Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Шошлыг по-карске адаптираваный к среднерускай равнине

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Хуяк, значит, ночью…В кои-то веки припиздиле ко мне на дачу брательнег с жоной. Люди они непростые, любют разные выебоны устраивать…Вот и здесь не обошлось без изъёбов…Это я о шошлыге. Для этого понадобелось:
1.    Мяско / свенинко у нас случилсо/
2.    Лучог репчатый.
3.    Памидоры / чере/
4.    Лемон / 2 штука/
5.    Периц чёрный/красный молотый
6.    Лист лаврушко
7.    Стокан краснава /винца естессьна/
8.    Соль

Мяско ебашица на небольшие кусочке, черри хуячим  налапопам, лук режым таг, штобы он не рассыпалсо в труху и ровныме рядаме укладываеи фсьо это в ёмкасть. Ряды солим, перчим, добавляем лаврушко, выжимаем лемоны и влеваим стокан краснава. Ставем на это дело небольшой груз и убираем фсьо в прохладное место на период  ниибёта.  По прошествии онава, разводем в мангале агонь и наченем нонизовать шошлыг на шомпуры в следующей последовательносте: мяско, лучог, чере, мяско, лучог, чере…

1

Получаецца такой вот натюрморт…кусочки мяска убиеннай свинки, чередуемые с лукам и памедоркаме.

2

Идём к мангалу

3

Сичас…сичас…

4

Непрогорквшие берёзавые палешки откидываем в один угал мангала, пусть дагарають…А абразававшиеся угли  / яблыня и бирьоза/ равнамерна распридиляем па дну мангала.

5

На гарящие галавёшке плещем шошлычнава маринада, штобы сбить пламень…нехай тлеють…

6

Закладываем в решотко колбаску и отправляем в аккурат на думящие галавёшке в мангал. Хеле, працес пашол…

7

Ни забываим спрыскевать шошлыг маринадам и пириварачивать для равнамернасте жарки. Заметеле за мангалом каричнивую хуйню? Это бакавая панель от некагда иксплуатируимай на даче илектраплеты . Накрываем ей шошлыг и колбаске, штоп подкаптить малость /еблане бес дара калинарнай фантазии юзают химичиские сретства типа «Дымок»/.

8

Главное в працессе – не пирисушить и ни пирижареть, а попрасту ниспалить шошлыг. Он должен быть сочным, но пражареным. Вот в этом нам и памагает працесс подкапчивания. При этом важно использовать угли их плодовых деревьев или ольхи на худой канец. У меня дохуя яблони попилено…Стройко…
Кароче, на пригатовление шошлыга ушло 15 минут, на колбаске чуть больше. Вуаля. Як пид вишнэю, пид черэшнэю…

9

Вотки нед, фсе за рулем. Пьянству бой, никотин йад! И без вотки заебись!

10

Критику на свой щёт заранее атметаю, ибо жарю шошлыки лучше фсех в перимитре дач, што и падтвержают фсе, их хотябы рас атведавшие. А на вазможные инсинуации я проста…ГЫГЫГЫ

11

Ацкий грипник , 26.08.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ПЕЛОТЧЕГ, 26-08-2008 09:51:07

и вновь мы начинаем наше соревнование!! Доброе утро участнеги нахенга!!!

2

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 26-08-2008 09:51:31

Идите на хуй

3

Перегар, 26-08-2008 09:52:01

3

4

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 09:52:06

жротва зачот палюбому

5

мокрощелко, 26-08-2008 09:52:36

бля, аффтар, падонаг, я ж тож хачууу

6

Berg, 26-08-2008 09:52:55

"Шошлыг по-карске"
"Мяско ебашица на небольшие кусочке"
======================
какова хуя это по-карски???

7

Доктор Менгеле, 26-08-2008 09:57:32

грипнику да исчо за шашлыг зачод палюбасу!

8

Доктор Менгеле, 26-08-2008 09:58:01

хотя шошлыг нихуя не по-карски

9

ну пля песдетс, 26-08-2008 09:58:05

выебоны это бакавая панель от некагда иксплуатируимай на даче илектраплеты

10

Морячог, 26-08-2008 09:58:39

Мангал новый пачьти, исчо тонкий металл не павело...Дырог мало.

"на пригатовление шошлыга ушло 15 минут, на колбаске чуть больше." (с)

Это каг? Мясо варёное штоле было? Ыыы, даж лук и памедоры не сгорели, точно...

11

sars150, 26-08-2008 10:02:07

Хеле, працес пашол... и у нас пошёл ... заметелЪ ?

гыы

12

Гарррбатый, 26-08-2008 10:02:39

Гриппник и шошлыг.. слаткая парочька.

13

sars150, 26-08-2008 10:04:39

а чё ночи такие светлые, фотошоп ?

14

Ибо Поибаццо, 26-08-2008 10:04:43

Покарске-непокарске... Шошлык зоебись. Нада будет попробовать накрыть шошлыг, аки афтырь. Вдрук действительно зоебись?
Морячог, ты любиш горелый лук и черри?
Кстате, шашлыг по-карске старшэ памидоров черри на просторах среднерусской равнины... гугугу

15

мангольский астранафт, 26-08-2008 10:05:37

не бля.без вотки никак.и нахуя все за рулём?

16

sars150, 26-08-2008 10:08:42

Критику на свой щёт заранее атметаю, ибо жарю шошлыки лучше фсех в перимитре зоны, што и падтвержают фсе, их хотябы рас атведавшие.

Гулаг наше фсё !

17

мимо пробегал, 26-08-2008 10:09:03

Ну что.Прачитал.Думаю что многие будут срать-и будут неправы. Ибо-рецебтов шошлыка стока же скока и плова.Пусть идут нахуй.первое.Фторое.Какчество фоток улучшилось-зачот. Третье. А что за пиво нах ф кадре если фсе зарулем-нипонял.Читвертае. 15 минуток пусть и под накрывашкой-на грани пропекания...Спорна. Пятое-пизаж хорош-завидую.Итог-6* и ниибет!

18

П@донах, 26-08-2008 10:14:49

Ахтунг, афтар пьет Балтика0!!! хде резиновая баба??? низачет

19

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 10:17:23

шашлык песдатый.
тока с шашлыком па карски он даже вапще ниче опщева не имел.

20

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:18:25

Кетчуп Хайнц...
На чью мельницу воду льйош сцуко?

21

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 10:18:54

а вапще крылья ела грибником пад крышкай готовленые.
это пиздец как вкусна.

22

aleha10, 26-08-2008 10:20:27

Стройко,решотко,Хеле,И без вотки заебись!
как вы все заебали со своим уёбищным албанцким....аффтырь ничего личного но ты полнейший  уебан....угадай почему..
какого хуя вы занимаетесь языковыми изврашениями с элементами педерастии...нет я всё понимаю...каждый дрочит как он хочет...но блять!!!....(если бы прям сейчас встретил афтыря разбил бы еблет без слов и долго бы пинал ногами суку...сорьки конечно просто я убитый и потому всё бесит)...но какого хуя уёбок ты так каверкаешь русские слова? албанцкий хоррош когда в меру...ты что блять думаешь кучу новых фраз в интернет занести? попасть хочешь в анналы истории сцуко? а вот хуй тебе!!!....таких уебанцев даже бабы не ждут...може и не в тему...но у меня нет слов...УЧИ АЛБАНЦКИЙ ССУЧАРА...пока тебя кто нибудь не нашёл и не набил твоё тупое еблище....(я бы набил если б жил в пределах хотя сотни км от тебя....но к сожалению я очень далеко((() ...вообщем подумай над моей мессагой и не коверкай великий и могучий....или может ты хохляндия ебанная? хохлы педорасы одназначно...за рецепт и фотки зачёд и НИИбЁТ!

23

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:21:52

Делал я так - накрывая шашлыг мокрай газетай. Хуй чаво ИМХО.
Лучше карейки на костачке наебнуть.
Грипник - тыб мутабль али апсаджал сделал чтоли? а то - пендосавский кетчуп. Тыб ещё маянес выставил.

24

Борец с хаосом, 26-08-2008 10:22:02

Каг йа жарил шашлыг. Гугугу

25

Борец с хаосом, 26-08-2008 10:23:22

Анри4тый, набери номер трубы моего мабильнага тилифона.

26

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:25:26

ответ на: aleha10 [22]

Во бля!  Каментный боец ебанарот. Тут дахуя таких было как ты. тока на тусах они пездов отхватывали, как пряников.
Даже нахуй пасылать не буду - ты и так уже на нём буагагага, а то - далеко он... с хуя не соскочить не приехать.
педрила сетевой

27

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 10:28:00

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [20]

Какая разница. все из одной бочки. ну не с маянезом же хуярить. А вот шашлык без водки.....мда....они б еще чай бы сфоткали...с шахматами блять...

28

Berg, 26-08-2008 10:29:05

а зочем рядом с шожлыком палажыле жареть кокажки?

29

Ферфлюхт, 26-08-2008 10:29:41

ниачом

30

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 10:30:19

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [26]

Алексей десять! Есть такая ОЧЕНЬ РУССКАЯ ПОГОВОРКА: "НЕ ЛЮБО НЕ СЛУШАЙ"

31

Дохтур (расклейка склеенных ласт), 26-08-2008 10:31:50

А где аццкие грипы?

32

Председатель банного комитета, 26-08-2008 10:32:02

Кстати, безграмотный олбанций в натуре уже заёб

33

sars150, 26-08-2008 10:33:04

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [30]

>Алексей десять! Есть такая ОЧЕНЬ РУССКАЯ ПОГОВОРКА: "НЕ ЛЮБО НЕ СЛУШАЙ"

а почему Алексей ? я прочёл как Алёна10

или я ёбнутый ?

34

Председатель банного комитета, 26-08-2008 10:33:08

ГЫ!!!!! Меня первого по ходу!!!!!!

35

Berg, 26-08-2008 10:33:50

Хуяк, значит, ночью...В кои-то веки припиздиле ко мне на дачу брательнег с жоной. Вот и здесь не обошлось без изъёбов...Это я о шошлыге. Для этого понадобелось:

1.    Топор
2.    Ножыг
3.    Памидоры / чере/
4.    Лемон / 2 штука/
5.    Периц чёрный/красный молотый
6.    Лист лаврушко
7.    Стокан краснава /винца естессьна/
8.    Соль

Мяско ебашица на небольшие кусочке...

36

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:35:00

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [27]

еще чай бы сфоткали...с шахматами блять...

гыыыыы. нахуй чай - там вон квас был. Очаковский ага.

37

sars150, 26-08-2008 10:35:42

чере  это не помидорки, а машинка китайская

38

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:36:48

ответ на: Berg [35]

Мяско ебашица на небольшие кусочке...

Брательнега или жены? ( ааа вотки нет - значит ебошим брательнека, жену будем патом ипать.)
Былаб вотка - выпили бы с брательнегом, закусили женой!

39

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:37:31

>а можна монгал шыфером накрыдь?

Можно и хуем сверьху

40

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 10:40:03

ответ на: sars150 [33]

Алена 10? буга-га. тож вариант. кстати  "машинка китайская" (можт мошонка)

41

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 10:41:51

Берг и Аттажонный! Афтор старался! А вы расчлененку.....БУГА-ГА!!!!

42

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 10:42:05

ответ на: aleha10 [22]

алена, а ты че нервная такая?
нажралас сиди тихо

43

Polkovneg, 26-08-2008 10:42:44

Ну чтош...критика так критека...:
- БЛЯ! нипазволю портить мясо в лимоне и винище...Пиздец же полный получаеться...чтота среднее между губкай и падошвай...
- Про карский не пизжу - афтар уместно оговорился в названии про адаптацию...(ебать адаптация..гыы)...
- на 5 фотке афтар намеренна сжигаит 3 крайних шашлыка - надеюсь для композиционнава фона...
- и ещё...может я плохо смотрел - но квас "ачково" и "балтика 0 " - это всё из алкагольных саставляющих ?????

44

Berg, 26-08-2008 10:42:47

"Непрогорквшие берёзавые палешки откидываем в один угал мангала, пусть дагарають...А абразававшиеся угли  / яблыня и бирьоза/ равнамерна распридиляем па дну мангала."

да это не мангал бля, а токамак прям... из берьозовых палешег палучаюцо яблоневые угли
тибе старофероф такую трансформацию не простид нихуя

45

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:43:50

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [41]

Так я не боясь расчленёнку показываю, и мазги сырые ем. Хуле гламурить.

46

Berg, 26-08-2008 10:44:36

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [41]

канешно старалсо... за ноч брательника с женой сточил
ыгыгыгыыыы

47

Polkovneg, 26-08-2008 10:45:03

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [23]

Блиа...может это не Ацкий? не мог он такую хуйню сделать!...Или брат в квасок чиво подмешал иму?...

48

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:47:41

Я за рубероид нескажу, а вот битумастом если накрыть - пездатый вкус будет - с запахом смолы ага. битумной.
Между прочим по вкусовым ощщущениям ставицо журналом "Ля рюс гастрономикь" выше чем унцхо и чепотле вместе взятые.
Канкурировать с ней  по запаху может только ЗИРА!!! но её мсчо нада найти.

49

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 10:49:17

ответ на: Polkovneg [47]

ага. квас прокис бля. и стал алкогольным.

50

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:53:09

ответ на: Berg [46]

>канешно старалсо... за ноч брательника с женой сточил
>ыгыгыгыыыы

Нет! жену он оставил - вон маникюр видать:
http://s51.radikal.ru/i131/0808/99/764279f4f877.jpg

И ещё из алкоголя там Чай Липтон зилёный был!

51

Polkovneg, 26-08-2008 10:53:57

бля...нас тут приглашали на детскае день раждение на природу и папа именинника сделал 2 вида шашлыков: в красном вине и в майанезе...Сначала я хател атпиздить иво прямо на глазах у дитей, но природная сдержаность, жена и наличие "стандарта" астанавили меня... Аказалось, что в майонезе бля просто диликатес нахуй по сравнению с мясом в красном вине....

52

Berg, 26-08-2008 10:56:36

26-08-2008 10:53:57         Polkovneg

я мариную в маянезе+темное пиво+немного соевого соуса
сильно заябис палучаецо
и никаково "подкапчивания" нинада

53

Berg, 26-08-2008 10:57:43

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [50]

>Нет! жену он оставил - вон маникюр видать:


маникюр не атносица к вторичным палавым признакам... таг што хз, хз...

54

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 10:59:37

ответ на: Polkovneg [51]

+100500

Делал я и в вине и в маянезе и в гранатавам соке - так слабое падобие левой руки. Выложу свой вариант и палучу свою порцию пиздюлей.

Афтару однако 5* паставил патаму как мяса - это всегда заяБись!

55

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 11:00:00

ответ на: Polkovneg [51]

еще лучше когда мясо замачивают в молоке или в кефире. побробуй как-нить.

56

Дунduk (патчоркнутый Б/П), 26-08-2008 11:00:06

ктож бля шашлык из свинины делает?
да ещё без зиры
НАХУЙ

57

sars150, 26-08-2008 11:02:06

мясо, овосщи, зелень, квас

вроде ж классическия окрошка ?  вот тока нахуй помидоры, нипайму .

Зы  крео позитивный штопиздец, завидно .

58

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 11:02:33

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [55]

Самое лучшее - и не в том и не в другом. Блять - сел писать...

59

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:02:38

по-карски ога нихуя непонимаешь, мясо долно быть покарски, с кусочком ребрышка, чучило
рецебт говно кстати

60

Berg, 26-08-2008 11:05:27

вы ищо в каком-нибудь айране замочите
/ушол блевадь/

61

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 11:05:27

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [58]

ну тут же как-грицца на фкус и цвет.......

62

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:08:10

грузинская кухня?
автоматом нахуй

63

Polkovneg, 26-08-2008 11:11:49

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [55]

нет уш...увольте. Корейка на кости + соивый, горчица, луг, чурбанская приправа! 5-8 часов в холоде - и пиздееееец! Лучше не бывает. а я едал всяких шашлыкоф.

64

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:17:06

ответ на: Polkovneg [63]

гы приправа чурбанская а соус соевый, вахуе

65

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:20:00

еще и кечуп, вот же пездец

66

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 26-08-2008 11:22:28

Хуясе тама мяса!

67

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:26:58

уважающий себя куленар, если жывет на даче, не снимает на лето а на своей, такие мангалы не юзает, из камня иле кирпича складывает

68

AvtoPElot, 26-08-2008 11:37:41

ответ на: Ton (зарегенный 12) [67]

>уважающий себя куленар, если жывет на даче, не снимает на лето а на своей, такие мангалы не юзает, из камня иле кирпича складывает
Не ебите мозги !!! Рецебт зачотный и мясо песдатое...Иной может и на супер-гриль-мангале хуйню сделает, а тут видна рука мастера...
Кстти, по-поводу состава для маринования, по-моему, еще не упоминалась мин.газ.вода  хе-ехе-ехе....

69

офесный бок, 26-08-2008 11:40:23

Предлагаю замочить в моче молодых поросят девственников, автора конечно, не мясо

70

AvtoPElot, 26-08-2008 11:43:47

ответ на: офесный бок [69]

>Предлагаю замочить в моче молодых поросят девственников, автора конечно, не мясо


да...бля, описаный бык... Хуле..

71

Большой Креведко, 26-08-2008 11:47:56

где изъебы ??? где сисечьге на вертеле?

72

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 11:48:54

ответ на: AvtoPElot [68]

кстати сагласна.
про то, што качества шашлыка не асоба ат мангала зависит.
главнае руке не из жопы.
а грипник вкусна готовит.

73

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:54:45

ответ на: AvtoPElot [68]

мингазвода, ты еще в майонезе замаринуй

74

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 11:57:04

по количеству мяса автор переплюнул остальных

75

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 11:58:50

ответ на: Ton (зарегенный 12) [74]

>по количеству мяса автор переплюнул остальных
хуясе - братана на мясо распустить

76

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 12:00:23

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [75]

прическу паменял?

77

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 12:01:53

собрались както на мою дачу побухать - мясо пожарить. за мясо назначили... неважно, приехал он злой какойта, выяснилось готовил по рецепту: залить мясо маянезом на 5 часов, хуле рецептура точная, так он посреди ночи ее заливал, не выспался, злой был

78

Polkovneg, 26-08-2008 12:02:04

ответ на: не девачка(с мАсквы) [72]

Грибник очень хорошо готовит , биспизды...Но не шашлык.

79

Звукореж, 26-08-2008 12:02:30

А хде грибы бля?

80

Звукореж, 26-08-2008 12:03:05

Без грибоф незачот.
Фсё.

81

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:09:39

ответ на: не девачка(с мАсквы) [76]

Нахуя? Мне и с такой ебать дают...

82

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:10:17

ответ на: Звукореж [79]

>А хде грибы бля?

На ногах меж пальцев

83

Звукореж, 26-08-2008 12:13:44

Атажжоный рок-н ролл

Тьфу бля.

84

Звукореж, 26-08-2008 12:17:32

Матрёхи нах.

85

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:25:53

аффтар скатина нельзя же такое в обед постеть. Захлебнулсо слюнаме...

если бы не кетчуб то было бы совсем ахуенна

86

Элрик - фентезийный падонак, 26-08-2008 12:28:38

Мясо, тим более жареное - ацкий йад

87

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 12:30:11

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [82]

Берг щас бы отмочил бы че-нить про ноги брата там.....

88

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 12:30:54

ого. вегетарианцы среди нас.

89

петрушин п.п., 26-08-2008 12:32:35

....Критику на свой щёт заранее атметаю, ибо ебу соседок по даче лучше фсех в перимитре дач, што и падтвержают фсе, моего шошлыка хотябы рас атведавшие. А на вазможные инсинуации я проста...ГЫГЫГЫ

90

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2008 12:33:43

пиво балтика и квас и кетчуп, блять афтырь где такое говеное мясо прродают? сука низачот хотя и фотки вроде нестрашные
ога и автопортрет удался

91

sars150, 26-08-2008 12:37:24

и хеле всё затаилися, кто сотку нахнет под безалкогольным шашлыком ?

92

Berg, 26-08-2008 12:37:41

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [87]

на претпаследней фотге думаеж петружко? хуйтам - те самые греппки из между пальтсев

93

Berg, 26-08-2008 12:37:59

сто кускоф шожлыка

94

Berg, 26-08-2008 12:38:09

фыв туд

95

Berg, 26-08-2008 12:38:17

оппа

96

Berg, 26-08-2008 12:38:26

ы

97

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 12:38:31

ответ на: я забыл подписацца, асёл [90]

автопортрет неудалсо, сморгнул

98

Хранительница личностных матриц, 26-08-2008 12:40:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [76]

>прическу паменял?
ыыыыыыыыыыыыы

99

sars150, 26-08-2008 12:40:23

да уж , Berg, а нервишки у вас совсем ни к чёрту, лечитса надо !

100

Berg, 26-08-2008 12:42:27

схуяле?

101

sars150, 26-08-2008 12:44:41

да хз, но нахинг буквой "Ы" насторожил.... 

смиюся

102

sars150, 26-08-2008 12:45:28

будем строить забор по периметру !

103

с-класс, 26-08-2008 12:45:54

автор живёт в германее?

104

Berg, 26-08-2008 12:46:08

ответ на: sars150 [101]

>да хз, но нахинг буквой "Ы" насторожил.... 

хуясе, буквой... это целый куплет песни из х/ф кин-дза-дза

105

sars150, 26-08-2008 12:46:17

первый гвоздь соседке вжёпу

106

Berg, 26-08-2008 12:46:26

дачный забор

107

Berg, 26-08-2008 12:46:35

вая

108

sars150, 26-08-2008 12:46:50

куплет был у ХЛМ.... ил ты не все слова знаешь ?

109

sars150, 26-08-2008 12:47:11

отжеж торопыга

110

Berg, 26-08-2008 12:47:36

у хлм - вся песня + микс от dj грув

111

sars150, 26-08-2008 12:49:48

ответ на: Berg [110]

>у хлм - вся песня + микс от dj грув


какой разносторнний человек, ХЛМ, талантище .. стока песен помнить и исполнять...

112

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 12:52:38

ответ на: sars150 [111]

ждем кагда рока пострижот гыыы

113

Бобр, 26-08-2008 12:52:50

"Вот неужели надо брать хорошее мясо, любовно шаманить над ним, штоп потом залить мерзейшей смесью крахмала с красителями и консервантами?" (c) я - http://udaff.com/fzr/89005.html


ПС. А чо там по-карски то, не уловил?

114

Бобр, 26-08-2008 12:55:11

Я один штоле тут понимающий? Рассказываю - по-карски, это значит один шампур - один кусок мяса и ниибет. Но большой кусок, гыгыгыгы... дундучизм не пройдет!

115

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:55:31

ответ на: Бобр [113]

Камрад!
http://menu.ru/transformer/action__pv/id__380234/aid__57812.html#abone

116

Berg, 26-08-2008 12:56:23

ответ на: Бобр [113]

>ПС. А чо там по-карски то, не уловил?

а этава никто не уловил, начиная с меня в 6 каменте
мало того што гатовить не умеед, таг еще - неуч и графаман
ыыыыы

117

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:56:25

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [115]

Пельмень-бар...О как!

118

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 12:57:23

ответ на: Berg [116]

Злой ты сцуко сёдни...
Хатя хуле... ты всегда злой...

119

Berg, 26-08-2008 13:00:20

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [118]

на то и гм... берг в каментах, штоп афтар не дремал

120

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 13:01:02

пельмени с пивом? какое брюхо должно быть шоб все это разместить....?

121

Бобр, 26-08-2008 13:01:11

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [115]

>Камрад!
>http://menu.ru/transformer/action__pv/id__380234/aid__57812.html#a
bone

В прохладные дни необыкновенной популярностью пользуется шведский стол... из водки. Удобно развешанные бутылки с дозаторами, чуть запотевшие на льду граненые стаканы - и за 470 рублей можно ни в чем себе не отказывать, такое вот прекрасное дополнение к главному блюду, согревающее душу и тело в нашем сурово-континентальном климате.

надо идти, хуле...

122

Berg, 26-08-2008 13:02:43

пельмени - тока с воткой. это признаю даже непьщий вотку я

123

Бобр, 26-08-2008 13:04:14

ответ на: Бобр [121]

интересно - скока подходов за 470 то рублей?

124

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:06:07

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [81]

а че злой как сабака весь день?

125

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:10:33

ответ на: Бобр [114]

>Я один штоле тут понимающий? Рассказываю - по-карски, это значит один шампур - один кусок мяса и ниибет. Но большой кусок, гыгыгыгы... дундучизм не пройдет!
блять объесняю, баранена, рубленная мясником так чтобы к куску корейки кусок косточки прилегал, это и есть по-карски, а уж как приготовишь - дело вкуса
и нехуя гуглить нету там

126

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 13:12:03

ответ на: не девачка(с мАсквы) [124]

>а че злой как сабака весь день?

Трезвый. Сцылу для Бобра видела? Пойдёш или апять на дачо?

127

Борец с хаосом(из горнила борьбы), 26-08-2008 13:13:29

ответ на: Бобр [123]

А ниибет скока. Идти надо. На крыльце посидеть опять же. Страшно только.

128

Бобр, 26-08-2008 13:13:47

ответ на: Ton (зарегенный 12) [125]

>блять объесняю, баранена, рубленная мясником так чтобы к куску корейки кусок косточки прилегал, это и есть по-карски, а уж как приготовишь - дело вкуса
>и нехуя гуглить нету там

ахуенно... по науке - почечная часть куском, ищо для аутентичности половинки бараней почки по краям.

129

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 13:13:52

ответ на: Бобр [123]

>интересно - скока подходов за 470 то рублей?
раз шведский - наверно немерянно. Бля от работы недалеко - зайду завтра узнаю. Атчот пришлю в каментах

130

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 13:14:38

ответ на: Бобр [123]

главно чтоб отход был. или отполз.....как лягет на душу...

131

Бобр, 26-08-2008 13:14:38

ответ на: Борец с хаосом(из горнила борьбы) [127]

>А ниибет скока. Идти надо. На крыльце посидеть опять же. Страшно только.

главное - не брать на крыльцо чайников с кипятком, хуле...

132

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:14:40

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [126]

пайду. ыыыыыыыыы
как всегда походу.
чето ржу.

133

Борец с хаосом(из горнила борьбы), 26-08-2008 13:14:57

Блять, прикинул свое расписание на эту неделю. Похоже пролетаю. Ыыыыыыы

134

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:15:11

ябы 40 раз подумал прежде чем тебя на шветский стол пускать

135

Хранительница личностных матриц, 26-08-2008 13:17:29

ответ на: Berg [110]

вы охуели что ле, я такое не слушаю

136

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:19:32

а расскажите пра карейский кафе.
ыыыыыыыыыыы
я еще и туда все еще хочу. гыгы

137

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 13:19:55

ответ на: Борец с хаосом(из горнила борьбы) [133]

Испугалсо...
Ну хули
недевачка идёт значит нажрёмсо нипадецки!

Ton (зарегенный 12) 

Да про Бобра - это беспезды актуально. И Крезиленд ещё ага.

138

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:20:47

ответ на: Бобр [128]

аутентичность с тырнета не более
мясник так и продает - по-карски, хотя почку можно, но нахуй?
пре брежневе ищо, в академе был, грузчиком в мясном отделе подрабатывал, кстате больше инжынера получал, вкурсе про мясо

139

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 13:20:54

ответ на: не девачка(с мАсквы) [136]

Китайский?
В карейский тока Звукореж на разведко хадил...

140

Хранительница личностных матриц, 26-08-2008 13:21:40

ответ на: Ton (зарегенный 12) [138]

пиздец ты старый гыгы

141

sars150, 26-08-2008 13:23:07

олкашня уже весь итырнет заполонила, ни стыда ни совести, блять, уже в открытую сгговаривающя

142

Борец с хаосом(из горнила борьбы), 26-08-2008 13:25:08

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [137]

Да, блять, нимагу я на этой неделе. Ф панедельнег-фторнег камандирофка, а там уже...

143

Звукореж, 26-08-2008 13:25:26

ответ на: Бобр [131]

>>А ниибет скока. Идти надо. На крыльце посидеть опять же. Страшно только.
>
>главное - не брать на крыльцо чайников с кипятком, хуле...

Я ни пайду.
Вдруг саю захочеца.
Убьют ведь...
Хыыы

144

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 13:25:49

ответ на: sars150 [141]

Приежжай хуле...

Живым не уедеш...

145

sars150, 26-08-2008 13:25:51

тех комент !

146

sars150, 26-08-2008 13:26:00

ибай1уши !

147

Борец с хаосом(из горнила борьбы), 26-08-2008 13:26:26

ответ на: sars150 [141]

Завидуешь? Мегеге

148

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:27:32

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [135]

а че ты с ним на вы то?
берг хуерг, савсем уже.
\запоминай как правильно. бгыыыы\

149

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:28:59

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [139]

точна. китайскей.

150

Бобр, 26-08-2008 13:29:43

Ага, я тоже на этой неделе в пролете... есть время все распланировать зато, хуле...

151

Пересмешник, 26-08-2008 13:31:15

хуй-его знает как шошлыг, но автора нихуйово ебут в каментах

держис автор. держис, если што атбивайсо шампурами

152

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:31:17

это ты старая, а я чуствую себя кмфортно

153

Хранительница личностных матриц, 26-08-2008 13:32:07

ответ на: Ton (зарегенный 12) [152]

фу какой хам, гыгы

154

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:32:49

сцуко виндоуз-виста
хлм я ответил

155

Звукореж, 26-08-2008 13:33:01

не девачка(с мАсквы) 

Прювет.

Значит жива - курилка...

156

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:34:25

ответ на: Хранительница личностных матриц(нет слов) [153]

извиняюсь, хотя формат такой

157

Трахтор, 26-08-2008 13:35:15

ответ на: Ton (зарегенный 12) [125]

Чегой-та новая мода - поп с гармонью. С чего вы, уважаемый, взяли, что по-карски - это с косточкой? Вот я с Бобром солидарен, по-карски, это:
1. Мясо лентой.
2. Из спинной части барана.
А уж там с косточкой аль без - неважно.
Ну,в принципе , оно конечно, под "адаптированный вариант" все сканает. Я не сомневаюсь, что свинину на шампурах Ацкий грипник вполне заибизь сготовит. И что водки нету - скрепя сердце соглашусь. Ибо вообще-то при употреблении водки шашлык превращается в жареное мясо. Сцуко, только вино. Не пиво, не вискарь, даже вино не всякое (Агдам не канает, Три топора тоже, Солнцедар и подавно), только красный "сухарь", и увы, грызунский.
Но вот в чем сакральный смысл надевания черей на шампур - я ХЗ. Хуй с имя, пусть я темен, как душа бандита, но одевать помидоры на шампур есть безрассудок - просто сгорят нах.
И еще. Настоящий шашлык маринуют только для придания аромата, ибо готовят из только забитого барана. Так что кефир и прочие замудрености можно отложить.

158

Трахтор, 26-08-2008 13:36:19

Да, бля, про куски почек просто забыл, опять-таки Бобр прав.

159

AvtoPElot, 26-08-2008 13:36:19

От..пиздоболы!!! Приятно читать ....

160

миротворец, 26-08-2008 13:36:39

нах афтару *нулевая* Балтика?
или шошлыг тоже из сойи?

161

AvtoPElot, 26-08-2008 13:36:56

Я это про Пельмень-Кафе...

162

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:38:15

ответ на: Звукореж [155]

жива.
но пол ночи прислушивала с дергалас. гыгы и ходила к двери грозно кричать -идите нахуй. бгыыы как мне скорую не вызвали хз.
а кошка как назло топала и носилас. и шуршала.

163

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 13:39:29

ответ на: Трахтор [157]

из спинной части, борана, кореечную часть рубят с куском ребра, запишы

164

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:39:44

ответ на: AvtoPElot [161]

а че не так с пельменем?

165

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:43:24

ответ на: Трахтор [157]

есть захотелос.
а мне еще щас готовить минимум.
штож вы за изверги.

166

Трахтор, 26-08-2008 13:44:13

ответ на: Ton (зарегенный 12) [138]

Нихуя не соглашусь. Я эту байду как раз при Лёне и ел на Кавказе, нахуя там почки - неясно совсем, что прикольно - ничем не воняют, когда вымочить успевали - непонятно. Вот тока барашка ножом по глотке шанц - часок полежали куски мяса с приправами в емкости, их уже на шампура, по половинке почки по краям и на угли. Мясо нежное шопесдец, беззубый дед откусит.
Так что ХЗ, что там в мясном отделе говорили. Мы в ауле ели, там местные саксаулы готовили, вместе это рубали. Под вино. Никакой водки. Вино, минералка и мацони, кому надо.

167

Трахтор, 26-08-2008 13:45:20

ответ на: Ton (зарегенный 12) [163]

НИ с какой костью они не резали, молсы все отдельно, из них какую-то шулюмку потом готовили.

168

Звукореж, 26-08-2008 13:46:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [162]

>а кошка как назло топала и носилас. и шуршала.

А у миня щас кот тёщин на содержании, жрёт по цельному кролику за два с половиной дня, трагладит бля.
Стоит ночью встать, так трёца об ноги и мяфчит, что хочит х/з.
О как.
Сиводня вечером отвезу на базу тестю, устал нах...

169

Трахтор, 26-08-2008 13:46:16

ответ на: не девачка(с мАсквы) [165]

Ну потерпи малость...А вообще да, мы такие сволоты, ужос прям.

170

Борец с хаосом(из горнила борьбы), 26-08-2008 13:50:15

ответ на: Трахтор [157]

Грузинское вино нахуй. не потому что политика, а потму что гавно все без исключения.

171

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 13:51:03

ответ на: Звукореж [168]

бгыыыы
а нельзя меня кошкой взять?
я даж на кролека соглашус.
сволочи.
варис варис еда.

172

Трахтор, 26-08-2008 13:51:47

Да, из-за шашлыка хлесталово пошло яипу...А ведь тут как в плове, в кажинном ауле свой рецепт...И ваще, как тогда мне на Кавказе дед сказал:"Шашлык - такого блюда нет. Это вы, русские придумали. То, что вы называете шашлыком, это обычная еда бедняка. Украл кусок мяса, остался при этом живой, зажег углей, сломал прутик, испек, съел, запил водой из ручья. А богатый человек сациви ест, вином запивает."

173

Трахтор, 26-08-2008 13:56:21

ответ на: Борец с хаосом(из горнила борьбы) [170]

Не согласен категорически. Киндзмараули, Твиши, Саперави, Салхино, Твиши, Мукузани - это все песдет, как вкусно было, пока при Горбатом не стали рубить виноградники и уничтожать культуру виноделия.  Зря вы, батенька. Да, Хванчкары настоящей никто, окромя Сталина не пил. Ее делали всего около 100 литров в год. Там какая-та хитрая жопа с виноградниками была. Это как с Черным Лекарем (или Доктором, не помню уже). Растет только в одном месте лоза, и песец. В другое место отвои пересаживают, хуй там ночевал. Такого вина не получается, и все. Хуле, Институт виноградарства там не зря башку ломал, один хуй ничего не придумал. А сейчас ессно, культура утрачена, грызуны только дешевое столовое гонят.

174

Фрагмент старинного кала, присланный телезрителем из Воронежа, 26-08-2008 13:58:45

гы. кетчюп. хуле б им сразу было панель от ылектроплеты не намазать?
/остопиздело всё, срать пошёл.

175

Анри4тый, 26-08-2008 14:00:10

Cлы Рыкынрол , чота этот бар Пильмень уже лет 5 по радио пиарят , боюсь я этова , ты сходи проверь неговно ли

176

Себирский Серульник, 26-08-2008 14:01:43

Па моему лаврушка в маринаде к шашлыку нахуй не нужна. В листьях дубильные вещества присутствуют, поэтому не стоит добавлять, но вапще на любителя.

177

Анри4тый, 26-08-2008 14:03:18

Грызунское кислое , бадяжное , фекальное , cтоловое говнище

178

oliver, 26-08-2008 14:03:31

Нахуй лукблять
токанах горитбля на огневе
икрасноготоблять зачем лучше уж белого
а так зачотно

179

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 14:05:28

ответ на: Трахтор [167]

>НИ с какой костью они не резали, молсы все отдельно, из них какую-то шулюмку потом готовили.
ну вот и не по-карски

180

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 14:08:48

ответ на: Трахтор [173]

>Не согласен категорически. Киндзмараули, Твиши, Саперави, Салхино, Твиши, Мукузани - это все песдет, как вкусно было, пока при Горбатом не стали рубить виноградники и уничтожать культуру виноделия.  Зря вы, батенька. Да, Хванчкары настоящей никто, окромя Сталина не пил. Ее делали всего около 100 литров в год. Там какая-та хитрая жопа с виноградниками была. Это как с Черным Лекарем (или Доктором, не помню уже). Растет только в одном месте лоза, и песец. В другое место отвои пересаживают, хуй там ночевал. Такого вина не получается, и все. Хуле, Институт виноградарства там не зря башку ломал, один хуй ничего не придумал. А сейчас ессно, культура утрачена, грызуны только дешевое столовое гонят.
лыхны ты не прбовал

181

мимо пробегал, 26-08-2008 14:10:43

ответ на: Ton (зарегенный 12) [180]

Лыхны Абхазское вино!

182

КонАццкий Синдром, 26-08-2008 14:11:21

Эх, шошлычог... да на даче, харашо то каг! Какого хуя он карский я таг и не понял, да ипох. Зачот адин хуй

183

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:11:43

на пакете с картошкай написано_россия. урожай 2006 года.
купила вчера.

184

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 14:14:02

лыхны - не то что в москве продают, там в ахазии, крепость 5 градусов, как маджара, если кто знаит

185

Зеныч, 26-08-2008 14:14:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [183]

>на пакете с картошкай написано_россия. урожай 2006 года.
>
>купила вчера.
сьешь завтра. этой картошке уже походу похуй. гы

186

Зеныч, 26-08-2008 14:15:52

за шошлык зачет кстате...
ЗЫ. на грызунию похуй

187

мимо пробегал, 26-08-2008 14:16:14

ответ на: Ton (зарегенный 12) [184]

Кстати-просвети-нихуя не знаю! Интересно!

188

Зеныч, 26-08-2008 14:18:09

все сидят в засаде!

189

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 14:19:27

тамошнее вино, другое оно, не купишь тут, хуле не расскажешь

190

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:21:39

ответ на: Анри4тый [175]

По радио? ну незнаю... Он у меня от работы недалеко - схожу ясное дело разведаю. Атчот будет.

191

AvtoPElot, 26-08-2008 14:21:43

ответ на: не девачка(с мАсквы) [164]

>а че не так с пельменем?
Дык не знаю и сам...Буду ждать атчета о посещении, но вы так вкусно собирались....

192

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:22:00

нахнем?

193

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 14:22:04

ответ на: мимо пробегал [187]

тебе отвечал, виста бля

194

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:22:15

ну

195

Звукореж, 26-08-2008 14:22:17

не девачка(с мАсквы) 

На чемодане сижу.
Послезафтро на отдых...

196

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:22:30

чо?

197

Звукореж, 26-08-2008 14:22:33

Бля.

198

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:22:49

ага бля!!!!

199

Зеныч, 26-08-2008 14:23:19

кто тут?

200

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:23:33

ответ на: Звукореж [195]

маладец

201

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:23:51

ответ на: AvtoPElot [191]

а ты из Масквы?

202

Звукореж, 26-08-2008 14:24:05

Атажжоный рок-н ролл

Тормознул.
200 напесал, патом переправил на бля.
Бля...

203

Зеныч, 26-08-2008 14:24:24

эх бля!

204

мимо пробегал, 26-08-2008 14:24:27

200

205

Звукореж, 26-08-2008 14:25:16

не девачка(с мАсквы) 

Ты это, у тя тамова люди из костромы без вотки не замёрзнут?

206

О_о, 26-08-2008 14:25:18

Уже говориле что это нихуя не по-карске?
Шошлык по-карске с бораньей почкой должон быть, и мясо туда обычно кускаме крупныме и длинныме носажывают.
Вот кстате, лук на шампуре жареть  как минимум глупо, максимум долбоебизми и понт для красоты, уже если хоццо лука жаренава - в решотку. И давайте тока без "шошлык во время жарке пропитываецо соками лука и памедора..." нихуя ничем он после маринования уже не пропитаецо. Короче мясо отдельно овощи отдельно иначе тупое позерство.

П.С. Бобр, чего трупку сбрасываешь? Вопрос есть профессиональный.

207

мимо пробегал, 26-08-2008 14:25:43

точно бляя!

208

Зеныч, 26-08-2008 14:25:47

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [198]

к-столу.ру заработал вроде как

209

Звукореж, 26-08-2008 14:27:16

А разноглазый праф, хуле уш.

210

AvtoPElot, 26-08-2008 14:28:45

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [201]

Ага...

211

Шмайсер, 26-08-2008 14:29:34

Не парни, за 470 рублей неогранниченое число подходов это верный передоз, лучше без алкошведского стола посидеть как люди, с бутылачкай

212

Казак(вольный человек) , 26-08-2008 14:30:25

Значит так бля..афтор не указал ис какой части свинины шошлыг делает, сие существенно.Нилюблю мангалы с высокими бортами, мясо будить не жарится, а высушиваться от восходящего горячего воздуха. Поливать шошлыг маринадом...... никада так не делаю, чтобы шошлыг был сочным, надо создать корочку на сильном жару, а тут ты эту корочку смягчяешь маринадом. Уж лучше лить на угли. А маринад с луком оьбжарить и загустить чем нить, например овощной основой. Хотя если я так не делаю, а у остальных получается хороший шошлыг то и заебизь, главнео что не солил кога мариновал, за это уже зачет и ..молодца.

213

принцесса на горошине, 26-08-2008 14:32:23

уже говорили, что шашлык в белых штанах - адцкий выебон?

214

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:34:11

у них работы дахера. некада мерзнуть.

215

Polkovneg, 26-08-2008 14:35:45

ответ на: не девачка(с мАсквы) [183]

гыыыыыыыыыыыыыыыы

216

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:36:34

еще 7 минут

217

Звукореж, 26-08-2008 14:36:46

222!
Гуси бля нах!!!
О как.

218

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:37:15

ответ на: AvtoPElot [210]

Ну и чо? Пайдём на разведко? в пятницу?

219

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:37:17

мимаб

220

Атажжоный рок-н ролл, 26-08-2008 14:40:14

ответ на: Шмайсер [211]

>Не парни, за 470 рублей неогранниченое число подходов это верный передоз, лучше без алкошведского стола посидеть как люди, с бутылачкай

Прошлый раз мы с Бобром на 2800 пасидели. Причом сьели на 700 руб. а остальное выпили. Так что для нас 470 - это находка! Экономия хуле... а передоз и так будет но за большие бабки ИМХО

221

Звукореж, 26-08-2008 14:41:43

Па дебилятору сказали, что в Москву прощаеца с летом, пришли дожди и похоладание.
А лето, в энтом годе, ваще начиналось бля?

222

Звукореж, 26-08-2008 14:42:33

Тьфу ты нах, не в Москву, Москва...

223

Бобр, 26-08-2008 14:46:52

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [220]

>Прошлый раз мы с Бобром на 2800 пасидели. Причом сьели на 700 руб. а остальное выпили. Так что О

3800... эта сука нам начала на посошки водку таскать по 120 руб. за рюмку...

224

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 14:50:21

шожешь там на 700р. паесть-то можно? на двоих тем более.

225

crazyland, 26-08-2008 14:50:33

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [220]

учавствуйу.

226

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:50:50

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [220]

рокынрол.
да не будет там водки неаграниченай.
не верю я чудиса

227

crazyland, 26-08-2008 14:51:59

ответ на: Бобр [223]

олкашы блять... яб вот разабралсо бы, где найопка!

228

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:52:10

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [224]

гренки с чеснаком и квашеная капуста.
гыгы
но гренак аж восемь и капусты полкило

229

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 14:54:51

тынц

230

Бобр, 26-08-2008 15:03:09

ответ на: ЛИТРБОЛИСТ [224]

гы гы гы... на 700 рублей поесть... 360 тарелка с мясокопчаностями, 120 р. или около тово - 8 шт. гренок... и вся закусь... а пиво и водку хуй сощитаешь..

231

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:04:38

закуска градус крадет. лед тоже.

232

AvtoPElot, 26-08-2008 15:05:58

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [218]

>Ну и чо? Пайдём на разведко? в пятницу?
Бля-я-я-я ... Мысленно вместе, но сцуко не вырвуссь. Усе распланировано.

233

не девачка (с мАсквы), 26-08-2008 15:09:22

бобр, с каких пор ты капусту квашеную мясокопченастями называешь?
\ох я огребу паходу. гыыы\

234

Звукореж, 26-08-2008 15:13:02

ответ на: не девачка(с мАсквы) [226]

>рокынрол.
>да не будет там водки неаграниченай.
>не верю я чудиса

Канешна не будит, адин падход на пожрать и па рюмахе с пивом, патом ищо плати.
Сто пудоф.

Уш лучши к китам, там своё бухло переть можна, патаму щёт радует, тока пустют туды опять с воткай? Вопрос бля...

235

Трахтор, 26-08-2008 15:13:08

ответ на: Ton (зарегенный 12) [180]

Лыхны точно не пробовал, согласен. Там же их вообще названий - ояипу скока. Мы в Массандровских подвалах на экскурсии были в 1979 - мама дорогая, до сих пор приятно вспомнить. Я и половины названий не знал, что нам выносили, а там 12 вин было, одно другого лучше.

236

Трахтор, 26-08-2008 15:18:40

Пипец, все затаились, стакан нахнуть хотят? Вперед, камрады, за орденами!

237

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:18:52

470 р. ?  со Звуккорежем согласен. замануха. иначе бля очередь была бы как в мавзолей в свое время....

238

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:19:29

250

239

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:20:14

рано

240

sars150, 26-08-2008 15:22:23

check point

241

sars150, 26-08-2008 15:22:42

немотивированная агрессия в ФЖ

242

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:22:52

куды фсе пропали?

243

sars150, 26-08-2008 15:23:06

кого жд м-с, парни ?

244

sars150, 26-08-2008 15:23:26

250

245

sars150, 26-08-2008 15:23:39

стакан

246

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 15:23:51

дубль два.

247

sars150, 26-08-2008 15:24:37

вот то-то !  как жы всё заябись, пошол домой манную кашу есть

248

Шмайсер, 26-08-2008 15:26:02

Удобно развешанные бутылки с дозаторами, чуть запотевшие на льду граненые стаканы - и за 470 рублей можно ни в чем себе не отказывать, такое вот прекрасное дополнение к главному блюду, согревающее душу и тело в нашем сурово-континентальном климате. (Ц)
...бутылки с передозатораме, гыыы
наебалово присутствует, так как ""можно ни в чем не отказывать" это не значит что можно прийти и скака хошь сидеть пить, за 470 руб... если тока в бутылках не разбавленная паленка зо 50р поллитра( в розницу), а так как водки( паленки) полюбому ведро не выпьешь, значит все может быть
строго имхо

249

Елдопихор, 26-08-2008 15:28:02

Ну шашлыг как шашлыг. Едали и получше. За шашлыг - 4, за изложение - 6. Итого - 5*

250

Звукореж, 26-08-2008 15:51:18

sars150 

Пиздишь, нету у тибя манной каши...

251

Анри4тый, 26-08-2008 16:23:42

Мы шатались на Пасху по Москве по церковной,
Ты глядела под утра на меня одного .
Помню в лавке Гольдштейна , я истратил целковый ,
Я купил тебе пряник ввиде седца мово .
Гы-гы-гы-ы

252

aleha10, 26-08-2008 16:24:54

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [26]

>Во бля!  Каментный боец ебанарот. Тут дахуя таких было как ты. тока на тусах они пездов отхватывали, как пряников.
>Даже нахуй пасылать не буду - ты и так уже на нём буагагага, а то - далеко он... с хуя не соскочить не приехать.
>педрила сетевой

соси хуй и не выёбувайся педрило...кибер панк он блять....ты хуесос...

253

Polkovneg, 26-08-2008 16:25:09

патравяца нахуй..

254

aleha10, 26-08-2008 16:25:39

ты -ёбнутый

255

aleha10, 26-08-2008 16:26:40

ответ на: sars150 [33]

>>Алексей десять! Есть такая ОЧЕНЬ РУССКАЯ ПОГОВОРКА: "НЕ ЛЮБО НЕ СЛУШАЙ"
>
>а почему Алексей ? я прочёл как Алёна10
>
>или я ёбнутый ?
ты ёбнутый...

256

ХуеВ, 26-08-2008 16:29:14

дундук, ты? а пачиму твой ишак полосатым стал?

257

ЛИТРБОЛИСТ, 26-08-2008 16:30:53

шото будет......

258

spmros, 26-08-2008 16:32:41

Аффтар - гаденыш, спиздил у миня палавину названия сваиго шашлыга! Гы-гы-гы! Ладно, не жалко нихуя. Я ф последнее время шашлыг мариную в лайме/соевом/имбирь/чесног/мелко лук/устричный. Заебись, на среднерусской равнине охуевают, нихуя не могут понять и пруццо.

259

Анри4тый, 26-08-2008 16:40:09

ответ на: spmros [258]

>Аффтар - гаденыш, спиздил у миня палавину названия сваиго шашлыга! Гы-гы-гы! Ладно, не жалко нихуя. Я ф последнее время шашлыг мариную в лайме/соевом/имбирь/чесног/мелко лук/устричный. Заебись, на среднерусской равнине охуевают, нихуя не могут понять и пруццо.

Пускай зашлет афторские ...

260

Казак(вольный человек) , 26-08-2008 16:40:16

ответ на: spmros [258]

Для курицо ка краз то что надо.

261

Анри4тый, 26-08-2008 16:41:00

Алена - 1o ты праститутка

262

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 26-08-2008 16:57:52

6*
подавился слюной

263

Ton (зарегенный 12), 26-08-2008 17:25:08

вьебал красненького ыыыыыыыыыыыыы

264

стёпа, 26-08-2008 17:51:43

опана бля! каг раз скоро шашлыг делать - папробую как Гребник сделать.

265

ОЖЖЕГОВ, 26-08-2008 17:54:55

нечитая.
за шашлыг убить мало

266

cool motherfucker, 26-08-2008 17:56:51

пайдьот

267

cool motherfucker, 26-08-2008 18:39:38

карски эта кусок на 2 шампура

268

spmros, 26-08-2008 18:39:45

ответ на: Казак(вольный человек) [260]

ога, именно куриццо.

269

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 18:45:29

ФЖ превратилась в рубрику "Посмотри, как я жрал на природе". Так скоро дойдем до копирования мамочки.ру "Посмотрите на наши зубки-пальчики-как мы умеем суп жрать". Уебищная концепция!!!

270

Волчебрюшко, 26-08-2008 18:59:19

Радует.

271

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:01:48

А теперь иду читать наверх в каментах как отсасывают у грипника, чтобы он потом, в свою очередь, отсосал у отсосавшего. Гы.

272

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:06:05

На удаффкоме очень важно оставлять самые теплые комментарии по поводу всего. Видимо, в расчете на свое все получить ответные теплые комментарии. Да, бля, мамочки.ру просто от зависти лопаются от такой всеобъемлюще-слащаво-сюсюкающей междусобойной взаимовосхищаемости.

273

neznayka, 26-08-2008 19:06:17

Зайка - чо ты такая злая с утра?

274

упырь, 26-08-2008 19:09:29

Автор-гад!!!! Слюной захлебнулся!!!!!!!!!!!!!!!!Зачет,мля!!!!!!!!!!!!

275

Начальнек каллайдыра, 26-08-2008 19:14:24

ответ на: neznayka [273]

зайко продристалась с утра. мне она напаминает маленькую шавку, забившуюся в угол и непрерывно тявкающую на фсех проходящих мимо. А иначе хуй бы кто на нее внимание абратил-кроме злобы в ней и нет и хуя.

276

Шейла, 26-08-2008 19:16:22

По-карски - это ж с почками?? Где почки?
А ваще шошлык зачетный... ну нихуя себы вы жрать! Это вчетвером-то, среди которых двое - бабы? Ищо и колбаса?? Я хуейу.

277

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:23:59

ответ на: neznayka [273]

А я не злая. Я не живу в виртуальном пространстве, и мне нравится дергать за секиль тех, кто перепутал реальность с вымышленным миром.)

278

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:26:31

Сколько мне почета и уважения! Могла ли я об этом мечтать? Гы. Сильные самцы специально регятся под разными никами, чтобы со мной посрацца, а я - слабая баба, пишу от своего ника. Правда же здорово?)))

279

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:26:54

Так бля и феминисткой станешь.Гы.

280

ВЕТЕРАН ЗАПОЯ, 26-08-2008 19:34:10

шашлык без вотки... так, мясо жареное.... низачот. афтар, учи матчасть
зы. фсе за рулем... нафиг вы туда ваще перлись с таким количеством рулей7

281

neznayka, 26-08-2008 19:35:29

а вон на первой странице про еблю пишут. там интереснее. А здесь все про водку. Скушно.

282

КАкНАДскАя Зайка, 26-08-2008 19:37:19

Да нет, вся толпа держалась за один руль. Мешали друг другу, ругались, били по морде, но все равно не отпускали.

283

Sl, 26-08-2008 19:42:39

КЕТЧУП - мож ну его нахуй!
накрывать тож, ведь мясо порезано мелко

284

neznayka, 26-08-2008 19:45:32

ПО поводу еды замечу- нахера жарить шашлых када можно просто травку пощипать. Правда, сама я травку щипать отказываюсь.

285

Frax, 26-08-2008 20:32:59

Ипануццо, пажырателю дашырака пасвящаеццо, аффтырь, ты химию в школе учил?
Вот нахуя такое делать и апзывать - шашлыком? Блять 2 лимона и винище и это фсе в свинятину - ну вот не уебан ли ты после этага? Аффтар по его словам весьма в паселка популярен - аднака нам не нужна его белковая дието.

286

lelek, 26-08-2008 23:47:40

пиво шашлык и кетчуп - автор извращенец!( маньак- кулинар!)
вот в чем он 100% прав- главное непережарить !!
а мангал лучче ис кирпичей

287

Звукореж, 26-08-2008 23:50:54

Хуясе.

288

Звукореж, 26-08-2008 23:51:10

Чо тутова?

289

Звукореж, 26-08-2008 23:51:28

Нахинг.
Ога...

290

Звукореж, 26-08-2008 23:51:34

Тристо бля!!!

291

Звукореж, 26-08-2008 23:51:48

Хыыы

292

bomg, 27-08-2008 00:10:16

ничего особенного не заметил.. стандартный шашлык

293

Косорылый, 27-08-2008 00:52:34

Шашлыг обычный. Но нихуя не по-карски.

В совецкие времена,в ресторанах подавали настоящий шашлык по-карски исключительно из нежнейшей баранины с обжаренными помидорами,бараньими почками и курдючным салом....
Политый растопленным сливочным маслицем и теплым мнгновенно испеченным лавашем...
Только халдею нужно было подмигнуть при заказе...

Ээээххх бля!
Кто помнит бывшие рестораны Ингури,Пицунда,Южный и Черемушки 70х-80х годов.... тот знает.

Так что незачод афтор.

294

Катеринка, 27-08-2008 01:21:41

ну ваще все понятно=)

295

КонАццкий Синдром, 27-08-2008 01:26:26

ответ на: КАкНАДскАя Зайка [278]

>Сколько мне почета и уважения! Могла ли я об этом мечтать? Гы. Сильные самцы специально регятся под разными никами, чтобы со мной посрацца, а я - слабая баба, пишу от своего ника. Правда же здорово?)))
Зайко, если гадишь-не прячся за то что ты бабо. Когда щенок нагадит на копвер не смотрят, каково он пола...

296

Катерина2008, 27-08-2008 01:45:34

очумительный рецептик=)

297

я опять клон, 27-08-2008 01:46:15

дайте паебацца!

298

Ужосс зайки, 27-08-2008 03:50:43

Разозлилась Зайка... Надулась жила на лбу... Крупные прыщи с желтоватыми, готовыми лопнуть вершинками, покраснели... Сиплое дыхание ритмично вырывается сквозь решето редких, больших, с коричневым налетом, зубов... Тонкая морщинистая шея, покрытая липкой, сочащейся гноем коростой по змеиному изогнулась... Вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Обвисшие сиськи сочно хлопают по вздувшемуся от плохой пищи животу... Мыслей уже нет... Единственная извилина придавлена толстой целлюлитной жопой... Кривые мясистые пальцы с обгрызанными ногтями пытаются набрать на клавиатуре еще какую-нибудь хуйню, но поздно... Зайка понимает, что она быдло и ничего не может с этим поделать... Она смотрит на себя в зеркало и срет от страха себе в залатанные пятнистые трусы... Занавес...

299

Ужосс зайки, 27-08-2008 04:01:58

ответ на: КАкНАДскАя Зайка [278]

>Сколько мне почета и уважения! Могла ли я об этом мечтать? Гы. Сильные самцы специально регятся под разными никами, чтобы со мной посрацца, а я - слабая баба, пишу от своего ника. Правда же здорово?)))

Ты просто мазохистка. Ты видимо кончаешь когда тебя называют тварью, мразью, уибанской шлюхой и еще тысячами возвышенных эпитетов. Наверное у тебя было хуевое детство, нет и не было друзей, благодаря твоему паскудному характеру. Скорей всего ты страшная целка, потому что не нашлось охотников лишить тебя девственности. И вот ты здесь. Роняя слюни на клавиши пытаешься самоутвердиться. Что ж, твоя доля быть вечнопосылаемой нахуй. Не на ХУЙ, а нахуй. Выпей вкусного йаду, неудачница.

300

sars150, 27-08-2008 05:49:02

ответ на: aleha10 [255]

>>>Алексей десять! Есть такая ОЧЕНЬ РУССКАЯ ПОГОВОРКА: "НЕ ЛЮБО НЕ СЛУШАЙ"
>>
>>а почему Алексей ? я прочёл как Алёна10
>>
>>или я ёбнутый ?
>ты ёбнутый...

тогда пропишись нормально, ли через Х ( ничего личного) либо kh

301

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 27-08-2008 10:27:39

Хуяк, значит, ночью...В кои-то веки припиздиле ко мне на дачу брательнег с жоной. Люди они непростые, любют разные выебоны устраивать...Вот и здесь не обошлось без изъёбов...Это я о шошлыге. Для этого понадобелось:
1.    Мяско / свенинко у нас случилсо/
2.    Лучог репчатый.
3.    Памидоры / чере/
4.    Лемон / 2 штука/
5.    Периц чёрный/красный молотый
6.    Лист лаврушко


дальше не читала. все-таки совок вбил в наших людей какую-то неистовую любовь к лаврушке... столовка прям какая-то...

302

Медвед Коленвал (не шатун), 27-08-2008 11:08:00

Аххххуецць! Скоро попробую.

303

fu, 27-08-2008 11:09:33

fu mjaso , trupak :(

304

Слонодых, 27-08-2008 12:55:41

а афтара грязные симейные труселя и барадаффка на пальтсе

305

Слонодых, 27-08-2008 13:00:18

а на 9-ой фотге пат кустом хтота насрал кучу гамна

306

КАкНАДскАя Зайка, 28-08-2008 11:23:57

ответ на: Ужосс зайки [299]

Гляжу, кто-то у нас аутотренинговые мантры бормочет. Хорошее дело. Продолжай и ты заметишь, как через какое-то время твоя самооценка начнет-таки расти.

307

Жмырный Налим, 28-08-2008 16:03:08

какнадская тупая корова блять

308

Анко, 29-08-2008 14:31:49

Дык а при чем здесь "карский", прасцице? Карский - это то шо с почкаме жариццо вроде.... Или может быть йа ашибайус?

309

Ацкий грипник, 31-08-2008 13:33:34

здесь был фжсрач?...это модно!

310

Ацкий грипник, 01-09-2008 14:40:46

ответ на: Анко [308]

>Дык а при чем здесь "карский", прасцице? Карский - это то шо с почкаме жариццо вроде.... Или может быть йа ашибайус?
дальше название четай...адаптированный к нашей местности...значит вначале может быть что угодно...хоть карский, хоть хуярский...ниибёт

311

Палковниг***(Кредитование Юр лиц)***, 02-09-2008 18:07:17

капченый шашлыг нихуя не шашлыг, слево сыро справо сгорело, лук погашенный засунь себе в жопу а не на шампур, не жаритсо он с шашлыком ацкий ты наш кулинар, в целом 4 с минусом, если твой шошлыг лучший то я космонафт гогарин и неибет, а ваще такое миясо трудно испортить, Но ты смог!

312

Ацкий грипник, 02-09-2008 19:29:23

ответ на: Палковниг***(Кредитование Юр лиц)*** [311]

>капченый шашлыг нихуя не шашлыг, слево сыро справо сгорело, лук погашенный засунь себе в жопу а не на шампур, не жаритсо он с шашлыком ацкий ты наш кулинар, в целом 4 с минусом, если твой шошлыг лучший то я космонафт гогарин и неибет, а ваще такое миясо трудно испортить, Но ты смог!
эээээ, дарагой...абижаишь...бля буду, шошлыг у меня заебатый палучаецца...ничиво не сгорело, а поджарелось побольше, а лук я обычно целыми кружками нанизываю...это брательник мариновал...не я

313

Творожок На Залупе, 10-09-2008 10:10:05

Гы

314

Ацкий грипник, 10-09-2008 15:44:05

ответ на: Творожок На Залупе [313]

>Гы
а ваще я вот так шошлыг делаю/ лук целиком диксами/
http://s44.radikal.ru/i103/0809/4a/3a841f46b4fb.jpg

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg