Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Письма с войны

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Письма из войны,
или Сергей Васильевич Гречишкин
Великой Победе в Великой войне
Часть I.


Любезный читатель, на сей раз предлагаю Твоему благосклонному или неблагосклонному вниманию подборку писем военной поры, отправленных моим отцом – моей матери. Я отобрал немного писем (всего их около ста), ибо они монотонны, как кружение чичиковской брички по губернской распутице. В них нет описаний сражений, воинских подвигов,  лишений, любви к Сталину и партии, клокочущей ненависти к врагу, призывов к мести и т.д. Любящий военный врач пишет любимой жене в блокадный Ленинград.  Какова же тематика-проблематика писем? Люблю, люблю, люблю, береги себя, держись, выслал деньги, устал, много раненых, долг, стоицизм и т.д. Никакого пафоса, никакой героики,  нервозности, истерии. Все четко, ясно, просветленно (читатель, ей-Богу, похоже на самурайские письма). Все согрето высокой любовью и высокой надеждой на грядущую встречу. Письма матери к отцу из осажденного Питера военных лет я когда-нибудь подготовлю к печати (пока до них руки не дошли…).
Мой отец, Гречишкин Сергей Васильевич, родился 15 июля (по новому стилю) 1908 г. в Калуге,  где дед («запасной» штабс-капитан) между Японской и Германской кампаниями служил бухгалтером. Бухгалтерами тогда были только мужчины, и дел получал невероятно высокое для  провинции жалование 175 рублей. Ну-с, понятно,  свой деревянный двухэтажный дом, на праздники – десятки гостей, включая калужского архиепископа. В семье деда и бабки (Анна Григорьевна Гречишкина, урожд. Рубцова, во втором браке – Саволайнен; 1890-1971) было трое детей: Сергей, Борис (1909 г. рожд.) и Валентина (все они прожили долгую жизнь; дядя был крупным авиаинженером, тетка – врачом-хирургом первой категории).
После Гражданской войны дед с бабкой развелись (дед шесть лет провел на фронтах), бабка вышла замуж за финского коммуниста, потом – красного командира по фамилии Саволайнен, который был на 13 лет моложе ее. Отец всегда поминал отчима добрым словом. В 1937 г. финна расстреляли, бабку с паспортной фамилией Саволайнен выслали на 10 лет из Москвы, в ссылку за ней последовала дочь (1918 г. рожд.).
Я  отлично помню своих бабок и деда (мой дед по матери Артемий Емельянович Пригодич; 1870-1934 не дожил 14 лет до моего рождения). Они были статными,  нерефлектирующими, телесно красивыми людьми. Еще несколько фраз о деде Василии Сергеевиче Гречишкине (1882-1958). Разбирая бумаги отца, я нашел поразительный документ: дед  в 1926 г. (никакой коллективизации и в проекте еще не было) передал от себя и сыновей землю, которая принадлежала нашему роду под селом Кузовки. Правильно сделал, жизнь сохранил. Нетривиального ума человек. Как царский офицер, повоевавший в Гражданскую и у белых, и у красных, он «бегал» по стране, справедливо опасаясь ОГПУ-НКВД. Так вот, я нашел удивительные бумаги, свидетельствующие о смуте, царившей в стране на рубеже 1920-1930-х годов (коллективизация). В 1929 г. дед служил «сидельцем винной лавки» в Ярославле, а в 1931 г. служил заведующим «парткабинетом» (!!!) Мурманского педагогического института (в партии он никогда не состоял). Дед так бегал, что в Питере обосновался только через несколько лет после войны. Он воевал в пятый раз.
Еще несколько фраз о бабке по материнскому колену. Знаешь ли Ты, читатель, что при Царе-Батюшке никаких бабушек-дедушек-внучек и в помине не было. В официальных документах писали: дед, бабка, внук, ВНУКА. И всё…  Итак, мою бабку звали-величали Соломония Леонтьевна Пригодич (урожд. Пейгинович; 1874-1955). Не надо никаких антисемитских шуточек: Соломония – стандартное имя у западных славян). Они с дедом были польско-белорусских корней, бабка до конца жизни говорила с сильным акцентом. У них очень долго не было детей. Бабка совершила ПЕШЕЕ паломничество по храмам (в том числе киевским), из Киева опять же пешком дошла до Одессы, а оттуда на пароходе отбыла на Святую землю. Бабка всегда говорила, что дети ее – отмоленные. У них были дети: Дмитрий (Митя; 1898-? – по одним сведениям погиб, будучи офицером у Колчака, по другим – ушел с белыми в Харбин), Николай (1899-1962; красный командир, разведчик ОГПУ, потом – до пенсии – начальник ветеринарной службы Туркестанского военного округа), Анастасия (1900-1981; успела до прихода немцев окончить с золотой медалью Варшавскую гимназию в 1916 г., потом окончила Лесотехническую академию, всю жизнь прожила с мужем на Дону), Ольга (1907-1995; учительница, потом – издательский работник), Валентина (моя мать) и Нина (1915-1971). Младшую дочь бабка родила, когда ей уже было за сорок… Она оказала на меня огромное влияние: учила молитвам, рассказывала о Господе нашем Иисусе Христе, втайне водила к чудотворному распятию Спаса-на-крови.
У матушки моей, Валентины Артемьевны Гречишкиной (урожд. Пригодич) в паспорте место рождения было обозначено так: село Малеч Брестской области. Какая Брестская область в 1910 году (Царство Польское, Привислинский край). Село Малеч потому, что опять же там у нас была земля. Артемий Емельянович был участником Русско-Японской войны, геройски вывел из окружения свою артиллерийскую батарею. Кстати, у двух моих дедов были Георгиевские кресты.
В Германскую дед был жандармским начальником железнодорожной станции Виндава (выражаясь современным языком, начальником транспортной милиции), ныне – Вентспилс в гордой и «понтующей» Латвии. Тетки Оля, Нина и мама и родились в Виндаве, откуда пришлось бежать от немецкого наступления. После взятия немцами Варшавы дед ушел в действующую армию, а бабка с младшими детьми приехала в Москву, а оттуда – в Питер. В Москве беженцев встречала Императрица, и мама моя всю жизнь хранила маленькую кипарисовую икону, полученную из венценосных ручек.
Спасаясь от страшного голода, семья в 1919 г. перебралась в Великие Луки. Лет десять спустя дед с бабкой переехали в Порхов, где у нашей семьи был дом.
Сейчас сверхмодно восхвалять советскую систему социального обеспечения. Свидетельствую: никто из моих бабушек-дедушек никогда не получил ни одного пенсионного рубля. Ни одного. Никогда. Они погибли бы с голоду, не будь у них великодушных детей. Деды честно воевали за Россию, оба были ранены, бабки воспитали на двоих девять детей. Впрочем, они никогда и не просили пенсию, понимая, что потребуются разнообразные сведения, которые они скрывали.
Из-за того, что дед служил в жандармерии (дорос до средних чинов), все мои родственники по материнскому колену ИЗМЕНИЛИ отчество (Нина Арсеньевна и т.д.) и дату рождения. Я до сих пор не знаю и, видимо, никогда не узнаю, когда родилась моя мать (31 декабря 1909 г., 31 декабря 1910 г. (так в паспорте) или 23 марта 1911 г. – есть и такая бумага).  Вот такие времена…
Отвлекусь на секундочку. Где-то на рубеже 1970-1980-х годочков незабвенных я покупал у поэта Михаила Дудина для Рукописного отдела Пушкинского Дома эпиграммы (они не могли быть тогда напечатаны). Одну я запомнил:
Раньше были времена,
А теперь – мгновения.
Раньше поднимался …,
А теперь давление.
Читатель дорогой, Ты видел фильм «Турецкий гамбит»? Нет? Сходи, хорошее кино. Русско-турецкая война лично для меня была ВЧЕРА, ибо бабушка пела мне песни той эпохи. На этой войне сражались мои прадеды. Эти песни у меня где-то записаны. Кое-что и сейчас помню.
Гремит слава трубой.
Мы дрались турок с тобой…
Мы курей ваших индюшек
На перья передерем.
Дочерей ваших, матУшек
Всех в Россию уведем.

Когда было сраженье под Горным Рущуком,
Наш ротный с коня упал и т.д.
Вновь возвращаюсь к родителям, кратко очертив новейшую ИСТОРИЮ своей семьи. Папа и мама хорошо помнили начало Первой Великой войны. Еще до революции отец стал гимназистом, причем в их гимназии преподавал физику Циолковский. Его все считали городским сумасшедшим, и отец рассказывал мне, что они мальчишками исподтишка бросали ему в спину снежки. Тот никогда никак не реагировал на подобные шалости. Будучи ребенком, я с восторгом воспринимал рассказы отца о том, кто и как преподавал у них Закон Божий. Матушка в гимназии поучиться не успела. Оба они уже заканчивали «единую трудовую девятилетку». Это была песня и сказка, бригадный метод обучения (один человек сдавал предмет за весь класс) и т.д.
Читатель, Ты, вероятно, не знаешь, что в 1922 г. зам.наркома просвещения Н.К.Крупская подписала циркуляр об изъятии из массовых библиотек трудов Владимира Соловьева (ну, это можно понять), Достоевского, Толстого… список весьма пространен. На годы из детского обихода были изъяты ВОЛШЕБНЫЕ сказки. С 1918 по 1932 гг. были ЗАПРЕЩЕНЫ (отменены) ученые степени и звания. История (отечественная и зарубежная) как наука и учебная дисциплина была РАЗРЕШЕНА лишь в начале 1930-х, а история философии лишь в 1944 г. (шла война, но Усатый Хозяин подумал-подумал и разрешил изучение истории философской мысли).
Отец стал пламенным комсомольцем, носил на демонстрациях красный флаг, участвовал (мне очень горько об этом писать) в осквернении и разрушении храмов. Отец был безбожником, причем яростным и убежденным, а матушка – верующей. О бабке я и не говорю. Мать выросла в монархической семье. Любимым рассказом бабки была история, повторявшаяся из года в год. Она была очень хороша, и каждый год на сборах в Рембертове (под Варшавой) она подносила хлеб-соль государям, а Александр III и Николай II целовали ей ручки.
Крошечный комментарий. У моего дяди Коли в паспорте в качестве места рождения была указана Варшава. Из-за этого его несколько раз арестовывали, и именно по этой причине, дослужившись до полковника, он не стал генералом.
Читатель, сейчас в головах людей царствует удивительная эклектика. К примеру, в газете «Петергофский вестник» публикуют такие материалы: Петродворцовый комитет Коммунистической партии Российской Федерации поздравляет всех с праздником первоверховных апостолов Петра и Павла. Вот такая же эклектика была и в изящной головушке моей мамы. Она одинаково любила Государя, убиенного большевиками, и Ленина. Много раз я говорил ей, мол, мама, царскую семью и слуг как раз Ленин и убил, на что она твердо отвечала, мол, Свердлов виноват; Ленин никогда бы не расстрелял женщин и детей.
В 1926 г. матушка приехала в Ленинград и поступила вместе с подругой Вавой (Варварой) Гусевой в Педагогический техникум. Вава умерла от туберкулеза через год. Царствие ей Небесное. Никто, кроме меня, не помнит Варвару Гусеву. Сейчас помолюсь за нее.
В 1929 г. мама окончила это учебное заведение, устроилась учительницей начальных классов. Стремительно закатывался НЭП, но еще можно было покушать и станцевать мазурку и шимми.
И на закате жизни мама любила напевать:
Я ехал на моторе,
Курил сигару,
Увидел на балконе
Красоток пару.
Чего-то я «рассыропился» (любимое словечко Базарова из «Отцов и детей»). Бог простит.
Вот еще чудесный рассказ моей матушки. В сентябре 1930 г. к ней на урок (в школу на Охте) пришел сам нарком просвещения А.В.Луначарский. Разумеется, визит был подготовлен, все выучено, расписано по минутам, дети выдрессированы и т.д. Видный большевик был натурально одет, как истинный пролетарий, бриллиантовые запонки в пластронах крахмальной сорочки, лакированные ботинки и пр. Ну, страдал барин за трудовой народ. Тогда в школе главенствовали ПЕДОЛОГИЧЕСКИЕ принципы. Педология – прикладная педагогика (можно так сказать, комплексная дисциплина о воспитании ребенка). Согласно педологическим принципам, изучение числительных начиналось с цифры ДВА. Мама спрашивает детей, вот, у человека два глаза. А что еще есть у человека «парное», чего еще по два? Детки говорят: две ноздри, два уха, две руки, две ноги и т.д. Молоденькая учительница, волнуясь,  продолжает: а еще? Девочка-умница-разумница говорит: ДВЕ жопины. Нарком был в полном удовольствии и благорасположении.
Позднее матушка училась в знаменитом Педагогическом институте имени Герцена, причем заканчивала возрожденный исторический факультет, потом поступила в аспирантуру на факультет педологии. И тут ее Бог спас. Она забеременела, не смогла заниматься должным образом и ее отчислили из аспирантуры. В 1936 г. педология была объявлена буржуазной лженаукой, ВСЕХ педологов (включая аспирантов) посадили.
Перед войной матушка окончила Высшие (пятигодичные) курсы иностранных языков (немецкое отделение).  Так вот, на выпускном банкете один из однокашников пожелал ей: Валя, желаю тебе стать директором школы в Берлине (!!!). По тем временам это была весьма опасная шутка. Прошло несколько лет, и матушка стала директором школы в Берлине (до моего появления на свет). Ну-с, сейчас это – как пожелать издать сборник стихов на Марсе. Мудрено, затейливо, но элегантно шутит Жизнь-Жизнь.
До войны мама успела поработать инспектором Областного отдела народного образования и гидом-переводчиком (водила немцев по Питеру и окрестностям). В середине 1930-х моя матушка устроила великого историка Е.В. Тарле, отсидевшего четыре года по делу «Промпартии», которого никто не брал на работу, читать за деньги лекции учителям. Пока жив, не устану удивляться ЖИЗНИ: через несколько лет Тарле стал консультантом фильма «Адмирал Нахимов», снятого по сценарию моего тестя…
Мой отец вместе с братом приехал в Питер в 1926 г. Тогда в престижные (как теперь принято изъясняться) ВУЗы брали только людей, происхождение которых было: «из рабочих», «из крестьян». В бумагах моих родственников стояло «из служащих». Дядя вернулся на год в Калугу (нигде не брали документы), а отцу повезло: его «приняли» в Первый Медицинский институт. Учился батюшка хорошо и выбрал специальность: рентгенология. Это было модным тогда, как сейчас стволовые клетки.
После окончания института отец поступил в аспирантуру, много публиковался в научных изданиях, занимался и генетическими экспериментами с дрозофилами (потом радовался, что не посадили), изучал лучи Буки, преподавал в Электротехническом институте, занимался частной врачебной практикой как семейный врач (до войны можно было).
Мои родители познакомились зимой 1931 г. на катке. Читатель, бывал ли Ты когда-нибудь на катке? А? А я бывал в детстве-юности, ибо развлечений при Софье Власьевне (советской власти) было мало, и каток был чем-то вроде современных роликов, скейтов, боулингов и биллиардных. На лавочку присели моя матушка с подружкой. Отец подлетел к барышням, уселся между ними и произнес (как бы это помягче сказать… – незатейливую фразу):
Один барбос
Среди двух роз.
Матушка засмеялась, разговорились, влюбились, романтические отношения, а далее все по сценарию, хорошо известному читателю. Летом 1933 г. они «расписались», а 31 октября того же года родился мой старший брат Вадим Сергеевич Гречишкин (ныне – доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой телекоммуникаций физического факультета Калининградского университета). В 1934 г. отец защитил кандидатскую диссертацию, которую через шесть лет, переработав, издал в виде книги: Гречишкин С.В. Введение в практическую дозиметрию рентгеновых лучей. М., Медгиз, 1940. Перу моего батюшки принадлежит еще одна фундаментальная монография: Гречишкин С.В. Основы рентгенотерапевтической практики. М., Медгиз, 1952. В течение десятилетий эти книги были практическими пособиями и учебниками для двух поколений рентгенологов и рентгенотерапевтов.
Быстро став доцентом и старшим научным сотрудником, отец служил до войны в Институте экспериментальной медицины и Рентгеновском (Неменовском, как его называли по фамилии директора) институте. Уже тогда он был легендарным диагностом.
Репрессии сталинские моих родителей не коснулись, да и вообще моя семья в этом отношении весьма благополучна (ну, выслана бабка, ну, сидели мужья теток – копейки и засушенные цветочки). Никого не убили, слава Богу. Отец много рассказывал мне о тех собраниях (не партийных, общих), на которых все голосовали за смертные приговоры «троцкистско-зиновьевским убийцам». Все голосовали открыто, поднимали руки, а иногда от тех или иных человечков требовали устно заклеймить предателей и шпионов. Сейчас многие ухари любят тявкать, мол, нет свободы слова. Видел по «ящику» выступление доктора философских наук, специалиста по философскому наследию Ивана Ильина (вот уж был пещерный антикоммунист) Г.А.Зюганова, который объявил, что в России давно наступил 1937-ой год. Ох, брехуны колхозные, козлы-капустогрызы. Где-то до 1988-го годочка и СВОБОДЫ  МОЛЧАНИЯ не было.  Некий безвестный и забытый коллега моего батюшки (никто не помнит этого человека) воздержался и… после собрания, на глазах у всех он был арестован и исчез навсегда.
Впрочем, иногда кое-что и прощали. Знаменитый рентгенолог-поэт (так!) Иннокентий (Иван? Забыл, хотя стихи его помню) Оксенов, выступая на такого рода собрании, сказал с трибуны: «Спасибо счастливому товарищу Сталину за дорогую жизнь». Ой, я оговорился. Оставили, однако, жить…
После  убийства Кирова тихий Рентгеновский институт захлестнула волна арестов. Первым был арестован почтенный академик-старик Надсон (родственник поэта; его ударили в машине по дороге в Большой дом, и он тотчас умер). Потом арестовали друга отца (кабинеты были рядом) профессора Перцева. Ему предъявили обвинение в подготовке террористических актов в Ленинграде, Москве и Киеве (одновременно). Сгоряча приговорили к расстрелу, потом дали десять лет, которые он и отсидел, вышел, не стал «повторником» (хорошее словечко, к примеру, Нина Ивановна  Гаген-Торн – чудная фамилия для Совдепии – этнограф, возлюбленная Андрея Белого, была арестована в 1937 г. – на ее глазах следователь сжег в печке пачку писем Андрея Белого, обращенных к ней. Дали «десятку», отсидела. Через одиннадцать месяцев в 1948 г. опять арестовали и дали ту же тривиальную десятку. Ох, братцы, троцкисты-коммунисты, ВСЕ ЭТО БЫЛО. Профессора Перцева, а уж тем паче Нину Ивановну я помню очень хорошо (бывал у нее в гостях, ездил к ней на дачу в Большие Ижоры; после реабилитации дачу, как ни странно, «вернули»…).
Были арестованы профессора Шик и Рохлин с женами (жена Рохлина рожала сына в камере, в носовой платок). Отец каждый день ждал ареста, но пронесло.
Началась зимняя Финская кампания 1939-1940 гг. Отец был призван на эту забытую, кровопролитную войну. Он стал военврачом третьего ранга (майором – с 1943 г., когда были возвращены Сталиным офицерские звания). Отец много мне рассказывал об этой «незнаменитой» войне («кукушки», непомерный героизм финских солдат, летчиков  и местных обывателей, уничтожение линии Маннергейма прямой наводкой снятых с кораблей мощнейших орудий, и кровь, кровь, кровь). Читатель, по полуофициальным данным один финляндский солдат взял с собой на тот свет двадцать наших солдатиков. Много что помню, а расскажу лишь одно.
Друг был у отца на Финской, хирург. Взяли в плен тяжело раненного финского офицера. Отец сделал рентгенограмму, хирург по ней сделал операцию, удалил осколки. Финн был весь в крови, так торопились его оперировать, что даже сапоги с него не сняли. После наркоза, когда офицер пришел в себя, хирург наклонился над ним и спросил о самочувствии. Финн вытащил из сапога нож и вонзил доктору в сердце. Что стало с финном, умолчу. А зачем молчать. РАСТЕРЗАЛИ…
Отец присутствовал на подписании мирного договора в Выборге (тогда еще – Виипури). Весь город был почему-то усыпан царскими деньгами. Папа запомнил такую картинку: наши солдатики с величайшим напряжением втащили на высокий этаж рояль (не пианино) и сбросили его на мостовую. Россия. Лета. Лорелея. После подписания документов финские офицеры, превосходно говорившие по-русски, пожимая руки нашим командирам (слово офицер еще было запретным), приговаривали: «До новых боев». Что и сбылось через год с небольшим, когда финские войска вернулись к исходным границам и заняли Петрозаводск.
После завершения первой в своей жизни войны отец с величайшим трудом демобилизовался, уволился в запас и вернулся в Рентгеновский институт. Не слишком надолго. В июне 1941 г. отец был снова призван в Красную Армию. 18 июня (за четыре дня до страшного 22-го июня) он убыл в советскую Эстонию, в район города Тарту, в городок Петсери. Батюшка мой отчетливо осознавал, что уходит на войну, так и матушке сказал. Отец понимал, что война может пойти (вопреки дурацкой советской военной доктрине войны на ЧУЖОЙ территории, согласно которой немецкие солдаты повернут оружие против фашистов-гитлеровцев, и прочая белиберда) по самому худшему сценарию. Папа в квартире на проспекте Энгельса  сделал тайник и спрятал для мамы двадцать плиток шоколада. Увы, шоколад еще до начала голода съели крысы перед своим легендарным уходом из города… Родители расстались на пять долгих лет….
Я уже упоминал, что у нашей семьи был дом в Порхове. В мае    1941 г. туда уехала моя бабушка с двумя внуками и внучкой (Вадим, Марк и Наталия). Марк (1938 г. рождения преподаватель-словесник, у тетки Нины был муж Д.Свердлов, еврей, который умер от полученных ранений после окончания войны), Наталия (1939 г. рожд., ныне – инженер). Позвольте реплику по поводу того, как говаривали во время (и после) войны, мол, «евреи  взяли Ташкент». Это не Эдмунд Гуссерль, все понятно. Был у меня старший товарищ (он давно в Небесном Легионе) Эльхон Львович Розин, начавший войну рядовым и закончивший майором разведки. Пару раз я с ним был в бане, все его тело было покрыто просто чудовищными рубцами и шрамами. Сказанное относится и к выдающемуся поэту и переводчику Науму Исаевичу Гребневу, которому после смертельного (чудом выжил) ранения в брюшную полость писала в госпиталь нежные письма Ахматова.
Бабке было уже под семьдесят. Через короткое время после начала военных действий Порхов был оккупирован. Матушка моя не сумела прорваться к детям, шло немецкое наступление. Отец, служивший какое-то время не по специальности, в медсанбате, успел вывезти бабку с детьми из Порхова (боялся уличных боев), и… до 1945 г. мои родители и тетки ничего не знали о судьбах своих детей. С тремя детьми на руках бабка осталась без всяких средств к существованию.
Порхов заняли регулярные войска (не эсэсовцы), которые вели себя более или менее цивилизованно: разрешили открыть школу (мой брат проучился в ней год); была та же учительница, но в букваре вместо Сталина был Гитлер; на стене класса висела картина: дети преподносят цветы Гитлеру, кормили, вернее, подкармливали детей, давали кое-что из одежды и т.д.
В 1943 г. в Порхове было взорвано офицерское казино, погибло несколько сотен немецких офицеров. Наши военные историки практически ничего об этом не пишут. Существует упорная и упрямая легенда, что эту диверсию совершили британские коммандос. Гитлеровцы после диверсии выслали всех порховчан, проживавших на близлежащих по отношению к казино улицах. Хорошо, что не убили.
Бабку с детьми выслали в Литву, где они жили у ксендза, пожалевшего горемык: бабушка помогала ему по хозяйству, а мой брат пас гусей. Вернулись в Питер они только в 1945 году. После войны мама официально (письменно) подтвердила, что ксендз спас от голодной смерти детей красных командиров, тем самым спасла священника от высылки в Сибирь.
Итак, первое письмо отца. Открытки и письма публикуются без купюр.
1.

2 июля <1941 г.>. День моего рождения по старому стилю.
Милая и дорогая Валюша!
Судьба играет человеком. После многих бессонных ночей и тряски на грузовике я попал в район гор<ода> Порхова и сегодня отпросился на 3 часа к бабушке. Сейчас сижу у нее и срочно пишу тебе. Я в общем здоров, хочу только спать. Еду не знаю куда. Были приключения военного времени, но в общем все хорошо. Адреса не имеем и не знаем, куда идем. Во всяком случае дивизия будет доформировываться.
В Эстонии было много всего, можно было бы и <нрзб> , но уехали неожиданно, да и не знали куда. Едем и не знаем куда приедем.
Спим под открытым небом, питаемся супом из пшена, но в общем ничего. Конечно, очень хочу получить от тебя письмо. Напиши на всякий случай на имя мамы на главпочт<амт>  г<ород> Порхов. Может быть, задержимся здесь.
Сейчас приехал на 3 часа с случайной машиной. Бабушка передает, что ребята все здоровы, копают убежище. Мама здорова, передает, что все благополучно. Если возможно, то пришли Вадиму и маме муки. Вадик записан в школу к хорошему учителю. Мальчик вырос, хороший, не баловень. Понятно, не отходил от моего пистолета, шинели, восхищался сапогами.  Дети! Мама передала, что и Володя на фронте.  Привет, сердечный привет. Ты, Валюша, смотри держись. Сестра Валя пусть тоже живет с тобой и, если будет что-нибудь, то лучше пусть заявит в И<нститу>те, что она уезжает в Хабаровск.
Привет всем, привет от бабушки и Вадика. Вот судьба? Уже была стрельба и т.д. Крепко, крепко целую. Твой Сергей.
Больше ничего не пишу, спешу на почту, нужно скоро ехать.

Приключения военного времени. Была стрельба.  Дивизия, разбитая немцами, будет «доформировываться». Еще нет штампа «Проверено военной цензурой». Помните чеховское «подводное течение» (термин В.И.Немировича-Данченко), вот оно: в конце июня отец непосредственно принял участие в боестолкновениях, несколько раз ходил в штыковую атаку, в рукопашный бой (у военных врачей такое случается редко). Он не любил об этом «распространяться», вспоминал чрезвычайно редко, однако, до конца жизни  кричал во сне «В атаку! В атаку!» В открытке об этом ни слова, ни слова и о стремительном отступлении под натиском немецкой военной машины. Больше папа в атаку не ходил, но стрелять приходилось много (врачу!), был контужен при обстреле машины немецким летчиком. Гильзу от снаряда немецкой самолетной пушки, контузившего его, отец хранил всю жизнь. В письме упоминается сестра отца, Валентина Васильевна, студентка-медичка, которая приехала из Хабаровска (где отбывала ссылку ее мать).



2.
4 июля 1941 г. Открытка первая.
Милая, любимая Валюша!
Еще ближе подъехал к Порхову. Сейчас имею в своем распоряжении 1 ½ часа, из этого времени хочу поговорить с Ленинградом и еще раз забежать к бабушке. Ночь работал в больнице, в рентгеновском кабинете. Нас вызвали из части, но к бабушке зайти не мог. Как ты думаешь, может быть перевести часть аттестата на бабушку, чтобы тебе не посылать. Вообще телеграфируй на имя бабушки. Не исключена возможность, что я еще раз заеду к ней.
Милая Валюша, а нельзя ребят отправить к Коле в Ташкент? Или это нереально. А Ольга не может приехать в Порхов, ведь кажется с маленькими детьми разрешают выехать из Ленинграда. Или Нина?
От тебя не имел ни одного письма. Как ты живешь. Твое лицо стоит передо мной. Может быть, я даже проеду Ленинград <так!>. Но это, конечно, под большим вопросом. Скорее где-то в глубине будет происходить срочная реорганизация и доформирование.
Сижу и жду на почте телефон. Сейчас, может быть, услышу твой голос, но ничего не удается. Бегу к Вадиму. Всем привет. Крепко, крепко целую. Твой Сергей. 
В Ташкенте служил мамин брат Николай Артемьевич Пригодич. В письме упоминаются  сестры матушки: Ольга и Нина. Тетя Оля эвакуировалась вместе с детским домом, где была директором. Матушка и тетя Нина отстучали всю блокаду от звонка до звонка.

3.


4 июля 1941 г. Открытка вторая.
Милая дорогая Валюша!
Ждал телефон и так мне не дали возможность услышать твой голос. Был сейчас у Вадика дома, посидел часок. У бабушки все благополучно. Ребята как всегда. Вчера звонила Нина. Так как она ничего плохого не говорила, то я заключил, что у тебя все благополучно. Жалею, что нет от тебя ответа на имя мамы. Ты все же срочно пошли ей письмо. Взял у бабушки твою и Вадика фотокарточку. Ты теперь еще ближе к моему сердцу. Крепко, крепко целую. Сергей.
В открытке идет речь о письме мамы к свекрови в ссылку.

4.
Штемпель не разборчив. Открытка не датирована. Ясно только, что она написана ранней осенью  1941 г.
Милая Валюша!
Первая ласточка – первая открытка из Пскова. Жив, здоров. Вспоминаю тебя. Спал хорошо. Настроение бодрое. Целую. Милая, милая Валюша. До свидания Валюшка. Сергей.
Бои, отступление. Об этом ни словечка. Спал хорошо. Это означает не что иное, как: разок выспаться удалось. Отец всегда говорил, что на войне очень мучительный недосып и вечный шум…


5.
1 октября 1941 г.
Милая, дорогая Валюша!
Пишу тебе из Москвы, где я пробуду два-три дня и поеду к себе в Валдай обратно. Я приехал за аппаратом. Как жаль, что не в Ленинград. В Москве у меня никого нет. Жизнь в Москве такая же, как и была, по коммерческим ценам можно купить съестное. Работают театры и даже такси. Сейчас утро, и я еще не видел, как следует, Москву, но сегодня немного ее посмотрю.
Я получил от тебя открытку от 24 сент<бря>. Ты жива и здорова. Это все. Милая  Валюшенька, с Тафило посылаю вам посылку с съестным. Разрешается 1 посылка за все время с личными вещами. Потом, может быть, пришлем еще одну.
Валюшенька, пусть Коля не забывает вас. Милая Валюша, пиши мне. Будь добра. Буду тебя всегда искать. Привет всем. Крепко и нежно тебя целую. Твой Сергей. Дорогая Валюшенька, не забывай писать.
Отец придумал передвижную рентгеновскую установку, смонтированную на автомашине, посему был вызван в Москву (получил «аппарат»). Такие рентгеновские установки появились в госпиталях всех фронтов и спасли жизнь многим тысячам раненых. И по сей день рентгеновские лучи лучше всего на СВЕТЕ определяют пулевые и осколочные ранения. Отец уже знает силу и мощь врага, но об этом ни словечка. Тафило – его сослуживец. Коля – мой дядя, военный ветеринар, служил тогда далеко от фронта. Удивительная фраза: в Москве у меня никого нет. Дядя Боря был мобилизован и отправлен за Урал строить авиационный завод, в Москве оставались его жена и дочь Татьяна Борисовна Гречишкина (1938 г. рожд., ныне – инженер).
Все, господа-товарищи-братва! Притомился я. Девять часов просидел за машиной бесовской. Продолжение следует. Дедушка Кот читателя не «кинет».
26 апреля 2005 г.
Петергоф. 7 час. 49 минут.
Солнечное морозное (!!!) утро.

Василий Пригодич , 10.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 10-05-2009 11:18:22

Ну-с  преступем  мм

2

начальниг гавна и пара, 10-05-2009 11:18:36

нах?

3

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 11:19:38

дахуя

4

Не сцы Маруся, 10-05-2009 11:22:02

Это пиздетц как смело, такие письма выкладывать на Удав.ком.
Надеюсь, уважаемый, сюда не сунется грязная лапа пОдонка.

5

Александр Второй, 10-05-2009 11:24:38

Хорошо... Очень хорошо...

6

Себирский Серульник, 10-05-2009 11:26:44

Ниасилил

7

Евгений Староверов, 10-05-2009 11:31:03

замечательно. в некоторых местах вжился, ощутил мороз по коже...

8

Тайный поклонник Лизы, 10-05-2009 11:47:04

Очень хорошо! но длинно. Но ваще - ахуительно!!! молодец, афтор!

9

Бабик, 10-05-2009 11:47:09

нетленка

10

ЖеЛе, 10-05-2009 11:49:23

лучшее письмо с войны я прочитал в карзине... вот оно http://www.udaff.com/korzina/70229/ ...

11

Au, 10-05-2009 11:50:00

Спасибо

12

ЖеЛе, 10-05-2009 11:50:07

ну а есле сирьозно - то сирьозное чтиво... канешно жы...

13

Однодворец, 10-05-2009 11:51:58

"Читатель дорогой, Ты видел фильм «Турецкий гамбит»? Нет? Сходи, хорошее кино."

Не ходи читатель, это говнофильм

14

Ваха со Среднефонтанской, 10-05-2009 11:58:42

ответ на: ЖеЛе [10]

>лучшее письмо с войны я прочитал в карзине... вот оно http://www.udaff.com/korzina/70229/ ...


Ааааааааааа, ржу блять

15

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 12:00:52

Ниасилил, прочитаю потом. Возвращению Пригодича рад

16

Однодворец, 10-05-2009 12:01:35

"...после смертельного (чудом выжил) ранения..."
Не слабо

17

Однодворец, 10-05-2009 12:13:00

"Гильзу от снаряда немецкой самолетной пушки, контузившего его, отец хранил всю жизнь"
Кто бы мне объяснил, как контуженный определил, что это та самая гильза и есть?

18

natural mystic., 10-05-2009 12:15:45

ответ на: Однодворец [17]

>"Гильзу от снаряда немецкой самолетной пушки, контузившего его, отец хранил всю жизнь"
>>Кто бы мне объяснил, как контуженный определил, что это та самая гильза и есть?

"самолетной"..
видимо по номеру рейса

19

Йошкин кот Дед Пыхто , 10-05-2009 12:27:00

асилил с трудом

20

Who Янсон, 10-05-2009 12:42:27

Очень лично, и очень хорошо.

Спасибо уважаемому автору, напомнил насколько мы обязаны нашим предкам, их уму и способностям выжить в такое жёсткое время.

Мой дед фамилию сменил на Иванов. Спас семью.
Сам погиб в Синявинских болотах под Питером в начале войны...

21

тварец, 10-05-2009 13:03:02

удивительно читать здесь такое
большое спасибо
засылать подобные вещи на ресурс стоит и нужно - здесь встречаются изредка и нормальные люди, и хорошие авторы

редкий случай, когда память о предках не размазана и не стерта. я вот, увы, знаю только "приблизительные", размытые вещи. сочинять негоже, а обрывки информации о двух дедах - героях своих и предках жены слишком скудны.

в общем, спасибо.

22

Маковецкий Михаил, 10-05-2009 13:09:07

"мою бабку звали-величали Соломония Леонтьевна Пригодич (урожд. Пейгинович; 1874-1955)". Открою вам секрет, как знаток вопроса. Вашу бабушку звали Саломея Фейгинович.

23

Маковецкий Михаил, 10-05-2009 13:24:57

Хорошая проза. Резко контрастирует с прежними вычурными текстами этого автора.

24

Ленинский прищур, 10-05-2009 13:30:32

Эх, блять старая, высралсо?
Подотрись.
Чмо.

25

Ленинский прищур, 10-05-2009 13:33:34

Пригодич- ты мерзок, как крыса.
Коммуно-дворянская помесь.
Мерзость.
Хлоркой тебя засыпать.
Креатив говно/аффтарр мудак.

26

Мафусаил, 10-05-2009 13:49:21

ответ на: Однодворец [17]

>"Гильзу от снаряда немецкой самолетной пушки, контузившего его, отец хранил всю жизнь"
>Кто бы мне объяснил, как контуженный определил, что это та самая гильза и есть?

У немцев обычай такой был. Стрельнет в нашего, и есле ранит иле контузит, сразу дарит ему гильзу. Ога. Культурная нация, ёпта.

27

Мафусаил, 10-05-2009 13:52:29

Сергеич, помолись за меня дурака.

28

маслопуп, 10-05-2009 14:06:55

Прочитал. Просто - спасибо.

29

Who Янсон, 10-05-2009 14:16:34

ответ на: Ленинский прищур [24]

интересно, почему так остро реагируешь?

тексты твои почитал - мужчина острый, грамотный, юрист..

может и папа у тебя юрист?

30

Хьюга Чавез, 10-05-2009 14:51:07

оченьно дохуя, положтельный момент, афтор не забывает свои корни, но каму скажы нахуй ТУТ интересна твоя родословная?

зы. мишко макавецкий нашол еврейский след и отрадости обосрался, бугога
иди нахуй миша

31

Фанат портвейна "Агдам", 10-05-2009 15:33:30

ответ на: Ленинский прищур [25]

Коллега, стоит ли так злобно? Мы должны поощрять стремление авторов писать лучше; пусть, хотя бы, на склоне лет человек поймет, что только удаффком помог ему реализовать себя, как начинающего писателя. Заметьте - с каждый новым крео, после их объективной оценки в каментах, Пригодич более строго относится к себе при написании очередного высера, которого с нетерпением ждут посетители данного ресурса...

32

xz-zx, 10-05-2009 17:02:49

зачот

33

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:04:21

ответ на: Who Янсон [29]

инжынер-электрик
мама-провизор

34

Шико, 10-05-2009 17:07:25

оччень понравилось! как классика-черно-белого фото!Вечная память всем погибшим за Родину!!!
ветеранам выдали бы хоть по лимону рублей,олигахи хуевы!!!

35

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:19:55

Пригодич -  явление религиозного, национального и культурного предательства , которое блестяще "диагностировал" и разоблачил гений Ф.М.Достоевского. Устами одного из героев романа "Идиот" писатель говорил о внутренней сути тех, кто агитирует за "общечеловеческую цивилизацию". Достоевский писал: "русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бььёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нЈм смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю...
Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм... Эту ненависть к России, ещЈ не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чЈм она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. <...> Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество своЈ ненавидел. Чем же это всЈ объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест ещЈ не русский либерал; больше ничем, по моему".


Вот бляцкая сущность "интлехената" Пригодича.

36

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:29:41

Пригодич - явление одногь пордка ака Альбац, Политковская, Немцов, Новодворская и иже и присно.
кусатели руки, им дающей.
В ЧеКа их не взяли, они теперь гавном всё заплевали.

37

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 17:32:06

Ыыы, прищюр, а ты не ахуел там в атаке? Ты, блядь, хоть копирайты ставь
Сам - то хоть от себя чё скажи, дебил вторичный

38

ш-м, 10-05-2009 17:32:39

ответ на: Ленинский прищур [36]

Согласен. Апсолютно мерзкая порода людей - самовлюблённая ( в собственный голос, собственное никогда неизменное мнение, в собственные познания), нудная, бесконечно болтливая.

Как я понимаю тов. Сталина, уставшего тратить время и нервы на Бухарчика и прочих.

39

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:34:08

ответ на: я забыл подписацца, асёл [37]

Всё закавычено, дебил.
Или ты во мне разглядел второго Фёдора Михайловича?

40

ш-м, 10-05-2009 17:35:18

Вава умерла от туберкулеза через год. Царствие ей Небесное. Никто, кроме меня, не помнит Варвару Гусеву. Сейчас помолюсь за нее."

От одного этого пассажа тянет изблевать бесконечно и беспощадно.

41

ш-м, 10-05-2009 17:35:50

Ещё Кончаловский такой же.

42

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:38:34

ответ на: ш-м [40]

Камрад, ты просто увидел всю сущность вещей!

43

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 17:38:53

Даже соглашаясь с некоторыми позициями никогда не пойму таких людей, как ты, Федя
А ты знаешь, например, что вот этот Пригодич на второй минуте вашего прямого диалога уничтожит тебя? Причём у тебя даже шансов не будет

44

ш-м, 10-05-2009 17:42:51

ответ на: Ленинский прищур [42]

Да хуле там видеть.

Есть люди дела, есть таланты, есть рабочие пчёлы.

А есть никудышные зелёные мухи, у которых нет желания бытьпчёлами, нет таланта, нет воли, чтоб быть людьми дела.
Всё, что остаётся - бесконечно и переливчато, на разные лады гундеть с оппозицыонной нотой.

Ещё Окуджава приближается к этому отстойнику ( в способнотях не откажешь). Вчера прочитал его прижизненное интервью, вполне укладываетмся в клиническую картину.

Сейчас найду.

45

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:44:26

техкам

46

Однодворец, 10-05-2009 17:45:28

"После наркоза, когда офицер пришел в себя, хирург наклонился над ним и спросил о самочувствии. Финн вытащил из сапога нож и вонзил доктору в сердце."
Ещё один перл. Чтобы дотянуться до голенища и достать нож, тяжелораненный, только что оперированный, должен был самостоятельно сесть да так быстро, что доктор не успел среагировать. Или финны ботфорты носили?

47

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 17:46:24

ш-м      

Ты лучше Бродского, нелелепо и гундосо говорящего найди. Искатели

48

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:46:38

ответ на: я забыл подписацца, асёл [43]

А че, аблакат, выводи сваво Пригодича, либераста, пабазарим.

49

Василий Пригодич, 10-05-2009 17:50:05

ответ на: Однодворец [17]

Очень просто. Немецкий летчик на бреющем полете стрелял из пушки по моему отцу, выскочившему из машины. Отец видел лицо пилота (так низко летал). Немец, безусловно, развлекался-забавлялся. Посему отец видел падение гильз и взял себе одну (потом, когда немец улетел) на память. Война.

50

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:50:07

Первым был арестован почтенный академик-старик Надсон (родственник поэта; его ударили в машине по дороге в Большой дом, и он тотчас умер)

Это, блять, я скопировал в говновысере.
Почитатели гвоно-творчества Пригодича - как вам эта шедывралка?
Кого ударили?
Кто родственник?
Кто скончался?
Куда?
Почему?
Задайте, блять, себе вопрос.

51

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:52:56

В Германскую дед был жандармским начальником железнодорожной станции Виндава (выражаясь современным языком, начальником транспортной милиции) (с)

Нет, блять, жандпрмерия - это, блять, ФСБ, а нихуя не милицыя,  хуле ты, Пригодич народ в блудняк вводишь?

52

я забыл подписацца, асёл, 10-05-2009 17:53:27

10-05-2009 17:46:38            Ленинский прищур             [ответить] [+цитировать] [51]
Ответ на: я забыл подписацца, асёл [46]
А че, аблакат, выводи сваво Пригодича, либераста, пабазарим.

Это не мой кумир. Да и не о том я, если ты не понял
Чтобы лаять на слона, надо быть большущей шавкой, а вот так песдануть в каментах.. Бездоказательно, с чужих слов, не представляя из себя ничего, вот это несколько напрягает

53

Василий Пригодич, 10-05-2009 17:54:17

Сердечно благодарю всех за благосклонное и не(!)благосклонное внимание к моему тексту. Пропедевтика.

54

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:56:54

уничтожение линии Маннергейма прямой наводкой снятых с кораблей мощнейших орудий, и кровь, кровь, кровь). (с)

Пра "мащнейшые арудия" пападробнее, разоблачитель.
В асобенности пра прямую на водку.
Где, когда, скакого коробля орудие снято было, против какого ДОТа использовалось, говно историк?

55

Ленинский прищур, 10-05-2009 17:59:12

Какая же ты, Гречишкин, мразь...
Склизкая лягуха...

56

Однодворец, 10-05-2009 18:06:13

ответ на: Ленинский прищур [54]

>уничтожение линии Маннергейма прямой наводкой снятых с кораблей мощнейших орудий, и кровь, кровь, кровь). (с)
>
>Пра "мащнейшые арудия" пападробнее, разоблачитель.
>В асобенности пра прямую на водку.
>Где, когда, скакого коробля орудие снято было, против какого ДОТа использовалось, говно историк?

Просмотрел. Действительно, корабельное орудие надо ставить на ж.д платформу. Вся линия Маннергейма вдоль железки? Хотя флот, конечна, участие принимал.
С матчастью просто никак

57

Ленинский прищур, 10-05-2009 18:09:35

ответ на: Однодворец [56]

Использовались 130 мм морские орудия
Но вся эта резуновская  ебатория пра неиибичесий прорыв линии Манергейма - наосос из пальца.
Основные потери были не при прорыве укрепрайона "л.М."

58

ш-м, 10-05-2009 18:14:12

ответ на: Василий Пригодич [53]

>Сердечно благодарю всех за благосклонное и не(!)благосклонное внимание к моему тексту. Пропедевтика.


Забыл поставить "sic!".

59

Василий Пригодич, 10-05-2009 18:20:49

ответ на: Ленинский прищур [55]

Ваша фамилия. простите, часом не Багиров? Уж очень Вы талантливо пописываете.

Я - не историк (я - историк литературы, составитель рифмованных текстов и критег). В данной публикации все основано на рассказах отца и родственников.

Была у меня когда-то рецензия на книгу Виктора Суворова о Жукове. Суворов, ВИДИМО, ошибочно назвал количество советских танков в одном из сражений. Я привел ЭТУ цифру. Все мои критики (помимо нежных обвинений в том, что я агент МИ-6 и Моссада) писали о количестве танков. Однако Суворов и я писали не о танках...

60

ш-м, 10-05-2009 18:21:01

Вот, нашёл. Окуджава в своём прижизненном интервью - "Новая газета", 8 мая с.г.

Такая же сладкоголосая самовлюблённая мразь.

"Мало кто думает о том, что немцы сами помогли Советскому Союзу себя победить: представьте себе, если бы они не расстреливали, а собирали колхозников и говорили бы им: мы пришли, чтобы освободить вас от ига. Выбирайте себе форму правления, хотите колхоз — пожалуйста, колхоз. Хотите единоличное хозяйство — пожалуйста. Если бы они превратили наши лозунги в дело, они могли бы выиграть войну."

Ебануться.
Действительно - а если бы ещё немцы вошли бы в СССР в клоунских костюмах и разбрасывали бы мармеладки, вообще бы война была бы другая.

61

ш-м, 10-05-2009 18:25:14

ответ на: Василий Пригодич [59]

>
>Я - не историк (я - историк литературы, составитель рифмованных текстов и критег).

Какой ты, к ебеней матери, "историк литературы"?
Заурядный жонглёр словами с повышенной памятью.
Но мудак по причине отсутствия анализирующего отдела в мозге.

Берём первую фразу из твоего текста, историк, бля, литературы, на хуй.
Берём?
Или зассал?

62

Ленинский прищур, 10-05-2009 18:26:37

ответ на: Василий Пригодич [59]

Нет, фамилие моё не Багиров, не Акелов, не Балуев.
Дрогой (но не уважаемый) либераст.
Пшёл ты фхуй.
Скушностобой.

63

Лисицца, 10-05-2009 18:27:15

Пока дошел до писем, заебался колесо крутить.

64

Ленинский прищур, 10-05-2009 18:30:01

Ты чо, мудило жандармско-революционное, реально ТАК думаешь, как постишь?
Ты, тогда,  больная душой  русофобская мразь.
З.Ы.
Можешь не отвечать.

65

Однодворец, 10-05-2009 18:30:36

ответ на: Василий Пригодич [59]

> Суворов, ВИДИМО, ошибочно назвал количество советских танков в одном из сражений. Я привел ЭТУ цифру. Все мои критики (помимо нежных обвинений в том, что я агент МИ-6 и Моссада) писали о количестве танков. Однако Суворов и я писали не о танках...

Если писать не о танках, то зачем приводить их кол-во?
Наверно, чтобы доказать что-то. А если доказательство фальшивка?

66

ш-м, 10-05-2009 18:33:17

Пригодич пропал. Традицыонная черта нашых жыдкоголовых. Чуть что не по ним - либо пропадают, либо уходят от ответа, либо отключают микрофон ( "Эхо Москвы").

67

Василий Пригодич, 10-05-2009 19:50:36

ответ на: ш-м [61]

>>
>>Я - не историк (я - историк литературы, составитель рифмованных текстов и критег).
>
>Какой ты, к ебеней матери, "историк литературы"?
>Заурядный жонглёр словами с повышенной памятью.
>Но мудак по причине отсутствия анализирующего отдела в мозге.
>
>Берём первую фразу из твоего текста, историк, бля, литературы, на хуй.

Дорогой ш-м!
Возьмите конечно-же.
Как говаривал император Александр Третий (большой любитель выпить)
-начнем с первой
>Берём?
>Или зассал?

68

Мафусаил, 10-05-2009 21:27:23

ш-м бири первую фразу и выхади. гыыыыы.

69

Ленинский прищур, 10-05-2009 21:46:24

Чекисты, финские коммунисты-антисоветчики и царские подхалимы.
Неудвительно, что в таком коктейле выросла такая инфузория, как гречишкин - холоп, осознающий свою никчёмность и не могущий с ней мирица.

70

Who Янсон, 11-05-2009 00:04:47

из-за чего такой срач - не пойму.

вот человек историю семьи изложил.
Хуячила Власть семью прикладом, нипадеццки.

Что, здесь есть обласканные властью с 17-го года?

Ну-ка блядь, покажитесь суки!

71

Who Янсон, 11-05-2009 00:06:58

ответ на: ш-м [61]

а ты блядь единоросс походу...

когда квартиры всем ветеранам войны дашь?
к 2015-му году, согласно программе партии, ДА?

хУЕСОС ТЫ, базука, хуесос...

72

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:04:48

ответ на: ш-м [61]

Дорогой Друг!

Краска стыда заливает мои щеки, но я - историк русской литературы Серебряного века, автор семидесяти примерно академических работ по этой проблематике, соавтор книги: С.С.Гречишкин, А.В.Лавров. Символисты вблизи. СПб., 2004. Капитальный том. Наберите в любой поисковой машине: Василий Пригодич. Появится мой сайт, где есть скромный список моих работ, напечатанных на "бумаге". Все-то двести с лишним номеров.

Соблаговолите обращаться ко мне на ВЫ.

73

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:09:03

ответ на: Ленинский прищур [64]

Благодарю за Вашу высокую любезность.

Экие вы (многие из вас) мерзавцы опереточные. Текст о людях, которые были и которых нет. Если бы они не одолели Гитлера, НИКОГО из вас, астов, на свете бы не было. Пошлая истина, но истина.

Войны не закончены. Посмотрим, как вы бугры забугорные, поведете себя в таких нечеловеческих условиях. Это вам не офисных барышень за титьки хватать и пивом наливаться...

74

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:10:57

ответ на: Василий Пригодич [67]

Комм. 70 написал какой-то обоссавшийся аноним. Все меня знают здесь: я - человек с биографией и т.д. А вы - трусливые онанимные выблядки.

75

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:12:06

У меня в роду нет филологов и литературоведов.

76

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:12:46

ответ на: Who Янсон [70]

Дорогой Друг!

Благодарю за доблестную защиту.

77

Василий Пригодич, 11-05-2009 02:14:56

ответ на: Ленинский прищур [69]

Сынок, я прожил большую жизнь и со ВСЕМ смирился-примирился. А вот Вам тяжело жить на свете. Бедный мальчик. Такая писанина (Вы не поверите) чрезвычайно опасна для Вас, для Вашего физического здоровья. Тексты писать не яйца чесать, за них ОТВЕЧАТЬ надо...

78

Who Янсон, 11-05-2009 02:29:34

ответ на: Василий Пригодич [76]

Бросьте, какая защита...
О чём Вы.

Просто дешёвка не нравится - и об этом прямо скажу.

Я, как и Вы, на госслужбе не состою, никому не подотчётен, могу и на хуй мудака послать, если мне захочется.

И,
Это нормально.

79

ш-м, 11-05-2009 03:45:41

ответ на: Who Янсон [71]

Янсон, ты-то чего лезешь со своими благоглупостями?

80

ш-м, 11-05-2009 03:50:36

Ладно, танки, хуй бы  с ними.
Пригодич, как "историк литературы", растолкуй-ка мне, дураку, свою же фразу:
"Я отобрал немного писем (всего их около ста), ибо они монотонны, как кружение чичиковской брички по губернской распутице."

Вот какая, к ебеней матери, распутица в "Мёртвых душах"?
Ты настолько охуел и закостенел в своей самовлюблённой позе, что даже не вдумываешься, что пишешь, токуешь, как тетерев.

"Эти дураки не знают сосбственного дурацкого ремесла" - наверно, знаешь, кто так сказал?...а не знаешь, так в Гугле узнай.

Пока, Полупочтенный.

81

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 11-05-2009 03:55:20

бля да чо ж мне не спицо? даже пригодич не усыпляет!

82

Who Янсон, 11-05-2009 04:29:38

ответ на: ш-м [79]

ты походу всех учить будешь?

Зря.

83

Who Янсон, 11-05-2009 04:31:18

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [81]

>бля да чо ж мне не спицо? даже пригодич не усыпляет!

давай поебемся.
это усыпляет. скинь свои данные мне на почту, билет на самолёт тебе куплю электронный.
Вылетай.

84

Who Янсон, 11-05-2009 04:36:11

ответ на: ш-м [79]

>Янсон, ты-то чего лезешь со своими благоглупостями?

уже заебали недоучки.

Ну вас, уважаемых без реги, на ХУЙ с большой буквы Х.

иди в жопу 
и вдыхай там аромат.

ты сдохнешь - и от тебя останется только ПУК в мировой паутине.

Задумайся.

и не воняй излишне при жизни.

85

Who Янсон, 11-05-2009 04:40:39

ответ на: ш-м [79]

>Янсон, ты-то чего лезешь со своими благоглупостями?

Знаешь в чём разница между мной и тобой?

Ты подохнешь, и я подохну.

Но только на мои на БУМАГЕ написанные тексты ещё сотни лет будут ссылаться.

Такие дела, брат.

86

Who Янсон, 11-05-2009 04:54:21

ответ на: ш-м [79]

и, всё-таки язву лечить тебе надо.
понимаю, потенцию временно похерит лекарство, но лечить надо.

настроение улучшится. не так будешь раздражён, а это  - плюс.

Всё наладится, поверь.

по-доброму говорю, поверь.

87

Василий Пригодич, 11-05-2009 04:59:11

ответ на: Who Янсон [85]

>>Янсон, ты-то чего лезешь со своими благоглупостями?
>
>Знаешь в чём разница между мной и тобой?
>
>Ты подохнешь, и я подохну.
>
>Но только на мои на БУМАГЕ написанные тексты ещё сотни лет будут ссылаться.

Дорогой Друг!

Еще раз спосибо за самоотверженную защиту!

Но! Меня терзают смутные подозрения. Уж нехотели ли Вы вложить сей текст в (так сказать) мои уста путем смены ника (да оплошали).

Колитесь! (падла)


>Такие дела, брат.

88

Who Янсон, 11-05-2009 05:04:31

ответ на: Василий Пригодич [87]

Да просто близкие ситуации.
И не люблю, когда мне всякое хуйло пытается чего-то там указать.

Ничего, что я всё своими именами называю?

Базука, конечно, уважаемый автор, но мне указывать не может.
особенно не подписываясь.

Ну хочет чел Власть облизнуть - пусть лижет. Пусть только анальную смазку не забудет купить.

89

Who Янсон, 11-05-2009 05:08:07

ответ на: Василий Пригодич [87]

у меня тексты уже и изданы  и переизданы на западе, на английском, - но это чисто мозгоёбство.

есть конечно и про еблю на бумаге - но на английский не переводили, гы..

90

Однодворец, 11-05-2009 06:03:28

ответ на: Who Янсон [70]

>из-за чего такой срач - не пойму.
>
>вот человек историю семьи изложил.
>Хуячила Власть семью прикладом, нипадеццки.
>
Нипадеццки? Цитирую "Репрессии сталинские моих родителей не коснулись, да и вообще моя семья в этом отношении весьма благополучна (ну, выслана бабка, ну, сидели мужья теток - копейки и засушенные цветочки)."

В том как раз и дело, что автор, происходя из благополучной и успешной семьи для того времени, в неприлично для профессионала неряшливом тексте упорно пытается между строк произвести именно впечатление "луча света в темном царстве", откровенно паразитируя на чужой боли, чужих трагедиях и чужих страданиях. Поэтому считаю текст непорядочным и подлым.

91

Щяпиро, 11-05-2009 09:26:20

"откровенно паразитируя на чужой боли, чужих трагедиях и чужих страданиях. Поэтому считаю текст непорядочным и подлым". Браво! Очень хорошо сформулирована суть Пригодичей.

92

Александр Второй, 11-05-2009 09:34:08

Братик прав... ИМХО.
Кто-то опарафинился...

93

Мафусаил, 11-05-2009 09:51:58

ис каментоф понял што на заподе ебутся по инструкцеям хуянсана

94

Who Янсон, 11-05-2009 09:58:41

ответ на: Однодворец [90]

Ну, например:
>После Гражданской войны дед с бабкой развелись (дед шесть лет провел на фронтах), бабка вышла замуж за финского коммуниста, потом - красного командира по фамилии Саволайнен, который был на 13 лет моложе ее. Отец всегда поминал отчима добрым словом. В 1937 г. финна расстреляли, бабку с паспортной фамилией Саволайнен выслали на 10 лет из Москвы, в ссылку за ней последовала дочь (1918 г. рожд.).

ясен хуй репрессии и не коснулись.

Мою семью тоже не коснулись практически.

это ведь хуйня - например сестра бабушки отсидела несколько лет за опоздание на работу на полчаса.


Если бы коснулись репрессии - не смогли бы родителей знать, вот какая закавыка.

95

Who Янсон, 11-05-2009 10:10:31

ответ на: Однодворец [90]

не согласен про "паразитируя".

История семьи всё-таки изложена, пусть и сумбурно.
Надо быть полным уебаном, чтобы детей и внуков, вспоминающих своих предков, их жизнь тяжёлую, называть "паразитом".

Вы неправы, уважаемый.

96

Однодворец, 11-05-2009 10:17:16

ответ на: Who Янсон [95]

>Надо быть полным уебаном, чтобы детей и внуков, вспоминающих своих предков, их жизнь тяжёлую, называть "паразитом".
>
>Вы неправы, уважаемый.

Помнить о предках дело достойное, но вопрос в том, как и что помнить

97

Санитар Федя, 11-05-2009 10:43:40

Хуй знаед. Генеалогическое древо - вещь интересная, канешно, но фбольшынцтве случаев для жывых патомков, а другим -таг, наверно, похую.
Согласен с Пригодичем в адном: Багироф пидор

98

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2009 15:46:03

про пилевина?

99

Who Янсон, 11-05-2009 19:30:54

ответ на: Однодворец [96]

>Помнить о предках дело достойное, но вопрос в том, как и что
помнить

У Вас вопросы про память есть?
возникают диллемы?
Стоит ли так предков вспомнить или не так?
Диалектика блядь?

А когда, уважаемый, хуй предлагают пососать, тоже есть диллеммы?
вдруг изогнут не в ту сторону?
Ну согласись - это же проблема, когнитивный диссонанс может возникнуть.

странный ты какой-то.
может ты мордой на австралию нацелен?
а к россии жопой повёрнут?

Базука тебе в помощь.

100

Злой Венд, 11-05-2009 20:16:08

Очередной говновысер.

101

Медный лоб, 11-05-2009 21:58:56

Иногда излишней сермяжностью страдаешь,но слог хорош,посему кропай еще

102

Василий Пригодич, 12-05-2009 00:02:53

ответ на: Who Янсон [78]

Это нормально, дорогой Друг. Я когда-то состоял и на государственной службе, что не мешало мне посылать мудаков на уд.

103

Василий Пригодич, 12-05-2009 00:05:51

ответ на: ш-м [80]

Слушайте, корхозник-свиновод, Чичиков колесит на бричке по губернским дорогам (к Манилолву, Коробочке и пр.). Грязь непролазная. Россия. Соблаговолите учить свою супругу. Меня учить не надо, я, простите, ученый. Рад, что Вы так внимательно читаете мои тексты. Исполать.

Соблаговолите обращаться ко мне на ВЫ. Здесь не вокзальная уборная.

104

Василий Пригодич, 12-05-2009 00:07:27

ответ на: Василий Пригодич [87]

Этот текст написал какой-то онаним-пидарас.

105

Василий Пригодич, 12-05-2009 00:10:07

ответ на: Однодворец [90]

Простите за то, что Вас разДЕСАДовал. Козлина, я реконструировал жизнь своих родителей. Мне мало жить осталось, посему я не смогу издать военную переписку родителей в одном томе (прокомментировать и т.д.). Это сделают мои коллеги после меня...

106

тварец, 12-05-2009 06:36:38

вспомнился почему-то эпизод
9 мая, харьков
года 33 этак назад (бля, как время-то бежит... а так ярко иногда помнишь то, что в деццтве случилось)
так вот. я еду вместе с кем-то из родственников в троллейбусе. тепло, настроение праздничное, вишни цветут... взрослые улыбаются, ленточки (не полосатые - красные), шарики. напротив дед сидит. на груди медаль. за отвагу, кажется - грязно-белый кружочек. старик выпил чуть-чуть, праздник - что плохого? ударился в воспоминания - какой-то малознакомой тетке рассказывает, за что медаль получил. подробностей не восстановлю. помню, говорил что в атаку шли, две пули ударили. одна руку пробила, а вторая застряла в ватнике - просто бок болел потом сильно. говорит дед негромко, просто ушел в прошлое: "а плакать-то нельзя было... пуля - и пуля. радуйся, что жив. вон - соседа убило, а тебе свезло, хоть и больно... война - такие дела..."
его прерывает на полуслове какой-то достаточно крепкий старик. (казался стариком - может - просто в возрасте, но моложе его. явно, военный). он начинает орать: и что ты своей медалькой хвастаешься?! чего ты ее тычешь?! у меня такого говна - вся грудь... дома! нашел чем размахивать!!!
старик смотрит на него испугано, даже ничего не говорит. баба слабо пытается возразить - он же никому не мешает... ну человек вспомнил, как было... а крикун покраснел, орет, слюной брыжжет. так с криком про говно и вышел. дед загрустил, оправдываться стал - я, мол, не хвастаюсь братцы... кто-то ему и говорит - не обращайте внимания. просто больной, наверно...

если бы тот, который обличитель, дожил, щяс бы срал на удафкоме наверное.

господа критики, идите домой, к своим медалям и многочисленным собраниям сочинений. (нахуй по-постому).

107

Однодворец, 12-05-2009 09:06:07

ответ на: Who Янсон [99]

>А когда, уважаемый, хуй предлагают пососать, тоже есть диллеммы?
>вдруг изогнут не в ту сторону?
>Ну согласись - это же проблема, когнитивный диссонанс может возникнуть.

Тут ничего тебе ответить не смогу, опыт у меня нулевой, лучше спроси у Пригодича.

>может ты мордой на австралию нацелен?

Не сцы, это лишь один из этапов.

108

Однодворец, 12-05-2009 09:15:52

ответ на: Василий Пригодич [105]

>Простите за то, что Вас разДЕСАДовал.
Не во мне дело.
Есть вопросы поинтереснее.
Вот зачем надо было память собственного отцы марать плагиатом и писать
"Отец придумал передвижную рентгеновскую установку, смонтированную на автомашине,..."
Когда отечественные рентгены на машинах были ещё в Первую мировую?
http://www.gp**mag.r*u/article/history/2008_11_A_2009_04_08-15_09_51/

109

Щяпиро, 12-05-2009 10:34:20

Пригодич пишет со слов родителей, типа так мне сказали папа с мамой. С передвижной рентгеновской установкой вышла абасака, - это факт. Зато читается и смотриться очень гладко. Своим стилем изложения афтар чем-то неуловимым напоминает Никиту Михалкова. Скажите Пригодич, Никита часом не ваш дальний родственник?

110

ш-м, 12-05-2009 12:58:39

ответ на: Василий Пригодич [103]

>Слушайте, корхозник-свиновод, Чичиков колесит на бричке по губернским дорогам (к Манилолву, Коробочке и пр.). Грязь непролазная. Россия. Соблаговолите учить свою супругу. Меня учить не надо, я, простите, ученый. Рад, что Вы так внимательно читаете мои тексты. Исполать.
>
>Соблаговолите обращаться ко мне на ВЫ. Здесь не вокзальная уборная.

Ага. Ну что ж, псевдоисторик литературы, приступим.

Во-первых:
- что за спесь такая - "колхозник-свиновод"? типа куда лезешь с суконным рылом в калашный ряд? Вот такая спесь сквозит из каждой строчки твоих слюнявых сочинений, о чём бы ни шла речь. Что и вызывает соответствующую реакцыю.
Во-вторых:
- обращение на "Вы" нужно заслужить, здесь таковых всего несколько человек, ты к ним вряд ли сможешь быть причислен, по причине хронической замшелости мозгов.

В-третьих:
- по поводу вокзальной уборной - а что, ты, как
только входишь в уборную, считаешь возможным отряхнуть с себя все нормы вежливости? Типа - в кабинете обращаешься на "Вы", а в уборной - "Эй, колхозник-свиновод, сри скорее, освобождай очко!"?

111

ш-м, 12-05-2009 13:16:16

Таперича разберём пассаж "... ибо они монотонны, как кружение чичиковской брички по губернской распутице".

Чисто понятийно даже нелепость - не кружила чичиковская бричка, а ехала по вполне определённому маршруту, один лишь раз сбившись с дороги после Маниловки.
Но это ладно, этого может и не помнить псевдоисторик литературы, сосредоточенный на своих важных знакомствах, о которых не перестаёт рассказывать колхозникам-свиноводам.

Но какая такая "распутица"?
Пригодич, ты бредишь. Стыдно так путаться в классическом произведении.
Это ж не прозаическая поэзия поэтического прозаика.

112

Василий Пригодич, 12-05-2009 15:02:47

ответ на: Однодворец [108]

Дорогой Однодворец!

Ваша ссылка не раскрылась, увы. О передвижных рентгеновских установках еще в Великую войну (так до 1939 г. именовалась Первая мировая) я не знал (я не историк медицины). Следовательно, я НЕ ТАК понял отца. Он просто модифицировал такую установку на раме машины тех военных лет. Приношу свои извинения. Вы не поверите, я - из однодворцев.

Кстати, господа, а почему никто из вас никогда не извиняется (не передо мной, какие пустяки), а друг перед другом. Все от комплексов блядских и ощущения самозванства-самозванчества.

113

Василий Пригодич, 12-05-2009 15:07:42

ответ на: ш-м [111]

Дорогой Друг!

Как я рад тому. что Вы так тщательно штудируете Гоголя.Кстати, Вы меня разоблачили в глазах коллег: я - не историк литературы, я - самозванец.

Материал, любезно размещенный Удавом, - не о распутице в Мертвых душах, не о рентгеновских установках, а о людях, таких же, как вы, которые были и которых нет. Ох, дети, злые дети.

114

Однодворец, 12-05-2009 16:30:32

ответ на: Василий Пригодич [112]

>Дорогой Однодворец!
>
>Ваша ссылка не раскрылась, увы. О передвижных рентгеновских установках еще в Великую войну (так до 1939 г. именовалась Первая мировая) я не знал (я не историк медицины). Следовательно, я НЕ ТАК понял отца. Он просто модифицировал такую установку на раме машины тех военных лет. Приношу свои извинения. Вы не поверите, я - из однодворцев.

Дорогой Пригодич!
Чтобы открыть ссылку, уберите из нее звездочки. В будущем, прежде чем публиковать что-то специальное, консультируйтесь у специалистов или хотя бы по Интернету. Гречишкин фамилия распространенная на юг от Москвы напр. в Тульской области, так что верю охотно, что вы из однодворцев

115

Баас., 12-05-2009 18:48:58

Пригодич -  субъект  неглупый ,  но  вздорный.    Чуть  что - срывается  в  истерику,  то  елей  исторгает ,  то  жупелом  брызжет.    Классический    " дрянной    старикашка "    по  Гашеку.  Что  же  до  текста ,  так  это  вопщем  из  области  мистификаторства.    Заявлены    " письма  с  войны ,  фактически  документ ,  но  90  %  текста -  рассуждения    о  своих  близких  и  далёких  родственниках.  Все  приличные  люди ,  спору  нет ,  но  зачем  же  такое  пространное  вступление ?

116

базука, 12-05-2009 23:30:33

ответ на: Василий Пригодич [113]

>Дорогой Друг!
>
>Как я рад тому. что Вы так тщательно штудируете Гоголя.Кстати, Вы меня разоблачили в глазах коллег: я - не историк литературы, я - самозванец.
>
>Материал, любезно размещенный Удавом, - не о распутице в Мертвых душах, не о рентгеновских установках, а о людях, таких же, как вы, которые были и которых нет. Ох, дети, злые дети.


Пригодич, не юли. Это мерзко выглядит. И не кивай на шырокую спину Удава, что за ублюдочность.

Это блятская коммунистическая позиция - прятаться за "святостью" темы и писать кондовым языком всякую нелепицу.

Чуть что - "да как вы смеете!!! Это же про Ленина!...про партию!!! Руки прочь от святого!".

Не хуя мне "штудировать" - просто нет никакой "распутицы" у Гоголя, понимаешь.
Скверно знающий русский язык и литературу - сидел бы и тренировался на текстах в два абзаца, а не вылажывал бы аршинные безграмотные полотенца. Это я уж дальше не полез, там вообще пиздец.

Любой бы полувоспитанный хотя бы человек признал бы свою Ашыпку и конец делу, но ты будешь усираться как хомячок, проглотивший теннисный мячик, и прятаться за святостью темы.

Ну ты и чмо, Пригодич.

117

черчилль (на спитфаере), 13-05-2009 00:49:39

базука, за рассказы про будапешт ты сам чмоипедорац

118

черчилль (на спитфаере), 13-05-2009 00:51:34

пригодич, пишешь про письма с фронта - пиши про письма с фронта.
мне нехуй знать про твоих прадедушек

119

Василий Пригодич, 13-05-2009 01:21:02

ответ на: базука [116]

Дорогой Друг! Дорогой Трус!

Славно и сладко быть анонимом. Не бздите. Снимите маску. Предъявите Ваши тексты. Много ли денежек Вы заработали пером. Ссать в комментариях не подобает такому Паладину Духа, как Вы. Я, выблядок, просил Вас обращаться ко мне на ВЫ.

120

Василий Пригодич, 13-05-2009 01:22:07

ответ на: Однодворец [114]

Благодарю за любезный совет. Мне некогда "консультироваться" по интернету.

121

Василий Пригодич, 13-05-2009 01:23:35

ответ на: черчилль (на спитфаере) [118]

Простите, так и не читайте про моих дедушек. Разве я просил Вас об этом.

122

Василий Пригодич, 13-05-2009 01:24:04

Комм. 122 и ком. 123 написал какой-то негодяй.

123

Однодворец, 13-05-2009 08:52:37

ответ на: Василий Пригодич [120]

>Благодарю за любезный совет. Мне некогда "консультироваться" по интернету.

Тогда вы обречены

124

Баас., 13-05-2009 08:53:26

ответ на: Василий Пригодич [122]

Вот  уж  бесспорно !    И  этот  таинственный    негодяй  как-то  в  ответ    на    вполне    пристойное    замечание  учинил  такой    паскудный  брех  ( на  " ты " ,  естественно) ,  да  ещё  с  такими  недорогими  амбициями ,  что  тоже  закрался  вопрос  о  его  соответствии  автору.    Вы \ ты  ,  Пригодич ,  уж    разберитесь,  какая  маска  доминирует  в  вашем  " Бим - Боме " -  способная  внятно  разговаривать  или  же  хамское  рыло  " витиеватого  дурачины " ,  по  одному  лаконичному  определению.

125

базука, 13-05-2009 10:54:07

>Дорогая Базука!
>
>В свое время Геннадий Трифонов прилюдно поцеловал мою курсовую по "Мертвым душам". И не ТЕБЕ, козлина, учить меня правильным образам.
>
>Чичиков монотонно едет (кружит) по плохим российским дорогам от помещика к помещику, где (в имениях помещиков)и происходит основной экшн.
>Случайно попав в вокзальную уборную приходится переходить на ты. Так как основной контингент этих заведений колхозники-свиноводы отбывающие на родину. И если вам насцали на ботинок, после вежливого вы, вам еще и в рот насцут. Такие вот у нас колхозники-свиноводы, да.
>
>Засим целю ручки
>Василий Пригодич

Если это тот самый Трифонов, который написал книжку "Сетка" про малолетних педерастов, то пусть он хоть в жопу тебя целует (что было бы вполне естественно).

Пригодич, нехуй пиздеть про уборные и курсовые - хоть ты обпишись курсовых с педерастом Генулькой Трифоновым, но ответь прямо и коротко, не виляй - какая такая распутица у Гоголя в "Мёртвых душах"?!
Охуеть можно от такой малограмотности. у тебя вообще-то высшее образование есть? Или только кучки творческих поисков?

126

Василий Пригодич, 13-05-2009 10:57:17

ответ на: Однодворец [123]

Мы все обречены, дорогой Друг!

127

Василий Пригодич, 13-05-2009 10:58:34

ответ на: Баас. [124]

Я уже старый, мне скоро с Господом беседовать, посему у меня нет никакой маски, я такой, какой есть...

128

Василий Пригодич, 13-05-2009 10:59:40

ответ на: базука [125]

Помилуйте, высшего образования у меня, разумеется, нет.

129

базука, 13-05-2009 11:01:11

Пригодич, когда пишешь курсовые, сначала читай первоисточник, а меньше мечтай о вокзальных уборных.

Чичиков не кружит, тем более нет никакой монотонности. Маршрут его вполне прагматичный и подчинён цели, монотонностью и не пахнет. Он сбивается в дождь с дороги, случайно заваливается к Коробочке; встречается с Ноздрёвым и заезжает к нему, от Собакевича узнаёт про Плюшкина и снова меняет маршрут.

Ты охуел, Пригодич, стыдно ведь называться "историком литературы" и не читать Гоголя. Или читать в восьмом классе. Или совершенно не врубаться в написанное.

130

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:02:04

Дети, дорогие, вы серИозно полагаете, что меня интересует ваше мнение о качестве моих текстов. Нет. Никак нет. Меня интересуете вы: ваша наивность подростковая, желание казаться "взрослыми", ощущение ущербности, поведенческие мотивации и пр.

131

базука, 13-05-2009 11:03:15

ответ на: Василий Пригодич [127]

>Я уже старый, мне скоро с Господом беседовать, посему у меня нет никакой маски, я такой, какой есть...

Напоминает Паниковского, который предчувствуя пинки, сворачивался калачиком и стенал: "Я старый больной человек..."

Так ответишь ты про распутицу или нет, эвентуальный собеседник Господа?!

Ты, чувствуется, всю жизнь так прожил, виляя и подпёздывая.

132

базука, 13-05-2009 11:07:55

ответ на: Василий Пригодич [130]

>Дети, дорогие, вы серИозно полагаете, что меня интересует ваше мнение о качестве моих текстов. Нет. Никак нет. Меня интересуете вы: ваша наивность подростковая, желание казаться "взрослыми", ощущение ущербности, поведенческие мотивации и пр.

Пригодич, равно как и меня не интересует твоё мнение о том, интересно ли тебе наше мнение.

И о качестве текстов разговора никакого нет. Не ебёт никого качество твоих сладко-сопливых текстов.

Речь о троекратной дикой вопиющей безграмотности, допущенной тобой, "историком литературы", в одной-единственной фразе про Чичикова.
И никакие твои псевдовозвышенные пассы не скроют того, что ты увиливаешь в разные стороны, только чтобы это не признавать.

Покайся, Пригодич. Потренируйся перед беседой с Господом в признании собственных Ашыбок.
А то дальше разберу твой слабограмотный текст.

133

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:11:14

ответ на: Василий Пригодич [122]

Слышь, папаша, а не охуел ли ты часом в атаке? Ты кого негодяем обозвал? Я за тебя наше удавкомовское ВСЁ - базуку - хуями обкладываю, я вступаю за тебя в полемику с М. Маковецким - известным комментатором Ветхого Завета (или Торы, хотя этот еблан вряд ли вкурсе в чем разница) и т.д (и т.п.).

Да вы вообще вкурсе, что мегахуятор Бабик во всеуслышаньи заявил что гордится мной? Что гений камментов Покс использовал, в том числе, и мой материал в статье по мотивам комментариев вышеупомянутого мегахуятора.

Или, милостивый государь, вы осведомлены, что ваш нынешний оппонент упертый ш-м (базука) не раз вынужден был согласиться со мной? Да что там - всех кто восхищался моим творчеством не перечислить. Но вы конечно же не вкурсе. Куда там до этого литературному критику-однодворцу!

Посему впредь попрошу  обращаться ко мне на ВЫ. Мы с вами вместе по Невскому со жгучими кавказцами не разгуливали.

Это пиздец! Просто пиздец какой-то!

134

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:12:23

ответ на: базука [129]

Специально для Вас, дорогой Друг. О курсовых.

Вот моя курсовая работа, написанная в университете марксизма-ленинизма при ЖАКТе (написана в четыре руки и на ТРЕЬЕМ курсе). Беспесды. Слово чести.

Гречишкин С.С., Лавров А.В. Биографические источники романа Брюсова "Огненный Ангел" (Часть I) // Wiener Slawistischer Almanach. Band I. Вена, 1978. 3 печ. л. Гречишкин С.С., Лавров А.В. Биографические источники романа Брюсова "Огненный Ангел" (Часть II) // Там же. Band II. Вена, 1978. 3 печ. л.

Гречишкин С.С., Лавров А.В. Биографические источники романа Брюсова "Огненный Ангел" // Ново-Басманная, 19. Сборник. М., 1990. 5 печ. л.

Гречишкин С.С., Лавров А.В.Биографические источники романа Брюсова "Огненный Ангел" // Гречишкин С.С, Лавров А.В. Символисты вблизи.Статьи и публикации.СПб., Издательство "Скифия", 2004. С.

Кстати, хороший писатель (Царствие Небесное) Юлий Трифонов никогда не писал о педерастах. Я не был с ним знаком, его имя упомянуто в поддельном комментарии.

Как написал Есенин на книге, подаренной Ивану Приблудному, - читай, дурак, учись.

135

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:13:50

ответ на: базука [131]

Я не читал поэму Гоголя "Мертвые души". Обращайтесь ко мне на ВЫ. Я вообще читать не умею.

136

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:15:08

ответ на: базука [132]

Ваше мнение о качестве моих текстов мне похуй. Меня интересуете вы, как объект специфического изучения.

137

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:17:00

ответ на: Василий Пригодич [133]

Этот комментарий не мой. Гаденыш, не бздите, если у Вас уд в штанах есть, снимите маску. Предъявите Ваши тексты. Писать - не пердеть - кое-как уметь надо.

138

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:25:29

Дети, побаловался и убываю. Подумайте над словами Зиновия Герда (антисемитские коннотации не принимаются).

Люди были счастливы тем, что я обращаюсь к ним как к равным. А мы равны, вот в чем дело».

139

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:38:00

ответ на: базука [129]

Дорогой друг!

Специально для вас. Я не историк гужевого транспорта. Но! Что произойдет с безобразной россиийской  грунтовой дорогой после дождя? ЧТО?
Я тебя, выблядок, спрашиваю!

140

Василий Пригодич, 13-05-2009 11:54:01

ответ на: Василий Пригодич [139]

Ну, что за блядство. Опять какой-то ахтунг напердел.

141

хочу срать, 15-05-2009 20:34:16

это уже в конец  охуеть, бля! (с)

142

GGGGGGG, 19-02-2010 13:02:38

полная фигня

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg