Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Напитки для ДАМ

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
В каждом достаточно цивильном кабаке есть так называемые “разводящие” коктейли. После принятия 2-3 таких шотов у пелотки слетает панамка, она становится бодра, весела, рассказывает анегдоты про лобковой волос, застрявший между передних зубов, и в принципе, уже готова на любую движуху.  Коктейлей таких великое множество, начиная с классического Б-52 и заканчивая “невесомостью” и “галлюционирующей дыней”. В домашних условиях приготовление таких штучек немного затруднено как из-за отсутствия некоторых ингридиентов, так из-за такой причины, как “впадлу заморачиваться”.

      Я не буду перечислять, в ряде каких случаев имеет смысл раскрепостить одну или несколько тёток при помощи алко, у каждого они свои. Но иногда бывает положительно необходимо, чтобы пассажирки были накачанные и заведённые алкоголем, пока они не станут такими, как нам надо.

      Приглашая гражданку к себе домой, многие и не подозревают, что вполне возможно, она начнёт мычать что-то из серии “а я водку не пью-ю-юу!”, справедливо полагая, что под крепкими напитками она может отжечь до такой степени по-аццки, что на следующий день ей будет очень и очень стыдно.

      Почему-то в большинстве таких случаев  в качестве алкогольных напитков для дам берут подъёбку, гордо именующуюся “советское полусладкое” (ну или как вариант порошковое вино “осляко мляко”). Это полная шляпа. Пить нужно ONLY крепкие напитки, и делать это весело и бодро.

    Самое простое, что приходит в голову – это tequilaboom. Все наверняка знают, что это такое, но я всё-таки расскажу. Это текила (желательно olmeca gold) пополам с севен-апом. Именно севен-ап, не спрайт, не обоссаный маунтин дью и прочая миринда, а севен-ап. Всё это налить в стопарь с толстым дном, и выпить, предварительно ёбнув стопарь об стол. Волшебные пузырики сделают своё дело.

    Также офигенная штука Blavod. Водка, и в то же время ни фига не водка. Потому что чёрная. В дютиках она продаётся по 6 евро литр. И всё, вперёд, бухать чистоганом, и будит вам щастье. На blavod тётки ведутся, уж слишком необычно выглядит, а интересное привлекает. Но коли она уж такая заершённая, что и это ей не подходит, то хер с ней, лей ей шампанское, тока не забудь добавить в него грамм 20 абсента (главное, не перебурэ с этим) и кинуть кусок сахара. Получится коктейль “галюционирующий фонтан”. Идеальный абсент король духов голд ( содержание туйона в 10 раз больше разрешённой в Европе нормы) но его хрен где найдёшь, да и ценник у него будьте любезны: около 7000 рублей. Но только с него вы можете почувствовать вершины. Вершины духа. Поэтому берём обычный Кинг оф спирит или накрайняк фея гипно. Только я прошу, не покупайте всякий отстой типа ксенты и то, что ниже 70 градусов. К тому же я так понимаю, вряд ли кто-то будет заморачиваться покупкой asti martini, а севастопольское мускатное в России хрен где найдёшь, поэтому берём абрау дюрсо или шампунь с готичным названием “крым”.

    Если же пить абсент чистяком, а всеми этими приблудами с поджиганием, переливанием заниматься впадлу, то берём обычную стопку, ложку с сахаром, по ложке льём абсент в стопарь, поджигаем ложку, ждём немного и кладём горящую ложку в стопку. Потом вытаскиваем ложку (абсент в стопке горит), накрываем стопку ладонью и она присасывается к ладони. Немного трясём грабкой, чтобы абсент окончательно смешался с сахаром, потом отлепляем стопку, выпиваем и сразу же закрываем стопку ладонью. И на первом же вдохе вдыхаем пары, оставшиеся в стопке. Ощущения непередаваемые.

    Трудно поверить, но мартини пополам с джин-тоником очень перспективный напиток. Но это так, лирика. А вот если кому-нибудь удастся достать ликёр AGWA (на листьях боливийской коки), к которому в комплекте прилагается пакетики с порошком сушёного лайма, море ощущений ему гарантировано. Из порошка делаешь дорожки, только вдыхаешь не носом, а ртом и сразу же выпиваешь стопку ликёра. Аннотация к сему лекарству крайне не рекомендует выпивать за вечер более 3 стопок. Но если повторить это действие 5 раз, будет самое оно.

    Теперь о том, чем не надо поить пелоток:  Итак, самбука. Анисовая штучка, пьётся с кофейными зёрнами, которые периодически нужно грызть, так как уж очень сладкая. Много её не выпьешь, разве что для разгончика. Кашаса - бразильская водка из тростника (или кактуса, не помню точно) вкусная, но никакая. Коньяк. Крайне редко встретишь девочку, которая врубается в коньяк. Ей что remy martin xo, что арьяк 3 звезды - по пизде. Мешают с колой и всё. Разве что от метаксы вставляются. Вкусненько, с лепестками, блять роз. Пиво. За это вообще убивать надо. Скоццкий напиток. Максимум эротики, которую она может предложить, насосавшись пива - поссать на брудершафт. Пиво нужно пить либо одному, либо с друзьями. Вино - нахуй. Просто нахуй, ты же не Дрантаньян какой-нибудь, чтобы хлестать старое бургундское. К тому же в связи с блудняками по поводу акцизов ничего достойного просто нету.  Про всякие ягуары с ред девилами я вообще молчу- это для люмпенов. Напитки типа уза, рака, граппа etc. даже упоминать смысла нет. Никакие. Вискарь я сам не люблю, и не пью, поэтому ничего сказать не могу.

      Я не бармен ни разу, всё определено экспериментальным путём, но хочу сказать, что разводить баб с помощью алкоголя – моветон. Просто иногда нужен небольшой катализатор, вскрывающий различные уголки пелоточного сознания. Ибо женщина есть тварь хилая и ненадёжная(с). Иногда ей нужен допинг. Так что, вперёд, дринкин шнапс яволь!

PlasticLatexSilicone , 23.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тот што несправа, 23-08-2006 19:30:56

тщщщщ

2

Тот што несправа, 23-08-2006 19:31:15

хаха

3

Тот што несправа, 23-08-2006 19:31:24

места зарезервированы

4

Тот што несправа, 23-08-2006 19:32:36

кактели хуйня - вотка фарева

5

Дохтур ниибёт, 23-08-2006 19:37:47

Неплохо!..

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-08-2006 19:39:49

весьма ёмко и красиво написал
кое где просветил
зачот

7

Figaro, 23-08-2006 19:40:20

Афтор, неэкономично. Хук справа и ей не нужен допинг

8

Bratishka, 23-08-2006 19:43:35

апять праебал. Finam^ской лентой зачитался, блиа

9

Набздел Кагбегемот, 23-08-2006 19:57:36

Ф 10-ке

10

crazyland, 23-08-2006 19:58:36

Пра бухло и тёлок,зачот 2 раза

11

Sкальпель, 23-08-2006 20:02:29

И кто поверил что афтор не халдей?
Бугага!

12

ё, 23-08-2006 20:05:08

бесфотак блять

13

Апох, 23-08-2006 20:05:26

Потом вытаскиваем ложку (абсент в стопке горит), накрываем стопку ладонью и она присасывается к ладони. Немного трясём грабкой, чтобы абсент окончательно смешался с сахаром, потом отлепляем стопку, выпиваем и сразу же закрываем стопку ладонью. И на первом же вдохе вдыхаем пары, оставшиеся в стопке. Ощущения непередаваемые.

И получаем ниъебенный ожог!
Афтар далбайоп, уколись гарячим апсентом!

14

Лёрка, 23-08-2006 20:05:28

дошла до Текилы-Бум

ой,мама *содрогнулась совесть в муках*...
мне до сих пор стыдно...
из коктейлей-"Унесённые ветром"
ага
название оправдывает себя

15

Who Янсон, 23-08-2006 20:05:39

ну ты загнул. вискарь и коньяк не рулит. ты где девок берёшь - в деццком саду?
походу любая грамотная женщина сама с удовольствием ёобнет грамотного вискаря или хорошей конинки, - ну штоб свои лишние тормоза снять...

Коктейлями приличную женщину поить - моветон беспесды. Если только она сама захочет...

16

xz-zx, 23-08-2006 20:07:31

Аффтар ты маладца!
но вот блядь нет ли у тебя в кустах более бюджетного варианта?
очень часто чем дороже напиток тем хуже для дела, пелотка начинает считать что ты к ней хорошо относишся, когда тратишь стока бабла на нее и, ссука кочевряжитца
проверено временем,  не знал бы - не пиздил бы

17

Who Янсон, 23-08-2006 20:07:48

и, кстате, - где фотки, блядь?
Без фотог - фантазии, нах

18

crazyland, 23-08-2006 20:07:50

23-08-2006 20:05:28  Лёрка
============
здрасте Вас!

19

Who Янсон, 23-08-2006 20:09:45

23-08-2006 20:07:31            xz-zx

а про бюджетный вариант недавно писали. Найдёшь во фкусно жрать.

20

Лёрка, 23-08-2006 20:11:14

23-08-2006 20:07:50  crazyland

Вас тем же!

21

бывший, 23-08-2006 20:13:03

***23-08-2006 20:05:28         Лёрка***
Здравствуйте, Лера. По-видимому Ваш коммент вызван личными воспоминаниями?

22

xz-zx, 23-08-2006 20:13:22

Who Янсон
сенькс, щас поищу

23

xz-zx, 23-08-2006 20:19:24

Who Янсон
посмотрел, хуйня полная...
Blavod не видел в жизни,надо бы поискать

24

Харькаф ПоцциFIST, 23-08-2006 20:20:51

автор говорить зi знанням дiла. Подяка тобi, камрад. При(-днуюсь до попереднiх коментарiв, ма(- бути трохи подешевше

25

xz-zx, 23-08-2006 20:22:17

http://www.blavod.ammt.ru/what.html
вота эта блевота

26

Харькаф ПоцциFIST, 23-08-2006 20:22:20

Звiсно не Пiвнiчне сяйво (шампанське + горiлка), але все ж подешевше. Бо дуже той клятий абсент багато кошту(-    =((

27

Бык(фонерный), 23-08-2006 20:27:16

Cамбука,хуюка,аква...жалкая никчемная личность вы афтар-нет чтоб по людски,за волосы и хуй в рот.

28

xz-zx, 23-08-2006 20:31:55

Бык(фонерный)
тогда он будет писать не в серии "фкусно жрать", а в серии "будни пересылки"

29

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 20:33:32

ром бакарди+ром малибу+сок ананасовый
вроде всё

а ваще от этого дерьма в виде шампанского быстрее всего ...эээ...наступает...эээ...

30

Бык(фонерный), 23-08-2006 20:35:44

23-08-2006 20:31:55  xz-zx
Не песди,это всем сукам нравиццо.

31

xz-zx, 23-08-2006 20:42:06

Бык(фонерный)
так бывают задыхаются или захлебываются

32

xz-zx, 23-08-2006 20:44:42

спартак сцуко чемпион

33

Лёрка, 23-08-2006 20:50:21

23-08-2006 20:13:03  бывший

Ах,не будем об этом...
Дела давно минувших дней...(С)

Здравствуйте и Вам

34

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 20:54:29

23-08-2006 20:50:21         Лёрка
Лера привет

35

американец, 23-08-2006 20:54:32

афтар, тема зачотная
только излагай как инструкцию - чего, сколько и куда вливать.

а таг - нам че с блокнотикам тваи крео четать, что-ли?

36

ни хуя себе лосось, 23-08-2006 20:55:32

хуясе! аффтар ты ебнулса чтоли на пелотку столька бабла переводить балтику дивятку пусть пьет, а апсента тока с пацанами и с пяткай...

37

Лёрка, 23-08-2006 20:56:48

23-08-2006 20:54:29  Лариско(в домашних тапочках)
ром бакарди+ром малибу+сок ананасовый

от енто вот что?
коктейль какой-то вкусный в домашних условиях?

приветушки

38

xz-zx, 23-08-2006 21:01:10

Лёрка
это когда тебя разводить будут типа на меньшее не соглашайся

39

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 21:01:42

23-08-2006 20:56:48         Лёрка
неа Лер, у нас такой в кафешках , барах и прочих заведениях продают
я точного названия не знаю
но ингридиенты, кажется, как я назвала
оч оч оч вкусный

можно и самому делать)))
я вот делаю

40

Лёрка, 23-08-2006 21:05:58

23-08-2006 21:01:42  Лариско(в домашних тапочках)

на сок ананасовый разорюсь
а вот ром...кхм...
гости нехай с собой приносють
гыгы
за рецепт спасиба!

41

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 21:09:04

23-08-2006 21:05:58         Лёрка
ага

ты ток скажи, гостям, што ингридиенты заменять никак нельзя
эффекту не будет

42

xz-zx, 23-08-2006 21:09:37

Лёрка
куда приносить то? ананасовая ты моя...

43

drima, 23-08-2006 21:13:33

единственное заслуживающее внимание место:

"Идеальный абсент король духов голд (содержание туйона в 10 раз больше разрешённой в Европе нормы) но его хрен где найдёшь, да и ценник у него будьте любезны: около 7000 рублей".

в самом деле - ты не бармен, чувак, даже и не пробуй. просто прими к сведению, что у туйона нет разрешенной нормы, он запрещен целиком и полностью, и фраза "в 10 раз больше разрешенной нормы" - это просто маркетингвый ход, лохотрон чистой воды

44

бывший, 23-08-2006 21:13:59

Попал я как то в годину недоброй памяти сухого закона на Новый Год к приятелю. Приятель ожутимо мажорил, контингент гостей (за исключением меня - хронического рапиздяя) был соответствующий. В течении часа я выслушивал эстетские сентенции о новых направлениях в современном искусстве от дам, одетых в вечерние платья и джентльменов в тройках (смокингов в СССР не было). Это безобразие мне удалось пресечь с помощью коктейля "Белый Медведь". Ингридиенты - 50% медицинского спирта, настоянного на лимонных корочках+50% "Советского шампанского" - всё в 200  мл фужер. Гламур слетел с потребителей коктейля в доли секунды и началось душевное новогоднее пьяноблядство. Утром похмелялись финским пивом и португальским портвейном, избегая смотреть друг-другу в глаза.

45

xz-zx, 23-08-2006 21:17:10

бывший
неужели всем скопом вам минет делали?
и правда мажоры

46

Лёрка, 23-08-2006 21:18:03

23-08-2006 21:13:59  бывший

от где времена-то были
а сейчас сплошь кокетство-
чё удумали?-"Белый медведь" и вдруг пиво...
какая нелепость!
гыгы

47

Лёрка, 23-08-2006 21:21:40

23-08-2006 21:09:37  xz-zx

Вы,никак,ко мне в гости ужо собрались?

48

бывший, 23-08-2006 21:22:18

***23-08-2006 21:17:10         xz-zx***
Ужоснах. Удумает же. В СССР секса не было. В СССР размножались почкованием.

49

xz-zx, 23-08-2006 21:27:17

Лёрка
смотря скока плыть
бывший
аааа, шалун (не ахтунг)
"поглаживает свою почку"

50

xz-zx, 23-08-2006 21:33:02

бывший я хоть в СССРе прожил 18 лет, но до сих пор пою "Союз нерушимый", а не "Россия великая"

51

бывший, 23-08-2006 21:36:58

***23-08-2006 21:27:17         xz-zx***
Что, почка распускается? Не могли бы Вы указать свою половую принадлежность, чтобы мне было легче общаться?

52

Лёрка, 23-08-2006 21:37:52

23-08-2006 21:27:17  xz-zx

Расцениваю это,как отсутсвие рвения...
а посему-сэкономлю в сей раз и на соке

53

Лягушачий Гу, 23-08-2006 21:42:36

Дочетал до слов "раскрепостить одну или несколько тёток при помощи АлКо"...

Пацтулом...

Саветчик йобаный блять...

Нет уж, я сам...

54

xz-zx, 23-08-2006 21:42:38

бывший
ну вы даете, я же сказал не ахтунг, так что...
Лёрка
я ревностно отношусь ко всему

55

pizzzdoon, 23-08-2006 21:47:37

Ниасилил, многа букавак и ним фото:(

56

дура абыкнавенная, 23-08-2006 21:48:44

столько телодвижений для таво штоп выебать бабу, ахуеть. лехче падрачить.

57

xz-zx, 23-08-2006 21:55:40

дура абыкнавенная
у меня последнее время как отрезало насчет подрочить
надо что то живое и теплое, годы мля

58

Вобля очкастая, 23-08-2006 21:56:00

23-08-2006 21:09:04  Лариско(в домашних тапочках)
по рецепту: надо уточнить цвет баккарди...он разный бывает...критично

59

Лёрка, 23-08-2006 21:58:34

23-08-2006 21:56:00  Вобля

Лариско,боюсь,покинула нас
Подскажи,будь ласка!
А то  гостей потравлю
гыгы

60

тугоухо, 23-08-2006 21:59:33

Онажды я охреначил в казино "Корона" 8 самбук за вечер, причем до этого пил виски с колой, ром с колой и еще малость пивчанского. В итоге с мраморной лестницы этого самого казино я летел кубарем, с верхнего пролета и до самой последней ступеньки. Таксист меня увез в ебеня, пришлось разворачиваться и доплачивать. До дома не доехали метров 150, т.к. меня пробило на поблевать. Что со мной было с утра - лучше говорить не буду, итак многие догадываются. Сам же отходняк занял добрых три дня. Так что авторитетно подтверждаю - всякие там самбуки и егермайстеры - полная дрянь! Автору ришпект!
А вот севастопольское мускатное - штука подлая. Как-то раз пригласил к себе бабу - выпили этого дела по бутылке. Так я пока только настраивался на секс, а эта красавица была уже как бревно. Так что с шампунем, особенно с мускатным, лучше не перебирать. Я тоже голосую за крепкий алкоголь!

61

Лёрка, 23-08-2006 22:01:06

23-08-2006 21:55:40  xz-zx

годы,говорите?
Тогда Ваш уточняющий вопрос касательно расстояния целиком и полностью оправдан.
Прошу прощения за скаберзности.
Возраст нас учили уважать

62

Вобля очкастая, 23-08-2006 22:06:00

23-08-2006 21:58:34  Лёрка
Милай, да я ж сама не спец в коктейлях... это ж у нее уточнение надо получить: Баккарди белый, черный или золотой?

63

xz-zx, 23-08-2006 22:06:59

Лёрка
так мни еще не учили, а вас учили, выходит я есчо соплячище в сравнении с вами, в вы грите...

64

Вобля очкастая, 23-08-2006 22:06:59

23-08-2006 21:36:58  бывший
Здрасьте, милый Бывший... Можно консультацию нахаляву?

65

Лёрка, 23-08-2006 22:07:15

23-08-2006 22:06:00  Вобля

при следующей -непременно поинтересуюсь

66

Лёрка, 23-08-2006 22:11:35

23-08-2006 22:06:59  Вобля

Сложно сейчас дозватьси будет
футбол,однако,транслирують

67

Кастракис, 23-08-2006 22:13:00

23-08-2006 21:13:33  drima
Вот только не надо пиздеть. Норма есть и равна она 10 мл. Xanta та же, допустим. Хуй помню, где её делают, в Италии что ли.

68

колбаС, 23-08-2006 22:16:54

Настойка баярышника 4 флакона и пиздец

69

бывший, 23-08-2006 22:17:14

***23-08-2006 22:06:59         Вобля***
Здравствуйте, рад Вас видеть. Наконец смогу Вас поздравить с удачей в "тихой охоте".
Разумется, чем смогу - помогу.

70

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 22:18:59

23-08-2006 21:56:00         Вобля
bacardi superior
белый
я не  знаю, марка это или ..эээ...
вроде этот используют- по крайней мере я видела именно такую бутылку у бармена

71

дура абыкнавенная, 23-08-2006 22:19:44

23-08-2006 21 :55 :40  xz-zx  у меня последнее время как отрезало насчет подрочить надо что то живое и теплое, годы мля/// так у тибя хуй мёртвый и халодный? гы... и правда -возраст

72

Лариско(в домашних тапочках), 23-08-2006 22:20:01

с ромом под названием Малибу по-моему вопросов нету...

73

Свободный Журналист, 23-08-2006 22:20:21

понт знанием мажорных алкогольных напитков засчитан.

74

Вобля очкастая, 23-08-2006 22:22:09

23-08-2006 22:17:14  бывший
Да что вы всё про грибы-то? Да, лес и грибы - огромная часть моей поздне-летней и ранне-осенней жизни, тока ваши поздравления я вижу уже в 4-х местах... Еще раз спасибо огромное, надеюсь, в выходные повторить подвиг и пойти на рекорд...
По теме. Ставлю ломаный Архикад, не получается, не зватает MsJava чего-то там...Чё делать?

75

Вобля очкастая, 23-08-2006 22:23:37

23-08-2006 22:17:14  бывший
если не сложно, аська 282547806

76

xz-zx, 23-08-2006 22:24:29

дура абыкнавенная
да не, шевилица, просто не втыкает и все..панимаишь?

77

бывший, 23-08-2006 22:27:13

Жабу качать. Пакет M$Java. Чуть позже дам ссылку. Пакет большой. Кстати, судя по Архикаду Вы имеете отношение к строительству либо архитектуре. (Дизайн зданий, дизайн интерьеров, расчёты конструкций). Угадал? Пошёл искать ссылку.

78

ЕБЛОмЩеЛКУНЧИК, 23-08-2006 22:28:09

Тема ведь сцуко жизненная , делимся советами камрады!!!!аффтар затронул жизненно важную тему эта пять!!!

79

Асьминок и ЩупальЦА, 23-08-2006 22:31:44

афтырь мудаг ибо если накрыть стопку рукой кагда в ней горит то присасеццо к ладони шопесдец и будит ажог. но вазможна афтырь так лечица от ананизма. нихуищинизачот

80

дура абыкнавенная, 23-08-2006 22:34:44

xz-zx  да не, шевилица, просто не втыкает и все..панимаишь? // панимаю- не втыкает, значит не стаит, чо ж тут непанятнава

81

xz-zx, 23-08-2006 22:37:26

дура абыкнавенная
ыыы, злая ты, все б постебаться...
не стоял бы, разьвеб я глумился б тут)

82

дура абыкнавенная, 23-08-2006 22:43:10

xz-zx  логика жылезная у тибя б/п

83

Свинопас, 23-08-2006 22:44:50

Зачотно блять.

84

Начальник Транспортного Цеха, 23-08-2006 22:55:48

Просвятил, спасибо, когда появится подходящаа, попробуем. Зачот конечно сразу и с росписью: НТЦблиа

85

xz-zx, 23-08-2006 22:55:54

дура абыкнавенная
конец тоже иногда

86

Вобля очкастая, 23-08-2006 23:05:13

23-08-2006 22:33:05  Контрразведка
Привет, дарагой... Возможно в ближайшем будущем...если мне понравится коллектив

87

Вобля очкастая, 23-08-2006 23:09:49

23-08-2006 23:08:08  Контрразведка
И я про него... болезного...

88

Русскоязычная, 23-08-2006 23:11:23

мартини,старый Таллинн+тоник+ лёд.

89

S, 23-08-2006 23:16:24

а севастопольское мускатное в России хрен где найдёшь))) Учишь совращать девачек, ну-ну...  Что у тебя с телефоном???

90

Вобля очкастая, 23-08-2006 23:16:43

23-08-2006 23:12:56  Контрразведка
Мне о предпочтениях рано говорить. Я тут профиль полезной деятельности решила поменять. В связи с этим возникла потребность в Архикаде, а уж что потом мне нравится больше будет и будет-ли ваще...

91

S, 23-08-2006 23:27:23

23-08-2006 23:25:06  Контрразведка
В том то и дело что аффтар привез...

92

xz-zx, 23-08-2006 23:31:46

здаетца мне что удафком это просто рекламное приложение к севастопольскому мускатному

93

бывший, 23-08-2006 23:34:19

***23-08-2006 23:23:46         Контрразведка
Кста, русский Архикад ломаный практицки не работаит(па крайней мере - я не фстречал, фсе глючат) . Ставь версию на онглийском йазыке.***
Коллега, с этим тезисом не совсем согласен, 5.0 глюкала, 6.2 - тоже, 6.5 работала как часы, 8.0 тоже вроде работает. Сам - системщик, 4 года работал в строительной фирме.

94

S, 23-08-2006 23:34:54

23-08-2006 23:33:21  Контрразведка

имено так оно и было, как щас помню

95

Блаттер Цыф, 23-08-2006 23:46:22

ЗАЧОТ! ЙОБАНАВРОТ! ЗАЧОТ!

96

S, 23-08-2006 23:47:06

23-08-2006 23:42:38  Контрразведка

Я серьезна как никогда, аффтар только што вернулся из Севастополя..кстате девачек развадить умеет, могу поттвердить.. Я случайно по рассказу ево узнала

97

Блаттер Цыф, 23-08-2006 23:48:15

а я после самбуки ебу и ебу. только не надо покупать всякую хуйню, берите нормальную.

98

Вобля очкастая, 24-08-2006 00:27:07

23-08-2006 23:20:01  Контрразведка
Поставила... Завтра будем учиться... Правда всё в козявках (типо обновленная и русифицированная)

А Бастардо у нас Магарачский, Массандровский и Инкерманский по-моему бывают в продаже

99

Фаберже, 24-08-2006 00:45:12

Хорошо написал! Пойду сотку медицинского йобну

100

Дацент (и батарейа, и ниибёт), 24-08-2006 01:27:03

Песдешь и правакацейа!!
Толька водка и пиво,блять!!
Астальнойе фтопку!!!

101

БИГИМОТ, 24-08-2006 01:27:26

ЗАЧОТ!

102

Пивной Лев, 24-08-2006 01:54:23

Я хоть и пивной, но пивом чесслово урабатывать телку НЕЛЬЗЯ.
Афтар забыл то, что будут пить ну %в 90 бап:
- Бэйлис (ака Бабоукладчик)
- Адвокат(он же "Сегодня Небо на моей стороне")
- Малибу (- Паебу, чтоб в рифму. сделан на основе рома, после него можно пристрастить пассию к рому чистому. Тока я вас умоляю, не пейте чистый белый ром!! Кэптен Морган-черный, Гавана клуб-черный и накрайняк золотой, и на любителя Атлантик)
- кактель маргарита в больших количествах.

С кониной дело туго, это факт, я его и сам-то не пью. Джин -хуй знает...можжевелка, не фанат.

Виски... оох... Вайт Хорс, Катти Сарк, Джек Дэниелс (Яков Данилыч), Глеффендик (эт если при лаве), Жим Бим можно, но тож не фанат. Продукцию Джонни Вокера (Ивашки-Гуляки) НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую ВООБЩЕ, а не только с телками, ибо попса да и невкусная.

Ну и для отморозков: партия научно-развекательной игры "Белый (мона Бурый) Медвед пришел". Вы пробовали ебать блюющий полутруп?

103

XyeB, 24-08-2006 01:58:36

очень познавательно, спасибо... тока названье странноватое... я бы поменял на "напитки для не-дам"... в том смысле - для тех, которые не дают когда трезвые....

104

Пивной Лев, 24-08-2006 01:58:46

лариско (там в кедах чтоли)!

Бакарди- кактелный ром, и такой же попсовый как виски Джони Вокер.

Малибу - это ликер, учи матчасть чесслово.

Да нутя нах право же, ебись по трезвяку.

105

dvok, 24-08-2006 02:24:24

Ну вопщем заебись,толк вроде как аффтар знает.Надеюсь не
ф теории.Фотки бы эту надежду подкрепили.От себя
добавлю бюджетную тему спиженую с рыжей собаки.
Называется "сабака ру".
1.Шот
2.Саурмикс
3.Вотка
4.Табаско
В шот льем саурмикс(сок лимона или лайма с сахаром и вадой)
на палавину.Слоем наливаем вотку,это не сложно.Капля табаско
ложится между слоями.Залпом пьем.
Афтарство если не ашибаюсь у камрадоф из питерского
клуба.Из какова сейчас уже не помню.
Пилоткам нравитсо,праверено.
пы сы а вапще заокеанские камрады Джек Д и Джим Б
делают правильные напитки имхо ессно.

106

Вобля очкастая, 24-08-2006 02:38:13

24-08-2006 01:58:46  Пивной Лев

хотелось бы напоследок добавить, что с возрастом алкоголь необходим тока для первого раза... весь кайф как раз-таки от сексу по-трезвяку

107

XyeB, 24-08-2006 02:43:34

24-08-2006 02:38:13  Вобля

ладно тебе... после пары разоф рюмаху долбануть никогда не повредит...

108

Серёга, 24-08-2006 03:22:30

Зачет! Аффтор в теме. Особенно вставило про поссать на брудершафт. ГЫГЫГЫ

109

Пивной Лев, 24-08-2006 03:24:55

да я и люблю по трезвяку. тока нервы ни к черту, и часами уламывать женщину снять штаны, когда она в незнак обстановке (моя хата) не хватает банально терпения. поэтому выпивка - только когда я с ней первый раз. в принципе выпить люблю, да нет возможности в последнее время (постоянно за рулем), потому и совмещаю приятное с еще более приятным.

110

XyeB, 24-08-2006 03:54:56

24-08-2006 03:24:55  Пивной Лев
"уламывать женщину снять штаны"

ты ничиво не путаешь?... тут, главным образом, задирают подол.... штаны снимают не здесь....

111

Пивной Лев, 24-08-2006 04:18:04

ну ты ведь понял о чем я. не все же женщины носят юбки. хорошо, снять трусы (если ты придираешься, то трусы носит критическое большинство баб), или лифон, отсосать там, раздвинуть ноги.
забавный комент, порадовал.

112

тварец, 24-08-2006 05:26:57

крутые бабы пьют крепкие вещи - виски, бренди и коньяк. и отжыгают по полной.
это лохушкам и малалеткам блю курасао налей. или текилу санрайс. (блять, как можно текилу ваще мешать с чем-то? или абсент, а, афтор?)
раздвигатели ног (ну, если просто нада напоить) - лучче всиво крепкое мешать с вермутами и горькими соками. 30/30/30. градус не чуствуеца, по голове ебошыт пиздец.

113

Медленно превратившийся в хуй, 24-08-2006 06:01:31

переписал рецепты.

114

Директар Строительнай Кампании, 24-08-2006 07:27:44

аффтар, рекомендую попробовать Джеймсон, а так же Джек Дэниэлс. должно понравиться. а скотч я вообще не люблю. кстати, тема ебли после "разводящих" коктейлей не раскрыта.

115

Директар Строительнай Кампании, 24-08-2006 07:36:05

24-08-2006 01:54:23    Пивной Лев
хороший камент. Гавана клаб аньехо резерва - вещь однозначно.
10 человек на сундук мертвеца блять, гыгыгы

116

Тушкан, 24-08-2006 07:50:08

Афтыр, виски в половине случаев канает. В коньяк телки точно не врубаются.

117

бывший, 24-08-2006 08:06:18

Ахуительно познавательный топик. Сумма эмпирических знаний перерастает в стройную теорию\практику.

118

Инжынер Вошкин, 24-08-2006 08:06:29

23-08-2006 22:16:54 колбаС
Настойка баярышника 4 флакона и пиздец


Камент дня, беспесды. Астальное гломурный духлесс.

119

Шпендель, 24-08-2006 08:09:03

Мда. У меня таких праблем нет нихуя.

120

Потапыч (Превед, Медвед!), 24-08-2006 08:21:25

Аффтар - маладес, билят! Паднял октуальнуйу тему.

Аднака, миня настаражила сцылко, данная (датая?) ф каментах:

23-08-2006 20:22:17  xz-zx
http://www.blavod.ammt.ru/what.html

Пра чьорнуйю вотку нипатятна: ни тот ли ийо зделал, кто, блять, пайот дибильным аслинам голасам "Чьорныйе глоза"? Пачиму миня тирзайут такии самненийа?
Да вот:
1. Ф раздели "ЧЁ?" (http://www.blavod.ammt.ru/what.html - хочица, канешна, скозать "ЕстьЧЁ?!")
  и ф раздели "КАК?" (http://www.blavod.ammt.ru/how.html - хочица, канешна, скозать "КАКам кверху, блять!")
распалагайуцца нимнога отфотажоплинныи фотге зачьотных пелотаг.
2. А ф раздели "ИХДЕ?", ноаборот, располагаицца фотга брутальнава нибритава ахтунга с дураццкай бабачкай на иво бычьий шеи.

Паэтаму я пака паастирьогся бы иметь дела с уважаимыми дилирами сиго напитко, паиминоваными в этам расдели, чиво и астальным падонкам-икспириминтатарам саветаю!

Ибитисъ ф жёппу (с пелоткаме),
Ваш Патапыч!

121

Попка-дурак, 24-08-2006 08:21:27

Про кошасу ни хуя не прав

122

солитёр, 24-08-2006 08:21:57

Я не бармен ни разу, всё определено экспериментальным путём, но хочу сказать, что разводить баб с помощью алкоголя - моветон.(С)

бля, стока текцта, а рецепта нет. рекамендую тебе народом васпетае в преданиях оч эканамичнае срецтво: берёш любой панравившейся тебе алкагольный напитаг, выпеваеш его залпам. после тару, в коей этат напитаг находился, заварачеваеш в палатенце и этай тарай ебош пелотке пабашке (сперва, правда, нужна немнога патренеравацца на мягких игрушках, иначе можеш сгаряча лешить пелотку жызне). патом ебёш ея сколька хочеш. не нада никакой "паибень-травы".  за рецепт можеш не благадарить, атдаю бесвазмездна

123

еблан с Бабруйска, 24-08-2006 08:27:29

Мартини Россо + Немирофф настойка с перцамм + лед у бальшом стакане - и усе... Сам придумал, падруга зачотна с катушек палетела

124

Дилэр вотка "Чорнийии глоза", 24-08-2006 08:29:41

24-08-2006 08:21:25  Потапыч (Превед, Медвед!)

Ми - хароший дилэр!
Нэ вэрте Патапыч, он злой патамуштаб как сабак! Сам в жопу нэибеца и другим нэ дает, да!

125

Зиленый змий, 24-08-2006 08:30:27

Мегареспект + Мегазачет

126

azazelllo, 24-08-2006 08:52:18

ну-ну, бля. А без алкоголя тебе просто никто не дает. можешь подрочить напившись вволю "клинского". Я разрешаю. Или, нахуярившись какого-нибудь
Blavod засади свой маленький, извлекаемый на свет только при помощи пинцета, хуй такому же свему товарищу - уебку.
Я лично считаю, что пелоток нужно разводить только силой своего личного абаяния, мля. Если с ней поговорить, да еще и самому не быть уебаном - она тебе и так даст безо всяких алкогольных примочек. а выпить - ты и сам выпьешь, если хочется.
Я все сказал - а ты - иди дрочи!!!

127

Огрызок, 24-08-2006 08:55:21

Пра Шампунь с ваксой забыл, Братан
Любое вино с пузырьками(Шампунь бля) + Водка 1:1, или прапорции в прямой пропорциАнальности от желания(твоего) и веса(КГ) об"екта

128

Огрызок, 24-08-2006 09:02:22

П.С. azazelllo как ты щитаеш никого не ебет, рецепт кактейля палажи, а патом жузжи

129

герасим, 24-08-2006 09:06:40

самый разводной напиточек этот белый русский - проверено мин нет, а вот мньет и прочее точно будет
50 водки, 70 галуа это ликер такой и остальное молоко и лед. а вообще любая женщина может быть вашей если у вас хорошо поставлен удар с права ну или на лево...

130

Не Санта Клаус, 24-08-2006 09:35:58

душевно написано, Латекс....пиши есчо

131

Доктор Борменталь, 24-08-2006 09:48:19

Водка черной не бывает!

132

Честная давалка, 24-08-2006 10:01:13

Из всего вышеперечисленного поняла, што аффтору по трезвянке не дают. Исключительно после горячительных напитков, с помощью коих он еще имеет шанс и повыебываться

133

я забыл подписацца, асёл, 24-08-2006 10:01:58

Mladez afftar!!! horoshie ponanii v obasti alkogoli,toka shas iz za ibuchih marok ti dge olmeky
hyi dostnesh!

134

визит к псехеадру, 24-08-2006 10:02:00

зачот, хотя эта хуйня всем давно известна

135

Грибник, 24-08-2006 10:13:01

Все пелотки любят мартини и белисс.

136

Грибник, 24-08-2006 10:13:42

И вообще, где, блиать, фотоматериалы? Ни хуя не зачот.

137

злопихатель, 24-08-2006 10:20:51

блять чуть чуть и блеванул бы ибо вчера до 2 ночи коньяк глушил

138

Хуета До Пупа, 24-08-2006 10:25:53

Паа-ммд-еедл-еешш-ей ,пжлста,я зап-п-п-исываЮ.......

139

Хуета До Пупа, 24-08-2006 10:27:14

пАММЕ-Дленн-ей ...

140

Нехудой, 24-08-2006 10:48:32

зачтено

141

Дикобрасс, 24-08-2006 10:58:47

Не догма, но руководство к действию.
Впервые за много времени прочитал нечто интересное.
Приятно послушать специалиста.

Респект!

142

Хряк, 24-08-2006 11:08:24

Заебись!

143

ЙОЖ., 24-08-2006 11:36:48

Виске\ром\джын\ тонек, ф прапорцее 30\30\30\10... иниибет поить ийо черис трубачку черис полчасека ана гатова нафсе...
Фтарой рицепт: Две бутылке мартини, адну можыш сам выдуть. фтарую разлеваеш па палавинке, палучаецо две полбутылке "мартине", пускаеш туда мощщные пАрики и закрыф аставить ф халадильнеке на 3-4 дня. затем слить в адну ботылко, падавать в гарячем бакале... завязачки на трусикахлифчекахплатицах сами развязываюцо!!!!

144

ЙОЖ., 24-08-2006 11:38:49

Забыл...
Апсент нахуй!!!!!!!!!!!!!1

145

jonnyhandsome, 24-08-2006 11:42:22

дрантаньян блять! афтар - зачот бля.

146

jonnyhandsome, 24-08-2006 11:43:33

24-08-2006 08:52:18         azazelll

редкостный долбоеб. вот сейчас прыщики падавит и пайдет пелоток клеить силой обаяния. АЗЗАЗЕЛЛО ИДИ НА ЙУХ!

147

Флёптер, 24-08-2006 11:48:09

атжог афтар.. и поржать, и просветиться.. маладэц..

148

Пулимёдчег, 24-08-2006 12:05:27

аффтар пей вискарь!!!напйошсо напешы чиво палутшо!!!!аццтой

149

я забыл подписацца, асёл, 24-08-2006 12:06:23

интересно

150

Kazak, 24-08-2006 12:23:15

Коктейль ДИКИЙ:
1. в пивной бокал наливается 200 мл водки (чистой, нормальной водки)
2. по ножику чтоб не расплёскивалось и не смешивать наливаем 200 мл водки (нормальной белой чистой водки).
3. Ну и чтоб не болталось там в пузыре аккуратно плескаем то что осталось в бокал.

Не размешивая и не взбалтывая выпиваем содержимое коктейля.
Вот так, охуеть дайте два!

Кстате рецепт 40-х годов (актёр Дикий).

151

Ахуеть_сколько ядерных бомб взорвалос, 24-08-2006 12:28:59

базедизм

152

Изврашчэнко, 24-08-2006 12:41:25

Аффтар много пил по ходу, наверное есть проблемы с внешностью. Без обид.

153

RedHat, 24-08-2006 13:23:52

Самбуку как абсент надо готовить, да еще с чорными зёрнами кофе, с вдыханием и прочее, не чистяком же её пить то нах
..Да и вообще барахло отчот

154

Рамзес Железноводский, 24-08-2006 13:25:57

Просветил, молодца.

155

Пездачот, 24-08-2006 13:26:28

афтар бальбес,развадила ни путёвый.БАБЛО НА ФЕТЕР.
ты какх пелотак дрючишь?

156

изгатавитель гавмна, 24-08-2006 13:35:40

Толкова излажил.

157

фриказоит, 24-08-2006 13:45:41

а я люплю, кагда миня пелодки каньяком разводят.

158

ego (mudachka), 24-08-2006 13:52:34

"Уникальный чёрный цвет придаёт водке добавка из растения - КАТЕХУ (Catechu), встречающегося в Южной Азии , Центральной и Восточной Африке"

афтор, ты бап поишь фоткой с негритянскими котяхами? нюню. а потом в тот же рот хуй суёшь? нюню.

159

Соня Паркер, 24-08-2006 14:20:04

Хуйня, так много парица. Спирт медицинский- три литра, сироп любой-159 граммулик, сильно газированная вада - до 1 литру. Смешывай ф кухни в любой прапорции (ф каждом стакани особо!)

160

Соня Паркер, 24-08-2006 14:23:42

Тока сам не ухламись. Какой ис тя ёбырь, если ты МА-МА по букварю прачитать не сможэш? Фстречались такие, что после пяти рюмак самих дидлом ипчи нада.

161

The Гость, 24-08-2006 14:34:31

Как было отмечено зачотные пелотки пьют че-нить из "нормальных" напитков: вискарь,водку, коньяк,вино,джин и т.п. главное, чтоб качественное пойло было.
А вся эта гламурно-причудливая хуйня - соплявок-тинейджерок разводить.

162

santyagos, 24-08-2006 14:41:58

Аффтор! Да ты чё советуешь?
Рукой закрыть горящюю стопку!!!
На прошлой неделе при дегустации своего абса по дури попыталься так вот загасить пожар в рюмке.
Бля, до сих пор больно левой рукой дрочить.
Нуегонах такие пиротехнические эксперементы!

163

Синий янот, 24-08-2006 15:03:20

Хоршо, но тема не раскрыта - нет примеров как действовал каждый коктель. Восче коктели заморочисто. Сколько надо какого коктеля на килограм пилотки? А я восче пивной алкоголик. Коктель "Йорш" - хуярь 50% пива и 50% вотки - ночь в зазеркалье, утро в нерване. Коктель аля панк Свинья для массовых мероприятий - всё кто чего принес сливается в общий тазик - пить сложно зато никому не обидно.

164

Падписавшийся асёл, 24-08-2006 15:10:05

фею гипно бутылку в одно рыло выпивал
счастья не было, уснул...

165

Медведь Шатун, 24-08-2006 15:18:06

бля да самому укурица и никаких разводилок не надо.

или в банальное шампанское куб вента вылить, тока потом сами виагру не жрите, а то бля по шесть часов хуячишь, а потом хуй весь в кровоподтеках, узда порвана а даме все стереть можно до никаког состояния.
если пропалит ваши монипуляции с веществаме возьмите на вооружение  словосочетание "легкий афродозиак"

166

sheepdog, 24-08-2006 15:31:01

кашасу просто так не пьют потому что кашаса делается для кайпириньи

кайпиринья - народный бразильский напиток (как у нас 100г)

берём высокий стакан
в него сахар (тросниковый коричневый)две ложки
в него две четвертинки лайма, давим чтобы с лаймов сок пошёл ложкой сильно
сверху лёд до верху стакана
мешаем основательно
и во сё это счастье стопарь кашасы
пить (обязательно блять !!!) через соломинку - иначе не вставит (ей-же и мешать переодически)

вкус - охуительный
вставляет по шарам как нуевонахуй - посла стакана самба на всю ночь обеспечена

167

sheepdog, 24-08-2006 15:31:51

я это зелье пью часто поскольку с бразильцами тусуюсь четвёртый год

168

Пилигрим, 24-08-2006 16:03:08

песдато

169

F.L., 24-08-2006 17:14:23

Аффтар ты  молодец. Заявляю тебе это как женщина. Эх не перевелись ещё богатыри... Грамотный развод-это же настоящее  искусство. Учитесь падонки!

170

F.L., 24-08-2006 17:18:11

Аффтар ты  молодец. Заявляю тебе это как женщина. Эх не перевелись ещё богатыри... Грамотный развод-это же настоящее  искусство. Учитесь падонки!

171

сыр, 24-08-2006 17:27:32

тема ебли не раскрыта, зачот зоачно

172

coceд cнизу, 24-08-2006 17:47:33

маладетц.я теток люблю спаивать лонг айлендом.но правда ,одна напилась и обоссалась во сне.поаккуратнее с этим напитком.

173

Старопецеф, 24-08-2006 18:18:53

Тема зачотная,
Еще из "напитков - бабаукладчиков"
рекомендовал Ирландские ликеры
типа Balley^s,Sharidan....
А с шампаньского я пердю,
Брют франц - исключение, но не всехда бюджетно

174

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 24-08-2006 18:32:43

аффтар! пишы исчо! супер! записала в блокнотег!

175

Пелотковед, 24-08-2006 18:48:11

Аааа! Узнаю руку "мастера" ;))) Зачод!!!

176

Дунduk, 24-08-2006 19:38:16

хехе

177

я забыл подписацца, асёл, 24-08-2006 21:55:37

про виски ты хря..классная штука

178

она, 25-08-2006 00:03:00

я те сцуко напойу!!! и алко и давалко!! тоука приди домой!! скалкой по яйцам !! говно такое кобелиино!!!

179

Макаронный ЙоптЪ, 25-08-2006 00:15:56

Насчет вина - аффтар не прав (впрочем- российская специфика, видать).
А в остальном- респектЪ!

180

Скандал, 25-08-2006 06:58:04

РЕ:    она
я те сцуко напойу!!! и алко и давалко!! тоука приди домой!! скалкой по яйцам !! говно такое кобелиино!!!

ЖЖЖошъ, мать!!!!!!

181

Правенциальнае быдла, 25-08-2006 09:29:58

да вино нахуй лучше вобще не пить особенно сладкое, от него очень хуева бывает и никакие половые ебли не нужны становяца

182

Кролико, 25-08-2006 11:48:29

олмека эт хуйня
хосе куэрво рулит полюбэ.

183

PlasticLatexSilicone, 25-08-2006 12:11:22

замкнул вторую сотню,бля!

184

Юstas, 25-08-2006 15:36:16

Бюджетный вариант:белый вермут + водка + грейпфрутовый сок из пакета. Водка не чувствуецца нихуя.Пьёцца легко,срабатывает надёжно.Вермут желательно не самый хуйовый брать.Ну а себе любимому - Джеймисон.Скотч не люблю,пендосское пойло - просто полная хуйня.
Чуть не забыл - зачот.

185

бабка, 25-08-2006 15:40:44

А просто водки, или конины, или текилы, или хоть пиваса ( приличного, а не "козла велкожоповецкого") - никак? Обязательно дамам коктейли эти, алкопомои сладкие -  пить?

186

наСРУддин, 25-08-2006 16:51:24

разве я могу предложить даме водку?
СПИРТ, чистый СПИРТ!

187

алканафцкое торчило, 25-08-2006 17:26:23

афигенна па теме чувачок написал! ва фсём праф! респект!!!!!!

188

DatchaninG, 26-08-2006 01:04:16

Агва хуйня, из кашасы-элементарную кайпиринью проще сделать альмека хуйня
Итог: 100% КГ/АМ.

189

o'Brian, 26-08-2006 18:03:59

нахуй иди мудила с таким подходом
пишешь хуево
в бухле не шаришь
в бапах тоже

190

o'Brian, 26-08-2006 18:06:14

больше не пиши никогда

191

fair lady, 26-08-2006 22:13:59

Аффтар а по трезвяку слабо? Апять скрепит патёртое  седло кхх-кхх! Попробуй покакать с Канстанцией на на бруденшафт- Дарантаньян херов!

192

Медведь Шатун, 27-08-2006 01:36:48

а САМЫЙ бюджетный вариант - самому четверть паленки для смелости, даме - дубиной по кумполу для смирения и еби пока теплая...

193

хуйпесда, 27-08-2006 04:13:53

ЙА СПЛЮ

194

тасканский тужканчег, 27-08-2006 21:04:36

Affтар пистато шарит, зачот беспесты и ласт!!!

195

ФАШИСТЪ, 29-08-2006 21:38:51

АФТАР-ПИСАТЕЛЬ ФАНТАСТ

196

Йоба Хухуйчик, 30-08-2006 04:24:48

Ф целом почётно. Но на граппу зря наехал, правильная щня. И, конечно же, глинтвейн. Как же без глинтвейна?

197

ТОММ, 07-09-2006 17:38:00

заебись мужик! ЗАЧЁТ

198

Гламурный Падонак, 13-09-2006 20:28:33

Аффтар ацккий сотона, зачот бп, вот толька бы падешёвле что-то...

199

Frontiera, 18-09-2006 02:40:54

паучи сваю жену суп варить!

200

Ампутатор, 24-09-2006 22:28:06

на счет абсента я подумаю,но на счет водки я все обдумал-пил,пью и буду пить

201

Кошака противная, 28-09-2006 23:44:35

Ну что... пойдем прямо по тексту!

Б-52 - попытки споить меня увенчались неудачей (5 моих коктейлей и его 8 кружек пива, результат - пришлось поймать ему такси и забыть о плотских удовольствиях).

Текила - хорошая идея, но без севена и апа (что за шведы?!)! Заодно проверите потенциал (хочешь не хочешь, а соль-то она с руки слижет).

Черная водка - пила, подруги пили, но не дали. Скопом. Обсуждали цвет напитка, этикетку, вопросы экспорта и каналы возможной дистрибьюции. Тут уж и мужики забыли зачем звали.

Абсент - вы ж ее, автор, ниже талии расслаблять собираетесь... зачем же мозги в гавно превращать?! Или думаете она в астрале сосет лучше?

Мартини - по опыту общения среди равнополых так скажу - пьют одни динамщицы! (гламурно, на вкус - анализы моего кота трехдневной давности).

Самбука - наверное то, что надо. На моих глазах 2 интеллигентных коллеги превратились в отъявленных блядей и провокаторш. С криками убежали не заплатив, до сих пор ищем в степях Казахстана.

Коньяк!!! (закатываю глаза) - лучшие безумства, знакомства, романы и пр. пр. пр. именно под него! И не надо срать, что не понимаем! Гланое антураж соблюсти - без жрачки... лимоны, шоколад, орехи! И за стол не садиться! Сразу на пол, у ее ног... и стол кати на колесиках (на нем ее потом и возьмешь!)

Пиво - главный минус это запах и постоянные позывы к месту дислокации бактерий под ободком. Но он же и плюс - лучше запах пива, чем нечищенной неделю пасти. Кстати, при неопорожненном мочевом пузыре и классической позе, ее ощущения усиливаются. И не орать, что обоссыт! Во время процесса кровь приливает и мочеточник сужается до предела!

Вино - действительно нахуй. Хорошего не купите, а молдавского уже не достанете!

Ну а асти нужно пить на катере, проплывая по живописным каналам города! Двойное удовольствие для тех, кто любит секс в необычных и всеми видимых местах!

Дерзайте, други!

202

бздун песдун и правакатор вжёппе маленький лакат, 05-10-2006 22:22:21

2какашка противная

ты точно охуела монтировка по тебе плачет

бугагага

203

Rambo, 08-10-2006 14:10:52

что такое яволь?

204

Спохмель Я, 30-10-2006 22:26:13

Все неправильно. Кошака противная - конструктивно, в данном случае - деструктивно.
Главное - просто, но изысканно, и с ЛЮБОВЬЮ! А что именно - какая, нах, разница.

205

Спохмель Я, 31-10-2006 13:14:25

Вот как подправить твои рицепты
1. Текила. Придпаложим, ана умеет ие пить или видела ф кено. Кладем хуй на ее умение. Ты должен быть заботливым наставником, проверь, правильно ли она все сделала, и лизни ее ручку. Вне зависимости от результата твоей инспекции, скажи, что лично ей больше подойдет с ладошки. И лиззззь ее в ладошку. Спяздни, что вкус у ладошки просто охуительный, что она сама по себе пахнет весенней свежестью и альпискими лугами. Тем более, что она сама это знает, потому что она с утра уже намазалась "Весенней Свежестью" от Шварцкопф и Хенкель, поттому что она этого достойна.

Ну, а если не пила раньше текилу - тут тебе и карты в рукавах.

2. Коньяк. Не знаю ни одного человека любого пола, который бы не отличил качество вкуса Реми Мартен или Хенесси, да не ХО, а ВСОП от Энисели или Белого Аиста. Ну, если совсем первый раз в рот берет, алкоголь, в смысле, то на вск случай, спроси, какой у нее зодиак, потом скажи, что не веришь, и чтобы показала паспорт.... А то ну его потом нах.

3. Мартини. Я тоже счтаю, что это дрянь. Как и Чинзано. В коктейле в водкой и грейпфрутом (да, в обжем, любыми цитрусовыми) сойдет. Но есть масса других вермутов, почему-то лучшие с Карпат и Балкан. Но все знают Мартини. Многие не знают, что это вермут. Просвети, и налей Букета Молдавии, тоже разбодяжив воткой и соком.

4. Виски сортов до такого хуя, что мама не горюй. И в дьютиках, ксатаи, Виски не продается. Балентайнз, Вання Ходок не в счет. Хотя, видел Феймоус Грауз где-то. Не у нас ли в Пулкове? Но тоже не совсем бапский сорт. Вання Ходок синяя метка неплохо идет в качестве подливки к хорошему сливочному мороженому. Плюс клубничное варенье, плюс свежая клубничинка. Не могу понять, что они в этом месиве находят? Или симулируют как и все остальное?

И вообще о дьютиках. Если ты думаешь, что можешь совратить кого-то одними наклейками - то мне тебя жаль. Если она действительно уже готова с тобой на все сразу после оглашения рецепта "Бейлиз из Хитроу и Хеннеси из Шарля да Голля под Афта Эйт из Дюссельдорфа", то нахуй тебе нужна эта гламурная бездушная продажная тварь?

206

Священный Засранец, 08-11-2006 14:16:04

да хуйною смятки им !!! пусть подавяццо !!! и мокрай кошкаю занюхают !!

207

Священный Засранец, 08-11-2006 14:18:05

А с Абсцентам афтар праф !!! Рулит весчь...тока перебравши ее мона блювать галлонами !!!

208

Мундиньдель, 07-10-2007 17:26:47

Вино и впрвду - говно. Ты прав. Нах его.

209

АРГАНИЗЬМЪ, 27-07-2008 18:48:33

внимание, вопрос: где в питере можно купить спец. ложки для абсента?
и еще: как повысить содержание туйона в абсенте? крепость 70 градусов. вполне достаточно, чтобы удержать эфирные масла. просто добавить и настоять на листьях полыни?
да, кстати, кто-то там возмущался по-поводу поджигания напитка, мол, ожоги на руке - херня, я так делаю и никаких ожогов

210

Челен тано, 06-01-2009 23:10:36

Бля!как мне чайнику сюда попасть

211

вера, 27-02-2009 03:03:08

КТО ЗНАЕТ  ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОРОШОК ИЗ СУХОГО ЛАЙМА К ликёрУ  AGWA?????????

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg