Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как правельно пригатоветь пельмени. (+фото)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Итаг, дорогой фтыкатель, ты навернека щас пребываешь в некатаром недаумении. Мол, афтар, па видимому охуел – варить пельмени умеет каждый еблан. Кинул их в кипетог – и всё, мол. Не таропитесь, я расскажу каг пельмени варить ПРАВЕЛЬНО, а не абы каг палучицо.

Итаг, пельмени. Пельмени абычьно пакупаются в магозине со страшной бабой-прадовцом. Гораздо режы их лепят самостоятельно. Чесно говаря, лепить их самому – неебаца геморрой, паэтаму остановимсо на пакупных. (В этом месте можно садитьсо паудобнее, руке на калени). Рекамендую при выбаре исходить ис принцыпа – «чем дорожы продукт, тем качественнее». Согласен, этат принцып работает не всегда. Но следуя иму, фтыкатель всё же имеет гораздо меньше шансов купить пельмени из рагов, капыт, губ, свиных петаков, бычьих хуёв и прочей обрези. Но уш если ты, падонак, и купил подобное – не растраевойсо: ты же всю жизнь их жрал, просто не знал из чево они быле преготовлены на пельменном заводе.

На фотке я не буду давать изображенее упакофки с пельменным брэндом и тэ пэ – ведь за рекламу мне никто не заплотит, за чем жы мне этат альтруизьм? Приглядитесь внемательно к первой фотке: что вы видите? Дада, это и есть пельмени. Теперь мы с ваме знаим как они выгледят.

1

Вытрехните их на стол (чистый блядь!) или шырокую торелку. Пускай они патехоньку разморажевайутсо перид варкой. Незачем им быть замороженныме аж да -18 С, это я как краевед гаварю. Толька следите, штобы пельмени не слипались, а лежали па аднаму. Размароженые пельмени не так охлождают кипеток при заклатке, а это важно – они должны все туд же ошпариться, а не покрыться слоем кашы.

Приступаим к немение важной працэдуре – падгатовке вады. Бирём кастрюлю. Стоб! Важный мамент: па маим наблюдениям все ебланы пагаловно стримятся взять куцый ковшег или игрушечьную кострюлько, предназначеннуйу для приготавления какой-небуть тошноты любимому котегу, и хуярят туда пельмени, едва в ней умищающиеся. Этова делать никаг нельзя, запомните это, получеца хуйня! Конечно, не стоет таг же брадь бабушкен бак для кипечения белья. Карочи, вазьмите проста бальшую кастрюлько, литра на три или четыре например. (А пильменей у нас, саатвецтвенно, стандартнайа полкилошная пачька).

Наливаем туда фильтрованной вады. Те ПТУшнеги, что привыкле пить воду испад крана, ну или наберать её ф туалетнам бачьке, в этом месте могут атайти в старонку и проста пасматреть. Фильтрованная вода – обезательно. Ну или там покупная питьевая тожэ сайдёт. Как нальйоте – ставьте на плету. (У миня плета оказываиццо какая то касмическая б/п, таг на фотках палучилос). Гатова? Атличьна! Видите, пока у нас с ваме всё идёт нармально!

2

Хуярем соль па фкусу. На кастрюлько я обычна кладу парятка чайной лошки соли без горки. Недосалить пельмени – весьма пичально, патамушто патом их сверху досаливать – недопустима. Главное – не бояться, у вас фсё палучитсо! Далие, даводим воду да тимпературы примерна +100 С. Сматрите не перегрейте воду, иначэ пельмени развалятсо туд же! Всегда используйте градуснек для контроля температуры, помните, +100 С, и не большэ.

3

Асобые приметы – вада при нужной темперотуре начинает рожать такие прозрачьные куски воздуха со дна. Это для вас паслужыт сигналом – пара! Пара, мои дорагие! Берём нашы пельмешки, они далжны к таму времени немнога отайти ат замароски, и аккуратно апускаем партияме па нескольку штуг в кипеток. Руку при закладке падносим к самой паверхносте, штоб не брызгалос. Исключение – валейболисты и боскедболисты. Им можно патренироваться закидывать от двери или ис каридора.

4

Таг. Каг только пельмени окажуццо в ваде, нимедленно их перемишайте. Особое внеманее обратите на то, чтобы к дну кастрюльке ничево не прилипло, а всё иё садержимое свабодна кружилос в вальсе водаворотав. Никаких крышег, кстате, варить в аткрытой пасуде. Прайдёт пара минуд, и вада снова начнёт пузырить. В этат мамент реско убавьте мощность вашего домашнего очега пачти до минимума: пусть кипит, но очень слабо. Тимпература кепящего бульона в этот мамент может упасть да +80 - +90 С, г-г-г-г.

Па прашествии примерна дисяти минут нам патребуеццо проверить гатовность блюда. Для этаго отлавливаем один пельмень, остужаем его в лошке пасрецтвам дутья через сопственные губные лопасти, и выкладывоем на разделочьную доску. Затем, очень окуратно делаем надрез па спинке от аднаво конца да втарого. Ни в коем случяе не павредите начинко!

5

Аккуратно дастаём содержымое пельмешко и тычем в него острой зубачисткой. Орудие чистки зубоф должно упруго фходить в мясо и лехко его паднимать на себе.

6

В данном случее пельмени ещо не доварились – мясо упало и домашний питомец не преминул этим васпользоваццо:

7

Но рас блюдо ещо не гатово - аккуратно зашываем ниткой наш продукт, и кладём его обратно к его товарищам.

8

Кладём туда жэ лавровый лист, периц гарошком. Помешываем и смотрем на чесы – засикаем пять минут. (У каво есть жэлание – могут павтарить проверку гатовнасте).

Па прашествии этаво времени, (а всиво 15 менуд), дастаём пельмени и выкладываем на тарелко или плошко. Можно палить бульёном – например я не люблю кагда суп ис пельмений, но немнога бульёна дапускаю. А вы каг хатите.

Паливаем пильмени разныме соусаме, ложым сливочнае масло иле сметано и  пасыпаем приправаме типа паприки или зиры. Я знаю одного песдатова повара, каторый непременно это бы сделол, хехе. Куда нам всем без зиры, лохам неумытым, хехе? Можна ищо сыром тёртым пасыпать – помните каг в пестне паёца? «А вы полейте их тра-та-та, посыпьте тёртым сыром»… Кудрявый молодёжный кумир пел с бальшыми дёснаме, помниццо. Забыл я слова, ну да ладно.

9

Вуоля! Вашы пельмени гатовы. Садитесь вкусно жрать, пажалусто. Кстате, бульён можно использовать для павышения опетита у цобачьки, для этаво ф кашу его выливаем, вынуф перец и лаврушку. Цобачька жрёт кашу гораздо активнее, чем бес оного.

Ещё забыл: не вздумайте есть пельмени с хлебам! Это песдец, лучше сразу выкиньте всё нахуй в помойку и бегом за дошыраком. Пельмени лучьше жрать с жареной картошкой, б/п. А кто сабралсо песдеть па этаму поваду – пусть папробует сначяла, а патом говарит.

Болон (цобачко) , 04.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

фтюч, 04-10-2006 09:42:52

хуяг

2

фтюч, 04-10-2006 09:43:02

опаля

3

брад#2, 04-10-2006 09:43:02

Так о чём это я...

4

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 09:44:47

ебануцо...
пельмене нахуй

5

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 09:45:10

и ваааще!
у Бабра сцобака зачотнее б/п

6

NDFH.UF, 04-10-2006 09:45:40

Хуепутало, научись пиво наливать в стакан, а потом учи как пяльмени гатовить!
собака заебись!

7

нихуянезавбыл., 04-10-2006 09:48:47

афтар крамешный придурок.
варить пельмени 15 минут...
мда. бедолага. интересно из чего они были.

про пельмени - да и про другие старинные кушанья, не читайте современных идиотов.
почитайте ПОХЛЕБКИНА!!!

8

raulle, 04-10-2006 09:49:02

разочарован. кг\ам
пользуясь случаем анонсирую свежий высер автора
"как правильно заваривать доширак"

9

На горшке король, 04-10-2006 09:49:32

Учи теперь варить сасиски и йатса

10

Х 25 ХЕ, 04-10-2006 09:49:44

Это чо шутка типа такая или демонстрация Удавом стремительной дебилизации хуяторов?

Друк, за 15 минут твои блевотные покупные пельмени превратяца в пельменный суп-пюрэ йопта...

Я в ахуе, ей богу....

11

нигативный, 04-10-2006 09:50:12

NDFG.UF
+1
пильмени блять варить учат.........

12

нихуянезавбыл., 04-10-2006 09:52:16

ДА, КСТАТИ

фабричные пельмени невкусные.
никогда на фабрике не станут готовить  фарш из нерабочей части жывотного,
из седла, или шейки или вырезки говяжьей,
свиной шейки или вырезки,
как положено.

никогда не намнут тесто до нужной - почти резиновой упругости,

никогда не бывало так, чтобы покупные п ельмени варились как положено.

суть пельменей в том, что мясо в пельмене варится в собственном соку, запечатанное внутри теста,
а уж тесто - в воде.

это какплов.

есть плов - а есть рисовая каша с мясом.

то же и здесь.
есть пельмени, а есть - фарш в тесте.

13

DvaRF, 04-10-2006 09:53:00

Хехе, зачтено... с последней фотки обслюнявилсо...

14

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 09:53:42

04-10-2006 09:52:16  нихуянезавбыл.
есть пельмени, а есть - фарш в тесте.
========================
сильно скозал!

15

Х 25 ХЕ, 04-10-2006 09:56:01

04-10-2006 09:52:16  нихуянезавбыл.

сейчас большей частью не только из не рабочих частей не кладут.... его стараются вообще не класть, предпочитая заменять соей и прочей шляпой...

факт...

16

нихуянезавбыл., 04-10-2006 09:56:24

04-10-2006 09:53:42  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

когда то пельмени были семейным блюдом. фишкой моей семьи.
когда все были жывы.

17

ахуел, 04-10-2006 09:56:27

хуйня! Пилмены заябизь варяцо в электрочайнике

18

BroklynZoo, 04-10-2006 09:57:44

Выще смешно, бля..
Пиши хуле

19

!, 04-10-2006 09:58:45

Данунах так все сложно! Однохуйственно это будут теже пельмени!

20

BroklynZoo, 04-10-2006 10:00:58

Да, ладно. Зато смешно написал

21

Старый падонаг, 04-10-2006 10:02:56

Ва первых в бальшой кастрюли варить мала пильменей -низачёд навара та нет ни хуя фкуса от мяса ни будит везь фкус в блюон удет
Ва фтарых у тибя чё вада пиригрееццо штоли, градузникам ты иё меришЪ - низачёд
Ф третих если у тибя есть "губные лопасти" - то ты пилотка гы-гы-гы
А паливать пильмени кечупам ваще хуетень, запомни токо СМЕТАНА
ПОЛНЫЙ НИЗАЧЁД

22

Рык, 04-10-2006 10:04:21

Варить пельмени 15 минут - афтар, ты охуел!!!

23

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:07:44

04-10-2006 10:02:56  Старый падонаг

ну. это ты здря. еще маслом можнжо сливочным.
или маслом перемешанным с красным молотым перцем.

24

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:09:12

да. кстати Похлебкин учил, что следует очень хорошо слить воду (которую почему то многие считают бульоном)
и дать пельменям немного "подсохнуть" перед тем, как поливать сметаной, маслом и пр.
свидетельствую. он прав.

25

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 10:10:03

04-10-2006 09:56:24  нихуянезавбыл.

я тожэ помню малым был когда - прихадила тётка радная с братаном маим к нам в госте - и все лепиле пельмени за адним сталом...
небыло на Сахалине пакупных в 80е...

26

не девачка(с мАсквы), 04-10-2006 10:11:36

желаю афтару найти работу по зашиванию пельменей.круглосуточную.

27

zoo, 04-10-2006 10:11:38

А что, вода может быть горячее 100 градусов ?!?

28

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 10:12:41

"даводим воду да тимпературы примерна +100 С. Сматрите не перегрейте воду, иначэ пельмени развалятсо туд же! Всегда используйте градуснек для контроля температуры, помните, +100 С, и не большэ."

Ёбнутый?

"В этат мамент реско убавьте мощность вашего домашнего очега пачти до минимума: пусть кипит, но очень слабо. Тимпература кепящего бульона в этот мамент может упасть да +80 - +90 С"

Точно ёбнутый!

ЗЫ: Майонезом поливать пельмени - полное уебанство

29

Кривдя-Прявдя, 04-10-2006 10:13:59

собацко зачёдная!
а пельмени чё не налепил

30

pisdron, 04-10-2006 10:14:05

за зашитый пельмень зачот

31

Старый падонаг, 04-10-2006 10:15:15

04-10-2006 10:09:12  нихуянезавбыл
Сагласин

32

стАццкий саветнег, 04-10-2006 10:17:00

Пельмени зашывать ниткой-охуеть!!!

Проще стэплером ебануть

Или на крайняк на "супермомент"

33

Мурад Оптулаифф, журнолизд с 40-летним стажим, г, 04-10-2006 10:17:59

как вы уже дагадались, друзья маи, афтар -гаваря а песдатам кулинаре, упаминаит имина миня. ну што? Мне, сторику, приятна. Толька я бы рикаминдавал эта блюда посли варки минут на 40-50 засунуть запекаццо в духавой шкав, придваритильна нагрев иго да 220-270 градусав па цельсию, посли чиго падвать на стол, абильна палив каждую пельмешку вином ис чирнаплодки, что придаст блюду каларит васточных напевав. Этим малиньким сикретам са мною падилились дервиши из аула Мгемб-Даш, что находится в низовьях Амурдарьи пат Какандам, но эта уже савсем другая история. Да, па традиции -пашли все нахуй, хехе.

34

TrollMops, 04-10-2006 10:18:01

Хуета

35

Шмайсер, 04-10-2006 10:18:10

пельмени без вотки жрут тока сцобаке....
хуйассе, автор - ты че бля на ядерном реакторе готовишь?

36

Старый падонаг, 04-10-2006 10:18:10

04-10-2006 10:12:41  я забыл подписацца, асёл
и я про то же
афтар точна в гарах жил где вада при +50 кипит

37

vitoz, 04-10-2006 10:18:49

Смишно. Асаблива про градузнег и зашывание пельменя ниткой.

38

Дунduk, 04-10-2006 10:22:01

04-10-2006 09:52:16  нихуянезавбыл.

А за рисоваую кашу с мясом сцуко палучишь три удара копытом маиво ешачька па иблу и пять па жопе, тагже заставлю сажрать 3 кило зиры бес хлеба, хехе
Йа очень надейусь, што это было сказано по йуношескому недомыслею, хехе

39

рылокрыс, 04-10-2006 10:22:57

КГ/АМ
и исчо пены в пиве 1/2 стакана
АФФТАР засцал фотать марку пильменей - баицца што абасрут
палил гавнищще кетчупом и майянезом
ПЕСДЕТС млянах

40

GX, 04-10-2006 10:24:40

гыгыгы.... афтар походу херург по професии! видеш как он пельменя лофко разрезал, да потом заштопал.

а вообше пельмени готовяццо таг:

1) берём фарш, ну например 1 кг
2) добавляем туда 3 (три) лукавицы, чесночку зубка 4, перчим, солим
3) ну тесто каждый знает каг делать
4) лепим бля
5) варим пока не всплывут, а када всплывут то варим ещё 3-4 минуты
5) ложэм в тарельку, маслеца - только не растопленного. и никакога кетчупа иле маёнэза, а есть такая вещь охуительная "огонёк" называеццо. дык вот едим фсё с этим огоньком. и никакога пива, а холодненькую водочку.

ЗЫ: Пельмени без вотки едят только сабаки! (Есть такая народная поговорка)

41

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:25:40

04-10-2006 10:22:01  Дунduk

пень старый клонообразный.
ты че сцуко через слово читаешь?
для тебя перевожу.
не всякая каша с мясом плов.
не всякий фарш в тесте - пельмень.

совсем спекся на солнышке.,ослолюб.

42

Эякулят Ёбелевской премии, 04-10-2006 10:27:05

товарисч ты забыл осветить беспесды самый важный процесс, процесс мойки кастрюли. Поподробней если можна

43

буду бить аккуратно но сильно, 04-10-2006 10:27:44

пачетал-папробую. аффтар- аццкий куленар. вот так всю жизь варешь при 120 а надо при 100 оказывается

44

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:28:48

04-10-2006 10:24:40  GX


не
1. берем фарш

а 1.  ГОТОВИМ ФАРШ.

ну тесто каждый знает как делать.

дибил. тесто важная составляющая.
приготовить тесто, не менее сложно и важно, нежели приготовить фарш.

луку да. много нужно.

чеснок...
обычно чеснок в такое блюдо добавляют чтобы скрыть запах начавшегося гниения мяса...
исполняется это только в разного рода заведениях. ну ты понял. типа шавермы конечно.

45

Дунduk, 04-10-2006 10:29:06

04-10-2006 10:25:40  нихуянезавбыл.

Мне, стареку, преятна, что ты асазнал фсю глубену сваиво йуношескава недомыслея и прислушалсо к советам опытного васточного куленара, хехе

46

Болон (цобачко), 04-10-2006 10:32:25

04-10-2006 09:45:40  NDFH.UF
04-10-2006 09:48:47  нихуянезавбыл
04-10-2006 09:49:44  Х 25 ХЕ
04-10-2006 09:52:16  нихуянезавбыл
04-10-2006 10:02:56  Старый падонаг
04-10-2006 10:04:21  Рык
...
Охуел с этих и других подобных каментов. Во-первых, я не ожидал, что... Вы что, все эти каменты ВСЕРЬЁЗ написали? Тем не менее, сильно смеялся, спасибо.

47

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:34:29

04-10-2006 10:32:25  Болон (цобачко)

дундука забыл вставить в перечень.

48

Дунduk, 04-10-2006 10:34:39

Да, я отклонировал двух-трех придурков, чтобы им продемонстрировать, насколько не очень приятно быть клонированным. Но нужно ли было С.С.Ф, пользующемуся правом доступа к ай-пи адресам, беззастенчиво эти правом пользоваться? Или я что-то совсем перестаю понимать? Ясно, что эти вопросы надобно было в первую очередь адресовать С.С.Ф. Но хозяин ресурса всё ж таки ты, и только у тебя есть возможность как-то регламентировать поведение модераторов. По-моему, это нисколько не повлияет на уровень твоих приятельских отношений с тем же С.С.Ф., который, надеюсь, сделал то, что сделал, не по злобе, а по юношескому недомыслию.

49

нихуянезавбыл., 04-10-2006 10:35:11

04-10-2006 10:32:25  Болон (цобачко)

и потом. крео - только повод для беседы.
его как правило забывают почти немедленно.

50

Прохожий, 04-10-2006 10:35:17

Аффтар засовывается в мясорубку и превращается в фарш для пельменей, которые, в свою очередь, отправляются в Афреку для скармливания нигерам, их гавно собирается и уже им-то и кормят насильно подобных уебанов.
Единственное, что можно сделать хорошего из готовых пельменей, это жарить их во фритюре, только при этом обсирается вся кухня (мы же не пидоры какие-небудь, нету у нас специальной фритюрницы). А вот приготовление пельменей в командировке, кипятильником, это тема! Не надо только пиздеть про варку их в раковине или унетазе, пробовал, не получается. А добыванее электричества в гостинице без розеток? Вот где простор для фантазии!!

51

Болон (цобачко), 04-10-2006 10:37:13

04-10-2006 10:02:56  Старый падонаг

"Ф третих если у тибя есть "губные лопасти" - то ты пилотка гы-гы-гы"

Да, камрад, сдаётся мне, что ты и есть тот безгубый кудрявый молодёжный кумир с торчащими дёснами. Что же, спасибо, что посетил нас. Как доча Настя? Скажи ей, пусть напишет ещё пару пьесс наподобие "Паровозик-облачко" - под неё порой очень смешно проводить время...

52

GX, 04-10-2006 10:38:52

04-10-2006 10:28:48  нихуянезавбыл.
ну может ктото и готовет фарш, а ктото его уже готовый берёт (понемаеш перемолотый уже ёпта)
дибил, приготовлением фарша называеццо , начинение его различными прянностями
а добавка туда чесноку, это на любителя. а как в шаверме я незнаю. я по шавермам не хожу! там ты не только дохлятенки можеш отведать но и собачятенке и кошатенке и человеченке, вот таката!

53

АццкиЙ Лужкоff, 04-10-2006 10:39:10

афтар - проста пирванах калинариибля.

мерить воду градуснегом,
шить пельмени нитгой -

нупроста радасть душы какаятабля!

вод толька низачёдд палюбомубля-

нету ни афтара ф кадре, ни иво ибланскава шлеманах!

радной, ф газенваген, к хахлам и пидарасам

54

ЖеЛе, 04-10-2006 10:39:13

ну так...относительно креативно...токо интересней былоп напесать криатив просто про кипичение вады...

55

radio, 04-10-2006 10:39:24

мразь в ошейнеке улыбнула

56

Болон (цобачко), 04-10-2006 10:39:24

04-10-2006 10:35:11  нихуянезавбыл.

04-10-2006 10:32:25  Болон (цобачко)

"и потом. крео - только повод для беседы.
его как правило забывают почти немедленно".

Да ладно, ладно...
Я всё же надеюсь, что вы тоже придуривались, упоминая перегрев воды и тому подобное.

57

Грязный Гаррик, 04-10-2006 10:40:10

Магазинные пельмени - моветон! Аффтару нехуй делать?

58

tar729, 04-10-2006 10:40:34

дундук с нами. ура!

59

Дунduk, 04-10-2006 10:41:32

Сковоротка и домашняя плита не годяцца. Только казан и угли. Это есть самый настоящий шашлык, бедная жертва стереотипов, хехе

60

Честная давалка, 04-10-2006 10:42:34

За "ложым" непачет и неуважуха. Защытый пельмень поверг пацтул, в целом безыскусно и нефкусно, ибо пельмени недомашние. Пробуй исче, подача материала забавна

61

Болон (цобачко), 04-10-2006 10:43:35

04-10-2006 10:40:10  Грязный Гаррик

"Магазинные пельмени - моветон! Аффтару нехуй делать"?

Ты забыл сказать, что вода кипит при ста градусах, и что пиво так не наливают...
Блядь, даже неожиданно как-то. Как же я упустил этот момент? Подскажи, какие надо брать пельмени, хорошо?

62

Дунduk, 04-10-2006 10:44:20

Есчо один профессор кислых щей. Почитай мой предыдущий пост, пэтэушнег и название креатива, далбайоб. Бывает просто шашлык, как ты - простая офисная крыса, а бывает Король шашлыка, ничево опщего не имеющий с шашлыком в твоем представлении и твоем исполнении, хехе.

63

Х 25 ХЕ, 04-10-2006 10:45:05

дурень, я ж сказал, что не понял шутка ли это или просто глупость...

как я догнал сейчас это типа прикол такой.... ха ха ха...

где лопата то?

64

Дунduk, 04-10-2006 10:45:27

Сматрю, здесь дохуя несогласных, фсем не ответишь. Выход очевидный - послать несогласных нахуй.

65

Дунduk, 04-10-2006 10:46:10

Уффф, чижолый сегодня денек. Но ничо, счас буду раздавать песдюлей па ходу чтения каментов.
Начнем с паследнево:

Зиленая зИленая трова11-05-2006 16:32:11

Ах ты, тупорогая скатина, хехе. Раз шашлык - блюдо кавкаской кухни и делаетца на вертеле, то каково хуя ты называешь шашлыком мороженое мясо старой свиньи, залитой уксусом и закопченой на дровах из ящиков от вотки?  Пшол нахуй учить дебилоф, чмо безмозглое, хехе.

66

Дунduk, 04-10-2006 10:46:43

ебланы11-05-2006 16:54:00

А ты ко мне на тусе подойди и повтори свой вопрос, я тебе все наглядно растолкую. Нахуй тебе Фрейд, я объясняю очень доходчиво, хехе. Только не забуть!

67

Дунduk, 04-10-2006 10:47:13

фартучный педораз11-05-2006 16:51:17

Нахуй посылаю здесь только я! Песдуй-ка туда же оправдывать свой ник, уёбище дристливое, хехе.

68

Дунduk, 04-10-2006 10:47:45

ебланы11-05-2006 17:09:54

Ну, теперь хоть буду знать, што ты прячешься под ником wizzle. Ты главное не сцы, я и с очередью твоей разберусь. Только, повторяю, не забудь подойти на тусе, а то здесь дахуя забывчивых, способных на тусах лишь исподтишка наблюдать за Дундуком. Вперед, баран!

69

Дунduk, 04-10-2006 10:48:23

Дунduk11-05-2006 17:14:51

Истину глаголишь, клон.
Разница между мною и вашей гавнообразной и медузоподобной субстанции в том, что здесь на удавкоме я каждого из вас могу засунуть в гавно - причем на главной, а каждый  из вас что в отдельности, что всем кагалом на это априори не способны, хехе. Срать в каментах - много ума не нада, хехе

70

Дженни, 04-10-2006 10:48:52

бля, какие все серьёзные, песдетс проста. и ни одному дибилу  не пришло в голову, что автор искромётна пашутил

71

Дунduk, 04-10-2006 10:48:53

Есчо вопросы. Быстро! У меня мало времени!

72

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 10:49:11

Фартучнопедоразный клоно срачъ!
прекрасно гаспада, прекрасно

73

koncikfadin, 04-10-2006 10:49:59

Неплохо. Вначале думал, что автор варил Президентские пельмени, но после варки стали похожи на дарью. дарью фтопку.

74

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 10:50:53

04-10-2006 10:49:59  koncikfadin
поразительное знание пельменных говномарог! браво

75

koncikfadin, 04-10-2006 10:52:22

04-10-2006 10:50:53  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
А хули делать? Иногда ведь хочется жрать.

76

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 04-10-2006 10:53:36

04-10-2006 10:52:22  koncikfadin

04-10-2006 10:50:53  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
А хули делать? Иногда ведь хочется жрать.
==========================================
овсянка - лучшая еда, сэр

77

Старый падонаг, 04-10-2006 10:54:13

04-10-2006 10:48:52  Дженни
Искрометность бля шопездетц...

78

koncikfadin, 04-10-2006 10:55:03

04-10-2006 10:53:36  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
Овсянка - это по утрам сэр. А вечером как то она не очень.

79

Болон (цобачко), 04-10-2006 10:56:29

04-10-2006 10:50:53  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

04-10-2006 10:49:59  koncikfadin
поразительное знание пельменных говномарог! браво

Ггггг!!!


04-10-2006 10:49:59  koncikfadin

Неплохо. Вначале думал, что автор варил Президентские пельмени, но после варки стали похожи на дарью. дарью фтопку.

Мы с Володькой давно не виделись, но пельмени он делает знатные, да...

80

koncikfadin, 04-10-2006 10:57:52

04-10-2006 10:56:29  Болон (цобачко)
Вове передавай привет и скажи, что я его жду на открытие горнолыжного сезона.

81

Адекватный, 04-10-2006 11:01:40

За фсё кроми слова "ложим" зачот.
А так - х/з.

82

Старый падонаг, 04-10-2006 11:03:37

А нахера тибе нутбук на кух столе?(на первай фотке) калличества пилменей патщитывать? или жа время засекать?

83

Медленно превратившийся в хуй, 04-10-2006 11:03:42

издеваются надо мной тут штоли?
пельменя надо варить в алюминиевой кастрбюле кстати.

84

Главный Годяй, 04-10-2006 11:08:34

АФФТАР!
Типерь па пунгтам:
1. На фтарой фотге, ты поставел кострюлю нина плиту! Ты штоле с пахмелья был? Это жэ плазмотрон, йоптыть!
2. Сцобако - адово дитё, какойе-то....
3. Пильмени с пивам - МАВИТОН!!!

Ризюмэ: Аффтар - аццкей иноплонетянен.
П.С. Кстате, каг там у ваз дила с нейтронными аннигелятораме апстаят? (йа приабрёл бэ пару пушечег па сходнай цыне.)

85

Старый падонаг, 04-10-2006 11:10:38

Афтар прачитай "Спектр" Лукьяненко вот тама фсё правельна написана как гатовить пильмени!!!

86

Старый падонаг, 04-10-2006 11:12:40

и счем их патреБЛЯТЬ

87

Хуй вам, 04-10-2006 11:17:48

Чесно говаря, лепить их самому - неебаца геморрой, паэтаму остановимсо на пакупных.

дальше не читал

88

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 11:18:51

ну чо? всё? просрались?

89

))), 04-10-2006 11:19:44

аф да па ты на ху кр

90

Болон (цобачко), 04-10-2006 11:21:42

04-10-2006 11:03:37  Старый падонаг

А нахера тибе нутбук на кух столе?(на первай фотке) калличества пилменей патщитывать? или жа время засекать?

Я на кухне с ноутом люблю сидеть.

04-10-2006 11:08:34  Главный Годяй

Гггг. Асталесь толька рогатке.

91

Чувак той телки, 04-10-2006 11:21:52

Какие в пизду пять минут?? Автор почте все правельна рассказал кроме волшебнага времени. Как хуятор ебашевший последние 5 лет по утрам этУ ХУЙНЮ и не заебавшись до сих пор авторитетна заявляю. От момента вкидывания достаточно засечь 7 минут, и забыть на хуй про сам процесс. Через 7 (семь!!!) минут нужно вспомнить! И вытаскивать их!

92

Казак(вольный человек) , 04-10-2006 11:23:19

Первая часть прикольная и улыбнула , тока нахуя рядому н-бук ставить , аффтар ты работаешь где и готовишь и жрешь ..???
Сцобако кстати охуенно получилось!Смишное и любопытное !Понравилось !
Конечный продухт на тарелке ...хуй знает непрезентабельный и полил всякой хуйней , сметана да ,горчица тоже да , и уксус бля подходит,но никак не кетчупы , хотя дело твое.
И еще в конце рицебта  "Вуоля! Вашы пельмени гатовы. " так по моему Бобер всегда пишет.Само выражение пиздатое ..от слова хуй :)

93

ноудбук, 04-10-2006 11:31:37

а ешо он жрал пельмени и брызгол жыром мне на клаву

94

да уж, 04-10-2006 11:40:36

афтар раскажы лутше каг лутше жарить пельмени

95

да уж, 04-10-2006 11:48:59

кстати
у афтара нихуёвый интерьер комнаты в абщаге если он да сих пор жрет покупные пельмени

96

Захар Косых, 04-10-2006 11:51:09

скатился под стул.
от градусника и питомца. охуенно.

97

Зложелатель, 04-10-2006 11:54:39

М-да, через 15 минут варки ты эти пелемени можешь вслед за бульёном собачге скормить

98

Винсент Вега, 04-10-2006 11:54:45

гугу, дарагие падонки, ф слидущий рас я научу вас, как вскипятить чанег, а также мы будим учитца заваривать чай в пакетиках


но за пельмени зачот, хотя магазинные гавно, как нить тебе попадется целофан в них.... фу бля

99

Медведь Шатун, 04-10-2006 11:56:30

издеваешься?

100

Дапохуйкто Человек, 04-10-2006 11:56:34

Высер ни актуален, афтар ниадекватен нихуя!
хоть цобако улыбнуло!

101

Nemiroff, 04-10-2006 12:01:59

вилка с икеи

102

Дапохуйкто Человек, 04-10-2006 12:05:19

Прочитал! пиииздетс..., афтар ваапще уебан, Болон эт точно ты напесал?!

103

Болон (цобачко), 04-10-2006 12:17:19

04-10-2006 12:01:59  Nemiroff
вилка с икеи - верна, риспегт! Внемательный аднака!

04-10-2006 12:05:19  Дапохуйкто Человек

Прочитал! пиииздетс..., афтар ваапще уебан, Болон эт точно ты напесал?!

Конешно я, кто жы ещо? Только разочаровалсо немнога - не ажидал такого количества далбаёбав, каторые начали (и па прежнему! это вапще пиздец! па прежнему прадалжают!!!) песать, что пакупные пельмени - говно и всё такое. Думал, что придельно просто всё обставел - нихуя, павелись.
Песдец, неужеле мне жалко 32 рубля за пачку ташнатворных пельменей, (ужынал я вчера савсем другим канешна), для создания "креатива"? Цобачко, блиать, весь исчесалсо сегодня от таво пельменя, что он сожрал с пола - кто жэ их из людей жрёт хоть?
Скарее всего те ПТУшнеги ,что прадалжают рассказывать, што пакупные...впрочем, я пафтаряюсь.

104

Юра Хип, 04-10-2006 12:19:02

Пельмени с пивом - незачот
Ты б ещо каниной запевал, мудаг

105

ЁБАРИШКА, 04-10-2006 12:20:14

жру Ложкарев пнельмени...и под водку...

106

Краскопульт, 04-10-2006 12:26:18

Фчера Хиропракт прозрачно намекал на то, что вилку следует держать в левой руке. Сегодня ты, Болон.
Так вот, что я хочу сказать вам по этому поводу - идите-ка вы нахуй. Держать вилку в левой руке ахуенно неудобно, поэтому я, блядь, держал и буду держать её в правой!
вот
ЗЫ. Собак у тебя какой-то агрессивный. Не добрый нихуя. То ли дело у Бобра

107

Болон (цобачко), 04-10-2006 12:33:34

Ахуеть. Я не намекал, и вилко тоже в правой держу, есле ем без ножа. А на стол сагласно этикету (гыгыгыгы) вилко выкладываетсо слева и зупцаме вверх.

108

за падло (тост), 04-10-2006 12:34:50

чета и бабер и клон бобра седня хуевничают

109

зый, 04-10-2006 12:42:24

че дальше, каг сварить йайцы в крутую?

110

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 04-10-2006 12:44:24

за рыло собаки зачот !
за пельмени --готоф убить!
нахуя я читал?

111

рылокрыс, 04-10-2006 12:44:33

а вот такой он
искрамётный Болоно-цобачковый юмар

112

Усеныч, 04-10-2006 12:50:17

Рецэбт понравилсо, дундуки жгут. Вот что есчо людям для щастья не хватает ?

113

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 04-10-2006 13:02:33

аффтор! убей себя апстену. жывотное на фотге не цобачко, а какой-то пожиратель деццких органов. не выкладывай больше фотге этого убийцы!

114

Сукабатыр, 04-10-2006 13:04:46

афтар, научи нас убогих еще как хлеб икрой намазывать

115

KLM, 04-10-2006 13:09:36

04-10-2006 10:24:40  GX огонек рулит

116

Серега, 04-10-2006 13:11:42

Болон (цобачко
А плита какой фирмы? Прикольна горит!

117

кубанойд опа-дрыпа, 04-10-2006 13:15:28

маладец!

118

Флёптер, 04-10-2006 13:25:51

да он стебется, сцуко !!

размарозка пельменей - иди нахуй.. когда готовятся пакупные пельмени - значит нада быстра фкусна жрать.. плюс они слипаются или прилипают к той хуйне, на которой размораживаются.. ф пизду..

лучше бы взял и приготовил.. самое пиздатое тесто, по моим меркам - мука, вода, соль и немного растительного масла.. хуярить муку до состояния отлипания от рук, потом месить его (не ногами, блядь) до состояния жуткой эластичности, если не получается, то добавлять по капле воду.. масло добавить в процессе..

начинку любую.. лучше всего смесь коровятина:свинятина в пропорции 60:40.. ну и хуйни там разной типа перца и всеми любимой зиры (никогда не видел эту хуйню, гыгы)..

и это.. когда пузырьки начинают на дне появляться - это хуй, а не 100 градусов.. читай школьный учебник, ламер.. кипение - цэ ест парообразование по всему объему жидкости.. а кипит вода, как известно, при 100 градусах, если не сильно цементирована..
градусник - лучше возьми ртутный и разбей аккуратно в кастрюльку.. только без воды.. и на плиту поставь.. амэн..

и ваще.. где вотка ?? под вареные-то пельмени..
кстате, пиво лучше с жареными..

119

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 13:28:07

04-10-2006 13:02:33  Машенька Светлова, чистейшей души человег
ICH LIEBE DICH, BITTE KOMM ZURÜCK ZU MIR...

120

РАСПЕЗДОС, 04-10-2006 13:53:05

АФТАР, ВАРЮ ВАРЕНИКИ, ПРЕ ПРАВЕРКЕ ГАТОВНАСТИ РАЗРЕЗАТЬ ВДОЛЬ ИЛИ ПАПЕРЬОК И ВАЩЕ БЛЯ, ЭТА ЖЕ НЕ ПЕЛЬМЕНЬ КАК УЗНАТИ ШТО КАРТОШКА СВАРИЛАСЬ? ПРАВЕРЕТЬ ТА НЕ НА КАМ, СЦОБАЦКИ ТА НЕТ И МЛАТШЫЙ БРАТ В ШКОЛИ.

121

рылокрыс, 04-10-2006 14:11:12

АФФТАР пельмень с ниткой сожрал?

122

Ондрюшко , 04-10-2006 14:12:11

Пра хлебные ушке.

123

Lensky, 04-10-2006 14:14:05

Собака зачетная. Сопсна мой рицепт магазинных пильменей:
Купить пильмени тово завода, каторому меньше всего лет с момента открытия (первое время эти сцуки чуть следят за технологическим процессом и не так много пИздят)
Бросать да, в большую кастрюлю, варить минут 5. Если есть лавровый лист можно тож в кастрюлю захуярить. Если нет  - положить туда 1 таблетку аспирина. Шутка. Солить в самом конце. 
Сверху ничем не поливать, тем более майонезом или сыром - это ваще пиздец. Ну, масло сливочное можно положить.
И самое главное в магазинных пильменях - соус к ним. Уксус, сметана, перец, чеснок спецальными давленый плоскогупцами. И фсё. Но тут в принципе канешна возможны вариацыи.

124

ебанито (а еще я брею волоса), 04-10-2006 14:14:41

риктальный тырмометыр в кастрюльге - зачод

125

Болон (цобачко), 04-10-2006 14:28:58

04-10-2006 14:14:05  Lensky

Собака зачетная. Сопсна мой рицепт магазинных пильменей:
Купить пильмени тово завода, каторому меньше всего лет с момента открытия (первое время эти сцуки чуть следят за технологическим процессом и не так много пИздят)

Блять, апсалютна бес падъёпки гаварю - маладец! Это кстате ахуительный спосаб пакупки прадуктав, наравне с ценовой дефиринцыацыей. А фсё пачему? а патаму, што новый праизвадитель при выхаде на рынак залупу рвёт, штобы только его ацэниле пакупателе. Вспомнем шэколад Альпенгольд. Лично я помню, какой он был охуительный, когда паявилсо в Расии в мохнатых годах. Что патом? Его стали тут хуярить, и он ужэ не таел ва рту. Изьюм блядь отгружале с базы в Г.Железнодарожнам, а он низкаво качиства - жолтый, а не тёмный, неслаткий и сухой.
И таг каждый рас. Но Ольпенгольд поначялу изза бугра пришол. Рассмотрем нашых товаров тогда. Пильмене Дарья по начялу были охуенны, я дажы присел на этат бренд. В итоге, раскрутившись, начели хуёвничать.
Скушчёнка - адно из исключений. Рогачёвский малочно-кансервный камбинад во вримя всасал, что пакупателе - они тожы не лохи. Точнее - не фсе. И стал неизменно хуярить именно качественный прадукт, долгое время. В итоги РМК стал италоном качиства скушчёнко.
Ну и на паследак ещё пара примерав: вспоминаем, никто не травилсо "Гжелкой"? "Ост-Алкой"? А какая была вотка поначялу!
Зацепил ты меня, камрат Ленский, сваим каментам, парадовал сторека, хехе.

126

Бобр, 04-10-2006 14:32:27

Афтырь - юмаристический издроченец БП. Тирмометры, зашитые пильмени - раза три смиялсо. Кострюлко лысьвенсково завода - ретробля. Пакупные пильмени - прикладывать к гемаррою.

127

MAZA, 04-10-2006 15:16:39

афтар! ну а градуснек забыл.... иво тожи кушать или каг? и с каким соусом?

128

Мехико каброн, 04-10-2006 15:29:41

Цобачка пиздец палучилась.Каменты жгут

129

а идить ф песду, 04-10-2006 15:30:53

афтар далбаёп па апридиленийу...скора етат уебан начнёд учить каг варить макароны и правельно резать хлеп....идика ты ф песду дятел..

130

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 04-10-2006 15:41:08

04-10-2006 13:28:07  я забыл подписацца, асёл

what about Russian?

131

XyeB, 04-10-2006 15:44:09

домашний питомец хорош, сразу видно что специалист по гипнозу - после таких взглядов харчи почему-то сами падают на пол ... а пельмени так варить не буду, потому как градусника у меня нету...

132

Рядовой Раен (живучий шопесдетс), 04-10-2006 16:30:46

на вторую, третью и четвертую фотку сматреть не могу - глаза, сцуко режет.
пиздец ты плиту раскочегарил, афтар

133

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 18:16:47

"Тимпература кепящего бульона в этот мамент может упасть да +80 - +90 С, г-г-г-г."

афтор даже не птушник, вода кипит на 100, и перегреть ее тоже невозможно, после 100 вода становится дымом!

а пельмени если лень лепить, надо брать в кабаке (свежак) и варить с луковицей, лаврушкой и сливочным маслом. И перчиком (черным, свежемолотым) потом, в стакан - водку холодную, а кетчуп - в мусорку.

134

Болон (цобачко), 04-10-2006 18:30:31

04-10-2006 18:16:47  я забыл подписацца, асёл

"Тимпература кепящего бульона в этот мамент может упасть да +80 - +90 С, г-г-г-г."

"вода кипит на 100, и перегреть ее тоже невозможно, после 100 вода становится дымом"!

Блядь, так вот что от меня постоянно ускользало!
Спасиба, апять поржал.

135

Говоритель хуйни, 04-10-2006 18:33:35

04-10-2006 10:02:56 Старый падонаг
а вот хуйтотам тока смитана. уксус к премеру тожэ ничо так.

136

Canadian Goose, 04-10-2006 18:34:11

Аткрой сикрет-че ты там зашил абратна, если твой дамашний питомец сажрал что упало?

137

Сукабатыр, 04-10-2006 18:49:19

04-10-2006 18:16:47  я забыл подписацца, асёл
>афтор даже не птушник, вода кипит на 100, и перегреть ее тоже невозможно, после 100 вода становится дымом!

специально для долбоебов, окончивших только начальные классы средней школы: вода может кипеть и при 10 и при 300 градумах по цельсию
http://sci.aha.ru/ALL/b17.htm
хуйевознает, может афтор на эвересте или в марианской впадине живет

138

Болон (цобачко), 04-10-2006 18:55:46

Canadian Goose, он мьиасо пажевал и выплёнул. Ево и зашыл.

139

Ебарь соседок, 04-10-2006 20:01:54

Я хуею, дорогая редакция, скока откровенных долбоёбов повелись на этот крео-пародию  :о)
Болон (цобачко) - зачот

140

Сундуков, 04-10-2006 20:21:54

Афтор мудак.

Ебарь соседок тоже.

141

шанхай пудун призон, 04-10-2006 20:35:08

автар - зачодку на плиту! креатиф удался

а вообще какойто клуб пельменологов по интересам, самое забавное что никто так не изъебывается как сами же пишут. но попиздить горазды, ибо тема пельменей им кажется раскрытой по самое нихачу и тут они короли импровизации... тьфу нах

142

ПЯнгвин, 04-10-2006 21:00:32

боян

143

bes, 04-10-2006 21:48:22

В магазине продаются пельмени ручной лепки - они дороже но и фкуснеее, а вопще ''Сибирские'' самые нормальные, я потом добавляю уксус и тертый перец(не сыр).

144

deninfiniti, 04-10-2006 22:11:13

БЛЯ ЭТИ ПИЛЬМЕНИ ЗАЕБАЛИ СМОТРЕТЬ НА НИХ НЕМОГУ ДОМА ПЕЛЬМЕНИ НА РАБОТЕ ПИЛЬМЕНИ  БОЛЬШЕ НИ ХУЯ ГОТОВИТЬ НЕ УМЕЮ ЕЩЁ ИШНИЦУ ГОТОВЛЮ ТОКА НАЖРАТСЯ ЕЙ НИ КАК НЕ МОГУ ПОЭТОМУ ЖРУ ПЕЛЬМЕНИ ВОТ !!!

145

Дубина, 04-10-2006 23:09:52

Слышь, Болон! Пельмени, если правильного готовить, надо варить ...в бульоне!!!! Почитай любую кулинарную книгу, и чем старше (книга) - тем лучше - там черным по белому сказано: в бульон их! Подумай сам, свиная селезенка, нет, бля, ты представь, как неебически вкусен будет пельмень, вареный в ароматном жирном бульоне.
Учись, говядина!!!

146

МайклПалкин, 04-10-2006 23:10:08

криатиф парадавал
еще большэ парадовали брутальныйе далбайобы па савмиститильству знатаки пильменной гатофки и йуные физеги

147

Дохтур ниибёт, 04-10-2006 23:13:35

Рассмешил!!!"""Бирём кастрюлю. Стоб! Важный мамент: па маим наблюдениям все ебланы пагаловно стримятся взять куцый ковшег или игрушечьную кострюлько, предназначеннуйу для приготавления какой-небуть тошноты любимому котегу,..."""

Блять, по-моему, ты такую хреновину и взял! Ха-ха-ха.
Всё остальное прикольно, включая штопку пельменя и собачку с неправильным прикусом.
Наверно, хозяин сильный жмот, поскольку экономит на всём, но и затейник в связи с этим - немалый!
Чего пельменька зашитая и скатёрка стоит.... Просто мастер экономии и рачительного отношения ко всякой хрени и нехрени. Даже воду из-под варёных яиц, то есть пельменный бульён в дело идёт...
Про голодный взгляд болезной собачки - вообще промолчу!
""Паливаем пильмени разныме соусаме, ложым сливочнае масло иле сметано и  пасыпаем приправаме типа паприки или зиры, можна ищо сыром тёртым пасыпать ."" - это перебор и хуйня!
Автор долго голодал и дорвался до семейных запасов, когда родители съебнули на добычу картошки...

Ну а про шуточки с зирой, поваром, и пузырями кипящей воды с градусником - без коментариев, как и перл "Пельмени лучьше жрать с жареной картошкой". Голодуха-ПТУха!
Запивать то чем будешь, маэстор-пельместор? Небось, "Балтик намбер-3, али покрепче - типа намбер-9" ???
Но всё равно молодца. Надо ж когда то начинать!...

148

Жора, 04-10-2006 23:17:40

Бугага! Пельмешков чет захтелось..

149

Срань гасподня, 05-10-2006 00:31:31

чё то автар пытался натяжно пашутить, но наруд умён. они не оценили.

теперь все читают каменты (включая автара) и размышляют - автар стебёцца над фтыкателями или наоборот*?

с того как автар ахуевал с каментов много ржал...
мал ты ещё, автар!

150

o'Brian, 05-10-2006 00:37:57

а я очень люблю пельмени, особенно со сметаной и гарчицей
но мне их не дают, велят блюсти фигуру.

151

Вазелиновый пень, 05-10-2006 01:21:20

Аффтар паходу далбайоп:
какова хуйа он пиздит про недосол, а сам ебашыт фсево чяйную ложку?
с хуя ли тыкать ф пельмень палкай, йесли любой мудаг знайет: гатовый пельмень фсплывайет каг гавно низависемо ат таво ис чиво он зделан?

152

ARA.txt, 05-10-2006 01:34:45

ну наконец то даждались

153

Матрос Полосатый Диплодок, 05-10-2006 01:48:05

афтар, зачем нас лечиш?! сабака пильмень не ела!

154

гавно гаварящие, 05-10-2006 01:48:43

даааа

155

Белый, 05-10-2006 02:07:07

Собака,в тему,вышли фото :)

156

Bkmz, 05-10-2006 05:00:23

Ну, чет ты их долга вариш... я варю не больше 10 минут, потом сажусь и точу, ибо "горячее сырым не бывает" (с)

157

грызите меня ебучие червяки, 05-10-2006 05:13:30

дожили

158

Волоёб, 05-10-2006 07:12:38

Ниче так крео, улыбнуло.
Только пельмени действительно лучше домашние со сметаной или с приправой "Огонек" (в просторечии "Хреновина").
А по поводу выбора покупных пельменей могу сказать следующее:
Хорошие продаются в крепком запаяном полиэтиленовом пакете без рисунков (это пусть долбоебы ведутся на красивый пакетик), в пакет вложена бумажка, на бумажке марка и состав. Состав короткий (пара видов мяса (говядина в сочетании со свининой или бараниной), соль и специи, иногда только перец, ну и тесто, ессно). Пельмени такие от обилия мяса шарообразны, мясо просвечивает. Стоимость всего удовольствия - 100 рублей за килограмм или чуть выше; в мАскве может и дороже, москивичи вообще во многом обделены по части натуральных продуктов, они предпочитают сою, если верить тамошним производителям.
Тема варки магазинных пельменей аффтаром раскрыта. Приправой к ним, как было сказано выше, служит "Хреновина", но если ее нету, то подойдет и "Соус": в чистой чайной чашке смешиваются до однородной массы острый кетчуп и майонез, а пельмени туда макаются.

159

Ленточка ис кружев, 05-10-2006 08:43:03

Пельмени едят с водкой .
Собака хорошая.
Рецепта не вижу.

160

edel, 05-10-2006 10:41:56

рИЦЕПТ - ТУПОЙ

161

edel, 05-10-2006 10:43:17

дА-ДА, рицепт тупой и ниниабычный, но понравелся домашней ПИТОМИЦ

162

Болон (цобачко), 05-10-2006 11:00:17

04-10-2006 20:01:54  Ебарь соседок

Я хуею, дорогая редакция, скока откровенных долбоёбов повелись на этот крео-пародию  :о)
Болон (цобачко) - зачот

04-10-2006 23:10:08  МайклПалкин

криатиф парадавал
еще большэ парадовали брутальныйе далбайобы па савмиститильству знатаки пильменной гатофки и йуные физеги

Я сам не ожидал, если, конечно, они всерьёз писали при какой температуре вода кипит...

04-10-2006 23:13:35  Дохтур ниибёт

Прикус у цобачки правильный. В момент фотографирования он просто "мясо" от пельменя пыталсо прожевать, (зубы торчат), а я объектив ему к ебальнику. Поэтому взгляд такой. В будущем постараюсь отчётливее цобачку вплетать в общую картину крео.
Пиво - "Золотой Фазан".

05-10-2006 00:31:31  Срань гасподня

теперь все читают каменты (включая автара) и размышляют - автар стебёцца над фтыкателями или наоборот*?

с того как автар ахуевал с каментов много ржал...
мал ты ещё, автар!

Зачот тебе, уважаемый! Я с самого начала, с самых первых ПТУшных каментов так думал. В настоящее время всё провокации на провокации и провокации на провокации провокаций мощно переплелись, и уже хуй пойми, кто на самом деле придуривался, а кто повёлся. Запишем в загадки.
И это, если ты про мой возраст, то ты ошибаешься, а если не про возраст - ты прав, у тебя и хуй длиннее, и яйца круче.

05-10-2006 01:48:05  Матрос Полосатый Диплодок

афтар, зачем нас лечиш?! сабака пильмень не ела!

Ела. Обчесалсо потом, как я говорил. Если кто в курсе - доберманы часто аллергики.

05-10-2006 07:12:38  Волоёб

Да, нас часто наёбывают, мы же наивные все поголовно, не замечал? Мы тут все сою жрём и крахмал с бумагой. Наверно поэтому такие тупые.

163

да не придумал пока, 05-10-2006 11:26:31

Да охуеть можно. Дошираковщина какая-то.
Берёшь варёное из булёна мясо, прокручиваешь с мясорубке с луком. Хуяришь простое тесто - мука ицо вода и соль. Раскатываешь тоненько и лепишь поболшье ушки. Варишь с лаврушкой и пердзом. И жрёшь хоть после недельного запоя, здорово оттягивает. А магазинной хуйнёй сцобаку травить западло, гринписа на тебя нет! Урод, короче. Сам если хочешь жри такую парашу, НО ЖИВОТИНУ НЕ ТРОЖЬ!
"... и зверьё, как братьев наших меньших, никогда на бил по голове..." Это С.Есенин, если слышал про такого.

164

усбег (вмиру КИРГИС), 05-10-2006 12:07:35

Болон (цобачко)
А скажы, пажалуйсто, как нада куshать пильмени сжариным картафанам: пиримишаф их илли заидайа адно другимнах?
И исчо. Чем лутшы запевать данннуйу паибень: воткай или бирычем каг на картинки?

165

усбег (вмиру КИРГИС), 05-10-2006 12:18:26

Болон (цобачко)
04-10-2006 09:45:40  NDFH.UF
04-10-2006 09:48:47  нихуянезавбыл
04-10-2006 09:49:44  Х 25 ХЕ
04-10-2006 09:52:16  нихуянезавбыл
04-10-2006 10:02:56  Старый падонаг
04-10-2006 10:04:21  Рык
...
Охуел с этих и других подобных каментов. Во-первых, я не ожидал, что... Вы что, все эти каменты ВСЕРЬЁЗ написали? Тем не менее, сильно смеялся, спасибо.


Йа тожы прикалолсо

166

Kirpitch, 05-10-2006 12:33:33

Магазинные пельмени отстой. Быстрорастворимая лапша безвреднее.

167

Kirpitch, 05-10-2006 12:36:00

Афтор на натебуке пахорду дела криатифф страчил, или па иму с температурой кипения водно-пельменново раствора сверялся?

168

Болон (цобачко), 05-10-2006 13:01:46

усбег (вмиру КИРГИС), ясный хуй, что заедая одно другим.
Запевать - дело вкуса. Некоторые ебаньки, например, вискарь охлаждают до состаяния ЖеЛе и пьют. И коньяк тожэ.

Kirpitch, да, на нём набевал.

169

Dr. V., 05-10-2006 14:05:28

Будешь дахуя пельмени жрать могазиновые будет рак мозга.

170

слон, 05-10-2006 14:09:18

а нормально кормить собаку не пробовал

171

PAPA BEER, 05-10-2006 14:09:45

Хуясе,у тваево цобачго ибало!!! И пра зиру панравелось.Хтота блять икает.

172

Дык, 05-10-2006 14:31:16

я чото п

173

датчикфадеева, 05-10-2006 14:37:55

охуенно

174

Русскоязычная, 05-10-2006 14:41:53

зашывать пельмени?
падстулам.

175

Падсел Насиньку, 05-10-2006 15:32:02

Ржал конешно хуле
Главное - не бояться, у вас фсё палучитсо!
гыыыыыыыыыыыыы
молодец

176

Жора (не Буш), 05-10-2006 17:37:29

Автор! При нормальном давлении температура кипящей воды +100 С! Перегреть не возможно!
Сколько бы ты ее не кипятил! Физика. Раздел термодинамика. Курс средней школы.

177

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 05-10-2006 19:29:37

Зашитый пельмень - жесть!..зачёт...а плита в натуре какаято джидайская...хаха

178

f[vfl, 05-10-2006 20:38:37

хехе

179

Обогнышь, 05-10-2006 21:16:10

Цобачко писала?

180

Модест, 05-10-2006 21:16:31

Сраный пыжиг гордится фильтрами у себя на кухне и этим он выше других. Охуеть какая дешевка. Мерь температуру у себя в жопе. Скоро тебя поимеют по жизни.

181

Обогнышь, 05-10-2006 21:27:52

Вообще, пеши исчо. Но! Вторая половина креоса - полная хуйня. Шутки забавные. И албанцкий подучи.

182

Серай Волк, 05-10-2006 22:05:05

Двойной зачод аффтару:
№1 за вскрытие пельмешко
№2 за зобачко

183

Голубь, 05-10-2006 22:40:37

В пельменях главное - водка.
Тема не раскрыта.

184

Аццкий Еблун, 06-10-2006 01:46:13

Тема ебли не раскрыта!

185

я забыл подписацца, асёл, 06-10-2006 04:26:43

Гавно бля

186

Туранчокс, 06-10-2006 07:43:57

На 3-4-летровую кострюлю чяйная ложка соли??
Мерить темперотуру градуснеком??
Зашывать пильмень нитками?? (в тебе пагиб херург, штоле бля?)
Запивать пильмени пивом, а не воткой?????

ДА ТЫ АХУЙЕЛ!

Йесли афтар шутит, то афтар Петрасян.
Йесли не шутит - то ваще бля далбайоб б/п.

з.ы. а "касмичиская" плита получилась имхо патаму, што у тибя, похоже, инфрокрасные конфорки.

187

Ringo, 06-10-2006 10:26:13

мабильнеком фоткал?

188

Болон (цобачко), 06-10-2006 11:20:12

05-10-2006 17:37:29  Жора (не Буш)

"Автор! При нормальном давлении температура кипящей воды +100 С! Перегреть не возможно!
Сколько бы ты ее не кипятил! Физика. Раздел термодинамика. Курс средней школы".

Прачитайте, пажалусто, каменты от начяла. Надейус, вам будет стыдно.

05-10-2006 21:16:31  Модест

Сраный пыжиг гордится фильтрами у себя на кухне и этим он выше других. Охуеть какая дешевка.

У меня нет на кухне фильтров, уважаемый. Ваду я наливал ис пад крано. Пройдите, пажалусто, ну вы поняли...

06-10-2006 10:26:13  Ringo

мабильнеком фоткал?

Да.

06-10-2006 10:26:13  Ringo

"касмичиская" плита получилась имхо патаму, што у тибя, похоже, инфрокрасные конфорки.

Верно. Такая же хуйня наблюдается, если снимать на видеокамеру как кто-то тычет в кнопки инфракрасного ПДУ от телека. Из светодиода при отсмотре вылетают ацкие шопесдец космические лучи.

189

Миничъ, 06-10-2006 11:46:36

Хуерга полная! Я ваще пелемене варю в микровалнофке! Быстро и похуй! И паливаю всем чем есть! У меня язва желудка и мне пох!
А ещё я почти всегда пьян! :-)

190

Пикаccо, 06-10-2006 17:20:29

БГ/АМ

191

низапомниш, 06-10-2006 19:12:31

спасиба за рицепт. В выходные приготовлю

192

Раздолбай, 06-10-2006 20:24:12

Прикольно. Немного паржал.

193

Серай Волк, 06-10-2006 20:40:12

МНЕ реально понравилось....кроме момента измерения теипературы (долбойебизм! покуда ты не фНепали, и ты ни Непалец, и ни Непалка...гыыыыыы), то если водо кипитицоо, то усё ок.)

Лавай ещё крео из серии "как я изобретаю веласипед" з зачодное зобачко, которой, кста,ь передавай от меня ПРЕВЕД ЗОБАЧГО!!
bon weekend

194

Penetrator, 06-10-2006 22:42:48

Йа льюблью пильмени жарить

195

Серай Волк, 06-10-2006 23:36:14

Zachem á vÿebal svoë podyshko??

196

Sheepdog, 07-10-2006 00:36:50

Последняя фотка - пельмени с кетчупом !!!!!!!!!??????????????
блять от человека который поливает пельмени кетчупом я никаких
советов по этому поводу слушать не стану нихуя.
Автор ты охуел, сходи в макдональдс похавай может полегчает, там всё с кетчупом, а пельмени для тебя походу роскошь.

197

Дамир, 07-10-2006 01:29:03

сука, пильменей захотелось пиздец как!

198

cherezzabornogu, 07-10-2006 01:49:35

налйвайка

199

Нефинити, 07-10-2006 01:51:59

автор малодетс повари ещо

200

нах те мае имя???!!!, 07-10-2006 13:15:22

мля ... вчера бухал .. паэтому бля ... че то не хочицо седня ничо

201

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2006 13:17:08

башка балит бля

202

 КУБИК , 07-10-2006 16:01:01

Э
Т
А

З
А
Ч
О
Т

203

Болон (цобачко), 07-10-2006 19:41:32

Бля...Столько времени прошло, а долбоёбов мощный поток продолжает низвергаться... (Во, сука, про-заек, типа). На этот раз предметом пучения стал кетчуп. А я уж думал, что пэтэушнеги все уже отстрелялись... Афтар камента 07-10-2006 00:36:50 с непоизносимым ником, да Вы, батенька, очередной долбоёб? Для Вас, а так же таких как Вы сообщаю: я придуривался, это специально всё сделано. Почему я это говорю? Потому что уже не смешно нихуя. Вы, батенька, каменты хоть читаете, прежде чем про кетчуп поучать? А? Тьфу, блядь...

204

dh, 07-10-2006 22:19:13

Huynya!!!

205

Ебатий Коло Врат, 07-10-2006 23:29:17

Дебил, блять! Иди ты нахуй со своими доширачными пельменями и трансгенными соусами. И это, пильмень фсигда под водочку в запотевшей рюмочке есца.

206

Sкальпель, 08-10-2006 00:22:48

Какая сметана?
Какой кетчуп?
Сгущёнка рулит!

207

Sкальпель, 08-10-2006 00:34:36

Перечитал.
Зачот.

208

laVipera, 08-10-2006 01:06:57

аффтарбля, олбанскей-низачот!
ЗЫ. Каменты жгут

209

laVipera, 08-10-2006 01:10:18

и вопсче-пильмени надо копроногыме нидкаме зошыгать. Таг фкуснее

210

Gvelik, 08-10-2006 11:00:50

Такую хуйню даже с голоду буду подыхать, но жрать не стану

211

Болон (цобачко), 08-10-2006 12:25:38

Понятно.

212

Злой Злодей, 09-10-2006 12:03:55

Автар, попробуй внотуре 15 минут поварить пельмени, только при этом не употребляй психоделических стимуляторов, чтобы это блять реально были 15 минут. Полученную кашу - питомцу.

213

Зверь, 09-10-2006 13:47:48

Афтар, через сколоко времени можно будет сожрать прооперированный пельмень, каков послеоперационный восстановительный перерыв?
И с градусником - это ты пиздец, молодец, придумал!
Оценка: афтар является класическим образцом пижона и чувака, которому просто нехуй больше делать? Низачёт!

214

педараз_с_вастога, 09-10-2006 20:40:13

блеа скока атмарозгаф видил...но чобы пельмене учил варидь..эта песдедз.он бы ищо манул к пригатавленийу Дашырака сделал.

215

ДруК каклов, 09-10-2006 21:14:57

Тема -КАК РАЗЛИВАТЬ ПЫВО? будет?

216

лох, 10-10-2006 01:26:04

Я канешна апаздал ахуенна шопестец са сваими каментами! Но Афтар!
Ты БОХ!
Я на тибя малюся!
Фоты тваих благаславенных рук распичятал и павесил в краснам углу кухни! твой валшебный градуснег я палюбил, как свой хуй,
зашытый пильмень мне сницца в самых блаженных снах, а мазки кетчупам - Пикассо атдыхаит!

217

лох, 10-10-2006 01:27:42

ПИЛЬМЕНИ!
ВОТ ТАВАРИЩИ НАСТАЯЩИЙ КРЕАТИФ!

218

лох, 10-10-2006 01:30:28

Афтар!
Миня точна забанят, но я нимагу астанавицца!
Па тибе Нобилефская премия плачит!

219

лох, 10-10-2006 01:32:14

Афтар!
Саапщи срочна номир сваиво расчетнава счота!
Хачу перичислить тибе премию в пять пачтальонов баксов!

220

лох, 10-10-2006 01:36:06

Наканецта в тырнети стали песать нармальные рицебты!
Васхищчяюзь!

221

лох, 10-10-2006 01:40:24

Афтар! Есле не хочеш падачек,
чесна прадай мне капирайт!
Десять зеленых почтальонов!
Это же шедевр - сто тыщ экземпляров с именем
Цобачко на первай странице! И мае скромное имя рядом!
Решайся!

222

Зайчег), 10-10-2006 10:35:30

долга смейалась йа над этай статьйой))...бу-га-га) аффтар, риспектисче).
з.ы. клёвая сабаченцийа))
над предпаследней фоткай смейалась долга- пильмешег зашил))

223

Dopingpongss, 10-10-2006 13:52:46

хуясе афтар рубонул. кажытца обычные пильмене а как многа распесал. Слу, а как чай зоварить наушиш?

224

батя, 11-10-2006 00:40:24

Чиво, делать нехуй? КГ/АМ

225

Steve, 11-10-2006 02:58:13

Ацтой...
гавнище полнае...
какой мудак так пилемени варит?

226

][yяСЕ, 11-10-2006 18:26:02

выпе йаду! лутше жаридь!! =) беспесты

227

annat, 12-10-2006 01:49:45

градусник в жопу пельмень в рот тошно читать

228

иван русский, 12-10-2006 12:03:54

я варю пельмени в заварнике

229

Бугагабля, 12-10-2006 13:18:51

Нахуя афтар гатовит на плазматроне? Этож Р-А-Д-И-А-Ц-И-Я бляааать
Вот патом и боятся воду перегреть...
Жжош. Зачот.

230

Simskoy, 12-10-2006 16:08:13

полный придураг, пильмени фарить матьих, та исчо 15 минут? Сабаки сачот,афтара ап стену

231

MAGLIFAR, 12-10-2006 16:56:21

Пёс охуетительный!!!

232

аЛбанетс хитровыебаННый, 15-10-2006 04:52:41

народы!!!нихуя не слушайте его!!!зашивать пельмени это щляпа!!!
Вот мой рецепт:Пельмени жаренные
1.кастрюля,на неё обильно льем маслитса,и ждем несколько минут.
2.огонь нужен не очень большой,а то масло въебет на кожу...100 градусов это больно...
3.пельмени по-мазовее(основываясь на ваших знаниях)
4.жарим...ничего сложного..главное воврему оварачиваться от кипяшего масла..
5.выкладываем все на тарелочку...наливаем себе 50 грамм...вдыхаем...а епт!!!еще забыл...
6.соус:нужно смешать сметану(не из холодильника)со специями(по вкусу)получаеться песдато...
7.повторить пункт 5.
8.Фкусно жрать

233

Й, 16-10-2006 17:30:45

"Итаг, пельмени. Пельмени абычьно пакупаются в магозине...."

Сразу ясно, что афтар - еблан!  Пильмени надо делать дома из хороших продуктов. А говёшки, завёрнутые в туалетную бумагу, это не пильмени.

234

Й, 16-10-2006 17:31:35

Песдато в фарш для пильменей добавить имбирь!

235

Й, 16-10-2006 17:39:15

Судя по фоткам афтар тупой собачнег. Тогда в том, что он жрёт магазинные "пельмени", нет ничего удивительного. Гыы... То что у него в квартире всё засрано-перезассано его тоже не напрягает.
Купи себе куриного комбикорма и поклюй!

236

лох, 17-10-2006 23:34:09

Всем! Всем! Всем! Афтар сирьёзна пратупил толька ф канце рецебта!
Ни ф коем случаи не жрите пильмени с картошкай! Настаящие падонки хавают пильмени только сравиолями! Равиоли - единственно савместимое с пильменями блюдо!
Проверено.

237

BENDER, 24-11-2006 16:01:10

Пильмени нада ест лошкай!

238

google, 27-11-2006 12:02:31

Никогда не читал коменты - а оказывается это самое смешное в *Вкусно жрать* .
Уважаемые Падонки ! Для начинающих рекомендую почитать незабвенного Похлебкина , а для остальных - включить здравый смысл . Ну 15 минут варки... Вспоминается Гердт в *Автомобиль , скрипка и собака Клякса* - *Я никогда не знал , что пельмени нельзя варить в два приёма. Теперь они похожи с одной стороны на клейстер , а сдругой стороны на кашу-размазьню , которую я в детстве , как ни странно , очень любил...*

239

Прагрессивный алкаголек, 06-12-2006 16:30:33

БЛя, тока шо пельменей абажралсо аж встать не магу. Аффтар, ну ты канешна и хуйню написал. Прикальнуццо решил штоле? Меня зашивать пельмень даж после литра водки низаставиш а варить 15мин эт ваще перевод прадуктав. Иди стену ищи паварёнаг хуев!

240

я забыл подписацца, асёл, 21-01-2007 12:51:14

далбаёп...

241

Мокаревич, 25-01-2007 02:17:42

ты ебанулсо сцуко, эта пизда из "Лецея" моя однофамилицо и ни  дочь ниразу, думай прежде чем каментить, кушинашвили бля

242

я забыл подписацца, асёл, 01-03-2007 22:47:37

oba

243

королефская свита, 30-03-2007 15:13:55

афтору: молодец. Мы поржали.

мудакам-каментаторам, купившимся на: молодцы. Мы поржали.

244

ржунимагу, 09-10-2007 10:17:43

бля заитое пильмешко жжот
афтар зачот беспезды

245

хзнах, 30-10-2007 20:46:25

Ну парни если не просегли фишку то читайте лучше)или учитесь..
а паренёГ отжег)

246

фй, 30-10-2007 20:49:45

аффтар жжот реально:)сцук

247

Vova-zi-Lvova, 10-03-2009 21:02:19

Приветик Лолита ,почему бы и не помочь девушке  ))),что касаеться твоего сайта  быстро скачать кино в хорошем качестве </ URL>,думаю нет смысла тебе переносить твой сайт на другой хостинг если только не на платный.

248

Русскоязычная ♫, 11-03-2009 16:47:56

домашние пельмени обожаю..

249

я забыл подписацца, асёл, 24-05-2009 23:32:59

Хули не нравится я их с хлебом жру и совсемне песдец!! А даже вкусно!!!!

250

Александр Второй, 26-07-2009 05:59:13

Ёбаные спамеры когда-жэ вас зальют кальве и выебут поварёшкой?

251

Александр Второй, 26-07-2009 11:31:12

>Тем, кто ищет свою вторую половинку заграницей
>
>Расскажет и научит вас вебсайт http://www.mydatelove.com

Если я тебя найду, ноги вырву нахуй.

252

Того родственник, 11-09-2009 16:15:20

аффтар мудаг. учись пиво разлевать...

253

пельменоввед, 15-10-2009 16:44:39

Пельмени без водки едят только собаки!!

254

я забыл подписацца, асёл, 28-10-2009 21:22:16

я хачу пельмешек

255

заёб, 28-10-2009 21:26:22

пиздануцца пильменей захотелось домашних

256

Russian Girl, 09-05-2010 14:08:44

Долбоеб, вода в кастрюле на огне при открытой крышке не может быть больше +100 градусов хоть ты усрись. Для того чтобы сделать воду хотя бы 102 градусов, нужно чтобы вода находилась под давлением, избыточным над атмосферным. Уебан ты и пельмени твои - говно.

257

Профорг, 12-05-2010 04:13:38

ответ на: Russian Girl [256]

>Долбоеб, вода в кастрюле на огне при открытой крышке не может быть больше +100 градусов хоть ты усрись. Для того чтобы сделать воду хотя бы 102 градусов, нужно чтобы вода находилась под давлением, избыточным над атмосферным.
да да ?
а посолить ты её не пробовал ?
ничё что от этого температура кипения тоже меняется ?

258

Pelialenly, 11-08-2013 14:48:06

fort worth allergy and asthma associates severe allergic reactions

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg