Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

К вопросу о правильном питании или альтернативы субчегу нет и быть не может

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Гаспада хуяторы, фтыкатели, падонки и пелотки! Адним словом – здрастуйте!

В то время как летняя жара (заипала ужо, кста) перемежается дурацкими грозами, после которых наступает повышенная влажность как в окружающем воздухе, так и на теле падонка, самым сваивременным будет обратить наше внимание на вопрос правильного питания. От жаркости и влажности климата, а также неумеренного употребления вотки и прочих ништяков в организме порой случается такое явления как дефицит влаги. Иными словами – дегидратация блять! Вот с ней и будем бароцца, с целью всемерного павышения качиства жызне.
Каким же образом, - спросит рядовой фтыкатель? И тут мы предложим его вниманию свой способ, а точнее рецепт. Рецепт субчега, который весьма и весьма способствует правильной перестальтике кишечника, а значит и последующему очищению организма и восстановлению его функций.

Пока падонак-шеф-повар находится вне дома, ибо занят своими падонковскими делами, ему следует набрать телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы и грозным голасам проорать в трубу следуюсчий текст: «Але на юте, свистать всех наверх! Нихтшизенаусвайскантроль! Жопу – в кулак и бегом на рынок, штоб к вечеру было:
-    биодра куры – 3 штуке как минима;
-    картопфен свежый – 2 штуке;
-    перетс сладкий – 1 штука;
-    копузда цвитная зиленай масти – 300 граммав и нийебет;
-    памедорке свежыя – 2 единицы;
-    лук, марковь, зелень, чисног!
Шонеясно? Патом даложишь! Шнеллер, блять, я сказал.»
Па вазвращению в радныя пенаты шеф-повар должон застать на куханнам стале такую вот артистическую инсталляцию:

1

Малинка и тыблачки – ниабизательны, но первый стаканчег джина ими закусить – фкусна шопесдетс!

Абазрев сийу ласкаюсчую взор кортингу, следует немедля наебнуть джина в чистом виде и заемши еловый вкус малиной с тыблаками, ласкава са славами ниибически нежнай благадарнасти, наебнуть па жоппе падругу/жыну/любовнитсу, каторая все эта патгатовела. После выгнать ийо с кухни, ибо пелотка на кухне – к палавой ебле, а не к пригатавлению аццкава супчега.
Вдагонку крикнуть, шо после варки бульйона, нихуйова вынемать из ниво лавровый лизд и выкидывадь к ебеням.

2

Тока закрылась дверь за падонкам женска полу, нужна сразу йобнуть еще джына, приведя разум в состояние творческага расслабления и вдахнавения. И тут же, быстрым аллюрам шмякнуть скавараду на огонь и греть ее до гарячести. В кипясче-шкворчащее масло сразу хуйнуть лучог, после марковачку.

3

Пака агародные карнеплоды загарают, бегомски нарезав картопфен захреначить иво в бульйон. Туда же засандалить спассерованные луг и марковь, а на скаваротку (маслетса не дабавлять – в целях иканомии и ухода ат патребления лишнива халистирина) швырнуть нарезанные кубеками таматные памедорки.

4

Но веть паслионовым авасчам скушна жароебицца адним, верна? Значид для кампании разбавить их жолтым слатким пертсем, каторый тож пасленовый, стал быть межвидавова пративастяния у них не буит.

5

Тем временем неплохо разобранную на некрупные сацветия цвитную копузду подвергнуть пытке енквизитцыйи – заживо памистить в кипясчий кател.

6

И вот здесь прешло время снова вспомнить про нелегкую долю английскава народа, находясчегося пат бременем правления манархав-самадурофф. Тачнее, пра гвардейцев бретанскай кароны, каторые жыли настока хуйова, шо жрали исключительно гавядину, за што и палучили свайо название – гавнаеды. Тьфу блиать, бифитеры канешна!
В думах о том, што все империи разваливаюцца или накрайняк, теряють былую мощчь и славу, с озабоченным видом наебнуть стакашку джына. После – еще адну. А тагже не забыть влить к пасленовым, коитус каторых сдобрен чисначком и специями в виде душитсы (никакой зиры, блять! Дундугу – превед!), чутка мажжывелавава самагону.

7

Скажите камрады, а не любители вы наблюдать за палавой еблей? Предвижу радостные вопли, шо не тока любите сматреть, но и учавствовать. Хе-хе, я знал. Но, я еще абажаю сматреть за знойной еблей авасчей, кагда перетс и памедорке заправленные чисначком, душытсей и смазанные джыном, аццки жарятся на раскаленнай скавараде!

8

Какой при этом стаит арамат! А в паследствии – не тока арамат!

Но, наслаждатса вуайеризьмам долга – нипалезна. Пасему – бигом дисантируем овосчи в каструлку, где уже савсем гатовые, в сваи абьиятия примуд их сабратья.

9

Финал уж близитса. На скавараде чуток припечь неабхадима, кусочки куры небальшие. Забросить быстра к авасчам. Нещадно изрубить в клочья (т.е. посечь) зелень – и туда же. Паследним аккордам нашей куленарнай пестни будет забрасывание в кипящую смесь прававерных военов аллаха – пладов борбориза сушенава!

10

Ну , вот соппсна и все. Можна жрать. Хотя, я люблю субчег настоявшимся, посему обычно поедаю его на следуюсчий день. Вот таким вот примерно образом.

11

Всем приятнага апетита.

P.S. Без правильным образом подготовленной особи женска полу, которая проводит все предварительные работы, а также если у вас нет борбориза, нефиг даж пытаться сварганить такой милый серцу и желутку супец.

Gloza_und_Ushi , 15.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Иван Михалыч (тот самый - из Минфина), 15-08-2007 17:24:27

1

2

ебланы featuring несмишные клоны, 15-08-2007 17:24:32

[хехе

3

Иван Михалыч (тот самый - из Минфина), 15-08-2007 17:24:34

11

4

зуй, 15-08-2007 17:26:08

жопа мира, а не суп.

5

Маё имЯ-майор КВД, 15-08-2007 17:27:43

жрать охота

6

Ларри, 15-08-2007 17:29:14

На предпоследней фотке ф супе хорошо видны кусочки мышинного кала...

7

Захар Косых, 15-08-2007 17:29:41

пойду с горя наебну картошки с тушенкой.
а то - барбариснах...

8

Продавец Человеков, 15-08-2007 17:33:31

Ну джина наибну, а субчег ленива варидь.

9

группенсексфюрер, 15-08-2007 17:35:07

про пасленовые - прикольно! вот учился же человек в школе, бля!

10

Крайт, 15-08-2007 17:37:50

С дибютам тибя в этай теме....супчик зачётный б/п что то типа его сам делаю...зачот афтаматом,супчики-рулят,6 звездей и ниибёт
пы.сы.а где же фото той-каторая заготовкой занималась????????

11

стомегатонный пулимет, 15-08-2007 17:40:49

заебись наверное...

12

КатУн, 15-08-2007 17:41:06

не айс

13

Фаллос на крыльях, 15-08-2007 17:42:03

Обана, Лёха супец зомутил!
Превед калего и с дюбютомъ!

14

КатУн, 15-08-2007 17:42:31

суп вполне,но на последних фотгах-не очинь аппититна!

15

Бобр, 15-08-2007 17:42:57

ахуеть - щи ис цветной копузты... сложнейшый изьеп шопесдец, смертельный номир куленара, полжызни учицца... нахуя ты это напесал? для совсем лохов помойных, ага.
к практике - лавровый лист кладут за 7 минут до снятия с огня - иначе аромат переродицца и уничтожицца, а вот как рас барбарис (буде есть желание, на самом деле он в хуй не нужен, если памедоры нормальные) как раз термичить с полчаса надо... капусту нужно варить тада уже в кислой среде - штоп цвет, структура и ветамины остались - после пассеровки кидать однозначно... джин.. да пох, можно и джын... чеснок тушыть с памедорами и перцем - просто убить аромат до прогорклого уровня - только сразу в тарелку... кароче - слышал звон... где то попробовал - а воспроизвести моск слаб.
незачот за куленарную часть. йзык коряв и навязчив. непишы больше.

16

Тунеядец, 15-08-2007 17:44:06

гавно

17

Соседка В. Лоханкина, 15-08-2007 17:44:57

С дебютом в рубрике!
Написал вкусно и с юмором. Молодец.

18

ХуеВ, 15-08-2007 17:48:00

ознакомляясь с оным опусом, вспомнил ранние куленарные икспиременты срани господней... слова кура и тыблачки нинавижу... посему - три звизды...

19

Бобр, 15-08-2007 17:48:30

15-08-2007 17:48:00  ХуеВ 

ты щедр.. я дал одну...

20

ХуеВ, 15-08-2007 17:51:36

ответ на: Бобр [19]

да хули там... старался ведь малец... доску ножыком шкрябал, фоткал, потом клаву вымученно сильничал...

21

КатУн, 15-08-2007 17:53:15

ответ на: Бобр [15]

абидна.... на мой дибют ниче не песал...
пасыпать там котегов барбарисам...

22

Бобр, 15-08-2007 17:53:54

ответ на: ХуеВ [20]

>да хули там... старался ведь малец... доску ножыком шкрябал, фоткал, потом клаву вымученно сильничал...
паходу хуй там шкрябал... стиль - типично ижедневно пелоткинский - как мамо научила... афтырь паходу тока джину влил и борбарисок сыпанул, пака жина отвернулась...

23

Бобр, 15-08-2007 17:55:05

ответ на: КатУн [21]

>абидна.... на мой дибют ниче не песал...
>пасыпать там котегов барбарисам...
а епта.. там казак вч фсе сказал - я с ним сагласен

24

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 17:55:15

ответ на: ХуеВ [18]

От слов "кура", "памидорки" и "тыблачки" - самого воротит. Посему и использовал. За три * - спасибо, хотя, на самом деле, с точки зрения кулинарной технологии сей продукт нешедевр.
Бобр конкретно прав на счет лаврового листа и барбариса. Не говоря уже о кислой среде для капусты. Кстати, сие было сделано снова специально, чтоб слегка подколоть мэтров. Провокацию считаю удавшейся.

25

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 17:57:05

ответ на: Фаллос на крыльях [13]

Сэнкс, колега!

26

Бобр, 15-08-2007 17:58:27

ответ на: Gloza_und_Ushi [24]

>Бобр конкретно прав на счет лаврового листа и барбариса. Не говоря уже о кислой среде для капусты. Кстати, сие было сделано снова специально, чтоб слегка подколоть мэтров. Провокацию считаю удавшейся.

Был тут один, кашу с тушняком для сабаки варил и петровской называл.. провокатор, ага... и хде он теперь? (гусары, малчать!)

27

ХуеВ, 15-08-2007 17:59:01

ответ на: Бобр [22]

джыну влил - значит день задался... хули, выпил джыну - гуляй смело...

28

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 17:59:06

ответ на: Крайт [10]

Фото? Я готовил. Сам адын, без ансамбля. С джином.

29

Бобр, 15-08-2007 17:59:45

15-08-2007 17:57:05  Gloza_und_Ushi 

панимаешь, метрам то похую, а простой падонак? сварит веть хуйню и с арматурой встретит гденито...

30

Крайт, 15-08-2007 18:00:20

ответ на: Бобр [15]

Вот таг мэтры и губят маладые таланты......

31

Катарждник Сахалинцкий беспесды., 15-08-2007 18:00:37

Невнятно, походу афтар наебенился джину и ебошил фкострюлю всяку хуйню. Исходники по себе бесвкуссны, а их комбинирование (ебля по аффтару) нихуйя не даёт, кроме паноса. И еще вапрос: можно ли заменить в это блюде джин воткай, каняком, мазью вишневского? Есть ли взаимосвязь между тем, что аффтар наибенивается джином и его же хуйярит в кострулю?

32

ХуеВ, 15-08-2007 18:01:17

ответ на: Gloza_und_Ushi [24]

не ссы никово... крепи куленарный навык, хехекай почаще, зиру сыпь куданипопадя... станишь народной куленарной легендой...

33

ХуеВ, 15-08-2007 18:03:06

книшку абубликуишь, восторженные к тибе потянутца...

34

НИХУЙА НИКЛОН, 15-08-2007 18:03:35

ответ на: Бобр [29]

>15-08-2007 17:57:05  Gloza_und_Ushi 
>
>панимаешь, метрам то похую, а простой падонак? сварит веть хуйню и с арматурой встретит гденито...
ушол за арматурой

35

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:03:48

ответ на: Бобр [29]

Ну, падонкаф баяццо - на Удав не ходить. А что касается вкусовых качеств, то в принципе получается неплохо. Хотя, рецепт и страдает от отсутствия многих важных вещей, типа временных рамок.

36

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-08-2007 18:04:21

ответ на: группенсексфюрер [9]

>про пасленовые - прикольно! вот учился же человек в школе, бля!

+10!!!! гыыыыыыыыг

37

шанхай пудун призон, 15-08-2007 18:04:44

[ezuj это хуяго если не переключить раскладку

38

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-08-2007 18:05:06

здибютом во фж!!!

39

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:05:11

ответ на: ХуеВ [32]

Спасибо, мэтр! Только с зирой у меня как-то не сложилось. Предпочитаю барбарис.
А от восторженных - чур меня! чур!

40

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:07:07

ответ на: Машенька Светлова, чистейшей души человег [38]

Спасибо! Хотел давно сделать что-то подобное по всем канонам рубрики. Хоть рецепт и не имеет особой ценности, зато в формате.

41

Бобр, 15-08-2007 18:08:52

ответ на: Gloza_und_Ushi [35]

>А что касается вкусовых качеств, то в принципе получается неплохо. Хотя, рецепт и страдает от отсутствия многих важных вещей, типа временных рамок.
Ну.. кому и кобыла - невеста, ы-ы-ы-ы

42

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:10:40

ответ на: Бобр [41]

Неа. Кому и Камилла (Паркер Боулз) - невеста.

43

ХуеВ, 15-08-2007 18:11:14

можыт нагадим мильён каментоф? дибют всеже... ШПП, ну-ка скажи пажалуста какуюнить непотребность на потребу мирзавцам...

44

я забыл подписацца, асёл, 15-08-2007 18:14:47

Супчик из цветной капусты
Вы варили,было вкусно(С)
Весело написано. С дибюдом.

45

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:15:18

ответ на: ХуеВ [43]

>можыт нагадим мильён каментоф? дибют всеже... ШПП, ну-ка скажи пажалуста какуюнить непотребность на потребу мирзавцам...
_________________
Гаспада, вы конечно вольны делать все, что угодно, но при лимоне каментов неопытные фтыкатели в действительности могут подумать, что это очень стоящий рецепт. Хотя? Извольте.

46

X5, 15-08-2007 18:16:18

ответ на: я забыл подписацца, асёл [44]

>Супчик из цветной капусты
>Вы варили,было вкусно(С)
>Весело написано. С дибюдом.
А с регой што за хуйня?

47

X5, 15-08-2007 18:18:13

Вот же осел я!

48

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 15-08-2007 18:21:09

у вас тут прям клуб английских джентельменов: простите-пожалуйста-извольте.

49

Выставочный образец мрази, 15-08-2007 18:30:07

Ага. Суп набор из глазов, ушей и бабров. Клуб кулинарных педоразов. Сделайтете-ка вот что. Аткусите себе друг-другу йатса и зажарьте с павидлой. Будет и ахуительно вкусна и ниибаццо поучительно.

50

я забыл подписацца, асёл, 15-08-2007 18:30:42

Гавно, а не рецепт, помойка на овощной базе.

2 Бобр: Захуярь, плиз, супчик с макаронами большими и толстыми, а?

51

Александр Второй, 15-08-2007 18:37:40

ответ на: Бобр [15]

>ахуеть - щи ис цветной копузты... сложнейшый изьеп шопесдец, смертельный номир куленара, полжызни учицца... нахуя ты это напесал? для совсем лохов помойных, ага.
>
>к практике - лавровый лист кладут за 7 минут до снятия с огня - иначе аромат переродицца и уничтожицца, а вот как рас барбарис (буде есть желание, на самом деле он в хуй не нужен, если памедоры нормальные) как раз термичить с полчаса надо... капусту нужно варить тада уже в кислой среде - штоп цвет, структура и ветамины остались - после пассеровки кидать однозначно... джин.. да пох, можно и джын... чеснок тушыть с памедорами и перцем - просто убить аромат до прогорклого уровня - только сразу в тарелку... кароче - слышал звон... где то попробовал - а воспроизвести моск слаб.
>
>незачот за куленарную часть. йзык коряв и навязчив. непишы больше.

Вообщето, лавровый лист обжариваю с луком и морковью, предварительно обжигая его на чистой горячей сковородке. Перед смешивапанием этой хуйни с бульоном - лаврушу выбрасываю...

52

Александр Второй, 15-08-2007 18:38:24

БОБРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!
Нужэн рицепт мяса, каторае ты делал на тусе ф канькова...

53

TrollMops, 15-08-2007 18:40:10

Из каментов сделал вывод, что тарелка этого супа убьет нахуй любой белковый организм. И это просто шутка такая. Ну-ну

54

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:48:34

ответ на: TrollMops [53]

Организм жив и весьма и весьма доволен. Так что никого не слушайте, коллега!

55

Бобр, 15-08-2007 18:49:33

ответ на: Александр Второй [52]

>БОБРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!
>Нужэн рицепт мяса, каторае ты делал на тусе ф канькова...
вырезка говяжья поперек волокон - размер видел, мариновать в соевом соусе с молотым кориандром и черным перцем, слехка отбить, смазать чили пастой с рубленным базиликом, приклеить пластики бараньево курдюка, далее по смыслу

56

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:51:05

ответ на: Бобр [55]

Так-так-так! Политика двойных стандартов! А полноценный рецепт, для тех, кто не видел?

57

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 15-08-2007 18:51:05

Заебали со своей жарой. Где она, ваша жара, где, блять? Не видел я ее нынче. Почти.

58

TrollMops, 15-08-2007 18:51:40

ответ на: Gloza_und_Ushi [54]

Да это я тоже, шутю. А супы не ем в принципе, у меня от пеееервого гастрит начинаеццо. Исключение составляет зеленый борщ, непременно под водку. гыгы

59

TrollMops, 15-08-2007 18:52:10

У нас опять гроза блять. Скоцтво

60

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 18:53:49

ответ на: TrollMops [58]

Нам жителям здешних широт супы в принципе полезны. Другое дело индивидуальные особенности организма. Странно, что зеленый борщ, в котором куча кислоты проходит на ура. Коллега, а у вас часом кислотность не понижена, а?

61

Бобр, 15-08-2007 18:54:31

ответ на: Gloza_und_Ushi [56]

>Так-так-так! Политика двойных стандартов! А полноценный рецепт, для тех, кто не видел?
а фоток нет, если кто пришлет - у ково фотоаппарат был - выложу, тока это - весь рецепт и есть...

62

TrollMops, 15-08-2007 18:56:14

ответ на: Gloza_und_Ushi [60]

Понятия не имею, работает организм - и ладно. хехе

63

ХуеВ, 15-08-2007 18:57:35

ответ на: Выставочный образец мрази [49]

а это чё за вафлежуй? вытащи хуй изо рта и повтори внятно чё сказать хател...

64

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:00:23

ответ на: Бобр [61]

Панятна. Но ежели рецепт настолько прост и зачотен, што камрады просят уточнить, то может быть и без фоток можно?

65

ЖеЛе, 15-08-2007 19:01:11

ну туд бобр разашолсо нинашутку...
пайду я атседа, пока не накостыляле и мне...
кстате - "первое" нилюблю... исключение - борщ... гыгыгы...

66

Шейла, 15-08-2007 19:04:13

читаецца трудно. Про рицепт ничо не скажу - на любителя. Я лично цветную капусту в супе не понимаю, тока на сковородочке с сухариками...

67

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:07:49

ответ на: ЖеЛе [65]

>ну туд бобр разашолсо нинашутку...
>пайду я атседа, пока не накостыляле и мне...
>кстате - "первое" нилюблю... исключение - борщ... гыгыгы...
_______________________
-Кумэ, а вы знаете як москали наш борщ называють?
-Ни.
-Первое.
-От гады, повбывав бы!

68

freemove, 15-08-2007 19:08:42

А посолить, бля? Это ж какой гадский пресный вкус имеет суп несоленый. Или это суп для больных гастродуоденитом?

69

нахуася Питерский, 15-08-2007 19:09:55

А нас жарко. Метрам- уважуха.

70

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:10:06

ответ на: freemove [68]

Нет, ну вам как мед, так - цистерной!
Может быть еще надо было сказать, что воду в кастрюлю налить следует, иначе суп не сваришь?

71

нахуася Питерский, 15-08-2007 19:12:31

Вообще то пропездолить надо за чморенную плету....

72

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:13:52

ответ на: нахуася Питерский [71]

Этой плите уже пиздетс. Скоро на свалку. Последние дни доживает.

73

НевЪебенный, 15-08-2007 19:14:08

Привет Глаза и Уши.
отчет суперовый,тока готовить я не буду..влом.
а вот жінку заставлю приготовить. гыгы

74

freemove, 15-08-2007 19:14:57

Сначала нада обжарить лук до золотистого цвета, что бы истощал приятный аромат, а только потом бросать морковь. Ибо лук в супе будет просто варенный и противный.

75

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:16:34

ответ на: НевЪебенный [73]

Привет, дорогой!
Супругу не заставляй, - привет ей кстати, - а получается достаточно вкусно!

76

НевЪебенный, 15-08-2007 19:20:41

ответ на: Gloza_und_Ushi [75]

шутю.она у меня насчет готовки молодца,
а я разленился хоть и люблю это дело ( готовить ).
передам.
а вот джина щас бы бахнул.

77

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:22:14

ответ на: НевЪебенный [76]

Ага. Для меня джин такой напиток, который заходит всегда.

78

Русскоязычная, 15-08-2007 19:28:02

неее...
в такую жару водку с супом-это самоубийство.)

79

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 19:29:27

ответ на: Русскоязычная [78]

Можжевеловая водка в жару хороша со льдом.
А супчик - с утреца!

80

TrollMops, 15-08-2007 19:31:58

Джин можно пить всегда, холодно или жарко похуй. Совершенно

81

Харя ахуевшая, 15-08-2007 19:34:18

Заебатый суп. тОКА не под джин, а вотку.

82

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 19:37:49

Пака да камментов не дабрался и посли первой картинги хачу сказать следущае. Ни ф пакасть аффтару, а тока ради аблагараживания писчи. НИКАГДА, СЛЫШАТЕ, БЛЯТЬ, НИКАГДА НЕ КЛАДИТЯ В БУЛЬЁОН ДЛЯ ПЕРВАГА ЛАВРОВАЙ ЛИСЦТ! Ебана мама -ЛАВРОВАЙ ЛИСТЦ КЛАДЁТЦЦА В ПЕРВАЙЕ ЗА ДВАТТЦАТЬ СИКУНД ДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ОГНЯ! ПАНЯТНА! И ТОКА ТАК! И НЕКАК ИНАЧИ!
Дело фтом, што при варке этат самый лафровай лист очинь быстра аттдайот сваи лятучийя вищиства и ани такжа быстра улитучиваютцца, иба, блять, литучийя. ПАЭТАМУ ТОКА ЗА 20 СИКУНД ДА АКАНЧАНИЙА ВАРКИ ГОТОВАГА ПЕРВАГА БЛЮДА, БЛЯТЬ! ТОЖА САММОЙЕ КАСАИТЦЦА И ПЕРТЦА ЧОРНОГО ГОРОШКАВОГА. ЗА ДВАТТЦАТЬ СИКУНД ДА АКАНЧАНИЯ ВАРКИ, ИБЛАНЫ ТЕ, ХТО ДЕЛАЙЕТ НЕТАК!

Шо касаиттца варки бульёна. Вместе с мясам (курицца-хуюрицца, свянина-хуйнина, гавядена-хуйядена, баранина - эта самайя лучая мяса!) обязательна надо в халоднуйу воду смясам палажить НИАЩИЩЩЕНУЙЮ АТ ШАЛУХИ ЛУКАВИТЦУ. Ну, верхнийя слой шалухи нужна снять, есля грясныйя, эта панятна. ЭТА, БЛЯТЬ, ЛУКАВИТЦА ВААЩЕ ПРИОБРАШАЕТ И ВИД И ЦВЕТ БУЛЬЁНА, НАСТАЯЙЯТЕЛЬНА РИКАМЕНДУЙУ! А патом, кахда бульён будет гатов, лукавиццу - нахуй! Фпамойку!
ПАКА ФСЁ.
ПАЧИТАЙЕМ ДАЛЬШЫ.

83

Русскоязычная, 15-08-2007 19:43:10

ответ на: Gloza_und_Ushi [79]

>Можжевеловая водка в жару хороша со льдом.
>А супчик - с утреца!
действительна? гыгы

84

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:04:50

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [82]

Ага. Обычно я еще в дополнение к луковице в бульйон кладу морковь. А после приготовления - как и луковицу - нах.

85

Clever, 15-08-2007 20:10:16

Глаза, привет!
Че это на тебя тут накинулись?!
Тут рицептики похуже в 10 раз выкладывались, и не было такой реакции, нипанятна.

86

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 20:10:43

НАЧАЛ ЧИТАТЬ ДАЛЬША И АХУЙЙЕЛ!
АФФТАР ГОНИТ ПУРГУ И ПЫТАИЦЦА ЗДЕЛАТЬ ИЗ ПАДОНКАВ ЧМО!
ПОЛНЫЙ ПИСДЕЦ И ХУЯТА НЕАБРАЗОВАННАЯЙЯ! Ф ГАТОФФКЕ.
ТОШТО В АДНОЙ И ТОЙЖА СКАВАРАДЕ ГАТОВИЦЦА АДНАФРЕМЕННА ДВА РАЗНЫХ САСТАВА (ЛУК С МАРКВОЙ И ПАМЕДОРЫ С ПЕРТЦАМИ)- ЭТА СРАЗУ ПАНЯТНА - НАЙОПКА. НЕ БЫВАЙУТ ДВЕ АДИНАКАВЫЙЯ СКАВАРВДЫ ДА СТЕПЕНИ СМЕШЕНИЯ. НУ, ЭТА ХУЙСНИМ!
ТОКАЖА ВЫ МНЕ АТВЕТТИ КАКОЙ МУДИЛА БРАСАЙЕТ РЕБЧАТЫЙ ЛУК В "КИПЯСЧЕЕ МАСЛО"??? ТЫ ЧЁ, АФФТАР, АХУЙЕЛ ПОСЛЕ ДВУХ СТОПАК БИФИТРА? МОЗЖАЧЁК МОЗЖАВЕЛОМ ПРАТКНУЛА?
ПАДОНКИ, НЕ ВЕРТИ! ЛУК РЕПЧАТАЙ КЛАДУТ НА СКАВАРАДУ НА ИДВО ПАДАГРЕТАЙЕ МАСЛО. ВОТ ТАДА ОН ТАМИЦЦА И ТАМЛЯСЬ, ИСПРАЖНЯИТ ИС СИБЯ ФСЁ ПРАТИВНОВАНЮЧЕЙЕ И ОСТАВЛЯЕТ ФСЕБЕ ФСЮ СВАЙЮ ИЗЫСКАННУЮ БЛАГАВОНИЙЮ.
АДНИМ СЛОВАМ, ФСЁ НАДА ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ!
ДАЛЬА ЧИТАТЬ НИСТАЛ, А ПРАКРУЧИВАЙЯ К КАММЕНТАМ СБЛИВАЛ АТ ВИДАБЛЮДА.
АФФТАР - НЕ ГАТОФЬ ПЕРВЫХ БЛЮТ!
ДАВЕРСЯ ПЕЛОТКЕ!
РЕЦЕБТ - ХУЙНЯ!
ФОТКИ - СМ.РЕЦЕБТ
ВЫВАТ: ПЕЛОТКУ - НА КУХНЮ ГАТОВИТЬ И СЫМАТЬ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ФСЁ, ШТО МОЖНО. АФФТАРА - ИС КУХНИ С МЯСАЕДОМ - ПУСЬ ГАТОВИЦЦА!

87

Насреддин, 15-08-2007 20:11:43

наконец после мерзкого срача, затеянного в который раз викингом и матроскиным, нечто отрадное и съедобное. После первой фотки испугался, что субчег будет вариццо в чайнике, но был неправ.
субчег - наше всьо! Только вот с курой не понял. С неё вроде нада бы процесс начинать, а то сырой останецца!?

88

КатУн, 15-08-2007 20:22:20

ответ на: оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке [57]

где ани вапще живут? ва флариде?

89

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:23:34

ответ на: Clever [85]

Привет-привет!

Видишь ли, тут просто рецепт провокационный. Так что и полемика объяснима. Куда пропала?

90

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:26:10

ответ на: Насреддин [87]

Мое почтение, уважаемый Ходжа!

Там между строк сказано, что все подготовительные работы проводились в отсутствии шефа. Т.е. куриное мясо на 1-ой фотке уже разделанное находится в талерочке.
Когда ждать от вас крео в данную рубрику?

91

ЦЕННЗУРА, 15-08-2007 20:27:41

молодец Глаза и Уши.Хороший рецепт,а для дебюта в рубрике так ващще заибись.
Чесно говоря,я всегда больше симпатизирую НЕкулинарам которые "осмелились" выложить тут свой рецепт.
надоели выебонистые знатоки с манией величия.
молотца,исчо раз.

92

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:29:53

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [86]

Нда, а как все хорошо начиналось.
Во-первых, перестань орать, умник.
Во-вторых - зарегсья и успокойся.
В-третьих - здесь люди развлекаются и обмениваются мнениями по поводу тех или иных вещей, которые им интересны. Твой ор - не интересен. Равно как и безаппеляционность суждений.
Адиос, амиго!

93

Clever, 15-08-2007 20:31:30

Мы, канечна кулинарных техникумов не заканчивали, но одно скажу, если челавек, умеющий сварганить что-нибудь съестное, гатовит свое блюдо с душой, с настроением, то это всегда будет вкусно и неважно кагда брасать лук и лавровый лист, за 7 или за 5 мин.
У меня бабушка так готовит, что все рестараны с их гламурнай кулинарией и прадуманнай рецептурой, как до жопы кари очи

94

КатУн, 15-08-2007 20:33:29

ответ на: ЦЕННЗУРА [91]

+1
поддерживаю

95

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:33:36

ответ на: ЦЕННЗУРА [91]

Категорически благодарен.
Приятно, что есть люди, которые понимают мотивы и разделяют позицию в отношении рубрики.

96

Насреддин, 15-08-2007 20:34:03

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [86]

Разстегай! Застегнись !
Для справки: есть по крайней мере 6 способов и режимов обжарки лука, дающие разные результы.

97

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:35:40

ответ на: Clever [93]

Моя ты прелесть! Спасибо, дорогая!

98

НевЪебенный, 15-08-2007 20:37:27

сто

99

Clever, 15-08-2007 20:42:31

ответ на: Gloza_und_Ushi [97]

За что? я сказала то, что думаю и всигда думала.
Инагда приходишь в рестаран, хороший или оч. хороший и надеешься палучить удовольствие от вкушения какого-нибудь эдакава блюда. А палучаешь, блин, полный облом. Вроде бы все правильно приготовлено и красиво подано, а вот нет кайфа

100

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 20:46:39

ответ на: Gloza_und_Ushi [92]

>Нда, а как все хорошо начиналось.
>Во-первых, перестань орать, умник.
>Во-вторых - зарегсья и успокойся.
>В-третьих - здесь люди развлекаются и обмениваются мнениями по поводу тех или иных вещей, которые им интересны. Твой ор - не интересен. Равно как и безаппеляционность суждений.
>Адиос, амиго!
Когда ты лучший - скромность неуместна (С) нимаё, но пра миня
Я не ору.
Я просто о "лучших" (см.камменты).

101

КатУн, 15-08-2007 20:48:37

скоро праспиться восторженай и засрет все нахуй...

102

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 20:52:52

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [100]

О. Вот теперь - точно не орешь.
Но кто ты такой, мил человек, чтоб высказывать нам здесь свое мнение о лучших или худших? Сам чего сотворил? Написал, описал? Или только в каментах?

103

Rumpelstilzchen, 15-08-2007 21:02:06

Пиляд аффтар испортил мою любимую Цвет. капусту.
какая блядь ее захуяривает фф суп.
атрыжка абеспечена.
Капуста цвятная в амлетике хараша ,после труднаго атхандяка,када арганизьм уже не хочет бароться с алкагольным атравлением.
арганизьм хотчет нежности, + 50 или 500 гр. напиткофф

104

Старший брат, 15-08-2007 21:07:51

Суп в топку, ибо не ем ужё 3 года, картинго красивое, но не аппетитно 2-, аффтыр не абижайсё, но суб ни йем...

105

Rumpelstilzchen, 15-08-2007 21:07:59

Дайте наканец рецепт хашламы!
Заибали все енти субчики

106

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 21:09:52

ответ на: Старший брат [104]

Брателло, ничего, все в порядке!
Как ты жив исчо, если 3 года не ешь? Научи! Или только суп?
Я, блин почти 2 года не ел супов. Щаз - остановиться не могу.

107

Rumpelstilzchen, 15-08-2007 21:10:19

предпоследняя картинка это мой стул с утра.
сру я.
почти стихи хе-хе

108

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 21:23:24

Всем спасибо! И удачи!

109

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 21:33:20

ответ на: Gloza_und_Ushi [102]

>О. Вот теперь - точно не орешь.
>Но кто ты такой, мил человек, чтоб высказывать нам здесь свое мнение о лучших или худших? Сам чего сотворил? Написал, описал? Или только в каментах?

Милостивый государь!
Будучи человеком правдивым но своенравным хочу преключить Ваше внимание на начало нашей мини-полемики.
Я критикую не Вас, а Ваш рецепт приготовления первого блюда. Именно рецепт. Заостряю Ваше внимание - НЕ ВАС, достопочтимый государь.
И потому-то меня несколько покоробил Ваш гнев относительно моих комментариев.
Ибо, обозначив свое кредо как "Когда ты лучший - скромность неуместна (С) нимаё, но пра миня", человек берет на себя огромную ответственность. И, сославшись на комментарии, я просто попросил Вас, достопочтимый, попробовать, промелькнув по ним (всем комментариям) взглядом, или подтведить своё личное мнение о "лудшести", или опровергнуть его в своих же глазах, не подтвердив обозначенное собственное кредо.
Касательно вопросов о сотворении и проч.
Будучи человеком правдивым, отвечу.
Кратко.
И сотворил, и написал. Правда, бывало, приходилось и описать. Но, клянусь, только подтверждая своё озвученное кредо!
Искренне Ваш,
РАЗСТЕГАЙ

110

INNOCK, 15-08-2007 21:35:21

спасибо побливал

111

BOBA, 15-08-2007 21:49:03

KG/KG

112

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 21:58:06

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [109]

Многоуважемый коллега!

В начале нашей с Вами полемики, вы использовали в своих постах ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Что, по общепринятому в Инете правилу означает крайнюю степень возбуждения и крик. Безапеляционность Ваших высказываний о том, что стоит и не стоит делать автору креатива, была мною воспринята исключительно как личный выпад. Хочу поблагодарить также за внимательное изучение моего профайла, хотя, я бы осмелился посоветовать Вам относится ко многим вещам, увиденным здесь, с определенной долей юмора. Касаемо же комментариев к данному рецепту, то, откровенно говоря, я ожидал еще более гневных отповедей, поскольку сознательно кое-что исказил в рецепте, намереваясь тем самым устроить легкую провокацию и веселое общение. Тем не менее, будучи человеком с достаточно устойчивой психикой, категорически не собираюсь менять свое мнение о себе на данном этапе. Тем более, основываясь на каментах не знакомых мне личностей.
В завершение сего послания скажу, что могу верить людям на слово относительно их творений, в том числе литературных, художественных и прочих. Но, гораздо убедительнее была бы ссылка или иное указание на место, где можно ознакомиться с Вашим творчеством.
С уважением
Gloza_und_Ushi

113

Звукореж, 15-08-2007 22:03:26

Каменты не читал, крео тож.
Суп с тараканами? - нуевонах!!!

Учись афтор блюдо подавать красиво.
Вощем, хуйня.

Кол.

114

Звукореж, 15-08-2007 22:10:14

Зобыл.
С дебютам ва фкусно жрать.

115

Бобр, 15-08-2007 22:26:09

ебать тут высокодуховность... а пошли вы нахуй, ы-ы-ы-ы!

116

Диоптрий, 15-08-2007 22:26:18

Хочешь супчека - купи дашыраг и залей кипитком...

117

Диоптрий, 15-08-2007 22:26:18

Хочешь супчека - купи дашыраг и залей кипитком...

118

я забыл подписацца, асёл, 15-08-2007 22:29:16

а ведь как притставишь што фсе куленары темиже самыми руками и дрочют и жопу вытирают и ф носе кавыряютца... страшно ведь становитца... как жыть дальше будим?

119

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 22:29:26

ответ на: Бобр [115]

Быть посланным мастером макаронно-итальянской-латиноамериканской кухни? Что может быть пачотней!

120

КатУн, 15-08-2007 22:30:49

пашел за дошерагом )))

121

Олька, 15-08-2007 22:51:14

А без куринных бедрышек можно что-нибудь приготовить? Зачем портить хорошие продукты? вместо хуевых окрочков лучше взять кусок говяжьей грудинки, или сделать фрикадельки. Вывод-суп из семи залуп, две покрошили, пять так положили.

122

Rumpelstilzchen, 15-08-2007 22:55:37

ржавая крышка-приток витаминаф
сыпь  таблетко АЛФАВИТ, там многа железа.
или свари гирю

123

бывший, 15-08-2007 22:59:15

В супе нет глаз
И уши отсутствуют
На строгой диете

124

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 23:00:07

ответ на: Gloza_und_Ushi [112]

Достопочтимый сэр!
Прошу прощения за столь поздний ответ на Ваше послание, но не могу не выразить свою признательность за него (послание) после сообщения - цитирую:"15-08-2007 21:23:24  Gloza_und_Ushi [110]  Всем спасибо! И удачи!", воспринятого мной как пожелания всем "Спокойной ночи!".
Очень рад, что возможные, назовем их "надуманными", недоразумения, было имеющие под собой далее ведущие последствия, по-видимому ликвидированы. Хотя... решать Вам!
Также признателен и за то, что Вы оценили (сейчас не лукавьте!) мой скромный вклад в обсуждение рецепта.
Нисколько не сомневаясь в провакационности версии певого блюда, я преднамеренно (в большей степени) попытался втянуть Вас в это словоблюдие. (Настаиваю на этой редакции!)
Касательно веры. Я верю всем людям ни разу не обманушим меня. Априори не доверять человеку и думать при первом же общении с ним о том, что он пытается обмануть тебя - НЕ МОЁ КРЕДО!
Но и неоткрытие того, что я НЕ ХОЧУ открывать (одному ли, части ли, всем ли) не должно восприниматься как враждебное отношение.
Поэтому, на Ваш вопрос, сэр, о моём творчестве, позвольте умолчать не прибегнув к ссылкам.
Бог весть!

С уважением,
РАЗСТЕГАЙ

125

КатУн, 15-08-2007 23:02:21

ответ на: Rumpelstilzchen [122]

каг высматрел еще ржавую крышку? не все заметили.. рецебт смотришь,иле абтановку гатофки?

126

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 23:03:03

ответ на: бывший [123]

Сердечно благодарен!

127

Gloza_und_Ushi, 15-08-2007 23:04:18

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [124]

Безусловно оценил.
Спасибо за продуктивное общение.
Надеюсь - продолжим.

Сейчас точно - всем спасибо! Вывалился!

128

КатУн, 15-08-2007 23:07:02

ответ на: РАЗСТЕГАЙ [124]

сэр,признатилин, вся хуйня,сцука, я в замки чо-ли?што за джентельменские высказывания?

129

Rumpelstilzchen, 15-08-2007 23:08:17

ответ на: КатУн [125]

>каг высматрел еще ржавую крышку? не все заметили.. рецебт смотришь,иле абтановку гатофки?
ем сначала глазами
а патом мона и пробовать пахлебку,
но дошераг выглядит апититней

130

КатУн, 15-08-2007 23:12:29

маслетса не дабавлять - в целях иканомии и ухода ат патребления лишнива халистирина

Эта бля я пропустил.... как не заметил то....
ты на сливочном чтоле жариш?

131

Дуня Хрунделевна Хуева, 15-08-2007 23:12:38

фсе вы тут казлы и засранцы, ибать вас ф сраку

132

РАЗСТЕГАЙ, 15-08-2007 23:13:45

ответ на: Gloza_und_Ushi [127]

Спасибо!
СПАКОЙНАЙ НОЧЧИ!

133

КатУн, 15-08-2007 23:16:41

Дуня Хрунделевна Хуева  гатовить не умеешь? абыдно да...
убей себя...утопись в кастрюлько

134

не девачка(с мАсквы), 15-08-2007 23:24:48

скока беспалезных и шумно-радасных плясак вакруг броколи и трехсот грамм джина...
страшна представеть, что афтор нагатовит если ему виске падгонят...

135

Папаня, 16-08-2007 00:04:00

ога и получаеццо щи , хоть хуй полосчи....

136

Искам, 16-08-2007 00:33:56

Меня жрать уже месяцев семь не прёт. Я на хую вертел еду, закуски или чё там ещё...
Бухаю, хуле...
Но у глаз и ушей атмечусь.
Уважение и почтение вам моё!

137

Oi !, 16-08-2007 00:47:33

телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы ...
грозным голасам проорать в трубу следуюсчий текст:
«Але на юте, свистать всех наверх! Нихтшизенаусвайскантроль!
Жопу - в кулак и бегом на рынок, штоб к вечеру было:
- Шонеясно? Патом даложишь! Шнеллер, блять, я сказал...
_____________________
И у этого чмо есть жена.
Бедная , во всех отношениях бедная женщина.
Правильно , пусть это чмо ест из ржавых кастрюль и устраивает дикие пляски вакруг пучка брюссельской капустки.
Зло должно быть наказано.

138

trenchcoat, 16-08-2007 01:43:57

ответ на: Oi ! [137]

>телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы ...
>грозным голасам проорать в трубу следуюсчий текст:
>«Але на юте, свистать всех наверх! Нихтшизенаусвайскантроль!
>Жопу - в кулак и бегом на рынок, штоб к вечеру было:
>- Шонеясно? Патом даложишь! Шнеллер, блять, я сказал...
>_____________________
>И у этого чмо есть жена.
>Бедная , во всех отношениях бедная женщина.
>Правильно , пусть это чмо ест из ржавых кастрюль и устраивает дикие пляски вакруг пучка брюссельской капустки.
>Зло должно быть наказано.
хаклы идут нахуй ибо педоразы

139

Саботажник, 16-08-2007 02:19:53

выскажу своё субъективное мнение - папек похмелялса строго под борщ, у него было охуительное чувство - иногда он похмелялса под горячий, иногда под холодный - в итоге заработал язву двенадцатиперстной.
Вывод: нуивонахуй такое чувство - похмеляйсо хоть под щи хоть под суп хоть под  три корочки хлеба- но перед борщём выпей, а борщ мы едим 4 раза в день

140

етиловыйспирт, 16-08-2007 03:10:44

Аффтырь! Наебни джина с малинкой, пропотей, прочухайся... И больше никогда подобную хуету не печатай!!!! Кура с помидорами в супе, бля, оригинально.Займись с нею половою еблей.

141

етиловыйспирт, 16-08-2007 03:12:25

ДА! А вобщем-то - С ДЕБЮТОМ!!!!

142

говнюг, 16-08-2007 07:47:31

Рецепт не новаторский и не креативный. фотки ваще отстой, асобенна паследние.

143

Глисттрехлеток, 16-08-2007 07:51:29

"Пока падонак-шеф-повар находится вне дома, ибо занят своими падонковскими делами, ему следует набрать телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы и грозным голасам проорать в трубу" с
"Абазрев сийу ласкаюсчую взор кортингу, следует немедля наебнуть джина в чистом виде и заемши еловый вкус малиной с тыблаками, ласкава са славами ниибически нежнай благадарнасти, наебнуть па жоппе падругу/жыну/любовнитсу, каторая все эта патгатовела"
так понял что мать и тещу пажоппе не надо?

144

Глисттрехлеток, 16-08-2007 07:56:18

Плиту мог и почистить-Свинья

145

Коньякофф, 16-08-2007 08:13:44

Суп бурдэ...Каприска готовил...

146

Шпендель, 16-08-2007 08:19:33

Афтара каг-та зауважал (атчиоты и прочая паибень). Но туд... НА ХУЙ! Мая жена бы вылила это хлёбаво и заибенила в натуре чёта нармальнае.

Прасти, но ни зачод. За старание питёрка.

147

KLIZMA, 16-08-2007 08:22:04

XYINY OBSYSHDAETE DAYNH

148

bulletdodger, 16-08-2007 08:26:37

памедорки блядь...

149

С Плонеты Сатурно, 16-08-2007 08:40:39

С дебютам.
Апетитный суп.

150

sars151, 16-08-2007 09:01:22

Хотя, я люблю субчег настоявшимся, посему обычно поедаю его на следуюсчий день. Вот таким вот примерно образом.

пиздец... ты его, суп бля, в тарелке настаиваешь ? что за цвет и налёт мой тибе совет , оставляй в каструле и жри из ниё.

з дибутом

даже нахнуть не получилось, шнеллернахи ёбаные

151

ГАГАРИН, 16-08-2007 09:39:11

Раз в сутки - суп должен быть в желудке.
И ниипет!!!

152

Дохтур НИИбёт, 16-08-2007 09:43:52

С дебютом конечно, но супчик не понравился. Варить из куриных ляжек бульон - как-то совсем уж по нищебродски... А чего ж целую курицу не взял?
Согласен с Бобром - повторять простые вещи не буду. Да и стиль со всякими странными отступлениями и дебиловатыми шутками-прибаутками и всякого рода "Нихтшизенаусвайскантрольями" с албанским слогом вызывает тошноту... Да и жену зачем приплетать и дурой-неумёхой здесь выставлять...
Короче, лаконичности и мастерства не хватает.
И джину, наверно, перезлоупотреблял не в меру...

153

ПшолтЬ), 16-08-2007 10:25:47

Ачиридной супчег ис топора.
2РАЗСТЕГАЙ&Gloza_und_Ushi эх, Вашей изысканной переписке не хватает каментов Восторженного.

154

Казак(вольный человек) , 16-08-2007 10:38:55

ответ на: Бобр [41]

Бгы!Бобр, точняк!

Глоза, провокация, не провокация...Бобр про арматуру прав, честно говоря, можно потом и говорить что провокация, в оконцовке..но пох, тренируйся и таким словами нечитаемыми больше нет пишы..
Я понимаю, провокация, если посоветовал бы субчег сделать из дыни, молока и свежых огурцоф..вот это провокация! Гы!

155

sars151, 16-08-2007 11:01:33

ответ на: Казак(вольный человек) [154]

>Бгы!Бобр, точняк!
>
>Глоза, провокация, не провокация...Бобр про арматуру прав, честно говоря, ....


не поверишь, я ж ту кашу сам собирался варить, хорошо Бобр подсказал... увы мне, линтяю, а собирался семьё накормить...

156

Жена Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 12:04:45

Ах ты жопа безухая, да как ты посмел меня в таком неприглядстве тут выставлять.
В кои-то веки сам приготовил какую-то поебень, которую сам и сожрал...
Вот придёшь сегодня домой - сковородой по башке получишь!
Будут тебе и глаза с ушами и супчики с пелотками...

157

Вася, 16-08-2007 12:08:06

Блять, что за вспышка на солнце!
Все такие утонченные, шутки видите ли в креатифе дебильные, афтар - выставляющий на посмешище жену чмо, суп - гавно, барбарис хорош только в виде конфет!
Отличный рецептик, не без огрехов, но в принципе, по прочтению оч.захотелось куриного супа, причем именно настоявшегося.
Позитив, да и только, даром что пятница!

158

evr, 16-08-2007 12:15:57

blyd voda a ne sup

159

evr, 16-08-2007 12:19:20

Блять voda a ne sup

160

NTL feat. iSQuad- мы под прицелом, 16-08-2007 13:56:07

зачотна бля

161

Сундуков, 16-08-2007 14:42:54

Афтор!

Ты хоть знаешь, где на корабле находится то место, которое
ты называешь "ютом"? И кто на этом самом юте обитает?

Запомни - на ЮТЕ обитает лучшая часть команды корабля.
Все остальные - обитают на БАКЕ. Рабы - в ТРЮМЕ.

Весьма не рекомендуется тем, кто обитает на БАКЕ или в ТРЮМЕ,
повышать голос на тех, кто обитает на ЮТЕ. Это называется
"БУНТОМ НА КОРАБЛЕ" и виновным светит "ПРОГУЛЯТЬСЯ НА РЕЮ".

По рицепту супа - замечаний нет. Марш на КАМБУЗ, САЛАГА!

Передавай привет капитану ТЁЩЕ и старшему помощнику ЖЕНЕ!

162

Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 15:29:18

ответ на: Сундуков [161]

Уважаемый коллега!
Я прекрасно знаю, кто обитает на юте, на баке, на камбузе, в трюме, а также на реях. Пока что, кораблем, равно как и парадом, командую я.
Преветов, не передам, извини.
За камент - спасибо, ибо улыбнуло.

163

Сильверкок, 16-08-2007 16:23:29

Бобр, сука облезлая, это тя каданить встретят с армаатуреной за изебы неземные куленарные, поваришко дамарощеный, не мешай чюваку пробовать себя в готофке, на то и рубрека захуйярена. А фкусно жрать или нет бес тебя хрена сраного разберуцца. И ваще напаминаешь аудиофила от куленарии....хуй маржовый вобщем. Блять о чем я... маладец аффтор.Аллилуйя

164

КатУн, 16-08-2007 16:35:21

ответ на: Сильверкок [163]

бля.. а чо ты тада пра васторжинава скажешь?

165

Жена Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 16:40:21

ответ на: Вася [157]

Сегодня четверг, чучело!
Пора завязывать как и этому пиздюку с ушами на жопе...

166

Жена Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 16:46:50

ответ на: Gloza_und_Ushi [162]

Я тебе покажу, блядь, кто в доме капитан и кто парадом камандует.
Ты только домой приди, повар доморощенный,
ухи тебе оторву и глаза надвину сам знаешь куда...
Пакостник домашний!

167

Квасилиус, 16-08-2007 16:51:08

Маладетц! Заиппательское блююдо!
Сам так гатовлю...тока пелотку за жопу в перерывах трогайу...типа куленарнайа муза нах! хехе

168

Жена Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 16:51:16

Собака уже воет от этой кастрюльки с "супчиком".
Соседи участковому пожаловались - говорят, что мы варим ханку...
ВСЁ!!! - экспериментам этого Gloza_und_Ushi = конец!

169

Сильверкок, 16-08-2007 16:55:33

И ваще, блять, што тут за сборище повароф-ниибацца? Насыплют рицебтоф по пять часов готофки у станка и набором продуктов из трех как минимум стран и, гондоны, ищщо выебываюцца, типа вы тут маргиналы и просто быдло если не можете отличить фкус бульона с простой лаврухой от бульона с лавром великолепным из страны Таракании. Раньше четаешь рубреку, сцуко, весело, забористо, ржал как конь, и, главное, жрабельно и реально. Когда я хочу омарофф я одеваю костюм и пиздую с пелоткой в Bella Rosa оставляю не меньше 400 грин, и нахуй здесь не усрались рецебты от ебаных шеф-павароф. Один хуй их нихто делать не будет. Так што фсе трое шааагом-марш на хуй.
  Это мое личное мнение, основанное на трехгодичном посещении сего ресурса, до этого времени мною уважаемом......суки сраные

170

Сильверкок, 16-08-2007 16:58:10

Пра васторжиного скажу слудующее, писюн маленький, а выебать грозицца всех...даже не уебак так прыщ тараканий

171

Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 17:04:09

ответ на: Жена Gloza_und_Ushi [168]

Хренассе!
Без меня меня женили!

Очччень интересно!

172

Русскоязычная, 16-08-2007 17:05:57

надо пайти окрошки навернуть

173

Беламор-в-анал, 16-08-2007 17:07:00

Абычный супчег!
Ничего такого.
И кстати о названии, у меня вроде на эту тему копирайт есть?
Некарашо!

174

Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 17:46:02

ответ на: Беламор-в-анал [173]

Оппа! А в названии ничего про говно нету. О каком копирайте может иттить речь? К вапросу, штоле? О-о-о! Тогда, уважаемый коллега, вам следует обратиться в суд с иском на К.Юнга например, поскольку сей деятель также использовал данную формулировку в работе "К вопросу о подсознании". Успехов, кстати!

175

Беламор-в-анал, 16-08-2007 18:08:37

16-08-2007 17:46:02  Gloza_und_Ushi  [ответить] [+цитировать] [177] 

Ответ на: Беламор-в-анал [176] 
Оппа! А в названии ничего про говно нету. О каком копирайте может иттить речь? К вапросу, штоле? О-о-о! Тогда, уважаемый коллега, вам следует обратиться в суд с иском на К.Юнга например, поскольку сей деятель также использовал данную формулировку в работе "К вопросу о подсознании". Успехов, кстати!
_____________________________________________________
Дык я про гавно и не пишу! или вы колегго имеете ввиду каклов?
С Юнгом судились, пока процесс идет. ГЫ!
Удаче в креосах!

176

Gloza_und_Ushi, 16-08-2007 18:12:09

ответ на: Беламор-в-анал [175]

Судились с Юнгом? И это правильно!
Вдохновенья и вам-с!

177

Просто Серый, 16-08-2007 20:47:47

Супчик то ничего-так, только найдите уж свой стиль фотографий. Первое фото - должно представлять не банальный набор продуктов, а что-нибудь черезвычайно-аппетитное. А набор дайте в конце, для тех кому надо и для пояснений. А то получается просто Бобр стайл ориджинал. И Приготовить по таким рецептам желания уже не возникает. Учитесь у Дундука и Сталика...

178

СРАТЬУВАРИ, 16-08-2007 21:57:38

ответ на: КатУн [128]

>сэр,признатилин, вся хуйня,сцука, я в замки чо-ли?што за джентельменские высказывания?
Ессля нипозна, прашу,пращщенья, тока вернулси, был ф атбыттьии, ну,  и фсякийя другийя атгафорки) атвичайу!
Эта мы, была, сафтарам папикиравались-папикиравались, ды и выпапикировалсиь.
Вы, уш, ни хуйячти са фсиго размаху-та.
Абджантэльменивание ф нужнай мамент нихуйя низначед!
Всигда Ваш!

179

я забыл подписацца, асёл, 16-08-2007 22:10:08

ответ на: СРАТЬУВАРИ [178]

180

РАЗСТЕГАЙ, 16-08-2007 22:13:11

ответ на: я забыл подписацца, асёл [179]

Заметел?
НАКАНЕЦТА!

181

рылокрыс, 17-08-2007 10:18:14

вроде ингрэдиенты съедобные фсе...
а непонравилос
на паследней фотге - памоиму памои
адну звизду тибе аффтар и с дибютам

182

Валасатый медвед, 17-08-2007 12:38:24

Джин пьют только ахтунги

183

Доброе Привидение (только что из норвегии), 17-08-2007 14:17:55

все пиздец...побежал доставать лаврушку из супа (7 минут прошло) гыгы
17-08-2007 12:38:24  Валасатый медвед
а реальные пацаны вроде тебя пьют водку? сьебись в туман чмо - ибо джин рулит!!!

184

етиловыйспирт, 19-08-2007 01:16:37

Ну, ты ж и Глоза! Со всем содержимым в далее! Даже знаешь, что такое перистальтика! Уй, бля, умное! Рецептик-то, вааще, нормальный. Респект, можно сказать. Тока он очень старый (рецептик-то)! Но мы - за смычку старого и нового! Давай еще чиго-нить из Елены Молоховец!!!!

185

Casper_xXx, 20-08-2007 02:43:15

С дебютом, Лёша!
Теперь уж не отвертишься. У твой ещё много прелестницы много рецептов небось.

ЗЫ Нужно продолжить тему вкусно жрать у меня на даче а-ля барбекю как собирались.

186

памедорко, 24-08-2007 12:17:24

пилять фкусна палучилась жи. аффтар держалась инструкцей четка:)

187

Макаронный ЙоптЪ, 25-08-2007 06:25:54

Пиздатый субчеГ. На утро понедельнега- в самый раз. Аффтару респеГДЪ

188

Урюк, 30-08-2007 13:04:40

Ва-первах - ф тарелке видны тараканы. Ва-фтарых - ну на хуя это было песать? Каму интересно как ты субчек с Жыном употребляишь? Лучще б выпил яду...
Реально - хуйня полная. Если можешь не писать - не пиши!

189

Satyr, 17-10-2007 07:43:29

Борборис на каку мышиныйу похожа очень!
Лучше такийа фотки сразу ф топку отправлять!

190

Satyr, 17-10-2007 07:46:32

А на паследний фотка явно ктота ф тарелку нагадил...
Низачётная.
Аффтар нихуйанежжот!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg