Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сегодня на арене - аллюзионист Лукьяненко со своим «Недотёпой»!

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Добрый день, уважаемые ценители художественного слова. Сегодня я закончил читать новый роман «Недотёпа» Сергея Лукьяненко и спешу поделиться впечатлениями от прочитанного.
Вкратце: очень хорошо!
Ну, а теперь подробно…

Автор: Сергей Лукьяненко; Жанр: Фэнтези; Дата выхода:  2009
Ниже представлены варианты традиционных обложек книги.
1

Охарактеризовать стиль, в котором написан данный роман, достаточно сложно. Так же, как и жанр. Наверное - детский приключенческий роман в жанре «фэнтези». Это на первый взгляд.
Пародия на жанр «фэнтези» как таковой. Это на второй.
Тонкий, ироничный стёб – это на третий, более пристальный.
Я недаром в заголовке данного обзора упомянул «аллюзиониста» - Лукьяненко мастерски прошелся своим пером по многим произведениям, картинам, кинофильмам, (возможно) компьютерным играм, да и просто по нашей действительности, мироустройству.

«В черной мантии с изумрудным подбоем, бодрой расхлябанной походкой, ранним тёплым утром середины лета в крытый рынок города Босгарда ступил ученик чародея» (с) - этими словами начинается вторая часть книги. С этих слов окончательно становится понятно, что книгу нужно читать внимательней, попытаться понять текст не поверхностно, а заглянуть вглубь, поискать между строк.
Последние книги в подобном жанре, жанре аллюзий, я читал у Михаила Успенского.

На орехи досталось Вильяму нашему Шекспиру и Михал Юричу Лермонтову, Стивенсону с его «Островом сокровищ» и Леонардо да Винчи с его «Джокондой», «Титанику» Камерона и его же «Чужому». Были упомянуты и «три правила робототехники», правда, в переложении на  магические рельсы, а так же набран боевой экипаж в «четыре человека и собаку».

В основе сюжета – приключения ученика мага, бывшего наследника одного из правящих герцогов, преданного и убитого своим соправителем. Путешествия, приключения, магия слова и магия дружбы, любви и верности. Всё, что включает в себя понятие «детская литература».
Но некоторые цитаты намекают, что не всё так однозначно. Фраза «а вы когда-нибудь кормили лошадь с руки?!» - порадовала. Вспомнил рыцаря (ну, почти рыцаря - поручика) Ржевского, явно не из детского фольклора. Да и момент, когда юный маг пытался заколдовать свою подругу в кожаную флейту – тоже весёлый, недецкий, несколько, я бы сказал, циничный. И когда достойные рыцари, выясняя кто круче, начинают меряться толщиной и длиной…рукояти мечей – не думаю, что дети это воспримут правильно. Скорее всего, воспримут как невнятный эпизод.

Колдуны в романе разные. Самые злые и несправедливые – «витаманты», так называемые «белокнижники» (в связи с благодатной «мёртвой» темой упоминаются Толстой, Симонов, Гоголь - «Живой труп», «Живые и мертвые», «Мёртвые души»), а правильные и почтенные волшебники – многословные старцы, творящие заклинания на зрителя.
Заклинания вообще – сложные. Фразы должны быть оригинальными, «незатертыми» частыми употреблениями, тогда заклинание будет работать. И обязательно оно должно быть произнесено при скоплении слушателей – чем больше людей поверит в сказанное, тем больше вероятность исполнившегося заклятия.
Так заклятие бури звучит как «Над седой равниной моря ветер собирал тучи. Подобный черной молнии буревестник реял между тучами и морем…», а заклинание, вызывающее из небытия зомби начинается словами «Вставай, проклятьем заклеймённый…».
Есть магия бытовая и лечебная, боевая и повседневная. Есть магия массового поражения и ПВО (противоволшебная оборона), а так же доктрина магического сдерживания.

Каждый волшебник должен иметь учеников. Прежде, чем ученик станет волшебником, он проходит три этапа в развитии магических способностей: прихвостень, подаван, приспешник.

Порадовало отсутствие «продактсплейсмента». Ну, нельзя же всерьёз воспринимать как рекламу имя главной героини - Тиана. Да и наладонную книгу с записанными заклинаниями – тоже никак нельзя признать рекламой. Даже с эмблемой надкушенного плода. Даже если она открывается окликом «Ай под» (это начало от фразы «ай, под обложкой игла»).
Правда есть в романе «растворимые ягоды горного кофе», хотя и без указания сорта. При растворении в стакане «вода становится сначала серой, потом бурой, потом малиновой, и только затем появляется молочный оттенок».

Писать о книгах Лукьяненко приятно. Приятно потому, что нравится мне этот автор. Что бы он ни писал – все у него получается, будь это детский роман, боевая или социальная фантастика, «дозоры» или фэнтези. Данный же роман меня откровенно порадовал после не совсем внятных «Черновика» с «Чистовиком» и какого-то описания компьютерной игрушки. Порадовал чем-то светлым, радостным.
Для меня эта книга не о колдунах, а о писателях, не о заклинаниях, а о литературе. Может я излишне вчитывался между строк, но именно так я понял этот роман. Кстати, не понравилось мне только название книги, слишком притянутое за уши получилось.

И последнее - «Недотёпа» это книга, которую я смело могу рекомендовать детям. Такие книги побуждают любовь к чтению, а абсолютный хэппи-энд лишь подстёгивает зарождающуюся любовь к чтению.

Ценитель прекрасного , 21.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Ваха со Среднефонтанской, 21-06-2009 20:02:39

Лукьяненко - чмопидарас как и автор

2

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:06:21

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [1]

пшел вхуй, уебень. ты сначала стока же гавнакнижек накарябай, да чтоб по некоторым еще и говнокина наснимали,а потом вякай, задрот малахольный

3

The unknown, 21-06-2009 20:06:24

не нравицца Лукьяненко.
всего две книги с интересом прочёл: "Фальшивые зеркала" и "Лабиринт отражений".
эту точно читать не стану.

4

Качирга, 21-06-2009 20:06:31

Фэнтэззззи!

5

The unknown, 21-06-2009 20:09:01

В черной мантии с изумрудным подбоем(с)
с кровавым.

6

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:09:35

кстате,аффтар, апзор твой гавно и свои 30 бачей ты не отработал. хватит с тебя бутылки "балтики" и пачки "винстона". завтра после обеда подойдешь

7

Убийца городов, 21-06-2009 20:09:37

бам

8

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:10:45

и вапще, скаты, четайти мою новую книшку, нехуй своего Староверова наизусть задрачивать

9

СамыйЧеловечныйЧилавег, 21-06-2009 20:11:11

У миня сын Стругацких читаит,а ты пра Лукьянинку.Ф Детсаду агитируй

10

The unknown, 21-06-2009 20:11:26

ответ на: The unknown [5]

>В черной мантии с изумрудным подбоем(с)
>
>с кровавым.

В черном плаще с кровавым подбоем

11

ЖеЛе, 21-06-2009 20:12:59

угу... сагласен...

12

ЖеЛе, 21-06-2009 20:13:36

кстате, прачетал... всмысле - книшку...
нормальная...

13

Качирга, 21-06-2009 20:13:37

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [9]

>У миня сын Стругацких читаит,а ты пра Лукьянинку.Ф Детсаду агитируй
Добрый день, уважаемые ценители художественного слова. Сегодня я закончил читать новый роман недотёпы  Лукьяненко и спешу поделиться впечатлениями от прочитанного./пачти цэ...ыыыыыыыы

14

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:14:56

Поставил шесть звёзд!

15

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:16:03

Кстати, господа модераторы, уберите пожалуйста пидораса, который первым отметился под моим обзором.
Заранее благодарен.

16

бывший, 21-06-2009 20:16:14

Обзор полного собрания заплесневевших баянекдотов.

17

The unknown, 21-06-2009 20:16:39

ну для учеником начальных, максимум средних классов прокатит.

добрая сказка про крысиные хвостики.

18

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:17:51

ответ на: Убийца городов [7]

интересный ник... меня реска посетила муза. я уже вижу следующий свой роман "убийца городов"!
разбуженный древней магией из морских пучин восстает огромный киборг, уничтожающий все живое. его вызвала маленькая девочка, которую в школе лошили одноклассники. киборг разносит кхуям Маскву и находит эту девачку. оказываеццо в нем заключен моск прекрасного принца из прошлого, он влюбляеццо в девачку, но на пути их чувства становяцца конструктивные особенности киборга. то, что может у него сойти за хуй- протонная пушка, 40 м в диаметре и нихуя нигнецца.они обращаюццо к вселенскому разуму и тот... лан, дальше че-нить придумаем.схуяли у меня Покс по два доширака в день получает? пусть отрабатывает

19

ЖеЛе, 21-06-2009 20:17:53

ответ на: Ценитель прекрасного [15]

>Кстати, господа модераторы, уберите пожалуйста пидораса, который первым отметился под моим обзором.
>Заранее благодарен.

*** не суетитесь, милейший... это - ваха... он по жызни даун... на нево можно не абращять внеманея...

20

Качирга, 21-06-2009 20:20:04

Апзор кароши...толька на "хоббитах-марлинах" паставел точгу...

21

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:21:36

ответ на: The unknown [17]

>ну для учеником начальных, максимум средних классов прокатит.
>
>
>
>добрая сказка про крысиные хвостики.
ты не понел скрытого подтекста. хвостики- фаллический символ. для учеников начальных классов рановато

22

Хьюга Чавез, 21-06-2009 20:21:43

спасиба афтору, постораюся не купить по пьяни

23

Ваха со Среднефонтанской, 21-06-2009 20:22:27

ответ на: Ценитель прекрасного [15]

>Кстати, господа модераторы, уберите пожалуйста пидораса, который первым отметился под моим обзором.
>Заранее благодарен.


Ценитель пидарасного, иди нахуй бездарный уёбок!

24

Хьюга Чавез, 21-06-2009 20:23:17

зы. чтобы понять хватило дочитать до полуцытаты из Булгакова. дальше не читал

25

бездарный уёбок, 21-06-2009 20:23:28

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [23]

ты кого нахуй послал, педрилка одесская?

26

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:25:31

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [23]

>Ценитель пидарасного, иди нахуй бездарный уёбок!

О! Амёба высралась.
Ты, сын семьи пидарасов, не оскверняй мой креатив своим гавняным каментом.
За тобой прибираться здесь неделю надо.

27

бездарный уёбок, 21-06-2009 20:25:48

ракукарекались, петухи. да я графоман в седьмом покалении! да я хуйню песал када этот тщедушый гондон из кубекоф с букофками тока башенки строил. разорался, блять!

28

Тринашкин, 21-06-2009 20:26:05

Автору надо благодарить чмоипедораса ваху.

Проскроллив обзор, уже собирался послать автора и такие замечательные книжки, но заметил комментарий пидроты одесской. Ей и достается замечательная путевка на хуй.

29

амёба, 21-06-2009 20:26:22

меня кто-то звал?

30

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:27:11

Плакса с Говнофонтанской - это нечто постыдное, олегофренически дебильное, диспепсично-менструальное.

31

амёба, 21-06-2009 20:27:16

ползу, блять, ложноношкаме шевелю, никаво не трогаю... хули надо-та?

32

ЖеЛе, 21-06-2009 20:28:14

/занимает место в первом ряду, берёт папкорн/

33

Тринашкин, 21-06-2009 20:29:36

ответ на: бездарный уёбок [25]

>педрилка одесская
>пидроты одесской
>уберите пожалуйста пидораса

Отличный пример работы ассоциативного ряда. Если ваха, то пидорас. Все стабильно, и это чудесно.

34

бывший, 21-06-2009 20:29:55

Будет ли срач, That Is The Question?

35

папкорн, 21-06-2009 20:30:06

ответ на: ЖеЛе [32]

я папрасил бы не распускать руке!

36

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:30:19

ответ на: Тринашкин [28]

>Автору надо благодарить чмоипедораса ваху.

Я и благодарю его как могу - посылом нахуй его и его родителей-пидарасов.

37

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:31:06

ответ на: бывший [34]

>Будет ли срач, That Is The Question?

К гадалке за этим ходить не надо, я так думаю.

38

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:33:11

я час четайу "ОСТРАВ РУСЬ"
две страницы уже прачетал

39

бывший, 21-06-2009 20:33:23

ответ на: Тринашкин [28]

>Автору надо благодарить чмоипедораса ваху.
>Проскроллив обзор, уже собирался послать автора и такие замечательные книжки, но заметил комментарий пидроты одесской. Ей и достается замечательная путевка на хуй.
Добрый вечер, уважаемый коллега. В Вашем комменте содержится некая двусмысленность:
- "на хуй" - это непосредственно на орган размножения или
- "на хуй" - как направление движения?
Во втором случае, имхонетъ, должно пейсаться слитно - "нахуй".

40

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:38:44

а чо ещо пачетать?
меня год назад лишили прав...
я за этот год перечетал всех стругацких(включая черновики)
непризнанных гениеф четать сцыкотно, патамуччо выбрасывать кнежку за 200 р. - жалко...
Вот и перешол на Г.Л. Олди и Лукьяненку

41

НИИ БЁТ, 21-06-2009 20:38:48

ис каментов понял што лукьяненка чемта неугодил массонскому сообществу педотролей ...

42

Тринашкин, 21-06-2009 20:40:37

ответ на: бывший [39]

Добрый вечер, ув. коллега бывший. Полагаю, здесь уместен некий компромисс. Приняв во внимание особенностм характера посылаемого объекта - а именно, мразотность, мне хотелось бы не видеть его в комментариях совсем. Т.е. "нахуй отсюда". С другой стороны, нельзя упускать такой важный момент, как направленность ориентации посылаемого (простыми словами - он тот еще пидорас), из-за чего уместными является отправить его непосредственно на половой хуй.

В написании использован второй вариант, аоту что, как мне кажется, он будет более понятнее и ближе самому объекту.

43

бывший, 21-06-2009 20:42:43

ответ на: Тринашкин [42]

>В написании использован второй вариант, аоту что, как мне кажется, он будет более понятнее и ближе самому объекту.
Объяснение исчерпывающее.

44

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 20:43:00

ответ на: ГерпесГеморрояМозга [38]

>я час четайу "ОСТРАВ РУСЬ"
>две страницы уже прачетал

Остров Русь, Рыцари сорока островов и Недотёпа - детские книжки. Но я их все равно прочел. Нравится мне как пишет Лукьяненко - может и не "высокий стиль", но уж больно лёгок слог.

А Недотёпа, кроме прочего, еще и полон аллюзий. Это мне всегда нравилось. Не зависимо от автора.

45

буй, 21-06-2009 20:43:54

оказывается плагиат нынче жанром аллюзий зовется...ну-ну.

46

СВР, 21-06-2009 20:46:43

Бля. Апять штоль ф книжнэй песдовать. Исчо Честавиг ниасиленъ. Дастатачьна внятна ниасиленъ. 5*.

47

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:47:38

>Блевал
пападробней%

48

Качирга, 21-06-2009 20:47:46

Группа аффтараф
" Морфология и правопейсание пасылания нахуй" -399стр.
изд. " Ъ тваю медъ " (с) Саратовскъ 1913

49

Татарин, 21-06-2009 20:48:53

креатиф четал падиагонале. книжку четать не буду.

50

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:52:07

>Читал Лукьяненко "Черновик" и "лабиринт отражений"
>
>Блевал
да чо ты там четал, пиздоболище? садись на лисапед и уебуй нахуй отсель

51

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:53:04

он еще и в книжный шкаф сцыт...ну пиздец, а туалет для чего придумали?

52

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:54:43

>Автор, прочитай роман "за живой и мертвой водой"
Недавно я узнал об одном очень интересном открытии. Название его звучит более чем необычно - мертвая и живая вода. Рассказывает заведующий кафедрой биомедфизики, кандидат физико-математических наук - Казачок.

53

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 20:55:50

пойду негроф атхуярю. и Поксу сообщу, что его пайка на полдошырага с седняшнего дня урезана.а то разжирел на хозяйских харчах, обленился

54

Тринашкин, 21-06-2009 20:55:53

Казачок, есть мнение, что единственная книгу, которую ты в руках держал - это букварь. Да и то - лишь одной рукой, потому что второй дрочил на картинку буратины, бгеге.

И вот ведь, что интересно. Одно уебище заменяет другое уебище. Уйдет казачок, появится какая-нибудь галина-галина, обязательно появится. Круговорот уебищ в комментариях, однако ж.

55

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:56:20

Здесь, в Мухосранске, мы разработали прибор, который выпускается у нас, и больше нигде. Он позволяет готовить и живую, и мертвую воду, и просто питьевую воду.

56

бывший, 21-06-2009 20:56:43

ответ на: ГерпесГеморрояМозга [52]

>>Автор, прочитай роман "за живой и мертвой водой"
>Недавно я узнал об одном очень интересном открытии. Название его звучит более чем необычно - мертвая и живая вода. Рассказывает заведующий кафедрой биомедфизики, кандидат физико-математических наук - Казачок.
Мёртвая вода - похмельная ссанина.
Живая вода - утреннее пиво.
Предки\сказители были продвинуты алкаши.

57

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:57:44

ответ на: бывший [56]

ахует урок истории

58

бывший, 21-06-2009 20:57:54

ответ на: Тринашкин [54]

>И вот ведь, что интересно. Одно уебище заменяет другое уебище. Уйдет казачок, появится какая-нибудь галина-галина, обязательно появится. Круговорот уебищ в комментариях, однако ж.

Роятся уёбища
Под текстом любым
Как гарпии гадят

59

Качирга, 21-06-2009 20:58:20

Три принта...Сергей Лукяненко
                Недотёпа        ...куеватый пиар...

60

бывший, 21-06-2009 20:58:49

ответ на: ГерпесГеморрояМозга [57]

>ахует урок истории
Хе-хе, у Вас есть аргументы против изложенной интерпретации?

61

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 20:59:17

- В каких целях можно использовать мертвую воду и живую воду?
- Во-первых, каждый день человеку необходимо выпивать примерно два литра воды

62

ГерпесГеморрояМозга, 21-06-2009 21:00:21

ответ на: бывший [60]

>>ахует урок истории
>
>Хе-хе, у Вас есть аргументы против изложенной интерпретации?
нету... это-то и пугает...

63

бывший, 21-06-2009 21:01:27

Автору на заметку: поскольку читатели\комментаторы удавкома экстремальные нонконформисты,
для полноценной презентации книги её нужно украсть хуями на манер престарелого ежа.

64

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 21:04:26

>Автор, прочитай роман "за живой и мертвой водой"
>Про войну. Это действительно шедевр.

Ты верно даун, да, мальчик?
То как ты читаешь книги было понятно по твоему высеру про Дьюму. Ты и сам ничего не смыслишь в чтении и других в этом подозреваешь.
Ты из детей с неторопливым развитием.

65

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 21:07:41

ответ на: бывший [63]

>Автору на заметку: поскольку читатели\комментаторы удавкома экстремальные нонконформисты,
>для полноценной презентации книги её нужно украсть хуями на манер престарелого ежа.

Хуями здесь пожалуй только двоих идиотов можно разукрасить - пидараса Вахушку и тупорылика Казачка.
Остальные вроде бы читающий народ. Во всяком случае имеют собственное мнение на основе прочитанного.

66

Альбертыч, 21-06-2009 21:16:03

Книшку прочетал.Не васхитилсо,но и не расстроелсо.Афтор \Лукьянинко,ога\атносительно добротен,но чёта,имхо,вот кабутта апплекацыю он клеет,а кусочке\балваночке ему режут кто-та.Ну нет у его ибанутосте пейсательской,-всё своё выстроить,пузть и с огрехаме.Усирацца в сваей точке зрения ни буду.

67

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 21:19:59

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [66]

>вот кабутта апплекацыю он клеет,а кусочке\балваночке ему режут кто-та.

Это намёк на литнегров?
Сомнительно.
Хотя в паре-тройке мест (в этой книжке) стиль "пошаливал". Мне показалось, что он просто не определился со стилем до самого конца книги.

68

Баранблиадь, 21-06-2009 21:22:47

Лукьяненка - гавноблять

69

Доктор Менгеле, 21-06-2009 21:28:06

ваапще Лукьяненко уважаю-лехко читаеццо, иногда че-то философичное проскакивает. но енту книженцию наверна четать не буду.аффтару спасибо за апзор

70

Крошка Цахес, 21-06-2009 21:29:09

>В черной мантии с изумрудным подбоем, бодрой расхлябанной походкой, ранним тёплым утром середины лета в крытый рынок города Босгарда ступил ученик чародея» (с) -
>
Уже только за это нужно не читать.

71

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 21:31:00

ответ на: Баранблиадь [68]

>Лукьяненка - гавноблять

Да. Именно баран и должен подобным образом комментировать книги Лукьяненко. Прекрасный ник - очень подходит содержательному комментарию.
Уверен, что и в жизни обладатель данного ника столь же искромётен и объективен.

72

Альбертыч, 21-06-2009 21:35:36

ответ на: Ценитель прекрасного [67]

Сори,забыл афтору абзора выразеть,што нисмотря на разнасть в оценке,-хорошо напейсал,малаца,хоть ктой-нить будит четать и искать параллельке всякие,а то и по аригиналам пайдёт.Культуру-в массы,хуле...
2.не,не негры..ато так бе и сказал.Хуй знает,как люди творят,эт я свой моск диривянный примерил.Согласись,некая лоскутность имеет место быть,каг и некая притянутасть за ушке,типо словцо ради словца\пра туже лошать с руки\.Ващета,если он пишет па схемке,т.е. прабивая скелет на базе заимствований в той иле иной степени,прицепляя мясо на косте-ну эт тоже надо уметь.

73

Estimator, 21-06-2009 21:40:48

Обзор хорош.
Грамотно, без излишеств, с позитивными эмоциями.
Лукьяненко уважаю как хорошего сюжетчика.
Хайнлайном и Саймаком ему не быть, конечно, но по нашим безумным временам это никому не светит.
Книгу найду, скачаю.
Спасибо.

74

Ценитель прекрасного, 21-06-2009 21:41:07

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [72]

Тут писалось не по схемке. Тут скелет только сюжетный был.
А вот в развитии сюжета он постоянно "рыскал". Чувствовалось, что оседлав любимого конька "поговорить ниачом", Лукьяненко мимоходом многое пристёгивал к своему роману.

Есть у него, как у многих психотерапевтов, психиатров, психоаналитиков и всякой прочей нежити (хехе) с приставкой "психо", такое - пространные рассуждения.

75

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:42:04

ответ на: Estimator [73]

я те,бля, скачаю! пашол и купил, холяфщег хуеф

76

aleks23wtm, 21-06-2009 21:47:14

я  б  ему, сука , руки от*хуярил  по  локоть,и глуховскому тоже, суки недоделаны.

77

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:47:54

вот жеж бляди,а... я тут стараюсь, дошираки с майонесом Поксу таскаю,а они...

78

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:50:16

ответ на: aleks23wtm [76]

ноги сибе по колени отхуярь, мудилка доделаная, и на культяпках резвой рысью пиздуй нахуй

79

miltons, 21-06-2009 21:52:10

Нет у Лукьяненко слога, читал пару романов, как будто фильм малобютжетный посмотрел.

80

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:53:26

слетелись, коршуны ебаные, книшки им мои не нравяццо. сами в свой жизни кроме "хуй" в школьном туалете ничо больше публичнава не пейсале

81

miltons, 21-06-2009 21:54:41

Крео - проплаченный рекламный высер.

82

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:56:20

ответ на: miltons [79]

>Нет у Лукьяненко слога, читал пару романов, как будто фильм малобютжетный посмотрел.
из раннего небось? тогда у меня Воспитатель дебилов негром был. я чуть на шышках не разорился.дорого и бездарно, выгнал нахуй. я вот задумался о фантастической поэме, думаю Староверова сманить за пару новых кальсон и флакон настойки боярышника ежедневно

83

Альбертыч, 21-06-2009 21:57:01

ответ на: Ценитель прекрасного [74]

Ну,мона и так сказать,монопенисуально,гыгы.А забалтывания меня и раздражают,ибо помню,четал его какта раз небдительна \валялсе с тимпиратурай\ ,вдрух чуйствую,-куда-то отъехал от главнай линее,прешлось вернуца и на скоросте праскакивать.Бывай!

84

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 21:58:09

подъебка? типа пиздато ими кадило разжигать?

85

Лукьяненко (собственной персоной), 21-06-2009 22:03:25

испохабили. опарафинили.
сценаристов предать анафеме, а режиссеру котел со смолой гарантирован

86

маслопуп, 21-06-2009 22:08:05

Обзор - гениален. Захотелось прочитать, хотя Лукьяненко недолюбливаю, если честно.

87

Хабенский (аутентичный), 21-06-2009 22:09:08

ответ на: Лукьяненко (собственной персоной) [85]

Ты чо,пузырь,опупел?
Там сам Я играл,Фриску чуть не выеб,машин головой останавливал.

88

Хабенский (аутентичный), 21-06-2009 22:10:44

адмирал бля

89

Качирга, 21-06-2009 22:10:59

ол

90

Хабенский (аутентичный), 21-06-2009 22:11:01

я гений олололо

91

Качирга, 21-06-2009 22:11:06

оллн

92

Безруков, 21-06-2009 22:12:11

ответ на: Хабенский (аутентичный) [90]

Ничтожество губастое

93

Боцман Кацман, 21-06-2009 22:12:27

cудя по отрывкам- жалкая хуйня и дешевая подделка под Успенского...
он то почему не пишет

94

Хамяк-обаратень, 21-06-2009 22:14:25

ответ на: Крошка Цахес [70]

>>В черной мантии с изумрудным подбоем, бодрой расхлябанной походкой, ранним тёплым утром середины лета в крытый рынок города Босгарда ступил ученик чародея» (с) -
>>
>Уже только за это нужно не читать.

Савиршенно согласен. После такого питрасянского пиздеца книжка нимедленно отправляецца ф топку.

95

Безруков, 21-06-2009 22:16:36

зобор славы

96

Хабенский (аутентичный), 21-06-2009 22:17:09

ПЫЩЬ ПЫЩЬ

97

Качирга, 21-06-2009 22:17:17

ответ на: Безруков [95]

>зобор славы
зубаме панесёшь?...ыыыыыыыыы

98

Качирга, 21-06-2009 22:17:26

Ойц

99

Качирга, 21-06-2009 22:17:52

ол

100

topograficheskij_daun, 21-06-2009 22:28:36

Пошел ты на хуй со своим лукяненко хахлом. Сталкер наше всё бля.

101

cronen, 21-06-2009 22:28:53

Как только увидел на обложке книги еблана в плаще со светящейся в руках шваброй, то сразу понял, что книжка говно

102

xz-zx, 21-06-2009 22:48:09

креатив разумеется говно
автор редкий мудак
ибо пиар - ибо нехуй
лукьяненко люблю начиная с рыцарей сорока
уважаю и ценю как литератора
по сравнению с "конкурентами" "недотепа" выглядит основательней
чатал первую часть достаточно давно чтоб уже по ходу вспоминать сюжет
ну это ладно
гладенько
прочел с удовольствием
аллюзии к писательству и сегодняшнему моменту (а-ля Успенский) - на любителя
не хотелось бы чтоб автор на это свалился
книжка хорошая - ведь всегда есть с чем сравнить
к сожалению до "не время для драконов" книга не дотягивает как запор до средней иномарки

103

Лукьяненко, 21-06-2009 22:48:33

читайте, читайте
мне насрать несложно

104

Удав, 21-06-2009 22:48:52

Прочел. Более-менее нормально.

105

цыник, 21-06-2009 22:49:14

книга - дрянь (уже по названию понятно). креатив гармонируед с книгой

106

xz-zx, 21-06-2009 22:53:36

21-06-2009 22:48:52         Удав    

Дим, ты в электронке читаешь или покупаешь каждый раз?

107

Бабик, 21-06-2009 22:58:01

заебал уже честно говоря этот Лукьяненко
прочитал уже много его книжек, ну вот чуть-чуть он не дотягивает
разве что дозоры удались полностью, лично мне в особенности нравица тема любви ведьмы Алисы

108

xz-zx, 21-06-2009 22:59:39

Бабик извращенец напрочь лишенный литературного вкуса

109

xz-zx, 21-06-2009 23:00:26

разумеетца бугого
а то люди меняютца

110

SIROTA, 21-06-2009 23:02:15

Сам являюсь поклонником С.Лукьяненки. Спасибо автору за апзор с цетатами, пездато, пачетаю.

111

Иллюминатор, 21-06-2009 23:03:14

Озорное педофильское фэнтэзи

112

xz-zx, 21-06-2009 23:23:13

Иллюминатор
педофильного там нет фактически
напрасно
ибо это фишка автора

113

Бабик, 21-06-2009 23:31:26

ответ на: xz-zx [108]

>Бабик извращенец напрочь лишенный литературного вкуса

не существует ни музыкального, ни литературного, никакого друга вкуса
существует субъективное мнение каждого отдельного ебаната

114

xz-zx, 21-06-2009 23:34:54

не согласен

115

Бабик, 21-06-2009 23:37:52

да мне похуй

116

xz-zx, 21-06-2009 23:41:33

Бабик
работай над собой
пока живой ще, шевелишсо
дальше позно будет

117

ч(нс), 21-06-2009 23:42:39

бабег, судя по фоткам с тусы ты сменил лакосту на марк и спенсер?

118

Вова Х, 21-06-2009 23:44:10

Лукьяненко не читал. "Бо підарастів з дєтства не люблю. Ще їх я посилав на хімію їбошить на благо батьківщини"(ц)

119

Бабик, 21-06-2009 23:44:38

ответ на: ч(нс) [117]

>бабег, судя по фоткам с тусы ты сменил лакосту на марк и спенсер?

а что это такое?

21-06-2009 23:41:33  xz-zx 

а нахуя?

120

ч(нс), 21-06-2009 23:46:21

бабег, не юли, тебя же девочка водит по модным магазам, подберает тебе майки, рубашки и кофточки.
ты ж серьезный карьерист и писатель земли русской.

121

xz-zx, 21-06-2009 23:47:29

перестань
всегда есть к чему стремитца
мну даже не придумывает себе цель
жить надо и все

122

Бабик, 21-06-2009 23:49:00

ответ на: ч(нс) [120]

я в названиях не понимаю

21-06-2009 23:47:29  xz-zx 

живу хуле

123

xz-zx, 21-06-2009 23:51:42

да никто не против, че ты...

124

Бабик, 21-06-2009 23:52:31

ахуле тогда доебалсо?
будь повежливей, а то отхуярю (с)

125

xz-zx, 21-06-2009 23:53:43

мутируешь хули
со стороны завсегда заметно

126

ч(нс), 21-06-2009 23:56:04

бабег, ты никак начальником юр. отдела стал?
может даже книжку выпустил тиражом 999 на ризографе
обложка лен в две краски
на скрепке

127

xz-zx, 21-06-2009 23:58:35

ладно
пошел я укладыватца
Сергей, вы старайтесь, вы молодец

баиньки

128

пассажир с яйцами, 22-06-2009 00:01:01

я люблю, люблю... люблю.... не могу как люблюууу....

и нельзя воспринимать это как рекламу.

129

Хуй Тряпошный, 22-06-2009 00:17:25

четаю ща эту книшку. Лукьяненка - пиздатый, кому не нравицца - сосать, черти.

130

pb, 22-06-2009 00:24:53

чтиво нахуй

131

Леха, 22-06-2009 00:27:15

Лукьяненко, читать вдумчиво. Это что тонкий стеб, да он же ТУПОЙ!!! Глубиной у него и не пахнет. Но как легое чтиво, пишет то что надо.

132

Завхоз, 22-06-2009 01:06:22

Нужно будет почитать, хули, надо в курсе быть. Успенский - рулит, но давно не писал ничего. Пратчетт - сильно прикольный, но подзаебал однообразностью юмора. Хоть и читаю всегда с удовольствием. Кинга - не трогайте, это наше (я, кстати,  - пендос) всё, а непонятные слова, курсивы и титульные буквы только заманчивости придают.
Из страшилок - очень уважаю Точинова. И ниипёт.

133

БИГИМОТ, 22-06-2009 01:48:04

фтопку

134

Кот на кухне, 22-06-2009 01:48:09

ага, блять ! вот оказывается как выглядят поклонники лукьяненка !
а то я недоумевал, для каво он книшки пишыт, этот мудень...
но фсё-тки лучше лукьяненка издавать в рулонах

135

БИГИМОТ, 22-06-2009 01:51:24

Горячая неоперабельная старушка(69фото+18)

136

дневной госстразгавнодазор, 22-06-2009 02:39:26

Пидарасы! Все кто не дрочит на великаго писателя, кавалера ордена залуппы, главнога знатнога светлаго мага всея пизды Лукьянинку, тот чмо и гавнаед, о как!

137

azimut, 22-06-2009 04:10:47

Лукьяненко пидор бля еще тот

я его ГБэшную рожу на дух не переношу, а читают скрытую пропаганду для детей про ГБистов пусть недоумки

138

Не сцы Маруся, 22-06-2009 04:10:47

21-06-2009 20:33:23            бывший            
[ответить]
21-06-2009 20:40:37            Тринашкин            
[ответить]

Всё очень просто. Нахуй на хуй.

139

Мандала, 22-06-2009 04:29:58

Лукъяненко - отличный стилист и замечательный человек.
Беда обильно пишущих авторов в том, что они, подобно той самой лучшей девушке, которая дать не может больше того, что есть у нее, стремительно приедаются.
Думаю, Дозоры были апофеозом творчества Лукъяненко. Но Недотепу эту обязательно прочту.
А Успенский исписался очень быстро. Жаль. Гений же. Ну, да ладно - Жихарь его останется.

140

Шарманщик Труммемем, 22-06-2009 05:12:54

По фамилие пейсателя можно было ожидадь каклосрачь, но получилсо книжкосрачь. Книжго нечетал, но наверно она интереснайа, судя па цытатам пра кожануйу флейту и кармленейе лошадго с руки. Хатя обилийе рикламмо аткушынных йаблаг и айподофф настаражывйед. Новернека аффтар не упомянул валшебнайе ячменнайе зелье "Пьяный мельнег", самобеглайе тилежго "маздо" заводящееся на окрик "Три!", гаварящую складнуйу пудреницу "Гнусмас" и интерактивнайе отраженейе на воде закалдованнова озера "Крекс-Пекс-Форекс", пазваляйущейе павелевадь волнаме Эллиота и расхажденийаме гистограммы MACD.

141

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 05:32:25

какойнах лук яненкоф?
где атчот ЗооБаба, блять?

142

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 05:32:52

здравсуйте

143

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 05:33:49

Мандала, спразнеком тебя, клистирная труппка, хехе

144

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 05:41:03

камент 19 - бугага троекратное нахх

145

Зэхуй, 22-06-2009 06:47:25

Совершенно не нравится Лукьяненко,ничего интересного у него не нашел,а жанр фэнтези он тока уродует

146

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 06:51:49

Херасуууукееееен

147

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 06:52:07

Барабааааашкенааааа

148

Медленно превратившийся в хуй, 22-06-2009 06:53:02

будут лишние деньги - куплю, почитаю.
Лукьяненко - ненапряжное чтиво без особых претензий имхо.

149

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 06:59:42

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [148]

>будут лишние деньги - куплю, почитаю.
>Лукьяненко - ненапряжное чтиво без особых претензий имхо.

култьурные скаты книшки покупают на последние деньги
лишние деньги - пропивают

150

ЖеЛе, 22-06-2009 07:01:39

бодрово утра, чатлане...

151

ЖеЛе, 22-06-2009 07:03:07

пажалуй пороюзь в карзинке, штоп радастнее стало утро на главной...

152

Медленно превратившийся в хуй, 22-06-2009 07:06:37

ответ на: Я Драчистый Изумрут [149]

я некультурный скот.

153

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 07:06:54

да ушш покопайссо

154

ЖеЛе, 22-06-2009 07:07:18

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [152]

>я некультурный скот.

*** спицально для таких - сичас я павесил "васкресную школу"...

155

злой фашыст шварцкопф, 22-06-2009 07:35:09

Не читал Лукьяненко и наверное, не буду.
Книжки надо хорошие читать.

156

Hearest, 22-06-2009 07:47:04

Ценитель пидарасного, как и всегда, показал,  что он конченный пидарас. На критику своего говновысера реагирует как трансвестит на семейные трусы - с матом и гавном изо рта. Перестань уже писать чмопиздрокл.

P.S. Высер полное гавно.

157

Hearest, 22-06-2009 07:49:14

Кстати, афтар! почитай мурзилку, там тоже очень много отсылок к великим произведениям современности. Этот журнал в полной мере удовлетворит твое больное желание читать между строк.

158

Estimator, 22-06-2009 07:53:00

Читаю сабж.
Уже где-то ближе к середине.
Ну, что сказать... Чтиво. Дочитать-то дочитаю, наверное, ибо в отпуске, но даже если и не смогу - абсолютно ничего не потеряю по жизни.
То ли опопсел автор, то ли исписался, то ли кризис вот так влияет.

159

Я Драчистый Изумрут, 22-06-2009 07:53:32

"Приехала к десяти. Туса продлилась для меня 5 минут. События развивалсь стремительно. И опасно для здоровья." (с)

бедня бедная бедняшшка

160

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 08:03:37

ответ на: Hearest [156]

>Ценитель пидарасного, как и всегда, показал,  что он конченный пидарас. На критику своего говновысера реагирует как трансвестит на семейные трусы - с матом и гавном изо рта. Перестань уже писать чмопиздрокл.
>
>P.S. Высер полное гавно.

Во-первых - я не Чмопиздрокл. Я -Ценитель прекрасного. В отличие от тебя, кстати, долбоёба априори.
Во-вторых - к твоим родственникам-пидарасам я не отношусь никак. Не старайся мне прилепить все те грехи, коими ваша семья так славится.
И в-третьих - никакой "критики" на которую я "реагировал" бы я не видел. Я видел точно такие же, как и твои пидарастические всхлипы, выкрики обо мне, но ни слова об обзоре.

Так что, мистер Разодранное Очко, идите плакаться своим собратьям-пидорам, что вас здесь не поняли и послали нахуй.

161

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 08:05:39

ответ на: Hearest [157]

>Кстати, афтар! почитай мурзилку, там тоже очень много отсылок к великим произведениям современности. Этот журнал в полной мере удовлетворит твое больное желание читать между строк.

Очень хорошо, что у нас пидоры начали хоть Мурзилки читать. По сути предложения понял, что писал некто Вахер с Говнофонтанской.

162

hhyy, 22-06-2009 08:53:12

давно видно небыло ценителя.....
ну чтож, прекрасно.....

163

722722, 22-06-2009 09:23:31

прочитал неделю назад.
не фонтан, но и не плохо.

164

я забыл подписацца, асёл, 22-06-2009 09:40:20

Лукьяненко нравится, но фентези читать не стану.

165

Граф Подмышкин, 22-06-2009 09:47:28

Бред настояный на бреде..Обзор писал сам Лукьяненко..

166

Недотёпа, 22-06-2009 10:13:42

Да вы ахуели?! Йа полон аллюзий!

167

Hearest, 22-06-2009 10:33:59

ответ на: Ценитель прекрасного [161]

По сути предложения ты должен был понять, что для твоего трухлявого, пидаристического мозга это чтиво является лучшим выбором. Пеши уж лучше обзоры про инструкции для анальных смазок, имхо, ты в них должен разбираться как никто другой. Желаю, чтобы тебе во время очередных гей-тусовок для псевдо утонченных пидарасов, порвали очко.
С наилучшими пожеланиями, Hearest.

168

Олег Попов, 22-06-2009 10:50:05

Аллееееее.... оп

169

ПиЛодка, 22-06-2009 10:57:17

считала что лукьяненко - это донцова с усами. но потом прочитала "Атомный сон". и простила ему все, потому что это один из самых лучших постапокалипстических рассказов.

170

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 10:57:18

22-06-2009 10:33:59  Hearest                      [181] 

>Желаю, чтобы тебе во время очередных гей-тусовок для псевдо утонченных пидарасов, порвали очко. С наилучшими пожеланиями, Hearest.

Ну, то есть, ты рекомендуешь? Нравится ходить с порванным очком?
Извини, не могу. Это прерогатива твоя и твоих мамы с папой.

Не пиши пожалуйста мне своих личных наблюдений в постах. Постарайся справиться со своими сублимациями и желаниями в одиночку, не вынося это грехопадение на всеобщее обозрение. Пусть у людей останется иллюзия, что пидоры на удавком не заходят.

171

Донцова, 22-06-2009 11:00:02

Лукьяненко редкий долбоеб и бездарь, хотя круг читателей у нас один, ога.

172

чилавег с бинзапилой из техаса, 22-06-2009 11:18:49

В каментах сплошняком пидорасы пидорасят, в смысле, что ни слово, то "пидорас" аж спугнулся,
О чем книжка-то? О пидо... тьфу, бля, опять

173

sqwer, 22-06-2009 13:36:48

щяс читаю...васторжености афтора апзора не расделяю
"Осенние визиты" написаные чорте када на башку выше тово што я прачол в "недотёпе"

174

Александр Шишковчук, 22-06-2009 13:51:52

>А вот пра гавно слобо нопесать?!  Не получица пра гавно! Патамучто пра гавно очень сложно песать. Если бы было легко то и все бы песали пра гавно.   Пра гавно пишут только по призванию и по озарению свыше. Но я думаю что лукъяненко талантливый песатель и скоро сможет песать пра гавно.

Ну зря вы так про гавно пишут все. Вот из классики мировой фантастики навскидку:

"Позади него лежали серые Азоры и Геркулесовы столпы; только небо над головой, и только говно - под ногами.

- Гребаное говно! Гребаное говно! - проорал Парети тускнеющему вечернему свету. Проклятия обламывались об окурок сигары, теряя обычную ярость, потому что смена заканчивалась и Парети очень устал. Впервые он выругался так три года назад, когда записался в сборщики на говенных полях. Когда впервые увидел склизкий серый мутировавший планктон, испещряющий этот район Атлантики. Как проказа на прохладном синем теле моря.

- Гребаное говно, - пробормотал он. Это стало ритуалом. Так у него в ялике появлялась компания. Он плыл в одиночестве: Джо Парети и его умирающий голос. И призрачно-белесое говно.

Уголком глаза он заметил отблеск света через темные очки с прорезью, движущееся серое пятно. Он ловко развернул ялик. Говно опять выпирало. Над поверхностью океана поднялось бледно-серое щупальце, точно слоновий хобот. Подгребая к нему, Парети бессознательно прикидывал расстояние: пять футов, правая рука напряжена, поднята сеть - странная паутинка на шесте, больше всего похожая на сачок для ловли бабочек, какими пользуются индейцы пацкуаро - и вот короткой, как удар бейсболиста, подсечкой Парети подхватил шевелящийся ком.

Говно дергалось и извивалось, билось в сети, беззубо обсасывало алюминиевую рукоять. Занося кусок на борт и вываливая в карантинку, Парети оценил его вес фунтов в пять. Тяжелый для такого маленького кусочка.

Подхватывая падающее говно, карантинка растянулась, сжатый воздух с чмоканьем захлопнул крышку за щупальцем. Потом над крышкой замкнулась диафрагма.

Говно задело его перчатку, но Парети решил, что дезинфицироваться немедленно - много чести. Он рассеянно смахнул со лба выбеленные солнцем редеющие волосы и вновь развернул ялик.

Он был в двух милях от «Техас-Тауэр».
В Атлантическом океане.
В пятидесяти милях от мыса Гаттерас.
На Алмазной Банке.
На тридцать пятом градусе северной широты и семьдесят пятом градусе западной долготы.
В сердце говенных полей.
Вымотан. Конец смены.
Гребаное говно."
(с)Роберт Шекли "Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу"

175

Александр Шишковчук, 22-06-2009 13:53:38

Кстати спасибо за обзор! Мне очень нравятся книжки Сергея Васильевича Лукъяненко!

176

Hearest, 22-06-2009 16:12:24

ответ на: Ценитель прекрасного [170]

я не рекомендую, я тебе искренне этого желаю. как там с порваным очком не знаю, сам под хвост никогда не баловался. А насчет иллюзии про отстутствие жопошников на рисурсе это ты прав...
Отстутствие пидаров на ресурсе перестало быть таковым с того момента, когда ты выложил свой первый говновысер, и не убил сибя ап стену.
Сейчас еще не поздно - сдохни и освободи удафф от единственного педрилы - себя.
Пожалуйста, порадуй своей смертью множество хороших людей.

177

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 16:57:58

ответ на: sqwer [173]

>щяс читаю...васторжености афтора апзора не расделяю
>"Осенние визиты" написаные чорте када на башку выше тово што я прачол в "недотёпе"

На самом деле какие-либо параллели нужно проводить не с "Осенними визитами", а с "Близится утро/Холодные берега".
Но ты забываешь, что "Недотёпа" написан в основном для детей. Так что сравнивать разные жанры - неблагодарное занятие.

178

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 17:01:58

ответ на: Hearest [176]

Уговорил, чорт гунявый, теперь ты записан в клуб любителей отсосать у меня.
Будешь стопиццотым.
Становись в очередь и выбирай себе партнёра - пока у него пососёшь.

И если что-нибудь придумаешь нового в своих "комментариях" - то все равно не пиши - потому что ты тупой и нудный.  Унылое говно, в общем.

179

Немытый Гарри, 22-06-2009 17:44:00

Ну чо это за название для книги-"Недотепа"?!  Хуйня, товагищи,а не названьице! Фэнтэзи-хуентэзи ничитаю принципиально, ибо хуета...

180

Инфернальный Распиздяй, 22-06-2009 19:16:59

ф деццтве читал РЫЧАРИ40островоф - и фставило охуенна)))
перечитывая щас лукьяненко, панимаиш что ты вырас а он нет)))но так то читабельно(хотя остраф русь - гавно бляпиздец)
ЗЫ: генри лайон олди - вот светачч !!!и наталья игнатова исчо есть)))

181

Я это, я, 22-06-2009 20:05:04

полистал этого недотепу в книжном - показалось, что какая-то проходная вещь. Может, мало полистал.
А Дозоры - конъюктурное гавно, кстате. Плоско и предсказуемо.
Лучшие вещи его, имхо - Спектр и Холодные берега-Близится утро.

182

Hearest, 22-06-2009 20:37:28

ответ на: Ценитель прекрасного [178]

это ты у меня будешь в первой тыще. хотя тебе уебку по блату в первую очередь за щеку напихаю. не кашляй чмо вонючее

183

З.Поулыбалло, 22-06-2009 21:21:28

буээээ..

184

З.Поулыбалло, 22-06-2009 21:29:00

афтор, убей себя, цынитель-долбоеб, бблядь..
пейсателя впезду

185

Hearest, 22-06-2009 21:48:31

ответ на: З.Поулыбалло [184]

а вот он не верит... я ему уже сто раз писал, а он думает я шучу

186

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 22:34:37

ответ на: Hearest [185]

>а вот он не верит... я ему уже сто раз писал, а он думает я шучу

Прихвати своего друга-пидораса и вместе дружно поулыбались нахуй.
Вы - хуйня из под ногтей.
Можете друг дружке дифирамбы спеть.

187

Ценитель прекрасного, 22-06-2009 22:44:49

Кстати, приглашаю шавок поднять рейтинг моего гениального криатива еще парой-другой сотен каментариев.

188

Коман ЧЪ, 23-06-2009 00:00:07

Нет, Лукьяненко не мой аффтор, меня и ф голодный год за мешог картошки хуй зоставите его четадь - нафиг, нафиг! Достаточно с меня и дозороф - дневного и ночного, хуята реткосдная. Книшки не читал, это я о фильмах.

189

Cubus, 23-06-2009 03:14:15

Кто нихуя писать не умеет, апсирает великих (С). Ищщо адин литдиджей появился. Возьмет цитат из дарагих нашему серццу романов, скампилирует, абальет гавнецом, паложит сверху нимфетку с хуем наголо шобы маладежь заинтиресовать, кулдуноф, валхвоф, драконоф и уебанов добавит па фкусу вот и гатова "русское фентези". Блевать ахота цуко, пидарасы.

190

Любапытный, 23-06-2009 09:31:23

ответ на: The unknown [5]

хули дрочить на етот полуплогият? мантия епт с подбоем-распиарили книжку Булгакова так теперь если фразу оттуда в другую вставить так она охуенной щтоль получится?

191

Любапытный, 23-06-2009 09:32:22

1 нах аффтару шоб гавно в иассы не нес

192

Ценитель прекрасного, 23-06-2009 10:24:57

ответ на: Любапытный [191]

Любаша, в школу пиздуй, критик бля.

193

Ценитель прекрасного, 23-06-2009 10:28:58

ответ на: Коман ЧЪ [188]

>Нет, Лукьяненко не мой аффтор, меня и ф голодный год за мешог картошки хуй зоставите его четадь - нафиг, нафиг! Достаточно с меня и дозороф - дневного и ночного, хуята реткосдная. Книшки не читал, это я о фильмах.

А ты его какие книги читал, чтобы быть категоричным в суждении?
"Не мой автор" - это согласен. А вот про "хуйню редкостную" - нет.
Если фантастика - не твой формат, так и не мучь себя чтением, но не суди того, чего просто не понимаешь или не приемлешь.

"Близится утро" прочитай. Его продолжение "Холодные берега".

194

Баб-Ёж(АУК), 23-06-2009 19:06:44

ответ на: Ценитель прекрасного [193]

О! а я проворонила.спасиб,автор,надо будет заскачить в книжный. не от всего я в восторге у лукьяненко,даж просто ради коллекции зачту,так все что было у него зачла.

195

Hearest, 23-06-2009 20:15:16

Бля. Ну сука один гений на рисурс - ценитель пидарасного! только его мнение о литературе и вообще обо всем единственно правильное. кто не согласен - тот пидарас, кто согласен - молодец.
И кроме того, это по-моему единственный уебан, который срется под своими пидарными креосами. Завязывай, хуило.

196

Ценитель прекрасного, 23-06-2009 20:56:44

ответ на: Hearest [195]

>Бля. Ну сука один гений на рисурс - ценитель пидарасного! только его мнение о литературе и вообще обо всем единственно правильное. кто не согласен - тот пидарас, кто согласен - молодец.
>И кроме того, это по-моему единственный уебан, который срется под своими пидарными креосами. Завязывай, хуило.

Во-первых: ты тупой, унылый бычий хуй, не понимающий русского языка.
Во-вторых: ты (и такие же уебаны, как ты) нигде и ни разу не сказали ничего по теме креатива (если ты, долбоёб будешь спорить - разуй глаза и прочти свой же первый комментарий).
В-третьих: ты и твои друзья, а равно и твои родители-пидарасы, можете идти нахуй со своими выводами и тупостью. Мне комфортно по любому, будете ли вы срать или петь мне дифирамбы.

197

Hearest, 23-06-2009 21:16:12

Будем непременно, так как гандоны и защеканы типа тебя должны быть наказаны - умещевлены посредством ебли в трухлявое дупло бейсбольной битой со ржавыми гвоздями.

Сдохни нахуй.

198

я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 21:21:06

Аллюзионист, блять! Петросян нахуй. Хорхе Луис ептыть Борхес и Умберто сцуко Эко - это аллюзионисты. А Лукьяненко - нет. Он когда на смешариков аллюзию делает, аж распирается от гордости - через страницы видно. Это ж надо, блять, троечники торжествуют, ебанарот.

199

Hearest, 23-06-2009 21:44:25

вот тебе ценитель пидарасного, блять, и камент по теме твоего говновысера. перестань писать уебок и сдохни нахуй.

200

Ебачь куриный, 23-06-2009 23:48:43

Яп кавонить выебал вместо таво штоп книшку Лукьянинки читадь

201

Ценитель прекрасного, 24-06-2009 08:36:35

ответ на: я забыл подписацца, асёл [198]

Ха тире ха (4 раза).
Борхес нравится, но Эко - уныл (для меня) и безынтересен. А уж об аллюзорности их текстов ты зря так сказал. Нет там никаких аллюзий.
Философичность - есть.
Ну это может и любой графоман выдать - потоком сознания. Разница только в отформатированности этого сознания.

202

Ценитель прекрасного, 24-06-2009 08:37:56

ответ на: Hearest [199]

Ты уже выебал свою маму, малыш? Она уже разрешила тебе компьютер включать?
Ну-ка быстренько иди выеби еще и папу, а потом приходи в комментарии.

203

Hearest, 24-06-2009 09:31:41

Сначала я выебу твою маму, дам защеку твоему папе, а уж потом отдам тебя на растерзание твоим остальным родственникам-пидарасам.

сдохни нахуй.

204

ЖеЛе, 24-06-2009 11:30:53

24-06-2009 09:31:41  Hearest - прекращай... твои пидарокаменты несколько подзаебали... успокойся и уйди из под этого топика...

205

Ценитель прекрасного, 24-06-2009 13:12:29

Хе-хе. Похоже кого-то сейчас оскопят.
Пора.
А то унылое однообразие лоботомированного подростка изрядно надоело.

206

Любапытный, 24-06-2009 16:54:19

ответ на: Ценитель прекрасного [192]

послать бы тебя нах да не дорос ты до такого,и причем тут нах школа хз

207

Ценитель прекрасного, 26-06-2009 10:02:49

ответ на: Любапытный [206]

Любаша, чего тебе надобно?
Я, по-моему, тебе сказал - ты добоёб, и счетаю это утверждение абсолютной истиной.
Ибо твоя фраза "распиарили книжку Булгакова" выдаёт в тебе клинического идиота, настоль же далёкого от процесса чтения, носколько пидарас Херест от процесса мышления.

208

Любапытный, 26-06-2009 17:24:32

ответ на: Ценитель прекрасного [207]

ладно дорос-просто иди нах

209

kapusha, 30-06-2009 12:10:16

покоробили высказывания автора в каментах... такой глупый срач...

210

Залупайченко, 01-07-2009 00:15:08

Цобакко.

211

Тукульти-Нинурта, 01-07-2009 02:07:12

Книга вполне читабельна, особенно после последних рвотных масс Лукьяненко.
Однакож посещает меня мысль, что С.Л., будучи крепким ремесленником от лит-ры, сообразил, что если он не высрет  что-нибудь читабельное, то его окончательно зачморят его бывшие поклонники (а может не сам сообразил, а ушлый литагент подсказал). И тогда он сделал беспроигрышный ход, - смастерил книжку вроде бы для детей, тем более, что у его самых преданных поклонников эти самые дети уже созрели для подобного чтива. А сам в процессе набора текста гадко подхихикивал, вот, мол, насую-ка я вам разных аллюзий, ужо попомните меня добрым словом, какой я находчивый и остроумный.
Автор же апзора, судя по нику и каментам, латентный пидарас, стесняюющийся себе в этом признаться.

212

Тур Хуердал, 02-07-2009 14:47:05

лукяненко исписалсо-пишет гуимно имхо

аффтару прочейтать классику-колобок и мегаблокбастер=курочко рябо=
кг ам

213

Тур Хуердал, 02-07-2009 14:48:12

стругацкие гавно тоже-макулатура ибаная

214

Ценитель прекрасного, 02-07-2009 21:04:34

ответ на: Тукульти-Нинурта [211]

>Автор же апзора, судя по нику и каментам, латентный пидарас, стесняюющийся себе в этом признаться.

Очень обрадован такому умному комментарию. Вероятно написал его очень остроумный, брызжущий весельем человек.
На всякий случай: я ебал в рот этого человека. Ему не понравилось и он почему-то заподозрил меня в латентной педерастии.

215

Ценитель прекрасного, 02-07-2009 21:05:16

ответ на: Тур Хуердал [213]

>стругацкие гавно тоже-макулатура ибаная

Можешь дальше не продолжать. Читай Донцову - это твой уровень.

216

Rihard Zorge, 10-07-2009 18:00:11

Гавно унылае, а не недотепа. Напишет ище такое, палучит пизды.

217

Rihard Zorge, 10-07-2009 18:05:10

Геном рулит нах.

218

маёр б/п, 08-08-2009 21:01:02

Аффтору поставил шэсть звьозд, ибо книшку асилил и ф целом согласен.
В ней еще дохуя подъебок на игровую nrve AD&D (почему в партии должно быть шэсть человек, что делать вместе магу и вору, ну и т.д.) но аффтар видимо компьютерные игры не сильно уважает ггг

219

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 17-08-2009 03:00:19

«В черной мантии с изумрудным подбоем, бодрой расхлябанной походкой, ранним тёплым утром середины лета в крытый рынок города Босгарда ступил ученик чародея» (с) - этими словами начинается вторая часть книги. С этих слов окончательно становится понятно, что книгу нужно читать внимательней!

"С этих слов окончательно становится понятно, что" аффтора книги вместе с аффтаром крео нужно послать нахуй и ещё треснуть для убедительности по ебальникам!

220

Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, 17-08-2009 03:06:11

"И последнее - «Недотёпа» это книга, которую я смело могу рекомендовать детям. Такие книги побуждают любовь к чтению, а абсолютный хэппи-энд лишь подстёгивает зарождающуюся любовь к чтению."

Заебись! Аффтар точно полный еблан и любитель деццких книжак... Ни в коем случае не покупай эратическую литературу и порнаграфическую продукцию, а то ещё, не дай Бог, они пробудят в тебе любовь к ебле без презерватива и подстегнут к зарождающейся эякуляции...

221

Книгочит, 26-11-2009 21:17:02

Пратчетта почитай!
Шутки и стёб списаны с него чуть больше чем наполовину!
А лукьяненко исписался, последнее что читал-"Конкуренты".Говно полное!

222

Hearest, 01-09-2010 22:37:42

Пидарюга че-то давно не высирался

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg