Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мясо по-быстрому на природе + фотки

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Добрый день дорогие падонки!
Сегодня хочу паделится с вами простым, действенным и не требующим совсем никаких временных затрат способе приготовления мяса на природе. Разумеется, извращенные манипуляции Дундука с зирой, кинзой, бараньими лапатками и форелями не могут не вызывать справедливого восхищения, но это – художественные шедевры, требующие не ебаться таланта и вдохновения для реализации, ну и времени дохуя. Хотя (отдаю должное гениальности и заканчиваю) результат Дундучьих творений обычно оправдывает затраченные усилия.

Теперь рассмотрим следующую ситуацию – ВСЕ ЗАЕБАЛО уже сейчас, весна, птички поют и хочется на природу, на травку, пива и ебаться....готовить – не хочется...а вот хорошо и вкусно пожрать – б/п даже очень хочется. Именно для такого случая подойдет нехитрая технология с охуетительным результатом, предложенная ниже.

И так, желание идти на природу накатило внезапно и неодолимо!!! кореша уже звонят, говорят что пару пелоток уже готовы, и что ждут вас на углу через 15 минут.

Берем из всей хуйни:

Решетку для мяса (конструкция на фоткках)
Разделочную досточку поменьше (можно не брать в принципе, я обычно не беру, в этот раз решил сделать исключение)
Нож
Немного соли.

По пути заходим в ближайший универсам, там берем:
1.    Черный и красный перец по одному пакетику
2.    Кило или два окорочков (зависит от кол-ва людей)
3.    На каждый килограмм окорочков по 2-3 луковицы
4.    На каждое кило окорочков пачку майонеза
5.    Можно несколько помидоров свежих, нет – не беда, нахуй помидоры

И ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 (ДВА!!) ПЛОТНЫХ ПАКЕТА (ЦЕЛОФАНОВЫХ КУЛЬКА)

Времени на все про все ушло 15 минут.
Далее – весь нижеописанный процесс обычно делается одним человеком в течение 5 минут ПЕРЕД походом на природу, но поскольку была идея этапы готовки отщелкать фотиком – пришлось все делать непосредственно дойдя до места употребления

Короче, заебала лирика, к делу:

1
2

Достали два кулька, суем один в другой, все окорочка блять распоковываем и кидаем во внутренний пакет.

Достаем лук, чистим, нарезаем кольцами и кидаем вслед за окорочками.

3

Достаем майонез выпускаем туда же (в пакет к луку и окорочкам)

4

Перец черный весь трусим в пакет, красный – немного, раза в 2-3 меньше черного.

Теперь ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО блять перемешиваем эту субстанцию (можно не марая руки прямо через пакет), на практике же перемешивание происходит естественным образом пока группа падонков пиздует к месту отдыха, т.к. все эти простые манипуляции легко делаются на рынке, на остановке, за универсамом и в любом другом месте, где падонки затарились всем необхоодимым.

5

В нашем же случае все перемешали ТЩАТЕЛЬНО и оставили где-то на час (в естественных условиях этот час проходит как раз по пути на природу)

В это время как раз можно попиздеть, попить пива (вотку пока не пить!!!) с криветками,

6

подышать свежим воздухом, потискать пелотку за выпуклости в общем наслаждаться отдыхом. Не забываем развести костер, пусть блять разгорится, прогорит пока до углей.

Прошел час, пиво выпито, криветки сожраны, трамплин для пьянки преодолен

Достаем наш заветный пакетик, кто думает что мясо протухнет за час или будет вонять полиэтиленом – тот мудак, потому что нихуя этим окорочкам за час не будет кроме того,
что они пиздато промаринуются и будут нежными и удивительными.

Закладываем окорочка вместе с луком в нашу адскую машину,  устанавливаем на камнях над углями И БЛЯТЬ ЗАБИВАЕМ ВРЕМЕННО НА ПЕЛОТОК, ВОТКУ, КАРТЫ И ДРУГИЕ РАДОСТИ В ЖИЗНИ, иначе сгорит нахуй все.

7

Часто переворачиваем, обеспечивая равномерность прожаривания. минут через 15 пелотки и оставшиеся падонки тоже блять забудут обо всем на свете и сбегуться на запах,
запах поверьте будет охуительный.

8

И так, когда мясо с двух сторон уже зажарилось, лучок даже местами пригорел (это не страшно, так надо) жирок на окорочках выступил, аппетитно шипит а от запаха нестерпимо хочется жрать – блюдо готово.

9

Приятного аппетита. Бюджет блюда со всей хуйней 4-5 баксов, время на приготовление минимальное, диплома бабруйского кулинарного техникума не требует.

10

Хомо Эректор , 28.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Конферансье, 28-04-2006 12:38:57

Hthtdsq

2

wizzle, 28-04-2006 12:39:01

бля

3

Залуполог по мартышкам, 28-04-2006 12:43:56

Какляцкий маинез и каклятское пыво - низачОт

4

brother, 28-04-2006 12:44:22

прерода это прекрассно...

5

Россомаха , 28-04-2006 12:45:41

пиздец

6

Ёкерный Бабай, 28-04-2006 12:46:05

Ну?

7

БончХуевич, 28-04-2006 12:46:12

тема иобли тиолок на природе - не запечетлена на фотик... Закрадывается падозрение... а не тусняк ли ахтунгофф...?
Вообщем та.... в цену вопроса надо включать и решотку... ибо на кажной такой пьианке... та самая ришотка праиобывается

8

Батискав, 28-04-2006 12:48:09

хм... поел бы

9

Псих_в_клетке, 28-04-2006 12:48:31

словосочетание - дорогие падонки - убило ещо в начале рецепта...

10

Восторженный, 28-04-2006 12:49:20

в 20-ке, блядь ебанырот!!!!!!  хехехе!!!  СЛАВА ДУНДУКУ!!!!!!!!!!1

11

ФуркенЪ, 28-04-2006 12:50:11

Хохляцкое пиво - хуйня. А мясо фкусна выглядит.

12

идиот, 28-04-2006 12:51:46

бляя

13

Мангольский шпиён, 28-04-2006 12:53:40

просто штопесдец.. зачОт за отсутствие основательно подзаебавшых кулинарных выебонов..
зы дуня - превед!

14

Восторженный, 28-04-2006 12:53:46

Афтар - молодчина!  Зачот!!!!!  От в первом же абзаце реуепта выказал уважение великому Дундуку и его таланту!  Это правильно!  Афтар  ---  ЗАЧООООТ!!!!!

15

БончХуевич, 28-04-2006 12:54:01

пиковина то на фотке.... не туристическая. Меч кладенец с пилой...
какие то рембы... поедающие окорочка.

16

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 28-04-2006 12:54:10

пелотки, падонки...
тьфу, бля

17

Я Драчистый Изумрут , 28-04-2006 12:54:59

Если канешно в целях экономии денег, то и куретса покатит, я свинятину предпочетаю, но вымачиваю тоже в манаезе, патамушта очень нежные шошлыки получаюцца.
Эта зачот!

18

Маленький уебанец Ильича, 28-04-2006 12:57:55

Курицу мона украсть.

19

Хомо Эректор, 28-04-2006 12:58:47

Залуполог по мартышкам
      " Какляцкий маинез и каклятское пыво - низачОт "

Слышь, спетс по обезьяньим залупкам, ты бля это пиво и этот маянез пробовало прежде чем пиздеть??? что я, живя в славном городе у моря - Одессе должен в Москву за харчами чтоли ездить когда и сваих дохуя?

20

Ибонах, 28-04-2006 12:58:56

Говно. В следующий раз напиши как бомж-пакет "Дошисрак" зачотно заваривать.

21

нихуянезавбыл. , 28-04-2006 12:59:04

ну да, так и есть. кста, креветок тоже можжно на решеточке зажаривать. гыгы

22

Ресерчер, 28-04-2006 13:02:41

куриные окорочки вредны для здоровья

23

Ахуеть_сколько ядерных бомб взорвалос, 28-04-2006 13:06:33

Ебатория. Проще в том же универсаме купить блять готовый шошлыг и угли и неебаццо фсё зделать быстрее и бес мазгаёпства, рас уш на то пашло (кухня бес заморочег)

24

Ахуеть_сколько ядерных бомб взорвалос, 28-04-2006 13:07:06

А вапще ЗАЧОТ

25

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 13:11:22

афтар, а ф пакет травы фсякой накедать тоже нихуйово
базилик-хуязелик
кареанд-хуяреандр

26

Вся хуйня, 28-04-2006 13:12:39

Да, такого я еще не читал - "окорочка будут нежными и удивительными" БУГАГО! Чем они удивлять будут? Петушиным гриппам?

27

ХарМ, 28-04-2006 13:12:43

бьля стесвенно зачьоть потому как без зачьота не может быть! Респегт, наканецта правельные падонкафские блюда, для коих и предназначалась калонка.

28

Круглый, 28-04-2006 13:13:25

Зачот. Проста и доступно.

29

НИИ БЁТ, 28-04-2006 13:16:09

где жы яица и гребы ?

30

Подгнивший на Солнце Трепанг, 28-04-2006 13:16:43

Че-т па-моему, хуйня какая-то.
и воопще, - обугленный лук суть канцероген.

31

Краскопульт, 28-04-2006 13:17:09

Ор-р-ригинально.

32

Лаврентий Палыч, 28-04-2006 13:17:30

нехуево.. зачод....

33

Честная давалка, 28-04-2006 13:17:49

Нормально, на свежем воздухе и под вотку - зашибись. Тока вот лес у меня прямо за домом, итти туда - минут пять от силы. Когда мясо успеет замариновацца - ума не приложу...

34

Павло, 28-04-2006 13:19:10

Камрад с Украины - зачот автаматически.
Превед, зёма !

35

Павло, 28-04-2006 13:24:18

Намана. Аффтар исчо и одессит.
Где шашлык жарел - в лесках ? А где ришотку пакупал ?

36

да нахуй мне подписываца, 28-04-2006 13:25:52

Честная давалка28-04-2006 13:17:49

в маянезе быстро маринуецо
часа хватит

37

hhhh, 28-04-2006 13:29:26

про выпуклости понравилось, гы
да и блюдо отличное

38

Хомо Эректор, 28-04-2006 13:30:30

2 Павло

Шашлыг (класический) требует похода на рынок (в универсаме мясо нихуйя не парное и какоето ....короче мне не нравиццо) и разделки мяса (нарезания кусочками, сложнава маринавания, возни с нанизыванием на шампура) в общем дахуя времени и маринуется не час а минимум часа 4. что в условиях скоростнова пахода на природу - ну нах да и свинина в 3 раза дороже - короче шашлыг совсем иная тема.

Решетка куплена в ФОЗЗИ на балковской год назад , мясо пожарено в зеленой зоне р-на пляжа "чкаловский"

39

22, 28-04-2006 13:30:47

Афтар -майанезный еблан.
За пиво в пластике -незачот, за само пиво - в рот выебать.

40

Честная давалка, 28-04-2006 13:31:20

да нахуй мне подписываца 28-04-2006 13:25:52
В курсах. Пока за воткой сгоняем - готово. Вот наверно, на выходные и сбегаем в лесок

41

Павло, 28-04-2006 13:35:21

Хомо Эректор28-04-2006 13:30:30

Шашлык, гриль - адин хуй. Курицца имеет свой шарм, но свинятина лучше.
На Чкаловском и ваще в парке Шевченко менты гоняют - я даже в молодости с друзьями пиздов огрёб за кастёр.
Ибо не хуй было на кастёр пляжную раздевалку громить. Бугога !

42

doloto, 28-04-2006 13:43:31

впревые в жизьне увидел как ибланы маринуют любое! мясо в маянезе на Укрине лет эдак 6 назад, видно нехуя вам рыволюцция непомогла раз сцуко вы досихпор этой хуйней маитесь. Еще и лук с перцем накидал в майонез куленар хуле.

43

Полковник Пыхов, 28-04-2006 13:44:02

сам так же делаю часто, чтобы не возиться с мытьем всяких кастрюль-бутыльков с остатками маринада.
Зачот за простоту и скорость, но хуже Славутича может быть только Сармат.

44

Хомо Эректор, 28-04-2006 13:44:25

к 22

Пиво на 4-5 человек тащить в стекле - изврат, тяжело неоправдана, да и стекло бьецца и загаживает и без того блять замусареную природу вокруг, баклашки же из-пад пива после пригатавления мяса сжигаются нахуй полностью, веса почти не имеют и не бьюцца.
А пиво кстати нехуевое, а кто не пробовал и пиздит при этом тот мудаг

45

Пахарь, 28-04-2006 13:44:59

Фотка номер чатыре, сверху- несвежие черви в любимой пелотке.

46

Пасквиль, 28-04-2006 13:45:41

Нет фотаг пелоткиных выпукластей и впукластей. -нихарашо, афтар

Чресмернае зализывание Дундучка- нихарашо, афтар

Джинса в креосе (риклама пива) требует отката лавэ. где деньги? - нихарашо, афтар

А сам рицепт прост и удобен, никому пиндоссию не открыл. Но, спасипа.

47

Аэронафт Хуеф, 28-04-2006 13:46:31

Превед,Адесса-заебца...

48

Пахарь, 28-04-2006 13:47:01

автар разделал сваю пелотку, бля буду фотка 7. Кста, на ноже, если приглядеться, видны следы крови. И ниибет!

49

Зиленая зИленая трова, 28-04-2006 14:02:50

Зацед, адназначна!

50

мангольский астранафт, 28-04-2006 14:07:28

просто и со фкусом.хотя по моему каждый второй так делает.
надею что окорочка отечественные, а не пендосские.

51

Хомо Эректор, 28-04-2006 14:14:02

2  мангольский астранафт

Окорочка никопольские, купленые ОХЛАЖДЕННЫМИ а никак не замороженными, все пиндосские окорочка суть есть ГМО и предназначена для унитожения хахлов, руских и прочих бывших союзных, чтобы те выродились в пиндоских долбоебоф - следовательно пиндосские окорочка идут нахуй сразу прыжками!

52

cрань гасподня, 28-04-2006 14:15:58

да, но дундук то еблан.

рецепты у него классные, не спорю.. Но он гонит такую хуйню, что эффект пропадает.

53

МанаГЕР пЁзд, 28-04-2006 14:25:43

Пра еду?
Или еблю?
..нет фсетаки пра еду!!!
...или еблю?
...про мацать пелотаг?
....нет, фсетаки жратву!!!
бля аффтар под травой нихуя не понятно, што те больше хотелось аписать?
Так ебля или жратва?
Хотя жратва чаще упаменаецца. а вот мацаных пелотаг не сфоткалл!!!

54

СУМЧАТЫЙ, 28-04-2006 14:27:12

все такие укуреные, яхуею бля... когда токо успели, песдетс..
решетка кста жжот, ебаца-насажывать и крутить шампуры не надо, ахуенный девайс

55

МанаГЕР пЁзд, 28-04-2006 14:27:32

Намазал пелотку маййнезом, пакоцал лук кольцами и захуячил их пакетом.
А патом МАЦАЕШЬ МАЦАЕШЬ И ФОТКАЕШЬ ФОТКАЕШЬ... и б/п выкладываешь на ресурс. Вот тагды зачет, адназначна!!!

56

Вагон Вагин, 28-04-2006 14:36:20

Хомо Эректор28-04-2006 12:58:47

Догадался что ты из Одессы...Ни поверишь. По размеру креветок.. Наши... Не атлантические мороженные... Потом просмотрел каменты. Точно! Зема! Одессамама!
Риспект. Рицепт с пакетом знал раньше...Но риспект па любому.
... Еще мамент. Можна вместа пулек(чисто одесское выражение) брать крылья и вместо манойеза хуйнуть кетчуп и многа (!) красного перца... Получаицца крылья баффало па мексиканске.!

57

вито (а еще я слышу голоса), 28-04-2006 14:52:16

"потискать пелотку за выпуклости "

это у татьяны толстой в "кысе" было. точно не помню, но наподобие "хорошая баба. все у нее на месте. где надо - выпуклое, а где наоборот - впуклое".
гугугу

58

ЖеЛе, 28-04-2006 14:52:49

так, все, нах работу, пашол в "Бревно"...

59

Йобаный Папугай, 28-04-2006 14:53:49

хафчик сажгли наххуй, павара хуевы

низачодъ

60

Slick, 28-04-2006 14:57:43

Фсё правельно. Решотко - это ахуительно!
А йесли туда карейку в неё засунуть это вапще пездец.
Пайду зафтро жарить не знаю ещо куда но пойду.

61

Тунеядец, 28-04-2006 15:02:39

Славутич заебись.

Курица под луком гавно.

62

Начальнек департамента, 28-04-2006 15:03:03

А тут есть кто-нибуть из Белоозерска, подмосковье?

63

хех, 28-04-2006 15:04:35

рекомендую добавить в маринад кислое яблоко или гранатовый сок. также хороша смесь пряностей "для шашлыка".

64

Фунтег, 28-04-2006 15:06:17

да пох.
нармальная жрачка.

развелось истетов блять

65

Русскоязычная, 28-04-2006 15:09:41

на прероде всё сажрёцца!

66

Медведь Шатун, 28-04-2006 15:12:06

во, тема
проще только сосиски на палочках

67

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 15:18:35

Не впичитлила.... Куры диствитильна падгарели.
Вощем КГ.

68

кампазитор крутой, 28-04-2006 15:26:10

птичий грипп-удавка для хохла! украиньскя свитле пыва-тьфу блять!
здохните хахлы!

69

Хомо Эректор, 28-04-2006 15:27:37

Подгорел местами только лук, но это так и надо, для сигнализации и готовности блюда!
Несколько сгоревших кружков лука выбрасываюцца к хуям, ЗАТО МЯСО ПОД НИМИ ОСТАЕТСЯ СОЧНЫМ И НЕПОДГОРЕВШИМ!!! остальной же лук (неподгоревший) пропитывется майонезом во время маринования и жирком во время жарки и представляет собой охуительную закусь под вотку. Кстати, мясо было съедено все подчистую и никто не посчитал его пережаренным, оно внутри получается из-за жира и майонеза сочным

70

Хомо Эректор, 28-04-2006 15:29:38

2  кампазитор крутой

Слышь кампазитор хуеф, ебальце граблями прикрывай - бздом оттуда смердит.
Ты в Одессе блять хоть одного хахла видел??? ты сука далбаеп их бы еще в Севастополе поискал

71

Талалихин(нихуя нелетчек), 28-04-2006 15:34:55

За отсутствие макарон грибов и йаиц зачет.

72

Трезвый Хер Вася, 28-04-2006 15:36:32

Красива. Зачот.

73

Звукореж, 28-04-2006 15:40:33

Харош хуйнёй занимаца.

74

Пивной, 28-04-2006 15:47:08

Славутич даст фору всем нашим клинским балтикам и бочкаревым

75

Гатичный айпишнек (666.69.666.69), 28-04-2006 15:49:59

Ахуеть проста, фпервые за много месяцев крео во фкусножрать, где никто нинакаво не наизжаит, не выставляет себя самым главным и умным в мире и фсётакое! Гатофка ващета похуй, а всё равно, ащущение такое, как из под бамбёжки в мирный лес попал. Пахожие чюства должны были ленингратские блокадники испытывать, после эвакуации испад абстрела в тыл.

76

Мимопрахадил, 28-04-2006 16:03:13

Пачитал. Жрать хачу теперь. Значит зачет. Завтра папробую также. асобено выпуклости.

77

Павло, 28-04-2006 16:06:05

Пивной28-04-2006 15:47:08

Не-е, Балтика лучче.

78

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 16:06:09

Ахуеть майонез хохлятских царей! бугага

79

Гад, 28-04-2006 16:08:58

кампазитор крутой28-04-2006 15:26:10
Ты хоть пробывал пиво Славутичь? Ублюдь!!!
Пиздишь лишбы пиздеть недоносок уебан!!!
И хотя Славутичь одно из невкусных в Украине но ...оно лучше чем любое РОССИЁСКОЕ ПИВО!!! Это тебе ЭКСПЕРТ говорит!!!

80

Павло, 28-04-2006 16:10:57

А езчо лучче Zipfer.

81

Старая Кошелка, 28-04-2006 16:18:28

Гад28-04-2006 16:08:58
И хотя Славутичь одно из невкусных в Украине но ...оно лучше чем любое РОССИЁСКОЕ ПИВО!!! Это тебе ЭКСПЕРТ говорит!!!
---------------
Скорее патриот, а не ЭКСПЕРТ это говорит. Ну да это лирика...

82

Павло, 28-04-2006 16:27:40

хохлосрачь ?

83

Vadim, 28-04-2006 16:32:41

Если фсе обработать майонезом и всякими там травками-пертчиками-луком, а потом &#1108;то в мешочке залить децилом сильно газированой минеральной воды... мясо шо3.14здец мягким получается и ждать можно всего 5 минут

84

Гад, 28-04-2006 16:33:26

Старая Кошелка28-04-2006 16:18:28
Ну да !!!и это тоже!!!
Но.....назови лучше марку пива на постсоветском пространстве чем ОБОЛОНЬ?В частности Оболонь светлое,Оболонь премиум?Да было в России пиво но скурвилось ..КАРАУЛ это Балтика !Остальное или жалкое подобие западных марок или атстой шо пыздець!

85

Хомо Эректор, 28-04-2006 16:34:26

во народ, я вот бля не понимаю....ладно там националисты украинские - они с рождения двинутые на почве русофобства и ненависти к русским, но как вменяемый падонак может уподобляться нацикам и почем зря казлить всех хахлов без разбору - я не могу панять... да процентов 40 населения Украины даже говорить по-украински не могут и знают один язык - русский, пойдьте в Донецк, Луганск, Харьков, Севастополь, Ялту, Одессу - вы блядь увидите земляков и соотечетственников. а за высказывание типа "пиво каклякое - бля-я-я говно" я бы сразу в жбан давал. Это блядь кто сказал?? коренной сука Баварец или сука эстет неибацца, в жизни ничего кроме амстела и хейнекена в рот не бравший?? проще надо быть! и блять не рекламе верить а своим вкусовым ощущениям! все познается в сравнении, не пробовали - не надо пиздеть. Хейнекен лучше?? базару нема! так я ж вам славутич не навязываю - пейте блять балтику наздоровье или что вы там пьете!

86

медленна скатифшийся с горы собачко, 28-04-2006 16:35:45

собачко нет
незачот!!!

87

медленна скатифшийся с горы собачко, 28-04-2006 16:40:44

а я Жугулеффское цамарское люблю, тока нету его в столице.

88

ПраваКатор, 28-04-2006 16:42:54

Пазитифно. Риспект. Васкрисенье захуярю.

89

Гад, 28-04-2006 16:42:57

Хомо Эректор28-04-2006 16:34:26
Да ты поедь  в Донецк, Луганск, Харьков, Севастополь, Ялту, Одессу и увидишь что говорять порусски те уебаны которым ещё в саветскай школе втемяшили в башку что руский народ старший брат украинского!
Да и ваще я не панимаю праблемы рускоязычного населения Украины которые выступают что они хотят жить в России!!?Так ведь никто не препятствует!!!Господа потенциальные россияне- ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ,Россия!!!!!!
Езжпйте в СВОЮ страну вас там ждут (ага шо пыздець) там живите и счастья вам!!!!А Украина проживет и без вас ......а харошо или плохо это НАШЕ личное дело и вас сюда НЕ НАДО!

90

Честная давалка, 28-04-2006 16:43:24

медленна скатифшийся с горы собачко28-04-2006 16:40:44
И не мечтай. Дрянь стало

91

медленна скатифшийся с горы собачко, 28-04-2006 16:46:37

Честная давалка  28-04-2006 16:43:24
а-а-а сцуко ... будо пить текила

92

Павло, 28-04-2006 16:48:10

хехехе ... хохлосрачь, бля
будит 500 каментов

93

Хомо Эректор, 28-04-2006 16:48:24

2 Гад28-04-2006 16:42:57
Не только ездил но и живу там.
и поверь, 100% родившихся в моем городе говорят только по русски. и не потому что сильно хотят жить в россии - у меня там родственников и так куча, каждое лето в Тулу езжу, а потому что ЛЮДЯМ ТАК БЛЯТЬ УДОБНО. И практически половина Киева тоже чудесно говорит по русски хотя никуда не собирается ИЗ СВОЕГО города уезжать.
И вобще кто не понимает что эта националистическая проблема выгодна только нескольким сотням политиков да пиндосам - тот блять пусть не писдит на эту тему. и не надо лечить меня где мне жить, с советами на эту тему - НАХУЙ

94

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 16:49:38

Про мясо...хусим - куриное, зачёт!
Но лучше всё же 3 кг шеи, дома замариновать с уксусом(без всяких там вин, кефиров, клейстироф) и на шашлычки.
Кстати, насчёт креветок на природе. Не забудьте лимон взять, для рук!

95

Павло, 28-04-2006 16:51:37

Гад28-04-2006 16:42:57
Хомо Эректор28-04-2006 16:48:24

Чё нах устроили, два далбаёба ?
Валите, бля, в политсру оба с таким пездежом.
Тема пра пажрать на природе с тьолкаме на празднеки.
Мудачьё, бля.

96

Павло, 28-04-2006 16:52:31

Сестры Кривашляповы28-04-2006 16:49:38

Лемон для рук ? Это как ? Или куда ?

97

wizzle, 28-04-2006 16:54:20

99

98

wizzle, 28-04-2006 16:54:26

100

99

ПраваКатор, 28-04-2006 16:54:50

А ще вины на наше пыво кажуть пи-и-и-во... Крушовице разливно тёмное заипца.

100

Павло, 28-04-2006 16:57:51

тьомнайе ваще аслиное моча
тока светлайе и ниипёт
тёмнайе пьют севирныйе ахтунки

101

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 16:58:08

Павло, если ты ево куда, тады порежь, для остроты асчусчений.
А для рук, чтобы не пахли адски, хотя мож тебе нравицо...

102

Гад, 28-04-2006 16:59:07

Хомо Эректор28-04-2006 16:48:24
Ты не понял говорить по русски и добиваться статуса русского языка как государственного как вХарькове или Луганске это **две большие разници**!Или уроды в Крыму голосующие с Российскими флагами и хотя ихи мало но....кто мешает им уехать в Россию?!А я те скажу это просто мааааасква поддерживает баблом малоимущие семьи в Севастополе которые за 100 баксов готовые кричать что даже Стамбул их Родина и Севастополь гордость Турецких моряков!!!Их там 30 семей а русское телевидение **говорит и показывает ** многотысячнуу толпу!! Пиздёжь!!!
И ваще маааасква ща сильно обеспокоена падением **бывших владений** да и хуй с ней!!!Много ещё можна говорить да просто заебло и коробит от непонимания ВАМИ ОЧЕВИДНОГО!!!!

103

Павло, 28-04-2006 17:01:35

Сестры Кривашляповы28-04-2006 16:58:08

мля я вырас в адесе около новава базара
многа свежай рибы и рачькафф (креветки по-одесски)
мне эти запахи радныйе
за РП зачот

104

Хомо Эректор, 28-04-2006 17:01:43

2 ГАД песдуй на митинг, креатифф про мясо

105

ИМХА, 28-04-2006 17:03:03

прищепка на перце  слихка паломана
фото сцобаки  нет

низачод

106

Павло, 28-04-2006 17:03:32

Гад28-04-2006 16:59:07

Пашёл в пезду, урод.
Стыдно за саатечествинникав, чесслово.

107

Очень опытный с-э, 28-04-2006 17:03:42

есчо адин дундуковский прихвастинь.

108

Гад, 28-04-2006 17:04:25

Ладно замяли для ястности!!
В одесе некоторое время жыл Ахуенный город!

109

ПраваКатор, 28-04-2006 17:04:36

Павло, вы паходу далдайоп  http://www.rosalcohol.ru/site.php?id=4067&table=bmV3c19nbGF2

110

Гад, 28-04-2006 17:06:10

Павло28-04-2006 17:03:32
Не заёбуй рахит !!Чё надо ? По еблу?!
Я тя не трогал!

111

Павло, 28-04-2006 17:08:28

ПраваКатор28-04-2006 17:04:36

фсё равно тьомнайе хуйня
езчо продают тьомнайе мутнайе (Бiла нiч)
а езчо есть крепкайе
и ваще тьомнайе не выпьешь три литра а меньше пива я не пью

112

Залупоглазый, 28-04-2006 17:09:39

Павло! Ти чие сцуко хахол блять что ли?  или еврей?? пездуйнахсосваейядессссойсцукоушлебанприщавий!

113

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 17:09:40

Во, под мясом ещё не было жидохохлорусосрача.

114

Павло, 28-04-2006 17:09:44

Гад28-04-2006 17:06:10

Отсосёшь с причмоком. Съёбни атседава, гандон юзаный.

115

Павло, 28-04-2006 17:11:07

Залупоглазый28-04-2006 17:09:39

Чё у тя с глазами ? Ты лечиццо пробовал ?
Никада таких не видел.

116

Залупоглазый, 28-04-2006 17:11:39

флять аткуда у хахлоф деньги то    ездил туда там блять не люди а звери какие то  из лидниковага пириода!

117

Залупоглазый, 28-04-2006 17:12:05

интерент то дарагой ф хахляндии

118

Гад, 28-04-2006 17:12:26

Павло28-04-2006 17:09:44
Ну вот я так и думал что кроме ЭТОГО ты свою мысль выразить никак насможешь!!!Гы -гы мне смишно с олигафренов типа ВАС!!

119

Павло, 28-04-2006 17:13:24

хехехе хохлосрачь продалжаецца
до 500 дотянем
на ФЖ такова исчо не помню

120

Звукореж, 28-04-2006 17:13:28

Газу фсем, да пабольши!!!

121

Звукореж, 28-04-2006 17:13:47

Хы

122

Полковник Пыхов, 28-04-2006 17:14:27

Гад
28-04-2006 16:59:07
Хомо Эректор28-04-2006 16:48:24
Ты не понял говорить по русски и добиваться статуса русского языка как государственного как вХарькове или Луганске это **две большие разници**!Или уроды в Крыму голосующие с Российскими флагами и хотя ихи мало но....кто мешает им уехать в Россию?!А я те скажу это просто мааааасква поддерживает баблом малоимущие семьи в Севастополе которые за 100 баксов готовые кричать что даже Стамбул их Родина и Севастополь гордость Турецких моряков!!!Их там 30 семей а русское телевидение **говорит и показывает ** многотысячнуу толпу!! Пиздёжь!!!
И ваще маааасква ща сильно обеспокоена падением **бывших владений** да и хуй с ней!!!Много ещё можна говорить да просто заебло и коробит от непонимания ВАМИ ОЧЕВИДНОГО!!!!

ты, сука, Севастополь не трогай. Никогда он не будет хохлятским. Кстати, со вчерашнего дня у русского языка в городе такой же статус как и у украинского.
Если бы ты знал, мудак, какие глубокие русские корни у севастопольцев - замолчал бы и не лез.
Севастополь был, есть и всегда будет русским городом и никогда здесь не будет духа шароваров Тараса, блядь, бульбы.

123

Залупоглазый, 28-04-2006 17:16:37

Полковник Пыхов! Флять чуфак уважаю!

124

Хомо Эректор, 28-04-2006 17:17:08

Бля, ну харе сраться! хахлы...маскали...вспомните блядь что корни у нас общие и у нас родственников общих дохуища, крео про мясо, ф пизду политику, заебало!!! МИР, МЯСО, ТЕЛКИ!

125

Залупоглазый, 28-04-2006 17:18:01

Хомо Эректор- саси

126

Звукореж, 28-04-2006 17:18:20

Хы

127

Павло, 28-04-2006 17:20:58

Нармальным челам и пелоткам - МЯСО, ВИНО, МАЙ, МОРЕ
Политикам и пиздаболам - гавна самовар

128

Гад, 28-04-2006 17:23:03

Полковник Пыхов28-04-2006 17:14:2
Ты откуда вылез??Крым и Севастополь были и будут Украинской територией!!!!!!Иесли бы ты знал что корни Севастополя не русские так не пиздел бы!!!
А насчёт того что Севастополь был и будет так это явление временное в 2017 году аренда закончится и коли власть я надеюсь не изменится то Хуй вы сосать будете а не Севастополь использовать!

129

Павло, 28-04-2006 17:24:47

Хомо Эректор28-04-2006 17:17:08

Кароче, камрад, в следующий раз в фотках не рикламируй атечиствиннава праизвадителя - народ клинит не на шутку.

130

Хомо Эректор, 28-04-2006 17:30:13

2 Павло28-04-2006 17:24:47
Да блять ненормально это все. если бы там была этикетка от крюшовицы или амстела то никто не песдел бы.
Ведь независимо от места проживания и национальности всех нас объединяет - любофь к асоцильаному образу жизни, фкусно пожрать, песдато отдохнуть, смачно поибацца, попить пива - и ваще падонак - наднациональное панятие. в песду политику, майские впереди! всем удачно сходить на маевки!!!

131

Залупоглазый, 28-04-2006 17:30:23

Гад!  если ти не далпаеб сцуко то крым ваапще был подарен таким же долпаебом как ти  и халом ф душе таварисчем Хрущевымм    !!!! Издрене крым был Российской территориеййй а теперь шо лижете флять шоколадный глазик пендосом представляя шо ето сало ии думаете шо ани вам денег дадут  хуй всем хахлам сцуки! ана используют ваши ваенные базы для установки сваиго аружия  и все время акружают Россию! хахляндия-чуркистан Прибалтика  афган и тд  вы ващее тупие у вас так такогого флото то не осталось уроды блять  даже наши техналогии Т-84 спиздили и атдаали пендосам  и кто вы после этого флять    а еще братский народ называется!! хехе  уебаны вы тупорылые!

132

Залупоглазый, 28-04-2006 17:32:35

Кличко ваша гордость и сасиете его хуй дружно всей хахляндией  уебани

133

Павло, 28-04-2006 17:33:34

Хомо Эректор28-04-2006 17:30:13

Нихуя. Быть рассийским падонкам - означает быть ксенофобам.
ЗЫ. Для паддержания темы хохлосрачя.

134

Гробут, 28-04-2006 17:38:20

Такой Слав'утич я пил. Нормальный-для природы-сгодится.

135

Гад, 28-04-2006 17:43:33

Залупоглазый28-04-2006 17:30:23
Вся разница в том что ты говоришь о чём даже представления не имеешь а я могу аргументировать ...что Севастополь издревле НЕ принадлежал России!!!Что это гордость НЕ российских моряков а Имперских и Советцких!!!
А поповоду Нато это ваще лай моськи которая не дотянется чтобы укусить льва!
Просто ВАС никто не воспринимает и не уважают вас тупо **некоторые**боятся потому как вы злобная странная страна в которой сочетается блеск и крайная нищета!!Вы непредсказуемы и потому весь Цевилизованый мир хотит жержать вас на расстоянии!!!И смотрят на вас как на животных...вы же таки да Медведи хлебающие летом и сосащие лапу зимой!.............Бля надоело жать на клаву .....гуляй!

136

Evgeniy, 28-04-2006 17:46:28

Пидарасы, не начинайте хохлосрач.
По рецебту: куры заебали по полного проблевания; пиво пьешь хуеватое, но покатит; та сетка для гриля - удобная штукенция; повеселила фотожоповская надпесь "СОЛЬ". В целом зачот за исполнение, незачот за набор прадуктофф. Пеши, но точи стиль

137

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 17:51:34

бля , на траву лесную решотак с собой не берут --- усё на прутигах делаеца !
а у тебя получился пикник менежера - неудачника ,  и ещё , ента не наво .
а где фотки жоп пилотачных ?
или ты толька с мальчиками был ?

138

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 17:52:49

Не раскрыта тема прищепки бельевой(фото 2)Взята для старых пелоток?С какой целью и куда цеплять?
Ахтунг-распространитель птичего грипа не был искупан-низачот!Мойте не только руки перед едой и хуй перед еблей,но и птицу-мясу перед готовкой.

139

Хомо Эректор, 28-04-2006 17:56:15

я забыл подписацца, асёл28-04-2006 17:51:34
        Крео про быстрое мясо на природе, а не про пелотошные жопы,
и ваще меня не прет, когда во вкусна жрать вешают собачег, котигов, ебущихся кукол, телок с полной жопой вермишели и сытые падоночьи рожи, из этих соображений повешены фотки только непосредственно о процессе.

140

Возле моря дебил, 28-04-2006 18:36:09

номально фсе  придурки,  пиво,  фуиво,  мсьяо  гавно,  мялово,  берло,  на природе  фсе  вкусно  и  пьеться  в  три глотки, обосрали  и  довольные,  идите  на  балконе  хуету  жарьте или    в своей  уёбищной  сковороде

141

спросонокЯ, 28-04-2006 18:36:41

Хомо Эректор - нормальный быстрый рецепт, не слушай уебанов. Скажи, а если эти ножки-ручки замороженные оттаиватьих надо?

142

Хомо Эректор, 28-04-2006 18:45:51

2 спросонокЯ

Если ножки замороженные то существует опасность что они пиндосские, а это ГМО (генетичесеи модифицированные организмы) и нахуй они надо - а если не америкософские - то надо канечна ждать когда размарозяцца, каменюки замороженые мариновать как-то пакостно

143

спросонокЯ, 28-04-2006 18:53:01

Хомо Эректор
28-04-2006 18:45:51
А если ускориться.? Ну типо водичкой?
Кстати примерно тоже мы делали в Мелитополе на канале. Тока славутич был разливной, 12л в 4 хари и нормально.

144

Зелёный Джокер, 28-04-2006 18:56:50

Пробывал я вашу "Обломонь" ... Залейте её себе в жо вместо яда.

Хотя, не исключаю что мне попался порченый продукт, возможно просроченый.

P.S>
В прочем, не важно. Я просто не люблю когда хохлы закатывают истерики.

145

спросонокЯ, 28-04-2006 19:01:26

Зелёный Джокер
28-04-2006 18:56:50 Я не фанат укр пиво, но даже в одном городе оно может быть разным, многа раз убеждался. Вот свежий пример- пиво 5 океан купленный в магазе в Москве и Жуковском это две большие разницы. Как им это удается?

146

Хомо Эректор, 28-04-2006 19:02:45

2 спросонокЯ28-04-2006 18:53:01

Еще лучше, просто мы обычно вышеописанную процедуру делали прямо на привозе (базар такой) а там кран был - было удобна. если под рукой есть вада - конечно глупа ей не васпользавацца, размараживай в ваде, нет вады - жди пока растают

147

спросонокЯ, 28-04-2006 19:04:45

Хомо Эректор
28-04-2006 19:02:45
Действительно все просто, особо когда надо скоро. Молодца что напомнил.

148

Кобелино, 28-04-2006 19:05:11

фу блять... ну тока не акарака... памилуй

149

Павло, 28-04-2006 19:27:06

нада прадалжать хахласрачь шобы было больши каментав

150

Возле моря дебил, 28-04-2006 19:33:36

у  меня  такая же  решетка есть,  весчь  нужная  и  удобная

151

Павло, 28-04-2006 19:52:26

я асталсо адин

152

Рядовой Хохол, 28-04-2006 20:07:12

Мы беспонтовы. Пойду убью себя

153

Павло, 28-04-2006 20:18:21

Рядовой Хохол28-04-2006 20:07:12

Рядовых хохлов не бывает.
Каждый хохол рождаецца быть как минимум прапорщиком Совеццкой Армеи.

154

Туранчокс, 28-04-2006 20:20:32

Афтар, какие 4-5 баксоф? Чё-то маловат бюджэт. Ты ис какова горада?

155

прапорщик, 28-04-2006 20:23:19

Павло
28-04-2006 20:18:21 А некоторые- ефрейторами!

156

Pol Pot, 28-04-2006 20:25:33

Гаспада хватит спорить, самое вкусное пиво немецкое, чешское, датское ,голландское. все остальное атцтой

157

Павло, 28-04-2006 20:26:50

а не устроить ли нам хохлосрачь про кур по всем правилам ?
например: "за каждую скушаную украинскую куриццу кацапы атветят галавами сваих дитей "

158

Хомо Эректор, 28-04-2006 20:27:24

2 Туранчокс.
Одесса

Окорочка 2 багса кг. полтора кило.              = 3 багса
Лук 0,5 багса кг.    полкило                            =0,25  багса
Майонез 0,5 багса пачка                      =2*0,5=1 багс
Перец черный и красный                                  =0,5 багса
_____________________________________________
бюджет блюда                                                    4,75 багсов

159

Павло, 28-04-2006 20:29:01

Pol Pot28-04-2006 20:25:33

чешскойе в чехии на разлив лучче великопоповицкойе
м-да-а-а-а ... вспоминаю водолечение пивом в Карловых Варах

160

Гурвинек, 28-04-2006 20:38:13

Павло
28-04-2006 19:27:06

Ну если ты здесь еще.
Обьясни, где это чкаловский.

161

ВЛАД, 28-04-2006 20:43:21

КЛАССИЧЕСКИ.  АФТОР СКАЖИ КАК ПОСЛАТЬ НА УДАВ РЕЦЕПТ КОРЕЙСКОЙ ЧАМЧИ ИЗ РЕДЬКИ, КАПУСТЫ , ЧЕСНОКА И П ЕРЦА. СРОК ИЗГООВЛЕНИЯ ТРИ ДНЯ-СЖИРАЕТСЯ МАХОМ ПОД ШАШЛЫЧОК В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ, А ТАК ЖЕ ПОД ВОДКУ С ХЛЕБУШКОМ. ФОТОК НЕ БУДЕТ ИБО ДННЯ ДВА ДО ВЕЧЕРА 1 МАЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ БУДУ ПЬЯН ПЕРМАНЕНТНО. ГОТОВИТЬ ПРОСТО-ЭФФЕКТ ЗАЕПЦА, ТАК КАК ГОТОВИЛИ ЭТО КОРЕЙЦЫ ВО ВРЕМЕНА МОЕГО ДЕЦТВА НО САХАЛИНЕ. ПРОШУ ПОМОЩИ ИБО ЛАМЕР

162

Гурвинек, 28-04-2006 20:44:09

Блять, живые есть?
Аффтар, к тебе это тоже относится.

163

Хранительница личностных матриц, 28-04-2006 20:44:42

Гурвинек
все умерли.

164

Гурвинек, 28-04-2006 20:47:59

Хранительница личностных матриц
28-04-2006 20:44:42

Хорошо что хоть тихо скончались. Без лишнего пиздежа.
А тебя рад слышать-видеть.

165

Хомо Эректор, 28-04-2006 20:48:16

2 Гурвинек
Чкаловский пляж, находится внизу на берегу, ниже санатория Чкалова. Санаторий Чкалова находится на Французском бульваре напротив Ботанического сада, с обратной стороны Дворца Спорта.

2 ВЛАД
набирай текст в ворде и шли в электронном письме как вложение на адрес
creatiff@udaff.com
внутри в тексте укажи ник и рубрику куда побликовать (фкусно жрать)

подробно - тут http://www.udaff.com/creatiff/43468.html

166

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 20:50:11

А мы что, зомби што-ли?

167

я забыл подписацца, асёл, 28-04-2006 20:50:24

Павло, ане уже с пагонами раждаюцца

168

прапорщик, 28-04-2006 20:50:25

да хули умерли? Пятница ж пльть! кто в загородную берлогу а кто в расдумьях!

169

ВЛАД, 28-04-2006 20:50:45

КСАТИ МОЙ СТАРШИЙ ТОВАРИЩ-СТАРЫЙ-АЛКАШ-СОБУТЫЛЬНИК  И КСТАТИ ОХУЕННЫЙ ПАРОХОДСКИЙ ПОВАР(А ТАМ  ЭКИПАЖ НЕ ДЕРЖИТ ВСЯКОГО БАЛЛАСТА НА БОРТУ) УЧИЛ МЕНЯ МАРИНОВАТЬ МЯСО В МАЙОНЕЗЕ С ЧАЙОНОЙ ЛОЖКОЙ СУХОЙ ГОРЧИЦЫ (ЗИРА ПО ВКУСУ-ДУНДУК И ТЫ ПОМОГИ МНЕ ЕСЛИ МОГЕШ)

170

Павло, 28-04-2006 20:50:50

кто здесь ?

171

Павло, 28-04-2006 20:51:36

адкака съёбываю - да свидания девачьки

172

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 20:51:39

ХЛМ, если можешь, ответь.
Мы послапли письмо, а ответа нет. Может надо было ник свой назвать?

173

Хранительница личностных матриц, 28-04-2006 20:52:19

Гурвинек
и тебе здоровья крепкого

Сестры Кривашляповы
хочешь, поможем умереть? как раз ножички Викторинокс купила сегодня на работу. Острые суки. Хотя, не. Живите. Кто ж стихи у нас писать из девок будет. Ты да Мураська остались. Бля, что ж так тоскливо-то? За город не поехала. Пойду спать, вот што. А они там пусть хоть ужруться все.

174

Хранительница личностных матриц, 28-04-2006 20:53:20

Сестры Кривашляповы
аська есть? отпиши её номер или просто напиши на мыло  hlm@udaff.com
там и разберемся.

175

Сестры Кривашляповы, 28-04-2006 20:53:50

Напишу на мыло.

176

Гурвинек, 28-04-2006 21:00:12

Хомо Эректор
28-04-2006 20:48:16

Да, сильно я отстал.
Не было дворца спорта, когда я там жил.
Ланжерон - святое дело. Скоко там вина за 52 было выпито.
Отрада тоже знакома.
А тут хуяк, дворец спорта.

177

ВЛАД, 28-04-2006 21:04:30

СПАСИБО ХОМО БУДУ НЕТВЕРДОЙ РУКОЙ ГОТОВИТЬ ТЕЕКСТ У МЕНЯ 4-00 УТРА. ЦИФРОВИК ЕСТЬ. ЗАВТРА ПОЙДУ ЗА ЛОБОЙ(РЕДЬКОЙ), ПОХМЕЛЮСЬ Ч-ЧУТЬ И ПРОДОЛЖУ

178

Хомо Эректор, 28-04-2006 21:09:16

2 Гурвинек

Ну да, в принципе дворец спорта в 1975 году посторили....если ты из Одессы уехал раньше разумеется не знаешь...
тогда не знаю как еще объяснить....На проспекте шевченко Парк Победы, прямо напротив дворец спорта, за дворцом спорта ботанический сад, за ним санаторий им. Чкалова

179

Хомо Эректор, 28-04-2006 21:11:22

2 ВЛАД.
Удачи тогда,  выложишь - с удовольствием почитаю.

180

Гурвинек, 28-04-2006 21:17:48

Хомо Эректор
28-04-2006 21:09:16

Да я раньше уехал.
После школы сразу.
Потом еще часто приезжал. Бабуля там жила.
Ну и друзья конечно.
Но когда приезжаешь на пару недель, так не до географии.
Дай бог только до дому добраться.
Кстати, я жил на Греческой, 17.
Это напротив клуба медработников. Ну раньше так было.
Говорят дома этого уже и нет.
Это двор ниже того, из которого выходят после сеанса в кинотеатре Украина.
Ну раньше выходили. А щас хуй знает.
И круглого дома говорят нету.
Хуй знает, представить не могу.

181

Хранительница личностных матриц, 28-04-2006 21:21:15

Сестры - кам ту майл.

182

Хомо Эректор, 28-04-2006 21:24:33

2 Гурвинек. нихуя этого уже нет. ни клуба медработников ни кинотеатра украина, ни круглого дома, все снесли к хуйям.
Если интересно могу цифрой отфоткать что сейчас там есть и послать на мыло.

183

ВЛАД, 28-04-2006 21:26:49

ЗАВТРА ПЕРЕД ОТЕЗДОМ В МОСКАУ(НА МАТЕРИК-КАК ГОВОРИЛИ У НАС В НЕВЕЛЬСКЕ) ПОДОЙДЕТ КОРЕШ-ПРОДВИНУТЫЙ ШТАТНЫЙ ЮЗЕР-АДМИНИСТРАТОР В НАШЕЙ МЕСТЕЧКОВОЙ КОМПАНИИ. ЗАВСТАВЛЮ ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ ФОТОСЕССИЮ.  РЕЦЕПТ ПРОСТ-40 МИНУТ ВРЕМЕНИ НА ЧИСТКУ ОВОЩЕЙ+БАНКА+3 НЯ НА ЗАКВАСКУ. ЗА СЕПТИКУ РУЧАЮСЬ, УЧИЛСЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ИНСТИТУТЕ СОВЕТСКОЙ ТОРГОВЛИ. ОТ СРОКА ХРАНЕНИЯ БВ ХОЛОДИЛЬНИКЕ БЛЮДО СОЗРЕВАЕТ ОЧЕНЬ ДОЛГО, НО ЕГО РАНЬШЕ СЬЕДАЮТ. ЕГО ПЛЮС-ОСТРОТА, МАТЕРЫЙ КАПУСТНЫЙ КИСЛЯК И ЧЕСНОЧЕК. КОНЕЧНО, НАСТОЯЩИЕ КОРЕЙЦЫ ДЕЛАЮТ ЕГО С РЫБОЙ ИТ.П., НО РУССКИМ ЕГО НИКОГДА НЕ ПРОДАЮТ-СПРОСА НЕТ ИЗЗА МАТЕРОГО ЗАПАХА. СДЕЛАЮ ПРОСТЕНЬКО-НО ПРОГАРНИР  ИЗ ПОМИДОРОВ ВСЕ ЗАБЫВАЮТ- ДАЖЕ ЯЗВЕННИКИ И ТРЕЗВЕННИКИ

184

Хомо Эректор, 28-04-2006 21:37:22

2 ВЛАД
ну бля пока нихуйя непонятно. че там сессию организовывать, снимаешь все цифрой своей по порядку, а в фотошопе обрезаешь фотки до нужного размера. сохраняешь потом фотки отдельно, в ворде на месте где должны быть фотки пишешь их названия. например
<фото 1.jpg>
затем все, и вордовский файл и фсе фотки прикрепляем как вложение к письму и все дела.

185

Гурвинек, 28-04-2006 21:51:57

Хомо Эректор
28-04-2006 21:24:33

Спасибо, конечно.
Но думаю подъехать в этом году.
Причина есть важная, да и друзей повидать заодно.
Хотя я там давно не был. И что там с ними и не знаю.
Но надеюсь что все нормально.
Важно только дома застать.
Еще раз спасибо за предложение твое.
Хороший ты видать мужик.
Не оскудела тамошняя земля.
Вот только жалко мне, что не видел ты этого зрелища,
когда дядя Моня со второго этажа выходил на балкон в пижаме
и комментировал игру в домино внизу за столиком.
И, наверное, сейчас уже не ходят по дворам и не продают скумбрию и ставриду.
*Качалочки* - так называли хорошую скумбрию.
И тюльку свежую летом на улицах продавали. Блять, какие котлетки из нее получаются.
Вот так башка отрывается с кишками вместе. И на две полвинки вдоль. Хребет, конечно, на хуй.
А потом в яйце, делаешь такие котлетки из половинок, да и на сковородку. Это ахуеть.
Лучше просто не бывает.
Вот что во *Вкусно жрать* посылать надо. Да только хуй где они тюльку такую купят.
Ладно, долго можно еще пиздеть.
Бывай.
Приятно было пообщаться.

186

замполит пелотной части, 28-04-2006 22:44:14

вот только за "Славутич" зачот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а так весьма посредственно и обычно....жду Бобра с собакой и новыми рецептами

187

ВЛАД, 28-04-2006 22:56:44

ПОЗИТИВНО, ГУРВИНЕК. А КАК НАСЧЕТ ПЕЛЬМНЕНЕЙ ИЗ КРАСНОЙ РЫБЫ(ТЫ УДИВИШ СЯ,НО В 80-Х ГОДАХ ДАЖЕ НА САХАЛИНЕ ЕЕ НЕ ЧАСТО ВИДЕЛИ, ТОЛЬКО В СЕЗОН) ТУДА КАПУСТОЧКИ , И С МАСЛИЧЕМ.    БЛЯ.... РОМАНТИКА КУДА ТАМ УДАВУ С ЕГО ГРАФОМАНАМИ

188

Гурвинек, 28-04-2006 23:12:04

ВЛАД
28-04-2006 22:56:44

Знаешь, когда я еще в школе учился, в 9 класс к нам пришел новый пацан.
Звали мы его потом Биллом.
Но не в этом дело. Отец его был военный, и прибыли они из твоих краев.
Так он рассказывал как икру ложками жрал. Не кабачковую и не баклажанную.
Думаю не врал.
А насчет пельменей из красной рыбы, так хуй знает. Я не пробовал. Но наверное заибись.
Как по мне, так красная соленая рыбка
очень хороша на куске багета свежего, сливочным маслом помазанного.
И коньяка рюмку наливаешь так, и внутрь его, заразу.
А оно жжет так классно, и вкус кайфовый.
И тут бутербродиком таким самое время и закусить.
А рыбка блять, как масло, во рту тает.
Это поэзия.
Это вам блять не шмурдюк поганый в подворотне жрать.
Отожрал полбутылки и Грррррыыыы....
Фу, какая проза.
Хотя, бывало, случалась и проза. А в свое время и часто.

189

Гурвинек, 28-04-2006 23:13:40

Влад, ты не обижайся только, но большими буквами читать неудобно.
Если можешь, отмени капслок.
Это просьба.

190

ВЛАД, 28-04-2006 23:32:37

извиняй. дак это только полканы жрали. а мой батя на тральщике был обязан 2\3 года проводить в морена границе. как настоящий падонак он должен был на заходах 200 из 400 з\п проебывать на берегус корешами в кабаках, а 200 мамка-библиотекарша  должна была отоваривать по талонам. я так понимаю их там ввели одними из 1-х. поэтому я знаю как варить борщь из "салата любительского"(картошки и капусты в маг. ннет завоза). и еще котлеты из колбасного фарша -дикая мерзость. а в сезон рыбу имели только блатные

191

Полярник, 28-04-2006 23:51:27

Афтар маладэц! Да канца крео думал кагда пелотку пакажыш ? Ан нет. наибал!

192

ВЛАД, 29-04-2006 00:07:52

гурвинек у меня 7 утра и надька моя уже на меня волу гонит. но вот- элементарое ипростое- селедку(кальмар, грерень,трепанг,трубачь, песчанка)- всего два вариарта маринадика -бля, ядреных-это соевыэ соус 20\1\+ вассаби1\20можно и меньше+лук+перчик+имбирь-для естетов............. етс-либо
ложка укс. эссенции на кг. сырья + перец и солька по вкусу. и вуа бля есть сырым! готово либо сразу на охоте под водку либо через час под водку. хранению, как и всякий салат, более 8ч, не подлежит

193

Гурвинек, 29-04-2006 00:39:23

ВЛАД
28-04-2006 23:32:37

Да не, Влад. Это еще до талонов было.

ВЛАД
29-04-2006 00:07:52

Да ты напиши нормально. Так чтобы и ты и Надька довольными остались.
Не зли ее. Женщин вообще огорчать надо реже.
Ты напиши, а люди прочтут и спасибо скажут.

194

Опездол, 29-04-2006 00:45:17

Ваша балтика у славутича сасет бп
Афтару респект, какрас думал на майофку а денег хуйня.
пиши еше, добре в тебе виходить

195

Опездол, 29-04-2006 01:01:00

я не видел катлеток с тюльки, но я помню такую тюльку, шоб с галавой вынимал кишки целиком

196

Опездол, 29-04-2006 01:01:39

харошая, бля

197

Любитель хавать у кастра, 29-04-2006 01:15:12

Весна...
Солнышко светит, птички поют -
нахуй не нужен нам ваш институт!

198

dvok, 29-04-2006 02:08:53

ф рестаране с названием славутич бухал. было дело. па поваду
шашлыковича аффтар ты пакури ф старонке. патамушта
эта плахой шашлык.членистаногие с пифком эта харашо.
аффтар мясо требует к себе асобава атнашения. и такой вар
варский спосап пригатавления мяса может тока вызвать
вапрос у вас на украине что фсе так плоха да?
а чево вы ф палит сру фсе время пиздите что фсе заебись.
аффтар хочешь вылажу рицепт кагда мясо при павароте
шумпура если этот паварот неакуратно сделать падать будет.
но кагда ево кушаешь ано тает ва рту. толька этат рицепт
требует атнашения к мясу примерна ф таком ключе:
нахуй уксус нахуй маянез. да здраствует а вот нискажу што.
патамушта  если вылажу  эта будет камрады лучший рецепт
шашлыка. причом на независимый фкус. пакачто никто
не жалавался. а едали ево и френчи и аргентинцы и скандинавы
и иные любители мяса . и никакой  зиры. но эта уже будет в мануале.

199

Acer, 29-04-2006 03:00:13

"Весь перец чёрный ТРУСИМ в пакет...."


Хомо Эректор28-04-2006 16:48:24
и поверь, 100% родившихся в моем городе говорят только по русски.
______________________________________________________________________
________

Ты не знаешь русского. Ты только думаешь, что на нём говоришь.
Как ты говоришь русим, так ты и скажешь наклоняться. А надо сыпем и нагибаться.
Украинизмы сплошные. это не русский, это у тебя диалект.

200

iNK, 29-04-2006 03:31:33

Просто ёбнуца!!!!

201

tequiller, 29-04-2006 04:12:34

какольское пиво и мериканские акараки. ест ьповод абасрать. :-) шютка.

тесак - бп - кул.
написано хорошо. тема актуальна. предлагаемые методы решения поставленной задачи доступны. радует воспитанность автора ("респ дундику", "дорогие падонки").

но комментарии - йййооо)))))))))

202

tequiller, 29-04-2006 04:27:39

про пиво в камментах... Хомо - да, думаю, что норм люди не пьют ни рус, ни укр пив. нахуй надо. (страстным шопотом) темное прохладное пиво... где ножык взял?! а, бля, забыл! кто-нить чебоксарское пиво пробовал? пелотка привозила... вкусно. хз, как счас, дело лет 5 назад было.

бля, а сральники заебали, в натуре.

203

pornophreak, 29-04-2006 06:59:53

жрать хочу..

204

Beasty, 29-04-2006 07:59:17

А не редиактивна мяска та?
Ф 5 и неибёт...

205

Whatze Phuck, 29-04-2006 09:19:17

жысть прикрасна и удевительна...
тока я ибал заморачиваца с ришоткай/камнями  - шампуры рулят и ниибёт

206

Whatze Phuck, 29-04-2006 09:20:47

tequiller29-04-2006 04:27:39
бердичевское "жыгулёвскае" - лет 12-15 назад. вот это жесть, бля

207

Хомо Эректор, 29-04-2006 10:01:17

2  Acer  29-04-2006 03:00:13

Это может и диалект, но выебывацца по поводу литературности и диалепктизмов языка на удаффкоме как минимум тупо. А если б ты малость по бывшему союзу сцуко поездил, до блять знал, что есть блять такое понятие как говор, и что в каждом городе практически он свой. А писать почему в Одессе говорят так а не иначе и почему это прижилось - я ипал, это надо блять или тебя сюда везти причем сразу на несколько лет, пичкать бабелем, катаевым, с лодки ставриду ловить, на молдованке накачивать пивом или блять устроить тебе тур  по городам и весям - начиная от московских аканий и заканчивая волжским оканьем, проездом через питерский приколизм, потом завести блять во владик (там русский язык в наиболее в чистой форме) и под конец напоить сука пивом до невменяемого состояния в ялте или одессе, ты б больше так не выебывалсо...и уважал бы сцуко культурные особенности других

208

Хомо Эректор, 29-04-2006 10:08:42

2 dvok 29-04-2006 02:08:53

описанная метода никоим образом не претендует на громкое завание "шашлыг", и данное слово не встречаетцца ни в адной строке, ни в загаловке крео, еще раз падчеркиваю, что это "мясо по быстрому на природе", быстрый, дешевый и сердитый вариант как фкусно пожрать за малые деньги и не заебывацца особо. шашлыг требует и времени и денег и спец похода за свинячей шеей на рынок, и вобще это иная тема,
дохуйя раз раскрытая не ресурсе

209

Хомо Эректор, 29-04-2006 10:24:29

2  dvok 29-04-2006 02:08:53

Вот кстати контрольный выстрел - словарь Даля (великий перец- знаток русской славесности - знаишь такова?)
http://www.slova.ru/article/36412.html

___________________
Трусить 


что, трушивать, трясти сыпучее, посыпать чем; точить, сыпать, за(на,по)сыпать; потряхивая сыпать. Трусить сено, солому на гряды, от мороза. Едет, а сам трусит по дороге крупу. Трусить яблоки.
|| Влур волком потече, труся собою студеную росу, Слово о полку Игореве, стряхивая. Трусить груши, яблоки, южн. трясти. Ешь не труси, а больше не проси.
|| Трусить, бежать рысцой, идти побежкою; ехать рысцой, грунцой, трусцою, слегка трясясь. Кто-то трусит по дороге.
____________________________
так шо не пиздеть блять на южные особенности великава и могучева!

210

Хомо Эректор, 29-04-2006 10:27:06

извиняюсь это было для :
Acer29-04-2006 03:00:13

"Весь перец чёрный ТРУСИМ в пакет...."


Хомо Эректор28-04-2006 16:48:24
и поверь, 100% родившихся в моем городе говорят только по русски.
______________________________________________________________________

________

Ты не знаешь русского. Ты только думаешь, что на нём говоришь.
Как ты говоришь русим, так ты и скажешь наклоняться. А надо сыпем и нагибаться.
Украинизмы сплошные. это не русский, это у тебя диалект.

211

Бобр, 29-04-2006 10:35:30

Хахаляндия форева! А хто пиздит за национализи и ищет СВОЙ сварованный гас - уебаны, начитафшиеся дундукообразных педриложурнавафлистов. И хахлы бля бразы ниибацца. Пашол за ПЫВОМ.

212

Гнус, 29-04-2006 11:47:17

Аффтору риспект... тема раскрыта в формате рубрики... автор, я тебе удивляюсь - что ты утруждаешь себя отвечать каждому задроту... будь то гон на хохлов, на шашлыг или на пиво...

213

Йохан Палыч, 29-04-2006 12:26:42

Поехал жарить и жрать шашлык на природу. Хоть у нас тут и не Краснодар, но уже пора.

214

Полковник Пыхов, 29-04-2006 12:31:49

Йохан Палыч
29-04-2006 12:26:42
Поехал жарить и жрать шашлык на природу. Хоть у нас тут и не Краснодар, но уже пора.

с грибами поосторожней...

215

Павло, 29-04-2006 12:36:31

Бобр29-04-2006 10:35:30

риспект

216

Павло, 29-04-2006 12:42:00

Гурвинек28-04-2006 21:51:57

// Вот только жалко мне, что не видел ты этого зрелища,
когда дядя Моня со второго этажа выходил на балкон в пижаме
и комментировал игру в домино внизу за столиком. //

Уже нету тех одесских дворов. Люди изменились. Много евреев уехали (у миня в Тель-Авиве и Нью-Йорке больше знакомых, чем в Москве).

// И, наверное, сейчас уже не ходят по дворам и не продают скумбрию и ставриду.
*Качалочки* - так называли хорошую скумбрию. //

Не ходят, не продают. Именно по-одесски разговаривают только старики. У нашего поколения уже другой язык (как вспомню бля как разгаваривали покойные тётя Роза и дядя Абрам - абхахочешся).
Но скумбриёю наше море ещё не оскудело.

// И тюльку свежую летом на улицах продавали. Блять, какие котлетки из нее получаются.
Вот так башка отрывается с кишками вместе. И на две полвинки вдоль. Хребет, конечно, на хуй.
А потом в яйце, делаешь такие котлетки из половинок, да и на сковородку. Это ахуеть.
Лучше просто не бывает. //

Катлеты такие продолжаем делать и кушать. Приезжай б/п.

217

Ы, 29-04-2006 13:05:30

БЛЯ СЕНЯ СХАДИЛ НА ПРИРОДУ С ПАДОНКАМИ ИСПРОБОВАЛ ЭТОТ АХУЕНЫЙ СПОСАП И ВСЕМ ПИ-И-ЗДЕЦ КАК ПАНРАВИЛАСЬ!!!!

218

МОЙ КАМЕНТАРИЙ, 29-04-2006 15:51:17

Не бля ни одново чорнава дундука, каменты читать не бум

219

васёк, 29-04-2006 16:04:40

Хомо Эректор28-04-2006 16:34:26

во народ, я вот бля не понимаю....ладно там националисты украинские - они с рождения двинутые на почве русофобства и ненависти к русским, но как вменяемый падонак может уподобляться нацикам и почем зря казлить всех хахлов без разбору - я не могу панять... да процентов 40 населения Украины даже говорить по-украински не могут и знают один язык - русский, пойдьте в Донецк, Луганск, Харьков, Севастополь, Ялту, Одессу - вы блядь увидите земляков и соотечетственников. а за высказывание типа "пиво каклякое - бля-я-я говно" я бы сразу в жбан давал. Это блядь кто сказал?? коренной сука Баварец или сука эстет неибацца, в жизни ничего кроме амстела и хейнекена в рот не бравший?? проще надо быть!
риспект!!

220

Бобр, 29-04-2006 16:33:39

три литра ПЫВА всандалил, думаю. чем развеччтса... Мож макарон сварить? Чудицца мне стеклянная лапша с перцем и морепрадухтаме... Счас паработаю мозгом с читвераногим другом - диваном - на спине и сварю.
А хто будет на хахлоф пиздеть - будет иметь дело ЛИЧНО са мной - мой предог итальянский граф заболел па дароге и был выхажон в крестьянском дваре под Сумами.  В 1649 году.

221

риспект , 29-04-2006 16:41:38

Бобр29-04-2006 10:35:30

Павло

222

хуйня какаита, 29-04-2006 16:49:21

дроч

223

Daemon-anarchist (не тот демон, другой), 29-04-2006 17:03:10

бля пара мудакофф развили  какласрач, ну нахуй, песдуйти на палит.сру, сдесь фкусна жрать, а нисрать, а ваапсчэ хули рагираваить йесли сам никакол, а толька жывйош в какластане, срут та на каклов.
На будусчее фсам аффтарам: йесли прадухт можыт патенцыальны высвать срач саветуйу закрашывать фотажопай названийа ибо ФЖ а не Палитсра.
Аффтару зачод, гатовил  проста и безвыебонаф, хатя Дундук - мудак и фартучный педораз, нахуй иво привазнасить.

224

спросонокЯ, 29-04-2006 18:13:22

Хомо Эректор
Слушай вопросец, а скока черного перца на 1 кг? Чето боюсь переборщить.

225

Хомо Эректор, 29-04-2006 18:22:00

2 спросонокЯ 29-04-2006 18:13:22


ну пол-пакетика где-то, можно чуть больше...короче черного перца не бойся переложить, бойся переложить красного, иначе будет слишком острое, есть будет неприкольно.
На картинке у меня примерно полтора кг окорочков, перца ушел один маленький пакетик, ты на кило положи меньше...
короче перец по фкусу но я бы на кило положил неполный пакетик

226

спросонокЯ, 29-04-2006 18:28:52

Да я про то что пакетики они разные а то бухну грамм 200 перца? Ну примерно в граммах?

227

Хомо Эректор, 29-04-2006 18:32:34

2 спросонокЯ29-04-2006 18:28:52

не-еее, 200 не надо!! ))))
гдето 10-15 грамм
я на полтора-два килограмма кидаю 20-ти граммовый пакетик

228

спросонокЯ, 29-04-2006 18:36:46

ОТ сапасибо, если сложится на 1 мая попробую.

229

Хомо Эректор, 29-04-2006 18:40:54

билятььь, как жеж я проебал...про соль написал даже её сфоткал а в крео не написал....народ, перед перемешиванием ингридиентов посолите содержимое пакета!!!! 3-4 шепотки, хотя думаю и так догадались

230

спросонокЯ, 29-04-2006 18:44:03

А щепотки какого размера?

шутка.

231

МОГУН, 29-04-2006 19:42:00

зачетный рецепт! никакогА мозгаебства! афтару риспект

232

Буряццский джыдай, 29-04-2006 21:48:38

гавно

233

Раз-два-три, 29-04-2006 22:13:09

НЕ , ну я не знаю.... Взрослый , вроде,  вменняемый падонок, может быть и втыкатель знатный, но такую хрень из букваря цитирует. Ну сколько можно напоминать авторам, что их читатели-втыкатели не по деревьям прыгают и не пальцем вчера сделаны. Ну чего такую хрень рекламировать. Чего нового сообщил этот украинский Хомо Эректор, кроме новых сортов хохляндского пЫва. Короче, рецепты, как готовить готовые пельмени, и варить-втыкать курицу - все знают, а решёточки с мясом никого в священный трепет не приведут. Чем автырь хотел удивить. Экзотическим украинским пивом и пакетиками с приправами на малоросской мове??? Короче, каждый раз удачно сходив в туалет, в гости, в лес, в поход не нужно подробно объяснять, что был относительно трезв и готов сожрать ещё пару кило, включая фото...

234

четыре-пять-шесть, 29-04-2006 23:20:57

Туалет чтоли занят? Гляжу у компа мучаешся.

235

Маршал ФСБ, 29-04-2006 23:45:39

Пахожи ,чта афтар рицепта хахол .Низачот.Нахуя на природи курицу гатовить.Толька свинью и толька шейный карбанат в виде шашлыка.Нихуя низачет.

236

Хомо Эректор, 30-04-2006 01:23:42

фсе з номерами вместа никав фключая йобанiх джыда&#1111;в йдуть нахуй жрать п&#1110;вн&#1110;чних олен&#1110;й ф тундре и запывать оленье лайно балтыкой :)))
астыльные - пруцца

зы. агенты фсб йдуть шукати бандер&#1110;вцев хахлякымы лicами, в перервах тырючы та зжыраючы хахляцкых свынок :))))

237

Хомо Эректор, 30-04-2006 01:29:30

2 Буряццский джыдай.

Бурякций джыдай ето мабуть наш колышнiй прэмьер Ехувнуров, або теж йобаный чукчо. Джыдай, песдуй ф тундру ибать алений.

238

[ S t e D ], 30-04-2006 05:37:17

Я вот тут недавно одну хуйню попробовал сделать - ох-хуительно понравелось.
- ШАШЛЫК ИЗ КУРИНЫХ ПУПКОФФ -
2 кило пупкофф  -  100 рублей (чистишь и маринуешь с вечера)
1 кило лука          -  20  рублей
полстакана уксуса + стакан воды  - почти бесплатно
дрова - бесплатно
---
Пупки режешь на 3 части.
Укладываешь ф кастрюлю слоями - слой пупкофф, слой лука.
Немного чорного, немнога душыстаго перцу.
Заливаешь уксусом.
Ставишь груз.
-
Утром солишь и пездуешь на дачу.
На даче пьешь вотку, палишь кастрисче в мангале, слушаешь рок, русскей шансон иле Ласковый Май - по фкусу фтыкателя.
Когда угли гатовы - жаришь как обычный шашлык, только менее продолжытельнае время (кусочки-то маленькие...)
---
В итоге получаицца ТАКАЯ охуительная весчь, что трудно сибе преццтавить.
Бюджет - 130 рублей плюс вотка, бабы и рок-н-ролл...

239

AZ4ZeL, 30-04-2006 08:55:34

1. без макарон - зачод
2. с мясом - зачод
3. просто и без выебонов - зачод

240

Скорпион-Кусачий, 30-04-2006 15:25:51

Афтар - маладца! Рецепт обязательно спизжу!
А по поводу хахляцкого пива - лично я люблю "Оболонь".

241

Гурвинек, 30-04-2006 23:15:17

Павло
29-04-2006 12:42:00

Спасибо, Павло.
Попробую в конце этого года войти второй раз в одну и ту же реку.
Может и выйдет что из этого.

242

ШУРУБУРУБУРАШКА, 01-05-2006 02:40:06

Проста шописец. Ну сцуко, я ща на диете и тут такая фигня на ночь глядя. Ну ёпт зашла на сайтик-проста захлибнусо от слюнёффф

243

Эрнестина Иосифовна Пуанкаре (учительница францу, 01-05-2006 09:35:34

Одессе - зачот автоматом. Готичный город. С шармом.

244

tif, 01-05-2006 15:21:39

хачу жрать и ниипёт и пива хачу хайка

245

спросонокЯ, 01-05-2006 20:50:15

Хомо Эректор

Брателос!
Захуячил сегодня. Поделюсь впечатлением. С рецептом и мариновкой проблем нет. НО курицу взял Липецкую, жирная что писдец, заебся тушить пламя. Так что камрады смотрите если жирная то придется поваевать с огнем.
И еще всетаки филе предпочтительней. Вот .
А  так сапасибо.

246

ниибацца, 02-05-2006 01:06:30

атжог сцуконах

247

Дуримар Пелоткинъ, 03-05-2006 13:29:49

Ты поведал давно известную канитель, только я б добавил туда половину лимона, выжать но кожуру не кидать ибо горчить будет, а лук выкидывать нахуй, так как при мариновке он из мяса всю хуйню вытягивает. Лучше потом свежий подрезать.

248

Дуримар Пелоткинъ, 03-05-2006 13:41:06

2 медленна скатифшийся с горы собачко
А ты комрад знаешь о чём говоришь. У нас со "Дна" (если знаешь такое место) пиво самое охуеннейшее. Но кому что нравится, спорить не буду.

249

Пограничник, 03-05-2006 14:24:47

Бляяя, жрать горячим, сука! Хороший человек, тока знаки препинания РАСТАвляй де нада, коробит

250

2ap6y3 Huu6aL|L|a kpyrJIbIu, 03-05-2006 19:12:15

Aqpqpmap - xoxoJI - 3a40g !
M9Ico - 3a40g !
DeweBo - 3a40g !
Ho nuBo ! /7uBo 6JI9mb ! Kakou Mygar nbem CJIaBymu4 ?! Emo }|{e Mo4a 6epeMeHHou ocJIuL|bI . Hacmo9IBwa9Ic9I .
/7umb Hago 4epHuroBckoe npeMuyM uJIu JIbBoBckoe1715 kak MuHuMyM .

251

Хомо Эректор, 03-05-2006 20:01:37

2 спросонокЯ
"Липецкая курица" мне к сожалению ничего не говорит, но вот огонь действительно иногда надо тушить, я про это писал в крео:
__________
Закладываем окорочка вместе с луком в нашу адскую машину,  устанавливаем на камнях над углями И БЛЯТЬ ЗАБИВАЕМ ВРЕМЕННО НА ПЕЛОТОК, ВОТКУ, КАРТЫ И ДРУГИЕ РАДОСТИ В ЖИЗНИ, иначе сгорит нахуй все.
__________
филе - к хуйям, т.к. оно во первых в 2 раза дороже, во вторых без грама жира - следовательно вкусной зажареной корочки не добится.

252

спросонокЯ, 03-05-2006 20:39:36

Хомо Эректор
03-05-2006 20:01:37 Дык на ней так и написано. Было.
Камрады подсказали- что у ножек очень хорошо  сдерать надрезы вдоль костей, тогда они прожариватся досконально и быстро. Именно вдоль костей.

253

спросонокЯ, 03-05-2006 20:40:47

Хомо Эректор
03-05-2006 20:01:37 Главное погода была-загляденье!

254

Хомо Эректор, 03-05-2006 20:59:14

2 спросонокЯ
Да, верно, большие ножки невредно и  надрезать, это я проебал написать.
Просто по этой же технологии мы и бедрышки жарим куриные, и крылышки (косточки с пивом обгладать фкуссно!!!).
Кстати, ради прикола как-то точно также рыбу зажарили, пеленгаса, тоже было нехуйева.
Погодка реально была супер.

255

спросонокЯ, 03-05-2006 21:31:33

Хомо Эректор
03-05-2006 20:59:14 Пеленгас это пять! Бля какие воспоминания нахлынули. Азовское, Кириловка.....

256

спросонокЯ, 03-05-2006 21:43:10

спросонокЯ
03-05-2006 21:31:33

Хомо Эректор
03-05-2006 20:59:14 Пеленгас это пять! Бля какие воспоминания нахлынули. Азовское, Кириловка.....

Я кстати  своих всегда раздражал тем что воблу привожу с собой. НУ немогу я бычка есть, там голова и хвост, и больше ни хрена. И морда злая! Толи дела тарань вобля.

257

Моргейна Ставридкина (ана ж Падруга Аффтара Пизд, 03-05-2006 23:54:11

Фаршмаак))

258

bobun, 04-05-2006 15:14:45

в пизду майонез!

259

cabaka500, 05-05-2006 13:58:08

сцуки хахлы аддавайте крым взад а то воевать пойдем нах довыебываетесь

260

dUK, 06-05-2006 14:23:13

с хуяли 4-5 баксоф то? аффтар где прадукты пакупает?

261

спросонокЯ, 09-05-2006 23:16:30

Хомо Эректор

Седни с рыбой попробовал. Толькос лососиной. Тож заебца.

262

ПОВАР_ПЕРДУН, 11-05-2006 22:39:16

МЯНЕЗ АЦСССТОЙ КОНЧИНА

263

Йебун Косоголовый, 16-05-2006 01:57:22

РИСПЕКТ

Дуньвдук атдыхаит нах

264

Йебун Косоголовый, 16-05-2006 02:21:35

28-04-2006 17:23:03            Гад
Полковник Пыхов28-04-2006 17:14:2
Ты откуда вылез??Крым и Севастополь были и будут Украинской територией!!!!!!Иесли бы ты знал что корни Севастополя не русские так не пиздел бы!!!
А насчёт того что Севастополь был и будет так это явление временное в 2017 году аренда закончится и коли власть я надеюсь не изменится то Хуй вы сосать будете а не Севастополь использовать!

Што исчо случицца за эти годы, луче расскажы как вам сосёца щас с праглотам и йебут всех ва всю жапень.
Луче падумал бы, с кем дружыть, с саседам, у каторава всё есть и каторый блиска и славянин или с пендосами, каторыйе хуй знаит где и для них вам глотки и жопы щас массируют

265

Мудило с Ришельевскай, 27-05-2006 12:16:02

Вагон Вагин!
Крылья "Баффало" деаюцца не с кетчупам а с мёдом и табаско. И кста тож в кульке.

266

Маха, 09-06-2006 17:56:38

Вот это па нашему. Пять.

267

она, 25-08-2006 00:17:14

заибца!!!
маладца!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg