Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Охуительная запеченная стерлядь

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Звонит как-то жана значит и типа, решив подъебнуть, глаголет: «Я тут через пару часов приеду нахуй, ты там дрочкой не увлекайся, а лучше стерляди мне замути». Ведь знает же, что я такой хуйни ни разу не делал, но хуле, говорю ей: «Не ссы, будет тебе стерлядь, старче, смотри не обляпайся». Пошел в «Глобус ибн Гурме», купил живую стерлядь. Без кишок с дерьмом, полученным в результате сытной кормежки в аквариуме, потянула на 950 граммов.
      Моем и чистим рыбку. Чистить осетровые, я вам доложу, камрады, дело нихуя не тривиальное (хто не знает что такое «не тривиальное», то скажу проще: «заебесси конкретно»), а срезать пиздатую кожу не хотелось, ибо вкусная она до усрачки. Поэтому я выложил рыбу в противень и охуячил пару раз кипятком из чайника марки Bork. Другие чайники не пробовал, пиздеть не буду, но после этого рыбка чистилась исключительно. Вот получили такую хрень:

001

Херачим лук полукольцами. 2-х головок («Хе-хе, Бивис, он сказал «головка»! Хе-хе…») достаточно.

002

И лимончег аналогично.

003

Рыбину солим, перчим (перец черный, сцуко, молотый), натираем приправой. Я взял смесь прованской хорошо пахнущей растительности: базилик, орегано и еще всякая хрень.

004

Щедро смазываем оливковым маслом.

005

Противень укрываем фольгой (кусок надо отрезать нехуйовый, дабо хватило еще и завернуть),  укладываем на дно лук и лимончег.

006

Кладем веточки укропа.

007

Рыбу пришлось свернуть слегка, но она мертвая, ей похуй. Те же компоненты кладем ей в брюхо и сверху.

008

Заворачиваем так, чтобы соус не вытекал нихуя.

009

Засовываем в духовку, разогретую до 200 градусов имени Цельсия и на 40 минут идем хуячить пиво или мыть посуду - кто по чему тащится. Достаем, разворачиваем. Запах – ипаааать!!! Лимон убераем нах, ибо там он уже не нужен.

010

Можно жрать.

011

MileMarker , 08.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:32:04

НАХ

2

Лысый Пью, 08-09-2011 10:32:10

1 yf[

3

В. А. и Н., 08-09-2011 10:32:13

стерблядь

4

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:32:20

Рыбо это гуд!

5

ЖеЛе, 08-09-2011 10:34:21

рыба канешно охуительная, но йа люблю запечоную, а не подваренную... ну всмысле - с корочькой...

6

pem121, 08-09-2011 10:34:44

ну и захуярил

7

В. А. и Н., 08-09-2011 10:36:56

аппетитно хуле. Хотя фотки, канеш, незачётные. Но похъ

8

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:37:17

Дибют это харашо.
Рыбо испорченно фпесду. Ибо запекать в фольге, в духовке, да исчо и аптыканную лимоном, пиздец каг не гуд.
Тыб ийо травками натёр, лимончегом вспрыснул, на мангальчик развёрнутую положил, потом на бочок, штоб корочка залатистая, да запах дымка, а потом снял, апять лимончиком вспрыснул, да маслинками украсил, от это былоб пиздато!
Это я те каг бывшый мангальщик говорю.
А так сварил рыбу, считай што выкинул.

9

Zloy_Alex, 08-09-2011 10:37:59

Блять, стерлядку надо жрать живой под водовку,  продукт переводите.

10

сороктристаадинаццать, 08-09-2011 10:37:59

у меня кулинарный вапрос: и часто жена к афтырю таг обращаитца? или постоянно?

11

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:38:08

ответ на: ЖеЛе [5]

+100500!

12

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:42:59

Кстати, ты мало што сварил, таг исчо и с луком!
Уху сделал бы лучче стерляжью.
Низачот. Садись, два, заффтра шоб радители пришли.

13

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:43:48

Одно радует што аффтар хохол.

14

Мясник с тапаром, 08-09-2011 10:46:06

хуле - фсотне, блять

15

CЦУКO, 08-09-2011 10:46:17

блять не понимаю добавление лимона в рыбу , в любую блять рыбу, убивается весь вкус рыбы долбоебы блядь , жене лимон засунь в очко ну иле сибе как хочешь

16

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:48:13

ответ на: CЦУКO [15]

Жареную рыбо надо лимоном вспрыскивать.
Речную чутка, а марскую ОЛОЛО!
Тогда аттеняеццо вкус рыбы, и пиздатое послевкусие, блеать!

17

Ахуевшее Рыло, 08-09-2011 10:49:02

думаю, стерлядь в фольге с таким количетвом лимона ничем не отличаецца от любой другой рыбы с лимоном в фольге. в темноте афтар бы и сам не отличил от скумбрии

18

Доброе Привидение, 08-09-2011 10:52:12

ответ на: CЦУКO [15]

в свежею морскую рыбу лимон обязателен

19

Датый Туташхиа, 08-09-2011 10:52:26

Имеет место быть. Я бы лук не использовал.

20

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:53:39

ответ на: Ахуевшее Рыло [17]

Угу, а исчо и луком зафаршыровал.

21

Торжественный, 08-09-2011 10:54:03

с дебютом.

22

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 10:54:11

что это за рыба дивная такая? ниразу не видел.

23

Аффтар сцынария, 08-09-2011 10:55:00

совсем не воодушевило и плита грязная, но с дибютом!

24

Доброе Привидение, 08-09-2011 10:55:59

по рецепту - не креативно как то совсем, запеченый укроп буэээ
можно пару веток кинуть к рыбе но потом убрать перед подачей
лимона действительно дохуя
для дебюта в принципе покатити,пиши еще

текст правда уебещен своей унылой петросянщиной
с дебютом короче

25

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 10:58:27

Аффтар, вылазь. Щя мы те рыппку схарчим.

26

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:00:06

>купил живую стерлядь. Без кишок с дерьмом

Как это, ёпт?

27

Хуйарь_по_струнам (плагиатор), 08-09-2011 11:00:14

укроп - впезду

28

Мясник с тапаром, 08-09-2011 11:00:15

парадокс, блять - погода - гавно, настраенее - заебись ибо согрешыл распитием крепкоалкагольнаго напитка (блаженно потягиваецо)

29

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:02:06

>ты там дрочкой не увлекайся, а лучше стерляди мне замути». Ведь знает же, что я такой хуйни ни разу не делал

Што? Нидрачил? Нипачотно!
Или не увлекалсо? Или не мутил?

30

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:02:54

ответ на: Мясник с тапаром [28]

Молоцца! Сам коньячок потребляю!

31

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 11:04:12

харош бухать с утра!!!!!!!1

32

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:04:51

автор подкаблучник еще тот хыхы
надеюсь хоть руки помыл перед готовкой

33

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 11:09:11

хехе, Батхед, превед!
ага здибютом

34

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 11:09:59

Исходный продукт заебись. Издевательства над ним несносны. Текст хуевый. Сервировка нифпизду. Конечьный продукт аппетитным не выглядит. 2 звезды.

Тренируйссо, аффтар, старайссо.

35

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 11:11:24

пареная рыба выглядит неапетитно
афтар олигарх? крутой чяйник купил яебу

36

Maira, 08-09-2011 11:13:27

Какой то красноватый сок из разрезанной рыбы вытекает.. точно ли она пропеклась?

37

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 11:18:14

ответ на: Maira [36]

за 40 менут? переварилась 100500 раз

38

Maira, 08-09-2011 11:21:33

ответ на: ехали медведи на велосипеде [37]

так а что она на разрезе красная

39

Торжественный, 08-09-2011 11:21:38

про фатапарат еще папиздите бля
юзался Canon EOS 450D.

40

Мугога (АУК), 08-09-2011 11:23:44

зачитаю

41

Мугога (АУК), 08-09-2011 11:25:35

блять почему никто не может приготовить обычную хуйню без излишних понтов

42

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:25:53

ответ на: Maira [36]

это рыба с кровью

43

Мугога (АУК), 08-09-2011 11:26:07

рыба -залупа
пеши ещё

44

Мугога (АУК), 08-09-2011 11:26:51

о, синьёр Доброе Приведение, пареф

45

XXX, 08-09-2011 11:27:09

шесть =  иба такую рыбу испортить нивазможна (практически)

46

Мугога (АУК), 08-09-2011 11:29:36

а дона роза появляецца?

47

Апасный фтыкатель, 08-09-2011 11:30:14

небольшое пасобие каг угандонить стерлеать ф песду нахуй

48

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:30:47

ответ на: Мугога (АУК) [44]

салям!

49

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:31:25

ответ на: Maira [38]

Это травки-хуявки ийо так окрасили.
Там кукурма эсть.

50

Maira, 08-09-2011 11:32:52

ответ на: Висёлый ПацЫк [49]

хах, еще один, кто стерлядь с куркумой готовит

51

MileMarker, 08-09-2011 11:37:09

ответ на: сороктристаадинаццать [10]

жана ко мне так ващпе не обращаиццо. эт я так, шоб стилистику соблюсти :)

52

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:38:16

ответ на: Maira [50]

Так аффтар матчясть ниучит.
Прованские травы с рыбой замишал, масла падсолничнава хуйнул, лимон с цэдрой, лука с педрушкой....
Я так панимаю што он это фсьо потом с маянезом и сожрал, токо пастиснялсо маянез паказывать.

53

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:38:52

ответ на: MileMarker [51]

Ояибу!
Аффтар, за смайлеки туд ваще убивают.

54

Мясник с тапаром, 08-09-2011 11:39:10

ответ на: MileMarker [51]

ты со смайлегами паакуратнее тута... это ещо хуже, чем куркума в стерляди

55

Висёлый ПацЫк, 08-09-2011 11:40:38

ответ на: MileMarker [51]

Аффтар, с маянезом жрал? Сознайся, мы нирасскажем, никаму!

56

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 11:42:04

ответ на: Maira [38]

не знаю. я стерлядь не ем /дорогая для меня она, а ловить не получается/.

57

MileMarker, 08-09-2011 11:43:31

ответ на: Висёлый ПацЫк [13]

ошибся, камрад! я русский.

58

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:45:56

у каждого свой недостаток

59

ДокторБолен, 08-09-2011 11:46:58

да нихуя эта не стерлядь. аффтар замутил карыша и хвастаеццо, што он ниибатческий лавец стерлядки. нахуй, нахуй.
пажызни стерлядь или в уху пускали или сыроежку мутили, а жаренная - это гавно.

60

MileMarker, 08-09-2011 11:47:28

ответ на: Висёлый ПацЫк [55]

неа...

61

геша, 08-09-2011 11:48:03

нельзя так на стерлядью издеваца. голову и хвозт на уху, тушку развернуть на решотке и на углях запеч

62

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:48:20

сырую стерлядь есть опасно для жизни
источник неебических глистов

63

ДокторБолен, 08-09-2011 11:49:26

ответ на: Доброе Привидение [62]

>сырую стерлядь есть опасно для жизни
>источник неебических глистов
кстате, па паследним исследаваниям, апесторхи начели ф стербляди паевляццо.

64

MileMarker, 08-09-2011 11:50:57

ответ на: геша [61]

в квартире с решеткой и углями большие проблемы... на даче на мангале дораду жарил. вкусно.

65

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:52:22

какой то там ленточный червь может достигать 15 метров в длину
источник заражения - крупная пресноводная рыба типа стерляди

приятного апетита

66

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 11:53:00

ответ на: Торжественный [39]

>про фатапарат еще папиздите бля
>
>юзался Canon EOS 450D.

Я вапщето подумал, что это Nokia 1410.

67

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 11:54:00

ответ на: MileMarker [64]

а балкон для чего?

68

Доброе Привидение, 08-09-2011 11:55:02

в фольге пиздато тиляпию печь на углях
пару ломтей лимона, ветка розмарина,пару колец перца злоебучего и ломтик помидора. посолить не забыть
все в фольгу и в угли минут на 20

69

MileMarker, 08-09-2011 12:02:11

ответ на: Доброе Привидение [68]

непременно попробую
а тиляпия это чо за рыба?

70

Доброе Привидение, 08-09-2011 12:03:49

ответ на: MileMarker [69]

хуй знает...гугл в помошь

71

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 12:04:47

ответ на: MileMarker [69]

у тебя аквариума не было никогда?

72

Доброе Привидение, 08-09-2011 12:05:03

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B8%D1%8

73

XXX, 08-09-2011 12:05:47

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [66]

ога сагем х5

74

Мугога (АУК), 08-09-2011 12:11:48

ответ на: Доброе Привидение [65]

>какой то там ленточный червь может достигать 15 метров в длину
>источник заражения - крупная пресноводная рыба типа стерляди

Чунга чанга изловит и приготовит на углях ленточного червя

75

MileMarker, 08-09-2011 12:13:41

ответ на: ехали медведи на велосипеде [71]

не было. аквариум был в магазине.

76

pizdolubov, 08-09-2011 12:19:14

Опять тема рыбы

77

Мясник с тапаром, 08-09-2011 12:19:23

77

78

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 12:20:24

ответ на: MileMarker [75]

в аквариумах плавают такие рыбки. но они маленькие конечно, не для еды. на вид все одинаковые, окраска развечто разная.

79

Baker, 08-09-2011 12:21:22

хуетень нещадная , жарь ментая и не выйобувайся

80

Baker, 08-09-2011 12:25:30

ответ на: Мугога (АУК) [74]

в Костроме рыбалил , там в плотве чевряки были белые , метра по полтора , см. два в шерену , на ремни пошли б легко .

81

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 12:27:39

ответ на: Baker [80]

у нас в подлещиках такая жуйня жывет. рыба потом по верху плавает

82

Мугога (АУК), 08-09-2011 12:29:58

ответ на: Baker [80]

>в Костроме рыбалил , там в плотве чевряки были белые , метра по полтора , см. два в шерену , на ремни пошли б легко .
если черви плотные -можно продавать как ремни грм на иномарки

83

рылокрыс, 08-09-2011 12:34:05

а хули без маянезика?

84

рылокрыс, 08-09-2011 12:35:27

рыбо на пару 3*
фотки гавно, подачи нет, напитков, петомца и гарнира тожы нету
сдибютам!
пешы исчо

85

Cрач, 08-09-2011 12:56:00

Сварил стерблядь, уж лучше бы на пару гугугу...

86

K_N_A, 08-09-2011 13:55:01

ответ на: ехали медведи на велосипеде [81]

>у нас в подлещиках такая жуйня жывет. рыба потом по верху плавает
Легулез называется. Для человеков не опасен ни разу, тока в рыбе заводится. Можно вычищать, а рыбу потом жрать. Если не противно, конечно.

87

K_N_A, 08-09-2011 13:58:11

А в стерляди вообще ничего не заводится. Ни разу не только не видел, но даже и не слышал о таком. Это вообще самая чистая и благородная рыба.
Но дорогая сцуко!
Стерляжья уха - вот классика жанра!

88

Маё, 08-09-2011 14:04:20

афтару пора бы включить рассудок и выключит телек или хотя бы рекламу, ибо марка Bork обычная наша рассейская марка с яркой "немецкой" рекламой... и тот кто платит за это бабло и еще и гордицца - просто лох.

89

Маё, 08-09-2011 14:07:14

3***

90

KvaziK, 08-09-2011 14:07:27

а я пиздану что это заебись, что такое стерлядь нихуя не знаю! потому как у меня во Владивостоке речную рыбу жрут только бичи и бомжы. Но уважаю старание и аппетит. Вобщем велкам в нашу дружную компанию фжшников !

91

MileMarker, 08-09-2011 14:08:37

ответ на: Маё [88]

хто тебе сказал, что я этим горжусь? наверна, тока чукчи не знают, что это лепится в России, тока мне марка похуй. воду кипятит и ладно.

92

КонАццкий Синдром, 08-09-2011 14:14:10

с дебютом, хуле
нет у нас стерляди. Буду яйца чесать... ээ, готовить

93

K_N_A, 08-09-2011 14:17:17

Странно, как-то все у тебя аффтар. Кухонный стол зачуханый, разделочные доски давно менять пора. Для повседнева Олейна и Золотая семучка стоят, хрень какая-то в пивной кружке.
А тут вдруг стерлядь, Borgec extra и Bork откуда-то выпрыгивают. Негармонично как-то. Сюда не стерлядь, а пельмени из пакета просятся.

94

MileMarker, 08-09-2011 14:17:19

ответ на: KvaziK [90]

спасиба, камрад! в следующем креативе учту недостатки и пожелания!

95

K_N_A, 08-09-2011 14:19:25

ответ на: КонАццкий Синдром [92]

>с дебютом, хуле
>нет у нас стерляди. Буду яйца чесать... ээ, готовить

Бля, хоть что-то у вас нет. А я все время чешу...

96

MileMarker, 08-09-2011 14:20:31

ответ на: K_N_A [93]

чо тут странного? кухней не я один пользуюсь, к сожалению. гармония будет, када ремонт там сделаю. хрень в пивной кружке - соль, которой мой отец пользуется. оливковое масло я покупаю только Borges, а Bork мне похуй.

97

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:27:47

ответ на: MileMarker [96]

да нехуй аправдывацо - как ты живёшь - это тваё дело и никаму аб этом песдеть негоже, есле тока не еблан паследний, нипанимающий, што фсякое может быть...

98

Лохоёбст, 08-09-2011 14:29:58

жана взблевнула, мну кажитцо

99

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:30:23

автар с родителями живет? нуну....

100

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:30:35

100

101

Аффтар сцынария, 08-09-2011 14:32:20

ответ на: Доброе Привидение [99]

и с женой

102

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:32:51

помоему уже лучче постить макрофотки для слепых чем показывать всем свой уебищный унылый быт (это я про себя если чо)

103

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:33:12

ответ на: Аффтар сцынария [101]

какой ужас и пиздец

104

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:35:27

ответ на: Доброе Привидение [102]

а хули стисняцо-то? судьи кто, блять? жызнь у фсех разная, тут пад шаблон незя...

105

Лохоёбст, 08-09-2011 14:35:32

ответ на: Мугога (АУК) [82]

А у нас в чебаках типо клещи, пративныыыые, шопиздетс! Бесцветные такие, прозрачьные! А ешё от ленков с левого берега в июне народ сильно дрищет! Водоросль микроскопическая, сине-зелёная...

106

Аффтар сцынария, 08-09-2011 14:35:50

ответ на: Доброе Привидение [103]

и дрочит в туалете, гы

107

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:36:14

ответ на: Мясник с тапаром [104]

жыну на кухне не выебать и вообще ебаца как мышы
в салоне с голой жопой не походишь
порнуху не посмотреть...

чем гордица то?

108

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:37:49

у миня пад мастом дык уже вапще фтарую ниделю ниубираюца, шож типерь, мост минять? гыгыгы

109

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:38:11

ответ на: Доброе Привидение [107]

что мешает ебать жену на кухне и ходить с голой жопой?

110

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:38:45

а порнухой сичас никого не удивиш

111

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:39:27

с икрой вот наебале. в рыбе икра была 100500%

112

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:39:58

ответ на: ехали медведи на велосипеде [109]

при родителях? готично конечно....

113

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:40:56

ответ на: Доброе Привидение [112]

ну родителей то ничем не удивишь. знают своих детей с пеленок. гугугу

114

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:40:58

ответ на: Доброе Привидение [107]

(сматря на уже заебафшых прахожых) - гардицо нехуй. но и кампликсавать и убивацо - тоже. не время ещо просто, видать

115

K_N_A, 08-09-2011 14:42:08

ответ на: Мясник с тапаром [104]

> жызнь у фсех разная, тут пад шаблон незя...

Понятно, что разная...
Просто не стыкуется как-то стерлядь со всем этим. Да и хуй с ним... Побаловал себя аффтар рыбкой и молодец! Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствиях.

116

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:43:28

не знаю...мне родители задолго до свадьбы сказали - нахуй с хаты

117

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:47:04

ответ на: K_N_A [115]

а нах вникатъ-то? это чужая жизнь, никто ничего о ней не знает. тут как есть - так и есть. может себе пазволить при фсём этом такое - заебись же. а мож капил на такое пол-жизни - кто осудит? да и зачем - пустое фсё это...
с паследним предложением - сагласен полностью

118

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:48:34

сколько стоит свежая стерлядь?
дороже нового запорожца?

119

Мясник с тапаром, 08-09-2011 14:53:46

у нас нема. асётыр есть, а стерлядки нема (с сажаленеем)

120

Голова корнета Краузе, 08-09-2011 14:54:13

из креоса понял што афтару жена дает только за стерлядку

121

Danilka, 08-09-2011 14:54:18

Стерлядьблять это громко сказано. Стерлятка. Стерленок...

122

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:55:04

а вот какой вариант может быть.
работает какой нить сторож в магазине кухонной мебели или дачу у алигарха сторожит. накопил он на продукты, фотоаппарат спросил у знакомого хороший и ночью приготовил еду, все сфотографировал и выложил в рубрике.

123

Лохоёбст, 08-09-2011 14:56:16

А полуварёный лук с рыбой - не,дайте лутче мармелат с чиснаком!

124

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:56:29

и все вроде заебись и кухня, и ножи, и еда, и фотграфии. жизнь удалась скажут многие. а на самом деле нижуя...

125

MileMarker, 08-09-2011 14:57:13

ответ на: Доброе Привидение [118]

в среднем 1000-1100 руб/кг

126

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 14:58:41

ответ на: K_N_A [115]

да не поймешь вкус стерляди с первого раза. ее есть нада часто, чтобы она вкусной стала
мне так она до сих пор и не нравится

127

Доброе Привидение, 08-09-2011 14:59:55

ответ на: MileMarker [125]

не так уж дорого в переводе на шакалы
примерно как хороший антрекот

128

Голова корнета Краузе, 08-09-2011 15:01:05

ответ на: ДокторБолен [59]

шашлык из стерляди охуенен

129

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 15:02:37

катлеты из стерляди делают?

130

Голова корнета Краузе, 08-09-2011 15:03:45

ответ на: ДокторБолен [63]

>кстате, па паследним исследаваниям, апесторхи начели ф стербляди паевляццо.

лет 15 назад поймал описторхов именно от живой стерлядки
больше сырую рыбу не ем. ну ее нахуй
роллы пускай долбоебы жрут и японцы

131

Датый Туташхиа, 08-09-2011 15:03:59

Вкус осетровых лучше все ощущается в холодном виде. Будь то отварная, заливная, на пару, горячего или холодного копчения рыба.

132

Доброе Привидение, 08-09-2011 15:05:19

ответ на: karden [130]

морскую рыбу можешь жрать спокойно как это долбоебы японцы делают веками

133

K_N_A, 08-09-2011 15:11:20

ответ на: ехали медведи на велосипеде [126]

>да не поймешь вкус стерляди с первого раза. ее есть нада часто, чтобы она вкусной стала
>мне так она до сих пор и не нравится

Мне нравиться. Ловил даже когда-то.
Стерлядь самая нежная из осетровых. Стерляжья уха в горшочках - ум отъешь!
А на балык лучше осетр-белуга.
А вообще баловство все это...

134

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 15:43:20

ответ на: Датый Туташхиа [131]

Да, я на Новый гот заливное из осетра делал - укусненько. Только с рыбиной заебалссо воевать, аж охуел от увиденного.

Вытянул мне мужик на базаре из цистерны рыбину, ёбнул её колотушкой по башке, и понес я ее домой. Иду (по скольскому льду, блять) - чуть не падаю, рыбина в пакете трепещется. Пришол домой, жына говорит: а чё е

135

НЭП, 08-09-2011 15:44:11

стерлядь это пиздато. и не пиздити. тунец ваш облезлый я рядом не стоял

136

MileMarker, 08-09-2011 15:47:10

ответ на: Доброе Привидение [99]

аффтару почему-то совесть не позволяет престарелого отца одного жить оставить... так вот...

137

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 15:50:16

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [134]

Ссуко, убежал теперь текст.

Карочи, жына говорит: че ее на базаре не умертвили? Я рыбину уже хорошенько так по башке молотком расплющил и кинул в тас. Через пару часов жына стала рыбину чистить потрошить, да каг заорёт! Оказалось, жына убитой рыбе голову стала резать, а та её по руке хвостом - хуяк! Страшно блять, как миртвец ожил! Да исчо шипами царапаеццо, ссуко. Я тогда рабочие рукавицы надел, порезал рыбу к хуям. Камраты, не поверите: бульон из башки и хвоста варю, а куски лежат в миске и дергаюццо! Ни пиздю ниразу, жына сведетель.

А у аффтара рыбо две недели назат умерло.

138

MileMarker, 08-09-2011 15:56:15

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [137]

у аффтара рыбо всем наказывала долго жить за полчаса до 1-й фотки... в магазе еще и распотрошили ее...

139

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:03:03

ответ на: MileMarker [138]

Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.

Голову с хвостом и плавниками нахуя запекал? Сильно ты ими насытился? Лишил себя ухи, болван.

140

Каменное лицо, 08-09-2011 16:05:12

Нада тушить,блять,часа 3..ибо опасна я ебал...  http://www.antiparazit.ru/  бгг..

141

Датый Туташхиа, 08-09-2011 16:06:02

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [139]

>Голову с хвостом и плавниками нахуя запекал? Сильно ты ими насытился? Лишил себя ухи, болван.

Для красоты, ёбт!

142

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:08:38

ответ на: Каменное лицо [140]

Атличная ссылачка, камрат. Ис ссылачьки понял, что население земного шара больно паразитами чуть более, чем полностью. Теперь иди в ту же палату, где уже лежат Наполеон и прокурор.

143

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:10:53

ответ на: Датый Туташхиа [141]

Красота должна быть функциональной, ёбт!

144

Трахтор, 08-09-2011 16:11:53

Навалились, блядь...один рыбацкие сказки про живые куски рыбы трет, другой пальтсы веером разводит, охаивая быт автора...а хули вы сами никто не сготовите стерляжью уху? Хуярят дешовую средиземноморскую рыбу и делают пальтсы веером. Ярмарка тщеславия? Блеать, здесь не "Космополитан" штоп ишшо и за быт осуждать.

145

Каменное лицо, 08-09-2011 16:12:08

ответ на: Доброе Привидение [62]

>сырую стерлядь есть опасно для жизни
>источник неебических глистов
141

146

Трахтор, 08-09-2011 16:13:37

Уж блеать, про страсть готовить рыбу с томатом ваще скажу: любая рыба, приготовленная с томатом, превращается в кильку нахуй.

147

Каменное лицо, 08-09-2011 16:14:36

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [142]

Ну вот до меня доебся.Не я ж говою,а сцыла......бгг.  Он же памятник!

148

K_N_A, 08-09-2011 16:15:54

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [134]

>Вытянул мне мужик на базаре из цистерны рыбину, ёбнул её колотушкой по башке, и понес я ее домой. Иду (по скольскому льду, блять) - чуть не падаю

Еще один олигарх. Этот даже осетрину с трудом до дома доносит. Алмазами что-ли вы там промышляете, охотнички бля..
А тут бьешься, как хуй на кочках, а тока на карпа хватает. Нищеброды, хуле говорить...

149

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:19:18

ответ на: Трахтор [144]

Трахтар нипизди нихуя, про живые куски рыбы я рассказал чистую правду. И я не рыбак нихуя, я чукча оленный. Так что сказок не говорю, чесна блять пианэрское, сам от этого охуел. Жалко, на видео не снимал. Кстате, скоро в ФЖ креосы с фотами приниматься не будут - только с видео! Выкидывайте к хуямъ ваши зеркалки и запасайтесь профессиональными видеокамерами!

150

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:21:14

ответ на: Доброе Привидение [62]

Каких именно?

151

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:22:14

ответ на: K_N_A [148]

Камрат, я не про это. Я про то, насколько живучая рыбина оказалась. Потому, наверное, сказала жына, и созранился этот вид, как самый древний, до сих пор, что они блять зивучие такие.

152

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:23:33

ответ на: Каменное лицо [147]

Каждый ищет и дает ссылу согласно своим унутренним установкам. Спроси Приведенее - он Фрейда читал.

153

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:24:47

ответ на: ДокторБолен [63]

Камарад, дай пожалуйста ссылку на афтора этих исследований.
Если не сможешь дать(в чем я уверен) - можешь себе изменить ник на : Докторболенаццкийбрехун

154

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:26:11

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [151]

Зитото у меня зюкотский (луораветланский) акзент зильно прозкозил.

155

Каменное лицо, 08-09-2011 16:26:39

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [152]

Вот поэтому я и отрицаю суши! Бгг....Хуй его не знает,чо тама происходит? В их ебенях!

156

Датый Туташхиа, 08-09-2011 16:28:03

ответ на: Трахтор [144]

Прально, Трахтар! Так их, блядей. Огламурились нахуй и фпезду (с). Скора станут пенять, что столовые приборы без гербов.
Но, аффтару, все же, плиту следовало бы перед фотосессией помыть. Как никак на многотысячную аудиторию кухню сваю показывает.

157

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:28:11

ответ на: Доброе Привидение [65]

Какой ленточный червь?
Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.
Крупная пресноводная рыба типа стерляди(с0
Человек написавший это врет, ибо он никогда в жизни не видел стерляди

158

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:28:45

ответ на: доктор йохансен из швецциа [153]

Камрат, я дам ссылку:

Последние исследования британских ученых подтверждают...

159

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:31:56

ответ на: K_N_A [87]

Во! Хоть один человек знакомый с матчастью паразитологиии.
Респект!

160

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:33:29

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [158]

Без вопросов, буду только рад.
А! Это и есть ссылка?

161

K_N_A, 08-09-2011 16:40:17

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [158]

>Последние исследования британских ученых подтверждают...

Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.

Нету здорового сермяжного прагматизма:
- К нам в колхоз привезли бугая!
- Можно вопрос, а нахуя?

162

MileMarker, 08-09-2011 16:41:25

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [139]

не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...

163

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:41:42

вообще - наличие описторхоза или ленточного глиста в стерляди, это большое научное открытие в биологии. Какого не было уже лет 100.
А неподтвержденные научными исследованиями высказывания отдельных ебланов -брехня.
Которые не учили биологию даже в школе...

164

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:44:36

ответ на: K_N_A [161]

ТОварисч, а ты знаком с паразитологией профессионально или просто образованный человек ?

165

K_N_A, 08-09-2011 16:45:40

ответ на: MileMarker [162]

>не умею пока варить уху... да и маловато, по-моему, одной головы и одного хвоста...
Как варить погугли, ничего заумного. А башки с хвостом на уху хватит, тебе ж не роту кормить.

166

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 16:50:36

ответ на: MileMarker [162]

Ну если стерлядь 3-4 кг.(сам видел такую), то хватит и  головы с хвостом.
А мелких веретешек надо насколько,
Рецепт ухи из стерляди прост: кидаешь рыбу, закипела- кидаешь картошку , закипело- лук и укропа немного. Как картофан сварицца - можно есть.
Но это рецепт , на рыбалке , когда больше ничего нет

167

K_N_A, 08-09-2011 16:50:53

ответ на: доктор йохансен из швецциа [164]

Не-е, мне чужие лавры ни к чему.
Профессионально я вообще энергетик. Просто на Волге живу и стерлядь у нас водится. Счас правда мало стало. И всегда эта рыба считалась самой чистой.
Что там англичане в ней нашли не представляю, может эта какая-то не наша стерлядь и даже и не стерлядь вовсе.

168

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 16:55:35

ответ на: K_N_A [161]

>Стремные оне, эти британцы. У них джамшуты беспорядки беспорядят, а они стерлядей изучают, которые у них и не водятся даже.
*****************
с рыбалкой у них ахунно все. нам до них ещо расти и расти. в любом ручье рыбы наловить /а не набить, наколоть, в сети загнать/ можно больше чем на Волге. только они не берут ее. выпускают. и это правильно...

169

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:56:36

ответ на: K_N_A [167]

Камрат, ты погугли: Британские Ученые. Или, лучше, глянь в Луркморе.
Гагага.

170

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 16:57:31

ответ на: K_N_A [165]

Почти то же самое и я хотел нопесадь.

171

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:02:23

ответ на: K_N_A [167]

Понятно,Я то на енисее живу. В водохранилище у нас стерлядь редко ,но ловится
Но профессионально врач-инфекционист( по первой специальности) плюс к тому рыбак(тоже почти профессиональный).
Поэтому про рыбьих глистов знаю чуть больше ,чем многие посетители ресурса, поэтому и возмущаюсь когда всякую херню болтают.

172

Косорылый, 08-09-2011 17:04:31

Афтора сдибютом нахуй.
каменты не четал,может повторюсь. но стерлядь нихуя и никогда не чистят.
весь цымус в том,что подкожный жыр при запекании вторгается в рыбу а кожу или запечоную или горетую если на углях,выкидывают впезду.
потому что избавица от "жучек" до конца невозможно.

173

Датый Туташхиа, 08-09-2011 17:09:29

Хы, Кос, паходу, не тока каменты, но и текст не читал.

174

MileMarker, 08-09-2011 17:13:31

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [139]

>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...

175

MileMarker, 08-09-2011 17:14:26

ответ на: Косорылый [172]

возможно. проверено именно на этой рыбке.

176

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:18:02

ответ на: ехали медведи на велосипеде [168]

Если говорить о спортивной, трофейной рыбалке, то тут ты прав.
Но ведь речная рыба неплохой продукт питания, а для нашей (российской культуры) - приготовить ушицы из свежепойманой рыбы, да рюмочку, да песен попеть... Очень даже !!!!

177

Косорылый, 08-09-2011 17:20:22

ответ на: Датый Туташхиа [173]

Вечером наебенюсь и прочту.

178

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:20:42

ответ на: MileMarker [174]

Не обращай внимания, нравицца людям в говне извалять виртуально-пусть развлекаются.

179

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:22:07

ответ на: доктор йохансен из швецциа [157]

>Нужна ссылка на источник информации, иначе -брехня.

проверил источник информации - в осетровых в том числе и в стерляди НЕ бывает глистов
спасибо

180

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:23:21

но в остальных пресноводных кроме осетровыхс паразитов дохуя
http://koolinar.ru/blog/comments/4588

181

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:24:24

ответ на: Косорылый [172]

Хоть ты и метр кулинарии, но вот жучки с кожи срезаюцца все.
Правда рыбу потом не жарят и не варят, а порезанную кусочкаме посыпают солью и перцем и ЖРУТ!!!!!
Запивая водкой....

182

Доброе Привидение, 08-09-2011 17:25:59

ответ на: MileMarker [174]

камрад
многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
не бери в голову добродушный срач

а уровень рубрики надо стараца повышать, это да

183

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:28:40

ответ на: Доброе Привидение [179]

Да не за што!
Ешь на здоровье!

184

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:29:50

ответ на: Доброе Привидение [180]

Во!!
Достоверная и легко понятная информация, но только внимательно надо читать

185

ехали медведи на велосипеде, 08-09-2011 17:30:43

ответ на: доктор йохансен из швецциа [176]

да я сам беру, но только крупную и одну-две, не больше. стараюсь все же выпускать.
ну а уха на рыбалке - святое дело!

186

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:33:43

ответ на: Каменное лицо [140]

Тебя надо тушить три часа, ибо опасно...
Засунул в камент ссылку на рекламу прибора для лохов глистастых....

187

Мясник с тапаром, 08-09-2011 17:33:55

ответ на: Доброе Привидение [182]

>камрад
>многие думают что в фж это про кулинарию бгггг
ты токашто разламал мой хрупкий мир...

188

MileMarker, 08-09-2011 17:38:03

ответ на: Торжественный [39]

да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.

189

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:39:06

ответ на: ехали медведи на велосипеде [185]

Агаааа! Ушицу то на рыбалке потребляешь!
Кстате, те же англичане покупают филе нашего сибирского окуня по 4 евро за кг. им жруть его с превеликим удовольствием

190

MileMarker, 08-09-2011 17:39:54

ответ на: доктор йохансен из швецциа [178]

да мне похуй...

191

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:40:16

ответ на: MileMarker [188]

Бляааа, и это люди  в ФЖ каменты засылают.
Сцуко, ничего не понел

192

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:40:43

ответ на: MileMarker [190]

И я про тоже.

193

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:41:40

ответ на: MileMarker [190]

А вот питомца оголодавшего и бутылку всеж таки надо - традиция хуле...

194

MileMarker, 08-09-2011 17:45:08

ответ на: доктор йохансен из швецциа [193]

в следующем креативе всенепременно выложу... питомец, сцуко, треть клубники погрыз на даче... распробовал... йорик...

195

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:52:00

ответ на: MileMarker [194]

Другое дело!
И пузырь не забудь.
А йорики такие цкаты... но симпатишные.

196

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 17:53:00

ответ на: MileMarker [174]

>>Лана, не реагируй так болезенно - во ФкусноЖрать на тебя будут и МногаСрать.
>
>да не в этом дело! я тут не интерьер своей кухни демонстрирую, а рыбку. тут, блять, уже тема пошла как я трахаюсь и хде дрочу... кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)... ну пиздец просто...

Дружыщьще, если местной публике понадобиццо, то они вычислят и назовут тебе номер ливчека твоей жыны. И обосрут по трем возможным причинам: а) он слишком маленький, б) он чересчур большой, в) он совершенно средний и ничем не выделяеццо, кароче - хуйня.

Перечти еще раз камент Привидения номер 183.

Какойты ты ранимый. Естле не нравиццо - отойди в сторонку, посмотри, как взрослые дяди друг в друга гавно мечут. Посиди тихохонько.

197

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:53:15

ответ на: MileMarker [194]

У тебя ишо на даче клубника есть?
У нас тока ремантантная земляника садовая последние ягоды доспевают.

198

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 17:55:00

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [196]

А вот тут ты не прав - без таких ранимых срача нет никакого..
Скушно, бля...

199

помедорчег, 08-09-2011 17:59:09

не, меня в рецепте нет-низачот значед.

200

помедорчег, 08-09-2011 18:00:08

как это так блять вообще, что такое стерлядь без помидор, это уму непостижимо

201

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:01:40

ответ на: помедорчег [199]

Дуся, тибя лублу, драчю аццке. Памедор-шмамедор к рыбе нилублу, хуй опускаеццо.

202

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:03:50

Кто-то тут умный уже раньше сказал, что помидор к любой рыбе превращает ее в кильку в томатном соусе. Апсалюдно согласен. Можно только чуть томатного соуса к рыбе с морковью.

203

MileMarker, 08-09-2011 18:04:24

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [196]

ты не прав. ежели я был бы ранимый, то щас бы брызгал слюной в направлении клавиатюры и моника... а "в сторонку" отходить я нихуя не собираюсь. мне здесь нравится. процентное соотношение конструктива и срача все же в пользу первого.

204

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:04:57

ответ на: помедорчег [200]

>как это так блять вообще, что такое стерлядь без помидор, это уму непостижимо

Дак ты тролллллллллллль?!

205

MileMarker, 08-09-2011 18:06:26

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [196]

да, забыл сказать по поводу "взрослых дядей": мне побольше, чем большинству здесь присутствующих.

206

Доброе Привидение, 08-09-2011 18:07:07

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [202]

я люблю когда делаю рыбу на гриле, кинуть рядом с рыбой ветку шерри
ахуенно получаеца

207

MileMarker, 08-09-2011 18:07:13

ответ на: доктор йохансен из швецциа [197]

в середине июля кончилась.

208

помедорчег, 08-09-2011 18:07:34

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [204]

гыгы, сёдня видела афишу каких-то,судя по всему, музыкантав, называюца "троль гнёт ель". так вот я не среди них, не

209

помедорчег, 08-09-2011 18:08:49

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [201]

а как же судак под маринадом? хотя конешно на вкус и цвет

210

ХуеВ, 08-09-2011 18:09:47

срачь тут есть, или хуй на рыло?

211

помедорчег, 08-09-2011 18:10:51

хз, у меня с судаком под маринадом ваще связано много эмоцый, когда я мелкая лежала в больнице и,естессена, не жрала местную пищщу, а мама притащила мне нормальной домашней еды - я ревела в тот момент наверна не только от того что хотела домой, но и растрогалась от настоящей заботы

212

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:11:26

ответ на: Доброе Привидение [206]

ХЗ, у тебя там климат другой. Мы тут рыбу не особо грилюем - нет того разнообразия. Лососика на решетку кинуть - это доооо! эта мы очинь дажэ. Но никакой памедор к лососику не катит, что бы ни утверждали британские учоные.

213

помедорчег, 08-09-2011 18:11:35

у меня блеать новая кловеатура, дееспособная, я теперь столько хуйни напешу - ололололо

214

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:13:21

ответ на: ХуеВ [210]

Не, пока мирно

215

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:14:09

ответ на: ХуеВ [210]

>срачь тут есть, или хуй на рыло?

Есть-есть! На жопе шерсть!

В часнасте, аффтар утвирждает, что он старшы тибя по возрасту и воинскому званею. А особенно - по возрасту.

216

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:14:38

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [202]

Вы таки не ели минтая под маринадом...
Там томат не лишний.
Вот заведу питомца и выложу рецебт

217

ХуеВ, 08-09-2011 18:15:32

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [215]

пезди, сцуко... я тут самый старый, почти как Антацыд...

218

помедорчег, 08-09-2011 18:15:42

ответ на: доктор йохансен из швецциа [216]

так петомец будет минтай или помидорный куст?

219

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:15:47

ответ на: MileMarker [207]

А я вчера ешшо с грядки ел!
Сибирь, во как!

220

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:16:11

ответ на: помедорчег [209]

Сагласин, сагласин. См. последнюю фразу моего камента 203. Под маринадом для меня - под морковью. Наш домашний рецепт уксуса не предусматривал.

221

ХуеВ, 08-09-2011 18:16:25

ответ на: ХуеВ [217]

>пезди, сцуко...

пардон бля, должно было быть - пездит...

222

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:16:36

ответ на: помедорчег [218]

Питомец будет такс,  памидор в маринаде

223

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:17:35

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [220]

А я чуть уксуса всеж добавляю в маринад

224

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:17:58

ответ на: ХуеВ [217]

А исчо аффтар недаволин, что вычислиле модель его фатоаппорада. А ана сикретная. И чудь не абосрале. А это низьзя.

225

ХуеВ, 08-09-2011 18:19:58

ответ на: доктор йохансен из швецциа [222]

кстате бля, о птичьках... во какого петомца на днях зафотал, на косоёблого очень похожий...

http://i028.radikal.ru/1109/ff/d06ef217f376.jpg

226

ХуеВ, 08-09-2011 18:21:10

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [224]

>А исчо аффтар недаволин, что вычислиле модель его фатоаппорада. А ана сикретная. И чудь не абосрале. А это низьзя.

а хули там сложного, в икзиф глянуть - и фсе секреты...

227

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:22:12

ответ на: ХуеВ [221]

А исчо аффтар нидаволин, что затронуле его личьную жызнь: где он дрочит и какой рукой.

А исчо аффтар нидаволин, что абратиле внеманее на его куфню и стале критековать чистату-парадык. Это никанструктивно, считаит аффтар, он здесь про рыбу песал.

Уфф, кажиццо все заложил про аффтара ХуеВу. Пайду кушоть пильменьчики ис пакетега.

228

MileMarker, 08-09-2011 18:22:31

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [215]

>В часнасте, аффтар утвирждает, что он старшы тибя по возрасту и воинскому званею. А особенно - по возрасту.

Я не знаю, каво я там старше или круче по погонам - мне эти показатели похуй - но раз уж пошла такая тема... 40 лет, лейтенант.

229

ХуеВ, 08-09-2011 18:24:06

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [227]

а афтару уже намекнули деликатно что ФЖ это совсем нихуя не про куленарию?

230

помедорчег, 08-09-2011 18:24:59

ответ на: доктор йохансен из швецциа [222]

бля, не в тему, но всё же. иду сегодня, впереди меня наноцобако бежит, жопой виляет. а потом разворачиваеца и так целеустремлённо на меня ломанулась, чо-то на ноги прыгает, руки облизывает, а сзади хозяин нас догоняет  типа "вася,не надо!". я это к тому, что жалко было бы такого васю есть, он хоть и мелкий, но живой и добрый.

231

ХуеВ, 08-09-2011 18:25:34

ответ на: помедорчег [230]

cиське покажь!

232

помедорчег, 08-09-2011 18:26:03

ответ на: MileMarker [228]

>Я не знаю, каво я там старше или круче по погонам - мне эти показатели похуй - но раз уж пошла такая тема... 40 лет, лейтенант.
14 лет, трижды второгодник Петя, очень приятно.

233

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:27:15

ответ на: MileMarker [228]

Ёбана, у меня даже пельмень из рота выпал! Я в 40 лет полковником был!

234

помедорчег, 08-09-2011 18:27:45

ответ на: ХуеВ [231]

вот сам показывай

235

помедорчег, 08-09-2011 18:29:17

интересно, я к 40 школу закончю ?

236

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:29:26

ответ на: ХуеВ [229]

Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.

237

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:31:09

ответ на: помедорчег [235]

>интересно, я к 40 школу закончю ?

Если не будешь каждый день дрочить на Удаве.

238

ХуеВ, 08-09-2011 18:32:57

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [236]

>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
>Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
>Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.

очередной ранимый значит попался... хули бля, нихуя не поделаешь, доктор сказал - в морг...

239

помедорчег, 08-09-2011 18:34:01

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [237]

де ж мне тогда каждый день дрочить? в столовке, чтоле?

240

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 18:35:50

ответ на: помедорчег [239]

На лестничной клетке. Это при условии, что дотуда вайфай не добивает.

241

MileMarker, 08-09-2011 18:38:12

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [233]

>Ёбана, у меня даже пельмень из рота выпал! Я в 40 лет полковником был!
Охотно верю... мой друг, ныне, к сожалению, покойный, в 32 был подполковником МЧС... тока я не кадровый, не служу...

242

помедорчег, 08-09-2011 18:38:29

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [240]

ночами там холодно, а днём людно...

243

помедорчег, 08-09-2011 18:39:14

хотя и в столовке та же хуйня

244

MileMarker, 08-09-2011 18:42:01

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [236]

>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
да ладно тебе... читал, читал... ну, не привык я еще к здешнему сообществу... время вылечит.

245

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:42:44

ответ на: ХуеВ [225]

Зачетный собакин, хотя и грусный

246

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:43:23

а чочочо тута? помедорчег дрочет?

247

MileMarker, 08-09-2011 18:43:41

ответ на: ХуеВ [238]

>>Нимношка ДП нопесал в каменте 183.
>>Аффтар прочетал - нихуя нидействуит.
>>Это патамушта он писатель, а нихуйа ни читатель.
>
>очередной ранимый значит попался... хули бля, нихуя не поделаешь, доктор сказал - в морг...

сам ты "ранимый"...

248

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:45:05

ответ на: MileMarker [247]

а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы

249

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:45:50

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [233]

Мне стыдно(жутко покраснел) мне 38 и я капитан....
Мои друзья полковники, а мне не повезло(с)

250

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:48:08

ответ на: MileMarker [244]

Ниче, станешь скора писать по албанцке, нахать сиське.
и лаяцца с такиме же цкатаме....

251

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:48:14

чота я уже ноебенелсо, а вроде бы и рана ещо

252

MileMarker, 08-09-2011 18:49:01

ответ на: Мясник с тапаром [248]

>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
значит, я буду первым, гыыы

253

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:49:29

ответ на: доктор йохансен из швецциа [250]

доктар, а скажы мине как географ географу - па какому раёну швецыи тикёт енисей?

254

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:49:59

ответ на: MileMarker [252]

>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>значит, я буду первым, гыыы
гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять

255

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:53:33

о чо я тута абнаружыл-то, блять (патирая руки)... щяяя... хоть и па-ебланскему будет

* DSD_9271 :: 85,8 kb - показать
256

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:54:35

ответ на: Мясник с тапаром [253]

Ты фильм сматрел"Ничего не вижу , ничего не слышу"?
Был там один "доктор йоханссен из швецццааа", советы давал как лечить снижение женского либидо.
Я русский, и в эфионии(тьфу, швеции) ни когда не был(с)

257

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:55:21

ответ на: Мясник с тапаром [255]

Наливай

258

MileMarker, 08-09-2011 18:56:12

ответ на: Мясник с тапаром [251]

>чота я уже ноебенелсо, а вроде бы и рана ещо
наебениццо никада не рано... и никада не поздно...

259

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:58:05

ответ на: доктор йохансен из швецциа [257]

нолил два стокана, адин пратинул доктару - диржы

260

Мясник с тапаром, 08-09-2011 18:58:52

ответ на: MileMarker [258]

а хуйня - ща дыханее аткрывацо будет па идее, гыы

261

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 18:59:56

ответ на: Мясник с тапаром [259]

Спасибо.
Тока я водки рюмочьку.

262

MileMarker, 08-09-2011 19:00:29

ответ на: Мясник с тапаром [254]

>>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>>значит, я буду первым, гыыы
>гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять
мистер Мясоруб! ты меня с кем-то путаешь. на ранимых воду возят и сам знаешь, что.

263

Мясник с тапаром, 08-09-2011 19:02:46

ответ на: доктор йохансен из швецциа [261]

>Спасибо.
>Тока я водки рюмочьку.
(запивая вино воткай) - а дык адно другому нимишает, гыы

264

Мясник с тапаром, 08-09-2011 19:03:44

ответ на: MileMarker [262]

>>>>а тут без ранений в голаву нихукя нипускают, гыы
>>>значит, я буду первым, гыыы
>>гыгыгы - хуйня, не сцать! - раним, блять
>мистер Мясоруб! ты меня с кем-то путаешь. на ранимых воду возят и сам знаешь, что.
а хули тута путать - есть ранимые, а есть раненые. дальше па тексту, гыы

265

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 19:08:27

чот я пропустил
афтар - мент? или в 40 литюха эт нормально

266

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 19:10:39

ответ на: Ton (зарегенный 12) [265]

Запаса - может быть

267

MileMarker, 08-09-2011 19:12:31

ответ на: Ton (зарегенный 12) [265]

>чот я пропустил
>афтар - мент? или в 40 литюха эт нормально
для кадрового воюхи - ненормально. для гражданского - нормально. ты чо-та пропустил...

268

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 19:13:36

Ладна товарисчи, мне пора отдыхать. Завтра мои пациенты хотят видеть меня трезвого, отдохнувшего и с хорошим настроением.

269

MileMarker, 08-09-2011 19:14:52

ответ на: доктор йохансен из швецциа [266]

>Запаса - может быть
есессна, запаса! тока МТО-АТ я разверну без вапросаф и топографическим кретинизмом не страдаю (автомобильные войска).

270

MileMarker, 08-09-2011 19:16:20

ответ на: доктор йохансен из швецциа [268]

>Ладна товарисчи, мне пора отдыхать. Завтра мои пациенты хотят видеть меня трезвого, отдохнувшего и с хорошим настроением.
дай Бог здароффья твоим пациентам!

271

Доктор Йохансен из Швецциа, 08-09-2011 19:20:36

ответ на: MileMarker [270]

Дада...
Видал бы ты моих пациентоф - сказал бы" да штоб вы здохли!
Ну теперь точно спать

272

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 19:22:02

из окончивших вузы 4 из 5 литюхи запаса
но чтоб в 40 об этом вспоминать.. блиа

273

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 19:23:26

кароч, афицер запаса, плиту мыть нада, слыхал про наряд вне очереди?

274

MileMarker, 08-09-2011 19:26:30

ответ на: Ton (зарегенный 12) [273]

>кароч, афицер запаса, плиту мыть нада, слыхал про наряд вне очереди?
насчет плиты ты прав адназначна: дефект. хоть ее мыть и не моя обязанность, но учту. будь здрав, боярин!

275

Датый Туташхиа, 08-09-2011 19:41:27

Чем дольше человек фтыкает в УК, тем он становицца более жестоким и многопьющим (ис атчетав независимых наблюдателей).
Это я так, к слову пришлось.

276

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 19:43:26

рыба-это гут!

277

Доброе Привидение, 08-09-2011 19:46:17

ебать ту сару....афтар лейтенант оказываеца
а всего лишь старший сержант позволил себе не по уставу вякать

278

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 19:54:37

ответ на: Датый Туташхиа [275]

паделись ка наблюденияме

279

Датый Туташхиа, 08-09-2011 19:57:59

ответ на: Ton (зарегенный 12) [278]

>паделись ка наблюденияме
Тебя конкретные примеры интересуют?

280

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 20:10:50

ответ на: Мясник с тапаром [246]

>а чочочо тута? помедорчег дрочет?

А ты - нет?

281

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:12:45

дрочить всегда,дрочить везде!
вот лозунг мои и солнца.(макаяковский в.в.)

282

ЛИТРБОЛИСТ, 08-09-2011 20:14:31

кг/ам блядь за все вот эти вот чайники-хуяйники борк-хуёрк провансские-хуянские травы. и вабще помой плиту нахуй.
с дибютам  и пиши есчо само сабой.

283

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 08-09-2011 20:19:00

Аффтар ущьщербен адназанчьна.

Чирис пять лет лейтенанту запаса третья звезда бес слов валится автоматом. Выводы:

1. У аффтара было слишшком многа замичаний по службе.
или
2. Аффтар закончил ВУЗ в возрасте 38 лет.

284

Торжественный, 08-09-2011 20:25:43

ответ на: доктор йохансен из швецциа [166]

>
>Рецепт ухи из стерляди прост: кидаешь рыбу, закипела- кидаешь картошку , закипело- лук и укропа немного. Как картофан сварицца - можно есть.
с картошкой- рыбный суп и не еби мозг. еще пшено предложи с маркофкай.

285

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 20:29:27

ответ на: Датый Туташхиа [279]

>Тебя конкретные примеры интересуют?
ессно, валяй жоско и канкретно

286

Торжественный, 08-09-2011 20:30:02

ответ на: MileMarker [188]

>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
гыгы. жмешь "свойства изабражения" и гатова, чем ты фоткал. тундра бля.
а ваще здесь кенонисты с никонианцами вдрызг разделяюца.
прям как церкафь ранеее...

287

Датый Туташхиа, 08-09-2011 20:31:22

ответ на: Ton (зарегенный 12) [285]

>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>ессно, валяй жоско и канкретно
1. Я
Дальше не буду, но они точно есть.

288

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:33:27

ответ на: Датый Туташхиа [287]

>>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>>ессно, валяй жоско и канкретно
>1. Я
>Дальше не буду, но они точно есть.

самокритика?

289

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 20:33:39

ответ на: MileMarker [188]

>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
бирешь фоту, тычиш в гединфо и видишь апарат, объектив, вспыху и всю хуйню
и ненадо в школу ходить

290

Датый Туташхиа, 08-09-2011 20:35:53

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [288]

>>>>Тебя конкретные примеры интересуют?
>>>ессно, валяй жоско и канкретно
>>1. Я
>>Дальше не буду, но они точно есть.
>
>самокритика?
Просто голая констатация, без оценок.

291

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:37:12

ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?

292

Датый Туташхиа, 08-09-2011 20:39:31

ответ на: Антацид (изжога-гадость) [291]

>ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?
Не замечал, патамушта я лицимерный.
Эта, харош аффтара тгявить (это я всем). У Косорылова крайне мало насрано, а веть он и вскрыцца может от такова равнодушного отношения.

293

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 20:40:07

Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
Леон, тыж меня имел ввиду?

294

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:40:19

ответ на: Датый Туташхиа [292]

>>ну и как в тебе проявляется жестокость.которой я в тебе незамечал?
>Не замечал, патамушта я лицимерный.
>Эта, харош аффтара тгявить (это я всем). У Косорылова крайне мало насрано, а веть он и вскрыцца может от такова равнодушного отношения.

это ты не сюда должен был тиснуть....ыыыыыыыы

295

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:41:06

ответ на: Ton (зарегенный 12) [293]

>Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
>Леон, тыж меня имел ввиду?

ыыыы,ни разу не видел воркующих подбитых голубей

296

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:41:32

ладно! переходим под Косорылого

297

ЛИТРБОЛИСТ, 08-09-2011 20:42:19

nhbp

298

ЛИТРБОЛИСТ, 08-09-2011 20:42:33

триста блядь

299

Датый Туташхиа, 08-09-2011 20:44:58

ответ на: Ton (зарегенный 12) [293]

>Анта, Датый, хуле вы разворковались аки галубки падбитые?
>Леон, тыж меня имел ввиду?
У тебя, пожалуй, это не сильно выражено.

300

Ton (зарегенный 12), 08-09-2011 20:48:00

я чота заостренный сегодня..

301

Антацид (изжога-гадость), 08-09-2011 20:48:32

ответ на: Ton (зарегенный 12) [300]

>я чота заостренный сегодня..

ыыыыы,так затупись немного,штоле?

302

Жмырный Налим, 08-09-2011 20:48:42

креатив - говно

303

Мугога (АУК), 08-09-2011 21:22:23

ихххххххххххххххаааааааааааааааааааааааааа

304

Мугога (АУК), 08-09-2011 21:22:46

до сисек походу далеко

305

Мугога (АУК), 08-09-2011 21:23:08

автор выходи в камменты срацца по богатырски

306

Бабушка Нюра (BE REAL), 08-09-2011 21:42:19

афтор,ты себе то забыл в жопу лимон засунуть,мудак блять

307

Баб-Ёж(АУК), 08-09-2011 21:54:59

из всех ингридиентов только фольга.
я смогу приготовить блюдо?

308

Трахтор, 08-09-2011 22:15:59

ответ на: Датый Туташхиа [156]

>Прально, Трахтар! Так их, блядей. Огламурились нахуй и фпезду (с). Скора станут пенять, что столовые приборы без гербов.
>Но, аффтару, все же, плиту следовало бы перед фотосессией помыть. Как никак на многотысячную аудиторию кухню сваю показывает.
За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!

309

Трахтор, 08-09-2011 22:24:18

ответ на: Чукотский Ахотнек Рза Бикицер [149]

А то я стерлядку не видел, как ловят и убивают...нихуя она не шевелиццо потом! Видать, у тя к столу, где рыба лежала, елестричество подведено было!

310

Трахтор, 08-09-2011 22:28:41

Скажу так: мне лично не понравилась сама идея запекания стерляди в фольге - это не та рыба. ИМХО из неё все ж таки заливное надо делать, или ушицу.

311

Доброе Привидение, 08-09-2011 22:29:45

ответ на: Трахтор [308]

>За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!

и что в этом плохого?

312

Баб-Ёж(АУК), 08-09-2011 23:09:19

ответ на: Доброе Привидение [311]

>>За плиту - согласен. А все остальное - бля, эдак мы скатимся к полной гломурастии!
>
>
>
>и что в этом плохого?
вот именно

313

philmore, 08-09-2011 23:10:58

хорошо!

респект

314

Мугога (АУК), 08-09-2011 23:13:21

гламурастия -звучит осуждающе гугу

315

Охочдодыр, 08-09-2011 23:30:22

бля почитал коменты....
аффтор был зело зол ,што выцепили евонный фотиг(ёбана..как,скажите как? таким охуенным фотигом можна сделать такие уёбищные фото?)....
ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....

либо афтар делал блюдо 3 года назад либо дату не выстовил на фотиге:

"Файл изменён:  2009:09:01 22:48:58"

разница между сырой рыбой и готовым блюдом: 21:25:03 - 22:48:58 ну и подача на стол: 23:07:08

316

MileMarker, 08-09-2011 23:47:19

ответ на: Ton (зарегенный 12) [289]

>бирешь фоту, тычиш в гединфо и видишь апарат, объектив, вспыху и всю хуйню
>и ненадо в школу ходить
см. "кто-то (видно, сильно продвинутый) научился читать exif info и сообщает всем модель моего фотика (кстати, правильно назвал)". В школу ходить точно не надо.

317

MileMarker, 08-09-2011 23:49:47

ответ на: Жмырный Налим [302]

>креатив - говно
раз асилил - значит оного и наелся.

318

MileMarker, 08-09-2011 23:51:46

ответ на: Бабушка Нюра (BE REAL) [306]

>афтор,ты себе то забыл в жопу лимон засунуть,мудак блять
ты права, бабуля, забыл, но тебе засунуть лимончег не забуду. приходи!

319

MileMarker, 08-09-2011 23:59:08

ответ на: Охочдодыр [315]

>бля почитал коменты....
>аффтор был зело зол ,што выцепили евонный фотиг(ёбана..как,скажите как? таким охуенным фотигом можна сделать такие уёбищные фото?)....
>ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....
>
>либо афтар делал блюдо 3 года назад либо дату не выстовил на фотиге:
>
>"Файл изменён:  2009:09:01 22:48:58"
>
>разница между сырой рыбой и готовым блюдом: 21:25:03 - 22:48:58 ну и подача на стол: 23:07:08
Дорогой Охочийдочегототам! Я действительно готовил эту хрень 1-го сентября 2009 года. твои способности читать экзифы впечатляют, только суть-то в чем? если бы мне хотелось наебать сообщество по дате и времени фоток, то поменять эти параметры для меня труда не составляет... только вот зачем все это? как было, так и написал.

320

MileMarker, 09-09-2011 00:15:59

ответ на: Охочдодыр [315]

>ну в довесок ещё говна на вентилятор  по поводу аффторского(взятого на время) фотига....
да... может, ты на время фотеги стреляешь у кого-то, так по себе людей не судят, душа моя... фотег мой, объектив отдельно куплен, Кэнон, 17-85... вспыха недорогая, но мощная... да, фотки пожмаканы нехуево и цветопередачу бы подкорректировать, да плюс я не проф в этом деле... но, блять, чо ты хотел от дебюта? чтобы все ссали кипятком?

321

ХуеВ, 09-09-2011 00:25:29

ишь блядь афтырь какой нервный, чёта объясняет, ссыт по голеням, вместо того чтоп чотко и ровно всех опонентоф на хуй послать... хули бля, чё ищо ждать от дибютанта, вставляющего в название своего говнорицепта слово "охуительная"...

322

MileMarker, 09-09-2011 00:30:12

ответ на: ХуеВ [321]

>ишь блядь афтырь какой нервный, чёта объясняет, ссыт по голеням, вместо того чтоп чотко и ровно всех опонентоф на хуй послать... хули бля, чё ищо ждать от дибютанта, вставляющего в название своего говнорицепта слово "охуительная"...

ты прав. это мой недостаток. вот не могу я вроде как адекватных людей посылать нахуй. а слово "охуительная" в названии поменяй мысленно на "вкусная", и тебе будет лучче.

323

ХуеВ, 09-09-2011 00:37:00

ответ на: MileMarker [322]

ты эта бля, не принимай близко к серцу... ну обосрут во ФЖ по самый блять нибалуй, пожурят по-доброму, но в целом тут народ правельный собрамши, олкаши и куленарные отморозки... кароче, бля, с дибютом, и пеши ищо...

324

MileMarker, 09-09-2011 00:41:16

ответ на: ХуеВ [323]

>ты эта бля, не принимай близко к серцу... ну обосрут во ФЖ по самый блять нибалуй, пожурят по-доброму, но в целом тут народ правельный собрамши, олкаши и куленарные отморозки... кароче, бля, с дибютом, и пеши ищо...
вооот... наканецта и поговорили... жму руку, дружище!

325

Доброе Привидение, 09-09-2011 00:53:44

ответ на: MileMarker [324]

афтар, по аглицки разумеешь?
вот тебе ахуительный рецебт
как приготовить белку
http://www.youtube.com/watch?v=qBu4OqXG1tk&feature=related

326

MileMarker, 09-09-2011 01:16:37

ответ на: Доброе Привидение [325]

>афтар, по аглицки разумеешь?
>вот тебе ахуительный рецебт
>как приготовить белку
>http://www.youtube.com/watch?v=qBu4OqXG1tk&feature=related
Разумею. тока белку жрать не буду. слишком милый зверек.

327

MileMarker, 09-09-2011 01:26:35

ответ на: ехали медведи на велосипеде [67]

>а балкон для чего?
у нас на балконе мангал ставить не принято... впрочем, как и баранов во дворе забивать...

328

магистр Иода, 09-09-2011 01:33:25

330

329

магистр Иода, 09-09-2011 01:35:56

331

330

магистр Иода, 09-09-2011 01:36:05

332

331

магистр Иода, 09-09-2011 01:36:13

332

MileMarker, 09-09-2011 01:36:38

ответ на: Жмырный Налим [302]

>креатив - говно
говно - твой профиль.

333

MileMarker, 09-09-2011 01:47:26

ответ на: karden [120]

>из креоса понял што афтару жена дает только за стерлядку
еще тронь мою жену, уёбок сопливый! если тебе дают только за жрачку, хотя не думаю, что тебе дают вообще, то не суди по себе... приддууурок...

334

MileMarker, 09-09-2011 02:27:58

ответ на: Торжественный [286]

>>да, юзался именно он. кстати, расскажи нам всем еще про прерывание наследования групповых политик в MS Windows Server 2003. тоже будет уместная тема.
>гыгы. жмешь "свойства изабражения" и гатова, чем ты фоткал. тундра бля.
>а ваще здесь кенонисты с никонианцами вдрызг разделяюца.
>прям как церкафь ранеее...
да я-то знаю это, тока чел, который сообщает о марке и модели моего фотега мнит себя кулхацкером, помойму... а на вышенаписанную тему чо-та затыкается...

335

ДокторБолен, 09-09-2011 05:05:05

ответ на: доктор йохансен из швецциа [153]

>Камарад, дай пожалуйста ссылку на афтора этих исследований.
>Если не сможешь дать(в чем я уверен) - можешь себе изменить ник на : Докторболенаццкийбрехун
зачем вам сцылка? вы сасите, сасите, не отвлекайтесь.

336

ДокторБолен, 09-09-2011 05:07:03

Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.

337

ехали медведи на велосипеде, 09-09-2011 08:36:59

ответ на: доктор йохансен из швецциа [189]

ну а куда деватца. я ж не англичанин. ггг
а если серьезно, то подходу к рыбалке у них, нам надо всем поучится.

338

Диоген Бочкотарный, 09-09-2011 16:33:52

Может быть, укроп всё- таки нахуй? Его бы заменить на что-то менее сельское- всё- таки осетровая рыба...

339

Доктор Йохансен из Швецциа, 09-09-2011 16:55:07

ответ на: ДокторБолен [335]

Когда не можешь аргументированно доказать свою правоту - предлагаешь сосать?
А ты покажы как сам то отсасываешь? А мы подумаем последовать твоему примеру или нет?
Ахтунг.....

340

Ratatoille, 11-09-2011 06:37:36

Хуйня это, товарищ аффтар, иперевод продухта.

То еть не хуйня уж прямо совсем, а просто вареная рыба.

Печеная это разве рыба? Мокрая  пиздятина какая-то

С таким же успехом можно было навагу "запечь" а не стерлядь портить...


низачот нихуа

341

Ratatoille, 11-09-2011 06:40:32

ответ на: MileMarker [327]

>>а балкон для чего?
>
>у нас на балконе мангал ставить не принято... впрочем, как и баранов во дворе забивать...


+100500)))

342

MileMarker, 13-09-2011 18:39:52

ответ на: Ratatoille [340]

>Хуйня это, товарищ аффтар, иперевод продухта.
>
>То еть не хуйня уж прямо совсем, а просто вареная рыба.
>
>Печеная это разве рыба? Мокрая  пиздятина какая-то
>
>С таким же успехом можно было навагу "запечь" а не стерлядь портить...
>
>
>низачот нихуа
да похуй... дебют как дебют... канешна, косяков дохуйа, но эта ж не последний раз!

343

MileMarker, 13-09-2011 18:42:51

ответ на: Жмырный Налим [302]

>креатив - говно
выложи рецепт налима...

344

MileMarker, 13-09-2011 18:47:54

>Запечоная? Не. Завареная вфальге, блядь.
>
>
>...беспесды
душа моя! варят, помойму, в каструлке... а в фольге - запекают...

345

MileMarker, 13-09-2011 18:51:16

ответ на: ДокторБолен [336]

>Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.
да расслабься... "судя по срачу" тут идет обычный разговор, а вот Доктор реально не Дитер и конкретно Болен...

346

ДокторБолен, 14-09-2011 04:57:28

ответ на: MileMarker [345]

>>Судя по срачу, дебютант - абычная шафка, пытающаяся атбрехаццо на фсех и каждава, но дружно пасылаемый фсеми нахуй и фпесду.
>да расслабься... "судя по срачу" тут идет обычный разговор, а вот Доктор реально не Дитер и конкретно Болен...
а хуле, шафка и есть шафка, да к тому же несущая крутой бред. руби пальцы, пей йад и бодро шагай нахуй.

* 123 :: 53,8 kb - показать
347

Череззаборногаперекидышкин, 12-10-2011 16:18:01

Глобус ибн Гурме вот, блять, ключевое слово в этом гавнорецебде. Может стерлядь пузом кверху плавала?

348

Первый нах и ниипет, 16-08-2012 11:46:58

+100500 бляить вкуснеха то

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg