Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

САЛАГИ ВЕШАЙТЕСЬ ИЛИ ДЕМБЕЛЬ НЕИЗБЕЖЕН

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Я не буду пересказывать содержание этой книги – желающий, да прочтет… Могу лишь высказать свое мнение, относительно того, почему ее стоит (или не стоит читать).
Когда была закрыта последняя страница, то у меня возникло чувство, знакомое любому гражданину мужского пола отслужившего срочную -  чувство облегчения от пробуждения после сна, когда всю ночь мучает кошмар – тебя снова призывают в Советскую (Российскую) Армию, а твои вопли о том, что ты уже отслужил, обременен семьей, бизнесом и т.д., в расчет не принимаются…

Еще, с моей точки зрения, прочтение этой книги лишний раз подтверждает существование теории жизнедеятельности слоя определенного социума; кем бы ты ни был в прошлой своей жизни, в данном случае – на гражданке – студентом филфака, пастухом овец в горах, просто раздолбаем без определенных занятий – твое положение, внутри данного слоя, будет определяться с учетом факторов, как объективных (срок службы, должность), так и субъективных (твоя способность существовать в предлагаемых условиях). 
Автор не навязывает свою точку зрения на процессы, происходящие, как внутри слоя, к которому  относятся солдаты-срочники, так и в целом в армии. Выводы каждый делает сам – Кирзачу, на мой взгляд, удалось создать мозаичную картину, оценивать которую можно только в целом; любая попытка дать оценку явлению на основе отдельных фрагментов обречена, поскольку неизбежно искажает его сущность.

При том, что эти выводы малоутешительны в отдельности, их совокупность приводит к парадоксальным выводам: армия, которая существует не благодаря отношению к нему со стороны государства, а вопреки этому отношению, армия, где старослужащего боятся больше, чем атаки вероятного противника, армия, где единообразие, доведенное до идиотизма – есть залог боеспособности, и т.д., и т.п. – такая армия непобедима.
Лично мне книга Кирзача близка еще и тем, что не смотря на солидную разницу в годах, мы оба из Москвы, оба служили под Ленинградом (я – в Рыбачьем), оба ушли в армию из аудитории ВУЗов.

Книга будет полезна и тем, кого пугает, т.н. «дедовщина», а, как следствие, желание «откосить»; совершенно правильное наблюдение Кирзача, действительное не только для армейской, но и гражданской жизни – если некий персонаж находит удовлетворение в унижении, того, кто стоит ниже его в некой иерархии, мелочно и беспричинно жесток и истеричен в своей жестокости – этот «некто» - ничтожество, которого давит воспоминание об испытанном им унижении и страх испытать это унижение вновь. Есть и другое наблюдение, с которым я полностью согласен – условие комфортности твоего существования, как старослужащего, находится в прямой зависимости от того, насколько ты умеешь дозировать степень подавления личности, отслужившего меньше тебя.
Кстати, это правило работает не только в армии…     
Интересны наблюдения Кирзача и об отношении к дембельским «аксессуарам» - их количество обратно пропорционально интеллектуальному развитию данного воина; прошедшему армейскую службу вполне достаточно сознания того, что он узнал о себе и об окружающих столько, чтобы рассматривать сам факт дембеля, как переход границы, за которой придется начинать все сначала, поскольку то восприятие мира и окружающих тебя людей, с которым ты пришел в армию, навсегда осталось за воротами КПП. А это, согласитесь, грустный праздник…

Фанат портвейна "Агдам" , 10.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

monis, 10-03-2008 19:07:16

33

2

Scheisser, 10-03-2008 19:07:39

2

3

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2008 19:08:26

подозреваю, что фрагментароно читал
говнообзор похуй

4

Чипотлино, 10-03-2008 19:08:39

3

5

Scheisser, 10-03-2008 19:08:45

зы.заипли кирзача пеарить(н\л).

6

xz-zx, 10-03-2008 19:10:20

бгыыыыы... афтар отжог

7

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2008 19:11:24

мягко выражаясь, я не являюсь поклонником такой литературы.
но за кирзача рад.
а если книжка еще и принесет ему копеечку, то буду рад вдвойне

8

MuxaMoR, 10-03-2008 19:17:46

Кирзач начинал хорошо, интересно, но вот концовка я бы сказал слита, хотя может она так и есть под конец  службы (я не служил)

9

ЛукЪян, 10-03-2008 19:18:29

Куплю книгу.
ДМБ-86 ЛенВО
Сертолово

10

ЖеЛе, 10-03-2008 19:23:45

мне лично может и хотелось бы уменьшить количество нецензурных слов в книге... хотя в жизни их наоборот больше... всетаки это своеобразный условный рефлекс - взял в руки книжку - срочно окультурился...
книга - интересна...
кирзачу респект, впрочем я уже это говорил...

11

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2008 19:29:39

апзор хуйня (хоть и видно, что афтар сорался), а вот книгу почетаю, када найду в наших широтах

12

МЕНТ, 10-03-2008 19:31:10

Нормальный человек проходит жизнь по жизни.
Ненормальный, но сильный человек, попав в места лишения свободы, проходит там более качественную школу жизни. Но выйдя на волю не остается зеком по жизни.

Если уже не повезло и пришлось служить. Да еще и удалось не опуститься на этой службе, то после ДМБ нормальный человек воспевать это уродство не станет.

Кирзачу кое-как удалость воздержаться от говенного воспевания.

Но и сюжета в книге  нет. Просто историография неудачника, вылетевшего с филфака.
Все беды и ужасы стандартны до неприличия. Завязки, кульминации и прочих атрибутов нет.
Художественные учебники для призывников и инициаторы соплей для ветеранов были изданы за пару десятков лет до "Кирзы".

Поляков или Примост были пионерами. Они могли ограничиться простыми перечеслениями армейских мерзостей. Тогда и это было событием.
Но через двадцать лет писать на эту тему реферат - достижение несколько меньшее.

А язык у автора весьма и весьма недурен.
И когда автор поднимает еще непаханное поле "русского в Китае", у него получается гораздо больше.
А вот его последователям в китайской теме придется поебаться, чтоб на написать реферат.

Пешы ишшо.

13

МЕНТ, 10-03-2008 19:33:36

Кстати, в описанные места приходилось за грибами ездить.

14

xz-zx, 10-03-2008 19:34:47

ответ на: МЕНТ [12]

для меня основное в этой книге - честность, можно назвать ее реализмом, но она есть

15

Стройбатыч, 10-03-2008 19:35:18

Прям рекламная замануха рекрутов, а не рецензия, гыгы



"если некий персонаж находит удовлетворение в унижении, того, кто стоит ниже его в некой иерархии, мелочно и беспричинно жесток и истеричен в своей жестокости - этот «некто» - ничтожество, которого давит воспоминание об испытанном им унижении и страх испытать это унижение вновь"(С).

Мутно, спорно, логически неподвижно.




"условие комфортности твоего существования, как старослужащего, находится в прямой зависимости от того, насколько ты умеешь дозировать степень подавления личности, отслужившего меньше тебя"(С).

Тут просто мутно.



"армия, где единообразие, доведенное до идиотизма - есть залог боеспособности, и т.д., и т.п. - такая армия непобедима"(С).

Тут проникся величием и почти ушол снова сдаваться в военкомат гыгы.

16

apist, 10-03-2008 19:37:26

почитал, понравилось. может, напиться?

17

Ыыык, 10-03-2008 19:39:32

Вспоминаю Советское время, когда вышла книга на подобную тему Ю. Полякова "100 дней до присяги".
Мои деды, с пристрастием изучив представленные материаллы, решили что это руководство к действию.
Попался  бы аффтар нам, духам в то время!!!
А так мемуары Кирзача жизненные...
ДМБ-88. ВВ МВД БССР

18

трах-тиби-сдох, 10-03-2008 19:41:59

хуйня блять.
и апзор.
и книжка.
и и аффтр апзора.
и аффтор книжки.

19

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2008 19:45:17

ДМБ-87, Курская область. мл. снт., замок
домой приехал в гражданке, купленной перед ДМБ
на память остались пара фотографий и "креативно" изрезанный шеврон.
ни с кем из сослуживцев не общаюсь, хотя пара человек живет по-соседству.
резюме: два года, тупо выброшеннные из жизни. но не служить было западло. в наше время на не служивших смотрели, как на прокаженных. в общем, не чем гордиться и не о чем стыдиься. было и было.

20

ЖеЛе, 10-03-2008 19:47:18

не думай - иди служыть... быгыгы...

21

TrollMops, 10-03-2008 19:48:50

Кирзач - отличный Автор. Армия и сей абзор абсолютно похуй.

22

MuxaMoR, 10-03-2008 19:50:38

ответ на: МЕНТ [12]

>И когда автор поднимает еще непаханное поле "русского в Китае", у него получается гораздо больше.

Ага ждём развития темы Кирзач в Африке с детьми, Кирзач в Антарктиде с пингвинами, Кирзач во Франции пьёт шампанское и закусывает булочками

23

Непьющий Лаовай, 10-03-2008 19:58:44

Ниасилил "Кирзу", хотя несколько раз пытался.

24

Topal, 10-03-2008 19:59:59

ГЫ!Cны действительно падобные сняться.

25

Борец с хаосом, 10-03-2008 20:02:20

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [19]

+1
Из армейской жизни вспоминаю только приколы.

26

Непьющий Лаовай, 10-03-2008 20:18:02

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [7]

если книжка еще и принесет ему копеечку

Че то я сильно в этом сомневаюсь.

27

небоскр"ЁБ, 10-03-2008 20:39:08

читал в нетленке, но решил заказать для комрадов (распечатывать лень), смотрю цена 190руб, норм. оформляю заказ. Доставка почтой 150 рублей. итого 340. доставка почти столько же сколько стоит книга. фига се. она что, золотая. или ее в мое отделение связи доставил юная девственница. та ебал я такие подколы. не то, чтоб денег жалко, но совсем просто охамели. сколько раз всякой шняги через нет заказывал, такое 1 раз. пошли нахуй. комрадам ссылку скину, пусть так читают.

28

небоскр"ЁБ, 10-03-2008 20:40:00

ебитесь в рот, подлые ублюдки =)

29

вурдальак, 10-03-2008 20:43:04

а не заебал ли вас кирзач с кирзой. Удав его тут портянки вывешивал, теперь еще и обзоры книги. как говорит Оззи - "fuck out'

30

xz-zx, 10-03-2008 20:43:11

ответ на: небоскр"ЁБ [27]

>читал в нетленке, но решил заказать для комрадов (распечатывать лень), смотрю цена 190руб, норм. оформляю заказ. Доставка почтой 150 рублей. итого 340. доставка почти столько же сколько стоит книга. фига се. она что, золотая. или ее в мое отделение связи доставил юная девственница. та ебал я такие подколы. не то, чтоб денег жалко, но совсем просто охамели. сколько раз всякой шняги через нет заказывал, такое 1 раз. пошли нахуй. комрадам ссылку скину, пусть так читают.

обычная цена РосПочты за пересылку

31

Арнольд Кацнеленбоген, 10-03-2008 21:05:30

10-03-2008 19:18:29            ЛукЪян             [ответить] [+цитировать] [10]
Куплю книгу.
ДМБ-86 ЛенВО
Сертолово
-------------

Пиздец... И што? Наверно, это очень круто, такие выпуки оставлять. Оставлю и я.

Продам машыну.
Спортлото-82 ВЦСПС
Кесарю слесарево

32

Пес Пиздец, 10-03-2008 21:21:12

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [19]

Вменяемо. Так и было. +6.

33

Stone, 10-03-2008 21:45:37

А где скачать книгу?

34

Who Янсон, 10-03-2008 21:54:45

Рецензия не зацепила почему-то.
Зацепил каммент Мента. Конечно есть правда в его словах...
Но Кирзу читал с неослабевающим удовольствием.

35

БЫДЛО, 10-03-2008 22:25:50

Кирзач написал отличное и приближенное к жизни произведение, и к изданию его книги надо относится совершенно нормально, особенно по сравнению с тоннами гламурной и псевдоКК литературы завалившей прилавки нашей страны! Афтар обзора приподнес книгу абсолютно прекрасно и правильно! Обращать внимание же на комментарии старых выживших из ума пердунов-алкоголиков совершенно не стоит!

36

Муд@г, 10-03-2008 22:32:12

где скачать книгу??

37

Бабик, 10-03-2008 22:33:14

охуеть бля..
пиздец каг актуально - писать на удафком обзор кирзы

38

340 рублей, 10-03-2008 22:42:35

хуй гавно реклама

39

ЛукЪян, 10-03-2008 23:07:10

ответ на: Арнольд Кацнеленбоген [31]

Арнольд Канцеленбоген
Был пидором убогим
Его ебали многие
Пропидоры убогие.

40

Пацан с семками, 11-03-2008 00:29:40

Хуита небось, в нетленке ни одной части недочитал. Пиши про Китай, интересно, про армию в песду.

41

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 11-03-2008 00:35:53

Обзор - хуйовый, Кирзач - хуйовый, "Кирза" - хуйовая, армия - хуйовая, страна - хуйовая, Медвед - хуйовый, жена - хуйовая, жысь наша - хуйовая.

Ваши хуймменты радуют, камрады! Чувствуется стиль и парода. Сразу видно, что писал, какой то хуй.

Кирзачу и афтару апзора - спасибо за буквы.

42

ЗЭК, 11-03-2008 01:06:36

ответ на: МЕНТ [12]

Коллега, я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Вы немного глупы.
Зона - отнюдь не более качественная школа жизни. Не пиздите тут, пожалуйста.

Имхо, автору удалось не "кое-как" удержаться от воспевания, а вообще не воспевать. Это у Вас "кое-как" мысли через задний проход лезут.
Кульминация, сюжет... Какие слова вы знаете... Каков сюжет "Записок из Мертвого Дома", на которые неоднократно ссылается сам автор, кстати? Где там кульминация? Где в "Уллисе" завязка "и прочие атрибуты"? Литератор, бля... ПРойдите нахуй, что ли...

Причем тут - что было написано до и когда? И уж если Вам так угодно - ни Поляков, ни Примост не показали в своих повестях самого важного - как изменяется личность. Кирзач - показал. Удалось ему это или не очень - другой вопрос. Но попытка была. В этом и главное достижение, на мой читательский взгляд. Вы же увидели в книге лишь внешнюю сторону - реферат с перечислением армейских мерзостей. Тупо только это и увидели, как и положено МЕНТУ.

43

Вова Х, 11-03-2008 03:24:55

апзор гавно.
Кирзач маладец, хоть тема и не близка не разу.

44

Липа, 11-03-2008 03:55:17

Я повторюсь:
по книге Кирзача ещё будут изучать историю российской армии.

45

Барабашкина(АУК), 11-03-2008 07:54:28

не даром Кирза в нетленке

46

х у й, скореллированый со стояком, 11-03-2008 08:05:38

читал примоста, после него кирза скушна и не литературна (во как ебанулто!)

кам.34 - абассака

47

Йа проста размистил абйаву, 11-03-2008 08:31:52

афтырь четал книго, пока стоял в очереде на запраффке ВР? гы

48

МЕНТ, 11-03-2008 10:34:54

ответ на: xz-zx [14]

Какая на хуй честность, когда это уже два десятка лет только что в детских садахне изучают.
И смелость нужна  была для такой публкации при совдепе, а не сейчас.

Только из совдеповских "честных"  по этой теме Поляков превратился в шовиниста, а Примост остался на Украине.

49

МЕНТ, 11-03-2008 10:40:32

ответ на: MuxaMoR [22]

Если Кирзач опишет мне что-либо новое и интересное про Антарктиду своим отработанным языком, мне будет почитать интересно. Если даже он по ходу сюжета будет, превозмогая себя, учиться ебать пингвиних.

50

МЕНТ, 11-03-2008 10:45:08

Кстати, по теме каментов и исследуемого материала.
Я три гда служил, на флоте. Ваши, блядь, "деды" у нас по третьему году только только гальюны переставали драить и из под пайол вылезали.

И жизнь в местах лишения свободы знаю побольше очень многих. Тут, наверное, пояснять не надо. Как-то подсчитал, 53 учреждения посетил за время службы.
А для того, чтобы познать жизнь аквариума, не обязательно быть рыбкой. (Господа сидельцы, не сочтите за издевательство и кощунство).

51

МЕНТ, 11-03-2008 10:55:41

Заело. Еще немного подпизджу.

Мне приходилос с Кирзачом сраться в виртуале. То, что это личность талантливая и неординарная - вне дискуссий.

Но, мне кажется, его беда именно в следующем:
Вывалившись из комфортной жизни московского студента, он попал в парашу армии. Выдержал испытания, заслужил к себе уважение. Но... так и не смог до конца отмыться от запаха портянок. И теперь позиционирует себя, как сильного человека, не столько из-за своих талантов и деловых способностей, а из-за спобобностей бить в харю.

А от этого элемента национальной гордости великороссов всегда были у этой страны все ее беды.

52

МЕНТ, 11-03-2008 10:57:32

Хотя и я, видимо, от методологии ментовки до конца не опростался. Хоть и считаю себя антиментом.  гы-гы-гы.....:)

53

я забыл подписацца, асёл, 11-03-2008 11:58:18

Мент-ты заурядная краснопёрая гнида.Пшол нахуй,занюханный адвокатишко.

Зелятор-ты просто хуесос и ментовский подпёздышь.

54

Харя ахуевшая, 11-03-2008 13:04:56

Прочетал книгу. За неё зачод... Но удивляюсь тока одному: как мне павизло при службе, что у нас н было этава долбоебизма.
У нас день састаял: подъёмзарядкакроссзавтракстрельбыдиверсиоонаядеятельностьрукопашкаобед
выживаниетактикабоявождениерукопашкакроссужинрежимтишина(длясъёмачасов
ых)свабодноевремяполчасаотбойнах...
Служил я так в Отд.гв.ДШБ СПн "Серые Волки", гв.ст.сержант

55

Будда, 11-03-2008 15:56:57

Книгу не читал. Зачем? Что там я могу нового узнать? Это надо читать юношам и девушкам.

56

приведение для Барабашкиной, 11-03-2008 17:51:11

бугагакну пожалуй

57

Фанат портвейна "Агдам", 11-03-2008 19:28:49

ответ на: МЕНТ [51]

А мне кажется, что Кирзачу незачем себя позиционировать - он такой, какой есть, со всеми своими достоинствами и недостатками. Про "бить в харю" - спорно, посколько Кирзач явно не считает это достоинством, а вот про "запах портянок", полагаю, ты перебощил...

58

ВикеNтий, 12-03-2008 10:29:59

В Лемболово в учебке был...такая петушня..ебануться!

59

ВикеNтий, 12-03-2008 10:37:35

ответ на: Липа [44]

>Я повторюсь:
>по книге Кирзача ещё будут изучать историю российской армии.
Липа. не соглашусь с Вами. ибо срочка в отдельно взятой в\ч не есть зеркало РА.

60

Кирзач, 12-03-2008 11:55:59

Спасибо автору обзора за уравновешенный и здравый взгляд на вещи.

61

синий, 23-04-2008 02:49:12

ответ на: Харя ахуевшая [54]

>Прочетал книгу. За неё зачод... Но удивляюсь тока одному: как мне павизло при службе, что у нас н было этава долбоебизма.
>
>У нас день састаял: подъёмзарядкакроссзавтракстрельбыдиверсиоонаядеятельностьрукопашкаобед
>
>выживаниетактикабоявождениерукопашкакроссужинрежимтишина(длясъёмач
асов
>
>ых)свабодноевремяполчасаотбойнах...
>
>Служил я так в Отд.гв.ДШБ СПн "Серые Волки", гв.ст.сержант

что за хуйня??? серый волк бля, это эмблема 22 бригады СпН ГРУ, уебище ты пиздливое, и это совсем не ДШБ, а ОБрСпН, я оттуда многих знаю, ибо сам в 10 ОБрСпН служил, ст.сержант кстати. И где ты хуй мамин там диверсионной деятельностью занимался и часовых снимал?!(бригада в Ростове-на-Дону)пАвИзло блядь ему, черт ебаный!!!
По поводу книги, вещь однозначно, рекомендуется для изучения призывному контингенту, дабы такие вот хари, блядь охуевшие не появлялись.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg