Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Суши без понтов

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать


Без претензий на хрестоматийность.


Суши. Точней, сначала роллы. Недорого, просто, быстро и вкусно.

Сразу хочу заметить, что, если есть острое желание приготовить что-нибудь японское, в нашем случае роллы, то преграды могут возникнуть только у ленивого: почти весь набор ингридиентов продается в любом крупном супермаркете, а недостающие легко можно заменить альтернативными из европейской кухни, например.

Пусть порвут меня тонкие ценители японской культуры, но в моем понятии концепция приготовления роллов сродни концепции приготовления пиццы, солянки и прочих блюд из серии "что вижу, то и пою". А именно, кладем в начинку все, что заблагорассудится. Или все, что есть под рукой. И плевать, что скажут снобы - у нас и нет задачи приблизиться к азиатскому кулинарному совершенству. Да и роллы мы сегодня делаем "типа Филадельфия", придуманные не так давно в Новом свете и названные совсем не по географической принадлежности изобретения, а по одноименному сливочному мягкому сыру.

Итак, "Филадельфия".

Нам потребуется: рис, нори (прессованные морские водоросли), морепродукты и зелень для начинки, уксус для суши, сахар, соль, соевый соус, маринованный имбирь и ... И все. Нет, не все: еще коврик-циновку. Но без него, при сноровке, можно великолепно обойтись. Я же не стал заморачиваться и произвел акт вандализма над кухонной подставкой, в итоге получился изумительный девайс.



Самые "сложные" ингридиенты - это специальный уксус для суши и нори. Но, если уксус можно заменить, к примеру, легким винным, то за нори придется, все-таки, топать по магазинам на поиски.

Рис для приготовления этих роллов, как и, впрочем, всех других блюд японской кухни, используем либо родной японский либо любой круглозерный подороже. В моем случае "Акита Комачи", 150 руб/кг, в качестве альтернативы - "Мистраль" "Японика", что-то около 40 руб. за полкило.



Тщательно промываем рис в холодной воде, пока оттуда не вымоется рисовая мука, то есть, пока вода не станет прозрачной. А делаем это так: в емкость с крупой наливаем воду и аккуратно перетираем зерна в ладонях, следим, чтобы они не раскрошились. За тем воду меняем и процедуру повторяем.

Вымыв рис, заливаем его водой, и ставим замачиваться.

Начинаем шинковать начинку. В нашем случае это огурец, авокадо, копченый лосось, копченый же угорь, как вариант, креветки. Все это разрезаем вдоль на аккуратные полоски.



Пока мы резали начинку, наш рис набух. Теперь заливаем его водой, на полкило где-то миллилитров 700 воды, плотно закрываем крышкой и ставим на большой огонь минут на пятнадцать. По прошествии этого времени, снимаем посуду с рисом с плиты, не снимая крышки, и даем ему еще минут десять настояться.



Из уксуса, соли и сахара делаем "заправку" для риса. Пропорции, соответственно: 3 ст. л/ 2 ч.л/ 2 ст. л. Выливаем в рис. Тщательно перемешиваем.

На стол кладем коврик-циновку, на него - лист нори. За тем выкладываем собственно рис. Очень важно отступить пару сантиметров с одной стороны, это для того, чтобы было удобно "оконцевать" свернутый ролл. Приблизительно так:



Тут очень пригодится миска с холодной водой, в которую необходимо периодически обмакивать руки, потому что вареный рис имеет свойство клеиться. Смачивать руки рекомендуется почаще.

Выложили. Выдавливаем из тюбика или берем собственноручно замешанный из порошка васаби. Васаби - японский хрен, очень ядреный, по сему увлекаться с ним не стоит. На нашем рынке может присутствовать уже в готовом виде в тубах или в порошке, который до нужной консистенции разбавляется водой. Без фанатизма намазываем рис по середине, ровно в том месте, где будет в последствии укладываться начинка.



Выкладываем начинку в произвольном порядке включая прекрасный сыр "Филадельфия". Его, кстати, довольно легко найти в супермаркетах (цена порядка 80-100 руб.). За неимением подойдет любой мягкий сливочный. Как вариант - плавленый сырок "Дружба".



Выложили? Сворачиваем! Или скручиваем, кому, как больше нравится. Как цигарку. Помогаем ковриком. Я, лично, плотно утрамбовываю "внутренности".

Теперь выбираем самый острый из ножей в доме, дополнительно натачиваем его, смачиваем водой и нарезаем получившуюся выше колбаску на шесть-восемь одинаковых частей.



Выкладываем всю эту красоту на тарелку, желательно темного цвета (ни хуя не по фэн-шую, просто для красоты), кладем в нее же перья маринованного имбиря (купленного заранее там же, где и нори), немного васаби, наливаем в маленькую плошку соевый соус (желательно натуральный, в моем случае "Kikkoman") и приступаем к трапезе.





P.S. Немного о кухонном инструменте, которым в данном случае пользовался я. Сверху нож разделочный большой, производства Японии, куплен года два тому в Питере, качественной стали, бритвенной заточки. За все это время использовался на кухне постоянно, но не перестал от этого быть самым острым ножом в доме. Нож малый, разделочный, произведен там же, что и большой, куплен в то же время, в том же месте - незаменим на кухне, если честно. За два года ни разу не точился. Снизу нож выкидной, бандитский, от немецкой компании "Magnum" - этим ножом я отгонял кота от стола.










Робат-Ебобат , 28.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тру-ля-ля, 28-09-2007 16:01:07

Пятнице ура!!!!

2

ugin, 28-09-2007 16:01:09

1uy

3

Тру-ля-ля, 28-09-2007 16:01:20

2

4

Бамбула, 28-09-2007 16:02:42

В десятке! А почему пиво мексиканское, а не "Саппоро"?

5

Россомаха, 28-09-2007 16:04:35

баян

6

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 16:05:14

Япона хавка? пачитаем!

7

Удав, 28-09-2007 16:05:35

Ну вот не люблю я авокадо.

8

Серебряное Копыто, 28-09-2007 16:09:26

Красиво. Но без понтов не канает

9

Не всё полезно, что в пизду полезло, 28-09-2007 16:09:38

Удав, почему ты не любишь авокадо? Салат из авокадо с креветками зоибизь!

10

ЖеЛе, 28-09-2007 16:09:56

отлично и вкусно...

11

аццкий хуйнямометр, 28-09-2007 16:10:05

ф дисятке
пустил слюну, щас пайду жрать суши

12

ипонка, 28-09-2007 16:10:28

все прально, только не хватает икры летучей рыбы

13

ЖеЛе, 28-09-2007 16:10:49

ответ на: Россомаха [5]

>баян

*** надажы кто прешол... а я уж и ничаял увидеть...
ковриг пушной...

14

Бабик, 28-09-2007 16:13:13

вот это отличный рецепт!!!
ибо давно хател научицо это фсе готовить
6 звезд, афтар маладец

15

ситивые педарасы, 28-09-2007 16:14:11

страпона нет...низачот!

16

Хрундель, 28-09-2007 16:14:51

то, что ты смахиваешь на мудака, это я понял еще после инцидента с оттасканной за волосья бабой. После вакуумной нарезки и сырка "Дружба" для суши убедился в том же самом
гилинваген еще ездит? смотри не наебнись ненароком

17

Уве БолТ (б/п режысёр блдядьрейна), 28-09-2007 16:16:40

Зря копирайты на фотах поставил, не эстетично блядь! Пиаришь свой ЖЖ?

18

ХуеВ, 28-09-2007 16:17:30

лучше бы ты маянез туда захуячил вместо сырка и в духофке запек... а японские ножи два года не точат только понтоватые лохи, которые ни хуя в ножах не рюхают...

19

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:18:23

Робат-Ебобат "Уши без пантоф". Подаются в Меццо-форте. Поставщик ушей - Романова С.Е.

20

Дунduk, 28-09-2007 16:18:33

Заявляйу отвецтвенно: фсе рецепты блюд, на фотографиях приготовления которых нету стрингов и туфель с высокиме каблуками - ацтой и параша!

21

изотоп Зефира'36, 28-09-2007 16:20:02

В мемариз.

22

ЧУЧА, 28-09-2007 16:20:19

а хде кот?

23

На горшке король, 28-09-2007 16:20:28

прекольна

24

не девачка (с мАсквы), 28-09-2007 16:20:52

хуясе, какой ебобат пиздадельный аказываеца.

25

ХренЪ, 28-09-2007 16:21:38

Текст не читал. Картинки позырил. Оказываеца так просто. Надо позвать телку и захуячить как-нибудь. Напоить горячим саке и задвинуть ей свой корень. Хуле, телки пруцца от всякой хуйни нездоровой.

Одну сводил как-то зимой под мост, напоил портвейном приличным. Она проперлась от готеки и сразу мне дала на первом свидании.

Хотя чуваки потом говорили, что она мне дала, лишь бы мы съебали из под моста, где дули нездоровые северные ветра, в теплое место, хоть бы и ко мне домой.

26

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:22:27

ответ на: Хрундель [16]

Галантный мудила-педораз, отвечаю тебе, вафел, первый и последний раз: рыба была замаринована в банке, лупни протри - на фотке банка, и это, педрило, сходи по ссыле на слове "Филадельфия", то етсь сюда. А теперь пшел нахуй.

27

изотоп Зефира'36, 28-09-2007 16:23:22

Про последний ножик - ржал

28

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:24:28

ответ на: Уве БолТ (б/п режысёр блдядьрейна) [17]

Не, чото проебал этот момент...

29

Булатных дел мастер, 28-09-2007 16:25:16

ножыки - гавно

30

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 16:25:36

ответ на: Робат-Ебобат [26]

Без фотки кота высказывание про паследний ножик считаю незачотнм!

31

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:26:21

у меня вопрос к профессионалам.
а можно ли суши запивать воткой?
и ваще-какой алкоголь заебато идет под эту хрень?

32

дура абыкнавенная, 28-09-2007 16:26:42

зачотно выебнулся афтор. маладец

33

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:26:52

Ибобат, а чё коту не дал сушку пожамкать? Нигуманный ты нихуя кошковод

34

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:28:28

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [33]

Кот свое взял, не ссы

35

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:28:54

ответ на: очень пьяный фашист [31]

это когда как, и сматря пад што... ваще-та тёплое саке принято лакать, но ано инагда не лезет.
пад вотку рикамендую любые гёдзе - это  пельмешке такие, типо маленьких мантоф. Падаются в берестяном туеске, вкусные шопесдец. Есле гатовил, канешна, не калмык в кимоно

36

Хрундель, 28-09-2007 16:30:45

оправдание твое незачтено, терпила потенциальная. Для суши рыба режется исключительно свежей

37

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:30:48

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [30]

В этот раз на съемки не пришел, а в прошлый - вот: http://www.ebobat.com/images/lagman/7115.jpg

Отсюда: http://ebobat.livejournal.com/525915.html

38

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:31:58

ответ на: Хрундель [36]

Залупа ты головая, написано в самом верху: на хрестоматийность не претендую. И рыбу сырую не люблю.

39

ХренЪ, 28-09-2007 16:32:29

ответ на: очень пьяный фашист [31]

купи саке. стоит не дорого. меньше штуки за ноль семь по-моему. налей его в кофейник, подогрей градусов до 60. И пей его под суши из маленьких рюмашек, желательно керамических.

40

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:32:52

сударь, вынимайте шумофку и защищайтись, тысича чертей!

41

Хрундель, 28-09-2007 16:34:08

Робат-Ебобат

ну тогда зачтем хуле, эстетика соблюдена, этикет тоже
удачи в начинаниях

42

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 28-09-2007 16:34:22

Зачётно!...я тожы так делою..

43

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:34:24

Хрен, ты ибанулсо - до 60 градусоф? от такова саке в желутке из сырой рыбы уха палучицца.
Максимум - градусоф до сорока

44

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:34:37

28-09-2007 16:28:54  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [ответить] [+цитировать] [36] 

Ответ на: очень пьяный фашист [32] 
это когда как, и сматря пад што... ваще-та тёплое саке принято лакать, но ано инагда не лезет.

бля-ваще не понимаю как можно пить теплую вотку-саке.БУЭЭЭ.
мэй би я неправ-но после того как на одном готичном мероприятии куда я явился с высокой температурой меня "полечили"блять кипячоной воткой и я увидел какого цвета мои кишки-одно упоминание о теплой вотке вызывает рвотные рефлексы.
я ваще щитаю что древняя традиция самураев делать себе харакири спровоцирована потреблением горячего сакэ.
но за совет-спасибо

45

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:35:06

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [40]

У вас какой отряд?

46

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 16:35:12

ответ на: Робат-Ебобат [37]

Не вот тут он круче! беспезды  http://ebobat.livejournal.com/525706.html
кстати ты пачиму на удаф сваи кулинарные изыски раньше не выкладывал?

47

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:35:17

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [42]

>Зачётно!...я тожы так делою..
не песди, хахол, тваи сушы - сало, завёрнутое в лист лапуха

48

ЖеЛе, 28-09-2007 16:35:55

ответ на: Хрундель [36]

фпесду сырую рыбо... от ниё фсякие ниажыданнасти могут случиццо...

49

ХренЪ, 28-09-2007 16:36:09

Да, Ебобат, многим бродягам не по душе твое постоянное тыканье во все, што под руку попадеца, резиновым хуем и курицей гриль. Вот и суши подобосрут теперь мальца.

50

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:36:26

ответ на: Робат-Ебобат [45]

>У вас какой отряд?
второй отряд, живём в четвёртом корпусе. отрядная песня - "Взвейтесь хохлами..."

51

Князь БолтКонский, 28-09-2007 16:36:56

вот самыые лучшие суши

http://www.sexole.com/galerias/foto.aspx?f=30&id=3800907&promo=45

52

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:37:04

рисковые потсоны эти кухарке

53

ХренЪ, 28-09-2007 16:37:06

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [43]

Я люблю когда пиздец горячее. Вставляет больше.

54

ХренЪ, 28-09-2007 16:37:50

Хатя мож и до сорока, я на вкус пробую, а не термометром меряю.

55

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:39:42

ответ на: ХренЪ [53]

тагда кипяти вотку на кострике из сушоной канапли... вшыривацца - так па-взрослому

56

Князь БолтКонский, 28-09-2007 16:40:09

а вот саке

http://www.sexole.com/galerias/foto.aspx?f=218&id=939&promo=45

57

ZvEzDuLkA, 28-09-2007 16:40:29

ммммм..отлично!
обязательно попробую приготовить..
Спасибо.

58

нашествие разносторонних ебобатов, 28-09-2007 16:40:55

я уже здесь! то ли еще будед...

59

ХренЪ, 28-09-2007 16:41:36

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [55]

Нахуй, я три топора, нагретые до 80, в шприц и по вене. Приход классный.

60

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:43:32

ответ на: ХренЪ [59]

а вот если патом ещё бабе в сраку фставить кипятильнег и ибать иё в горячий таз - ваще сказка!

61

Urdu, 28-09-2007 16:43:35

Баян баянистый

было и гораздо лутше

62

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 16:44:20

ответ на: ZvEzDuLkA [57]

Пайдём лучше в  Тануки их закажем. чем самой ибаццо!

63

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:45:35

а ваще я думал что суши это какое то мегаблять японское таинство,секрет уходящий корнями в самую-что ни на есть фудзияму.
а оказывается все так просто чтопездец.
одного не пойму-как делать так чтоб рис не разваливался.походу туда чето добавлять надо.
вот есть тоже роллы блять или драгоны-хуй пойми всегда путаю.так там начинка рыбная а оболочка рисовая.и рисс сука не рассыпается.
вот как так блять.и обидно и вьебать кому нибудь хочется,и чувствую наебку какую то-а в чем дело не пойму.

64

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:46:22

ножи зачетные

а в целом нормально

Бобер лучший кулинар удава

65

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:46:23

ножи зачетные

а в целом нормально

Бобер лучший кулинар удава

66

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:46:24

ножи зачетные

а в целом нормально

Бобер лучший кулинар удава

67

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:46:50

28-09-2007 16:41:36  ХренЪ  [ответить] [+цитировать] [60] 

Ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [56] 
Нахуй, я три топора, нагретые до 80, в шприц и по вене. Приход классный.

да вы эстет батенька!

68

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:47:08

бля

а что это 3 раза запостилось????

69

Huev Ded, 28-09-2007 16:47:10

Хоть и не люблю японскую жратву, ну очень вкусно написано!

70

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-09-2007 16:47:45

ответ на: очень пьяный фашист [63]

а что такое фуагра, как не обычная жырная печонка на галимых понтах?
тьфу, блядь, хахлятские заедки

71

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:48:13

очень пьяный фашист 

зиг хайль

каклосрач устроим тут?

72

ZvEzDuLkA, 28-09-2007 16:49:15

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [62]

А ты что здесь делаешь??
хыыыыыыыы
дома чтоли..

Конечно сходим!
Разница в том,что когда готовиш сам, ты уверен,что продукты свежие, натуральные да еще и приготовленно с душой..

73

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:50:36

Ебобат-кстати судя по последнему ножу ты чото не договариваешь.
уж не стал ли кот одним из ингредиентов блюда?
ежли не хочешь чтоб о тебе пошла дурная слава прожорливого живадера требую вывесить фото живой и здоровой зверушки

74

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:50:43

28-09-2007 16:47:45  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [ответить] [+цитировать] [71] 

Ответ на: очень пьяный фашист [64] 
а что такое фуагра, как не обычная жырная печонка на галимых понтах?
тьфу, блядь, хахлятские заедки
------------------------------------
я хз что такое фуагра
а вот сало и тушонку мы знаем

75

очень пьяный фашист, 28-09-2007 16:51:24

28-09-2007 16:48:13  Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов  [ответить] [+цитировать] [72] 

очень пьяный фашист 

зиг хайль

каклосрач устроим тут?

дык даже не знаю за что зацепиться.

76

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 16:51:29

ответ на: ZvEzDuLkA [72]

гыыыы с душой я в панидельнег выложу - жди! а я каменты ждать буду

77

КонАццкий Синдром, 28-09-2007 16:52:02

Сырок "Дружба" для суши? На хуй! Да и Филадельфия в сушах как то слабо представляю, вязкую консистенцию сыра с рисом. На хуй еще раз.

78

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:54:20

28-09-2007 16:51:24  очень пьяный фашист

надо ингридиенты повнимательней смотреть

79

Дунduk, 28-09-2007 16:54:43

Визгливые сетевые тузики идут нахуй.

80

Шпендель, 28-09-2007 16:54:59

Понил, што жына у миня умничка.

Мда... Сырог "Дружба"...

С некатырых каминтаф паржал.

81

ZvEzDuLkA, 28-09-2007 16:55:38

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [76]

ага,знаю я ваши "выложу"!

ППЛ до сих пор выкладивает..

82

ХуеВ, 28-09-2007 16:55:47

куленарный титан ебобат: суши из резиновой дилды, завернутой в  нори из пресованных волос пробежалки....

83

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 28-09-2007 16:57:26

чесно говоря эта еда, даже едой назвать нельзя

мы руские привыкшие к мясному , жареной рыбе
а тут...
даже закусывать ими невкайф

84

Робат-Ебобат, 28-09-2007 16:58:27

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [46]

ХЗ, здесь более авторитетные пацаны публикуются, а я так, любитель...

85

Золото Инков, 28-09-2007 17:00:24

ебобат аццкий кулинар и молодчик
с недавних пор тоже делаю суши и роллы дома
при наличии нормальной свежей рыбы (азбука вкуса, стокманн, магазин при якитории на новослободской) и спелого авокадо (азбука вкуса, в других супермаркетах почему-то продают незрелую хуйню, которую видимо и не любит Удав) получается заебись, хотя от ресторанных они весьма отличаются
любопытно узнать у знатоков аутентичных традиций - как в японии делают острый соус, который в спайси суши и роллах? в москве кимчи смешивают с маянезом.

86

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:00:56

ответ на: Робат-Ебобат [84]

ага у меня тоже скора дебют в фж будет - я думаю - затопчут миня нахуй!

87

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:01:58

ответ на: ZvEzDuLkA [81]

бля буду - сёдня отфотожопил. в панидельнег зашлю

88

Робат-Ебобат, 28-09-2007 17:01:59

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [50]

человек 200, сударь?

89

ЙОЖ.©, 28-09-2007 17:02:25

И кде вы тут сушы увидили?А? Эта ролы иле тупа рулетеки. С таким патходом и сырог "Дружба"-Фондю...

90

Князь БолтКонский, 28-09-2007 17:03:28

кстати о суши...то что приготовил уважаемый автор называется - маки...

матчасть

91

ЙОЖ.©, 28-09-2007 17:03:37

Падгарефшый.

Зашли ка сночяла мне, для ридактированея, веть сам виликий Бобр называет миня - гуру...

92

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:05:34

ответ на: ЙОЖ.© [91]

дароф! следующие беспезды тибе зашлю! в панидельнег - каменть.(тока не кг/ам) гыыыыы

93

ЙОЖ.©, 28-09-2007 17:05:50

Гатовил сушы,
Кибернетичиский йебака,
Нефкусные гайки...

94

ZvEzDuLkA, 28-09-2007 17:05:52

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [87]

жду с нетерпением!

95

ХуеВ, 28-09-2007 17:05:56

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [86]

гыыыыы... затопчут блять... и в тарелку надрищут... тут же одни скаты собирабтца...

96

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:08:10

ответ на: ХуеВ [95]

не ну пачиму?  если рицебд зачотный - я считаю хуле ревновать? А если маянез в духовке на сухарях - правильный кг/ам

97

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:08:30

100 нах

98

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:08:49

100 нах.

99

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:09:03

100 нах!

100

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:09:38

тема стонаха раскрыта! гыыыы

101

ЙОЖ.©, 28-09-2007 17:12:46

Я вот хачу "мокороны па флоцке" зделать и захуярить в Ф,Ж, был ужэ такой рицепт иле нет?

102

Sgt.Pecker, 28-09-2007 17:15:48

ответ на: Удав [7]

А зря.Если его перетереть со сливочным маслом,положить в тарталетки(дохуя их разных продаётся) и наебенить сверху красной икры - получается элегантная и наипездатейшая закуска к водке.Правда ты вроде и водку не пьёшь.

103

Хуеплёт, 28-09-2007 17:15:55

в меморизы, братишка.

104

Хрундель, 28-09-2007 17:19:23

ответ на: Хуеплёт [103]

в очко тебе, брат. Прими, не побрезгуй. Для лехкости маянезом смаж. Жареным, ога

105

Sgt.Pecker, 28-09-2007 17:19:38

Никогда,в отличии от жены не любил японскую кухню,но чего-то Ебобат меня сегодня убедил.Вдруг если заебенить такие роллы самому,они не будут таким резиновым говном как в сушильнях.Пожалуй попробую заебенить.Афтар,спасибо!

106

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 17:20:52

ответ на: ЙОЖ.© [101]

А какая тебе разница - был, не был? ты пеши а мы заценим!

107

ХуеВ, 28-09-2007 17:26:10

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [96]

не потомушто ревновать, а потомукак - куленарные отморозки, хули с них взять... ножыки, кошки, собачьки...
сволотчи, одним словом...

108

WLD, 28-09-2007 17:31:57

ответ на: ХренЪ [25]

>... и задвинуть ей свой корень. Хуле, телки пруцца от всякой хуйни нездоровой.

Что такое дядя? Корню нездоровится?

109

Dr. Lizard, 28-09-2007 17:32:18

Бгаааа Ебобат готовит суши - это обоссака!

Бля Андрюх, песдец пацтулом... я бы долго думал прежде чем поесть эти суши....
Во я понял, если судить по очередности креотивов, то ты ездих в Хохляндею получать мастер-класс по суши ыыыы

110

Хрундель, 28-09-2007 17:33:20

ответ на: ХуеВ [107]

чем нахуячилсо? Я вот глен клайдом. Где-то 0.3 ушло. Дальше терплю, гости хуле

111

crazyland, 28-09-2007 17:33:27

забор

112

TrollMops, 28-09-2007 17:35:03

Хорошая еда, зачот. И написал аппетитно.

113

Хамяк-обаратень, 28-09-2007 17:36:15

ответ на: очень пьяный фашист [44]

>бля-ваще не понимаю как можно пить теплую вотку-саке.БУЭЭЭ.
>мэй би я неправ-но после того как на одном готичном мероприятии куда я явился с высокой температурой меня "полечили"блять кипячоной воткой и я увидел какого цвета мои кишки-одно упоминание о теплой вотке вызывает рвотные рефлексы.

Саке этта нихуя нивотка. Ано градусоф 17. Типо винцо рисавае. Евонаверна патаму и грели штобы фставляло лучшэ.

114

Sgt.Pecker, 28-09-2007 17:38:00

ответ на: Dr. Lizard [109]

А до этого ебашил байкеров страпоном.
Эта фсё звенья адной цепи.

115

ХуеВ, 28-09-2007 17:39:31

ответ на: Хрундель [110]

не, я ишшо не нахуячилсо - рано, утро у меня... но к вечеру обязательно исправлюсь... тоже гости должны набежать...

116

Dr. Lizard, 28-09-2007 17:40:04

28-09-2007 17:38:00            Sgt.Pecker      

Что жэ будет дальшэ?

117

Китайцкей Котег, 28-09-2007 17:47:24

Понравелось. Восточная кухня рулит полюбому, а тем более японская. Ножы зоебизь. Пешы исчо.

118

hhhh, 28-09-2007 17:57:37

епонцы бы оборжались

на первый раз кстати потянет

119

kak-oSS, 28-09-2007 18:04:56

издам книжку рецептов "фкусно жрать", пешыте падонки

120

Бухель, 28-09-2007 18:17:25

>Тщательно промываем рис в холодной воде, пока оттуда не вымоется рисовая мука

В этом состоит самое страшное заебство. Кто меньше получаса промывал рис- поднимите пожалуйста руки.

121

ЖеЛе, 28-09-2007 18:21:25

ответ на: Sgt.Pecker [102]

>А зря.Если его перетереть со сливочным маслом,положить в тарталетки(дохуя их разных продаётся) и наебенить сверху красной икры - получается элегантная и наипездатейшая закуска к водке.Правда ты вроде и водку не пьёшь.


*** авукаду - ненада с маслом тереть - он впалне масло заминяет...

122

Who Янсон, 28-09-2007 18:23:46

зачотно и нехуй выпендриваццо знатокам.
пригласишь так бабу, ножи пакажышш, заткнёшш ей хавалку этим роллом (можно не разрезая), триста тёплой по-японскому абычаю асетинской вотке  - она твоя.

123

Квасилиус, 28-09-2007 18:36:23

Зачотна!
Главнайе проста как два пальца.
Аффтар маладца!!!

124

fazer, 28-09-2007 18:40:55

фпясду эти суши-хуюши.

125

нихуянезавбыл., 28-09-2007 18:57:51

выражаю искреннюю благодарность афтару за рецепт, за изложение, за фотографии, и за то, что написал о ножах.
вряд ли соберусь готовить роллы, но чем черт не шутит. скопировал.

126

Реаниматор пелотаг, 28-09-2007 18:58:58

нету нихуя фотак котега!
за ето низачед!
за все остальное зачед!

127

АццкиЙ Лужкоff, 28-09-2007 18:59:28

рицебт зачиодд, только палки одноразовые и самурайские мечи коротковаты, гыгыг.
от васаби растворённом в харошем соусе миня прёт тагнипадеццке, што шышке аддыхают, главное - в дозах, хыхыххххх.

128

Анри4тый, 28-09-2007 19:04:25

Ага , хуярят виолу , сам видил неоднакратно , в " Рис и Рыба " там
конвеер мима столов едет и китаезы при тебе всю хавку готовят .
Жратва там гавно , но зато работает всю ночь , заплатил и жри скока хош .  Вотка отдельно и дарагая

129

Анри4тый, 28-09-2007 19:11:32

Вазаби лублю в соевый соуз замешать

130

Хрундель, 28-09-2007 19:17:56

ответ на: Анри4тый [128]

ну так и хули ты восторгаешься точно такой же гавнохавкой? ну объясни блять
Ты генетический мудак?
Или не понимаешь разницы?
Или имбецил ебобат для тебя авторитет?
Или "заплатил и жри скока хош" это главное?

131

Никто, 28-09-2007 19:36:04

Автор готовил роллы, при чем тут суши. 90% московских суши да и сашими готовят не из сырой рыбы (слехка таки маринуют). Рецептура упрощена до нельзя, однакож по сути все верно

132

Гусь пекинский, 28-09-2007 19:38:34

Абажаю суши...но готовить думаю не буду) гемор...проще фкусно пожрать их в суши-баре))
Зачот.!

133

Oi !, 28-09-2007 19:39:02

ответ на: Хрундель [130]

Хрундель, я же тебя учила не задавай много вопросов сразу, задай один, но умный.

134

Анри4тый, 28-09-2007 19:40:58

ответ на: Хрундель [130]

Ну во первых , я с тобой сраца не хочу нет настраенья .
Ва втарых , пратри глаза ,  я пишу что хавка гавно , но кабак рабатает
ночию . Што мне в 4 утра в макдональтс итти ? Иди ты нахуй сам туда

135

Oi !, 28-09-2007 19:43:08

В суши пользы для здоровья мало,а калорий много.
Белый рис, лосось, угорь, авокадо - вообще пиздец.
В смысле легче купить Омега-3 и 6 , чем сожрать ненужные калории,
а потом делать вид, что кто-то здесь занимаецо спортом. Никакой спорт не поможет ,если жрать белый рис и авокадо перетирать со сливочным маслом.

136

Who Янсон, 28-09-2007 19:45:04

кулинары - биспащадные люди. И ножи у них шопесдтс острые пафашысски.
патаму и баюсь их.

а я щаз за воткой схожу, охлажу её так шоп запотела сцукко нипадеццке, в морозилку поставлю питнадцать стопок.
И под пельмешке, в замёршие бля стопке буду вотку налевать.

а роллы - это назавтра...

137

Князь БолтКонский, 28-09-2007 19:46:29

28-09-2007 19:43:08  Oi !
пришли мне фотку мы стобой про калории поговорим потом...

бываю иногда в ваших краях..может такую минитусу замутим? при свечах

138

crazyland, 28-09-2007 19:48:33

Хрун,вот вапроз чиста...
у тя к Ебобату что-то личное или что?

139

Хрундель, 28-09-2007 19:51:07

Князь БолтКонский

ага, минихуй тебе в ноздрю

Oi ! моя воспитаница

140

Oi !, 28-09-2007 19:51:07

ответ на: Анри4тый [134]

> Што мне в 4 утра в макдональтс итти ?

сколько тебе платят за то, чтобы ты жрал в 4 утра ?

141

Князь БолтКонский, 28-09-2007 19:52:15

28-09-2007 19:51:07  Хрундель
где это видно? есть парное фото с воспитаницей?

142

Who Янсон, 28-09-2007 19:53:06

ответ на: Хрундель [139]

>Oi ! моя воспитаница

пожалуста программу воспитания -  встудию!

143

Хрундель, 28-09-2007 19:53:10

ответ на: crazyland [138]

у меня к Ебобату исключительно общественное, ничего личного

144

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 28-09-2007 19:55:07

ответ на: crazyland [138]

>Хрун,вот вапроз чиста...
>
>у тя к Ебобату что-то личное или что?


Ебобат не ест чипотли и даже низнаит, что такое абанеро...

145

Анри4тый, 28-09-2007 19:57:04

Мне нихто ничиво неплатит , просто иногда возращаюсь под утро домой .
Ну и хули мне сразу к скавародкам бежать , фуа гра до обеда делать

146

Oi !, 28-09-2007 19:58:09

ответ на: Князь БолтКонский [137]

Вы себя в России предлагайте, там где на вас есть спрос.
Здесь мужчина из России пока воспринимается как нонсенс, недоразумение.

147

Александр Второй, 28-09-2007 20:00:07

Ху Янсон, здравствуйте. Понимаете, персонааж под ником Oi неравнодушен к Бобру...
ИМХО, воспитание здесь совсем не при чём...

148

Who Янсон, 28-09-2007 20:00:15

ответ на: Oi ! [146]

>Здесь мужчина из России пока воспринимается как нонсенс, недоразумение.

а вы где блядь живёте?
в фавеллах?
тогда да, соглашусь.

149

Who Янсон, 28-09-2007 20:02:35

ответ на: Александр Второй [147]

Здравствуйте, А2!

тогда понятно, нивапрос.
хотя слово "воспитанница" всихда вызывает у меня смутные желания и какое-то бля томление в моей тонко воспитанной психике...

150

Князь БолтКонский, 28-09-2007 20:02:59

28-09-2007 19:58:09  Oi !
вау! вот это да...честно говоря не знал..что же такое...досадно...впрочем не совсем...вы значит женщина..а женщины у вас там из России видимо на ура...весьма популярны?несомненно...что ни бордель то полный девок из СНГ...даже скушно как то...

кстати я себя не предлагаю...я просто хотел вас пожалеть..но видимо не получится...увы...в ыкстати не из Булонского леса?

151

ыстонетс, 28-09-2007 20:08:08

кот , я так панимайу , будет в следуюсчем суши ?

152

Александр Второй, 28-09-2007 20:08:43

И всётаки, Рысик....

153

Efreitor, 28-09-2007 20:08:50

ответ на: Хрундель [36]

Не для суши, а для для сашими. Суши (суси блять, нахуй тут 'ш') с японского по моему и есть рис.

154

xz-zx, 28-09-2007 20:10:09

а чейта таг насрале?
пачиму?

манты люблю, слишком сухие если - нахуй такие манты? а?

155

Князь БолтКонский, 28-09-2007 20:12:37

Oi !

вобщем будет желание то подтягивайтесь в Гамбург в начале октября..я вам покажу "недоразумение"...будет большаааая туса..7 тысяч человек со всего света...может немного ваши комплексы изменят свою консистенцию...

156

Славег-Алкаш (в завязке нахуй), 28-09-2007 20:14:14

Все правильно,кроме одного.
Пиво "Corona-extra"-не совсем то,что надо.Вот если Кirin,или ASACHI,тогда рулез.Виски
"Suntory" тоже ахуенная тема.

157

Хрундель, 28-09-2007 20:18:46

ответ на: Efreitor [153]

Денис (если не ошибаюсь), поверь на слово - на рисовые колобки размером с детский кулачок кидаюцца тонкие ломти свежей рыбы, без расового различия (красная-белая), мокают в плошку и едят с девственным удовольствием
Два часа на север - и тонешь в в 22-м веке...

158

Ewdundoksia, 28-09-2007 20:36:08

ну вот нахуя авокадо(по вкусу как мыло) в суши нужно, объясните глупому человеку

159

РАЗСТЕГАЙ, 28-09-2007 20:53:31

За нажи - три с минусом! (Три за то, что японцкийе. И за то, што иппон-гавно лучче любога другога гавна!) Премер: На васьмой картинге - грязный нож! На хорошем наже ихуйя никаких следофф после резки ни астайотцца! Аффтар купи для начала "сантоку", ну, хочьбы в три слойя! Ахуйеешь и выбрасишь свайи нахуй!
Дальша. Эта не роллы! Эта рассейский вариант калбасы, калбаснага сыра, калбасных палочег ис риса и красно-распалзающейся от разложения рыбы... Эта намнога хужа, чем утка по-пекинске ф любом ис луччих кетайскех рестарантофф рассеи! Эразац, блять, да и только!
Но асобинный НИЗАЧОТ - за отгон катейги ацтала нажом!
Нахуйблять!

160

Анри4тый, 28-09-2007 21:16:01

Опасы . Щаз вот пошол в сортир пагадить  , схватил первую попавшеюся книжыцу  , штоп нескушно было  , читаю Г И Поскребышева
" Готовим ис морепрадуктов  " Попал наугад на рецебт , ахуеть -Каша
пирловая с кальмарами и овасщами -  Гы гы меню для Юрега танкиста
и Васи Хоботка

161

Неутамимый кролиг, 28-09-2007 21:27:11

Че-та как туса на носу, так Ебобат на удаве активизируется.
У тебя в этот период отпузк штоле?

162

ХуеВ, 28-09-2007 21:27:29

ответ на: crazyland [138]

нет, он просто пидорас

163

Робат-Ебобат, 28-09-2007 21:29:48

ответ на: Хрундель [143]

А ты попробуй, петушина, что-то личное взгреть. Хоят... Один хуй, ссыкло ебучее, вякай, только волосы с губ вытирай почаще.

164

Неутамимый кролиг, 28-09-2007 21:32:54

Кстате и в жиже как из пулемёта....

Чуть не забыл, про страпон ржал.

165

Бобр, 28-09-2007 21:33:08

хы.. Ебобат? Пачотно... роллы? Нахуй... тем более не перемешывал завправку с рисом спецыальным диривянным ножом... Сцылки на Жопнуюю Жужжалку? Не четал... Сложно все.. не знаю, какую звизду нажать...

166

Спрайт, полстакана., 28-09-2007 21:34:28

нипонял, где рецебт саке???
за сушы зачет полюбому, пусть негры хавают это гавно

167

Неутамимый кролиг, 28-09-2007 21:34:31

А кто-нибудь видел в продаже Капченый угорь?
Я его болльше всего в сушах люблю.

168

Бобр, 28-09-2007 21:38:35

Да, ножы надо точить - на водном камне, два раза - давая сутки отдохнуть между...

169

Жду принца бля, 28-09-2007 21:39:34

Рецебтиг так себе

170

Робат-Ебобат, 28-09-2007 21:43:50

ответ на: Бобр [168]

Хочу взять в магазине спецточилку: некая хуйня типа струбцины с крепежами для лезвия. Чото около 2 тыр. стоит. Брать-не брать?

171

Робат-Ебобат, 28-09-2007 21:45:14

ответ на: Неутамимый кролиг [167]

На первой фотке - ОН

172

Робат-Ебобат, 28-09-2007 21:46:04

ответ на: Неутамимый кролиг [161]

Я олегарх и у меня отпуск круглый год.

173

Прозектор, 28-09-2007 21:51:57

зачетище.
обязательно сварганю дома.
что-то стало впадлу оставлять бабло в соседней якитории.

174

с-класс, 28-09-2007 21:53:12

ахуенна автор!

жру суши и всем рекомендую!

175

Хрундель, 28-09-2007 21:58:07

Петушина? Это обезличенный петух? Тонко

176

Хрундель, 28-09-2007 22:06:57

ыыы дуракблять, как протрезвеешь - сглотни через край, как это у вас, идиотов водится. Меня вспомни. Ога 
До встречи, придурок

177

Хуй Моржовый, 28-09-2007 22:13:34

нахуй суши. драники рулят

178

Сианист, 28-09-2007 22:28:50

Личность Ебобата мне не очень нравилась до сейчас, но за суши
зачёт.

179

Сианист, 28-09-2007 22:29:39

Хорошый рецепт, нада папробовать.

180

Чилавег-Свенья, 28-09-2007 22:44:57

Ну вот, раньше думал, афтар просто под мудака косит, а вот вижу теперь, пытается и вменяемым быть.

181

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 22:57:27

Аффтар не слушай никаво! Пеши-пусть будет!

182

много ест и много срёт... изюбр, блять..., 28-09-2007 23:00:46

чёта рису дахуйа...

183

Хмель Ницкий, 28-09-2007 23:03:56

А это знаменитый робатовский резиновый самотык-кладенец попал под нож, "Нет больше авто-ахтунгу!" сказал Ебобад:

http://www.ebobat.com/images/susi/7745.jpg

Робату не дайот пакою Хэмингуэй с "Прощай, Оружие!", бугагагага.

184

Чилавег-Свенья, 28-09-2007 23:04:32

Нажы прикольные, у меня тожы их многа.

185

Бобр, 28-09-2007 23:11:06

ответ на: Робат-Ебобат [170]

>Хочу взять в магазине спецточилку: некая хуйня типа струбцины с крепежами для лезвия. Чото около 2 тыр. стоит. Брать-не брать?
со струпцыной.. типо Лански? нахуй однозначно это баловство - бери лучше спайдерко шарпмейкер... но типа японскую сталь тоже не надо им точить... по ноуке ипонцев тока водяным камнем вручную

186

С.С.Ф., 28-09-2007 23:11:52

Я мля, тихо хуею с вас господа чипотольщики и пр.Типо рыбко несвежо-отловлинный нихуя ни в японцком море,сыр дружба в бирме не водица..-значет паебалу Робату!Гандон ты Робат и ножики саваи выкини ф писду!Да вы че сасем тут ахуеле.
Робат -кросовчег.Пеши ище.

187

Атажжоный рок-н ролл, 28-09-2007 23:20:15

ответ на: С.С.Ф. [186]

Я бля думал фсе падонке уже пьяные а они все в каментах срут. Аномалия?

188

С.С.Ф., 28-09-2007 23:29:05

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [187]

берегу здоровье для недельной рыбалки,хулеж...

189

Бобр, 28-09-2007 23:41:02

ответ на: С.С.Ф. [186]

Да! Ы-ы-ы-ы-ы!

190

Сундуков, 28-09-2007 23:41:03

Любовь к суши довела японца до червей в мозгу (ФОТО)

http://www.federalpost.ru/out/print_19409.html

191

Робат-Ебобат, 29-09-2007 00:00:20

ответ на: Хрундель [176]

До встречи? Да ты же обосрешься, как десяток Аник местных...

192

Атажжоный рок-н ролл, 29-09-2007 00:09:06

ответ на: С.С.Ф. [188]

Куда рыбачить едеш? Я в карелии какуюто мелоч паймал. Это на ю-зуру то! Нет рыбы-на дальней кардон ушла что ли?

193

онагрик, 29-09-2007 00:33:27

не ем это говно,прстите-извините

194

Борец с хаосом, 29-09-2007 00:53:32

Ясен хуй, что не аутентично, но аффтар так и сказал. Нормальный рецебт из книжки " Суши - это просто!" Простая и здоровая еда. Во всяком случае, лучше чем пельмени. Зачот.
Абьясните мне тупому, чем атличаюцца по вкусу роллы, порезанные абычным ножом, от порезанных японским, точеным лунной ночью аб череп убитого самурая? Эзотерика бля.

195

ХуеВ, 29-09-2007 01:06:05

ответ на: Бобр [185]

истину глаголешь, тока вручную и тока на водяном камне, желательно последовательно на трёх - разной зернистости... недавно я наконец научился это сам делать (но, надо признатца, один ножык чуть не загубил, отдавал профессионалу штоп вернуть правильный угол)...

196

Хмырь, 29-09-2007 01:13:17

Это все изъебство нахуй не нужно. Дешевле и быстрее пойти в планету суши или заказать по тырнету. Да и дешевле будет.

197

Борец с хаосом, 29-09-2007 01:16:25

ответ на: ХуеВ [195]

Ты бы лыжи так точил лучше. Гыыы
Есть, по-моему, фильм старый французский. "Большая жратва" кажецца. Там тоже фсе готовят, а потом умирайут ат абжорства. Ахуенный.

198

ХуеВ, 29-09-2007 01:51:07

ответ на: Борец с хаосом [197]

знаю такой фильм... там мастрояни играет... фильм совершенно ахуенный, согласен...

199

Медленно превратившийся в хуй, 29-09-2007 03:57:04

не асилил.
Ппотому как не люблю суши.
Обосновываю:
Вы пытались закусывать сушами коньяк вперемешку с пивом и водкой?
Ну веть гавно получается. Голова утром болит, сушняк, блюется не так красиво как винегретом, потому как васаби жжот пищевод.
Поэтому не люблю суши.

200

ХуеВ, 29-09-2007 03:59:10

своим неделикатным двухсотнахом я хотел бы деликатно намекнуть афтырю-ебобелю што ножыки у него - гавно и дишофка... изучай ножевую матчасть, вспыльчивое хуило, и пальцы особо тут не растопыривай....

201

Медленно превратившийся в хуй, 29-09-2007 04:02:41

кстати нахнул.
>29-09-2007 03:57:04         Медленно превратившийся в хуй         [ответить] [+цитировать] [200]"

скриншот.

202

ХуеВ, 29-09-2007 04:10:52

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [201]

спиздил, сцуко, двухсотку и рад? постыдился бы блять....

203

Who Янсон, 29-09-2007 05:07:46

проснулся, похмелился, почитал ещё каменты.

автару конечно зачОт, как и раньше говорил, за доступное изложение  - как фсё-таке бля эти роллы ибучие сделать дома.

про заточку ножей - в ахуе. проше новые купить. хотя может мастера и без высоких технологий, типа дома, могут нож из качественной стали заточить - но мне жить уже недолго, не японец, потому за такую работу не возьмусь. хотя кому и кобыла - невеста, а кому и алюминь - хорошая сталь.

>29-09-2007 03:57:04            Медленно превратившийся в хуй             [ответить] [+цитировать] [200]
не асилил.
Ппотому как не люблю суши.
Обосновываю:
Вы пытались закусывать сушами коньяк вперемешку с пивом и водкой?
Ну веть гавно получается. Голова утром болит, сушняк, блюется не так красиво как винегретом, потому как васаби жжот пищевод.
Поэтому не люблю суши.


а ты не ленись! чаще васаби жри - с утречка на голодный желудок, перед обедом, ночью на всякий случай. и блевать учись красиво - подбирай японцкую кухню по цвету бля. тоже бля эстет - походу в 22-й век нихуя не стремишссо.

204

ХуеВ, 29-09-2007 05:34:20

ответ на: Who Янсон [203]

разумный (не самый дорогой, просто для любителей) японьский ножык лехко стОит 3-5 сотен баксоф и дороже... у реальных суши-мастеров ножыки за 3-5 килобаксоф - абсолютная норма.... заточка - полтинник (без гарантии што ножык не обгадят)... точить у мастеров, которые гарантирую угол, отсутствие царапин и пр. ... точить надо каждый день вечером, или через день - вопрос религиозный и не имеет однозначново ответа... считай сам...

205

Who Янсон, 29-09-2007 05:45:00

ответ на: ХуеВ [204]

да, можно призадуматься.
не спец я в этих вопросах. Слышал, что хорошая сталь лазерной обработки требует. Если вопрос в полтосе - тогда ладно.

почему-то казалось, что очень хорошие ножи - и точить надо редко, и стоит это безумно дорого.
заблуждался может быть - не профи.

206

Хрундель, 29-09-2007 05:58:14

ответ на: ХуеВ [204]

есть ощущение, что все-таки это развод для ведущихся на цены
коих в новом свете (и в люксембурге)просто дохуищща

207

Хрундель, 29-09-2007 06:04:33

Миша,повторюсь,ежедневно хуячу пятидоллоравом ножом, ваще не точю
Мясо как сало

208

ХуеВ, 29-09-2007 06:05:14

ответ на: Who Янсон [205]

правильный ножык - гораздо красивее нежных трепетных девичьих губ (половых, ясенхуй) - http://rm.foto.radikal.ru/0709/ec/df206d50071a.jpg
(фотка не моя, у меня есть такой же, щас лень объектив навинчивать на камеру)...

209

Who Янсон, 29-09-2007 06:12:56

ответ на: ХуеВ [208]

ножык классный, этоже искуццво такой сделать - но трепетные девичьи губы.... их ручками не сделаешь.

210

ХуеВ, 29-09-2007 06:14:11

ответ на: Хрундель [207]

Андрюха (прости, пожалуйста за фамильярниченье), вопрос о ножыках - более чем религиозный... подозреваю что у меня дествительно серьезное заболеванье... кстати, мне стоило очень больших усилий удержаться от коментариев, когда я увидел последнюю фотку в этом рецепте про "суши"...  и ведь этот олигофрен действительно верит что он режит японскими ножами... неисповедимы блять пути фкусножрачные....

211

Who Янсон, 29-09-2007 06:15:05

ответ на: Хрундель [207]

мне вот тоже казалось - если отдал за ножык (без узоров и красоты всякой) три сотни - ну заебись должын быть. и заточка не нужна.

212

Who Янсон, 29-09-2007 06:16:06

2Хрундель, ХуеВ
спорить не буду - не профи.

213

ХуеВ, 29-09-2007 06:24:11

ответ на: Who Янсон [211]

а я вот такой жду на следующей неделе - http://rq.foto.radikal.ru/0709/04/98b068060c9b.jpg

214

ХуеВ, 29-09-2007 06:31:29

пожалуй, не соглашусь в этот раз... без разводок на цены - есть абсолютная классика типа золингеновских Wusthof (у них новая серия только что появилась - ikon, но самые острые все-таки - le cordon bleu ) и японских типа hattori...

215

Who Янсон, 29-09-2007 06:32:11

ответ на: ХуеВ [213]

вижу что заебись какая красота - но ракурс на фотке не позволяет увидеть целиком, увы...

216

Хрундель, 29-09-2007 06:34:56

ахуеть
это Китай (в лучшем смысле), никак не Япония по моим ощущениям
смотрела жена, она профи декоратор, сказала что Япония
Разосрались

217

Who Янсон, 29-09-2007 06:39:52

ответ на: Хрундель [216]

ну ты победил её надеюсь? ну там руку за спину, еблом в учебники...
гыыыыыы

218

Хрундель, 29-09-2007 06:40:34

были и там и там если чё
ёбнуцца и от таво и от другова

219

ХуеВ, 29-09-2007 06:41:57

ответ на: Хрундель [216]

это хаттори.... Knife-God-Mr Hattori, to be exact... из префектуры Секи....

220

Хрундель, 29-09-2007 06:42:27

ответ на: Who Янсон [217]

поебались как обычно

221

Who Янсон, 29-09-2007 06:43:05

ответ на: Хрундель [218]

если вместе были - тогда с женой лучше не спорить. можно остацца без самого сладкого.

222

Who Янсон, 29-09-2007 06:43:46

ответ на: ХуеВ [219]

хуяссе! мда...

223

ХуеВ, 29-09-2007 06:57:30

ответ на: Who Янсон [222]

товарисчь Хуянсон, положа руку на сердце, ответь - что может быть лучше правильного, плоского (но не жесткого) девичьего живота, нежно обрамленного справа и слева слегка выступающими костями (забыл как они называютца)... а ножыки, хули с ними с ножыками делать - они никуда не денутца.....

224

Хрундель, 29-09-2007 07:01:54

не успокоюсь нихуя,
откуда классическое ккитайское клеймо?

225

Хрундель, 29-09-2007 07:04:14

ответ на: ХуеВ [223]

у Бунина "костерцами" называеца

226

Who Янсон, 29-09-2007 07:06:05

ответ на: ХуеВ [223]

бля, я эти косточки очень ценю у девачек (ничего что так, по-анатомически?).
а ножки... длинные стройные ножки... ну я их просто разбрасываю.

227

Хрундель, 29-09-2007 07:08:53

кострецами то бишь. В рассказе "Визитные карточки" идеально описанная ебля. Хочу также

228

Who Янсон, 29-09-2007 07:08:54

ответ на: ХуеВ [223]

ножыки - прочёл как ножки - просто прочёл про выступающие косточки, животик плоский, и как-то по кулинарному облизнувшись стал дальше всякие части девичьей тушки вспоминать...

229

ХуеВ, 29-09-2007 07:17:07

ответ на: Хрундель [224]

ты бы мне еще про "Темные Аллеи" напомнил, безжалостная куленарная скатина, живущая дома, в России, хоть она (Россия) ныне и мерзка... нащет китайского клейма не знаю - Хаттори вряд ли знает китайский язык (а я Бунина знаю почти всего наизусть)....

230

Хрундель, 29-09-2007 07:24:48

(по секрету) я тоже по ней скучаю, когда улетаю
вот например в Архангельском бывало...
впизду, я живу ещё
здесь

231

Хрундель, 29-09-2007 07:29:06

"здесь" как достоинство, ога

232

ХуеВ, 29-09-2007 07:36:09

ответ на: Хрундель [230]

вот сижу я охуячивши почти литровку хорошего 25-летнего скотча на бастонщине на своих ниибацца каких акрах дорогой земли и думаю... про Бунина ведь говорим под высером олигофрена-отморозка ебобата... не к добру это, ох не к добру....

233

Хрундель, 29-09-2007 07:42:14

наоборот, это к общности
а то что имбецил ебобат явился поводом, это как раз нормальный повод к русской революции

234

Хрундель, 29-09-2007 07:49:05

смеюсь, Миш

235

Efreitor, 29-09-2007 08:02:05

ответ на: Хрундель [157]

Не, не ошибаешься. Но для суши рыба может быть как свежая (в смысле сырая), так и вареная, копченая, жареная (тоже в принципе должна быть свежая, гыгы). Наскока я знаю у нас из raw fish безопасно жрать тока красного тунца... А вот сашими делается только из сырой рыбы (наверное свежей, гыгы).

Ножеги тут зачотные пробегали... Хотя я на свой Бергофф за $5 не жалуюсь. Режет все и неплохо... Кстати, похоже Робат пхал в суши немного неправильный рис. Если правильно сделать sushi rice да еще и взять Японику, он когда режется к ножу не липнет. Хотя хз, я не спец, хотя суши делаю частенько. Нравлятся.

236

ХуеВ, 29-09-2007 08:08:05

ответ на: Хрундель [233]

гыыыы... клинический олигофрен ебобат как повод к русской ривалюции... представил себе как он утром проснется, прочитает каменты и начнет угрожать нам своей тоненькой пиписькой и размахивать дишовыми ножыками... на дорогой немецкой машине, купленной по дешовке, небось ездит...

237

Хрундель, 29-09-2007 08:38:32

на дорогой немецкой машине, купленной по дешовке

бля, камент эпохи

238

Татарочка, 29-09-2007 08:55:41

суши - это наше все! отлично!!

239

ХуеВ, 29-09-2007 09:01:04

ответ на: Татарочка [238]

ибаццо давай, шайтан-манты?

240

Татарочка, 29-09-2007 09:03:41

ответ на: ХуеВ [239]

не получится, далеко ты слишком, в бостонщине своей.
да и улетаю я в понедельник.

241

ХуеВ, 29-09-2007 09:15:21

ответ на: Татарочка [240]

куда улетаешь, милейшее созданье? если чё нетак - лети ко мне, на бостонщину, пажалуста... шашлык-машлык круглый год жарить будем... цветы будем выращивать и протчие правильные растенья....

242

Хрундель, 29-09-2007 09:18:36

кстати не хвастаю, констатирую ебусь по любви и задарма уже вторую неделю
не поверишь - одна из них проститьют, просто из жажды к жызни, по любви

243

ХуеВ, 29-09-2007 09:34:08

ответ на: Хрундель [242]

тренировка в сарказме на земле, отягощонной имбецыльными роботами, не моя чашка чая... про иронию я уш и ни гаварю....

244

Татарочка, 29-09-2007 09:34:17

ответ на: ХуеВ [241]

в Москву улетаю, но про шашлык и цветочки запомню )) вернусь через пару месяцев.

245

Хрундель, 29-09-2007 09:48:18

Татарочка ко мне залетай - я москвич нииббацца (беспезы с дворянским корнями) молодой, богатый и успешный
Поебёмсо как и татарам при Мамае не снилось, ога?

246

Татарочка, 29-09-2007 09:52:26

ответ на: Хрундель [245]

благодарю за приглашение, молодой богатый и успешный сударь с дворянскими корнями. только мне есть к кому залетать в Москве, хехе.

247

Хрундель, 29-09-2007 10:04:41

ответ на: ХуеВ [243]

констатирую ёбта, сарказм ни причем

ХуеВ, мож вернёсся, будем ебобата усмирять, по желтым лесам с  собаками осенью бегать, а?

248

Хрундель, 29-09-2007 10:06:55

ответ на: Татарочка [246]

ну хуле, это аргумент

249

ХуеВ, 29-09-2007 10:28:41

ответ на: Хрундель [247]

ну их в пезду, этих ебобатов, от них более чем дурно пахнет дорогими нестиранными носками.... и долго еще будет пахнуть.... а барбосов (как бы я ни скучал по желтым лесам) и правильных двухствольных ружей мне и здесь хватает....

250

ХуеВ, 29-09-2007 10:36:33

ответ на: Хрундель [247]

>по желтым лесам с  собаками осенью бегать, а?

ты, сцуко, безжалостен....

251

Атажжоный рок-н ролл, 29-09-2007 10:44:20

Бостон-графство линкольншир?

252

Атажжоный рок-н ролл, 29-09-2007 10:46:35

ответ на: ХуеВ [250]

Или в пендостане?

253

Бобр, 29-09-2007 11:01:52

ответ на: ХуеВ [236]

на дорогой немецкой машине, купленной по дешовке, небось ездит...
Песдец ты Мессинг блядь... в натуре веть на дорогой немецкой... падишовке или нет - не знаю, но низкий спартивный тюнингованный БМВ видел... дверей вроде 2...

254

Бобр, 29-09-2007 11:05:29

ответ на: Бобр [253]

Да, а ищо, какда едет он на этом бумере - в окно распальцофку высовывает и стехи четает:
"Раз, два, на Брабусах братва..."

Бля, буду, не я один слышал, хахахахахаха, валяюсь

255

Дунduk, 29-09-2007 11:05:50

ответ на: Бобр [253]

Не забывай патписываццо, Бабрижко!

256

Робат-Ебобат, 29-09-2007 11:51:42

ответ на: ХуеВ [200]

Чувачог, в дыню ты отхватишь полюбасу при случае, так что не ссы. Давно нарываешься, при чем на ровном месте.

257

Я ВСЕ ВИЖУ!, 29-09-2007 13:04:32

респект!

258

Сианист, 29-09-2007 14:15:53

Атъебитесь от Ебобата, фотки красивые, ножи пиздатые, рицепт ахуительный..

259

Дездемона Таврическая, 29-09-2007 15:22:50

Фотки, может, и красивые, но есть бы такое не стала бы. Ни в исполнении РЕ, ни кого-либо другого. Такая специфическая еда на любителя, однозначно.
А сакэ - по вкусу - чисто подогретый ркацетели, т.е. г.на палочке.
Так я думаю

260

Efreitor, 29-09-2007 16:15:50

На 8 фотке - суши неправильно свернуты. Рис ложится примерно на 1/3 ширины листа нори. Тогда получается правильно: нори, рис, начинка. А у тебя рис размазан по нори тонким слоем. На срезе видок некошерный... Нори вокруг себя через рис завернуто. Ты такое в ресторанах видал?

И чо ты нашел в этих ножегах? Реально для кухонных ножей бритвенная заточка нахер не нужна. Потому как они не есть бритва. А уебанцев можно мочить и хуево заточенной советской отверткой. Причем не менее эффективно чем немецким выкидным ножегом. А то и более...

261

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 29-09-2007 16:23:49

О-ооо!
Да,здесь собралась хорошая компания!

Ибо, каждый, видящий в Ебобате, не столпа жива-журна-уда-контр-культуры, а обычное маргинальное быдло, достоин похвал и уважения.

Хуеву с Хрюнделем - мегарычкпекты, Янсону - дружеский превед!

Впрочем и Ебобату 5 за креос и минимальную распальцовку в нем.

Исправляеццо?

262

Васаби, 29-09-2007 16:41:34

А я в 1996 году отдал за два ножика кухонных литр спирта. Мне их слесарь знакомый сделал.
один отдал родственнику, у него жена открывала им консервные банки, потом точить пришлось.
А свой я с тех пор не точил ни разу, хотя и не каждый день пользуюсь. Может пора уже и поточить ? Кто что посоветует? и где мастера найти? а то тот слесарь спился уже поди...

263

Who Янсон, 29-09-2007 20:44:52

ответ на: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! [261]

Рад тебя видеть, дорогой!
Надеюсь строительство актуально, здоровье заебись и семья в шоколаде?

264

Мыкола Ковбасюк, 29-09-2007 20:50:23

Ебобик, твоя ебобиха пезду и анус побрила ?

265

Who Янсон, 29-09-2007 20:56:44

ответ на: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! [261]

Кстати.
Что ты, что ебобат, что я  - все хороши по жизни. Сам знаешь, хуле тут прикидываццо. В 90-х работали? Работали. И нехуй глазки строить.

а я ещё и легковес в вашей компании - ну 110 кг, ну 100. когда меньше жру. И манера общения  - думаю - у нас примерно одинаковая...

такая хуйня получаеццо, что не хочеццо быдляком никого называть.
ибо за собой груз несу.

266

Робат-Ебобат, 29-09-2007 21:16:03

ответ на: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! [261]

Ты что еще за хуй в гавне? Строитель?

267

ХуеВ, 29-09-2007 21:30:33

ответ на: Робат-Ебобат [256]

гыыыыы... Абдулла  вернется и убьет тебя! — Ну это вряд ли... (с)

ты бы эта, злобствовал поменьше, тогда бы может и врагов перестал бы кругом искать....

268

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 30-09-2007 07:55:39

ответ на: Who Янсон [265]

>Кстати.
>Что ты, что ебобат, что я  - все хороши по жизни. Сам знаешь, хуле тут прикидываццо. В 90-х работали? Работали. И нехуй глазки строить.
>
>а я ещё и легковес в вашей компании - ну 110 кг, ну 100. когда меньше жру. И манера общения  - думаю - у нас примерно одинаковая...
>
>такая хуйня получаеццо, что не хочеццо быдляком никого называть.
>ибо за собой груз несу.
Хуле, есть маленько. Но этот, пропиздос, выделяеццо. Куча комлексов и постоянное доказательство нивъебенности, каг всегда, говорит о подсознательной не полноценности.

Ибо сказано:

Не нужно обижаться на глупого, потому, что глупый является опорой умного: если народ слышит глупые мысли, он по достоинству может оценить умную мысль. Только в сравнении познаются ВЕЛИКИЕ.
Если умный не понимает, что глупый является его опорой, значит он сам глупый...Если больной считает, что он болен, значит он не болен... Если же больной считает, что он не болен, значит он болен ......

Глупых всегда было больше, поэтому они всегда остаются в основании пирамиды. Умные же поднимаются наверх пирамиды, используя глупых в качестве своей опоры, поэтому умных всегда меньше. Умный, пренебрегая глупым, разрушает свою собственную опору, и не может продвинуться выше...Знающий это, ценит всех по достоинству, отдавая дань и уважение каждому, потому, что каждый из них является его потенциальной опорой. Поэтому знающий не говорит, доказывающий не знает....

Не отталкивай то, что к тебе приходит, и не удерживай то, что от тебя уходит...
Всевышний каждому дал свободу, чтобы он сам определил свое место в этой пирамиде.

(С) The Rule of Law

Так что, остается лишь пользоваться слабостью бедолаги, играя на клавишах его пагубных чувств.
гы-гы...

269

шанхай пудун призон, 30-09-2007 12:19:16

ответ на: Хрундель [224]

>не успокоюсь нихуя,
>откуда классическое ккитайское клеймо?
--
кетайское, подтверждаю. и сзади на досачке покетайске писано (вот тут правда может быть подвох - японцы тоже пишут кет. иероглифами), а что именно скажу когда доберусь до словарей. стал я забывать все.

270

crazyland, 30-09-2007 12:35:09

йобанайа жызн...
нихуя неказистый срач получился.

271

Коньякофф, 30-09-2007 15:50:22

"нарезаем получившуюся выше колбаску на шесть-восемь одинаковых частей"
на картинке семь... Либо одна лишняяч, либо сожрал одну уже?

272

Робат-Ебобат, 30-09-2007 16:40:24

ответ на: ХуеВ [267]

Ты дурачок неумный, если судишь о людях по напсанному ими провокационному гавну на скандальный же ресурс. И выводы свои в жопу засунь себе, не врагов я ищу вокруг, а от самовлюбленного пидорья отмахиваюсь.

273

Who Янсон, 30-09-2007 18:12:01

ответ на: ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! [268]

цитата очень хорошая. по жизни всё так и понимаю, но нигде этот текст не видел. поищу сейчас в интернете.

274

Who Янсон, 30-09-2007 18:14:01

ответ на: Робат-Ебобат [272]

ну вот и сам РЕ всё-таки пояснил что к чему, для тех кто не врубается.

275

ХуеВ, 01-10-2007 05:35:37

ответ на: Робат-Ебобат [272]

ну вот и славненько... хорошо что мы друг друга понимаем... а нащёт дыни моей - особо не горячись, и за меннее фривольные предложенья пацаны шыбко покруче тебя собственные зубы глотали... это просто так, к слову, без обид...

276

Dohturzlo, 01-10-2007 09:19:17

a?

277

Dohturzlo, 01-10-2007 09:19:41

banzaiiiiiiii!!!!!

278

Русскоязычная, 01-10-2007 09:22:47

селёдка с картофаном вкусней.)

279

Дохтур НИИбёт, 01-10-2007 11:27:41

Вот срач развели... Хуев разошёлся не на шутку.

280

FOOO, 02-10-2007 08:56:56

Снизу нож выкидной, бандитский, от немецкой компании "Magnum" - этим ножом я отгонял кота от стола.(С)
...отогнать не палучилась, пришлось кота захуярить и растолкать по этим же Суши

281

Сианист, 02-10-2007 18:20:02

Блять, сёдня поеду в супер закупать компоненты. Хочу на выходные сделать такой хавчик и на Мёртвое Море с собой взять.

282

аццкий_ослег, 03-10-2007 13:56:02

ответ на: Удав [7]

>Ну вот не люблю я авокадо.
такая бля гадость.... сцуко ...

283

Fakeroff, 05-10-2007 20:25:45

хуйня?
ХУНЯ!

284

годзя, 06-10-2007 04:52:37

не,  намальна прикололсо. и ножыг даже нижний. чем т Калашникофа напоминат. а котега, каторый патом умир отгонял?).

285

Нипадонаг, 10-10-2007 12:03:00

Простите...А эти самые нори перед употреблением смочить не требуеццо? Прямо вот так, насухо?

286

сасиска ф песте, 01-11-2007 21:25:49

ахуена!! а я вот фсе думал как бы накатать самастаятельнаюю бичнаборы ис супермаркитаф заибали уже..

287

Indian, 29-11-2007 14:40:30

молодца!

288

жора, 19-06-2010 18:36:40

ебоба жрет говно, как всегда!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg