Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что у людей на уме, то у Веллера на языке, или Надежда на надежду

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Писатель Михаил Веллер выпустил книгу, вызвавшую «с колес» зубодробительную полемику (одни – ругают, другие – превозносят до небес):  Веллер М. Великий последний шанс.  СПб. , 2006. Издательство  АСТ.  464 С. Тираж 30 000 (!) экземпляров. Разумеется, преобладают поношения и заушения. Напомню, если тебя не поносят матерно, если у тебя нет врагов, ты не литератор, профессионально занимающийся сочинительством. Несколько лет тому назад писатель издал два философско-этических трактата – «Все о жизни» и «Кассандра», на сей раз он выпустил политологический, публицистический труд.

1

Несколько фраз об авторе. Михаил Веллер родился 59 лет тому назад на Украине в семье офицера. Свой род писатель возводит к бравому  прусскому юнкеру фон Веллеру, воевавшему под знаменами Фридриха Великого. В детстве как офицерский сын, в юности-молодости как искатель экстремальных ощущений будущий писатель объездил весь необъятный СССР, после крушения Красной Империи – весь мир. В 1966-1971 гг. мы вместе учились на отделении русского языка и литературы филологического факультета Ленинградского университета.  23 года мы не виделись «вживую», а тут Господь сподобил «посвидаться»: биографические статьи о нем и обо мне опубликованы в книге: Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь в 3 томах. Том 1. А – Ж.  М., 2005. Издательство «Олма-Пресс Инвест». 2005. С. 357-360;  562-564. Элегантно Господь шутить изволит. При советской власти наше место было в тюрьме, а не в энциклопедическом издании. О многочисленных книгах Веллера говорить не буду: их можно найти в Питере на любом книжном лотке-развале. А вот что отмечу специально: в 1997 г. у писателя вышло Собрание сочинений в четырех томах.

Читатель спросит: а о чем последняя книга Веллера. Отвечаю: о тебе, о твоей семье, о твоей стране, причем без разницы, живешь ли ты в России или за ее пределами-рубежами. Попробуем определить жанр книги:  АНТИУТОПИЯ-УТОПИЯ одномоментно. Антиутопия потому, что Веллер с содрогательной,  логизированной  правдивостью, обстоятельной аргументированностью,  афористической меткостью рисует грядущую ВОЗМОЖНУЮ катастрофу, уход под воду европейско-американской  цивилизационной Атлантиды.  Помимо всего этого «Великий последний шанс» – путеводитель-бедекер по современной России. В начале книги  и в послесловии писатель создает УТОПИЧЕСКУЮ перспективу преодоления катастрофического отмирания белой цивилизации… при помощи России, ее судьбоносной роли в грядущей истории мира: вот она – надежда на надежду…

Книга – парадоксальна, нередко логически упречна, автора часто заносит на интеллектуальных поворотах, но… но… но… Веллер будит и будирует мысль, позволяет четко позиционировать себя в реальности, в мире и мiре. Читатель, ежели соблаговолишь прочитать сей «интеллектуальный роман», думай, думай, думай, спорь, соглашайся, опровергай и отвергай СИСТЕМНЫЕ постулаты.
Трактат полон обличительного пафоса, писатель бичует современную Россию, ее «власти предержащие», коррумпированное до печенок чиновничество, воровской бизнес, косное и равнодушное ко всему «население», потерю достоинства, чести, верности идеалам. Не подумай, читатель, что Веллер сладострастно каталогизирует беды Родины нашей скорбной. Книга написана с «печалованием великим» и «воздыханием горьким», со слезой и обидой. Многие страницы трактата вполне можно сопоставить с «Философическими письмами» П.Я.Чаадаева (в пользу  Веллера, разумеется).
Что же качается Европы и вообще западного мира, то его хоронили не только большевики и «мистический анархист» Веллер. Европу «отпевали» великие «властители дум» Ф.Ницше и О.Шпенглер. Трактат Веллера овеян густым ницшевским дымом, а на легендарную работу Шпенглера «Закат Европы» (более точный перевод: «Закат западного мира». Т 1-2. 1918-1922)  писатель многократно проецирует свои суждения-положения-выводы. Писатель всегда «держит» шпенглеровскую историософию в уме и «на уме».
Смею думать, «похороны» Европы могут не состояться, если западные страны объединятся в жестокой борьбе с жестокими террористами, убивающими невинных людей, с экспансией-агрессией сами знаете чьей... Старушка Европа, если подправит здоровьишко, накрасит губы, тяпнет виски-коньяка-винца, еще станцует «знойный танец “Террикон”» (был такой в стародавние советские годочки; кто помнит – не забудет).
Любопытное наблюдение. В книгах Л.Н.Гумилева и М.И.Веллера о судьбах миропорядка есть ВСЁ (пассионарность, энергоэволюционизм и т.п.), кроме Провидения. Причем Лев Николаевич был истовым православным, а Веллер – атеист. Старинные люди помнят: Россия – удел Богородицы…

Я редко так поступаю, но на сей раз приведу название основных глав книги: «Государство и воровство», «Русский олигарх: трупоед или целитель?», «Русский дипломат как вредитель», «Так почему рухнул СССР», «Россия как страна третьего мира», «Евреи», «Гибель Европы», «Билет на «Титаник», «О терроризме».
Последняя глава, увы, не политкорректна по отношению к афро-азиатским насельникам европейских стран и к «русским» чеченцам, но содержит ряд положений-предложений, с которыми стоит ознакомиться лидерам США – Объединенной Европы.  Книгу следует перевести и дать в руки всем, кому дорога христианская цивилизация, кто принимает ответственные и взвешенные решения. Я совершенно серьезно. Методы борьбы с терроризмом и террористами, предлагаемые Веллером, жестоки и жестки, они неприменимы в Европе сегодня, но кто знает, что нас ждет впереди. Кровавый вал террора не идет «в откат», да и пойдет ли – Бог весть. Мужчины, к Вам обращен печальный афоризм: «Когда все хотят сладко жить и никто не хочет умирать – стране скоро конец» (С. 76).
Писатель восклицает: «Вся политико-экономическая система сегодняшней… России запрограммирована не на созидание нового, а на расхищение старого. Поэтому государство не может быть реформировано – оно может быть уничтожено, разобрано, демонтировано, ликвидировано – и на его месте создано другое» (С. 46). Салют, дедушка Ленин. Пионерский привет от Миши Веллера. Не надо ПРИНУДИТЕЛЬНО реформировать Россию, пусть Матушка поживет хоть пару десятилетий СПОКОЙНО. В этом я категорически не согласен с автором: государство развалится, всех придавит, некому будет осуществлять «реконструкцию».

Какой же рецепт исцеления Родине «прописывает» доктор Веллер. Увы, увы, увы, просвещенная диктатура. Диктатура, которая устанавливается путем референдума и одобрения парламентом сроком на два года. Нет, все-таки недурственно нас учили в университете марксизму-ленинизму (диктатура пролетариата)... И здесь следует прямо, без обиняков  ответить автору: диктатура (любая, пусть наипросвещеннейшая) мгновенно превратится в кровавую, палаческую и бессмысленно жестокую войну с людьми (правыми и виноватыми), в народоистребительную бойню. Хотят, хотят люди русские (десятки миллионов) режима «твердой руки», дабы бесстыдно, трусливо, подло и жадно лизать «оную». Читатель, помнишь ли ты гениальную мысль Марка Твена: «Мечты опасны тем, что часто они сбываются»?
В книге много боли, но есть и ирония злая, и юмор добрый. Много в ней и всяких интересных наблюдений-сведений (древняя, новая, новейшая история). Есть и уморительные наблюдения. К примеру, Веллер раскрывает великую сакральную тайну: почему зимой в русских домах холодно, а перед завершением отопительного сезона – непереносимо жарко (С. 88). Не трону покрывало Изиды-Исиды, друг мой высокий, читай сам.
Вот такая книга: злая, добрая, задиристая, спорная, наглая, умная, безумная, завлекательная, НЕВЫНОСИМАЯ, странная, пространная, блестящая, темная… Умеют же люди писать…

Василий Пригодич , 20.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Дед Мазай, 20-06-2007 09:43:30

1

2

Rt, 20-06-2007 09:43:30

52

3

Дед Мазай, 20-06-2007 09:43:39

и фтарой бля

4

Rt, 20-06-2007 09:44:01

даштотакоебля

5

Vano, 20-06-2007 09:44:38

Многа букф. Да абеда хватет. Пачитаим...

6

Удав, 20-06-2007 09:44:49

Ну, такими тиражами нас не удивишь. "Духлесс" продался тиражом в 650.000 экземпляров, а "Гастарбайтер" стартует с тиражем 100.000 и еще столько же уже допечатывается.

7

Тормозз, 20-06-2007 09:44:58

епта

8

Хуй Моржовый, 20-06-2007 09:45:59

нах

9

Vano, 20-06-2007 09:46:22

"если тебя не поносят матерно, если у тебя нет врагов, ты не литератор, профессионально занимающийся сочинительством."

Зачод! Канстатацэя ФАКта и ниибёт.

10

Анри4тый, 20-06-2007 09:48:08

Феллер

11

koncikfadin, 20-06-2007 09:48:16

Баян.

12

Пол Карасика, 20-06-2007 09:48:19

ответ на: Удав [6]

Ты фсе гастрбайтера свайиво пиаришь

13

NAXNAX, 20-06-2007 09:48:21

пачетаем, атчиво ни пачетать...

14

Моск атмарожынный, 20-06-2007 09:49:04

Я таг понял, што и до Истонеи эта книжка дошла?
Мы-то прачетали ие пару лет назад, если не ашыбаюсь.
Кстати ачередное гавно.
Аффтару савет растормозицца.

15

Vano, 20-06-2007 09:50:12

"Веллер с содрогательной,  логизированной  правдивостью, обстоятельной аргументированностью,  афористической меткостью рисует грядущую ВОЗМОЖНУЮ катастрофу, уход под воду европейско-американской  цивилизационной Атлантиды."

А вот эта низачод. Ванючим шестидесятничеством потинуло...

16

fat sparrow, 20-06-2007 09:50:28

ответ на: Удав [6]

может, автор имел в виду малый тираж?

17

Тунеядец, 20-06-2007 09:50:57

афтор престарелый маразматик, тегзт нечитал

18

Язон , 20-06-2007 09:51:02

С уважением отношусь к Веллеру за "Майора Звягина", но так корешей пиарить не особо красиво!В 1966-1971 гг. мы вместе учились... мог бы и спиздеть что не знакомы.

19

Евгений Староверов, 20-06-2007 09:51:46

Василий. Я вам верю, хотя Веллер настолько противоречив, что с утра хочется с ним дружить, а ввечеру уже послать на хуй.
Книгу изучу, спасибо!

20

Sgt.Pecker, 20-06-2007 09:53:49

Здрасьте...Рецензия на "Гастарбайтер" не ожидается? Или лучше на "Остров сокровищ".Эту книгу Веллера я прочитал год назад и уже даже забыл,ибо он хуячит их одну за другой со страшной скоростью.Они у меня уже все перепутались.Обзор неплохой,но лично мне он уже нахуй ненужен.Поздновато.

21

мангольский астранафт, 20-06-2007 09:54:22

абассака!http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=22516

22

Worker - good, capitalism - bad, 20-06-2007 09:55:34

ответ на: NAXNAX [13]

>пачетаем, атчиво ни пачетать...

Истинно так.

23

стомегатонный пулимет, 20-06-2007 09:56:10

Веллер - хуеллер

24

Sgt.Pecker, 20-06-2007 10:00:11

ответ на: стомегатонный пулимет [23]

Золотые слова.

25

Серебряное Копыто, 20-06-2007 10:02:40

Почитал бы пожалуй. Но бумажные книги стараюсь не читать - боюсь пальцы о страницы порезать.

26

Захар Косых, 20-06-2007 10:07:19

прочитать надо.
но только если есть хоть капля здравого смысла и
критический подход ко всему и вся.
веллер очень лукав, коварен и обаятелен.
запросто может затянуть легковерного дурачка в омут софистики.

27

Захар Косых, 20-06-2007 10:08:08

обзор кстати нудный скучный и ниочемный.

28

Какаин, 20-06-2007 10:20:13

Крео - философия ковыряния в жопе пальцем. Книга судя по всему о том же. Развалитца иле не развалитца. Этой теме лет пятьсот наверное. Читать не буду. Идеальная рецензия на все книги веллера, пелевина и иже с ними гениально сформулированна еще на заре удава, по-моему, какандокало - "измазывал стены говном. думал исскуство - оказалось просто воняет"

29

Директор НИИ ХУЯ, 20-06-2007 10:35:14

Веллер - шавка подзаборная.Злой,оголтелый гопник без Родины.

30

Увлекающийся натурал, 20-06-2007 10:37:33

Апзор типа - Велер и Я.
"биографические статьи о нем и обо мне опубликованы в книге"

"Разумеется, преобладают поношения и заушения. Напомню, если тебя не поносят матерно, если у тебя нет врагов, ты не литератор"
Пральна - ты не литератор, ты графоман! Бугога!

31

хех, 20-06-2007 10:40:07

Как заебали эти пророки... Если человек нехуёвый писатель, это не значит, что он ахерный аналитик и стратег. А философия, вообще, -"умение заумными терминами объяснять прописные истины", извините, если цитата не точна.

32

я забыл подписацца, асёл, 20-06-2007 10:41:34

хуета

33

Грязный Гарик, 20-06-2007 10:42:07

Веллер - завистливый пиздабол. Заебал уже всех своими книшками. Тоже мне - пророк-мессия!

34

Joderador13, 20-06-2007 10:51:40

Веллер - мастер малой прозы. А в романах он так... Покурить выходит. Даже упомянутый в каментах "Майор Звягин" и тот смотрится как цикл новелл, а не роман.
Опзор хуевый, кстати.

35

е.банько, 20-06-2007 10:59:07

книга говно, четал. имхо на мысль хватит 5 страниц. веллер и коммерция - в 2007 году хуйовый сплав. 30000 тираж, ну по баксу авторских с экземпляра, хотя думаю поменьше будет.. йебадь стОило ли писать СТОЛЬКО говна ? легенды невского осовременить - было бы за 100 страниц тираж миллион, но я так понел по контексту - горючка то у автора увы кончилась, а с баблом по прежнему напряг.

36

AK-74, 20-06-2007 11:01:21

Помница четал книшку, впичатлило. А асобина глава про Стабфонд. И вдрук вчира четаю: "Правительственные умы никак не могут решить, что им делать с огромными средствами, накопленными в Резервном фонде. Денег в нем накопилось уже огромное количество - более 3 триллионов рублей. Причем разных мнений появилось уже столько, что главе Минфина Алексею Кудрину пришлось обратиться за помощью к США. Глава Минфина Алексей Кудрин, например, считает, что инвестировать все это богатство можно только вне России. В России их размещать просто нельзя, уверен Кудрин. С ним согласны и в правительстве."
Этаж пездец!!! Наши деньги прячим от сибя, да ищо и у пендосаф просим савета куда их деть падальши от нас. Бля, может ищо спросим куда наши ракеты лучше направить?!!
Чуйствую сибя далбайобом...

37

Кастракис Полупопалос, 20-06-2007 11:03:38

как раз щяс читаю. Канешна, как и всё нада фильтровать. Но есть весьма дельные мысли, с которыми согласен.
То, што сейчас в стране элементарно прожираецца наследие "тоталитарного прошлого", но нихуя нового не создаецца - разделяю полностью.
Гляньте вокруг - строяццв только супер-гипер-мега маркеты. И хуй какого завода иль фабрики

38

бывший, 20-06-2007 11:05:09

Автор продолжает серию эссе о себе, любимом.

39

ЖеЛе, 20-06-2007 11:25:07

ответ на: Удав [6]

>Ну, такими тиражами нас не удивишь. "Духлесс" продался тиражом в 650.000 экземпляров, а "Гастарбайтер" стартует с тиражем 100.000 и еще столько же уже допечатывается.
*** так  удивляет какрас таки малый для веллера тираж...
кстате веллер заебал нытьем канкретно...

40

Людоед, 20-06-2007 11:39:50

сейчас каг раз читаю

41

Людоед, 20-06-2007 11:40:59

сейчас каг раз читаю

42

СВИНцовый космонавт, 20-06-2007 11:48:42

ответ на: Sgt.Pecker [20]

>Здрасьте...Рецензия на "Гастарбайтер" не ожидается?
была же на днях. неплохо описано что это за хуерга для тупых хачей, и как можно сэкономить на ней 211 рэ, и кучу времени.
хотя я так себе все и представлял.

43

Микка финский лесоруб, 20-06-2007 11:53:57

Та-а, кароссая книига навеерноо. Ноо проотиитаатть нее смог-г. Веллер - классныый писаттель, он писсалл проо Пииттари - моой любимыый горотт. А этта книигга - поо моемуу хуйняя поолнаяя, хотяя и крикк душии.

44

Низависимый иксперт по высерам, 20-06-2007 11:58:22

книгу читал от корки до корки.
Это то, за что можно осудить...
Но в уважении отказать не получится... Ужас...

45

Ванябастенов, 20-06-2007 12:12:33

Дед Мазай в первонахи заделался
бу-го-га

46

ХулиганЪ, 20-06-2007 12:28:34

Вася, иди нахуй вместе с Веллером.
мне глубоко насрать на этого жыда,
нашолся нахуй бля неебацца пророк.

47

я забыл подписацца, асёл, 20-06-2007 12:31:36

<Аффтар, бля! Шозанах?! Ты всем так хорошие книги советуешь?! Как только я увидел знакомую обложку - сразу кинулся читать, но даже я ниасилил. Хуйню ты написал!
  А Веллера  Читать всем! Адаптировать книгу для школ! Издать ахуенным тиражом и продавать на каждом углу!! "Майора Звягина" - вапще читать детижкам вместо сказок на ночь!!!
  Веллер - это самый конструктивный и позитивный писатель нашего времени.
 
  Остальные - просто сосут.

48

Декан Института Правды (им. Троцкого), 20-06-2007 12:32:38

Аффтар, бля! Шозанах?! Ты всем так хорошие книги советуешь?! Как только я увидел знакомую обложку - сразу кинулся читать, но даже я ниасилил. Хуйню ты написал!
  А Веллера  Читать всем! Адаптировать книгу для школ! Издать ахуенным тиражом и продавать на каждом углу!! "Майора Звягина" - вапще читать детижкам вместо сказок на ночь!!!
  Веллер - это самый конструктивный и позитивный писатель нашего времени.
 
  Остальные - просто сосут.

49

Буфетчица Маруся, 20-06-2007 12:36:12

разлюбила веллерство после "Мое дело" ну какой же он мудаг

50

Роланд, 20-06-2007 12:48:12

Обзор скучный. Автор долбоеб. ПОстарайся больше не писать..

51

xxx, 20-06-2007 13:47:06

зачод. велера ни четал, но асуждаю.
прачесть штота штоле...

52

LizaM, 20-06-2007 13:52:22

>Элегантно Господь шутить изволит. При советской власти наше место было в тюрьме, а не в энциклопедическом издании

От автора "из энциклопедического издания"  странно слышать подобные обороты:

>...если западные страны объединятся в жестокой борьбе с жестокими террористами..
:)))
А в обчем -- кукушка  хвалит петуха  за то что хвалит он кукушку ..
ждемс  рецензию  Веллера  на труд  Пригодича  :)))

53

Литератор, 20-06-2007 14:18:02

Жыда читать?
Пусть идоты читают.
Я предпочитаю литературу.

54

+1, 20-06-2007 14:30:16

Веллер мудак и автор судя по всему тоже

55

ХВС, 20-06-2007 14:51:45

"Свой род писатель возводит к бравому  прусскому юнкеру фон Веллеру, воевавшему под знаменами Фридриха Великого."

Хуясе.

Тогда Сфинкс из иранских шахиншахов будет.

56

Донецкай, 20-06-2007 14:52:45

Зачем этот высер? Все это давно ясно, банально, 10000000000 раз обсуждалось, обсиралось. Веллер идёт нах.

57

Ебливый Абезьян, 20-06-2007 14:57:28

хороший обзор. к своему стыду должен признатцо что веллера до сих пор не читывал, хотя много слышал о нем. надо бы исправитцо

58

Василий Пригодич, 20-06-2007 15:12:44

Благодарю всех за внимание к моему тексту.

Разумеется, я - не литератор а графоман. Кто спорит...

59

Медсисьтренка, 20-06-2007 15:50:43

Ха! Тираж 30 000!
Знаем мы этих издателей - выпустят 1.000.000, тираж напишут 30.000 экземпляров, и налог заплатят с 30.000

60

Ебископ, 20-06-2007 16:13:01

Книшку ни четал (и нибуду), с апзором полнастю сагласен.

61

Чилавег-Свенья, 20-06-2007 16:20:34

Сейчас это и читаю. Задиристо, читается легко и интересно, всё бы ничего.
Но. Но. Во- первых боянчег уже этот обзор, книге дольше пяти лет и где-то здесь она уже сквозила.
Язык, стиль речи афтора местами наивен до дури. Предлагаемые рецепты утопичны (если не являются злой иронией). И ещё. "Хочу быть Солженитсыным" слышится иногда у автора.

62

Землепроходец Семен Дежнев, 20-06-2007 16:57:19

ответ на: Медсисьтренка [59]

>Ха! Тираж 30 000!
>Знаем мы этих издателей - выпустят 1.000.000, тираж напишут 30.000 экземпляров, и налог заплатят с 30.000

выгоднее, как ни странно, наоборот, на самом деле. объем тиража - уже пиар ход. духлесс - наивные заметки пэтэушника в хуй бы никому не стучался если б не пиар компания, и в том числе то что этим гавном завалили пол страны.

веллер - истеричное гавно. код давинчи - чмо. читайте Пушкина, заебали.

63

монстр Хуёнстр, 20-06-2007 17:53:01

Искать у Веллера глубину мысли, по меньшей мере, наивно. Он поверхностен и глуповат.

64

Очень известное имя што песдетс., 20-06-2007 18:10:31

Веллер пишет достаточно легко и складно, но эта книга сущее хуеплетство. Через пару абзацев противоречит сам себе, зачастую несет откровенную хуйню непонятно чем увлекшись (новерно своим красноречием) Вердикт: именно эту книгу читать савсем необязательно. на эту тему есть книги и умнее и интереснее. например - "Мальчиш-Кибальчиш"

65

PARTYзан, 20-06-2007 19:20:44

Йоптваю! Пригодич! Жив еще, курилка!

З.Ы. Обзор, само собой, не читал.

66

Sgt.Pecker, 20-06-2007 19:21:33

И вообще у Веллера лучше почитать М Вавилонская.
Вот это отжиг.Особенно "Накрылась" и "Vox populli"
Песдетс шояибу.

67

Приебыч, 20-06-2007 19:22:21

Василий, что ж вы так долго не баловали нас своими творениями?? Мы уж было волноваться начали...

68

Василий Пригодич, 20-06-2007 20:02:23

Дорогой Приебыч!

Рад нашей новой встрече. Обнимаю (я - не пидарас).

69

Злой Венд, 20-06-2007 22:22:18

"Свой род писатель возводит к бравому  прусскому юнкеру фон Веллеру"

ГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!  А пригодич -- эскимос.

КГ/АМ

70

К.АСТРАТОР, 20-06-2007 22:30:10

название креоса неверное. Надо: "Что у людей в прямой кишке, то у веллера на языке, а у пригодича в мозгу".

71

Василий Пригодич, 21-06-2007 00:08:01

Дорогой Х.Стратор!

Аплодирую Вашему элегантному остроумию.

72

Деня, 21-06-2007 02:17:11

Давайте лучше читать ПИСАТЕЛЕЙ, который мы еще не упели прочесть, не веллеров.

73

Василий Пригодич, 21-06-2007 02:33:17

Таких писателей, как Веллер, - мало.

74

Бухель, 21-06-2007 03:14:01

http://lib.aldebaran.ru/author/veller_mihail/veller_mihail_velikii_pos

кто хочет скачать

75

Бухель, 21-06-2007 03:23:52

Веллера читаю всё.
Апзор гавно. Думаю Веллер бы при встрече даже руку афтару не подал.

76

Читатель, 21-06-2007 10:57:39

Спасибо! Веллера читал много. Не всё однозначно (точнее - большая часть написанного им - фигня). Но в начале 90-х его "Легенды Невского проспекта" спасли знакомого от петли: вовремя книжка подвернулась. "Великий посл. шанс" обязательно куплю. Рецензия хороша: интригует, распаляет воображение и любопытство.

77

Василий Пригодич, 21-06-2007 13:59:21

Дорогой Бухель!

Эта статья семь лет назад была напечатана (первый вариант; первое издание книги)) в одной эстонской газете. Веллер меня обнял.

101. Василий Пригодич. Философия Михаила Веллера, или Вращение позитивистского пропеллера // Вести. Русский еженедельник Эстонии, 2000, № 42 (264), 20 октября. С. 16. 0,3 печ. л.

78

Василий Пригодич, 21-06-2007 14:00:15

Дорогой Читатель!

Благодарю за учтивое внимание.

79

Мелихрон, 21-06-2007 15:49:54

Удав, духлессом и по-видимому гастарбайтером печку зело хорошо растапливать, вот и понахауярили тиражов.
А если серьезно - ты еще с книжками/тиражами/ робски или допустим Пушкина сравни. А также сравни рекламный бюджет и модность /читай - гламурность темы тухлессов/

А Веллер - полюбэ отличный писатель и пох.

80

Новенький, 21-06-2007 16:12:24

Веллера интересно слушать в передачках "наперсточника" Соловьева,
но у него какая то странная манера говорить как заведенному (без тени паузы на задуматься), излагаетет он эмоционально но не душевно, как робот а не человек.

81

пиздобородый, 21-06-2007 18:41:55

родня вся выстроилась в ряд - пошёл ты на хуй! говорят
кошмары блять, кошмары блять, кошмары

82

Модестус, 21-06-2007 19:56:49

Аффтар, обзор хороший, но вы явно не объективны, Веллер натура увлекающаяся, сейчас увлекся модной темой как нам обустроить Россию, вчера увлекался как нам Россию развалить. Все о жизни и Кассандра - вещи любопытные но не более того, из серии обо всем и ни очем, или я все знаю  вам объясню в космическом машштабе.
А нащщет великого последнего шанса - некоторые постулаты Веллера интересны, некоторые смешны, но ничего нового я из прочтения не вынес. Особенно посмешил закон о диктатуре, вобщем книшка из серии прочитал и забыл, на этом поле, по крайней мере для меня, есть другие авторитеты.

83

GRB, 21-06-2007 20:02:42

Хуета о хуете. Пробовал читать. Не пошло Заебался на 20-х страницах. Уж лучше Куприна почитаю

84

Иван с усами, 21-06-2007 21:11:21

Классека и ниипет

85

Sgt.Pecker, 21-06-2007 22:28:47

Ретранслирую слова ХЛМ

Пригодич - ХУЙЛО.

86

Василий Пригодич, 22-06-2007 00:09:23

Дорогой Модестус!

Благодарю за интересный и содержательный отзыв.

Sgt.Pecker - песдло.

87

Baca6u, 22-06-2007 23:17:42

Веллера читал. Но не эту книжку. Пишет хорошо. Но эту читать не буду. Он меня на радио и в ящике заебал. Что за моду взяли, стоит пожить за бугром, потом вернуться, сразу начинают нас учить как обустроить Россию (как говорил Жванецкий, пользуясь тем что умеют писать). Что за мессианство такое? Или считают, что за время жизни там их айкью вырос на 20%? А те кто здесь оставались - тупые лохи и ничего не понимают? Против Веллера, как литератора и как человека ничего не имею, но политолог Веллер нахуй мне не уперся. Если хочет быть политиком - хуле, создавай партию или присоединяйся к какой-нибудь, агитируй за свои идеи, иди на выборы кандидатом. А так - пустобрехство одно.

88

Василий Пригодич, 23-06-2007 00:05:34

Ежели Веллер "за бугром" жил, т.е. в Эстонии...

89

полуночный ебоквак, 23-06-2007 13:47:04

ранний веллер-с удовольствием,нынешний же ментор и злобный циник,из книги в книгу проповедующий одни и теже прописные истины

90

полуночный ебоквак, 23-06-2007 13:54:59

но зачем-то прочитал его всего

91

Бюль-Бюль Оглы, 23-06-2007 13:58:20

Креос твой аффтар не четал, а вот книгу ету четал,
было дело

92

Диоптрий, 23-06-2007 18:32:15

Веллера почетаем как-нить...

93

LT Pornuho, 27-06-2007 10:42:48

вот где ебануцца можна http://xeno.sova-center.ru/13B565E/

94

vadim, 03-07-2007 22:46:57

Читал книжку частично.

Автор думает что он пиздец пророк когда описывает элементарные вещи из введений в международные отношения и политологию.

Баран написал книгу, короче.

95

небатон, 04-07-2007 21:48:33

Бля. Веллера прочитал всего. Писатель ахуенный. раздал много его книжек, в т.ч. и эту. действительно его последние пророческие книги - хуерга. как и выступления по НТВ у Сорокина. Пишет лучше. чем говорит. Последняя "Мое дело",  - вполне читабельна. хотя и баян из раннего. Литературоведческие эссе - на Ъ-ть: "Ветер рвал плащи генералов" (С) (В. Пикуль, Веллер приводит в качестве примера, как надо писать). Таких фраз на удавкоме не встретишь.

96

Василий Пригодич, 28-07-2007 15:15:29

Согласен.

97

Александр, 15-08-2007 22:03:04

Удав, на ваш сайт, похоже, заходят исключительно закомплексованные недо- и переростки, компенсирующие свои комплексы исключительно примитивными средствами. Их отношение к Веллеру и к Пригодичу - школьно-хулиганское и не более того. Стоило ли ради них делать сайт и метать бисер?
Пригодичу о книге Веллера и о его ее восприятии. Обратите внимание, что Веллер уже давно не пацан и уже давно поднялся до философского осмысления жизни (в отличие от хулиганов-посетителей). Он думает в масштабе Истории, и он во многом прав, а вы истолковываете его в масштабе пятилетки, не более. Поэтому вы его не понимаете: ведь он говорит о ваших внуках! Вряд ли вы о них думаете (а хулиганы-посетители вообще думают только о себе). Обнадеживает, что Вы нюхом чуете, что у Веллера за текстом стоит много больше. Но лезть туда - нужно много мозгов и желание.

98

Василий Пригодич, 20-08-2007 01:54:05

Дорогой Александр!

Блестящий комментарий, благодарю.

99

Ы, 04-01-2008 19:15:20

Гы, удав , ума на большее не хватает, как сравнить жёлтостраничну книжонку  с Писателем(неоднозначным). Позор  ,
а тираж полюбому у говнокнижки больше..... народ(ишко) же не будет читать книжку где думать надо. Потомучто народа нету у нас, есть отдельные личности и есть стадо баранофф

100

Усама, 05-01-2008 22:34:18

Пошто вам подорожная, хамье..? Вы же неграмотны... МВ- зачет, обзор - нзчт.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg