Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Греческий салат

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Гатовим хреческий салат.

   Чо, смотришь? Иди фартух  надивай, щас салат хречецкий гатовить будим.
Пачему хречецкий, патаму шта я там был, беспесды. А Хреция – этта страна такая на море, хде наша сборная по ногамячу чемпионам мира хрекам секель надрала. Ну вот па гиаграфии мне зачот. Ну чо, фартух нармально сидит, пагнали…

    Перванаперва в халадильник паставь бутылочку водочки, а в маразилку пустую рюмашку, из каторай любиш выпивать. Можна канешна и стакан, но тогда нехуй и за салат брацца, пездуй в ларёк за карамелькой.

    Аснавная тема салата – фсё режим крупна, ничо не мельчим. В обчим фсё как ф жизни, беспесды. Бирём синий лук. Галофку. Чиво галофка синяя низнаю. Тут мне низачот, нах.
Режим крупна, полкружочками и кладём на дно салатницы. Солим, па фкусу, ясинхуй, и выдавливаим ис поллимона сок, равнамерна по фсей плоскости уложенава на дно лука. Патом режим туда памидоры пакрепче и агурцы, штуки па три - читыри. Пасыпаим свежимолотым перцем, апять жи па фкусу. Памидоры ни реш секторами, реш как придёцца, а агурцы полкружочками. И фсё эта пиримешиваим, и абильна паливаим алифкавым маслам, и апять перемешиваим. Тока алифкавае масла надо брать именно хреческае, а не испанскую падъёбку. Испанскава на каждой толкучке пално, а за хреческим нада в упирмаркит итти.

   Ну фсё, стафь салатницу на стол, сымай фартух и мой руки. Перет йидой фсигда нада мыть руки! Даставай водочку из холодильничка, рюмашку из морзильничка и наливай чистый, как слеза продукт, в запотевшую йомкасть и приятнава тибе апитита, падонак!

Пэ. Сэ.

   Да, чуть ни забыл. Есть лучче сталовай лошкай, чирпая со дна приятный сок истикающий ис ингридиентаф этава фкуснава салата.

                                           Уважатель бабенцов.

Уважатель бабенцов , 15.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Errorneous , 15-12-2004 07:25:53

Ждёмс вердикт тёти Платы...

2

Scorch, 15-12-2004 07:28:43

в десятке полюбэ
fanjh? а где маслины нах? где бля сыр овечий, из молока для которого овечье говно горстями отбрасывают?

3

Адвокат, 15-12-2004 07:32:19

Ты походу не в Греции был, а в Молдавии.
Где, блять, брынза? маслины, перец сладкий?
Два с минусом. Попробуй нопесать рецепт как сухари из чорного хлеба приготовить.

4

Курильщик, 15-12-2004 07:33:40

Слог - пиздата
рецепт - гавно (согласен с Адвокатом)

5

Scorch, 15-12-2004 07:33:53

2 Адвокат

Может, в Румынии?

6

Восьмеркин, 15-12-2004 07:38:41

БЛЯ! ЭТО ИСТОНСКИ СОЛАТ! Када фсе сажрешь, пездуеш за 2й бутильк, сир, муслин.  Выжераеш, да? Патом падай напол, сцуко и котайся до пиримешывания.

7

Рядовой ПадонакЪ, 15-12-2004 07:38:55

АЖ СЦУКО СЛЮНИ ПОТЕКЛИ!

8

Errorneous , 15-12-2004 07:40:00

Нечетал кстате, ато жрать захочецца...

9

Ашыр, 15-12-2004 07:40:30

Где брынза и оливки, уепок?
Че за хуита у теба получилась? Жри сам!

10

Восьмеркин, 15-12-2004 07:41:39

И сыр в ем самыйчтонинаесть ляцкий - фетаки называецо. Не путать с фекалием. Ибо если смешать 1 кило варенья с 1 кило говна палучится 2 кило гавна, беспезды!

11

Чьёрт, 15-12-2004 07:43:01

А олиффки и сыр фета?? ЗАБЫЛ БЛЯТЬ!

12

Палавой Гигант (Тиаретик), 15-12-2004 07:47:15

Афтар - полный (иле худой?) уебан и ушлепак!!!
Ни сыра, ни маслин, ни перцу...
Афтар - убей себя сам бутылкай алифкава масла!

13

уважатель бабенцов, 15-12-2004 07:48:09

Спасиба, падонки, спасиба! Литдибют прошёл успешна! А фитаки я ни люблю...

14

stakanoff, 15-12-2004 07:50:57

это нихуя не греческий салат, не хватает дахуя компонентов

кстате, все пелотки любят греческий солат, даже те, кто ево не любит, давно подметил.

15

Scorch, 15-12-2004 07:52:26

За че спасибо то?
Удаву спасибо говори. Раньше бы рассчитались - и пиздец. А теперь приходится комментить, чтоб удаву тереть было неудобно. А думаешь это в кайф читать хуету типа твоей?

Кстати, 18й.

16

Scorch, 15-12-2004 07:52:43

Бля, 19й

17

Jackouille, 15-12-2004 07:52:57

Да Вы, батенька, шеф-повар!
Мой тибе савет, дарагой друк, нинада сразу брацо за токие сложные блюда. Ночни с иишницы-глозуньи

18

Йобаный Папугай, 15-12-2004 07:56:14

бальшое спасиба афтару за унекальный рисепт, ато вут так жызнь пражыл и ниразу нежрал памедоры с агурцами

    а чо такое нозванее то слабенькое?? для интрыги нада было зайебенеть чото типо:

    "Салат греческая смоковница "Ун моменто море грудь Афродиты" с алифковым маслом из аливок, добываемых на йужном склоне Каракаса в период извержэнея вулкана..."

афтар мудаг кароче, крео гамно, ищо и мясы нету

19

Чезанах, 15-12-2004 07:59:47

Иди нахуй с таким гавном, чмо
Нипиши

20

Кунтракер, 15-12-2004 08:00:51

ыыыыыыы согласен с Йобаным Папугаем  кг/ам "ищо и мясы нету"

21

Zoster, 15-12-2004 08:05:22

Че-та я брынзу не просек.
Это какой-та "Греческий для гостей"

22

bomg, 15-12-2004 08:17:11

салат витаминный(он же "весна", он же "свежесть") - на закусь идет нормально.. спасибо что рассказали как овощи резать :) не знал, не знал...теперь я нах первый повар в доме :)))

23

Пелотка, 15-12-2004 08:18:57

Афтар!
НИЗАЧОТ нихуйа!!!
Пешы, как ты делаиш дырки в пончеках...чиоствых гыгыгыгыгыгыгыгы

24

bomg, 15-12-2004 08:20:02

кстати, а что все так разорались про фетаки и маслины с перцами да сухарями? разве тогда не "Цезарь" получится? или это два родственных салата, - греческий и цезарь?
ЗЫ А курица(мясо, креветки, тунец) где?

25

Эстет, бля, 15-12-2004 08:20:29

Ахуеть, господа, какая вам еще тетя Плата, што она может скозать про греческий салат без брынзы? ахуеть, аху-еть [уходит, схвотившись зо голову руками]

26

MDK, 15-12-2004 08:24:36

Я блять всетаки нахуярю на удав рецепт охуиттельнейших и самых наиреальнейших вареных яиц. Вкрутую.

Кто напишет как хлеб нарезать, а?

27

kirpitch, 15-12-2004 08:31:39

Пирит пригатоффкай точива тожэ руки памыть следуйетЪ, я фсигда так делайу, если исчо тресффЪ, а вотки исчо многа.

28

Ахуенная, 15-12-2004 08:35:46

Это "Сцалат залупадранский  дачный " нах

29

Асеонизатор, 15-12-2004 08:38:13

Бля, ну что за мудлоны начали в рубрику высеры хуярить! Адвокат, ты блять куда съебался сцуко, почему не следишь за састаянием калонки нах?!  Начали блять за здравие, первые рецепты литр слюны высасывали блять! А теперь что за хуета??  Греческий салат, ебнврот... автар панятное дело пидар и защекан

30

03, 15-12-2004 08:38:58

согласен с Адвокатом... слы, Адвокат, а тебя Сир Варлорт паходу таким салатом угощал, гы-гы
а потом есчо нажрались на $2 (с)

31

03, 15-12-2004 08:40:05

Йобаный Папугай, как всекда, жжот
"памедоры с агурцами" хых

32

Олкаш, 15-12-2004 08:40:19

тема ебли под солат и вотку с коромельками не роскрыта!

33

Олкаш, 15-12-2004 08:47:19

брынзу можно из пад залупы накавырять и кармить этим гастей хуле

34

слаткий, 15-12-2004 08:48:35

афтар, нахуя фартук надевал?

35

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 15-12-2004 08:54:58

Хуйня полная, афтар  - чмо, обычный "летний салат" каторый делаю с пахмелья, единственное, что поливаю абычным маслом.
Хуйня кароче
Повар мудаг

36

Асеонизатор, 15-12-2004 08:55:04

А патаму что у него фартух в цветочек с гарошком, и галубова цвета. Мачи пидара!

37

Асеонизатор, 15-12-2004 08:56:05

Афтар, а тебе объяснить пачему у тебя галовка синяя?

38

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 15-12-2004 08:56:16

Афтар
Мошт наебенишь в следущий раз как пельмени варить?! На бис бля!

39

oval, 15-12-2004 08:59:28

Добавлю: огурцы-таки почистить от кожуры, нарезать в салат ещё сыра фета, но не ту хуйню что мягкая как гавно и продаётся по 5 копеек в "Копейке", а твёрдый типа брынзы, можно и брынзу. И обязательно посыпать сверху Ориганом (трава такая). Если ты в Греции был, то понимаешь, что без этой травы нихуя это не греческий салат.

40

СЕВЕР, 15-12-2004 09:02:32

у афтара голофка посинела, долго держал в руках.

41

Егор Катлетов, 15-12-2004 09:04:27

чото на хреческий салад не катит

42

C_ReGA, 15-12-2004 09:05:34

а где бля листья салата и еще блят как уже вышеобозначившыися поддонки упомянулио где сыр фета и алифки,!/Э кароче просто вотка палучилас с лимоным сокам . афтару писать рицепты самоубийств путем ананирования теркой!!! !

43

Адвокат, 15-12-2004 09:12:51

Асеонизатор и 03

Вы к 158-му обращайтесь, умники.

44

Интернетчик, 15-12-2004 09:14:40

Хуйня!

45

Интернетчик, 15-12-2004 09:16:28

кстате можна еще посыпать стеблями молодого бамбука (в сухом виде ессесно - как спецыи) и еще майонеза добавить ох бля вот это будет рулёз

46

Sardel, 15-12-2004 09:20:20

Салат банальный, а креатиф зачетный, хоть ты и низнаиш пачиму галовка синия.

47

ua, 15-12-2004 09:27:23

Адвокат15-12-2004 10:32

сам бы лутше не сказал!

АМ/КГ

48

Восьмеркин, 15-12-2004 09:33:28

АП/РГ - жрите агуртсы с грятки.

49

Альберт Сундуков, 15-12-2004 09:33:31

Из греческого здесь только оливковое масло, пожалуй.

Впрочем, жалко греческого масла на этот силос.

50

Скотопес, 15-12-2004 09:36:11

Жор бес мяса - не жор нихуйа! Салаты - пилоткам

51

Sam, 15-12-2004 09:36:32

Рыцэбд гавно, афтар мудаг.
И не просто мудаг, а аргументированно: афтар, ну ф какой йобанной Хрецыи ты был? Што ето была за страна, где тибе давали греческий салат без брынзы? И без маслин?
Это не греческий салат, а хохляцкая нарезка получается. И заправлять ее лучше не оливковым маслом, а "олейной" нах, не забыв добавить бульонный кубик, беспесды.

52

данилос, 15-12-2004 09:43:21

...Хреция - этта страна такая на море, хде наша сборная по ногамячу чемпионам мира хрекам секель надрала.... ни хуйа это не в грецыи было а в партугалии!!!! Низачот. и в целам низачот ибо смысла хуй

53

Олкаш, 15-12-2004 09:43:50

oval15-12-2004 11:59
оригано гавно
канапля ЖЖОТ
"Если ты в Греции был, то понимаешь, что без этой травы нихуя это не греческий салат. " (с) Oval

54

Scorch, 15-12-2004 09:56:17

> Sam
> И заправлять ее лучше не оливковым маслом, а "олейной" нах, не забыв добавить бульонный кубик, беспесды.

так еще коментов через 50 получится нормальный рецепт

55

ЮЛЯ ТИМАШЕНКО (срыгивая на халат), 15-12-2004 09:56:19

Бля, гамно, чуть не атравилась, а хули нукуда не магу съездить, даже в сраную Грецию, бля везде хатят засадить ...... в смысле в тюрьму, пидарасы.

АФФТОР далбаёб, нихуя ни греческий салат палучился, лучше б  я папробовала АРБУЗ с СУШИ и КУМЫСОМ как мой иблан (т.е. дружбан) ЮЩЕНКО, тока баюсь сыпи угревой, бля.....

56

Scorch, 15-12-2004 09:59:07

>  ЮЛЯ ТИМАШЕНКО
> АРБУЗ с СУШИ и КУМЫСОМ

ну вот, уже лучше!

57

03, 15-12-2004 10:00:04

Адвокат15-12-2004 12:12

друк, чота я тебя не понел, зачем мне к 158 обращацца??!

58

ПАН, 15-12-2004 10:03:33

КГ /АМ  Это хуйня а не салат , да еще и греческий!!!! Ты был в дишовай забегалавке в урюпинске. А что такое каперсы тынаверное низнаешь нихуя и брынза , вытащенная из рассола.
Сам всегда делаю греческий салат, но таким рицептам вазмущчен , нах!!!
Где каперсы , нах???

59

03, 15-12-2004 10:04:38

Адвокат15-12-2004 12:12

а, понел, тока не сразу, а чюток подумав, гы-гы
тока 158-ой вроде уже не ведёт нихуя эту калонку, у нево ж КП щас, а я к тебе обращалса, хуле, среди падонков же главный молдаванин Сир Варлорт всё-таки, и схуяле ты не мок к нему в гости съездить?? йумар у меня глубинный проста так не догонишь

60

ПАН, 15-12-2004 10:07:17

Отвечу про каперсы коментов через десять, там же приведу пример своего видения салата "греческий", который готовлю уж года 3

61

Конь , 15-12-2004 10:10:29

Бля гыгы афтор напесал как гатовить абычный салат-овощной помидоры с агурцами и синей галовкой заправленый маслом
Недопесал шоли?

62

Ёптыть!!!, 15-12-2004 10:15:35

Не гатична и не гламурна.
  Как ножи точить и как хуй дрочить тоже можно было написать, для увеличения объёма высера.
  Н И З А Ч Ё Т !!!!!
  КГ/АМ!!!!!

63

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 15-12-2004 10:18:48

Я знаю, што такое каперцы!
Это пачтишто настурции!!!

64

Ёптыть!!!, 15-12-2004 10:20:04

2 Чукотский Ахотнек Рза Бикицер15-12-2004 13:18

Это почти тоже самое что и ка-мезоны. У них только спин другой Гыыыы!

65

Ёптыть!!!, 15-12-2004 10:21:57

Ссыте на этого Йобанного повара!
Гнать такую пиздобрать из рубрики ФЖ!
И не подпускать на километр, даже фтыкать в неё запретить!

66

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 15-12-2004 10:25:25

Йобаный Папугай15-12-2004 1

Бля рассмешил, пиздец..... Буггааа

Афтар, тыб еще предложишь ниибаца сикретный рицепт приготовления йайца во смятку

67

ПАН, 15-12-2004 10:29:52

Приважу пример маего рицепта:
Фсего нужно:
1.Памидоры
2.Агурдцы
3.Перец (для таво, штоп  цвет салата был збаландсированый красный и жолтый)
4. Алифки и мослины без коздточек.
5. Брынза, но не та што Фитаки в пачке (растичется в салате, нах), а каторая в банках плавает в рассоле или вытащинная из банок прадается в развес.
6. Ну и абизательна каперсы. Ранее до 1917 года их называли капорцы.
Каперсы -эта нираспустившиеся нихуя почки растения симейства каперсовых. Растут в сридиземноморре и имеюд пекантный фкус. У нас прадаются в малиньких банках в супермаркетах . В отделах где и алифки и фсякие маринованные памидоры и агурцы.

Алифки и маслины без косточек резать папалам папирек, памидоры и агурцы не дольками а квадратиками, размером с алифку, брынзу кубиками, размером от половины, до целой алифки (каму как нравидся), каперсы ни резать вапще (добавлять не много, т.к. они имеют ярко выраженный вкус и могут забить вкус остальных продуктов.
Палить алифкавым маслом, дать постоять пол-чиса и есть. Салить нинадо, т.к. брынза даст соль, передц молотый по фкусу.

Из за такого набора энгридиентов(маренованные каперсы и саленая брынза) салат долго не портится ф халадильнике. На мой фзглят самый живучий из фсех салатоф, что асобинно актуальна после празднования нового года, када 1 и 2 башка трищит, гатовить ниахота, а 2 астальные салаты если их ни сажрали пратухнут.

68

Scorch, 15-12-2004 10:41:08

Ну вот, 68 постов - и уже нормальный рецепт греческого салата.
ПАН, респект. Афтар, учись.
Лично я предпочитаю все таки фетаки из пачки, но это мое личное мнение.

Кстати, есть же секретный рецепт варки яиц! Ща будет!

69

Библеатекарь им. Ленина, 15-12-2004 10:41:09

ыыыы ф сотке беспезды. афтар, надень салатницу на галаву(синюю беспезды)  и с разбегу уебись ей ап стену, хде такой уебищный рицепт нарыл?

70

Библеатекарь им. Ленина, 15-12-2004 10:43:38

ПАН15-12-2004 13:29: правильна, маладец, вазьми с полки перажок, так и надо. Асобенна пра брынзу ахуенна сказал

ЗЫ: афтар - ни любиш блять брынзу - нехуй рицепты падонка постить, асобенна те ф каторых брынза есть - во блять!

71

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 10:43:39

Мой рицепт греческого салата.

Идёш в ларёк, пакупаешь винегрет, в пластмассовых баночках такой. Патом идёш в крютой магазин и пакупашь граппу. Хуячишь граппу, можно из горла, зажирая винегретом. Винегрет, кстати, в холодильник можно не ставить, пока за граппой идёшь: эффективнее будет. Потом всем этим, естественно, блюёш. Выблеванное и будет греческим салатом. Сервируется в унитазе. Если добежишь. Самое сложное в приготовлении - не проблеваться до того как выпита граппа и съеден винегрет.

72

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 10:53:14

Ёптыть!!! 15-12-2004 13:20

А очарование? А странность?

73

Рамшвайн, 15-12-2004 11:01:45

Даже добавить нечего
Афтор уже полноценно смешан с говном

74

Ёптыть!!!, 15-12-2004 11:16:20

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 13:53

Странность -1, а про очарование это только теория, но по моим подсчётам ~0.2364*10^-19

75

СЕВЕР, 15-12-2004 11:17:25

Нехуйовый Тузик15-12-2004 13:43

зачот.
можна еще лакернуть сверху пивком..к примеру медовым крепким..

бля, пашол блевать.

76

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 11:18:57

Ёптыть!!! 15-12-2004 14:16

Срочно пиши статью в PhysRevLetters. Нобелевку, наверное, не дадут, но круто будет...

77

СЕВЕР, 15-12-2004 11:19:10

афтар песдует галопом к макаревичу в помошники.

78

Ёптыть!!!, 15-12-2004 11:25:00

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 14:18

Рецензию напишешь? тема: " Пиздетость и заебатость ка- и пи-мезонных ускорителей. Приблизительные расчёты возможности очаровывания псевдоэлементарных субчастиц"

79

Восьмеркин, 15-12-2004 11:25:57

ПАН. йоптыть!  ну нихуя нипалучаютца агуртсы и памедоры кубиками, адин хуй ани круглые!

Нехуйовый Тузик - нипрафбля, камрат!  Сирвируетсо выблевъ на автомабильном резинавам коврике ГАЗ3110 (токси) под аккампанимент пиздюлей.

80

Гландырь, 15-12-2004 11:26:49

Все дело в том, уважаемые, что греческий салат это русское название для Eitomakis (то есть как раз тот салат, включающий брынзу, перец, оливки и подзалупный творожок, помимо компонентов, указанных уважаемым автором). Такой салат является традиционным в основном для жителей островной и южной Греции. Северяне же в основном изготавливают то, что мы называем салатом "Весенний", рецепт которого и привел уважаемый автор рецепта.

81

Восьмеркин, 15-12-2004 11:29:11

Гландырь - салат висенний - этоблять редиска с зиленым лукам, ибо большенихуя пока не выросло. Хорактерно для дачных участкаф средней полосы

82

Гландырь, 15-12-2004 11:34:18

Действительно, то, что в предыдущем посте было ошибочно названо мной салатом "Весенний", в действительности является салатом "Сезонный" (в некоторых областях также называется "Зимушка", "Осенний"(с добавлением соленого огурца)). Благодарю уважаемого автора предыдущего поста с напоминаниями - 8меркина

83

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 11:39:26

Ёптыть!!! 15-12-2004 14:25

Лехко.
В рецензируемой работе отражен новый подход к оценке эффективности работы  ка- и пи-мезонных ускорителей. Вплоть до недавнего времени оценке таких их  параметров, как пиздетость и заебатость, уделялось лишь небольшие внимание, тем не менее, сейчас актуальность этой темы существенно возросла. Это объясняется тем, что современные ускорители позволяют получать высокоэнергетичные пучки частиц с такими свойствами, что пиздетость и заебатость вносят ощутимый вклад в происходящие процессы взаимодействия. Автором предложен новый эффективный метод оценки этих параметров, могущий найти широкое применение в проектировании и эксплуатации современных ускорителей. В качестве недостатка работы следует отметить избыточное количество слов "хуй" и "пизда" в тексте работы, что несколько затрудняет чтение статьи.

84

Ёптыть!!!, 15-12-2004 11:42:14

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 14:39
Верстаю и засылаю, но подписи с научной степенью под рецензией нет. Не покатит((

85

ADO, 15-12-2004 11:55:40

Рицепт - низачот нихуя. Тринируйся на дашираке и растварении булионных кубикаф.

Написана, аднака, дастатачна фтыкабильно. Паэтаму, кагда научишься гатовить, пеши исчо.

86

Библеатекарь им. Ленина, 15-12-2004 11:57:11

Гландырь15-12-2004 14:26 и че, ва фсем мири тожи иво гречиским завут запростахуй? нипонял нихуа...

87

Восьмеркин, 15-12-2004 12:00:06

Лан, если пра адно (1) йтсо сварить - понятна.  А вот как сварить ТЫЩУ (1000) иитс?
Понятно шо оно нахуй не надо, но всетаки... Кастрюльманище должен быть ниибических размеров. Да  и кепеть заибётсо.
Верующие гаварят што для варики адново (1) ийтса надо один (1) рас прачитать ноизусть "Отченаш" или как там иво. Если не знаешь тескста - ты иблан, иди учи, списывать низя нихуя, а пака вспоминать бушь - ийтсу пезтец, перевар. Вот.
А тыщу рас прочитать - уебешься.  так что пусь бабентсы яйцами занимаютса, у них эт ойкакпесдато выхоит.

88

Ёптыть!!!, 15-12-2004 12:03:42

2 Восьмеркин15-12-2004 15:00

Куда тебе такое количество йяйтсев?
У тебя печень наебнётся и пердеть будешь, как сумасшедший!!!

89

Восьмеркин, 15-12-2004 12:06:00

2Ёптыть!!!15-12-2004 15:03

Их можно замаризить нах, пакрасить и прадавать в зимние бильйардные. Хуй кто куда что зокатит, а аплату павременную сделать.

90

Ёптыть!!!, 15-12-2004 12:06:49

Пусть аФтарЪ кипятит воду. Это и у него получится, может и не с первого раза (знаю гуманоИда, который ниразу не видел как кипит чайник, а он получает 2 -е высшее образование), но получится обязательно!

91

Ёптыть!!!, 15-12-2004 12:08:08

2 Восьмеркин15-12-2004 15:06

Яйтса катать и небесплатно!! Ну ты загну-у-у-у-ул!!!

92

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 12:23:49

Ёптыть!!! 15-12-2004 14:42

Подпись: Dr. Nehuyovy Tuzik, CEA/Saclay, DSM/DRECAM/SPAM, France

93

Ёптыть!!!, 15-12-2004 12:29:03

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 15:23

Фсио, засылаю. Премией, если будет, делюсь =)

94

Китайский Мадем, 15-12-2004 12:31:58

Иво делайут бес лемона, нах. И НИИБЁТ !

95

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 12:34:51

Ёптыть!!! 15-12-2004 15:29

Так, будем считать, что сегодня я свой вклад в науку внёс, буду дальше балду пинать...

96

Иван Рыгало, 15-12-2004 12:38:08

"афтар" нахуй, слыш, бля, тибя нада было ещё в детстве хуйнуть
или на крайняк руки выдернуть с корнем нахх
чтоб щас такую херню сюда не постил...

97

Восьмеркин, 15-12-2004 12:39:24

http://www.udaff.com/wog/img/logo.gif
а хуле УДАФФ за ющенка штоли, аранжевый ??? Бга га га

98

Jakomo, 15-12-2004 12:46:39

Асел! а где оливки с брынзойнах?
сцуканах... продукт испаганил... низачот нихуя...

99

Восьмеркин, 15-12-2004 12:47:08

99!

100

потенциальный Тысячепервонах, 15-12-2004 12:47:18

100хй!

101

Восьмеркин, 15-12-2004 12:49:02

Тема скокания афтара в адном фартуке на кухне не роскрыта.

102

Гад, 15-12-2004 12:58:21

Хуйня бля редкая.Да и тема ебли нихуя не раскрыта афтар иблан готовить не умеет нихуя!

103

Scorch, 15-12-2004 13:01:12

Неожиданный рецепт варки яиц.

Или лучше сказать, рецепт варки яйца. Как мне объяснила одна знакомая пелотка, если в магазине на куриных написано "яйца", то это мало того, что негламурно, но и вообще безграмотно. "Яйца, сказала она мне, это то, что у тебя всегда с собой. Куриное - строго яйцо." Хуясе...

Кроме того, процесс варки одного яйца четче масштабируется и на вопрос Восьмеркина "как же сварить 1000?" ответ простой - параллелить надо. Доказетельство правильности такого подхода делается по индукции, и за индукцию в присутствии будущих нобелевских лауреатов:  Ёптыть!!! и Нехуйового тузика, я спокоен полностью. В смысле, если у Восьмеркина будет про нее вопрос, есть выбор, кого из них двоих спросить первого.

Яйцо. Куриное. Кто как, а я его перед варкой мою - потому что ссу сальмонеллеза. А ссу я его с тех пор, как со мной в инфекционной палате рядом лежал один язвенник, который каждое утро для успокоения своей язвы съедал ложку меда и сырое яйцо. Меня с моим неидентифицированным поносом выписали на третий день, а ему оставалось лежать еще так с месяц... Как при мытье теплой водой погибают удивительно живучие сальмонелезные молекулы - я, честно говоря, не знае.. Но яйцо всегда мою.

Вода. В кастрюле кипятим много воды. Добавляем туда уксус. На хуя? Не знаю. Меня так научили.

Вода кипит. Яйцо в ваших руках. Пелотка, котрой велено удивляться, пялится на это зрелище. Вперед! Хуярьте скорлупу об угол, об нож, об край кастрюли; подносите его близко к воде и ломайте скорлупу, чтобы яйцо вылилось в воду. Осторожно, чтобы водй не ошпариться. Можно подправить ножом, но и так обычно получается заебато - белый шар плавает в воде и варится. Варить 5 минут (ну или кому как нравится - поле для экспериментов я ебу какое. От 20 сек, за которые читается "отче наш" и до бесконечности). Все! Конец рецепта!

Как это дело распараллелить на 1000? Лехко! Берется 1000 ебланов с кастрюлями, каждому дается по яйцу - и на старт, внимание, марш!

104

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:17:56

2 Scorch15-12-2004 16:01

То чтог у тебя между ног, как не крути, по-научному называется яички. И здесь уж как не выйобывайся!

105

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 13:20:12

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:17

Да... Беда с яйцами... Нету их... Как градуса...

106

Scorch, 15-12-2004 13:20:22

2 Ёптыть!!!15-12-2004 16:17

Ну хуле, в споре глупой бабы и ученого мужа о моих яйцах счет 0:1 беспезды.

107

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:23:08

2 Dr.  Нехуйовый Тузик15-12-2004 16:20

На нас наехали, коллега!

108

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 13:28:12

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:23

Оппонент за недостатком научной аргументации апеллирует к чувствам, он непоследователен и алогичен

109

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:28:27

2 Scorch15-12-2004 16:20

У вас, молодой человек, есть сомнения по поводу нашей работы?

110

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:31:30

2  Нехуйовый Тузик15-12-2004 16:28

Научная база этого недалёкого человека оставляет желать лучшего и, я считаю, что это просто наша обязанность заняться его просвещением и довести до его сведения новые веяния субатомной физики и анатомии.

111

v.d.o, 15-12-2004 13:31:33

вот аказываится чем я пастояно закусываю...............
гресчитский салат.............

112

Мата Харина, 15-12-2004 13:33:13

да ну, греческий! Где колорит??? Брынза, маслины, специи!!! Черный перец, прям как будто тебе  такой салат в сиротском приюте готовили из того что не украли!!

113

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 13:38:49

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:31

Мне кажется, что уровень его образования не позволит ему усвоить даже базовые физические и биологические концепции. По моему мнению, ему следует сначала пройти курс обучения в начальной школе, а возможно, и в учебном заведении для альтернативно одарённых личностей

114

Мата Харина, 15-12-2004 13:42:12

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:31
Нехуйовый Тузик 15-12-2004 16:38

у емое, ничего, что я тут с высокоучеными  каменчу после окончания лдля альтернативно одаренных, гы, мощно задвинул!

115

Scorch, 15-12-2004 13:42:28

2  Ёптыть!!!
2  Нехуйовый Тузик

Фигасе нынче в научных школах учат! Вы на что повелись-то?
Цитирую:

Ну хуле, в споре глупой бабы и ученого мужа о моих яйцах счет 0:1 беспезды.

по пунктам:
0. ну хуле - комментариев не требует
1. спор - есть. она сказала одно,  Ёптыть!!! другое
2. баба - бля буду
3. глупая - бля буду (надеюсь, этот способ доказательтсва, вместе с "мамой кянусь" действует, как и раньше)
4. ученый муж - предположил. доказывать не берусь.
5. 0:1 в пользу второго, т.е. ученого мужа, т.е. Ёптыть!!! - потомучто я с ним согласен
6. беспезды - комментариев не требует

Вопросы есть?

116

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:43:00

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 16:38
ЖЖЖОШЬ!!! заведение для альтернативно одарённых личностей - нещадно улыбнуло =)

117

Scorch, 15-12-2004 13:43:28

О, про яйца зыбыл!

118

Восьмеркин, 15-12-2004 13:43:48

Тыща ибланов скорее сопьюцо нах вместе :)))))) из кострюль.

Scorch15-12-2004 16:01 ЖЖОШ!

119

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:46:06

2 Scorch15-12-2004 16:42

Есть =)

"... Доказетельство правильности такого подхода делается по индукции, и за индукцию в присутствии будущих нобелевских лауреатов:  Ёптыть!!! и Нехуйового тузика, я спокоен полностью. В смысле, если у Восьмеркина будет про нее вопрос, есть выбор, кого из них двоих спросить первого.
..."
  Вот про эту чать Вашего, отрок, заявления я, как раз, и говорил.

  С уважением, МНС Ёптыть!!!

120

Восьмеркин, 15-12-2004 13:47:42

кстоте, афтаром также нарасктыта тема абильнава трехдневнава дрищща после потчивания сибя свежепреготовленнай смесью немытых прадуктаф. Сам же сказал, иблан:
Ну фсё, стафь салатницу на стол, сымай фартух и мой руки. Перет йидой фсигда нада мыть руки!
А хуле руки та мыть? Правильна, камрады, фсе кампаненты били ниибацо грязными с рынка.

121

huiasse, 15-12-2004 13:49:47

Ёптыть Scorch Нехуйовый Тузик

jjete nipadetzki gi gi gi

122

Атрезавший сибе ноги, 15-12-2004 13:52:31

Ахтунг! Клуб любителей миальчиков! Срать сюда
http://iml.ru/stdcgi/gb

123

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 13:54:44

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:46

(задумчиво) Только полный мудак может спорить с двумя учёными одновременно. Даже если они не правы. Всё равно с дерьмом смешают. А уж если правы, то сделают это утончённо, цинично и показательно

124

Ёптыть!!!, 15-12-2004 13:57:17

2 Нехуйовый Тузик15-12-2004 16:54

А особенно, если они в 2-х шагах от нобелевской премии!

125

Нехуйовый Тузик, 15-12-2004 14:01:13

Ёптыть!!! 15-12-2004 16:57

А, ну да, мы же беспесды великие! Чуть не забыл...

126

Giraffe , 15-12-2004 14:09:09

Автор сучан, нажрался хани до полного приготовления салатика, не положив сыр ФЕТА, нахуй брынзу-твердую мочу, и зелени-базилику, красный перец не обязателен вовсе!

127

стасик армагедон, 15-12-2004 14:15:27

наша сборная по ногамячу-  украина штоли
да не драли мы греков у них дома
и почему нельзя есть салат после стакана водки
про маслины согласен
автор  лучше готовься перед писаками
тогда и похихикаем

128

Ramzaj, в натуре гоночный поц!, 15-12-2004 14:33:51

Хишпанское масло гораздо более гоночное чем хреческое, но до Рассии ано не даежжжает! Пачему-то! Хатя бы Карбонель!
А правда нада срочна резать маслины и брынзу, а то салатт не хуя не хреческий!
Привет из Херрмании!

129

Плата за проезд, 15-12-2004 15:59:40

автор, не пиши больше.
незачот.
С уважением, шеф-повар, технолог Плата.
(камменты жгут)

130

ухоф , 16-12-2004 00:04:32

не могу промолчать....
бляяяя.... афтор, ты мудак шо ли, не пайму?.....
а где оливы? а где маслины?... а где, блять, балгарский перец,  клоун?.... а куда, нахуй, делся сыр - брынза, которая овечья мягкая (наиболее известный бренд - Фета), блянах? а шойта за синий лук?.... шо с ним?....
знаю красный - сладкий.... а синий нихуя не знаю..... а где (добавить при желании по вкусу) листья салата?.....
вы - дюряк.....
у вас салат, более известный, как чтонить "простой овощной" или "овощная корзина", и то хуёвый....

и вотка нахуй?... я сам не пью, но знаю, что скорее под салат винцо пойдёт.... сухенькое....
я очень люблю греческий салат.... а ты, афтор, всё апошлил...

131

ухоф , 16-12-2004 00:14:39

Scorch
меня эта вкусовая эстетика не прёт (я представил), но идея красивая.... креативная, адназначна....
вот другой, скорее прогматично-бытовой способ, - наливаешь в крушку кипяток и кидаешь туда яйцо.... через пять минут можешь вынимать (чашку накрой).... будет яйцо в всмятку....
мой друг так каждое утро жрал....

думаю сальманелы мрут при 100 С.... можешь имхо не мыть....

а воть про "яйцо" это как?... типа как в химии с "моль"? типа говорим много яйцо?... не вкурил...

132

Шанхайский Барс, 16-12-2004 08:28:15

Это что бля, синий лук, оурцы, помидоры залитые оливковым ГРЕЧЕСКИМ маслом и есть греческий салат? А хде брынза, маслины?
Афтар, иди ты нахуй, малдаван йебучий! Полный ацтой. Не зачёт!

133

Анька-пулемеччица, 16-12-2004 14:07:41

а как жы сыр и чорные маслины нах?

134

Сыр Фета, брынза из россола, чорные маслины, бол, 17-12-2004 19:15:40

Блять, падонки, спасайте! Этот мудаг-афтар хотел нас перед резкой на кубики и полукрушки... ПОДЖАРИТЬ! на греческом масле, которое тока што сцедил из своего зубила!!! Впесду такое щастье, мы лучче к макаревичу пойдем - у него посуда цэптер беспесды.

135

Ксюша, 11-03-2005 01:35:11

не брынза, а фета. и чёрные маслины обязательно. и вообще - сначала зел. салат, потом огурцы, потом помидоры, потом кубиками фета, зелёный болг. перц - колечками,  сверху нарезаные чёрные маслинки, лук кольцами. лимонный сок, оливковое масло (что обязательно попало  на фету и она стала жёлтенькой), и сверзху ОБЯЗАТЕЛЬНО - орегано. вся соль в орегано, без ореано вкус будет не тот.  ну, посолить  - это ясно. всё строго в таком порядке. и отавьте его минут на 15 в тёплом месте. подайте к нему ломтики хлеба, сбрызнутые оливковым маслом и также посыпанные орегано. подсушивать хлеб минут 5 в духовке на решётке. такой хлеб подают во всех греческих тавернах. за всё вышенаписанное ручаюсь потому как живу я здесь :)

136

Разулис, каторый мажит па варотам ни хуже Пощкус, 04-07-2005 19:26:40

афтар убей сибйа, такой салат сам жри нах!

137

f[vfl, 24-09-2006 17:16:06

fanfh lfk,f`g

138

я забыл подписацца, асёл, 13-10-2009 18:36:30

А де фотке?????????

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg