), на котором, кстати, прошел половину игры.

2

3

Shift позиционируется как «сурЪезный спортивный симулятор» – поэтому вывести банду угонщиков на чистую воду (Undercover) или нассать в шлем «самому крутому гонщику на раёне, ёба» как это было в Pro Street, нам не дадут. Цель игры, не поверите - попасть на самый невъебенно крутой чемпионат мира NFS, который, судя по тому, с каким пафосом о нем рассказывают во вступительном ролике, круче F1и прочих ралли «Париж-Дакар». Чем так крут чемпионат и хули туда все так рвутся, не совсем понятно, однако это можно узнать, набрав достаточное количество звезд репутации. Звезды мы зарабатываем в заездах – первое место – три звезды, второе – две, ну а третье, соответственно, одна. Помимо «подиумных» звезд, выполняя различные задания во время гонки – например, пройти все повороты на треке по идеальной траектории или вытолкнуть за пределы трассы нескольких соперников, можно получать дополнительные звезды. Набрав нужное количество звезд, мы получаем доступ к новым трассам, типам соревнований и автомобилям. Видимо у разработчиков туго с арифметикой и задрачивать гонки до посинения как в GRID, ради одной-единственной звезды, нет никакого смысла - даже не проехав и половины гонок на третьем уровне, можно получить доступ к четвертому, а там уже и до чемпионата не далеко.
За «чистые» и «грязные» обгоны, за слип-стрим, дрифт и прочие фокусы мы получаем очки «профиля пилота», которые делятся на очки точности и очки агрессии – именно они определяют ваш стиль вождения, а заодно и уровень водительского мастерства. Всего в Shift 50 уровней и каждый новый уровень открывает новые возможности для игрока – набор винилов, приглашения на гонки и тому подобную хрень.

4

5

О гонках по приглашениям стоит рассказать поподробней. Наверно я не один такой супер-дупер гамер, который проходит игры серии NFS на двух, максимум трех машинах. В старичке Undegrond это была Mazda MX-5 Miata и Acura RSX, в Shift – BMW 135i и Lamborghini Murcielago LP640. Естественно, я всегда дико расстраивался из-за того, что мне не удавалось покататься на других авто, но в Shift эта ситуация исправлена – на гонках по приглашению нам выдают совершенно разные автомобили, таки образом, давая игроку попробовать практически все машины в деле.
Но звезды и очки профиля это еще не все – в игре присутствуют значки, которые по сути своей являются ничем иным, как ачивментами или «достижениями» по-русски. Прошел на машине европейского производства 100 километров – получи значок, прошел еще 300 – получи такой же, но уже серебряный. Зачем в игре, которая претендует на гордое звание «автосимулятор», вся эта мишура не совсем понятно, однако как мне кажется, многие бы предпочли значкам и абстрактным цифрам, данные телеметрии, время по секторам и прочую гоночную статистику.
Тем более что маааленький такой зародыш симулятора в Shift имеется. Система тюнинга в игре предоставляет широкие возможности настройки автомобиля «под себя». Настолько широкие, что просто ебануться. Настроить можно все мыслимые и немыслимые параметры – клиренс, развал-схождение, давление в шинах (раздельно для задней передней оси), жесткость подвески, угол наклона антикрыла, передаточные числа и еще несколько десятков параметров. Для тех же, кто не хочет играть в крутого автомеханика, но поковыряться в машине желает, есть режим «быстрого тюнинга», в котором все настройки разнесены по четырем категориям.

6    

7

А вот возможности визуального тюнинга в Shift очень сильно урезаны даже по сравнению с «Pro Street». Осталась в прошлом система «автоскульптор» и возможность самому выбрать передний и задний бампер, юбки, спойлер. Теперь весь аэродинамический обвес устанавливается разом, и изменить его никак нельзя. Спасибо, хоть оставили возможность выкрасить машину в свой любимый цвет и налепить пару винилов. С винилами, кстати, тоже не все в порядке. Во-первых, зеркально отразить винил, нанесенный, например, на левую часть автомобиля, нельзя – симметричность рисунка теперь зависти только от глазомера игрока. Учитывая то, что управление обзором в игре не самое удобное, а сам обзор имеет весьма ограниченные углы, любителям симметрии придется изрядно поебаться. Во-вторых, винилы можно наносить куда угодно – на спойлер, лобовое стекло, но только не на капот. Естественно, довольно быстро находится способ нанести спойлер и на капот – для это достаточно разместить рисунок на крыше, а потом спустить его вниз, однако опять же – лишнее мозгоебство, да и обзор не самый лучший.

8

9

На тюнинге «серьезность» Shift заканчивается и начинается даже не аркада, а форменный пиздец. Начнем, пожалуй, с гравийных ловушек – сойдя с трассы и попав в гравий, колеса автомобиля вязнут в нем, тем самым снижается риск пилота убиться об отбойник. Но только не в NFS! Попав в гравий, автомобиль не только не теряет скорость, но и свободно может продолжать движение – зачастую в сторону отбойника, хотя если повезет – можно съехать в гравий и свободно ехать по нему дальше – потери скорости минимальны. Однако если вам не повезло, и долгожданная встреча с отбойником произошла, расстраиваться и жать кнопку «рестарт гонки» не стоит – чай не в GRID играем, где даже легкое касание ограждения приводило к неминуемому пиздецу – от машины отваливалось все, что могло отвалиться, в том числе и колеса. В Shift все гораздо более дружелюбно – врезался в соперника на скорости 200 км/ч? Хуйня - бампер слегка поцарапаешь, да на лобовом стекле маленькая трещина появится. Модель повреждения в Shift вообще не выдерживает никакой критики – мало того, что она убого выглядит, так еще и сами повреждения никак не влияют на поведение машины на трассе. Бутафория, блять.

10     

11

Не менее странной вышла и физическая модель. Во-первых, машина игрока имеет просто охуенейшую устойчивость – и не важно, что это за машина – распластавшаяся по земле Zonda R или серийная Mazda. Все одинаково устойчивы во входе в поворот на бешеных скоростях – бояться того, что машина перевернется даже не стоит. Максимум что может произойти – автомобиль занесет и он, попердывая турбиной, улетит в пыльную гравийную даль. Во-вторых, все машины, которыми управляет AI, совершенно не имеют веса. Это легко проверить – возьмите какой-нибудь «остроносый» пепелац (Lamborghini Murcielago подойдет идеально) и хорошенько разогнавшись, врежьтесь во впередиидущую машину. О чудо, блять! – никакой аварии, никаких убитых и раненных – автомобиль соперника, по-голливудски зрелищно сделав в воздухе сальто, улетает нахуй в пизду, а вы, как ни в чем не бывало, проезжаете мимо. Естественно, попердывая турбиной и мигая фарами.

111
Незаметно подкрадываемся…

112
…напрыгиваем…

113
… и ебем!

Но все это полная хуйня, по сравнению с тем, как реализовано в Shift непосредственно управление аццкими болидами. Больше всего это напоминает эротический сон Татьяны, блядь, Тарасовой, так как машины ведут себя словно Плющенко под LSD. В каждом повороте какая-то неведомая ебическая сила пытается развернуть машину на 360 градусов. И совершенно не важно, что это за поворот – головокружительный «Штопор» в Лагуна-Сека или длинная страт-финишная дуга в Брэндс Хэтч. Нет, я, конечно, осведомлен о существовании центробежной силы, инерции и прочей ебистики, которая действует на автомобиль при прохождении поворота, но то, что нахуевертили разработчики Shift в своей игре, к реальной физике имеет весьма опосредованное отношение. Играя  на геймпаде или руле, всю эту бешенную хуеверть контролировать довольно легко, но вот кто подумал о тех несчастных, которые решили проходить Shift, простите, на клавиатуре? Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально – руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу.
Выглядит новый NFS не в пример лучше предыдущей части, но это если только не приглядываться, или играть с выключенным монитором. Стоит задержать взгляд на том, что творится на экране, хоть на секунду – сразу понимаешь - это старый добрый NFS, а разработчики, не смотря на то, что к предыдущим частям NFS никакого отношения не имеют – все равно пидорасы. Низкополигональные колесные диски (ниже некуда – только если квадратные), размытые текстуры рекламных логотипов, ужасная трава на газонах и просто какой-то невообразимо уебищный эффект толи пыли, толи птичьего помета, который покрывает автомобиль после 2-3 кругов гонки. Я не поленился и установил Race Driver: GRID, который вышел летом прошлого года, чтобы окончательно и бесповоротно убедиться в том, что на графику в Shift дрочить противопоказано даже слепым.

wh
Feel, как говорится, the difference

Весьма информативный интерфейс, который разве что курс валют на лондонской бирже не отображает, выполнен довольно громоздко – мало того, что он занимает добрую половину экрана, так еще и трясется, как руки, спалившегося за дрочкой школьника, имитируя тем самым «реалистичную езду» по гоночному треку. Слава Джа, разработчики сделали интерфейс отключаемым. Широко разрекламированный вид из кабины несколько спасает ситуацию – салоны всех автомобилей выполнены намного лучше самих автомобилей, однако тем, кто использует для игры не руль, а геймпад или клавиатуру (что вообще пиздец из пиздецов) вряд ли понравится такое расположение камеры – обзор минимальный, да и четких винилов, которые ты лепил на тачилу битых два часа, не видно, ёба.
Как всегда порадовал саундтрек, а по-другому и быть не может, ибо в списке, помимо привычных рэп-частушек и объебосовской электронщины («The Prodigy» - куда без них?), присутствует песня житомирской brutal death metal группы «Друга Ріка». О чем поют сыны незалежной решительно непонятно, так как вслушаться в слова мешает рев моторов и визг резины, однако по названию песни «Догоним», можно предположить, что это что-то остросоциальное. Типа: «догоним, перегоним и зарубим аццким топором» - brutal death же. Естественно, без клятых москалей дело не обошлось, и гарным украинским хлопцам подпевают какие-то картавые чуханы из ВИА «Tokio», однако сам факт того, что какл оставил свой след в серии NFS заслуживает внимания.
Подытожим. Need for Speed: Shift – это не симулятор, как его позиционирует EA, это просто очередная хуево сделанная аркада. Чуть менее хуево, чем предыдущая часть – Undercover, но все же. Почему? Фтыкаем диаграмму:

diag

Как видно из диаграммы, все игры образуют пиздатые треугольники, компенсируя сложность освоения охуенным геймплеем и удовольствием, получаемым в процессе игры. И только Shift выглядит как маленькая зеленая хуйня, коей по сути своей и является. На этом все, до новых встреч!

Уибантуз , 28.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
202

ekzoman, 01-10-2009 13:37:25

ответ на: Уибантуз [201]

хрен знает. не верю я что из этого движка можно сделать красоту, хотя... не, еще нет ни одной игры, Dirt2 будет кажется 1-й. тем более хули толку от нового директа, карты новые пока дорогие, зеленые своих карт еще не сделали, всем без исключения придется переходить на 7-ку. к висте обещают прикрутить dx11, но кому эта ос уже нужна. это не та игра, где нужно выебываться новыми технологиями. взять ЧН, даже на dx9 картинка там очень хорошая.

203

^__^, 01-10-2009 13:39:36

Вот, пожалуйста, полюбуйтесь. У меня даже в мыслях нет достать "Зов Припяти" хотя бы забесплатно, чтобы только взглянуть на неё. Наверное, надо быть очень изголодавшимся по играм, чтобы тратить время на этот ничтожный высер. -)

204

Уибантуз, 01-10-2009 13:48:59

ответ на: ^__^ [203]

:D

205

БигБразер, 01-10-2009 14:16:04

ответ на: Уибантуз [204]

Семерку то ставишь лентяй?

206

Уибантуз, 01-10-2009 14:37:06

ответ на: БигБразер [205]

Нет, я буду юзать экспе до 2012 года.

207

БигБразер, 01-10-2009 14:52:37

ответ на: Уибантуз [206]

>Нет, я буду юзать экспе до 2012 года.

Почему до 2012, в 2012 году конец света буит?
Если кто не знает, компьютер предсказал что в 2012 настанет очередной апокалипсис, совпадет с очередным солнечным выбросом,
от него и загнемся.

208

Уибантуз, 01-10-2009 14:55:42

ответ на: БигБразер [207]

>в 2012 году конец света буит
Совершенно верно.

209

^__^, 01-10-2009 14:57:34

ответ на: БигБразер [207]

Не переживай. Я попрошу Солнышко, чтобы оно держало себя в руках.

210

БигБразер, 01-10-2009 15:09:45

ответ на: Уибантуз [208]

>>в 2012 году конец света буит
>Совершенно верно.

Но ведь ты так и помрешь девственником, не познав все прелести.

211

БигБразер, 01-10-2009 15:10:28

ответ на: Уибантуз [208]

Все прелести DX11.

212

Уибантуз, 01-10-2009 15:12:56

ответ на: БигБразер [210]

>Но ведь ты так и помрешь девственником, не познав все прелести.
Нет, моя фамилия не Вассерман. И зовут меня не Анатолий.

213

БигБразер, 01-10-2009 15:19:10

ответ на: Уибантуз [212]

>>Но ведь ты так и помрешь девственником, не познав все прелести.
>Нет, моя фамилия не Вассерман. И зовут меня не Анатолий.

А как тебя зовут в миру и где ты живешь на самом деле?
А то Уибантуз, так и будешь в сорок лет Уибантузом, чем же
ты тогда лучше Вассермана?

214

^__^, 01-10-2009 15:30:12

Уибантуз, между нами говоря, ты слишком много Дюма читал. Наверное, твой любимый герой из мушкетёров Атос; он тоже считал, что его должны понимать с полуслова. Я тебя спросил, что я сделал не так?

215

Уибантуз, 01-10-2009 15:30:17

ответ на: БигБразер [213]

Меня зовут Аркадий Молотов, я видный политический деятель и твой друг.
Проживаю в городе Клин, по адресу ул. 60 лет Октября, дом 1/62, телефон (49624) 2-13-89

216

^__^, 01-10-2009 15:33:39

ответ на: Уибантуз [215]

http://klin.ru/

217

^__^, 01-10-2009 15:43:42

Короче, БигБраза, называй любой раздел удаффкома, я туда зайду и кину ссылку, а то тут модератор нетолерантный. -)

218

Krovo_pusk, 01-10-2009 16:00:51

как всегда не в бровь, а в глаз)Жжжошь, нах!

219

БигБразер, 01-10-2009 16:05:12

ответ на: Уибантуз [215]

>Меня зовут Аркадий Молотов, я видный политический деятель и твой друг.
>Проживаю в городе Клин, по адресу ул. 60 лет Октября, дом 1/62, телефон (49624) 2-13-89

Кафе “Надежда”
г. Клин, ул. 60 лет Октября, д. 1/62
(49624) 2-13-89

220

БигБразер, 01-10-2009 16:06:27

ответ на: Уибантуз [215]

Уибантуз, глупый ты человек, так ты популярности никогда не достигнешь. Гавнобложек не поможет таки. Нужно не скрывать тело жирное в утесах, а совсем дажи наоборот, активно торговать ебалом.
И пусть оно у тебя от природы может быть б-мерзкое, суть не в этом, суть в том что читатель должен отождествлять твою написаку
с автором, с его образом. Посмотри на того же приведенного тобой
в пример Вассермана, да что там далеко ходить, на Гагу посмотри.
Тебе бы сынок нужно и фотки свои в профайле вывешивать, выкладывать видеоролики в которых ты будешь нести пафосную херню.
Наконец никто не отменял живое общение с читателями, нужно, просто необходимо тебе посещать все Удафкомовские тусы, ответы
на вопросы, творческие планы, и прочяя фигня.

221

БигБразер, 01-10-2009 16:07:22

ответ на: ^__^ [217]

>Короче, БигБраза, называй любой раздел удаффкома, я туда зайду и кину ссылку, а то тут модератор нетолерантный. -)

Давай в самый верхний....

222

Уибантуз, 01-10-2009 16:26:45

ответ на: БигБразер [220]

окей, как скажешь, братюня.
давай ты мне поможешь в проведении моей ПЕАР-аекцыы, я вижу ты в том деле мастер.
для начала думаю ты должен взять у меня интырвью, только засылать его надо ат имени какой-нибудь пелотки, которая ссыт кипятком ат маих апзоров. типа я супер-мега-мачо и все такое. ну так как тебе такая идея, братюня?
_________
Патом феерача напишет пару креосов-розоблочений про меня - чи0рный ПЕАР он самый лутшый.
_________
А дальше будим действавать па апстаятельствам.

223

ekzoman, 01-10-2009 16:37:53

анекдот про интервью вспомнился. ну бери, хули. гугугу...

224

Уибантуз, 01-10-2009 16:45:05

ответ на: ekzoman [223]

XD

225

ekzoman, 01-10-2009 16:55:50

кстати, забыл сказать, вчера видел как xp играют в ЗП. исчите кряк, пробуйте, работать должно.

226

Уибантуз, 01-10-2009 16:59:58

ответ на: ekzoman [225]

Да? Надо поискать, я ведь аццкей фонат сталкера.

227

^__^, 01-10-2009 17:04:45

ответ на: Уибантуз [222]

>Патом феерача напишет пару креосов-розоблочений про меня - чи0рный ПЕАР он самый лутшый.
Хам и грубиян.

228

^__^, 01-10-2009 17:12:30

Я отменяю вопрос №242.

229

БигБразер, 01-10-2009 17:19:47

ответ на: Уибантуз [222]

УК Уи, ну как же так, вы сразу предлагаете заняться подлогом,
а разве же пелотки ссут кипятком от ваших апзоров, публика она
ведь не дура и таких некошерных вещей не прощает.
Дальше, вот вы говорите взять интервью, а как же его брать, если вы даже на элементарные вопросы ответить не можете, которые в первую очередь интересуют ваших поклонников, а именно:
1) Как вас зовут?
2) Где вы живете?
3) Как вы выглядите? (фото и видеоматериалы)
Приведу вам еще один пример, был тут некто товарищ Амиго, занятная личность, скрывался до поры до времени и так бы канул
в пучину безвестности, если бы не снял с себя завесу секретности.  А теперь, знаете ли, очень неплохо своими книжками приторговывает.

230

Уибантуз, 01-10-2009 17:57:57

ответ на: БигБразер [229]

Какие-то ты странные вопросы задаешь, братюня. Во-первых, не важно кто там куда ссыт, главное - написать, а там уже и ссать начнут.
Во-вторых, что за анкетирование нахуй? Хочешь взять у меня интырвью - пешы на мыло, звони в шкайп.

231

БигБразер, 01-10-2009 18:03:29

ответ на: Уибантуз [230]

Нужно будет ответить на все вопросы ПРАВДИВО!

232

Уибантуз, 01-10-2009 18:14:24

ответ на: БигБразер [231]

Да вот те крест, отвечу все как есть. Правда если будешь спрашивать где рспаложены наши ракетные шахты - никогда нискажу. Ибо сие есть тайна за семью печатями.

233

БигБразер, 01-10-2009 18:30:12

ответ на: Уибантуз [232]

Ты в Казахстане или нет?
В Казахстане шахты давно без ракет, ракеты все распилили.

234

БигБразер, 01-10-2009 18:32:27

ответ на: Уибантуз [232]

Девочку ссущую кипятком скоро к вам пошлем, готовьтесь, подмойтесь;)

235

Уибантуз, 01-10-2009 18:36:38

ответ на: БигБразер [233]

ниможэт быть! я фчира па телику видел - запустили куда-то ракету. низнаю, правда, какую.

236

БигБразер, 01-10-2009 18:45:57

ответ на: Уибантуз [235]

Дык это с Байконура вестимо, там ракеты не шахтного базирования,
и не вашу православную а таки нашу рюсскую ракету.
Уи ты не в Казахстане, у меня дружок в Астане живет, говорит тырнет там гавеный, с торрентов хуй покачаешь.

237

fix1, 01-10-2009 22:38:35

NFS SHEET (по-моему так пишется "гавно")

238

ekzoman, 02-10-2009 00:03:11

ответ на: fix1 [237]

нет, не так. твой ник говно.

239

КолЯнIоI4, 02-10-2009 17:02:13

ебанарот скока нафлудили!! :) ладно.. так скажем по сути
картинко зачот дрочил два раза!
тегст априоре
игра.. ну пока не погамлу не скажу..
пока мучаю прототип, вольф, КоХ, ГТа4, и старкравт куда нах без него...
вопчим получай заслуженый 6*.... вероятно если звезди были бы на фуфыре каняка, торжественно врученого из рук бывшего коллеги, было бы приятнее, но пока не судьба... хотя мир кругл ыы и есть гугл!

240

Я Берсеркер, 04-10-2009 13:28:21

мача, ты де? Уибби, не видел? Ах да, кста, я ещё пишу апзор, трепещите!

241

Мегаотебос, 13-10-2009 11:08:50

"Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально - руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу."

242

Мегаотебос, 13-10-2009 11:11:22

До этой фразы было всё заебись написано, я даже тебе верил...
"Самое же смешное, что на прямых участках трассы, машины держат траекторию идеально - руль можно оставить в покое, и подрочить на мелькающие за окном пейзажи, одновременно ковыряясь в носу."
Напишу еще раз, да ты сам то играл сука в игру?
Либо руль у тебя дерьмо, либо ты в настройках всю помощь в управлении включил, как это делают люди с детсадовским складом ума и поведением...

243

ivano, 13-10-2009 22:42:08

КТО ЗНАТ ДЕ МОНА КАЧНУТЬ ФСЕ NFS? кинте ссылку на адрес samarov.i.a.1002@mail.ru

244

понос, 14-10-2009 01:00:39

Хуеета, афтор ебеническая хуета космического происхождения...
игра говно

245

operitiv, 19-10-2009 09:50:02

С выходом Форза МОторспорт 3 все встало на свои места-вот уж где реал симулятор!!

246

Песда, 19-10-2009 14:35:01

Фсе кто выше и ниже — педорасы

247

Плюходувчик, 08-11-2009 16:56:19

игра тупое гавно такой хуеты не видел с андекавера не играйте в это джае не думайте лучше в андегрануд 2 позадрачиватся чем в эту распиареную херь

248

zlobometalist, 16-11-2009 14:57:36

Ебать! Аффтор молодец!

249

*123, 18-12-2009 17:13:02

все НФС говно. цветная хуета.
Самые тру симуляторы - RBR и LFS.
Самый охуенский дрэг - старый бородатый Burnout, выпущенный даже не помню в каком древнем году.

Играйте в Carmageddon (самый первый), это совершенное лекарство от гнева, вызываемого долбоебами и 3,14дорасами на дорогах РФ и многочасовыми пробками.

250

БАРАН РБ, 12-02-2010 13:42:55

Песда-пидар!

251

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 01-03-2011 16:22:44

Всё, что вы хотели узнать об УИБАНТУЗЕ, но боялись спросить:
1. УИБАНТУЗ узнал об удаффкоме через журнал Хакер.
2. УИБАНТУЗ - говно-кодер.
3. УИБАНТУЗУ 28 лет. У него два высших образования, но при этом он - еблан.
4. УИБАНТУЗ изначально поставил себе цель научиться писать обзоры, поэтому он срал ими чуть-ли не каждый день.
5. Креатива в обзорах УИБАНТУЗА 0,5% от 100%. Остальное унылое описание игры с редкими вкраплениями "остроумных шуток".
6. УИБАНТУЗ частенько плагиатил чужие обзоры. Он это называет - "заимствованием".
7. УИБАНТУЗ унижает всех новых авторов в гамесах. Результат - никто не пишет.
8. УИБАНТУЗ не умеет общаться с людьми. Он провокатор, лжец и пиздабол. Верить ему - верх глупости.
9. УИБАНТУЗ состоит в (!)нетрадиционных отношениях(!) с неким Hellevgen'ом, который очень давно тоже писал в гамесы.
10.УИБАНТУЗ в качестве модератора - кошмар наяву. Злоупотребление полномочиями - стандартная практика.
11.УИБАНТУЗ очень плохой человек. Гоните его. Насмехайтесь над ним. И ни в коем случае не верьте ни единому его слову. 
12.Прислушайтесь, камрады!
13.Пока не поздно!!

435 ыва ыв

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Скоро меня увидите в интернете. Я такой, с небольшим хуем и грустными глазами. »

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg