Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пара слов о рецептах

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Всем привет, читаю на удаве эту рубрику давно, порой проскакивают реальные шедевры )
Хоть сей опус и не является рецебтом, надеюсь, будет прочтен и учтен.

Иногда несколько напрягает, а точнее даже сказать, бесит настолько, что вот решил написать, отсуццтвие объяснений тех или иных действий в рецебтах уважаемых камрадов.
Складывается ощущение, что многие пассажиры делают что-то тупо потому, что их бабушка так научила делать, а я же считаю, что каждое действие должно иметь прямое и логическое объяснение.
Ну, например, мясо нуждается в обжарке, чтобы внутри него остался сок при дальнейшей готовке. Но какой блять сок останется в обжареном мясе, которое потом варится полтора часа??? По-моему в данном случае это написано тупо потому, что автор нехуя не знает, зачем он это делает, но так «пиздащще». А по-моему, это гонево.
Или зачем обжаривают/пассеруют овощи. Я вначале своей жизни тоже жарил их потому что «нужно» и только многое время спустя узнал, что смысл, например, пассеровки в том, чтобы осталось больше полезных веществ, поэтому и пассеруем минуту-две, не более ну и т.д.

Какие-то вещи понятны сами по себе, например, варить макароны надо в большой кастрюле, а не в маленькой, чтобы те не слипались, но бывают моменты непонятные ни на первый, ни на второй раз прочтения)
Например, я не понимаю, нахрена снимать кожу с помидоров. Вот чем она не устраивает людей? По-моему, заебись такая помидорная кожа… Или, например, во многих рецебтах с пафосом нужно взять оливковое девственное масло, но чем не пойдет обычное подсолнечное? У меня закрадывается подозрение, что опять-таки, автор советует брать его, потому что так делают все, так модно, а не потому что автор разбирается в приготовлении писчи.
Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что ингредиенты почти всех блюд зависят от той местности, в которой готовится блюдо. Может поэтому кто-то и готовил на оливковом, потому что у них там подсолнухи не растут? Или же в этом оливковом есть какой-то самыйглавныймикроэлемент без которого салат будет «не тот»?

Вобщем, комрад! Объясни свое действие втыкателю и будет тебе за то почет и спасибо! Читая такой, с объяснениями рецебт, слезы умиления и благодарности наворачиваются на суровые мужские глаза и всепонимающая ухмылка заставляет джоконду нервно курить в гробу
Заодно и кругозор расширим

disa , 15.01.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Пропездрон, 15-01-2013 10:29:06

фкусна бля

2

ЖеЛе, 15-01-2013 10:29:20

нука нука...

3

ЖеЛе, 15-01-2013 10:29:29

чо туд про еду?...

4

мистер УдЪ, 15-01-2013 10:29:41

предъявы бля

5

Владимирский Централ, 15-01-2013 10:32:46

фкусна не жрать подано!

6

дрындохуй™, 15-01-2013 10:32:51

Наезд какойто.
Афтар,иди готовь пюре в мундире,гугугу

7

Владимирский Централ, 15-01-2013 10:33:28

анихуя аказыца

8

ЖеЛе, 15-01-2013 10:34:04

"Ну, например, мясо нуждается в обжарке, чтобы внутри него остался сок при дальнейшей готовке. Но какой блять сок останется в обжареном мясе, которое потом варится полтора часа??? По-моему в данном случае это написано тупо потому, что автор нехуя не знает, зачем он это делает, но так «пиздащще». А по-моему, это гонево." (с)


йобанарод, афтар, а чоб тебе не потрудиццо и не погуглить основы калинарии?...
ну, чисто штоп всем афтарам ликбез одному тебе не четать...

9

Владимирский Централ, 15-01-2013 10:34:07

или семки атваревай в казане...

10

дрындохуй™, 15-01-2013 10:34:52

Да,и горизонт завален,вотки нет,петомца нет.
Незачод,кароче

11

саян, 15-01-2013 10:35:19

Объяснять элементарщину?
Подучи матчасть, основы хими и физики.

12

ЖеЛе, 15-01-2013 10:35:49

"Например, я не понимаю, нахрена снимать кожу с помидоров. Вот чем она не устраивает людей? " (с)

заебизь бля...
а мне вот памедорная кожа ненравицца... и я претпачетаю её снять, штоп патом она не попадалась отдельно между зубов...

13

помедорчег, 15-01-2013 10:36:32

про меня есть-зачот
но ваще 1* и фыфтр дебил

14

ЖеЛе, 15-01-2013 10:37:00

между зубаме - это есчо полбеды... а вот присунешь какойнить девчоночьке, наевшейся неашкуренных памедоров в сраку, а патом смотришь, а на конце памедорная шкурка - ну раздражае шопесдетс!...

15

ЖеЛе, 15-01-2013 10:39:49

"Или же в этом оливковом есть какой-то самыйглавныймикроэлемент без которого салат будет «не тот»?" (с)


это песдетс...
афтар, патсолнечное и аливковое  - это РАЗНЫЕ масла с апсалютно РАЗНЫМИ вкусовыми качестваме...
странно, пачему афтар не нудит по поводу использования картошки вместо ананаса - у нас веть ананасы не растут...

16

ЖеЛе, 15-01-2013 10:40:53

кароче школьнег решил "расширить кругозор" за щот чтения прописных истин в рецебдах...

17

Аффтар сцынария, 15-01-2013 10:41:50

мне кажецца, что автор - дурак

18

Бобр, 15-01-2013 10:43:13

писдуй на кулианар.ру - там все подробно для дауноф описано и ниибет.
Недоволен он бля, тонкости отсоса ему не обьяснили.. так хряпай, гыггыыы, как умеежь.

19

ЖеЛе, 15-01-2013 10:46:41

>мне кажецца, что автор - дурак

*** это канешно так... несамненно... глупый школьнег...

20

pph, 15-01-2013 10:48:31

>мне кажецца, что автор - дурак

+ школоло пиздоусое

21

саян, 15-01-2013 10:49:26

Ладно аффтар, так и быть - я те объясню! Например, зачем я обжариваю мясо в казане когда готовлю лагман.

Итак, когда я обжариваю мясо просходит следующее:

Реактивная карбонильная группа сахара (в его открытой конформации) взаимодействует с нуклеофильной группой аминокислоты с образованием нестабильного N-замещенного гликозиламина и воды.
    Гликозиламин самопроизвольно подвергается перегруппировке Амадори и превращается в кетозамин
    Кетозамины в ходе последующих реакций могут превратиться в:
редуктоны,
    короткоцепочечные гидролитические продукты (диацетил, аспирин, пирувальдегид и др.) или
    бурые нитрогенные полимеры и меланоидины.

В итоге получается типичный вкус. цвет и запах жареной пищи. Называется это реакция Майара.

22

Бобр, 15-01-2013 10:52:11

саян лудшый!

23

саян, 15-01-2013 10:53:22

Забыл добавить, что при выпечке хлеба мне нужно обязатель получить 6-ацетил-1,2,3,4-тетрагидропиридин, потому что если я получу 2-ацетил-1-пирролин - хлеб будет пахнуть вырёным рисом.

Про чё ишо объяснить?

24

ЖеЛе, 15-01-2013 10:53:33

малацца...

25

ЖеЛе, 15-01-2013 10:54:25

>Про чё ишо объяснить?

*** ну мож привести реакцию гашения соды уксусом или водкой?...

26

Инопланетный гость, 15-01-2013 10:55:06

Злые какие, а фыфтар та надеецо сидит, мол: "Ебаааать, я ахуенное крео напесал! Щяс каменты будут пестреть фразами виликих, типа "молодой но мудрый! Брависсимо!"
Заходит, а тут ему хуйов карзинку напехали, ыыыыы.

так потом Светы Пахомовы и появляются в соц.сетях.

27

Инопланетный гость, 15-01-2013 10:56:48

саян, 15-01-2013 10:49:26

Хехе, зимляг паджог малалетку ис агнимёда!
красава, чё тут скажешь.

28

помедорчег, 15-01-2013 10:57:01

мне кажеца фыфтару в пту дали заданее напесать реферат об кулинарии, вот он и решил исхитрица таким образом

29

Инопланетный гость, 15-01-2013 10:58:55

помедорчег, 15-01-2013 10:57:01

ответ на: Инопланетный гость [26]

мне кажеца фыфтару в пту дали заданее напесать реферат об кулинарии, вот он и решил исхитрица таким образом

Т.е. - казачьог засланый, каг йа понел? а хуле тут удивляться, еслеф на глагне о5 повесели девочку с голубыми губами и розовой попой - пашенку волкову...

30

саян, 15-01-2013 11:00:11

Да ладно!
У меня после твоего каммента №14 теперь ваапще фобия.

31

помедорчег, 15-01-2013 11:03:45

гыыыы
ты решыл сёдня принципиально игнорировать кнопку Атветить?

32

вшыф, 15-01-2013 11:04:10

вот пример рецепта, где чувствуется, что автор знает про что пишет:
" Постепенно довести соус до точки кипения, постоянно помешивая венчиком. Крахмальные зернышки муки разойдутся при кипении и станут студенистыми. Нужно постоянно взбивать, чтобы мука однородно распределилась по кастрюле, и соус получился без комков, загустевшим. Кроме постоянного взбивания есть еще одно правило: содержание жира. Именно мука, смешанная с жиром обуславливает однородный, нежный соус без комков. Поэтому никогда не пытайтесь смешивать муку с горячей жидкостью без жира, получатся одни комки"

слабо так же свои оформить?

33

котегмуркотег, 15-01-2013 11:11:11

вот молодец, на пальцах свё росказал, хуле жэ туд нипанятнава...

34

Иныргетег ниибаццо, 15-01-2013 11:11:42

я вот щас гуляш делаю, мясо предварительно обжарил.
наверна автор меня типерь проклянет

35

Диоген Бочкотарный, 15-01-2013 11:11:45

Аццке плюсую!!!! Реакция Майара- наше фсио!!!!

36

Иныргетег ниибаццо, 15-01-2013 11:13:21

браво!

37

Дьфук, 15-01-2013 11:13:24

зачетно и ахиренно! кругозор расшырен до беспредела. Очень палезный текст, только КГАМ...

38

саян, 15-01-2013 11:14:46

С гликозиламином поаккуратнее - вечно он, сука, самопроизвольно подвергается перегруппировке Амадори!

39

Иныргетег ниибаццо, 15-01-2013 11:16:14

я стараюсь, слежу за перегруппировкой

40

Череззаборногаперекидышкин, 15-01-2013 11:16:54

из прочитанава однозначно складываится устойчивое впичатление што афтар долпайоп

41

Дьфук, 15-01-2013 11:20:23

При этой риакции могут абразовываться акриламиды. Их нужно выделить оттуда и накопить (много тонн) потом провести реакцыю полимеризацыи, получить дишовый полиакриламид и прадать нефтянигам для ОПЗ. Полученные деньги естественно пропить.

42

ЖеЛе, 15-01-2013 11:30:11

афтар, ты токо седня заглянул в рубреку?...
йа бы первый нопесал КГ/АМ еслеп ктонить так нудно пережовывал пережовыванное и объяснял прописные истины...
песдуй на калинарный сайт - там и требуй всю ту хуету, каторую мечтаешь вычитать в рецебде...

43

Ethyl, 15-01-2013 11:31:07

саян - кросава. всё толково поцыенту разжевал. доходчиво и однозначно

44

Старичюля, 15-01-2013 11:33:28

не поленюсь послать афтара нахуй.

а так то рецепт, канешно зачотный. но, вижу из каментов, что ЖеЛе такое не жрёт.

45

ПАЦИК, 15-01-2013 11:34:23

афтар, ласасни хуйца, а логическое объяснение - сам придумай в процессе

вспомнилось видео как кулинары ебли мертвых поросят - интересно какое сцуко логическое объяснение они должны были написать?

46

Старичюля, 15-01-2013 11:34:46

кстате, да. саяну зочот.

47

NEPka, 15-01-2013 11:38:10

аффтор дудак какойта.
извините за боянц

48

Дьфук, 15-01-2013 11:57:52

Закрытый камент профоргу (антипод аткрытого песьма удаву): Удалите эту паипень вместе с автором. Сдается что афтор креоса слижком уш гломурен.

49

вшыф, 15-01-2013 11:57:52

не седня

50

Владимирский Централ, 15-01-2013 12:09:36

Гаспада пазвольте с вами не сагласица,афтар не далбайоп,он просто естественноиспытатил,у нио небыло баушки,у нео небло дедушки,он калабок...

51

Зачемучкин, 15-01-2013 12:10:18

Над каментами написана хуйня. Афтора доже травить неохота

52

Владимирский Централ, 15-01-2013 12:14:08

хуясси афтор знаит слова    пиздащще». А по-моему, это гонево.(С)   
афтар жжот,пусь жжот ищо!  веть это гониво!

53

дрындохуй™, 15-01-2013 12:23:41

>я вот щас гуляш делаю, мясо предварительно обжарил.
>наверна автор меня типерь проклянет
Да пездец какойто...
Я вот щаз жарю кальмарьи щчупальца в ароматизированном масле.
Щчупальцы предварительно замариновал с лимоном и специями.
Пиздец,я долбоеб.
Афтар,пешы есчо,не стесняйся

54

Каторга, 15-01-2013 12:26:09

Аффтар даже маянез жарить не умеет

55

ОбломингO, 15-01-2013 12:28:05

у него даже фотика с питомцем нет

56

Дьфук, 15-01-2013 12:29:33

Так то да, афтор немеря жжот, но пусть жжот как то пиздащще, иначе низачот буде и ваще боянн будет.

57

Ахуевшее Рыло, 15-01-2013 12:31:08

бес фоток низачот

58

Ахуевшее Рыло, 15-01-2013 12:38:05

удаф кстате прислал мне абзац, случайно выпавший из крео

"Теперь про фотографии питомцев. Какие-то котики-собачки понятны сами по себе, например, сидит кошак там кокойто, но кто это - кот, кошка, кастрирован он иле вообще обосрался - бывают моменты непонятные ни на первый, ни на второй раз прочтения)
Например, я предлагаю постить фото любимцев крупными планами с вывернутыми гениталиями и фрагментами их утреннего стула. Исчерпывающе понятно и информативно. Если стесняетесь на общее обозрение - можно мне в личку. Пожалуйста."

59

Владимирский Централ, 15-01-2013 12:39:40

сичас сижу и тачу в адно рыло вадяру.купленую в ближайшем магазе,закусываю плавленым сырком купленым ахраником,патамушто,ево аслабленый армией моск ничо большее не принес, и вот вапрос афтару

как приналичии дастатачнава каличиства денех можно купить тока сырок "дружба" хуевознаит чиво празвотства и приэтом сказать ,там на прилафке стока фсякой хуйни,што я не зна чо купить

60

помедорчег, 15-01-2013 12:40:12

бгаггага

61

bajkonur, 15-01-2013 13:09:05

маржетта во фкусна жрать? не?

62

лепиздок, 15-01-2013 13:09:12

Терпеть не могу оливковое масло..

63

лепиздок, 15-01-2013 13:11:51

А вот насчет ебли в жопу с памедораме - жесть, Анатолий!! На высоте полового акта ты рассматриваешь содержимое кишечника партнерши???!!!11

64

bajkonur, 15-01-2013 13:15:37

Полковник просыпается утром и находит во рту застрявшее между зубами малиновое семечко. Денщику:
- Экая незадача, братец. И откуда у меня во рту семечко от малины? Малины я вчера не ел.
Денщик:
- Извольте ли видеть, Ваше высокоблагородие, вчера на балу Вы целовались с Наташей Ростовой, а она перед этим делала минет поручику Ржевскому. А их благородие за картами изволили хвастаться, что отъ#бали своего денщика за то, что он слопал банку малинового варенья

65

bajkonur, 15-01-2013 13:16:30

тьфу, хреново скопипастилось, смысел утерян...

66

Лола Пунш(фуфлыжница), 15-01-2013 13:23:42

соглашусь с аффтором

выйобываются много, а надо быть проще

67

Диоптрий, 15-01-2013 13:24:17

Шкорку с помидора надо снимать абизательна!!!
Мало ли, чо можед в жызни произойти?
Вод мне адин камрад пажалвался, пачиму кожура от памидорафф для ниво роковую роль сыграла...
Ездил он па моладасти на памидоры в калхоз, будучи студентом. Присунул там аднагрупницэ в жопу. Высунул хуй, а на нём шкорка с памидора. Было жутко обидно, и с тех пор он ваапще жопоеблей занимацо не можед. Вот таг-то!

68

М&Ц, 15-01-2013 13:27:35

фраза из давнего крео

смысл утерян ввиду древности манускрипта

69

М&Ц, 15-01-2013 13:30:26

http://udaff.com/read/creo/87117/

70

Ахуевшее Рыло, 15-01-2013 13:31:04

нет ни одной компании, где бы ни было человека, который ебал девушку в попу и вынул на залуппе шкурку от помидора

где ж на них всех помидоров напасесся

71

лепиздок, 15-01-2013 13:35:59

>фраза из давнего крео
>
>смысл утерян ввиду древности манускрипта

Да известен мне этот манускрипт, гыыыы
MAZDAFEEL 2008 год   
>>>Я вынимаю свой хуй из жопы Аллы. Хуй выглядит неэстетично, на залупе прилипла кожица от помидора. Ах ты, сука! Любишь жрать помидоры?! Соси теперь! Заправляю Алле в рот.<<

Я от Онотоле просто не ожидала такой любви к олиффкаваму маслу ...

72

лепиздок, 15-01-2013 13:36:52

>http://udaff.com/read/creo/87117/
Мерси, у меня есть..

73

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 15-01-2013 14:02:23

Например, я не понимаю, нахрена снимать кожу с помидоров. Вот чем она не устраивает людей?(с)
-----------------------------
какта по-молодости мну нажрался алкогольных напитков. до состояния когда передвигать себя ищо получаеца. а соображать при этом уже нет. и в этом самом состоянии пришёл к подружке в гости и наблевал у ней в ванну в умывальник и на кухне в раковину тожы поблевать не забыл.
так вот. когда утром проснулся. первое што она уменя спросила. было:
  -ляксандр. ты нахуя солёные помидоры вместе со шкурой жрёшь?

74

лепиздок, 15-01-2013 14:19:07

>какта по-молодости мну нажрался алкогольных напитков. до состояния когда передвигать себя ищо получаеца. а соображать при этом уже нет. и в этом самом состоянии пришёл к подружке в гости и наблевал у ней в ванну в умывальник и на кухне в раковину тожы поблевать не забыл.
>так вот. когда утром проснулся. первое што она уменя спросила. было:
>  -ляксандр. ты нахуя солёные помидоры вместе со шкурой жрёшь?

Забил шкуркаме канализацыю? гугугу

ПыСы  Как я по молодости любила блевать!! Всегда, везде. до донца (почти цэ)
А теперь и надо бы  - да никак.. Все приживаецца..

75

Альбертыч, 15-01-2013 14:31:17

да всем уже известно,что у тебя и песда-то поперёк

76

Костярег, 15-01-2013 14:35:04

Например, я не понимаю, нахрена снимать кожу с помидоров. Вот чем она не устраивает людей? По-моему, заебись такая помидорная кожа… (ЦЭ)

Аффтар, вот когда будешь ебать в жеппу любимую девужку и вытащишь писюн с налипшей помидорной кожицей, вот тогда наверно поймешь, нахуя ие нужно удалять!

77

лепиздок, 15-01-2013 14:41:23

>да всем уже известно,что у тебя и песда-то поперёк
Грят, у камчадалок песда поперек.. И каемочка золотая..

78

bajkonur, 15-01-2013 14:44:12

ага поперек и с зубаме

79

Костярег, 15-01-2013 14:46:16

Блять, перечитал каменты, йа не один аказываецца, тендеция однако. Аффтар походу сделал вброс в ращщете на срачь, не исключаю, что аффтар кто-то из покинувших рубреку вкусножрачников

80

М&Ц, 15-01-2013 14:48:47

шкурки уварить и есть без хлеба бял

81

Маё, 15-01-2013 14:55:20

Както напряг и даже взбесил этот высер... кг/ам

82

ГОЛОС ИЗ СРАЛЬНИ, 15-01-2013 14:59:53

афтару жрать памедорные шкурки до пастижэния дао

83

дрындохуй™, 15-01-2013 15:43:17

>Блять, перечитал каменты, йа не один аказываецца, тендеция однако. Аффтар походу сделал вброс в ращщете на срачь, не исключаю, что аффтар кто-то из покинувших рубреку вкусножрачников
+100500%

84

рЫбопись, 15-01-2013 16:33:06

Афтырь, былять, спейшл для ю:

Бирем в руки 1 яйцо, патамучто если его разбивать лежащим на столе, то хуево потом в горячую сковородку ладошкой сгонять. Разогреваем сковородку, ибо на холодной сковороде процес жарки яишницы не будет имет положительного эффекта в виду того что...о бля забыл! Сначала идем в банк и оплачиваем куммунальные услуги, иначе сцуко газ отключат на хуй и яичницу придется жарить на зожигалке. Продолжаем рицебд. Масло. Туд бля проще, ебашь какое нравится, лишь бы не не полусинтетику, поскольку оно канистрой попахивает. Хотя если взять 0W30, то наверное и ничего, оно на сковороде не пенистое (слово то какое хорошеее), ибо заводом изготовителем продумана и добавлена специальная присадка. Итаг, яйцо в одной руке, масло на сковородке шкворчит, ебашим ребром ладони другой руки( а хуле,теперь так модно!) па скарлупе ибо нам надо нарушить целостность упаковки. Отделяем органику от кальцевых остатков яйца и выливаем из ладошки на сковороду. Как зашкворчало сыпь NaCl, это такое химическое соеденение, придающее приготавливаемой пище солоноватый вкус, от того что оно вступает в физическую связь со вкусовыми рецепторами языка. Дальше жрешь все это с хлебо...Блядь,опять забыл, возьми муки, дрожей, масла... Блядь зоебался чесслово. Но кому-то это интересно! А хуле надо уважать фтыкателей.

85

Чилавек Y, 15-01-2013 16:52:59

Читая такой, с объяснениями рецебт, слезы умиления и благодарности наворачиваются на суровые мужские глаза и всепонимающая ухмылка заставляет джоконду нервно курить в гробу

Физиолог Павлов? Ты? Нахуйиди, адуванчик ебанутый!

86

Диоген Бочкотарный, 15-01-2013 17:00:26

Аффтору- дополнительное КГ/ АМ. Ибо одного, думаю, будет маловато.

87

маленький кошатег, 15-01-2013 17:24:13

Аффтаря накормить РУККОЛОЙ и запечь на 5-7 мин. в газенвагене.  Подавать с баварским пивом.

88

дрындохуй™, 15-01-2013 17:32:47

жжошь!
И это...когда засылать чо-нить будешь?

89

Поп Агафон, 15-01-2013 21:06:39

ыыыыыыы, ржалъ.
Наткнулся в тырнете на "Инструкцию по пользованию туалетной бумагой".
ПисАл не наш великомудрый аффтырь?
Или для него кто-то постарался.
Автор - тупиздень с застывшей улыбкой Джоконды.
Весна близиццо... Бядааааааааа

90

Поп Агафон, 15-01-2013 21:08:33

бывают моменты непонятные ни на первый, ни на второй раз прочтения...

Автор - двоечник в школе для детишек с неторопливым развитием?
Пичалька.

Он-то думал: зашлю чо-нить оригинальное, поварешки охуеют.
Ан нет.
Капюшон автора наполняется хуями и какашками

91

Поп Агафон, 15-01-2013 21:12:07

>>Блять, перечитал каменты, йа не один аказываецца, тендеция однако. Аффтар походу сделал вброс в ращщете на срачь, не исключаю, что аффтар кто-то из покинувших рубреку вкусножрачников
>+100500%


Заявка на возвращение?

92

vova53, 15-01-2013 21:39:01

А в  некоторых местностЯх оливковые этикетки не печатают,
и деже кукурузные этикетки не печатают.
Только подсолнечные

93

Козликов, 15-01-2013 22:04:03

Согласен с аффтором. И всегда писал подобные замечания. Оливковое масло. Базилик. Розмарин. Имбирь. Лук до золота.  Лук когда жарю просто нюхаю, перестало в носу щипать, готово. А золото, понятие растяжимое. Оливковое масло распознал окончательно будучи в Греции. Но только в салате. В жарке обычное. Имбирь, без комментариев. Розмарин убивает все остальные запахи, хвойная ветка. Лавровый лист выбросил из дома. Только грибы мариновать. Пряности надо ограничивать. Вот ароматная заправка, соус, посолить, поперчить. Это верно. Самый вкусный шашлык ел у Аттаженого, маринуется без соли, только перед подачей осыпается крупной солью. И т.д.

94

Масука, 15-01-2013 23:16:20

ждлор

95

Масука, 15-01-2013 23:16:32

ждлорпа

96

Масука, 15-01-2013 23:16:43

щшоримпроьб

97

Масука, 15-01-2013 23:17:03

увапмитьбдж

98

Масука, 15-01-2013 23:17:13

99

99

Масука, 15-01-2013 23:17:28

100\100

100

masterok, 15-01-2013 23:23:04

афтару в малых дозах принимать вовнутрь KCN, ибо нехуй нормальную рубрику портить нечитабельной писаниной.

101

Десантура, 16-01-2013 04:13:17

>Ладно аффтар, так и быть - я те объясню! Например, зачем я обжариваю мясо в казане когда готовлю лагман.
>
>Итак, когда я обжариваю мясо просходит следующее:
>
>Реактивная карбонильная группа сахара (в его открытой конформации) взаимодействует с нуклеофильной группой аминокислоты с образованием нестабильного N-замещенного гликозиламина и воды.
>    Гликозиламин самопроизвольно подвергается перегруппировке Амадори и превращается в кетозамин
>    Кетозамины в ходе последующих реакций могут превратиться в:
>редуктоны,
>    короткоцепочечные гидролитические продукты (диацетил, аспирин, пирувальдегид и др.) или
>    бурые нитрогенные полимеры и меланоидины.
>
>В итоге получается типичный вкус. цвет и запах жареной пищи. Называется это реакция Майара

википедиа рулед?

102

Десантура, 16-01-2013 04:22:05

>аффтар спрашивает нахрена снимать кожу с помидоров...
>
>http://aurorachan.net/fl/src/loligasm.swf

блять, и после этого вы чмырите аффтара? он же безобиден, как шкурка памедора.

103

K_N_A, 16-01-2013 10:29:27

>В итоге получается типичный вкус. цвет и запах жареной пищи. Называется это реакция Майара.

Охуеть..

Теперь все по реакции Майара делать буду.
Больше майара в ФЖ |

104

ДокторБолен, 16-01-2013 10:40:10

>Аффтар даже маянез жарить не умеет
то есть он очевидно чмо и педораз?

105

K_N_A, 16-01-2013 11:00:03

А вообще, зря вы аффтара так равномерно обкусали со всех сторон. Он во многом прав.

Если даже не объяснять, то понимать, что и для чего ты делаешь на кухне с продуктами нужно. А если что-то не очевидно, то и объяснить не грех. Например, если задается сложный температурный режим.

У меня тоже часто при прочтении крео в ФЖ возникают вопросы типа: "Аффтар, и нахуя ты это делал?" Скатина исключение, там все понятно.

Про алиффковое тоже согласен, нехер его лить куда ни попадя, только деньги тратить. Оно нужно там, где нужно.
А для реации Майара и простое рафинированное без запаха сойдет.

106

K_N_A, 16-01-2013 11:09:26

Звездей добавил, ага..

107

саян, 16-01-2013 12:23:09

Да ладно, я не очень-то и постебался. Это обычная реакция аминокислоты и сахара при нагревании. В пищевой промышленности и кулинарии - одна из основных. Майар первый кто занялся её изучением.

108

саян, 16-01-2013 12:55:51

>Охуеть..
>
>Теперь все по реакции Майара делать буду.

А ты гостям это задвинь. Тебе вопрос: "Как приготовить такое вкусное мясо?"

Ты в ответ: "Необходимо провести нуклеофильную атаку свободной аминогруппы, присутствующей в белке, пептиде или аминокислоте, на альдегидную группу редуцирующего сахара, с помощью нагревания."

Таки надо было поступать в Кемеровский технологический институт пищевой промышленности.

109

K_N_A, 16-01-2013 13:57:06

Не-е, я так не запомню.
Одним Майаром ограничусь, и то круто.

110

Поп Агафон, 16-01-2013 20:40:49

Блинннннн, этому что, в калинарном техникуме учат?
Бедолага Хазанов...

111

саян, 17-01-2013 07:24:17

В техникуме азы дают. Так в Кемеровском технологическом институте пищевой промышленности в советские времена учили. Мощный инст! технологи отттедова работали в шарашках по разработке спецпитания: для космонавтов, спортсменов, и т.д.
Зачти коммент №21. Примерно так на экзамене надо было отвечать.

112

рЫбопись, 17-01-2013 15:34:03

Бля, без пиздежа и вывертосов, работа затрахала до одури. Щас год закрою и обязательно будет. Фотки уже заготовлены и тегзт, тезисно накарябан, но до ума никак не довести, ибо надо для этого дела хорошо принять, а тут эта злоебучая работа не дает (постоянно за рулем) ощутить в себе музу..., одна сплошная ...кальность.

113

Mangy , 21-01-2013 19:11:37

И чо это?

114

АцкийХуятар, 04-02-2013 06:31:24

Шкура с помидоров снимается если их варить так как при варке она становится жёсткой.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А какова хуя ты, пизда ванючая, прешься с многокилаграммовай телегой через весь город в девять утра, если тебе тяжело? А, блять, я тебя спрашываю? Тебя, тебя, гавно марщинистое? Лежы, сука, дома и не выйобывайся. Манда блять.»

«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg